- Разное

Речные моторные катамараны: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Моторные катамараны

ЗАО «КОМЗ-Экспорт» производит малые речные суда под торговой маркой TIGARBO. Моторные катамараны TIGARBO являются необходимым оборудованием для организации туристических речных и морских прогулок, различных экскурсий, рыбалки и отдыха на воде. Кроме того, это прекрасное решение для организации плавучего кафе или ресторана. Даже для строительства различных сооружений на воде, временных причалов, эта продукция марки TIGARBO станет незаменимым помощником. Моторный катамаран может эксплуатироваться в условиях умеренного климата в пресных и морских водоемах, на внутренних водных не судоходных путях с высотой волны до 1,0 м глубиной не менее 0,60 м.

Описание салона

  • Салон моторного катамарана TIGARBO отличается оригинальностью дизайна, имеет современный внешний вид;
  • двенадцать пассажирских посадочных мест, разработанных для повышенного комфорта;
  • обеденный стол, который при необходимости может быть легко снят;
  • палуба судна застелена ковровым покрытием на резиновой основе;
  • в конструкции ходового тента крыши предусмотрена возможность полной или частичной затентовки;
  • влагозащищенная аудиосистема;
  • в сиденья встроены шесть сухих рундуков, предназначенных для хранения спасательных жилетов и дополнительного оборудования;
  • место водителя, управление. Для удобства водителя предусмотрено складывающееся кресло. На консоли управления имеются датчики уровня топлива, тахометр, панель управления освещением (как внутренним, так и внешним), часами и ключом массы. Также имеется система контроля работы двигателя и энергообеспечения катамарана. Так же место водителя оборудовано машинкой газ-реверс, имеющей отдельное управление для каждого установленного двигателя;
  • Моторный катамаран укомплектован двенадцатью пассажирскими сиденьями, которые могут быть установлены отдельно друг от друга – это позволяет его использовать как речное такси или как прогулочное судно. Либо сиденья устанавливаются по периметру, а в центре предусмотрен легко складывающийся стол, что дает возможность использовать судно для проведения различных мероприятий;
  • Ходовой каркасный тент выполнен из специального водонепроницаемого материала. По желанию клиента катамаран может быть укомплектован ходовым (боковым) тентом, что позволит приятно провести время на воде в любую непогоду;
  • Опционально катамаран межет комплектоваться системой видеоконтроля для учета рабочего времени, в которую входит видеорегистратор с SD картой и цветная влагозащищенная камера высокого разрешения с ИК подсветкой.

 

Удобство передвижения. Для того чтобы катамаран погрузить/разгрузить необходим автокран. Используются съемные рамы-болты, которые поставляются в комплекте с судном. Для передвижения к месту доставки нет необходимости оформлять дополнительные документы, так как моторный катамаран TIGARBO не относиться к КГГ. Если вам предстоит постоянно передвигаться от места к месту, предлагаем возможность транспортировки автомобилем с помощью прицепа. Прицеп обеспечивает сохранность оборудования благодаря жесткой рамной конструкции на двухосной (резиножгутовой) подвеске. Кроме того, клиент может заказать у нас собственное дизайнерское оформление для придания индивидуальности судну.

В стандартную комплектацию включен полный пакет снаряжения и оборудования:

  • багор-крюк отпорный, (1 шт.)
  • аптечка, (1 шт.)
  • огнетушитель, (1 шт.)
  • швартовочный тросс, (1 шт.)
  • якорь, ( 1 шт.)
  • кранцы, (4 шт.)
  • спасательный конец Александрова, (1 шт.)
  • аккумуляторный светодиодный фонарь (1 шт.)
  • страховочные жилеты (12 шт.)
  • аудиосистема (МР 3)
  • АКБ (1 шт.)
  • Стол быстросъемный (1 шт.)

 

Моторные катамараны


Cannot Connect to Youtube Server

Cannot Connect to Youtube Server

Cannot Connect to Youtube Server

Cannot Connect to Youtube Server


Cannot Connect to Youtube Server

 

Катамаран КМ-100-25

Катамаран КМ-100-25
Максимальная грузоподъемность, кг 2700
Максимум пассажиров, чел 12
Масса, кг 1800
Габаритные размеры, не более, мм 
Длина 10500
Ширина 2450
Высота 3535
Высота надводного борта, не менее, мм 450
Осадка средняя, м 0.42
Допустимая мощность подвесного мотора, л.с. 150
Полное водоизмещение, кг 4500
Материал корпуса алюминий

   

Катамаран КМ-86

Катамаран КМ-86
Максимальная грузоподъемность, кг 1500
Максимум пассажиров, чел 12
Масса, кг 2500
Габаритные размеры, не более, мм 
Длина 8600
Ширина 2450
Высота 3175
Высота надводного борта, не менее, мм 450
Ооадка средняя, м 0.42
Допустимая мощность подвесного мотора, л.с. 100
Полное водоизмещение, кг 4000
Материал корпуса сталь

 

 

Катамаран КМ-86-А

Катамаран КМ-86
Максимальная грузоподъемность, кг 1500
Максимум пассажиров, чел 12
Масса, кг 2500
Габаритные размеры, не более, мм 
Длина 8600
Ширина 2450
Высота 3175
Высота надводного борта, не менее, мм 450
Осадка средняя, м 0.42
Допустимая мощность подвесного мотора, л.с. 100
Полное водоизмещение, кг 4000
Материал корпуса сталь

 

Катамаран КМ-86-Б

Катамаран КМ-86
Максимальная грузоподъемность, кг 1500
Максимум пассажиров, чел 12
Масса, кг 2500
Габаритные размеры, не более, мм 
Длина 8600
Ширина 2450
Высота 3175
Высота надводного борта, не менее, мм 450
Осадка средняя, м 0.42
Допустимая мощность подвесного мотора, л.с. 100
Полное водоизмещение, кг 4000
Материал корпуса сталь

 

Катамаран КМ-50

Катамаран КМ-50
Максимальная грузоподъемность, кг 500
Максимум пассажиров, чел 6
Масса, кг 600
Габаритные размеры, не более, мм 
Длина
5380
Ширина 2145
Высота 2715
Высота надводного борта, не менее, мм 450
Осадка средняя, м 0,3
Допустимая мощность подвесного мотора, л.с. 100
Полное водоизмещение, кг 100
Материал корпуса алюминий

Из истории катамарана для моря — ИА «Пресс-Лайн»

И в Африке – например, в Египте, и в Азии – в той же Индии, и в Америке – у племен, живших на берегах Амазонки, издревле было известно судно, которое можно считать прапрадедом современного катамарана. Оно представляло собой два баллона-поплавка, чаще деревянных, соединенных рамой. Тяжелые и неповоротливые, эти конструкции отличались потрясающей устойчивостью на воде, поэтому применялись для транспортировки грузов и людей в неспокойном море.

С другой стороны, прапрабабушкой судна можно назвать легкий парусник – яхту, ведь современные катамараны для моря – не что иное, как двухкорпусная яхта. Вот такая занимательная родословная.

Конечно, при слове «катамаран» не обязательно в голове возникает ассоциация именно с морским судном, ведь бывают они и речные, и это тоже катамараны: моторные, прогулочные (педалины). Это, так сказать, прямые родственники древнего деревянного судна, производимые из современных материалов, а вот яхта-двухкорпусник – гибрид, получивший многочисленные преимущества с обеих сторон.

Чем выделяется катамаран среди других яхт

Плюсов у двухкорпусника много, но необходимо сначала учитывать только наиболее важные из них. Он отличается:

  • Прежде всего, высокой устойчивостью. Симметричность корпуса минимизирует качку, делает ход плавным даже в неспокойном море.
  • Высокой вместительностью. Большая площадь палубы и кают способствует комфортному размещению экипажа и гостей – как в отеле.
  • Безопасностью. Если все-таки перевернуть парусный катамаран, то вернуть его в нормальное положение будет гораздо сложнее, чем однокорпусник. Но возникает вопрос: как его перевернуть? Фактически современные катамараны непотопляемы.
  • Маневренностью и проходимостью. Легко управлять, набирать скорость, разворачиваться благодаря двум двигателям, разнесенным по поплавкам. Легко преодолевать мелководье и швартоваться благодаря отсутствию киля.

Многие стремятся купить катамаран, тем более что на современном рынке есть предложения для разных категорий клиентов. Это относится и к стоимости, и к другим параметрам. Например, наряду с парусно-моторными судами сегодня выпускаются и собственно моторные морские катамараны.

Их плюсом является мощность и полная независимость от стихии, минусом – большой (больший, чем у парусно-моторного судна) расход топлива, невозможность выключить двигатель и сэкономить. Отсутствие паруса отдаляет от романтики, ассоциаций с собственно яхтой и изначальной идеи о морском катамаране, как о чем-то среднем между яхтой и массивным двухкорпусным плотом. Получается нечто совершенно новое и внушительное, что, впрочем, тоже находит немало поклонников.

Думаете купить катамаран?

В России купить катамаран или яхту – задача простая и сложная одновременно. Например, есть несколько компаний-эксклюзивных представителей европейских верфей. В Москве такой компанией является ЯхтВояж. У них очень сбалансированный модельный ряд: есть парусные катамараны, однокорпусные яхты, моторные катамараны от верфи Privilege. И вроде даже цены «в рынке», но как только встают задачи растаможивания, дальнейшего хранения и обслуживания, да просто постановки под российский флаг – тут у нас все как обычно, бюрократия и недоработки в законодательстве, да одна только ввозная пошлина заставит задуматься. Поэтому многие покупают яхты и отдают их в менеджмент в Европе. Тот же ЯхтВояж предоставляет услуги менеджмента вашей яхты. Это несомненно сокращает расходы владельца, а некоторым даже приносит доход! Если вы все-таки решили взять катамаран в аренду, сделать это можно на сайте компании ЯхтВояж: http://yachtvoyage.ru/arenda-yaht

Все-таки есть что-то в этих квадратных двухкорпусниках, что-то, что привязывает и объединяет человека, море и ветер.

на правах рекламы

Fountaine Pajot MY 44 признан лучшим моторным катамараном для дальних круизов – INTERPARUS

Мы очень гордимся и рады сообщить, что моторный катамаран Fountaine Pajot MY 44 был признан лучшим в категории Passagemakers (Яхты для дальних круизов), и получил награду 2018 Motor Boat Awards, по версии престижного британского журнала Motor Boat & Yachting.

Fountaine Pajot MY 44 признан лучшим моторным катамараном для дальних круизов

Fountaine Pajot MY 44 признан лучшим моторным катамараном для дальних круизов

Судьи прокомментировали свое решение:

«Победитель этой категории претендует на премию, за объединение способности идти на дальние расстояния, с хорошей скоростью и огромным пространством для жизни на борту. В этом быстро развивающемся секторе, моторный катамаран Fountaine Pajot MY 44 является одним из лучших на рынке».

Fountaine Pajot MY 44 признан лучшим моторным катамараном для дальних круизов

Fountaine Pajot MY 44 признан лучшим моторным катамараном для дальних круизов

Главной особенностью MY 44 и всех моторных катамаранов Fountaine Pajot является то, что они проектируются с нуля как моторные катамараны. Если вы посмотрите на парусные катамараны Fountaine Pajot, вы не увидите тот же корпус, но с мачтой и парусами. Этот трюк используют практически все верфи, но у парусных и моторных катамаранов Fountaine Pajot нет даже особого внешнего сходства. К тому же, установленные на MY 44 IPS-двигатели требуют нового корпуса и подводного профиля.

Обладая динамичными и спортивными линиями, MY 44 имеет полуводоизмещающиеся корпуса, созданные специально чтобы обеспечить отличный перфоманс, эффективное использование топлива и стабильности в любых условиях.

Более детальная информация:

Fountaine Pajot MY 44 вышел на рынок в хорошее время, и любому, кто не верит в рынок моторных катамаранов и катамаранов в целом, теперь просто необходимо рассмотреть эту нишу более пристально, и понять, что на самом деле происходит в яхтенной индустрии в настоящее время.

Если у вас еще остались вопросы, мы с радостью ответим на все вопросы. Звоните, или оставляйте заявки на сайте. Наши контакты

12.01.2018

≋ Аренда моторных яхт • Чартер, прокат моторных яхт на любой вкус • Яхт клуб 12 Узлов • 1267 яхт доступно

По конструкции моторные яхты делятся на 2 основных типа – глиссирующие и водоизмещающие. Первый тип создан для скорости.  Современные технологии позволяют делать такие суда не только легкими, но и прочными, поэтому аренда моторных яхт набирает популярность среди любителей скорости, которых не смущают расход топлива.  В целях  экономии веса глиссирующая яхта не берет на борт большие запасы горючего, поэтому для длительных путешествий она не подходит. Изящная и стремительная, глиссирующая моторная яхта также не рассчитана на плавание при сильном волнении, так что маршрут будет зависеть от капризов погоды.

Водоизмещающие моторные яхты в аренду берут, кто ценит комфорт, простор, безопасность. Такие суда имеют высокий запас остойчивости, позволяют совершать длительные, безопасные переходы. Водоизмещающее судно не предназначено для гонок, поэтому оно оснащается менее мощным, зато намного более экономичным двигателем, чем глиссирующая. Другой плюс водоизмещающего судна – наличие свободного места, дающего возможность взять большой запас пресной воды, продовольствия, различное спортивное снаряжение. Взять в чартер моторную яхту — значит получить современное жилище для комфортного перемещения по морю практически в любую погоду.

По назначению моторные яхты можно разделить на прогулочные, рыболовные траулеры, речные хаусботы, моторные катамараны. Прогулочные моторные яхты и катера для аренды обычно оснащены всем необходимым для отдыха определенного формата, поэтому они отлично подходят для корпоративов, романтических встреч, прогулок в живописные места, экскурсий. Самые востребованные модели моторных яхт в аренду: Donat, Bayliner, Chaparral, Four Winns, Larson.

Аренда хаусбота – хороший вариант для плавания по рекам, внутренним каналам. Эти моторные суда дают шанс пожить в разных местах, увидеть их с незнакомого обычному туристу ракурса. Взяв в аренду хаусбот, возможно разместить со всеми удобствами до 16 человек – не зря его название переводится как «дом на воде». Прекрасная возможность отправиться в путешествие с семьей, компанией друзей! Другой плюс хаусбота — простота в управлении. Наиболее популярные модели хаусботов в аренду – Thoroughbred, Stardust cruisers, Destination Yachts, Sumerset Houseboats. Основной недостаток такого «дома» – его довольно высокая стоимость.

Аренда моторных катамаранов – это то, что мы рекомендуем для рыбалки, пикника и активного отдыха в компании. Самые распространённые модели моторных катамаранов в аренду: Bavaria Yachts, Catana, Corsair Marine, CraigCat, Discovery Yachts, Fountaine Pajot.

Каждый тип моторного судна имеет свои особенности, связанные с ними преимущества и недостатки. Прежде чем взять моторную яхту в аренду очень важно определиться с форматом вашего путешествия, решить, что именно вы от него ждете.

Почему стоит заказать понтонный катамаран для рыбалки и отдыха?

В последнее время все большей популярностью среди любителей отдыха на воде пользуются понтонные катера и лодки: так в Северной Америке ежегодно продажи маломерных судов этого типа растут более чем на 20%, да и отечественные любители рыбалки не отстают. Причины такой популярности анализируют эксперты ООО «ГрадСервис» — компании, которая занимается производством российских алюминиевых лодок под заказ.

Просто, удобно, доступно

Первое, чем объясняется популярность этих судов – их неприхотливость и простота в эксплуатации, они отлично подходят для наших водоемов, будь то тихое лесное озеро или река.

Второй аргумент – многофункциональность: дайвинг, рыбалка, речные и озерные круизы выходного дня, катание на водных лыжах — перечень использования понтонных плавсредств в личных или коммерческих целях велик. В конце концов, лодку можно просто взять с собой, чтоб поплавать вместе с друзьями во время пикника на пляже.

Третий пункт — возможность захода на любой грунт без ущерба для поплавков лодки, которую обеспечивает сама конструкция платформы алюминиевого судна с независимыми секциями. Рыбаки смогут пришвартоваться к берегу практически в любом месте, где захочется.

Если же ваш выбор пал на понтонный катамаран или тримаран с ровной палубой, такой как катер-катамаран, то вы можете быть уверены в его остойчивости, благодаря которой выходные на воде будут удобны и приятны. Изготовленный из прочного алюминиевого сплава, оборудованный всеми условиями для комфортного путешествия, он прекрасно подойдет для активного и комфортного отдыха у реки в большой компании. В зависимости от размера судна, на нем может без проблем разместиться до 16 человек.

Отдыхаем с комфортом на понтонном катере

Катер – это удобное, универсальное, практичное, а также очень комфортное плавсредство. При заказе понравившейся модели клиент может сам выбирать подходящую комплектацию, включив в нее нужное количество кресел и диванов для отдыха и рыбалки, рундуков для личных вещей. Любители проводить выходные со всеми удобствами, несомненно, захотят укомплектовать понтон внутренней и наружной подсветкой, поставить аудиосистему и установить барбекю, не говоря уже о таких мелких бытовых удобствах, как холодильник, бар, биотуалет и кровать.

Понтонный катер-катамаран – не дань моде, а надежное плавсредство, которое будет служить вам много лет. Надежные, красивые, легкие и простые в эксплуатации, они подарят вам много счастливых минут отдыха на воде. Закажите понравившуюся модель и наслаждайтесь выходными на природе!
Сроки производства каждой конкретной модели могут варьироваться, поэтому их лучше заранее уточнять у менеджера, принимающего заказ.

«Композитное кораблестроение» поставит катамараны Pacifico Adventure 99 в Великобританию и Корею (графика)

Компания «Композитное кораблестроение» заключил два экспортных контракта на поставку катамаранов проекта Pacifico Adventure 99 с Великобританией и двух Pacifico 12 Ferry – в Республику Корея. Об этом сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

Как рассказал председатель правления ООО «Композитное кораблестроение» Дмитрий Волошенко, заключены контракты с ведущим продавцом водной техники в Юго-Восточной Азии – IGE Yachts (Республика Корея) и частным заказчиком из Великобритании.

Он добавил, что в 2018 году планируется поставка как минимум 5 катамаранов в страны Азии и 10 в страны Европы.

Pacifico Adventure 99 – прогулочный катамаран, в котором сочетаются высокий уровень комфорта, практичное использование внутреннего пространства и мореходные обводы корпуса. Судно идеально подходит для выходов с семьей или друзьями на дневные прогулки с возможностью комфортной ночевки на якорной стоянке.

В линейке компании также прогулочный катамаран океанского класса Pacifico Voyager 199, катамаран Pacifico Voyager 117 – строительство первого такого судна планируется завершить к началу навигации. Сотрудники ООО «Композитное кораблестроение» также работают над изготовлением моторного катамарана Pacifico Voyager 109, налажен серийный выпуск каютного катера Pacifico Adventure 72 – в ноябре 2017 года первое судно прибыло контейнером заказчику в Москву. В этом году планируется изготовить больше 20 таких катеров.

Предприятие «Композитное кораблестроение» производит катамараны различного класса с корпусами из композитных материалов. В настоящее время в серийное производство запущено судно Pacifico Adventure 72, предназначенное для внутренних водоемов и прибрежной акватории морей. Прогулочный катер может также использоваться как служебное судно, оснащаясь необходимым оборудованием.

Ссылка по теме:

«Композитное кораблестроение» и IGE Yachts (Республика Корея) обсудили поставку высокоскоростного катамарана проекта Pacifico Voyager 117 >>>>

Компания «Композитное кораблестроение» наладила серийный выпуск Pacifico Adventure 72 (фото) >>>>

«Композитное кораблестроение» спустило на воду катамаран Pacifico Voyager 199 (фото) >>>>

«Композитное кораблестроение» планирует построить в Приморском крае до 2021 года более 120 судов >>>>

 

Баллоны для катамаранов — фото и отзывы владельцев. Фирма ОКГ СПЛАВ

В декабре 2010 года приобрели в ОКГ «Сплав» баллоны Водомерка. Длина баллона 6,7 м., максимальный диаметр 0,67 м. Выполнены из финской ткани Виниплан 6379 (1100г/кв.м.).

На основе баллонов нами был изготовлен катамаран «Финвал». На катамаране мы прошли научно-исследовательской экспедицией по р.Лена от г.Усть-Кут до п.Тикси (3500 км) и по морю Лаптевых от Тикси до п.Нижнеянск (700 км).

По пройденному маршруту видно, что баллоны успешно выдержали непростые испытания и речными, и морскими условиями эксплуатации. Были и камни, и топляки, и волочение по грунту, и шторма, и многое другое… Баллоны оказались достаточно устойчивыми к истиранию каменистым и песчаным грунтом, и это несмотря на отсутствие какой-либо дополнительной защиты нижней части баллонов (дублирование ткани, реданирование). Пробой баллонов произошёл только один раз. Мы встали на ночёвку в верхнем течении реки Лена у скального берега с достаточно острыми камнями. Поздно вечером около нас прошло судно на подводных крыльях «Полесье» (создаёт мощную волну более метра), и тяжело гружёный катамаран сильно ударился о скалы. Одним из острых камней пробило баллон под давлением. В результате – рваная дыра около 15 см длиной. Пришлось клеить взятым в фирме «Сплав» клеем «на горячую». Отвердитель к тому времени встал, поэтому добавляли его в клей порошкообразно. Были наложена трёхслойная заплата «на горячую», которая успешно выдержала все дальнейшие испытания.

Максимальная нагрузка на баллоны была в море Лаптевых. 5 человек состава экспедиции и килограммов 400 груза. Кроме того, на буксире ката была надувная лодка с 400 литрами бензина. Катамаран успешно выдерживал шторм до 5 баллов, практически без забрызгивания.

Катамаран использовался с подвесным мотором Сузуки-15. При правильной загрузке баллоны мягко режут воду и переваливаются по крутой волне.

Все швы успешно выдержали экстремальный режим работы без претензий. Были проблемы с одним из клапанов, но это было вызвано, скорее всего, попаданием в клапан песка.

Мы настоятельно советуем при использовании баллонов в подобных длительных и сложных путешествиях дополнительно защищать днище широким дублированием ткани, во избежание истирания и пробоев.

Благодарим Андрея Романовича Семенова за отзыв и замечательные фотографии!

Моторные катамараны на продажу

Что такое моторные катамараны?

Катамаран

Power Catamaran — это буксируемые суда среднего размера, которые обычно используются для водных видов спорта, таких как ночные и дневные круизы. Суда этого типа могут иметь размеры: от наименьшей из существующих лодок в длину 18 футов до самого длинного судна длиной 68 футов и средней длиной 32 фута. Эти лодки построены множеством производителей лодок с типами корпуса, включая катамаран, модифицированный V-образный вырез и другие конструкции.В настоящее время Boat Trader предлагает на продажу 339 моторных катамаранов, в том числе 150 новых судов и 189 подержанных лодок, выставленных как частными лицами, так и профессиональными яхтенными брокерами и дилерами по всей стране.

Какие моторные катамараны самые лучшие?

Некоторые из наиболее известных производителей моторных катамаранов в настоящее время включают: World Cat, Twin Vee, Invincible, Glacier Bay и Aquila. Эти строители производят модели моторных катамаранов с подвесными, подвесными-4S, внутренними, внутренними / подвесными двигателями и электрическими силовыми установками, доступными с газовыми, дизельными, электрическими и другими топливными системами.За последние 30 дней самыми популярными брендами моторных катамаранов на сайте Boat Trader были Aquila, Custom, Glacier Bay, Twin Vee и World Cat.

Сколько стоят моторные катамараны?

Лодки

Power Catamaran, выставленные на продажу на Boat Trader, представлены по разным ценам от разумных 23 500 долларов на более дешевом конце до 3 384 500 долларов на более дорогих лодках. Модели с большей мощностью могут иметь двигатели мощностью до 3808 лошадиных сил, в то время как самые маленькие полезные модели могут иметь двигатели мощностью всего 106 лошадиных сил (хотя средний размер двигателя составляет 600 л.с.).

Почему популярны моторные катамараны?

Лодки

Power Catamaran популярны благодаря своей умеренной осадке и, как правило, более широкой балке, качествам, которые делают эти лодки отличным вариантом для ночных и дневных круизов. Лодки Power Catamaran также являются популярными лодками для прибрежного, прибрежного и морского плавания. Судя по нашим текущим спискам, среднее количество пассажиров, на которых могут разместиться моторные катамараны, составляет 10 человек, при этом максимум 55 человек. Кроме того, с 339 моторными катамаранами, выставленными на продажу в настоящее время, и 83 лодками, добавленными за последние 30 дней, Boat Trader уверен. вы найдете лодку, которую ищете.

BENETEAU Моторные яхты и моторные лодки

Сегодня есть моторная лодка или моторная яхта BENETEAU для всего, что вы ищете — от обычных круизов до дальних приключений, от рыбалки и дайвинга до водных лыж. Их можно найти в открытом океане, на берегах, в гаванях, озерах и реках. Есть целый мир, который можно открыть для себя, и нет лучшего способа открыть его, чем у руля моторной лодки, траулера или моторной яхты BENETEAU.

Флаер

Наша линейка Flyer была задумана как дневная лодка вашей мечты.Оборудованные нашим корпусом AirStep ® , эти моторные лодки могут похвастаться более быстрым ускорением и более отзывчивым маневрированием, а также способностью поднимать и преодолевать волны — идеально для круизов, катания на водных лыжах и вейкбординга. В Flyer также есть два разных плана палуб, SUNdeck или SPACEdeck, чтобы максимально удовлетворить ваши потребности в солнечных ваннах или развлечениях!

Подвесной двигатель Antares

Подвесной двигатель

Antares — настоящий производитель памяти .Эта линейка моторных лодок полностью отражает нашу страсть к чистой водной свободе и идеально подходит для тех, кто ищет меньший, но мощный круизер, чтобы насладиться выходными и оставить воспоминания на всю жизнь с семьей и друзьями. Ее закрытая рулевая рубка и уютный интерьер позволяют проводить экскурсии в начале и в конце сезона, чтобы продлить удовольствие, а ее расширяющийся корпус и подвесные двигатели обеспечивают безопасность и производительность, которыми славится BENETEAU. Так что отправляйтесь во все эти особенные, уединенные места, например, в любимую уединенную бухту или ресторан на набережной, потому что Antares доставит вас туда!

Gran Turismo

Gran Turismo — особняк в своем классе, задающий тренд на то, каким мог бы быть скоростной круизер .Каждая модель наполнена технологиями и производительностью , поэтому круиз на высокой скорости — одна из величайших радостей, ради которых она живет. Ее просторный и современный дизайн дает новое определение в высшей степени пригодному для жизни внутреннему и внешнему пространству, а ее плавные линии , и элегантный профиль обязательно вызовут восхищение.

Быстрый траулер

Траулеры Swift Trawler умны, но не сложны, сбалансированы, но не мягки .Она заново изобрела то, чем может быть траулер, и не экономит на пространстве, с большим пространством и удобствами на борту, чем на традиционном траулере. Разработана для путешествий на большие расстояния. она выбрала маневренный, но стабильный корпус, который обеспечивает комфорт и надежную управляемость в любую погоду. Если бы у лодок была душа (а она просто могла бы быть), она бы тосковала по этому месту прямо за горизонтом, а если у вас тоже, Swift Trawler — это , идеально подходящее для .

Гранд Траулер

Серия Grand Trawler основана на очень успешной линейке Swift Trawler и опыте Groupe Beneteau в производстве роскошных лодок.

Монте-Карло

Модельный ряд Monte Carlo моторных яхт олицетворяет неподвластную времени элегантность и бескомпромиссное мастерство.Она использует только лучших материалов и отделку ручной работы. Она мощная, но изящная, роскошная, но практичная . Ее просторный и светлый интерьер идеально подходит для развлечений, а ее обширный флайбридж обеспечивает идеальным пространством для вечернего круиза с захватывающими панорамными видами на воду.

Моторные лодки Heritage

Планируете следующую поездку или отпуск? Вы любите рыбалку, безопасно путешествовать с семьей и друзьями? Откройте для себя наши самые популярные моторные лодки. С подвесным или внутренним двигателем , у местных дилеров BENETEAU вы найдете лодку, соответствующую вашей мечте.

Инновации для прогулочного катания на лодках


Благодаря широкому выбору моторных лодок, подходящих для всех видов водного спорта, BENETEAU может удовлетворить потребности любого судоводителя, в том числе профессионалов. Более того, BENETEAU постоянно стремится изобрести себя заново, предлагая инновации для безопасного и удобного судоходства для всех:

  • Корпуса Airstep® были разработаны для обеспечения комфорта и безопасности на море и обеспечения захватывающей скорости.
  • Управление судном централизует все электрические элементы управления лодкой на одном экране, чтобы облегчить вам жизнь
  • Новый привод Volvo Inboard Performance System значительно упрощает управление и обеспечивает большую мощность.

ШИРОКИЙ модельный ряд лодок для всех типов водителей

подвесной мотор ANTARES: ЛУЧШАЯ классика БЕНЕТО

Antares — настоящий производитель памяти.Эта линейка моторных лодок полностью отражает нашу страсть к чистой водной свободе и идеально подходит для тех, кто ищет меньший, но мощный круизер, чтобы насладиться выходными и оставить воспоминания на всю жизнь с семьей и друзьями. Ее закрытая рулевая рубка и уютный интерьер позволяют проводить экскурсии в начале и в конце сезона, чтобы продлить удовольствие, а ее расширяющийся корпус и подвесные двигатели обеспечивают безопасность и производительность, которыми славится BENETEAU. Так что отправляйтесь во все эти особенные, уединенные места, такие как любимая уединенная бухта или ресторан на набережной, потому что Antares может доставить вас туда!

The FLYER: для однодневных поездок

Наша линейка Flyer была задумана как лодка вашей мечты.Оборудованные нашим корпусом AirStep ® , эти моторные лодки могут похвастаться более быстрым ускорением и более отзывчивым маневрированием, а также способностью поднимать и преодолевать волны — идеально подходят для круизов, катания на водных лыжах и вейкбординга. Флаер также имеет два разных плана палуб, нашу SUNdeck или SPACEdeck, чтобы максимально удовлетворить ваши потребности в солнечных ваннах или развлечениях!

GRAN TURISMO: ощущения от вождения

Gran Turismo — особняк в своем классе, задающий тренд на то, каким может быть скоростной круизер.Каждая модель наполнена технологиями и производительностью, поэтому круиз на высокой скорости — одна из величайших радостей, ради которых она живет. Ее просторный и современный дизайн дает новое определение в высшей степени пригодному для жизни внутреннему и внешнему пространству, в то время как ее гладкие линии и элегантный профиль непременно привлекают внимание.

SWIFT TRAWLER: настоящие мастера проходов

Траулеры Swift Trawler — умные, но не сложные, сбалансированные, но не мягкие. Она заново изобрела то, чем может быть траулер, и не экономит на пространстве, с большим пространством и удобствами на борту, чем на традиционном траулере.Созданный для путешествий на большие расстояния, он выбрал маневренный, но устойчивый корпус, обеспечивающий комфорт и надежную управляемость в любую погоду. Если бы у лодок была душа (а у нее она могла бы быть), она бы тосковала по этому месту прямо за горизонтом, а если у вас тоже, Swift Trawler идеально подходит.

Монте-Карло: роскошные яхты


Модельный ряд моторных яхт Monte Carlo олицетворяет неподвластную времени элегантность и бескомпромиссное мастерство. Она использует только лучшие материалы и отделку ручной работы.Она мощная, но изящная, роскошная, но практичная. Ее просторный и светлый интерьер идеально подходит для развлечений, а ее обширный флайбридж обеспечивает идеальное пространство для вечернего круиза с захватывающими панорамными видами на воду.

БОЛЬШОЙ ТРАУЛЕР: ПРЕВОСХОДНАЯ РЕЙСКАЯ ЯХТА

Созданный исключительно для того, чтобы вы могли путешествовать без остановок и без перерывов в течение нескольких дней в чистой роскоши, Grand Trawler 62 — это последняя разработка в области яхт. Яхта, которая позволяет вам путешествовать стильно в течение длительного времени, наслаждаясь тишиной и спокойствием, которые могут обеспечить только исследования океана.

Princess Yachts — Британский производитель роскошных яхт

Princess Yachts — Британский производитель роскошных яхт

Princess Yachts — Британский производитель роскошных яхт

Персонализируйте

свой опыт Выберите ваш язык:

Английский (Великобритания) Упрощенный китайский) французкий язык Немецкий Итальянский Португальский (Бразилия) русский испанский Ok

Выберите свою национальность:

Назад Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Аруба Австралия Австрия Багамы Бахрейн (Королевство) Барбадос Бельгия Белиз Бермуды Боливия Бонэйр Босния и Герцеговина Бразилия Британские Виргинские острова Болгария Камбоджа Канада Каймановы острова Чили Китай (Народная Республика) Колумбия Коста-Рика Хорватия Куба (Республика) Кюрасао Кипр (Республика) Чехия Дания Доминика (Содружество) Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор (Республика) Эстония Фиджи Финляндия Франция Германия Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гватемала Гайана Гаити (Республика) Гондурас Гонконг S.А. Венгрия Ибица Индия Индонезия Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Казахстан Кения Корея, Республика) Кувейт (Государство) Кыргызстан Латвия Ливан Лихтенштейн Люксембург Македония (Республика) Малайзия Мальдивы Майорка Мальта Менорка Мексика Монако Черногория Монтсеррат Нидерландские Антильские острова Нидерланды (The) Новая Зеландия Никарагуа Норвегия Оман Панама Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар (Государство) Румыния Россия Сент-Китс и Невис Сент-Винсент и Гренадины Саудовская Аравия (Королевство) Сербия Сейшельские острова Сингапур Словакия Словения Южная Африка Испания Швеция Швейцария Тайвань Таиланд Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство (The) Соединенные Штаты Америки (The) Виргинские острова США Уругвай Венесуэла (Боливарианская Республика) Вьетнам — Остальной мир Ok

Назад Пожалуйста, выберите вашего дистрибьютора Нет предпочтения Princess Yachts Ирландия

Ваш местный дистрибьютор

Princess Yachts Ирландия

Продажа моторных яхт Princess, Тернчепел-Уорф, Бартон-роуд, Turnchapel, Плимут, PL9 9RQ, Объединенное Королевство

Тел .: +44 (0) 1752 600657

Эл. адрес: [электронная почта защищена]

Найдите другого дистрибьютора Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.

Исследуйте мир


из новых горизонтов.

Опыт


ваш исключительный

Ваша яхта — это продолжение вас самих. Заявление о вашем образе жизни. Она должна доставить незабываемые впечатления вам, вашей семье и друзьям. Каждая яхта Princess разрабатывается с учетом нашего дальновидного мышления и создается с особым вниманием к деталям. Бегите ли вы по воде или пришвартовываете в своей любимой бухте, вы заметите разницу, которую делают наш дизайн и детали внутри и снаружи.

Что бы это ни значило для вас, ваша яхта Princess позволит вам покинуть мир. И возьми свой мир с собой

Начни свое путешествие

Опыт принцессы

Мы приглашаем вас окунуться в мир Princess Yachts и узнать больше о наших людях, партнерах и увлечениях.

Узнайте больше

X Класс

Испытайте совершенно новую концепцию в дизайне яхт — яхты Super Flybridge, которые полностью переосмысливают архитектуру яхт, чтобы установить новый стандарт роскошного жилого пространства.Наш новый X-класс — идеальное судно для тех, кто хочет проводить на борту много времени и путешествовать дальше.

Исследуйте X Class

Y Класс

Откройте для себя мир моторных яхт, изобретательно созданных, чтобы захватить ваше воображение. Тщательно проработанное окружение, отделанное лучшими материалами, залитое пространством и светом, создает увлекательную беседу между всеми частями лодки. Изысканный опыт, полный острых ощущений.

Исследуйте класс Y

F Класс

Испытайте на воде самые технически совершенные и просторные яхты с флайбриджем.Каждая флайбриджная яхта Princess меняет правила в отношении пространства, производительности и развлечений. Чудесно прогрессивный, невероятно эффективный, в классическом стиле Princess.

Исследуйте F-класс

S Класс

Круто и увлекательно. Сбалансированный. Выдающаяся роскошь и простор, обширные кабины, гаражи и кормовая площадка для загара соблазняют вас насладиться водными видами спорта и великолепным открытым воздухом. Спортивный опыт с просторными внутренними помещениями для развлечений, наш катер S-класса — рай для отдыха и развлечений, когда вам это нужно.

Исследуйте S-класс

В Класс

Возьмите штурвал, а изменяемая геометрия корпуса с глубоким V-образным вырезом наверняка превратит любой всплеск мощности в надежное управление. Наслаждайтесь энергичным рывком через океан на Princess V Class — парадоксе отзывчивой мощности и исключительной роскоши.

Исследуйте V-класс

R Класс

Рожденные желанием объединить опыт Princess с новыми технологиями, материалами и конструкцией, которые бросают вызов границам яхтинга, R Class — это наша линейка высокопроизводительных спортивных яхт.

Исследуйте R-класс

X Класс

Испытайте совершенно новую концепцию в дизайне яхт — яхты Super Flybridge, которые полностью переосмысливают архитектуру яхт, чтобы установить новый стандарт роскошного жилого пространства. Наш новый X-класс — идеальное судно для тех, кто хочет проводить на борту много времени и путешествовать дальше.

Y Класс

Откройте для себя мир моторных яхт, изобретательно созданных, чтобы захватить ваше воображение.Тщательно проработанное окружение, отделанное лучшими материалами, залитое пространством и светом, создает увлекательную беседу между всеми частями лодки. Изысканный опыт, полный острых ощущений.

F Класс

Испытайте на воде самые технически совершенные и просторные яхты с флайбриджем. Каждая флайбриджная яхта Princess меняет правила в отношении пространства, производительности и развлечений. Чудесно прогрессивный, невероятно эффективный, в классическом стиле Princess.

S Класс

Круто и увлекательно. Сбалансированный. Выдающаяся роскошь и простор, обширные кабины, гаражи и кормовая площадка для загара соблазняют вас насладиться водными видами спорта и великолепным открытым воздухом. Спортивный опыт с просторными внутренними помещениями для развлечений, наш катер S-класса — рай для отдыха и развлечений, когда вам это нужно.

В Класс

Возьмите штурвал, а изменяемая геометрия корпуса с глубоким V-образным вырезом наверняка превратит любой всплеск мощности в надежное управление.Наслаждайтесь энергичным рывком через океан на Princess V Class — парадоксе отзывчивой мощности и исключительной роскоши.

R Класс

Рожденные желанием объединить опыт Princess с новыми технологиями, материалами и конструкцией, которые бросают вызов границам яхтинга, R Class — это наша линейка высокопроизводительных спортивных яхт.

Помогая

изменить мир

Океаны — это легкие мира, и мы работаем рука об руку с Обществом охраны морской среды, чтобы защитить их.Прочтите о работе, которую мы делаем для спасения наших морей, и узнайте, чем вы можете помочь.

Спасение наших морей

Наша цель — сохранить наши океаны для будущих поколений, и мы гордимся тем, что вносим свой вклад в поддержку морской флоры и фауны.

Узнать больше

Наша цель — сохранить наши океаны для будущих поколений, и мы гордимся тем, что вносим свой вклад в поддержку морской флоры и фауны.

Узнать больше

1965

Мечтатели
с самого начала

Как и все самые лучшие мечты, наша мечта началась с малого — в арендованном сарае, где мы построили нашу первую лодку в 1965 году.Сегодня наши верфи в Плимуте занимают площадь более миллиона квадратных футов, где мы построили и отправили десятки тысяч судов по всему миру.

Узнайте больше

Мечтатели
с самого начала

Как и все самые лучшие мечты, наша мечта началась с малого — в арендованном сарае, где мы построили нашу первую лодку в 1965 году. Сегодня наши верфи в Плимуте занимают площадь более миллиона квадратных футов, где мы построили и отправили десятки тысяч судов по всему миру.

Узнайте больше

Ньюпорт-стрит, Плимут, PL1 3QG

В настоящее время у вас отключен JavaScript.Этот сайт требует, чтобы был включен JavaScript, и некоторые функции сайта могут быть недоступны или могут выглядеть некорректно, пока не будет включен JavaScript.

Катание на лодках, каноэ и каяках — Лесные заповедники округа Кук

Возьмите напрокат лодку, спустите свою собственную или присоединитесь к гребле на одном из озер или рек Лесного заповедника.

На этой странице:


Гребец на Саганашкинском спуске. Фото Джима Филлипса.

Лодка на озере Спускается на воду

Пожалуйста, изучите типы лодок, разрешенные на каждом спуске, и прочтите наши правила катания перед спуском на воду.Лодки с бензиновым двигателем запрещены на всех озерах.


Beck Lake

East River Rd & Central Road

(около Des Plaines)

Прицепной катер обеспечивает доступ к каноэ, каякам, гребным лодкам, парусным лодкам и лодкам с электрическими троллинговыми двигателями.


Озеро Биг-Бенд

Бендер-роуд, к югу от Гольф-роуд

Буксируемый катер обеспечивает доступ к каноэ, каякам, гребным лодкам, парусным лодкам и лодкам с электрическими троллинговыми двигателями.



Озеро Паудерхорн

S Brainard Ave, к востоку от S Burnham Ave / S Ave O

Прицепной катер обеспечивает доступ к каноэ, байдаркам, гребным лодкам, парусным лодкам и лодкам с электрическими троллинговыми двигателями.





Гребцы на северном рукаве реки Чикаго во время ежегодного весла памяти Ральфа Фрезе.

Пристань для каноэ на реке и спуск с лодки

Пожалуйста, обратите внимание на тип спуска на воду (спуск прицепной лодки или посадка на каноэ с ручной ручкой) в каждом месте и ознакомьтесь с нашими правилами плавания перед спуском на воду.Узнайте больше обо всех водных тропах Северо-Восточного Иллинойса на сайте paddleillinoiswatertrails.org.


Des Plaines River

Allison Woods

Milwaukee Ave & Winkleman Rd

(около Нортбрука)

Приземление на каноэ с переносной ручкой.



Плотина № 2 Woods

E Des Plaines River Rd, к югу от E Euclid Ave / W Lake Ave

(около Mount Prospect)

Приземление на каноэ с переносной тягой.





Plank Road Meadow Boat Launch

Ogden Ave, к востоку от 1st Ave

Прицепной катер обеспечивает доступ к каноэ, каякам, гребным лодкам, парусным лодкам и лодкам с троллинговыми двигателями.



Little Calumet River

Beaubien Woods Boat Launch

E 132nd St, к востоку от S Greenwood Ave

Буксируемый катер обеспечивает доступ к каноэ, каякам, гребным лодкам, парусным лодкам и лодкам с троллинговыми двигателями.



Little Calumet Boat Launch

Jackson St, к востоку от S Ashland Ave

(около Riverdale)

Буксируемый катер обеспечивает доступ к каноэ, каякам, гребным лодкам, парусным лодкам и лодкам с троллинговыми двигателями.


Северное отделение реки Чикаго

Linne Woods

W Dempster St, к востоку от Lehigh Ave

Приземление на каноэ с переносной ручкой.


Salt Creek



Доступные места для стоянки каноэ и спуски лодок

Доступные места для стоянки каноэ

Доступные места для стоянки каноэ включают доступную парковку и асфальтированную дорожку к причалу. Поверхность площадки устойчивая, твердая и устойчивая к скольжению. Каноэ и байдарки разрешены для спуска на каноэ.


Лодочный центр на озере Буссе

E Higgins Rd / Rte 72, к востоку от I-290 / Hwy 53

(недалеко от деревни Элк-Гроув)

224-415-6554

Лодочный центр на озере Буссе оборудован двумя прицепными катерами для каноэ, каяков, гребных лодок, парусных лодок и лодок с электрическими троллинговыми двигателями. Он также имеет доступную посадку на каноэ. Возможна аренда лодок.


Camp Bullfrog Lake

9600 Wolf Rd

312-636-9785

* Аренда каяков с доступной площадкой доступна только для зарегистрированных туристов.


Спуски лодок для людей с ограниченными возможностями

Спуски лодок для людей с ограниченными возможностями включают доступную парковку и асфальтированную дорожку к спуску. Поверхность старта вымощена. Типы лодок, разрешенных на каждом спуске, различаются.


Тауэрский спуск на катере

(часть лагуны Скоки)

Тауэр-роуд, к западу от Forestway Dr

(возле Виннетки)

Доступный прицепной катер обеспечивает доступ к лагунам Скоки для каноэ, байдарок, гребных лодок и парусных лодок и лодки с электрическими троллинговыми двигателями.


Saganashkee Slough Boat Launch

107th St, к западу от S Willow Springs Rd / 104th Ave

(около Willow Springs)

Доступный прицепной катер обеспечивает доступ к каноэ, байдаркам, гребным лодкам и лодкам с электрическими троллинговыми двигателями.

Катер закрывается примерно с октября по апрель каждого года для размещения мигрирующих водоплавающих птиц. Проверьте, активно ли закрытие.


Аренда лодок

Арендуйте лодку в любом из этих мест:

Правила: Для заполнения отказа от аренды вы должны быть не моложе 18 лет и иметь удостоверение личности государственного образца.Не более трех взрослых на гребную или рыболовную лодку. Минимальный возраст и вес: 3 года, 35 фунтов. Собаки приветствуются на риск владельца и на усмотрение оператора. Каждый гребец должен носить правильно подобранный спасательный жилет в течение всего периода аренды. Никакого алкоголя или стеклянных бутылок.


Лодочный центр на озере Буссе

Возможна аренда лодок

Лодочный центр на озере Буссе можно арендовать в субботу и воскресенье с 9:00 до 17:00 в порядке очереди. Аренда лодок открыта до 31 октября. Пожалуйста, позвоните по телефону 224-415-6554, чтобы подтвердить возможность аренды. В зоне водного центра требуются маски.

Сезон аренды зависит от погоды, но обычно длится с с начала апреля по конец октября . Пожалуйста, позвоните по телефону 224-415-6554 перед посещением, чтобы подтвердить возможность аренды.


Стоимость аренды озера Буссе
Гидроцикл Стоимость
Гребная лодка (включая весла) 20 долл. 25 долларов США / час
Каноэ 20 долларов США / час
Рыболовное судно с аккумулятором и троллинговым мотором (минимум 2 часа) 25 долларов США / час
Лодка с веслом14 905 905 905 Скидки: Скидка в понедельник: Скидка 5 долларов на все почасовые тарифы (кроме праздников). Paddle Card: Пятое посещение БЕСПЛАТНО после четырех платных посещений.

Закуски и принадлежности для рыбалки: Еда, напитки и рыболовные принадлежности (лицензии, наживка и оборудование) могут быть доступны для покупки. Экскурсии и уроки могут быть доступны в определенное время. Позвоните заранее, чтобы уточнить наличие и цены.


Лодочный центр Maple Lake

Аренда лодок закрыта

Аренда лодок в Maple Lake Boating Center временно закрыта до дальнейшего уведомления.

Сезон аренды зависит от погоды, но обычно длится с с начала апреля до конца октября. Пожалуйста, позвоните по номеру 708-506-0227 перед посещением, чтобы подтвердить возможность аренды. Использование частных лодок на Кленовом озере запрещено.


Стоимость аренды Maple Lake
Гидроцикл Цена
Гребная лодка (включая весла) 20 долларов США / час
Одноместный байдарка 9077 20 долларов 25 долларов в час
Каноэ 20 долларов в час

Скидки: Понедельник Скидка: Скидка 5 долларов на все почасовые ставки (кроме праздников). Paddle Card: Пятое посещение БЕСПЛАТНО после четырех платных посещений.

Закуски и принадлежности для рыбалки: Еда, напитки и рыболовные принадлежности (лицензии, наживка и оборудование) могут быть доступны для покупки. Позвоните заранее, чтобы уточнить наличие и цены.


Лодочный центр на озере Тампир

Аренда лодок

Лодочный центр на озере Тампир можно арендовать лодку в субботу и воскресенье с 9:00 до 15:00 в порядке очереди.Аренда лодок открыта до 31 октября. Пожалуйста, позвоните по телефону 708-830-5194, чтобы подтвердить возможность аренды. В зоне водного центра требуются маски.

Сезон аренды зависит от погоды, но обычно длится с с начала апреля до конца октября. Пожалуйста, позвоните по телефону 708-830-5194 перед посещением, чтобы подтвердить возможность аренды.


Стоимость аренды озера Тампир
Гидроцикл Цена
Гребная лодка (включая весла) 20 долл. 25 долларов в час
Каноэ 20 долларов в час
Рыболовное судно с аккумулятором и троллинговым мотором (минимум 2 часа) 25 долларов в час

Скидки: Скидка 5 $ в понедельник: все почасовые ставки (кроме праздников). Paddle Card: Пятое посещение БЕСПЛАТНО после четырех платных посещений.

Закуски и принадлежности для рыбалки: Еда, напитки и рыболовные принадлежности (лицензии, наживка и оборудование) могут быть доступны для покупки. Позвоните заранее, чтобы уточнить наличие и цены.


Tower Road at Skokie Lagoons

Аренда лодок

Аренда лодок Tower Road доступна по субботам и воскресеньям с 8:00 до 17:00 в порядке очереди. Аренда лодок открыта до 31 октября. Позвоните по телефону 847-414-5883, чтобы подтвердить возможность аренды. В зоне водного центра требуются маски.

Сезон аренды зависит от погоды, но обычно длится с с начала апреля до конца октября. Пожалуйста, позвоните 847-414-5883 перед посещением, чтобы подтвердить возможность аренды.

Tower Road

(часть лагун Скоки)

Tower Rd, к западу от Forestway Dr

(недалеко от Виннетки)

847-414-5883


Правила катания на лодках

В Иллинойсе все лодки и плавсредства с мотор или парус должны быть зарегистрированы и иметь право собственности в Департаменте природных ресурсов Иллинойса (IDNR) и должны иметь указание на их регистрацию.Владельцы гидроциклов за пределами Иллинойса обязаны соблюдать соответствующие правила в штате проживания владельца. Персональные плавсредства, как того требует федеральный закон, необходимы для всех гидроциклов.


Разрешено на некоторых судах W надувные кузова *
  • Каноэ и байдарки
  • Гидроциклы, не работающие на топливе
    • Судно традиционной конструкции
    • Многокамерные надувные лодки с установленным на заводе полом и идентификационным номером корпуса
    • Обратите внимание : Все двигатели, работающие на бензине, пропане или другом топливе, должны быть сняты с гидроцикла, даже если они не используются. место плавания .


      Запрещено на всех водоемах

      • Любое водное судно, работающее на топливе (включая бензин, пропан и т. Д.)
      • Плавучие устройства, в том числе:
        • внутренние трубы
        • поплавковые трубы или понтоны для ловли рыбы нахлыстом
        • парусный спорт доски
        • доски для гребли стоя (SUP)
        • буксируемые
        • игрушки для надувных бассейнов, шезлонги или плоты.

      Соревнования по гребле


      Безопасность гребли

      Лесной заповедник является членом Целевой группы по безопасности гребли.Узнайте больше о Рабочей группе или просмотрите информацию о гребле от других участников:


      Top 10 Safety List
      1. Пройдите курс по воде для безопасности и гребли.
      2. Всегда носите правильно подогнанный спасательный жилет на воде.
      3. Понимание безопасности холодной воды.
      4. Перед спуском на воду проверьте высокий уровень воды.
      5. Проверьте погодные условия и планируйте соответственно.
      6. Принесите воду и закуски на долгие дни на воде.
      7. Имейте при себе аптечку и мобильный телефон в сухом пакете.
      8. Оставьте свой маршрут кому-нибудь и примерное время, когда вы не на воде.
      9. Имейте список проверки безопасности.
      10. Знайте свои пределы.

      Программа гребли Greater Maywood

      Программа гребли Greater Maywood, расположенная в Maywood Grove, предоставляет организованным группам внутри сообщества Maywood возможность подключиться к природе и воде через каякинг.

      Руководители групп обучаются плаванию на байдарках, использованию и уходу за байдарочным снаряжением, а также руководству группами в походах на байдарках.После сертификации обученные лидеры получат доступ к библиотеке байдарочного снаряжения, в которой есть все необходимое для организованной групповой гребли.

      Чтобы узнать больше о программе или стать лидером гребной группы, напишите по адресу [email protected].



      Катание на лодках

      Места для катания на моделях доступны для всех без исключения частных лиц и / или организаций в порядке очереди.

      Модельные лодочные соревнования с участием более 25 человек (участников и / или зрителей) должны получить разрешение, связавшись с нашим отделом разрешений на [email protected] или 800-870-3666.


      Beverly Lake

      (часть Spring Lake)

      W Higgins Rd / Rte 72, к западу от Beverly Rd

      (около Баррингтона)




      Спуск на плаву | Все ремесла большие и маленькие

      От миниатюрных до массивных — вы будете удивлены размером лодки, которую сможете использовать на наших водных путях. Мы поддерживаем всех яхтсменов и отдыхающих, чтобы они могли максимально использовать наши исторические водные пути, как бы долго они ни находились.

      Мы считаем, что жизнь лучше на воде и у воды, и мы здесь для того, чтобы как можно больше людей получали пользу от наших водных путей.

      Каноэ или каяк?

      Единственное различие между каноэ и каяком состоит в том, что на каноэ используется одностороннее весло, а на каяке — двойное весло. В любом случае это доступный способ владения лодкой и одновременного получения спортивной формы и удовольствия. На нашем веб-сайте есть масса полезной информации о гребле на каноэ и каяках, которая поможет вам начать работу, в том числе о том, как купить лицензию.

      Доска для серфинга стоя

      Стоячий серфинг — это новичок в семье гребных видов спорта, но, как и гребля на каноэ или каяках, он очень доступен, прост в освоении и становится очень популярным.Вся информация на наших страницах по гребле на каноэ и каяках относится и к паддлбордингу. По всей стране существуют группы по паддлбордингу, в том числе те, которые сочетают спорт с волонтерством, борясь с бедствием пластикового загрязнения наших водных путей.

      Лодка гребная

      От бездельничанья на реке а-ля «Ветер в ивах» до серьезных соревнований — у вас есть множество вариантов гребли от реки Тис до реки Ли, от Уивера до Северна и всех промежуточных точек.Так же, как каноэ или каяк, если вы ставите гребную лодку на воду только во время ее использования, вам нужно будет только купить краткосрочную лицензию на прогулочную лодку. Это делает греблю доступным способом подняться на плаву. Если вы хотите найти гребной клуб, посетите British Rowing, если вы живете в Англии, или Welsh Rowing, если вы живете в Уэльсе.

      Парусная лодка

      Не обязательно первое судно, которое приходит на ум, когда вы думаете о внутренних водных путях, но знаете ли вы, что некоторые из наших водоемов являются идеальными местами для обучения парусному спорту и являются домом для парусных клубов? Просто выполните поиск по запросу «парусный спорт» на нашем веб-сайте и посмотрите, что находится рядом с вами.

      Открытый моторный катер

      Если вы не хотите выполнять тяжелую работу по приведению лодки в движение и хотите совершать только короткие прогулки по воде, портативная моторная лодка, такая как RIB (жесткая надувная лодка) с небольшим подвесным двигателем малой мощности, — это то, что вам нужно. интересный способ исследовать, особенно те участки водного пути, которые менее доступны для больших судов. Если вы используете двигатель мощностью менее 4 л.с. на канале или 10 л.с. на реке, а он не длиннее 5 м и является портативным, вы получите 50% скидку на лицензионный сбор за вашу лодку.Вы даже можете получить скидку на приобретение электродвигателя (см. Стр. 18 условий лицензии на лодку). Если вы хотите попробовать необычную открытую лодку, почему бы не нанять «горячий буксир», чтобы получить совершенно уникальные впечатления от катания на лодке.

      Круизный лайнер

      От небольшого дневного катера до роскошного прибрежного и устьевого крейсера, стеклопластиковые или деревянные крейсеры бывают всех форм и размеров. Судно меньшего размера с подвесными двигателями станет идеальным катером для начинающих, если у вас ограниченный бюджет.Подробнее о покупке лодки.

      Узкая лодка

      Когда вы думаете о внутренних водных путях, на ум приходит узкая лодка; длинный, тонкий и весело расписанный розами и замками. Есть еще много исторических неконвертированных узких лодок, которые курсируют своим ремеслом в качестве прогулочных катеров, музейных лодок и заправочных лодок, снабжающих лодочников газом, дизельным топливом и углем, в то время как другие принадлежат преданным энтузиастам. Однако большинство узких лодок относительно современны и варьируются от изящных 4.От 5 до 21 м в длину и не более 2,2 м в ширину. Если вы арендуете лодку на день, неделю или дольше, или делаете решающий шаг и покупаете собственную лодку, в сети есть множество вариантов.

      Widebeam

      Разнообразие стилей и ширины, позволяющее вдвое превышать ширину узкой лодки или даже шире на больших реках, широколучевое судно предлагает много внутреннего пространства. Эти суда становятся все более популярными в качестве плавучих домов, хотя их возможности для плавания и швартовки гораздо более ограничены.

      Темза, голландская баржа или баржа другого типа

      В то время как парусные баржи Thames являются английскими, наиболее часто встречающимся типом барж на больших водных путях является голландская баржа. Эти суда бывают самых разных форм и размеров, от компактных речных крейсеров до массивных бывших грузовых судов, способных выходить в море.

      Грузовые суда

      Коммерческие перевозки грузов по-прежнему существуют на наших водных путях, и у нас есть амбиции расширить этот более экологичный вид грузовых перевозок.Exol Pride — это танкер внутреннего плавания, перевозящий груз масел и смазочных материалов из Халла в Ротерхэм и обратно. При длине 61 метр и ширине 6 метров это одно из самых больших судов на наших водных путях.

      Пассажирские катера

      Есть много пассажирских лодок, курсирующих по нашим водам, от водного такси Лидса, ласково известного как WAXIS, до великолепного парохода Дэниела Адамсона на реке Уивер (или Дэнни для его друзей). Большая или маленькая, морская прогулка — это простой способ выйти на воду и увидеть мир с другой точки зрения.

      Итак, мы переходим от огромного к совсем крошечному…

      Модель лодки

      Самая дешевая и доступная лодка из всех — это модельная лодка! Просто помните о больших лодках, дикой природе и не мешайте другим любителям воды, например, рыболовам.

      Неважно, как ты выберешься из воды, просто выбирайся и наслаждайся! Жизнь лучше, когда ты катаешься на лодке.

      The European Great Loop — Sail Magazine

      Я всегда хотел своими глазами увидеть места, где создавалась западная история.Поскольку большинство наших предков были исследователями на кораблях, мне, как американцу, казалось справедливым открыть эти земли точно так же, как они покинули европейские берега, чтобы открыть наши сотни лет назад. Поэтому в 2007 году вместо того, чтобы быть пенсионерами, смотрящими телевизор на кушетке, мы с моей женой Сью разорвали все связи с нашей прежней наземной жизнью и решили жить на борту самолета полный рабочий день. Мы стали любителями-исследователями на лодке.

      Наша лодка, Angel Louise , представляет собой 40-футовый катамаран 1987 года постройки, построенный в Англии.Отправив ее из Соединенных Штатов в Лондон, мы первоначально намеревались перейти в Западное Средиземноморье через французские каналы, но по прибытии обнаружили, что она была на 6 дюймов шириной, чтобы пройти через них. Мы были удручены. Однако три дня спустя объявление на двух страницах в газете изменило наше настроение. Он продвигал 30-дневный круиз из Амстердама к Черному морю. Возможно, мы подумали, что сможем сделать это в Angel Louise . Вместо того, чтобы запираться через французские каналы, мы могли бы обогнуть Европу по воде!

      Мы немедленно начали наши исследования.Путешествие будет включать в себя плавание из Англии через Северное море в Нидерланды, затем вверх по реке Рейн к каналу Майн-Рейн-Дунай, где серия шлюзов перенесет нас через континентальный водораздел и обратно к Дунаю. Оттуда мы поедем к Черному морю, пройдем через Босфор и войдем в Средиземное море. После круиза по Средиземному морю мы в конечном итоге поплыли в Атлантику и вернулись в Англию, чтобы замкнуть петлю.

      Было много дел для подготовки. Чтобы пересечь Европу, нам потребовались международные сертификаты компетентности с подтверждением прибрежных и внутренних вод, лицензия на плавание в водах ЕС и новое УКВ-радио, соответствующее правилам ЕС, а также бумажные карты.Даже при наличии надлежащей документации и снаряжения поездка будет непростой. Рейн славится своей скоростью, с опасными скалами на протяжении 760 миль. Действительно, два коммерческих моряка погибли в кораблекрушении за год до того, как мы планировали туда отправиться. Мы также читали сообщения о двух ограблениях лодок на Дунае в Румынии. Тем не менее, ничего не предпринималось, ничего не выигрывало.

      Из Лондона мы отправились на север к реке Оруэлл на восточном побережье Англии.Не дожидаясь улучшения погоды, нам пришлось нелегко переправиться через Северное море в Голландию. Там мачта Angel Louise была спущена и хранится на палубе, и мы купили подарочные флаги для 18 стран, которые намеревались посетить в Великой петле ЕС.

      Крейсерам не рекомендуется подниматься по Рейну до июня из-за сильного таяния снегов в верховьях Рейна в Швейцарии, поэтому мы отправились из Лелистада, Голландия, на живописную реку Эйссел, северную часть Рейна.К востоку от Арнема мы вошли в Рейн вместе с интенсивным коммерческим движением, направлявшимся в Дуйсбург — крупнейший внутренний морской порт в мире, расположенный в самом сердце Рурской долины. Рейн выходит к морю по трем основным каналам, а интенсивное движение транспорта по реке идет в Швейцарию и обратно.

      Мы обнаружили, что течение Рейна такое же быстрое и опасное, как рекламируется. Пробираться вверх по течению было даже труднее, чем обычно, так как высота реки была на 6 футов выше, чем обычно. Мы беспокоились о том, где мы могли бы остановиться, где мы могли бы получить топливо, как нам избежать тяжелых коммерческих буксиров и кораблей, которые, как показала наша АИС, движутся вниз по реке со скоростью 15 узлов.Мы волновались, сможем ли мы вообще подняться по реке.

      В какой-то момент мы проверили нашу скорость относительно земли и увидели, что Angel Louise потребовалось 60 секунд, чтобы пройти мимо навигационного буя. Торговые суда движутся со скоростью 15 узлов и используют оба берега реки. Их правила позволяют им перевернуть большую синюю доску рядом с их пилотской рубкой, сигнализируя встречное движение, чтобы изменить обычные правила навигации на месте. Прогулочные суда, как и наши, не имеют права ходить по реке по закону.

      Однако не только коммерческие баржи затрудняли движение вверх по течению. Каждый раз, когда мы приближались к середине реки, более быстрое течение значительно замедляло нас. Поэтому нам часто приходилось бегать близко к плотинам крыльев у берегов. Иногда мы также выбирали внутренний берег в широких поворотах реки, что не только сокращало пройденное расстояние, но и приводило нас туда, где течение было более медленным. Однако это более медленное течение часто происходило за счет более мелководья, что создавало еще одну опасность для прогресса Анхель Луиза.Иногда нам приходилось снижать скорость менее чем до узла. Когда мы наконец преодолели скалы Лорелей и Рейнское ущелье, мы отпраздновали это в Бингене, зная, что с Рейном за кормой мы сможем преодолеть все расстояние через Европу и действительно пройти Великую петлю.

      После этого шла река Майн, которая петляет взад и вперед мимо Франкфурта. Главное путешествие было легким, так как огромных замков предостаточно. Фактически, вы столкнетесь с 74 замками, когда закончите пересекать континент, и 34 из них находятся на Главной.Замки помогают приручить воду, когда вы идете к каналу Европы в Бамберге (бывшая столица Священной Римской империи). Канал Европа также позволил Angel Louise получить награду, которую когда-либо достигла горстка круизных лодок — достижение самой высокой точки на земном шаре, к которой можно отправиться в круиз с океана. Он находится на высоте более 1337 футов над уровнем моря.

      Острые ощущения прекратились 10 дней спустя, когда мы отправились на восток вниз по Дунаю из Германии в Австрию. Мы прибыли в Вену 4 июля и заработали около трех минут на австрийском национальном телевидении.При просмотре мы были удивлены, увидев, что прекрасно говорим по-немецки; наше интервью проводилось на английском языке и дублировалось. Видимо, не многие американцы посещают Вену (или Вену, как ее называют жители).

      Вниз по реке в Будапеште, мы наслаждались историей и культурой этого города, который окружает реку. Однако нас беспокоит и оставшийся переход к Черному морю. Отъезд из Венгрии положил конец легкому пересечению границы. В Мохаче, Венгрия, заканчивается Шенгенская зона — группа из 26 европейских стран, которые отменили паспортный контроль на своих внутренних границах.После отъезда из Голландии у нас не было пограничных остановок, но в Восточной Европе иммиграционные и таможенные остановки есть на каждой границе. На данный момент мы преодолели 1350 миль за 59 дней с момента выхода из Северного моря.

      Сербия — единственная страна, которая взимала с нас плату за «их» Дунай. Но что действительно сделало эту часть поездки незабываемой, так это змея, которую мы нашли с торчащим из-под печи хвостом. Он был более 3 футов в длину и дюйм в диаметре.К счастью, Сью вспомнила, что у нас есть приспособления для инвалидов. Поэтому она поймала змею под нашим столом и бросила ее в реку.

      Позже в тот же день наш правый дизельный двигатель Yanmar 3Jh3E также вышел из строя из-за (как мы выяснили позже) из-за износа коленчатого вала после 8000 часов эксплуатации в течение 20 лет. Мы не заменяли его до Стамбула, и Анхель Луиза чувствовала отсутствие этого двигателя во всей Восточной Европе, Черном море и Босфоре.

      Мы добрались до ресторана в Белграде, где только наш портовый двигатель работал.Владелец был очень любезен и знал, что нам нужно топливо. Он нашел грузовик с пластиковым баком и вытащил более 100 галлонов дизельного топлива на берег реки над своим рестораном. Затем он предоставил 150-футовый шланг для перекачки топлива из грузовика на берегу реки, мимо его винного бара, через его столовую и вниз в цистерны нашей лодки! Это было последнее топливо, которое нам понадобится до конца Восточной Европы.

      На речной границе между Румынией и Болгарией нас остановила болгарская речная полиция. Они предупредили нас о «критических» мелководьях вниз по реке и сказали нам следовать за ними.Затем они почти два часа сопровождали нас вниз по реке между большими песчаными отмелями, прежде чем сказать нам: «Теперь с вами все будет в порядке!» и ускорение.

      К сожалению, на этом наши опасения по поводу мелководья не закончились. Вода теперь быстро падала, и в течение нашей последней недели на Дунае мы следовали за коммерческими судами всякий раз, когда могли не отставать от нашего единственного двигателя. В противном случае мы должны были проявить творческий подход. Когда они скрылись из виду, мы использовали нашу АИС, чтобы отметить путевую точку в их местоположении на нашем картплоттере.Позже мы переместились к этим путевым точкам на картплоттере, чтобы оставаться в чистой воде, поскольку смещение каналов делало наши карты нижнего Дуная неточными.

      В Чернаводе в Румынии мы прошли Каналом Смерти к Констанце и Черному морю. Его печально известное название произошло из-за гибели почти 200 000 политических заключенных при его строительстве в конце 1940-х годов. Из Констанцы мы отправились на север в Порт-Томис, куда был сослан римский поэт Овидий. На пристани в Порт-Томисе был обнаружен мобильный кран, и другие моряки с нескольких иностранных лодок помогли нам поднять мачту Angel Louise впервые с тех пор, как она покинула Северное море.

      После этого погодное окно позволило совершить 40-часовое плавание по Черному морю. По прибытии мы простояли у Босфора еще шесть часов ночью и въехали в Стамбул на рассвете 1 сентября. В Стамбуле были сложные формальности регистрации, но мы не наняли агента и сделали все сами в течение целого дня с помощью таксист. Механик, работавший на турецких рыболовных судах, установил новый дизель Yanmar, когда мы плыли на причале в пригороде Стамбула.

      С нашим новым двигателем мы проследовали через Мраморное море и через Дарденеллы в Мармарис на юго-западном побережье Турции для зимней стоянки.Нам понравилось находиться в том же порту, где адмирал лорд Нельсон бросил якорь свой флот двумя столетиями ранее, прежде чем потопить французский флот у берегов Египта в битве на Ниле.

      К сожалению, именно в этот момент 90-дневный лимит Шенгенского соглашения (время, в течение которого путешественники из неевропейских стран могут оставаться в этих вышеупомянутых европейских странах, которые в значительной степени отменили свои пограничные проверки) снова вступил в силу, что означало, что мы теперь ограничено плаванием по расписанию.

      Помня об этом, мы решили проплыть через греческие острова Сими, Нисирос, Парос и Эпидаврос, чтобы увидеть великий театр Эпидавра.Мы также совершили поездку в Афины и прогулялись по Парфенону, прежде чем отправиться через Коринфский канал к водам под Дельфами. Круиз по Греции был мечтой, завершившейся нашим прибытием в порт Итаки.

      Оттуда мы сделали остановки на Сицилии, Мальте, Тунисе и Сардинии. Однако несчастье снова подстерегало нас на полпути между Сардинией и Меноркой, когда мы потеряли наш левый дизельный двигатель. К счастью, дилер Yanmar на Менорке сжалился над нами, услышав рассказ о нашем долгом путешествии, и дал нам исключительную сделку на еще один новый Yanmar 3JH5E.Мы потратили две недели на установку и запуск нашего двигателя, но не смогли продлить наше Шенгенское время.

      Анхель Луиза покидает лондонский Тауэрский мост после завершения петли, готовая вернуться в Америку

      Мы наконец смогли убедить итальянскую пограничную полицию, что мы покидаем Европу и будем лететь прямо в Марокко: в результате наш Шенген часы были остановлены. Покинув Менорку, мы подняли свой желтый карантинный флаг и отправились в Испанию в Мар-Менор.Мы не нашли местное место для регистрации, и нас не посетили испанские власти.

      В Гибралтаре мы остановились на 31 день, чтобы не допустить накопления шенгенских дней, поскольку они, как и Великобритания, не участвуют в Шенгенском договоре. Когда мы пересекали испанское побережье между Гибралтаром и Португалией, мы снова подняли наш желтый флаг Q. Мы бросили якорь в трех разных портах, последним из которых была Уэльва, из которой Христофор Колумб отправился в свое путешествие в Новый Свет 500 лет назад.

      У нас был быстрый пробег из Уэльвы в Оэйраш, недалеко от Лиссабона в Португалии.У нас был флаг Q, но на борт заходили только таможенники, и их не волновал Шенген. Таким образом, мы продолжили движение под нашим флагом Q, сделав остановки в Порту, а затем в Байонне в Испании. В умеренную погоду мы продолжали движение вдоль побережья вокруг северо-западной оконечности Испании, направляясь в Бискайский залив, когда мы вошли во Францию ​​в Бель-Иль. Там мы закрепились за шлюзами в узкой речной гавани. И снова в этом порту мы продолжили поднять флаг Q. К нам сели французские таможенники, но никакой регистрации не потребовалось.

      Мы пытались пересечь Раз-де-Сейн в северной части Бискайского полуострова, но нас остановили его сильные приливы. Мы просто ждали в море, а затем без проблем проследовали под нашим желтым флагом Q в Брест, а затем в Олдерни. Нам пришлось ехать на паромный терминал в Шербурге, чтобы найти иммиграционных служащих, но они послушно зарегистрировали нас на въезде и выезде из Франции (и из Шенгенской зоны ЕС), поэтому по прибытии в Англию у нас не было проблем.

      Мы пересекли оживленный Ла-Манш в тумане с помощью нашей АИС.Наше грандиозное прибытие в Лондон произошло 16 сентября после заходов в шесть разных английских портов. Мы завершили первый зарегистрированный европейский большой круг из Лондона в Лондон за 494 дня после того, как проехали 6200 миль.

      * Вторая половина приключений Эда и Сью, American Great Loop, будет представлена ​​в следующем выпуске Multihull Sailor.

      Эд и Сью Келли последние 12 лет постоянно проживают на борту лайнера. Перед тем, как уйти в море, Эд работал федеральным прокурором и прокурором штата, а У.Штат Сената

      MHS Лето 2018

      Great Loop Boats for Sale

      Great Loop Information and Boats for Sale

      Fort Lauderdale, FL — Curtis Stokes and Associates долгое время поддерживали Great Loop Cruisers, поддерживая американские Great Loop Cruisers ‘Association и объединение великих людей и лодок для выполнения Great Loop. Кертис Стоукс также выступал с докладом на тему «Как найти подходящую лодку для круиза по Великой петле» на встрече AGLCA.Пожалуйста, свяжитесь с Кертисом для получения дополнительной информации. См. Great Loop лодки на продажу указанные ниже.


      Щелкните, чтобы увеличить карту

      The Great Loop — прекрасная возможность увидеть восточную часть Соединенных Штатов так, как это могут сделать немногие. На борту своей лодки вы увидите и познакомитесь с географией, флорой, фауной и людьми вблизи и из первых рук.

      Пожалуйста, посмотрите карту Great Loop слева, чтобы увидеть основной маршрут с сезонными альтернативными маршрутами круиза Great Loop.Обратите внимание, что альтернативные маршруты основаны на маршрутах Весна, Лето и Осень / Зима.

      Эти маршруты не высечены в камне. У вас есть время, чтобы совершить боковую поездку в прилегающие воды, такие как Великие озера, западные реки, Флорида-Кис, Багамы, многочисленные соединенные реки Берегового пути, Чесапик, река Гудзон и другие.

      Люди, совершающие эту поездку, известны как «Луперы». Да, некоторые подумают, что вы немного замучены, чтобы проводить время в такой поездке, а также те, кто завидуют и ценят Великую петлю за ее незабываемые впечатления.Какими бы ни были ваши причины, это будет одно из лучших приключений в вашей жизни, которое вы всегда будете ценить.

      Некоторые петлицы предпочитают траулеры, а некоторые — моторные яхты для Great Loop. Пожалуйста, найдите оба ниже от Curtis Stokes and Associates. CSA предлагает пожизненное членство в AGLCA для любого Gold Looper, который выставит свою лодку у нас при продаже лодки.

      Свяжитесь с Кертисом, у которого есть списки и ноу-хау для вашего круиза Great Loop.

      Great Loop Trawlers на продажу 40 футов и более

      Great Loop Trawlers на продажу до 40 футов

      Great Loop Motor Yachts на продажу от 50 до 75 футов

      Great Loop Motor Yachts на продажу от 40 до 50 футов

      Great Loop Продажа моторных яхт до 40 футов

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *