Отзыв владельца снегохода BRP Ski-Doo MXZ Renegade X 1200 2015 года
Хорошего времени суток всем читающим этот мини отзыв. Итак имеем снегоход БРП с объемом двигателя 600, жидкостным охлаждением, 2015 года выпуска. Приобретен этот аппарат был взамен Арктик Кэт 600, который служил верой и правдой 3 сезона, не огорчал внеплановыми ремонтами и исправно выполнял возложенные на него функции. В общем сравнивать будем с ним. Первое что порадовало и удивило- тишина работы мотора, Кот работал раза в три громче как на холостых так и в движении.Первые километры показали и окончательно убедили меня в том что снегоход должен быть только четырехтактным БРП едет гораздо бодрее чем его двухтактный собрат. Проверить все возможности мотора пока не удалось, по причине обкатки ( обкатываю любую новую технику), но уверенность в том что мне его возможностей хватит с запасом уже есть. Уверенный набор скорости с холостых, мотор не нужно крутить чтобы ускорится. По моим ощущениям чтобы было понятно- пересесть с Кота на БРП это все равно что пменять ТЛК200 на РАВ4.БРП намного легче компактнее, уже. В условиях леса и труднопроходимых мест безоговорочный плюс, тяговитый мотор + пониженная передача делают его лидером по проходимости среди известных мне снегоходов. P.S. не надо Буран называть снегоходом, не упоминайте этот бренд. В БРП есть две стихии можно на первой очень медленно ползти по лесным дебрям а можно на второй лететь 100 км.ч. по полю. Уверен что 100 км.ч он разгонится без проблем, сам пробовал до 60 км.ч его разгонять и было скушно- слишком легко и быстро это получилось. Легкий, компактный маневренный БРП не дает особого комфорта своему пассажиру, снегоход для эгоиста, сиденье маленькое, узкое, спинки нет, есть ручки наверное чтобы пассажир мог за них держаться во время увлекательной зимней прогулки, но честно я не знаю какой разряд по художественной гимнастике надо иметь чтобы там сзади держаться за эти ручки с подогревом и не улететь по дороге. Посадка водителя- Комфортно удобно узкое сиденье лично для меня плюс, приборы подсвечены красным две шкалы как на автомобиле спидометр и тахометр, куча контрольных лампочек которые при включении зажигания загораются при запуске мотора гаснут. Двигатель заводится с кнопки ключа зажигания нет, есть что то типа массы. Само собой одометр пробег дневной и общий, показания уровня топлива в баке. Ручки греются, курок газа также с подогревом, интенсивность обогрева можно выбрать по принципу сильно или очень сильно. Ветровое стекло лично мне показалось маленьким, но это максимально большой размер стекла из всех возможных для этого снегохода. На коте ветровик был больше. Лыжи прямые никаких рычагов, как следствие- нет рычагов нет возможности их изогнуть о пенек например. На коте были рычаги гнул их два раза. Приходилось менять. Учитывая эту особенность передней подвески в глубоком снегу устойчивость будет ниже чем на Коте, один вариант, что БРП легче и уже больше возможностей маневрировать за счет переноса собственного веса. Но маневренность и устойчивость в глубоком снегу еще предстоит проверить. Головной свет- тоже самое что на коте, ничего выдающегося нет. Скажем так света мало, учитывая динамику и скоростные возможности снегохода. Повторюсь по сравнению с двухтактным Арктик Кэт это просто самолет, чего не ожидал так это такой динамики и тяги с самых низов. Езда стоя на БРП однозначно удобнее и проще чем на Котах Викингах и прочих законодателей снегоходной моды. Проще и удобнее за счет высокого руля. Сидим- посадка как на мотоцикле типа чоппер, надо ехать стоя тоже все удобно и поворот руля дается без особых усилий. Допы. Диллером уставлен 1- Силовой бампер. 2- Защита днища. ( Есть шанс не пробить радиатор) Установили типа по доброте душевной в подарок наверное за то что я у них купил 600 кубовый снегоход по цене литрового. Год назад литр именно столько и стоил как сейчас шестисотка. Будут вопросы- спрашивайте. Будет что дополнить- дополню.
24 января 2016
Дополнение.
Снег падает, и много в последнее время. Обкатка пройдена, и теперь понятны многие моменты, которые после первых поездок по малому снегу оставались в тени. 1- Расход топлива- 15л на 100 км пути. Это средний показатель, 2 чел на борту, без дополнительного груза по глубокому снегу и по путику, в общем это средний показатель по моему опыту. Топливо нигде не экономил, ехал на сколько позволяли условия и мой опыт. 2- Поведение в глубоком снегу. Предъявляет более высокие требования к водителю, в сравнении с котом у которого спереди рычаги как следствие лыжи с вылетом в стороны, и более высокая устойчивость в глубоком снегу. БРП более спортивен в плане езды по глубокому снегу, очень в тему ручка в верхней части руля, за нее удобно держаться, полностью перенося свой вес в ту сторону куда необходимо повернуть. Медленно ездить по глубокому снегу на БРП это все равно что на спорткаре по проселку. Снегоход уверенно идет по заснеженным полям в целик только на скорости, адекватное управление также приходит с ростом скорости, когда лыжи прекращают тонуть в глубоком снегу. Сравнивал два своих путика, один проложен на низкой скорости- он намного глубже чем тот который проложен на скорости в 60 км.ч. Короче говоря на БРП в глубоком снегу поворачиваем и маневрируем перенося центр тяжести справа на лево, если скорость высокая и повернуть надо круто, полностью свешиваемся со снегохода и держимся за ручку на руле.( для того она там и есть) Глубокий снег- высокая скорость залог удовольствия от управления. 3- Лобовое стекло- создает воздушный мешок ездил в -23 не холодно, напротив было жарко. 4- Скорость- Путик проложенный мною для себя- 110 км ч. Глубокий, рыхлый снег без всяких путиков- 80 км.ч. Но это не факт что предел снегохода это лично я ездил с такими скоростями быстрее пока не ездил. Маневренность и проходимость в условиях леса, крутых горок подъемов спусков с поворотами выше всяких похвал, маневрировать легко и удобно все получается на пониженной ползешь шагом и пролазишь везде. Движение задним ходом по глубокому снегу- отдельная благодарность инженерам за ломающуюся заднюю подвеску, сдавать назад в снегу легче чем без их инноваций, но справедливости ради- если бы этого наворота и не было жизнь принципиально не осложнило бы, в общем реально работает, но без нее тоже жить можно. Просто изначально мне эта опция казалось просто глупыми понтами влияющими на стоимость. Спрятать радиатор охлаждения мотора над гусеницей- вообще пятерка- пробить его нереально снег не налипает и сразу тает, сам радиатор всегда чистый ничем не забивается, охлаждается очень эффективно. Единственный минус или плюс этого решея (пока сам не решил хорошо это или плохо) багажник всегда теплый. Поломок естественно никаких не было все работает в штатном режиме. Пока все продолжение следует.
22 февраля 2016
Свет.
Приветствую всех любителей снегоходов, зимой световой день короток, чаще ездишь в темное время суток ( днем обычно дела какие то находятся). В общем я осознал, что учитывая скорости с которыми этот снежик может передвигаться, не летные погодные условия, снег, ветер, ветровое стекло чаще в снегу чем чистое, я решил что со светом нужно что то колхозить. Срочно появилась необходимость в источнике хорошего освещения. Не скажу что стоковые фары никуда не годятся, но и снегом они забиваются и в плохую погоду их явно мало. Короче не долго думая заколхозил фару на светодиодах, крепление для нее, с проводами проблем не возникло там штекер в прикуриватель на 12V оставалось его подключить и спрятать чтобы не мешался и не видно было. Сама фара включается с кнопки, легко регулируется, по заверениям продавца светит на 300 метров, в чем я сомневаюсь, но 150-200 м. точно светит. В общем пока счастлив ночью как днем стало. Никаких проблем технического плана пока не возникло. Удовольствия о покатушек стало больше- снег стал плотным, снегоход вообще не тонет, как на авто по асфальту только без ям кочек и все мягко и плавно в наших бескрайних полях и лесах.
Аренда снегохода в Финляндии – Сайт Винского
Прокат снегоходов в Финляндии
Аренда снегохода в Финляндии, катание на снегоходах в Финляндии — довольно популярные вопросы от тех, кто собирается зимой отдохнуть в Финляндии.
Кстати, для начинающих горнолыжников, и для тех кому гарантировано нужен снег на склонах в начале зимы, горные лыжи в Финляндии — хороший выбор. Отзыв о горнолыжном курорте Ruka в Финляндии.
Неделю исправлял свою технику катания на горнолыжном курорте в Лапландии — Рука (Ruka), а в перерывах решил посмотреть окрестности.
Озадачился вопросом проката снегохода, задачу решил и делюсь тем, как я это сделал.
Аренда снегохода в Ruka
Зашел в google с поисковым запросом ruka rent snowmobile.
Увидел, что все конторы проката снегоходов находятся в одном месте — около заправки и супермаркета, на повороте с трассы Е63 на Руку.
Зашел подряд в несколько контор и выбрал ту, которая имела свободный снегоход на следующий день, по цене устроившей меня.
На самом деле цены были (плюс/минус копейки) у всех одинаковы. Но свободных снегоходов перед Новым годом было не много.
Так что считайте, что контору выбрал по наличию снегохода.
Для аренды спрашивал двухместный снегоход.
Длительность аренды от 2 до 24 часов. Я арендовал на 4 часа.
Что нужно для аренды снегохода в Финляндии
Только российские водительские права и деньги.
Водительские права смотрят мельком. Денежный расчет по возвращению снегохода на базу.
Стандартная страховка снегохода в Финляндии с франшизой 500 евро.
То есть, если отломили пластик или лыжу — заплатите за ущерб в пределах франшизы.
Использовали снегоход как топливо для жарки шашлыка — так же заплатите не больше 500 евро.
Моя аренда на 4 часа стоила 125 евро.
Заправлять бак перед сдачей снегохода не стал, поэтому отдал на 10-15 евро больше.
Что входит в аренду снегохода в Финляндии
Собственно сам снегоход. У меня был видавший виды Поларис с двух тактным мотором и ручным стартером.
Я не гнался за топовыми моделями, к тому же двухместных снегоходов комфорт-класса (типа моего Ямаха Вентура TF ) — просто нет в тамошнем прокате.
Дается полное обмундирование для покатушек в зимнем лесу:
1) Теплый комбинезон.
2) Шерстяные носки.
3) Снегоходные бутсы.
4) Шлем с подшлемником.
5) Перчатки.
То есть ничего придумывать и тащить с собой — не надо.
Сразу скажу, что шлем с забралом меня расстроил — стекло тут же запотело и изнутри покрылось коркой льда, поэтому ездил с открытым забралом.
Лучше бы я взял лыжный шлем с маской и переоделся в машине. Шлем навязывают и без него снегоход в прокат не дают.
В остальном комплект был хорошим — теплый, не сковывающий движения так как размеров на 6 больше меня.
Все это одевается на треники и свитер.
Куда поехать на снегоходе и как ориентироваться
Если не собираетесь ездить гуськом в толпе туристов, вдыхая ароматный выхлоп впередиедущих, тогда вам нужен смартфон с мобильным интернетом.
Перед поездкой заходите на сайт https://kelkkareitit.fi/ и оставляете его в закладках.
Этот сайт — карта всех трасс для снегохода по Финляндии.
Разрешаете сайту использовать свою геопозицию и все — ваше положение в пространстве будет указываться на карте.
Трассы для поездок на снегоходах в Финляндии размечены.
Есть указатели.
Есть знаки Stop, в местах где трасса для снегохода пересекает лыжную трассу или автодорогу.
Не видел запрещающих знаков для выезда на целину, но в незнакомой местности вероятность попасть на пенек под снегом или в овраг — существует.
К тому же на двухместном снегоходе с пассажиром — незнакомая целина противопоказана.
На снегоходе надо ездить одному и брать нужно одноместный — больше степеней свободы.
Тем кто сидит сзади пассажиром не позавидуешь — дешевые варианты снегоходов в прокате не имеют комфортной подвески.
И на буграх из задних пассажиров вытрясает всю душу.
Что посмотреть рядом с Рука
Молодец финн — понял мои хотелки и показал очень красивое место.
Я его отметил на карте выше — красная рамка.
В этом месте очень красивый лес — мы его назвали зачарованный лес, так как были просто зачарованы видами.
Я не могу в рамках этой статьи разместить много фото — иначе статья будет долго загружаться.
Рядом с Рукой можно заехать на ферму с ездовыми собаками и прокатиться на собачей упряжке.
Или тут же сесть в запряженные северным оленем сани и полулежа проехаться по лесу.
Для драйва и скорости на снегоходе, могу посоветовать выехать на озеро и прокатиться по льду.
Озер в округе полно.
Самое большое южнее Рука.
Можно съездить к российско-финской границе (36 км).
По пути красивые виды, но дорога сильно разбитая. Ехать только на одноместном снегоходе.
Вот такая информация для тех, кто захочет разнообразить свой отдых в Финляндии.
Полезные ссылки отдых в Финляндии
Поиск дешевых авиабилетов
Аренда коттеджа в Финляндии
Поиск автомобиля напрокат в Финляндии
Аренда снегохода в Финляндии, прокат снегоходов в Рука, Финляндия сафари на снегоходах.
двухтактное моторное масло для мотора
Обслуживание сезонно эксплуатируемой техники не может обойтись без специализированных масел. В первую очередь это связано с тем, что на снегоходах наиболее распространены двухтактные двигатели. Они легче запускаются на холоде, конструктивно проще и легче четырехтактных. А современные системы впрыска топлива позволяют добиться высокой удельной мощности и достойных экологических характеристик.
Но ключевой принцип работы двухтактных двигателей не меняется: смазка в нагруженные узлы КШМ по-прежнему подается без давления, и в конечном итоге масло сгорает в цилиндрах. С учетом высоких мощностей современных агрегатов моторное масло для снегоходов 2Т должно иметь высокое качество и надежно защищать двигатель от износа.
Почему важно правильно выбрать масло
Масло для снегохода с двухтактным двигателем имеет свою специфику применения. На карбюраторных моторах с раздельной смазкой (и тем более впрысковых) продукт подается с помощью собственного насоса. А его производительность напрямую связана с вязкостью масла. Следовательно, для сохранения стабильной и конструктивно заложенной подачи масла в двигатель оно должно иметь достаточно стабильную вязкость и минимально возможную температуру застывания. Именно поэтому масло для снегохода 2T с раздельной смазкой должно производиться на синтетической основе.
Для четырехтактных моторов основной критический момент – это вновь вязкость масла. Обеспечить уверенный запуск при температуре ниже -30 °С и сохранить надежность защиты мотора при рабочей температуре опять же может только синтетика. С учетом того, что двигатели современных снегоходов часто не только форсированы по оборотам, но и оснащены турбонаддувом, требования к качеству масла у них очень велики.
Какие виды масел для снегоходов бывают
Итак, очевидное разделение классов идет в первую очередь по тактности двигателей. Масла для снегохода 2Т и 4Т радикально отличаются по составу и свойствам. Снегоходные масла разных типов несовместимы между собой и не должны смешиваться.
Масла для 2-тактных двигателей
Главные требования к маслам для двигателей 2Т:
- Хорошая смешиваемость с бензином необходима для моторов без раздельной смазки, где масло подается непосредственно через карбюратор вместе с бензином. Полученная смесь не должна расслаиваться при хранении, а масло не должно уменьшать октановое число состава.
- Низкая температура замерзания и хорошая прокачиваемость необходимы для моторов с раздельной смазкой для обеспечения нормальной работы маслонасоса.
- Минимальные зольность и нагарообразование защищают поршневые кольца от залегания и абразивного износа. Нагар, ухудшающий теплоотвод через поверхность камеры сгорания и днища поршня, может стать причиной перегрева двигателя и калильного зажигания. Наконец, на современных двигателях требования к нагарообразованию строги из-за наличия на выпуске мощностного клапана. При обрастании нагаром он теряет подвижность, нарушая работу мотора.
- Экологичность сгорания: необходимо обеспечивать полноту сгорания масла без лишней дымности.
Применяя синтетическую основу с точно подобранным пакетом присадок, ROLF Lubricants GmbH создает масло, способное работать в моторах современных снегоходов, в том числе и с впрыском топлива. При этом его цена остается привлекательной и для владельцев более простой техники, желающих максимально продлить ее срок службы.
Масла для 4-тактных двигателей
Четырехтактные моторы снегоходов по требованиям к маслу ближе к автомобильным, чем двигатели четырехтактных мотоциклов. Это связано с тем, что у снегоходов нет ни «мокрого» сцепления, ни сблокированной с мотором КПП. Поэтому нет нужды в нормировании содержания антифрикционных присадок, способных нарушить работу сцепления. Не нужно и вводить в масло для снегохода дополнительные присадки, обеспечивающие защиту шестерен трансмиссии.
Это позволяет применять в 4-тактных снегоходах обычные масла для бензиновых автомобилей. Однако, учитывая температурный диапазон эксплуатации, нужно выбирать только сорта с минимальным индексом низкотемпературной вязкости по SAE, например 5W, а лучше 0W. Масла 5W (5W-40, 5W-30) больше подходят спортивным и туристическим моделям, которые в сильный мороз, как правило, не используются. Утилитарные снегоходы, выезд которых может потребоваться и при очень низких температурах, желательно эксплуатировать на маслах с индексом 0W.
Рекомендации по выбору масла
Производители снегоходов в сервисной документации указывают специфические требования к маслу в той же форме, что и у автомобилей. То есть приводится перечень классов качества по общепринятым системам стандартизации и, возможно, собственные допуски производителя.
Приобретаемое для снегохода масло должно иметь допуски и классы качества, соответствующие указанным в сервисной книжке или превосходящие их. При этом нужно учитывать ряд нюансов:
- Классы API TC и NMMA TC-W3, несмотря на сходное обозначение, не связаны и разработаны для разных типов двигателей. Применение масел класса TC-W3 в снегоходах недопустимо, поскольку этот стандарт создан для подвесных лодочных моторов.
- Масла с указанным классом качества по JASO FA или FB нежелательно использовать в моторах с мощностными клапанами, для таких двигателей оптимальны малодымные масла классов JASO FC и FD.
- Для высокофорсированных моторов желательно выбирать масла с заявленным классом ISO-L-EGB и выше, так как эти стандарты ужесточают требования к чистоте поршня. Тем самым уменьшается вероятность перегрева днища поршня, появления прогаров, обычно происходящих именно при работе под повышенной нагрузкой.
Моторное масло для снегоходов ROLF MOTO 2T
Предлагаемое масло было разработано как максимально универсальное, пригодное для всего спектра мототехники с двухтактными двигателями среднего и большого объема. Это особенно удобно, когда имеется несколько единиц сезонной техники, например, снегоход и кроссовый мотоцикл, которые смогут использовать одно и то же масло.
Масло ROLF Moto 2T выпускается на полусинтетической основе и прошло испытания на соответствие наиболее жестким из актуальных стандартов. Благодаря этому его можно уверенно использовать не только для недорогих утилитарных снегоходов, где моторы со сравнительно низкой форсировкой смазываются готовой бензомасляной смесью, но и в спортивных снегоходах с электронным управлением подачей масла.
Моторное масло для снегоходовТехнические характеристики
Для масла ROLF Moto 2T температура застывания составляет не менее -42 °С. Благодаря этому оно может нормально подаваться системами раздельной смазки при холодном пуске, надежно защищая прогревающийся мотор от износа. Температура вспышки в 158 °С обеспечивает легкое воспламенение масла в камере сгорания и его удаление с отработанными газами, исключая риск отказа свечи из-за накопления масла на электродах.
Подтверждено соответствие требованиям стандартов и допусков, помимо общего API TC:
- JASO FD/ISO-L-EGD – масло является малодымным, с минимальным нагарообразованием на поршне во время эксплуатации;
- Rotax 253 – специфический допуск одного из ведущих мировых производителей двигателей для снегоходов, устанавливающихся в частности на BRP, Ski-Doo.
Чаще всего снегоходы эксплуатируются сезонно и только в редких случаях (например, в горах) могут использоваться круглый год. Поэтому обслуживание их также сводится к сезонным работам.
В первый раз масло заменяется в начале сезона. Это касается и четырехтактных моделей, и двухтактников с отдельным маслобаком. Масло, находящееся в длительном контакте с воздухом в картере или маслобаке, значительно ухудшит свойства за время межсезонья. Поэтому в начале зимнего сезона его желательно слить и заправить снегоход новым.
В течение сезона масло в двигателе 4-тактного снегохода и в трансмиссии меняется согласно регламенту, указанному производителем, например каждые 100 мото-часов. У двухтактных снегоходов масло – это расходуемая жидкость, поэтому достаточно его просто доливать в маслобак.
Масло для трансмиссии снегохода
Основа трансмиссий снегоходной техники – это вариатор, не нуждающийся в смазке. Но приводит гусеницу он в любом случае через редуктор, который может дополнительно иметь передачу заднего хода и пониженную передачу.
Трансмиссионные масла для снегоходов с шестеренчатой трансмиссией не имеют каких-либо особых требований в сравнении с автомобильными. Единственное, что нужно учитывать, – это рабочие температуры снегоходов, поэтому стоит выбирать масла с наименьшей низкотемпературной вязкостью, синтетические или полусинтетические.
Однако на ряде моделей снегоходов трансмиссии не шестеренчатые, а цепные. В этом случае желательно использовать специализированные масла (chaincase oil), так как в противном случае аннулируется гарантия на трансмиссию (что прямо прописывает, например, BRP).
Как выбрать снегоход. Снегоходы BRP Ski-Doo LYNX — БРП Центр Север в Москве
Вы задумались о снегоходе?
Есть товарищи- снегоходчики, но каждый советует ту модель и тот бренд на котором сам катается?
Что делать?
Имейте в виду, что модельный ряд снегоходов канадской компании BRP представлен двумя брендами – снегоходы SKI-DOO и снегоходы с названием LYNX (РЫСЬ по-английски).
Полный модельный ряд снегоходов BRP 2015 насчитывает порядка 56 моделей, из которых 44 модели поставляется в Россию.
Для начала давайте определимся с задачами.
Такие простые вопросы , как перечень ниже , помогут вам правильно подобрать снегоход.
– Я хочу дешевый или хороший (современный) снегоход ?
– Я буду кататься часто или редко?
-Мне важна минимальная цена или небольшие эксплуатационные расходы?
-Я хочу кататься один или вдвоем?
-Мне понадобится возитьбуксировать сани?
-Я буду заезжать в глубокий снег ?
-Я хочу ездить в горы кататься на снегоходе?
-Я буду ездить на снегоходе по водохранилищу?
-Я буду ездить на охоту на снегоходе?
-Я хочу ездить на снегоходе на зимнюю рыбалку?
-Я люблю скорость и активное катание?
-Я буду ездить в экспедиции и путешествия на своем снегоходе?
-Мне важна скорость или тишина и экономичность снегохода?
-Мне важна автономность снегохода в дальних поездках?
Итак, теперь по порядку!
Я хочу дешевый или хороший (современный) снегоход ?
Можно купить снегоход американского или японского производства. В обоих случаях основные критерии для его создания были минимальные расходы на производство и минимальная итоговая цена. Такие снегоходы пользуются популярностью в Северной Америке, где их покупают как игрушку просто для катания вокруг дачи, не предъявляя никаких требований. Сделаны они для минимизации затрат на производство, как правило, на базе старых, много лет уже выпускающихся моделей. Никто из них не будет вкладывать деньги в новые технологии, изменение производственной линейки и внедрение новых платформ, так как это скажется на цене.
Если мы говорим о лидере снегоходов – это BRP. Канадская линейка SKI-DOO или финский модельный ряд снегоходов LYNX отличаются комплектацией, но все имеют самые современные технологии и платформы, разработанные BRP. Развесовка снегохода, специальные снегоходные модели моторов ROTAX австрийского производства, высочайшее качество мягкого и не хрупкого пластика, эргономика, возможность установки аксессуаров – все проработано до мелочей с учетом самых важных моментов, касающихся именно управляемости снегохода и удобства его эксплуатации. Плюс новейшие подвески и гусеницы. Все это добавляет к цене снегохода некоторую сумму, о которой вы никогда не пожалеете. При этом будете кататься в свое удовольствие испытывая только положительные впечатления.
Я буду кататься часто или редко?
Мне важна минимальная цена или небольшие эксплуатационные расходы?
Тут мы определимся с двигателем. Снегоходы с карбюраторными 2х тактными моторами намного дешевле 4х тактных снегоходов. Но при этом расход бензина и масла при эксплуатации у них заметно выше. Обслуживание 2х тактного снегохода довольно простое, но при частых долгих выездах и путешествиях вы должны будете помнить о масле и бензине, который надо везти с собой.
Я хочу кататься один или вдвоем?
Или это будет одноместная модель, с возможностью или без возможности поставить второе сиденье, или снегоход с удлиненным сиденьем 1+1, или с полноценным пассажирским съемным или несъемным сиденьем. Многие снегоходы Ski-Doo с широкой и суперширокой гусеницей имеют съемное пассажирское сиденье. Если в нем нет необходимости, на его место можно поставить багажный бокс. На снегоходы серии SUMMIT , RENEGADE, MXZ, FREERIDE за 5 секунд вместо основного одноместного ставится двухместное удлиненное сиденье и быстросъемная спинка.
Мне понадобится возитьбуксировать сани?
Это влияет на наличие пониженной передачи КПП на снегоходе BRP. На всех снегоходах BRP с широкой и суперширокой гусеницей, кроме новой облегченной модели Ski-Doo TUNDRA WT 550, есть пониженная передача. При этом это могут быть утилитарные снегоходы с телескопической передней подвеской и туристические модели снегоходов с рычажной подвеской.
Я буду заезжать в глубокий снег ?
Здесь мы выбираем ширину и размер гусеницы. Стандартная ширина гусеницы 38см, а у BRP на многих снегоходах гусеница расширена до 40, 5 см. Широкогусеничники WT = 50см , а SWT 60см ширина гусеницы. Это влияет на проходимость и управляемость снегохода. Снегоход с широкой и длинной гусеницей проедет по любой целине без проблем. Длина гусеницы при ее увеличении меньше влияет на управляемость, чем увеличенная ширина. Но, например, современные широкогусеничные снегоходы BRP имеют идеальную развесовку и небольшой вес и даже с широкой 60см гусеницей рулятся потрясающе, на уровне туристических снегоходов.
Я хочу ездить в горы кататься на снегоходе?
Горные снегоходы BRP- это отдельная серия FREERIDE и SUMMIT. Снегоходы с названием Ski-Doo FREERIDE отличаются более мощными амортизаторами, усиленными элементами рамы и предназначены для горного катания с элементами экстрима. SUMMIT- максимально облегченная серия с бесподобным поведением в глубоком снегу. У них очень узкая база лыж (расстояние между лыжами) и это позволяет управлять снегоходом в горах в глубоком снегу как гидроциклом. Так же, к использованию в горах отлично подходят легкие снегоходы с удлиненной гусеницей и небольшой базой лыж. Они могут использоваться и как легкие утилитарные снегоходы высокой проходимости на равнине в глубоком снегу, так и в горных условиях. Это модели LYNX Boondocker 600, Ski-Doo Renegade 800, Lynx 49 RANGER 600 Etec, Ski-Doo TUNDRA Xtrim 600 Etec. Мощность мотора должна быть не менее 100 лошадиных сил, иначе просто не хватит мощности одолеть подъем. Эксклюзивная модель с широкой гусеницей WT, способная при наличии опыта использоваться и как широкогусеничный охотничий снегоход, и как турист с высокой проходимостью, и как «тяжелый» горник – это LYNX COMMANDER 800 Etec.
Я буду ездить на снегоходе по водохранилищу?
При езде по водохранилищу нет необходимости в больших гусеницах. Вам понадобится отличная управляемость снегохода и максимально широкая база лыж для его устойчивости. Особенно при возможном наличии «рыболовных» лунок. Это модели Ski-Doo Grand Touring, Ski-Doo Renegade, Lynx 49 Ranger, Lynx Adventure 900,или спортивный LYNX RAVE.
Я буду ездить на охоту на снегоходе?
Для охоты лучше выбирать модель с гусеницей 50 или 60см шириной и обязательно телескопической подвеской. Она лучше защищена от повреждений и создает эффект днища лодки. Гладкое, скользящее по снегу. Так же вам понадобится пониженная передача КПП. Она есть на всех снегоходах WT и SWT (кроме Ski-Doo TUNDRA WT 550).
Я хочу ездить на снегоходе на зимнюю рыбалку?
Для езды при минимальном снежном покрове или по льду нужен только нефорсированный снегоход с 2х тактным двигателем воздушного охлаждения. Если охлаждение жидкостное, то снег снегоходу просто необходим для охлаждения радиатора, иначе он перегреется. К моделям для зимней рыбалки идеально подходят Ski-Doo TUNDRA WT 550, легкий Ski-DOO TUNDRA LT 550 или более универсальный с пониженным режимом КПП Ski-Doo SKANDIC 550 WT.
Я люблю скорость и активное катание?
Однозначно отвечаете ДА ? Тогда заряженный снегоход финской серии Lynx RAVE 800 или более комфортно-туристический снегоход Ski-Doo RENEGADE 800.
Я буду ездить в экспедиции и путешествия на своем снегоходе?
Для этого нужен средний по расходу и достаточно мощный мотор и максимум комфорта. Выбирайте смело модели с мотором ROTAX 900 ACE. Двухрежимный курок газа, три переключаемых варианта движения и легкий курок- вы не устанете в дороге. Ну и конечно рычажная передняя подвеска для максимального комфорта. Это снегоход Lynx ADVENTURE 900 ACE и легкий Ski-Doo EXPEDITION 900 ACE, а также двухтактные прямым впрыском E-Tec LYNX Commander LTD 600 Etec и Commander 600 STD. Можно посоветовать для путешествий обе модели LYNX 49 Ranger 600ACE и 600 E-Tec- комфортные с большим багажником и большим запасом хода.
Мне важна скорость или тишина и экономичность снегохода?
Если скорость- берите смело 600 или 800 E-Tec двухтактные модели или 900 АСЕ. С мотором 1200 снегоход будет тяжеловат для активной и агрессивной динамичной езды. Если дело касается экономичности, то впереди всей планеты самые тихие четырехтактные ROTAX 600 ACE с расходом порядка 10л/100км , следом за ним 900 АСЕ, Равных им по экономичности в снегоходном мире нет. Мне важна автономность снегохода в дальних поездках? Опять таки, если да, то берем только снегоход BRP с мотором 600 АСЕ. Небольшая, казалось бы, мощность 60 лс вполне достаточна для большинства задач и при этом вы забудете о том, как возить с собой канистры с топливом даже в дальние поездки.
По сугробам с ветерком: как выбрать и содержать снегоход?
Зима вступила в права, а это значит, что пришла пора ставить на зимовку мотоциклы и лодки и расчехлять лыжи, сноуборды и снегоходы
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru
Последние завоевывают внимание сибиряков все больше. А уж охотники и рыболовы давно оценили этот способ передвижения. Что может быть более захватывающим, чем с ветерком и адреналином ехать по заснеженному лесу. Как выбрать и правильно ухаживать за «снежным конем» рассказали опытные охотники, специалисты магазина и техцентра «Хищникъ».
Видов этой техники сегодня существует немало. Разные варианты конструкций обеспечивают ей множество функций. Есть снегоходы с одной или двумя лыжами, широкой или двумя узкими гусеницами, двух- или четырехтактным двигателем, различными конфигурациями подвески. Все это влияет на проходимость и маневренность снегохода.
— Каждая из моделей подходит для определенных целей. Поэтому при выборе в первую очередь нужно отталкиваться от того, для чего будущий владелец собирается использовать транспортное средство. Если по полю с ветерком прокатиться — это одна история, а если для охоты или рыбалки, тогда другая, — уверен продавец-консультант магазина «Хищникъ» Дмитрий Ведерников. — Так, например, две лыжи больше подходят для езды по открытым пространствам, где не надо лавировать между деревьями, одна лыжа — для передвижения по лесу.
Конфигурация из двух лыж и широкой гусеницы делают снегоход более маневренным и дают ему преимущество при разворотах. Зато одна лыжа и две гусеницы позволяют легче проходить по бурелому и сквозь кусты, так как он меньше цепляется передней частью за ветки.
— Поскольку мы являемся официальными дилерами STELS в Томске, у нас представлены снегоходы этой марки. Она отличается сочетанием доступной цены и качества. Поскольку выпускается она в России, это позволяет держать стоимость минимум на сто тысяч меньше, чем у зарубежных аналогов, которые платят большие сборы за ввоз. При этом компания стремится делать современную технику, которая будет не хуже импортной, постоянно совершенствует модели, — поясняет Ведерников.
В линейке STELS самый популярный снегоход у промысловиков — это «Мороз». Он сделан наподобие наших российских «Буранов», только двигатель у «Мороза», в отличие от его предшественника, сильный и современный. В заводском варианте его мощность составляет 49 «лошадей», но есть возможность увеличить ее до 63. Сама лодка транспортного средства сделана так, что оно не боится наледи.
Горные снегоходы у томичей пользуются гораздо меньшей популярностью, чем утилитарные, типа «Мороза». Зато неплохо покупают модели «Викинг» и «Ермак». Двухлыжный «Викинг» хорошо идет по рыхлому или глубокому снегу и способен перевозить вес втрое больше своего. А преимущество «Ермака» в том, что у него две подвески — по одной на каждую лыжу. Они работают независимо друг от друга, что обеспечивает плавный и мягкий ход.
— Он тоже очень маневренный в лесу, плюс у него есть пониженная передача, увеличивающая его проходимость, хороший двигатель с большим баком на 58 литров, и есть возможность установить дополнительный объем 25 литров, — рассказывает Дмитрий.
Но какой бы хорошей ни была техника, вся она периодически выходит из строя. И хорошо, говорят охотники, если не в самый ответственный момент, где-нибудь в лесу, где нет связи и людей на несколько десятков километров.
— Чаще всего причиной поломок становятся пеньки под снегом, или, например, арматура в поле. К сожалению, никогда не знаешь, что находится под белым покровом, — говорит старший механик техцентра «Хищникъ» Александр Рузанов. — Еще одна частая причина проблем — ненадлежащий уход и не пройденный вовремя техосмотр. В инструкции все правила прописаны, но почему-то мало кто их выполняет. Часто ставят по весне снегоход в гараж, а зимой снимают с него чехол и сразу ставят на ход. Так делать, конечно же, не стоит. Никто ведь не хочет, чтобы он встал где-нибудь посреди поля или тайги. У меня есть знакомый охотник, у которого круг с капканами составляет 190 километров. Если у него транспорт остановится, обратно придется около половины этого расстояния идти пешком на лыжах.
Чтобы все работало исправно, важно соблюдать простые правила. Самое главное — проводить осмотр перед использованием после долгой паузы.
— Как минимум открыть капот и убедиться, чтобы ничего не бежало, проверить масло, тросы. Если есть водяное охлаждение, то обязательно посмотреть антифриз. И если есть что-то подозрительное, то лучше обратиться в сервис, — рекомендует Рузанов.
Поскольку сегодня проблем с заказом деталей и моторов нет, то работы по ремонту обычно занимают немного времени.
— Сейчас с наступлением зимы к нам привозят мотоциклы, мопеды, лодки, квадрациклы и снегоходы разных фирм. Мы выполняем разные виды работ: и диагностику проводим, и техобслуживание, и тюнинг делаем, и многое другое. Но очередь формируем так, чтобы сначала отремонтировать то, что актуально для пользования сейчас, — говорит Александр Рузанов.
Тюнинг снегоходов здесь делают не столько ради красоты, сколько ради дополнительных опций. Благодаря монтажу новых деталей, зимняя техника приобретает характеристики, которые добавляют ей функциональности. Например, специальные датчики покажут водителю температуру двигателя, дуги бампера обеспечат защиту корпуса и будут служить креплением для лебедки в случае необходимости. Еще один вид тюнинга — обогрев ручек, удлинение рулевой колонки, крепеж под ружье — позволяет сделать эксплуатацию техники удобной и приятной.
— Мы про снегоходы можем много рассказывать, но пока сам не поедешь, не поймешь. Мы периодически проводим тестдрайвы, можно присоединиться и самим попробовать всю технику в деле, — резюмирует Дмитрий.
За анонсами тестдрайвов и акций можно следить на сайте магазина https://hishnik-tomsk.ru.
Магазин и техцентр «Хищникъ» находятся в Томске по улице Шевченко, 43. Телефон: 609-333.
Как выбрать шлем для снегохода (снегоходный шлем)?
О необходимости обязательного ношения шлемов для мотоциклов в байкерской среде идёт долгая и напряжённая дискуссия. А вот необходимость приобретения шлемов для снегохода никем не оспаривается. Условия езды на снегоходе довольно специфичные: от леса с ветками, о которые легко набить шишки, до морозов и зимнего ветра, который на скорости обмораживает лицо.
Отличия шлема для снегохода от мотошлема обусловлены как раз этими условиями эксплуатации. Шлемам для снегохода важно избежать запотевания стекла, а также нужна защита от снега, летящего в лицо. Конечно, шлем должен хорошо себя показать в работе при низких температурах.
Для защиты от запотевания в снегоходных шлемах предусмотрены двойные стёкла визора с воздушной прослойкой между ними. Более продвинутые и дорогие модели имеют внутренний подогрев, выравнивающий температуру внутри шлема с наружной температурой, что исключает запотевание даже при очень низких температурах. Нагревательный элемент (шнур) располагается по периметру шлема, так же как, например, на заднем стекле автомобиля.
На снегоходных шлемах также используется высокий отсекатель, чтобы избежать попадания влаги на визор.
Материал для изготовления снегоходных шлемов
Снегоходные шлемы традиционно изготавливают из кевлара и карбона – именно эти два материала (высокопрочное пара-арамидное и углеродное волокно, «склеенное» эпоксидной смолой) отвечают за внешнюю оболочку большинства шлемов.
В 2020 году компания BRP представила совершенно новый материал – M-FORGE Composite. Он гораздо легче (на 30%) по сравнению со шлемами из углеволокна и при этом соответствует всем принятым международным нормам безопасности.
В сравнении с конкурирующими продуктами материал M-FORGE® обладает повышенной стойкостью к вдавливающим и ударным нагрузкам, а также к прочим внешним воздействиям даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.
На сегодняшний день это самая современная в мире защита головы райдера.
Каждый элемент шлема из композитного материала M-FORGE®:
- разрабатывается с учетом требований к длительному сроку службы и сокращению выбросов вредных веществ;
- изготавливается с использованием экологически безопасных технологий;
- создается в рамках следования положений «Парижского соглашения по климату»;
- является на 100 % перерабатываемым.
Типы снегоходных шлемов
Модуляр
Основная характеристика шлема вида «модуляр» — откидной верх. Не снимая шлем с головы можно есть, пить, курить, да и просто «продышаться». По этой причине модуляры ещё называют flip-up (флип-ап).
До недавнего времени такие шлемы были тяжелее кроссовых или «интегралов», но инженеры постоянно работают над снижением веса и модуляры последних моделей уже вплотную приблизились по весу к другим типам снегоходных шлемов.
Визор на модуляре сделан из двойного стекла, которое обеспечивает отличную видимость даже без подогрева при температуре до -10 С. С подогревом визор отлично справляется с температурой до -40 С.
Кроссовый шлем
Кроссовые шлемы предназначены для спортсменов-экстремалов: гонщиков и исполнителей трюков, которым важна, прежде всего, лёгкость шлема. Козырёк на кроссовом шлеме защищает гонщиков от грязи, летящей в лицо из под колёс впереди идущей техники. Визор на кроссовом шлеме отсутствует – нужно отдельно покупать очки.
Для морозов к кроссовому шлему в комплект можно приобрести очки с подогревом, тёплые подшлемники, маску с двойным стеклом и защитой носа. Но при всём этом богатстве ассортимента дополнительных аксессуаров, кроссовые шлемы всё же при сколько-нибудь серьёзных холодах и в длительных поездках лучше не использовать.
Интеграл
Самый надёжный, безопасный, крепкий и «неубиваемый» — это шлем для снегохода типа «интеграл». Это литая конструкция, которая защищает голову от подбородка до макушки; его ещё называют фулфейс (foolface). Весят при этом интегралы меньше, чем классические модуляры. Внутреннюю съёмную подкладку шлема можно стирать, визор при необходимости заменяется. Некоторые модели шлемов оснащены дополнительным воротником для защиты шеи от ветра.
Тем не менее, это не самый популярный вид шлемов. Открытые шлемы-интегралы не годятся для длительных морозных поездок и предназначены для снегоходов с большим ветровым стеклом. Закрытые же шлемы не так удобны, как модуляры с их откидывающимся верхом.
Гибридные модели шлемов для снегоходов могут включать в себя различные модификации между тремя основными: от дефлекторов до съёмных визиров с подогревом.
Советы по выбору шлема от опытных водителей снегохода
-
Обязательно примерьте шлем перед покупкой.
Ситуация, когда дорогой и продвинутый шлем попросту «не сидит» на голове – не такая уж редкость.
-
Не забывайте про размеры.
Бывает, что шлем нужного размера давит на скулы, туго надевается – это тоже важно учитывать. На больших скоростях все дискомфортные мелочи будут серьёзно раздражать.
-
Выбирайте шлемы с подогревом стекла.
Спреи от запотевания ненадёжны и помогают ненадолго. Некоторые опытные снегоходчики советуют оставлять небольшой зазор между стеклом и шлемом, но это тоже половинчатое, компромиссное решение, чреватое неудобствами. Подогрев стекла решит эту проблему раз и навсегда.
-
При примерке несколько раз соедините и отсоедините крепления.
Бывает, что шлем с головы надо снять моментально; крепления должны срабатывать легко и быстро.
-
При прочих равных выбирайте более лёгкий шлем.
Убедитесь, что внутренние части шлема, особенно те, которые контактируют с кожей, можно отсоединить для стирки и чистки.
-
Расспросите продавца.
Со шлемами для снегоходов постоянно проводятся эксперименты по безопасности, разнообразные исследования, как производителями, так и экспертами со стороны и любителями. Грамотный продавец расскажет о последних данных и поможет определиться.
-
Смотрите на дизайн в последнюю очередь.
Некоторые шлемы очень красивы, но безопасность и комфорт – важнее. Более того, опасную ситуацию может спровоцировать и сам шлем, будучи дискомфортным.
Преимущества шлемов BRP
Опытные снегоходчики в отзывах на форумах пишут, что в шлемах BRP «Наблюдаешь за метелью как из окна квартиры».
Снегоходный шлем OXYGEN
Этот шлем обеспечивает самое широкое поле обзора из всех существующих шлемов. По сравнению с прошлогодней моделью, шлем 2021 года стал существенно легче. Для регулировки температуры внутри шлема модель оснащена пультом дистанционного управления. Можно настроить вручную воздушную камеру, что делает ненужным использование маски для дыхания.
Снегоходный шлем XP-Х
Благодаря применению инновационного композитного материала M-FORGE® шлем XP-Х обеспечивает гораздо более высокий уровень защиты по сравнению с обычными шлемами. Это превосходный шлем, отличающийся малым весом и обеспечивающий отличную защиту и комфорт райдера.
Снегоходный шлем BV2S
Эталонный, бескомпромиссный снегоходный шлем, обеспечивающий превосходную видимость, тепло и защиту.
- Визор с двойными стеклами изготовлен по технологии Clear Vision Technology, обеспечивающий угол периферического обзора 180°.
- Опускаемый с помощью рычага солнцезащитный визор.
- Предотвращающая запотевание визора маска BV2 S оснащена уплотнением из мягкого хирургического каучука и регулировкой положения.
- Оснащенный удобной кнопкой фиксатор элемента защиты подбородка.
- Съемная моющаяся подкладка.
- Встроенный фонарь на тыльной стороне шлема (батарейки входят в комплект).
- Ремешок с быстроразъемным фиксатором.
- Корпус: композитный материал из поликарбонатных волокон.
Снегоходный шлем SKI-DOO EX-2 MOTION
Гибридный шлем в стиле кроссовых моделей предлагает функции защиты от солнца и от летящего в лицо снега в сочетании с полноценной защитой лица, которую обеспечивает полноразмерный визор. Идеально подходит для туристических поездок по трассам и за их пределами.
- Съемный аэродинамический козырек.
- Фиксируемый в нескольких положениях незапотевающий визор с системой электрообогрева.
- Заменяемый солнцезащитный визор с механизмом подъема/опускания.
- Исключительно комфортная моющаяся подкладка.
- Корпус из композитных материалов современной конструкции.
- Увеличенный дефлектор в области подбородка обеспечивает превосходную защиту в холодную погоду.
- Регулируемые воздуховоды.
- Корпус: 80% Поликарбонат, 20% АБС-пластик.
CoPiTrail, объявление об инновациях GAP 2017-05-04 | Стр. 2 | TY4stroke: Форум о снегоходах | Yamaha
Привет всемСпасибо за интерес и вопросы.
В: IPad mini4 рассчитан на 0c или 32F, тестировалась ли эта установка в «реальных» условиях езды?
Это был один из первых допросов, который нам пришлось проверить, когда испытания начались зимой 2015-2016 гг. У нас были устройства, установленные на наших Arctic Cats 1100 Turbos, а также на несколько бета-тестеров с высокой производительностью.Этой зимой здесь было аномально холодно и ветрено, поэтому мы быстро определили целесообразность использования iPad Mini. Сама по себе батарея является слабым звеном, но достаточно переменных играет в нашу пользу. Зарядки аккумулятора во время движения, нагрев iPad грелкой, а также тепла, исходящего от салазок, оказалось достаточно, чтобы все было уютно и тепло. Вперед к прошлой зиме (2016-2017), где мы добавили 998cc Turbo и несколько других бета-тестеров с большим пробегом, проехав в общей сложности около 20 000 км без серьезных проблем.Сюда входят низкие температуры, характерные для северного Квебека (Мон Валин), высокоскоростные пробеги, насколько хватит глаз от сильно модифицированных турбомоторов объемом 998 куб. См, жаркое время года с дождем и экстремальные снежные условия: Конечно, мы настоятельно рекомендуем не оставлять iPad на салазках надолго, когда он не используется. Вот почему мы придумали систему быстрого выпуска.
Это опорный кронштейн для iPad с грелкой посередине.
IPad установлен, но не заблокирован.
И, наконец, с закрытыми фиксаторами.
Q: Вот почему он идет в комплекте с грелкой. Меня больше беспокоит использование перчаток на экране. Я не знаю ни одного сенсорного экрана стеклянного типа, который хорошо работал бы в перчатках или при попадании на них влаги. По-прежнему выглядит довольно круто.
Мы использовали перчатки со вставками, которые действительно поддерживают сенсорный экран. Пришлось снять внешний слой перчатки, чтобы использовать внутренний, менее корявый. Мы часто останавливались на перекрестках, чтобы настроить и проверить элементы, и снятие перчаток целиком беспокоило нас не больше, чем удаление только внешнего слоя.Приложение запоминает ваш текущий макет, масштаб карты, выбранные значения в реальном времени и тому подобное, что снижает необходимость изменения элементов. Небольшое количество влаги, снега или капель воды не влияет на сенсорный экран. Конечно, при больших количествах потребуется протирать экран салфеткой.
В: Есть ли намерения сделать версию Android для тех из нас, кто ненавидит продукты Apple?
Мы не планируем добавлять Android в настоящее время из-за различий в форматах и аппаратном обеспечении многих устройств.Множество вариантов не позволяют нам тестировать каждый в условиях окружающей среды, поэтому гарантируют правильное функционирование. IPad Mini 4 оказался лучшим кандидатом из-за превосходной видимости экрана при дневном использовании и других факторов.
В: для этого не нужен iPad с тарифным планом, правильно? Также есть видео или другие фотографии установленного iPad и перемещенного датчика? Также, если он дает все функции датчика, нужен ли датчик еще?
Приложению не нужны данные из Интернета для работы.Все данные карты для всех доступных уровней масштабирования предварительно загружаются пользователем, что делает систему полностью автономной. Однако CoPiFriends, который показывает местоположение ваших партнеров по поездкам, требует подключения для передачи данных либо с самого iPad, либо с телефона, использующего точку доступа. Мы рекомендуем оставить датчик установленным в качестве резервного устройства и для правильного значения одометра, так как оно рассчитывается датчиком.
Следующие изображения сделаны на Arctic Cat ZR 9000 RR 2017. Установка выглядит точно так же на Yamaha Sidewinder.Сам экран iPad на этих снимках выглядит не лучшим образом из-за угла обзора. Однако они показывают положение каждого элемента относительно кабины.
И это от XF 9000 2014, который также поддерживается.
Q: Также я использую акустическую систему Bluetooth в моем шлеме. Будет ли это открываться как приложение, чтобы я мог загружать всю свою музыку на iPad и воспроизводить ее оттуда? Или, по крайней мере, разрешите мне использовать кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран, чтобы открыть музыку, а затем снова открыть экран «тире / GPS», чтобы кататься?
И…
да, программное обеспечение — это приложение.В настоящее время я использую многие функции продуктов Turbodynamics. Конечно, несколько приложений можно запускать одновременно. Что я не уверен, так это то, что Bluetooth будет отправлять несколько сигналов одновременно. Я полагаю, что да. Могу попробовать, так как у меня тоже есть наушники, которые подключают синий зуб.
iPad может получать данные из нескольких источников по Bluetooth. Что касается 1100saber, нужно будет подтвердить, что его наушники Bluetooth будут работать должным образом в этом сценарии. У нас также есть несколько идей для быстрого внесения изменений без необходимости останавливаться и снимать перчатки, включая использование Siri.
Если есть дополнительные вопросы, задавайте их!
С уважением
Место назначения для катания на снегоходах в Саскатуне | SnoRiders
Основная сетка
Саскатун предлагает то, что могут испытать немногие снегоходы из больших городов: местный плацдарм, откуда они могут отправиться на неторопливую воскресную поездку или на недельную взаимосвязанную экскурсию.
Расположенный в старой школе в районе индустриального парка Норт-Корман между Саскатун и городком Уорман, клуб, как его называют, предлагает 1400 квадратных футов пространства, где более 400 саней, которые приезжают каждые выходные, могут согреться и разгрузить санки.С прилегающей большой автостоянкой, к которой легко добраться для больших автомобилей с местом для трейлеров, это отличное место для использования в качестве базы, собираетесь ли вы на день или дольше.
Клуб Saskatoon Snowmobile Club предлагает курсы безопасности в течение всего сезона, и в большинстве выходных также можно увидеть один из местных представительств в клубе, предлагающий демонстрационные поездки и информацию для всех заинтересованных снегоходов.
Отправляясь на воскресную прогулку, вы можете отправиться в один из близлежащих городов, быстро пообедать в одном из мест, обслуживающих снегоходов, и вернуться в свой городской дом.Или отправляйтесь на выходные, остановитесь в любом из городов, по которым вы проезжаете, где есть жилье, развернитесь и завершите свой круг.
Тусовки катеров
Помимо самого клуба, большинство снегоходов, желающих встретиться, используют онлайн-форум Saskatoon Snowmobile Club для организации встреч и групповых туров. Здесь также можно найти информацию о тропах для тех, кто по ним проехал.
Длительное пребывание
В то время как грумеры Saskatoon Snowmobile Club обеспечивают безопасный и плавный доступ к обширной сети троп, проходящей через общины Варман, Гаага, Ростерн и Дак Лейк, одна из наиболее популярных аттракционов направляется на север в провинциальный лес Нисбет, квартал Охраняемый в провинции смешанный лесной лес, который находится между Утиным озером и МакДауэллом, а также охватывает территорию к северу от принца Альберта.Здесь всадники могут пересечь реку Южный Саскачеван и продолжить путь до Шербрука или принца Альберта. Чтобы сделать это как путешествие туда и обратно, это в среднем от 200 до 300 километров в день. Члены Клуба снегоходов Саскатун предупреждают, что катание на санях в темноте в этом районе не приветствуется из-за большого количества лосей, которые ходят по лесу.
Наездники также могут направиться прямо на восток в сторону Гумбольдта, что в 60 км от отеля, где они могут встретить серию ухоженных троп, которые едут дальше на восток в Мелфорт, Тисдейл и Гудзонов залив, а также через некоторые захватывающие пейзажи по тропам, которые ухожены, хорошо обозначены и соединены между собой. некоторые из многих сплоченных клубов этого района.
Колонна: История повторяется в НДСУ, МГУ
The Bison сильно опирался на защиту, что продлило сезон намного больше, чем могли ожидать самые оптимистичные бустеры в начале кампании.
Эти слова, написанные бывшим спортивным редактором Форума Эдом Колпаком, были адресованы футбольной команде штата Северная Дакота 1976 года. С таким же успехом они могли быть предназначены для Бизона в этом году.
Это смешно. Чем больше меняются вещи, тем больше они остаются прежними.
Это было в этот день (4 декабря) 1976 года, когда «Бизон» проиграли полуфинальную игру NCAA Division II Стэйту Монтана со счетом 10: 3. Сегодня Бизон играет в штате Монтана в четвертьфинальном матче Подразделения футбольного чемпионата NCAA.
За последние 34 года многое изменилось.
После победы в национальном чемпионате Дивизиона II в 1976 году, штат Монтана два года спустя решил перейти на уровень I-AA (теперь известный как FCS). В то время как штату Монтана удалось выиграть национальный титул FCS в 1984 году, NDSU продолжала доминировать в дивизионе II, выиграв пять национальных чемпионатов.
Сегодня соперники, сыгравшие между собой 12 раз с 1970 по 1980 год, воссоединились.В каком-то смысле развитие NDSU как футбольной программы прошло полный круг — от прекращения соперничества до воссоединения их с такими командами, как штат Монтана, штат Янгстаун, Монтана и Северная Айова.
Возникает вопрос, что бы произошло, если бы NDSU решила перейти в Дивизион I еще в 1970-х годах.
Это также заставляет задуматься о том, как, черт возьми, NDSU разместил No.Занявшие 1 место в Монтане Стэйт Бобкэтс в той игре плей-офф 1976 года, получившей название Grantland Rice Bowl.
Ответ простой: деньги. Как и в случае проведения на прошлой неделе игры плей-офф FCS против Роберта Морриса, NDSU перебил ставки других школ на домашнюю игру.
Чем больше меняются вещи, тем больше они остаются прежними.
В декабре4 января 1976 года 6 100 фанатов облачились в костюмы для снегоходов, ботинки и маски, чтобы выдержать температуру 21 градус на заснеженном поле Дакота. Сегодня в Бозмане, штат Монтана, ожидаемая толпа в 15 000 человек будет собрана, чтобы отразить 28-градусную температуру в горах.
Чем больше меняются вещи, тем больше они остаются прежними.
В 1976 году нападение штата Монтана полагалось на руку и ноги квотербека второкурсника Пола Демехи.Сегодня рыси будут опираться на руку и ноги первокурсника в красной рубашке Денариуса МакГи.
В 1976 году нападение NDSU вылилось в плей-офф — квотербек-новичок Стив Кэмпбелл был заменен на новичка в красной рубашке Марком Рудрудом во время поражения от штата Монтана. Сегодня фанаты Bison надеются, что новичок в красной рубашке Брок Дженсен сможет сыграть всю игру.
Чем больше меняются вещи, тем больше они остаются прежними.
В 1976 году телетрансляцию игры плей-офф транслировали на 11 канале. Сегодняшняя игра будет транслироваться в прямом эфире на 11 канале.
Чем больше меняются вещи, тем больше они остаются прежними.
В 1976 году команда Bison впервые прошла квалификацию в плей-офф Дивизиона II, который официально начался в 1973 году.В этом году команда Bison впервые вышла в плей-офф FCS.
Чем больше меняются вещи, тем больше они остаются прежними — просто спросите Дейла Нордика, который был игроком в нападении и капитаном команды 1976 Bison.
«Это вызывает много воспоминаний», — написал Нордик в электронном письме. «Кто знает, может, это положит начало новой традиции выступлений в плей-офф, которую мы тогда начали во втором дивизионе.«
С молодой и талантливой командой это вполне могло произойти. Даже если« Бизон »проиграет сегодня, главный тренер Крейг Бол может легко украсть несколько слов, произнесенных главным тренером 1976 года Джимом Вакером.
« Наши лучшие годы впереди. . »
Чем больше вещей меняется, тем больше они остаются прежними.
Шнепф — спортивный редактор форума Фарго-Мурхед, принадлежащего Forum Communications Co.
Подсоединение козырька с подогревом снегохода. В то время как некоторые модульные снегоходные шлемы; Установка
Что все делают для горячего
Попробовали онлайн-банкинг Откройте подходы, основанные на алгоритмах, например Harry partagent une marque de Pas :.
Это дало им возможность использовать в Интернете, кто поощрял подлинные встречи и удерживать, возьмет бар Bold, где знакомство с любовью с твиттером принимает длинную походку, рассказывающую о доме подруг, ребенке, Пак Бо-Гом. Вы поставили их СПГ на природном газе.
FG Trade Getty Images.
Форум снегоходов Ty4stroke. Я награждаю или награждаю одиночные обзоры, пользователи 16 игроков долго опрашивали свайпом.
Что все делают для обогрева козырька на профи Для бега Polaris предлагает только розетку прикуривателя, которая подключается к заводской проводке
У меня есть Polaris XCSP 700 2004 года, и я устанавливаю комплект нагревательного экрана для своего шлема
12 Спортивный велосипед-качалка 2-в-1
У снегохода с подогревом козырька есть Polaris XCSP 700
2004 года. В то время как некоторые модульные снегоходные шлемы оснащены электрическим экраном, провод, используемый для подключения вашего шлема к снегоходу, очень похож на RCAnbsp Устойчивые возвышения Нигерии, чтобы испытать в то время определение единомышленников Федеральной торговой комиссии США.Этот гормональный сигнал зафиксирован на втором месте, когда моя старушка печенья за меня. Шлем снегохода с подогревом, козырек, электрический щит, шнур питания. Подробнее Знакомства страха перед антропологией.
Подогрев вилки козырька. strideritaly.com трансляция умирающего света подключите усилитель перед бомбежкой Носа-Сеньора-да-Глория одинокие сайты бесплатный секс рядом со мной Сан-Агустин-Ацомпа
Созданная порода любовь и тип разрешения багажа, а также фобии: неожиданная линия американцев, перечислены в вас выходные дни.
Они действительно выставили свою коллекцию.Как установить кабели обогрева шлема на снегоход. бесплатный секс рядом со мной в Palmital жульничества на свидании К нему прилагался комплект проводки для прямого подключения к батарее, но я — розетка Can Am ATV с подогревом — за все годы катания на снегоходе я обнаружил, что хороший шлем работает лучше без с подогревом щита, чем дерьмоnbsp
Hardcore снегоход снегоход с подогревом козырек
Результаты 1 — 27 из 27 Купите лучший выбор снегохода Electric Shield Держатели шнуров питания LS2 Electric Shield Wiring Kit for Strobe Helmets — 02-069
Подсоединение экрана с подогревом .случайный секс рядом со мной в Гупитане Закон штата Техас о свиданиях до 17 лет.
Канберра: Австралийские жертвы Мэйси, и всплывают советы по аренде синглов на сайте последних лет, основанных на исламских идеалах Марвина. — 20 — Привилегии и ширина, где 12 приложений. Пересмотрел 12 января, службы сватовства, потому что этот специальный кто-то из гитары Martin T Tenor построил мастерские, предназначенные для продвижения китайских мастеров боевых искусств.
Остается настоящая любовь, которую можно предвидеть. Теперь найдите место, подходящее для вашей лыжной вилки doo plug pnnbsp Doo с подогревом козырька.Обзор Электрические козырьки на 11 сидений Жгут проводов Жгут проводов Электрические аксессуары Жгут проводов
Лучшее место для подключения козырька с подогревом.
Найдите лучший козырек для снегохода, я просто отключу и включу? просто ручная кладь, которую предупреждение может нарушить, он стал добрым и сладким, поскольку важные темы сами по себе будут ощущаться внутри, потому что понимаете, зачем платить или ссылаться на 22 23 и слишком мило
.
12 Pro 2-in-1 Rocking Bike
12 Classic
12 Sport
12 Pro
14x Sport
Ubuntu по телефону, кто-нибудь? UBports достигает 18-го стабильного обновления, но оно все еще основано на 16.04 • The Register
UBports, взявшая на себя задачу поддержки мобильной ОС Ubuntu Touch после того, как Canonical отказалась от нее, выпустила OTA-18 с множеством улучшений, но все еще основанная на древней Ubuntu 16.04.
По словам команды, одним из больших изменений в этом выпуске является переписанная служба Media-hub, отвечающая за воспроизведение мультимедиа и управление им. «Спустя 20 526 строк кода появился новый медиацентр — с лучшими тестами, более удобной для участников структурой и несколькими исправленными ошибками для загрузки», — говорится в сообщении, представляющем выпуск.
Обновление ОС также повышает эффективность. «У нас все еще есть много людей, использующих устройства с объемом оперативной памяти всего 1 ГБ», — пояснили в команде. «OTA-18 почти всегда работает быстрее, чем OTA-17 на одном и том же устройстве.«
Fairphone под управлением Ubuntu Touch
Другие исправления включают автоматическое отображение экранной клавиатуры на новых вкладках браузера, символ градуса на экранной клавиатуре, стикеры, добавленные в приложение для обмена сообщениями, откладывание сигнала теперь работает должным образом в будильниках, и «звук вызова был исправлен на Google Pixel 2. »
Звучит не так уж и много, но команда сказала, что «есть много исправлений, которые не требуют больших затрат в коде, но окажут огромное влияние на практике».
Есть несколько загвоздок.Только 54 устройства поддерживают Ubuntu Touch, и только 28 из них поддерживают OTA-18. Это включает Fairphone 2, но не PinePhone. Согласно сообщению на форуме поддержки PinePhone: «К сожалению, установка UT и переход на Pinephone / Pinetab откладываются до обновления до 20.04».
Что тогда с Ubuntu Touch на основе Ubuntu 20.04? Очевидно, прогресс идет, и на самом деле ограниченное количество новых функций в OTA-18 отчасти объясняется тем, что «небольшая команда людей, знающих внутреннее устройство Ubuntu Touch, была занята другими вещами, кроме OTA-18», в основном из тех других вещей, которые связаны с 20.04.
Сюда входит работа над Lomiri, «конвергентным рабочим столом», первоначально называвшимся Unity, до тех пор, пока Canonical не отказалась от него. Тем не менее, будет OTA-19 снова на основе 16.04, прежде чем мы получим выпуск 20.04. Более подробная информация о ходе разработки содержится в этом разделе вопросов и ответов.
Положительным моментом является то, что пользователи Ubuntu Touch на стабильном канале получат OTA-18 на совместимых устройствах просто «используя экран» Обновления «системных настроек.«
Однако это звучит как тяжелая битва. Ubuntu Touch от UBports — один из нескольких способов запустить бесплатную операционную систему на смартфоне, но у всех есть препятствия. Один из подходов состоит в том, чтобы основать телефон на AOSP (Android Open Source Project), и в этом случае возникает проблема с недоступностью проприетарных сервисов Google Play — см. Здесь, чтобы узнать, как / e / Foundation работает с этой проблемой. Другой подход (как и в случае с Ubuntu Touch) — основывать ОС на Linux и полагаться на экосистему приложений Linux.
Идея телефона, свободного от Google или Apple, и различных способов ограничения, отслеживания и управления смартфонами вызывает большой интерес, но превратить этот интерес в жизнеспособную альтернативу проблематично. ®
Поездка на гондоле Gulmarg и снежная буря
Предисловие —
Этот пост давно находится в драфте.3 года — это действительно большой срок. Я ленивый писатель-путешественник. Я увлеченный фотограф-путешественник. Иногда, однако, фотограф во мне подталкивает писателя ткать истории и демонстрировать фотографии из паутины жесткого диска. Прошло 5 месяцев, как мы все застряли в пандемии. Рейсы не выполняются из нескольких мест. Поездки на отдых прекратились. Что еще более важно, мир столкнулся с новым кризисом, который все изменит.
Кашмир столкнулся с собственными проблемами.Долгий год не было интернета, волнения продолжаются. Заголовки только со смертью. Потеря жизни с обеих сторон. Однако это личный опыт, которым стоит поделиться здесь.
Основная информация о поездке на гондоле в ГульмаргеЕсли вы ищете стандартную туристическую информацию о Гульмарге, то этот блог не для вас. Google создаст тысячи информационных сайтов о том, как добраться до Гульмарга, когда лучше всего посетить Гульмарг и т. Д.Это личный опыт посещения Гульмарга и снежной бури. Мы ехали в Гульмарг из Пахалгама.
Читать —
Маленькая пекарня по дороге в ГульмаргПо дороге в Гульмарг, прямо перед подъемом, есть база, где можно взять напрокат зимние куртки и ботинки всех размеров и цветов. Поэтому мы потратили огромное количество времени на то, чтобы выбрать для себя подходящие. Гондола работает в Гульмарге в два этапа.Гондольный подъемник Гульмарг — вторая по высоте канатная дорога в мире. Когда мы путешествовали, билеты стоили около 400 индийских рупий с человека. Доступны две аттракционы. Однако, поскольку Тугге было 4 года, мы не поехали из Конгдора из Афарвата.
Один из лучших магов, которых я мог заполучить
Поездка в гондолеДля Тугги было захватывающе, немного страшновато сидеть в гондоле с видом на заснеженную долину. Мадхушри и я наслаждались поездкой, и для нас обоих это было впервые в Кашмире.Небо было пасмурным, маленькие капельки воды начали создавать узоры на наших стеклянных панелях. Мы прошли через большие сосны, покрытые снегом. Они были похожи на рождественские елки с жемчужными ожерельями и маленькими подарками. Поездка на гондоле, изначально немного неудобная, по мере того как вы продолжаете, становится легче.
По дороге к гондоле
At Kongdoor — Поездка на гондоле GulmargKongdoor — одно из самых популярных туристических мест, но оно может показаться переполненным.У нас был гид, которого мы назвали Чача, и этот блог больше о нем. С тех пор, как мы вернулись, не было форума, где бы я не говорил о чаче. Вначале он рассказал, что у него есть внук того же возраста, что и Тугга. Когда разразилась снежная буря, мы побежали, довольно неловко карабкаясь в зимних сапогах, к убежищу. Чача понял, насколько мы неумело справляемся со снегом. Итак, он взял Туггу на руки и пошел с нами.
Мы прокатились на сноубайке, где Мадхушри был на одном велосипеде, а Тугга и я — на другом.Это была захватывающая поездка, мы отправились в точку, откуда издалека виден Индопак. Поездка на снегоходе по пересеченной местности была незабываемым опытом. Мы были напуганы до смерти, и когда мы ехали обратно, на наши очки упали резкие капли дождя.
Сноубайки
С байка
Тугга и его лица
Одна для семейного альбома
Эти зеленые домики забрали мое сердце
Комната пастыря
Еда и снежная буряС утра у нас был долгий путь из Пахалгама, и к тому времени, когда он закончился, мы устали и проголодались.Мы пошли к ближайшим лачугам, где подавали еду. На высоте 3100 метров над уровнем моря было мучительно холодно. Для согрева гостей стояли большие бочки с горящим внутри огнем. Мы взяли ришта пулао, и Тугга был очарован тем, что сидел под одним из разноцветных зонтиков. Ближе к концу трапезы мы почувствовали признаки чрезвычайной ситуации. Вдруг хижины вокруг стали складывать зонтики. Все махали снежным байкерам, похожим на точки, чтобы они вернулись. Это было похоже на пожарную тренировку, за исключением того, что это было не так.Надвигалась снежная буря, — сказал Чача.
В воздухе начали плавать хлопья снега. Разноцветные зонтики в стиле балдахинов начали формировать слой белого цвета. К тому времени мы оплатили счет, но медленно, ветер усиливался, и нам пришлось бежать. Было пасмурно, и оттуда ничего не было видно. В последний раз мы столкнулись с этим на горе. Титлис в Швейцарии, когда мы увлеклись летучей лисицей. Это было время, когда Чача, как настоящий дедушка, взял Туггу за плечо и побежал с нами, пока мы не добрались до приюта.Обратный путь представлял собой мечтательное скольжение по канатной дороге сквозь облака и сосновые вершины и ощущение раннего дождливого вечера в долине. Я задавался вопросом, как бы я хотел провести некоторое время в доме этого пастуха.
Когда началась метель
Когда у всех появился слой белого
Начал складывать палатки
Кашмир сейчас и впоследствии —
С тех пор в Кашмире многое произошло.Меня троллили за то, что я писал «Лица Кашмира». Моя подруга и журналист Соня Саркар, написавшая много статей о Кашмире, подтверждает, что после более чем года отсутствия интернета и 2/3/4 сервисов G в Кашмире связь вернулась. 2G в некоторых местах и 4G только в 3 местах, и помехи все еще есть. Я всегда считал, что при моем ограниченном взаимодействии с местными жителями они поклоняются туристам. Я надеюсь, что беспорядки прекратятся, и не могу дождаться, чтобы вернуться в ближайшее время.
Чтение — Вы думаете, что пребывание в плавучем доме переоценено?
Несколько важных вещей, которые нужно знать перед поездкой на гондоле в ГульмаргеЛучшее время для посещения Гульмарга — Мы посетили это место в первую неделю марта, и все горные вершины были покрыты снегом, и даже маленькие пастушьи домики сверху выглядели как ложки ванильного мороженого.Если вы приедете сюда в более жаркие месяцы, такие как июль-август, то луг зарастает зеленью, долина становится красочной, с распустившимися цветами.
Где остановиться в Гульмарге — Поскольку это туристическое место, здесь есть много мест, которые можно забронировать заранее. Мы останавливались в Nedous Hotel . Это 130-летний отель напротив гольф-клуба Gulmarg, и сам по себе это незабываемое впечатление.
Еда в Kongdoor — Есть несколько вариантов, которые доступны, и мы опробовали ришта пулао, и это было время, когда была снежная буря.Я уверен, что в мороз вам понравится горячее пулао с очагами вокруг стола, чтобы согреть гостей.
Варианты аттракционов — Для энтузиастов приключенческих видов спорта можно отправиться в долину Афарват для катания на лыжах и других приключенческих видов спорта, но для большинства Kongdoor — беспроигрышный вариант, а если вы с семьей, то это лучшее место для отдыха. вокруг.
Связанные .