НПО «Наши Лодки» — Временный сайт Маломерные надувные суда, выпускаемые Санкт-Петербургским НПО «Наши Лодки», давно и хорошо известны профессионалам — в российской армии, МЧС, среди рыбаков-промысловиков. Ведь первые партии лодок и катеров специального назначения были выпущены предприятием, бывшем еще недавно частью ВПК, более 20 лет назад, и предназначались они для самых тяжелых условий эксплуатации. А когда в 2004-ом в компанию пришла молодая команда руководителей, она сумела не только сохранить научный и технический потенциал предприятия, но и существенно развить производство, выйдя на широкий рынок с предложением новых моделей. Мир маломерного флота не стоит на месте – постоянно модернизируются технологии изготовления, разрабатываются новейшие материалы, рождаются современнейшие подвесные моторы. И при разработке и проектировании модельного ряда 2005 – 2006 г.г. конструкторами и технологами НПО «Наши Лодки» были внимательно проанализированы и учтены недостатки и достоинства новинок от лучших производителей маломерных судов, поскольку в данном сегменте рынка все, что было разработано и выпущено более 5 лет назад, можно считать морально устаревшим. Серия «Навигатор» — пожалуй, самая востребованная разработка компании, она создавалась специально для использования рыбаками и охотниками на просторах больших водоемов Северо-Западного региона России – таких, как Финский залив и Ладожское озеро. Отличительной чертой серии «Навигатор» стал увеличенный баллон переменного диаметра с плавным изгибом носовой части в трех измерениях (плоскостях). Это обеспечило отличные ходовые и мореходные качества и впервые сделало возможным использование надувной лодки в предштормовую погоду даже на Ладоге, известной своим коварством и непредсказуемостью. По своей мореходности «Навигатор» стоит в одном ряду с судами аналогичных размеров из стеклопластика и даже металла, но при этом остается надувной лодкой, удобной в транспортировке и хранении. Дополнительно к стандартному набору из весел, ремкомплекта и помпы в комплектацию «Навигатора» входят и такие необходимые вещи, как сумка-рундук под банку,брызгоотбойные косынки на транце, ручка для водителя и защита баллонов снизу от механических повреждений, например — от случайного наезда на каменистую отмель. И если у других производителей подобный же комплект идет как дополнительная опция, а его средняя стоимость составляет примерно 60 долларов, то лодки «Навигатор» в целом дешевле аналогичных примерно на 100 долларов! Другая серия — «Патриот» — разработана специально для длительных автономных переходов по полноводным сибирским рекам, где от лодок требуется не только повышенная надежность, но и возможность противостоять мощному встречному течению. Отличительной особенностью «Патриота» стали расширенный кокпит и баллоны овальной формы, придающие лодке при движении эффект гидролыж и увеличивающие курсовую устойчивость. Такую лодку нельзя сбить с курса ни порывом бокового ветра, ни встречной волной. В стандартную комплектацию «Патриота» также входит сумка-рундук, ручка для водителя и защита баллонов снизу.
Серия «Добрыня» — это серия лодок, исполненная в вариантах с надувным дном, жесткой палубой, а также полностью надувные тримараны с надувным килеватым днищем. +7(904)-600-79-97, 8(812)925-36-69, 8(812)332-42-92, 8(812)716-53-67,
|
Прилепин предложил Зюганову создать коалицию в новом созыве Госдумы — Политика
МОСКВА, 19 июля. /ТАСС/. Сопредседатель партии «Справедливая Россия — За правду» Захар (Евгений) Прилепин направил лидеру КПРФ Геннадию Зюганову письмо с предложением создать коалицию со справороссами в новом созыве Госдумы, а затем начать процесс объединения двух политических сил. Копия письма имеется в распоряжении ТАСС.
«Я предлагаю вам, уважаемый Геннадий Андреевич, через месяц, 19 августа 2021 года — ровно через 30 лет после появления ГКЧП и разрушения нашей с вами Родины, собраться и провести пресс-конференцию, на которой мы с вами объявим о том, что сразу после сентябрьских выборов наши партии сформируют сначала парламентскую оппозиционную коалицию, а потом начнут работу по реальному объединению и формированию в нашей стране по-настоящему сильной политической партии, реально готовой взять власть на всех уровнях — от правительства до сельского совета», — говорится в обращении.
По его словам, у двух партий нет практически никаких идеологических разногласий и им «нечего делить». «Обе наши партии — левые, обе наши партии — патриотические. Наша партия, как и ваша, выступает за возвращение недр народу. Мы, как и вы, против разрушительной пенсионной реформы. Наши активисты, как и ваши, чтут, поддерживают и последовательно продвигают политическое наследие Ленина-Сталина», — отмечает Прилепин. Он уверен, что КПРФ и справороссам пора «переходить к реальному политическому сотрудничеству». «Да, сейчас на предстоящих парламентских выборах мы с вами идем разными партийными колоннами. И в этом ничего страшного нет. Этот избирательный цикл не первый и не последний. Но данная ситуация, тем не менее, не должна восприниматься как политическая норма», — убежден сопредседатель «Справедливой России — За правду».
«Нет иного пути»
России, полагает Прилепин, необходима «объединенная сильная влиятельная и амбициозная левопатриотическая партия», поэтому перед двумя политическими силами стоит «цивилизационный вызов». «И у нас с вами нет иного пути, кроме построения объединенной левопатриотической партии в нашей стране», — считает он.
Прилепин также напомнил о своем посещении предвыборного съезда коммунистов, когда ему не дали возможности выступить перед делегатами. «Я не делаю из этого трагедии, поскольку наш с вами диалог никогда не прерывался, и мы имеем возможность вернуться к обсуждению данного вопроса еще до сентябрьского голосования на выборах депутатов Государственной думы», — подчеркнул справоросс.
«Фиксация нашей общей интеграционной политической позиции именно 19 августа станет прекрасной иллюстрацией того, что настоящее левопатриотическое движение в нашей стране за 30 лет уничтожить категорически невозможно», — заключил Прилепин.
В конце июня председатель справороссов Сергей Миронов на предвыборном съезде партии заявил, что рассчитывает на заключение соглашения о создании межфракционной коалиции с коммунистами в Госдуме VIII созыва. В КПРФ в свою очередь отмечали, что будут рассматривать вопрос сотрудничества со «Справедливой Россией — За правду» только после парламентских выборов.
Госиспытания гиперзвуковой ракеты «Циркон» на «Адмирале Горшкове» начнутся в августе
Фото пресс-службы Минобороны РФ/ТАСС
Как рассказал источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе, первый пуск в рамках госиспытаний с фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» планируется выполнить в первой половине августа
Государственные испытания новейшей гиперзвуковой ракеты «Циркон» с надводного носителя начнутся в августе 2021 года. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Первый пуск «Циркона» в рамках госиспытаний с фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» Северного флота планируется выполнить в первой половине августа. Во второй половине августа начнутся летно-конструкторские испытания «Циркона» с атомной подводной лодки «Северодвинск», — сказал он, уточнив, что ранее речь шла в первом случае про май-июнь.
Как отметил источник, «Северодвинск» будет выполнять первый испытательный пуск «Циркона» из надводного положения, но в обоих случаях предполагается поразить надводные цели. По словам другого источника ТАСС, всего в рамках госиспытаний «Циркона» с «Адмирала Горшкова» предстоит выполнить четыре пуска. В НПО машиностроения (входит в корпорацию «Тактическое ракетное вооружение»), где разработали и производят «Цирконы», не стали комментировать эту информацию.
Ранее источник сообщил ТАСС, что летно-конструкторские испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон» с надводного носителя — фрегата «Адмирал Горшков» — успешно завершены. Программа испытаний ракеты в 2020 году успешно и в полном объеме выполнена, было осуществлено три пуска с фрегата «Адмирал Горшков», два — по морским целям, один — по наземной. Третий в 2020 году пуск «Циркона» был выполнен 9 декабря.
10 июля источник ТАСС сообщил, что первым штатным носителем этих гиперзвуковых ракет станет фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко».
Спасательный круг с БПК «Адмирал Харламов» — талисман Фёдора Конюхова в Арктике
Меч Отечества: госиспытания гиперзвуковой ракеты «Циркон» начнутся в августе
Меч Отечества: госиспытания гиперзвуковой ракеты «Циркон» начнутся в августе
Государственные испытания новейшей гиперзвуковой ракеты «Циркон» с надводного корабля должны начаться в августе.
«Первый пуск «Циркона» в рамках госиспытаний с фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» Северного флота планируется выполнить в первой половине августа. Во второй половине августа начнутся летно-конструкторские испытания «Циркона» с атомной подводной лодки «Северодвинск», — цитирует агентство информацию своего источника.
Он уточнил, что экипаж подлодки собирается запустить гиперзвуковой «Циркон» из надводного положения. Как и в случае испытаний с «Армирала Горшкова», выпущенная с борта «Северодвинска» ракета должна будет поразить надводную цель.
Другой источник сообщил, что всего в рамках госиспытаний гиперзвуковой ракеты с борта «Адмирала Горшкова» планируется совершить четыре пуска. В НПО машиностроения, где разработали и производят «Цирконы», эту информацию комментировать не стали.
Из открытых источников известно, что летно-конструкторские испытания новейшей гиперзвуковой ракеты с фрегата «Адмирал Горшков» были успешными. Так, в прошлом году экипаж корабля выполнил три пуска «Циркона» — два по морским целям и один — по наземной.
Также известно, что первым штатным носителем новейшего гиперзвукового ракетного комплекса станет фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко». Этот корабль имеет на борту 16 универсальных вертикальных пусковых установок УКСК 3С14, которые могут стрелять крылатыми ракетами «Калибр», «Оникс» или «Циркон».
Напомним, что «Циркон» — первая в мире гиперзвуковая крылатая ракета, способная осуществлять продолжительный аэродинамический полет с маневрированием в плотных слоях атмосферы, с использованием на всем протяжении маршрута тяги собственного двигателя. При этом ее скорость около 9 Махов, а максимальная дальность стрельбы — до 1000 км. «Циркон» с одинаковой эффективностью может поражать как надводные, так и наземные цели.
Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко ранее сообщал, что серийные поставки этой гиперзвуковой ракеты в ВМФ планируют начать в 2022 году. Кроме того, ведутся работы над созданием «Циркона» наземного базирования
По мнению бывшего начальника Главного штаба ВМФ России адмирала Виктора Кравченко, ни у одного флота мира пока нет такого гиперзвукового оружия, а также средств защиты от него. «Во-первых, я бы отметил скорость «Циркона». Не существует комплекса, который на такой скорости мог бы обнаружить и перехватить эту ракету. Во-вторых, у нее очень сложная траектория полета. Третье преимущество — «Цирконом» могут вооружать как надводные корабли, так и подлодки. Да, это недешевое оружие, но оборона и защита — это всегда дорогое удовольствие», — так адмирал прокомментировал появление у российского флота новейшей ракеты.
Источник
Вконтакте
Google+
Опубликовано: 19.07.2021 15:00
УниКредит Булбанк въвежда електронно подписване и за корпоративни клиенти — Финанси — икономика — КЕШ Медия — Новини, икономика, бизнес, анализи
Над 85% от бизнес клиентите на банката вече използват дигиталните канали за своите банкови операции
Корпоративните клиенти на УниКредит Булбанк вече могат да подписват документите си електронно. Чрез сертифициран квалифициран електронен подпис (КЕП) или чрез мобилното приложение Evrotrust компаниите имат възможност да подписват, потвърждават и изпращат документи навсякъде и по всяко време, без да е необходимо посещение във филиал на банката. След като подпишат по електронен път, клиентите получават информация за статуса на документа си от обслужващия ги банкер.
Е-подписването е иновативна функционалност, чрез която се подписват и потвърждават документи в дигитална форма. С подписването на електронния документ се идентифицира юридическото лице и съдържащата се в документа информация се защитава от последващи промени.
Ралука Попеску, директор Корпоративно и инвестиционно банкиране, казва:
„Нарастващата нужда от използване на онлайн банкиране е очевидна и сега то става предпочитано от юридическите лица, които са наши партньори. Те променят начина си на работа — все повече се интересуват от дистанционни услуги без нужда от хартиен носител — и ние се адаптираме към това и дори сме пионери в новите решения. Повече от 85% от корпоративните ни клиенти вече използват дигиталните ни канали за своите банкови операции.»
Подписването може да бъде извършено след заявка на КЕП за юридически лица от легитимен доставчик на квалифицирани удостоверителни услуги в ЕС. При услугата на Evrotrust целият процес е онлайн. Необходимо е само да се свали мобилното приложение, където се прави регистрация чрез снимка на личната карта и селфи. След това системата автоматично издава електронния подпис със съответната валидност.
Всички клиенти на банката, които искат да получат повече информация за новата функционалност, могат да посетят интернет страницата на E-подписване или да се обърнат към обслужващия ги банкер.
Кто мы?
Сентябрь 2015
Мы прибыли на северное побережье Лесбоса, где не было никаких гуманитарных организаций. Мы спасали плавание без снаряжения, и нам часто приходилось использовать ненадежные лодки, которые раньше использовались беженцами.Октябрь 2015
Благодаря вашим пожертвованиям мы купили два спасательных гидроцикла как раз вовремя, чтобы столкнуться с крупнейшим кораблекрушением в Эгейском море 28 октября.Март 2016
Евросоюз наносит удар по Турции: год позора для Европы. Балканский маршрут закрыт. Тысячи беженцев в лагерях Лесбоса отправляются обратно, и лишь немногие прибывают на остров.Июнь 2016
Прибытие ASTRAL лодки, которая помогла нам спасти 15 000 жизней за первые 4 месяца миссий.Декабрь 2016
Мы возвращаемся в Центральное Средиземное море на борту GOLFO AZZURRO, переоборудованного и медицинского рыболовного судна, которое помогло нам спасти 6000 жизней в первой половине 2017 года.июль 2017
Благодаря пожертвованию OPEN ARMS, старого буксира и после нескольких месяцев восстановления наша флагманская лодка начинает свое гуманитарное путешествие в центральной части Средиземного моря.Март 2018
«Так называемая» ливийская береговая охрана угрожает нам смертью, и по прибытии в итальянскую гавань OPEN ARMS арестована прокуратурой Катании. Еще один пример криминализации организаций, защищающих жизнь брошенных людей в Средиземном море.мая 2018
Origin Project начинает становиться на свои места и делает первые шаги в Гане.Сентябрь 2018
Нам 3 года, и мы спасли более 59 400 человек благодаря более чем 75 000 пожертвований от таких, как вы.декабрь 2018 — январь 2019
Мы обосновываемся в Сенегале и запускаем Origin Project в Западной Африке, предлагая ресурсы, обучение и осведомленность, чтобы расширить возможности местных сообществ и создать надежные альтернативы.Январь 2019
Правительство Испании конфисковало нашу лодку OPEN ARMS в гавани Барселоны.Апрель 2019
Нам удается покинуть территориальные воды и доставить гуманитарную помощь на острова Эгейского моря в Греции.июль 2019
Возвращаемся в Средиземное море.августа 2019
Мы отправились на 65-ю миссию, самую сложную в жизни OPEN ARMS. Сальвини и его правительство захватили нас 21 день, и нам не позволили высадить более 100 беженцев, спасенных в международных водах. Постановление суда предписывает, в крайнем случае, высадку на острове Лампедуза через несколько дней в 500 метрах от берега.Сальвини предъявлено обвинение в похищении человека за предотвращение высадки.января 2020
Наша 47-летняя лодка OPEN ARMS после преодоления 59 000 миль в рамках двухлетней гуманитарной миссии, в ходе которой было спасено более 6000 человек, не может продолжать плавание из-за серьезных поломок.Февраль 2020
Его последняя поломка доставила OPEN ARMS в порт Бурриана в Кастельоне, чтобы проверить объем ремонта и выполнить ежегодное техническое обслуживание.марта 2020
Из-за глобальной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, связанной с COVID-19, наши экипажи остаются заблокированными на суше, а ремонтные работы проводятся на борту.ASTRAL находится в гавани острова Фуэртевентура, и его миссия по мониторингу миграционных потоков в Атлантическом океане прервана.Апрель 2020
Перед лицом чрезвычайной ситуации в области здравоохранения наши усилия сосредоточены на наиболее уязвимых к пандемии COVID-19 людях, пожилых людях.Мы открыты для науки, чтобы получить лечение, чтобы остановить инфекцию, а также для медицинских бригад, чтобы избежать новых смертей.Июль 2020
Мы помогаем и сопровождаем людей, которые живут в условиях уязвимости и работают, собирая фрукты, у которых был диагностирован COVID-19.августа 2020
После 7 месяцев возмещения ущерба и сосредоточения наших усилий на помощи пожилым людям во время пандемии COVID-19, OPEN ARMS наконец-то возвращается к нашей миссии на море.Сентябрь 2020
Мы расширяем нашу миссию COVID-19 и принимаем меры для предотвращения передачи вируса работникам сбора фруктов в регионе Калатаюд (Сарагоса).Италия планирует оштрафовать лодки НПО на сумму до 5 500 евро за спасенного мигранта | Италия
Правительство Италии планирует издать указ, который означал бы, что спасательные лодки НПО будут оштрафованы на сумму до 5 500 евро (4 760 фунтов стерлингов) за каждого мигранта, на котором они высаживаются на итальянскую землю.
Группы помощи заявили, что запланированный указ Маттео Сальвини равносилен «объявлению войны неправительственным организациям, спасающим жизни на море».
Указ крайне правого министра внутренних дел, который будет предложен совету министров в ближайшие несколько дней, а затем будет принят парламентом, позволит наложить штраф на НПО «от 3500 до 5500 евро за каждого перемещенного иностранца», согласно черновику текста, увиденного Guardian.
В наиболее серьезных случаях выдача лицензий или разрешений на перевод людей на борт будет приостановлена на срок от одного месяца до года.
Новый указ усиливает полномочия министерства внутренних дел в вопросах иммиграции и направлен на прекращение деятельности НПО по спасению. Врачи без границ, например, должны были бы заплатить 440 миллионов евро за спасение 80 000 человек, если бы указ действовал в течение последних трех лет.
«Новый указ угрожает юридическим принципам и обязанности спасать жизни», — сказала Клаудиа Лодесани, президент MSF в Италии.«Это все равно что штрафовать машины скорой помощи за то, что они везут пациентов в больницу.
«Проект текста указа о безопасности неверно интерпретирует навигационный кодекс и саму основу международного права, применимого к поисково-спасательным операциям», — сказала Джорджия Линарди из Sea-Watch. «Жизнь людей сводится к штрафу: штрафу, который на самом деле идет в наказание за то, что является моральным и юридическим долгом и проявлением человеческой солидарности.
«Это показывает слабость правительства, которое не может гарантировать контроль демократическими средствами и скорее постоянно ощущает необходимость прибегать к угрозе использования правоохранительных органов.
«Новые правила противоречат конституции», — заявил Huffington Post итальянский сенатор Грегорио де Фалько, который также является бывшим сотрудником береговой охраны. «Это означает, что те, кто спасают жизни, должны платить. Но нужно иметь в виду, что те, кто не спасает людей, попадают в тюрьму, потому что мы обязаны спасать людей, терпящих бедствие ».
В прошлом году Де Фалько был исключен движением M5S, которое правит в коалиции с партией Сальвини, Лигой, за голосование против предыдущего законопроекта о безопасности, так называемого «указа Сальвини», разработанного министром внутренних дел и направленного на предоставление убежища. прав.
Указ оставил сотни в правовой неопределенности, когда несколько итальянских городов применили отмену гуманитарной защиты для тех, кто не имеет права на статус беженца, но в противном случае не может вернуться домой после его одобрения парламентом в декабре 2018 года.
Сальвини неоднократно заявлял Итальянские воды закрыты для спасательных судов НПО. Несколько лодок остались в море из-за этого жесткого подхода, который частично разработан для того, чтобы заставить другие части Европы принимать больше людей.
«Вместо того чтобы криминализировать НПО, спасающие мигрантов, Италии следует оплакивать жертв последней трагедии на море», — говорит Лодесани.
В прошлую пятницу до 70 человек, пытавшихся добраться до Европы из Ливии, утонули после того, как их судно перевернулось в результате самого смертоносного инцидента в Средиземном море с января.
По словам выживших, по крайней мере 16 из которых были спасены, лодка покинула Зувару в Ливии, где за последние пять недель возобновились боевые действия между соперничающими группировками в столице страны Триполи.Судно перевернулось в 40 милях (64 км) от побережья Сфакса, к югу от Туниса, когда оно направлялось в Италию.
По данным Международной организации по миграции, к настоящему времени в этом году 17 000 человек искали убежища в Европе через море, что примерно на 30% меньше, чем за тот же период прошлого года. МОМ сообщила, что с 1 января при переходах через Средиземное море умерли 443 человека по сравнению с 620 за тот же период 2018 года.
Аналитический центр Института международных политических исследований (ISPI) сообщил, что один человек умирает на каждые восемь человек, покинувших Ливию между Январь и апрель, на основе анализа данных министерства внутренних дел Италии.
Корабль НПО Sea-Watch 3 в настоящее время плывет по Средиземному морю в направлении Ливии.
«Им лучше не думать о том, чтобы сажать мигрантов на борт», — сказал Сальвини. «Мы остановим их любыми средствами».
Италия конфискует спасательную лодку НПО по обвинению в пособничестве нелегальной миграции
(В этой статье от 2 августа исправлен пункт 3, чтобы показать, что лодка не была отправлена из Лампедузы)
Мигранты на деревянной лодке спасены немецкой неправительственной организацией Jugend Rettet. » Экипаж «Ювенты» в Средиземном море у берегов Ливии, 18 июня 2017 года.REUTERS / Stefano Rellandini
ПАЛЕРМО, Италия (Reuters). Итальянская береговая охрана захватила спасательный катер для мигрантов, управляемый немецкой группой помощи в Средиземном море, подозреваемой в пособничестве нелегальной иммиграции из Ливии, сообщил в среду прокурор.
На видео было показано, как судно Iuventa, которым управляет Jugend Rettet, прибыло на остров Лампедуза в окружении нескольких судов береговой охраны после того, как оно было остановлено в море перед рассветом.
Полиция проверила судно, как только оно пришвартовалось, и проверила паспорта экипажа.Позже они взяли на себя управление лодкой.
Jugend Rettet сообщил в Твиттере, что не получал никакой информации о расследовании. Не удалось связаться с ним для дальнейших комментариев.
Это был первый случай, когда итальянская полиция захватила гуманитарный катер. Этот шаг был предпринят на фоне растущих подозрений в отношении роли, которую неправительственные организации играют в вывозе мигрантов у побережья Ливии и их доставке в итальянские порты.
Амброджо Картосио, главный прокурор города Трапани на западе Сицилии, заявил на пресс-конференции, что его расследование в отношении Jugend Rettet продолжается и никому не было предъявлено обвинение.
«Доказательства серьезные, — сказал Картозио. «У нас есть доказательства встреч между торговцами людьми, которые сопровождали нелегальных иммигрантов на« Ювенту », и членами экипажа лодки».
Итальянские СМИ сообщили, что на борту лодки находились двое сирийцев, которых доставили в центр для беженцев, но это не удалось сразу подтвердить.
«ТАКСИ-СЕРВИС»
Картосио сказал, что нет никаких свидетельств того, что Jugend Rettet получал какие-либо деньги от базирующихся в Ливии торговцев людьми.
«Было бы фантастикой утверждать, что между НПО и ливийскими торговцами людьми существует согласованный план», — сказал он.
Картозио сообщил парламентскому комитету в мае, что у него есть подозрения в отношении определенных гуманитарных групп, потому что некоторые спасательные бригады, казалось, заранее знали, где найти хлипкие лодки, заполненные мигрантами.
Стремясь регулировать деятельность восьми неправительственных групп, которые регулярно охотятся за мигрантами в южном Средиземноморье, итальянское правительство на этой неделе попросило их подписать кодекс поведения, включая требование о том, чтобы они несли на борту своих лодок вооруженных полицейских.
Jugend Rettet, которая описывает себя как организацию молодых европейцев, была одной из пяти групп, которые отказались регистрироваться, но Картозио опроверг предположение о существовании какой-либо связи между этим отказом и захватом лодки.
Движение 5 звезд, которое, по данным опросов, в настоящее время является крупнейшей партией страны, обвинило НПО в том, что они предлагают услуги «такси» мигрантам, в то время как правая партия «Лига Севера» заявила, что все их корабли должны быть арестованы.
Гуманитарные группы заявляют, что они заинтересованы только в спасении жизней, предупреждая, что тысячи людей погибли бы, если бы они не вышли в море. Несмотря на их усилия, 2200 мигрантов погибли в этом году, пытаясь попасть в Европу из Северной Африки.
Стремясь повернуть гайки против торговцев людьми, парламент Италии санкционировал в среду ограниченную военно-морскую миссию, чтобы помочь береговой охране Ливии ограничить потоки мигрантов.
Jugend Rettet сообщает на своем веб-сайте, что начало патрулирование Средиземного моря в июле 2016 года и за первый год своей деятельности спасло 6526 человек.
«Мы хотим оказать давление на государственных субъектов, чтобы они обеспечивали фундаментальное право на жизнь и безопасность даже в Средиземноморье», — заявляет группа.
Дополнительные отчеты и письма Исла Бинни; Редакция Криспиан Балмер и Элисон Уильямс
Ливийская береговая охрана возвращает почти 500 мигрантов после ссоры с судном НПО
ТРИПОЛИ (Рейтер) — Ливийская береговая охрана заявила, что перехватила почти 500 мигрантов, упакованных в деревянную лодку, и вернула их в Триполи в среду после предупреждение с корабля, который готовился забрать их для перехода в Европу.
Незаконные мигранты прибывают на лодке на военно-морскую базу после того, как они были спасены ливийской береговой охраной в прибрежном городе Триполи, Ливия, 10 мая 2017 г. REUTERS / Ismail Zitouny
Кадры сняты неправительственной организацией Sea-Watch , показал, как ливийское судно береговой охраны приближается в нескольких метрах от своего корабля, когда оно спешит, чтобы остановить мигрантов.
Представитель береговой охраны Триполи Аюб Касем сказал, что инцидент произошел примерно в 19 милях (30 км) к северу от побережья Ливии.
Это высветило беспорядок в многолюдных водах, когда отчаявшиеся мигранты пытаются добиться лучшей жизни, а власти изо всех сил пытаются справиться с хаосом.
«Международная спасательная организация под названием Sea-Watch пыталась помешать работе нашей береговой охраны … в попытке забрать мигрантов, утверждая, что Ливия небезопасна для мигрантов», — сказал он.
Касем сказал, что береговая охрана также перестреляла контрабандистов, но не сообщил подробностей.
Рубен Нойгебауэр, представитель Sea-Watch, сказал, что НПО получила указание от центра управления береговой охраной Италии в Риме, что ливийская береговая охрана возьмет на себя «командование на месте происшествия», и что корабль Sea-Watch остановился, чтобы жду дальнейших инструкций.
«Без всякого предупреждения они пересекли наш нос по пути к лодке с мигрантами», — сказал Нойгебауэр. «Они совершили чрезвычайно опасный маневр. Они чуть не попали в нашу лодку, они поставили под угрозу нашу команду ».
Ливия является основным пунктом отправления мигрантов, надеющихся попасть в Европу морем. В стране на протяжении многих лет царит беспорядок, и мигранты, живущие или проезжающие через нее, говорят, что они подвергаются ряду злоупотреблений. Рекордные 181000 человек совершили поездку в 2016 году, а количество прибытий в Италию в этом году выросло на 30 процентов.Большинство из них из Африки к югу от Сахары.
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Большинство мигрантов пытаются совершить опасное путешествие на хлипких надувных лодках, предоставленных контрабандистами, которые едва оборудованы для того, чтобы добраться до международных вод. Большие деревянные лодки с несколькими сотнями мигрантов встречаются реже.
Некоторых мигрантов отворачивает ливийская береговая охрана, которая обычно доставляет их в центры содержания под стражей, печально известные плохими условиями и жестоким обращением. Береговая охрана проходит обучение в Европейском союзе, поскольку она стремится ограничить количество отъездов и смертей мигрантов.
Других мигрантов вывозят в Италию после того, как их забирают корабли НПО, выполняющие спасательные операции, европейские или итальянские военно-морские патрули и патрули береговой охраны, а также другие международные суда.
Касем сказал, что деревянная лодка, перехваченная в среду, перевозила почти 300 марокканцев, 145 бангладешцев, 23 тунисца и других мигрантов из других регионов Африки и Ближнего Востока.
Те, кто находился на борту, сказали, что они покинули западный ливийский город Сабрата во вторник вечером. Там было около 20 женщин, около пяти из которых находились на лечении по прибытии в Триполи.Один оказался тяжело больным.
Один 24-летний марокканец сказал, что он приехал в Ливию пятью неделями ранее, чтобы попытаться добраться до Европы. 28-летний мужчина, также марокканец, сказал, что работал в Ливии четыре года, но решил уехать, потому что ситуация ухудшалась.
Сирийская женщина на борту самолета сказала, что она проехала через шесть стран, чтобы добраться до Ливии, заплатив по 1000 долларов за каждую и оставив двух сыновей в возрасте 12 и 13 лет в Иордании.
«Я хотела уехать в Европу», — сказала она.«Это была попытка улучшить жизнь и воссоединить всю мою семью в Европе, но, к сожалению, мы не смогли этого сделать».
Дополнительная отчетность Стива Шерера в Риме; Написано Эйданом Льюисом; Редакция Гарета Джонса и Элисон Уильямс
Пожертвования на частные спасательные операции на море вниз
Частные поисково-спасательные миссии в Средиземном море в буквальном смысле полагаются на пожертвования, чтобы оставаться на плаву. Но не все из них, похоже, получают одинаковую пользу от недавней рекламы неправительственных организаций по спасению на море.После резкого скачка этим летом пожертвования достигли нового минимума.
Проблема спасения на море НПО вновь оказалась в центре внимания по всей Европе в начале этого года, когда Карола Ракете, капитан частное спасательное судно Sea-Watch 3 решило пришвартовать лодку в итальянском порта Лампедуза 29 июня этого года — несмотря на отсутствие разрешения на Сделай так.
На борту находились 42 спасенных мигранта, в тот момент застрял в море более двух недель, так как Италия продолжала заблокировать доступ к его портам для любых частных спасательных операций.Ракет сказала, что у нее выбора не было, так как люди на борту были измотаны и рисковали спрыгнуть с Судно НПО в отчаянии.
Многие вскоре прославили Ракета как героя, спасшего жизни до политики, в то время как другие, такие как тогдашний министр внутренних дел Италии Маттео Сальвини сказал менее приветливые слова о 31-летнем капитане, назвав ее «угрозой национальной безопасности». «преступник» и «богатый и избалованный немецкий коммунист» среди другие вещи.Она быстро стала новым лицом продолжающегося европейского проблемы с миграцией, по крайней мере, для тех, кто согласен с ее действиями и взгляды.
Вскоре после стыковки с Лампедузой Ракет был арестован, но выпущен вскоре после этого; однако она все еще находится под следствием и может по-прежнему грозит до 15 лет лишения свободы — если она будет признана виновной в преступлениях, в которых ее обвиняют.
Кратковременная история успеха
Понимая, что ей могут грозить огромные судебные издержки, Ракет
сторонники сплотились вокруг нее, и в течение 48 часов после ее ареста в июне
29, собрала более 1 миллиона евро на финансирование своей защиты и поддержку Sea-Watch.
в целом.История Каролы Ракете стала одним из величайших генераторов гласности
для частных инициатив по спасению на море. Инициативу краудфандинга возглавил немецкий
комик Ян Бёмерманн, который поддержал кампанию и использовал
статус знаменитости, чтобы привлечь более крупные пожертвования на помощь Rackete.
Но этот энтузиазм, похоже, утих в три месяца с тех пор. Когда два месяца спустя Клаус-Петер Райш, капитан Частная спасательная лодка «Миссия-Лайфлайн» «Элеонора» пошла по тому же пути. действия с более чем 100 мигрантами на борту, стыковка в Сицилии, несмотря на отсутствие при любом разрешении ему также грозил арест на короткий срок.Позже он был освобожден до суда, но если обвинения против него не будут сняты, он может грозит до 20 лет лишения свободы, а также штраф в размере 300 000 евро.
Тем не менее, вокруг не было особого общественного протеста. Райш — по крайней мере, не тот, который принесет семизначное пожертвование ему на помощь. За три недели сторонникам Райша удалось собрать всего 19 000 евро. всего 5% от того, к чему они стремились.
Корабль ахой
Но краудфандинг и пожертвования сами по себе не означают успеха для частные поисково-спасательные миссии.В 2018 году немецкий телеведущий Клаас Heufer-Umlauf собрал почти 300 000 евро на покупку нового судно, предназначенное для спасения мигрантов, застрявших в Средиземном море. Но проекту так и не удалось взлететь.
Потратив большую часть пожертвованных средств на переоборудование и регистрация лодки под названием «Golfo Azzurro», деньги быстро кончились. Лодка изначально была зарегистрирована под флагом Панамы, но после предполагаемого давления со стороны правительства Италии при тогдашнем министре внутренних дел Сальвини, Панама, прекратил сотрудничество с частными спасательными организациями на море.
Хойфер-Умлауф и его сторонники впоследствии потратили дополнительные средства, пытаясь регистрировать лодку в другом месте — безрезультатно. Административные расходы, связанные с с попыткой зарегистрировать судно привело к тому, что оно никогда не покидало порт и спасая жизни. Другие частные спасательные миссии теперь стараются избегать похожие ошибки.
Вне поля зрения, вне памятиОб этом сообщил пресс-секретарь Mission Lifeline Аксель Штайер. ИнфоМигранты, которые после нескольких недель подробных репортажей о Кароле Ракете, многие журналисты просто не хотели рассказывать одну и ту же историю с другим главный герой.«Так работает медиа-бизнес», — сказал он. объяснил.
Штайер также подчеркнул, что «Ракете была права место и подходящее время, привлекая столь необходимое внимание к важному вопросу спасения на море. Многие люди, которые ничего не знали о морских спасениях НПО, действительно получили чтобы узнать о проблемах, с которыми нам приходится сталкиваться каждый день ».
Он добавил, что после дела Каролы Ракете публика, вероятно, думал, что любой призыв к действию, например пожертвования, принесет пользу всем частным морским спасательные миссии, и не только Морской дозор: «Это то, что нужно вниманию пролетает в наши дни.Людям трудно различать разные организации. Они думают, что мы все одинаковые и все мы связаны с Ракетка. Но по правде говоря, мы все сильно отличаемся друг от друга мы бежим. «
Надежда на рождественское чудо
Штайер подчеркнул, что хотя некоторые НПО получали средства от лотерей, и в других местах, помимо пожертвований, Mission Lifeline почти полностью полагается на пожертвования, «которые неуклонно сокращаются с 2015 года.«
«Рождество по-прежнему хорошее время года для нас. И у нас все еще есть серийные доноры, которые продолжают поддерживать нашу работу. Но число тех, кто решает делать нам разовые пожертвования, серьезно сокращается. И все дело в их деньгах. Мы действительно полагаемся на тех пожертвования ».
Большая часть денег, собранных Mission Lifeline, идет в покупка новых судов после того, как предыдущие лодки, в том числе Eleonore, были конфисковано властями.»Даже если ЕС согласится на перераспределение механизм в следующем месяце, я не думаю, что мы вернем наши лодки. Они были конфисковано в соответствии с предыдущими законами, и я сомневаюсь, что любые изменения в законе будут применяется задним числом «, — сказал Штайер InfoMigrants.
«Прямо сейчас мы должны собрать около 500 000 евро, чтобы
купить новую лодку. И мы только на полпути. Будем надеяться, что это хорошо
Рождество ».
Как итальянская НПО захват лодок раскрывает опасную политику Европы — Беженцы глубоко
Захват Италией спасательного корабля НПО переориентировал внимание на то, как Европа передала контроль над центральным Средиземноморьем береговой охране Ливии.Маттео де Беллис из Amnesty International изучает рассматриваемые правовые и гуманитарные вопросы.
Наблюдая, как в начале этого месяца 93 истощенных беженца и мигранта высадились с корабля испанской неправительственной организации в итальянском порту Поццалло, мэр города сказал, что они напомнили ему «сцену из концентрационных лагерей».
Они сели на лодку, направлявшуюся в Европу, только чтобы оказаться в море. Один из них, 21-летний мужчина по имени Сеген, скончался день спустя. Однако его попутчики получают столь необходимую помощь благодаря смелым действиям их спасателей на борту корабля неправительственной организации Proactiva Open Arms.На следующей неделе этот корабль сам попал в заголовки газет.
The Open Arms был конфискован итальянскими властями 18 марта. Их предполагаемое преступление? Спасение еще 218 беженцев и мигрантов в море 15 марта и отказ передать их Ливийской береговой охране, вместо этого доставив их в порт в Италии.
Протест вокруг захвата лодки и расследования трех членов Proactiva по обвинению в «преступном сговоре с целью содействия нелегальной иммиграции» привлекли необходимое внимание к делу E.План У. передать контроль над центральным Средиземноморьем ливийской береговой охране, чтобы не допустить попадания беженцев и мигрантов в Европу.
Ливийская береговая охрана высаживает людей, которых она перехватывает, в море на ливийской земле, где им грозит длительное произвольное содержание под стражей в центрах, где широко распространены пытки.
Европейское судно не может законно возвращать людей в Ливию, потому что перемещение человека в место, где он подвергнется реальной опасности пыток или других серьезных нарушений прав человека, запрещен.По этой причине европейские правительства вложили средства в наращивание потенциала Ливийской береговой охраны, что, в свою очередь, различными способами исказило динамику спасательных операций. Когда оба судна береговой охраны Ливии — в основном подаренные Италией — и суда неправительственных организаций достигают терпящего бедствие судна после предупреждений, отправленных итальянской береговой охраной, часто возникают конфликты.
Если европейская помощь и обучение повысили возможности ливийской береговой охраны, это не повысило их профессионализма.
15 марта Open Arms сообщает, что Ливийская береговая охрана угрожала им и приказала выдать людей, которых они только что спасли. Подобные случаи были задокументированы в 2017 году, когда ливийцы стреляли в воздух, наводили огнестрельное оружие на спасателей, угрожали по радио и даже садились на корабли НПО.
Я разговаривал с многочисленными беженцами и мигрантами, которые рассказывали мне, как чиновники береговой охраны Ливии угрожали им и отнимали у них их немногочисленные вещи или вступали в сговор с контрабандистами, чтобы заработать деньги.ООН задокументировала аналогичные действия.
Если европейская помощь и обучение повысили возможности ливийской береговой охраны, это не повысило их профессионализма. Обучение оказывается недостаточным в отсутствие надежных механизмов мониторинга и подотчетности. В прошлом давались обещания — в том числе камеры, отчеты о полетах и многое другое, — но конкретные шаги были слишком ограничены.
Несмотря на это, европейские правительства продолжают работать над тем, чтобы ливийская береговая охрана имела возможность не только патрулировать центральное Средиземноморье, но и координировать спасательные операции, проводимые другими.
Итальянская береговая охрана заявила, что ливийская береговая охрана координировала спасательные операции 15 марта. Спасательные работы проводились примерно в 73 морских милях от Ливии, в международных водах. Район не подпадает под «поисково-спасательный (SAR) регион» (т.е. район, в котором страна отвечает за координацию спасательных операций) ни Италии, ни Мальты. По словам ливийских властей, вместо этого он упадет на предполагаемый SAR регион Ливии.
Здесь возникают две проблемы.Во-первых, по данным Международной морской организации, в настоящее время ливийский SAR-регион не существует. Неясно даже, существует ли Ливийский центр координации спасательных операций на море, как требуется. Некоторые предположили, что он будет на борту корабля ВМС Италии Tremiti, пришвартованного в Триполи.
Во-вторых, государство, координирующее спасательную операцию в своем регионе SAR, обязано указать спасательному судну «безопасное место», где люди могут высадиться, обычно на его территории.Однако, поскольку беженцы и мигранты не могут быть возвращены в Ливию на законных основаниях, нельзя ожидать, что судно, спасающее людей в море, передаст людей Ливийской береговой охране для возвращения в Ливию. Действительно, в последние годы ни один европейский флот или торговый корабль не делал этого. Если бы они это сделали, они могли оказаться в суде и проиграть, как Италия в 2012 году в знаменательном деле, рассматриваемом Европейским судом по правам человека.
Таким образом, этот инцидент посылает тревожный сигнал — что Италия теперь действует так, как будто существует ливийский регион SAR, и ожидает, что НПО будут выполнять инструкции ливийской береговой охраны.
Несмотря на то, что итальянские власти инициировали спасательную операцию, предупредив все суда в этом районе и потребовав от компании Open Arms приблизиться к лодке с беженцами, их ливийские коллеги, которые координировали спасательные операции, должны были принять решение о месте высадки. . В результате, когда Open Arms отказалась передать спасенных, возникла неуверенность в том, куда им идти — на Мальту или в Италию.
Остается вопрос: поскольку людей, спасенных в море, нельзя законно высадить в Ливии, где европейские правительства ожидают, что НПО их доставят?
Ясно одно: если передача беженцев и мигрантов ливийским властям нарушает принцип международного права, то отказ сделать это вряд ли может считаться преступлением.Прокурор Катании, ведущий дело, Кармело Зуккаро — тот же самый человек, который получил известность в прошлом году благодаря публичным заявлениям о предполагаемых связях между неправительственными организациями и торговцами людьми, заявление, которое он позже признал как теория без подтверждающих доказательств. Арест может стать не чем иным, как новой главой в необоснованной криминализации НПО.
Ясно одно: если передача беженцев и мигрантов ливийским властям нарушает принцип международного права, то отказ в этом вряд ли может считаться преступлением.
Open Arms может оставаться под стражей в полиции в течение нескольких месяцев, как и судно Iuventa, принадлежащее немецкой неправительственной организации Jugend Rettet. Судно «Ювента» арестовано на том основании, что оно «способствовало нелегальной иммиграции» без предъявления веских доказательств или предъявления обвинений экипажу.
Количество переходов весной, вероятно, увеличится. Сомнительно, хватит ли имеющихся средств для патрулирования моря и оказания помощи терпящим бедствие.
В то время как европейские правительства должны создать надежный механизм для наблюдения за операциями Ливийской береговой охраны, людей, спасенных на море, никогда не следует возвращать в Ливию, пока не будет гарантирована защита их прав.
С этой целью европейские правительства должны обусловить свою поддержку ливийских властей прекращением произвольных задержаний и соглашением, которое позволит Агентству ООН по делам беженцев оказывать помощь всем беженцам. Они также должны предоставить достаточное количество мест для переселения беженцев, застрявших в Ливии, а также безопасные и законные маршруты для мигрантов.
Пришло время нашим лидерам срочно перезапустить свое сотрудничество с Ливией и изменить свои приоритеты, чтобы молодые люди, подобные Сегену, не подвергались избиениям и жестокому обращению в ливийских камерах или умирали от истощения на европейской земле.
Взгляды в этой статье принадлежат авторам и не обязательно отражают редакционную политику Refugees Deeply.
Новая гуманитарная | Как COVID-19 остановил спасение мигрантов НПО в Средиземном море
Меры социального дистанцирования и ограничения на поездки призваны замедлить распространение COVID-19 и спасти жизни. Но в центральном Средиземноморье они также фактически закрыли миссии добровольческих групп по спасению мигрантов, пытающихся пройти основной морской путь из Северной Африки в Европу.
В то же время правительства Мальты и Италии игнорировали или медленно реагировали на сигналы бедствия от людей, оказавшихся в море, и объявили свои порты небезопасными из-за вируса, закрывая их для нескольких спасательных лодок НПО, которые — по крайней мере до недавнего времени — еще успевала работать.
В результате образовалась смертельная брешь в спасательных операциях, по словам Мириам Эддинг, волонтера службы экстренной помощи Alarm Phone, которая поддерживает усилия по спасению в Средиземном море.
«То, что мы наблюдаем сейчас, — это действительно опасная эскалация тенденций, которые мы видели раньше», — сказал Эддинг изданию New Humanitarian. «Мы находимся в особой ситуации, но я не знаю ни одного закона, который гласил бы, что если у вас пандемия, вы можете позволить людям умирать в море».
Уклонение от ответственности
«Трудно игнорировать тот факт, что Италия и Мальта давно пытаются уклоняться от выполнения своих обязанностей в отношении поиска, спасания и высадки на берег», — сказала TNH Джудит Сандерленд, заместитель директора отделения Human Rights Watch по Европе и Центральной Азии.«Совершенно очевидно, что COVID-19 служит предлогом для того, чтобы сделать то, что многие политики и руководители правительства так или иначе пытались сделать в течение многих лет».
Спасение просителей убежища и мигрантов было очень политизированным вопросом в Европе с момента пика Средиземноморского миграционного кризиса в период с 2014 по 2016 год, когда более 500 000 человек перебрались из Северной Африки в Европу.
Гражданские спасатели говорят, что они просто предоставляют необходимую экстренную службу, которая спасает жизни.Но правительства и правые критики говорят — несмотря на отсутствие доказательств, подтверждающих их утверждения, — что присутствие поисково-спасательных НПО действует как фактор притяжения, побуждая контрабандистов организовывать опасные отправления в Европу.
Помощь людям, терпящим бедствие на море, требуется международным морским правом. Тем не менее, европейские страны с 2017 года постепенно выводят свои военно-морские силы и береговую охрану из районов центрального Средиземноморья, где они могут контактировать с просителями убежища и мигрантами — часть стратегии, по словам критиков, направленной на сокращение количества людей. прибывающие на континент нерегулярно.
В качестве иллюстрации этого вывода ЕС в начале апреля начал новую военно-морскую миссию с основной целью обеспечить соблюдение эмбарго ООН на поставки оружия Ливии, заменив предыдущую миссию, сосредоточенную на миграции. Вопрос о том, будет ли IRINI (от греческого слова «мир») действовать как фактор притяжения для просителей убежища и мигрантов, чуть не сорвал его запуск, и теперь корабли миссии будут размещены к северу и востоку от того места, откуда люди обычно отправляются. Ливия.
«Они намеренно создали это с оперативным планом и очень публичным явным обязательством держаться подальше от того места, где… отправляется большинство лодок с мигрантами и беженцами», — сказал Сандерленд о миссии.«[Это] действительно очень низкая точка из того, что в течение многих лет было все более низкими точками в отношении подхода ЕС к этим вопросам».
С 2017 года Италия и ЕС одновременно финансируют, обучают и поддерживают ливийскую береговую охрану в рамках усилий по подавлению сетей контрабанды и пресечению незаконной миграции. Но ливийская береговая охрана на самом деле представляет собой разрозненную группу ополченцев, причастных к нарушениям прав человека и обвиняемых в сотрудничестве с контрабандистами.Подготовка Италии и ЕС привела к увеличению числа просителей убежища и мигрантов, которых перехватывают в море и отправляют обратно в Ливию, где они сталкиваются с бессрочным задержанием и серьезными злоупотреблениями.
Италия и правительства других стран ЕС также ввели политику, затрудняющую деятельность поисково-спасательных НПО, и возбудили уголовные дела против спасателей, обвиняя их в содействии контрабанде людей.
Подробнее → Сара Мардини и европейская линия закалки о миграции
В результате этой политики количество людей, пересекающих центральное Средиземноморье, резко сократилось с более чем 180 000 человек в 2016 году до примерно 15 000 в прошлом году.За тот же период около 10 000 человек утонули или пропали без вести в море. Несмотря на то, что общее количество людей, пересекающих границу, уменьшилось, количество смертей при попытке пересечения границы увеличилось с одного случая на 51 в 2017 году до одного случая на 28 по состоянию на конец сентября прошлого года.
«COVID-19 не меняет уравнения»
В первые месяцы этого года количество людей, прибывающих в Европу из Северной Африки, должно было быть немного выше, чем в прошлом году, но все еще было далеко от 2016 года.«Это был вовсе не кризис», — сказал TNH Маттео Вилла, научный сотрудник Института международных политических исследований Италии (ISPI).
В марте обострение кризиса COVID-19 в Италии — одной из первых стран, где произошла крупная вспышка болезни за пределами Китая — совпало с плохой погодой в центральном Средиземноморье. По словам Виллы, корабли с просителями убежища и мигрантами из Северной Африки в Европу почти полностью прекратились. Но пауза была временной.
«COVID-19 не меняет уравнения для многих людей с точки зрения их решений или решимости или необходимости уйти от того места, где они сейчас находятся», — сказал Сандерленд. «Это может быть еще одной причиной для бегства людей, но это не меняет всего бесчисленного множества причин, по которым люди отправляются в море, чтобы добраться до того, что, как они надеются, будет более безопасным и лучшим местом».
«COVID-19 не меняет уравнения для многих людей с точки зрения их решений или решимости или необходимости уйти с того места, где они сейчас находятся.”
Хотя программы переселения, переселения и репатриации, предназначенные для эвакуации по крайней мере некоторых просителей убежища и мигрантов из Ливии в безопасные места, были приостановлены из-за вируса, боевые действия в гражданской войне в стране продолжаются, и агентство ООН по миграции, МОМ, заявило в пресс-релиз о том, что гуманитарная ситуация никогда не была хуже и что COVID-19 представляет «серьезную проблему для здоровья», особенно для людей в центрах содержания под стражей.
Поскольку в начале апреля погода у ливийского побережья улучшилась, отправление снова началось, но в центральной части Средиземного моря было только одно поисково-спасательное судно: Alan Kurdi , эксплуатируемое немецкой неправительственной организацией Sea-Eye и названное в честь сирийца. малыш, чье безжизненное тело выбросило на берег в Турции в 2015 году.
«Мы не можем просто позволить этим людям утонуть»
Корабль Alan Kurdi отправился в центральное Средиземноморье с верфи в Испании в конце марта. После завершения миссии в январе корабль отправился на плановое техническое обслуживание с планами вскоре вернуться в море. Но поскольку количество случаев COVID-19 в Европе стало быстро расти, ремонт застопорился. Рабочие верфи уехали, чтобы вернуться к своим семьям, и, поскольку были введены ограничения на передвижение, доставка необходимых запчастей заняла много времени.
Тем временем Sea-Eye заполнила запасы средств индивидуальной защиты и дезинфицирующего средства для рук и разработала протоколы безопасности и план изоляции на случай, если у кого-нибудь на корабле появятся признаки вируса.
Когда техническое обслуживание было наконец завершено, экипаж из 17 человек решил вернуться в центральное Средиземноморье, несмотря на растущий кризис общественного здравоохранения в Европе и возросшие риски и неопределенности, вызванные COVID-19. «Для них было очень ясно, что… есть люди, которые тонут, и неважно, будет кризис или нет.Мы просто не можем позволить этим людям утонуть », — сказала TNH Софи Вайденхиллер, представитель Sea-Eye.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы быть в курсе наших новостей
Кораблю Alan Kurdi посчастливилось выйти в море. Те же меры общественного здравоохранения, которые привели к задержкам с запуском его миссии, вынудили другие поисково-спасательные организации приостановить свою деятельность. «Как раз тогда, когда — по всей Европе — начали вводиться карантинные меры и другие меры общественного здравоохранения, именно тогда наша деятельность также прекратилась», — сказал TNH Хайди Садик, представитель другой немецкой неправительственной организации Sea-Watch.
Sea-Watch управляет двумя поисково-спасательными судами и разведывательным самолетом Moonbird, который летает над центральной частью Средиземного моря в поисках терпящих бедствие лодок. Обе спасательные лодки в настоящее время застряли в портах Испании и Италии, а «Лунная птица» остановлена. «Есть некий минимальный стандарт, который нам необходим для запуска миссии, и мы просто не можем его достичь в настоящий момент», — пояснил Садик.
«Нет оправдания»
Когда Alan Kurdi достиг международных вод у берегов Ливии, вскоре начали поступать сигналы бедствия.Утром 6 апреля экипажу сообщили, что необходимо спасти лодку с 68 людьми на борту. Вскоре после того, как Алан Курди обнаружил небольшое деревянное судно, на место происшествия прибыл изящный серый быстроходный катер под ливийским флагом на борту четырех человек, некоторые из которых были в военной форме.
Ливийцы опасно кружили вокруг деревянной лодки, поднимая волны и заставляя ее раскачиваться в спокойном море. Они приказали спасателям из Алан Курди уйти.Sea-Eye сообщает, что ливийцы произвели предупредительные выстрелы в воздух. Ни у кого на деревянной лодке не было спасательных жилетов, но в панике некоторые начали прыгать в воду, чтобы плыть к спасателям, которые бросали в их сторону спасательные жилеты и плавсредства.
Ливийцы в конце концов отступили, и Алан Курди удалось спасти всех 68 человек. Ближе к вечеру экипаж выполнил вторую спасательную операцию, взяв на борт еще 82 человека. Переполненный, Алан Курди повернул на север, чтобы направиться в безопасную гавань.Но Италия и Мальта, два ближайших государства ЕС, заявили, что не позволят спасенным людям высадиться на своей территории.
7 апреля итальянское правительство издало указ, в котором говорится, что «в течение всего периода чрезвычайной ситуации в области здравоохранения из-за вспышки коронавируса итальянские порты не могут быть классифицированы как« безопасные места »для высадки людей, спасенных с лодок, летящих иностранный флаг ». Этот шаг напоминал политику «закрытого порта» бывшего крайне правого министра внутренних дел Маттео Сальвини, действовавшую в 2018 и 2019 годах.
Два дня спустя правительство Мальты выступило с аналогичным заявлением, в котором говорилось, что оно не в состоянии проводить спасательные операции на море или гарантировать безопасное место для высадки людей из-за пандемии коронавируса.
Европейская комиссия, исполнительная власть ЕС, заявила, что не будет комментировать законность решений Италии и Мальты. Но группы гражданского общества и политики в обеих странах, а также европейские и международные правозащитные группы выразили свое несогласие с решениями двух правительств.
«Не желая показаться наивным или как будто я минимизирую кризис общественного здравоохранения, который переживает мир … Европейские прибрежные государства имеют определенные обязанности, а ЕС в целом имеет определенные обязанности и обязательства в соответствии с международным беженским правом, в соответствии с международными гуманитарными закон о правах… COVID-19 ничего из этого не изменил », — сказал Сандерленд, проживающий в Милане, недалеко от первоначального эпицентра вспышки итальянского коронавируса.
«Мальта, Италия и другие прибрежные государства Европы, такие как Греция и Испания, в безопасности», — сказала она.«У них есть правительства и государственные органы, которые могут внедрить надлежащие, адекватные процедуры и протоколы при высадке, чтобы обезопасить и заботиться о здоровье тех, кто высаживается, при одновременной защите здоровья населения. Нет никаких оснований для закрытия портов по этим причинам ».
Перехват, автономное прибытие, отказ от помощи
Поскольку Alan Kurdi оставался в подвешенном состоянии, люди продолжали уезжать из Ливии на лодках, но теперь в этом районе не было спасательных судов.
За следующие полторы недели более 1000 человек на более чем 20 лодках отправились в Европу. Сообщается, что около 500 человек были перехвачены и доставлены в Ливию. По меньшей мере 200 из них исчезли в неофициальных центрах содержания под стражей, управляемых контрабандистами, и МОМ утверждает, что получила достоверные сообщения о том, что задержанных пытают с целью вымогательства денег у их семей — злоупотребление, которое широко задокументировано в Ливии. Позже Ливия объявила свои порты небезопасными и отказалась отвечать на дальнейшие сигналы бедствия в море.
«Они знают о лодках, но отказываются их спасти иногда более четырех дней. Это действительно смотреть, как умирают люди, хотя вы знаете, что они где-то поблизости, и вы точно знаете, где они ».
Горстка лодок добралась до Италии самостоятельно, несколько высадились на самом южном острове Италии, Лампедузе, а некоторые добрались до Сицилии. Других оставили на несколько дней плавать в мальтийских водах, хотя правительство Мальты, другие государства ЕС и пограничное агентство ЕС Frontex знали, что они терпят бедствие.Согласно сообщению Alarm Phone, пассажиры одной лодки в конечном итоге были доставлены в Ливию рыболовным траулером, но только после того, как по меньшей мере 12 человек погибли или пропали без вести.
«Они знают о лодках, но они отказывались спасать их иногда более чем на четыре дня», — сказал Эддинг из Alarm Phone о правительствах Мальты и Италии и европейских властях. «Это действительно то, как умирают люди, хотя вы знаете, что они где-то поблизости, и вы точно знаете, где они.”
Отсутствие поисково-спасательных катеров и посадка на мель гражданских разведывательных самолетов, таких как Moonbird, также затрудняет понимание того, что на самом деле происходит в море. «Мы не знаем, сколько других лодок осталось без нашего ведома». — добавил Эддинг. «Обычно, если есть больше спасательных судов, более вероятно, что эти лодки будут обнаружены, даже если они не предупредят нас по спутниковым телефонам».
«Тем не менее благодарен»
В то время как остальная часть поисково-спасательной драмы разыгрывалась в центральном Средиземноморье, Alan Kurdi кружил в море недалеко от столицы Сицилии, порта Палермо.С лодки пришлось эвакуировать четырех человек, в том числе 24-летнего мужчину, который 15 апреля пытался покончить жизнь самоубийством. По словам Вайденхиллера, представителя Sea-Eye, пока они ждали, люди на борту находились в состоянии сильного беспокойства и опасались, что им придется вернуться в Ливию.
Наконец, 17 апреля — через 12 дней после того, как Алан Курди провел спасательные операции у берегов Ливии — итальянское правительство перевезло просителей убежища и мигрантов на пассажирский паром недалеко от Палермо, чтобы они провели 14 дней в карантине под контролем итальянцев. Красный Крест.
«Мы ожидали, что правительства будут действовать намного быстрее и эффективнее, чем они, но, тем не менее, мы очень благодарны Италии за то, что она предложила это решение, а затем действительно сумела это сделать», — сказал Вайденхиллер.
Два дня спустя еще 34 человека были переведены на паром с испанского спасательного корабля, который возвращался в Испанию, но изменил курс на центральное Средиземное море, когда его команда услышала о севших на мель лодках.
«Отменить указ»
Что будет, когда карантин закончится 1 мая, пока неясно.180 человек на борту парома прошли тестирование на COVID-19, и их тесты оказались отрицательными. Согласно сообщениям, они будут переведены в другие европейские страны в рамках программы временного переселения, согласованной в сентябре прошлого года. Но когда и как будут происходить переселения, и где люди останутся до тех пор, пока неясно.
Указ, объявляющий порты Италии небезопасными из-за COVID-19, никогда не был опубликован в качестве закона, по словам Виллы, и политика закрытых портов Мальты оспаривается в суде.Но все еще существует значительная степень двусмысленности в отношении того, как будет развиваться ситуация с поисково-спасательными операциями в центральном Средиземноморье по мере продолжения пандемии COVID-19.
Министерство внутренних дел Германии призвало немецкие поисково-спасательные НПО, такие как Sea-Eye, прекратить свою деятельность в центральном Средиземноморье, потому что страны закрыли свои порты для людей, спасенных на море. Врачи без границ и европейская неправительственная организация SOS Méditerranée прекратили свое партнерство из-за разногласий по поводу того, продолжать ли поисково-спасательные работы, не имея дополнительных гарантий относительно высадки во время пандемии.Две организации совместно эксплуатируют спасательное судно с 2016 года.
«Что должно произойти, так это то, что… [Италия] должна отменить указ и обеспечить быструю и безопасную выгрузку спасенных людей в безопасном порту, а также безопасность портов Италии», — сказал Сандерленд.
Садик из Sea-Watch также призвал правительства европейских стран рассматривать людей, работающих и волонтеров на поисково-спасательных судах, как основных работников и предоставить им особое разрешение на поездки, чтобы НПО могли запускать миссии.«Мы — первые службы реагирования на чрезвычайные ситуации», — сказала она.
Но на данный момент в центральном Средиземноморье нет поисково-спасательных судов. Экипаж Alan Kurdi также находится на карантине на борту своей лодки на 14 дней, но Sea-Eye надеется, что они смогут вернуться в море после окончания периода карантина. «Люди все еще бегут; люди все еще тонут. Там все еще умирают люди. Нет [спасательных] лодок », — сказал Вайденхиллер. «Мы должны спасти эти жизни.Мы не можем просто сказать: «Хорошо, потому что мы сами сейчас в кризисе, мы должны перестать помогать другим людям».
э / г
.