- Разное

Шерп вездеход отзывы: Обзор конструктивных недостатков вездехода Шерп за два года эксплуатации.

Содержание

Обзор конструктивных недостатков вездехода Шерп за два года эксплуатации.

Обзор конструктивных недостатков вездехода Шерп и улучшение его конструкции для целей многодневных путешествий. Часть 1

Часть 2  Часть 3  Часть 4  Часть 5  Часть 6  Часть 7  Часть 8 Часть 9

 

За два года эксплуатации Шерпа было многое доработано под мои конкретные задачи. Также за этот период эксплуатации, а это около 225 моточасов проявились детские болезни, в том числе и конструктивные просчеты и недостатки. Цель обзора — обратить внимание владельцев «ШЕРП»-а на детские болезни и вовремя их устранить, также кому-то будет полезен мой опыт доработки под конкретные задачи.

Начну именно с недостатков, так как их желательно сразу устранять иначе поломка может произойти вдали от дома и доставить немало забот. Итак, самый серьезный конструкторский просчет я обнаружил когда вытирал масло в моторном отсеке, которое остается после смазки цепей. Глаза остановились на болтах промежуточной муфты карданной передачи, эти болты были ослаблены, причем затянуть их накидным ключом физически невозможно, условия стесненные и ключ на 17 просто невозможно накинуть на грани как болта, так и гайки.

Рожковый ключ кое как подходит, но затянуть столь ответственное соединение с нормальным усилием невозможно. Выход есть, это замена штатных болтов с гранями 17 мм на 14-ти милиметровые. сами болты для замены еще не приобрел, возможно крепеж потребуется дополнить шайбой, для лучшего удобства затяжки ответственного соединения. 

Размеры болта крепления карданной передачи вездехода «Шерп» и его класс прочности.

Еще одна конструктивная проблема – это слабые кронштейны крепления муфт подкачки, которые закреплены на валу колеса. Эти кронштейны выполнены из обычной стали и периодически сгинаются и муфта подкачки стремиться соскочить с оси. Один раз при осмотре обнаружил значительное сползание муфты на заднем правом колесе, то есть если поездить еще какое-то время, муфта соскочит и воздух выйдет из колес. При движении по грунту последствий особо никаких не будет, а вот если вездеход будет плыть, то можно его и утопить, в том числе и с экипажем.

Сначала усилил соединение шайбами, но это лишь немного увеличило пробег до возобновления проблемы. Далее на заднем правом колесе при пробеге где-то 210 моточасов и вовсе обнаружил отломанное ухо крепления кронштейна. Место достаточно стесненное и проварить с двух сторон проблематично, в итоге приложил к оторванному кронштейну две шайбы и приварил на место. Аналогичным способом усилил все проблемные места крепления А-образного кронштейна к раме. Сам А-образный кронштейн усилил путем приварки полосы из стали 3, на фото видно как это сделано. Не забывайте при проведении сварочных работ спускать воздух из рамы, в противном случае можно прожечь отверстие в раме и потратить лишнее время на ее герметизацию.

Усиление узла подкачки задних колес вездехода Шерп

Усиление А-образного кронштейна подкачки задней оси Шерп.

Усиление крепления муфты подкачки задней оси вездехода «Шерп».

При попытке шприцовки крестовин карданного вала, обнаружил отсутствие одной пресс-масленки, сначала подумал, что ее срезало когда ослабли болты карданного вала, о которых я писал ранее. В голове сразу запустился процесс как вынуть остатки резьбы срезанной-пресс-масленки. Снимать карданный вал уж очень нехотелось для этого, а вынуть остатки резьбы в столь стесненных условиях — проблематично! Ревизия показала, что срезанной резьбы там нет и я без проблем вкрутил новую масленку. Возможно прежняя пресс-масленка при увеличившейся вибрации карданного вала просто открутилась и упала в трюм лодки вездехода. 

При пробеге около 100 моточасов обломились оба кронштейна газовых упоров переднего ветрового стекла, поломка скорее неприятная. Дело было летом и для комфортного движения срубил «дрын» из осины и использовал его в качестве упора. Проблема случилась за несколько дней до завершения недельного похода, поэтому затевать сварку в дороге не стал. Причина отлома кронштейнов была в том, что после их приварки только с одной стороны, сварочные швы были зачищены.

Впоследствии уже в гаражных условиях обварил кронштейны с двух сторон, сварочные швы зачищать не стал. Профиль окна достаточно тонкий, поэтому варить необходимо на малых сварочных токах.

Еще при пробеге где-то 150 моточасов оборвало поочередно пружины отвода фрикционов. Так получилось, что это совпало с общением с сотрудником завода «ШЕРП» и мне любезно предложили выслать новые пружины. Я уточнил от какого транспортного средства стоят эти пружины, но мне сказали, что они оригинальные. В итоге от пересылки пружин я отказался, так как посчитал правильным купить похожие по размеру и усилию, упростив тем самым последующую их замену в эксплуатации в случае очередной поломки.

Еще одна мелкая поломка обнаружилась при пробеге 67 моточасов, начал глючить «микрик» выжима сцепления, который блокирует запуск двигателя, если не выжато сцепление. Случай произошел в походе, но был достаточно быстро диагностирован, хотя наверно кому-то может доставить забот. «Микрик» был демонтировани сейчас вездеход эксплуатируется без него.

Из доработок сделано следующее:

  • Изготовлен ключ для откручивания пробок колесных топливных баков;
  • Под передним пассажирским сиденьем на полу вездехода организован отсек для размещения двух инструментальных ящиков «Tayg» № 25;
  • Под ногами переднего пассажира установлена электрическая лебедка «Come UP» с тяговым усилием 1814 кг;
  • Установлен 4-ый аккумулятор на 40 Ампер часов, рядом со штатными 3-мя;
  • Топливная система дополнена фильтром «Separ» от фирмы Loesing;
  • Переделана задняя часть салона с целью комфортного отдыха на стоянке;
  • Перенесен воздуховод автономного отопителя Webasto в более высокое положение выхода воздуха;
  • Установлен кронштейн для крепления планшета и видеокамеры;
  • Установлен инвертор на 1000 Вт, позволяющий пользоваться «болгаркой»;
  • Установлен монитор и видеокамера заднего вида;
  • Изменено электрическое соединение аккумуляторов для возможности проведения сварочных работ от штатных аккумуляторов;
  • На крышу вездехода, там где проходит силовая балка приварено два Рым-болта;
  • Усилено крепление передних крыльев.

Статья не является законченной о многих доработках расскажу более подробно, так что продолжение следует.

 

Обзор конструктивных недостатков вездехода Шерп и его доработка для многодневных путешествий, часть 2

 

Шерп отзыв владельца

SHERP как бизнес. Интервью с основателями компании — Находки на vc.ru

Рассказ о проекте людей, которые вкладывали в него деньги, организовывали производство и сделали все то, что отделяет перспективное изобретение от реального и достаточно популярного продукта.

Не так давно, на vc.ru была статья об Алексее Гарагашьяне, — гениальном конструкторе вездеходов, в том числе и Шерпа.

В комментариях к статье было много вопросов о том, что такого в самом Шерпе, какая роль Гарагашьяна и что за компания огранизовала производство. Основатели не слишком афишировали подробности своей работы и на то были вполне понятные причины.

Однако сейчас проект получил мировую известность и его история становится все более открытой.

Вчера вышло интервью на канале FEDORIV VLOG, в котором есть не только ответы на многие вопросы. Это еще и прекрасная история стартапа, ставшего бизнесом мирового уровня в условиях, когда практически все факторы этому мешали.

Создавался бизнесменами, но совсем из другой сферы. Создавался в Украине, где не оказалось ни правильных специалистов ни даже сырья. На основе конструкции, в работоспособность которой не верили специалисты. Тем не менее, все это поехало, полетело и поплыло — вездеход стал одним из лучших в мире, активно продается во множестве стран и постепенно превращается в легенду.

Видео не о вездеходах, оно именно о бизнесе, инновациях и непрерывной борьбе с обстоятельствами за продукт. Настоятельно рекомендуется к просмотру даже тем, кто весьма далек от вездеходной тематики.

Вездеход будущего SHERP | FATHER BUSINESS

P.S. Я не имею отношения к видео. Нашел его случайно и после просмотра решил, что не могу не поделиться таким.

Вездеход Шерп


Вездеход Sherp, купить который вы можете на нашем сайте, разработали российские специалисты под руководством инженера Алексея Гарагашьяна. Машина продается в двух модификациях — стандарт и кунг. В первом случае производители установили тканевый тент, а во втором — жесткую оболочку, которая позволяет обустроить внутри мягкий трансформируемый салон. Транспортное средство используется для эксплуатации по льду, грязи, болотам, песку, воде.

Технические возможности вездехода Шерп

Длина вездехода составляет 3 400 мм, ширина — 2 520 мм, высота — 2 300 мм. Величина дорожного просвета равняется 600 мм, что позволяет машине преодолевать препятствия высотой до 1 метра.

Главная особенность техники — пневмоциркуляционная подвеска, благодаря которой машина комфортно передвигается по любому покрытию. Давление в шинах изменяется в зависимости от типа покрытия. Производители связали все колеса между собой воздушными каналами с изменяемым сечением.

При весе 1300 кг вездеход перевозит 1300 кг груза. Разработчики оснастили его 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 44,3 л.с. Он разгоняет машину до 45 км/ч. На пониженной передаче вездеход передвигается со скоростью 1,5 км/ч, а плавает — 6 км/ч.

В салоне вездехода Шерп много места для водителя и пассажиров. Спереди помещается 2 человека, а в заднем отсеке еще 6. Для комфортных путешествий на большие расстояния производители предусмотрели 4 спальных места. Под задними сиденьями они расположили отсеки для перевозки груза, а под передними — двигатель и коробку передач. Если вы решитесь купить такую машину, то не пожалете об этом.

Особенности вездехода Шерп

На вездеходе нет подвески в традиционном понимании. Конструкторы решились на такое исполнение потому, что при использовании шин низкого давления размерностью 1600х600х25 подвеска не нужна. Вместо этого они установили пневмоциркуляционную основу. Все колеса соединены в единую пневматическую систему и при наезде на кочку или пенек из шин выдавливается воздух. На неровностях машину не подбрасывает, поэтому для пассажирам и водителю гарантируется максимальный комфорт при езде.

В передней части вездехода Шерп нет дверей, как на обычном автомобиле. Вместо этого конструкторы предусмотрели откидные элементы для попадания в кабину.

В салоне пассажирское кресло оснастили ремнем безопасности. Удобная посадка упрощает управление. Заметьте, что здесь нет рулевого колеса. Поворачивать надо с помощью фрикционов. Для этого разработчики установили два рычага.

Что входит в комплектацию вездехода Sherp и где его купить

В базовую комплектацию производители включили бескамерные шины низкого давления, систему смазки цепей, пневмоциркуляционную подвеску, термо и шумоизоляционную обшивку. Благодаря системе подкачки колес с механическим управлением подкачивайте шины не выходя из салона.

Чтобы долго двигаться в условиях крена, разработчики установили контейнер топливной системы. Он помогает избавиться от топливного голодания. Купить вездеход Шерп в любой комплектации вы сможете на нашем сайте.

Дополнительные опции и цена на вездеход Шерп

Закажите за доплату диодные фары и уникальный автомобильный прицеп для перевозки вездехода. Осветительная техника обезопасит эксплуатацию снегоболотохода в темное время суток, а прицеп упростит его транспортировку.

Дополнительно вы сможете купить резервный аккумулятор, камеру заднего вида с монитором, автономный отопитель и ящики-рундуки. Еще вы приобретете канистры для топлива емкостью по 58 л. Они устанавливаются в колеса.

Чтобы купить вездеход Шерп по выгодной цене, свяжитесь с нами удобным способом. Ответим на все вопросы, расскажем об особенностях эксплуатации, поможем с техническим обслуживанием.

Габариты и масса

Длина, мм3400
Ширина, мм2520
Высота, мм2300
Сухой вес, кг1300
Грузоподъемность, кг1000
Клиренс, мм600

Двигатель и коробка передач

ДвигательКубота-V1505-I
Количество цилиндров4
Тип топливаДизель
Объём, см³1498
Мощность, л. с.44,3
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатая
СцеплениеSACHS

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость (на высшей передаче), км/ч45
Максимальная скорость (на низшей передаче), км/ч1,5
Скорость на воде6
Размер шин1600 х 600 х 25
Преодолеваемые грунтыЛюбые
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья), л/час2-3
Крутизна преодолеваемого подъёма40°
Высота преодолеваемого препятствия в виде ступеньки, см100

Оснащение и опции

КомплектацияПневмоциркуляционная подвеска, 4 бескамерные шины низкого давления (индивидуальная разработка, не имеющая аналогов), двигатель Kubota, специальный контейнер топливной системы для продолжительного движения в условиях крена («отсутствие топливного голодания»), термо- и шумоизоляционная обшивка, система смазки цепей, профессиональный комплект приборов, система подкачки колес с механическим управлением
Дополнительные опцииУникальный прицеп автомобильный для перевозки вездехода ШЕРП, Диодные фары 90 ватт Hml- 2290 90W LED Work Light, Heavy Duty Work Lamp и LED Work Light 90W — Kallyas, Резервный АКБ, Камера заднего вида + монитор, Дополнительные топливные канистры в колёса по 58 л, Автономный отопитель, Ящики-рундуки

Производитель вездеходов Sherp может уйти из Украины: в чем причина

Вездеход Sherp был разработан еще в 2012 году петербургским инженером-изобретателем Алексеем Гарагашьяном. В последствии патент на его производство приобрел украинский бизнесмен Владимир Школьник. Правда, путь к конвейеру оказался не быстрым и изначально запустить производство модели удалось только в 2014 году в Санкт-Петербурге, а вот в Украине вездеход начали собирать только в 2018 году. Теперь от исходного изобретения в ТС осталось около 20% решений.

Основать компании заговорил о закрытии производства и переносе его в другую страну. Обосновано такое решение нежеланием правительства страны помочь в решении вопроса, который был поднят еще в прошлом году, о расширении производственных мощностей. И это при том, что Sherp является фактически единственный экспортером автомобильной техники из Украины. По словам Владимира Школьника, в настоящее время шесть развитых стран мира пригласили разместить производство внедорожников Sherp у них. Кроме того, они предложили такой уровень компенсаций, который позволит покрыть до 70% затрат на строительство нового завода.

«Справедливости ради, дома мы тоже не остались без внимания. За последние 6 месяцев у нас уже 4-я проверка государственных контролирующих органов, но мы к ним относимся с пониманием, так как отдаем отчет, что предприятие, отправляющее всю продукцию на экспорт и претендующее на возмещение НДС, ничего хорошего экономике принести не может. Потому, ждем новостей от родного правительства, пока наращиваем производство в Киеве и закупаем новые станки и оборудование. Но, если новостей не будет, то что нам останется делать? Будем производить там, где получим наиболее конкурентоспособные условия для нашей продукции. Как это делают другие производители. Иначе мы не выживем в этом высококонкурентном мире», – заключил гендиректор компании Ярослав Пригара в Facebook.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вездеход Шаман — тест-драйв — журнал За рулем

Восемь управляемых колес с шинами сверхнизкого давления, три режима движения, включая «краб», умение плавать. .. Болотоход Шаман, разработанный компанией «Авторос», способен не просто преодолевать болота и буераки, но делать это с комфортом для седоков и без урона для природы.

Внешность внушает. Огромные колеса, брутальный дизайн. Именно дизайн! Над обликом Шамана трудился Дмитрий Крылов, который «рисовал» спорткар Marussia.

Внешность внушает. Огромные колеса, брутальный дизайн. Именно дизайн! Над обликом Шамана трудился Дмитрий Крылов, который «рисовал» спорткар Marussia.

Вездеход Шаман

Длина/ширина/высота/база 6300/2500/2700/5050* мм
Грузоподъемность до 1500 кг
Снаряженная масса 4800 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2998 см³; 107 кВт/146 л. с. при 3500 об/мин; 350 Н·м при 1680–2570 об/мин
Максимальная скорость 70 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/260 л
Расход топлива: смешанный цикл 25 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М6

*Расстояние между первой и второй осями — 1450 мм, между второй и третьей — 2150 мм, между третьей и четвертой — 1450 мм.

Выследил Шамана я сразу. Только он оставляет за собой восьмиколесную колею, ведь все четыре оси шестиметрового болотохода — поворотные. Шаман умеет выбираться из снега и трясины в стиле краба: все колеса поворачиваются на один и тот же угол — 27⁰, и машина едет вперед боком!

Ага, вот и «гнездо» — производственная база компании-разработчика «Авторос».

С винтом

Первый прототип Шамана представили в 2008 году, а в 2013‑м начались продажи серийных машин. Пока реализовано 35 штук, причем не только в России, но также в Турции и Китае. Основные потребители — нефтяники, газовики, энергетики. Им особенно нужна машина, способная не просто преодолевать болота и буераки, но делать это с комфортом для седоков и без урона для природы.

На алюминиевой раме закреплены два топливных бака по 130 литров. Можно заказать дополнительные, по 40 литров, в этом случае запас хода превысит 1300 км — если верить заявленному расходу 25 л/100 км.

На алюминиевой раме закреплены два топливных бака по 130 литров. Можно заказать дополнительные, по 40 литров, в этом случае запас хода превысит 1300 км — если верить заявленному расходу 25 л/100 км.

Материалы по теме

— Начинается всё с рамы. Мы делаем ее герметичной, из 9-миллиметрового алюминия. Зовем «лодкой». Если вода всё же проникает внутрь, ее откачивают две помпы производительностью 200 литров в минуту, а для быстрого сброса воды есть пневматические клапаны с электронным управлением.

— Вода?!

Прочитав удивление в моих глазах, руководитель отдела маркетинга и продаж Евгений Колобов улыбается:

— Шаман умеет плавать! Именно для этого в раздаточной коробке нашей собственной разработки пять валов: по одному на каждый мост и еще один — для отбора мощности, например, на гребной винт.

Поплавать мне не удалось, но поездил я на Шамане вволю.

Мультимедиасистема с камерой заднего вида, под ней — блок климат-контроля нижегородского производства.

Каждое колесо оборудовано индивидуальной системой автоматической подкачки.

Мультимедиасистема с камерой заднего вида, под ней — блок климат-контроля нижегородского производства. Каждое колесо оборудовано индивидуальной системой автоматической подкачки.

Приборка — без излишеств. Но как же стильно смотрятся два цветных экранчика в классических циферблатах! На них — остаток топлива в двух баках, обороты мотора, часы, напряжение в бортовой сети и пробег.

Приборка — без излишеств. Но как же стильно смотрятся два цветных экранчика в классических циферблатах! На них — остаток топлива в двух баках, обороты мотора, часы, напряжение в бортовой сети и пробег.

Хватаюсь за трубу-ручку, прикрепленную к кузову мощными болтами, прыгаю на подножку и распахиваю входную дверь. Шальная мысль: а может, Шаман и летать умеет? Водительское место больше смахивает на кабину пилота. Обзор через три секции лобового стекла, очищаемых четырьмя дворниками, - самолетный. Сиденье установлено посередине; на панели слева — какие-то непонятные на первый взгляд пиктограммы и мембранные клавиши вместо привычных кнопок и тумблеров.

Материалы по теме

Ага, на левой панели — всё для контроля давления в шинах. Индивидуальная система автоподкачки позволяет регулировать давление в каждом колесе. Когда трясина совсем уж лютая, давление можно стравить до 0,05 атмосферы. Если какие-то шины пробиты, Шаман способен ехать на четырех из восьми, - чтобы перекрыть клапаны подачи воздуха в пробитые баллоны, достаточно ­коснуться клавиш.

Соседняя панель отвечает за работу трансмиссии и режимы движения. Мосты Шамана — оригинальной конструкции, но на базе уазовских «спайсеров», с приводными валами и ШРУСами; первый и второй подключаемые. Все четыре моста — с межколесными дифференциалами и принудительными блокировками с электропневматическим приводом. Есть и блокируемый межосевой дифференциал. В общем, когда надо, все восемь колес Шамана становятся ведущими. Выезжая на асфальт, достаточно нажать лишь одну кнопку — и все блокировки будут отключены.

Этот Шаман — в комплектации «Охотник»: четыре раздельных кресла, включая водительское, а за ними — две скамейки, которые раскладываются в большую кровать.

В версии «Турист» скамейки меняют на сиденья — восемь посадочных мест, не считая водительского.

Этот Шаман — в комплектации «Охотник»: четыре раздельных кресла, включая водительское, а за ними — две скамейки, которые раскладываются в большую кровать. В версии «Турист» скамейки меняют на сиденья — восемь посадочных мест, не считая водительского.


Поработать есть над чем. Например, пришлось попотеть, чтобы разложить скамейки, — фиксаторы слишком жесткие. То же относится к регулировкам водительского кресла.

Поработать есть над чем. Например, пришлось попотеть, чтобы разложить скамейки, — фиксаторы слишком жесткие. То же относится к регулировкам водительского кресла.


Материалы по теме

Рулевое управление — гидравлическое. Его главная особенность, как вы уже поняли, - управляемые восемь колес. Можно выбрать один из трех режимов. Первый подойдет для движения по асфальту: поворачиваются колёса двух передних осей, а задние стоят строго прямолинейно. Второй — тот самый «краб», когда вездеход едет боком под определенным углом. Ну а третий — «поворотный», в котором колёса двух задних осей поворачиваются в противоположную сторону относительно передних, радикально улучшая маневренность.

Над двумя передними осями с дрожью просыпается 3-литровый турбодизель Iveco F1C мощностью 146 л.с. Мотор известный, «грузовой». Коробка передач — механическая 6-ступенчатая, фирмы ZF. Выжимаю сцепление… Ох, я уже и забыл, что бывает настолько тугая педаль! Прямо советский ЗИЛ.

По ходу дела обживаюсь и осматриваюсь. Внутри ни разу не «колхоз»! Спинки кресел профилированные, подлокотники регулируются. В дверях и на «стенах» удобные сетки для вещей, есть различные ниши и карманы — побольше, чем в ином универсале! В корме разместили пару «шкафов» для инструмента, которые можно заменить, например, походной кухней или оружейным сейфом.

Кузов делают из 8-миллиметровых стальных листов. Половинки сваривают раздельно на специальной оснастке, а затем соединяют их на стапеле.

Готовый кузов крепят на раму, в соседнем цехе наносят защитное покрытие.

Кузов делают из 8-миллиметровых стальных листов. Половинки сваривают раздельно на специальной оснастке, а затем соединяют их на стапеле. Готовый кузов крепят на раму, в соседнем цехе наносят защитное покрытие.

Шаманим

Вот и обрыв. Шаман беззаботно ухает вниз и легко переваливает через буераки, при этом двигатель работает почти на оборотах холостого хода. Дорожного просвета 450 мм хватает, чтобы преодолеть все сложные участки. Даже с вывешенными двумя осями Шаман без труда ползет вперед.

Колесные редукторы планетарного типа собственной разработки позволяют существенно снизить нагрузку на трансмиссию.

Колесные редукторы планетарного типа собственной разработки позволяют существенно снизить нагрузку на трансмиссию.

Подвеска всех колес независимая, пружинная, на двойных А‑образных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами. Конструкция для всех колес одинакова — детали взаимозаменяемые! Внутренний ШРУС — от пикапа Toyota Hilux, наружный — от фургончика Peugeot Boxer.

Подвеска всех колес независимая, пружинная, на двойных А‑образных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами. Конструкция для всех колес одинакова — детали взаимозаменяемые! Внутренний ШРУС — от пикапа Toyota Hilux, наружный — от фургончика Peugeot Boxer.

А где раскачка, сильные удары? Всё настолько мягко, что я теряю связь с реальностью. Судя по рельефу, должно трясти и болтать до боли в суставах, до стука головой о потолок. Ничего этого и в помине нет. Сижу словно на мягкой подушке, которую кто-то бережно несет на руках. А вот на уши поддавливает. Рычит дизель, подвывает трансмиссия, при повороте руля на большие углы шипит гидроусилитель.

По усилию на руле Шаман напоминает грузовик, оттого поначалу пребываешь в полной уверенности, что машина неуклюжа. А потом — как чудо! В поворотном режиме вездеход очень легко разворачивается, хоть волчком вертись.

Обнаглев, нацеливаюсь на неприступные с виду буераки — и перепрыгиваю их, не сбавляя хода! Остановиться перед очередной преградой заставил лишь здравый смысл и сидящий на пассажирском кресле водитель-испытатель — Шаман-то товарный!

На Шаман устанавливают шины сверхнизкого давления. Можно выбрать один из трех вариантов рисунка протектора. В базовой комплектации это покрышки размерностью 1200–600×21, но можно заказать и еще больше — размерностью 1300–700×21. Чтобы колёса со стравленным до 0,05 атм давлением не разбортировались, шины к алюминиевым дискам прижимает специальная вставка из стекловолокна. Колёса и фиксирующая вставка — собственного производства.

На Шаман устанавливают шины сверхнизкого давления. Можно выбрать один из трех вариантов рисунка протектора. В базовой комплектации это покрышки размерностью 1200–600×21, но можно заказать и еще больше — размерностью 1300–700×21. Чтобы колёса со стравленным до 0,05 атм давлением не разбортировались, шины к алюминиевым дискам прижимает специальная вставка из стекловолокна. Колёса и фиксирующая вставка — собственного производства.

Режим «краб» незаменим на болоте: каждое колесо в своей колее, поэтому вездеход не вязнет и не закапывается. Переключая режимы движения с «краба» на «асфальтовый», можно вообще не держаться за руль — Шаман «выпрямляется» сам.

Режим «краб» незаменим на болоте: каждое колесо в своей колее, поэтому вездеход не вязнет и не закапывается. Переключая режимы движения с «краба» на «асфальтовый», можно вообще не держаться за руль — Шаман «выпрямляется» сам.

У Шамана все колеса управляемые. Есть три режима движения. 1. «Асфальтовый» — поворачиваются только колеса двух передних осей. 2. «Поворотный» — колеса двух задних осей поворачиваются в противоположную сторону относительно передних для улучшения маневренности. 3. «Краб» — вездеход едет вперед боком.

У Шамана все колеса управляемые. Есть три режима движения. 1. «Асфальтовый» — поворачиваются только колеса двух передних осей. 2. «Поворотный» — колеса двух задних осей поворачиваются в противоположную сторону относительно передних для улучшения маневренности. 3. «Краб» — вездеход едет вперед боком.

Конечно, предел у машины есть, но я к нему даже не приблизился.

Говорят, Шаман пару раз застревал в глухой топи и сибирском снегу. Но выбирался самостоятельно, вытаскивая себя, словно Мюнхгаузен, лебедкой, входящей в базовое оснащение.

Что дальше? К команде разработчиков при­соединился известный гоночный инженер Игорь Ермилин — он уже разработал новую раздаточную коробку, которая компактнее и в два раза легче нынешней. А еще «Авторос» готовится вывести Шамана на европейский рынок. Для этого вездеход должен соответствовать нормам Евро‑6, поэтому скоро ­появится новый мотор Iveco — как раз под евроспецификацию. Глядишь, к тому времени лед растает — поплаваем!

Вездехода комфортнее не найти! Есть огрехи сборки, высок уровень шума

Цепи приводные для вездеходов Шерп

Цепи для вездеходов Шерп

В свое время снегоболотоходы Шерп стали настоящим открытием в области самодельных вездеходов — производитель представил прототип публике в 2012 году и собрал много разных отзывов и мнений. Сейчас Шерп производится серийно, недоработки найдены и устранены, но поначалу было много вопросов к конструкции. Споры не утихали, пока любители поездок по бездорожью не привыкли, что Шерп перемещается по любой поверхности, неплохо плавает, редко ломается и радует водителя расходом от 3 литров дизельного топлива в час.

Особенности конструкции вездеходов Шерп

В машине используется сразу несколько современных технологий, которые встречаются по отдельности, но до появления первого Шерпа не соединялись в одной конструкции:

  • Мощные колеса с поперечными грунтозацепами. Машина отлично проходит по любому бездорожью, заезжает в гору, преодолевает водные препятствия, плавает по болотам и рекам со скоростью до 5 км/ч.
  • В конструкции не используются детали подвески — их функции выполняют колеса низкого давления и пневмоциркуляционная система. Когда колесо наезжает на неровность, воздух из него частично выдавливается и переходит в другие покрышки — все они объединены коллектором. В результате появляется плавность хода и возможность преодолевать сложные препятствия. Специальными клапанами можно регулировать давление в каждом колесе, распределять нагрузку по ситуации. Система подкачки колес автоматически поддерживает нужное давление.
  • Герметичный корпус из алюминия. Машина получилась легкой, маневренной. Днище и рама сделаны из оцинкованной стали. Все очень прочное, усилено ребрами жесткости.
  • Из кабины открывается доступ ко всем узлам. Снаружи крепятся только колеса, без шарниров, пружин и других подвижных элементов. Если вездеход сломается — ремонт можно выполнить в теплой кабине, не выходя на улицу.
  • Цепной привод на каждое колесо. Крутящий момент передается на колеса при помощи нескольких цепей — это максимально надежный вариант. Цепные передачи имеют автоматическую систему смазки, поэтому долго работают практически без обслуживания. Особенно если используется качественная цепь.

В современной линейке продукции есть несколько готовых серийных решений и вариантов исполнения для разных отраслей. Например, модель со специальным прицепом и оборудованием для тушения пожаров, комплектация для оказания медицинской помощи, десятиколесный вездеход с платформой.

Снегоболотоход нравится покупателям за проходимость в любых условиях, универсальность, надежность, нестандартную внешность. По отдельным параметрам машина может проиграть узкоспециализированной технике, но для комплексного использования Шерп — идеальный вариант.

Негативные отзывы о технике Шерп появились еще когда машина выпускалась как штучный товар. В основном пользователи отмечали проблемы с комплектующими — претензий к проходимости и удобству не было.

Вездеход может передвигаться в любых условиях: в жару и мороз, по снегу, льду и воде, самостоятельно выбирается на берег и лед. Техника получилась настолько «неубиваемой», что едет даже если потеряет два колеса из четырех. Остановить Шерп может только три события:

  • поломка двигателя;
  • потеря более двух колес;
  • проблемы с цепями или деталями цепной передачи.

Проблему с двигателем решают установкой надежного японского дизельного мотора KUBOTA. Минимум электроники — двигатель ломается крайне редко.

Колеса жестко соединены с корпусом и могут только вращаться — другая подвижность исключена. Шины сделаны из высокопрочной резины и работают под низким давлением. Чтобы потерять или кардинально повредить их, нужно сильно постараться.

С цепями ситуация другая. В конструкции предусмотрена автоматическая смазка передач, но если цепь «устала» — подача масла не поможет. Обрыв или критическое растяжение выводит из строя соответствующие колеса — именно так снегоболотоход может полностью потерять возможность передвигаться.

Решить проблему с цепями можно только заменой — купить и положить в запчасти.

Какие нужны цепи для вездехода Шерп

В компании Приводные цепи можно заказать надежную продукцию японского производства: наша компания — официальный дистрибьютор DID в России. Производитель широко известен в области изготовления цепей для мотоциклов, вездеходов и спецтехники, продукция идеально подходит для жестких условий. У нас вы можете заказать стандартные цепи для вездехода Шерп и модель с увеличенным ресурсом.

Стандартная цепь ISO серии B для вездехода Шерп

Сальниковая цепь ISO серии B с X-Ring для вездехода Шерп

Классическая цепь DID 16B-1 по стандарту ISO-606 (DIN 8187).

Это надежная конструкция японского производства, которую выпускают с точным соблюдением технологии.

Преимущества использования продукции DID

Равномерная термообработка деталей.

Соблюдение правил термической обработки повышает надежность элементов, снижает вероятность появления дефектов, внутренних напряжений.

Дробеструйная обработка.

Точечные ударные нагрузки повышают прочность, устойчивость к динамическим воздействиям, устраняют усталостные явления.

Предварительная загрузка.

Каждое изделие на финальном этапе производства проходит контрольное натяжение. Испытание под нагрузкой исключает начальное растяжение цепи после установки.

Цельная втулка.

Бесшовная гладкая поверхность обеспечивает свободное скольжение, лучше удерживает смазку. Цельная втулка повышает износостойкость на 50%.

Цепи комплектуются соединительными звеньями XT Power Link, которые проходят такую же обработку и не уступают по прочности звеньям. Подробнее о конструкции, размерах и параметрах — на странице цепи DID 16B-1.

Цепь с увеличенным ресурсом DID 16BLX с уплотнительными кольцами X-ring.

Уплотнительное кольцо с X-образным сечением расположено между пластинами внутреннего и внешнего звена. Уплотнитель удерживает внутри смазку, не дает грязи попасть на контактные поверхности.

Такая цепь в одинаковых условиях служит в два раза дольше моделей с О-образным сечением кольца и в 5-6 раз дольше цепей без уплотнителей.

Подробнее о цепи с кольцами X-ring читайте на странице DID 16BLX.

Как купить цепь для вездехода Шерп

В компании Приводные цепи вы найдете полный комплект цепей для Шерп и аналогичных вездеходов: Лесник, Север, Шатун, БигБо, Медведь Шатун, AG 20 и других моделей с цепными передачами.

Чтобы заказать цепь, уточнить параметры или поговорить с экспертом, позвоните по номеру 8 495 797-79-47 или отправьте сообщение на почту [email protected] и получите необходимую информацию о цепях для Шерп или другого вездехода.

И едет, и плывет. Российский вездеход стал мировой сенсацией

12 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В России создан уникальный вездеход «Шерп», который на Западе уже назвали своего рода сенсацией. Экспертов приятно удивили возможности машины, сообщает научно-популярный портал Naked-science.

Вездеход был разработан россиянином Алексеем Гарагашьяном. Видеоролик с испытанием «Шерпа» был выложен в интернете и наделал немало шума. Вездеход тут же окрестили как «идеальную машину для апокалипсиса». Видео испытаний российского вездехода набрало за сутки на «Фейсбуке» более двух миллионов просмотров.

Восторженные отзывы оставили известные во всем мире издания — The Verge, Business Insider и Daily Mail. В блоге про автомобили Jalopnik «Шерп» назвали лучшим вездеходом в мире. А на сайте программы TopGear российскую машину сравнили с маленьким танком: «Воспринимайте его как крошечный танк или экстремальный внедорожник-багги. Он разработан для работы в экстремальных условиях и доставит вас туда, куда не способно проехать ни одно другое транспортное средство».

Но почему российский вездеход вызвал такой ажиотаж среди западных экспертов? Главная его особенность заключается в пневмоциркуляционной подвеске. Все шины вездехода связывают воздушные каналы, имеющие изменяемое сечение. Его можно регулировать вплоть до герметичного закрытия. Если машина наезжает на препятствие одной шиной, то давление равномерно распределяется по всем колесам. Особенности конструкции машины позволяют ей передвигаться по болотистой местности, льду, снегу, оставаться на плаву в воде и выбираться на тонкий лед. Заявляется, что ни одна другая машина не сможет повторить достижений «Шерпа».

В частности, в демонстрационном видеоролике можно увидеть, как вездеход движется по заснеженным равнинам, с легкостью пробирается через заросли, вращается вокруг своей оси. Далее «Шерп» выезжает на покрытую льдом реку, скользит по поверхности и… проваливается под лед. Однако выясняется, что российский вездеход умеет «плавать», что позволяет ему с легкость выбраться на поверхность.

Вездеход работает на двигателе Kubota (Япония). Машина длиной 3,4 м, шириной 2,5 м и высотой 2,3 м способна преодолевать преграды высотой до 70 см. На земле машина может развивать скорость 45 км/ч, на воде — 6 км/ч. Машину снабдили бескамерными шинами сверхнизкого давления и особой системой подкачки колес.

Сообщается, что производство вездехода уже налажено в Санкт-Петербурге. Производитель также получил заказы из России, США, Швеции и Канады. «Предложений насыпалось сотни, может быть, даже около тысячи. Но мы пока что не понимаем, как этим пользоваться и что с этим делать», — сказал инвестор проекта Владимир Школьник.-0-

Шерп делает слабым внешний вид любого другого внедорожника

Мы находимся в северной Миннесоте, на берегу озера Касс, которое в основном замерзло. У края озера лед почти трех футов толщиной, и рыбаки разбросаны по нему. Ближе к середине лед уже не такой прочный. «Видишь вон тот участок, где мост пересекает озеро?» — говорит мой гид Джош Кописки: «Вот где мы собираемся прорваться сквозь лед. Глубина около 30 футов». Я думаю о возможностях. «Когда мы впервые вошли в воду, люди испугались, и это было как полиция, пожарная служба, скорая помощь, все остальные.Теперь, когда они видят нас, они зовут своих друзей, чтобы они пришли посмотреть. «Я почти расслабляюсь.

Передние колеса врезаются в тонкий лед, и наша машина ныряет носом в холодную воду, которая брызгает на лобовое стекло более чем наполовину. Я вскрикиваю, как ребенок, и стою на приборной панели, пока мы качаемся среди кусков льда. Кописки переключает на вторую передачу и нажимает на педаль газа, вращая все четыре колеса. И вот так мы — гребная лодка, движущаяся со скоростью три узла.

Мы находимся в Шерпе, вездеходе-амфибии российской разработки, украинско-канадской сборки.Он размером примерно с крошечный японский фургон, но на 63-дюймовых шинах. Я, как и многие другие американцы, включая Кописки, узнал о Шерпе на YouTube. Это один из самых фотогеничных автомобилей на планете с его лицом Iron Man , очаровательно короткими пропорциями и тенденцией попадать в места, которых обычно нет у автомобилей.

Кабина нависает над передним мостом. Кабина спартанская, но функциональная. Есть ниши, места для хранения вещей под полом и под сиденьем, 12-вольтовые порты и множество USB-портов.Стены грузового отсека, покрытые нейлоновыми петлями в стиле милитари, предлагают бесконечную конфигурацию. Сиденья удобны по стандартам квадроциклов, хотя, учитывая невероятную дальность полета Sherp в 2500 миль, можно было бы приветствовать дополнительную поддержку.

Ряд из 10 переключателей морского класса расположен вдоль передней переборки, а первичный приборный щиток находится над головой, там, где обшивка потолка встречается с ветровым стеклом с верхними петлями. Манометр в шинах заметно выступает на передней стойке; эта позиция отражает его роль в регулировании динамики шерпов.

Корпус из высокопрочной стали и алюминия, сам по себе плавучий, с усиленной конструкцией валков и толстым днищем под ним. С его шинами, полностью накачанными до 3 фунтов на квадратный дюйм (!), Sherp предлагает 23 дюйма дорожного просвета. Вся трансмиссия находится внутри корпуса. Если вы сломались во время плавания, вы можете починить двигатель и трансмиссию, не ища земли.

«Один из единственных способов сломать его, — говорит Кописки, — это если вы буквально врежетесь в стену, достаточно большую и достаточно сильную, чтобы остановить Шерп, оставаясь при этом включенным на низкой передаче.Зубчатая передача генерирует достаточный крутящий момент] умножения], чтобы в этом случае выйти из строя отказоустойчивая точка трансмиссии. Это не дешевое решение, но. . . дешевле трансмиссии. Мне нужно было исправить это только дважды, — он качает головой и усмехается. — Оба раза один и тот же клиент. Но я никогда не заменял спущенную шину, мне никогда не приходилось ремонтировать двигатель, ступицу или что-то еще. Я сохраняю детали на всякий случай, но даже в том, что принято называть очень серьезными внедорожными условиями, Sherp перестроен и недонагружен.Цепные приводы примерно в четыре раза толще, чем они должны быть для мощности и веса ».

Традиционной подвески нет. Поглощение ударов обеспечивается за счет центрального накачивания шин от переключающего клапана на Это гениальный ход: 1,4-литровый турбодизель Kubota Sherp мощностью 44 л.с. может накачать все четыре колеса всего за 30 секунд. Открытие клапана ручного сброса давления сдувает шины и так же быстро опускает Sherp на ступицы. Шины обеспечивают ошеломляющее качество езды и сцепления с дорогой; их сплющивание снижает высоту груза на 30 сантиметров.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Sherp’s Kubota находится на миделе, покрытый консолью и соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вы управляете с помощью пары рычагов, которыми управляет ваша левая рука. Каждый рычаг имеет две ступени; легкий буксир расцепляет оба колеса с какой бы стороны вы ни тянули. Шерп вращается, как танк, передавая мощность на внешние колеса, в то время как внутренняя пара движется по инерции.Тяните сильнее, и гидравлические тормоза срабатывают, усиливая поворот. Дергание за оба рычага дает прямолинейное торможение, хотя Sherp настроен настолько низко — его максимальная скорость составляет всего 25 миль в час, — что торможение двигателем часто оказывается более эффективным.

Нет ничего веселее шерпа на колесах. Вы можете пойти куда угодно. Мы проехали через гигантские груды камней и бревен; мы проехали пару Toyota Camrys. Мы проехали по трубе трех футов в диаметре, стене, в озера и реки, а также через ледяные болота, а затем использовали переднюю планку шерпа, чтобы срубить деревья.Все, что меньше четырех дюймов в диаметре, опускается вниз, как масло. Ехали через сугробы и в глубокие грязевые ямы. А с двойной системой обогрева Sherp, аккумулятором и топливным баком на 17,7 галлона вы можете легко использовать один, чтобы оставаться вне сети в течение нескольких недель. Кописки застенчиво хвастается: «Десять часов в день в течение 12 дней — вот и запас топлива».

В 2017 году пара шерпов пересекла Россию от западной границы до Тихого океана 6200 миль, не используя единой дороги. При этом они установили четыре мировых рекорда и, как сообщается, не имели никаких механических проблем.Это потрясающий подвиг, далеко выходящий за рамки любого Land Rover, Geländewagen или Rubicon. В этом свете цена на Sherp почти до смешного занижена, с доставкой в ​​119 999 долларов.

Эти деньги дают вам настоящие возможности, которые представляют себе головорезы автомобильного маркетинга, когда создают кроссоверы на далеких лесных дорогах. Шерп не для всех. Пассажирам и семьям, позерам тренажерных залов и менеджерам среднего звена не понравится его неудобный вход и ползание на максимальной скорости, но именно это делает его отличным.Наши любимые автомобили редко создаются для масс.

DW Burnett

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вам не понадобится дорога или тропа с Sherp, совершенным внедорожником

Если вы хотите покорить дикую природу, в вашем распоряжении множество транспортных средств.Safari 911 развивает скорость на асфальте и песках. Те, кто ищет более ретро-подход, могут вложиться в кроссовер Mitsubishi 90-х годов или дождаться Suzuki Jimny или Lada Niva. Jeep Gladiator обладает возможностями Wrangler с дополнительной функциональностью, в то время как те, кто хочет максимальной роскоши, могут приобрести Rolls-Royce Cullinan за 400 тысяч долларов. Тогда есть легендарный Mercedes G-Class / G-Wagen, доступный с 4 или 6 колесами. А если вам действительно нужно подняться на холм, покорить любую тропу, Funmog. Но шерп их всех посрамляет.

Что такое шерп?

Технически Sherp — это не грузовик и не внедорожник.Классифицируется как вездеход, вездеход. Но когда большинство людей думают о квадроциклах, они думают об этих четырехколесных внедорожниках. Или бок о бок, что тоже самое, но с крышей. И действительно, говорит Dirt Wheels , большинство квадроциклов действительно «вездеходы». Но для Sherp «вездеход» на самом деле означает «вездеход».

Sherp, Road & Track сообщает для большинства квадроциклов то же самое, что танк для большинства автомобилей. Впервые он был разработан в России для использования геологами и людьми, работающими в нефтяной промышленности.Сегодня его собирают на Украине и в Канаде (на видео ниже показана экскурсия по фабрике — включите субтитры для максимального понимания).

Целью было создать машину, которая могла бы практически все, что природа могла бросить в него. Цель, в которой он, кажется, преуспел. В 2017 году 2 шерпа пересекли всю Россию — 6200 миль с запада. граница с Тихим океаном — без единой дороги. Все якобы без одиночная поломка. Глядя на характеристики шерпа, это утверждение очень правдоподобно.

Характеристики Sherp

Sherp поставляется только с 1,4-литровым турбодизелем мощностью 44 л.с. Четный несмотря на то, что он весит всего 2900 фунтов в сухом состоянии, он настолько короток, что максимальная скорость 25 миль / ч. То есть на суше. На воде он может разогнаться до 3,7 миль в час. И нет, это не так опечатка. Шерп может двигаться по воде и по воде.

Это в основном из-за его 63-дюймовых шин. 3 фунта на квадратный дюйм — это все, что нужно для их полного надувания, при этом клиренс у Sherp составляет 23 дюйма.Это больше, чем пикап Mercedes 6 × 6 G-Class и G550 4 × 4 Squared, у которых есть портальные оси. Эти шины также служат подвеской Sherp. А на случай, если попасть в кабину будет слишком сложно, у Sherp есть ручной дефляторный клапан, который может снизить высоту груза на одну ногу. Затем двигатель может повторно накачать шины за 30 секунд.

Говоря о кабине, чтобы попасть внутрь, нужно приподнять лобовое стекло. Кабина изготовлена ​​из высокопрочной стали и алюминия. Он водонепроницаем и защищен толстой опорной пластиной снизу.В кабине также установлен двигатель и 5-ступенчатая МКПП: в случае поломки можно починить трансмиссию внутри салона. И, чтобы завершить сравнение танков, Шерп ездит как один. Два рычага приводят в движение колеса с обеих сторон, используя гидравлические тормоза для остановитесь и затяните повороты.

Но, судя по опыту R&T , не так много Шерпу нужно остановиться.

Его возможности

В своем интервью для R&T , шерп-гид Джош Кописки утверждал, что единственный способ по-настоящему сломить шерп — это держать квадроцикл на низкой передаче и врезать в стену.Но даже в этом случае отказоустойчивость трансмиссии Кописки пришлось ремонтировать трансмиссию Шерп только дважды, и оба раза на одном и том же Шерпе. Он никогда не видел спущенного колеса, отказа двигателя, или что-нибудь в этом роде.

В ходе тестирования Мэтта Фараха R&T и The Smoking Tire он наехал на Toyota Camry, срубил деревья передним брусом Sherp, проехал по озерам и рекам и выбрался из них. Шерп ехал дальше. Водитель тоже может: квадроцикл оснащен двойной системой обогрева, 12-вольтовыми портами и портами USB, а также большим внутренним хранилищем.

Топливо также не имеет особого значения для водителя-шерпа. В 1,4-литровый турбодизель может и не быть мощным, но очень эффективным. С Топливный бак объемом 17,7 галлона потенциально может проехать до 2500 миль на автомобиле. одиночный танк. Колесные колпаки также служат дополнительным резервуаром для топлива. Цитировать Кописки, шерпа мог работать «10 часов в сутки в течение 12 дней».

Шерп квадроцикл в пустыне | Sherp

Dirt Wheels утверждает, что Sherp теоретически может управлять автомобилем. от американо-канадской границы до Мексиканского залива и на полпути назад заканчивается топливо.Это путешествие займет довольно много времени, но вы можете взять с собой несколько друзей. Шерп поставляется с двумя сидений, но можно заказать до 4 спальных мест в задней части грузового пространства. Квадроцикл также имеет грузоподъемность 2204 фунта.

Как я могу его получить? Шерп квадроцикл | The Smoking Tire через YouTube

Стоимость Sherp начинается примерно от 100 000 долларов без учета опционов. Окончательная цена доставки машины, на которой ездил Мэтт Фарах, была чуть меньше 120 000 долларов. Что, хотя и дорого, на самом деле немного дешевле, чем новый G-Class.

Естественно, G-Class — лучший дорожный автомобиль. А также не только из-за максимальной скорости. Шерп, продаваемый в США, не собственно дорожно-легальный. Впрочем, шерпу дороги на самом деле не нужны.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Sherp ATV — это взрослый грузовик Tonka за 100 тысяч долларов, созданный, чтобы ездить по чему угодно

Давайте будем честными: традиционные вездеходы больше похожи на «большинство вездеходов».«Вы когда-нибудь пробовали проехать на квадроцикле Honda через озеро или сугроб? Вы уловили суть. Квадроцикл Sherp возвращает «все» к «вездеходу» с компактной прочной конструкцией, способной ездить буквально практически в любом месте.

Sherp

Достаточно одного взгляда на его короткий бульдогоподобный экстерьер, и становится ясно, что квадроцикл Sherp создан, чтобы выдерживать удары. Судя по цифрам, квадроцикл российской разработки станет достойным автомобилем постапокалипсиса. Корпус выполнен из алюминия и высокопрочной стали с усиленной бортовой конструкцией.Сверхпрочный полимер покрывает внешнюю поверхность для дополнительной защиты. Согласно Road & Track , один владелец шерпа утверждает: «Один из единственных способов сломать [его] — это буквально удариться о стену, достаточно большую и сильную, чтобы остановить шерп, оставаясь при этом включенным на низкой передаче. ” Под капотом 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель выдает всего 44 лошадиных силы, но при этом он способен развивать максимальную скорость почти 25 миль в час на суше и четыре мили в час на воде.

Однако настоящая привлекательность Шерпа — это его способность чертовски схватиться на любой местности.Маркетинговые снимки компании показывают шерп, идущий по снегу, льду, грязи, каменным стенам, тундре, болотам, озерам и т. Д. С апломбом. Он не предназначен для использования вместе со стандартными джипами или даже Land Rover, а скорее для того, чтобы наезжать на них. Помимо 24-дюймового дорожного просвета, большая часть его маневренности обеспечивается массивными 63-дюймовыми шинами Sherp. Через переключающий клапан на выхлопе все четыре колеса можно накачать от спущенного до полного состояния за 30 секунд. В сочетании с противоскользящим управлением они обеспечивают Sherp радиус поворота всего 8.2 фута на суше. В воде шины обеспечивают максимальную плавучесть и продвигают квадроцикл вперед, как гребной катер.

Это вполне может быть идеальный оверлендер. Даже с его скудным топливным баком объемом 17,7 галлона Sherp может похвастаться дальностью полета 2500 миль. В 2017 году два шерпа прошли всю Россию от западного края страны до Тихого океана. Они преодолели 6200 миль без единой традиционной дороги и не испытали никаких механических проблем по пути.

Поскольку Sherp начального уровня предназначен больше для работы, чем для удовольствия, он спартанский практически по любым стандартам.Однако длинный список модульных опций делает его гораздо более удобным и практичным. В салоне можно установить энергосберегающий дизельный обогреватель и ящики для хранения сумок от насекомых и тайник с журналами выживания. Технологические обновления включают дополнительные порты USB, резервную батарею с глубоким циклом и камеру заднего вида. Шипованные шины также доступны для тех, кто хочет уехать подальше от цивилизации, а дополнительные буксируемые сани и прицепы могут вместить много снаряжения по пути.

Ориентировочная цена базового квадроцикла Sherp начинается от 120 000 долларов. Конечно, вы можете купить хорошо оборудованный Jeep Gladiator или даже подержанный G-Wagon за столько же, но ни один из них не вызовет у вас головокружения, как Sherp.

Если деньги действительно не имеют значения, внедорожник Rezvani Tank X гарантирует аналогичную производительность в любом месте, а также надежный, готовый к атаке внешний вид, достойный злодея Бонда.

Рекомендации редакции

Каково водить шерпа, квадроцикл, идущий по воде

Хотите знать, хорош ли внедорожник? Просто спросите молодого парня с поднятым грузовиком.

Нет никакого смысла в том, чтобы парень из сельской местности США, вложивший все свои сбережения в поднятый на домкрат Ford F-250 с 40-дюймовыми шинами, не скажет, что ваш автомобиль лучше его, если только это не так, абсолютно, однозначно король бездорожья. Поэтому, когда житель Миннесоты Каллен Кописки небрежно издевался над своим пикапом передо мной, я знал, что меня ждет угощение.

«Я всегда думаю, мой грузовик сейчас вот-вот застрянет или перевернется. Мой грязевой грузовик никак не мог этого сделать, а и просто не умеют этого делать », — сказал он.

и рассматриваемый , король бездорожья, называется Sherp. Или лучше сказать царь бездорожья?

Видите ли, Sherp — это таинственный амфибия, вездеход, который родился в гараже в России и в конце прошлого года попал не в один, а в два музыкальных клипа Канье Уэста («Follow God» и «Closed on». Воскресенье»). Мы в InsideHook рассказали об этом еще в 2017 году, и, скорее всего, вы видели, как он прорвался через покрытое льдом озеро и остался на плаву в одном из десятков вирусных видеороликов на YouTube или Instagram, которые прославили его в Интернете.И несмотря на то, что Шерп собирает анонсы в глянцевых журналах и снимается в нескольких веб-сериалах, никто, кажется, не отвечает на самые важные вопросы — в основном, где и как получить один из них в США?

Чтобы получить ответ, мы проехали весь путь до Sherp USA, первого, крупнейшего и самого престижного дилера в стране, расположенного в Бемиджи, штат Миннесота. Там мы провели день с владельцем Джошуа Кописки и его сыном Калленом, который занялся, кажется, лучшим семейным бизнесом, который только можно вообразить.Мало того, что у дуэта отец-сын была дюжина внедорожных бегемотов на месте, это само место представляет собой испытательный полигон площадью 500 акров в центре сельской местности со всеми возможными препятствиями.

Внутри сарая в Sherp USA, где хранились все ORV. (Алекс Лауэр)

«У нас есть валуны, бездонное болото, частное озеро, плавающее болото. Мы разбивали машины. Мы переехали деревья. Сюда приедут поисково-спасательные службы, чтобы пройти обучение, потому что они знают, что могут делать здесь все, что могут испытать в полевых условиях », — сказал Джошуа.Если вы попытаетесь использовать Google Maps Sherp USA, чтобы воочию ознакомиться с их настройками, вы не найдете реального местоположения — они намеренно не указаны в списке, потому что анонимность является одной из причин, по которым к ним приходят потенциальные покупатели (это и тот факт, что в 15 минутах езды есть аэропорт, который принимает частные самолеты).

В конце концов, Канье получил 10 шерпов от Копискей, что бы ни говорила The New York Times .

«Проблема была в том, что когда мы только начинали, никто не знал, что такое шерп», — сказал Каллен.«Теперь вы действительно можете приобрести их в США, и такие люди, как Канье, приобретают шерпов, и люди понимают, что они из себя представляют, и что вы действительно можете их купить».

«Мы были на его ранчо [Вайоминг]», — добавил Джошуа. «Мы проводили время, тренируя его, как водить машину».

Они не сказали, как именно Канье обнаружил Sherp, но, несмотря на то, что их дилерский центр находится в США в течение трех лет, старший Кописки сказал, что «15 минут на YouTube» — это основной способ, которым клиенты находят автомобили.Фактически, именно так он пришел к открытию Sherp USA.

«Бездорожье всегда было частью нашей жизни», — сказал Кописки, добавив, что он владеет двумя военными Humvee, а у его сына есть канал на YouTube, UpNorthOutdoors, в основном посвященный этой теме. «Когда он был моложе, я просматривал комментарии [на его канале], проверял, не видит ли он какой-нибудь сталкер или что-то в этом роде, и я видел эту безумную штуку с большими колесами на боковой панели. Я подумал, что это за хрень? »

Это побудило его поискать в Интернете дополнительную информацию о Sherp, но он не смог найти ничего на английском.В конце концов он нашел исходный сайт. «Это все было по-русски. Я не мог этого понять. Я просто набрал: «Английский?» — объяснил он. «Примерно через час — я совсем забыл об этом — на моем экране появилось окно чата со словами:« Добрый вечер ». Я сказал:« Ого, , я разговариваю с русским »».

Для ясности, автомобили, продаваемые в США, официально поступают из Украины, но история начинается в России с инженером DIY Алексеем Гарагашяном, который построил первую версию амфибии ORV, чтобы выиграть соревнования по бездорожью.По словам Кописки, это «привлекло внимание российского олигарха и украинского миллиардера», которые купились на него и теперь приносят Sherp остальному миру. С момента официального выхода Sherp на массовый рынок в 2015 году они ездили в самых неблагоприятных условиях на земле, включая 6200-мильную поездку по России без использования дорог. Теперь они наконец-то находят рынок среди профессионалов: Sherp USA продала единицы шерифским департаментам и поисково-спасательным организациям по всей стране.

У меня два военных Хаммера, и это были самые мощные внедорожники на планете. Шерп делает их похожими на переднеприводные машины.

Джошуа Кописки, дилер Sherp в США

Когда мы взяли модель Sherp Pro для прогулки по заснеженной территории Кописки, было легко увидеть привлекательность ORV для различных клиентов, от гуманитарных организаций, стремящихся спасти жизни, до богатых выживших. (Когда я спросил, есть ли у них какие-либо из этих последних типов, Копсики сказал: «Некоторые.”)

Сидение в двухместной кабине с откидными сиденьями сзади было похоже на симуляторы парка развлечений или кинотеатры с подвижными сиденьями — вас неизбежно заткнет при подъеме по невозможным склонам, переворачиванию валунов и стрижке небольших деревьев, но это удобная схватка, в которой вы ни на секунду не сомневаетесь, что выживете.

Как и у любого внедорожника, есть много достоинств, которые стоит рекламировать, от герметичного кузова (с учетом вышеупомянутого доступа к воде) до сверхнизкого расхода топлива и способности спать четырьмя людьми и перевозить 2000 фунтов.при весе менее 3000 фунтов. сам. Но то, что делает его шерпом, и почему одна поисково-спасательная группа сказала Кописки, что шерп заменит 90 процентов его автомобилей, сводится к одному: шинам.

Джошуа Кописки рядом с моделью Sherp Pro, которую мы проехали по территории площадью 500 акров. (Алекс Лауэр)

Они выглядят позаимствованными у трактора или грузовика Tonka, но на самом деле это проприетарные бескамерные шины сверхнизкого давления, которые используют выхлоп для быстрого надувания и сдува, чтобы водитель мог откалибровать их для конкретной местности. за секунды, а также использовать выступающие гребни в качестве лопастей для перемещения в воде.(Помимо потрясающей способности пробивать лед на замерзших озерах и реках, Шерп также может быть зарегистрирован как лодка летом). При езде по снегу, льду и грязи Кописки управлял двумя рычагами левой рукой и изменял давление в шинах другой — если вы знаете, как управлять рычагом переключения передач, это просто, а если нет, то легко кривая обучения.

Хотя Sherp уверен, что ничего подобного нет на рынке — ни в США, ни где-либо еще — компания все еще улучшается.В этом месяце была представлена ​​новая модель 2020 года, и, хотя спецификации будут обнародованы в ближайшее время, Кописки упустил некоторые детали, в частности, что у него будут еще большие шины, больше лошадиных сил, на 30 процентов больше объем кабины и возможность перевозить 10 человек. Он продолжает тенденцию компании к мышлению «больше — значит лучше», которая началась с выпуска в прошлом году «Ковчега», который по сути является трейлером шерпов. У Кописки не было ни одного из них в наличии, но он продал пару.

Если вы хотите купить его сами, Кописки объяснил, что это намного проще, чем думают клиенты.

«Если бы вы пришли сюда прямо сейчас и сказали:« Я хочу купить один », я могу поставить его на трейлер, и вы сможете уехать — если у вас был пикап — с ним на месте», — сказал он. «У нас были клиенты, которые приносили буквально мешки с деньгами и просто бросали их».

Вид из кабины Sherp Pro. Деревья, валуны и автомобили не идут вразрез с шинами. (Алекс Лауэр)

Это не большинство, заметьте, так как они начинаются примерно со 105 000 долларов за Sherp Pickup и от 110 000 долларов за Sherp Pro. Это включает в себя доставку к вашему порогу (на самом деле вам не нужно забирать BYO) и полный день обучения водителя, а также гарантийный ремонт.Если у вас есть механик, которого вы хотите обучить работе с машинами — скажем, вы купили автопарк для своего бизнеса — они это координируют. Кроме того, обслуживание лучше, чем вы можете найти у местного дилера квадроциклов.

«Каждый клиент также получает три номера сотового телефона», — сказал Кописки. «Сервис, внутренние продажи и менеджер. На эти мобильные телефоны всегда ответят 24-7, чтобы помочь нашим клиентам. Мне одному в 3 часа ночи позвонили в поисково-спасательные организации с оперативными вопросами. Мы понимаем, что наши клиенты не просто ездят на своих машинах с понедельника по пятницу с 8:00.м. до 17:00 CST. »

Когда я спросил Кописки об их клиентах, в частности о профиле типичного покупателя-шерпа, он лаконично ответил: «Это преимущественно правые, консерваторы, владеющие оружием». Это одна из причин, почему на его шляпах с сыном была вышита фраза «Для отважных мужчин».

Когда его отец упомянул это, Каллен заговорил, сказав, что у них есть шляпы с надписью «Для отважных женщин». Но пока ни одна женщина не купила у них шерпа.

Эта статья была размещена в информационном бюллетене InsideHook . Зарегистрироваться сейчас.

Sherp ATV — идеальный автомобиль для выживания во время зомби-апокалипсиса

Представьте, что наступил конец света, вирус уничтожил большую часть населения или катастрофическое событие сделало большую часть поверхности земли непригодной для жизни. Вы один из счастливых выживших, живущих за счет земли и перемещающихся с места на место, когда ресурсы истощены.Вам нужен надежный автомобиль, способный ехать куда угодно и обладающий дополнительными возможностями, повышающими ваши шансы на выживание. Sherp отвечает всем этим требованиям и многому другому. Да, и у него есть складывающееся переднее лобовое стекло — само по себе это стоит денег, которые нужно заплатить за вход.

9 Фото

Этот четырехколесный автомобиль на самом деле является амфибией и легко плавает благодаря сверхплавучему кузову.В каждом колесе есть отдельный бензобак, вмещающий около 14,5 галлона на шину, что в сумме составляет 61 галлон топлива. Да, и крутящий, но скромный 1,5-литровый турбодизель от Kubota хорош для 44 лошадиных сил и потребляет всего от 0,5 до 0,7 галлона в час на любой местности. Да, и эти шины имеют встроенную систему накачивания и спуска воздуха, позволяющую водителю регулировать давление в шинах в соответствии с рельефом местности. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса, а Sherp может преодолевать препятствия высотой 23 дюйма и обходиться без уклонов до 35 °.Его максимальная скорость составляет 24,5 мили в час на дороге и 3,7 мили в час на воде, и он может легко переходить с любой поверхности. У вас также есть возможность повернуть Sherp в том же месте, что и на гусеничном транспортном средстве, а внутреннее отделение может вместить до четырех кроватей или двух скамеек для четырех-шести человек. Для хранения вещей предусмотрен отсек под половыми досками общим объемом 45 галлонов для хранения необходимых вещей, оборудования или установки дополнительного топливного бака.

Посмотрите видео выше, любезно предоставленное компанией Barcroft Cars ‘Ridiculous Rides, чтобы увидеть его в действии. Это, безусловно, дает нам атмосферу космической эры наземного транспорта. Эй, может быть, эти ребята помогут НАСА с их конструкциями луноходов? Цена Sherp начинается примерно с 100 000 долларов, и на их сайте доступна даже пикап-версия.

Встречайте FAT Truck, ответ Канады российскому шерпу

Вы помните вездеход Шерп из России? Это четырехколесный амфибия с топливным баком на каждом колесе и симпатичной формы.Наконец, у этой машины есть достойные конкуренты, и она родом из Канады.

Встречайте грузовик FAT, промышленный внедорожник, у которого даже нет рулевого колеса. Вместо этого в большом квадроцикле используется только джойстик, расположенный на центральной консоли, которым может управлять любой человек, сидящий впереди, только одной рукой. Форма североамериканского грузовика может быть очень похожа на российское творение, но внутренне они очень разные.

9 Фото

Прежде всего, грузовик FAT имеет сертификат ISO с защитой от опрокидывания и ремнями безопасности для всех пассажиров, что означает, что он в основном разрешен для использования на дорогах.В свою очередь, Sherp не имеет защитной конструкции, поэтому ездить на нем можно только вне дорог общего пользования.

По силовым агрегатам тоже есть существенные отличия. Sherp оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 44 л.с. (33 кВт), который не имеет сертификата EPA. Грузовик FAT оснащен большим 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 67 л.с. (50 кВт), отвечающим американским и европейским стандартам EPA. Sherp управляется как обычный автомобиль с педалями и рулевым колесом, а грузовик FAT, как упоминалось выше, управляется с помощью джойстика.

Технические характеристики квадроцикла, построенного в Канаде, показывают, что он развивает максимальную скорость 25 миль в час (40 километров в час) и может вместить до шести пассажиров на борту. Опционально он может быть укомплектован кондиционером, багажником на крыше с трапом, наружными зеркалами, Bluetooth-радио с динамиками, парковочной камерой и др.

Произведенный в Бромоне, Квебек, Канада, грузовик FAT поступил в продажу с января 2019 года по всему миру. Все поставщики, кроме поставщика шин, из Квебека.

SHERP ATV Цена, характеристики, обзор, характеристики и изображения

Квадроцикл SHERP Цена, характеристики, интерьер, обзор, фото, характеристики

ШЕРП Квадроцикл Цена — Представляем Вам квадроцикл (вездеход), который удивит всех своими внедорожными качествами!

Он основан на разработках отечественных конструкторов и сегодня показывает новый уровень конструкции квадроциклов.

Квадроцикл «Шерп» легко преодолевает упавшие деревья, камни и другие препятствия высотой 70 см.

Также проверьте: сколько стоит шерп?

Внедорожник

Sherpa с легкостью преодолевает болота и глубокий снег и выезжает из воды на лед.

Эта безотказная 4-колесная машина часто доставляет нас в районы, где раньше никто не ступал.

Мы познакомились с первозданной природой таежных и угорских болот, тундры и гор Кольского полуострова.

И везде квадроцикл ШЕРП давал возможность почувствовать себя твердо и спокойно. Мы увидели первозданную природу югорских болот, тайги и тундры, а также гор Кольского полуострова.

И везде, вездеходы SHERP заставляли нас чувствовать себя сильными и безопасными.

ШЕРП Квадроцикл Цена

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НА ЭТОТ НОМЕР: +1 877 349 49 99

SHERP ATV Ключевые факты:

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 44,3 л.с.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 24.5 миль в час
МАКС. СКОРОСТЬ ПО ВОДЕ 3,7 миль / ч
ОБЪЕМ 2204 фунт
УСТОЙЧИВОСТЬ 35 °
ЗАЗОР 23 IN

Квадроцикл SHERP Основные характеристики
  • Уникальные, исключительные внедорожные характеристики;
  • может быстро выйти из воды на лед;
  • Уникальные бескамерные шины низкого давления;
  • Низкий расход топлива (дизель) 2-3 литра в час на любой почве;
  • Малый вес;
  • Грузоподъемность до 1000 кг;
  • Простая и надежная конструкция;
  • Крытая кабина;
  • Надежный японский двигатель Kubota;
  • Простота обслуживания и ремонта;
  • Kingston для слива воды из корпуса;
  • Каркасная конструкция; Структура на основе каркаса;
  • Гладкое дно;
  • Нет «топливного голодания» на автомобиле!
  • Угол подъема до 35 градусов;
  • Противоскользящее управление — Шерп может повернуть почти на одном месте;
  • Дополнительные места — возможность разместить четыре полноразмерные кровати;
  • Превосходная эргономика и удобство использования;
  • Камера заднего вида для большей безопасности.
  • Радиус поворота — 8,2 фута
  • Держатель под половицами общим объемом 170 литров для хранения необходимых вещей, инструментов или установки дополнительного топливного бака;
  • Высокая живучесть — ШЕРП продолжает двигаться на двух и даже на четырех колесах!
  • Небольшой размер для плавной передачи в любом ограниченном пространстве и легкой транспортировки;
  • Особый контейнер топливной системы для непрерывного движения в наклонном положении.
  • Салон может обогреваться двигателем, отопителем автомобиля или автономным отопителем WEBASTO;
  • Высокая устойчивость — в колесные диски установлены бидоны для топлива объемом 58 литров, за счет чего общий запас топлива увеличен на 232 литра;
  • Высокое счастье благодаря герметичному кузову, колесам объемом 800 л и системе наращивания шин;
  • Пневмоциркуляционная подвеска и оперативно регулируемое давление в шинах для различных почв;

SHERP ATV Технические характеристики
длина, дюйм 133.85
ширина, дюйм 99,21
высота, дюйм 99,21
Кузов алюминий
Сухая масса, фунты 2866
Двигатель Кубота-В1505-т / Э3Б
Топливо дизель
Объем, куб. Дюйм 91,41
Макс. Мощность, л.с. 44,2
Трансмиссия 5-МКПП
Подвеска пневматический циркуляционный
Стояночная тормозная система независимый
Сцепление SACHS
Клиренс, дюйм 21.65… 23,62
Количество цилиндров 4
Грузоподъемность, фунт 2204
Сиденья с ремнями безопасности 2

Максимум (на высшей передаче), миль / ч 24,5
Минимум (на пониженной передаче), км / ч 0,9
на воде, км / ч 3.7
Тип шин бескамерный, сверхнизкое давление
Размер шин 63 × 23-25 ​​
Проходимые поверхности любой
Почасовой расход топлива (в зависимости от условий бездорожья), гал / ч 0,52-0,79
Емкость топливного бака, гал 17,7
Емкость дополнительных топливных баков, гал 15,3 × 4
Высота препятствия в виде вертикальной ступеньки, фут 3.25
Способность преодолевать подъем 35 °
Периодичность техобслуживания, наработка 50

SHERP Обзор квадроцикла

Квадроцикл SHERP КОНТАКТЫ:

SHERP ATV Официальный сайт: sherpatv.com

Это все о цене, характеристиках, обзоре и характеристиках мотовездехода SHERP. Но если вы столкнулись с какой-либо проблемой, связанной с мотовездеходом SHERP, прокомментируйте нас, мы постараемся решить вашу проблему как можно скорее, спасибо.

ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ: —

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *