- Разное

Обь 3 катер: Характеристики лодки «Обь-3»

Содержание

Характеристики лодки «Обь-3»

Общие сведения
Производством мотолодки «Обь-3» занимается Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова. Данная модель является заменой морально и технически устаревшим «Обь-1» и «Обь-М».

Корпус
Изготовление корпуса и внутренних элементов лодки «Обь-3» осуществляется из высокопрочных сплавов алюминия Д1 и Д16. Корпусные элементы соединяются заклепками, которые имеют специальные прокладки герметизирующего материала. Кроме того, для защиты внутренних бортов кокпита и подмоторного отсека установлены легкосъемные дополнительные алюминиевые панели. Корпус мотолодки «Обь-3» обладает в носовой части тримаранными обводами днища, которые переходят в области кормы в обводы формы «крыло чайки».

Кокпит
Мотолодка «Обь-3» имеет традиционную для этого семейства лодок автомобильную компоновку. Внутри кокпита оборудованы четыре мягких кресла, которые могут раскладываться в спальные места.

В лодке установлено рулевое управление, а также однорычажное дистанционное управление газом и реверсом мотора. Передняя палуба оснащена ветровым стеклом, предохраняющим экипаж судна от потоков встречного ветра и брызг. Кроме того, верхний край стекла имеет жесткую трубчатую окантовку, переходящую в удобные поручни по бортам. Багажное отделение оборудовано в носовой части и имеет откидывающуюся крышку люка. Стоит отметить, что для размещения запасных канистр с горючим и штатного бачка в кормовой части мотолодки располагается подмоторная ниша с люками. Между креслами установлен деревянный пайол, ширина которого составляет 380 мм. Непотопляемость моторной лодке «Обь-3» обеспечивают расположенные по бортам и днищу блоки плавучести.
Удобство швартовки лодке обеспечивают предусмотренные и установленные на палубе производителем две утки, а для транспортировки — три подъемных рыма, которые располагаются на кормовой и носовой частях.

Мореходные качества
Мотолодка «Обь-3» обладает достаточно статичной и динамичной остойчивостью — даже на максимальной скорости при резком перекладе руля практически невозможно перевернуть судно. Испытания лодки на мореходные качества проводились при максимально возможной волне. Необходимо отметить, что при движении под любым курсовым углом к бегу волны, кокпит данной модели не забрызгивается. При движении в переходном состоянии носовая волна уменьшается спонсонами, при этом увеличивается подъемная сила. А при глиссировании с помощью этих же спонсонов формируется в туннелях воздушная подушка, уменьшающая смачиваемость поверхности днища. Кроме того, благодаря отгибу скул при наибольших скоростях уменьшается волнообразование, при этом увеличивается остойчивость мотолодки.

Обзор лодки «Обь-3» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Общие сведения

Моторная лодка «Обь-3» производилась на Новосибирском авиационном заводе имени В.П.Чкалова. Эта модель пришла на смену лодкам «Обь» и «Обь М».

Корпус

Корпус лодки «Обь-3» и его внутренний набор изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов Д16 и Д1. Элементы корпуса соединены заклепками с прокладкой герметизирующего материала. Изнутри борта кокпита и подмоторного отсека зашиты легкосъемными алюминиевыми панелями. Корпус имеет тримаранные обводы днища в носовой части, переходящие в корме в обводы типа «крыло чайки».

Кокпит

Лодка «Обь-3» имеет автомобильную компоновку, традиционную для всей серии лодок «Обь». В кокпите установлены четыре мягких кресла со съемными подушками. Кресла могут трансформироваться в спальные места.

Лодка «Обь-3» оборудована однорычажным дистанционно-управляемым газом и реверсом двигателя, а также рулевым управлением. От встречного ветра и брызг экипаж предохраняет ветровое стекло, установленное на передней палубе. По верхнему краю стекла сделана жесткая трубчатая окантовка, которая переходит в удобные леера-поручни по бортам. В носовой части расположено багажное отделение с откидывающейся крышкой люка. Для размещения штатного бачка и запасных емкостей с топливом в кормовой части лодки предусмотрен подмоторный отсек с люками. На днище между креслами уложен деревянный пайол шириной 380 мм. Для обеспечения непотопляемости по бортам и днищу установлены блоки плавучести. Для удобства швартовки судна на палубе предусмотрены две утки. Для транспортировки имеются три подъемных рыма — один носовой и два кормовых.

Мореходные качества

Лодка «Обь-3» имеет достаточную статическую и динамическую остойчивость — на полном ходу при самой резкой перекладке руля перевернуть судно практически невозможно. Мореходные испытания проводились при максимально допустимой волне. При движении под любыми курсовыми углами к бегу волн кокпит не забрызгивается. Во время движения в переходном режиме носовая волна гасится спонсонами, увеличивая подъемную силу, а при глиссировании при помощи тех же спонсонов в туннелях создается воздушная подушка, которая уменьшает смачиваемую поверхность днища. За счет отгиба скулы при максимальных скоростях снижается волнообразование, увеличивается динамическая остойчивость лодки. Два продольных редана повышают гидродинамическое качество и придают днищу дополнительную жесткость. Носовые шпангоуты имеют значительную килеватость, что обеспечивает мягкость хода и хорошую всхожесть на волну. С 30-сильным мотором и полной загрузке максимальная скорость

лодки «Обь-3» составила 40 км/ч.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Страна происхождения: 

Встроенный двигатель: 

Материал корпуса: 

Производитель: 

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Другие лодки этого производителя
Оценка лодки наших читателей

Обь-3. Тент “Полурубка”. – ВсеДляЛодки.рф

Тент ходовой “Полурубка” для лодки Обь-3

Тент на Обь-3 со стеклом с калиткой на модернизированные, тройные дуги.

  • Материал тента для лодки

Основная часть стоимости тента для лодки это материал из которого он сшит – ткань. Основными критериями выбора ткани являются срок службы и цвет ткани. Если катер эксплуатируется несколько раз за сезон и при этом хранится на трейлере под навесом – берем синтетические ткани и наоборот, если катер находится на воде весь сезон под солнцем и дождем, то синтетический тент поменяем через пару сезонов, лучше остановить свой выбор на акриловых тканях, стойких к ультрафиолету.

sanbrella plus
  • Дуги для тента на лодку

Дуги для тента изготавливаются по специальному кондуктору, а в последствии по дугам создается тент. Поэтому мы рекомендуем заказывать тент с дугами, т.к. самостоятельно подогнать свои дуги под наш тент сложно. Крепление тента к дугам реализовано при помощи разъемных молний. Большая площадь контакта дуги с тентом распределяет нагрузку, что исключает концентрации напряжений в одном месте и, соответственно, разрывов ткани. Крепление тента к дугам выполнено в месте соединения деталей крыши, что уменьшает количество швов в крыше и, соответственно, риски протечек и разрывов материала тента в месте шва. В тентах типа “Полурубка” используется конструкция каркаса со свободной кормовой дугой, что позволяет складывать заднюю часть тента к средней дуге, для чего там имеется специальный карман. Также конструкция каркаса с центральной несущей дугой и сходящимися в одной точке дополнительными дугами выдерживает втрое большие ветровые нагрузки. Тент имеет достаточную высоту, что позволяет комфортно находится в кокпите.

Дуги для тент “Полурубка”
  • Крепление тента на лодке

Крепление тента к лодке – это комплект кнехт, кнопок или поворотно-люверсных креплений.

Кнехт-петлица.

В комплект входит 30 кнехт, 30 заклепок 4х25 и инструкция по их установке. При заказе комплекта кнехт на тенте автоматически появляются усиления ПВХ тканью в местах установки кнехт.

Крепление тента к лодке. Кнехт.

Кнопка. В комплект входит  три детали кнопки (24 комплекта), 24 заклепки 3,2х12, обжимка (приспособление для установки кнопок на тент) и инструкция по установке кнопок.

Кнопки

Поворотно-люверсное крепление. В комплект входит 24 основания с поворотной головкой, 24 люверса с ответной частью, 48 заклепок 3,2х12 и инструкция по их установке. При заказе комплекта поворотно-люверсных креплений в тенте автоматически появляется сплошное усиление ПВХ тканью по краю тента.

Поворотно-люверсное крепление тента к лодке. DOT
  • Боковые мягкие окна в тенте. Окно в крыше. Окно заднего вида.

Окна в тенте – это в первую очередь безопасность при движении под тентом. Скорости движения на воде приближаются к автомобильным на трассе и быть в курсе быстроходного соседства просто необходимо.

Окна вшиваются в тент спереди для капитана и штурмана, сзади по бокам для пассажиров “галерки”, между задними молниями для контроля за мотором  и над лобовым стеклом, чтобы смотреть в небо (вперед через него ничего не видно). Размер всех окон, кроме лобового – 500х600мм. Лобовое, соответственно, шире – 400 мм на ширину тента в районе стекла.

Окна легко складываются, гнутся, на них не остается белых заломов, срок эксплуатации (прозрачности и механической стойкости) превышает срок эксплуатации синтетических тканей. Но есть один момент: не складывайте и не разворачивайте тент при отрицательных температурах окружающей среды – окно может просто сломаться как и любой пластик на морозе.

Окно в тенте на боковине.
  • Молнии для поднимающихся боковин.

Боковые молнии предназначены для трансформации тента в, так называемый, “Бимини” – тент крыша. Молния расстегивается, боковина скручивается в трубочку и фиксируется при помощи застежек трезубцев и ремешков. Будь то солнечный день или моросящий  дождь Вы находитесь под навесом, а боковины свободны для удилища, швартовки или движения с хорошим обзором.

Боковые молнии в действии.
  • Молнии в тенте для прохода через калитку.

Данные молнии являются неотъемлемой частью стекла с калиткой. Молнии расположены чуть шире чем сама калитка и позволяют, не снимая тента, проходить в кокпит затрачивая минимум усилий по расстегиванию застежек тента.

Все молнии вшиваемые в тент имеют специальную планку из материала тента, предотвращающую попадание влаги на молнию.

Молнии для прохода через калитку не снимая тента.
  • Вентиляционная отдушина на молниях с москитной сеткой.

Вентиляционная отдушина имеет треугольную форму, две молнии и москитную сетку 30х30х30 мм. Устанавливается на боковину тента с одной или с двух сторон. Отдушина имеет два рабочих положения: 1.  Молнии закрыты – воздух не проходит. 2. Молнии открыты, материал клапана скручен и зафиксирован при помощи фиксатора-трезубца и ремешка – воздух проходит через москитную сетку в пространство под тентом. Данный вид вентиляции хорошо зарекомендовал себя при использовании катера на длительных переходах с ночлегом в кокпите катера.

Вентиляционная отдушина на молниях.
  • Дефлектор с москитной сеткой.

Дефлектор выполнен из материала тента, располагается на задней стенке тента вверху по бокам. Может быть один или два. Имеет размер москитной сетки 100х100 мм. Предназначен для отведения влаги и запахов из пространства под тентом во время хранения катера на стоянке.

Дефлектор с москитной сеткой 100х100 мм
  • Чехол для тента в сложенном состоянии.

Чехол изготавливается из синтетического материала в цвет тента. Имеет две молнии. Одевается на тент в сложенном состоянии на дугах. Предотвращает неравномерное выгорание тента, защищает от грязи, разрывов и попадания тента в движущиеся части мотора при движении судна. Также является чехлом-сумкой для зимнего хранения тента.  Говорят, что чехол продлевает жизнь тенту вдвое и это правда.

Чехол для тента в сложенном состоянии.
  • Ремонтная ткань.

Материал для ремонта тента. Ткань в цвет тента для чехла на мотор, перетянуть сиденья или просто иметь возможность починить или перешить стандартный тент под свои нужды – почему нет.

  • Москитная сетка в задний клапан.

Москитная сетка в заднем клапане — это сложный, но очень удобный элемент тента. Клапан с москитной сеткой предназначен для проветривания под тентового пространства во время стоянок и нахождения на рейде. Клапан имеет дополнительный комплект молний и фиксирующих ремней: можно менять функционал заднего клапана по мере необходимости — закрыть полностью тентовым материалом или полностью москитной сеткой. Убрать оба или открыть на половину.

Москитная сетка в задний клапан.

ВНИМАНИЕ!

Тент для стекла с калиткой и для дуг нашего производства.

Сертификат на тент.Сертификат на стекло.

Похожее






































Стекло в штатную рамку на лодку Обь-3


г. Петрозаводск
ул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Петрозаводск
ул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Петрозаводск
пр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
Мотоцентр
г. Петрозаводск
ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной
Доставка до 7 дней
Капитан
г. Петрозаводск
ул. Зайцева, д. 63, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
В наличии

г. Беломорск
ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Кондопога
ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Костомукша
ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
В наличии

г. Медвежьегорск
ул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Олонец
ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Питкяранта
ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Пудож
ул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Сегежа
ул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
В наличии

г. Сортавала
ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Суоярви
ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

Подбор длины тросов управления для моторных лодок

Как считать длину троса рулевого управления и газ-реверс? Мы поможем:
Для правильного подбора тросов управления для некоторых моторных лодок, предлагаем  воспользоваться следующей таблицей:

Модель моторной лодки

  руль

Длина тросов управления фут

рулевой трос

трос газ-реверс

Южанка 2

справа

      13

    13

Казанка 5 выносной транец

справа

      14

    14

Ока 4

справа

      13

    11

Прогресс 2

справа  

      14

    13

Казанка 5м3 

справа

      13

    14 (петля)

Обь 1

слева

      12

    12

Днепр 

справа

      13

    13

Обь 3

слева

      13

    13

Казанка 2М выносной транец

справа

      16

    15

Казанка 2М без выносного транца

справа

      15

    14

Казанка 5м4

справа

      14

    13

Обь 3

справа

      13

    13

Крым

 

      13

    13

Прогресс 4

справа

      14

    12

Прогресс 4

слева

      14

    13

Сарепта

 

      14

    13

Волжанка 46

 

      13

    13

Волжанка 47 Классик

 

      14

    13

Волжанка 47 Фиш

 

      13

    13

Волжанка 49 Классик

 

      15

    14

Волжанка 49 Фиш

 

      14

    13

Волжанка 51 Классик

 

      15

    14

Волжанка 51 Двухконсольная, Фиш

 

      14

    13

Волжанка 53 Классик

 

      16

    15

Волжанка 53 Двухконсольная, Фиш

 

      15

    14

Волжанка 55 Классик

 

      17

    16

Волжанка 55 Двухконсольная, Фиш

 

      16

    15

Марка  рулевых тросов  выбирается в зависимости от марки лодочного мотора, а его длина определяется в зависимости от длины и конструктивных особенностей судна. Тросы M58 (до 55 л.с.) и M66 (до 150 л.с.) отличаются друг от друга диаметром и подключением к редуктору.

Тросы  управления  газом / реверсом  делятся на три группы:

  • К первой группе относятся  тросы  С2, С8, MachZeroОни предназначены для использования в системах управления  газом / реверсом  моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.  Тросы  С2 (до 55 л.с.) и С8 (до 150 л.с.) отличаются друг от друга диаметром.  Трос  MachZero в отличие от стандартных  тросов  имеет усовершенствованную конструкцию сердечника и внутренней оболочки  троса . Эти элементы изготовлены из нержавеющей стали и покрыты полимерными материалами, снижающими сопротивление трения  троса . Они обеспечивают дополнительную плавность хода и износостойкость.
  • Ко второй группе относятся  тросы  С5, Mach5Они предназначены для использования в системах управления  газом / реверсом  моторов Mercury, Mariner.  Трос  Mach5 конструктивно аналогичен  тросу  MachZero.
  • К третьей группе относится  тросы  С14, Mach24Они предназначены для использования в системах управления  газом / реверсом  моторов Johnson, Evinrude. 

 Тросы  управления  газом / реверсом  имеют ограничение по суммарному углу изгиба.  Тросы  марки С2,С8,С5 имеют максимальный суммарный угол изгиба равный 250-300°. Тросы управления типа Mach5, MachZero имеют максимальный суммарный угол изгиба равный 650-700°.

 

 

Моторная лодка Обь | Hals2000

Характеристика лодок
Длина наибольшая, м 4,20
Ширина наибольшая, м 1,45
Высота борта на миделе, м 0,55
Масса с оборудованием и снабжением, кг 140
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л. с. 30
Скорость под мотором: «Вихрь-20» (20 л. с.)
с полной нагрузкой, км/ч 34
максимальная, км/ч 40

Прототипом для создания лодки Обь послужила пластмассовая мотолодка «ПК-5», проект которой был опубликован в сборнике «Катера и яхты», № 2, 1964 г. Благодаря отличным ходовым качествам и мореходности «Обь» быстро завоевала популярность среди любителей водно-моторного спорта и туризма в СССР. Она широко используется для дальних спортивных плаваний, соревнований, в качестве прогулочной и рыболовной лодки. Моторная лодка Обь отличается неприхотливостью в эксплуатации и сравнительно небольшой массой, облегчающей ее хранение на берегу.

«Обь» имеет остроскулый глиссирующий корпус с днищем «закрученного» типа с сужением кормы у транца и высоко поднятой скулой в носу. Важными элементами, повышающими остойчивость и мореходность лодки, являются бортовые наделки-були длиной по 2,5 м. Вместе с носовым герметичным отсеком они обеспечивают непотопляемость лодки. Общий объем булей — 65 л, носового отсека — 200 л.

В кокпите лодки размером 2,1×1,15 м расположены два двухместных мягких сиденья. В носовом отсеке имеется небольшой багажник. Для осмотра герметичного форпика в палубе предусмотрен лючок с герметичной крышкой, закрепляемой на винтах. Кокпит спереди защищен гнутым ветровым стеклом. У транца лодки оборудована подмоторная ниша.

Корпус моторной лодки Обь клепаной конструкции изготовлен из листов дюралюминия Д16 толщиной 1,5–2 мм, герметичность швов обеспечивается прокладкой тиоколовой ленты.

Лодка Обь выпускалась в двух вариантах, с плавным пологим форштевнем (ЗиЧ. г. Новосибирск), и с крутым (ГАЗИСО. г. Горький). Выпускаемые на заводе ЗиЧ, по мнению многих водномоторников имеют более удачные обводы.

«Обь» поставлялась в торговую сеть без тента и с минимальным снабжением. В производство этой модели было прекращено в связи с переходом на выпуск мотолодки «Обь-М».

Четыре победы | HD3 OB

Вспомогательная ручка (и), нержавеющая сталь

Подставка (и) для напитков, нержавеющая сталь

Подушечки для комингсов с богатым винилом ручной сборки и комфортной набивкой

Кулер, ручная кладь, подвал кабины, 72кв.

Футеровка из стекловолокна, противоскользящая, самодренирующаяся

Напольное покрытие тростниковое, ясень (серый), съемное

Напольное покрытие, тростниковое покрытие, дюна (желтовато-коричневый), съемное

Цветовая гамма салона, выбор цвета

Интерьер, цветовая гамма RS, выбор цвета

Сиденье, носовые подушки, шарнирное

Сиденья, кокпит, П-образный

Сиденья, ComfortRide, откидные подушки ковша

Ящик для лыж, в полу, с газовой откидной крышкой и ковриком

Кладовая в кормовой части, подвал кокпита

Хранение в носовой части и в кабине, под сиденьями

Место хранения, носовая часть, за спинкой у руля

Хранение в кокпите, в боковой стенке с держателями для напитков

Солнечный салон на корме, кабриолет

Стол с держателем (-ами), бамбук

Обивка из профилированного винила премиум-класса с индивидуальной отделкой

Обивка, превосходное сочетание цветов RS с текстурированными вставками

Система управления проникновением воды

Четыре победы | Построить лодку

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ НАЛИЧИЯ

Цвет

Корпус: {{activeHullName}} {{activeHullPrice | валюта: ‘$’: 0}}

Полоса: {{activeStripeName}} {{activeStripePrice | валюта: ‘$’: 0}}

Интерьер: {{activeInteriorName}} {{activeInteriorPrice | валюта: ‘$’: 0}}

Мощность

{{selectedEngine.имя }} {{selectedEngine.price | валюта: ‘$’: 0}}

{{category.name}}

{{option.name}} {{ вариант.цена | валюта: ‘$’: 2}}

{{columnTwo [$ index] .name}}

{{option.name}} {{option.price | валюта: ‘$’: 2}}

Пакеты

{{ упаковка.имя }} {{package.price | валюта: ‘$’: 2}}

* США. Только начальная цена базовой модели, без учета опций и любых применимых сборов дилера, фрахта, подготовки, налога с продаж, титульных и регистрационных сборов.

* Four Winns поощряет клиентов покупать товары у ближайшего к ним официального дилера.

* Технические характеристики, фотографии, видео, функции и опции Four Winns приведены только для справки. Показаны модели с опциями и аксессуарами, отличными от Four Winns. Опции различаются в зависимости от модели, а некоторые показаны с дополнительным оборудованием. Несмотря на то, что Four Winns прилагает все усилия, чтобы информация, содержащаяся в данном документе, была верной, содержимое не следует рассматривать как безошибочное, поскольку бесконечное усовершенствование продукта и изменения дизайна могут привести к пересмотру текущих моделей. Four Winns оставляет за собой право изменять спецификации продуктов, модели, функции, изображения, видео и цвета в любое время без уведомления и принятия на себя обязательств.Заявления, содержащиеся в данном документе, не являются гарантией какого-либо из представленных продуктов. Все ограниченные гарантии изложены в ограниченной гарантии Four Winns, прилагаемой к каждой лодке. Перед покупкой обратитесь к авторизованному дилеру Four Winns за дополнительной информацией, наличием опций и конкретными условиями гарантии.

Ваша информация не будет передана дилеру. Получите сводку по сборке и попросите дилера связаться с вами, нажав здесь

Мы уважаем вашу конфиденциальность.Мы знаем, о чем вы думаете, но мы не будем спамить вашу электронную почту спамом. Мы здесь, чтобы предоставить вам ценность. При необходимости мы поделимся важной информацией, касающейся покупки этой красивой лодки, которую вы построили. Как производитель, мы хотим сделать покупку одной из наших лодок равной удовольствию, которое вы получаете от ее владения. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с тем, что мы отправим вам письмо по электронной почте.

РЕЗЮМЕ ВАШЕГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ПУТИ! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ВАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ.

ОТПРАВИТЕ СВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО БЛИЖАЙШЕМУ МЕСТНОМУ ДИЛЕРУ.

Да, как производитель, мы даем вам нашу рекомендованную цену. Но ваша окончательная цена на открытом воздухе будет предоставлена ​​одним из наших замечательных местных дилеров. Выберите своего дилера и получите лучшую цену.

Выбрать дилера <Назад Показать других дилеров в пределах Связаться с этим дилером

{{дилер.Dealer.Address1}}

{{dealer.Dealer.Address2}}

{{dealer.Dealer.City}}, {{dealer.Dealer.State}} {{dealer.Dealer.PostalCode}}

{{dealer.Dealer.PhoneNumber}}

Добавьте лодки в список того, что трудно найти (и что дороже).

«Я впервые владею лодкой, потому что мне сказали, что вы не владеете этими вещами, вы их фрахтуете», — сказал г-н.- сказал Пирс. «У меня было несколько проблем с фрахтованием. Было общее отсутствие доступности, но также и отсутствие выбора ».

Г-н Пирс, который делит свое время между Пуэрто-Рико и Флоридой, сказал, что он оправдал покупку, потому что живет рядом с водой. Но в первые несколько месяцев владения им он платил, как он выразился, «нескончаемый поток расходов, которых вы не ожидаете».

«Это потребляет много капитала», — сказал он. «Вчера я получил счет за столярку, на сумму 150 000 долларов.”

Альтернативой между прямым владением и фрахтованием является модель загородного клуба. Barton & Gray и Freedom Boat Club — два крупных клуба. У их членов есть доступ к широкому спектру лодок, но они должны их резервировать, и они не всегда могут использовать ту лодку, которую хотят, когда они этого хотят — например, в День отца или Четвертое июля, когда многие члены хотят. быть на воде.

Цель «Лодочного клуба свободы», принадлежащего крупной лодочной компании Brunswick, — вывозить людей на судах меньшего размера, которыми они могут управлять сами.Клуб взимает вступительный взнос в размере от 5000 до 7000 долларов, а затем ежемесячные взносы в размере от 350 до 450 долларов, в зависимости от рынка. Ее 40 000 членов имеют доступ примерно к 3200 лодкам, все длиной менее 24 футов.

Freedom Boat Club с начала пандемии пополнился почти 10 000 членами, сказала Бренна Прайссер, президент подразделения по развитию бизнеса в Brunswick. «Катание на лодках — одно из тех великих занятий, которые позволяют дистанцироваться от общества», — сказала она, добавив, что в клубе есть одна лодка на каждые 8–10 членов.

Barton & Gray работает больше как загородный клуб с полным спектром услуг, взимая вступительный взнос в размере 20 000 долларов и ежегодные взносы. Эти сборы варьируются от 39 000 долларов за использование самой маленькой лодки высотой 36 футов до 114 500 долларов за использование любой лодки во флоте и за первое место в очереди на бронирование за сезон вперед. (Летом лодки идут на север, но зимой они отправляются во Флориду и Каролину.) Большинство членов платят 54 000 долларов, что дает им доступ ко всем лодкам, но ограничивает возможность бронирования четырех чартеров за раз.

MasterCraft | Лодки для вейксерфинга | Лодки для вейкбординга

Найдите ближайшего к вам дилера

США / CanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова Макдоналд Святое море (Ватикан) Гондурас Гонконг HungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербия и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешних Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.с. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Остров Мэн,

Лодка с заливом Masters 267 · Характеристики

Лодка с заливом Masters 267 · Характеристики | Лодки для спортсменов

Великолепное сочетание семейного комфорта и удобств для рыбалки, созданное с учетом ваших требований.

Как флагман серии Masters, лодка 267 Bay Boat представляет собой вершину функциональности и производительности. На этой лодке достаточно места для комфортного размещения большой семьи, но при этом сохраняется пространство на литейной палубе за счет использования продуманных шарниров, крышек и люков. Стандартное оборудование включает в себя 12-дюймовый дисплей GPS / картплоттера, жесткую крышу из стекловолокна и ветровое стекло из закаленного стекла. Для окончательного обновления оснастите свою половинчатую башню с опцией второй станции.

Корпус этой лодки был разработан для работы с одним подвесным двигателем.

Популярным обновлением для этой модели является вариант Half Tower со второй станцией.

Негабаритная жесткая крыша входит в стандартную комплектацию и включает в себя свет, динамики и многое другое.

Присваивается только судам длиной 26 футов и более, это освобождает от требуемых ограничений вместимости судов.

Функциональность + Семья

Сделай все

Лобовое стекло из закаленного стекла

Интегрированное ветровое стекло из высококачественного закаленного стекла защищает руль, сохраняя при этом отличный воздушный поток благодаря зазорам сверху и по бокам.В прохладные дни дополните верхние проемы дополнительным закрывающим полотном, чтобы блокировать ветер. Стекло очень легко чистить, оно никогда не потускнеет, не пожелтеет и не испортится.

6-дюймовая пластина для домкрата

Сверхпрочный 6-дюймовый домкрат All-in-One из анодированного алюминия для долговечности. Обеспечивает более высокую скорость, экономию топлива и возможность бегать на мелководье.

Платформа для плавания с 3-х ступенчатой ​​лестницей

Вы можете легко подняться на борт лодки с левого борта с помощью стандартной трехступенчатой ​​лестницы.Он укладывается в платформа для купания, когда она не используется, и имеет поручни с обеих сторон для облегчения посадки.

Носовая палуба и компоновка

Лук имеет большую колоду со всем утопленным оборудованием и крышками для просторной литейной деки. Также можно оснастить подушками для идеальной площадки для загара.

Регулируемые дуги спинки

Регулируемая спинка носа дополняет этот лук исключительной функциональностью и универсальностью.Спинки могут быть щелкали в разных положениях от полностью плоского до вертикального и всего, что между ними. Найди свой комфортное место и наслаждайтесь видом.

Силиконовая ткань Premium Sileather® Marine

Все лодки Sportsman имеют ткань с силиконовым покрытием Sileather® Marine. Эти высокоэффективные ткани созданы, чтобы быть прочными и долговечными и выдерживать даже самые суровые условия.

Предлагается в цветах Desert Tan, Ash Grey и Polar White.

Хранилище для лука

На борту лодки достаточно места для хранения носа. Два больших запираемых ящика для хранения удочек вместимостью до 10 удочек, большой рыбный ящик и большое якорное отделение. Множество подстаканников и формованных поручней для безопасности.

Ящик для рыбы с большим луком

Центральным элементом лука является большой ящик для рыбы.Эта большая коробка принесет домой ваш крупный улов или служить вашим главным охладителем для передней части лодки во время круиза.

Носовой якорь

Уберите свой якорь, когда он не используется, в этом большом отсеке. Имеет формованный фиксатор для якорь, чтобы он не упал, а прорезь для веревки на крышке позволяет легко хранить дополнительная веревка аккуратно внутри отсека.

Вилка и жгут троллингового мотора

Для простоты установки мы предварительно смонтировали эту модель для установки троллингового двигателя. В носовой части есть электрическое соединение внутри якорного люка, удобно расположенного для оптимального расположения троллингового двигателя на носу. Жгут этой вилки входит в консоль, где в конечном итоге будут установлены дополнительные батареи и зарядное устройство.

Запираемое хранилище носовой штанги

Запираемое хранилище для лука надежно хранит ваши удочки, пока вас нет, и вмещает до 10 удочек.Стержни вставляются в пластиковые направляющие трубки, которые предотвращают удары штанг во время движения и помогают предотвратить запутывание при вставке или извлечении стержней.

Лук 14 галлонов Livewell

В носовой части удобно расположен 14-галлонный livewell с системой Pro-Air Bubbler System, чтобы ваш livewell имел богатый кислородом источник воздуха по запросу.

Ящик для хранения ступеней

Ступенька, ведущая к носу, служит также отделением для хранения вещей.Это идеальное место для очень маленького снаряжения, которое может понадобиться спрятать.

Консоль переднего сиденья

Комфортное консольно-переднее сиденье со спинкой.

Передний кулер консоли

Откиньте нижнюю подушку консольного переднего сиденья, чтобы открыть изолированный охладитель. Удобно расположен для сидящих впереди.

Жесткий верх из стекловолокна с аксессуарами

Этот красивый крупногабаритный жесткий верх является центральным элементом этой лодки и наполнен удобством. Особенности. Оснащен динамиками JL Audio, светодиодным якорным светом, фонарем для чтения карт, разбрасывающим светом, ракетой пусковые установки, держатели удочек Kingfish и пластины для выносных опор Taco.

Закрытая головка

В консоль встроено запираемое место для хранения вещей.Это замкнутое пространство — отличное место для переодевания мокрой одежды и хранения вещей. Здесь показан дополнительный электрический туалет с опцией слива OB.

Подходящий цвет нижней части жесткого верха

Популярная тенденция заключается в том, чтобы нижняя сторона жесткой крыши соответствовала цвету корпуса, это добавляет дополнительную привлекательность и увязывает цветовую тему борта лодки, привнося дополнительный цвет в зону кокпита.

Стойки под штангу Gunwale

Возможность хранения 4 штанг с подставками для штанг под планширем. Каждый может вместить стержень полной длины и служит отличным местом для хранения багора или сети.

Подушечки катушки Under Gunwale

Помогает предотвратить повреждение катушек в стойках для штанг под планширем и предотвращает царапины на стекловолокне в этом ограниченном пространстве.

Держатели штанги, устанавливаемые заподлицо,

Эта лодка включает 4 высококачественных держателя удилищ Gemlux, установленных заподлицо на планшире. Помимо очевидного использования удерживающих удочек, вы можете добавить любое количество доступных аксессуаров сторонних производителей, предназначенных для установки в держателе удочки.

Подушечка для шлема против усталости

Ощутите комфорт на весь день с нашими специальными подушками для защиты от усталости.Вы заметите разницу в конце дня, ваши ноги будут вам за это благодарны. На заказ выгравирован логотип Sportsman для этого дополнительного штриха.

Триммеры со светодиодным индикатором

Электромеханические триммеры, поставляемые с лодкой, имеют утопленную установку, которая удерживает ваш триммер выступы заправлены внутри корпуса для облегчения посадки сзади и возможности самовтягивания.Когда ключевой переключатель выключен, вкладки автоматически полностью уберутся. Функция светодиодного индикатора показывает вам, где именно вкладки расположены на штурвале.

USB-штекер и розетка 12 В

Учитывая постоянно растущую потребность в том, чтобы ваши устройства оставались заряженными, мы поставляем два USB-разъема на штурвал. 2 USB-порта в комплекте вилки предназначены для зарядки и будут поддерживать зарядку ваших устройств без взаимодействия с другими устройствами.Это также включает 12 розеток, куда вы можете подключить любую вилку в стиле прикуривателя.

Компас

Считается одним из четырех великих изобретений, компас остается краеугольным камнем любой навигационной системы, несмотря на наши современные цифровые дисплеи. Независимо от состояния ваш компас определяет направление в реальном времени, а при использовании в сочетании с данными GPS он позволяет оптимизировать топливную экономичность и повысить безопасность.Когда стемнеет, внутри компаса есть встроенная подсветка для использования в ночное время.

Крышка передней панели

Защитить вашу электронику от палящего солнца очень легко с прилагаемой крышкой передней панели. Этот чехол с вышитым логотипом Sportsman изготовлен на заказ из прочной уличной ткани, которая прослужит долгие годы.

Капитанские регулируемые стулья премиум-класса

Комфорт и функциональность сочетаются в этих капитанских креслах премиум-класса.Разработан с универсальностью в Обратите внимание, здесь с комфортом могут разместиться двое взрослых. Индивидуально регулируемые откидные валики предлагают удобство, позволяющее стоять или сидеть, а подлокотники добавляют дополнительный комфорт. Завернут в наша ткань Sileather, это очень роскошное кресло за рулем, которое ощущается как хорошо, как это выглядит.

Приборный центр Fiberglass LP

Под капитанскими креслами вы найдете аккумуляторы, выключатель аккумуляторной батареи, ящик для хранения и большой центр для снастей с пластиковыми лотками для снастей.

Двойные батареи с переключателем

Наличие 2 аккумуляторов на борту является неотъемлемой частью безопасности и надежности. Эта лодка оснащена 2 батареями и переключателем.

Подушки кокпита

Для дополнительного комфорта во время рыбалки подушки кокпита обеспечивают приятную мягкую поверхность, в которую можно упираться коленями и ногами, когда вы погружаетесь в воду или сражаетесь с рыбой.

Задние сиденья

Крышки задней палубы открывают два больших сиденья, которые закрываются, когда они не используются. Днища откидываются, открывая отличный доступ к трюмной трюме. Эти широкие сиденья вмещают до 4 взрослых.

Задняя дека

Большая задняя площадка со всем утопленным оборудованием, подстаканниками и большим пространством для литья.

Задние живые колодцы емкостью 21 галлон

Обе стороны оборудованы глубокими изолированными живыми колодцами емкостью 21 галлон с рециркуляционным насосом и синей светодиодной подсветкой.

Задний Livewell на 35 галлонов с Pro-Air

Центр представляет собой массивный колодец емкостью 35 галлонов, оснащенный системой Pro-Air Bubbler System, чтобы обеспечить наличие в вашем колодце богатого кислородом источника воздуха по запросу.

Задний люк полного доступа

Задний люк полного доступа дает вам возможность иметь большое хранилище, которое по-прежнему невероятно легко доступ. это идеальное место для ваших спасательных жилетов, дополнительного якоря, защитного снаряжения, акваланга и все, что вам может понадобиться. В пустом состоянии он обеспечивает лучший в своем классе доступ к основным насосам и насосам. морские утки.

Промывка пресной водой с резервуаром

Стандартный с промывкой пресной водой с баком на 25 галлонов.Обычное использование включает обмывание палуба, мыть пол после того, как вы наловили большую рыбу, или ополоснувшись после дня, проведенного на отмели. Это отличный комфорт создания, к которому вы быстро привыкнете.

Промывка сырой водой

Благодаря неограниченному запасу, это идеальный компаньон для мытья пресной водой. Эта система перекачивает внешнюю воду к водовыпуску, куда можно ввинтить обычный шланг.

Подводные фонари

Изготовленные из анодированного алюминиевого корпуса, эти высококачественные светодиодные подводные фонари являются отличным дополнением к этой модели. Подводные фонари Lumitec имеют измеренную мощность около 900 люмен, что дает вам много синего свечения позади вашего Sportsman. Эта лодка оснащена двумя из них на транце.

Светлый корпус, цвет

У нас есть две группы цветов, светлые и темные.Светлый цвет входит в стандартную комплектацию этой лодки. У вас есть выбор одного сплошного полного цвета корпуса или цвета борта и днища. Просмотреть все варианты цвета

Комплект внутреннего светодиодного освещения

Когда садится солнце, кабина оживает. Включенный в комплект световой пакет так же красив, как и функционален, голубое свечение покрывает каждый дюйм кабины для безопасности и эстетики.

Рельсовые навигационные огни

Традиционно навигационные огни крепятся где-нибудь на носу в виде верхнего крепления или выдвижных фонарей, но это делает их легко поражаемой целью.Наши рельсовые навигационные огни — светодиодные, очень яркие и малозаметные. Фонари встроены в защитную планку с обеих сторон носовой части и обеспечивают беспрепятственную установку.

Шипы для подтягивания

Высококачественные утягивающие шипы Gemlux входят в стандартную комплектацию всей лодки. Они предлагают установку заподлицо и очень плавную работу.

Кокпит для самостоятельной эвакуации

Эта важная функция безопасности позволяет воде стекать за борт, а не в трюмную зону.Любая вода, просачивающаяся в трюм, может быть откачана только трюмным насосом, который медленно откачивает большое количество воды. Все лодки Sportsman имеют дренажную систему из сборных ящиков, которая связывает все стоки с палубы и перенаправляет воду прямо за борт без механической помощи.

Противоскользящее покрытие Grip Tex Yacht Style

Эта текстура применяется к декам и ступенькам для создания равномерного случайного нескользящего покрытия.На этом типе нескользящей поверхности нет рисунка, и ее легко отремонтировать, если на ней появятся сколы или повреждения.

Высокоскоростной подборщик Livewell

Как следует из названия, высокоскоростные подборщики гарантируют, что ваш колодец будет получать постоянную воду даже на высоких скоростях. Конструкция в форме ковша направляет воду в воздухозаборник и уменьшает образование воздушных пробок на высоких скоростях. Кроме того, конструкция фильтра на совке обеспечивает фильтрацию крупного мусора.

Усовершенствованный производственный процесс SportTech®

Корпуса наших SportTech® не имеют дерева, полностью выполнены из стекловолокна, тщательно спроектирован, чтобы выдержать испытание временем и построен с использованием современных композитных материалов, смол и связующие агенты. Корпуса изготовлены из винилэфирной смолы для обеспечения максимальной атмосферостойкости и водостойкости. вторжения, 10-летняя ограниченная гарантия на корпус является стандартной для всех Лодки спортсмена.

Загляните за стеклом, чтобы получить более подробное представление о конструкции наших лодок.

Сертификация яхт и NMMA

Сертификация

Yacht Certification означает, что наши лодки построены в соответствии с высочайшими стандартами, установленными American Boats & Яхтенный совет (ABYC) по всем направлениям строительства. Это означает более безопасное и качественное судно для вас. и ваша семья. Это свидетельство также означает, что на данной лодке нет письменных пассажиров.Узнайте больше о процессе сертификации NMMA.

Отзывы

Лодка превзошла наши ожидания по качеству и характеристикам. Мы рекомендуем эту лодку всем, кто хочет лодку с заливом, на которой вы можете ловить рыбу в один день и брать друзей в круиз с ужином на следующий.

Томас и Сьюзен

Я очень доволен своей лодкой Sportsman.Я все время получаю комплименты по поводу моей лодки.

Джеймс

В целом впечатления отличные.

Рэндал

© 2021 Sportsman Boats — Все права защищены.- Карта сайта

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ COOKIES, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВАМ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОПЫТ НА ВЕБ-САЙТЕ

Если вы продолжите, мы предполагаем, что вы счастливы получать все файлы cookie на нашем веб-сайте. Вы можете отключить файлы cookie в любое время, изменив настройки своего браузера. Узнайте больше об управлении, просмотре и удалении файлов cookie здесь.

Продолжить

Ваш текущий браузер не поддерживается.
Эта страница не отображается должным образом.
Пожалуйста, используйте один из поддерживаемых браузеров для наилучшего взаимодействия с пользователем.

Luxury Yachts и Performance Yachts

International

Выберите страну:

Выберите … AfghanistanÅlandIslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosniaand HerzegovinaBotswanaBouvetIslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiDarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCapeVerdeCaymanIslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCookIslandsCostaRicaCôted’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechRepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptElSalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островов FaroeIslandsFijiFinlandFranceFrenchGuianaFrenchPolynesiaFrenchSouthern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreatBritainGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeardI sland и McDonald IslandsHolySee (Ватикан) HondurasHongKongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsleof ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia Республика ofKuwaitKyrgyzstanLaoPeople, в бывшей югославской Республике ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNewCaledoniaNewZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapuaNew GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuertoRicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaintBarthélemySaintHelena, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Сент Мартин (французская часть) Saintpierre и MiquelonSaintVincent и GrenadinesSamoaSanMarinoSaoTome и PrincipeSaudiArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierraLeoneSingaporeSintMaarten (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouthAfricaSouthGeorgia и Южные Сандвичевы IslandsSouthSudanSpainSriLankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrianArab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurksand Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnitedArab EmiratesUnitedKingdomUnitedStates Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианской Республики ofVietNamVirginIslands , Британские Виргинские острова, U.S.Wallisand FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Найдите дилера

НА ВОДЕ: Экономьте топливо, деньги: Управляйте своей лодкой по номерам

Автор: E-CHING LEE

Настало лето, и многие лодки заходят в воды Северной Каролины. Но более высокие цены на газ обычно сопровождаются наступлением более теплой погоды. Вот несколько простых расчетов, которые помогут водителям спланировать эффективное использование газа, основанные на публикации Alaska Sea Grant «Экономия топлива на вашем прогулочном или чартерном судне».

Наиболее распространенные суда, используемые коммерческими и прогулочными водителями в Северной Каролине, имеют глиссирующий корпус и оснащены двух- или четырехтактными бензиновыми двигателями. При полностью открытой дроссельной заслонке и в среднем по производителям и моделям эти двигатели сжигают около одного галлона топлива в час на каждые 10 лошадиных сил (л.с.). Как правило, требуется около 2,5 л.с., чтобы спустить 100 фунтов для лодки с почти плоским дном. Другие формы, такие как корпуса с глубоким V-образным вырезом, требуют большей мощности. Кроме того, если лодка упадет с самолета, количество лошадиных сил, необходимых для возвращения лодки в самолет, резко возрастет.

Также троллинг может увеличить расход топлива. Карбюраторные двухтактные двигатели работают значительно хуже, чем четырехтактные и двухтактные двигатели с прямым впрыском на той же скорости, и могут потреблять примерно вдвое больше топлива на одну лошадиную силу.

Небольшие изменения в привычках плавания могут привести к экономии. Фото Брайана Эфланда.

Многие яхтсмены знают, что дросселирование позволяет сэкономить топливо. Ниже приведены цифры, показывающие возможную экономию при осторожном обращении.

Чтобы определить средний расход топлива в галлонах в час (галлонов в час), разделите мощность в лошадиных силах на 10.Таким образом, лодочник с четырехтактным подвесным судовым двигателем мощностью 250 л.с., работающим на полном газу или около 6 100 об / мин, расходует 25 галлонов в час.

Но двигатель наиболее эффективен при 75-80 процентах номинальной мощности, а не при полностью открытой дроссельной заслонке. Тот же лодочник сообщает, что при снижении скорости до 77,5% от номинальной мощности, или 4728 об / мин, расходуется всего 12,5 галлонов в час, что дает 50-процентную экономию топлива. Если снова нажать на дроссельную заслонку, небольшая доля топлива может принести большую экономию. Но за это приходится платить. Чтобы добраться до места назначения, потребуется больше времени.

Другие способы поддержания топливной эффективности включают регулировку дифферента судна и движение в благоприятных условиях.

Триммер судна контролирует величину сопротивления лодки. Лодка, урезанная слишком большим носом, слишком сильно волочится за корму, в то время как изогнутая лодка пахает и ей трудно управлять. Используйте триммер двигателя и язычки триммера, если они есть, для достижения правильного дифферента, который обычно наклонен вверх на два-пять градусов.

Морские условия влияют на топливную эффективность глиссирующего катера.Суровые условия — приводящие к ударам или погружению, или вынуждающие судно замедлиться и оторваться от самолета — могут быстро снизить топливную эффективность.

Планирование поездки с учетом приливов, течений и прогнозируемых ветров может сэкономить топливо и деньги. Используйте прогнозы, диаграммы и журналы приливов и отливов, чтобы планировать маршруты и определять, когда условия позволят снизить расход топлива.

Но не забывайте о безопасности. Правильное планирование топлива также требует оценки безопасного рабочего радиуса. Используйте это эмпирическое правило: «Третий — чтобы добраться туда, третий — чтобы вернуться, а третий — в качестве запаса прочности».”

Чтобы получить дальность, расстояние в одну сторону, которое судно может пройти на одном баке топлива, умножьте морские мили на галлон (nmpg) на емкость бака, а затем на 0,9, что является запасом безопасности при оценке количества пригодного для использования топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *