TOP-5. Смазка для рыболовных катушек
Современные рыболовные катушки представляют собой сложные механизмы, узлы которых находятся в постоянном взаимодействии друг с другом и подвергаются воздействию внешней среды. От состояния этих узлов зависит не только качество работы всей катушки, но и ее долговечность.
Во время рыбалки на катушку попадает вода, ролик лесоукладывателя постоянно контактирует с мокрой леской. Под воздействием солнца или трения от вращения механизм катушки может нагреваться до очень высоких температур. В зимнее время она, наоборот, сильно охлаждаются. Песок, остатки водорослей и микроорганизмов, проникающие в узлы катушки, вызывают их повышенное трение и интенсивный износ. По этим причинам, особенно в профилактических целях, любую катушку рекомендуется периодически смазывать.
Традиционные материалы для смазывания рыболовных катушек не подходят, так как не отвечают этим требованиям. Они вытекают из узлов, могут разрушать пластмассовые детали, иметь запах, отпугивающий рыбу. Кроме того, в зимнее время они густеют и затрудняют движение механизмов.
Сравним 5 наиболее популярных специализированных смазок, которые можно применять для обслуживания рыболовных катушек, и выделим лучшую в соотношении цена/качество.
Смазка для рыболовных катушек EFELE
Смазка для рыболовных катушек EFELE
0.0
Синтетическая пластичная смазка российского производства на основе полиальфаолефина и литиевого мыла, предназначенная для обслуживания всех типов катушек: инерционных, безынерционных (с передним и задним фрикционом, в том числе карповых), мультипликаторных.
Состав специально разработан для смазывания всех узлов катушек. Выпускается в пластиковом дозаторе объемом 10 мл, может использоваться как в летнее, так и зимнее время.
Смазка для рыболовных катушек EFELE не имеет запаха, совместима с пластмассами и эластомерами, обладает отличными антикоррозионными свойствами, не застывает при низких температурах (до -50 °C) и не вытекает при нагреве узлов.
EFELE – лучшая смазка по соотношению цены и качества. Благодаря высоким характеристикам и экономичному расходу данный материал занимает первое место.
Фасовки
- Шприц с дозатором 10 г, набор шприцов 10 шт х 10 г
Смазка для рыболовных катушек Mikado
Смазка для рыболовных катушек Mikado
0.0
Состав густой консистенции расфасован в металлические тюбики, не требующие обрезания носика перед использованием. Характеризуется хорошей водостойкостью и антикоррозионными свойствами. Не вытекает из узлов при высоких температурах.
Существенным недостатком смазки Mikado является невозможность ее использования во всех узлах катушки, поэтому для обслуживания понадобятся и другие материалы. Кроме этого, производитель не указывает диапазон рабочих температур своего продукта, а сам состав имеет характерный нефтяной запах, который может отпугивать рыбу.
Несмотря на удобную фасовку смазка Mikado занимает только второе место из-за своей неуниверсальности и резкого запаха.
Фасовки
- Металлический тюбик 12 г
Смазка для рыболовных катушек SFT Grease Reel Li
Смазка для рыболовных катушек SFT Grease Reel Li
0.0
Благодаря густой консистенции материал подходит для обслуживания узлов, работающих при высоких нагрузках. Смазка не вымывается водой, выдерживает температуры до -25 °C и не вытекает при нагреве.
При всем этом недостатки материала перевешивают его достоинства. Во-первых, смазка SFT Grease Reel Li несовместима с пластмассами и резинами, поэтому подходит не для всех узлов катушки. Помимо этого, состав обладает резким запахом, пластиковый тюбик не имеет удлиненного носика, из-за чего возникают сложности с обработкой труднодоступных мест. Вопросы вызывает также указанный диапазон рабочих температур: значения на блистерной упаковке и самом тюбике отличаются.
По характеристикам смазка SFT Grease Reel Li схожа с Mikado. Плюсы и минусы у этих составов одинаковые. Третье место SFT обусловлено менее удачной конструкцией ее упаковки.
Фасовки
- Пластиковый тюбик 20 мл
Масло для рыболовных катушек SFT Oil Reet Silicone
Масло для рыболовных катушек SFT Oil Reet Silicone
0.0
Силиконовое масло в пластиковой масленке, предназначенное для подшипников и роликов рыболовных катушек.
Материал не имеет запаха, может использоваться как в летнее, так и зимнее время года. Он не разрушает резины и пластмассы, а благодаря фасовке-дозатору с длинным носиком наносится в труднодоступные места.
Главный недостаток силиконового масла состоит в его консистенции, которая не позволяет использовать этот материал в шестернях, валах и главной паре катушки. Кроме того, перед первым применением у масленки необходимо отрезать носик. Такие неудобства, несмотря на неплохие рабочие характеристики масла, отодвигают его на четвертую позицию.
Фасовки
- Пластиковый флакон 20 мл
Смазка для рыболовных катушек (Три Кита)
Смазка для рыболовных катушек (Три Кита)
0.0
Силиконовое масло в пластиковой аэрозольной упаковке, предназначено для подшипников и роликов. Выпускается во флаконе с распылительной головкой.
Материал не имеет запаха. Масляная струя, образующая при нажатии на распылительную головку, проникает в труднодоступные узлы рыболовной катушки.
Масло от компании Три Кита, как и предыдущий материал, не подходит для обслуживания валов, шестерен и главной пары – для этих узлов необходимо использовать другие смазочные материалы. Кроме этого, флакон со смазочным материалом негерметичен. Поэтому при транспортировке масло вытекает и загрязняет окружающие предметы. Точно дозировать материал невозможно, поэтому струя попадает на соседние участки.
Неудачная упаковка, а также отсутствие какой-либо информации о диапазоне рабочих температур масла определяет его место в рейтинге.
Фасовки
- Пластиковый флакон с распылителем 50 мл
Требования к смазкам для рыболовных катушек
Хорошая смазка для рыболовных катушек должна соответствовать целому ряду требований:
- Быть совместимой с конструкционными материалами – металлами и пластмассами
- Выдерживать высокие и низкие температуры
- Обладать стойкостью к воздействию влаги и воды
- Не иметь запаха
- Обеспечивать герметичность рабочих узлов
- Обладать определенной вязкостью, чтобы не препятствовать легкому вращению подшипников и перемещению других узлов катушки
Каждая приведенная в статье смазка для рыболовных катушек хорошо работает в тех узлах, для которых она предназначена.
Наиболее универсальной из всех вышеперечисленных материалов является Смазка для рыболовных катушек EFELE. Она подходит для механизмов любых типов, не имеет запаха и при попадании на леску или шнур не отпугивает потенциальный улов. По сравнению с другими, более дешевыми смазками, EFELE работает дольше и обладает большей морозоустойчивостью (до -50 °С).
При выборе смазки для рыболовных катушек следует помнить, что пластичные материалы обеспечивают лучшую герметичность узлов, а значит, их более высокую защиту от влаги. Жидкие масла менее устойчивы к смыванию (повторное смазывание рекомендуется проводить уже после 4-5 рыбалок), однако обеспечивают более легкий ход вращающихся механизмов. Материалы на синтетической основе совместимы с пластиками и резинами, минеральные масла – нет, поэтому их следует использовать с осторожностью, чтобы не допустить ускоренного разрушения пластмассовых деталей.
Смазки для рыболовных катушек от компании «КУППЕР»
Смазки для рыболовных катушек
Товаров: 4
Быстрый просмотр Быстрый просмотр Быстрый просмотр Быстрый просмотрСпиннинг
Спиннинг — одна из самых популярных рыболовных снастей не только среди рыболовов-любителей, но и в среде профессиональных спортсменов. Как и большинство известных рыболовных снастей для легального лова рыбы имеет две основных части — удилище и катушка. Обслуживание удилища не составляет особых трудностей, а вот современная катушка, безынерционная или мультипликаторная, – это уже достаточно сложный механизм, требующий регулярной чистки и смазки. Причем, учитывая специфику работы спиннинговых катушек – постоянный контакт с водой, частое попадание песка и грязи, понятно, что обычные смазки малоэффективны для обеспечения долгой и легкой службы ее узлов. На основании своих инновационных разработок инжиниринговый центр компании «КУППЕР» создал смазки, обеспечивающие идеальную работу катушек в любых условиях.
Смазка для катушек CUPPER 1
Умеренно густая консистенция смазки обеспечивает тонкий и прочный слой на рабочих поверхностях шестерен и открытых подшипников. Обладает повышенной водостойкостью и увеличенным сроком службы. Применяется для смазывания шестерен, подшипников открытого типа, элементов ротора, червячных передач. Отлично работает как при ловле в пресноводных водоемах, так и в морских акваториях. Благодаря применению смазки для катушки CUPPER 1 обеспечивается ее плавное и легкое вращение даже при длительной эксплуатации и постоянных повышенных нагрузках.
Масло для катушек CUPPER 2
Универсальная жидкая смазка обладает высокими проникающими свойствами. Идеально подходит для смазки подшипников закрытого типа. Благодаря своему уникальному составу предохраняет детали механизмы катушки от попадания в них влаги. Уменьшает трение в подшипниках, способствуя их более плавной и легкой работе, тем самым обеспечивая более дальние и точные забросы. В случае необходимости может применятся как моющее и смазывающее средство для всех деталей катушки при ее обслуживании в походных условиях. Обладает дезинфицирующим и ранозаживляющими свойствами.
Масло-очиcтитель для катушек CUPPER 3
Предназначено для обработки и чистки деталей катушки при проведении обслуживания. Отлично удаляет грязь, одновременно выполняя функции смазочного и защитного антикоррозионного материала. При помощи масла-очистителя CUPPER 3 очень легко избавиться от следов воздействия на детали катушки соленой воды и остатков старой смазки. В экстренных случаях может кратковременно заменить смазку в любых узлах катушки.
Подарки к товарам этого раздела
Персональные рекомендации
Какую смазку выбрать для рыболовных катушек?
Выбор смазки для рыболовных катушек – задача непростая. В статье описаны основные виды смазочных материалов, применяемых в рыболовных катушках.
Одним из самых популярных видов активного отдыха является рыбалка. Она делится на любительскую и спортивную (профессиональную).
Основное приспособление для рыбалки – удочка с катушкой. Каждый вид рыбалки подразумевает использование отдельных видов удочек и катушек.
Какие бывают рыболовные катушки?
Существует несколько видов рыболовных катушек. Самыми простыми и дешевыми являются инерционные катушки. Они просты не только в эксплуатации, но и по конструкции. Большинство таких катушек не имеют механизма притормаживания, который не дает леске сойти больше, чем нужно. Поэтому рыбаки тормозят барабан катушки пальцем. Ввиду простоты конструкции за ними легко ухаживать.
Следующим видом рыболовных катушек являются безынерционные катушки. Они пользуются большой популярностью среди профессиональных рыбаков и любителей благодаря своей универсальности. Конструкционно это очень сложные механизмы, которые требуют регулярного ухода.
Главным элементом безынерционной катушки является шпуля, на которую наматывается леска. Вместительность и размер шпули зависит от размеров катушки. Следующим ключевым элементом является фрикцион. Это тормозной механизм, который определяет натяжение, при котором шпуля плавно отпускает леску при закрытом лескоукладывателе. В зависимости от строения катушки фрикцион бывает передним и задним. Практически все современные безынерционные катушки оснащены передним фрикционом.
Третий вид – мультипликаторные катушки. Они считаются самыми качественными и надежными. Применение таких катушек требует некоторой сноровки и понимания, как они работают, так как подобные катушки имеют ряд настроек. Каждый рыбак настраивает мультипликаторную катушку индивидуально под себя.
Конструкционно это инерционная катушка, снабженная системой передач с передаточным числом от 3 до 7. Передаточное число обычно указывается на корпусе и показывает, сколько совершит оборотов шпуля при полном обороте рукояти катушки.
Особенности обслуживания рыболовных катушек
Современная рыболовная катушка представляет сложный механизм, узлы которого находятся в постоянном взаимодействии друг с другом и подвержены воздействию внешней среды. От состояния этих узлов зависит работоспособность и долговечной катушки.
При эксплуатации катушек они подвергаются трению, нагреванию, воздействию солнца, низких температур, влаги и песка. Все это приводит к тому, что нарушается плавность хода катушки, нарушается целостность поверхностей взаимодействующих деталей и катушка ломается.
Общие рекомендации по уходу за рыболовными катушками:
- берегите катушку от падений и ударов;
- не допускайте попадания внутрь воды и песка;
- плотно крепите катушку к удилищу;
- во избежание повреждений перевозите катушку в прочном чехле;
- при хранении ослабьте фрикционный тормоз;
- 1-2 раза в сезон производите смазывание узлов катушки.
Смазывать нужно корпусные подшипники, подшипники втулки и крышки, зубья главной и ведомой шестерен, втулку с червяком, уплотнения, рычаг стопора, ролик лескоукладывателя, толкатель, шток, пружины и уплотнения.
Смазка для рыболовных катушек. Как выбрать?
Ассортимент смазок для катушек представлен силиконовыми, синтетическими и минеральными смазками и маслами.
Чтобы правильно выбрать смазку для рыболовной катушки нужно знать устройство и основные конструкционные материалы, из которых изготовлена катушка. Например, в пластиковых катушках целесообразней применять силиконовые или синтетические материалы. Минеральные смазки могут разрушить пластиковые и резиновые детали.
Масла тоже подходят не для каждого узла катушки. Ввиду их низкой несущей способности оно под воздействием центробежных сил быстро вытечет из подшипников. Вытекшая смазка может загрязнить все внутреннее пространство катушки, что при следующем обслуживании приведет к кропотливой очистке.
Cмазка для рыболовных катушек должна обладать следующими свойствами:
- Быть совместимой с пластмассами, металлами, резинами
- Обладать устойчивостью к высоким и низким температурам
- Защищать от влаги
- Не вымываться водой
- Не иметь запаха
- Обеспечивать легкую работу узлов катушки
Обычные минеральные смазки не соответствуют данным требованиям. Как правило, у них есть запах, способный отпугнуть рыбу, они могут разрушить пластиковые детали, вытекать из узлов при высоких температурах. В холодное время года такая смазка загустевает, нарушая плавность работы катушки, вызывает повышенный износ в подшипниках, шестернях и червячных передачах катушки.
Идеальное решение – Смазка для рыболовных катушек EFELE
Смазка для рыболовных катушек EFELE изготовлена на базе синтетического (ПАО) масла, загущенного литиевым мылом. Она может использоваться для любых узлов любых видов рыболовных катушек. Материал работает дольше более дешевых аналогов и не имеет запаха. При низких температурах она не застывает и не нарушает плавность работы механизмов. При высоких температурах она не вытекает из узлов, поэтому достаточно 1-2 обслуживаний катушки в сезон. На полную процедуру смазывания катушки тратится около 1 грамма материала.
Достоинства смазки для рыболовных катушек EFELE:
- защищает от коррозии;
- не разрушает пластмассы и резины;
- не вытекает из узлов при нагреве;
- не замерзает при температурах до -50 °С;
- подходит для любых узлов любых типов катушек;
- не имеет запаха;
- удобная упаковка позволяет точно и дозированно расходовать смазку.
Каждая приведенная в статье смазка для рыболовных катушек хорошо работает в тех узлах, для которых она предназначена.
Наиболее универсальной из всех вышеперечисленных материалов является Смазка для рыболовных катушек EFELE. Она подходит для механизмов любых типов, не имеет запаха и при попадании на леску или шнур не отпугивает потенциальный улов. По сравнению с другими, более дешевыми смазками, EFELE работает дольше и обладает большей морозоустойчивостью (до -50 °С).
При выборе смазки для рыболовных катушек следует помнить, что пластичные материалы обеспечивают лучшую герметичность узлов, а значит, их более высокую защиту от влаги. Жидкие масла менее устойчивы к смыванию (повторное смазывание рекомендуется проводить уже после 4-5 рыбалок), однако обеспечивают более легкий ход вращающихся механизмов. Материалы на синтетической основе совместимы с пластиками и резинами, минеральные масла – нет, поэтому их следует использовать с осторожностью, чтобы не допустить ускоренного разрушения пластмассовых деталей.
Смазки для рыболовных катушек от компании «КУППЕР»
Смазки для рыболовных катушек
Товаров: 4
Быстрый просмотр Быстрый просмотр Быстрый просмотр Быстрый просмотрСпиннинг
Спиннинг — одна из самых популярных рыболовных снастей не только среди рыболовов-любителей, но и в среде профессиональных спортсменов. Как и большинство известных рыболовных снастей для легального лова рыбы имеет две основных части — удилище и катушка. Обслуживание удилища не составляет особых трудностей, а вот современная катушка, безынерционная или мультипликаторная, – это уже достаточно сложный механизм, требующий регулярной чистки и смазки. Причем, учитывая специфику работы спиннинговых катушек – постоянный контакт с водой, частое попадание песка и грязи, понятно, что обычные смазки малоэффективны для обеспечения долгой и легкой службы ее узлов. На основании своих инновационных разработок инжиниринговый центр компании «КУППЕР» создал смазки, обеспечивающие идеальную работу катушек в любых условиях.
Смазка для катушек CUPPER 1
Умеренно густая консистенция смазки обеспечивает тонкий и прочный слой на рабочих поверхностях шестерен и открытых подшипников. Обладает повышенной водостойкостью и увеличенным сроком службы. Применяется для смазывания шестерен, подшипников открытого типа, элементов ротора, червячных передач. Отлично работает как при ловле в пресноводных водоемах, так и в морских акваториях. Благодаря применению смазки для катушки CUPPER 1 обеспечивается ее плавное и легкое вращение даже при длительной эксплуатации и постоянных повышенных нагрузках.
Масло для катушек CUPPER 2
Универсальная жидкая смазка обладает высокими проникающими свойствами. Идеально подходит для смазки подшипников закрытого типа. Благодаря своему уникальному составу предохраняет детали механизмы катушки от попадания в них влаги. Уменьшает трение в подшипниках, способствуя их более плавной и легкой работе, тем самым обеспечивая более дальние и точные забросы. В случае необходимости может применятся как моющее и смазывающее средство для всех деталей катушки при ее обслуживании в походных условиях. Обладает дезинфицирующим и ранозаживляющими свойствами.
Масло-очиcтитель для катушек CUPPER 3
Предназначено для обработки и чистки деталей катушки при проведении обслуживания. Отлично удаляет грязь, одновременно выполняя функции смазочного и защитного антикоррозионного материала. При помощи масла-очистителя CUPPER 3 очень легко избавиться от следов воздействия на детали катушки соленой воды и остатков старой смазки. В экстренных случаях может кратковременно заменить смазку в любых узлах катушки.
Подарки к товарам этого раздела
Персональные рекомендации
Какую смазку выбрать для рыболовных катушек?
Выбор смазки для рыболовных катушек – задача непростая. В статье описаны основные виды смазочных материалов, применяемых в рыболовных катушках.
Одним из самых популярных видов активного отдыха является рыбалка. Она делится на любительскую и спортивную (профессиональную).
Основное приспособление для рыбалки – удочка с катушкой. Каждый вид рыбалки подразумевает использование отдельных видов удочек и катушек.
Какие бывают рыболовные катушки?
Существует несколько видов рыболовных катушек. Самыми простыми и дешевыми являются инерционные катушки. Они просты не только в эксплуатации, но и по конструкции. Большинство таких катушек не имеют механизма притормаживания, который не дает леске сойти больше, чем нужно. Поэтому рыбаки тормозят барабан катушки пальцем. Ввиду простоты конструкции за ними легко ухаживать.
Следующим видом рыболовных катушек являются безынерционные катушки. Они пользуются большой популярностью среди профессиональных рыбаков и любителей благодаря своей универсальности. Конструкционно это очень сложные механизмы, которые требуют регулярного ухода.
Главным элементом безынерционной катушки является шпуля, на которую наматывается леска. Вместительность и размер шпули зависит от размеров катушки. Следующим ключевым элементом является фрикцион. Это тормозной механизм, который определяет натяжение, при котором шпуля плавно отпускает леску при закрытом лескоукладывателе. В зависимости от строения катушки фрикцион бывает передним и задним. Практически все современные безынерционные катушки оснащены передним фрикционом.
Третий вид – мультипликаторные катушки. Они считаются самыми качественными и надежными. Применение таких катушек требует некоторой сноровки и понимания, как они работают, так как подобные катушки имеют ряд настроек. Каждый рыбак настраивает мультипликаторную катушку индивидуально под себя.
Конструкционно это инерционная катушка, снабженная системой передач с передаточным числом от 3 до 7. Передаточное число обычно указывается на корпусе и показывает, сколько совершит оборотов шпуля при полном обороте рукояти катушки.
Особенности обслуживания рыболовных катушек
Современная рыболовная катушка представляет сложный механизм, узлы которого находятся в постоянном взаимодействии друг с другом и подвержены воздействию внешней среды. От состояния этих узлов зависит работоспособность и долговечной катушки.
При эксплуатации катушек они подвергаются трению, нагреванию, воздействию солнца, низких температур, влаги и песка. Все это приводит к тому, что нарушается плавность хода катушки, нарушается целостность поверхностей взаимодействующих деталей и катушка ломается.
Общие рекомендации по уходу за рыболовными катушками:
- берегите катушку от падений и ударов;
- не допускайте попадания внутрь воды и песка;
- плотно крепите катушку к удилищу;
- во избежание повреждений перевозите катушку в прочном чехле;
- при хранении ослабьте фрикционный тормоз;
- 1-2 раза в сезон производите смазывание узлов катушки.
Смазывать нужно корпусные подшипники, подшипники втулки и крышки, зубья главной и ведомой шестерен, втулку с червяком, уплотнения, рычаг стопора, ролик лескоукладывателя, толкатель, шток, пружины и уплотнения.
Смазка для рыболовных катушек. Как выбрать?
Ассортимент смазок для катушек представлен силиконовыми, синтетическими и минеральными смазками и маслами.
Чтобы правильно выбрать смазку для рыболовной катушки нужно знать устройство и основные конструкционные материалы, из которых изготовлена катушка. Например, в пластиковых катушках целесообразней применять силиконовые или синтетические материалы. Минеральные смазки могут разрушить пластиковые и резиновые детали.
Масла тоже подходят не для каждого узла катушки. Ввиду их низкой несущей способности оно под воздействием центробежных сил быстро вытечет из подшипников. Вытекшая смазка может загрязнить все внутреннее пространство катушки, что при следующем обслуживании приведет к кропотливой очистке.
Cмазка для рыболовных катушек должна обладать следующими свойствами:
- Быть совместимой с пластмассами, металлами, резинами
- Обладать устойчивостью к высоким и низким температурам
- Защищать от влаги
- Не вымываться водой
- Не иметь запаха
- Обеспечивать легкую работу узлов катушки
Обычные минеральные смазки не соответствуют данным требованиям. Как правило, у них есть запах, способный отпугнуть рыбу, они могут разрушить пластиковые детали, вытекать из узлов при высоких температурах. В холодное время года такая смазка загустевает, нарушая плавность работы катушки, вызывает повышенный износ в подшипниках, шестернях и червячных передачах катушки.
Идеальное решение – Смазка для рыболовных катушек EFELE
Смазка для рыболовных катушек EFELE изготовлена на базе синтетического (ПАО) масла, загущенного литиевым мылом. Она может использоваться для любых узлов любых видов рыболовных катушек. Материал работает дольше более дешевых аналогов и не имеет запаха. При низких температурах она не застывает и не нарушает плавность работы механизмов. При высоких температурах она не вытекает из узлов, поэтому достаточно 1-2 обслуживаний катушки в сезон. На полную процедуру смазывания катушки тратится около 1 грамма материала.
Достоинства смазки для рыболовных катушек EFELE:
- защищает от коррозии;
- не разрушает пластмассы и резины;
- не вытекает из узлов при нагреве;
- не замерзает при температурах до -50 °С;
- подходит для любых узлов любых типов катушек;
- не имеет запаха;
- удобная упаковка позволяет точно и дозированно расходовать смазку.
Заключение
Смазка для рыболовных катушек должна соответствовать требованиям, которые предъявляют ее узлы. Пластичные материалы обеспечат лучшую герметичность и защитят от проникновения воды и влаги в узлы.
Жидкие масла нужно использовать чаще, они подходят не для всех узлов катушки (например для главной шестерни), имеют низкий ресурс и плохо переносят высокие нагрузки, но, в отличие от пластичных смазок, обеспечивают более легкую работу механизмов.
Синтетические материалы следует применять в узлах, которые изготовлены из пластмасс и резин.
Минеральными смазками нужно пользоваться с осторожностью. Большинство из них несовместимы с пластмассами и резинами и могут их разрушить.
Недорогой вариант смазки катушки для спиннинга. Как правильно смазать безынерционную катушку
class=»eliadunit»>Густая смазка — продаётся в шприцах по 2 мл в радиотоварах. Отечественная, белого цвета. Называется «Силиконовая Смазка СИ-180». 180- это верхний предел рабочей температуры в градусах, также- чем больше этот индекс, тем более вязкая смазка.
После приработки теряет свой цвет, становится прозрачной.
Жидкая — продаётся в маслёнках по 10 и 20мл, называется «Силиконовое масло ПМС 200», тут опять- 200 — это верхняя температурная граница. Бывает 100, 150 и 200, чем меньше индекс, тем более жидкая. Бесцветная. Для смазки удобнее её заправить в шприц с иголкой. Так легче подшипники прокапывать, обгонку и т.д.
Я пользую именно СИ-180 и ПМС-200.
Безопасным вариантом является задействование специальных смазок, основные виды которых приведены ниже:
Густые специализированные смазки предназначены для ухода за подшипниками и шестернями, поскольку они не стекают с них.
Жидкие специализированные смазки, которые подходят для ухода за валом с ротором.
Универсальные смеси, которые можно получить путем смешивания жидких и густых смазок в равных пропорциях.
В процессе смазки безынерционной катушки нет ничего сложного, но для начинающих рыболовов была составлена пошаговая инструкция, которая подробно описывает алгоритм действий от подготовки и разборки приспособления до его финальной сборки:
Процедура начинается с разборки катушки, которая нуждается в смазке. Первоначально потребуется осуществить демонтаж шпули и отвернуть ручку.
После снятия ручки и шпули можно приступать к демонтажу втулки, на которой расположен подшипник и регулировочные шайбы. Делать это необходимо крайне осторожно, воспользовавшись подготовленными зубочистками. При этом резиновое стопор-кольцо снимается лишь частично, а шплинт выдавливается путем легкого поднятия подшипника.
Крышка обгонной муфты держится на болтах, которые необходимо открутить подходящей отверткой. На этом этапе важно аккуратно и по порядку сложить все демонтированные детали, что в значительной степени упростит последующий сбор конструкции.
Муфта извлекается из игольчатого подшипника, после чего обе детали протираются хлопчатобумажной тканью. Это необходимо для устранения остатков масла, данному процессу необходимо уделить особое внимание, поскольку сохранение загрязнений способно нарушить функционирование стопора обратного хода. С данной проблемой рыбаки чаще всего сталкиваются при осуществлении ловли добычи в зимний период времени.
Необходимо снова воспользоваться отверткой, чтобы открутить и демонтировать пыльники. Сразу после этого можно будет полностью снять крышку с приспособления.
Теперь потребуется воспользоваться маркером, чтобы нанести метки на основную пару шестерней. Они потребуются при сборке катушки, поскольку все элементы ее конструкции должны встать строго на свои места. Связано это с тем, что при длительном использовании снасти различные ее детали прирабатываются друг к другу, поэтому внесение любых изменений способно спровоцировать сбой в процессе функционирования механизма как единой системы.
После демонтажа основной шестерни можно снять стоп-коробку, удобнее всего сделать это при помощи пинцета.
Затем требуется осуществить снятие каретки, но предварительно потребуется демонтировать ее стопор: для этого опять пригодится пинцет. Сама каретка обычно фиксируется на оси при помощи болта, который откручивается отверткой, после чего уже ничто не мешают полному снятию данной детали.
class=»eliadunit»>Необходимо осуществить чистку всех снятых деталей, что позволит удалить остатки старой смазки
Теперь можно без особого труда снять полностью освободившую ось, а также вторую шестерню основной пары и «червяка».
На данном этапе рекомендуется сделать фотографию всех снятых элементов и деталей катушки, чтобы потом разложить их на рабочей поверхности в таком же порядке. В противном случае процесс сборки может слишком затянуться.
Необходимо осуществить чистку всех снятых деталей, что позволит удалить остатки старой смазки. Для этого они помещаются в стеклянную емкость, в которую следом заливается бензин.
Все детали должны некоторое время отстояться в замоченном состоянии, в это время можно заняться чисткой корпуса снасти. Для этого берется зубочистка или любой похожий инструмент, рабочий конец которого обматывается мягкой тканью. Полученное приспособление применяется для проведения очистительных работ, но это делать это нужно крайне осторожно, чтобы не нанести случайных повреждений конструкции.
Детали, замоченные в бензине, также подвергаются чистке, после чего они должны быть просушены.
Сборка обычно не вызывает никаких сложностей, поскольку потребуется осуществить уже знакомый процесс, но в обратной последовательности. Сначала вставляется «червяк», а затем шестерня обратной пары, ось и каретка. Самым последним устанавливается стопор каретки, после чего собранная конструкция закрепляется скобой.
Теперь можно приступать непосредственно к процессу смазывания деталей. Шестерня основной пары должна вручную поворачиваться во время этого процесса, что позволит смазке распределяться по ее поверхности равномерными слоями.
Потребуется провести дополнительный осмотр ролика подшипника лескоукладывателя. Основная шестерня обрабатывается смазкой еще до монтажа, а во время ее установки необходимо не забыть сверить метки, нанесенные при помощи маркера, чтобы все детали встали строго на свои места. Осуществлять этот процесс необходимо осторожно и внимательно, поскольку даже погрешность в один зубец является крайне нежелательной и может повлечь за собой негативные последствия.
После установки основной шестерни корпус можно закрыть снятой ранее крышкой.
Потребуется провести дополнительный осмотр ролика подшипника лескоукладывателя. Он очень часто засоряется, но смазка необходимо только на тех моделях безынерционных катушек, где данный элемент открыт с одной стороны. Если ролик имеет глухое закрытие, то никаких действий не требуется, поскольку смазка была заложена внутрь еще производителем.
На заключительном этапе остается только осмотреть узел принудительного закрытия дужки, поскольку он может также нуждаться в смазке. Обнаружить его можно на роторе, который расположен в нижней части лескоукладывателя. Даже в случаях, когда никаких проблем с закрытием не наблюдается, шарниры рекомендуется смазать в профилактических целях.
class=»eliadunit»>Инструмент, Смазка — Страница 2 — Самостоятельное ТО и ремонт катушек
Мастера, дайте рекомендацию, мне нужно катушке ТО провести: 1) всё-таки какой смазкой нужно смазывать подшипники и шток? 2) сильно ли катушке плохо, если шестерни смазывать отечественным графитовым литолом? И чем отличается фирменная смазка(что она даёт) от графитового литола?
Возможные применения рыболовных смазок для разных узлов катушки!
1. Главная пара — ios grease pro, DG13, DG10, DG06, ZPI F0, Pen grease, Daiwa Mo Grease, Daiwa 104
2. Плечи дужки ЛУ, детали в плечах ротора — DG01, ABU silicote grease, Daiwa REEl GUARD grease.
3. Шток и направляющие — ABU silicote oil, ios 01 pro, ios 02 PRO, Ardent reel oil, Shimano Oil.
4. Диски фрикциона — Daiwa drag grease, Shimano DG04, Shimano DG01.
5. Подшипники в низкоскоростных узлах (после промывки) — Shimano DG 06, Daiwa 104.
6. Ролик лесоукладователя (после промывки) — DG06, DG14, смесь oil vs grease pen, ios 02, смесь oil vs grease Ardent.
7. Муфта обгона (стопор обратного хода) — Shimano Oil, ios 01 pro, ios 02, oil pen, oil Ardent.
8. Шпульные подшипники в мультах — ZPI F0 nano oil, Hedgehog Alchemy oil, HIGH SPEED OIL LBT Lightning Lube.
9. Бесконечный винт- DG 06, DG13, DG10, Daiwa 104,
10. Бесконечный винт в мультах — Daiwa 104, Pen grease
Shimano DG01 — Войлочные Фрикционные диски
Shimano DG02 — Ролик, конштейн
Shimano DG03 — Углеродные Фрикционные диски
Shimano DG04 — Фрикционные тормозные диски
Shimano DG06 — Подшипники
Shimano DG07 — Привод, подшипники.
Shimano DG08 — Фрикционное кольцо
Shimano DG09 — Диск сопротивления
Shimano DG10 — Шестерня привода
Shimano DG11 — Электроразъём.
Shimano DG13 — Главная пара (морская, пресноводная)
Shimano DG14 — Узел ролика лесоукладывателя
Shimano ТТ30 — Электроразъём.
Daiwa Tournament Grease 3 — Real Four — Это тефлоновая смазка для фетровых шайб фрикционого тормоза безынерционных катушек.
Густая Смазка для катушки Daiwa MO Grease — эта смазка предназначена только для главной пары спиннинговых и бэйткастинговых катушек,не дружит с пластиком (в том числе шестерёнки), и бесконечник тоже нельзя им мазать.
Смазки для рыболовных катушек
Смазка для катушек
Безынерционные катушки, благодаря своей универсальности и доступности, пользуются высокой популярностью у рыболовов. Сегодня они применяются практически во всех видах ловли, начиная от спиннинга, заканчивая матчем. Современные безынерционки — это достаточно сложные механизмы, состоящие из большого количества подвижных и неподвижных элементов. Покупая безынерционную катушку, большинство руководствуется, в первую очередь, её техническими параметрами, а также плавностью хода, которую можно проверить прямо в магазине.
Как привило, рукоятка большинства моделей, только снятых с прилавка магазина, вращается легко и с минимальным усилием. При правильной эксплуатации и обслуживании «бархатный» ход сохраняется на протяжении всего срока службы. Безынерционная катушка, как и любое другое сложное устройство, нуждается в своевременном и грамотном техническом уходе. Главная пара, червячная передача, подшипники, ролик лесоукладывателя — все эти элементы находятся в постоянном движении, поэтому они должны регулярно смазываться.
Для обеспечения высокой эффективности работы механизмов и их долговечности производители рекомендуют применять специальные смазки для рыболовных катушек. В своём составе они содержат вещества, которые не только уменьшают трение, но и препятствуют образованию коррозии, отталкивают влагу и абразивные вещества.
Разновидности рыболовных смазок и области их применения
Купить смазки для рыболовных катушек можно нескольких типов. Каждый вариант предназначается для обслуживания определённых узлов и механизмов. Рассмотрим наиболее популярные виды смазок.
Жидкая смазка на основе силикона широко распространена и присутствует на прилавках большинства рыболовных магазинов. Для лучшей эффективности в её состав может добавляться тефлон. Силиконовая смазка для катушек подходит для обработки шариковых подшипников. Её нельзя использовать для ведущих пар и червячной передачи! Основные достоинства такого варианта — это доступная цена, простота в использовании и низкая температура замерзания. Как правило, смазка продаётся в виде спрея и комплектуется специальной пластиковой трубочкой, позволяющей обработать наиболее труднодоступные места без полного разбора катушки.
Смазка для рыболовных катушек на тефлоновой основе — это достаточно узкоспециализированный продукт, разработанный для нанесения на диски фрикционного тормоза. Кроме него, для обработки фрикциона могут применяться специальные консистентные смазки.
Купить густые смазки для рыболовных катушек необходимо для таких элементов, как бесконечный винт и ведущие шестерни. При выборе подобной смазки обязательно следует учитывать её консистенцию. Излишне густая смазка может сделать ход катушки более тугим, поэтому важно найти золотую середину. Большинство известных компаний по производству рыболовных катушек имеют целую линейку рыболовных смазок для различных условий использования и узлов. На каждом тюбике или баллончике указывается область её применения.
Рыболовная смазка для катушек — показания к применению
В зависимости от интенсивности ловли, смазывать рыболовную катушку (безынерционную или мультипликаторную) рекомендуется от 3 до 7 раз за сезон. При этом, как минимум в двух случаях желательна полная разборка корпуса, его промывание, и последующее нанесение смазки на предварительно очищенные поверхности. В случае падения катушки в воду или попадания под дождь необходимо как можно быстрее произвести её смазку, в противном случае может начаться быстрый износ всех механизмов.
Смазка для катушек
В нашем интернет-магазине «CarpZander» представлен огромнейший выбор качественных товаров для рыбалки. Среди них Вы сможете найти, подобрать и купить смазки для катушек от ведущих мировых производителей.
Мы порадуем Вас всегда приятными ценами и комфортным сервисом. Доставка любым удобным для Вас способом, по всей Украине. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь, мы Вас охотно проконсультируем!
Смазка для рыболовных катушек
Многим из нас хорошо знаком приятный мягкий ход новенькой катушки, ее бесшумность, плавность. Но, чем дольше мы нею пользуемся, тем меньше это прекрасное ощущение, мы начинаем слышать шелест и даже постукивание со временем. Чтобы этого не произошло, следует использовать смазку для рыболовной катушки, и тогда, несмотря на длительную службу, она будет как новая.
Чем же смазать катушку и как часто нужно это делать?
Это нужно делать 3-6 раз за рыболовный сезон: все зависит от того, насколько часто Вы рыбачите. Вообще, все зависит от производителя: некоторые катушки превосходно работают даже несколько лет, без смазки и чистки. Ориентируйтесь по ощущениям: когда чувствуете, что мягкость и плавность уже не та, пора разобрать и смазать механизм.
Смазка может иметь густую консистенцию либо жидкую. Ответ на вопрос, чем же лучше смазывать Вашу рыболовную катушку, прост: лучше всего покупать смесь того же производства. Это не принципиально, на крайний случай, марка может быть разной, но лучше всего, когда она одна и та же.
Купить смазку для катушек Ryobi, Shimano, Penn и другие Вы можете в нашем интернет-магазине, по приемлемой цене.
Смазка Penn
Смазка для катушек от американской фирмы Penn представлена в густом и жидком виде. Для нее характерна универсальность. Ее можно использовать для смазывания снасти, как при ловле рыбы в речке, так и в море. Она довольно вязкая и влагостойкая, поэтому хорошо держится на поверхности инструментов и бережет их.
Смазка Ryobi
Катушки этого производителя лучше всего сочетаются со смазкой этой фирмы. Правда, рекомендуется не использовать ее слишком много, иначе она начнет налипать и препятствовать нормальному ходу механизма.
Смазка Daiwa
Смазки для катушки Daiwa («Дайва»), в том числе Reel Oil, способны быстро проникать и легко распространяться по поверхности деталей. Удобная упаковка позволит точно смазать даже труднодоступные участки. Обеспечивает легкий и шелковистый ход устройства.
Смазка для катушек Shimano
Купить смазку от известной фирмы «Shimano» будет блестящим решением, как для безинерционных, так и для мультипликаторных катушек. Она отлично держит все детали в мягком рабочем строе. Обеспечивает их защиту от коррозии и длительный срок службы. Имеет водоотталкивающие свойства. Также превосходные характеристики имеет смазка для планетарной втулки Shimano Nexus.
Силиконовая смазка для катушек Abu Garcia
Рекомендуется многими опытными рыболовами, поскольку славится прекрасными свойствами. Может быть, как густой, так и жидкой. Безупречное скольжение всех элементов механизма, соприкасающихся между собой. Улучшает работу и предотвращает срабатывание деталей.
Проводя смазку спиннинговых или других рыболовных катушек, используйте масло в меру. Если Вы переборщите, оно начнет склеиваться или сделает ход устройства тугим. В принципе, у него легкая консистенция, поэтому совсем небольшого его количества вполне хватит для одной процедуры.
Многие неопытные рыбаки, задаваясь вопросом, какую смазку можно применять для катушек, не исключают вариант автомобильной. Но она не подходит для рыбацких снастей, поэтому будет неэффективна и приведет к быстрому износу деталей.
Если Вам сложно выбрать силиконовую смазку для Вашей рыболовной катушки, обращайтесь, мы охотно Вам все подскажем!
Как заменить катушки зажигания
Есть ли у вас прерывистая искра и лампа «проверьте двигатель» на катушку зажигания или пропуски зажигания? Мы можем вам в этом помочь. Комплекты из нескольких катушек зажигания выглядят устрашающе по сравнению с традиционным распределителем и одиночной катушкой, но их так же легко заменить.
Катушка зажиганияКак работает пакет катушек
Начиная с 90-х годов, большинство производителей отказались от механического распределителя и соединительных проводов и вместо этого управляли синхронизацией и искрой с помощью компьютера двигателя и отдельной катушки на свече (COP) или блока катушек.
Катушки зажигания создают искру, зажигающую каждую из свечей зажигания в двигателе. Он либо связан со свечами кабелями свечей зажигания, либо каждая катушка напрямую подключается поверх каждой свечи зажигания — последний тип называется катушкой на свече (COP) или блоком катушек. Пакет катушек обычно представляет собой набор катушек, все в одном блоке, который может обеспечивать искру для каждого провода свечи зажигания, в то время как системы катушки на свече будут представлять собой одну отдельную катушку над каждой свечой зажигания. Катушка зажигания срабатывает точно в нужное время, потому что датчик положения коленчатого вала сообщает о положении коленвала и скорости в PCM, который определяет, какая свеча должна загореться следующей и когда, и передает сигнал соответствующей катушке.
Зная, как это работает, вы наверняка заметите необходимость периодического обслуживания системы зажигания; иначе начнут ломаться другие детали. Например, неисправный кабель свечи зажигания будет иметь сопротивление намного выше, чем обычно. Это более высокое сопротивление вызывает большее количество напряжения, создаваемое вторичной обмоткой вашей катушки зажигания, что приводит к ее преждевременному выходу из строя. Другая проблема — вода. Ford 4.6L и Triton V8 обычно страдают от преждевременного выхода из строя катушки, как правило, из-за проблем с влажностью.Это потенциально может произойти с любым двигателем, поэтому при замене катушки зажигания не забудьте добавить диэлектрическую смазку в пыльник.
Катушки зажигания Carquest PremiumПризнаки неисправности катушки зажигания
Когда ваша катушка начинает выходить из строя, вашим первым признаком, вероятно, является световой индикатор «проверьте двигатель» и код неисправности пропуска зажигания для цилиндра. Поскольку катушки зажигания подают питание на свечи зажигания, неисправная катушка может вызвать симптомы, которые могут показаться связанными со свечой зажигания, поэтому прочтите код, чтобы сузить проблему.Если вы просто получаете общий код пропуска зажигания, стоит попробовать сначала заменить свечи, если они возникли, поскольку полный комплект — это очень доступное обслуживание.
Если ваша проблема не в свечах зажигания, и вы игнорируете световой индикатор «проверьте двигатель», катушка еще больше ухудшится, вызывая пропуски зажигания в двигателе, резкую работу на холостом ходу и плохое ускорение. Вы также можете заметить, что заводить автомобиль труднее. Если он действительно изнашивается, вы можете начать замечать обратные вспышки или резкие толчки и рывки при ускорении.Не продолжайте ездить на нем, так как симптомы не исчезнут, и вы создадите нагрузку на другие компоненты двигателя. Например, пропуски зажигания, связанные с воспламенением, будут означать, что топливо попадает в выхлопную систему и разрушит каталитический нейтрализатор. Вот как исправить сломанный пакет катушек.
Диэлектрическая смазка | O’Reilly Auto Parts
Диэлектрическая смазка | O’Reilly АвтозапчастиСравнивать
- Номер детали:
- 15309
- Строка:
- VER
Сравнивать
- Номер детали:
- 15339
- Строка:
- VER
Сравнивать
- Номер детали:
- 15311
- Строка:
- VER
Сравнивать
- Номер детали:
- 15319
- Строка:
- VER
Сравнивать
- Номер детали:
- 15320
- Строка:
- VER
Сравнивать
- Номер детали:
- 81150
- Строка:
- PER
Сравнивать
- Номер детали:
- 81153
- Строка:
- PER
Сравнивать
- Номер детали:
- 22058
- Строка:
- PER
Сравнивать
- Номер детали:
- 8946
- Строка:
- МММ
Сравнивать
- Номер детали:
- 5109
- Строка:
- CRC
Сравнивать
- Номер детали:
- 06113
- Строка:
- CRC
Сравнивать
- Номер детали:
- 05113
- Строка:
- CRC
Сравнивать
- Номер детали:
- SL6B
- Строка:
- STD
Сравнивать
- Номер детали:
- SL2
- Строка:
- STD
Сравнивать
- Номер детали:
- SL3
- Строка:
- STD
Сравнивать
- Номер детали:
- SL4
- Строка:
- STD
Сравнивать
- Номер детали:
- 8031
- Строка:
- IPA
Сравнивать
- Номер детали:
- 8030
- Строка:
- IPA
Coxreels EZ-Coil серии T Катушка для смазочного шланга для грузовых автомобилей Supreme Duty — только катушка — 1/4 дюйма.x 50 футов
Coxreels серии T «Крепление на грузовике» наматыватели для шлангов с пружинным приводом — самые жесткие намотчики для шлангов с пружинным приводом. Дополнительное шасси с двойными опорными рычагами и втулкой Coxreels Super Hub обеспечивает поддержку трех осей, снижая вибрацию и укрепляя структурную целостность катушки. Это делает его идеальным для применения на дорогах и бездорожье, требующих надежности в самых суровых и сложных условиях.
Дополнительная функция запатентованного Coxreels отвода, контролируемого EZ-Coil, регулирует перемотку с пружинным приводом на 80% медленнее, чем у обычного барабана для шланга, что повышает безопасность оператора и рабочего места.Характеристики- Прочная катушка с двумя опорами имеет эксклюзивную систему поддержки двух осей Super Hub от Coxreels
- Создан для тяжелых мобильных приложений
- Направляющий рычаг регулируется для положения на стене, полу, автомобиле и над головой
- Ролики из нержавеющей стали на 3/4 Модели «и 1»
- Макс.температура: 250 ° F
- Цельная цельная деталь, толстое стальное основание толщиной 1/4 дюйма и опорные стойки для максимальной прочности
- Стальная ось размером 1 дюйм и прецизионные подшипники со смазкой для плавного вращения
- Управляемый скорость втягивания на 80% ниже, чем у катушек без EZ-Coil
- Пружинный двигатель картриджного типа, настроенный и подобранный на заводе,
- Пружина, защелка и оцинкованная трещотка из нержавеющей стали
- Многопозиционный храповой механизм с фиксатором фиксирует шланг на месте. желаемая длина
- Ограниченная гарантия ведущих производителей на 2 года
- Сделано в США — продается и поддерживается по всему миру
- Externa l путь прохождения жидкости с полнопроходным шарнирным соединением NPT на 90 °, изготовленный из цельной латуни
- Поворотные уплотнения: Нитрил
- Вертлюг из стали, никелированный методом химического восстановления, на моделях 1 «
- Стальная конструкция профессионального уровня для тяжелых условий эксплуатации
- Прочная запатентованная технология порошкового покрытия CPC
- Закатанные кромки и ребристые диски обеспечивают прочность и безопасность
Размерный индекс
Следует ли использовать диэлектрическую смазку для катушек?
Для старых катушек зажигания , которые имеют трещины, можно также нанести силикон диэлектрическую смазку – вал катушки до предотвратить скачок искры, но постоянный путь от до ремонт скачка искры — на заменить пыльник или вся катушка .
Из этого, как проверить катушку?
Единственный безопасный способ проверить на искру — это использовать тестер свечей зажигания. Если подозревается проблема с катушкой , измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью омметра. Если какой-либо из них не соответствует техническим требованиям, необходимо заменить катушку . Катушка может быть легко протестирована с помощью цифрового омметра импеданса 10 мегаом.
Как можно проверить пакет катушек? Проверьте катушку с помощью мультиметра.Отсоедините электрический разъем блока катушек , затем снимите блок катушек с двигателя вашего автомобиля с помощью гаечного ключа. Установите омметр / мультиметр на диапазон 200 Ом, затем включите его. Используя метр, прикрепите клемму провода свечи зажигания к каждой катушке .
31 Похожие вопросы Ответы найдены
Следует ли заменять все блоки катушек одновременно?Неисправность катушки зажигания ремонту не подлежит; он должен быть заменен .В таких случаях, – предотвращают будущие проблемы, ваш механик может порекомендовать заменить все три задние катушки зажигания . Каждый раз, когда одна из катушек зажигания выходит из строя, также рекомендуется заменить все свечи зажигания , если они не заменяли какое-то время.
Какая смазка проводит электричество?846 Carbon Conductive Grease — это электропроводящая силиконовая смазка для улучшения электрических соединений между поверхностями скольжения и деталями.Смазка 846 предназначена для смазывания при сохранении хорошего заземления.
Плохо ли ехать с неисправной катушкой зажигания?Поврежденные, изношенные или неисправные свечи зажигания или слабая катушка зажигания могут вызвать потерю искры и, следовательно, пропуск зажигания в цилиндре. Хотя эта причина пропусков зажигания в двигателе по-прежнему требует механического ремонта, замена свечей зажигания, проводов зажигания , а также крышек распределителей и роторов не требует слишком больших затрат.
Диэлектрическая смазка — это то же самое, что и противозадирная?Диэлектрическая смазка и проводящая смазка ( anti — seize ) являются изоляторами. Основное различие между диэлектрической смазкой и «токопроводящей» смазкой заключается в том, что «проводящая» смазка и противозадирная смазка — включает некоторое количество мелкодисперсного металла.
Следует ли смазывать резьбу свечей зажигания? Свечи зажиганияAC следует устанавливать всухую. Не используйте . НЕ используйте противозадирную смазку на резьбе свечи зажигания . Противозадирные смазки уменьшают трение между резьбой и , что приводит к чрезмерной затяжке. Это может привести к тому, что свеча зажигания войдет слишком далеко в камеру сгорания (в установках с дробильной шайбой).
Могу ли я заменить только одну катушку зажигания?Вы можете заменять по одной катушке за раз или все одновременно.Однако я бы рекомендовал заменить все свечи зажигания на катушки , чтобы вам не пришлось снимать катушки дважды.
Как определить неисправность катушки зажигания?Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправности катушки зажигания.
- № 1 — Возгорание.
- № 2 — Низкая экономия топлива.
- # 3 — пропуски зажигания в двигателе.
- № 4 — Остановка автомобиля.
- № 5 — рывки двигателя, резкая работа на холостом ходу, недостаточная мощность.
- # 6 — Проверьте включение света двигателя / код DTC.
- № 7 — Жесткий запуск двигателя.
- Тип катушки CNP.
Признаки неисправности катушки зажигания
- № 1 — Возгорание. Возгорание, вызванное вашим автомобилем, может указывать на симптомы неисправности катушки зажигания на ранних стадиях.
- № 2 — Низкая экономия топлива.
- # 3 — пропуски зажигания в двигателе.
- № 4 — Остановка автомобиля.
- № 5 — рывки двигателя, резкая работа на холостом ходу, недостаточная мощность.
- # 6 — Проверьте включение света двигателя / код DTC.
- № 7 — Жесткий запуск двигателя.
- Тип катушки CNP.
Единственный безопасный способ проверить на искру — это использовать тестер свечей зажигания. Если подозревается проблема с катушкой , измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью омметра.Если какой-либо из них не соответствует техническим требованиям, необходимо заменить катушку . Катушка может быть легко протестирована с помощью цифрового омметра импеданса 10 мегаом.
Какая диэлектрическая смазка самая лучшая?Лучшая диэлектрическая смазка: 3 лучших формулы на рынке
- Permatex 22058 Диэлектрическая смазка для настройки, 3 унции. Трубка.
- CRC Dielectric Grease, 16 унций, нетто 10 унций. (03082), непрозрачный белый.
- Автомобильная диэлектрическая смазка для автомобильной промышленности / силиконовая паста / водостойкая морская смазка (8 унций.) Сделано в США — Превосходная силиконовая смазка.
AC следует устанавливать всухую. Не используйте . НЕ используйте противозадирную смазку на резьбе свечи зажигания . Противозадирные смазки уменьшают трение между резьбой и , что приводит к чрезмерной затяжке. Это может привести к тому, что свеча зажигания войдет слишком далеко в камеру сгорания (в установках с дробильной шайбой).
В чем разница между силиконовой смазкой и диэлектрической смазкой?Диэлектрическая смазка не проводит электричество и остается податливой (не вулканизируется), в то время как силиконовая смазка также не проводит электричество, но затвердевает до твердой формы.
Можно ли использовать слишком много диэлектрической смазки?Диэлектрическая смазка — изолятор. Следует использовать экономно для коррозионной стойкости.Да, если googed на слишком сильно , это вызовет проблемы.
Вазелин электропроводен?Скорее всего, без диэлектрической смазки , вы, , повредите провод , если вам придется отсоединить один от вилки. Пыльник будет влит в пробку. Вот почему вы должны использовать противозадирные болты , чтобы не сломались из-за окисления алюминия.
Вазелин электропроводен?Вазелин и диэлектрическая смазка широко используются в соединителях проводов мотоциклов и автомобилей, чтобы не допустить попадания влаги и и предотвратить ржавление и прилипание соединений и . Есть разные мнения о том, как их использовать и лучше ли одно.
Продает ли Walmart диэлектрическую смазку?CRC Industries, Inc. 05109 Диэлектрическая смазка . Туба на 5 унций — Walmart .com.
Можно ли использовать вазелин в качестве диэлектрической смазки?Вазелин может работать как заменитель диэлектрической смазки , большая разница в том, что может разрушать резину и пластмассы с течением времени, и он горюч — но я использовал в прошлом на автомобильных лампах, проводка и клеммы аккумулятора, и это еще не проблема.
Каков ожидаемый срок службы катушки зажигания?Life Span. Согласно федеральному закону США гарантия на катушку зажигания и модуль зажигания на новых автомобилях составляет не менее двух лет или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Изоляция катушки зажигания со временем ухудшится, но многие катушки рассчитаны на 100 000 миль и более.
Из чего сделана диэлектрическая смазка?Силиконовая смазка , иногда называемая диэлектрической смазкой , представляет собой водонепроницаемую смазку , изготовленную из путем объединения силиконового масла с загустителем.Чаще всего силиконовое масло представляет собой полидиметилсилоксан (ПДМС), а загуститель — аморфный коллоидальный диоксид кремния.
Можно ли использовать белую литиевую смазку для свечей зажигания?Диэлектрическая смазка на самом деле увеличивает пробой напряжения на изоляторах, особенно в присутствии влаги. Силиконовая диэлектрическая смазка продлит срок службы соединений, а также обладает такими же хорошими проводящими характеристиками, как правильно подобранная металлическая порошковая смазка (токопроводящая смазка ).
Можно ли использовать обычную смазку для электрических соединений?Нет необходимости использовать такую искусно разработанную смазку , чтобы не допустить попадания влаги на клеммы 12-вольтовой батареи. Действительно, общепринятая морская смазка может использоваться в качестве электрической изолирующей смазки в 12-вольтовых системах.
Следует ли использовать диэлектрическую смазку для крышки распределителя?Да, нанесите небольшое количество диэлектрической смазки на контактные штифты крышки и центральную / конечную точки ротора.Это СОП для всех колпачков , и ротора, а также установка пыльника свечи зажигания.
Следует ли использовать диэлектрическую смазку для крышки распределителя?Вазелин представляет собой вазелин и фактически является электропроводящим . Вот почему вы предпочитаете его другим формам смазки. Его цель — предотвратить коррозию и заполнить любой воздушный зазор, который может способствовать накоплению озона в стыке.
Как удалить диэлектрическую смазку?Обычно это не проблема, но в этом случае грязь и сажа попали в консистентную смазку , и все это нужно очистить от , протереть и опрыскать контактным очистителем и положить обратно с более разумным количеством диэлектрическая смазка .Обычно я очищаю консистентную смазку водным обезжиривающим средством на щелочной или не щелочной основе.
Как чистить электрические соединения?Почистите металлические штифты зубной щеткой. Нанесите быстрый спрей очистителя контактов для электрических контактов для удаления сухой пыли и следов коррозии. Если очиститель контактов недоступен, используйте уксус для очистки штифтов. Снова почистите булавки, чтобы удалить оставшийся мусор.
Следует ли заменять катушки зажигания свечами зажигания?Наиболее распространенным компонентом для замены в сочетании с катушками зажигания являются свечи зажигания .Изношенные свечи зажигания могут вызвать ненужную нагрузку на катушки , и часто бывает некоторое перекрытие в работе , необходимой для замены обоих компонентов.
Как починить пакет катушек?Устранение утечки в пакете змеевиков
- Шаг 1: Удаление блока катушек. Необходимо отсоединить разъем 12 В и отходящий провод свечи зажигания.
- Шаг 2: Обслуживание блока катушек. Я использовал чистую тряпку, чтобы удалить масло и грязь с силиконового чехла.
- Шаг 3: Устранение утечек электроэнергии.
- Шаг 4: Переустановка и завершение!
- 5 Обсуждений.
Почистите металлические штифты зубной щеткой. Нанесите быстрый спрей очистителя контактов для электрических контактов для удаления сухой пыли и следов коррозии. Если очиститель контактов недоступен, используйте уксус для очистки штифтов. Снова почистите булавки, чтобы удалить оставшийся мусор.
Из чего сделана диэлектрическая смазка?Силиконовая смазка , иногда называемая диэлектрической смазкой , представляет собой водонепроницаемую смазку , изготовленную из путем объединения силиконового масла с загустителем. Чаще всего силиконовое масло представляет собой полидиметилсилоксан (ПДМС), а загуститель — аморфный коллоидальный диоксид кремния.
Подходит ли диэлектрическая смазка для клемм аккумулятора?Диэлектрическая смазка на самом деле увеличивает пробой напряжения на изоляторах, особенно в присутствии влаги.Силиконовая диэлектрическая смазка продлит срок службы соединений, а также обладает такими же хорошими проводящими характеристиками, как правильно подобранная металлическая порошковая смазка (токопроводящая смазка ).
Coil Grease Slick Drip 50/50
Coil Grease Slick Drip 50/50 На главную / Электронная жидкость / Стандарт / Coil Grease Slick Drip 50/50£ 12.45
Наполните свой резервуар этим восхитительным соком и откройте для себя новые царства вапецстазы. Осторожно испытайте напыщенный вкус ароматных апельсинов, мандаринов и пышной малины Coil Grease или включите свой мод, чтобы создать потрясающий вейп из оранжевых конфет.
Вейп на весь день, повседневный.
Описание
Feisty Orange Bubble Crunch
Наполните свой резервуар этим восхитительным соком и откройте для себя новые царства вапецстазы.Осторожно испытайте напыщенный вкус ароматных апельсинов, мандаринов и пышной малины Coil Grease или включите свой мод, чтобы создать потрясающий вейп из оранжевых конфет.
Вейп на весь день, повседневный.
Профиль вкуса: смесь апельсина, пикантных мандаринов и сочной малины
Бутылки по 3 х 10 мл в банке
Соотношение разбавителя
Slick — 50/50 Сбалансированный состав пропиленгликона и растительного глицерина, который будет работать в большинстве резервуаров
Hip Drip 20/80 Смесь смещения глицерина, идеально подходит для больших пушистых облаков и злоупотребления субомом
Сопутствующие товары
Нужен совет по вейпу?
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в вейпинге или ветераном опыта, у которого возник вопрос о новом комплекте, наша команда экспертов обязательно ответит на ваши вопросы.Позвоните нам или приходите в гости!
Звонок консультации по электронной почте
Новичок в вейпинге? Мы понимаем, есть так много вариантов и новых технологий, которые можно использовать. Если вы полностью застряли и нуждаетесь в том, чтобы кто-то вам все объяснил, вы можете организовать телефонный звонок с одним из наших дружелюбных сотрудников.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть быстрый вопрос о вейпинге? Есть хороший шанс, что у нас уже есть нужный вам ответ! Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.Мы здесь, чтобы поболтать, если вы все равно не найдете ответа, так что вам терять?
Ух ты!
Товары, продаваемые на этом сайте, предназначены только для лиц старше 18 лет.
А ты?
На нашем веб-сайте используются файлы cookie.Вы можете просмотреть файлы cookie, которые мы используем, и нашу политику конфиденциальности на этой странице.
Из-за ограничений COVID-19 и небольшого количества сотрудников мы теперь принимаем заказы через нашу страницу в Facebook через Messenger. Отклонить
Что такое диэлектрическая смазка и как ее использовать?
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Диэлектрическая смазка не является автомобильной необходимостью, как масло или охлаждающая жидкость, но это популярный продукт, используемый в гаражах по всей стране.Диэлектрическая смазка, чаще всего наносимая на башмаки свечей зажигания, лампочки и клеммы аккумуляторных батарей, теоретически является защитным средством, как автомобильный воск. Это не обязательно, но может помочь продлить и сохранить срок службы и качество вашего автомобиля и его частей.
Диэлектрическая смазка — это лишь один из множества типов смазочных материалов, используемых в автомобиле и вокруг него, и каждый из них имеет определенное назначение. Если вы выберете диэлектрическую смазку, вы не сможете использовать ее взаимозаменяемо с консистентной смазкой для ступичных подшипников, и наоборот.
Жирные редакторы Drive здесь, чтобы объяснить, что такое диэлектрическая смазка, а что нет, и как она должна работать. Начнем с основ.
Что такое диэлектрическая смазка?
Диэлектрик, иногда называемый смазкой для настройки, представляет собой вязкое непроводящее водонепроницаемое вещество, используемое для защиты электрических соединений от коррозии и грязи.
Из чего сделана диэлектрическая смазка?
Диэлектрическая смазка обычно состоит из силиконовой основы и загустителя.Обычно он имеет слегка полупрозрачный сероватый или молочно-прозрачный цвет. В состав диэлектрической смазки Permatex входят полидиметилсилоксан и диоксид кремния.
В чем разница между диэлектрической смазкой и консистентной смазкой?
Диэлектрическая консистентная смазка и консистентная смазка предназначены для разных целей и поэтому изготавливаются по-разному. В то время как диэлектрическая смазка обычно состоит из силикона и загустителя, консистентная смазка состоит из смазочного масла, загустителя и других присадок.
Консистентная смазка — это особый тип продукта, предназначенный для смазывания промышленных, автомобильных и других механизмов. В его состав входят смазочное масло (нефтяное, растительное или синтетическое), эксплуатационные присадки и загуститель.
При нанесении консистентной смазки часто используются фитинги Zerk, которые представляют собой небольшие металлические переходники с наружной резьбой, используемые для подачи смазки к деталям автомобиля или машины.
Может ли диэлектрическая смазка ухудшить соединение?
Существует миф о том, что нанесение диэлектрической смазки на электрические соединения может привести к их выходу из строя из-за попадания смазки между металлами.Это не правда.
Хотя диэлектрическая смазка действительно изолирует металл и проводку от внешних вторжений, контакты достаточно плотные, чтобы поддерживать соединение, смазка просто вытесняется. Тем не менее, вам не нужно впрыскивать огромные капли диэлектрической смазки в разъемы, как вы видите в некоторых видео.
Когда использовать диэлектрическую смазку
Диэлектрическая смазка действует как смазка, герметик, изолятор и защитное средство при незначительном использовании в этих областях.
- Клеммы аккумулятора
- Пыльники свечей зажигания
- Патроны для ламп
- Разъемы прицепа
- Общие электрические соединения
- Общая пластиковая или резиновая смазка
Плюсы диэлектрической смазки
- Помогает предотвратить утечку напряжения
- Помогает изолировать электрические соединения в холодных условиях
- Защищает от повреждения водой
- Защищает от коррозии
- Защищает от грязи и сажи
- Защищает от теплового повреждения
- соединение материала
- Защищает от электрического перегрева
Как нанести диэлектрическую смазку на кожух свечи зажигания
Если вы решили использовать диэлектрическую смазку ( Ed.заметьте, я не ), вам не нужно много для достижения цели.
- Когда автомобиль припаркован и остынет, откройте капот.
- Снимите пыльник свечи зажигания.
- Очистите свечу зажигания и пыльник свечи.
- Распылите диэлектрическую смазку на кусок картона.
- С помощью ватного тампона нанесите небольшое количество диэлектрической смазки вокруг внутренней стенки чехла свечи зажигания.
- Установите заглушку на место, и все готово. или уверенность в серьезном ремонте автомобилей.Иногда вам просто необходимы качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.
Часто задаваемые вопросы о диэлектрической смазке
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
Q: Значит, диэлектрическая смазка улучшает соединение?
A: Нет, диэлектрическая смазка не токопроводящая, поэтому не улучшает соединения. Тем не менее, это помогает поддерживать хорошее соединение.
В: Да, но является ли вазелин диэлектрической смазкой?
A: Диэлектрическая смазка отличается от вазелина, поскольку в ней используется силиконовая основа, а вазелин — это вазелин, состоящий из восков и минералов. Не используйте вазелин в машине.
В: Тогда нужна ли диэлектрическая смазка?
A: Нет, диэлектрическая смазка не требуется для работы каких-либо соединений.
Q: Может ли диэлектрическая смазка вызвать короткое замыкание?
A: Нет, не может.Во всяком случае, это поможет предотвратить шорты.
Q: Как удалить диэлектрическую смазку?
A: CRC предлагает использовать «нефтяные дистилляты и хлорированные растворители».
Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами
Drive!Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Видео
Разница между диэлектрической смазкой и белой литиевой смазкой
Существует так много типов универсальной смазки для технического обслуживания автомобилей. Да, мы говорим о настоящей смазке, о смазке, которая заставляет ваш автомобиль преодолевать лишние километры, о смазке, которая широко используется во всех автомобильных приложениях.Консистентная смазка — это жизненно важный смазочный материал, который обладает высокой температурой каплепадения, хорошей стабильностью к сдвигу и впечатляющими противоизносными характеристиками, которые обязательно требуются для автомобильных применений, таких как автомобильные ступичные подшипники, шасси и т. Д. Консистентная смазка обычно состоит из базового масла и загустителя. и специальные добавки для удовлетворения требований приложений. У нас есть два основных типа смазки, чтобы вы могли лучше справиться с вашим следующим DIY-проектом. Правильный выбор и использование различных типов смазок в автомобилях очень важны для их правильного функционирования и в долгосрочной перспективе.Давайте посмотрим на два распространенных типа автомобильной смазки — диэлектрическую смазку и белую литиевую смазку.
Что такое диэлектрическая смазка?
Диэлектрическая смазка — это автомобильная смазка на основе силикона, используемая в модулях электронного зажигания для передачи тепла от электроники. Это водостойкая смазка, которая отталкивает влагу из соединений. Поскольку он непроводящий, он не пропускает электрический ток. Предотвращение попадания влаги улучшает способность разъема проводить электричество.В нем сочетается силиконовое масло с загустителем, чтобы уменьшить проблемы с соединением в автомобилях и герметизировать электрические проводники, чтобы предотвратить прилипание песка, грязи и других частиц к поверхности. Он отлично защищает от проникновения влаги, предотвращая коррозию на соединениях. Силиконовую смазку можно использовать для всех ваших электрических соединений и клемм аккумулятора. Они широко используются в резиновых чехлах для кабелей свечей зажигания, а также в качестве герметика для резьбы свечей зажигания. Они также помогают предотвратить электрические сбои, вызванные влажностью и коррозией.
Что такое белая литиевая смазка?
Белая литиевая смазка — это многоцелевая белая смазка, используемая для зубчатых колес всех локомотивов, в том числе с моторными червячными передачами. Они выпускаются в аэрозольных баллончиках и в небольших тубах. Они обычно используются для соединений металл-металл, где требуется смазка для тяжелых условий эксплуатации, например, петли дверей автомобилей, пружины, дверные направляющие и т. Д. Это всесезонная смазка, используемая в автомобилях, фермах, морских судах и в быту.Обычно они изготавливаются из литиевого мыла, которое является альтернативой жирным кислотам, они очень хорошо прилипают к металлу и устойчивы к экстремальным температурам. Вот почему они обычно используются для движущихся или скользящих деталей, таких как раздвижные двери, болты, петли, цепи и т. Д. Смазка на литиевой основе часто используется в смазке шасси для улучшения защиты, особенно для шестерен, звездочек и т. Д.
Разница между диэлектрической смазкой и белой литиевой смазкой
Основы диэлектрической смазки и белой литиевой смазки
— Диэлектрическая смазка, часто называемая силиконовой смазкой, как следует из названия, представляет собой смазывающий агент на основе силикона, который представляет собой комбинацию силиконового масла и загустителя.Иногда ее называют настроечной смазкой, она отлично защищает от проникновения влаги, предотвращая коррозию соединений. Слово диэлектрик просто означает непроводящий, что почти синоним слова изолятор, что означает, что он не пропускает электрический ток.
Белая литиевая смазка — это многоцелевая смазка, используемая для зубчатых колес всех локомотивов, в том числе с моторными червячными передачами. Литиевая смазка обычно поставляется в аэрозольных баллончиках и тюбиках.
Состав диэлектрической смазки vs.Белая литиевая смазка
— Диэлектрическая смазка — это диэлектрическая смесь на основе силикона, полученная путем объединения силиконового масла с загустителем и используемая в качестве жизненно важной смазки для герметизации, защиты и изоляции электрических компонентов автомобилей. Силиконовое масло в основном представляет собой органический полимер на основе силикона, называемый полидиметилсилоксаном, а загуститель — аморфный коллоидальный диоксид кремния.
В то время как литиевая смазка, с другой стороны, представляет собой белую смазку, обычно изготовленную из литиевого мыла, которое похоже на мыло, сделанное для домашнего использования, за исключением того, что оно растворимо в масле вместо воды.В основном они содержат углеводородные масла вместе с другими компонентами.
Свойства диэлектрической смазки по сравнению с белой литиевой смазкой
— Смазочное масло в пластичной смазке на литиевой основе плотно прижимается к металлической поверхности, что помогает ему лучше смазывать и защищать от ржавчины, чем масло. Они очень хорошо прилипают к металлу и устойчивы к экстремальным температурам, обеспечивая дополнительную защиту и более длительный срок службы подшипников.
С другой стороны, диэлектрическая смазка— это водостойкая смазка, которая отталкивает влагу из соединений.Поскольку он непроводящий, он не пропускает электрический ток. Он основан на силиконе, что делает его эффективным барьером от влаги и солевых осадков.
Использование диэлектрической смазки по сравнению с белой литиевой смазкой
— Диэлектрическая смазка — это своего рода смазка для настройки, которую обычно смазывают внутри чехлов свечей зажигания, чтобы их можно было снять после долгих часов работы. Они обычно используются под электронными модулями зажигания для передачи тепла от электроники и уменьшения проблем с подключением в автомобилях, а также для герметизации электрических проводов, чтобы предотвратить прилипание песка, грязи и других частиц к поверхности.
Литиевое мыло, с другой стороны, является обычным загустителем в автомобильной смазке на литиевой основе для повышения ее способности выдерживать экстремальные температуры и обычно используется для движущихся или скользящих деталей, таких как раздвижные двери, болты, петли, цепи и т. Д.
Диэлектрическая и белая литиевая смазка: сравнительная таблица
Сводка различий между диэлектрической смазкой и белой литиевой смазкой
В двух словах, оба являются смазочными материалами, которые служат разным целям.Свойства пластичной смазки определяются качеством масла, из которого она изготовлена. Диэлектрическая смазка состоит из силиконового масла и загустителя, который создает эффективный барьер против влаги и солевых осадков. Белая литиевая смазка, с другой стороны, представляет собой многоцелевую смазку, изготовленную из литиевого мыла, похожую на мыло, используемое в быту, за исключением того, что оно растворимо в масле, а не в воде. Кроме того, они уменьшают трение и износ, а также рассеивают тепло.
Сагар Хиллар — плодовитый автор контента / статей / блогов, работающий старшим разработчиком / писателем контента в известной фирме по обслуживанию клиентов, базирующейся в Индии.У него есть желание исследовать разноплановые темы и разрабатывать высококачественный контент, чтобы его можно было лучше всего читать. Благодаря своей страсти к писательству, он имеет более 7 лет профессионального опыта в написании и редактировании услуг на самых разных печатных и электронных платформах.Вне своей профессиональной жизни Сагар любит общаться с людьми из разных культур и происхождения. Можно сказать, что он любопытен по натуре. Он считает, что каждый — это опыт обучения, и это приносит определенное волнение, своего рода любопытство, чтобы продолжать работать.Поначалу это может показаться глупым, но через некоторое время это расслабляет и облегчает начало разговора с совершенно незнакомыми людьми — вот что он сказал ».
Последние сообщения Сагара Хиллара (посмотреть все): Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.
Cite
APA 7
Khillar, S. (27 августа 2019 г.). Разница между диэлектрической смазкой и белой литиевой смазкой. Разница между похожими терминами и объектами.