- Разное

Новости алтайский край быстрый исток: Ошибка 404 — РИА Новости

Содержание

Молодежный фестиваль актерской и авторской песни «Вера. Надежда. Любовь»

Восемь лет подряд Алтайский государственный институт культуры проводит фестиваль для исполнителей и авторов песен имени Валерия Золотухина. Первый тур проходит весной в Барнауле, а в Быстрый Исток конкурсанты приезжают в день рождения Валерия Сергеевича. После второго тура они дают гала-концерт и выпускают в небо каскад воздушных шаров по числу лет Золотухина. А вечером участники фестиваля выходят на улицу и вместе с земляками Золотухина поют его любимые песни под гитару и гармонь в сумерках и при свечах. По традиции завершают фестиваль на следующий день спектаклем, посвященным Победе.

Участвуют в фестивале актеры столичных и сибирских театров, приезжают талантливые исполнители из ближнего зарубежья – «Вера. Надежда. Любовь» перерастает рамки межрегионального события и выходит на всероссийский и международный уровень.

 В год 80-летия Валерия Золотухина фестиваль «Вера. Надежда. Любовь» откроет юбилейную неделю событий, посвященных памяти знаменитого земляка. Выставки, спектакли, встречи с известными актерами – друзьями и близкими Валерия Сергеевича – будут проходить с 21 по 26 июня в Быстром Истоке и Барнауле.

Дата проведения: 21 июня 2021 г.

Место проведения: Алтайский край, Быстроистокский район, с. Быстрый Исток, Многофункциональный культурный центр Быстроистокского района (ул. Советская, 6-б).

Официальная группа события.

Справка

Фестиваль «Вера. Надежда. Любовь» организует кафедра театральной режиссуры и актерского мастерства Алтайского государственного института культуры при поддержке Управления Алтайского края по культуре и архивному делу, администрации Быстроистокского района, Алтайского отделения Союза театральных деятелей и других организаций-партнеров.

Фото организаторов.

На трассе в Алтайском крае пьяная автоледи без прав устроила ДТП. Погибли двое детей | Алтайский край

У автоледи врезавшейся в мотоцикл не было водительского удостоверения, и она была пьяна

БАРНАУЛ, 19 мая, ФедералПресс. Сотрудники правоохранительных служб возбудили уголовное дело после ДТП, в котором погибли двое детей. Задержана жительница одного из районов Алтайского края.

Страшная автоавария произошла накануне на 6 километре автодороги Быстрый Исток – Верх-Озерное Алтайского края. Прибывшие на место происшествия сотрудники правоохранительных служб установили, что водитель ВАЗ-2107 допустила столкновение с мотоциклом «Урал», зав рулем которого находился подросток.

В результате аварии, находившиеся в коляске мотоцикла двое детей, скончались. Подросток, который управлял мотоциклом, госпитализирован с открытым переломом голени, а девушка, находившаяся вместе с детьми в коляске – получила ушибы.

Позже выяснилось, что отечественным автомобилем управляла жительница Быстроистокского района. У женщины не было водительского удостоверения, и к тому же она была пьяна. Как сообщили в пресс-центре регионального следственного управления СК РФ, женщину задержали. По факту случившейся трагедии возбуждено уголовное дело.

«На данный момент готовится ходатайство в суд об избрании в отношении нее меры пресечения», – отметили в следственном управлении.

Ранее «ФедералПресс» сообщал о крупном ДТПс участием мотоцикла, которое произошло год назад на трассе в Республике Хакасия. Мотоциклист и его пассажирка погибли, а транспортное средство превратилось в груду искореженного металла.

Фото: pxhere.com

Фестиваль искусств, посвященный памяти народного артиста РСФСР Валерия Золотухина, пройдет в Алтайском крае

27-28 марта на малой родине Валерия Золотухин в селе Быстрый Исток будет проходить III Фестиваль искусств «Здесь край моих отцов».


Идея проведения фестиваля искусств в дни памяти Валерия Сергеевича принадлежит Государственному музею истории литературы, искусства и культуры Алтая, и родилась она благодаря многогранному таланту нашего земляка. Валерий Золотухин ярко и самобытно заявил о себе как в театре и кинематографе, так и в сфере песенного исполнительства, будучи поющим артистом. Кроме того, он состоял членом Союза писателей России, являлся автором ряда интересных прозаических произведений. Именно эти обстоятельства и определили жанр памятного мероприятия как фестиваль, и его тематику.


Ежегодная программа состоит из четырех разделов: театр, кинематограф, музыка и литература

. Сложились уже и определенные традиции. На фестивальные встречи приезжают артисты МТА, известные алтайские писатели, журналисты. В рамках фестиваля проводится межрайонный детско-юношеский конкурс чтецов «Здесь Родины моей начало». Музей проводит фестиваль в содружестве с Администрацией Быстроистокского района. Генеральными партнерами фестиваля стали Многофункциональный культурный центр Быстроистокского района и «Творческое объединение композиторов «Песни иткульского лета».

Открытие фестиваля состоится 27 марта в 12 часов. В программе нынешнего года участвуют ведущие мастера сцены Молодежного театра Алтая им. В.С. Золотухина: заслуженная артистка РФ

Галина Чумакова и лауреат премии Алтайского края в области литературы, искусства, архитектуры и народного творчества  Любовь Хотиева. Они представят вниманию зрителей две программы: художественное чтение произведений Надежды Тэффи «неСлучайные встречи» и произведений детских советских писателей «То, что МЫ любили в детстве».

Лауреат премии Союза журналистов РФ «Золотое перо России» Сергей Тепляков на творческой встрече с читателями расскажет о работе над книгами о наших земляках Валерии Золотухине, Василии Шукшине, Михаиле Евдокимове.

Также состоится награждение победителей и лауреатов межрайонного детско-юношеского конкурса чтецов «Здесь Родины моей начало», в котором в нынешнем году приняли участие 125 школьников из 5 районов края (Быстроистокский, Смоленский, Петропавловский, Алтайский, Бийский).

28 марта программу продолжит музейное мероприятие – квест о киноролях Валерия Золотухина, а завершится фестиваль концертной программой «Наша родина – Алтай» в исполнении творческого объединения композиторов «Песни иткульского лета».

Быстроистокский районный суд Алтайского края на портале Право.ру

Руководство

Контакты

Адрес659560, с. Быстрый Исток, ул. Ленина, д. 43
Телефон(38571) 22-3-66
Сайтistoksky.alt.sudrf.ru/

История

Быстроистокский районный народный суд был организован при образовании Быстроистокского района, утвержденного в составе Бийского уезда Алтайской губернии Декретом ВЦИК № 268 от 25 мая 1925 года «Об образовании Сибирского края» (справка Госархива Алтайского края № 87 от 15.07.1994 года, список фондов 1981 г. ). С 1925 по 1930 г.г. Быстроистокский районный народный суд подчинялся Бийскому окружному суду Сибирского края, с 1930 по 1937 г.г. — окружному суду Западно-Сибирского края. С 1937 по 1971 г.г. функции управления судами переданы Алтайскому краевому суду. В дальнейшем, с 1971 года, организационное руководство деятельностью судов было передано вновь созданному отделу юстиции Алтайского крайисполкома. С 13.08.1998 года было зарегистрировано первое положение об Управлении Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Алтайском крае, после чего все суды края, в том числе и Быстроистокский районный суд, вышли из системы Министерства юстиции. Таким образом, организационное обеспечение деятельности районных судов стало осуществлять Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Алтайском крае.

 

Место в судебной системе

В соответствии со статьей 4 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», районные суды относятся к судам системы федеральных судов общей юрисдикции, являясь судами низшего уровня.

В качестве суда первой инстанции районный суд рассматривает все гражданские и уголовные дела, за исключением дел, подсудных вышестоящим судам и мировым судьям, а также административные дела, подсудные районным  судам, дела о восстановлении на работе. Районным судам, в частности, подсудны административные дела о правонарушениях, влекущих  за  собой административное  наказание,  которое  вправе  назначить только судья, производство по которым  осуществляется  в форме административного  расследования;  дела,  влекущие административное выдворение  за   пределы   РФ;   дела, переданные в  суд  органами  и  должностными  лицами, к которым дело поступило.

В соответствии со статьей 21 1-ФКЗ, районный суд является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района, он рассматривает апелляционные жалобы на решения мировых судей, не вступившие в законную силу.

«Сибирьтелеком» переводит Алтай на «цифру»


© ComNews
11. 02.2008

Межрегиональная компания «Сибирьтелеком» ввела в эксплуатацию в Алтайском крае более 100 тыс. номеров цифровых АТС. В прошлом году оператор завершил установку коммутационного оборудования во всех районных центрах края и приступил к плановому переключению абонентов на новые цифровые станции.

В компании сообщили, что широкомасштабные работы по модернизации оборудования являются одним из этапов введения в действие на территории Алтайского края Российской системы и плана нумерации, предполагающей организацию доступа абонентов к единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС).

В 2007 г. работы были завершены во всех районных центрах Алтайского края. Цифровые станции последнего поколения МС-240 и Si-2000 установлены еще в 32-х районных и городских центрах края — номерная емкость цифровых АТС увеличилась на 71 тыс. номеров.

«Переключение абонентов началось с декабря 2007 г. и продолжится до мая 2008 г.», — отметили в пресс-службе. Возможностями цифровых АТС уже могут  воспользоваться жители сел Чарышское, Алтайское, Советское, Быстрый Исток, Красногорское, Зональное, Благовещенка, Кытманово, Тогул, Завьялово, Романово, Новичиха, Угловское, Топчиха, Хабары, Верх-Суетка. В ближайшее время на «цифру» будут переключены абоненты районных центров Ельцовка, Новоегорьевское, Тальменка, Смоленское, Родино, Баево, а также городов Белокуриха, Горняк, Змеиногорск.

«Большинство абонентов, которые были ранее подключены к телефонной сети по спаренной схеме, будут переведены на индивидуальный номер. Максимально учтены и пожелания абонентов компании сохранить  при переключении имеющиеся у них телефонные номера», — подчеркнули в компании.

Всего по краю с учетом других инвестиционных проектов прирост номерной емкости цифровых АТС составил 105 тыс. номеров. В результате общая монтированная емкость цифровых АТС, расположенных на территории Алтайского края, превысила 70 %. В планах компании — завершить работы по цифровизации сети к 2010-му г.

Досье ComNews

ОАО «Сибирьтелеком» — крупнейший оператор связи на территории Сибирского федерального округа, занимает 43% совокупного объема рынка. На региональном рынке на долю компании приходится 83% услуг местной связи, 95% — услуг внутризоновой связи, 51% — услуг доступа к сети Интернет, 23% — сотовой связи. Компания обслуживает более 4,2 млн абонентов фиксированной и около 4,3 млн абонентов сотовой связи.


Новости : Отдел по связям с общественностью : АлтГТУ

Декан Гуманитарного факультета АлтГТУ, доктор географических наук, доцент Александр Николаевич Дунец издал книгу «Быстрый Исток: история села и его роль в освоении Верхнего Приобья».

Автор издания рассказывает об истории появления села, описывает события из его жизни  и из жизни соседних населенных пунктов с середины XVIII в. до 1970-е годы.

Быстрый Исток – одно из первых поселений в Верхнем Приобье. Он образован в середине XVIII в. как транспортный и транзитный пункт на Оби, благодаря чему оказывал большое влияние на экономическое развитие Верхнего Приобья. Быстрый Исток являлся важным центром пищевой промышленности (производство сахара, масла, сыра, сухих овощей, торговля хлебом), лесной и деревообрабатывающей промышленности (производство деревянных барж до 1917 г.). В селе функционировала своя мебельная фабрика.

В XIX в. здесь появилась одна из первых в Верхнем Приобье церковно-приходская школа, в XX в. первая на два района средняя школа.

Также село является культурным и образовательным центром. В Быстром Истоке родился известный артист Валерий Сергеевич Золотухин.

Александр Дунец: «У каждого из нас есть своя река. Порой она большая, протянувшаяся на многие сотни километров, такая широкая, что противоположный берег словно теряется в легкой дымке, и не увидишь иной раз, есть ли там кто, на том берегу. А бывает наоборот. Течет потихоньку ручей, который и рекой-речкой назвать трудно. Трудно ответить на вопрос – что дороже жителям Быстрого Истока: большая река Обь или маленькая речушка Исток? Большая, она во все времена кормилицей была. Рыбу в ней ловили на лодках моторных, а раньше, когда о моторах и не мечтали, просто на веслах в дальние плавания отправлялись. А что Исток? Разве он меньше значил? Ведь еще совсем недавно лихо «гоняли» по нему на «моторках», ловили рыбу большую и маленькую. А еще раньше из него и напиться в жаркий день можно было. Вода была такой, что на двухметровой глубине дно можно было увидеть. Почему Исток, почему Быстрый?…».

Туроператоры Алтайского края протестировали новый маршрут «Быстрый Исток – родина В.С. Золотухина»

Новости наших партнеров и участников
06.03.2017

На минувшей неделе Туристским центром Алтайского края совместно с Государственным музеем литературы, искусства и культуры Алтая, управлением Алтайского края по культуре и архивному делу, администрацией Быстроистокского района был организован выездной семинар на родину Валерия Золотухина.

В работе семинара приняли участие представители ведущих туроператоров Алтайского края из Барнаула, Бийска, Павловска, Белокурихи специализирующихся на организации экскурсионных туров и доставки на событийные мероприятия, проводимые в регионе.

Туроператоры посетили Мемориальный музей В.С. Золотухина, культурно-досуговый центр, Быстроистокский краеведческий музей, Храм Покрова пресвятой Богородицы, могилу В. З. Золотухина и Родительский дом семьи Золотухиных. Кроме того, представители турбизнеса познакомились с предпринимателями района, занимающихся организацией питания, приема и размещения туристов.

В рамках семинара был организован круглый стол, на котором участники могли поделиться впечатлениями и высказать предложения по разработке туристского маршрута.

«Из статистики, предоставленной ГМИЛИКА, мы видим, что Мемориальный музей В.С. Золотухина пользуется большой популярностью у людей. Но среди посетителей отсутствуют организованные группы и туристские компании. Думаю, что наши туроператоры согласятся с тем, что этот ноль легко исправить. Только важно сейчас правильно сформировать турпродукт. Нам предстоит ответить на вопросы: возможна ли организация однодневной поездки из Барнаула, Павловска, Бийска, Заринска в село Быстрый Исток уже сейчас. Возможно ли совмещение поездки на событийные мероприятия региона с посещением Быстрого Истока. Может ли стать турпродукт „Быстрый Исток — родина В. С. Золотухина“ самостоятельным», — обозначила тематику семинара Татьяна Сажаева, директор Туристского центра Алтайского края.

Отметим, что подобное мероприятие, посвященное разработке взаимодействия музея, администрации, муниципальных учреждений культуры и бизнеса, было проведено в Алтайском крае впервые.

По итогам выездного семинара будет намечен дальнейший план работы по включению маршрута «Быстрый исток — родина В.С. Золотухина» в линейку продаж туроператоров региона.

Напомним, Мемориальный музей В.С. Золотухина является филиалом ГМИЛИКА и был открыт 21 июня 2016 года, в день 75-летия Валерия Золотухина.

Получить консультации по отдыху в Алтайском крае и ознакомиться с предложениями туроператоров можно будет на стенде региона на выставке «Интурмаркет» (№ 4Е301), МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 1.


Вернуться к списку новостей Наш Telegram

возможностей для иностранных инвестиций в азиатской Сибири

Оп / Ред. Крис Девоншир-Эллис

Транссибирские железнодорожные магистрали, коммерческая жизнеспособность и рыночный потенциал открывают возможности для иностранных инвестиций в Центральной и Северной Азии

В Азии много иностранных инвесторов, которые, когда их просят определить азиатский регион, упоминают Китай, Индию, Японию, Корею, Юго-Восточную Азию и, возможно, некоторые из более мелких стран на периферии.Могут возникнуть споры о том, включает ли этот термин Центральную Азию и, возможно, насколько далеко он заходит на Запад, включая, возможно, Иран, Ирак и Турцию. Но самый большой азиатский регион из всех, вместе взятых, вероятно, даже не задумается — Сибирь.

И все же Сибирь как континентальная часть целиком находится в пределах Азиатского континента.

Площадь настолько огромна — около 13,1 миллиона квадратных километров, что даже определить ее может быть сложно. В западном и большинстве азиатских определений это просто массивный массив суши где-то на севере, покрытый снегом и льдом и широко простирающийся от Уральских гор до северного Дальнего Востока, с кусочком моря, отделяющим его от Аляски. На карте выше показана местность.

Ищете информацию об инвестициях в Россию? Свяжитесь с нами здесь

Для русских это слишком упрощенно. Сибирский массив суши разделен на регионы: сама Сибирь является федеральным округом, а Дальневосточный округ — это Дальний Восток. Я обсуждал растущую тенденцию иностранных инвестиций в Дальний Восток России в статье «32% всех прямых иностранных инвестиций в Россию теперь направляется на Дальний Восток» . С учетом того, что такие города, как Владивосток и Харбаровск, сейчас развиваются, и относительно небольшое расстояние до крупных городов Азии, таких как Шанхай, Токио, Сеул и Улан-Батор, Дальний Восток быстро интегрируется в азиатскую динамику — как сказано в названии, 32% всех прямых иностранных инвестиций в Россию теперь направляется на Дальний Восток России.

Сибирь как федеральный округ — другое животное. Он занимает площадь чуть менее 4,5 миллионов квадратных километров с населением чуть более 17 миллионов, примерно столько же, сколько в Нидерландах. Хотя по суше он примерно на 25% больше, чем Индия.

По сути, Сибирь делится на две части, Западную и Восточную, в которые входят десять субъектов Федерации. Мы можем изучить их следующим образом:

Западная Сибирь
Республика Алтай
Этот регион граничит с северной провинцией Китая Синьцзян, Западной Монголией и Казахстаном.Как следует из названия, он расположен в российской части массивного Алтайского горного хребта и по внешнему виду по сути является альпийским. Это важный источник пресной воды, содержащий многочисленные ледники, озера и реки, в дополнение к вулканической активности, которая дает начало многочисленным горячим источникам. В основном это сельскохозяйственный регион, известный своей чистотой продукции, а также начинает развиваться туризм. Однако в регионе нет железнодорожной сети, и большинство поездок осуществляется по горным перевалам и автомагистралям.Столица, Горно-Алтайск, недавно удвоила свои возможности по обслуживанию самолетов в ответ на рост элитного туризма, а также находится на главной дороге Новосибирска, одного из крупнейших городов сибирского региона.
Население республики: 206 000
Информация об иностранных инвестициях в Республике Алтай здесь

Алтайский край
Алтайский край расположен к северо-западу от Республики Алтай и граничит с Казахстаном на юге. Это часть степного региона, хотя также несколько гористая и опять же с большими запасами воды и давней сельскохозяйственной промышленностью, в том числе одними из лучших в мире медов.Большая часть региона находится под защитой ЮНЕСКО как объект всемирного наследия, а это означает, что загрязняющие производства, несмотря на наличие месторождений полезных ископаемых, здесь не приветствуются. В крае есть сеть железных дорог, которая простирается до нескольких крупных городов Западной Сибири, и здесь развиваются как высокотехнологичные сельскохозяйственные предприятия, так и предприятия молочной промышленности и туризма. Столица, Барнаул, имеет хорошее транспортное сообщение, как и второй город, Бийск. Оба находятся на важной Новосибирской трассе.
Край Население: 2,4 миллиона
Информацию об иностранных инвестициях в Алтайском крае можно найти здесь

Новосибирская область
Новосибирск — важный регион в России, известный своими лесными ресурсами, помимо запасов нефти, газа и угля, а также основных гидроэнергетических и тепловых электростанций, регион имеет избыток энергии.Из-за этого он имеет значительный объем прямых иностранных инвестиций, особенно в смежных вспомогательных отраслях. В регион также вкладываются значительные средства в обрабатывающую промышленность, в том числе в сталь и другие цветные металлы, в дополнение к большой базе производственной и электротехнической продукции. Здесь находится «Новосибирский авиастроительный завод», который, в частности, производит реактивные истребители серии СУ. Новосибирск, столица, является третьим по величине городом России и крупнейшим городом Сибири и Дальнего Востока России в целом с международным аэропортом.Город также находится на Транссибирском железнодорожном пути.
Население области: 2,9 млн.
Информацию об иностранных инвестициях в Новосибирской области можно найти здесь

Омская область
Омская область находится в самой западной части Сибири и граничит с Казахстаном на юге. В основном это степь, с множеством озер и лесов. Он также сильно индустриализирован, с хорошо развитым финансовым и сервисным секторами. Сельское хозяйство представляет собой меньшую, но все же значительную часть экономики.Экономическая активность сосредоточена в областном центре, городе Омске, где зарегистрировано более шестидесяти шести тысяч частных предприятий, от мелких розничных торговцев до промышленных предприятий с оборотом в миллиарды долларов. Основная часть промышленного производства сосредоточена в производстве продуктов питания и табака, переработке углеводородов, химической промышленности и производстве пластмасс, а также электрических компонентов. В остальной части экономики преобладают сектор розничной торговли и сельское хозяйство. Столица также находится на Транссибирской железнодорожной сети и является вторым по величине городом Сибири и Дальнего Востока России.
Население области: 1,9 млн.
Информацию об иностранных инвестициях в Омской области можно найти здесь

Томская область
Томская область расположена в большом бассейне и в основном известна болотами и таежными лесами. Многие из них недоступны. Однако он богат природными ресурсами, особенно нефтью, газом, цветными металлами, торфом и подземными водами. Леса также являются одним из важнейших активов области: здесь сосредоточено около 20% лесных ресурсов Западной Сибири.Промышленность составляет около половины регионального ВВП, а доля сельского хозяйства составляет около 20%. Основные статьи экспорта области: нефть, метанол, машины и оборудование. Добыча нефти и лесозаготовка — два основных направления деятельности совместных предприятий региона. Столица, Томск, является заметным академическим центром в области науки и имеет шесть университетов, а также находится на Транссибирской магистрали.
Население области: 1,1 млн.
Информацию об иностранных инвестициях в Томской области можно найти здесь

Кемеровская область
Кемеровская область является важным центром угольной, коксохимической и металлургической промышленности в России и одним из наиболее урбанизированных регионов страны; 70% всего населения проживает в девяти городах.Это также крупный транспортный узел, так как отсюда отходят ответвления Транссиба. Столица — Кеморово, хотя Новокузнецк больше. Эти районы являются частью ржавого пояса России со значительным спадом промышленного производства.
Население области: 2,7 млн.
Информация об иностранных инвестициях в Кемеровской области здесь

Республика Хакасия
Хакасия — это сухопутная республика, в которой сосредоточены основные отрасли добычи угля и руды, а также лесное хозяйство.Этот регион сильно пострадал после распада Советского Союза и представляет собой зону ржавого пояса. Однако природные ресурсы по-прежнему значительны и включают железо, золото, серебро, уголь, нефть и природный газ. Месторождения молибдена Республики являются крупнейшими в России. Леса покрывают юг и запад республики. Столица, Абакан, имеет большой речной порт, а также подъезд к Транссибирской магистрали.
Республика Население: 532 000
Информация об иностранных инвестициях в Республике Хакасия здесь

Сибирские города вдоль Транссибирской магистрали

Красноярский край
Красноярский край — крупнейший федеральный субъект Сибири, расположенный с севера на юг в центре Сибирского округа.Это примерно 1/3 площади Канады и простирается от крайнего арктического севера до Монголии и Казахстана в пределах нескольких сотен километров. Большая часть населения и коммерческой деятельности сосредоточена на юге, в то время как бассейн Arctic Rover находится на Крайнем Севере и является важным районом рыболовства. Край является одним из самых богатых природными ресурсами регионов России: здесь добываются восемьдесят процентов никеля, 75 процентов кобальта, 70 процентов меди, 16 процентов угля и 10 процентов российского золота. Красноярск также производит 20% древесины в стране. Более 95% российских ресурсов платины и сопутствующих материалов также сосредоточено в крае. Столица, Красноярск, является крупнейшим производителем алюминия в России, а также находится на Транссибирском экспрессе и имеет международный аэропорт.
Край Население: 2,8 млн.
Информация об иностранных инвестициях в Красноярском крае здесь

Восточная Сибирь
Республика Тыва
Тува расположена в географическом центре Азии и граничит с Монголией на юге.В Туве развита горнодобывающая промышленность по добыче угля, кобальта и золота, а также пищевая, лесная и металлообрабатывающая промышленность. Она также чрезвычайно разнообразна, в республике существуют все природные планетарные зоны, кроме саванны, которая также переживает некоторое развитие туризма. В Туве более 100 минеральных источников. Самыми крупными из них являются теплые минеральные источники Уш-Бельдир и Тарыс, температура воды из-за термальной активности составляет 52-85 ° C. Холодные минеральные источники и соленые озера популярны среди туристов и населения благодаря своим лечебным свойствам.В столице страны Кызыл есть аэропорт, который будет связан с Транссибирской железнодорожной магистралью, которая должна быть завершена в 2020 году. Тогда можно ожидать производственного и туристического бума.
Республика Население: 310 000
Информацию об иностранных инвестициях в Республике Тыва можно найти здесь

Иркутская область
Иркутская область граничит с Монголией на юге и является важным регионом на Транссибирской магистрали. В его состав входит озеро Байкал, где также развита рыболовная промышленность.Другие отрасли включают горнодобывающую, энергетическую, лесозаготовительную, нефтяную и топливную, машиностроительную, химическую, пищевую промышленность и гидроэнергетику. Средняя заработная плата в Иркутской области на 10% выше, чем в России. Столица, Иркутск, является одним из главных городов Сибири и хорошо известен своей авиационной промышленностью, наиболее известной как родина истребителей Су-30. Это важная остановка на Транссибирской и Трансмонгольской железнодорожных сетях, первая из которых направляется на восток во Владивосток, а вторая на юг, через пустыню Гоби в Пекин и государственную сеть Китая.
Население области: 2,5 млн.
Информацию об иностранных инвестициях в Иркутской области можно найти здесь

Импорт и экспорт между Северной Азией и Сибирью по Транссибирской магистрали
Каждый из этих регионов и их соответствующие столицы выиграют в течение следующего десятилетия от дальнейшего развития китайского проекта «Один пояс, один путь» и развития новых производств. , и экспортные отрасли вместе с этим начинают увеличивать объемы контейнерных перевозок по Транссибирским железнодорожным маршрутам.Это влияет на весь Дальний Восток и сибирские регионы России двумя основными способами:

1) Торговля: Улучшение транспортного сообщения, особенно вдоль транссибирских маршрутов, позволит лучше связать коммерческое развитие с Азией. Особенно это касается Китая. Это означает, что китайские товары будут иметь лучший доступ к каждому из этих регионов и городов, и трейдеры, занимающиеся импортом-экспортом, должны этим воспользоваться. Я посетил несколько выставочных стендов области и края Сибирского региона на недавнем ПМЭФ в Санкт-Петербурге.В Петербурге многие местные сотрудники, управляющие своими стендами, свободно говорили на китайском, некоторые — на японском и корейском языках. Хотя многие из упомянутых выше городов могут быть не знакомы читателям, все они существуют как торговые пути, которые изначально процветали благодаря Транссибирской железной дороге. У них было разное и непостоянное состояние на протяжении многих лет, однако все они также имеют свои собственные региональные сети и транспортные / коммуникационные маршруты вглубь своей территории. Добавление местной логистики и знаний о продуктах к проверенным и развивающимся возможностям Транссибирских маршрутов имеет большой смысл в предпринимательской торговле.

2) Экспорт: те же транспортные маршруты также обеспечивают доступ к потребительским рынкам Китая, Японии и Кореи. В региональной логистике существуют возможности для развития центров для удовлетворения спроса. Экономика стран Северо-Восточной Азии становится все более богатой, региональные сибирские предприниматели должны следить за потребительскими тенденциями и находить местные продукты, способные удовлетворить этот спрос.

Улучшение сообщения между Сибирью и Индией и Юго-Восточной Азией
Появляются и другие новые маршруты.Это чуть менее 4 часов полета от Дели в Индии до Алматы в Казахстане, который также имеет региональное сообщение с Сибирью с регулярными прямыми рейсами в Новосибирск и Омск. Это делает Индию доступной. Китай имеет несколько прямых рейсов из Сибири в Иркутск, Новосибирск и Омск. Korean Air имеет прямое сообщение с Иркутском, японская JAL напрямую с Хабаровском.

Иркутск, как сибирский узел, напрямую связан с несколькими другими городами области, а также с Барнаулом, Красноярском, Кызылом, Новосибирском, Омском и Томском, а Новосибирск — это огромный региональный и международный авиационный узел с прямым сообщением по всей России. в Европу и другие азиатские направления на Ближний Восток, Центральную Азию, Китай, Индию и Юго-Восточную Азию и на восток в Японию и Корею.

Сибирь Логистика Быстрые факты
Основные региональные центры: Иркутск, Новосибирск
Время полета
Иркутск-Пекин: 3 часа
Иркутск-Москва: 6 часов 10 минут
Новосибирск-Пекин: 4 часа 45 минут
Новосибирск-Москва: 4 часа 20 минут
Новосибирск-Владивосток: 5 часов 35 минут
Пекин-Иркутск поездом: 10 часов
Пекин-Новосибирск поездом: 3 дня 7 часов

Хотя Сибирь многим может показаться далекой — даже в Азии, тот факт, что один из ее городов является центральным географическим сердцем Азии, не должен оставаться незамеченным. В настоящее время регион представляет собой все еще удаленную, но все более доступную новую торговую границу. Это тесно связано с модернизацией и расширением определенных участков Транссибирской магистрали, которая проходит через многие сибирские города, упомянутые в этой статье. Это, несомненно, приведет к дополнительным выгодам для местных торговцев, которые, обладая знаниями о местных перевозках, смогут использовать часть этого маршрута для своих собственных потребительских нужд и экспортного потенциала, доставляя товары и продукты дальше в центр Сибири, в дополнение к местным. продукты, идущие в обратном направлении.

Это также включает рынки даже в Японии — я писал о Транссибирском сухопутном мосте из Японии и его способности сократить время транспортировки в Европу на 50% в статье Транссибирский наземный мост открывается

Дополнительные льготы распространятся на Дальний Восток России и Сибирь. Также были разговоры о модернизации всей Транссибирской магистрали с включением высокоскоростных поездов от Москва до Казани, а затем до Пекина .

Это в конечном итоге приведет к тому, что существующие региональные сибирские хабы, такие как Иркутск и Новосибирск, будут развиваться и дальше как самостоятельные крупные транспортные узлы, со всеми вытекающими отсюда последствиями для других важных региональных столиц, таких как Барнаул, Красноярск, Омск, Томск и подъездные пути. ведущие к таким направлениям, как Кызыл. В свою очередь, это приведет к увеличению спроса на региональные воздушные мощности, которые уже создаются. Министерство транспорта России объявило, что модернизирует более 60 региональных аэропортов России и увеличивает их пропускную способность до , при этом ожидается, что полная разработка продлится до 2025 года.Это совпадает с развитием сибирской авиакомпании S7, которая заказала 25 суперджетов Сухого и стала первым в России покупателем Boeing 737 Max. Хотя остаются досадные краткосрочные проблемы с обоими самолетами, спрос есть, и S7 купит альтернативы, если Sukhoi или 737 Max окажутся непопулярными. S7 в настоящее время имеет парк из 100 пассажирских самолетов, в основном Airbus и Boeing, которые выполняют рейсы по более чем 150 направлениям. В 2017 году он перевез более 9 миллионов пассажиров с устойчивыми темпами роста около 10% в год на протяжении последних восьми лет.Ясно, что спрос есть, и улучшение железнодорожного сообщения будет только способствовать его развитию.

Есть и дополнительные положительные торговые факторы, которые также ждут развития. Китай и Россия ведут переговоры о включении продуктов в действующее Соглашение о свободной торговле Евразийского экономического союза . Эти обсуждения сейчас продолжаются. Когда это будет завершено, развитие в Сибири также усилится, поскольку ЗСТ повлечет за собой снижение тарифов на включенные продукты. Воссоединение — а точнее признание — Сибири частью Азии уже идет полным ходом.

О нас

Russia Briefing производится Dezan Shira & Associates . Фирма консультирует международный бизнес по вопросам инвестирования, создания предприятий и управления ими в Евразийском регионе, включая Россию, Китай, Индию и АСЕАН, а также поддерживает офисы и партнеров в каждой из этих стран и регионов. Если вам нужна помощь с инвестированием в России или для российских компаний, желающих инвестировать в Азии, пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по телефону [email protected] или посетите нас по телефону www.dezshira.com .

Ссылки по теме:

Китай, Индия, вкладывают сотни миллионов в Ключевское золоторудное месторождение Сибири


Годовой ВВП России в Арктике достигнет 500 миллиардов долларов США

Индекс качества воздуха (AQI) в России и информация о загрязнении воздуха

Каков прогноз качества воздуха для России?

Российская Федерация — полное официальное название России.Это трансконтинентальная страна, простирающаяся от Тихого океана на востоке до Балтийского моря на западе. Общая площадь территории России составляет 17 125 200 квадратных километров. Он охватывает 11 часовых поясов и граничит с 16 другими странами. В декабре 2020 года численность населения оценивалась примерно в 150 миллионов человек.

В настоящее время в России наблюдается «хорошее» качество воздуха: показатель AQI в США составляет 41, что соответствует рекомендуемым уровням Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).Однако в мировом рейтинге 2019 года Россия заняла 81 место из 98 самых грязных стран.

В 2019 году столица России Москва достигла целевого показателя по чистоте воздуха, установленного ВОЗ. Всего за 7 месяцев в году было зарегистрировано значение 10 мкг / м³. В январе и мае были получены «хорошие» значения от 10 до 12 мкг / м³. В течение оставшихся трех месяцев показатель был «умеренным» и составлял от 12,1 до 35,4 мкг / м³. Если посмотреть на исторические цифры, то в 2017 году среднегодовое значение составило 8.4 мкг / м³, а в 2018 г. был получен показатель 10,1 мкг / м³.

Насколько сильно загрязнение воздуха в России?

Качество воздуха здесь является большой проблемой, говорит экологический эксперт из Красноярска, третьего по величине города Сибири. То, что местные жители называют «режимом черного неба», часто возникает, когда промышленным предприятиям рекомендуют снизить уровень выбросов из-за плохих погодных условий. Каждое публичное обсуждение нашей общей экологической ситуации включает проблему загрязнения атмосферы.

Российская общественность по большей части не осведомлена о тревожной статистике, собираемой как научными экспертами, так и государственными органами.Лишь пятая часть регионов России имеет собственные системы мониторинга загрязнения, и даже в этом случае половина их проверок качества воздуха не проводится на достаточно высоком уровне. Это означает, что получить от них статистически достоверные данные практически невозможно.

Существует экологический «Сторожевой пёс» (Росгидромет), который контролирует 600 наблюдательных пунктов в 225 городах, но эта услуга не является бесплатной, что означает, что около 80% регионов должны будут платить за ее использование. Излишне говорить, что большинство — нет! В конечном итоге это означает, что широкая публика не имеет представления о качестве воздуха, которым они дышат ежедневно.В регионах, где данные публикуются для широкой публики, они далеко не точны, потому что используется среднее значение для данной области за определенный период времени, без учета отдельных мест и времени.

Местные власти очень часто критикуют за размещение мониторов в относительно «чистых» местах, например, в парках, у берегов реки или на окраине города, где собранные данные не соответствуют действительности.

Каковы основные причины загрязнения воздуха в России?

Более 80 процентов загрязнения воздуха в России происходит от выбросов транспортных средств, особенно в европейской части России, такой как Москва и Санкт-Петербург.Петербург. Но эти города не самые загрязненные в России. Эта награда достается тем городам, которые находятся в Сибири и на Урале. В этих районах основным источником загрязнения является промышленность. Здесь сосредоточены горнодобывающая, химическая и тяжелая промышленность страны.

По данным члена Совета по экологическим исследованиям Российской академии наук, около 14 процентов территории России классифицируются как экологически опасные, при этом 67 миллионов человек живут на грани допустимых уровней загрязнения атмосферы; 27 миллионов — это в пять раз больше лимита, а 12 миллионов — в десять раз больше.В одной только Москве загрязнение воздуха приводит к 5 000 дополнительных смертей в год, что в два раза превышает количество смертей на дорогах.

Что можно сделать для улучшения качества воздуха в России?

Предпринимаются некоторые попытки улучшить не только сбор данных, но и производственную практику. Город Дзершинск, расположенный в 250 милях к востоку от Москвы, был крупным центром химической промышленности с советских времен и часто фигурировал в списке самых грязных городов мира.Но в 2014 году он в конечном итоге выпал из списка «Тридцать наиболее загрязненных городов» Министерства окружающей среды из-за изменений в их рабочих методах.

В Москве от загрязнения воздуха умирает около 5 000 человек в год. Местные власти полагают, что улучшение показателей связано с повышенным вниманием к экологической безопасности на промышленных предприятиях и улучшением мониторинга окружающей среды, при этом исключая существующий растущий экологический ущерб из данных.

Жители Владикавказа должны платить сторонней организации за контроль качества своей продукции, поскольку другие измерения недоступны.Различные другие районы города контролируются не полностью. Это означает, что среднегодовые показатели показывают приемлемые уровни выбросов, хотя некоторые измерения указывают на более высокие, чем разрешенные уровни, диоксида серы (SO 2 ), диоксида азота (NO 2 ) и оксида азота (NO). Одно из наиболее тревожных наблюдений заключается в том, что эксперты обвиняют Электроцинк в выбросе токсичных веществ в атмосферу в ночное время. Жители выражают озабоченность тем, что цифры, хранящиеся в компании, не доступны для всеобщего ознакомления. Мониторинг в ночное время не проводится, и нет системы предупреждения жителей о возможных опасных выбросах, поэтому все, что им нужно, — это их собственные наблюдения.

Жители часто очень неохотно протестуют против главного работодателя региона, деятельность которого имеет решающее значение для местной экономики, даже если они осознают риск для своего здоровья. Эти крупные компании становятся почти всемогущими.

В Москве транспортным средствам, не соответствующим нормам выбросов Евро-3, запретили въезд в центр города на несколько лет.Чтобы стимулировать использование электромобилей, город установил почти 80 зарядных станций для электромобилей, и такое же количество планируется установить в ближайшие годы. Это путь вперед для экологически чистых личных видов транспорта.

Санкт-Петербург инвестирует в электрифицированную систему общественного транспорта, которая будет включать трамваи и автобусы. Они также ограничат количество разрешенных в городе большегрузных грузовиков. Была успешно внедрена схема проката велосипедов, и в городе обозначено почти 40 км велосипедных дорожек с планами их увеличения в ближайшем будущем.

В каком городе России самый высокий уровень загрязнения воздуха?

Американская неправительственная организация Pure Earth и Международный Зеленый Крест включили сибирский город Норильск в десятку самых загрязненных территорий мира. Они также считают его самым загрязненным местом в России. Основным источником загрязнения является «Норильский никель», крупнейшая в мире компания по добыче и плавлению никеля и палладия. Компания модернизировала свои производственные мощности за последнее десятилетие (она объявила о закрытии своего старейшего завода по переработке никеля в 2014 году), но уровень загрязнения атмосферы все еще в десять раз выше, чем в среднем по России, и в 25 раз выше, чем в Москве.Это яркий пример нежелания жителей критиковать компанию, в которой работает большинство из них. За годы существования «Норильского никеля» город и его жители были поглощены компанией, поэтому говорить о серьезных протестах сложно.

По этой причине большинство комментариев анонимно публикуются в Интернете. Все знают, что завод потихоньку отравляет Норильск. Газ уничтожил весь местный лес, и все растения, которые росли в тундре вокруг промышленной зоны, погибли.Люди не хотят даже думать о своем здоровье, они просто игнорируют ядовитое облако, нависшее над городом. Они почти пришли к выводу, что это неприятно, но не смертельно.

Сообщается, что если вы выйдете на улицу в любой день, есть 40 процентов вероятности, что вы почувствуете вкус диоксида серы или других ядовитых газов. Один житель сказал, что даже когда в доме открываются двери и окна, запахи проникают внутрь.

Что нас ждет в будущем в отношении качества воздуха в России?

В течение последнего десятилетия местные власти изучали российское законодательство об охране окружающей среды, изменяя старые законы и принимая новые.Среди них — закон, принятый в 2014 году, призванный стимулировать внедрение наилучших доступных технологий (НДТ), в том числе касающихся чистого воздуха.

К 2017 году Министерство планировало установить устройства мониторинга на всех крупных промышленных предприятиях, при этом собранные данные будут доступны не только государственным органам, но и населению. Теоретически такой мониторинг должен положить конец незаконным выбросам, таким как ночные сбросы, источники которых трудно установить.Это обычное явление даже в Москве.

Большинство специалистов-экологов довольно положительно относятся к реформам в области качества воздуха; их основные требования касаются их практического применения в регионах. В городах, где несколько крупных компаний играют важную роль в местной экономике или имеют тесные связи с местными властями, регулирующие органы могут игнорировать очевидные нарушения, или компания может просто подкупить или выбрать относительно незначительные штрафы. Еще один важный фактор — необходимость учитывать качество воздуха при обсуждении вопросов планирования, что сейчас делают лишь немногие города.

Помогает ли ограничение движения транспорта из центров городов снизить загрязнение воздуха?

В то время как движение в городах было спорной проблемой на Западе в течение нескольких лет, это рассматривается как новая и растущая проблема здоровья в России. Концентрация мелких частиц в воздухе бензиновых и дизельных двигателей ежегодно вызывает около 40 000 случаев преждевременной смерти в России и представляет особую опасность для людей, живущих вблизи основных дорог.

Новосибирск — город, в котором существует прямая зависимость между качеством воздуха и уровнем смертности.«Чем более загрязнен воздух, тем выше показатель. Исследования показывают, что в среднем 300 дополнительных автомобилей приводят к одной дополнительной смерти каждые три месяца. В то же время в российских городах по-прежнему не хватает большинства горожан, чьи сильные « зеленые » взгляды могли бы противостоять хорошо организованным организациям автомобилистов, которые обычно побеждают в спорах о планировании таких вещей, как парковка и пешеходная доступность. центры городов.

Когда дело доходит до владельцев автомобилей, Россия думает иначе, чем европейцы.Для многих россиян владение автомобилем — символ статуса, а рынок еще далек от точки насыщения. Еще один необычный фактор, который следует учитывать, — это то, что многие москвичи живут в тесных съемных квартирах на окраинах города и работают по восемь-десять часов в день в своих офисах в центре города. Они предпочитают «убегать» от реальности на два-четыре часа в день. Они предпочитают оставаться в своих машинах и путешествовать по окраинам города, где им удобно, они слушают свою любимую музыку и наслаждаются собственным пространством.Это роскошь, которой они больше нигде не получают.

Специалисты по планированию считают, что единственный способ изменить эти привычки — создать комфортный, быстрый и удобный общественный транспорт. Знаменитый московский метрополитен уже переполнен и переполнен, поэтому его нельзя использовать в качестве ежедневного транспорта. В отличие от городских властей, которые все еще думают, что решением является строительство большего количества дорог, они утверждают, что постепенное введение сдерживающих факторов для городского движения, таких как платная парковка, которую Москва уже начала внедрять, а Санкт-Петербург собирается , будут препятствовать личному использованию транспортных средств в центре города.Многие специалисты по планированию поддерживают ограничения на использование автомобилей в городах, в то время как защитники окружающей среды ходатайствуют об увеличении количества пешеходных зон и велосипедных маршрутов. Действительно, в некоторых городах они уже добились успеха. Большинство экспертов по-прежнему считают, что изменение «мышления» людей, которым нравится пользоваться личным видом транспорта, займет много времени.

По мере того, как старые автобусы, работающие на дизельном топливе, устаревают и устаревают, их заменяют электрические экологически чистые автомобили.

Красная книга Горного Алтая (растения)

Красная книга Горного Алтая (растения)

Сожалеем, но GBIF не работает должным образом без включенного JavaScript.

Наш веб-сайт обнаружил, что вы используете устаревший небезопасный браузер, который не позволяет вам использовать этот сайт. Мы предлагаем вам перейти на современный браузер.

Домашняя страница набора данных

Цитата

Ваганов А, Шибанова А, Медведева К, Шмаков А, Жольнерова Э, Зайков В (2020). Красная книга Горного Алтая (растения). Версия 1.7. Алтайский государственный университет. Набор данных о происшествиях https://doi.org/10.15468/oxgtcb доступен через GBIF.org 16 июня 2021 года.

Описание

Dataset реализует одну из задач проекта Flora Altaica (http://altaiflora.asu.ru) по мониторингу редких и эндемичных видов растений, произрастающих в Горной стране Алтая, с использованием информатики биоразнообразия. Обязательным основанием для занесения таксона в базу данных «Красная книга Горного Алтая (растения)», как и для имеющихся в настоящее время, является наличие точной географической привязки.Эмпирическим фоном для набора данных служит материал Гербария АЛТБ (Барнаул), насчитывающий более 450 тысяч экземпляров. Планируется регулярно пополнять набор данных «Красная книга Горной страны Алтая (растения)» информацией о новых местонахождениях и таксонах из списка в случае их появления в коллекции Гербария ALTB. Границы АМК определены по 19 ботанико-географическим зонам, раскрытым Р. В. Камелиным в первом томе «Flora Altaica» (Flora Altaica, V. 1, 2005.Коллектив авторов (Ред.) Р.В. Камелин, Барнаул, 340 с.). Полигон AMC (GeoJSON) для исследования необходимого таксона доступен в разделе «Карта AMC» проекта «Flora Altaica» на сайте (http://altaiflora.asu.ru MAP). Полигон GeoJSON может быть реализован в « Местоположение «пункт» раздела «Происшествие» GBIF.

Таксономические покрытия

  1. Plantae

    общее название: Plantae ранг: королевство

Географические зоны покрытия

Набор данных представляет собой наиболее полный список редких и некоторых эндемичных видов растений трансграничной территории Горной страны Алтая (AMC) в России, Казахстане, Китае и Монголии.

Библиографические ссылки

  1. Ваганов А.В., Шмаков А.И., Гудкова П.Д. 2019. Глобальные данные о фиторазнообразии горной страны Алтая, представленные в мировых научных хранилищах. Проблемы ботаники Южной Сибири и Монголии. Материалы 18-й Международной научно-практической конференции (20–23 мая 2019 г., Барнаул): 222–227. (На русском). DOI: https://doi.org/10.14258/pbssm.2019045 —

Контакты

Алексей Ваганов
оригинатор
должность: научный сотрудник
Алтайский государственный университет
ул.61
Барнаул
656049
Алтайский край
RU
email: [email protected]
домашняя страница: https://sites.google.com/site/vaganovalexeyv
userId: http://orcid.org/0000-0002-7584 -5150
Алексей Ваганов
автор метаданных
должность: научный сотрудник
Алтайский государственный университет
ул. 61
Барнаул
656049
Алтайский край
RU
email: vaganov_vav @ mail.Домашняя страница ru
: https://sites.google.com/site/vaganovalexeyv
userId: http://orcid.org/0000-0002-7584-5150
Алёна Шибанова
автор метаданных
должность: научный сотрудник
Алтайский государственный университет
ул. 61
Барнаул
656049
Алтайский край
RU
электронная почта: [email protected]
Кристина Медведева
автор метаданных
должность: научный сотрудник
Алтайский государственный университет
ул.61
Барнаул
656049
Алтайский край
RU
email: [email protected]
userId: http://orcid.org/0000-0002-2372-6598
Александр Шмаков
автор метаданных
должность: научный сотрудник
Алтайский государственный университет
ул. 61
Барнаул
656049
Алтайский край
RU
email: [email protected]
домашняя страница: http://www.asu.ru/search/persons/371/
userId: http: // orcid.орг / 0000-0002-8545-3003
Елизавета Жольнерова
автор метаданных
должность: научный сотрудник
Алтайский государственный университет
ул. 61
Барнаул
656049
Алтайский край
RU
электронная почта: [email protected]
Владимир Зайков
автор метаданных
должность: научный сотрудник
Алтайский государственный университет
ул.61
Барнаул
656049
Алтайский край
RU
email: [email protected]
Алексей Ваганов
автор
должность: научный сотрудник
Алтайский государственный университет
ул. 61
Барнаул
656049
Алтайский край
RU
email: [email protected]
домашняя страница: https://sites.google.com/site/vaganovalexeyv
userId: http://orcid.org/0000-0002-7584 -5150
Алексей Ваганов
административный контакт
должность: научный сотрудник
Алтайский государственный университет
ул.61
Барнаул
656049
Алтайский край
RU
email: [email protected]
домашняя страница: https://sites.google.com/site/vaganovalexeyv
userId: http://orcid.org/0000-0002-7584 -5150

UIRR — Международный союз автомобильных и железнодорожных комбинированных перевозок

Источник: https://www.railfreight.com/intermodal/2020/03/27/containerised-bulk-and-liquids-gains-popularity-on-china-russia-route/

Опубликовано 27. 03.2020 в 10:12

Электроника, автомобильные запчасти или товары повседневного спроса уже стали обычным товаром в контейнерных поездах между Китаем и Россией.Для увеличения и улучшения железнодорожных грузоперевозок между странами логистические компании ищут новые возможности. И они, возможно, нашли это в контейнерных перевозках навалочных и жидких грузов.

Среди последних разработок — контейнерный поезд, запущенный от российской станции Барнаул в Алтайском крае до китайских ворот Алашанькоу на границе с Казахстаном. Было загружено 80 танк-контейнеров с рапсовым маслом. Поезд проходит через Казахстан и погранпереход Достык.Чтобы преодолеть расстояние между конечными станциями, нужно всего три дня. Это соединение было организовано РЖД и ТрансКонтейнером.

Гибкий резервуар для обслуживания

В конце сентября 2019 года из России в Китай отправился мультимодальный железнодорожно-морской рейс. Железнодорожный участок протянулся от Барнаула до порта Находка на Дальнем Востоке России. Он включал в себя контейнеры с мешками, наполненными льняным семеном, и гибкие танки, наполненные льняным маслом. В российском порту их перегружали на суда для доставки в китайские порты Шанхай и Тяньцзинь.

Это соединение было организовано несколькими партнерами: РЖД (железнодорожные перевозки), ТрансКонтейнер (вагоны-платформы), Maersk и CMA CGM Group (контейнеры и морские перевозки), Европак (гибкие цистерны) и Сибирский экспортный союз поставщиков (СЭУС, сельскохозяйственное производство). ).

Продолжение текста под изображением

Наполнение гибкого резервуара, источник: Evropac

Удобство

Общий вес этой партии составил более 2 000 тонн. Его ключевой особенностью было использование флекси-танков: 60 из 106 контейнеров были загружены этими специальными одноразовыми мешками для перевозки жидких грузов по железной дороге.Гибкие цистерны вмещают от 10 000 до 24 000 литров или от 20 до 25 тонн жидких грузов. Они размещены в 20-футовых контейнерах.

Такой вид транспорта более надежен и удобен по сравнению с цистернами и бочками. Для маршрута Барнаул — Находка — Китай в каждый гибкий танк загружено 21,5 тонны льняного масла. Остальные 46 контейнеров были использованы для массового товара: льняное семя в мешках.

Необычный груз

Контейнерные перевозки постепенно набирают популярность в сфере перевозки сыпучих материалов.Так, в конце февраля 2020 года ТрансКонтейнер и РЖД запустили контейнерный поезд с необычным грузом: 62 40-футовых контейнера были загружены цинк-свинцовым концентратом. Они были доставлены с Нойон-Тологойского рудного месторождения в Забайкальском крае России в китайский город Чэнду.

«

ТрансКонтейнер» планирует сделать данную услугу регулярной с периодичностью два раза в месяц. Раньше цинк-свинцовый концентрат перевозился только в полувагонах, и перевалка на границе между странами занимала много времени по сравнению с перевозкой контейнеров.

Соя в контейнерах

Другой потенциал для контейнерных перевозок насыпных грузов заключается в сельском хозяйстве. Здесь используется пример льняного семени, загружаемого в мешки и загружаемых в контейнеры вместо использования крытых вагонов или вагонов-хопперов. В этой области есть несколько новинок, в том числе соя. В конце 2019 года дочернее предприятие ОАО «РЖД» «РЖД Логистика» доставило 250 тонн этой сельскохозяйственной продукции из России в Китай. Соевые бобы были расфасованы в мешки, которые затем были помещены в 20-футовые контейнеры.

Контейнерный поезд из 10 контейнеров отправился со станции Анисовка, важного грузового узла недалеко от российского города Саратов, и через семь дней прибыл на станцию ​​Алашанькоу в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая. Данная доставка была организована для COFCO Group, которая имеет собственное предприятие в 30 км от Алашанькоу. Компания «РЖД Логистика» осуществляла отгрузку в качестве специализированной службы по перевозке сельскохозяйственной продукции «Агроэкспресс».

bne IntelliNews — В России тает вечная мерзлота

Тают замороженные отходы недр России. Это большая проблема для России. И это может стать еще большей проблемой для планеты. Большая часть российской нефти, газа, алмазов и металлов производится в городах, расположенных на вечной мерзлоте. А тысячи километров дорог, рельсов и трубопроводов могут погрузиться в болото, а некоторые здания и перерабатывающие предприятия просто упадут, если земля растает.

Климатический кризис наступил в России в этом году и идет быстрее, чем где бы то ни было.Температура на северо-востоке России повышается в два с половиной раза быстрее, чем в остальном мире. Там мало людей, но если вечная мерзлота в России растает, экономические издержки могут быть астрономическими.

В России 24 региона, которые постоянно заморожены, но только в девяти из них есть развитая инфраструктура и города. Однако эти регионы являются ключевыми для экономики России, производя большую часть ее сырья, на которое приходится почти половина ВВП страны.

Основная проблема в том, что из-за того, что земля очень твердая, все построено на сваях, вбитых в лед. Даже в короткое лето, которое длится всего месяц, обычно тает только первые полметра верхнего слоя почвы, поэтому сосны, покрывающие большую часть тайги, достигают всего метра в высоту; их корни не могут проникнуть очень глубоко, пока не упадут в бетонный слой льда.

Если вечная мерзлота растает, это нанесет ущерб в миллиарды долларов. Недавнее исследование Дмитрия Стрелецкого попыталось оценить влияние изменения климата на основные фонды в регионах вечной мерзлоты России, которое было опубликовано в журнале Environmental Research Letters и содержит множество деталей.

В то время как плотность населения всего к востоку от Уральских гор — формального края Европы — невелика, на самом деле в азиатской части России было построено изрядное количество зданий, в основном Советским Союзом.

Общая стоимость всех этих основных фондов — зданий, заводов, трубопроводов, дорог и т. Д. — всего в девяти наиболее подверженных риску регионах составляет 1,29 триллиона долларов, или около 17% всех основных фондов России, по оценке Стрелецкого.

Из этих активов примерно шестая находится в непосредственной опасности из-за проседания земли, если она тает, или стоимостью чуть более 250 миллиардов долларов, или около 7.5% ВВП России. А города в большей опасности, чем трубопроводы: в ближайшие десятилетия примерно пятая часть этой инфраструктуры и до половины жилья в районах вечной мерзлоты нуждаются в модернизации или полном восстановлении.

Суть в том, что наиболее пострадавшим регионам придется тратить от 4% до 5% своего валового регионального продукта на ремонт и модернизацию, а таяние вечной мерзлоты сократит еще 1-2% экономического роста России на десятилетия вперед.

И это как раз те проблемы, к которым готовятся города советской эпохи. Гораздо более серьезная проблема, которая все еще в значительной степени игнорируется, заключается в том, что, согласно академическим оценкам, в вечной мерзлоте находится около 1 триллиона тонн CO2 — гниющей доисторической растительности, которая была заморожена со времен динозавров. Если температура земли достигнет нуля градусов, весь этот газ CO2 может быть выпущен за один раз примерно за 30 лет или раньше, что приведет к непредсказуемой климатической катастрофе.

В настоящее время температура земли составляет около -3 ° C, но за десятилетие она повышается примерно на один градус. Изменяющая климат газовая бомба замедленного действия тикает и сработает где-то в 2050 году, что приведет к катастрофическим и необратимым повреждениям, если ничего не будет сделано для сокращения выбросов.

Аварии и аномальная жара в Арктике

Проблемы таяния вечной мерзлоты пришли в Россию этим летом, когда произошла крупнейшая экологическая катастрофа в истории страны.

Кремль объявил в мае разлив дизельного топлива на электростанции металлургического комбината «Норильский никель» в Красноярском крае чрезвычайным положением федерального значения.

Таяние вечной мерзлоты привело к обрушению трубопроводов, соединяющих ТЭЦ (ТЭЦ) ЦПТ-3 с разгрузочным топливным баком, в результате чего более 20 000 тонн нефтепродуктов попали в две соседние реки и в почву.

Разлив просочился в одно из крупнейших озер в районе Пясино, соединенное с Карским морем, в результате экологической катастрофы. Правительство оштрафовало Норильский никель на 2 миллиарда долларов в качестве вклада в расходы на очистку, которая, как ожидается, продлится не менее десяти лет.

Вторая авария была менее драматичной и не причинила никакого ущерба, но, тем не менее, это знак грядущих событий.

Электростанция ТГК-1 на крайнем северо-западном побережье недалеко от Мурманска сообщила 9 июня о затоплении двух гидроагрегатов из-за того, что волна талого снега обрушилась на электростанцию. Серьезного ущерба нанесено не было, хотя персонал компании был приведен в состояние повышенной боевой готовности, но эксперты говорят, что это событие случается раз в 1000 лет.

Снег на близлежащем озере Ловозеро внезапно растаял, когда на север России обрушилась волна арктической жары.В регионе нет коммерческих или жилых зданий, а электростанция была построена в отдаленном районе, но если это произойдет снова, то электростанция, снабжающая этот регион, может оказаться в опасности.

Температура на Крайнем Севере России достигла нового рекордного уровня, поскольку эксперты говорят, что 2020 год может стать одним из пяти самых жарких лет в истории человечества.

20 июня погодный портал «Погода и климат» зафиксировал температуру 38 градусов тепла в Верхоянске Республики Саха в центре России — самом холодном городе в мире. Согласно другим сообщениям, в некоторых местах за Полярным кругом температура временно поднималась до неслыханных 45 ° C.

Предыдущий рекорд 37.В июне 1915 года в форте Юкон на Аляске была установлена ​​самая высокая температура за всю историю полярного круга — 8 ° C, что является рекордом для Верхоянска. Верхоянск является самым холодным местом на Земле с рекордным минимумом -67,8 ° C, а также записан в Книгу рекордов Гиннеса за самый высокий зарегистрированный температурный диапазон 105 ° C.

2020 год станет одним из пяти самых жарких лет в истории человечества.

Кто-то любит погорячее, кто-то нет

Есть 24 региона с вечной мерзлотой, но в большинстве из них нет людей и растений. И температура, и размер вечной мерзлоты сильно различаются между ними. Но, как это ни парадоксально, температура во многих из этих регионов повышается более чем в два раза быстрее, чем во всем остальном мире.

В настоящее время средние температуры на 5,3 ° C выше среднего значения за 1951-1980 гг. И превзошли предыдущий рекорд на «огромные» 1,9 ° C, сказал ведущий ученый проекта Земли Беркли Роберт Роде, цитируемый Guardian.

Россия только что пережила самую теплую зиму за 130 лет, и местные москвичи жалуются, что в декабре не было снега, а украинская столица Киев также оставалась без снега до самого конца зимы.

Другое исследование, проведенное в 2007 году, показало, что повышение средней годовой температуры воздуха (MAAT) на 1,5 ° C может привести к деформации почти всех фундаментов в городе Якутск в Республике Саха.Более поздние оценки показали, что к середине этого века из-за климатических изменений несущая способность оснований вечной мерзлоты снизится на 5-20% в десятках российских городов.

«К середине 21 века ожидается повсеместное снижение несущей способности вечной мерзлоты по всей России», — говорится в исследовании Стрелецкого.«Однако экономические последствия остаются неизвестными, поскольку затраты, связанные с деградацией вечной мерзлоты, не были полностью учтены в оценках воздействия изменения климата для России».

По словам Стрелецкого, в девяти регионах, которые больше всего пострадают от таяния вечной мерзлоты, пострадают около 19% всей инфраструктуры и 54% зданий.

Девять регионов включают: Ненецкий автономный округ (НАО), Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО), Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО), Республику Коми, Чукотский автономный округ (ЦАО), Красноярский край и Республику Саха (Якутия).

«Вечная мерзлота занимает почти 65% территории Российской Федерации и серьезно влияет на природную среду, традиционные и нетрадиционные секторы экономики, а также на социально-экономические условия северных и восточных регионов России», — говорит Стрелецкий.

«Несмотря на ограниченное распространение в европейской части России, вечная мерзлота — очень распространенное явление к востоку от Уральских гор.«Есть несколько крупных административных регионов России, где вечная мерзлота лежит в основе значительной части территории региона», — добавляет он.

Некоторые регионы, такие как Чукотка, которая раньше управлялась российским олигархом Романом Абрамовичем, и Республика Саха, в которой, помимо прочего, находится гигантский алмазный рудник Мирный, почти полностью расположены на вечной мерзлоте, но в какой степени регион заморожено широко варьируется.

На другом конце шкалы около 10% территории Архангельской области — это вечная мерзлота, но в регионе в основном сельские села с традиционным натуральным хозяйством и нехватка крупной инфраструктуры.

А многие регионы просто пусты. В Сибири в Алтайском крае, республиках Тыва, Кемерово, Иркутской области, Республике Бурятия, Забайкальской и Амурской областях, а также на дальневосточном острове Сахалин нет значительного населения или инфраструктуры, хотя их территории почти полностью заморожены.

Россия за последние сто лет вложила много средств в создание сложной системы дорог, железных дорог, трубопроводов и аэропортов в регионах с вечной мерзлотой, чтобы использовать изобилие природных ресурсов, погребенных под снегом, почти все из которых находятся в или путешествовать через зоны вечной мерзлоты.

Наиболее густонаселенные и развитые районы расположены в основном на юге и сгруппированы вдоль двух основных железных дорог, построенных в советские времена: Транссибирской магистрали и Байкало-Амурской магистрали (известной в России просто как «БАМ»), построенной в 1970-1980-е годы, чтобы открыть регион для эксплуатации.

Жизнь на передовой оттепели

Два региона, которые пострадают больше всего, — это Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО) и Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО) в центре России.Оба очень большие, и оба являются домом для крупных промышленных предприятий.

«Температура в этих регионах повысилась на 2 ° C за последние 30 лет, но в некоторых уже наблюдается повышение на 1 ° C за десятилетие. Это означает, что около половины конструкций в этих регионах будут иметь проблемы с несущей способностью в период между 2050 и 2059 годами », — сказал Стрелецкий.

Пострадают миллионы людей.Общая численность населения регионов России с вечной мерзлотой составляла 5,4 млн человек, или около 4% от общей численности населения России, в 2016 году (время последней переписи населения), почти все из которых проживают в девяти наиболее пострадавших регионах. А четыре региона — Республика Коми, ЯНАО, ХМАО и Республика Саха — самостоятельно составляют четыре пятых населения вечной мерзлоты.

Общая стоимость всех активов в девяти районах вечной мерзлоты составляет 1 доллар США.Согласно исследованию, 29 миллиардов долларов, и это в значительной степени сосредоточено в критически важной инфраструктуре, которая составляет 884,5 миллиарда долларов, а также в нежилой недвижимости на 140,9 миллиарда долларов и еще на 279,2 миллиарда долларов в жилье.

Основная часть этих мощностей сосредоточена в традиционных нефтедобывающих городах Западной Сибири, в частности в регионах ЯНАО и ХМАО.

«В ЯНАО и ХМАО большая часть ожидаемых затрат (около 73% и 96%) будет вызвана деформацией инфраструктуры из-за проседания грунта», — говорит Стрелецкий.

«Ожидается, что широкомасштабное воздействие климатических изменений вечной мерзлоты окажет заметное негативное влияние на инфраструктуру во всем российском регионе вечной мерзлоты к середине 21 века», — говорит Стрелецкий.

«В то время как инфраструктура вечной мерзлоты в Северной Америке и Скандинавии состоит в основном из относительно небольших жилых домов и легких промышленных объектов, в российской Арктике преобладают массивные и тяжелые многоквартирные дома и сооружения.Это может потребовать разработки уникальных и, возможно, более дорогостоящих стратегий адаптации и смягчения последствий для устранения негативных последствий изменений вечной мерзлоты в российском контексте ».

Эта статья представляет собой обложку флагмана этого месяца

Читать весь журнал бесплатно здесь

Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать журнал по электронной почте бесплатно здесь

KULUNDA: климатически оптимизированное сельское хозяйство | SpringerLink

Эта книга посвящена типичному примеру одного из крупнейших в мире степных преобразований и предоставляет подробный обзор результатов исследовательского проекта KULUNDA, финансируемого BMBF. В рамках политики сибирских целинных земель с 1954 по 1965 год Кулундинская степь была преобразована в сельскохозяйственные угодья.

В ходе реализации проекта многопрофильная исследовательская группа провела естественные, социально-экономические и агро-научные исследования. анализ последствий дестабилизации (агро) экосистемы, а также различные полевые испытания, охватывающие варианты обработки почвы и севооборота в их социально-экономическом контексте.

Экологически и экономически обоснованные результаты предлагают стратегии для сочетания климатически оптимизированного землепользования, восстановления экосистем и устойчивого регионального развития, и могут быть легко применены к другим усилиям по преобразованию целинных земель.Кроме того, находки по евразийским степям расширят текущую литературу по обращению, которая в основном состоит из литературы о «пыльных чашах» о равнинах Северной Америки. Учитывая масштаб, книга будет интересна ученым, специалистам и студентам, занимающимся экологическими, гео- и климатическими науками.

Адаптация к изменению климата и влияние конверсии степей Деградация почв в Сибири Переходная экономика Устойчивое сельское хозяйство в засушливых районах Восстановление экосистем и устойчивое региональное развитие Дестабилизация агроэкосистемы Методы землепользования в России и Казахстане

О редакции

Проф.Dr.h.c.mult. Манфред Фрюхауф начал свою академическую карьеру с изучения географии. В 1993 году ему предложили должность профессора (кафедры) геоэкологии в Университете Мартина Лютера в Галле-Виттенберге, Германия. В последующие годы его исследования были сосредоточены на экологической географии; Городская экология, геоморфология и изменение климата. Но его основной исследовательский интерес заключался в изучении воздействия изменения землепользования, а также изменения климата на деградацию почв, особенно в степных регионах России и Казахстана.До выхода на пенсию осенью 2017 года он несколько раз проработал директором Института наук о Земле и географии и деканом факультета. В знак признания его достижений в развитии сотрудничества в области исследований и преподавания он был удостоен звания почетного доктора трех российских университетов. Профессор Фрюхауф скончался вскоре после завершения работы над этой книгой.

Проф. Д-р Георг Гуггенбергер — исполняющий обязанности директора Института почвоведения Ганноверского университета имени Лейбница, Германия.Его основное внимание уделяется биогеохимическим процессам круговорота углерода и питательных веществ в почве, а также их реакции и обратной связи с внешними факторами, такими как изменение климата и изменение землепользования. Он опубликовал около 200 статей в рецензируемых журналах.

Проф. Д-р Себастьян Ленц — директор Института региональной географии им. Лейбница в Лейпциге, Германия, и заведующий кафедрой региональной географии в Лейпцигском университете. Его исследовательские интересы сосредоточены на культурной и социальной географии, региональной географии Европы, в основном Восточной Европы, и государств-правопреемников Советского Союза. Еще одна область знаний — картография, особенно тематическое картографирование. Он является спикером научного центра Leibniz ScienceCampus «Восточная Европа — глобальное пространство», входит в Академический консультативный совет Центра восточноевропейских и международных исследований (Берлин) и является вице-президентом ассоциации Leibniz Association.

Проф. Д-р Инса Тисфельд (доктор философии) — профессор сельскохозяйственной, экологической и продовольственной политики и управления в Университете Мартина Лютера в Галле-Виттенберге, Германия.В своем исследовании, специализирующемся на сельском хозяйстве и институциональном экономике, она уделяет особое внимание совместимости официальных институтов с нормами и ценностями общества — аспекту, который влияет на эффективную реализацию политики. В 2019 году она была избрана следующим президентом Международной ассоциации изучения общин (IASC).

Проф. Д-р Тобиас Майнель изучал географию и геоэкологию в Университете Галле-Виттенберг, Германия. Он получил докторскую степень в Университете Галле, защитив диссертацию по деградации почв в полузасушливых степных регионах Сибири.Затем Майнель работал на кафедре геоэкологии в Галле, уделяя особое внимание связи между растениеводством и деградацией почвы. В 2007 году Майнель занял должность в Amazonen-Werke в Казахстане, где помогал развивать устойчивое земледелие в степных регионах. В 2012 году Алтайский государственный аграрный университет в Барнауле присвоил ему звание почетного профессора в знак признания его заслуг.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *