- Разное

Пингвин пластиковая лодка: Купить пластиковую лодку Пингвин от производителя с доставкой

Содержание

Стеклопластиковый тримаран WyatBoat Пингвин 3.88 м с рулевой консолью

Стоимость лодки указана без учета доставки. Точную стоимость до Вашего города уточняйте у менеджеров.

Приобретая стеклопластиковую лодку WyatBoat Пингвин, длиной 388 см. и рулевой стойкой, вы получите возможность заниматься рыбалкой, охотой и активным отдыхом на троих человек. Дистанционное управление повышает удобство использование катера и создает более безопасные условия их эксплуатации. Предназначен для хождения по воде на лодочном моторе с дистанционным управлением до 15 л.с. Тримаранная конструкция: судно с тремя соединенными в верхней части параллельными корпусами. Обладает повышенной устойчивостью и хорошими мореходными качествами.

Особенность тримарана Wyat Boat 3.88 м. с СДУ:

  • В комплект входит рулевая консоль с ветровым стеклом. Для удобства эксплуатации, в стойки предусмотрено посадочная сидушка спереди. Под ним предусмотрено место для аккумулятора или других вещей. Приборная панель позволяет встроить различные приборы: тахометр, вольтметр, эхолот, навигатор, компас и так далее.
  • По умолчанию установлен штурвал и рулевой редуктор под рулевой трос М55.
  • Предусмотрены каналы для проводки тросов и электрических кабелей.
  • Вероятность опрокинуться у тримарана, существенно меньше, чем у монокорпусника. Более высокая скорость, по сравнению с однокорпусными судами.
  • Габариты позволяют размещаться 3-м взрослым.
  • Материал: стеклопластик ручной формовки, с целыми, а не рубленными нитями ровинга.
  • Круглый нос лодки и обводы корпуса тримаран.
  • Мощные компенсаторы плавучести и система внутреннего дренажа.
  • Короткая палуба на корме с углублением рецесса внутри нее.
  • Откидной палубный элемент на носу для защиты от перехлестывания борта волной.
  • Рундук под задним сиденьем для топливной системы.
  • Просторный кокпит без консолей и переборок.

Внимание:

Троса газ/реверс, штуртрос трос, рулевая тяга, пульт управления лодочным мотором, установочный комплект для заводки тросов газ/реверс в двигатель, крепление рулевой тяги к ПЛМ — приобретается отдельно.

Преимущество моторно гребной пластиковой лодки с тримаранной конструкцией над надувной, заключается в увеличенном пространстве кокпита, нет необходимости каждый раз собирать/разбирать. Корпус выполнен методом ручной формовкой из материала стеклопластика, на основе полиэфирных смол, армированных стекломатериалом. Такой материал также используется в авиационной и автомобильной промышленности, так как он очень прочен, устойчив к истиранию, к гниению, не ржавеет и легок. Окраска произведена введением окрашивающих составов в смолу. Оборудование окрашено пентафталевой эмалью ПФ-115.

Для удобства эксплуатации — предусмотрены места сиденья пассажиров и буксировочный рым. Широкий нос, придает «Пигвин» отличную вместительность. Также сохранились отличные маневренные качества, как на веслах, так и на подвесном лодочном моторе до 15 л.с.

Технические характеристики:
Длина 3.88 м.
Ширина 1.48 м.
Высота борта на миделе 0.63 м.
Пассажировместимость 3 чел.
Вес
105 кг. (лодка+консоль)
Грузоподъемность 300 кг.
Максимальная мощность лодочного двигателя 15 л.с.
Удаление от берега 1 км.
Комплектация:
Лодка 1 шт.
Весла 2 шт.
Уключины 2 шт.
Инструкция 1 шт.

Купить моторно-гребной тримаран WyatBoat Пингвин 388 с консолью под рулевое управление, возможно в наших розничных магазинах или на сайте интернет-магазина. Быстрая доставка лодок ВятБот по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка по всем регионам России.

30 лучших, подробный полный обзор

Пластиковые лодки становятся все более популярными с каждым годом, все чаще их можно увидеть на водоемах нашей страны. Пластиковые лодки используются рыболовами, охотниками, любителями водных прогулок. Пластиковые лодки имеют небольшой вес, хорошую остойчивость на воде, длительный срок службы. Производители лодок постоянно работают над повышением их качества, расширением модельного ряда и снижением цены.

В свой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать пластиковую лодку, на какие ее параметры следует обратить внимание, приведем список 30 лучших пластиковых лодок, представленных на рынке.

Достоинства

Пластиковые лодки имеют целый ряд существенных достоинств, за которые и ценятся своими владельцами:

  • Пластиковые лодки значительно легче алюминиевых и деревянных лодок, что делает их более удобными в транспортировке и спуске на воду. Многие пластиковые лодки (картопы) можно перевозить на багажнике на крыше легкового автомобиля.
  • Технология производства пластиковых лодок дает возможность производить лодки с любой формой дна и корпуса, поэтому пластиковые лодки выходят на глиссирование на более низких скоростях, развивают большую скорость, имеют лучшую курсовую устойчивость.
  • Пластиковые лодки имеют длительный срок службы, который достигает 20-25 лет. Лодки ПВХ и тем более резиновые лодки имеют значительно меньший срок службы.
  • Пластиковые лодки непотопляемы, даже в случае пробоя корпуса или переворачивания, пластиковая лодка благодаря легкому корпусу и блокам плавучести остается на поверхности воды.
  • Пластиковые лодки не имею швов, которые являются больным местом всех других типов лодок.
  • Пластиковые лодки не нуждаются в регулярной подкраске корпуса как алюминиевые или деревянные лодки.
  • Пластиковые лодки не нуждаются в особых условиях хранения. В межсезонье лодку можно хранить в гараже, разместив ее вертикально в торце гаража или подвесив над автомобилем. Можно хранить лодку даже на улице, укрыв водонепроницаемой тканью.
  • Для рыболовов и охотников важным качеством пластиковых лодок является возможность ловить рыбу стоя в полный рост и стрелять в любом направлении не беспокоясь о том, что лодка может перевернутся.
  • Уход за пластиковой лодкой заключается в ее мытье мягкой щеткой и мыльной водой.
  • Пластиковые лодки не нагреваются под солнечными лучами так сильно, как лодки из алюминия.
  • Пластиковые лодки в отличии от лодок из ПВХ и резиновых лодок не боятся острых рыболовных крючков, острых веток деревьев и зажженных сигарет.
  • Пластиковые лодки стоят дешевле алюминиевых и деревянных.

Недостатки

При всех своих достоинствах имеются у пластиковых лодок и свои недостатки:

  • Пластиковые лодки, особенно их боковые части, не обладают высокой устойчивостью к боковым ударам и требуют осторожного отношения.
  • При активной эксплуатации лодки, со временем на продольных реданах, острых кромках скул, киле, на транце и форштевне образуются залысины. Для предотвращения таких повреждений опытные владельцы наносят на эти места накладки из устойчивых к истиранию материалов.
  • Пластиковые лодки не любят резких перепадов температуры и холода, на морозе пластик становится хрупким.
  • Пластиковые лодки не любят длительного воздействия ультрафиолета, со временем материал корпуса лодки постепенно теряет свои свойства. При длительном хранении лодки под солнечными лучами, лучше укрыть тканью или тентом.
  • В случае получения повреждений и необходимости ремонта, пластиковые лодки сложно ремонтировать самостоятельно, при отсутствии необходимых материалов и опыта проведения подобных работ.

Материал

При производстве пластиковых лодок могут использоваться несколько видов материала: стеклопластик, углепластик и полиэтилен.

  • Стеклопластик — наиболее часто используемый материал для изготовления лодок. Стеклопластиковые лодки изготавливаются из стеклоткани, пропитанной эпоксидными смолами. За счет многослойной конструкции достигается высокая прочность и устойчивость к нагрузкам.
  • Лодки из углепластика стоят очень дорого. Углепластик используется только для изготовлении спортивных гоночных лодок.
  • Лодки из полиэтилена появились на рынке достаточно недавно. Материалом для лодок из полиэтилена служит трехслойный сэндвич-полиэтилен из LLDPE (линейный полиэтилен низкой плотности), материал отличается прочностью, упругостью, имеет положительную плавучесть.

Тип конструкции

Лодки из стеклопластика изготавливаются по нескольким сильно различающимся между собой технологиям:

  • Безнаборная технология — у лодки отсутствуют шпангоуты и стрингеры, жесткость лодки обеспечивается кривизной обшивки и конструкционными элементами: ящиками и банками плавучести, выпуклостями и высадками корпуса.
  • Двухслойная технология — лодка состоит из двух оболочек с наборными элементами между ними.
  • Трехслойная технология – лодка состоит из двух оболочек, а между ними находится заполнитель из базальта, сотоблока или пенополистирола.

Существуют лодки, изготовленные из фанеры, которая используется как каркас, сверху покрытый полимером.

Длина

Длина пластиковой лодки может варьироваться от 240 до 600 см. Лодки большой длины лучше подходят для плавания вдали от берега, так как лучше сопротивляются встречной волне. Короткие лодки удобнее для плавания по небольшим речкам, где ограничено пространство для маневрирования. Длина лодки влияет на ее пассажировместимость, грузоподъемность, прочность и управляемость. При выборе длины лодки следует учитывать как вы будите ее транспортировать и хранить.

Ширина

Ширина пластиковой лодки может варьироваться от 110 до 165 см. Лодка большей ширины является более остойчивой и позволяет ловит рыбу стоя и стрелять в любом направлении, не боясь того, что лодка перевернется.

Высота борта

Пластиковые лодки могут иметь высоту борта от 35 до 80 см. Лодка с более высокими бортами более устойчива к волнам и надежно защищает внутренне пространство лодки от брызг и воды. Для плавания по большим рекам, водохранилищам, озерам и морю вдалеке от берега следует выбирать лодку с более высокими бортами. Для плавания по небольшим рекам, прудам и озерам вполне подходит лодка с невысокими бортами.

Пассажировместимость

Пластиковые лодки, как правило, могут брать на борт от 2 до 5 человек. Оптимальная вместимость лодки предназначенной для рыбалки составляет 2-3 человека. Лодка, предназначенная для катания большой компанией, должна иметь большую вместимость.

Грузоподъемность

Грузоподъемность большинства пластиковых лодок составляет от 200 до 500 кг. При выборе лодки по грузоподъемности следует учитывать вес и количество пассажиров, вес лодочного мотора с топливным баком, если вы планируете устанавливать на лодку подвесной мотор, а также вес снаряжения и вещей, которые вы будете брать с собой в лодку.

Вес

Вес большинства пластиковых лодок составляет от 40 до 200 кг. Вес лодки оказывает существенное влияние на удобство транспортировки лодки и спуск на воду. Легкие пластиковые лодки можно перевозить как на багажнике на крыше легкового автомобиля, так и в прицепе. Более тяжелые лодки можно перевозит только на прицепе.

Разрешенная мощность двигателя

Большинство владельцев пластиковых лодок устанавливает на них подвесной лодочный мотор. Производители лодок указывают максимальную мощность мотора, который можно безопасно установить на лодку. Пренебрегать этими данными не стоит. При превышении максимальной рекомендуемой мощности мотора лодка будет вести себя непредсказуемо, кроме этого транец лодки может не выдержать нагрузки и сломаться.

Количество сидений и рундуков

При выборе лодки следует обратить внимание на количество и вид сидений в лодке. Сидения могут быть изготовлены из стеклопластика, либо из фанеры или дерева. Некоторые лодки оборудуются рундуками (ящиками) с крышками, в которых удобно хранить различное снаряжение и вещи.

Комплектация и дополнительные оборудование

Большинство лодок оснащаются различным дополнительным оборудованием, которое значительно повышает удобство пользования лодкой. Сюда относятся: рым-болты, алюминиевые весла, уключины, защитная накладка на транец, тент. Некоторые элементы дополнительного оснащения могут входить в базовую стоимость лодки, другие можно заказать и установить на лодку за дополнительную плату.

Лучшие пластиковые лодки

Легант 425

Пластиковая лодка Легант-425 производится судоверфью Виза-Яхт. Лодка Легант-425 имеет длину 425 см, ширину 150 см. Высота борта лодки на миделе 55 см. Лодка вмещает 4 человека и имеет грузоподъемность 400 кг. Лодка изготавливается из стеклопластика, имеет тримаранные обводы корпуса, которая обеспечивают лодке легкий ход и меньший расход топлива. Корпус лодки изготовлен из стеклопластика переменной толщины с различными типами стекловолокон в зависимости от нагрузки на конкретный элемент корпуса. Днище лодки имеет сэндвичевую конструкцию с пенополиуретановым наполнением. Лодка имеет блоки плавучести в днище и в сидениях. Лодку можно использовать как с веслами, так и под мотором. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 9,9 лошадиных сил. Для глиссирования с одним человеком достаточно мотора мощностью 4-5 лошадиных сил. Масса лодки 77 кг.

Стелс 315

Лодка Стелс 315 представляет собой стеклопластиковую моторно-гребную лодку. Лодка имеет длину 315 см, ширину 130 см. Высота борта лодки 45 см. Лодка вмещает 3 человека и имеет грузоподъемность 200 кг. Лодка оснащена 3 стеклопластиковыми сидениями встроенными в корпус, под сидениями находятся герметичные отсеки служащие блоками непотопляемости. На лодку Стелс 315 можно устанавливать подвесной лодочный мотор мощностью до 8 лошадиных сил. Масса лодки составляет 50 кг.

Кайман 300

Лодка Кайман 300 производится саратовской судостроительной компанией «Антал». Лодка имеет длину 310 см, ширину 125 см. Высота борта лодки на миделе 54 см. Лодка вмещает 3 человека и имеет грузоподъемность 300 кг. На лодку Стелс 315 можно устанавливать подвесной лодочный мотор мощностью до 9,9 лошадиных сил. Благодаря тримаранным обводам корпуса лодка выходит на глиссирование с мотором от 5 лошадиных сил. Непотопляемость лодки обеспечивается блоками плавучести, расположенными в бортах между корпусами. Лодка обладает повышенной остойчивостью, позволяет стоя забрасывать спиннинг, стрелять в любом направлении. Масса лодки составляет 45 кг, благодаря легкому весу может перевозится на верхнем багажнике легкового автомобиля.

Афалина 315

Лодка Афалина 315 производится череповецкой верфью «Афалина». Лодка изготавливается из стеклопластика по однокорпусной технологии, имеет длину 315 см, ширину 140 см. Высота борта лодки на миделе 42 см. Лодка вмещает 3 человека и имеет грузоподъемность 300 кг. Лодка оснащена носовой и кормовой банками выполненными в виде пластиковых воздушных ящиков, что обеспечивает лодке непотопляемость. На лодку Афалина 315 можно устанавливать подвесной лодочный мотор мощностью до 6 лошадиных сил. С мотором мощностью 5 л.с. и одним человеком на борту лодка способна развивать скорость до 30 км/ч. Масса лодки составляет 50 кг.

Пингвин

Лодка Пингвин производится компанией «Wyatboat». Лодка Пингвин имеет длину 388 см, ширину 148 см. Высота борта лодки на миделе 63 см. Лодка вмещает 3 человека и имеет грузоподъемность 300 кг. Лодка Пингвин имеет тримаранные обводы корпуса, придающие ей отличные ходовые качества и отличную остойчивость. Лодка оснащена блоками плавучести и имеет два рундука: носовой для якоря и кормовой для топливного бака и рыболовных снастей.

Шарк 255

Лодка Шарк-255 является двухкорпусной стеклопластиковой лодкой. Лодка Шарк-255 имеет длину 255 см, ширину 131 см. Высота борта лодки на миделе 55 см. Лодка вмещает 3 человека и имеет грузоподъемность 300 кг. Для вентиляции межкорпусного пространства имеется отвинчивающаяся пробка, которая при хранении лодки открывается, а при спуске на воду закрывается. Лодка имеет осадку всего лишь 25 см, что позволяет использовать ее на мелководье. Лодка имеет прекрасную остойчивость, можно стоя забрасывать спиннинг, стрелять в любом направлении. На лодку Шарк-255 можно устанавливать подвесной лодочный мотор мощностью до 9,9 лошадиных сил. Масса лодки составляет 35,7 кг.

Cкиф

Лодка Cкиф производится череповецкой верфью «Афалина». Лодка имеет корпус из водостойкой фанеры защищенный снаружи слоем стеклопластика. Прототипом данной лодки послужили лодки североамериканских рыбаков прошлого столетия. Благодаря каркасу из стрингеров и шпангоутов корпус лодки имеет повышенную прочность и долговечность. Лодка Скиф имеет длину 400 см, ширину 135 см. Высота борта лодки на миделе 63 см. Лодка имеет грузоподъемность 450 кг. На лодку Скиф можно устанавливать подвесной лодочный мотор мощностью до 8 лошадиных сил. Масса лодки составляет 75 кг.

Sava 425

Лодка Sava 425 представляет собой большую пластиковую лодку универсального назначения. Корпус лодки изготовлен методом контактного формирования из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном. Лодка Sava 425 имеет длину 425 см, ширину 170 см. Высота борта лодки 60 см. Лодка вмещает 4 человека и имеет грузоподъемность 430 кг. Для защиты бортов лодки от повреждений имеется привальный брус. На лодку Sava 425 можно устанавливать подвесной лодочный мотор мощностью до 20 лошадиных сил. Масса лодки составляет 140 кг.

Легант 340

Лодка Легант-340 производится компанией Виза-Яхт. Лодка имеет длину 347 см, ширину 118 см. Высота борта лодки на миделе 42 см. Лодка вмещает 3 человека и имеет грузоподъемность 250 кг. Лодка изготавливается из стеклопластика, имеет тримаранные обводы корпуса, которая обеспечивают лодке легкий ход и меньший расход топлива. Лодка имеет блоки плавучести в днище и в сидениях. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 9,9 лошадиных сил. Оптимальная мощность мотора от 4 до 8 лошадиных сил. Масса лодки 45 кг, что позволяет перевозить ее на багажнике на крыше легкового автомобиля.

Фофан

Лодка Фофан — прогулочная моторно-гребная лодка производства череповецкой верфи «Афалина». Лодка предназначена для использования на прокатных лодочных станциях, туристических базах, в качестве спасательной речной шлюпки. Лодка изготовляется из стеклопластика, имеет однокорпусную конструкцию. На носу и корме лодки расположены воздушные ящики. Длина лодки 4,5 метра, ширина 1,5 метра, высота борта 50 см. Лодка вмещает 5 человек и имеет грузоподъемность 450 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью до 5 лошадиных сил. Масса лодки Фофан 90 кг.

Delta 360

Лодка Delta 360 прекрасно подойдет любителям рыбалки и охоты. Лодка Delta 360 имеет длину 360 см, ширину 145 см. Высота борта лодки 60 см. Лодка вмещает 4 человека и имеет грузоподъемность 400 кг. В сиденьях лодки имеются баки плавучести, благодаря которым лодка не утонет даже полностью затопленная водой. В носовой части лодки расположен запирающийся рундук для удобного хранения вещей. Лодка Delta 360 может быть доукомплектована ветровым стеклом и панелью приборов с рулевым колесом. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью до 25 лошадиных сил. Масса лодки Delta 360 составляет 90 кг.

Дельфин

Лодка Дельфин производится компанией «Wyatboat». Корпус лодки изготовлен методом ручной формовки из слоистого полиэфирного стеклопластика. Лодка Пингвин имеет длину 310 см, ширину 125 см. Высота борта лодки на миделе 40 см. Лодка Дельфин имеет три сидения (банки), под которыми расположены блоки плавучести. Лодка вмещает 2 взрослых и 1 ребенка, грузоподъемность лодки составляет 195 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 5 лошадиных сил. Масса лодки 50 кг.

Тортилла-5

Лодка Тортилла-5 представляет собой пластиковую моторно-гребную лодку, производимую судоверфью Виза-Яхт. Лодка может использоваться как для личного нужд, так и для проката в парках, домах отдыха и на турбазах. Лодка Тортилла-5 имеет длину 435 см, ширину 152 см. Высота борта лодки на миделе 55 см. Лодка вмещает 5 человек и имеет грузоподъемность 450 кг. Корпус лодки представляет собой сэндвич из двух стеклопластиковых деталей. Блоки непотопляемости способны удержать лодку на плаву даже при пробое обоих деталей корпуса. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 8 лошадиных сил. Масса лодки 110 кг.

Онего-240

Пластиковая лодка Онего 240 производится петрозаводской компанией «Ахто». Лодка Онего 240 имеет длину 256 см, ширину 135 см. Высота борта лодки на миделе 40 см. Лодка вмещает 2 человек и имеет грузоподъемность 150 кг. Лодка изготавливается из стеклопластика, имеет двухсекционный корпус, катамаранные обводы корпуса. Под носовой палубой и кормовым сиденьем размещены блоки плавучести. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 5 лошадиных сил. Масса лодки 40 кг.

Aquatrim 450

Лодка Aquatrim 450 представляет собой стеклопластиковую лодку длиной 440 см, при ширине 170 см. Высота борта лодки на миделе 75 см. Корпус лодки изготовлен методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Лодка вмещает 5 человек и имеет грузоподъемность 600 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 55 лошадиных сил. Масса лодки 180 кг.

SAVA 390

Лодка Sava 390 представляет собой пластиковую лодку предназначена для рыбалки, охоты и водных прогулок. Лодка Sava 390 имеет длину 390 см, ширину 140 см. Высота борта лодки 58 см. Лодка вмещает 3 человек и имеет грузоподъемность 350 кг. На лодку Sava 390 можно устанавливать подвесной лодочный мотор мощностью до 10 лошадиных сил. Масса лодки составляет 110 кг.

СЛК-

425

Пластиковая лодка СЛК-425 представляет собой прекрасную лодку, хорошо подходящую как для рыболовов-любителей, так и для промысловиков. Лодка СЛК-425 имеет длину 420 см, ширину 160 см. Высота борта лодки на миделе 61 см. Лодка вмещает 3 человека и имеет грузоподъемность 350 кг. Лодка хорошо держит волну, благодаря хорошим ходовым качествам, отлично идет под мотором, обладает высокой устойчивостью. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 9,9 лошадиных сил. Масса лодки 105 кг.

Пелла Фиорд

Пластиковая лодка Пелла Фиорд предназначена для рыбалки, охоты, водных прогулок и водного туризма. Лодка Пелла Фиорд имеет длину 436 см, ширину 146 см. Высота борта лодки на миделе 49 см. Лодка изготавливается из стеклопластика, однокорпусная. Лодка Пелла Фиорд имеет хорошие ходовые качества, устойчива на курсе, имеет неплохую остойчивость. Лодка вмещает 4 человека и имеет грузоподъемность 350 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 5 лошадиных сил. Масса лодки 98 кг.

Армада Волга

Пластиковая лодка «Волга» производится саратовской производственной компанией «Армада». Лодка «Волга» является улучшенным вариантом лучшей советской гребной лодки «Пелла». Лодка Волга имеет длину 438 см, ширину 145 см. Высота борта лодки на миделе 44 см. Лодка вмещает 5 человек и имеет грузоподъемность 400 кг. Лодка изготавливается из стеклопластика и имеет однокорпусную конструкцию. Внутри банок расположены блоки плавучести, которые удерживают лодку на плаву даже при пробоине корпуса. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 10 лошадиных сил, оптимальная мощность мотора 5 лошадиных сил. Масса лодки 80 кг.

Лиман-350

Лодка Лиман-350 производится компанией «Мефодий» по технологии сэндвич-полиэтилена. Лодка имеет длину 355 см, ширину 135 см. Высота борта лодки на миделе 43 см. Лодка вмещает 4 человек и имеет грузоподъемность 300 кг. Лодка Лиман-350 обладает нейтральным запасом плавучести за счет пористости структуры корпуса. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 9,8 лошадиных сил. Масса лодки 68 кг.

Вам может быть интересно:

Лодка Wyatboat Пингвин (тримаран)

Описание

Бюджетная моторка с высокопрочным корпусом и слабосильным двигателем обладает низким бюджетом содержания. Дополнительно обеспечиваем возможность недорого купить стеклопластиковую лодку тримаран Пингвин для рыбалки от производителя с доставкой нашим транспортом в регионы страны.

Мореходность лодки


Несмотря на тримаранный корпус, изначально предназначенный для глиссирования, лодка Пингвин может перемещаться лишь в водоизмещающем режиме по ряду причин:
— при габаритах 1,5 х 3,9 м и весе 95 кг судно управляется 15 л. с. мотором;
— одна банка находится на носу лодки, что не позволяет сместить центр масс на корму.
Весла входят в стандартную комплектацию, а подуключены предустановленны на бортах посудины. Для гребли необходима установка средней съемной банки, на которой и располагается третий пассажир из 3-х возможных.

С другой стороны, стеклопластиковый корпус формы тримаран практически непотопляемый, и очень маневренный в камыше на порогах и мелководье. Поэтому лодка Пингвин считается моторно-весельным рыбацким судном.

Эргономика маломерного судна


Отличительными чертами экстерьера маломерного судна Пингвин являются:
— круглый нос лодки и обводы корпуса тримаран;
— мощные компенсаторы плавучести и система внутреннего дренажа;
— короткая палуба на корме с углублением рецесса внутри нее;
— откидной палубный элемент на носу для защиты от перехлестывания борта волной;
— рундук под задним сиденьем для топливной системы;
— просторный кокпит без консолей и переборок.

В отсутствие выступающих элементов укрыть лодку во время стоянки и хранения можно одним тентом целиком. Рекомендуемое удаление вглубь водоема 1 км с учетом рубежа возврата по топливу.

Технические характеристики

Длина габаритная — 3880 мм.
Ширина габаритная — 1480 мм.
Высота борта на миделе — 630 мм.
Высота транца — 380 мм. (S)
Пассажировместимость — 3 человека
Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) — 95 кг.
Грузоподъемность — 300 кг.
Допустимая мощность мотора — 15 л.с.
Удаление от берега — 1000 м.

Стеклопластиковые лодки от производителя в Москве

Технология изготовления

     Современное производство стеклопластиковых лодок на предприятиях Вятбот осуществляется по технологии:

  • создание матрицы корпуса и кокпита, элементов палубы из древесины;

  • изготовление деталей из эпоксидных и полиэфирных смол с армированием стеклотканью;

  • вклеивание кокпита внутрь корпуса и монтаж навесного оборудования

  • усиление транцев, киля, бортовых планширов, форштевня и реданов по мере необходимости.

     Одной матрицы хватает примерно на два года непрерывного конвейерного производства. При этом не нужен стапель и подгонка элементов обшивки. Если изготавливается композитная лодка стеклопластик является оптимальным конструкционным материалом. Теоретически процесс осмоса способен разрушить застывшую полиэфирную смолу после 100 лет. На практике реальный эксплуатационный ресурс вдвое меньше, но и этого достаточно для нескольких поколений пользователей.

Особенности конструкции стеклопластиковых моторок

     Изначально лодка обладает более скромными габаритами в сравнении с катером – 2,8 – 3,8 м. Поэтому эта категория маломерных судов названа моторно-гребной:

  • стеклопластиковая лодка мотор в качестве силового привода подразумевает изначально;

  • весла входят в комплектацию, подуключины предустановленны на бортах.

     Основными достоинствами стеклопластика в качестве конструкционного материала для лодки являются:

  • термопластичность – корпус самой сложной формы можно изготовить из одной детали;

  • экономичность – расход материала снижается;

  • технологичность – отсутствуют операции сварки, крепления заклепками;

  • экологичность – материал безвреден для человека;

  • гигиеничность – кокпит и корпус, рубку и палубу можно вымыть забортной водой;

  • декоративная ценность – обводы судна гораздо эффектнее, чем у посудин из металла.

     Элементы лодки, испытывающие высокие механические нагрузки, усиливаются накладками из этого же материала или нержавеющей сталью.

Разновидности пластиковых лодок под мотор

     Производителем Wyatboat используется форма пластиковых лодок трех типов:

  • плоскодонка – бюджетный вариант для рыбалки и семейного отдыха;

  • тримаран – «кафедрал», «морские сани», «двухтоннельные суда» с высокой остойчивостью на ходу и во время стоянки;

  • круглоскулая – Голавль, лодка Дельфин, Омуль, быстроходные на тихой воде и средняя скорость на волне.

     Традиционно на стеклопластиковые лодки цена зависит от размеров, комплектации и конструкции судна. Например, плоскодонка Малютка длиной 2,8 м в полтора раза дешевле круглоскульных моделей Голавль и Омуль. А лодка Пингвин с корпусом тримаран длиной 3,9 м почти вдвое дороже нее, но обладает высокими мореходными качествами и остойчивостью при сильном волнении акватории.

Технические характеристики

     Выбирая стеклопластиковые лодки под мотор для отдыха и рыбалки, необходимо учесть основные эксплуатационные характеристики:

  • пассажировместимость и грузоподъемность;

  • высота волны, рубеж возврата и удаление от берега;

  • остойчивость, глубина акватории, с которой возможен вход на глиссаду;

  • мощность движка, расход топлива и вместимость бака;

  • вес лодки, габариты и высота борта (мидель/транец).

     Производитель Вятбот изначально обеспечивает рациональное соотношение мореходных качеств лодки и ее стоимости, бюджета обслуживания.

Особенности эксплуатации

     Если металлические корпуса лодок чаще страдают от коррозии, то для стеклопластика опасен осмос, приводящий к расслаиванию конструкционного материала при длительном нахождении его в водной среде.

     Поэтому маломерное судно, например, изящная пластиковая лодка Пингвин с классическими обводами корпуса и круглыми скулами, должна периодически высушиваться на берегу. Рекомендуется зимовка композитных маломерных судов в эллинге или под навесом. Запрещено хранение под снегом и под прямыми солнечными лучами.

     Однако, даже при неправильной эксплуатации ресурс посудины составит более 30 лет. При должном уходе маломерные суда сохраняют мореходность и эстетику восприятия более 50 лет.

     Стеклопластик истирается на мелководье и при швартовке, плохо переносит пороги и механические повреждения. Зато корпус лодки абсолютно ремонтопригодный, даже в домашних условиях. Краска не слазит с бортов и не выцветает на солнце, поскольку находится внутри полимерной смолы (окрашивание в массе).

Лодки производителя Вятбот

     Для промысловиков и любителей водного отдыха стеклопластиковые моторные лодки традиционно считаются оптимальным вариантом:

  • низкий бюджет покупки;

  • отсутствие эксплуатационных расходов;

  • недорогие маломощные моторы;

  • удобная транспортировка на прицепе;

  • безопасность на воде;

  • повышение статуса владельца.

     Например, легкая стеклопластиковая лодка Пингвин позволяет заплывать на 1 км от берега при волне 0,5 м. Весит 95 кг, обладает высокими мореходными свойствами, оборудуется мотором 15 л. с. максимум. На борт помещается 3 пассажира или 300 кг груза, при правильном размещении высота надводная транца составляет 38 см.

     Более подробные консультации по выбору плавсредства для конкретных эксплуатационных условий предоставляют наши эксперты. Маломерные суда гораздо проще в конструкции, нежели автомобили, но с учетом специальной терминологии и особых технических характеристик новичок не в состоянии выбрать лодку самостоятельно. Поэтому ждем вашего звонка уже сегодня.

«Пингвин» и другие гребные и моторные лодки из стеклопластика, выпускаемые в России, модели зарубежного производства

Многие любители ловить рыбу и просто кататься на лодках полюбили оригинальные и практичные модели из стеклопластика. Еще не так давно они были представлены исключительно гребными моделями, но сегодня их ассортимент существенно расширился. На рынке лодок представлены разнообразные варианты от отечественных и зарубежных производителей. Также можно заказать стеклопластиковую лодку согласно своим предпочтениям в самые короткие сроки.

Особенности

Стеклопластиковые лодки обладают многочисленными преимуществами, среди которых особенно выделяется непотопляемость. Даже если лодка опрокинулась, то она продолжает держаться на водной поверхности. Также стоит отметить небольшую осадку, что позволяет на таком судне ловить рыбу на мелководье. Пластик является легким материалом, который удобно транспортировать даже в одиночку.

В лодках из стеклопластика корпус двухслойный, а отсеки герметичные. За счет твердой поверхности в лодке удобно крепить мотор и устанавливать подставку для удилища. Жесткость придается за счет поперечных банок, киля и гофр-реданов. Рулевая консоль присутствует почти во всех моделях.

За счет специальной обработки пластика лодки из него могут служить достаточно длительное время, но при соблюдении правильной эксплуатации.

Лодки могут отличаться толщиной корпуса. Как правило, стеклопластиковые конструкции могут выдерживать двух и более человек. Прочности пластика достаточно, чтобы выдержать удары о подводные камни и острые предметы. При появлении царапин и других дефектов их можно убрать при помощи шлифовки.

Достоинства и недостатки

Стеклопластиковая конструкция лодки отличается рядом преимуществ.

  • Низкая стоимость по сравнению с лодками из алюминия или дерева.
  • Небольшой вес упрощает транспортировку стеклопластиковых лодок. За счет этого можно установить на них не очень мощные моторы без потери скорости и других характеристик.
  • На лодку можно устанавливать как плоское днище, так и с килем. Это дает возможность пользоваться судном на открытых водных просторах и в местах, где наблюдается мелководье.
  • Отсутствие уязвимых мест в виде соединений с использованием сварки или заклепок. Именно они приводят к ослаблению конструкции и в последующем – к течи. Монолитная конструкция из стекла и пластика, дополненная полимерами и эпоксидными смолами, со временем не подвергается рассыханию и деформации.
  • Устойчивость к коррозии и обрастанию ракушками.
  • Сохранение первоначального внешнего вида долгое время.
  • Пластик не впитывает в себя влагу, находясь длительный период в воде, и не набухает.
  • Непотопляемость.
  • Надежность.

Несмотря на такое количество плюсов, есть у лодок из стеклопластика и некоторые недостатки.

  • Стеклопластик является хрупким материалом, который требует соблюдения определенных правил эксплуатации.
  • Материал боится перепадов температур.
  • Со временем могут образовываться «залысины», которые мешают нормальной эксплуатации. Чаще всего они появляются на продольных реданах, острых кромках скул, киле, обшивке в районе транца и форштевня. Для предотвращения подобных проблем на слабые места можно нанести накладки из материалов, которые устойчивы к истиранию.

Чем покрыты лодки?

Лодки из пластика не нужно окрашивать каждый год, однако со временем изначальный блеск может померкнуть, и потребуется его обновление. Это лучше всего делать в специальных сервисах, где есть обученные профессионалы. Для покраски они используют краскопульт. Перед процедурой на части, которые не надо окрашивать, следует нанести защитную ленту.

Для покрытия краской могут также использоваться кисти или валики. По стоимости этот способ дешевле, однако не всегда качество от него сравнимо с тем, что получено краскопультом.

Покрывать стеклопластик можно красящими составами, в основе которых находится полиуретан. Такие краски отличаются высокой надежностью и качеством. Алкидные красящие средства также можно использовать. При этом следует учесть, что их качество несколько ниже.

Материалы с основой в виде эпоксидов проявляют сильную реакцию на изменения в погоде. Грунтовые краски можно применять только на уровне, который располагается ниже, чем ватерлиния. Это связано с тем, что такие средства могут разъесть стеклопластик.

Сравнение с другими материалами

Основное достоинство стеклопластика перед многими другими материалами в том, что лодка из него не нуждается в подготовительных мероприятиях перед спуском на воду. Многие плавсредства из ПВХ, металла или дерева не позволяют спокойно передвигаться по дну. С рассматриваемым вариантом таких проблем не возникнет, это обусловлено хорошей остойчивостью стеклопластиковых лодок.

Многослойные пластиковые конструкции невозможно потопить. Этим не может похвастаться ни алюминиевая, ни деревянная лодка, которые нежелательно использовать без спасательного жилета. Конечно, судна из ПВХ в плане непотопляемости лучше, но всегда существует риск, что баллон будет поврежден.

Среди отличий стоит отметить высокую грузоподъемность стеклопластиковых судов. К примеру, лодка длиной 2,5-4 метра может выдержать от 200 до 700 кг. Это дает возможность оснащать их тяжелыми моторами и брать на борт от 2 до 6 человек.

Древесина в отличие от пластика подвержена рассыханию, гниению, атакам древоточцев. При этом они не всегда бывают достаточно прочными из-за разного направления волокон и не сохраняют свои первоначальные размеры.

Основным недостатком стальных лодок является быстрое разрушение в результате электрохимической коррозии или из-за агрессивных стоков. В этом пластик явно выигрывает. К тому же конструкции из стеклопластика не текут в местах соединений.

В сравнении с надувными суднами пластиковые выдерживают рыболовные крючки, острые ветки, зажженные сигареты, краеугольные предметы. Также стеклопластик ничем не интересен грызунам, хорошо переносит ультрафиолет и низкие температуры.

Пластик не нагревается под солнечными лучами так сильно, как металл, а специальный наполнитель не позволит сильно ощутить температуру холодной воды.

Виды

Судна из стеклопластика можно разделить на следующие типы.

  • Гребные, причем большинство современных моделей созданы под мотор. Преимущество таких лодок в том, что их можно легко переносить или перевозить на крыше обычного легкового автомобиля. Также из плюсов стоит отметить, что как только такое средство спущено на воду, оно сразу готово к использованию. В отличие от других видов лодку не надо собирать или как-то еще готовить перед плаванием.

Вес гребных лодок начинается от 20 кг и при этом они могут выдерживать до 120 кг веса. Однако в обращении с ними нужно быть осторожным, так как в некоторых моделях плохая остойчивость.

  • Глиссирующие представляют собой судна с небольшими моторами мощностью от 8 лошадиных сил. Их можно использовать для отдыха, буксировки, рыбалки или охоты. Минимальный вес такой лодки составляет 40 кг. Среди преимуществ стоит отметить отличную устойчивость и более прогнозируемое поведение на воде. Крупные моторные модели перевозят на специальных трейлерах с грузоподъемностью 500-750 кг. Стоит учитывать, что с большими лодками могут возникать проблемы как при транспортировке, так и при спуске на воду. В плане переноса и спуска на воду положительно отличается двух- и трехсекционная разборная модель.
  • Каноэ из пластика пользуется популярностью среди туристов и охотников за маневренность и хорошую скорость на веслах. С преградами вроде камышей, травы, узких мест и отмелей такие суда прекрасно справляются. На некоторые из моделей можно установить мотор.

Обзор производителей

Производителей стеклопластиковых лодок огромное множество, среди них есть как российские, так и зарубежные фирмы. Модели, выпускаемые в России, пользуются немалым спросом за счет соотношения цены-качества. Среди достойных вариантов пластиковых лодок выделяется «Пингвин». Данная модель годится для прогулок и рыбалки.

Высокое качество пластика позволяет держаться на волнах высотой в 60 сантиметров. Также ее можно использовать для охоты, но только на водоемах без течения или с очень медленным. Лодка ходит под веслами, но при желании на нее можно установить мотор малой мощности.

Еще один отличный вариант для активного отдыха – это стеклопластиковые лодки СТЕЛС. Эти плавсредства отличаются удобством и доступной ценой. Хорошая защита поверхности конструкций позволяет им служить достаточно долгое время.

Российское производство представлено различными фирмами, среди которых особой популярностью пользуются «МК ВЯТБОТ», производящий недорогие и довольно качественные плавательные средства. Компания «NorthSilver» знаменита своими компактными лодками для отдыха и рыбалки. Лодки электропластиковые с электромотором «E-Motion» представляет компания «Shuper Boats Russia». Также среди российских производителей пластиковых судов стоит отметить «Slider Boat», «Vivacraft», «Катерус», «Саитов», «СПЭВ», «SAVA».

Зарубежные производители по численности не уступают российским. При этом многие из них выпускать стеклопластиковые лодки начали еще в 60-е годы прошлого века, например, французская компания Jeanneau. Среди продукции данной фирмы сегодня многие модели лодок занимают лидирующие позиции на рынке.

Более 30 лет производит пластиковые плавсредства турецкая фирма «Safter Marine». Среди американских компаний выделяются «Pro-Line», «Starcraft Marine», «Rinker Boat Company», «Monterey», «Four Winns». Их продукция представлена высококачественными лодками из стеклопластика для прогулок и рыбалки. На зарубежном рынке также известность получили судна финских фирм «Marino Ab» и «Tekno-Marine». Не менее популярны стеклопластиковые модели от новозеландской компании «Fi-Glass Boats» и норвежской «Marex Boats».

Как выбрать?

Начинать выбор лодки надо с определения цели, для которой она будет применяться – для рыбалки, отдыха, прогулок, длительных путешествий. Неплохо заранее продумать, какие водоемы будут использоваться. Для новичков можно выбрать классический гребной вариант, на который можно установить мотор. При этом надо учитывать, что далеко не все моторные модели можно снабдить веслами.

Важным моментом при выборе является устойчивость. Желательно, чтобы данный параметр был максимальным. Это позволит лодке практически не раскачиваться и не крениться.

Ходовые качества также важны. Большинство современных стеклопластиковых моделей четко держат курс и при этом на них легко грести веслами. Удобно, когда плавательное средство максимально практично, к примеру, на нем есть полки, бортики.

Жесткий корпус влияет на прочность лодки и устойчивость к повреждениям. Внешний вид судов не стоит недооценивать. Ведь приятнее пользоваться симпатичным плавсредством. Стоит узнать насколько та или иная модель является экологичной. Иногда при производстве пластика могут применяться токсичные смолы и покрытия.

Конечно, лучше останавливать выбор на лодках от известных производителей, которые гарантируют высокое качество. При этом среди представленных вариантов можно найти подходящий практически на любую сумму.

Правила эксплуатации и ухода

Чтобы лодка служила как можно дольше, а ремонт требовался нечасто, стоит придерживаться некоторых правил при эксплуатации. Для стеклопластиковых моделей лодок важна защита от прямого солнечного излучения. Желательно использовать специальный чехол. В том случае, если плавсредство планируется оставить на воде на длительное время, то лучше воспользоваться биоактивным красящим средством. На зимнее время необходимо накрывать судно брезентом, так как оно не дружит с замершей водой.

Важно постоянно содержать лодку в чистоте. Для этого достаточно регулярно мыть конструкцию водой, а при необходимости использовать щадящие моющие средства. При очень сложных пятнах допускается брать растворитель. Не стоит использовать ацетон, нитрорастворитель, металлические скрепки, которые могут нанести стеклопластику непоправимый вред.

Важно вовремя защитить киль, для чего удобно использовать прочные ленты из полимеров со слоем клея. Хранить лодку необходимо на ровной поверхности с большим числом точек опоры, чтобы избежать деформации.

Также важно уделять повышенное внимание при транспортировке плавательной конструкции. Это позволит обойтись без повреждений.

О том, что прочнее: стеклопластиковая или металлическая лодка, смотрите в следующем видео.

Смоем с рук кровь матери-природы

Оценка: 7 из 10

Музыкальный анимационный фильм «Виво» вышел на сервисеNetflix 6 августа 2021 года. Режиссеры: Кирк де Микко, Брэндон Джеффордс. В ролях: Лин-Мануэль Миранда, Инаиралы Симо, Зои Салдана и другие.

Виво – это редкий зверек кинкажу, которого еще иногда называют «медовым мишкой». Не зная горя, он распевает со своим хозяином Андреасом беззаботные песни на улочках Гаваны, зарабатывая этим мелкие монеты. Идиллии приходит конец, когда друзья получают письмо от старой знакомой Андреаса Марты Сандоваль.

Когда-то она тоже пела в ресторанах Гаваны под аккомпанемент Андреаса, но судьба припасла ей счастливый билет в виде контракта с американским продюсером. Деликатный музыкант не стал удерживать свою зазнобу, так и не решившись ей признаться в любви. Свое глубокое чувство он излил в сочиненной песне, которая так и осталась неисполненной. И теперь Виво с добровольной помощницей – взбалмошной девочкой-подростком Габриэллой – должен во что бы то ни стало доставить ноты с песней для Марты на ее прощальный концерт.

«Виво» — это про ритмичную музыку ретро и про безвозвратное прощание с самым дорогим. Примерно о том же самом был недавний гиперуспешный мультфильм «Душа». Только вместо ритмов джаза здесь – кубинская сальса с намеренно рассинхронизированными ударными, а вместо потусторонних странствий – увлекательное роуд-муви по земле, воде и воздуху.

О смерти в «Виво», впрочем, тоже говорится много и со знанием дела. Это касается и отправляющихся в мир иной героев, и персонального кладбища домашних животных шебутной Габриэллы, и черного юмора, когда, например, лесная птичка роет себе могилу. Взросление – это всегда маленькая смерть, поэтому «Виво» учит мириться с неизбежным и говорить главные слова, пока еще не поздно.

При всем буйстве красок и обилии экзотических песнопений на лоне природы, мультфильм приятно удивляет своей недетской дерзостью. Здесь довольно смело высмеиваются модные нынче идеи «осознанного потребления». Прикрываясь этим идеями, девочки в одинаковой униформе продают печеньки и собирают тем самым деньги на благотворительность, но готовы съесть с потрохами тех, кто не спешит «смывать с рук кровь матери природы» из-за пользования пластиковыми пакетами. Ну и совсем уж неполиткоректно из уст таких грымз звучит требование предъявить сертификат об обязательной вакцинации.

В рассинхроне – сила, в импровизации – спасение, такой урок должны получить маленькие зрители после просмотра «Виво». И это более чем своевременно.

Денис Ступников, InterMedia

Directorio de tiendas — Walmart México

.
# 1113
Пуэртесито де ла Вирхен
Средний. 16 De Septiembre 101 No. 139, San Francisco De Los Romo
Aguascalientes
Aguascalientes 20356
Mexico
Агуаскальентес Агуаскальентес
# 1549
Av.De Los Maestros
Средний. Aguascalientes Sur N ° 402
Aguascalientes
Aguascalientes 20205
Мексика
Агуаскальентес Агуаскальентес
# 2092
Кампестре
Бул.Lic. Miguel De La Madrid Hurtado 101, Lomas Del Campestre
Агуаскальентес
Агуаскальентес 20119
Мексика
Агуаскальентес Агуаскальентес
# 2211
Махатма Ганди
Средний.Aguascalientes Sur 117, Colonia Villas Jardin
Aguascalientes
Aguascalientes 20235
México
Агуаскальентес Агуаскальентес
# 2271
Агуаскальентес Ориенте
Средний.Aguascalientes Oriente No. 2606
Aguascalientes
Aguascalientes 20198
Мексика
Агуаскальентес Агуаскальентес
# 2346
Агуаскальентес
Средний.Индепенденсия № 2301
Агуаскальентес
Агуаскальентес 20120
Мексика
Агуаскальентес Агуаскальентес
# 2486
Ломас-дель-Чапулин
Prolongacion Tecuexe S / N, Ломас-дель-Чапулин
Агуаскальентес
Агуаскальентес 20263
Мексика
Агуаскальентес Агуаскальентес
# 2489
Инфонавит Морелос
Cuarto Andador Palenque N ° 101, Infonavit Morelos
Aguascalientes
Aguascalientes 20264
Мексика
Агуаскальентес Агуаскальентес
# 2549
Mujeres Ilustres
Diagonal Alfil N ° 402, Mujeres Ilustres
Aguascalientes
Aguascalientes 20299
Мексика
Агуаскальентес Агуаскальентес
№ 2604
Fracc.Эль-Риего
Средний. La Espiga Z 1 L 2 Mz 39, Real De Haciendas
Aguascalientes
Aguascalientes 20196
Мексика
Агуаскальентес Агуаскальентес

05-Рождение флота пингвинов в UYC

от Джера Деннисона

Пингвин — это 11-? Лодка с кошачьим снаряжением, предназначенная для гонок экипажем из двух человек.Он был спроектирован в 1933 году Филипом Роудсом, но его класс развился только через семь лет, когда группа яхтсменов из северного Чесапика впервые осознала его потенциал для представления широкому кругу людей флотских гонок по низкой цене. Ричард Хендерсон в своей книге « Chesapeake Sails: A History of Yachting on the Bay » утверждает: «Он оказался идеальным для разработки метода простой конструкции с использованием листовой фанеры. После того, как в 1940 году были опубликованы планы в отношении яхты Yachting , яхта вызвала всеобщий интерес, и был сформирован национальный класс во главе с Уильямом Хайнцем, известным яхтсменом Чесапика и издателем карт.За несколько месяцев до вступления Америки во Вторую мировую войну в Аннаполисе прошла первая национальная регата по пингвинам ».

Еще в 1950-х годах, будучи молодым участником, я часто слышал историю об огромной фабрике Penguin, где многие трудолюбивые члены яхт-клуба Urbanna собрались вместе, чтобы массово производить целый флот единой конструкции собственными руками. К счастью, нам не нужно полагаться на мою исчезающую память в деталях, поскольку существует современное опубликованное описание этой саги.В течение нескольких лет Изабель Данн, в то время жена основателя клуба Рейда Данна, вела колонку для Richmond Times-Dispatch под названием «Light Airs», в которой говорилось в первую очередь о деятельности в UYC, а затем и в FBYC. Далее следует ее колонка от 22 июня 1947 года, в которой она описывает создание 15 построенных в гараже Пингвинов.

Хотите верьте, хотите нет, в наши дни с конвейера в Ричмонде сходят корпуса лодок из гладкой фанеры, а к середине июля 15 из 11 популярных? Foot Penguins — все они доморощенные — заполнят список местных парусных судов.

Верно, сборочная линия находится в гараже Вест-Энда, а строителями лодок являются местные бизнесмены и профессиональные люди, многие из которых до прошлой осени никогда в своей жизни не владели инструментом более сложным, чем домашний молоток, но, взорвите меня и выбейте за борт, если у них не будет готовых корпусов нестандартной сборки, которые будут продаваться здесь со скоростью два раза в неделю.

Все произошло так — 15 сентября прошлого года яхтсмены Ричмонда, все они — члены Яхт-клуба Urbanna, собрались вместе, чтобы сформировать флот UYC Penguin на сезон 1947 года, и столкнулись с заоблачными ценами на базовые корпуса более низкого качества. , решили «свернуть самостоятельно» на основе массового производства.Сразу после этого они организовались в то, что они назвали Проектом «Пингвин», заказали партию фанеры и намеревались доказать, что две руки лучше, чем одна.

Они работали так: первый шаг был сделан Робертом Лайном, юристом из Ричмонда, который установил и обточил обводы корпуса — работа, для которой он в высшей степени подходил, так как помогал закладывать линии линкора «Пенсильвания». После его переезда Алан Маккалок, местный архитектор, разработал полноразмерные чертежи каждой отдельной детали, из которых были сделаны рабочие образцы.Затем Патрик А. Гибсон, Джон Маршалл Мозли и Рид А. Данн, возглавлявшие проект, изготовили приспособления для каждой рамы лодки и собрали пилотную модель, на которой проверялась правильность как шаблонов, так и приспособлений. Они планировали, что все рамы будут изготавливаться одновременно, чтобы соответствовать приспособлениям, после чего они будут собраны к килю над одним мастером, сделав 15 идентичных скелетов. Это позволит предварительно разрезать обшивку для всех сторон и днища за один раз.

После этого этапа началось всерьез массовое производство, и 15 моделей выдержали суровые столярные работы зимой.Работа была разбита на простые, индивидуальные работы, каждая из которых требовала всего одного или двух инструментов, кухонного стола, смазки для локтей и твердого сердца. Например, в то время как один участник распиливал косынки для стыков рам, другой делал вертикальные части рам для верхних строений, а третий собирал эти части в рамы.

Соседи покачали головами, когда участники проекта в одночасье превратились из мясника, пекаря и изготовителя подсвечников в плотников, в чистом виде.Профессор романских языков из Университета Ричмонда мастерил шкатулки в своей гостиной; адвокат выворачивал одну фрамугу за другой из своего подвала; доктор, несколько молодых руководителей и художник-маринист сформировали группы по сборке рам, а одна из сторонников прялок, мисс Мэри Энн Пиндер, занялась обработкой наждачной бумагой сотен деталей. Среди них были Макдональд Веллфорд, Дэй Лоури, Дж. Ракер Риланд, Томас Лавендер, Гордон Харрисон, Нил Чунинг, доктор Марвин Бертон, Джеймс Х.Скотт и Уильям Чунинг.

Несколько месяцев назад судостроители закрепили за сборочным пунктом гараж, и сейчас здесь собирают корпуса. Поскольку сезон приближается, и они должны ускорить работу, любители недавно отказались от своего коринфского статуса и наняли Роберта Эванса, который одновременно является профессиональным плотником и энтузиастом парусного спорта, чтобы помочь им снять корпуса со стапелей.

Лодки — не обычная любительская работа по нескольким причинам.Рамы и кили изготовлены из ситкинской ели, самой легкой древесины на рынке благодаря своей прочности и необычной для комплектов, используемых для самодельных лодок. Корпуса обшиты уникальными цельными днищами для большей прочности и более гладкой поверхности, а новый пластиковый фенольный водостойкий клей использовался везде, где соединялись две деревянные поверхности. Крепления из нержавеющего алюминиевого сплава использовались повсюду. В результате получается чрезвычайно легкий корпус, который должен быть чувствительным и легким в обращении как в воде, так и вне ее.

Итак, несмотря на разбитые пальцы, лошадей чарли и несколько новых ругательств, добавленных в их словари, судостроители-любители Ричмонда совершили подвиг, достойный внимания — теперь они являются гордыми обладателями целого флота корпусов, построенных по индивидуальному заказу. идентичны, и все они превосходят стандартные лодки, а также стоят им намного дешевле.

Удачи им на гоночной трассе!

В последующие годы флот Penguin процветал и стал ядром конкурса на один дизайн в UYC, а затем и в FBYC.На приведенном выше рисунке показан старт пингвинов в начале 1950-х годов в заливе Фишинг Бэй. Позже, когда большинство взрослых перешло на более крупную яхту Hampton One-Design и, в конечном итоге, в Mobjacks и Jollyboats к концу 1950-х годов, Penguin продолжал играть не менее важную роль в качестве младшей лодки в FBYC, пока не перестал быть активной. -конструировать автопарк в ближайшее десятилетие. Здесь юниоры позируют с пингвином в 1958 году на нашем пляже перед зданием клуба.

План игрушки Парусная лодка Пингвин & vert; Natural Baby Shower

Обо мне

Мы думаем, что Plan Toys создает самые очаровательные игрушки, нам нравится, что они не содержат химикатов и являются экологически безопасными — Plan Toys заботится о мире, сотрудничая с программой восстановления лесов, а также используя генератор биомассы для производства электроэнергии для вся фабрика.

Мистер Пингвин прибыл из Арктики — парусная лодка «Пингвин» компании Plan Toys готова к плаванию во время купания. Идеально на 12 месяцев +.

Основные моменты
  • На 12 месяцев +
  • Сделано в Таиланде
  • из натурального каучука
  • Используется сертифицированный клей E-Zero, не содержащий формальдегида
  • Органические цветные пигменты и красители на водной основе
  • Превосходит международные стандарты безопасности, включая ASTM (США) и EN71 (Европа)

Все о Plan Toys:

Каучуковые деревья: Все игрушки Plan сделаны из натурального каучукового дерева, которое больше не производит латекс.Чтобы древесина оставалась чистой, за три года до вырубки в почву не добавляют удобрения.

Plan Wood: Plan Wood — еще один высококачественный, безопасный и экологически чистый материал, используемый в процессе изготовления игрушек. Этот материал будет использоваться с массивом каучукового дерева.

Сушка в печи без химикатов: Для укрепления древесины компания Plan Toys использует процесс сушки в печи без использования химикатов.

Неформальдегидный клей: Plan Toys собираются с использованием сертифицированного E-Zero не содержащего формальдегида клея вместо традиционного токсичного клея для дерева.

Органический цветной пигмент и красители на водной основе: Plan Toys находит лучшие экологически чистые материалы, органический цвет полезен не только для детей, но и для окружающей среды. Plan Toys не использует химические красители, содержащие свинец или другие тяжелые металлы.

Соевые чернила и переработанная бумага: Переработанная бумага и соевые чернила используются для наших печатных материалов. Соевые чернила более легко поддаются биологическому разложению и могут быть переработаны более эффективно, чем стандартные химические чернила.

План фабрики игрушек:

Электростанция по газификации биомассы: Излишки древесины от производства Plan Toys также используются в генераторе биомассы для производства электроэнергии для всей фабрики и деревень вокруг фабрики Plan Toys.

ATSM & EN71: Проверка качества проводится с использованием современного оборудования в местной лаборатории перед отправкой игрушек на международное тестирование третьей стороной. Вся продукция Plan Toys превышает международные стандарты безопасности, включая ASTM (США) и EN71 (Европа).

Программа лесовосстановления: Ежегодно сотрудничая с Plan Group, компания Plan Toys организует ежегодную программу «PlanLoves the Forest». За последние 8 лет они посадили более 40 000 растений в провинции Чияпхум, занимающей 2 000 акров.

Детский и общественный клуб: Этот проект дает детям возможность участвовать в различных развлекательных мероприятиях во время школьных каникул и Дня тайского ребенка в январе. Это была чрезвычайно полезная программа для детей сотрудников Plan Toys, а также для жителей близлежащих населенных пунктов.

Технический

Ean штрих-кода: 8854740057112 Вес в упаковке: 190 г

Бренд

Где игровое время становится познавательным и экологически безопасным. Компания Plan Toys, созданная в 1981 году, производит отмеченные наградами экологически чистые игрушки из натурального дерева из переработанных резиновых заводов, которые больше не могут производить латекс. Компания Plan Toys, выступающая за принципы устойчивого развития на всех этапах производства, придерживается «экологически рационального подхода» к созданию креативных, обучающих и ярких игрушек.В то же время показывать детям (и родителям), что экологичность может быть таким же увлекательным занятием.

Купить все Plan Toys (71 живые товары)

Основы глубоководной рыбалки в отпуске — Полное руководство идиотов

Если вы живете рядом с одним из побережий или собираетесь его посетить, то поездка на глубоководную рыбалку может быть приятной экскурсией для вас и вашей семьи.Поймать «большого» может быть прекрасным изюминкой праздника, который в остальном был бы безоблачным.

Чтобы получить удовольствие от рыбалки, нужно тщательно спланировать. Вот несколько советов и напоминаний, чтобы убедиться, что у вас все хорошо под рукой:

Кейт Гиддеон


вверх

Как вы знаете, существует множество видов рыб, и для каждой из них требуется свой план игры.Капитаны чартерных лодок используют три основных типа глубоководной рыбалки:

  1. Донная рыбалка
  2. Троллинг
  3. Морское рыболовство

Донная рыбалка — это именно то, что подразумевает название: просто бросают удочку на морское дно или рядом с ним, где обитают определенные виды рыб. Многие капитаны сбросили у берегов искусственные рифы для обитания рыб. Это дает покупателю больше шансов получить отличный улов при этом типе рыбалки.Вот некоторые примеры пойманной таким образом рыбы:

  • красный, белый и черный окунь
  • креветки с чесноком
  • морской окунь
  • спинорог
  • амберджек

Троллинг — это более увлекательный вид рыбалки, поскольку приманка всегда движется на поверхности воды или рядом с ней. Капитан будет двигать лодку по прямой на небольшой скорости. Поскольку рыбе приходится ловить наживку, они обычно сильно сражаются. Вот некоторые виды рыбы, пойманной во время троллинга:

  • королевская рыба
  • скумбрия
  • парусник
  • кобия
  • wahoo

Если вы склонны к приключениям, вы можете попробовать оффшорную рыбалку.Это самый «гламурный» вид рыбалки. Рыба, пойманная при таком подходе, крупная и требует серьезного боя, прежде чем вы посадите ее на лодку. Чаще всего эти рыбы лучше подходят для ловли трофеев, чем для хорошей еды. Некоторые из этих рыб включают:

  • сине-белый марлин
  • wahoo
  • дельфин (не Флиппер)
  • черный тунец


к верху

Теперь, когда у вас есть представление о типах рыб, которые вы можете поймать, пора обсудить, что вам следует взять с собой в путешествие.В большинстве случаев это просто. На чартерных лодках обычно есть все удочки и катушки, наживки и снасти, которые вам понадобятся. Для хранения улова следует взять с собой холодильник. Позже мы обсудим другие вещи, которые можно принести.

Captain’s Advice
Убедитесь, что чартерная лодка поставляет всю наживку, оборудование и снасти, прежде чем явиться «с пустыми руками». Это может спасти тебе день.


вверх

Отправляясь на чартерную лодку, помните, что вы отсутствуете довольно долго.Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ваша семья отлично проводила время.

Прежде всего, спросите человека, с которым вы бронируете поездку, есть ли на борту еда. Если нет, возьмите то, что вам нужно. Большинство лодок требуют, чтобы все напитки были в пластиковых или металлических контейнерах, поэтому не приносите стекло.

Перед тем, как уйти из дома, поговорите со своим врачом или фармацевтом о лекарстве от морской болезни. Также спросите о взаимодействии этих средств с любыми лекарствами, которые вы принимаете в настоящее время. Убедитесь, что у вас достаточно лекарств на время поездки.Если у вас есть какие-либо серьезные заболевания, такие как эпилепсия или диабет, кто-то другой на борту должен знать об этом в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Совет капитана
Обратите внимание на браслеты, предназначенные для предотвращения морской болезни. Они относительно недороги и доступны в большинстве аптек.

Другие предметы, которые следует взять с собой:

  • два холодильника, один для еды и питья, другой для вашего улова
  • аспирин или другое обезболивающее
  • солнцезащитный крем
  • шапка или кепка на каждого
  • Туфли на резиновой подошве (такие деки могут быть скользкими)
  • Ваш документ и немного денег


к верху

При планировании поездки доступно множество вариантов в зависимости от выбранной лодки.Когда вы звоните, чтобы забронировать поездку, вам следует учесть следующее:

  • Продолжительность поездки Лодки обычно бронируют поездки продолжительностью от четырех до шестнадцати часов. Это широкий диапазон, поэтому убедитесь, что все участники вашей вечеринки привыкли к выбранному времени.
  • Тип поездки: Вы будете заказывать частный чартер или поедете с незнакомыми людьми?
  • Допускается размещение детей Разрешается ли лодка с детьми? Если да, то в каком возрасте?
  • УдобстваЧто предлагает лодка? Каюты с кондиционерами, ТВ, туалеты и т. Д.
  • Электроника Есть ли на лодке возможности GPS, Loran и VHF-радио? Это обеспечит точное местоположение рыбалки и возможность экстренного контакта.
  • Вместимость лодки Сколько человек поместится на лодке? Это особенно важно, если у вас большая семья или группа.

Совет капитана
Если вы зададите вопросы заранее, вы получите необходимые знания, чтобы убедиться, что вы бронируете подходящую лодку. Это также гарантирует отсутствие сюрпризов после того, как лодка отправится в путь, что сделает поездку более приятной.


вверх

Хорошо, вы отлично провели время и поймали рыбу! Лодка пришвартована, все слоняются вокруг. Что тебе теперь делать?

Если вы ничего не знаете о филетировании рыбы, большинство лодок или доков предоставят вам услуги по разделке улова. Имейте в виду, это может потребовать дополнительных затрат.

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, — это то, что у капитанов чартерных лодок есть помощники, называемые товарищами. Товарищи обычно работают за очень небольшую зарплату или вообще без нее.Они зарабатывают деньги на чаевых, что является обычным делом. Итак, вспомните всю тяжелую работу, которую они проделали, пока вы развлекались.

Главное помнить следующее: рыбалка должна быть развлечением. Получите все вопросы о самой поездке, прежде чем бронировать ее. Так вы сможете сосредоточиться на веселье.

Брайтонский индекс игрушек и моделей

Объявление от ноября 1939 г., в котором перечислены (летающие) FROG и (нелетящие) комплекты самолетов Penguin [информация об изображении]

После успеха International Model Aircraft ‘ s «FROG» (« F лежит R в полете O ff G круглый») в 1930-х годах, IMA, принадлежащая Tri-ang, начала расширяться. По логике вещей, в исследовании более сложных легких материалов, таких как пластик, и это привело к появлению новой линейки пластиковых моделей и комплектов.

Фирменный знак IMA «FROG» имел большое значение для летных характеристик диапазона, и новая модель самолета не летала. Это потребовало наличия суббренда в качестве квалификации логотипа «Flying Frog», и компания выбрала Penguin , чтобы символизировать птицу, которую не летал .

Комплекты авиамоделей Penguin 1930-х годов в масштабе 1: 72

ноябрь 1939 текст и распечатка:

ПИНГВИНЫ НЕЛЕТУЩИЕ МОДЕЛИ

Точные копии в масштабе 1 дюйм.до 6 футов. Все детали правильной формы. Все комплекты включают в себя натурные чертежи, цемент и т. Д. ИНСТРУМЕНТЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ.

  • Посланник воздушной скорости
  • Авро 504 К
  • Бристоль Бленхейм
  • D.H. Диана
  • Летающая лодка Empire
  • Фэйри Батл
  • Глостер Гладиатор
  • Hawker Hurricane
  • Хоукер Оспри
  • Скорая помощь Monospar
  • Персиваль Чайка
  • Rota Autogiro
  • Короткий Сингапур III
  • Супермарин Спитфайр
  • Виккерс Уэлсли
  • Виккерс Веллингтон
  • Вестленд Лизандер
  • Комплект ангара и т. Д.

Пингвинские лодки после Второй мировой войны

Новые технологии формования пластика не только пригодились для изготовления моделей самолетов, но также идеально подошли для изготовления легких корпусов и надстроек лодок, что привело к созданию успешной серии часовых механизмов с пластиковым корпусом и электрических моделей лодок «Frog Penguin».

Машины Penguin после Второй мировой войны

В конце 1940-х годов бренд Penguin также применялся к небольшому количеству моделей автомобилей с пластмассовым корпусом и приводом с эластичной лентой (вдохновленный более ранним опытом IMA с самолетами FROG с приводом от резиновой ленты).Однако они продержались на рынке недолго, и вместо этого Merton Works начал производить заводные машины с пластмассовым корпусом для более крупной серии автомобилей Minic Series Two, появившейся примерно в 1950 году. заводные моторы.

Подкатегории

В этой категории есть только следующая подкатегория.

страниц в категории «Пингвин»

Следующие 4 страницы находятся в текущей категории.

Пластиковая пиратская лодка Пингвин Баланс Настольная игра Обучающая игрушка для детей: купите детские игрушки и аксессуары в Интернете по лучшим ценам в Египте

Что такое программа бесплатной доставки?

Заказы * на сумму 350 EGP или более из выполненных Souq товаров в любой категории продуктов имеют право на БЕСПЛАТНУЮ доставку.

Вы получите бесплатную доставку, если ваш заказ включает не менее 350 EGP выполненных на базаре товаров. Любой товар со значком «Выполнено Souq» на странице сведений о продукте имеет право на участие и вносит свой вклад в минимальную сумму вашего заказа на бесплатную доставку.

* Следующие типы товаров не включены в бесплатную доставку: копировальный аппарат, офисная мебель, стол, кондиционер и холодильник, набор мебели для спальни, детская мебель и декор, шины и колеса, садовая мебель, игры на открытом воздухе, стиральная машина, Посудомоечная машина, Матрас, Холодильник и Морозильник, Духовка, Плиты и Плиты, Стиральная Сушилка Комбинированная, Вытяжка, Набор Мебели для Столовой, Мебель для Гостиной, Беговые дорожки, Спортивное оборудование, Кровати и рамы; Стоимость доставки составляет от 21 до 237 египетских фунтов за отправку, в зависимости от веса и скорости доставки.


Как я могу воспользоваться программой бесплатной доставки?

Просто добавьте желаемые элементы, выполненные Souq, в корзину перед оформлением заказа — убедитесь, что общая сумма для добавленных элементов, выполненных Souq, превышает или равна 350 EGP.


Что произойдет, если в моей корзине есть товар, но его сумма меньше порогового значения?

Вы можете получить оставшуюся сумму, чтобы достичь порога бесплатной доставки, добавив в корзину любой товар, выполненный Souq.Как только общее количество выполненных Souq товаров будет превышено, вы получите скидку на бесплатную доставку.

Если вы хотите продолжить оформление заказа, не добавляя оставшуюся сумму, чтобы достичь пороговых значений бесплатной доставки, у вас не будет права на бесплатную доставку. Вы можете получить бесплатную доставку товаров, выполненных Souq, если общее количество выполненных товаров Souq в вашей корзине равно или превышает 350 EGP.


Как найти реализованные Souq предложения?

Вот два быстрых и простых способа найти подходящие товары:
  1. После поиска вашего товара выберите «Выполнено Souq» в левой части страницы и отфильтруйте товары, для которых предусмотрена бесплатная доставка.
  2. Искать удовлетворенные по значку Souq в результатах поиска и на страницах с подробными сведениями

Какую скорость доставки я получу, когда у меня будет бесплатная доставка?

Стандартная доставка внутри страны занимает от 2 до 4 дней.


Следует ли платить абонентскую плату, чтобы всегда иметь бесплатную доставку?

Нет, вы получите неограниченную бесплатную доставку, если общая сумма добавленных товаров, выполненных Souq, в вашу корзину превышает или равна 350 EGP.


Могу ли я воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой за границу?

К сожалению, БЕСПЛАТНАЯ доставка доступна только для жителей Египта. Мы прилагаем все усилия, чтобы в ближайшее время сделать его доступным на международном уровне.

Планируйте игрушки Парусная лодка — Пингвин | Подписка на обмен детских игрушек

Описание

Ваш малыш может освободить своего внутреннего моряка с помощью парусной лодки Plan Toys с пингвином.Посмотрите, как разворачивается творческая игра, когда пингвин тренирует свои навигационные навыки, путешествуя на своей лодке по разным маршрутам.

Деревянную лодку с плоским дном можно играть на ковре или столе. Но что еще лучше, оно создано, чтобы плавать, поэтому купание стало намного веселее! Поднимите мачту и отправляйтесь в плавание по воде. Аргхх… море становится неспокойным, когда ваш малыш плещется вокруг, но пингвин — опытный капитан и ведет лодку в безопасное место.

Наполните ванну пузырьками, чтобы образовались айсберги.Посмотрите, как пингвин избегает катастрофы, избегая льдин и стараясь не разбить корпус лодки о неровный айсберг. Когда опасность миновала, пингвин опускает мачту и плавно уплывает.

Эта очаровательная игрушечная лодка сделана из экологически чистой древесины каучукового дерева, а натуральные цветные пигменты являются как органическими, так и на водной основе, что делает игру с ней совершенно безопасной для вашего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *