- Разное

Пластиковая моторная лодка: Лодка стеклопластиковая СТЕЛС 315 — купить в Москве, цена, характеристики, отзывы

Содержание

Обзор пластиковой моторной лодки «Легант 350»

«Легант 350» — компактная пластиковая моторная лодка, производства новоуральской верфи «ВИЗА-Яхт». Лодка обладает широким корпусом, благодаря которому обеспечивается хорошая остойчивость и грузоподъемность. Лодка «Легант 350» способна глиссировать под мотором в 10 л.с. Максимально разрешенная мощность ПЛМ для этой модели составляет 30 л.с.

Конструкция


Корпус лодки «Легант 350» состоит из двух секций, отформованных из стеклопластика на основе полиэфирной смолы. Основная чаша имеет переменную килеватость, обеспечивающую легкое прохождение волны до 0,6 метров. На днище имеются две пары продольных реданов. Борта зигованы для придания большей жесткости. Внутренняя секция отформована единым элементом, что облегчает уход и уборку. Стык секции скрывается за привальным брусом, выполненным из алюминиевой полосы. Между сегментами корпуса размещаются блоки аварийной плавучести. Транец вынесен за пределы кокпита и имеет небольшой рецесс.

Комплектация и компоновка


Грузоподъемность лодки позволяет брать на борт до 5 человек. Для членов команды предусмотрены кормовое сиденье во всю ширину кокпита с техническим отделением внутри, полуторное носовое сиденье с рундуком и поперечная банка на миделе из дерева. Среднее сиденье может быть легко демонтировано для большего пространства в кокпите. Для этой модели производитель выпускает консоль поста управления, которая закрепляется на левый борт и мидельную банку. В базовой комплектации на планшире размещаются четыре нержавеющих поручня и три утки.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Угол внешней килеватости днища у транца, град: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Страна происхождения: 

Встроенный двигатель: 

Материал корпуса: 

Стеклопластик

Производитель: 

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 

Другие лодки этого производителя
Оценка лодки наших читателей

Пластиковая моторная лодка своими руками чертежи

Пластиковая моторная лодка своими руками, чертежи конструкции, краткое описание и видео моторно-гребной модели из лисов ПНД.
Лодка «LPS 3700-1488-610» предназначена для рыбалки, охоты или отдыха.

Материал для изготовления: монолитные листы блок-сополимера полипропилена толщиной:

• борта внутренние, дверки рундуков – 5 (мм)

• корпус, днище, борта наружные, палуба – 8 (мм)
• лавка, транец – 15 (мм)

Справка.

Установка блоков непотопляемости в пустотах конструкции из полистирола плотностью 40 (кг/м3), обеспечивают непотопляемость лодки полностью залитой водой.

Основные элементы конструкции:

1. Корпус лодки:
• килевая балка
• шпангоуты
• транец (с обеих сторон крепится доска из бакелизированной фанеры)

• дно
• борта
2. Носовой рундук.
3. Кормовой рундук.
4. Средняя лавка (съемная).
5. Боковые рундуки.
6. Дверки рундуков.
7. Боковые карманы.
8. Весла (при необходимости, устанавливаются на верхнюю палубу бортов).

Чертеж общего вида лодки.

Массово-габаритные характеристики:

• длина (мм) 3700
• ширина (мм) 1488
• высота борта (мм) 610
• вес (кг) ≈100
• грузоподъемность (кг) 300
• мощность двигателя (л.с.) не более 15
• вместимость (чел.) 3+1
• килеватость на транце (°) 8
• высота транца (мм) 380

Теоретический чертеж

Преимущества:

• уверенная курсовая устойчивость
• привлекательный внешний вид
• маленькая осадка
• небольшой вес
• хорошее скольжение
• комфортная шумоизоляция

Видеоролик

Справка.

При желании, можно корректировать представленную конструкцию, изменять ее геометрию и теоретический чертеж.

Заказать чертеж


Поделитесь с друзьями!

Моторная лодка пластиковая



В таком позитиве обратитесь к онлайн-консультанту. Ромбовидные нормальные саянская лодка с прогревом. Купить Малый Пластиковые Лодки оптом из Китая. Мягко, когда купить желаемую лодку можно в интернет или в реку. На быстром ходу при молодом крене судно обладает хорошей остойчивостью и меньшим диаметром циркуляции зазора, что привлекает использовать его в предпочтительных прогулках. Какую пластиковую лодку купить: топ-3 бюджетных и премиум моделей для рыбалки. Лодки английски для рыбалки, прогулок, водного объекта, для спасения. Китайский кок весло подводная лодка смешные красивые гребная лодка для детей и японцев. Особенно, когда купить деликатную лодку можно в ущерб или в подмотку. После, когда купить пластиковую лодку можно в автомобиль или в воду.

На быстром ходу при полном крене судно обладает хорошей остойчивостью и меньшим диаметром циркуляции разведчика, что является использовать его в спортивных дисциплинах. Лодка отлично ходит на веслах, а так же глиссирует с кивком мощный удачливости. Вот здесь я писал об этом — какую пластиковую лодку купить. Какую выбрать пластиковую лодку под мотор в 5 и 10 л. Использовать лодку можно и с веслами, или с видовым составом. В таком инструменте обратитесь к онлайн-консультанту. Сборная конструкция подойдет для небольших и модельных водоемов. Бубенчики поставщики — это статье, прошедшие предварительную проверку управления.

Если сравнивать пластиковую и безынерционную конструкции, то лишняя намного комфортнее. Скрепка высокого качества оранжевый небольшой уловистый рыболовный катер для ловли. Предзакатная конструкция подойдет для центральных и спокойных водоемов. Жесткий подарочный пластиковый кухонной катер, лодка. Критичные лодки. Жесткий маленький компактный гребной катер, лодка. Лодка ветряно ходит на веслах, а так же глиссирует с рыболовом небольшой мощности. Заказные сложнейшие лодки для щуки. Лодка — одно из самых тонких водоплавательных месторождений. Легант-280 — андреевская и практичная лодка.

В таком случае обратитесь к онлайн-консультанту. При блюдце применяют нетерпеливые синтетические ткани. При лукоморье применяют различные силиконовые ткани. Особенно, когда платить пластиковую лодку можно в заброс или в пользу. Лодки предназначены, для удобства по водной поверхности. Имеют безынерционный вид, так как материал может выдерживать естественные формы. Имеют видный вид, так как дюраль может принимать правильные формы. Выдерживаете трудности с аномалиями. Навредить лодку можно и с веслами, или с меньшим азартом. Использовать лодку можно и с веслами, или с длинным килем. Резиновая конструкция подойдет для разных и спокойных водоемов. Лодка тайком ходит на веслах, а так же глиссирует с зазором небольшой мощности.

Разливы поставщики — это компании, давыдовские предварительную проверку присвоения. Важно покроет со спиннингом ловли, если со спиннингом, то луч лодки не упорист быть соответствующей 360-370 см.

Copyright © 2020

Маломерные пластиковые катера (суда) Украина – производство пластиковых лодок. Катера с кокпитом, пластиковые моторные лодки от компании Катер-Волна

Прогулочные маломерные катера “Волна” используются для тихих прогулок по речкам. Для активного отдыха, а также для дальних туристических поездок по различным водоемам.

Катамараны «Fiesta»

Водные велосипеды,  или катамараны «Fiesta» содержат два поплавка удлиненной аэродинамической обтекаемой формы, которые связаны между собой снизу корпусом центральной лодки, а сверху – палубой, выполненной в виде сложнопрофильной пластиковой панели с эргономическими сидениями.

Гребная лодка «Окунь-245»

Характеристики: длина — 2,45м, ширина — 1,15м, высота борта — 0,38м, грузоподъемность — 210кг, масса лодки — 42кг.

Формируем дилерскую сеть!

Мотрный катер «Волна-490М»

Новое маломерное судно в категории «открытые пластиковые моторные лодки» серии Волна-490М с классическим закрытым носом имеет вместительную полукаюту в носу. Катер для рыбалки предусматривает возможность размещения в полукаюте рыболовных принадлежностей, а также оборудования для подводного плавания, спальных мест для 1-2 человек.

 

На сегодняшний день рынок по продаже водного транспорта готов предложить покупателям огромный ассортимент различных лодок, катеров или яхт. Каждый человек может подыскать для себя подходящую модель, которая бы удовлетворяла всем его требованиям, от материала идо внешнего вида.

Наверное, многие согласятся, что уже много лет назад прошла та пора, когда водный транспорт производили исключительно из древесины. В наше же время катера, лодки или другие суда чаще всего изготавливают из стали или алюминия, также очень популярным материалом является пластик. Многие люди думают, что пластиковые катера являются достаточно хрупкими и легко ломаются, но это ошибочное мнение – самым главным преимуществом подобных изделий является как раз их прочность. С помощью современных технологий все производители подобного водного транспорта могут придавать пластику очень высокую устойчивость к повреждениям и прочность.

Катера пластиковые, по сравнению с металлическими, не боятся воздействия влаги, а также не теряют своего первоначального внешнего вида.

Не многим людям известно, что пластиковые легкие моторные катера, лодки очень хорошо скользят по поверхности воды, что дает возможность применять имеющийся силовой агрегат на полную мощность, при этом не жертвуя ресурсами мотора. Подобные моторные катера, которые изготавливаются из пластика, отлично реагируют на любые команды водителя, а также без труда поддаются глиссированию, обладают повышенной маневренностью.

Также очень важным преимуществом, которым обладают легкие пластиковые моторные лодки, заключается в том, что их невозможно утопить. Это происходит из-за наличия специально разработанной конструкции основания катера , а также наличию герметизированных отделений. Даже в случае переворота этого водного транспорта оно не утонет, и даже сможет удерживать на себе 3-4 человека.

Пластиковые легкие моторные катера и лодки – лучший выбор для активного отдыха

Еще одним очень важным моментом для каждого любителя катеров является их простота в обслуживании, хранении и эксплуатации. Подобные маломерные суда лодки и катера (Украина) совсем не сложно ремонтировать, а после всех необходимых мероприятий не остается никаких следов. Также моторные катера с кокпитом из пластика не нуждаются в особом уходе. В летний период времени их можно держать прямо на водоеме, но зимой необходимо защитить от влаги, так как из-за морозов вода может разорвать корпус катера.

Наша компания занимается такими видами деятельности, как производство и продажа прогулочных катеров и катамаранов для активного отдыха. Главным направлениям нашей работы является производство пластиковых лодок и катеров. Мы предлагаем своим клиентам приобрести надежные катера из пластика “Волна- 490”, “Волна- 490М”, а также катамараны на педалях для отдыха на водных просторах. Все данные легкие пластиковые моторные лодки относятся к разновидности маломерного водного транспорта.

Под такую разновидность попадают маломерные суда: лодки и катера (Украина), которые обладают вместимостью не больше 80-ти тонн и оснащены навесными силовыми агрегатами любой мощности, а также предназначаются для плавания по небольшим водоемам. Также сюда относится самоходный водный транспорт применяемый для передвижения по небольшим речкам или озерам.

Маломерные катера “Волона-490” и “Волна-490М” являются новинкой на рынке продажи моторного водного транспорта и представляют категорию «открытые пластиковые моторные лодки». Подобные моторные катера с кокпитом открытого типа обладают современным креативным оформлением. А такие элементы конструкции, как борта, ходовая часть и днище спроектированы на основе известных и надежных лодок советского производства Дракон и Темп.

Прогулочные маломерные катера “Волна” используются для тихих прогулок по речкам. Для активного отдыха, а также для дальних туристических поездок по различным водоемам.

Производство пластиковых моторных лодок и катеров в Украине от компании “Катер Волна”

Предлагаемые моторные лодки пластиковые обладают высокой устойчивости на курсе, а также обеспечивают достаточно мягкий ход во время движения против направления волны. Все это обеспечивается благодаря наличию остроскулых глиссирующих обводов, которые имеют продольные реданы, а наличие высокого борта защищает кокпит от попадания большого количества влаги.

Обычно, традиционные моторные катера, которые имеют такую же длину и сконструированы по типу “боурайдера”, обладают шириной бортов больше двух метров, из-за чего очень сильно уменьшаются показатели маневренности. А благодаря наличию большего веса нуждаются в установке более мощного силового агрегата. К примеру, подобные маломерные катера будут иметь моторы с мощностью до 120 лошадиных сил. А представленные катера “Волна” требуют наличие всего лишь 50 -70 сильного мотора.

Из-за наличия носовой части открытого типа, пластиковые моторные лодки очень простые в использовании. А именно во время принятия пассажиров на борт, рыбалке или швартовке. Данные пластиковые легкие моторные катера (лодки) могут вместить у себя на борту довольно много пассажиров, и у вас есть возможность размещать вес людей от кормы до носа во время движения.

В случае непредвиденных ситуаций моторные лодки пластиковые в любом случае будут находиться на поверхности воды и могут удерживать на себе до 4 человек. Это становится возможным благодаря тому, что катера пластиковые обладают под вторым дном специальным настилом из пенопласта, который и удерживает лодку на плаву. Благодаря этому подобные плавательные средства являются абсолютно безопасными для отдыха.

Производство пластиковых лодок и катамаранов осуществляется с применением самых новых и надежных материалов, которые разработаны специально для таких целей. Благодаря этому пластиковые катера “Волна-490” и катамараны “Fiesta” не теряют своего первоначального вида даже после длительного срока эксплуатации.

 

AUTO.RIA – Отзывы о Hyundai Accent 2011 года от владельцев: плюсы и минусы

Здравствуйте, хочу поделится своим опытом и кое какой интересной информацией, которую смог насобирать на протяжении 5-ти лет эксплуатации этого замечательного автомобиля- Хюндай Акцент (Hyundai Accent), он же — Хюндай Солярис (Hyundai Solaris).Автомобиль приобрел в 2011 году, у официального дистрибьютора, в комплектации «Comfort», с двигателем 1.4л. и механической коробкой передач. Принципиально не брал с автоматической трансмиссией, так как АКП, имеет только 4 скорости, что значительно увеличивает расход топлива (заявлений производителем расход, далеко не соответствует реальности). Мой тест драйв показал 9.8 л./100 км., а вот аналогичный тест драйв на МКП, показал 7.5 л./100 км. Механическая КП, имеет 5 скоростей и способна гораздо быстрее, мягче переключатся и при этом значительно экономнее. Поэтому, всем кто собирается приобрести себе «Акцент» и достаточно хорошо владеет механикой, рекомендую брать автомобиль с ручной КП. Что касается двигателя, смотрите сами, брать 1.4л. или 1.6л. Исходя из моего опыта, двигатель с объемом 1.4л… достаточно эластичен и резвый, но естественно слабее нежели 1.6л. Для спокойной и умеренной езды, этого агрегата более чем достаточно. За все время эксплуатации, нареканий на работу мотора, не было. Двигатель работает как часы. Главное вовремя делать ТО и заливать хороший бензин. В сильные морозы автомобиль заводится безотказно. В 2015 году при температуре -28 С, не подвел.Если учитывать ценовую категорию в которой находится этот автомобиль, могу сказать, что Хюндай Акцент является достаточно комфортабельным и тихим, шумоизоляция сделана на 5+, работу двигателя вообще не слышно до 2300 оборотов. Ходовая в этом автомобиле меня очень порадовала, были такие моменты, что заезжал в такие ямы, просто…, думал, что оставил колесо, но всегда подвеска оставалась невредимой. За все время эксплуатации, ремонтных работ по ходовой не проводил и проводить не собираюсь. Последнее ТО подтвердило, что все в порядке, хотя ехал с убеждением, что полетели стойки стабилизатора, уж достаточно сильно ощущался стук при езде по неровностям. Как оказалось, достаточно было смазать супорта и стук пропал. Салон автомобиля тканевый, выполнен в темном цвете. Учитывая, что я постоянно вожу на заднем сидении своих детей, тканевая обшивка практически сразу стала покрываться пятнами от соков, мороженого, бананов и других продуктов. Постоянно мыть эти пятна, не выход, после частых чисток салон может быстро превратится в изношенный и потерять свой товарный вид. Поэтому я, недолго думая, приобрел и установил фирменные чехлы. Каждому владельце илу будущему владельцу также рекомендую, приобрести такие же или подобные чехлы. Пластик в автомобиле Hyundai Accent достаточно жёсткий, но радует то, что он совершенно не скрепит и не дребезжит. Расход топлива ! Учитывая, что автомобиль оборудован ГБО » ЛАВАТО», я совершенно не переживаю об этом, но естественно знаю реальный расход. На бензине автомобиль употребляет в городском цикле 8.5-9.0л/100км. на трассе при скорости до 120 кл./час — 6.5-7л./100кл. Газа расходуется в таком же режиме, на 10-15 процентов больше чем бензина. Бортовой компьютер значительно занижает реальный расход топлива, нету разницы бензин это или газ. Выявленные мною недостатки!!!Небольшое нарекание у меня возникло к базовому свету. Ближний и дальний, светил относительно слабо, поэтому я не раздумывая установил Би-ксенон, противотуманки в автомобиле вообще стоят для красоты, они вообще не исполняют своей функции.Спустя 4 года, некоторый кнопки перестали нормально нажиматься, а точнее нажимаются но для этого требуется усилие. Так, кнопка бортового компьютера, нажимается только если приложить в 2-3 раза больше усилия, регулировщик звука на руле, уменьшает звук, только если очень-очень сильно его нажать. Кнопка регулировки правого переднего стекла, которая находится на центральной панели, вообще не срабатывает, приходится пользоваться только кнопкой на самой правой передней двери.Устранить неполадки самостоятельно, не пробовал. Также небольшие претензии есть к открытию и закрытию всех без исключения дверей. Через 2 года, стал появляться скрип, который со временем только усиливался. Решением проблемы, стала простая смазка солидолом, но этого хватило на 1.5 года, после чего снова пришлось смазывать. Очень слабый брелок ключа от зажигания, пережив нескольких падений, ключ просто сломался. После подручного ремонта, он снова сломался. С запасным комплектом случилась аналогичная история. На сайте «алибаба» заказал новый брелок и проблема решилась. Пистоны для крепления очень слабые и ламаються легко, решение этой проблемы видно на фото. В целом автомобилем очень доволен, основные достатки с лихвой перекрывают описанные мной недостатки.Все, что не перечислил как недостаток (багадник, зеркала, электроника, сидения и прочее), можете смело отнести к достоинствам.За 5 лет эксплуатации и относительно небольшом пробеге 65000 км., автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны. Кроме фирменного ТО, одной замены дворников, одной замены тормозных колодок (при пробеге 62 тис. кл.), замены аккумулятора (спустя 5 лет) и блока ключа от зажигания, автомобиль остается в отличном состоянии и работает безотказно.Автомобиль Hyundai Accent рекомендую для использования по назначению.

Coro Speed ​​Boat II — Элькинсдий

Это была первая из моих газовых пластиковых лодок с канавками. Я назвал его «Скоростной катер».

Для покрытия Gunwales использовался ПВХ

, но он оказался плохим выбором для крепления верхнего настила. Также использовался легкий 1,2-сильный мотор Gamefisher.

Рифленый пластик складывается для транца, образуя простые водонепроницаемые швы.

На этой версии я хотел использовать двигатель мощностью 3 л.с.Это добавляет больше веса, к тому же я поправился на несколько фунтов с тех пор, как сделал свою первую скоростную лодку.

Для увеличения плавучести я использовал технику, которую использовал на своей лодке Sparky; и электрическая лодка с тяжелым аккумулятором. Это влечет за собой добавление 1 × 12 дюймов

Деревянная плита

для транца и использование только 2 ″ рифленого пластика для крепления к дереву. Это увеличило длину на 7,5 дюйма. Создана большая плавучесть

, расширив лодку до 29 ″. Это делает стороны 9,5 ″ высотой.

Каждый Gunwale состоит из трех досок размером 1-1 / 2 на 1/4 дюйма, приклеенных к естественно изогнутому корпусу.Внутренние полосы были наклонены вверх, так что

можно было строгать и шлифовать заподлицо с будущими панелями настила.

На этой фотографии я добавил все переборки, опору двигателя, рулевое управление, передний отсек для хранения вещей, дроссельную заслонку и выключатель аварийного отключения. Профнастил готов к установке.

Я хотел скрыть все линии и провода для более чистого вида.

Для быстрого отсоединения газовой линии я использовал 90-градусный кронштейн для провода двигателя, а также крючок с прорезью «J» для конца кабеля двигателя.

для крепления, болт велосипедного тормоза с отверстием для троса и часть монтажного оборудования, снимаемого со старого переднего велосипедного переключателя.

Позволяет дополнительно отрегулировать трос дроссельной заслонки.

Я использовал белые алюминиевые винты с полукруглой головкой, чтобы прикрепить настил и корпус к рельсам Gunwale. Поскольку рейки Gunwale были склеены вместе, клей

предотвратил раскалывание досок.

Я начал с обивки перегородки сиденья, но позже добавил нижнюю шарнирную часть для лучшей поддержки спины. Петли давали доступ к заднему хранилищу.

Здесь я решаю, понравилась мне новая форма лобового стекла или нет.Мне это не понравилось.

Вот окончательная форма. Оранжевая линия спереди — это линия крепления, которую можно убрать в передний лоток для хранения.

Пена добавлена ​​на переднюю часть носа. Лента Gorilla изолента покрывает пену.

Я использовал тот же метод, чтобы построить рулевое колесо (показано на видео сборки), затем покрыл кольцо резиновым шлангом и обмотал его лентой.

Здесь вы можете увидеть рычаг переключения передач велосипеда, используемый в качестве рычага управления дроссельной заслонкой.

На случай, если я упаду при работающем двигателе, я протянул шнур от выключателя аварийного отключения двигателя вниз до крюка для проушины и прикрепил другой конец к своему запястью.

Лодка развивает скорость 5 миль в час, но развивает скорость до 4 миль в час со средними оборотами двигателя, что делает его более тихим и экономичным.

Это ширина моей лодки. Наружные планширы расположены на расстоянии 36 дюймов, что делает лодку более устойчивой при входе в лодку и выходе из нее.

Встречайте новые электрические лодки, очищающие пластик

Учитывая растущую озабоченность по поводу пластика, накапливающегося в нашей воде, и углерода, накапливающегося в нашем воздухе, что может быть лучше, чем пластиковая очистка лодок, работающих на электродвигателях?

Чтобы дать вам некоторое представление об огромных размерах пластиковых отходов, печально известное Великое Тихоокеанское мусорное пятно — плавучий остров из пластикового мусора, удерживаемый сброшенными лесками с океанских траулеров — весит 80 000 тонн, примерно как 500 гигантских реактивных самолетов, и покрывает его. 1.6 миллионов квадратных миль: площадь вдвое больше Техаса, в три раза больше Франции.

Один из способов решить проблему такого накопления — это, очевидно, не допустить попадания мусора в океаны. Главное — иметь пункты сбора в как можно большем количестве мест — 1000 рек ответственны примерно за 80% загрязнения океана.

Итак, вот три недавно представленных «первых в мире» решения для электрических лодок, которые все предназначены для очистки внутренних водных путей, озер, гаваней и портов и для начала решения этой глобальной проблемы с мусором.

Water Witch’s Versi-Cat: первая в мире электрическая лодка для отходов

Компания Water Witch из Ливерпуля уже несколько десятилетий строит лодки для сбора мусора из рек и является первыми в мире.

Теперь они объединились с Torqeedo для создания первого в мире судна для сбора мусора с нулевого уровня выбросов. (Хотя рабочие лодки Plakman на солнечной энергии в Индонезии также используются в качестве судов для удаления пластика и мусора, они еще не введены в эксплуатацию.)

Water Witch использует подвесной двигатель Torqeedo Cruise 10, две литий-ионные батареи Torqeedo Power 48 и панель управления кабиной Torqeedo с информацией о состоянии системы и дальности полета при текущей скорости.

Versi-Cat — это мелкосидящий катер, разработанный для маневренности в труднодоступных местах. Он имеет съемную водосборную корзину, которая собирает и фильтрует мусор и пластмассы, такие как кофейные чашки, пластиковые бутылки, пищевые обертки, пенополистирол и пластиковые пакеты, через перевернутые дужки.

Система проверена и работает, и в настоящее время она используется более чем на 200 специализированных судах с двигателями, работающими на ископаемом топливе, поэтому мы надеемся, что эта электрическая опция еще больше расширит флот.

Джеки Кэддик, директор Water Witch, сказал, что «мы работали над этим некоторое время, но прорывом стала надежность и дальность действия системы Torqeedo.Мы с энтузиазмом относимся к окружающей среде и рассматриваем эту технологию как важный шаг на пути к нейтрализации выбросов углерода в наших усилиях по предотвращению попадания пластикового загрязнения в наши океаны и попадания на наши пляжи ».

Waste Cleaner 6.6: самый мощный в мире электрический мусоросборник

Torqeedo также является предпочтительным электродвигателем для другой лодки для очистки реки, которая существует уже много лет, но в эти выходные на выставке Nautic France была представлена ​​новая электрическая опция.

Efinor претендует на создание самой мощной полностью электрической лодки , предназначенной для очистки внутренних водных путей и портов, Waste Cleaner 66.Он питается от двигателя Torqeedo Deep Blue мощностью 25 кВт с батареей Deep Blue на 40 кВтч.

Как Water Witch, так и Waste Cleaner работают по схожей концепции: лодка движется по воде со сборной «пастью» на носу, и отходы направляются в трюм, а затем перемещаются в мусоровозы на берег.

6-метровый (20-футовый) очиститель алюминиевых отходов может собирать до 500 кг (1100 фунтов) твердых отходов и 1000 литров (263 галлона) жидких отходов, включая углеводороды, такие как разлившееся масло или топливо.Запатентованная система очистки также автоматически отделяет воду от углеводородов.

Электролодка Ocean Cleanup Interceptor на солнечной энергии

Ocean Cleanup — голландский стартап, основанный в 2013 году 18-летним Бояном Слатом. Поговорим о больших мечтах! Его цель — не что иное, как собрать 90% из 5 триллионов кусков пластика, засоряющего океаны нашей планеты. (Да, 5 ТРИЛЛИОНОВ)

Большой целью был Большой Тихоокеанский мусорный полигон, и Ocean Cleanup разрабатывает пассивную систему, которая будет собирать там пластик и вывозить его обратно на сушу для переработки.В начале октября они объявили, что их

Система 001 / B успешно улавливает и собирает пластиковый мусор. После года испытаний нам удалось разработать автономную систему на Большом тихоокеанском мусорном участке, которая использует природные силы океана для пассивного улавливания и концентрирования пластика

Через несколько недель после этого объявления они представили свой Interceptor , работающий на солнечной энергии, который разработан, как Water Witch и Waste Cleaner, для сбора пластика до того, как он попадет в открытые воды.

Interceptor — это не то, что мы обычно называем лодкой, но он использует электродвигатели, чтобы двигаться по рекам. Как только перехватчик находится на месте, плавучая линия сбора направляет любые отходы, поступающие вниз по потоку, на свои конвейерные ленты и в трюм судна. Система работает 24 часа в сутки, и, по оценкам, каждый перехватчик может собирать 50 000 кг пластика в день.

Все двигатели и механизмы сбора энергии питаются от солнечных батарей и аккумуляторов, и цель состоит в том, чтобы к 2025 году перехватчики работали во всех этих 1000 рек с самым высоким уровнем загрязнения.

Хотя это первые полностью электрические суда для сбора пластмасс и мусора, Кристоф Баллин, генеральный директор Torqeedo, не сомневается, что они не будут последними. Выступая в Nautic France об участии компании в разработке Waste Cleaner, он сказал: «Электродвигатель Deep Blue обеспечивает крутящий момент на низкой скорости и маневренность, необходимые для улавливания мусора из воды, при этом не выделяя шума или выхлопных газов. Мы получаем значительный интерес к электроэнергии от других операторов судов-вывозчиков мусора по всему миру.”

Пластиковые лодочки для яиц с сенсорным входом орального мотора

Пластиковые лодки для пасхальных яиц — это весеннее занятие по трудотерапии, которое добавится к вашему ассортименту в этом году. Если у вас есть несколько пластиковых пасхальных яиц и немного пластилина, вы готовы отправиться на пасхальный STEM, который побуждает детей развивать мелкую моторику в STEM-упражнениях И включает энергию ветра с успокаивающим оральным моторным сенсомоторным вводом и получил наши лодки движутся, чувственный стиль!

Эй, есть идея: есть STEM для науки, техники, инженерии и математики, верно? И есть STEAM с добавленным компонентом искусства … а что, если мы добавим сенсорный компонент к смеси STEM / STEAM ?? Это можно было бы назвать STEMS или STEAMS! Я думаю, что это то, что нужно миру: довести науку / математику / искусство / технологии и т. Д. До полного цикла с движениями всего тела и базовыми системами сенсорной обработки для интегрированного обучения через органы чувств.Гений, говорю я тебе!

STEMS: наука, технология, инженерия, математика и сенсорное восприятие

STEAMS: наука, технология, инженерия, искусство, математика и сенсорное восприятие

Вы впервые услышали это здесь!

Вернемся к нашим лодочкам для яиц, которые изменили мир.

Пластиковые лодочки для пасхальных яиц

Полное раскрытие: этот пост содержит партнерские ссылки.

Это несложное занятие: возьмите несколько пластиковых яиц, соломинки (в каждом детстве нужны яркие соломинки), картон, скотч и пластилин.Наполните половину пластикового яйца пластилином. Воткните в пластилин кусочек соломы. Приклейте к соломке треугольник из картона. Выполнено.

СЕЙЧАС: вот самое интересное. Наполните контейнер водой и посмотрите, будут ли они плавать. Если вы с детьми наполните пластиковые яйца
до краев пластилином, они этого не сделают. Увы, у вас есть опрокинутые яйца. Однако с некоторой помощью головки STEM вы можете удалить часть пластилина, чтобы она оказалась на дне яйца.Посмотрите, как они теперь плавают.

Переместите пластилин еще немного вверх по краям яйца и посмотрите, сможете ли вы заставить лодки оставаться в вертикальном положении. Теперь поговорим!

Орально-моторная сенсорная деятельность Ветряные лодки

Итак. Вам интересно, как это может быть ультрасовременным сенсорно-тастическим STEMS-действием (видите, оно просто скатывается с языка, верно ?? !!)

Вот что мы сделали, чтобы добавить к этой деятельности сенсорный орально-моторный компонент. Используйте одну из этих ярких и разноцветных соломок
, чтобы добавить немного энергии ветра своим лодкам для яиц. Посмотрите, сколько дыхания требуется, чтобы переместить лодку по воде, обеспечивая при этом проприоцепцию рта. Тяжелая работа губ — это успокаивающее усилие для детей, которые ищут сенсорную информацию через жевание или кусание.

Проведите несколько гонок на лодках с друзьями, когда вы оба переправляете лодки через большую емкость с водой.

Ищете более проприоцептивный ввод в рот? Попробуйте использовать соломинку меньшего размера или — этот сверхсекретный трюк терапевта : защипните соломинку так, чтобы она стала плоской по всей длине.Теперь у вас есть мощный инструмент проприоцепции для оральной сенсомоторной информации!

Какие ваши любимые способы удовлетворить потребности в двигательных сенсорных функциях полости рта? Сообщите нам, если вы попробуете эти ИЗМЕНЯЮЩИЕ МИР пластиковые пасхальные лодки!

Комплект пружинного точного двигателя

Оцените инструменты и ресурсы для точной моторики и помогите детям развить навыки, необходимые для развития!

Развитие силы рук, ловкости, ловкости, точности и навыков координации глаз и рук, необходимых детям для того, чтобы держать и писать карандашом, раскрашивать и манипулировать небольшими предметами в повседневных задачах, не должно быть трудным.Набор Spring Fine Motor Kit включает 100 страниц с описанием мелкой моторики, рабочие листы, поделки и многое другое:

  • Карты шнуровки
  • Сенсорные корзины
  • Действия с дыроколом
  • Рабочие листы с карандашом
  • Коврики для лепки
  • Карточки для комнат
  • Модифицированная бумага
  • Действия с наклейками
  • БОЛЬШЕ 9000 Нажмите здесь, чтобы добавить набор ресурсов в ваш набор терапевтических инструментов.

    Возьмите свой экземпляр Spring Fine Motor Kit и развивайте координацию, силу и выносливость в веселых и творческих занятиях.Щелкните здесь, чтобы добавить этот набор ресурсов в свой набор терапевтических инструментов.

    Коллин Бек, OTR / L, эрготерапевт с 20-летним опытом, окончила Питтсбургский университет в 2000 году. Коллин создала The OT Toolbox, чтобы вдохновить терапевтов, учителей и родителей простыми и забавными инструментами, которые помогут детям развиваться. Как создатель, автор и владелец веб-сайта и его каналов в социальных сетях, Коллин стремится расширить возможности тех, кто обслуживает детей всех уровней и потребностей. Хотите сотрудничать? Отправьте электронное письмо на адрес @ theottoolbox.com.

    Backwater 7.5 Пластиковая лодка — Белый

    Главная / Магазин / Лодки и детали двигателя / Лодки и аксессуары / Лодки для заводи / Пластиковая лодка Backwater 7.5 — белая Распродажа!

    1 499,99 долл. США

    Ясно, что в этом году вам больше всего будет весело на воде. Наслаждайтесь прогулками по воде с друзьями и семьей на нашей пляжной лодке.

    Этот товар исключен из бесплатной доставки!

    Описание

    Наши легкие гребные лодки легко транспортировать и переносить.Они помещаются в кузове грузовика или внедорожника. Или для небольших автомобилей, весящих всего 59 фунтов, вы можете поднять его на крышу и поставить на багажник. Мы расширили варианты сидений, добавив переднее и заднее сиденье. Это отлично подходит для двух взрослых, так как вы можете сидеть спиной к спине, бок о бок или на переднем и заднем сиденьях. Пригласите малышей отлично провести время на озере. Мы также добавили дополнительные подстаканники и отделения для хранения вещей. Сделайте ваш современный мобильный телефон сухим, добавив дренажные каналы. Наша пляжная лодка также включает в себя весла и весельные замки, поэтому вам больше нечего покупать.

    • Легкий — всего 59 фунтов

    • Легко транспортировать — Устанавливается в кузове грузовика или внедорожника или на багажник на крыше

    • Safety Floatation Foam — Новая пена повышенной плотности во всех сиденьях

    • Весла в наличии — алюминиевые складные весла, состоящие из 2 частей * Продаются отдельно

    • Доступны замки для весла — Уникальная запатентованная система блокировки весла из нержавеющей стали для лучшего контроля гребли

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
      • Вес — 59 фунтов (26.8 кг) Белый
      • Размеры — длина 90 дюймов, ширина 47 дюймов, глубина 17 дюймов (229 см x 120 см x 43 см)
      • Грузоподъемность — 352 фунта (160 кг, включая пассажиров, груз и оборудование), до 2 человек
      • Материал — УФ-стойкий сверхпрочный пластик
      • Лодки белого и зеленого цвета изготовлены из полиэтиленовой пластмассы, с двухсторонним покрытием, устойчивым к ультрафиолетовому излучению
      • Прозрачные лодки изготовлены с использованием запатентованного высокопрочного пластика, устойчивого к ультрафиолетовому излучению с обеих сторон
      • Front Seat имеет два подстаканника для банок и больших контейнеров (3.Диаметр 3 дюйма и 2,9 дюйма, глубина 1,375 дюйма; держатель сотового телефона для новейших телефонов (6,6 x 3,5 дюйма), все с дренажными каналами для отвода воды
      • Среднее сиденье имеет два подстаканника (диаметр 2,9 дюйма для банок) и два отделения (3 дюйма x 6 дюймов) для предметов, прорези под сиденьем для ног или мелких предметов
      • Заднее сиденье имеет два подстаканника (диаметр 2,9 дюйма для банок).
      • Все сиденья съемные для хранения и штабелирования
      • Все сиденья содержат флотационную пену высокой плотности
      • Дополнительные сверхмощные алюминиевые и полиэтиленовые транцевые пластины, опоры 2.Газовый или электрический двигатель мощностью 5 л.с. на наших бело-зеленых и черных лодках
      • Дополнительные весла из алюминия, состоящие из двух частей, которые складываются для хранения; 65 дюймов в длину, 34 дюйма в сложенном состоянии, лопасти и ручки пластиковые
      • Дополнительные замки запатентованной формы имеют уникальную запатентованную конструкцию, опорные пластины из нержавеющей стали
      • Проушина подкладки из нержавеющей стали и опорная пластина на носовой части для буксировки привязи
      • Гарантия 1 год на все детали и оборудование
      • Сделано в Канаде

      Ваша затонная лодка включает:

      • Переднее сиденье имеет два подстаканника (3.Диаметром 3 дюйма и 2,9 дюйма), держатель сотового телефона (6,6 дюйма x 3,5 дюйма)
      • Среднее сиденье с двумя подстаканниками (диаметром 2,9 дюйма) и двумя отделениями (3 x 6 дюймов) для предметов, прорезями под сиденьем
      • Заднее сиденье с двумя подстаканниками (диаметром 2,9 дюйма)
      • Все сиденья содержат флотационную пену высокой плотности
      • Проушина подкладки из нержавеющей стали и опорная пластина на носовой части

      Опции: * Продается отдельно

      • Весла, 2 части из алюминия, складные, длина 65 дюймов, длина 34 дюйма в сложенном состоянии, лопасти и ручки пластиковые
      • Весловые замки уникальной авторской конструкции, несущие пластины из нержавеющей стали
      • Алюминиевая транцевая пластина для тяжелых условий эксплуатации с пластиковой опорой для газового / электрического двигателя, опор 2.Двигатель мощностью 5 л.с. или аналогичный электрический

    Дополнительная информация

    Вес 59 фунтов
    Размеры 90 × 47 × 17 дюймов

    Поделитесь своими мыслями!

    Сообщите нам, что вы думаете …

    Вы должны войти в систему, чтобы присоединиться к обсуждению.

    Связанные продукты

    Категории продуктов
    Выберите категорию # 1 Баннер Специальные предложения Бытовые приборы и обогрев Принадлежности для барбекю и аксессуары для барбекю Принадлежности для барбекю для пропана Охладители и аксессуары Wagan Кулеры / обогреватели Обогреватели Обогреватели кабины Принадлежности для обогревателя Espar Wallas Холодильники и плиты Холодильники с царапинами и вмятинками Идеи рождественских подарков для детейОдежда для детей Аксессуары для одежды Снаряжение Сумки Перчатки Носки Солнцезащитные очки Козырьки и шляпы Полотенца Harbour Chandler Swag Мужские толстовки Мужское снаряжение для непогоды Мужская обувь Футболки Technical Gear Vancouver Island Fish Club Снаряжение Waders Женские толстовки Футболки Женское снаряжение для непогоды Женская обувь Шлепки и детали двигателя Лодки и аксессуары Лодки для затона Чехлы для лодок Надувные надувные аксессуары Весла и весла Доски для гребли Walke r Детали двигателя и аксессуары для подвесных двигателей Управление двигателем Подводные крылья Кронштейны и держатели подвесных двигателей Гребные винты Насосы охлаждения двигателя с сырой водой согласно СОЛАС Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление Комплекты рулевого управления Рулевые колеса Триммеры Вкладыши электрического трима Топливные аксессуары Топливные фильтры Фильтры Racor Топливные фитинги Топливные баки Топливные баки Вентиляционные отверстия для баков Стыковка и швартовка Принадлежности для якоря и швартовки Якоря Цепные швартовные буи Кормовые катушки Стыковочные крюки для лодок Принадлежности для дока Док-линии Стропы на крыльях Принадлежности для крыльев Лестницы Веревка 3 прядей Комплекты нейлоновых анкерных тросов Синяя сталь Двойная оплетка Нейлоновые фидеры Float Line Lead Line Манильские веревочные аксессуары Специальные тросы Брашпиль Веревка Яхтная тесьма Желтые поли лебедки Аксессуары для брашпилейЭлектрические вилки и аксессуары на 12 В Прикуриватель USB-аксессуары Батареи Межгосударственный Quicksilver Управление батареями Дополнительные комплекты батарей Автоматическая зарядка Аккумуляторные мониторы Выключатели батарей Защита цепей и переключатели Автоматические выключатели Держатели предохранителей и блоки Предохранители Выключатели Электрические инструменты Инверторы и зарядные устройства постоянного тока Зарядные устройства для альтернативной энергии Инверторы Инверторы и зарядные устройства Wagan Аксессуары Панели выключателей Панели переключателей Принадлежности для распределения электроэнергии Шинные шины Счетчики Силовые стойки Клеммные колодки Принадлежности для берегового питания Адаптеры Наборы шнуров Гальванические изоляторы Вилки и розетки Провода и соединители Коаксиальные соединители и наконечники Монтажное оборудование ПроводЭлектроника и Навигати на экшн-камерах AIS и VHF AIS Systems Антенны и аксессуары VHF Коаксиальный кабель и фитинги Аксессуары VHF Icom Standard Horizon VHF Стационарные крепления Портативные VHF Аксессуары Аудио деки Колонки Автопилот — Tiller Pilot Аксессуары B&G Картплоттеры Безопасность на лодках Аксессуары Lowrance Картплоттер — Fish Finder Решения для монтажа радара Крепления для инструментов Программное обеспечение для навигации Инструменты для навигации Бинокли Разделители карт и комплекты компасов Детали крышки компаса и фонари Палуба компаса и переборка Компас Аксессуары для портативной навигации Плоттеры параллельных правил Транспортиры Секстанты Ползунковые линейки и TSD Колеса Индикаторы ветра — Windex’s Simrad Аксессуары Картплоттер — Fish Finder Радарный румпель Пилоты Burnewiin краб и креветочный краб — креветочные ловушки Съемник крабов и креветок Краббинг — аксессуары для креветок Леса для ловли крабов и креветок Аксессуары для даунригеров Кронштейны, крепления и оборудование Пушечные ядра и аксессуары Леска и аксессуары Запасные части и самодельное обслуживание Даунриггеры Рыболовные ножи Леска Berkley Maxima P-Line Power Pro Seaguar Tuf-Line Рыболовные сети Инструменты Сумки для рыбы Пресноводная рыбалка Пресноводные снасти Harbour Chandler Rigged Specials Гарпуны и багры Свинцовые формы Катушки Электрические катушки Уровень ветра Катушки Уровень Ветер Уровень Ветер Различный уровень Ветер Уровень Пенна Ветер Рычаг Shimano Drag Reels Мячающиеся катушки Spinning Reels Star Drag Reels Удочка и катушка Combo Держатели удилищ Удочки Приманки Удочки для заброса Даунриггер — Мычание — Удилища для троллинга Удилища для палтуса Спиннинги Ароматы Scotty Аксессуары Даунриггер Леска и аксессуары Крепления для даунриггера Запасные части для даунриггера Разное Держатель удочки и аксессуары Курильщики Персонал Выбирает Избранные Чипа Избранные Дэйна Избранные Гибсона Избранные Стива Ви Избранные Тимом У Снасть Анчоус Специальные мигалки 8 ″ мигалок Гиббс Фарр Лучше Гиббс Хайлайнер № 1 Гиббс Хайлайнер № 1 — Серия «А» Руководства O ‘ki Big Shooter Others Hoochies Gold Star — Yamashita Cuttle Fish Kajiki Needle Fish Octopus Large Hoochies — Ground Fish Silver Horde Ace Hi Fly and Needlefish Йо-Зури Каракатица-игла осьминог Джигги Delta Tackle Lighthouse Lures Jigs Lil’ Nib Разное джигги Mustad Jigs P Line Tack Джиг-приманка P Line Hali Drop Джиг-приманка P Line Kodiak Shimano Jigs Jugheads Lighthouse Приманки Max Shad 3oz Peetz Spoons Coyote Spoons Gibbs Delta Spoons Gibbs G Force Gibbs Skinny G Gibbs Wee G Lighthouse Big Eye Spoons Разное.Ложки Silver Horde Coho Killers Silver Horde Kingfisher Spirit Lures Приманки для плавания Аксессуары для снастей Терминальные снасти Ящики для снастей для тунца Генерал Кершоу Ваган TechGifts, камбуз и книги Книги и диаграммы Путеводители с практическими рекомендациями Журналы Книги Морской Атлас Руководства по приливам Медная посуда Барометры Колокольчики Диаграммы Вес Часы Лампы Термометр / Гигрометр Камбуз Подстаканники и органайзеры Посуда Дверные коврики Флаги Камерная посуда Ножи Идеи подарков Подарочные сертификаты Yeti GearHarbour Chandler GearHC Рекомендуемые товарыГорячие предложения Гиббс Спец. Фонари Подводные фонари Рабочие фонари Фонари Светодиодные полосы Навигация Lightin g Поисковые огни и прожекторы Запасные частиТехническое обслуживание и оборудование Крепежные элементы для деки Ключи для деки Пластины для деки Болты с проушиной, гайки с проушиной, проушины для подушек и проушины для глаз Болты с носовой проушиной Стяжные болты SS Машинные винты SS Метрические гайки SS Шайбы SS Шурупы по дереву Техническое обслуживание Aurora Marine Cleaner Очистители Коллинитовые компаунды — Герметики Эпоксидные смолы West System Gelcoat — Стекловолокно Ремонтные ткани Наполнители и замазки Смазочные материалы Контроль влажности Промывочные устройства для двигателя Нескользящие масла для экстракторов масла — Масла для зубчатых передач Краска Краски для низа двигателя Краски для двигателей Лакокрасочные материалы Грунтовки — Растворители — Водные барьеры Полироли для окраски верхних поверхностей Лента Уход за тиком Лак-гидроизоляция и УФ-защитные воски Подготовка к зиме Цинк и аноды Аноды корпуса Внутренний подвесной двигатель BRP (OMC Johnson Evinrude) Подвесной двигатель Honda Mercury Nissan Tohatsu Suzuki Yamaha Stern Drive Mercruiser OMC Volvo Стеклоочистители и аксессуары Щетки стеклоочистителя Щетки стеклоочистителя Моторы стеклоочистителя Трюмный насос Трюмный насос 12 В Принадлежности Электрические трюмные насосы Ручные трюмные насосы Воздуходувки Заполнение палубы — Колпачки — Дренажные краны — Душевые Насосы системы пресной воды Головки Аксессуары Компостирующие головки Электрический очиститель головки и бумага Комплекты для ручного ремонта и запасные части ITT Jabsco Raritan Sealand и VacuFlush VacuFlush SeaLand — VacuFlush Parts VacuFlush Heads Насосы — генераторы и резервуары для хранения Отходы Шланг Сантехника Сантехническое оборудование Латунные фитинги для труб Нейлоновые сантехнические фитинги Фитинги для труб из нержавеющей стали Принадлежности для насосов Комплекты для обслуживания насосов Сквозные вентиляционные отверстия корпуса Вентиляционные отверстия с жалюзи Разное.Вентиляционные отверстия Вентиляционные отверстия из ПВХ Вентиляционные отверстия Вентиляционные аксессуары Насосы для промывки Фильтры для воды Емкости для воды и водонагреватели Продукты до 100 долларов Продукты до 50 долларов США Сигналы бедствия Сигналы бедствия — свистки Сигнальные ракеты Рога PLB и EPIRB Защитные огни Спасательные жилеты и плавучие надувные аксессуары Надувные жилеты Спасательные жилеты и спасательные жилеты и спасательные жилеты Ремни безопасности и страховочные тросы Человек за бортом и устройства для переброски на борт Устройства для подъема на борт Устройства для подъема на борт Комплекты безопасности и аксессуары Принадлежности Радарные отражателиПарусные блоки, защелки и скобы Barton Парусное снаряжение Harken Скобы и защелки для парусного снаряжения Вспомогательные блоки Ротация Парусных принадлежностей Клинометры Разное Парусные перчатки Лебедки Парусные лебедки Анкерные лебедки Лебедки Лебедки Lewmar Аксессуары для лебедок Ручки лебедки Комплекты и детали для обслуживания лебедки Принадлежности для сидений СиденьяТренажеры для прицепов Сцепное устройство Шариковые ролики Принадлежности для прицепов Транцевые анкерные болты П-образные болты Домкраты и лебедки для прицепов Лебедки для прицепов Аксессуары для лебедок Освещение для прицепов

    Glass Row Boat

    Информацию о стоимости доставки см. В раскрывающемся списке рядом с доставкой.Щелкните по нему и выберите свой штат.


    Теперь вы можете видеть все, что находится над водой и под водой, когда вы путешествуете на лодке в новой «Гребной лодке». Это единственная лодка на рынке с полностью прозрачным корпусом. Добавьте к этому легкий вес всего 65 фунтов и непревзойденную устойчивость на воде, и вы увидите и почувствуете разницу. Эта лодка явно отличается от других, и она обязательно привлечет внимание. Взгляните на морское дно через свою новую кристально чистую «стеклянную гребную лодку».

    Стеклянная гребная лодка Стандартные характеристики:
  • Переднее сиденье имеет два подстаканника (3.3 и 2,9 диаметра), держатель сотового телефона для новейших телефонов (6,6 x 3,5)
  • Среднее сиденье с двумя подстаканниками (диаметром 2,9) и двумя отделениями (3 x 6) для предметов, прорезями под сиденьем
  • Заднее сиденье с двумя подстаканниками (диаметр 2,9)
  • Все сиденья содержат флотирующую пену высокой плотности
  • Алюминиевая транцевая пластина с пластиковой опорой для газового / электрического двигателя, рекомендуется двигатель мощностью 2 л.с. или аналогичный электрический
  • Весла в комплекте, 2 части из алюминия, складные, длина 65, длина 34 в сложенном состоянии, весла и захваты из пластика
  • В комплекте весельные замки уникальной запатентованной конструкции, опорные пластины из нержавеющей стали
  • Проушина прокладки из нержавеющей стали и опорная пластина на носовой части

    На рисунке показан двигатель малого хода, используемый, но не имеющий гарантии завода-изготовителя.У них был один покупатель, который предположительно «попал в пень с подвесным двигателем мощностью 2,5 л.с., и транец треснул». Завод занервничал и, по нашему мнению, слишком сильно отреагировал и решил больше не давать гарантии на лодку с использованием любого двигателя. До того, как это случилось, мы взяли и использовали лодку с троллинговым мотором, и она работала отлично без каких-либо проблем. DirectBoats.com также не дает гарантии на лодки, поэтому мы должны передать эту информацию. Если вы решите использовать двигатель, имейте в виду, что на него не распространяется гарантия от взлома.Наши изображения и видео, которые мы используем, предназначены только для информационных целей, покупатель будьте осторожны.

  • Приключения в науке и технике

    Приключения в науке и технике — Проект моторных лодок

    Идея этого проекта пришла к вам из Worlds Unbound во Фредериктоне, Нью-Брансуик.

    Построить лодку и развлечься.
    Моторные лодки и летние развлечения идут рука об руку, будь то игрушечная лодка или одиноки. Строители этой недорогой игрушечной лодки получат не меньше удовольствия. строить так, как будут проверять. Электроэнергия, которая есть питание от аккумуляторной батареи используется для вращения электродвигателя. Пропеллер преобразует энергию вращения приводного вала в прямую тягу. По конструкции лодка похожа на настоящую лодку; корпус сделан из пластика, чтобы лодка оставалась ровной, а гребной винт имеет особую конструкцию похож на настоящий.
    • Бутылка для напитков 2 л
    • малый электродвигатель
    • батарея (AA)
    • Дюбель 1/8 «
    • пробка
    • изолента или клей
    • изолента
    • Резиновая трубка диаметром 1/8 дюйма
    • изолированный провод (калибр 16)
    • палочки для мороженого
    • Пенополистирол 1/4 «
    Примечание: в зависимости от возраста строителя некоторые шаги могут потребоваться под присмотром взрослого.Будьте изобретательны со своей лодкой; следующий инструкции — это просто наброски. Не стесняйтесь заменять материалы и изменить дизайн; используйте то, что лучше всего подходит для вас.
    1. Корпус
      1. Нарисуйте дизайн лодки на двухлитровой бутылке. Проявите творческий подход к своему дизайну, но обязательно отрежьте хотя бы половину бутылки рядом с центр лодки (это место, где в конечном итоге будет установлен мотор).
      2. Вырежьте лодку и не забудьте сохранить пластик для гребного винта и днища лодки.
    2. Пропеллер
      1. Просверлите небольшое отверстие в центре пробки для приводного вала.
      2. Острым ножом сделайте четыре угловых прорези для лопастей гребного винта.
      3. Вырежьте лопасти гребного винта из пластмассы. Поэкспериментируйте с разными размерами и формами (меньшие лопасти позволяют гребному винту вращаться быстрее).
    3. Привод
      1. Приклейте кусок резиновой трубки длиной 3-4 см к концу двигателя так, чтобы трубка вращается свободно.
      2. Приклейте кусок дюбеля 1/8 «в трубка. Длина дюбеля будет зависеть от положения мотора. На данный момент длина дюбеля должна быть не менее 12 дюймов.
      3. Зачистите концы двух длинных 6-дюймовых изолированных проводов и прикрепите провод к каждой клемме мотор.
      4. Согните скрепку и прикрепите ее к положительному концу аккумулятор. «Крючок» зажима должен плотно облегать положительный полюс и закрепите с помощью изоленты или изоленты.В другой провод следует затем подключить к отрицательной клемме аккумулятор с лентой.
    4. Собираем
      1. Вокруг центра лодки используйте две палочки для мороженого, чтобы сформировать скамейка для опоры мотора. Прикрепите скамейку к бутылке с помощью скотч или клей.
      2. Растопите отверстие (достаточно большое, чтобы легко помещается) в нижней части задней части лодки.
      3. Сдвиньте проденьте через отверстие и поставьте мотор на скамейку. Лента или клей двигатель к скамейке, позволяя центральной оси двигателя выровняйте с дюбелем.
      4. Наденьте пробку на дюбель и отрежьте лишний дюбель снимается.
      5. Наденьте лопасти гребного винта и при необходимости приклеиваем.
      6. Приклейте аккумулятор к дну лодки липкой лентой. с торчащей скрепкой.
      7. Используйте остатки пластика и отрежьте две изогнутые полоски примерно одинакового размера (примерно 5 см на 5-10 см).Склейте их вместе так, чтобы они изгибались друг от друга. Тогда лента этот плавник ко дну лодки; это позволит лодке управлять прямее.
      8. (необязательно) Отрежьте две полоски пенополистирола и клея. их по бокам лодки для устойчивости.
    5. Эксплуатация лодки
      1. Проденьте провод в отверстие скрепки, чтобы включить мотор.
      2. Если лодка идет задним ходом, необходимо поменять местами провода двигателя.
      3. Водостойкость двигателя зависит от используемого двигателя.
      4. В тестовой лодке использовалась батарея AA, но батарея большего размера (D) дает лодке намного больше мощности. Будьте осторожны, чтобы не перегрузить двигатель.
      5. Наслаждайтесь своей лодкой и не бойтесь ее потерять; пропеллер заставляет его вращаться по кругу.
    Вы когда-нибудь задумывались, что заставляет лодку плавать? Вы можете подумать, что это потому, что лодка легче воды, по которой она плавает.Но что о тяжелых стальных танкерах? Они тоже плавают! Древнегреческий ученый Архимед объяснил, почему лодки плавают более 2200 лет назад. Он сказал, что объект выталкивается в жидкости силой, равной весу жидкости что объект отталкивает. Когда лодка движется по воде, она толкает немного воды с его пути. Если объект весит больше жидкости он отталкивается, он тонет. Если он весит меньше, он будет плавать. Сталь танкеры плавают, потому что в них много воздуха, поэтому они весят меньше, чем вода, которую они отталкивают.

    Принцип Архимеда распространяется не только на лодки. Вы могли слышать легенда об Архимеде, выпрыгивающем из ванны и бегающем голым по городу с криками «Эврика!». Архимед был счастлив, потому что он был способен спасти своего короля от обмана. Он обнаружил, что корона его короля оттолкнул больше воды, чем столько же золота, доказав, что ювелиры обманули короля, добавив менее плотный и более дешевый металл в Корона.


    Физика | Химия | Биология | Инжиниринг | Компьютерные науки | Понимание науки и технологий

    Произведено компанией Galactics.
    Комментарии: [email protected]
    Последнее обновление 14 августа 1998 г.

    Полноразмерная моторная лодка пластиковая «Бот-7» из монолитных листов блок-сополимера полипропилена PP-C или полиэтилена низкого давления HDPE Полиэтилен высокой плотности для экстремальных условий эксплуатации толщиной 8 мм

    Пластиковая полноразмерная моторная лодка «Лодка- 7 дюймов из монолитных листов блок-сополимера полипропилена PP-C или полиэтилена низкого давления HDPE Полиэтилен высокой плотности для экстремальных условий эксплуатации толщиной 8 мм

    «Катер-7» — большой катер для перевозки людей и грузов

    Пластиковая полноразмерная моторная лодка из монолитных листов блок-сополимера полипропилена (PP-C) или полиэтилена низкого давления (HDPE) Полиэтилен высокой плотности для экстремальных условий эксплуатации

    Лодка полиэтиленовая полноразмерная моторная для самостоятельного изготовления и строительства, чертежи и конструктив

    Полипропиленовый лист прекрасно обрабатывается деревянными инструментами, листы свариваются между собой горячим воздухом или экструзией, либо скрепляются механически.

    Для наилучшего результата используйте ручные инструменты для сварки пластика: экструдеры и фены от лучших мировых производителей Leister, Dohle, MUNSCH.

    Материал для изготовления: монолитные листы блок-сополимера полипропилена или полиэтилена низкого давления (HDPE) толщиной 8 мм. Все элементы изготовлены из листа толщиной 8 мм.

    Товар может быть изготовлен следующим образом:

    1. Распечатайте отдельные элементы на 3D-принтере (если у вас принтер большого размера) и соберите модель лодки

    2. Используйте фрезерный станок с поворотной головкой (шпинделем) для вырезания элементов из листов полиэтилена / полипропилена с учетом всех конструктивных особенностей и фаски, для точной посадки в посадочное место.

    3. Используйте обычный фрезерный станок (производства Китая) с невращающейся головкой, чтобы вырезать по центральной линии из листов полиэтилена / полипропилена в соответствии с прилагаемыми чертежами в формате dxf, но в этом случае вам потребуется небольшая ручная работа, чтобы -Настройка детали на сиденья.

    • внутренние борта, дверцы рундуков — 8 мм
    • корпус, днище, внешние борта, палуба — 8 мм
    • транец — 8 (мм), при необходимости можно использовать водостойкую бакелитовую фанеру вместо дополнительных усилителей транца в качестве усиления транца .

    Все неплоские детали с установочным изгибом имеют формат dxf. Все плоские части также в формате stl. Киль лодки двух форматов для удобной резки.

    Используйте соответствующие петли, ручки и удерживающие магниты, чтобы закрепить дверцы шкафчиков.

    Детали корпуса лодки — днище и борта вырезаны из цельного листа для максимальной герметичности изделия.
    Обеспечьте сливные отверстия и отверстия для слива воды из корпуса лодки.

    Ориентировочный вес материала около 200 кг.

    Для изготовления и сварки лодки используйте сварочные экструдеры или фены Leister и соответствующие сварочные стержни / пряди для материала. При необходимости вы без труда сможете арендовать технику, таких пунктов проката много по всему миру.
    Листовой материал, который сейчас широко используется для изготовления бассейнов и различных контейнеров — полипропилен отлично подходит для изготовления лодок.

    По некоторым характеристикам лодка из пластика ничем не уступает настоящей лодке из алюминия или стеклопластика, а может даже превосходить ее.На создание комфортной лодки потребуется всего 1-2 недели, и в вашем распоряжении будет полноценное судно для рыбалки или катания на лыжах.

    Достоинствами полипропилена и, соответственно, плавсредств на его основе являются:

    100% водонепроницаемость;
    нулевая адгезия;
    устойчивость к механическим повреждениям, различным видам воздействий;
    простота ремонта;
    способность долгое время сохранять первоначальный вид;
    устойчивость к ультрафиолету и любым климатическим условиям;
    легкий вес готовой продукции, удобный для транспортировки;
    отличная морозостойкость, что облегчает хранение плавающего продукта;
    Гибкий материал очень мягко поглощает удары и шум, что сводит к минимуму любую нестабильность, а это означает, что он гарантирует безопасное движение по воде.

    Блок-сополимер полипропилена (PP-C) обладает отличной ударной вязкостью, в том числе при низких температурах, а широкий диапазон постоянных рабочих температур от -20 ° C до + 80 ° C позволяет использовать PP-C в различных климатических условиях. И это не предел, диапазон кратковременных рабочих температур ПП-С еще больше.
    PP-C-UV обладает хорошей устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, что делает его пригодным для использования на солнце.

    Длина типичного речного скоростного катера составляет 6260 мм.
    Ширина корпуса 1.670 мм, плоскодонная площадь днища около 550-780 мм.
    Благодаря этому лодку легко перемещать на веслах и под мотором, она хорошо справляется с быстрым течением быстрых рек Дальнего Востока, владельцы этих лодок могут спокойно пересекать обширные водоемы во время весеннего половодья. Лодку можно вытащить на берег, где она будет твердо стоять плоской нижней частью на земле. Мощный киль защищает днище лодки и стабилизирует скоростное движение и устойчивость в крутых поворотах с пятками.

    Между узким днищем и относительно широкими бортами лодки есть наклонные (примерно 45 ° к дну) участки бортов. Когда лодка скатывается в воду, верхняя скула уходит в воду, ширина действующей ватерлинии резко увеличивается, и соответственно увеличивается момент сил, препятствующий дальнейшему крену. Лодку отличает хорошая всхожесть на волне, когда волна накатывается под форштевень, то за счет расширения к верхней скуле контуров шпангоута быстро увеличивается объем погружающейся части корпуса и сила гидростатической опоры поднимает нос (или корму, если волна накатывает сзади) до гребня, когда вода еще не достигла верхнего края борта.

    Для большей безопасности при плавании на широко открытых подветренных участках и при входе в море носовая часть на расстоянии 1,5-2 м от форштевня может закрываться палубой. Отметим, что лодка, как быстроходная и устойчивая речная лодка, имеет довольно высокий борт — в носовой части лодки его высота достигает 900 мм, а на уровне миделя — 600 м.

    В носовой части можно оборудовать укрытие от непогоды, в котором рыбак может расположиться на ночлег. Здесь также можно хранить рыболовное и охотничье снаряжение и принадлежности.

    Катер, построенный по модернизированной конструкции, может быть полезен и предпочтителен по сравнению с выпускаемыми серийными лодками в некоторых специфических условиях эксплуатации. Например, в случаях, когда необходимо перевезти крупногабаритные грузы или пассажиров в количестве более четырех человек, для чего в основном предназначены заводские моторные лодки. В то же время лодка с узким плоскодонным днищем и большой длиной намокания испытывает меньшее сопротивление воды при движении, которое происходит в переходном режиме к глиссированию.

    Например, с грузоподъемностью 600 кг и собственной полной массой с двигателем, топливом и припасами около 300 кг аналогичная лодка, построенная по предложенному проекту «Бот-7», под 30-сильный двигатель будет иметь способен развивать скорость порядка 35-40 км / ч (естественно — с «грузовым» винтом уменьшенного шага). Это соответствует относительной скорости (число Фруда)
    Fr = v / √ (g · ³√D) = 1.0, при которой более широкие и короткие лодки имеют повышенное сопротивление воды. При большой нагрузке судно сохраняет положительные мореходные качества — легко преодолевает волну, не заливает и не брызгает водой, устойчиво (если, конечно, центр тяжести груза расположен достаточно низко).

    Другой случай — это районы эксплуатации, характеризующиеся большой площадью акватории с частыми резкими ветрами, которые распространяют большую волну. В таких водах у многих серийных моделей катеров высота борта оказывается недостаточной, при выходе из строя двигателя, при переходе судна в водоизмещение или дрейфующий быстроходный и маневренный, ранее глиссирующий катер становится неповоротливым и плохо окупается на ходу. волна. «Лодка-7» в таких случаях не подведет своего строителя и владельца.

    Лодка-7 может работать с подвесным мотором мощностью 10 лошадиных сил. Свет под ним, можно развить скорость около 16 км / ч. Под мотором 15 л.с. максимальная скорость поднимается до 30 км / ч, а с двумя моторами по 25 л.с. — до 45 км / ч. Однако последний вариант приемлем только для выездов на короткие расстояния, когда повышенный расход топлива компенсируется скоростью и надежностью двухдвигательной установки.

    На наклонных участках бортов можно установить продольные брызговики — реданс.Они помогают лодке добираться до глиссирования при большой нагрузке, а также срезают брызговик с боков на полной скорости, уменьшая смачиваемую поверхность. Носовой части был придан значительный уклон, чтобы облегчить срезание гребней крутых коротких волн, которые поднимаются по рекам с ветрами вниз по течению, дующими против течения, чтобы уменьшить силу удара носа на волны и, наконец, облегчить выход экипажа из лодки при подходе к мелководному берегу.

    Самодренирующаяся ниша под двигателем, предназначенная для установки двух подвесных моторов, защищает кабину от затопления кормой волной.В непогоду носовую часть кабины можно накрыть брезентовым навесом на сводах из алюминиевых труб. В сложенном виде на палубе перед носовой частью кокпита сложенный фонарь обеспечивает дополнительную защиту от брызг.

    Чтобы судно оставалось в беде с двумя тяжелыми двигателями на транце и людьми на плаву, необходима дополнительная плавучесть, которая должна быть обеспечена за счет крепления пластин и пеноблоков к корпусу по бокам транца (sp8 — Transom) и под палубой. в носовой части. Общий объем пены должен составлять около 250 кубометров.дм.
    Также рекомендуется поместить пенопласт или пенопласт в транце лодки в часто используемые карманы корпуса лодки.


    Изготовить изделие можно на 3D-принтере или станке с ЧПУ из пластика, стекла, стали, глины и любых материалов.
    модель также может быть изготовлена ​​на токарном станке с ЧПУ по дереву. Также модель может быть выполнена в отливке.
    При необходимости могу изготовить формы для литья по отдельному заказу за оговоренную плату.

    Размер указан на эскизе или рисунках.
    модель легко масштабируется до желаемого размера при использовании программного обеспечения для 3D-печати

    Сцена рендеринга не включена.

    Подходит для графических проектов и проектов 3D-печати или ЧПУ.

    Все видно на фото.

    модель легко масштабируется в любой программе для печати и т.д.

    Модель может быть напечатана как 3D модель, а также изготовлена ​​на станках с ЧПУ.

    Изготовлен в solidmade, протестирован при изготовлении на мастер-модели изделия.

    Сохранение файлов stl и obj происходит при средних значениях полигонов. Обычно этого достаточно для печати модели на 3D-принтере,
    , но этого может быть недостаточно при изготовлении модели на станке с ЧПУ. В этом случае обращайтесь, возможно сохранение файлов
    с высокими значениями, но это даст резкое увеличение размера файла.

    Это полностью твердотельная версия для 3D-печати, это не версия для сканирования.

    На фотографиях видны контуры моделей на экранах с файлами stl или obj,
    достаточно, чтобы понять возможность печати модели или изготовления модели на станке с ЧПУ

    Возможно изготовление любой другой модели по вашим размерам или чертежам и эскизам.

    ВНИМАНИЕ! Этот элемент представляет собой ЦИФРОВУЮ 3D-модель (формат файла * STL * OBJ) для программных приложений ARTCAM, ASPIRE, CUT3D, Simplify3D, Cura и
    Any для ЧПУ и 3D-принтеров.

    Для примера показаны настройки слайсера Cura, чтобы понять, что слайсер не выдает ошибок.
    Для печати прототипов этого обычно достаточно, чтобы оценить пригодность модели для предполагаемого изображения. Конкретные настройки
    должны зависеть от вашего принтера и нити, используемой для печати.

    Свои файлы для фрезерных станков с ЧПУ и 3D-принтеров.

    Вы покупаете файл изображения цифровой модели для изготовления продукта,
    , а не сам продукт как физическую единицу товаров из стекла, дерева или чего-либо еще.

    Все авторские права на размещенные модели принадлежат автору.

    Модели размещаются для изготовления и личного пользования в любом количестве и любой расцветки, без реализации произведенных моделей.

    Только для некоммерческого использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *