- Разное

Самодельный водомет из лодочного мотора: Водометы для лодок своими руками: инструкция по изготовлению

Содержание

Как сделать водомет для лодки своими руками: чертеж

Сегодня в сегменте малогабаритных прогулочных катеров привычные двигатели с гребным винтом используются гораздо чаще, чем водометные аналоги. Но потенциал таких агрегатов свидетельствует о кардинальном изменении ситуации в ближайшее время. Но можно сделать водомет своими руками, это вполне по силам сделать в домашних условиях каждому.

Преимущества водометных двигателей

Водомет является примером пропульсивной системы со сложной конструкцией. Устройство посредством насоса втягивает воду, придает ей достаточный разгон и сквозь сопло выталкивает ее. Чтобы поворачивать плавсредство, предусмотрен поворот сопла в обе стороны по горизонтали, а задний ход обеспечивает дефлектор, направляющий поток воды обратно.

Слабой стороной системы считается потеря энергии при трении, но это с лихвой компенсируется эффективной работой импеллера водомета — крыльчатки насоса. Поэтому двигатели с гребными винтами и водометный движитель практически не отличаются в производительности на малых и средних скоростях.

А при предельных нагрузках превосходство второго варианта становится неоспоримым.

При необходимости частого движения по мелководью с глубиной менее 1 м, водометы не имеют альтернативы. Двигатель способен вытолкнуть судно на берег, а после без проблем вернуть в водоем обратной струей — поток воды направляется под корпус самодельного водометного катера. Маневренность, если судном управляет опытный пользователь, знающий особенности системы, улучшается.

Основное преимущество — безопасность. Крыльчатка располагается внутри системы, а значит не может нанести вред людям или животным, оказавшимся вблизи лодки.

На каких лодках устанавливаются

Парадокс заключается в том, что водометные двигатели используют на гигантских паромах (мощные многовальные водометы), и на гидроциклах. А основной сегмент рынка прогулочных катеров приходится на моторы с гребным винтом. Но в ряде случаев водометные насадки на лодочные моторы оказываются незаменимым. Спасательные суда и катера, что служат буксиром для любителей водных лыж, применяют только водометные двигатели, ведь они полностью безопасны для людей и животных, оказавшихся поблизости.

Устройство агрегата

Никаких кардинальных отличий в конструкции водомета и двигателя с гребным винтом нет. Входной вал оснащен импеллером, что создает направленный поток воды. В водомете крыльчатка находится внутри двигателя. Входящее и выходящее отверстие разнятся в диаметре. Изменить направление струи воды позволяет реверсивно-рулевая управляющая система.

Управление аналогичным катером с разными типами двигателя отличается. Поэтому производители водометов предлагают пройти курс обучения, чтобы пользователь, привыкший к винтовому мотору, изучил нюансы и смог обрести уверенность в действиях. Во избежание турбулентности до попадания воды в импеллер, используется профилированная внутренняя часть водомета.

Как сделать двигатель своими руками

Большинство потребителей считают водометные двигатели роскошью, ведь их стоимость может в полтора раза превосходить цену мотора с гребным винтом. Поэтому решение изготовить водометы для лодок своими руками будет выгодным. Практика показала, что лучше отдать предпочтение изготовлению на базе лодочного мотора «Ветерок-12» водомета, что будет обладать отличными эксплуатационными свойствами. Кроме того, стоимость и доступность серийных деталей агрегата играет важную роль.

После переделки самодельный водомет для лодки добавит в весе всего 1 кг, будет обладать показателем водоизмещения в 450 кг и позволит развивать скорость до 25 км/час.

Схемы и чертежи

Главной проблемой может стать поиск водомета оптимальной конструкции. Четкая схема сборки устройства на базе «Ветерок-12» практически не встречается в сети.

Чертеж водомета на лодку:

Материалы и инструменты

Чтобы приступить к работе, нужно подготовить необходимые материалы и инструменты, убедиться в их качестве. Ошибка во время работы или применение низкопробных материалов приведет к поломке мотора. Понадобятся следующие элементы:

  • «Ветерок-12» или другой выбранный вами мотор с фланцем;
  • специальный редуктор;
  • развертки водосборника;
  • металл для заготовок;
  • штуцеры и ступица.

Среди инструментов не обойтись без сварочного аппарата и расходных материалов, напильника и гибочных вальцов либо оправки. Также заранее нужно купить надежный водостойкий клей от проверенного производителя.

Процесс изготовления

Для достижения нужного показателя гидродинамического сопротивления и повышения маневренности лодки, в водосборнике должно быть предусмотрено специальное углубление. Верхняя передняя кромка конструкции должна располагаться на 3,5 см ниже днища. Редуктор крепится на двигателе посредством фланца. На металле рисуются заготовки лопастей (6 шт), что позволит выполнить своими руками импеллер для водомета, обечайки и водосборника. Придать нужную форму частям конструкции можно посредством напильника и гибочных вальцов или оправки.

После предстоит выполнить большой объем сварочных работ: водоотвод и камера водомета получатся после сварки поперечных и продольных швов. Ступицу следует разместить на бобышке устройства. Место размещения водовода зависит от конструкции лодки: может располагаться в корпусе и за его пределами.

Водомет для лодки ПВХ создается по аналогичному принципу. Задание упрощается тем, что для модернизации подойдет любой лодочный мотор небольшого веса — импортные модели в этом аспекте имеют преимущество.

Условия применения водометного двигателя

Водометы считаются универсальными устройствами, поэтому их используют на любой глубине. Никаких особых требований к агрегатам при установке на ПВХ лодку не предусмотрено. Главное не ошибиться в просчете необходимой мощности самого двигателя, что соответствует параметрам судна. Стоит учитывать все особенности управления плавсредством, что позволит получить преимущества в маневренности и скорости при эксплуатации двигателя.

Самодельные водометы используются наряду с заводскими моделями, но обходятся гораздо дешевле как при создании, так и в обслуживании.

Самодельный подвесной водомет из ПЛМ Ветерок-12

П.А.Атаманов, (Катера и Яхты, №4-1976)

Наиболее удачной и доступной для любительского изготовления конструкцией водомета я считаю вариант, в основу которого заложен мотор «Ветерок-12». В этом водомете удалось сохранить без изменения серийную подвеску, поддон, систему управления и, естественно, двигатель.

Конструкция водометного движителя и технология изготовления деталей была выбрана исходя из возможностей небольшой мастерской. Основными технологическими процессами являются слесарная обработка заготовок и электросварка.

Дейдвуд мотора полностью сварной и включает выхлопной тракт и кожух торсионного вала. Верхний фланец дейдвуда полностью соответствует верхнему фланцу серийной дейдвудной трубы мотора и при изготовлении размечается по нему. Выхлопной тракт коробчатый прямоугольной конструкции сварен из листовой стали толщиной 1 мм. Для увеличения жесткости стенок на них можно сделать вертикальные гофры или изнутри приварить ребра жесткости. Снизу дейдвудной трубы приварен фланец для соединения на болтах с фланцем водометного движителя. Водовод сварен из двух симметричных половинок, вытянутых вручную из стального листа толщиной 1 мм в песчано-цементных матрицах. Сварку половинок нужно делать на болване, по которому изготавливались матрицы, обжав водовод хомутами.

Для передачи вращения от вертикальной рессоры к горизонтальному гребному валу служит конический редуктор с передаточным отношением 1. Корпус угловой передачи сварен из двух деталей — нижнего корпуса и вертикального стакана. За неимением расточного оборудования детали вытачивались на токарном станке, а затем сваривались на составной угловой оправке. После сварки корпуса редуктора он приваривается к водоводу и верхнему фланцу водовода. Для обеспечения соосности приварку необходимо делать с собранными подшипниковыми узлами и валами редуктора. Затем к водоводу привариваются брызгоотбойник, входной фланец и обтекатель. Сверление отверстий для крепежных болтов во фланце дейдвуда и водовода производится одновременно. Для удобства монтажа и демонтажа гайки можно приварить к фланцу водовода. Шестерни изготовлены из углеродистой цементируемой стали Ст10 или Ст20 и до цементации и закалки прикатаны до получения удовлетворительного пятна контакта при проверке на краску. Регулировка зазора в зацеплении производится шайбами, устанавливаемыми под крышку корпуса редуктора и переднюю крышку угловой передачи. Контроль и проверка правильности зацепления производится через патрубок, служащий и для заливки масла.

Применение любителями для изготовления шестерен легированных сталей нецелесообразно из-за сложности термообработки.
Горизонтальный вал редуктора пустотелый и связан с гребным валом внутренним шлицевым соединением. Задний конец вала опирается на подшипник № 204 и в месте выхода в полость водовода уплотнен двумя резиновыми манжетами 40Х20Х9.

Гребной вал имеет наружные шлицы для соединения с валом редуктора. Другим концом он установлен в бронзовый подшипник спрямляющего аппарата; в вале просверлено отверстие 4 мм для штифта рабочего колеса.
Рабочее колесо трехлопастное с диаметром и шагом, равными 134,5 мм и дисковым отношением 0,75. Изготовлено колесо приваркой к ступице заранее согнутых лопастей, изготовленных из стали толщиной 2,5 мм. Окончательно шаг доводится холодной ковкой и проверяется на плите по шаговым угольникам.
Пятилопастной спрямляющий аппарат прикреплен к водоводу фланцевым соединением. Лопатки нужно делать из стали толщиной не менее 3 мм — спрямляющий аппарат должен иметь достаточный запас прочности, так как его значительно сложнее изготовить, чем рабочее колесо.
После приварки лопаток к ступице они протачиваются на станке по наружному диаметру для подгонки к конусу спрямляющего аппарата и привариваются к нему. В ступицу запрессовывается бронзовый подшипник гребного вала. Внутренняя смазочная полость подшипника уплотняется торцевым резиновым уплотнением. В этом узле можно использовать и резиновый подшипник, смачиваемый водой.
Сменные выходные конические сопла с небольшим цилиндрическим участком на выходе крепятся к спрямляющему аппарату тремя винтами М5.

Глушение шума выхлопа происходит за счет расширения выхлопных газов в большом объеме дейдвудной трубы и вывода их между стенками водовода обтекателя через прорези в задней части всасывающего фланца водовода под уровень воды.
Охлаждение на двигатель подводится по трубке Ø 8 —10 мм от спрямляющего аппарата. Мотор не имеет холостого хода и поэтому при работе охлаждение обеспечивается постоянно. Охлаждение редуктора производится через трубку, введенную в обтекатель между брызгоотбойником и плитой водовода. Отсутствие реверса значительно упрощает конструкцию; а то же время на малых оборотах упор водомета настолько мал, что лодка практически стоит на месте.
На своих водометах я не делал защитных решеток на водоводе, но при желании их можно приварить; это намного уменьшит возможность наматывания водорослей на винт.
Многие узлы водомета и технология изготовления их, возможно, не очень удачны, так как решения я принимал, исходя из имеющихся возможностей; они, естественно, могут быть изменены при наличии более совершенного оборудования.

Лодка под водомет от компании Jetstream Boats имеет длину 3,05 и ширину 1,52 м.

Канадская компания Jetstream Boats предлагает своим клиентам комплекты для изготовления лодки под водомет длиной 3,05 и шириной 1,52 м своими руками.

Канадская компания Jetstream Boats была одной из первых, кто стал разрабатывать мини лодки под водомет и предлагать своим клиентам комплекты для изготовления таких лодок своими руками. За последние годы лодки Jetstream прошли многочисленные экстремальные тесты на различных реках Британской Колумбии. Их усиленные корпуса длиной 3,05 и шириной 1,52 м имеют превосходную ударопрочность и, способны доставить вас туда, куда вам нужно — будь то равнинное мелководье или мощные пороги, уже не говоря о незабываемых ощущениях от динамики и прыжков через препятствия. На скорости эти водометные суда могут безопасно эксплуатироваться на воде с глубиной 7,5 см.

Мини лодка под водомет Jetstream является функциональной платформой для рыбалки, охоты, а также для тех, кто просто хочет получить свою дозу адреналина на порогах.

Комплекты мини лодок под водомет Jetstream разработаны для того, чтобы предложить водномоторникам компактное и прочное судно, которое можно сварить даже в гараже. В комплект весом 134 кг входят все, отрезанные на ЧПУ и согнутые под нужными углами детали, «готовые к сварке», а также все необходимые комплектующие. Конструкция корпуса лодки совместима с большинством двигателей серийно выпускаемых водных мотоциклов. Плюс можно дополнить конструкцию навесным оборудованием и аксессуарами по собственному выбору. За счет того, что компания заказывает алюминий и все работы по его раскрою оптом, то, тем самым снижается стоимость комплекта. Получается, что если покупатель сам будет изготавливать лодку по чертежам, то его комплект выйдет дороже.

Мини лодка под водомет Jetstream способна доставить вас туда, куда вам нужно — будь то равнинное мелководье или мощные пороги. На скорости эти суда могут эксплуатироваться на глубинах от 7,5 см.

Мини лодка под водомет Jetstream является функциональной платформой для рыбалки, охоты, а также для тех, кто просто хочет получить свою дозу адреналина на горных реках при преодолении порогов. Благодаря дну толщиной около 5 мм, выполненному из алюминиевого сплава 5086 с установленными каждые 10 см дополнительными усилениями, корпус такого судна имеет чрезвычайно прочный «хребет», который, как можно увидеть на видео ниже, способен преодолевать в прыжках самые необычные препятствия.

Благодаря дну толщиной 5 мм, выполненному из алюминиевого сплава 5086 с установленными каждые 10 см усилениями, корпус такой лодки под водомет имеет чрезвычайно прочный «хребет».

Первые лодки под водомет были спроектированы Уильямом Гамильтоном (William Hamilton). Именно он разработал в 1954 году первый водометный движитель для эксплуатации на быстрых и неглубоких реках Новой Зеландии. Он же стал и автором весьма эффектного разворота Гамильтона, который является быстрым маневром, в результате которого лодка вращается с большим веером разбрызгиваемой воды. Благодаря дальнейшим разработкам было установлено, что водомет обладает целым преимуществ по сравнению с воздушными винтами для широкого спектра судов, и поэтому водометные двигатели сегодня широко используются на многих скоростных лодках и катерах по всему миру.

Сайт производителя: https://www.jetstreamboats.com

Водомет на лодку своими руками чертежи и описание как сделать

Практически каждый рыболов мечтает иметь лодку, тем более – лодку с мотором. Одни покупают лодку с мотором, а другие дорабатывают свои лодки, устанавливая на них самодельные двигатели, так как так получается дешевле, да и не на каждую лодку их можно устанавливать. И, тем не менее, владельцы лодок справляются со своей задачей. В последнее время широкой популярностью начали пользоваться водометные двигатели, как более функциональные.

Чтобы сделать водомет, понадобится любой, самый обычный тип двигателя. А дальше все зависит от навыков владельца лодки. Если такая возможность имеется, то следует обратить внимание на такие модели, как «СМ-557-9ЛТ», «Москва», «Ветерок», «Стрела» и прочие. Сделанный водомет прекрасно справится со своей задачей, независимо от того, на базе какого из двигателей он сделан.

Самое главное достоинство – это отсутствие вращающихся частей, находящихся в воде, причем, незащищенных. Другими словами, это наиболее безопасный тип двигателя. Кроме этого, работу двигателя трудно нарушить различными посторонними предметами, находящимися в воде, в том числе и водными растениями. На винт обычного лодочного мотора могут запросто намотаться водоросли, чего не скажешь о водомете. К тому же движущиеся элементы защищены от различных ударов, от чего нельзя застраховаться, передвигаясь по водной глади, особенно по мелководным участкам.

Считается, что водометы подходят для следующих характерных мест:

  • при наличии не больших глубин или мелких водоемов;
  • при наличии водной растительности, особенно бурной;
  • на водоемах, где много мелких участков;
  • на реках, отличающихся наличием перекатов.

Другими словами, лодка с водометным двигателем пройдет там, где лодка с обычным подвесным мотором не сможет пройти вообще, так как имеется риск повреждения мотора, а точнее, его винта. Водометный движитель лишен подобных недостатков, так как сопло водомета и заборная труба располагаются высоко в толще воды. К тому же, заборная труба имеет специальную решетку, что не позволяет попадать внутрь водомета различным крупным предметам. Если не большие водоросли или осколки предметов и попадут внутрь камеры, то это никак не скажется на безотказной работе мотора. Ячейки решетки имеют маленькие размеры, что предотвращает попаданию внутрь даже гальки. Единственное, что может попасть в камеру водомета – это песок, который так же не в состоянии привести к аварийным режимам. Водометы имеют еще один очень важный фактор – их лопасти не подвержены процессу кавитации, что положительно сказывается на их долговечности. Поэтому можно смело сказать, что водомет имеет массу положительных качеств.

Сейчас в продаже можно встретить некоторые модели водометов, но они не отличаются хорошей функциональностью. Обычно, при их установке теряется часть мощности, за счет чего падает скорость перемещения. Кроме этого, снижается маневренность лодки и ее управляемость. При этом, процесс управления лодкой такой же, как и при установке на плавсредство обычного подвесного лодочного мотора.

В данном случае, доступны два варианта установки водовода: за пределами корпуса или непосредственно в корпусе. Его место нахождения – это дно лодки. В носовой части размещается входное отверстие, а сама конструкция получается встроенной в корпус лодки. При этом, следует проконтролировать, чтобы входной патрубок всегда находился в воде, иначе возможны сбои в работе водомета.

На самом деле, конструкция по принципу действия мало чем отличается от принципа действия двигателя с винтом. Здесь так же присутствует винт, под названием импеллер, который вращаясь, создает струю воды, движущую лодку.

Импеллер при этом размещается внутри водомета, входящие и выходящие отверстия которого не одинаковые. Конструкция оборудована управляющим устройством, под названием реверсно-рулевое, с помощью которого осуществляется направление струи воды в нужную сторону, что приводит к изменению направления перемещения лодки.

Внутренняя часть водомета выполнена в профилированном варианте, за счет чего снижена турбулентность водного потока до момента, когда она не попадет в зону работы импеллера.

Управляющее устройство способно направлять поток воды в нужном направлении. Кроме этого, можно заставить плыть лодку задним ходом, переключив устройство управления в положение «реверс». Подобная функция, довольно полезная, так как позволяет выбраться из сложных ситуаций, особенно при наличии большого количества зарослей.

Как правило, скорость перемещения задним ходом намного меньше, чем при движении вперед, поскольку вход и выход устройства имеют разную толщину, то есть диаметр.

Наилучший вариант водометного двигателя получается при использовании лодочного мотора «Ветерок 12», как базового. Это связано с тем, что этот двигатель обеспечен необходимым ассортиментом запасных частей. Их не проблематично приобрести на городском рынке или через Интернет.

После модернизации обычного лодочного мотора, общий вес водомета увеличится всего лишь на 1 кг, что совсем не существенно для лодки любого типа.

Рабочий водомет способен разогнать лодку водоизмещением в 450 кг до 20-25 км/час, на что не способен подвесной лодочный мотор аналогичной мощности.

Для модернизации обычного лодочного мотора потребуются следующие детали:

  • Лодочный мотор «Ветерок 12» со специальным фланцем.
  • Редуктор.
  • Развертки водосборника.
  • Аппарат для сварки.
  • Ступица.
  • Специальный клей (водостойкий).
  • Штуцеры.
  • Схема двигателя (чертеж).

Подготовительную работу следует проводить ответственно и внимательно, иначе можно запросто вывести мотор из строя. Не следует прибегать к использованию ненадежных материалов, кроме тех, что соответствуют всем требованиям.

В конструкции водосборника предусмотрено углубление, которое обеспечивает для лодки необходимую маневренность и проходимость, а также уменьшает гидродинамическое сопротивление. Это осуществляется за счет того, что верхняя передняя кромка находится на 35 мм ниже уровня днища.

Для сборки мотора своими силами необходимо иметь обычный редуктор, который фиксируется на двигателе с помощью специального фланца. После этого нужно взять заготовку из металла, на которой рисуется развертка обечайки, водосборника и шести лопастей.

Чтобы сделать заготовки необходимой формы применяется напильник и гибочные вальцы. Несмотря на это, их можно сделать и вручную, с применением оправки. После этого приступают к сварочным работам для сваривания продольных и поперечных швов водоотвода и камеры водомета, имеющих различную форму.

В конструкции водомета имеется в наличии ступица, расположенная на бобышке изделия.

Водомет в собранном виде достигает массы 20 кг. При этом, чертеж подобного водомета встречается крайне редко. Но это не означает, что такую конструкцию невозможно изготовить самому. Если обратиться к Интернету, то здесь можно найти любой чертеж, выбрав подходящий вариант из огромного множества. Главное, что лодка с водометным двигателем имеет гораздо лучшие эксплуатационные характеристики.

Сборка самодельного мотора для лодки ПВХ ничуть не сложнее, чем для других типов лодок, а наоборот, несколько проще. Это связано с тем, что для этого подойдут любые подвесные моторы, мощностью от 15-ти до 20-ти лошадей. К тому же, приобрести подобные лодочные моторы не проблематично, а надежность их довольно высокая. Следует обратить внимание и на широкий ассортимент подобной продукции, что позволяет выбрать подходящий вариант.

При этом, следует уделить внимание моделям с наименьшим весом, что особенно важно. В связи с этим, следует отдать предпочтение импортным образцам, хотя подобные лодочные моторы выпускаются и отечественным производителем. При этом, ни для кого не секрет, что отечественные модели не настолько надежные, как заграничные. К тому же, они отличаются более бесшумной и экономной работой.

Для постройки водометного двигателя для лодки ПВХ следует приобрести такие составляющие:

  • Подвесной лодочный мотор.
  • Специальный редуктор.
  • Специальный фланец.
  • Ступицу.
  • Сварочный аппарат.
  • Развертку водосборника.
  • Чертеж двигателя.
  • Штуцеры.
  • Водостойкий клей.

Технология превращения обычного лодочного мотора в водометный двигатель такая же, как и при изготовлении водомета для обычной лодки.

Это очень важный этап в создании водомета для лодки ПВХ, поскольку от правильных действий будут зависеть его эксплуатационные возможности. При этом, нужно учесть такой момент, как наличие специального инструмента, а также наличие материалов, отвечающим заявленным техническим характеристикам.

Как правило, подобные работы не считаются особо трудными и с ними может справиться практически любой владелец лодки, если проявит желание.

Как правило, входная часть патрубка должна быть в 1,5 раза больше по диаметру, чем сам водовод. При переходе очень мелких участков, глубиной 0,1-0,15 метра, возможны редкие толчки, что указывает на недостаточное количество воды, поступающее в водомет. Именно в этот момент он может забиться. Это связано с тем, что на особо мелких участках патрубок может захватить ил или песок, с наличием других предметов. Чтобы этого не случилось, необходимо предусмотреть входной фильтр.

Чтобы конструкция нормально работала, желательно ее изготовить по чертежам. Найти их не составит большого труда, тем более при наличии Интернета. Хотя возможны варианты с недоработанными чертежами. То есть возможны такие чертежи, по которым водометы не изготавливались и их работоспособность не проверялась. Подобные работы требуют специального инструмента и специальных навыков работы с материалами и инструментами.

Водомет для лодки ПВХ работает в обычном переходном режиме, способном вывести лодку на глиссирование, при скорости 13-17 км/час. Коэффициент полезного действия (КПД) подобных конструкций составляет не меньше 50%, что вполне приемлемо и чем не может похвастаться классический тип лодочного мотора.

Работа водомета построена на следующем принципе: вода нагнетается в рабочую камеру через водосборник за счет работы лопастей, расположенных на импеллере (рабочем колесе). В результате такой работы в камере образуется чрезмерное давление. После чего, вода под давлением выпускается из рабочей камеры, чем и обеспечивается движение лодки. В данном случае, используется принцип реактивной тяги, используемой в турбореактивных двигателях. Это происходит за счет разности диаметров входного и выходного отверстия, а также наличия турбины: в нашем случае это импеллер. Импеллер вращается за счет карданной передачи, идущей от мотора лодки.

Особенность конструкции в том, что лодку ПВХ можно эксплуатировать на любых глубинах, в том числе и на самых малых, что недопустимо при наличии обычного подвесного лодочного мотора.

В данном случае, очень важно подобрать мощность мотора непосредственно к габаритам лодки и ее весу. Это означает, что необходимо знать технические характеристики плавсредства. Возможны случаи, когда установить подобный тип двигателя не удастся из-за технического состояния лодки. При этом, не стоит забывать, что находиться на воде с неисправными элементами очень опасно.

Если внимательно вникнуть в тему, то сделать своими руками водомет для лодки – это не проблема, что и делают многие владельцы плавсредств. Опыт показывает, что при наличии всех необходимых деталей и инструментов, собрать работающий водометный двигатель возможно за 2-3 часа.

Естественно, что многие занимаются изготовлением не от хорошей жизни, так как приходится постоянно, на чем-то экономить. Чтобы купить готовый водометный двигатель и установить его на свою лодку, то придется выложить большую сумму денег. Но это еще не факт, что он будет работать эффективно и надежно, тем более, если это модель отечественного производителя.

Применение водомета позволяет экономить средства и бензин, поскольку он эффективнее обычного лодочного мотора. Кроме этого, водометный движитель более безопасный в любом случае, как для окружающих, так и для эксплуатирующих ее.

Какой водяной пистолет лучше всего подходит для водных боев на дальних дистанциях?

Q: Я ищу водяной пистолет с насосом под давлением, который стреляет наибольшим количеством воды на самое большое расстояние. Я взрослый человек, и вес и размер на меня не влияют — я просто хочу иметь возможность выливать как можно больше воды. Если я ошибаюсь в том, что насос для повышения давления является лучшим, пожалуйста, дайте мне знать. Пожалуйста, порекомендуйте.

A: Super Soaker CPS 2000 широко считается самым мощным водным пистолетом массового производства в истории.Выпущенный в 1996 году, CPS 2000 предлагал дальность стрельбы 50 футов и выходную мощность 30 унций в секунду, легко превосходя любой другой доступный тогда пистолет, и до сих пор Super Soaker еще не выпустила более мощную модель. Хотя сложно достать один. Вы можете найти несколько функциональных пистолетов CPS 2000 на eBay, как правило, в диапазоне от 150 долларов. Но если вы не являетесь заядлым энтузиастом водяного пистолета, мы не думаем, что CPS 2000 стоит затраченных усилий и затрат.

Stream Machine TL-750

Stream Machine TL-750 выпускает больше воды на большее расстояние, чем любой другой водяной пистолет, который мы тестировали, но вам необходимо доливать его после каждого использования.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 17 долларов США.

Для более доступного варианта водной артиллерии, погружной снаряд, такой как Stream Machine TL-750, будет стрелять так же далеко, как и CPS 2000 за небольшую часть цены, хотя вам придется пополнять его после каждого выстрела. Среди водяных пистолетов, которые мы тестировали до сих пор, плунжерные пистолеты предлагали значительно больший диапазон, чем их аналоги, работающие с насосом для нагнетания давления, в некоторых случаях с дополнительным диапазоном до 20 футов.Один из наших взрослых испытателей даже сумел выстрелить из TL-750 55 футов, что почти вдвое превышает среднюю дальность стрельбы по сравнению с другими нашими кирками. Если вы хотите немного больше мощности, обратите внимание на Stream Machine DB-1500, которая представляет собой двухствольную версию TL-750.

Плунжерные пистолеты могут стрелять дальше всего, но у них есть некоторые недостатки. Что наиболее важно, вам нужно постоянно находиться рядом с бассейном, озером или другим источником воды, поскольку поршневые пистолеты расходуют все боеприпасы одним выстрелом. Если это для вас решающий аргумент, подумайте о Super Soaker Barrage Soaker от Nerf.Его огромная вместимость — 84 унции — делала его слишком громоздким для детей, поэтому мы не тестировали его в качестве конкурента в нашем руководстве по водяному оружию. Но для взрослых, которым нужна максимальная мощность и дальность стрельбы без постоянной дозаправки, это отличный вариант. Его заявленный диапазон в 38 футов на 3 фута больше, чем у нашего лучшего выбора, Super Soaker Squall Surge. В наших тестах других моделей Super Soaker заявленный диапазон и реальные результаты находились в пределах нескольких футов друг от друга, поэтому мы уверены, что Barrage Soaker является одним из самых дальнобойных насосов для нагнетания воды. пистолеты в наличии.Он также имеет уникальную функцию, которая позволяет вам выбирать из трех различных режимов стрельбы. Вы должны выбрать режим «Дистанция», чтобы получить доступ ко всему диапазону оружия, но режимы «Разброс» и «Наводнение» отлично подходят для обливания целей крупным планом.

Редакторы Wirecutter постоянно отвечают на вопросы читателей (гораздо чаще, чем раз в неделю). Отправьте электронное письмо на адрес [email protected] или свяжитесь с нами в Twitter и Facebook. Опубликованные вопросы отредактированы для большей ясности.

Замена водяного насоса подвесного двигателя

9.Будьте осторожны, чтобы не перетянуть крепежные винты корпуса.

Механик на заднем дворе

Купите заводское руководство по обслуживанию для вашего двигателя, чтобы вы могли следовать правильной процедуре и использовать правильные детали. Примерно час — это все, что нужно, чтобы снять коробку передач, заменить насос и переустановить коробку передач на двигатель.

Сложная часть снятия коробки передач на некоторых подвесных двигателях — отсоединение вала переключения. Например, на большинстве автомобилей Mercury сначала необходимо переключить двигатель на переднюю передачу.На многих подвесных двигателях Johnson / Evinrude в руководстве по обслуживанию конкретно указывается, на какой передаче должен находиться двигатель, чтобы облегчить снятие и повторную установку. Временное снятие троса переключения передач со стороны двигателя также значительно упростит задачу, особенно на двигателях, где разъединение вала переключения передач находится внутри кожуха. Для снятия коробки передач двигатель должен быть полностью наклонен вверх.

Обычно на каждой стороне двигателя имеется два навесного оборудования; на некоторых есть еще гайка спереди.Обычно есть по крайней мере одна или две скрытые гайки или болты под противовентиляционной пластиной (эта плоская пластина прямо над гребным винтом). Возможно, вам также придется снять триммер, чтобы получить доступ к одному из этих крепежных болтов. Прежде чем полностью открутить последний болт или гайку, приготовьтесь поймать коробку передач на случай, если она вылетит. Обычно этого не происходит; для его снятия обычно требуется некоторое покачивание и вытаскивание, даже если все болты / гайки выкручены.

Stand It Up

Нижний блок следует разместить на рабочей стойке.Хорошо зажать скег в тисках; Защитите отделку, набив губки тисков тряпкой или другим мягким материалом. Закрепив блок, вы можете снять старый водяной насос.

Повторная установка

Помните, что перед установкой редуктор должен быть в правильном положении. Надеюсь, вы вообще не сдвинули шток переключения передач при обслуживании водяного насоса. При переустановке блока:

  • Очистите верхнюю часть приводного вала, затем нанесите небольшое количество морской смазки на шлицы, но НЕ на верхнюю часть.Смазка верхней части может помешать правильной посадке вала внутри коленчатого вала. Смазка шлицев облегчит снятие коробки передач в следующий раз.
  • Убедитесь, что выхлопной адаптер правильно расположен в средней части.
  • Продвигая агрегат вверх в среднюю часть, убедитесь, что приводной вал, вал переключения и водяная трубка расположены правильно. Будьте особенно осторожны, чтобы водяная трубка правильно входила в верхнюю часть водяного насоса; в случае промаха двигатель не получит охлаждающей воды и перегреется.
  • После завершения установки и повторного подсоединения вала переключения передач и троса переключения передач запустите двигатель и убедитесь, что он перекачивает воду, работает правильно при нужной температуре и правильно переключает передачи. Рассмотрите также возможность обслуживания термостатов двигателя в это время, чтобы вся система охлаждения была обновлена ​​и готова к обслуживанию.

Очистка лодок: BoatUS Foundation

Но мыло и агрессивные моющие средства, стекающие в воду, могут оказать негативное воздействие на наши водные пути.Хотя несколько пузырьков в воде кажутся безвредными, мыло разрушает клеточные мембраны, поэтому большинство чистящих средств токсичны для морских обитателей.

  • Если в вашей марине есть специальная зона для мытья посуды, используйте ее для всей очистки лодки.
  • Регулярно ополаскивайте лодку пресной водой, чтобы не прибегать к агрессивным чистящим средствам.
  • Мойка под давлением или мойка под высоким давлением могут удалить краску днища, поэтому особенно важно экономить мойку под давлением, когда ваша лодка находится в зоне мойки.
  • Если необходимо использовать мыло, внимательно читайте этикетки. Ищите нетоксичные и биоразлагаемые продукты и используйте их экономно. Не верьте всем экологическим заявлениям. Большинство продуктов требуют очистки на очистных сооружениях, чтобы они были действительно нетоксичными и биоразлагаемыми, поэтому используйте их в местах, которые не стекают непосредственно в воду. Травянистые участки могут помочь поглощать сток.

Чтобы узнать больше о экологически чистых средствах для чистки лодок, вы можете просмотреть наше независимое исследование различных экологически чистых средств для чистки.


  • Универсальный очиститель — Смешайте одну чашку белого уксуса с двумя галлонами воды.
  • Aluminium Cleaner- 2 столовые ложки винного камня на 1 литр горячей воды.
  • Очистители на основе аммиака — Уксус, соль и вода.
  • Отбеливатель — Бура или перекись водорода.
  • Bronze Cleaner- Лимонный сок и пищевая сода. Или равные части муки и соли с достаточным количеством уксуса, чтобы получилась паста.
  • Chrome Cleaner / Polish — Яблочный уксус для очистки; детское масло для полировки.
  • Пятновыводитель из стекловолокна — Пищевая сода.
  • Очиститель головки — Добавьте пищевую соду и воспользуйтесь щеткой.
  • Средство для удаления плесени — Паста из равных частей лимонного сока и соли или белого уксуса и соли.
  • Средство для чистки ковров / обивки — Посыпьте сухой кукурузный крахмал и затем пропылесосьте.
  • Очиститель для нержавеющей стали — Пищевая сода или минеральное масло для полировки, уксус для удаления пятен.
  • Средство для очистки лака — Протрите 1⁄2 стакана уксуса и 1⁄2 стакана водного раствора.
  • Средство для мытья окон — Смешайте две столовые ложки уксуса с одним литром воды или натрите стекло газетой.

Как работает водомет?

Современные водометы служат для разных целей. Сотрудники правоохранительных органов использовали водометы для обезвреживания бомб и сдерживания массовых беспорядков. Водометы для борьбы с беспорядками обладают достаточной мощностью, чтобы сбить человека с ног на расстоянии около 100 ярдов (91,44 метра), но некоторые правоохранительные организации пошли еще дальше, нанося на воду красители или слезоточивый газ.

Давайте подробнее рассмотрим три основных компонента водомета: источник воды, насосную систему и дренчерный пистолет. Источник воды может быть либо резервуаром для воды, который сопровождает два других компонента, либо внешним источником, таким как пожарный гидрант, бассейн или естественный водоем. Пожарные машины обычно используют оба источника, что позволяет пожарным сразу же начать использовать резервуар для воды, в то время как другие пожарные подключают шланги к внешнему источнику.Таким образом, не нужно ждать воды, пока горит огонь.

Установленный дренчерный пистолет позволяет пользователю прицеливаться и формировать поток воды. Когда пожарные вручную используют шланг, им часто приходится бороться, чтобы он не вышел из-под контроля. В конце концов, вода выходит под невероятным давлением и, естественно, толкает шланг в обратном направлении. Дренчерный пистолет прочно прикрепляется к грузовику, чтобы предотвратить это, позволяя одному человеку управлять им — иногда даже дистанционно.

Конечно, не имеет значения, насколько хороша дренчерная пушка или насколько велик танк, если у вас нет необходимой мощности. Большинство современных водяных пушек — это кинетические насосы , что означает, что они зависят от водяного насоса с крыльчаткой для перемещения и нагнетания воды. Вода поступает в насос и ударяет по ротороподобному рабочему колесу. Затем вращающаяся крыльчатка выбрасывает воду наружу, создавая давление за счет центробежной силы — что очень похоже на воду в высокоскоростной стиральной машине. После того, как вода накопила кинетическую энергию в насосе, она направляется в дренчерный пистолет.Это обеспечивает постоянный мощный поток воды.

Кинетические насосы появились в 20 веке. До этого большинство насосов были поршневыми насосами , в которых использовались плунжеры, поршни и шестеренчатые насосы, которые работали как закрытые водяные колеса.

Забегая вперед, российские исследователи работают над способом использовать электромагнитный насос для запуска потока воды. Поместив объем жидкости в магнитное поле и затем наэлектризовав его, вы можете подвергнуть жидкость воздействию электромагнитной силы, толкая ее вперед.Будет ли это будущее пожаротушения и борьбы с массовыми беспорядками? Время покажет.

Изучите ссылки на следующей странице, чтобы узнать больше о пожаротушении и технологиях на водной основе.

Сделай сам исправление для затонувших подвесных двигателей


Многие яхтсмены согласятся, что одна из самых характерных ситуаций при любительской рыбалке — это справиться с двигателем, который соскользнул с кронштейна и нуждается в восстановлении на глубине.

Процедура восстановления двигателя, а также усилия, необходимые для его повторного запуска (также известные как травление двигателя), создают огромные морские истории.Он также предоставляет несколько классов для тех, кто еще не имел опыта — или пережил затруднения — вместо того, чтобы восстановить и перезапустить поисковую систему.

Следующие ниже советы будут служить общим принципом для ремонта заглушенного подвесного двигателя.

Некоторые основы:

  • В первую очередь яхтсменам следует обратиться за советом по поводу затонувших двигателей — это руководство вашего владельца. В руководствах представлены спецификации, описывающие газ двигателя, вес, формы жидкости, количество и многое другое.В руководствах также может быть указано расположение точек роста двигателя (для использования во время извлечения двигателя) и шаги по очистке и перезапуску подводных двигателей, характерные для марки и модели двигателя.
  • Следующим разумным шагом будет рассмотрение полиса страхования судна, чтобы определить, возможно ли покрытие расходов, связанных с восстановлением и восстановлением затопленного двигателя.
  • Проблемы, связанные с подъемом двигателя, возрастают в геометрической прогрессии, поскольку глубина воды над двигателем увеличивается.Еще одним важным элементом является сам вес двигателя, поэтому при планировании восстановления учитывайте оба фактора. К счастью, моторы для лодок или вспомогательных парусных лодок обычно намного легче, их вес составляет 70–200 фунтов, исходя из лошадиных сил.
  • Современные двигатели оснащены электроникой для отслеживания и контроля расхода топлива, температуры и т. Д., А также для проведения регулярной диагностики двигателя. Хотя это оборудование может быть чувствительным и обычно не водонепроницаемым, яхтсмены могут рассчитывать на замену электроники в затопленном двигателе.
  • Хотя это может показаться нелогичным, идеальный подход к восстановлению двигателя может заключаться в том, чтобы оставить его в затопленном состоянии до тех пор, пока не будут доступны подходящее аварийно-спасательное оборудование и индивидуальная помощь, а также соответствующая рабочая зона и необходимые инструменты / материалы.
  • Последствия зависят от того, погружен ли двигатель в пресную или соленую воду. Двигатели и их компоненты, погруженные в соленую воду, подвергаются гораздо большей коррозии и электролизу под воздействием воздуха, чем двигатели, находящиеся в пресной воде.
  • Запуск процедур очистки, слива, смазки, сушки и тестирования сразу после извлечения дает наилучшие шансы на успешное спасение и сводит к минимуму коррозию, которая может возникнуть при контакте двигателя с атмосферой.
  • Понимание того, работал ли двигатель, когда он вышел из строя, имеет решающее значение. Если он не работает, двигатель по существу остался герметичным и, скорее всего, доживет до следующей работы после небольшой очистки и сравнительно небольшого технического обслуживания.И наоборот, двигатель, который работал под водой, попал в головку блока цилиндров и другие внутренние детали, что, вероятно, потребует обширного обслуживания.
  • Когда двигатель находится вне воды, выполняйте работы на открытом, просторном месте и правильно установите его в вертикальном положении. Также помните, что для полного слива воды из внутренних компонентов двигателя необходимо будет повернуть двигатель на бок.
  • Имейте в наличии ведра, швабры, тряпки и абсорбент (песок или наполнитель для кошачьего туалета) для предотвращения разливов и утечек топлива, воды и смазки.Огнетушитель в руке — тоже хорошая идея.
  • Если самостоятельные попытки очистить и перезапустить двигатель неэффективны, разумно будет привлечь опытного механика по подвесным двигателям, особенно механика, который имеет квалификацию для марки и типа подводного двигателя. Механик может сосредоточить конкретные знания и опыт работы с продуктом на проблеме и использовать инструменты и диагностическое оборудование, чтобы предложить хорошее, основанное на фактах представление о шансах на спасение двигателя. Точно так же у механика марины или подвесного двигателя, вероятно, будет оценочный бак или, по крайней мере, 55-галлонная бочка для проверки двигателя после восстановления и очистки.

Запуск двигателя, который работал после погружения в воду

  • В качестве первого шага удалите сорняки, песок, ил или песок с двигателя снаружи и тщательно очистите мягким моющим средством, затем промойте пресной водой вместе со шлангом. Снимите кожух двигателя и отслоите открытые детали интерьера.
  • Слейте остатки топлива в ведро. Ослабьте и удалите газ, снимите трубопровод с карбюратора и слейте оставшееся топливо в ведро.Наклоните двигатель так, чтобы отверстие для свечи зажигания было обращено вниз.
  • Проверните двигатель вручную, чтобы удалить воду из цилиндра. Шум при шлифовании может указывать на наличие песка внутри головки блока цилиндров. Если это так, немедленно прекратите перемешивание и обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту для проведения капитального ремонта двигателя.
  • Чтобы удалить воду из головки блока цилиндров, залейте метиловый спирт (обычно используемый в антифризах для газопроводов) в головку блока цилиндров через отверстие для свечи зажигания. После завершения слейте воду и жидкость из головки блока цилиндров в ведро.
  • Используйте аэрозольную смазку, чтобы обильно покрыть внутреннюю часть цилиндра и воздухозаборник карбюратора при ручном проворачивании.
  • Соберите снятые компоненты и установите двигатель на металлическую бочку емкостью 55 галлонов, полную воды, или найдите испытательный резервуар.
  • Подсоедините топливопровод двигателя к резервуару со свежим и заправленным газом, как обычно.
  • Дайте двигателю поработать не менее 30 минут.
  • Запуск двигателя, который не работал при погружении в воду
  • Как и в случае с работающими двигателями, удалите водоросли, грязь, ил или песок снаружи двигателя и тщательно промойте мягким моющим средством, затем промойте пресной водой.
  • Соберите снятые компоненты и установите двигатель на металлическую бочку емкостью 55 галлонов, полную воды, или найдите испытательный резервуар.
  • Распылить пусковую жидкость на воздухозаборник и запустить двигатель; после работы дайте ему поработать не менее 30 минут, чтобы удалить воду из карбюратора или головки блока цилиндров.
  • Если после выполнения этих процедур двигатель не запускается, обратитесь за советом к опытному механику по подвесным двигателям и за его помощью.

Утилизация двигателя и возобновление его работы случаются чаще, чем могут себе представить яхтсмены.Знание основ восстановления и перезапуска подводных двигателей, особенно современных двигателей, может сделать этот опыт не таким сложным и простым.

Новый, простой и быстрый способ мыть лодку [ВИДЕО] — Лучшая лодка

Транскрипция видео

Как дела, ребята, добро пожаловать на канал. Сегодня я расскажу о том, как чистить лодку. Одна из причин, по которой я собираюсь поделиться этим с вами, заключается в том, что я думаю, что нашел способ, который значительно помогает мне сэкономить массу времени после того, как я выйду из воды.

Большинство из нас, особенно в соленой воде, так как я чартерный капитан в морской воде в Юго-Западной Флориде. Соленая вода очень агрессивна и может повредить многие компоненты лодки. Таким образом, один из способов, который мы можем сделать для борьбы с этой коррозией и для того, чтобы наше судно в течение длительного времени выглядело красивым и чистым, — это мыть его каждый раз, когда мы выходим из воды.

Пробыв на воде, скажем, восемь часов или около того, вы возвращаетесь и хотите позаботиться о своем судне, чтобы оно позаботилось о вас в течение длительного времени.Однако в большинстве случаев я действительно истощен после того, как вернулся, и я просто ненавижу, когда это занимает много времени. Так что я решил снять это видео и показать вам, как я это делаю. С тех пор, как я внес в это изменение, моя лодка не только остается чистой, но и очищается намного быстрее и эффективнее.

Одна из вещей, которая действительно мне помогла, — это то, что я нашел новый продукт, которым пользуюсь. Этот продукт — мыло Better Boat Soap, которое находится прямо здесь. Теперь я знаю, что на рынке много мыла для лодок, верно? Их куча.Преимущество, которое мне больше всего нравится в этом, заключается в том, что он экологичен. Итак, для всех вас, у которых нет доступа или такой способности, как у меня, я держу свою лодку на трейлере, поэтому мне не нужно работать вокруг лодочного подъемника или чего-либо в этом роде, чтобы помыть мою лодку. лодка. Как видите, это экологично. Это означает, что любой, у кого есть лодка, стоящая на лодочном подъемнике, может легко вымыть лодку с помощью этого продукта.


Помимо этого, вот истинное преимущество, которое экономит мне тонны, тонны и тонны времени, заключается в том, что я сменил способ нанесения мыла.И причина, по которой я это сделал, заключается в том, что это экономит мне еще около 30 минут рабочего времени, выполняя это таким образом, в отличие от использования старого школьного метода, когда вы берете ведро на пять галлонов и кисть и кладете туда немного мыла, вы его обмываете, да? Сначала вы ополаскиваете пресной водой, а затем снова с мылом и водой, вытираете ее, а затем снова ополаскиваете.

Я обнаружил, что сэкономил мне много времени, это замена пенной пушки. Если вы не знаете, что такое пенная пушка, я оставлю ссылку внизу, но это меняет правила игры.Это не только изменит способ мытья лодки, но и изменится способ мытья грузовика и автомобиля. Но сегодня мы поговорим о лодке.

Причина, по которой я переключился на Better Boat, заключается в том, что при использовании этой пенной пушки создается огромное количество чистящей пены, в отличие от любого другого лодочного мыла, которое есть на рынке. Вдобавок ко всему, если становится действительно очень плохо, я выхожу на берег или выхожу с друзьями, и лодка становится очень плохой. Колода просто полностью испачкана кровью, кишками и т. Д., Когда ты знаешь, что у тебя был действительно хороший день на рыбалке.Я использовал их Deck Cleaner. Опять же, на рынке есть много очистителей для дек. Вы можете пойти на любой морской объект снабжения, онлайн или наоборот и забрать немного очистителя палубы.

Вот в чем отличие этого очистителя деки. Я могу использовать свою пенную пушку, что экономит кучу времени. Поэтому, когда я использую эту пенную пушку, я распыляю слой пены. Он сидит там. Я даю ему время впитаться. Это действительно помогает избавиться от крови, грязи и сажи. Он также попадает в те щели, где соль любит сидеть и становится действительно разъедающей.Вот что я считаю основным преимуществом использования этой пенной пушки — это образование щелей там, где находится соль, и когда вы возвращаетесь и смываете ее, она смывает все мыло.

Итак, снова пенная пушка, мыло для лодок и очиститель для палуб. Опять же, вы можете использовать другие продукты, но я могу вам сказать наверняка, что эти продукты, они так хорошо пенится, выходя из пенной пушки. И я использую только электрическую мойку высокого давления. Я не использую газ. Так что я даже покажу вам, как это делается.

И последнее, но не менее важное: да, на рынке есть и другие, что нам нравится, ластики для звонков, верно? Однако они специально созданы для использования на лодках, на вашем судне, а не только для мытья посуды или чистки стен. Так что они будут работать намного лучше, чем те, которые вы найдете в своем продуктовом магазине. Я покажу вам, как я получаю следы на моем траловом моторе от моего укрытия, потому что я держу укрытие на своей лодке, когда я не использую. А потом я покажу вам, как они действительно хорошо работают и с гелькоутом.И они служат намного дольше и держатся намного лучше.

И снова добро пожаловать. Я знаю, что вы здесь, чтобы посмотреть, как это. Позвольте мне показать вам, как я это делаю. Итак, начнем.

Хорошо, добро пожаловать. Сейчас я покажу вам первый шаг. Как я уже говорил, если у вас действительно грязная колода после крови, кишок, ей действительно нужна дополнительная любовь. Я покажу вам, как использовать очиститель палубы и как я вставляю его в свою поролоновую пушку. Вы можете получить практически любую пенную пушку, которую найдете на eBay.Что я делаю, так это то, что я не знаю, может ли камера это уловить, у меня просто есть небольшая линия, отмеченная там. Это около пяти унций продукта, обычно около пяти или шести унций продукта. Это не значит, что вы берете всю эту бутылку и наполняете ее здесь. Вы этого не делаете. Вы просто заполняете его примерно до этой строки, которая дает вам определенное количество раствора, которое вам нужно. Потому что, опять же, это похоже на концентрат, а затем вы заливаете остаток водой. И что это значит для вас, так это когда вы подключаете его к мойке высокого давления, это дает вам ту красивую пену, которую вы ищете, чтобы действительно проникнуть в каждую щель и сесть на этот стекловолокно, чтобы помочь действительно разрушить любую грязь, сажу, которые есть у тебя.Итак, позвольте мне показать вам, как я это делаю.

Опять же, большинство из них просто откручиваются. Я пойду вперед и возьму свое средство для уборки палубы Better Boat Deck Cleaner прямо здесь. Как я уже сказал, вы можете использовать другие очистители палубы, но разница, которую я действительно обнаружил с этим, заключается в том, что он действительно хорошо пенится, особенно для очистителя палубы из пенной пушки. Так что я просто возьму его и заполню. И это все, что вы продвигаете и добавляете туда. Теперь я собираюсь наполнить это водой, а затем мы начнем вспенивать это.Пойдем.

(пение).

Люблю чистоту и пену. Итак, вот как вы его вспениваете. Просто оставьте его на три-пять минут, а затем протрите. Пойдем.

(пение).

Как видите, пенится неплохо. Я вспенил сначала переднюю часть и заднюю часть одновременно, и я уже стер всю переднюю часть, и это количество пены, которое все еще находится здесь. Он действительно проникает в каждую щель, чтобы предотвратить коррозию из-за соленой воды.Он собирает всю грязь, сажу и снова, причина, по которой это экономит мне так много времени, заключается в том, что мне не нужно было сначала ополаскивать. Я позволяю пене впитаться, разрушаю мыло, а затем, после того, как вытираю его, снова ополаскиваю. Я сэкономил только один шаг. Кроме того, я не собираюсь окунать кисть в ведро. Мыло уже здесь.

(пение).

Хорошо, я просто пошел и протер палубу. Пена все еще остается там после того, как вычистила ее. Мне просто нужно промыть его прямо сейчас.Но я хочу показать вам, о чем я говорил с этими ластиками для лодок. Идите вперед и [неразборчиво 00:10:08] выкиньте одну из них.

Посмотри, чувак. Эти штуки сладкие. Определенно более прочный. Давай проверим. Опять же, это сделано для вашей лодки. Как вы можете видеть прямо здесь, на моторе моего траулера, у меня тут скопилось немного грязи. Это действительно с моей обложки. Слезть — королевская боль в шее, и щеткой не снимешь. Так что я просто возьму Better Boat Eraser, просто нанесу ему пару хороших скрабов.То, что он делает, просто разрушает это. Проверь это. Определенно делает свою работу. Милая. Это ластик.

Другой пример, у меня есть виниловые валики, и, как вы можете видеть, прямо там есть отметка. Опять же, это удалось не только с помощью обычной щетки для чистки. Возьми это. Выглядит совершенно новым. Потрясающие.

Хорошо, еще один последний пример. Я просто не могу снять эту отметку. Выполнено. Эти штуки чертовски милые, и, как видите, они даже совсем не изнашиваются.Потрясающие.

Хорошо? Пришло время промыть. Я пошла вперед, вспенила, оттерла. Теперь я перехожу на турбо-форсунку на моей мойке высокого давления. Давай снимем это мыло и вернем его, красивое и чистое. Пойдем.

(пение).

Красиво и чисто. Сверх быстрый. Хорошо, теперь перейдем к корпусу. Хорошо, мы сделали верхнюю часть лодки. Теперь пора перейти к корпусу. Итак, что мы собираемся сделать, это использовать мыло Better Boat Soap.Как я уже сказал, он очень концентрированный, очень хорошо работает в пенной пушке, где он ускорит процесс. Ничего не изменилось в сумме, которую мы используем. Опять же, у меня есть небольшая линия, которую действительно трудно увидеть, но она есть, маленькая черная линия, которую я пометил маркером. Как я уже сказал, это примерно четыре-пять унций мыла. Так что я возьму его и вылью внутрь мыло. Ой. Небольшое переполнение прямо здесь. Что насчет прав? Это примерно правильно. Опять же, экологически чистый для всех, кто находится на лодочном подъемнике или у воды, где нужно мыть лодку.Итак, я собираюсь наполнить это водой, и мы будем, в следующий раз, когда вы меня увидите, мы будем пениться. Пойдем.

(пение).

Ву! Готово. Топ готов. И мы пошли дальше и закончили этот корпус с помощью пенной пушки, пошли вперед и обработали его, нанесли хороший скраб, как вы можете видеть, и получилось великолепно.

У вас есть другие идеи, которые, по вашему мнению, могут мне помочь? Знаешь что? Мне очень хотелось бы знать, как вы, ребята, моете лодки дома.Оставьте это в комментариях ниже. Я расскажу о любых продуктах Better Boat, которые я использовал сегодня, и свяжу их ниже. Кроме того, если вы хотите подписаться на меня в Instagram на [knottyknotsFL 00:16:17], вы определенно можете следить за рыбой, на которой я ловлюсь, и если вы хотите пойти со мной на рыбалку, не стесняйтесь Напиши мне прямое сообщение, и мы сможем подарить тебе Тарпон на всю жизнь. Снукер — морской окунь.

Привет, я надеюсь, что это видео определенно вам помогло. Ты тоже не сделаешь мне одолжение? Идите и нажмите кнопку подписки, потому что я собираюсь делать еще кое-что на лодках.Как вы полируете, как натираете воском, идет керамическое покрытие. Итак, я покажу вам, как я покрываю керамику. В остальном, я остаюсь в курсе советов и рекомендаций по рыбалке здесь, на юго-западе Флориды, на западной стороне Флориды. Еще раз спасибо каждому из вас. [неразборчиво 00:16:58] строка.

Рекомендуемые товары

Снежная живопись для водяного пистолета (с рецептом краски своими руками!)

30 января 2019 г.,

Ваши дети любят бобров, когда дело доходит до игр в снегу? Вы можете скрасить их день (и свой двор), показывая им, как создавать красочные картины на снегу с помощью водяного пистолета, наполненного окрашенной водой.

Вам понадобится:

1) Водяной пистолет Aqua Zooka / СОВЕТ: возьмите несколько пистолетов для воды разного цвета
2) Натуральные пищевые красители
3) Маленькая воронка (маленький кончик воронок должен соответствовать отверстиям бака водяного пистолета)
4) Много воды

У ваших детей возникнет соблазн использовать водяные пистолеты как обычные пистолеты-распылители, поэтому напомните им, что зимой очень холодно и что они не хотят играть с водяными пистолетами на снегу так же, как они играли бы с ними в лето.

Во-первых, помогите детям согреться и высохнуть, укутав их слоями. Убедитесь, что их игровая одежда и зимние комбинезоны — бывшие в употреблении, так что если на них попадет окрашенная вода (даже если она смывается), это нормально, если есть легкие пятна. Это может вызвать беспорядок, и дети должны иметь полную свободу играть в снегу, не беспокоясь о своей одежде.

Во-вторых, укажите, где можно поливать краску из пистолета. Если вы живете в красивом районе с ухоженными лужайками, предоставьте им для работы весь задний двор.Если вы живете в открытой сельской местности, у них может быть столько свободы, сколько они хотят. Предупредите их, чтобы они не использовали свои пистолеты-распылители на расстоянии стрельбы по воде от дома (чтобы потом вам не пришлось ничего смывать).

В-третьих, испытайте водяные пистолеты (с окрашенной водой) самостоятельно. Определите, сколько у них брызг, и выясните, как создавать рисунки на снегу, чтобы вы могли показать их своим детям. Сосредоточьте свое внимание на снеге, который находится прямо под деревьями, потому что он тает последним.Однако если вы хотите убедиться, что цвета быстро тускнеют, посоветуйте своим детям распылять краску только на снег, который больше всего подвержен воздействию солнечного света. Таким образом, по мере таяния снега цвета тускнеют, и ваша собственность снова становится белой.

Идеи для дизайна снежной живописи:

Вертушки: Сделайте простой крест или знак плюса на снегу и поставьте на него крестик. Начните с кончика каждой точки и изгибайтесь, всегда двигаясь в одном и том же направлении.Если у вас есть два разных цвета, вы можете раскрасить любой другой цвет или даже можете использовать двойное колесо, где каждый другой цвет имеет кривую в противоположном направлении.

Сады цветов: Это отличная идея для детей младшего возраста, у которых меньше контроля над своей моторикой, когда они держат в руках громоздкие предметы, такие как гигантский водяной пистолет. Попросите детей рисовать круги группами, делая клумбы из разноцветных цветов. Пройдите немного за ними и добавьте к их украшениям несколько зеленых листочков.

Слова и имена: Это отличное занятие для детей старшего возраста. Попросите их написать свои имена на снегу, очень далеко друг от друга. Затем попросите их поместить вокруг каждого имени описательные слова, которые, по их мнению, их описывают. Такие слова, как «круто», «сладко» и «круто», отлично подходят для начала. Это также отличный способ повысить самооценку у ваших детей.

Сложные рисунки: Штриховка, шахматные доски, усложнение спиралей, и мотивы дизайна могут быть более легко использованы после того, как будет установлено управление с помощью водяного пистолета.Если вы или ваши дети хорошо разбираетесь в рисовании снегом, вы действительно можете улучшить свои навыки рисования снега.

Рецепт снежной краски своими руками:

Наполните стеклянные банки водой и добавьте в смесь следующие цвета. Пищевой краситель добавляется в воду по каплям, и вы должны быть осторожны при смешивании красок.

— красный = 8 капель красного
— оранжевый = 6 капель желтого, 1 капля красного
— желтый = 8 капель желтого
— зеленый = 6 капель желтого, 1 капля синего
— синий = 4 капли синего
— Фиолетовый = 6 капель красного, 1 капля синего

Используйте воронку, чтобы добавить окрашенную воду в резервуары водяного пистолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *