- Разное

Подвесные дизельные моторы лодочные: Дизельные двигатели Mercury Diesel | Mercury Marine

Содержание

Моторная лодка с дизельным приводом | Научные открытия и технические новинки из Германии | DW

То, что дизельные двигатели — в силу особенностей конструкции — вибрируют сильнее, чем бензиновые, является серьезным недостатком, ограничивающим сферу их применения. Не случайно дизельные двигатели долгое время использовались преимущественно в стационарных силовых установках, а если и устанавливались на транспортных средствах, то таких как тепловозы, дрезины, тракторы, скреперы, бульдозеры и асфальтовые катки. В автотранспорте дизельными приводами оборудовались, главным образом, лишь автобусы и грузовики.

Правда, по мере развития техники инженеры находили все более эффективные способы справиться с вибрацией, что позволило дизелю в последние годы завоевать и рынок легковых автомобилей. И на крупных судах силовые установки тоже сплошь дизельные.

Но вот чего до сих пор не было, так это дизельных подвесных лодочных моторов. Что вполне понятно: если передачу вибрации на корпус лодки еще можно как-то подавить, то управляется лодка с помощью румпеля — рычага, закрепленного непосредственно в корпусе двигателя, — и использование сильно вибрирующего дизельного мотора привело бы к тому, что уже через несколько минут у рулевого просто онемела бы рука.

Парные шатуны и два коленвала

Но у дизельного мотора есть и важные преимущества перед бензиновым: экономичность, безопасность, низкий уровень эмиссии углеводородов и окиси углерода, высокий вращающий момент при низких оборотах. Эти достоинства сделали бы дизельный подвесной лодочный мотор очень популярным, если бы не вибрация.

И вот теперь немецким инженерам удалось решить эту проблему. Группа специалистов фирмы FEV — одного из крупнейших в мире независимых конструкторских бюро по разработке двигателей внутреннего сгорания — во главе с профессором Рейнско-вестфальской высшей технической школы в Ахене Штефаном Пишингером (Stefan Pischinger) представила недавно свое детище заинтересованной общественности.

Демонстрируя установленную на стенде модель инновационного дизельного двигателя в разрезе, ученый так сформулировал особенности его конструкции: «Необычно здесь то, что от каждого поршня усилие на коленчатый вал передается не одним, а двумя шатунами, причем каждый из пары шатунов идет к своему коленчатому валу, а те связаны между собой зубчатой передачей и вращаются в противоположных направлениях».

Вертикальная компоновка усугубляет ситуацию

Обычно дизельный двигатель устроен намного проще: там каждый поршень передает усилие через один шатун на один общий коленвал. Но именно такая конструкция и вызывает сильную вибрацию. Переменный момент заставляет мотор качаться вокруг оси, совпадающей с осью коленчатого вала.

Это было бы еще более или менее терпимо, если бы в подвесном лодочном моторе цилиндры располагались вертикально, то есть перпендикулярно к поверхности воды. Но проблема в том, что они расположены горизонтально, возвратно-поступательное движение поршней происходит параллельно поверхности воды, а ось вращения коленвала, соответственно, перпендикулярна ей.

Профессор Пишингер поясняет: «Если подвесной мотор «мотает» туда-сюда вокруг вертикальной оси, то угол между ним и кормой постоянно меняется, и это приводит к тому, что лодка рыскает, не может идти ровно. У бензиновых моторов этот эффект выражен слабее, потому что в них степень сжатия гораздо ниже. Нам нужно было, сохранив присущую дизельным моторам высокую степень сжатия, резко уменьшить переменный момент».

Низкий расход горючего, высокая цена

Подавить эту вибрацию можно, по сути дела, лишь одним-единственным способом, говорит ученый: «Нужен второй вал, вращающийся в противоположном направлении».

Решение очевидное, но реализовать его на практике было нелегко, признает профессор Пишингер: «Прежде всего, крайне важно, конечно, чтобы оба коленвала вращались абсолютно синхронно. Это достигается за счет их зубчатого зацепления. Поскольку же между ними действуют переменные разнонаправленные силы, зубчатое зацепление должно быть выполнено с высочайшей точностью, без малейшего люфта».

Еще одна трудность связана с необходимостью шарнирного соединения двух шатунов с одним поршнем. Обычно шатун крепится к поршню посредством так называемого поршневого пальца, который и служит осью качания шатуна. В ситуации с двумя шатунами, чтобы обеспечить поршню достаточную свободу перемещения, ахенским инженерам пришлось встроить в него дополнительный шарнир. «Это была одна из важнейших инноваций при разработке данного мотора», — говорит профессор Пишингер.

Компания Neander Motors в Киле — заказчик изделия — сейчас завершает его стендовые испытания. Новый дизель должен потреблять на 25-30 процентов меньше горючего, чем бензиновый мотор такой же мощности. Если такая экономия будет достигнута в условиях реальной эксплуатации, это позволит профессиональным покупателям всего за год-другой окупить более высокие затраты на приобретение этих моторов.

Дизельные лодочные моторы Yanmar

Все слышали и знают про бензиновые лодочные моторы и лодочные электромоторы, но вот задумывались ли вы о существовании дизельных подвесных лодочных моторах. Понятно, что это бензиновые и дизельные это все двигатели внутреннего сгорания и принципы работы у них по большей степени схожи, только вот почему же про дизельные двигатели для автотранспорта знают все, а про дизельные лодочные моторы нет. Попробуем немного раскрыть завесу тайны.

Лодочные моторы, работающие на дизельном топливе конечно же существуют. По нашей информации производством таких моторов занимается в мире всего три предприятия. Первая это японская фирма “Yanmar” (Янмар), вторая английская “Climax” и третья итальянская  “Карнити”. Лодочные моторы Янмар выпускаются мощность в 27, 36 и 40 л.с. Весят все дизельные моторы достаточно много – около 100 кг, да и стоимость их тоже бюджетной назвать нельзя и составляет она примерно 10 000 долларов США.

У дизельных лодочных моторов есть несколько неоспоримых преимуществ, которые выделяют их из общего ряда лодочных моторов:

  • высокая экономичность
  • очень большой ресурс выработки при работе в самых тяжелых условиях
  • отсутствие проблем с электроцепями в самом двигателе

Основным назначением дизельных моторов является их длительная, многочасовая работа без перерыва на малых оборотах. Их хорошо использовать на коммерческих лодках, в основном водоизмещающих. Преимущества дизеля также высоко оценят любители половить троллингом.

Если говорить о моторах Янмар (Yanmar) как наиболее распространенных на рынке, то у них камера сгорания и система охлаждения имеют отличительную конструкцию, позволяющие им работать очень продолжительное время на низких оборотах. В системе охлаждения у них два термостата. При спокойной работе один термостат поддерживает температуру охлаждающей воды на водозаборе высокой, а при повышении оборотов термостат в системе отвода понижает температуру воды для системы охлаждения. При любых оборотах двигатель всегда находиться в одном температурном режиме и всегда показывает самую высокую эффективность.

Блок цилиндров у моторов Yanmar сделан из цельного куска алюминия, что значительно снижает вес мотора, исключает протечки в крышке блока цилиндров и в других системах двигателя из-за отсутствия лишних сборных деталей и различных крышек и т.п.

Для увеличения жесткости блока цилиндров, на нем устанавливаются специальные ребра жесткости из чугуна. На мотор также устанавливается так называемый блок форсунок. Это маленький насос для впрыска топлива, который соединен с форсунками. Эта система по характеристикам соответствует бензиновым, высокоскоростным моторам с впрыском топлива. Дизельное горючее дозируется очень точно в зависимости от положения рукоятки газа. В камеры сгорания всегда поступает точно нужное количество горючей смеси, что делает работы мотора плавной во всем диапазоне оборотов. Также это повышает и экономичность таких моторов.

Внешняя обработка лодочных моторов Янмар тоже находится на высоте. Пятислойное лакокрасочное покрытие, антикоррозийные аноды на местах крепления и на дейдуве повышают срок безотказной службы мотора.

Только вот купить такой дизельный лодочный мотор б/у в России практически нереально. Покупают их в большинстве коммерческие организации и работают такие мотора до 100% износа, когда уже из мотора выжать нечего.

В природе еще существуют и керосиновые лодочные моторы. Система питания у них достаточно сложная, заводят их на бензине, а потом они переходят на потребление керосина. Степень сжатия у них ниже. Такие моторы производят в Японии и сами японцы не сообщают могут ли они работать на бензине или нет. Но наши мастера-умельцы утверждают, что они отлично переваривают низкооктановый бензин типа АИ-76, солярку или авиационный керосин. На простом нашем керосине они работают не очень хорошо. Керосин у нас для таких целей не гожий.

Дизельные подвесные моторы OXE — дистрибьютор в Украине. Лодки и лодочные двигатели от BRIG LTD/БРИГ ЛТД |


Прайс

Эффективность, выносливость, сила и контроль

OXE Diesel (Швеция) — единственный дизельный подвесной двигатель, созданный специально для коммерческих пользователей. Он предназначен для тех, кто применяет свою лодку каждый день, независимо от условий, и каждый день полагается на свой мотор в течение многих часов. OXE Diesel заполняет новый сегмент в морской отрасли и сегодня не может сравниться ни с чем на рынке.

OXE Diesel — это:

  • — высокая производительность, надежность, топливоэкономичность,

  • — непревзойденный крутящий момент,

  • — большой моторесурс и высокая эффективность,

  • — низкий уровень шума и выбросов,

  • — небольшие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание

Новые технические решения

  1. Блок (OXE Diesel power head) установлен горизонтально, а не вертикально, как на подвесном двигателе.
  2. Двухконтурная замкнутая система охлаждения пресной водой с отдельным теплообменником, который отделяет более агрессивную соленую воду от внутренних частей двигателя.
  3. Водяной насос и сетчатый фильтр установлены высоко на передней части двигателя, а не в «ноге» двигателя, так что вы можете устранить любые проблемы или заменить крыльчатку с борта, не поднимая лодку.
  4. Сменный блок трансмиссии допускает изменение передаточного числа редуктора.

Диапазон самых востребованных моделей Oxe Diesel:

Применение: промышленный лов рыбы, спасательные службы, морские пожарные, пограничники, спецслужбы, береговая охрана.

Основные преимущества с OXE Diesel:

Дизель

OXE — турбированный дизельный двигатель, c высокой эффективностью и крутящим моментом. Это обеспечивает мощную тягу и ускорение, способность выдерживать тяжелые нагрузки.

Окружающая среда

Использование высокотехнологичной, современной автомобильной технологии двигателей значительно снижает расход топлива и обеспечивает ведущие в отрасли уровни выбросов и последующее минимизированное воздействие на окружающую среду, значительно снижая не только CO2, но также CO1, HC и NOx — устанавливая новые стандарты для двигателей внутреннего сгорания в мировой индустрии подвесных двигателей.

Безопасность

Дизельное топливо является менее легковоспламеняющимся топливом и поэтому намного безопаснее в любых рабочих условиях. Прочная конструкция, низкоскоростное управление и возможность быстрого переключения обеспечивают безопасную работу в неблагоприятных условиях. OXE Diesel разработан для обеспечения безопасности в любых условиях.

Обслуживание

Легкодоступные точки обслуживания и модульная конструкция создают удобный для пользователя продукт. Надежный автомобильный силовой агрегат снижает затраты на техническое обслуживание и снижает стоимость запчастей. Более длительные интервалы обслуживания гарантируют меньшее количество перебоев в работе двигателя, повышая эксплуатационную рентабельность и производительность.

Регион использования

Благодаря значительно более низкому расходу топлива, чем сопоставимый бензиновый современный подвесной двигатель, OXE Diesel предлагает беспрецедентный для рынка диапазон использования, при этом дает возможность заправляться с более крупных дизельных судов или морских платформ.

Если вы постоянно выходите на воду, собираетесь использовать мотор в жестких условиях эксплуатации, то OXE Diesel – ваш выбор.

дизель подвесной мотор с самыми лучшими предложениями

Изучите Alibaba.com и найдите обширную коллекцию образцово-показательных материалов. дизель подвесной мотор по невероятным сделкам и изобретайте заново то, что вы знали в своем морском путешествии. Эффективность лодки сильно зависит от типа. дизель подвесной мотор, которые их вдохновляют. Правильно спроектирован и собран. дизель подвесной мотор дает вам возможность получать больше удовольствия от лодки, независимо от того, занимаетесь ли вы этим для развлечения или профессионально.

Эти. дизель подвесной мотор изготовлены из прочных материалов, чтобы предложить вам долговечность и отличную службу. В то же время материалы для этого достаточно легкие. дизель подвесной мотор не добавляйте лишнего веса. Инновационные технологии подтверждают, что они работают на оптимальном уровне без частых сбоев. Более высокая выходная мощность этих. дизель подвесной мотор наделяет их большей мощностью при меньшем потреблении топлива, что приводит к снижению выбросов и большей экономии средств на топливо.

Большой выбор . дизель подвесной мотор на Alibaba.com обслуживает разных пользователей независимо от их потребностей. Считает уникальным. дизель подвесной мотор от разных людей и организаций, потому что один размер не может удовлетворить всех. Все, что вам нужно, — это наличие на сайте ведущих производителей и дистрибьюторов. дизель подвесной мотор имеют высшее качество, и их безупречная работа будет поддерживаться на протяжении всей их жизни.

Поднимите себя или свой бизнес с невероятными предложениями, повышая эффективность своей лодки. Просматривайте соблазнительное. дизель подвесной мотор, предлагаемые на Alibaba.com, и воспользуйтесь ими. Вы получите максимальную отдачу от своих денег, если оцените все эти интересные продукты и получите лучшие предложения, которых вы заслуживаете.

Yanmar приобрела пакет акций компании NEANDER Motors

Обозначив свое возвращение на рынок подвесных лодочных моторов, инжиниринговая компания Yanmar Marine International заключила эксклюзивный дистрибьюторский договор с немецким производителем подвесных лодочных моторов NEANDER Shark. Компания Yanmar Marine International, штаб-квартира которой находится в Королевстве Нидерландов, начнет международные продажи подвесных лодочных моторов NEANDER Shark через собственную развитую сеть продаж в более чем 130 странах мира.

С 1985 по 2009 год компания Yanmar выпускала трехцилиндровые дизельные подвесные лодочные моторы мощностью от двадцати семи до тридцати шести л.с., но приостановила производство в связи с ограничениями продаж на ключевых рынках ввиду норм по выбросам в атмосферу вредных веществ EPA и EU RCD.

Руководитель отдела международных продаж компании Yanmar Marine International, Флорис Леттинга (Floris Lettinga): «В период, когда мировой экономический кризис был в самом разгаре, компания Yanmar приняла решение не расширять линейку подвесных лодочных моторов, несмотря на большой успех на многих рынках. Однако теперь, совместно с NEANDER Shark, мы можем предложить высококонкурентную продукцию с выдающимися техническими характеристиками».

Подвесной лодочный мотор NEANDER Shark мощностью 50 л.с. представляет собой восьмисот кубовый двухцилиндровый двигатель небольших размеров с турбонаддувом, алюминеевым блоком цилиндров, с системой непосредственного впрыска топлива и уникальной конструкцией двух встречно движущихся коленчатых валов. Флорис Леттинга (Floris Lettinga): «Это означает, что такой мотор не только легкий, мощный, экологически чистый и экономичный, но и имеет весьма плавный ход работы, так как два коленчатых вала уравновешивают друг друга и гасят большую часть вибраций, которые можно было бы ожидать от обычного двухцилиндрового дизельного блока цилиндров. Помимо впечатляющей производительности, низкий уровень шума и вибраций действительно исключительны и повышают уровень комфорта для пользователя».

Основными сферами применения подвесных лодочных моторов NEANDER Shark станут бизнес морских двигателей, сектор морской прибрежной зоны, рыболовные, спасательные и военные суда, а также суда, осуществляющие чартерные перевозки. Кроме того, они отвечают высоким требованиям к судам для перевозки дизельного топлива.

В рамках дистрибьюторского договора с NEANDER Shark, компания Yanmar приобрела пакет акций компании NEANDER Motors, которая полностью владеет NEANDER Shark. Исполнительный директор компании NEANDER Shark и Генеральный директор NEANDER Motors, Лутц Лестер (Lutz W. Lester): «Партнерство с компанией Yanmar по выпуску турбированных дизельных двигателей крайне выгодно для NEANDER, особенно для коммерческого сектора, который требует надежного партнера по поставкам, сервису и снабжению запасными частями. Многолетний мировой опыт Yanmar и ее сильнейшая позиция в сфере морского бизнеса в полной мере отвечают этим требованиям, равно как и NEANDER соответствует таким техническим стандартам как высокая производительность, надежность, эксплуатационная безопасность, продолжительный срок службы, низкий расход топлива и низкий уровень вибраций».

Первая публичная презентация нового подвесного лодочного мотора от NEANDER Shark состоится на выставке “Boot Düsseldorf” в январе 2016 года.

Примечание: данная информация действительна на момент публикации и может отличаться от последней имеющейся информации.

Дизельные лодочные моторы: как работают ПЛМ

Время на чтение: 3 минуты

АА

6616

Отправим материал вам на:

Плюсы дизельного подвесного лодочного мотора

Водномоторный рынок изобилует всевозможными средствами для улучшения эксплуатации ваших лодок. Самой основной частью малогабаритного судна или его головой является, конечно же, мотор. Поэтому многие лодочники находятся в поисках самого подходящего мотора на свое судно. Именно он способен улучшить всю работу вашего катера. Сегодня существует целый ряд всевозможных моторов, которые делают лодки намного более мощными, современными и технологичными.

 Загрузка …

Какие функции несет собой мотор?

Подвесной лодочный мотор (плм) влияет на всю работу лодки, хотя и является ее отдельной деталью. Стационарный мотор на лодку также несет ряд важных функций:

  1. одна из самых главный функций, которую несет лодочный мотор – это безопасность, которая увеличивается за счет правильно выбранной модели мотора. Качественный мотор сделает лодку недосягаемой для водных препятствий и поможет развить хорошую маневренность и проходимость;
  2. кроме того, мотор делает все судно куда более надежным. Можно даже утверждать, что лодка с правильно подобранным двигателем становится куда более долговечной;
  3. также очень важным параметром работы мотора является его мощность. Никакое судно без мотора не наберет скорость в 300 лошадиных сил. Тогда как многие современные лодочные двигатели легко развивают такую мощность.

Какие особенности выделяют у дизельных лодочных моторов?

Практически все водномоторники знают, что самым лучшими двигателями сегодня являться дизельные моторы. Чаще всего они не рассчитаны для то, чтобы хорошо преодолевать какие-то водные препятствия в походах, экспедициях или участвовать в гонках. Их важным преимуществом является обеспечение тихой и спокойной работы для вашего водного средства передвижения в течение многих часов работы. Поэтому дизельный лодочный мотор сегодня подходит многим рыбакам, занимающимся троллинговой рыбалкой:

  • для этих лодочных агрегатов в свое время была разработана специальная система, которая позволяет охлаждать весь мотор. У нее есть свои особенности, такие, как присутствие в системе термостатов, конструкция которых является сдвоенной. Дизельные моторы могут в течение долгих часов достаточно спокойно и ровно работать, не создавая при этом каких-то сильных беспокойств, шума и гама. Их работа при этом будет очень экономичной. Коммерческие лодки часто преследуют такую цель;

Дизельный лодочный мотор Янмар 27 л.с., 4-тактный

  • также про дизельные подвесные лодочные моторы очень часто говорят, что они могут работать практически на пределе своих сил, причем, достаточно продолжительное время. То есть они являются своего рода мощными средствами для любой современной лодки. Именно поэтому дизельный мотор сегодня настолько популярен и востребован;
  • как уже упоминалось выше, эти лодочные моторы имеют очень высокую экономичность. В это иногда трудно поверить, учитывая мощность этих современных агрегатов, но, тем не менее, это именно так. Что становится понятным уже после первой обкатки и эксплуатации лодки, оснащенной подобным подвесным дизельным лодочным двигателем;
  • кроме того, у этих популярных подвесных лодочных двигателей практически полностью отсутствует проблемы с электрическими сетями. Многие лодочники это сразу же запишут в число очень больших и видных достоинств своего двигателя;

Полезная информация
1если обратиться к истории, то можно вспомнить самый первый подвесной лодочный мотор. Они имел очень необычное название Скотт ОХ. Этот подвесной лодочный двигатель имел свою общую массу, которая составляла порядка 94 килограммов, а мощность такого агрегата еще в те времена была уже 15 лошадиных сил

По сей день дизельные моторы успешно производятся у разных производителей и в разных странах. Сейчас они намного легче, чем самые первые двигатели. К примеру, порой их вес составляет около 60-70 килограммов, бывают и модели весом 50 килограммов. В целом, чем больше лошадиных сил в том или ином подвесном лодочном моторе, тем больше он будет по своему весу. Это соотношение в пропорциях наблюдается практически во всех подвесных дизельных лодочных моторах.

ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР! "OXE DIESEL" - ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!

Рейтинг автора

Написано статей

Загрузка…

Дизельные подвесные моторы OXE Diesel

Представляем новое имя в Украине — OXE Diesel (Швеция), подвесные дизельные моторы для профессионального использования.

Для мотора, который предназначен для коммерческого сегмента рынка, важна выносливость, надежность, мощность и ежедневная бесперебойная работа.

При разработке лодочного мотора на дизельном топливе фирма Cimco Marine ставила следующие цели: создать высокоэффективный и максимально выносливый двигатель для жестких условиях эксплуатации, соответствующий директиве НАТО «о едином топливе», надежный, экономичный и с большим сроком службы.  Инженерам компании удалось максимально выполнить поставленные задачи.

Первый образец OXE Diesel, мощностью 200 л.с. появился несколько лет назад. — дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива под высоким давлением. По размерам мотор сравним с такими же по мощности бензиновыми  двигателями. Вместо шестеренок и передаточных валов применена система ременного привода, что позволило развернуть силовой блок на 90 градусов от стандартного расположения, уменьшить габариты мотора и обеспечить высокий крутящий момент. На испытаниях Oxe Diesel 200 легко разгонял 10-метровый катамаран Cheetah до 30 узлов.

Сегодня линейный ряд OXE Diesel  включает пять моделей:125, 150,175, 200, 300 л.с.,  с разной длиной дейдвуда. Благодаря новым технические решениям и инновациям  моторы OXE Diesel  обладают высокой эксплуатационной рентабельностью и надежностью, большим моторесурсом, непревзойденным крутящим моментом, небольшими эксплуатационными расходами и затратами на техническое обслуживание.

По словам производителя, на тест-драйвах бот-шоу в Генуе в 2019 году новый мотор OXE Diesel  300 доказал, что расходы топлива на 40 % меньше топлива, чем у бензинового мотора 300 л.с.

Высокопроизводительные моторы Oxe Diesel  востребованы у профессиональных рыбаков, военных, спасателей, береговой охраны, природоохранных организаций. Для морских пожарных такие моторы просто подарок, ведь дизельное топливо не возгорается так, как бензин.

Конструкция Oxe Diesel  разработана таким образом, что все точки обслуживания расположены  на передней панели. Ремонт и TO  мотора можно проводить даже на воде. Двигатель установлен на специальной плите с четырьмя прочными антивибрационными опорами, которые позволяют устройству выдерживать работу в жестких условиях и легко производить замену модулей, из которых состоит мотор.

У этих двигателей небольшой уровень шума, а низкий уровень вредных выбросов подтвержден сертификатами EPA TIER 3, IMO TIER 2 и RCD.

OXE Diesel можно заправить топливом с судов, работающих на дизельном топливе.

Система  Low Speed ​​Control (LSC) обеспечивает контроль во время швартовки и маневрирования на низкой скорости (плавное переключение между нейтральным, передним и задним ходом). Датчик скорости вращения винта  позволяет плавно регулировать скорость вращения от нуля до максимальной. Это наверняка оценят любители троллинговой рыбалки, службы, проводящие поисково-спасательные операции и патрулирования. Отличное маневрирование даже при скорости ниже 3-4 узлов.

У нас вы всегда можете выбрать и купить лодку, лодочный мотор, электродвигатель для рыбацкой лодки, снаряжение и экипировку для водных видов спорта.

Ждем вас в наших салонах:

БРИГ МОТОРС Киев

ул. Сырецкая, 9

☎ (044) 485-1654,  📲 (067) 573-1523

 

БРИГ МОТОРС Харьков

пр. Московский, 247

☎ (057) 760-46-02,  📲 (067) 574-0395

YANMAR представляет Dtorque 111 Turbo Diesel Outboard

В соответствии с соглашением с немецким производителем Neander Shark об эксклюзивном глобальном распространении революционного двухцилиндрового дизельного подвесного двигателя Dtorque 111 мощностью 50 л.с., YANMAR MARINE INTERNATIONAL (YMI) объявила об официальном запуске этой захватывающей новой силовой установки.

Компактный двигатель Dtorque 111 разработан, чтобы произвести революцию на рынке небольших рабочих лодок, где его ожидаемый срок службы более 10 000 часов как минимум вдвое превышает срок службы любого сопоставимого подвесного бензинового двигателя.Dtorque 111 предлагает удивительно плавный и тихий дизельный двигатель, развивающий 50 л.с. на гребном винте и потрясающий крутящий момент 111 Нм всего лишь при 2500 об / мин. Это значительно лучше, чем у последних 4-тактных бензиновых моделей мощностью 70 л.с., и более чем достаточно для быстрого разгона большинства небольших судов на самолет с достаточной силой тяги при низком спуске для работы в тяжелых условиях.

Для создания Dtorque 111 немецкий разработчик и производитель Neander преобразовал традиционную малую дизельную технику в соответствие с первыми принципами.Результатом стал двухцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом Common Rail, в котором используется уникальная система двойных коленчатых валов, вращающихся в противоположных направлениях, в алюминиевом блоке, что значительно снижает уровни вибрации, которые обычно генерирует обычный небольшой двухцилиндровый дизельный двигатель. Эта технология с запатентованной конструкцией «космического шара» не только обеспечивает меньшую вибрацию, но и меньший уровень шума, более легкое управление лодкой и меньшую нагрузку на двигатель.

Самый маленький подвесной двигатель с дизельным двигателем

Dtorque 111 — самый маленький в мире дизельный подвесной двигатель с системой впрыска Common Rail.Это позволяет ему обеспечивать впечатляющую производительность с лучшей в своем классе экономией топлива и выбросами выхлопных газов, которые находятся в пределах последних ограничений ЕС по RCD 2 *. При полностью открытой дроссельной заслонке и при загрузке он обычно сжигает менее 12 литров топлива в час в 2 раза меньше, чем большинство бензиновых подвесных двигателей аналогичной мощности мощностью 70 л.с. Dtorque 111 обеспечивает меньшее количество остановок для дозаправки и меньшие эксплуатационные расходы.


В течение последних 2 лет YANMAR и Neander испытывали предсерийные подвесные двигатели в шести пилотных странах ЕС.«Мы пригласили широкий круг наших клиентов по всей Европе для тестирования производительности подвесных двигателей в различных состояниях моря и условиях нагрузки, собрав как можно больше мнений», — объясняет Флорис Леттинга, менеджер по глобальным продажам YMI. «Наши исследования подтвердили, что этот продукт идеально подходит для коммерческого рынка легких грузов, от обслуживания ветряных турбин и рыбоводства до портовых и патрульных служб, водных такси и чартерных услуг суперяхт. Мы уверены, что сочетание большого запаса хода, низких эксплуатационных расходов, долговечности и низкого уровня выбросов, обеспечиваемых этим уникальным дизельным подвесным двигателем, понравится операторам в самых разных областях применения.”


Флорис Леттинга продолжил: «Поскольку многие коммерческие операторы придерживаются единой политики в отношении дизельного топлива, чтобы избежать риска пожара и взрыва, рыночный потенциал Dtorque 111 очень разнообразен. До сих пор основным вариантом силовой установки для небольшой рабочей лодки был бензиновый подвесной двигатель. Это уже не так! »

Турбодизельный подвесной двигатель Dtorque 111 сертифицирован SOLAS (MOB) и в настоящее время находится в полном производстве с поставками заказчикам в последнем квартале 2017 года.
* Dtorque 111 превышает нормы выбросов RDC Stage 2 ЕС, однако не соответствует требованиям EPA.

Есть такая штука как дизельный лодочный мотор

Многие начинающие владельцы лодок не задумываются, какой мотор им нужен для их гидроциклов. В зависимости от того, какая у вас лодка, вам может понадобиться что-то с небольшой дополнительной мощностью. Представляем вашему вниманию подвесной мотор Oxe Diesel 150, один из немногих доступных дизельных моторов для лодок, по данным журнала Boating Magazine.

Как и в случае с автомобилем с дизельным двигателем, установка дизельного двигателя на лодку увеличивает ее топливную экономичность.Эти двигатели также могут служить дольше, чем стандартные газовые двигатели, поскольку они могут выдерживать более высокую степень сжатия. Если вы подумывали о дизельном подвесном моторе для своей лодки, вот что вам нужно знать.

О подвесном моторе Oxe Diesel

Oxe Diesel 150 был вдохновлен 2,0-литровым двигателем, обычно используемым GM. Он рассчитан на 150 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента, но может обеспечить крутящий момент в 664 фунт-фут. Это благодаря уникальной системе ременной передачи, которая включает передаточное число с высоким крутящим моментом.

Система с двумя ремнями также позволяет уменьшить размер самого устройства, чтобы его было легче прикрепить к лодке. Компания Boating Mag также оценила функцию управления на низкой скорости, которая давала водителям возможность плавно переключать передачи во время управления лодкой. По словам производителя, двигатель потребляет всего 8,5 галлонов топлива в час, что делает его идеальным для длительных поездок на лодке.

Мотор Oxe — отличный источник энергии

Boating Mag был очень впечатлен тем, насколько быстро Oxe Diesel 150 может приводить в движение лодку.Для этого испытания двое взрослых мужчин находились на борту жесткой надувной лодки Highfield. Чтобы достичь максимальной скорости 37,5 миль в час, потребовалось 7,5 секунд.

Двигатель Oxe также превзошел ожидания Boating Mag о том, что это будет шумный двигатель. Двигатель развивает 900 об / мин на переднем холостом ходу, при этом, как обнаружили тестеры, уровень шума составляет всего 63 дБа. Это чуть громче обычного разговора двух людей. Подвесной мотор также недостаточно вибрировал, чтобы гонщикам было неудобно.

Управляемость хороша как на высоких, так и на низких скоростях.Дизельный двигатель также упрощает езду на WOT (полностью открытая дроссельная заслонка) в течение продолжительных периодов времени. Компания Boating Mag также определила, что дизельный подвесной мотор Oxe очень эффективен.

При движении на максимальной скорости испытатели обнаружили, что двигатель расходует всего 9,6 галлонов в час, что соответствует почти 4 милям на галлон. Boating Mag отмечает, что подвесные моторы с бензиновым двигателем возвращают только около 2,6 миль на галлон при гораздо более высоких оборотах.

Возможные проблемы

Хотя Oxe Diesel 150 обеспечивает исключительную производительность, у него есть несколько недостатков.Oxe Diesel 150 продается по цене около 45 000 долларов, что втрое превышает цену бензинового подвесного мотора. Другие дизельные лодочные моторы от таких производителей, как Cox, берут такую ​​большую плату за мотор, который может развивать мощность 300 л.с.

Дизельный двигатель Oxe также очень тяжелый — 675 фунтов. Некоторые подвесные моторы с дизельным двигателем весят больше, но обычно они имеют более высокую выходную мощность. Напротив, подвесной мотор с бензиновым двигателем весит примерно на 300 фунтов меньше.

Дизельный подвесной мотор лучше газового?

СВЯЗАННЫЕ С: делает ли Mercury хорошими подвесные моторы?

Теперь, когда дизельные подвесные моторы становятся более доступными, водители лодок сталкиваются с трудным решением.В конечном итоге все сводится к тому, на какой лодке вы управляете и какой мощности она требует. Размер также является важным фактором: если ваша лодка весит более 18 000 фунтов, газовый двигатель не подходит.

Если вы хотите, чтобы ваша большая лодка шла быстро, для этой работы идеально подойдет дизельный подвесной мотор. Дизельные двигатели также лучше подходят для водителей, которые часто ездят на лодке в длительные поездки. Несмотря на то, что дизельные лодочные моторы дороже, экономия топлива делает их разумной покупкой.

Cox Powertrain CXO 300hp: приземлился первый в мире дизельный подвесной двигатель мощностью 300 л.с.

Cox Powertrain CXO 300hp, первый в мире серийный дизельный подвесной двигатель мощностью 300 л.с., наконец, здесь благодаря инженерному опыту новаторской британской компании

.

Мечта о мощном, но усовершенствованном дизельном подвесном двигателе вот-вот станет реальностью.
После многих лет обещаний, тупиков и ложных ожиданий британский стартап Cox Powertrain наконец-то представил первые опытные образцы своего долгожданного турбодизельного подвесного двигателя CXO мощностью 300 л.с. на выставке лодок в Форт-Лодердейле в прошлом месяце.

В отличие от конкурирующего производителя дизельных подвесных лодок Oxe, который использует хорошо настроенную версию двухлитрового четырехцилиндрового автомобильного двигателя General Motors мощностью 200 л.с., CXO 300 был разработан с нуля как специально созданный морской подвесной двигатель.
Разработанный совместно с британскими инженерами Рикардо, которые работали со всеми, от McLaren Cars до Bugatti, он использует новый четырехтактный 4,4-литровый блок V8.
Отлит из алюминиевого сплава, а не из стали, чтобы снизить вес, и с узким углом 60 ° V для уменьшения занимаемой площади, это не только самый мощный дизельный подвесной двигатель в производстве, но и самый сложный.

Впрыск топлива Common Rail под высоким давлением, сдвоенные турбокомпрессоры и степень сжатия 16: 1 помогают ему развивать впечатляющие 300 л.с. на винте (пиковая мощность на коленчатом валу составляет 338 л.с.).Однако наибольший интерес для владельцев лодок представляет максимальный крутящий момент в 479 футов фунт (650 нм) и тот факт, что он достигает всего от 1300 до 3000 об / мин.
Cox утверждает, что это почти вдвое больше, чем у его конкурентов с бензиновым двигателем мощностью 300 л.с. Какими бы ни были истинные преимущества, CXO 300 должен обеспечивать сильное ускорение и плавное движение во всем диапазоне оборотов, даже на более тяжелых судах, которые могут испытывать трудности с обычными подвесными двигателями с бензиновым двигателем.

Экономия топлива

Сам блок установлен вертикально, так что мощность передается прямо по стальному валу к универсальному шарниру, в отличие от решения Oxe, где горизонтальный блок с приводным ремнем передается на карданный вал. Коробка передач была специально переработана, чтобы справиться с крутящим моментом и увеличить ее долговечность. В результате он, как утверждается, в три раза превышает ожидаемый срок службы бензинового двигателя и по крайней мере на 25% более экономичен.

Несмотря на согласованные усилия по сохранению как можно более низких размеров и веса, CXO 300 нельзя назвать тонким. Его вес составляет 375 кг, что на 100 кг больше, чем у последнего бензинового двигателя V8 Verado мощностью 300 л.с. Это потому, что высокая степень сжатия дизельного двигателя означает, что блок должен быть значительно более прочным, чем у бензинового двигателя. Для сравнения: ближайший аналог бортового дизельного двигателя Volvo D4 300 DPH весит 483 кг.

Расход топлива трудно определить количественно, пока мы не сможем испытать двигатель на лодке в море, поскольку необычные характеристики крутящего момента означают, что он будет вращать больший гребной винт с более крутым шагом, чем бензиновый двигатель, без какой-либо потери скорости или ускорения.Тем не менее, собственные стендовые испытания Кокса показывают, что он сжигает чуть более 10 литров в час при 2000 оборотах в минуту, повышаясь до 50 литров в час при 3500 оборотах в минуту, в диапазоне, в котором, вероятно, будет выполняться большая часть его крейсерского режима. Он развивает обороты до 4000 об / мин, но в отличие от бензиновых двигателей, которые работают до 6000 об / мин, мощность Cox лучше всего ниже 3500 об / мин.

Дросселирование

Хотя двигатель, трансмиссия и опора — все специально сконструированы, есть одна область, в которой Кокс обратился за помощью со стороны. Органы управления рулевым управлением и дроссельной заслонкой поставляются компанией Seastar Solutions, включая возможность установки джойстика для двухмоторных приложений — нет смысла изобретать колесо, если вы можете купить готовое решение с полки.
Двигатели производятся на новом заводе в Шорхэме, Западный Суссекс, с всемирной сетью дилеров и дистрибьюторов — Berthons в Лимингтоне будет обслуживать Великобританию.

Вся эта технология не из дешевых: цены на CXO 300 начинаются от 42 000 фунтов стерлингов с НДС, что примерно на 16 000 фунтов стерлингов больше, чем у сопоставимого бензинового подвесного двигателя. Однако Кокс уверен, что в течение срока службы двигателя экономия топлива и требований к техническому обслуживанию (интервалы обслуживания могут достигать 1200 часов) более чем компенсируют более высокие первоначальные затраты.На все двигатели распространяется пятилетняя гарантия для отдыха и коммерческая гарантия на 18 месяцев / 1500 часов. Более широкая доступность дизельного топлива в маринах, увеличение запаса хода на 25% при любом заданном размере бака, а также относительная простота и безопасность хранения топлива являются дополнительными преимуществами, особенно для коммерческих и тендерных приложений суперяхт.

Вид редактора

Не могу дождаться морских испытаний этого двигателя — его потенциал огромен. Я также слышал, что Oxe работает над новым дизельным подвесным двигателем мощностью 250-300 л.с., основанным на отличном 3 от BMW.0-литровый шестицилиндровый двигатель. Кажется, революция в области дизельных подвесных двигателей только начинается.

Кратко…

Двигатель: Cox CXO 300
Объем: 4,4-литровый V8 2,0-литровый 4-цилиндровый
Мощность: 300 л.с. при 4000 об / мин 200 л.с. при 4100 об / мин
Крутящий момент: 479 фунт-фут при 1300-3000 об / мин
Вес: 375 кг
Длина вала: 25 дюймов, 30 дюймов, 35 дюймов
Цена от: £ 42 000, включая НДС
Контактное лицо: Berthon Power Ltd — Тел: +44 (0) 1590 647426 или нажмите здесь

CXO300 был представлен на FLIBS 2018

Компания Berthon Power объявила, что является официальным дистрибьютором Cox Powertrain в Великобритании и Ирландии.Дизельный подвесной двигатель мощностью 300 л.с.

Новые хлопающие ласты DMS могут стать основным продуктом для моторных лодок

Дизельные лодочные моторы

находят больший рынок сбыта

Говорят, что коленчатые валы с двойным встречным вращением

Neander Shark значительно минимизируют вибрации.

В индустрии водного спорта хорошо известно, что популярность подвесных моторов продолжает расти.Входы / выходы мертвы в воде. Внутренние моторы теперь, кажется, отнесены к средним и большим моторным яхтам. Сдвоенные лодочные моторы уже давно в прошлом. Тройные и четверные — de rigueur . Есть ли другие варианты, помимо добавления еще одного двигателя к сильно усиленному транцу, скажем, рыболовной машины с центральной консолью 40 (12,2 м)? Ну да, вроде того. Появляется развивающийся рынок дизельных подвесных двигателей («подвесные моторы» всегда были плохим выбором слов). Все компании, обсуждаемые здесь, заявляют, что нацелены на коммерческих клиентов в транспортном, нефтегазовом, рыболовном и других секторах морского транспорта, поскольку считается, что в этих секторах будет взиматься более высокая стоимость (по сравнению с газовыми подвесными двигателями) за удобство наличия одного топлива на борту самолета. материнский корабль и более длительный срок службы двигателя с увеличенными интервалами между техобслуживанием.Но с большей известностью дизельные подвесные двигатели теперь находят более широкий рынок. Вот краткий обзор нескольких основных игроков в этой развивающейся технологии.

Интересно, что дизельные лодочные моторы не новость. В статье 2015 года в онлайн-издании Boatmags упоминается Amarc 10, двухтактный подвесной двигатель с дизельным двигателем, произведенный американцем Марком в 1960–1961 годах, как первый участник. Кстати, это та же самая компания, в которой Карл Мозли работал до того, как в конечном итоге приобрел инструменты для лодок (см. Rovings, PBB No.178). Очевидно, большие надежды компании на лодки и подвесные дизельные двигатели не оправдались.

Немцы

Yanmar разработала дизельные подвесные моторы мощностью 27 и 35 л.с. (20 кВт и 26 кВт), а затем прекратила их производство на длительный период, возможно, чтобы пересмотреть свою стратегию, прежде чем сотрудничать с немецкой компанией Neander Shark Motors для разработки и распространения Dtorque 111 в 2015 году. Двигатель мощностью 50 л.с. (38 кВт), как утверждается, имеет больший крутящий момент (111 Нм / 81,9 фунт-сила-футов при 2000–3000 об / мин), чем бензиновый подвесной двигатель мощностью 60 л.с. (45 кВт). в большей части диапазона скоростей.Четырехтактный турбодизель имеет двойные коленчатые валы, вращающиеся в противоположных направлениях, которые сводят к минимуму вибрацию до уровня, не ожидаемого в двухцилиндровом двигателе, и непосредственный впрыск Common Rail от Bosch.

Yanmar заключила партнерское соглашение с
Neander Shark, чтобы продать последний дизельный подвесной двигатель мощностью 50 л.с. (38 кВт), единственный размер, предлагаемый в настоящее время.

позиционируется как хороший выбор для коммерческого применения — «толкание тяжелых судов, траление или работа на холостом ходу в течение нескольких часов» — например, тендер, работающий вблизи нефтяных месторождений, где низко воспламеняемое дизельное топливо намного безопаснее, чем подвесные двигатели, работающие на бензине.Другие преимущества включают более высокую топливную экономичность (около 12 л в час / 3,2 галлона в час на WOT, что вдвое меньше, чем у газового двигателя аналогичного размера), долговечность и надежность. Выбросы выхлопных газов соответствуют стандартам ЕС RCD 2. Вес составляет 175 кг (385 фунтов) по сравнению с 109 кг (240 фунтов). Скоро ожидается мощность 75 л.с. (56 кВт). Производитель двигателя на 10 000 часов — Steyr Motors, производитель дизельных двигателей большего размера для многих рынков. Он будет оснащен подвесной опорой от Selva.

Neander Shark Motorfahrzeuge GmbH была основана в 2003 году, и ранняя версия двигателя была установлена ​​на мотоцикле, что было увлечением основателя компании Лутца Лестера.В 2006 году компания была зарегистрирована как Neander Motors AG, а в 2009 году — Neander Shark GmbH, дочерняя компания, которая занимается разработкой морских приложений для дизельной техники. После того, как ее турбодизельная технология получила награды в Германии, Yanmar присоединилась к ней в качестве инвестора и партнера по продажам в 2015 году.

В то время как Лестер нацелился на коммерческое применение, двигатель был представлен на нескольких последних выставках прогулочных лодок в Дюссельдорфе, чтобы оценить потребительский интерес. Сообщается, что ответ был положительным. Однако пресс-секретарь Мири Зимны сказала нам: «Наш двигатель предназначен для коммерческих перевозок, потому что он окупается после ежегодного интенсивного использования.Поэтому рынок досуга не в нашем фокусе ».

В начале 2000-х основатель Neander Shark, Лутц Лестер, был заинтригован небольшими дизельными двигателями для неавтомобильных применений и установил прототип на этот привлекательный на вид мотоцикл в качестве доказательства концепции.

Британский

Cox Powertrain была основана в 2007 году автомобильным инженером Дэвидом Коксом, который считал, что сможет использовать гоночную технологию F1 для разработки легких дизельных двигателей. В следующем году 6 долларов.53 миллиона (5 миллионов фунтов стерлингов) было собрано на исследования и создание большого дизельного подвесного двигателя. Конечным результатом стал турбодизель мощностью 300 л.с. (225 кВт), который дебютировал на Международной выставке лодок в Форт-Лодердейле в прошлом году. CXO300 представляет собой четырехтактный 4,4-литровый двигатель V8, отлитый из алюминия для снижения веса, что является основной проблемой производителей дизельных подвесных двигателей из-за присущей ему высокой степени сжатия (16: 1), необходимой для воспламенения дизельного топлива. В отчетах говорится, что двигатель имеет узкий вертикальный угол 60 °, чтобы уменьшить занимаемую площадь. Максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 479 фут-фунтов (650 Нм) при 1300–3000 об / мин.Компания оценивает расход топлива в 2,6 галлонов в час (10 литров в час) при 2000 об / мин и 13,2 галлона в час (50 литров в час) при 3500 оборотах в минуту. Вес — внушительные 825 фунтов (375 кг).

Самый мощный дизельный подвесной двигатель, представленный на сегодняшний день, — это CXO300 от Cox Powertrain мощностью 300 л.с. (225 кВт). Показан рендеринг его силовой головки.

SeaStar Solutions была привлечена к поставке средств управления рулевым управлением и дроссельной заслонкой. Производство осуществляется на специализированном предприятии в Шорхэме, Западный Суссекс, Великобритания, а в разработке находится всемирная дилерская сеть.Цена будет превышать 55 250 долларов США (42 000 фунтов стерлингов).

О своей рыночной ориентации директор по глобальным продажам компании Джоэл Рид говорит: «Хотя изначально мы не были нацелены на рынок развлечений, высокий спрос на этом рынке заставил нас изменить наше направление … Наше присутствие на развлекательных шоу, таких как FLIBS. [Международная выставка лодок в Форт-Лодердейле], Международная выставка лодок в Майами, Яхт-шоу в Монако или Каннское яхт-шоу, где так популярны прогулочный катание на лодках и морская спортивная рыбалка, были очень популярны.Реакция пользователей этого типа более чем оправдала наши ожидания ».

Шведы

Шведская компания Cimco Marine занимается созданием представительств по всему миру для своих дизельных подвесных двигателей OXE. Его двигатель мощностью 200 л.с. (150 кВт) основан на четырехцилиндровом автомобильном двигателе General Motors и соответствует стандартам выбросов EPA Tier 3. Доступны модели меньшего размера: 125 л.с., 150 л.с. и 175 л.с. (94 кВт, 113 кВт, 131 кВт). Конструктивное решение OXE представляет собой горизонтальный блок с передаточным ремнем из углеродного волокна, передающим мощность на карданный вал.Расход топлива составляет 12,4 галлонов в час (47 литров в час) на WOT. Крутящий момент составляет 306 фут-фунтов (415 Нм) при 2500 об / мин, а вес — 770 фунтов (350 кг). Двигатели оснащены электронным усилителем рулевого управления и электрогидравлическим переключением по шине CAN.

Самый большой из нескольких дизельных подвесных двигателей, предлагаемых Cimco Marine, этот двигатель мощностью 200 л.с. (150 кВт) передает мощность на гребной вал с помощью ремня из углеродного волокна.

Пим Полесье из компании

Cimco говорит: «Мы не запрещаем пользователям прогулочных судов использовать OXE Diesel. Преимущества OXE Diesel для них так же актуальны, как и для коммерческих пользователей, но с финансовой точки зрения сложнее обосновать первоначальную стоимость.Период безубыточности [для бензиновых подвесных двигателей] составляет примерно 600 часов в Европе и 750 часов в США ».

Компания Cimco также недавно объявила о проекте Bison по преобразованию 3-литрового турбодизельного автомобильного двигателя BMW для использования в морских судах. В более раннем пресс-релизе говорилось, что Semcon (www.semcon.com) «выполняет проектные работы, расчеты и моделирование как часть проекта». Ожидается, что подвесной двигатель мощностью 300 л.с. (225 кВт) будет выпущен в 2020 году.

Американцы

Mercury Racing разработан для U.S. Министерство обороны DSI Outboard, двухтактный 3-литровый дизельный двигатель V6 с искровым зажиганием, работающий на топливе со сверхнизким содержанием серы. Крушение корабля ВМФ в 1995 году, которое привело к возгоранию бензина, побудило Министерство обороны снять с кораблей бензиновые двигатели и топливные баки и разработать более безопасные альтернативы. DSI доступен только военным.

НИОКР также ведутся в других странах мира, включая Италию и Новую Зеландию, поэтому в ближайшем будущем на рынке должно появиться небольшое количество новых продуктов.

Neander Shark, Werftbahnstrasse 8, 24143 Kiel, Германия, тел. +49 (0) 431–70 28 230

Cox Powertrain, The Cecil Pashley Bldg., Блок 8, Cecil Pashley Way, аэропорт Брайтон-Сити, Шорхэм-бай-Си, BN43 5FF, Великобритания, тел. 44 1273 454 424

Cimco Marine, Metallgatan 17 b, SE-262 72, Энгельхольм, Швеция

Mercury Racing, тел. 920–921–5330

Изготовление корпуса для дизельных подвесных двигателей

Сейчас более чем когда-либо профессиональные операторы предпочитают использовать подвесные двигатели на различных малых военных судах, патрульных катерах, многоцелевых рабочих катерах и других судах, которые традиционно оснащались бортовыми двигателями малых и средних размеров.

Использование двигателей, которые могут быть установлены снаружи судна вместо двигателей, требующих размещения внутри корпуса, дает ряд преимуществ, включая экономию места на борту, более легкий доступ для обслуживания, а также более простую и быструю замену, и это лишь некоторые из них. .

Когда дело доходит до подвесных двигателей, много шума вызывает дизель, который имеет ряд преимуществ.

«Наверное, самое простое — это безопасность топлива», — говорит Люк Сан-Антонио, специалист по коммерческим продуктам, Mack Boring & Parts Co., северо-восточный дистрибьютор шведского производителя дизельных подвесных двигателей OXE Marine.

По сравнению с бензином, дизельное топливо менее горючее и, следовательно, безопаснее работать в любых рабочих условиях. Кроме того, в дизельных двигателях сгорание топлива происходит за счет тепла, выделяемого при сжатии топлива и воздуха внутри цилиндра. Воспламенение от сжатия безопаснее, чем воспламенение нефти свечой зажигания или любой другой искрой.

(Фото: Cox Powertrain)

Майрон Махендра, генеральный директор OXE Marine, добавляет: «Правила запрещают перевозить на борту бензин на многих судах, если не предусмотрена пожаробезопасная локализация.Следовательно, использование бензина является проблемой для любого судна, участвующего в тендерах ».

И еще есть концепция единого топлива НАТО, которая направлена ​​на максимальное повышение функциональной совместимости оборудования за счет использования единого топлива. Британская компания Cox Powertrain, производитель 300-сильного дизельного подвесного двигателя CXO300, как и OXE, называет это ключевым фактором разработки своего продукта.

Военно-морские, военные и спасательные суда, оснащенные дизельными подвесными двигателями, могут использовать топливо, подаваемое из цистерн плавбаз, полностью устраняя необходимость в транспортировке или обращении с опасным бензином, говорит Махендра.

OXE Marine отметила в своем отчете за четвертый квартал 2019 года, что она поставила производственные единицы для государственных служб в США, Австралии и Бангладеш, и компания работает над выстраиванием долгосрочных продаж для других государственных проектов. Согласно Сан-Антонио, и ВМС США, и Береговая охрана США использовали или тестировали дизельные подвесные двигатели на разных платформах.

Еще одно преимущество дизельного топлива — эффективность. И Cox, и OXE указывают на значительную экономию топлива по сравнению с газом.Cox утверждает, что его 300-сильный CXO300 предлагает примерно 30% -ную экономию топлива по сравнению с его бензиновым эквивалентом, в то время как Махендра говорит, что 300-сильный OXE 300, который скоро будет запущен в производство, потребляет на 42% меньше топлива, чем сопоставимый бензиновый подвесной двигатель.

А чем выше эффективность, тем больше срок службы. Махендра говорит, что дизельный двигатель OXE обеспечивает увеличение рабочего диапазона на 70% по сравнению с бензиновыми подвесными двигателями. «Вы не только увидите меньший счет за топливо, если будете работать сверхурочно, но и сможете дольше оставаться в море», — говорит Сан-Антонио.

Джоэл Рид, директор по глобальным продажам Cox Powetrain, говорит, что дизельные подвесные двигатели нравятся «тем, кому нужны подвесные двигатели для своих тендеров на головном судне, потому что они перевозят дизельное топливо и не хотят перевозить бензин, а также тех, кто сжигает большие объемы топлива. газа и поэтому хотят снизить скорость их горения или увеличить дальность действия ».

Когда его спросили о преимуществах CXO300 по сравнению с другими конфигурациями силовых установок, Рид ответил: «Мы не призываем операторов использовать дизельное топливо вместо бензина или подвесные двигатели вместо бортовых двигателей; всему есть свое место на рынке.Обычно [заказчик] хочет дизельное топливо, а им — подвесные двигатели, и поэтому это естественно ».

Он говорит, что операторы, работающие с бортовым двигателем с дизельным двигателем, часто ищут простоту установки и легкость обслуживания / ремонта подвесного двигателя. «Это снижает их риск простоя, поэтому они воспринимают это почти как страховой полис», — объясняет он.

Махендра говорит, что дизельные подвесные двигатели сочетают в себе долговечность, крутящий момент и расход топлива внутренних кормовых двигателей с гибкостью и воспроизводимостью подвесных двигателей, что делает их идеальным выбором для коммерческих и государственных операторов.По его словам, на самых разных судах, от барж или медленных платформ, построенных для портовых работ, до перехватчиков для береговой охраны или поисково-спасательных операций, используются дизели OXE.

«Все модели OXE Diesel спроектированы и построены для коммерческих пользователей в соответствии с требованиями коммерческих пользователей. Они были разработаны, чтобы объединить надежность и долговечность морских бортовых двигателей с гибкостью и маневренностью морских подвесных двигателей », — говорит он.

(Фото: OXE Marine)

Рассматривая хорошие перспективы в Соединенных Штатах, OXE Marine недавно подписала контракт с Outdoor Network Manufacturing на производство дизельных подвесных моторов OXE мощностью 125-200 лошадиных сил в США.S., с планами добавить производство двигателей мощностью 300 лошадиных сил, которое будет доступно с января 2021 года. Процесс выбора места окончательного производства во Флориде или Джорджии продолжается. Помимо Mack Boring & Parts на Восточном побережье, дизельные двигатели OXE продаются компанией Laborde Products на юго-востоке и Diesel Outboards на Западе.

В то время как дизель OXE предлагается в нескольких вариантах мощности от 125 до 300 лошадиных сил (его 300-сильная модель должна начать производство в конце этого года), Cox CXO300 в настоящее время предлагается только с мощностью 300 лошадиных сил.«Когда мы начали разработку CXO300, это был самый распространенный показатель мощности среди больших подвесных двигателей. По прошествии времени номинальная мощность увеличилась, поэтому в ближайшем будущем мы будем запускать более мощные дизельные модификации », — говорит Рид. «Мы уже работаем над новыми моделями и надеемся, что сможем поделиться дополнительной информацией к концу года в рамках подготовки к запуску в 2021 году».

Cox начала производство своего CXO300 в мае в Шорхэм-бай-Си, Великобритания, для поставок в конце этого года.Его дистрибьюторы в США включают Boatswain’s Locker на западном побережье, Texas Diesel Outboard, Innovative Diesel Technology и Ring Power, разделяющие Южную и Среднюю Америку, а также Power Products на Северо-востоке.

Дизельные подвесные двигатели OXE и Cox дороги по сравнению с их бензиновыми эквивалентами, а в некоторых случаях их покупка может быть вдвое дороже. Но многие преимущества для коммерческих и государственных заказчиков, в том числе лучшая топливная эффективность, увеличенная долговечность и срок службы, а также повышенная безопасность (что бесценно), могут со временем обеспечить достаточную экономию, чтобы компенсировать разницу, а затем и некоторую.

(Фото: Cox Powertrain)

OXE-Дизельный подвесной двигатель, дизельный подвесной двигатель мощностью 200 л.с., Cimco Marine, ogem

THE PERFORMANCE
Дизель обеспечивает более высокий КПД и крутящий момент, что обеспечивает повышенное ускорение и меньший расход топлива. Это менее легковоспламеняющееся топливо, и поэтому с ним безопаснее работать в опасных средах, это также топливо, которое широко доступно в портах. Комбинированные преимущества современного эффективного дизельного двигателя и надежной трансмиссии обеспечивают уникальные преимущества в отношении долговечности и увеличения рабочего диапазона.
Оптимизирован для снижения стоимости жизненного цикла при коммерческом использовании. Он соответствует директиве НАТО об одном топливе и создан как решение для правительственных, спасательных, военных и коммерческих приложений.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Силовая головка OXE — это хорошо зарекомендовавший себя дизельный двигатель, который по своей сути более эффективен, чем бензиновые двигатели, что способствует низкому расходу топлива. Он потребляет на 42% меньше топлива, чем сопоставимый современный двухтактный двигатель мощностью 200 л.с. Нижний корпус оптимизирован для снижения лобового сопротивления, что еще больше снижает расход топлива.Снижение расхода топлива означает увеличение рабочего диапазона, более длительные интервалы между заправками и снижение затрат на топливо.

Быстрый контакт / OXE Diesel Euroasia;

OXE — первый в мире высокопроизводительный подвесной двигатель с дизельным двигателем, устанавливающий новые стандарты надежности, топливной эффективности и низкого уровня выбросов для подвесного двигателя.

Использование маринованного автомобильного дизельного двигателя, установленного горизонтально, испытанного в течение долгого времени в соответствии с автомобильным спросом и проверенного миллионами миль на серийных автомобилях.

В концепции исключаются конические шестерни и раздаточные валы за счет использования инновационной ременной технологии, которая обеспечивает передачу высокого крутящего момента. Тонкие погружные модули обеспечивают меньшее сопротивление, снижает расход топлива и увеличивает скорость.

СЕЙЧАС В ПРОДАЖЕ!

Двигатель OXE — это современный автомобильный двигатель, обеспечивающий бесшумность, эффективность и высокий крутящий момент. Он был переработан, чтобы все точки обслуживания располагались на передней части устройства, чтобы можно было проводить техническое обслуживание и ремонт на воде.Система с сухим картером позволяет кататься в сильном море, наклонять и балансировать.

Силовая головка — это проверенный и надежный дизельный двигатель, разработанный группой GM, установленный горизонтально и снабженный системой охлаждения с замкнутым контуром, созданной на основе современных бортовых технологий. Он позволяет использовать генератор высокой мощности и обогрев кабины, что часто требуется пользователям в холодную погоду и при использовании энергоемкого оборудования.

ДИЗЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ

Двигатель представляет собой хорошо зарекомендовавший себя дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива под высоким давлением.Двигатель GM был переоборудован для морского применения с использованием отдельных систем для морской воды, теплообменников, промежуточного охладителя и маслоохладителя, а также функциональности, которая гарантирует, что двигатель, электрическая система, топливная система и воздухозаборник будут выдерживать морские условия. Все точки обслуживания расположены на передней части двигателя для легкого доступа, поэтому пользователи могут менять их прямо с лодки.

Использование высокотехнологичных автомобильных двигателей обеспечивает лучшие в отрасли уровни выбросов.

Уровни выбросов одобрены: EPA TIER 3, IMO TIER 2 и RCD.

ДИЗЕЛЬНАЯ ТЯГА

Дизель обеспечивает более высокий КПД и крутящий момент, что обеспечивает повышенное ускорение и снижает расход топлива. Двигатель работает по стандартам EN 590, ASTM D 975 № 1 и № 2 и JIS KK 2204.EN 590, что обеспечивает высокую гибкость.

Дизель — менее горючее топливо, поэтому с ним безопаснее работать во взрывоопасных средах.OXE Diesel разработан для обеспечения безопасности в любых условиях. Снижение расхода топлива и гидродинамически оптимизированная нижняя часть корпуса увеличивает дальность полета, способствует безопасному преодолению больших расстояний и позволяет увеличить время работы между дозаправками.

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

Некоторые установки

ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРОГО ПЕРЕМЕНА

Помимо того, что по звуку дизельного двигателя, вы услышите, что это дизельный двигатель OXE, установленный на задней части лодки, вы заметите, что что-то изменилось, когда лодка выполняет быструю смену (оператор переходит с полной скорости вперед на полную корму) не ломая коробку передач.

Если вы двигаетесь вперед на полной скорости и переключаете ее на полный задний ход, электроника двигателя снижает его до определенного уровня, прежде чем он переключится на полный задний ход. Больше никаких уклончивых маневров, которые могут привести к разрыву коробки передач.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Двигатель OXE Diesel рассчитан на длительный срок службы. Более длинные интервалы обслуживания означают более низкие затраты на техническое обслуживание и более длительное время эксплуатации. Более длительное время межремонтного периода означает минимальные затраты в течение жизненного цикла. Комбинированные преимущества современного дизельного двигателя и эффективной трансмиссии обеспечивают уникальные преимущества, связанные с долговечностью и увеличенным запасом хода, оптимизированными для снижения стоимости жизненного цикла.

«ДВИГАТЕЛЬ НА OXE ЯВЛЯЕТСЯ МАРИНИЗИРОВАННЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБОГРЕВ КАБИНЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ВЫСОКИЙ МОМЕНТ»

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Дизельный двигатель

  • Управление низкой скоростью

  • Экономия топлива

  • Система управления штурвалом на базе CAN

  • Возможность сдвоенного штурвала

  • Возможность стыковки джойстика с GPS-якорем

  • Прочная модульная конструкция

  • Корпус силовой установки с низким лобовым сопротивлением

  • С возможностью прямой замены на другие подвесные двигатели

  • Возможность быстрой смены

Доступные двигатели; 300 л.с. — 200 л.с. — 175 л.с. — 150 л.с. — 125 л.с.

Все ДИЗЕЛЬНЫЕ Двигатели, гораздо меньший расход, гораздо больший крутящий момент

Начинается производство турбодизельного подвесного мотора Yanmar мощностью 50 л. Распределенный дизельный подвесной мотор еще больше озадачил.Началось производство турбодизеля Yanmar Dtorque 111 мощностью 50 л.с., и наконец на рынке появился первый в мире жизнеспособный дизельный подвесной двигатель.

Да, были прецеденты, в первую очередь самой Yanmar, но они больше не производятся и, конечно, им не нравится этот двигатель. Преимущества нетрадиционного нового двигателя Neander-Shark, разработанного в Германии, по сравнению с традиционными подвесными двигателями, работающими на бензине, теперь кажутся ошеломляющими.

Yanmar Dtorque 111 легче и компактнее, чем бензиновые двигатели аналогичной мощности, имеет вдвое больший срок службы двигателя, намного более плавный, предлагает намного лучший расход топлива и эксплуатационные расходы, производит значительно меньше токсичных выбросов и с большим крутящим моментом, намного меньшим диапазон оборотов, значительно быстрее втолкнет лодку в самолет… и это прежде, чем рассматривать безопасность и доступность дизельного топлива.

Новаторские нетрадиционные технологии на любом рынке чреваты опасностями, но это путь, по которому немецкая компания Neander Motors, базирующаяся в балтийском порту Киль, была вынуждена пройти на нескольких рынках благодаря своим двойным шатунам на каждый. -поршневые, малогабаритные дизельные двигатели.

Neander Technology (английский)

Конструкция двигателя имеет множество преимуществ, наиболее важно то, что коленчатые валы, вращающиеся в противоположных направлениях, обеспечивают идеальный первичный баланс двигателя и плавность хода, обычно присущую шестицилиндровым бензиновым двигателям, а не двухцилиндровым двигателям любого типа, и особенно не дизельные двигатели.Благодаря отсутствию вибрации, присущей конструкции, двигателю Neander не требуется высокая устойчивость к вибрации традиционного дизельного двигателя.

Объявление на Яхт-шоу в Монако о том, что Yanmar начнет глобальное распространение подвесных двигателей Dtorque 111, является триумфом для компании Neander и ее долгого пути к коммерциализации. Подвесные моторы будут производиться австрийской Steyr Motors.

Мы впервые узнали о Neander-Motors более десяти лет назад, когда его весьма необычный дизельный двигатель был продемонстрирован на мотоцикле.К сожалению, преимущества дизайна были потеряны из-за эксцентричности рынка мотоциклов, где очень много мелких нетрадиционных производителей.

Янмар / Неандер-Мотор

Мы впервые узнали о Neander-Motors более десяти лет назад, когда его весьма необычный дизельный двигатель был продемонстрирован на мотоцикле.

Мы впервые узнали о Neander-Motors более десяти лет назад, когда его весьма необычный дизельный двигатель был продемонстрирован на мотоцикле.К сожалению, преимущества дизайна были потеряны из-за эксцентричности рынка мотоциклов, где очень много мелких нетрадиционных производителей.

Неандер-Мотор

К сожалению, преимущества дизайна были потеряны из-за эксцентричности рынка мотоциклов, где очень много мелких нетрадиционных производителей. Теперь, когда основные достоинства двигателя были признаны и коммерциализированы в широком масштабе глобальным дистрибьютором Yanmar, двухцилиндровый дизельный двигатель Neander 1400 куб.см с турбонаддувом также может вернуться.

Турбодизельный подвесной двигатель Yanmar Dtorque 111 мощностью 50 л.с. проходят испытания на презентации средств массовой информации

Yanmar / Neander-Motor

Компактный Dtorque 111 станет благом для рынка небольших рабочих лодок, где ожидаемый срок службы более 10 000 часов как минимум вдвое превышает срок службы любого сопоставимого подвесного бензинового двигателя.

Сравнение крутящего момента

Yanmar / Neander-Motor

Двигатель Dtorque 111 назван в честь его замечательного крутящего момента на низких оборотах: 111 Нм предлагается при 2500 об / мин.Это тот тип рычания, который немедленно бросит на самолет лодку среднего размера, предлагая совершенно иной опыт, чем традиционный четырехтактный двигатель с высокими оборотами.

Сравнение расхода топлива

Yanmar / Neander-Motor

Dtorque 111, самый компактный в мире дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail, обеспечивает впечатляющую экономию топлива и выбросы выхлопных газов, которые находятся в пределах последних ограничений EURCD 2.Даже при полностью открытой дроссельной заслонке и полной нагрузке он обычно сжигает менее 12 литров топлива в час, что вдвое меньше, чем у бензиновых подвесных двигателей с аналогичными характеристиками.

В течение последних 2 лет и Yanmar, и Neander испытывали предсерийные дизельные подвесные моторы в шести европейских странах, что дало замечательные результаты.

При поддержке Norrkust Marina Varvs AB в Ботскярсне (недалеко от Лулео в Швеции) судно Dtorque было испытано при температуре минус 15 градусов Цельсия на ледоколе Ymer.В районе порта, который был освобожден ото льда для испытаний, двигатель отлично работал во всех диапазонах скоростей и нагрузок, а запускался и работал на холостом ходу настолько надежно при этих ледяных температурах, что шведская береговая охрана напрямую выразила интерес к этой технологии.

Янмар

При поддержке Norrkust Marina Varvs AB в Ботскярсне (недалеко от Лулео в Швеции) судно Dtorque было испытано на ледоколе Ymer при температуре минус 15 градусов Цельсия. двигатель отлично работал во всех диапазонах скоростей и нагрузок, а запускался и работал на холостом ходу настолько надежно при этих ледяных температурах, что шведская береговая охрана прямо выразила интерес к этой технологии.

«Мы пригласили широкий круг наших клиентов по всей Европе для тестирования производительности подвесных двигателей в различных морских состояниях и условиях нагрузки, собрав как можно больше мнений», — пояснил Флорис Леттинга, менеджер по глобальным продажам Yanmar.

«Наше исследование подтвердило, что этот продукт идеально подходит для коммерческого рынка легких грузов, от обслуживания ветряных турбин и рыбоводства до портовых и патрульных служб, водных такси и чартерных услуг суперяхт. Мы уверены, что сочетание дальнего действия, Низкие эксплуатационные расходы, долговечность и низкий уровень выбросов, обеспечиваемые этим уникальным дизельным подвесным двигателем, понравятся операторам в самых разных сферах применения.

«Поскольку многие коммерческие операторы придерживаются единой политики в отношении дизельного топлива, чтобы избежать риска возгорания и взрыва, рыночный потенциал Dtorque 111 весьма разнообразен. До сих пор основным вариантом силовой установки для малых рабочих лодок был бензиновый подвесной двигатель. правда!»

Технические характеристики и особенности двухцилиндрового турбодизельного подвесного двигателя Yanmar Dtorque 111 мощностью 50 л.с.

Yanmar / Neander-Motor

Источник: Yanmar

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *