- Разное

Саратов аэроглиссер: Аэроглиссер амфибия «Патруль» АС-5,2 — цены, характеристики, тест-драйв.

Аэроглиссер амфибия «Патруль» АС-5,2 — цены, характеристики, тест-драйв.

Содержание

О модели АЭРОСАНИ АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-5,2»

Преимущества АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-5,2» перед конкурентами других марок:

  • Безопасная отапливаемая кабина на 6 человек
  • Двигатели Subaru мощностью до 256 л.с.
  • Комфортный автомобильный салон
  • Привычное управление
  • Грузоподъемность – 500 кг.

Выбирайте Аэросани-амфибию «Патруль», АС-5,2 для рыбалки и охоты в компании друзей!

Двигатель аэросаней-амфибии Патруль фото

Двигатель АЭРОСАНИ АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-5,2»

Надежные двигатели производства Японии

Надежные двигатели производства Японии. На эту модель устанавливаются разные модели двигателей. Все они произведены в Японии и отличаются высокой надежностью:

  • Subaru EZ-30 –210 л/c,
  • Subaru EZ-36 – 256 л/с,

От выбора двигателя зависит цена Аэросаней «Патруль».

При использовании Аэросаней при температурах ниже -25º рекомендуется устанавливать предпусковой подогреватель Webasto. Он позволит мягко запускать двигатель и продлит срок его службы.

Винт аэросаней-амфибии Патруль фото

винт АЭРОСАНИ АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-5,2»

Прочные авиационные винты

Прочные авиационные винты. Надежные стеклопластиковые авиационные винты с защитной оковкой передней кромки обеспечивают длительную эксплуатацию модели и защищены специальным ограждением.

Днище аэросаней-амфибии Патруль фото

Днище АЭРОСАНИ АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-5,2»

Адаптивное гибкое днище с автоматической подкачкой.

Конструкция уникального днища аэросаней «Патруль» защищена 5 патентами. Мягкое защитное адаптивное днище «Патруля» состоит из 2 частей. Защитные пластины выполнены из высокомолекулярного полиэтилена. Свойства этого материала впечатляют:

  • Коэффициент трения близок к нулю
  • Очень высокая износостойкость
  • Высочайшая прочность
За амортизацию отвечают 10 пневмобаллонов низкого давления. Они гасят все удары и вибрации во время движения. Воздух в баллоны поступает автоматически при помощи компрессора. Такое сочетание надёжно защищает корпус от ударов, в том числе боковых. И обеспечивает комфорт экипажу. Салон аэросаней-амфибии Патруль фото

кабина АЭРОСАНИ АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-5,2»

Цельнолитой корпус с кабиной

Кабина имеет 4 двери и защищена от непогоды стеклами из небьющегося поликарбоната. Двери кабины открываются вверх, как у дорогого спортивного автомобиля. Внутри 4 раздельных сиденья – 2 передних на виброплатформе с усиленной боковой поддержкой для обеспечения максимального комфорта. Пространство кабины позволяет разместить до 6 человек. В этом случае устанавливаются дополнительные надувные сиденья. Внутри тепло и уютно, даже если вокруг лед и ветер. Пассажирская кабина обогревается штатным отопителем, работающим от двигателя Аэросаней. Дополнительный отопитель Webasto поможет поддерживать заданную температуру даже при выключенном двигателе.

Панорама салона

Панель управления аэросаней-амфибии Патруль фото

панель АЭРОСАНИ АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-5,2»

Аэродинамический руль с прямым приводом

Всё на месте – привычный руль с прямым приводом и педаль газа. Управление осуществляется путём заноса кормовой части Аэросаней. Маневренность «Патруля» поражает – он с легкостью разворачивается на месте на 360 градусов и прекрасно чувствует себя на бурных горных реках. Процесс управления требует привычки и слегка отличается от автомобильного.

Корпус аэросаней-амфибии Патруль фото

Корпус АЭРОСАНИ АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-5,2»

Корпус сделан из легкого и прочного стеклопластика по авиационной технологии. Он не подвержен коррозии и промерзанию. Имеет внешнюю и внутреннюю стенки, а также воздушную прослойку между ними. Поэтому в салоне всегда комфортно и уютно.

Внутри аэросаней «Патруль» человек находится в полной безопасности т.к. корпус прочный и имеет защитные дуги жесткости.

Прицеп аэросаней-амфибии Патруль фото

Прицеп АЭРОСАНИ АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-5,2»

Транспортировочный прицеп уникальной конструкции позволяет:

  • Безопасно перевозить аэросани в месту их использования;
  • Легко спускать амфибию на воду или твердую поверхность;
  • Заезжать на аэросанях на прицеп, как с воды, так и со снега или со льда.

Прицеп входит в базовую комплектацию поставки аэросаней «Патруль». Для его использования категория «Е» не требуется.

Аэроглиссер амфибия «Патруль» АС-6,0 — цены, характеристики, тест-драйв.

О модели АЭРОСАНИ АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-6,0»

Преимущества АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-6,0» перед конкурентами других марок:

  • Безопасная отапливаемая кабина на 8 человек
  • Двигатели Toyota мощностью до 290 л.с.
  • Комфортный автомобильный салон
  • Привычное управление
  • Грузоподъемность – 800 кг.

Выбирайте Аэросани-амфибию «Патруль», АС-6,0 для рыбалки и охоты в компании друзей!

Двигатель аэросаней-амфибии Патруль фото

Двигатель АЭРОСАНИ АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-6,0»

Надежные двигатели производства Японии


На эту модель устанавливаются двигатели произведены в Японии и отличаются высокой надежностью:

  • Toyota 3UZ – 290 л/с.

При использовании Аэросаней при температурах ниже -25º рекомендуется устанавливать предпусковой подогреватель Webasto. Он позволит мягко запускать двигатель и продлит срок его службы.

Винт аэросаней-амфибии Патруль фото

винт АЭРОСАНИ АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-6,0»

Прочные авиационные винты

Прочные авиационные винты. Надежные стеклопластиковые авиационные винты с защитной оковкой передней кромки обеспечивают длительную эксплуатацию модели и защищены специальным ограждением.

Днище аэросаней-амфибии Патруль фото

Днище АЭРОСАНИ АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-6,0»

Адаптивное гибкое днище с автоматической подкачкой.

Конструкция уникального днища аэросаней «Патруль» защищена 5 патентами. Мягкое защитное адаптивное днище «Патруля» состоит из 2 частей. Защитные пластины выполнены из высокомолекулярного полиэтилена. Свойства этого материала впечатляют:

  • Коэффициент трения близок к нулю
  • Очень высокая износостойкость
  • Высочайшая прочность
За амортизацию отвечают 10 пневмобаллонов низкого давления. Они гасят все удары и вибрации во время движения. Воздух в баллоны поступает автоматически при помощи компрессора. Такое сочетание надёжно защищает корпус от ударов, в том числе боковых. И обеспечивает комфорт экипажу. Салон аэросаней-амфибии Патруль фото

кабина АЭРОСАНИ АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-6,0»

Цельнолитой корпус с кабиной

В аэросанях «Патруль» тепло и уютно даже если вокруг снег, лёд и холодный ветер. 6 удобных кресел. 2 передних оснащены системой амортизации, дополнительно Вы можете заказать сверхкомфортные кресла с пневматической системой амортизации.

Салон обогревается отопителем, работающим от двигателя аэросаней. Дополнительный отопитель Webasto поможет поддерживать нужную температуру в кабине на стоянках и во время ночевок.

Четыре двери открываются вверх по-самолетному, это позволяет не только с легкостью попадать внутрь кабины, но и заносить габаритные грузы.

Панорама салона

Панель управления аэросаней-амфибии Патруль фото

панель АЭРОСАНИ АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-6,0»

Аэродинамический руль с прямым приводом

Все на месте – привычный автомобильный руль и педаль газа. Приборы тоже автомобильные. Управлять аэросанями «Патруль» очень просто – процесс привыкания занимает около 1 часа. Маневренность аэросаней поражает – они с легкостью разворачиваются на 360 градусов на месте.

Корпус аэросаней-амфибии Патруль фото

Корпус АЭРОСАНИ АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-6,0»

Корпус сделан из легкого и прочного стеклопластика по авиационной технологии. Он не подвержен коррозии и промерзанию. Имеет внешнюю и внутреннюю стенки, а также воздушную прослойку между ними. Поэтому в салоне всегда комфортно и уютно.

Внутри аэросаней «Патруль» человек находится в полной безопасности т.к. корпус прочный и имеет защитные дуги жесткости.

Прицеп аэросаней-амфибии Патруль фото

Прицеп АЭРОСАНИ АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” МОДЕЛЬ «АС-6,0»

Транспортировочный прицеп уникальной конструкции позволяет:

  • Безопасно перевозить аэросани в месту их использования;
  • Легко спускать амфибию на воду или твердую поверхность;
  • Заезжать на аэросанях на прицеп, как с воды, так и со снега или со льда.

Прицеп входит в базовую комплектацию поставки аэросаней «Патруль». Для его использования необходима категория «Е».

Аэролодки



Сортировать по

Показано 1 — 6 из 6
5 10 20 24 50

aerolodka-340

Аэролодка FLINC 340 AERO

Аэролодка FLINC 340 AERO оснащена двигателем с пропеллером. Лодка предназначена для использования в любых местах- суша, вода, болота, на любых…

Описание товара

aerolodka-380

Аэролодка 380

Аэролодка, (аэроглиссер) для зимней и летней эксплуатации Предназначена для движения по воде, снегу, льду, по мелководью, камышу Используется…

Описание товара

aerolodka-410

Аэролодка 410

Аэролодка, (аэроглиссер) для зимней и летней эксплуатации Предназначена для движения по воде, снегу, льду, по мелководью, камышу Используется…

Описание товара


12 аэросаней, производящихся в России: едем по снегу

Аэросани распространены в основном в России, ещё небольшое количество есть в Скандинавии плюс чуть-чуть в Канаде. Но в России — 90% всех аэросаней. И изобрели их в России. И производят — в России.

«Патруль» (Саратов). Компания, производящая очень симпатичные и быстрые аэросани-амфибии на все случаи жизни. На снимке — 4-дверная модификация.

Тоже 4-дверная модификация, но удлинённая.

И, наконец, самая необычная модель компании — аэроцикл-амфибия «Патруль».

«Нерпа» (Кемерово). Большой и серьёзный производитель с более чем десятком различных аэросаней в линейке. На снимке — «Нерпа 650», мощная базовая модель, подходящая для охотничьих, рыболовных, спасательных и военных целей.

Ещё из линейки — грузовая модель «Нерпа 204.221». 300 л.с., модульный корпус, амортизационная подвеска. Правда, дизайном «Патрулю» проигрывает.

«Иноходец» (Иркутск). Молодая компания, в линейке пока — одна довольно симпатичная модель с мощный 285-сильным «движком» Toyota 1UZ-FE VVTI.

Snowjeep (Братск). Компания, производящая несколько моделей техники, приводимой в движение пропеллером — аэробот, глиссер и, конечно, аэросани — небольшие, средней мощности (135 л.с.)

«Корсак» (Костанай). Это не серийная модель, а поразительного качестве и исполнения самодельная машина, построенная умельцем Юрием Мирошниковым в 2013 году.

ШАГ (Шуя). Шуйская авиационная группа строит аэросани-амфибии на все случаи жизни, качественные и большие. На снимке — модель ШАГ с кабиной.

Интересно, что первые аэросани инженер Сергей Сергеевич Неждановский построил случайно — ему просто нужен был мобильный стенд для испытания новой конфигурации авиационного пропеллера. И пошло-поехало.

В материале упоминаются аэросани и аэроглиссеры: «Патруль» (Саратов) «Нерпа» (Кемерово) «Иноходец» (Иркутск) Snowjeep (Братск) ШАГ (Шуя)

2020, 12,10.,, 600,00 ..,

Rinker 280 Express Cruiser

2007, 9,65.,, 320,00 ..,

2007, 9 , 47.,, 520,00 ..,

2014, 19,60., 270,00 ..,

Rinker 280 Express Cruiser

2011, 42,00.,, 850,00 ..,

Rinker 280 Express Cruiser

2008, 8,40., 300,00 ..,

Rinker 280 Express Cruiser
Rinker 280 Express Cruiser

2000, 20,33., 2 100,00 ..,

Gulf Craft 62

2020, 7,20., 115,00 ..,

Gulf Craft 62

2019, 7,50., 150,00 ..,

Gulf Craft 62

2020, 7,20.,, 115,00 ..,

Gulf Craft 62

2019, 9,00.,, 150,00 ..,

Gulf Craft 62

2019, 10,00.,, 180,00 ..,

Gulf Craft 62

2020, 7,20., 90,00 ..,

Gulf Craft 62

2018, 5,90., 90,00 ..,

Gulf Craft 62

2005 , 19,60.,, 240,00 ..,

Gulf Craft 62

2011, 10,80., 440,00 ..,

Gulf Craft 62

2014, 19,60., 640,00 ..,

Gulf Craft 62

2007, 19,80., 230,00 ..,

Gulf Craft 62

2015, 7,51., 16,00 ..,

Gulf Craft 62
Gulf Craft 62

2005, 24,50., 160,00 ..,

Gulf Craft 62
Gulf Craft 62

2014, 18,80., 286,00 .. ,

Gulf Craft 62

2019, 6,60.,, 100,00 ..,

Gulf Craft 62
Gulf Craft 62
Gulf Craft 62
Gulf Craft 62

2019, 6,60.,, 115,00 ..,

Gulf Craft 62
Gulf Craft 62

2019, 6,40.,, 100,00 ..,

Gulf Craft 62
Gulf Craft 62
Gulf Craft 62,
Gulf Craft 62
Gulf Craft 62
Gulf Craft 62
Gulf Craft 62

2019, 7,30., 150,00 ..,

Gulf Craft 62
Gulf Craft 62

2020 , 40., 150,00 ..,

Gulf Craft 62

2019, 7,30., 150,00 ..,

Gulf Craft 62

2020, 7,30., 175,00 ..,

Gulf Craft 62

2020, 6,40., 150,00 ..,

Gulf Craft 62

2006, 4,30., 50,00 ..,

Gulf Craft 62

2001 , 5,71.,, 135,00 ..,

Gulf Craft 62

2008, 5,00.,, 80,00 ..,

Gulf Craft 62

2009, 5,30., 115,00 ..,

Gulf Craft 62

2000, 5,00.,, 135,00 ..,

2015, 7,60., 300,00 ..

2015, 6,70.,, 270,00 ..

2019, 6,79.,, 250,00 ..

Sunchaser Traverse 7522 Cruise

2004, 6,14.,, 220,00 ..

2014, 8,30., 250,00 ..

2007, 6,40, 190,00 ..

2020, 6,23., 250,00 ..

2014, 6,30.,, 225,00 ..

2015, 5,60., 135,00 ..

гризли 490 DS, suzuki DF60

2016, 4,85.,, 60,00 ..,

Crosswind 17500 Yamaha (4)

2012, 5,50., 115,00 ..,

,

РАБОЧИЕ ЛОДКИ / САМОЛЕТЫ | Marine Turbine Technologies

Турбинные моторные и рабочие лодки

MTT уже много лет производит турбины и рабочие катера. Наши большие воздушные и рабочие катера предназначены для размещения тяжелого оборудования, такого как краны, буры, тяжелое противопожарное оборудование, ремонтные машины, телефонные столбы и люльки для материала трубопровода. Небольшие воздушные катера могут использоваться для выполнения более легких работ, таких как экстренное реагирование, спасение и более легкое пожаротушение.

Воздушные катера и рабочие катера имеют одинаковую двигательную систему благодаря одной или нескольким турбинам, приводящим в движение пропеллер. Все лодки бесконечно настраиваемы для выполнения дежурного задания.

АЭРОПОРТ SUPER TURBINE

Супер турбина Airboat

MTT 15 × 27 — 3000 л.с. с грузоподъемностью 8 тонн. У этого есть 10000 фунтов. тяги для работы на суше и на воде. Он предназначен для адаптации к любой конфигурации, например, для коммунальных работ, трубопроводов, проводов, гибких труб, EMS, P & A, насосов для восстановления скважин и ГРП.Этот надувной катер является решением для чувствительных болот. Воздушный катер масштабируется до 8000 л.с. и 25 000 фунтов. тяги.

MTT 16 x 45 ′ Twin Turbine Super Airboat. Парные турбины T-53 Honeywell мощностью 1500 л. С. На дизельном топливе с 10-футовым диаметром / 5-лопастными опорами из углеродного волокна Мультитопливо способное, которое включает в себя топливо с более низкой летучестью, такое как дизельное топливо № 2 и керосин.Сухой вес: 17 660 фунтов. Влажный вес с топливом: 22 000 фунтов. Одноточечный подъемный жгут. В воде нагрузка на палубу составляет 80000 фунтов. Лодка способна перевозить 12 000 фунтов. полезной нагрузки над сухим грунтом или зеленым болотом без воздействия на окружающую среду. В болоте это переменно, но не ограничено 12 000 фунтов. Сварной алюминиевый корпус. Полностью украшенный и объемный. Ниже палубы топливных баков на 620 галлонов. Хранение оборудования под палубой с транспортным пространством. Судно значительно снижает воздействие на окружающую среду, сокращает время выдачи разрешений, обеспечивает более быстрые транспортные возможности и ускоряет сроки завершения проекта.Лодка вытесняет около 10 дюймов на корме с топливом. В видео мы смогли запустить сушу и зеленое болото с 12 000 фунтов. полезной нагрузки на палубе.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о