- Разное

Сеа про меркури 15: Купить Лодочный мотор Mercury 15 ML SeaPro в Москве по низкой цене со скидкой

Содержание

SeaPro 15-60hp | Mercury Marine

детали двигателя

Надежный новый 15-сильный SeaPro создан для большой работы на малых лодках. Он спроектирован с мыслью о выносливости и длительном сроке службы. Для коммерческих рыболовных и вспомогательных судов, полицейских катеров и катеров береговой охраны.

Технические характеристики — 15

л.с. / кВт
Объем (куб. дюйм/куб. см)
Конфигурация цилиндров
Обороты при полном газе
Система впрыска топлива
Генератор переменного тока, А / Вт
Рекомендованное топливо
  • Октановое число 87% / до 10% этанола
Рекомендуемое масло
  • 25W-40 Synthetic Blend
  • Mercury FC-W 10W-30 4-Stroke Marine Oil
Система предупреждения оператора для защиты двигателя
  • Неисправность датчика
  • Низкое давление масла
  • Перегрев
  • Превышение допустимого числа оборотов
Запуск
  • Ручная
  • Электрический
Рулевое управление
  • Дистанционно
  • Румпель
Длина вала
  • 15″ / 381 мм
  • 20″ / 508 мм
Передаточное число редуктора
Сухой вес *Самая легкая модель из доступных
Сертификация Калифорнийского совета по ресурсам атмосферы (CARB)
Диаметр и ход
Зажигание
  • CDI с электронным опережением зажигания
Топливная система
  • Электронное управление впрыском топлива (EFI)
Система охлаждения
  • Водяное охлаждение с термостатом
Переключение передач
Варианты редуктора
Система гидроподъема
Положения трима
Выхлопная система
Подъемный механизм для мелководья
Выносной топливный бак (опция)
Выносной топливный бак стандартно (гал. / л)

MERCURY ME 15 M Sea Pro

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Двигатель Mercury ME 15M SeaPro при весе в 42 килограмма развивает мощность 15 л.с. Данная модель оснащена ручным запуском и управлением, что является надежным решением. Комплексная система антикоррозийной и антисолевой защиты обеспечивает непревзойденную долговечность работы двигателя. Система петлевой продувки и электронный впрыск уменьшают расход топлива и увеличивают мощность.

Технические характеристики MERCURY ME 15 M Sea Pro

Мощность (л.с.) 15
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 294
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 6000
Диаметр/ход поршня (мм) 60/46
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака
Выносной 25 л
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Система впуска Перекрестный впуск
Выхлопная система Через винт
Охлаждение Водяное
Зажигание CDI
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Регулировка дифферента 3+3
Гребной винт
Алюминиевый, 3х9х9
Расход топлива (max) 6 л.час
Вес (кг) 42 кг
Бренд: США

Видео лодочный мотор MERCURY ME 15 M Sea Pro

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Фотографии лодочного мотора MERCURY ME 15 M Sea Pro

© эти фотографии принадлежат их авторам.

Лодочный мотор Mercury 15 MH

Меркурий 15 – имеет самый большой объем двигателя в своём классе – 297 см³, что делает его одним из самых надёжных и производительных моторов. Этот мотор обладает большей мощностью, чем обычный мотор 15 сил и может быть перенастроен в 18 л.с.! Этот мотор подходит тем, кому мало мощности обычного мотора 15 л.с. и вместе с тем нужен надежный и неприхотливый японский мотор.

Небольшой вес Mercury Me15 MH, компактный корпус и удобная ручка позволяют без особого усилия, переносить, монтировать на транце и обслуживать мотор. Благодаря небольшим размерам мотор вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля.

В сравнении с конкурентами мотор Меркури 15 М имеет ряд преимуществ:

  • простая и надежная конструкция
  • примерно на 20% мощнее обычных моторов 15 сил
  • объём двигателя 294 куб.см .
  • японская сборка
  • простая перенастройка в 18 л.с.
  • внешний бак 25 литров с указателем уровня топлива
  • полная комплектация
  • положение для мелководья
  • дешевые и доступные расходные материалы
  • долговечность и ремонтопригодность
  • расширенная до 5-ти лет гарантия
  • высокая стоимость на вторичном рынке

Румпель большого диаметра с регулировкой усилия, легкий запуск благодаря электронному зажиганию, легкое переключение передней и задней передачи, шестипозиционная регулировка положения, с режимом для мелководья делают мотор Mercury Me15 MH невероятно удобными и маневренным.

В комплект с мотором Меркури Ме 15 М входит фирменный выносной бак Quicksilver 25 литра с указателем уровня топлива.

Меркури 15 М 2019 модельного года, комплектуются гребным винтом Mercury Black Max шаг 9’ из алюминия с демпферной втулкой, которая при ударе о камень или препятствие защищает детали редуктора, принимая силу удара на себя.

Запасной винт вы можете приобрести Здесь.

В комплекте с мотором, также идёт набор необходимыхинструментов, выносной топливный бак Quicksilver 25 литра с грушей и топливной линией, шнур стартера, устройство для промывки мотора, а также бумажная инструкция на русском языке. Инструкцию в электронном виде вы можете скачать внизу этой страницы.

Приблизительный расход топливной смеси мотора Mercury Me 15 MH на оборотах близких к максимальным – 5литров в час. После переделки в 18-ти сильный мотор, расход топлива незначительно увеличится! Для долговечной и безопасной работы мотора мы рекомендуем приобрести фирменное масло Quicksilver Premiumдля 2-х тактных двигателей . Одного литрафирменного масла Квиксильвер Премиум хватит приблизительно на 10 часов работы мотора. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше. Объём редуктора Меркури 15 м – 290 мл.

Мотор поставляется с редуктором заправленным маслом.

Лодочный мотор Меркурий Ме 15 М перед началом работы должен пройти обкатку. Эта несложная процедура займет 10 часов и позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.

ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ

используите смесь масла и бензина в пропорции 1:25.

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ

Используйте соотношение смеси (1:50): Моторное масло Quicksilver, 1: 50 неэтилированный бензин. АИ-92 или АИ- 95.

Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver Premium или Quicksilver Premium Plus.

Подробную инструкцию по обкатке лодочного мотора Mercury Me 15 mh мы положим в комплект с документами, или Вы можете ознакомиться с ней и распечатать ее в разделе: «Как пройти процедуру обкатки мотора Mercury»

Мотор меркурий 15 МН надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки, внутри коробки, мотор лежит в формованном пенопласте и обернут в целлофан. Мы дополнительно упаковываемснаружи коробку стрэйч -пленкой и для защиты проклеиваем все торцевые части. Все моторы при перевозке транспортной компанией застрахованы нами на полную стоимость.

Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.

СПЕЦИФИКАЦИИ
Mercury 15 MH 294CC
Мощность л.с./кВт15 /11.4
Вес сухого мотора41 кг
Обороты в минуту (RPM)

5200-5800

Объем куб. см294 cc
Расположение цилиндровВстроенные
Количество цилиндров2
ЗапускРучной
Генератор переменного тока76 ватт
Система впрыска топлива

С контурной подачей (1 карбюратор)

Порядок переключения передачПередний ход (F) — Нейтраль (N) — Задний ход (R)
Передаточное отношение

2.00:1

Рулевое управление

Румпель

Длина дейдвуда (ноги)

381 мм

Тип топливного бакаСтандартно
Тип топливаБензиновые

Рекомендованное топливо

Минимальное октановое число 90

Тип мотора2-тактные моторы

Тип генератора

Standard: ML Optional: M

Диаметр и ход60 x 52

Положения трима

6

Впрыск масла

Предварительно смешано

MERCURY SeaPro для коммерческого использования GRAND MARINE KIEV

Подвесные лодочные моторы Mercury SeaPro специально сконструированы для коммерческого использования. Их характеризует простота конструкции, позволяющая производить ремонт подручными инструментами, без использования дорогостоящей стационарной аппаратуры, удобство управления и обслуживания, позволяющая с легкостью управляться даже массивным судном одному человеку, особенно при причаливании и маневрировании в узких местах.

• По словам конструкторов, вряд ли можно придумать условия, когда эти моторы не проявили бы себя с самой лучшей стороны. Серия профессиональных моторов разработана с одной целью — обеспечить своего владельца прочной, простой, надёжной и универсальной тяговой силой на воде во всех условиях на долгие долгие годы. И это не просто надежды создателей. Уже более двух десятков лет двигатели серии Mercury SeaPro успешно работают на буровых вышках Норвегии и у рыбаков Скандинавии и Африки.
• Все моторы Mercury SeaPro снабжены более мощной системой зажигания, дополнительно усиленным редуктором, румпелем с регулятором усилия поворота. Для тяжелых и длительных условий ежедневной эксплуатации румпельное, т.е. ручное управление мотором — лучшее решение во всём диапазоне от 10 до 75 л.с. Особенно необходимо отметить более удобное расположение ручки переключения реверса на всех двигателях Mercury SeaPro, начиная с 55 л.с.
• Низкая степень сжатия сохраняет двигатели профессиональной серии при работе на низкокачественном топливе, что в комплекте с водоотделительным фильтром и фирменным маслом «Quicksilver» гарантирует устойчивую работу даже на отечественном 92 бензине. Электрохимическая защита и широкое применение нержавеющей стали повышают защищённость конструкции от коррозии и здесь нельзя не отметить, что все изделия покрыты прочной многослойной акриловой эмалью.
• Главным конструктивным отличием коммерческих моторов является то, что двигатель Мercury достигает максимального крутящего момента уже на 3500-4000 об./мин. Как следствие нет необходимости эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах. В этом случае несколько упадет скорость движения, но экономия топлива уже через несколько часов движения будет заметна, особенно на двигателях с мощностью более 30 л.с.
• Для повышения коррозионной стойкости такие детали как: гребной вал, вал переключения передач, приводной вал и крепежные элементы сделаны из нержавеющей стали.
• Независимые разрядные конденсаторы системы зажигания гарантируют напряжение до 40000 В, что обеспечивает легкий запуск, отличную топливную экономичность и надежность.
• Мощный генератор вырабатывает достаточно электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
• Петлевая продувка цилиндра (на 2-х тактных моторах 25; 30; 40; 55; 60; 75) обеспечивает наилучшую очистку цилиндра от отработавших газов, что гарантирует высокую мощность и экономию топлива.
• Моторы Mercury без дистанционного управления отличаются многофункциональным румпелем, контролирующим угол открытия дроссельной заслонки, регулировку сопротивления на рукоятке дросселя, остановку и запуск двигателя, что очень удобно при троллинге, работе и отдыхе. Усовершенствованный электронный блок разрядно-ёмкостного зажигания и магнитный держатель обеспечивают исключительную надежность и долговечность.
• Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантируют исключительную коррозионную стойкость и надежность.

Цена действительна с 01.06.2021

Service/Support Material для мотора Mercury 25, 25 SEA PRO, SUPER 15 (2-ЦИЛ.)

№ на картинкеНомер деталиЧисло деталейНазваниеКомментарий
90-18583РУКОВОДСТВО ПО ЗАПЧАСТЯМ 20 л.с. /25 л.с., SEA PRO/MARATHON 25/SUPER 15
90-11044940РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
90-11046940РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
90-816756940РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
90-816758940РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
37-13480A88НАБОР НАКЛЕЕК
37-13239A88НАБОР НАКЛЕЕК
37-811304A91НАБОР НАКЛЕЕК
37-821574A92НАБОР НАКЛЕЕК
37-810461A921НАБОР НАКЛЕЕК Note: When stock of Design I decal Sets is depleted, you must order the respective HP decal set in the Design II series.
98-8M0098675

НАБОР НАКЛЕЕК

DECAL SET
98-8M0098675

НАБОР НАКЛЕЕК

DECAL SET
37-826307A95

НАБОР НАКЛЕЕК

НАБОР НАКЛЕЕК Черный – Super 15/Seapro 15 XD
98-8M0098711

НАБОР НАКЛЕЕК

DECAL-SERVICE KIT
37-824092A03

НАБОР НАКЛЕЕК

НАБОР НАКЛЕЕК (Серый 20)
37-824088A03

НАБОР НАКЛЕЕК

НАБОР НАКЛЕЕК (Серый 25)
37-8588361

НАБОР НАКЛЕЕК

НАБОР НАКЛЕЕК Серый – Super 15/Marathon 15 XD/Marathon 25
37-8588361

НАБОР НАКЛЕЕК

НАБОР НАКЛЕЕК Серый – Super 15/Marathon 15 XD/Marathon 25
37-13480A93НАБОР НАКЛЕЕК
37-824731A94НАБОР НАКЛЕЕК

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Mercury (Меркури), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Mercury это:

  1. Где на моторе находится номер (шильдик)?

    Ши́льдик — информационная табличка, на которой размещены надписи и обо­зна­чения, относящиеся к марки­руемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда.

  2. Как расшифровать серийный номер мотора?
  3. Что обозначают буквы в номере мотора?
  4. Какая комплектация двигателя?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Расположение идентификационного номера

Серийный номер 2-тактных подвесных лодочных моторов Mercury

  • Для моторов Mercury 2.5, 3.3
  • Для моторов Mercury 4, 5, 6, 8, 9.9, 15, 20, 25
  • Для моторов Mercury 30, 40, 50, 60
  • Для моторов Mercury 55, 60, 75, 90, 115, 125

Серийный номер 4-тактных подвесных лодочных моторов Mercury

  • Для моторов Mercury F2.5, F3.5
  • Для моторов Mercury F4, F5, F6
  • Для моторов Mercury F8, F9.9
  • Для моторов Mercury F15, F20
  • Для моторов Mercury F25, F30
  • Для моторов Mercury F40, F50, F60
  • Для моторов Mercury F80, F100, F115
  • Для мотора Mercury F150

Серийный номер подвесных лодочных моторов Mercury Verado

  • Для моторов Mercury Verado 135, 150, 175, 200
  • Для моторов Mercury Verado 225, 250, 250 Pro, 300, 300 Pro, 350

Серийный номер подвесных лодочных моторов Mercury Optimax

  • Для моторов Mercury Optimax 75, 90, 115, 125, 135, 150, 175, 200, 225, 250

Расшифровка маркировки лодочных моторов Mercury

Комплектация лодочных моторов Mercury

Комплектация подвесных лодочных моторов Mercury

Упаковка лодочных моторов Mercury

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Укажите свой номер телефона или e-mail

Введите цифры с картинки

Неверно введены цифры с картинки.
Попробуйте еще раз.

Ваше сообщение отправлено

Сброшенные в море боеприпасы как возможный источник ртути в отложениях Балтийского моря

После Второй мировой войны в рамках демилитаризации Германии в Балтийском море было потоплено до 385 000 т боеприпасов. Боеприпасы, содержащие различные вредные вещества, включая боевые отравляющие вещества (ХХО) и взрывчатые вещества, которые могут повлиять на морскую биоту, были сброшены на морское дно. Некоторые из этих объектов содержали ртуть либо в виде элементарной ртути, либо в виде соединений ртути (например,g., гремучая ртуть, обычное взрывчатое вещество для грунтовки), и, таким образом, может действовать как конкретный местный источник ртути в местах захоронения. К сожалению, отсутствует информация о том, как сброшенные боеприпасы влияют на концентрацию ртути в отложениях Балтийского моря. Этот отчет направлен на то, чтобы ответить на вопрос, какое количество ртути в осадках в зонах захоронения образовано боеприпасами, и определить, в какой степени ртуть, присутствующая в этих зонах, происходит из гремучей ртути. Концентрации общей осадочной ртути — Hg TOT в пробах, отобранных с мест захоронения обычных (Кольбергер Хайде) и химических (Борнхольмская впадина), характеризуются высокой изменчивостью.Однако увеличение концентраций Hg TOT наблюдалось с уменьшением расстояния до конкретных боеприпасов на обоих участках исследования. Более того, видообразование ртути в отложениях от Kolberger Heide доказывает, что ртуть там может быть напрямую прослежена до гремучей ртути. Результаты нашего исследования подтверждают, что свалки боеприпасов являются локальными точечными источниками ртути. Из-за ограничений экосистемы, различных способов и путей переноса, а также неизвестных и различных скоростей разложения эти концентрации ртути в морском дне трудно оценить количественно.Поэтому мы рекомендуем провести дальнейшие подробные исследования для более точной оценки происхождения осадочной ртути на свалках боеприпасов.

Ключевые слова: Сброшенные боеприпасы; Гремучая ртуть; Видообразование ртути; Метилртуть; UXO.

Motor De Popa Mercury 15 Hp Sea Pro

109 результатов

Официальные ложи
Официальные документы (6)
Категории
Доступные и национальные языки (88)
(88)
Esportes e Fitness (2)
Aces.de Motos e Quadriciclos (1)
Performance (1)
Custo do frete
Gratis (62)
Pagamento
Sem juros (43)
Condição
Novo (103)
Usado (1)
Localização
Сан-Паулу (50)
Рио-де-Жанейро (13)
Парана (10)
Санта-Катарина (10)
Espírito Santo (8)
Minas Gerais ( 7)
Мату-Гросу (5)
Риу-Гранди-ду-Сул (4)
Гояс (2)
Preço
Até 100 реалов (36)
100 реалов a 250 реалов (38)
Mais от 250 реалов (41)
Детали до анунсио
Melhores vendedores (54)
Outras pessoas pesquisaram
  1. 24 реалов с 90 сентаво 24,90 реалов

    em

    4x

    6 23 сентаво 6,23 реалов

    сем юро
  2. 56 реалов c на 29 сентаво 56,29 реалов

    em

    10x

    6 реалов с 39 сентаво 6,39 реалов

  3. 78 реалов с 90 сентаво 78,90 реалов

    em

    12x

    6 реалов с 58 сентаво 6,58 реалов

    семейств
  4. 111 реалов с 71 сентаво 111,71 реалов

    реалов

    12x

    10 реалов с 65 сентаво 10,65 реалов

  5. 24 реалов с 90 сентаво 24,90 реалов

    em

    4x

    реалов с 23 сентаво 6,23 реалов

    сем юро
  6. 65 реалов с 59 сентаво 65,59 реалов

    сентаво

    12x

    5 реалов с 47 сентаво 5,47 реалов

    сем юро
  7. 56 реалов с 29 сентаво 56,29

    em

    10x

    6 реалов с 39 сентаво 6,39 реалов

  8. 65 реалов с 59 сентаво 65,59 реалов

    em

    12x

    5 реалов с 47 сентаво 5,47 реалов

    евро
  9. 228 реалов с 22 сентаво 228,22 реалов

    реалов

    12x

    21 реалов с 76 сентаво 21,76 реалов 90 007

  10. em

    12x

    7 реалов с 53 сентаво 7,53 реалов

  11. em

    12x

    6 реалов с 25 сентаво 6,25 реалов

    sem juros
  12. em

    12x 580002 8os conais 8,58

  13. em

    12x

    32 реалов с 50 сентаво 32,50 реалов

    7 евро
  14. 74 реалов с 88 сентаво 74,88

    реалов

    12x

    6 реалов с 24 сентаво 6,24 реалов

    сем юро
  15. 228 реалов с 22 сентаво 228,22 реалов

    em

    12x

    21 реал с 76 сентаво 21,76 реалов

  16. em

    12x

    62 реалов с 50 сентаво 62,50 юро

    реалов
  17. em

    12x

    10 реалов с 01 сентаво 10,01 реалов

  18. 209 реалов с 25 сентаво 209,25 реалов

    em

    12x

    19 реалов с 95 сентаво 19,95

  19. 121
  20. реалов с 80 сентаво 121,80 реалов

    em

    12x

    10 реалов с 15 с Entavos R $ 10,15

    sem juros
  21. em

    6x

    5 реалов с 83 сентаво 5,83 R $

    sem juros
  22. em

    12x

    30 реалов с 51 сентаво 30,51 R $

  23. 121
  24. con

    80 сентаво 121,80 реалов

    em

    12x

    10 реалов с 15 сентаво 10,15

    реалов
  25. 121 реал с 80 сентаво 121,80 реалов

    em

    12x

    10 реалов с 15 сентаво 10 реалов, 15

    семейств
  26. em

    12x

    27 реалов с 65 сентаво 27,65 реалов

  27. 85 реалов с 50 сентаво 85,50 реалов

    em

    12x

    8 реалов с 15 сентаво 8,15

  28. реалов
  29. 46 реалов с 38 сентаво 46,38 реалов

    em

    6x

    8 реалов с 57 сентаво 8,57 реалов

  30. 59 реалов с 95 сентаво 59,95 реалов

    em

    10x

    6 реалов с 80 сентаво 6,80 реалов

  31. 61 реал с 50 сентаво 61,50 реалов

    реалов

    12 x

    5 реалов с 13 сентаво 5,13 реалов

    евро
  32. 63 реалов с 25 сентаво 63,25 реалов

    реалов

    12x

    6 реалов с 03 сентаво 6,03 реалов

  33. em

    12x

    10 реалов с 75 сентаво 10,75 реалов

    сем юро
  34. 94 реалов с 90 сентаво 94,90 реалов

    сентаво

    12x

    7 реалов с 91 сентаво 7,91 реалов

    сентаво
  35. em

    12x

    12 реалов с 42 сентаво R $ 12,42

    сем юро
  36. 74 реалов с 99 сентаво 74,99 реалов

    em

    12x

    7 реалов с 15 сентаво 7,15 реалов

  37. 92 реалов с 50 сентаво 92,50 реалов

    em

    12x

    7 реалов с 71 сентаво 7,71 реалов

    сентаво
  38. 479 реалов с 99 сентаво 479,99 реалов

    em

    12x sem juros
  39. анте: 58 реалов 9000 реалов 58 реалов 20 сентаво R $ 52,2010% Скидка

    em

    10x

    5 реалов с 92 сентаво R $ 5,92 9000 7

  40. 303 реалов с 05 сентаво 303,05 реалов

    em

    12x

    25 реалов с 25 сентаво 25,25 реалов

    сем юро
  41. em

    10x

    5 реалов с 40 сентаво 5,40

    сем юро
  42. 78 реалов с 90 сентаво 78,90 реалов

    em

    12x

    7 реалов с 52 сентаво 7,52 реалов

  43. em

    12x

    10 реалов с 75 сентаво 10,75 9000 реалов юрос

  44. 121 реалов с 50 сентаво 121,50 реалов

    em

    12x

    11 реалов с 59 сентаво 11,59 реалов

  45. 278 реалов с 77 сентаво 278,77 реалов

    em

    12x

    26 реалов 58 сентаво 26,58 реалов

  46. 78 реалов с 90 сентаво 78,90 реалов

    реалов

    12x

    7 реалов с 52 сентаво 7,52 реалов

  47. 94 реалов с 90 сентаво 94,90

    реалов

    12x

    7 реалов с 91 сентаво 7,91 реалов

    7 евро
  48. 99 реалов с 99 сентаво 99,99 реалов

    реалов

    12x

    9 реалов с 53 сентаво 9,53 реалов

  49. реалов

    12x

    25 реалов с 46 сентаво 25,46 реалов

  50. 78 реалов с 25 сентаво 78,25 реалов

    em

    12x

    6 реалов с 52 сентаво 6,52 реалов

    сем юро
  51. em

    12x

    6 реалов с 50 сентаво 6,50 реалов

    сем юро
  52. em

    12 x

    20 с 58 сентаво R $ 209,58

    sem juros
  53. em

    12x

    208 реалов с 12 сентаво 208,12 R $

    sem juros
  54. em

    12x

    220 реалов с 82 сентаво 220,82 R $

    90 sem juros

    em

    12x

    17 реалов с 92 сентаво 17,92 реалов

    сем юро
  55. em

    12x

    109 реалов с 66 сентаво 109,66 реалов

  56. em

    12x

    8 реалов с 499 сентаво 8,49 реалов

O frete grátis está sujeito ao peso, preço e distânci сделать envio.

Vital Signs of the Planet

Облачные шлейфы из трещин открытой воды в арктическом морском ледяном покрове. Изображение предоставлено: Гамбургский университет, Германия

АНИМАЦИЯ: Облака над трещинами в арктическом морском льду показывают откачку ртути. По данным полевой кампании НАСА, интенсивное перемешивание в воздухе над большими трещинами в арктическом морском льду, которые подвергают морскую воду воздействию холодного полярного воздуха, выкачивает атмосферную ртуть на поверхность. Этот процесс может привести к тому, что больше токсичных загрязнителей попадет в пищевую цепочку, где это может негативно повлиять на здоровье рыб и животных, которые их едят, включая людей.

Ученые измерили повышенную концентрацию ртути вблизи уровня земли после того, как морской лед у побережья Барроу, Аляска, потрескался, образуя открытые каналы с морской водой, называемые свинцами. В 2012 году исследователи находились в Арктике в рамках проводимого НАСА эксперимента по брому, озону и ртути (BROMEX).

«Никто из нас не подозревал, что мы обнаружим такой процесс, связанный с выводами», — сказал Сон Нгием, ученый из Лаборатории реактивного движения НАСА, Пасадена, Калифорния. Нгием является главным исследователем BROMEX и соавтором статьи, в которой сообщается об этом. открытие опубликовано в журнале Nature в январе.15.

По словам ведущего автора исследования Криса Мура из Исследовательского института пустынь, Рино, штат Невада, реакция закачки ртути происходит потому, что открытая вода в свинце намного теплее, чем воздух над ним. свинцовые маслобойны, как воздух над кипящим котлом. «Перемешивание настолько сильное, что фактически вытягивает ртуть из более высоких слоев атмосферы к поверхности», — сказал Мур. Смешивание, отмеченное плотными облаками, извергающимися из проводов, распространяется в атмосферу примерно на четверть мили (400 метров).По оценке Мура, это может быть высота, на которой происходит откачка ртути.

Почти вся ртуть в атмосфере Арктики переносится сюда в газообразной форме из источников, расположенных дальше на юг. Ученым давно известно, что ртуть в воздухе у земли претерпевает сложные химические реакции, в результате которых элемент откладывается на поверхности. Как только ртуть полностью удалена из воздуха, эти реакции прекращаются. Однако это недавно обнаруженное перемешивание, вызванное подводящими элементами в морском льду, вынуждает дополнительное количество ртути к возобновлению и поддержанию реакций.

Свинец стал более распространенным в Северном Ледовитом океане, поскольку изменение климата привело к сокращению морского ледяного покрова Арктики. «За последнее десятилетие мы наблюдали больше нового морского льда, чем многолетнего льда, который сохранился в течение нескольких лет. Новый лед тоньше, соленее и легче трескается. Чем больше новый лед, тем больше выводов», — сказал Нгием.

Чтобы понять действие выводов, команда провела наземные измерения ртути и других химических веществ над замерзшим Чукотским морем и над заснеженной землей.Они использовали изображения спектрорадиометра среднего разрешения (MODIS) на спутнике НАСА Terra для наблюдения за морским льдом и модель воздушного транспорта Национального управления океанических и атмосферных исследований, чтобы получить представление о том, что было с подветренной стороны их измерений ртути.

Соавтор Даниэль Обрист, также из Института исследования пустынь, сказал: «Момент ‘ага’ наступил, когда мы объединили измерения поверхности со спутниковыми данными и моделью. Мы рассмотрели множество химических процессов и источников, чтобы объяснить повышение уровней ртути мы наблюдали, пока наконец не поняли, что это был процесс откачки.«

Нгием отмечает, что это новое открытие явилось поворотным моментом в борьбе с загрязнением Арктики ртутью. Минаматская конвенция, глобальный договор по ограничению загрязнения ртутью, в котором особо отмечается уязвимость Арктики, была подписана 94 странами с момента ее открытия для подписания в октябре 2013 года. Загрязнение Арктики ртутью происходит почти полностью в странах, расположенных далеко на юге, до тропиков. , из таких источников, как лесные пожары, сжигание угля и добыча золота. «Как только Минаматская конвенция будет ратифицирована и станет международным правом, мы ожидаем, что эта работа поможет оценить ее эффективность», — сказал Нгием.

В исследовании также участвуют соавторы из Министерства охраны окружающей среды Канады, Торонто; Лаборатория исследования холодных регионов армии США, Форт Уэйнрайт, Аляска; и Бременского университета, Германия, при совместном финансировании НАСА, Министерства охраны окружающей среды Канады и Исследовательского института пустынь.

Узнайте больше о BROMEX.

Совершенно новый подвесной двигатель Mercury 15/20 л.с. EFI FourStroke

Mercury Marine расширяет свой и без того невероятный ассортимент ведущих в мире подвесных двигателей FourStroke, представив сверхлегкую и надежную платформу EFI FourStroke мощностью 15 и 20 л.с.

Кроме того, Mercury с гордостью представляет свою новую инновационную многофункциональную рукоятку румпеля, первый в мире переносной подвесной румпель, обеспечивающий истинное управление обеими руками.

Разработанный для всех желающих — рыболовов, семейных яхтсменов-любителей и коммерческих операторов — новейший подвесной двигатель Mercury оснащен системой EFI без аккумулятора, обеспечивающей быстрый и надежный запуск, мгновенный отклик дроссельной заслонки и улучшенные общие характеристики. Это также один из самых легких двигателей в своем классе на рынке, улучшающий ускорение, максимальную скорость и управляемость.Вдобавок ко всему он обеспечивает исключительную экономию топлива.

Как и все его собратья из линейки подвесных двигателей Mercury FourStroke, новый EFI мощностью 15 и 20 л.с. разработан с учетом простоты обслуживания. Его чистая, не капающая, непроливаемая система слива масла, приспособление для промывки пресной водой и водоотделительный топливный фильтр делают этот подвесной двигатель одним из самых удобных на сегодняшний день на воде.

«Мы очень рады объявить о выпуске новой четырехтактной подвесной платформы EFI мощностью 15 и 20 л.с.», — сказал Николас Уэбб, старший директор по производству двигателей (Австралия, Новая Зеландия и Тихоокеанский регион).

«Это двигатель, который легко запускается, интуитивно понятен в управлении, легкий и экономичный. Наша цель — разработать интуитивно понятный продукт, который повысит качество обслуживания клиентов на лодке ».

Начальный вес этой легкой подвесной платформы составляет всего 45 кг, что примерно на 13% легче, чем платформа, которую она заменяет, и сравнимо с существующей двухтактной моделью в линейке подвесных двигателей Mercury.

Новый подвесной двигатель 15 EFI FourStroke также доступен в моделях ProKicker и коммерческих моделях SeaPro.

Цены на

и полный список моделей будут доступны в начале 2018 года, когда эта новая платформа поступит в продажу.

Уникальная многофункциональная рукоятка румпеля

Самая захватывающая новая функция, разработанная Mercury для новой платформы EFI FourStroke мощностью 15 и 20 л.с., — это многофункциональная рукоятка румпеля.

Традиционно рукоятки румпеля устанавливаются на левом борту подвесных моторов для левостороннего управления. Однако исследование Mercury показало, что значительный процент яхтсменов предпочитает правостороннее управление.

Поэтому Mercury создала новый центральный румпель, который регулируется по горизонтали — до 18 ° по левому или правому борту. Вращение рукоятки дроссельной заслонки является реверсивным, чтобы обеспечить интуитивно понятное и удобное управление лодкой, независимо от предпочтений водителя.

Рукоятка румпеля также регулируется по вертикали в диапазоне от -5 ° до + 10 °, что обеспечивает легкий доступ на наиболее удобную для работы высоту. Кроме того, имеется функция блокировки наклона, которая фиксирует угол наклона румпеля на уровне 73 °, позволяя расположить румпель в стороне как для рыбалки, так и для буксировки.

Интуитивно понятные точки касания на многофункциональной рукоятке румпеля включают расположенный вперед рычаг переключения передач и кнопку остановки, встроенную в рукоятку дроссельной заслонки для облегчения доступа.

Ручка трения дроссельной заслонки с большой, мягкой на ощупь резиной поверх формы легко захватывается, что позволяет водителю легко установить желаемую скорость / отклик дроссельной заслонки.

Power Tilt на некоторых моделях позволяет легко наклонять двигатель на мелководье или при буксировке.

«Эту совершенно новую запатентованную рукоятку румпеля можно регулировать так, как никогда раньше не было на портативных подвесных двигателях», — сказал Николас.

«Проще говоря, это очень удобно. Его можно настроить для работы правой или левой рукой, а вертикальный нижний упор регулируется в соответствии с различными рамами кузова и компоновкой лодки, так что это действительно улучшит ваши впечатления от катания на лодке ».

Ртуть накапливается в глубоководных желобах

Увеличить / На борту немецкого исследовательского судна Sonne у берегов Чили, готового взять пробы с глубины 8 км в системе желоба Атакама.

Анни Глуд, SDU

Несмотря на то, что меры по борьбе с загрязнением позволили значительно снизить содержание ртути в выбросах угольных электростанций, по последним оценкам Глобальной оценки ртути в период с 2010 по 2015 годы антропогенные выбросы ртути увеличились на 20 процентов. Новое исследование дает некоторое представление о том, где все что ртуть может в конечном итоге попасть: беспрецедентные уровни содержания ртути в глубоководных желобах, которые до сих пор не были измерены.

ВОЗ относит ртуть к 10 основным химическим веществам, вызывающим серьезную озабоченность в отношении здоровья, и по состоянию на 2020 год более 120 стран работали вместе над сокращением содержания ртути в окружающей среде в рамках Минаматской конвенции о ртути 2017 года.В своей элементарной и монометилированной форме (метилртуть) ртуть является мощным нейротоксином. Метилртуть, в частности, биоусиливает, что означает, что ее концентрация увеличивается по мере продвижения вверх по морской пищевой цепи. Это вызвало множество предупреждений о потреблении рыбы и морепродуктов.

В этом последнем отчете впервые измерены скорости накопления ртути в кернах отложений некоторых из самых глубоких частей океана — зон хадала (глубина> 6 км). Хотя глубоководный океан считается одним из наиболее важных и относительно безопасных мест для скопления ртути, темпы ее накопления в 56 раз превышают предыдущие оценки.Самые высокие измеренные концентрации были также почти такими же высокими, как в некоторых из наиболее загрязненных водоемов на планете — неприятный результат, учитывая, что эти места (траншеи Атакама и Кермадек) не находятся в непосредственной близости от каких-либо известных источников ртути.

Это открытие показывает, что еще многое предстоит понять о том, сколько ртути содержится в окружающей среде, куда она попадает и как туда попадает.

Сложная химия

Отслеживание того, где находится ртуть и что она делает в окружающей среде, осложняется множеством возможных физических и химических преобразований, не все из которых хорошо изучены.Элементарная и окисленная ртуть могут существовать в виде паров, и это позволяет ей перемещаться на тысячи миль от места своего происхождения. Все это время ртуть претерпевает химические превращения в атмосфере, и после того, как она выпадает из воздуха, условия на суше и в воде делают возможными дополнительные изменения, в том числе превращение бактерий в метилртуть.

Реклама

Естественные источники ртути, такие как извержения вулканов и выветривание горных пород, существовали всегда.Но согласно последним оценкам Программы ООН по окружающей среде, деятельность человека привела к увеличению содержания ртути в атмосфере на 450 процентов по сравнению с естественными уровнями. Хотя самые большие всплески ртути произошли в основном из-за добычи золота и серебра между 1520 и 1920 годами, глобальные выбросы все еще растут.

На ископаемое топливо приходится около четверти этого прироста, но в последнее время основной вклад снова вносит кустарная и мелкомасштабная добыча золота. В результате такого извлечения только в 2015 году было выделено около 1220 тонн ртути (почти 40 процентов от общемирового объема за тот год).

Еще одна серьезная проблема, связанная с ртутью, заключается в том, что она может находиться в окружающей среде в течение столетий, прежде чем она естественным образом захоронится на суше или в океанических отложениях. Нарушения климата, такие как повышение температуры и отступление озер и океанов, также могут вызывать ремобилизацию из этих стоков и обратно в атмосферу.

Изменения со временем

Увеличить / Керн отложений, извлеченный из желоба Атакама.

Anni Glud, SDU

Имеющиеся данные указывают на то, что океаны являются основными поглотителями антропогенной ртути в мире.У исследователей есть обширные измерения толщи воды, более мелких отложений и, конечно же, водной флоры и фауны. Но извлечение керна наносов со дна траншеи было и остается серьезной логистической и финансовой проблемой.

«То, что смогли сделать датские и немецкие исследователи, которые извлекли образцы, были технологически замечательными, — говорит Питер Оутридж, автор-корреспондент текущего исследования, а также ведущий автор Глобальной оценки ртути Организации Объединенных Наций.«Подумайте о попытке взять керн осадка на конце 7- или 8-километрового кабеля с корабля, который качается в океане — на то, чтобы отправить пробоотборник вниз и вернуть его обратно, требуется много часов, и тогда вы должны надеяться, что там действительно есть образец, и что вы не попали в валун или что-то в этом роде ».

Реклама

Эти отложения представляют собой первое прямое свидетельство того, как концентрация ртути в глубинах океана менялась за последние 60-190 лет (т.е., флюс). Результаты показывают, что частота в 6–56 раз выше, чем предполагалось исследователями на основе измерений в других частях океана. Концентрации были также самыми высокими, зарегистрированными на любом участке, который не находился в районе известного источника, такого как подводный вулкан или промышленное загрязнение.

«Обнаруженные нами концентрации — особенно максимальные концентрации в желобе Атакама у берегов Чили — почти такие же высокие, как в Средиземном море или реке Св.Залив Лоуренса в Канаде, районы, которые на самом деле долгое время загрязнены промышленными выбросами ртути, — говорит Аутридж. по крайней мере, на порядок выше, чем средние значения, которые были рассчитаны в прошлом на основе измерений водяного столба ».

В поисках истоков

Это исследование дает данные только из двух из более чем 40 глубоководных желобов, поэтому необходимы дополнительные измерения из других желобов для более полного понимания того, насколько широко распространено скопление.Отслеживание происхождения всей ртути в настоящее время является сложной задачей, но недавние исследования показали, что мониторинг различных соотношений изотопов ртути может быть очень эффективным для отслеживания ее перемещений. Хотя таких доказательств пока нет, также неудивительно, что ртуть в океанах может оказаться в траншеях.

«Я думаю, мы ожидаем увеличения концентрации в отложениях по мере того, как вы переходите из прибрежных районов в глубокий океан», — говорит Аутридж. «Если вы возьмете озера в качестве аналогии, если вы пойдете от края озера к самой глубокой части озера, то концентрация ртути и других элементов действительно возрастет.Я думаю, что здесь происходит то, что мы наблюдаем эффект фильтрации частиц, когда тончайшие осадки попадают в самую глубокую часть океана, а самые крупные осадки оседают в прибрежных районах ».

При относительно небольшом количестве жизни там и низкой вероятности того, что ртуть уйдет, прежде чем она будет погребена тектоническими плитами, мы должны быть в некоторой степени уверены в том, что ртуть может концентрироваться в этих траншеях. Но потенциальный ущерб в пути по-прежнему значительный, и в интересах всех продолжать работать над минимизацией использования ртути в максимально возможной степени.

Scientific Reports, 2021. DOI: 10.1038 / s41598-021-

  • -1

    K.E.D. Коан — независимый журналист, освещающий истории о климате и окружающей среде в Ars Technica. Имеет докторскую степень по химии и химической биологии.

    Лодочный мотор Mercury 15M (4-тактный)

    Лодочный мотор Mercury 15M (4-тактный)

    Поместите удивительную мощь в ладонь. Эти компактные подвесные моторы быстро и надежно доставят вас к развлечениям, рыбалке или чему-то еще.Наслаждайтесь быстрым ускорением и невероятной скоростью. Простота установки и эксплуатации, надежный запуск, низкий уровень вибрации и мгновенный отклик дроссельной заслонки. Это беззаботное катание на лодке в лучшем виде.

    Технические характеристики
    Тип: Лодочный мотор
    Модель: 15 л.с.
    Номер модели: 15M
    Номер детали: 1F15201HK
    Серия: Четырехтактный
    л.с.: 15
    л.с. / кВт @ Опора: 15/11.1
    Обороты при полностью открытой дроссельной заслонке: 5400-5600
    Конфигурация цилиндра: 2 (рядный)
    Рабочий объем (L / CID): 21,4 / 351
    Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм): 2,40 x 2,36 дюйма
    Система впуска топлива: 2 клапана на цилиндр, одинарный верхний кулачок (SOHC)
    Зажигание: CDI с электронным опережением зажигания
    Топливная система: карбюраторный
    Генератор, усилитель: 12 А / 138 Вт (электрический)
    Система охлаждения: Водяное охлаждение с термостатом
    Начало: Руководство
    Передаточное число: 2.15
    Переключение передач: F-N-R
    Рулевое управление: Пульт
    Система обрезки: Руководство
    Положения трима: 6 с авт. Храповым механизмом
    Выхлопная система: Хотя опора
    Привод мелководья: Есть
    Диапазон дифферента мелководья (градусы): 16
    Рекомендуемое масло: Масло Mercury для 4-тактных подвесных двигателей
    Допуск топливного этанола: октановое число 87 / этанол до 10%
    Стандартный выносной топливный бак (галлон / л): 6.6/25
    Длина вала: 15 из
    Винт: 9,25 x 9 дюймов
    Сухая масса: * Самая легкая из имеющихся моделей 111 фунтов / 52 кг

    ГАРАНТИЯ 3 ГОДА

    Доступны другие модели и конфигурации

    Этот товар соответствует требованиям для перевозки грузов грузовым транспортом. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами по грузоперевозкам.

    Тенденции изменения содержания ртути и стабильных изотопов (δ13C и δ15N) в десятиногих раках моря Бофорта

  • Программа мониторинга и оценки в Арктике (2011 г.) Оценка AMAP 2011 г .: ртуть в Арктике. Программа арктического мониторинга и оценки, Осло

    Google ученый

  • Бабб Д.Г., Галлей Р.Дж., Барбер Д.Г., Райсгаард С. (2016) Физические процессы, способствующие освобождению ото льда моря Бофорта в сентябре 2012 года. J Geophys Res Ocean 121: 267–283.https://doi.org/10.1002/2015JC010756

    Артикул Google ученый

  • Барбер Д.Г., Ханесиак Дж.М. (2004) Метеорологическое воздействие на концентрацию морского льда в южной части моря Бофорта в период с 1979 по 2000 год. J Geophys Res Ocean 109: 1–16. https://doi.org/10.1029/2003JC002027

    Артикул Google ученый

  • Биркели С.Р., Гулликсен Б. (2003a) Особенности популяций каридийской креветки, Sclerocrangon boreas (Фиппс, 1774) в Исфьордене, Шпицберген.Ракообразные 76: 87–101. https://doi.org/10.1163/156854003321672854

    Артикул Google ученый

  • Биркели С.Р., Гулликсен Б. (2003b) Экология кормления пяти видов креветок (Decapoda, Caridea) из арктического фьорда (Исфьорд, Шпицберген), с акцентом на Sclerocrangon boreas (Phipps, 1774). Crustaceana 76: 699–715. https://doi.org/10.1163/156854003322381513

    Артикул Google ученый

  • Bjørdalsbakke LK (2011) Структура популяции, паразитизм и предпочтение добычи в Sclerocrangon boreas и S.ferox , Шпицберген. Диссертация, Норвежский университет науки и технологий

  • Блум Н.С. (1992) О химической форме ртути в тканях съедобной рыбы и морских беспозвоночных. Может ли J Fish Aquat Sci 49: 1010–1017. https://doi.org/10.1139/f92-113

    CAS Статья Google ученый

  • Brown TM, Fisk AT, Wang X, Ferguson SG, Young BG, Reimer KJ, Muir DCG (2016) Ртуть и кадмий в кольчатых нерпах в канадской Арктике: влияние местонахождения и рациона.Sci Total Environ 545: 503–511. https://doi.org/10.1016/j.scitotenv.2015.12.030

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Coquery M, Cossa D, Martin JM (1995) Распределение растворенной и взвешенной ртути в трех устьях Сибири и прилегающих арктических прибрежных водах. Water Air Soil Pollut 80: 653–664. https://doi.org/10.1007/BF01189718

    CAS Статья Google ученый

  • Craig H (1957) Изотопные стандарты для углерода и кислорода и поправочные коэффициенты для масс-спектрометрического анализа диоксида углерода.Geochim Cosmochim Acta 12: 133–149

    CAS Статья Google ученый

  • Дантон К.Х. (1985) Трофическая динамика в морских прибрежных системах высокогорной Арктики Аляски. Диссертация, Университет Аляски

  • Дантон К.Х., Саупе С.М., Голиков А.Н., Шелл Д.М., Шонберг С.В. (1989) Трофические отношения и изотопные градиенты между арктической и субарктической морской фауной. Mar Ecol Prog Ser 56: 89–97. https://doi.org/10.3354/meps056089

    Артикул Google ученый

  • Eert J, Meisterhands G, Michael C, Neimi A, Reist JD, Williams WJ (2015) Физические, химические и биологические океанографические данные из Региональной экологической оценки Бофорта: Проект морских рыб, август-сентябрь 2012 г.Может Data Rep Hydrogr Ocean Sci 197: vii + 1 – vii + 84

    Google ученый

  • Фишер Дж. А., Джейкоб Д. Д., Суренсен А. Л., Амос Х. М., Штеффен А., Сандерленд Е. М. (2012) Речной источник ртути в Северном Ледовитом океане, полученный из атмосферных наблюдений. Nat Geosci 5: 499–504. https://doi.org/10.1038/ngeo1478

    CAS Статья Google ученый

  • Фостер К.Л., Стерн Г.А., Пазернюк М.А., Хики Б., Валкуш В., Ван Ф., Макдональд Р.В. (2012) Биомагнификация ртути в пищевых сетях морского зоопланктона в Гудзоновом заливе.Environ Sci Technol 46: 12952–12959. https://doi.org/10.1021/es303434p

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Gaden A, Ferguson SH, Harwood L, Melling H, Stern GA (2009) Тенденции изменения содержания ртути в кольчатой ​​нерпе ( Phoca hispida ) в западной части Канадской Арктики с 1973 года: ассоциации с продолжительностью безледного сезона. Sci Total Environ 43: 3546–3651. https://doi.org/10.1021/es803293z

    CAS Статья Google ученый

  • Hauser DDW, Laidre KL, Parker-Stetter SL, Horne JK, Suydam RS, Richard PR (2015) Поведение тихоокеанских арктических белух при нырянии в регионе Delphinapterus leucas и возможные ассоциации с добычей.Mar Ecol Prog Ser 541: 245–264. https://doi.org/10.3354/meps11530

    Артикул Google ученый

  • Хобсон К.А., Амброуз В.Г. (1995) Источники первичной продукции, бентосно-пелагическая связь и трофические отношения в пределах Северо-Восточной водной полыньи: выводы из анализа δ 13 C и δ 15 N. Mar Ecol Prog Ser 128: 1–10

    Статья Google ученый

  • Hobson KA, Fisk A, Karnovsky N, Holst M, Gagnon JM, Fortier M (2001) Модель стабильного изотопа (δ 13 C, δ 15 N) для северной водной пищевой сети: последствия для оценка трофодинамики и потока энергии и загрязняющих веществ.Deep Res Part II 49: 5131–5150. https://doi.org/10.1016/S0967-0645(02)00182-0

    Артикул Google ученый

  • Jardine TD, Hunt RJ, Faggotter SJ, Valdez D, Burford MA, Bunn SE (2013) Углерод перифитона поддерживает биомассу рыб в водоемах влажно-сухой тропической реки. River Res Appl 29: 560–573. https://doi.org/10.1002/rra.2554

    Артикул Google ученый

  • Джумарс П.А., Дорган К.М., Линдсей С.М. (2015) Измененная диета червей: обновление гильдий, кормящих многощетин.Энн Рев Мар Sci 7: 497–520. https://doi.org/10.1146/annurev-marine-010814-020007

    Артикул PubMed Google ученый

  • Leitch DR, Carrie J, Lean D, Macdonald RW, Stern GA, Wang F (2007) Доставка ртути в море Бофорта Северного Ледовитого океана рекой Маккензи. Sci Total Environ 373: 178–195. https://doi.org/10.1016/j.scitotenv.2006.10.041

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Lockhart WL, Stern GA, Wagemann R, Hunt RV, Metner DA, DeLaronde J, Dunn B, Stewart REA, Hyatt CK, Harwood L, Mount K (2005) Концентрации ртути в тканях белух ( Delphinapterus leucas ) из нескольких сообществ канадской Арктики с 1981 по 2002 гг.Sci Total Environ 351–352: 291–412. https://doi.org/10.1016/j.scitotenv.2005.01.050

    CAS Статья Google ученый

  • Лосето Л.Л., Стерн Г.А., Дейбель Д., Коннелли Т.Л., Прокопович А., Лин Д.РС, Фортье Л., Фергюсон С.Х. (2008) Связь воздействия ртути с средой обитания и поведением кормления белух из моря Бофорта. J Mar Syst 74: 1012–1024. https://doi.org/10.1016/j.jmarsys.2007.10.004

    Артикул Google ученый

  • Macdonald TA, Burd BJ, Macdonald VI, Van Roodselaar A (2010) Таксономическая и кормовая гильдейская классификация морских донных макробеспозвоночных в проливе Джорджия, Британская Колумбия.Может Data Rep Fish Aquat Sci 2874: iv + 1 – vi + 63

    Google ученый

  • Маевски А.Р., Сухи К.Д., Атчисон С.П., Сухи К.Д., Генри Дж., Макфи С.А., Валкуш В., Эерт Дж., Демпси М., Ниеми А., де Монтети Л., Жоффруа М., Хиральдо К., Мишель С., Аршамбо П., Уильямс В.Дж., Фортье Л., Рейст Д.Д. (2016) Уникальность рыб и использование среды обитания в нефтегазовых арендных блоках по сравнению с неарендованными участками в канадском море Бофорта. Фонд Environ Stud Revolv Rep Ser 203: xi + 1 – xi + 90.https://doi.org/10.13140/RG.2.1.1757.2726

    Артикул Google ученый

  • Majewski AR, Atchison S, MacPhee S, Eert J, Niemi A, Michel C, Reist JD (2017) Структура сообщества морских рыб и ассоциации среды обитания на канадском шельфе и склоне Бофорта. Deep Sea Res I 121: 169–182

    Статья Google ученый

  • Mariotti A (1983) Атмосферный азот является надежным стандартом для естественных измерений содержания азота 15 .Nature 303: 685–687

    CAS Статья Google ученый

  • McLaughlin FA, Carmack EC, Macdonald RW, Bishop JKB (1996) Физические и геохимические свойства через фронт Атлантического / Тихого океана в южной части Канадского бассейна. J Geophys Res 101: 1183–1197. https://doi.org/10.1029/95JC02634

    CAS Статья Google ученый

  • Маклафлин Ф., Шимада К., Кармак Э., Ито М., Нишино С. (2005) Гидрография южной части Канадского бассейна, 2002 г.Полярная биол 28: 182–189. https://doi.org/10.1007/s00300-004-0701-6

    Артикул Google ученый

  • McMeans BC, Arts MT, Fisk AT (2015) Влияние структуры пищевой сети и пищевого поведения на воздействие ртути на гренландских акул ( Somniosus microcephalus ). Sci Total Environ 509–510: 216–225. https://doi.org/10.1016/j.scitotenv.2014.01.128

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Минагава М., Вада Э. (1984) Поэтапное обогащение 15 N вдоль пищевых цепей: дополнительные доказательства и связь между δ 15 N и возрастом животных.Geochim Cosmochim Acta 48: 1135–1140. https://doi.org/10.1016/0016-7037(84)

  • -7

    CAS Статья Google ученый

  • Niemi A, Michael C, Dempsey M, Eert J, Reist JD, Williams WJ (2015) Физические, химические и биологические океанографические данные из Региональной экологической оценки Бофорта: Проект морских рыб, август – сентябрь 2013 г. Can Data Rep Hydrogr Ocean Sci 198: vii + 1 – vii + 144

    Google ученый

  • Outridge PM, MacDonald RW, Wang F, Stern GA, Dastoor AP (2008) Кадастр баланса массы ртути в Северном Ледовитом океане.Environ Chem 5: 89–111. https://doi.org/10.1071/EN08002

    CAS Статья Google ученый

  • Петерсон Б.Дж., Фрай Б. (1987) Стабильные изотопы в исследованиях экосистем. Annu Rev Ecol Syst 18: 293–320

    Статья Google ученый

  • Филлипс Г.Р., Ленхарт Т.Э., Грегори Р.В. (1980) Связь между трофическим положением и накоплением ртути среди рыб из водохранилища реки Тонг, штат Монтана.Environ Res 22: 73–80. https://doi.org/10.1016/0013-9351(80)

    -6

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Пипенбург Д., Аршамбо П., Эмброуз В.Г., Бланшар А.Л., Блум Б.А., Кэрролл М.Л., Конлан К.Э., Кассон М., Федер Х.М., Гребмайер Ю.М., Джуэтт СК, Левеск М., Петряшев В.В., Сейр М.К., Слодарска Б.И. -Ковальчук М. (2011) К панарктической инвентаризации видового разнообразия макро- и мегабентосной фауны арктических шельфовых морей.Arct Ocean Divers Synth 41: 51–70. https://doi.org/10.1007/s12526-010-0059-7

    Артикул Google ученый

  • Pomerleau C, Stern GA, Pućko M, Foster KL, Macdonald RW, Fortier L (2016) Панарктические концентрации ртути и соотношения стабильных изотопов углерода (δ 13 C) и азота (δ 15 N) в морском зоопланктоне. Sci Total Environ 551–552: 92–100. https://doi.org/10.1016/j.scitotenv.2016.01.172

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Pućko M, Burt A, Walkusz W., Wang F, Macdonald RW, Ryshaard S, Barber DG, Tremblay JE, Stern A (2014) Трансформация ртути на дне арктической пищевой сети: неучтенная загадка в рассказ о воздействии ртути.Environ Sci Technol 48: 7280–7288. https://doi.org/10.1021/es404851b

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Routti H, Letcher RJ, Born EW, Branigan M, Dietz R, Evans TJ, Fisk AT, Peacock E, Sonne C (2011) Пространственные и временные тренды отдельных микроэлементов в ткани печени белых медведей ( Ursus maritimus ) с Аляски, Канады и Гренландии Heli. J Environ Monit 13: 2260–2267. https://doi.org/10.1039 / c1em10088b

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Qi H, Coplen TB, Geilmann H, Brand WA, Böhlke JK (2003) Два новых органических эталонных материала для измерений δ 13 C и δ 15 N и новое значение для δ 13C NBS 22 масло. Масс-спектр Rapid Commun. 17: 2483–2487. https://doi.org/10.1002/rcm.1219

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Робиллард А., Готье Дж., Терриен Дж. Ф., Фицджеральд Дж., Провеншер Дж. Ф., Бети Дж. (2017) Изменчивость стабильных изотопов перьев полярной совы и вклад морских ресурсов в их зимний рацион.Дж. Авиан Биол 48: 759–769. https://doi.org/10.1111/jav.01257

    Артикул Google ученый

  • Рой В., Икен К., Аршамбо П. (2014) Региональная изменчивость структуры мегабентосных сообществ на территории Канады. Арктика 69: 180–192

    Google ученый

  • Рой В., Икен К., Госселин М., Трембле Дж-Э, Беланжер С., Аршамбо П. (2015) Реакция бентосной трофической сети на морскую биологическую продуктивность и глубину в канадской Арктике.Deep-Sea Res I 102: 55–71

    CAS Статья Google ученый

  • Sainte-Marie B, Bérubé I, Brillon S, Hazel F (2006) Наблюдения за ростом скульптурной креветки Sclerocrangon boreas (Decapoda: Caridea). J Crustac Biol 26: 55–62. https://doi.org/10.1651/C-2553.1

    Артикул Google ученый

  • Saupe SM, Schell DM, Griffiths WB (1989) Градиенты соотношения изотопов углерода в зоопланктоне Западной Арктики.Мар Биол 103: 427–432. https://doi.org/10.1007/BF00399574

    CAS Статья Google ученый

  • Шелл Д.М., Барнетт Б.А., Винетт К.А. (1998) Соотношения изотопов углерода и азота в зоопланктоне Берингова, Чукотского и Бофортовского морей. Mar Ecol Prog Ser 162: 11–23. https://doi.org/10.3354/meps162011

    CAS Статья Google ученый

  • Schuster PF, Schaefer KM, Aiken GR, Antweiler RC, Dewild JF, Gryziec JD, Gusmeroli A, Hugelius G, Jafarov E, Krabbenhoft DP, Liu L, Herman-Mercer N, Mu C, Roth DA, Schaefer T , Striegl RG, Wickland KP, Zhang T (2018) Вечная мерзлота хранит глобально значительное количество ртути.Geophys Res Lett 45: 1463–1471. https://doi.org/10.1002/2017GL075571

    CAS Статья Google ученый

  • Squires HJ (1965) Десятиногие ракообразные Ньюфаундленда, Лабрадора и восточной части Канадской Арктики. Доска для рыбной ловли может Rep 810: 212p

    Google ученый

  • Squires HJ (1969) Десятиногие ракообразные моря Бофорта и арктических вод к востоку до Кембриджского залива, 1960–1965 гг.J Fish Res Board Can Rep 26: 1899–1918

    Артикул Google ученый

  • Stasko A, Swanson H, Atchison S, MachPhee S, Majewski AR, De Montety L, Archambault P, Walkusz W, Reist JD, Power M (2017) Данные по стабильным изотопам (δ15N, δ13C) для морских рыб и беспозвоночных из Регионального проекта по оценке состояния морской среды Бофорта, август – сентябрь 2012 и 2013 гг. Can Data Rep Fish Aquat Sci 1270: iv + 1 – iv + 63

    Google ученый

  • Стаско А.Д., Блум Б.А., Мишель С., Аршамбо П., Маевски А., Рейст Дж. Д., Суонсон Х., Пауэр М. (2018a) Бентосно-пелагическая трофическая связь в арктической морской пищевой сети вдоль вертикальных градиентов водной массы и органического вещества.Mar Ecol Prog Ser 594: 1–19. https://doi.org/10.3354/meps12582

    CAS Статья Google ученый

  • Стаско А.Д., Блум Б.А., Рейст Дж.Д., Суонсон Х., Пауэр М. (2018b) Взаимосвязь между глубиной и δ 15 с.ш. арктического бентоса различается в зависимости от региона и трофических функциональных групп. Глубокие Рез. Часть I 135: 56–64. https://doi.org/10.1016/j.dsr.2018.03.010

    CAS Статья Google ученый

  • Стаско А., Суонсон Х., Маевски А., Атчисон С., Рейст Дж., Пауэр М. (2016) Влияние глубины и пелагических субсидий на размерную трофическую структуру сообществ рыб моря Бофорта.Mar Ecol Prog Ser 549: 153–166. https://doi.org/10.3354/meps11709

    Артикул Google ученый

  • Стерн Дж., Макдональд Р. (2005) Биогеографические провинции общей и метилртути в зоопланктоне и рыбе морей Бофорта и Чукотского моря: результаты дрейфа SHEBA. Environ Sci Technol 39: 4707–4713. https://doi.org/10.1021/es0482278

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • U.Агентство по охране окружающей среды (2007) EPA, метод 7473 (SW-846): ртуть в твердых телах и растворах путем термического разложения, амальгамирования и атомно-абсорбционной спектрофотометрии. https://www.epa.gov/sites/production/files/2015-07/documents/epa-7473.pdf. По состоянию на 5 января 2019 г.

  • Wang K, Munson KM, Beaupré-Laperrière A, Mucci A, Macdonald RW, Wang F (2018) Максимум метилртути в подземной морской воде объясняет биотические концентрации ртути в канадской Арктике. Sci Rep 8: 1–5. https: // doi.org / 10.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *