- Разное

Нива 67: Необслуживаемые ступицы Нива, Chevrolet-niva Смоленск

Содержание

Необслуживаемые ступицы Нива, Chevrolet-niva Смоленск

Отправка транспортными компаниями в регионы.

Многие владельцы машин семейства Нива и Сhevrolet-Niva рано или поздно сталкиваются с такой проблемой как замена ступичных подшипников. Это может возникать по причине несвоевремнной регулировки ступиц передних колес, износа подшипников по истечению времени либо износа из-за низкого качества деталей.

Предлагаем вашему вниманию ступичные узлы с необслуживаемыми подшипниками. Данные подшипники устанавливаются на автомобили Iveco, имеют больший ресурс и не нуждаются в регулировке.

При установке таких подшипников ступица затягивается один раз при установке и в процессе эксплуатации не требует к себе внимания. 

 

Существую несколько типов необслуживаемых ступичных узлов на а/м семейства Нива, Chevrolet-Niva. Самый узкий вариант 37 мм это москвический подшипник 2141, он же от опеля, он же от фиата.

В этом варианте придется точить ступицу. Второй вариант подшипник от BMW с усиленной ступицей, подшипник по ширине 50 мм. Под него нужна своя ступица, стандартная не подходит. Третий вариант подшипник от Iveco Daily, ширина 55 мм, рассчитан на машину полной массой 5,5 т. Подходит штатная ступица. Четвертый вариант с двумя подшипниками от задней полуоси ВАЗ 2121 с проставкой между ними. Ширина 57 мм. Подходит штатная ступица. 

Для вас могу предложить вариант с подшипниками от а/м Iveco Daily. В этом варианте используется самый мощный подшипник по сравнению с другими.

 

Выгода от установки необслуживаемых ступичных узлов

+отсутствие необходимости постоянной регулировки, затяжка ступицы проводится один раз при сборке.

+устанавливаемые подшипники рассчитаны на нагрузку в 3 раза больше чем штатные подшипники.

+равномерный износ передних колодок, вследствие этого отсутствие биения при торможении.

+уменьшение шума от передних колес.

+ресурс подшипника составляет 100 т. км.

+хорошая переносимость колес большего размера с большими вылетами.

Подшипник Ивеко и два штатных.

 

 

Необслуживаемые ступицы Нива, Chevrolet-niva Смоленск

       Стандартная ступица                                                            Модернизированная ступица

 

     В стандартной ступице устанавливаются два конусных подшипника с затяжкой гайки 6,8 Н·м (0,7 кгс·м). Диаметр ступицы должен быть 40 мм. При установки ступицы диаметров 40,5 мм сложно установить натяг подшипников и это является причиной быстрого износа.

     В модернизированной ступице установлен подшипник шириной 55 мм. Затяжка гайки составляет 200-220Нм (20-22кгс-м).

 

Сборка узла.

 

Сборка узла на Драйве

http://www. drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/niva67/journal/1103477/#post

Дополнения по сборке для а/м Нива до 2007 г.в.

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/niva67/journal/2507989/

 

 

 1.Собираем ступицу с диском если она разобрана. Если ступица изношена то ее нужно заменить.

2. Собираем поворотный кулак. На него устанавливаем пыльник, поворотный рычаг.

3. Одеваем на ступицу проставочное кольцо 2 мм(ЭТО ВАЖНО).

4. Спрессовываем узел на прессе, либо подходящим большим болтом с гайкой. Если ступица слегка изношена то может зайти с легким натягом без запрессовки.

5. Устанавливаем узел на машину, затягиваем гайку по принципу переднеприводных автомобилей Ваз(сильно но без лишнего усердия). Фиксируем гайку. 

 

 

 

Причины износа штатных подшипников.

1. Несоосность посадочных мест подшипников.

Гнезда подшипников находятся непараллельно друг другу, что ведет к неправильной работе подшипника(на схеме стандартной ступицы обозначены красными стрелками). При установки подшипника в такие кулаки при натяжении внешняя и внутренняя обойма подшипника перекашиваются относительно друг друга и ролики не работают по полной поверхности обойм. На фото приведены примеры выработки на внешней обойме при неправильной работе подшипника.

Перекос обойм, маленькая стрелка показвыет рабочую поверхность, большая ширину обоймы.

Перекос обойм. Стрелками показаны места наибольшей выработки(темные пятна). Справа вверху, слева внизу. Подшипник работал наискосок что привело к быстрому износу.

 

2. Брак кулаков

Гнездо подшипников имеет больший размер что приводит к проскальзыванию внешней обоймы подшипника в кулаке. Это приводит к перегреву и выходу из строя подшипника. На фото темные следы проскальзывания внешней обоймы показаны стрелками.

 

3. Износ ступицы.

При обычной замене штатных подшипников часто бывает недостаточно просто поменять подшипники, Износ на ступице вызывает дополнительное трение между ступицей и внутренней обоймой подшипника что приводит к нагреву и быстрому износу подшипника.

 

    

Автосервис Niva67.ru — Нивы и не только…

Тема древняя, всю переписывать долго. Немного вступления. С 2010 года занимаюсь переделкой ступичного узла на а/м Нива, Chevrolet-Niva, переделываю под ступичный подшипник от а/м Ивеко Дэйли. Это самый широкий подшипник, 55 мм, который можно поставить в данный узел. Существуют еще несколько вариантов как Москвичевский 2141, он же опель, он же фиат, подшипник по ширине 37 мм. Есть вариант с подшипником от ВМW, который идет с усиленной ступице там подшипник по ширине 50 мм. Есть вариант с подшипниками от задней полуоси с распорной втулкой, ширина 57 мм. Этот вариант ОООчень не советую если наткнулись где в интернете, т.к. подшипники рассчитаны больше на прямолинейную нагрузку и срок службы их в передней ступице порядка 20-30 т.км. Считаю что это зря выкинутые деньги. Впрочем какой подшипник ставить каждый решает сам.
Я лишь могу предложить вам вариант с подшипником от Ивеко Дейли 55 мм по ширине.

С июля месяца открыл свою мастерскую по ремонту а/м Нива, Chevrolet-Niva где выполняю все работы по ремонту и модернизации подвески, ходовой части, трансмиссии. Всегда буду рад помочь вашему железному коню. Мастерская находится по адресу г. Смоленск, пр. Строителей, гск Электрон, напротив въезда на заправку ВР.
Мой контактный телефон 891О111ЗЗ44 Сергей.

п.с. Ремонтируются также подвеску нашемарок. Занимаюсь перепрессовкой подшипников ступиц, сайленблоков на автомобили как отечественного так и импортного производства.

Цитата(Максим @ 17 Февраля 2011, 11:13)

не забываем про мою подпись  

необслуживаемые ступицы. Есть два варианта подешевле и подороже.
Первый-подшипники от 41 москвича, они же от …Лянча, Фиат, Альфа-Ромео, Опель…просто нам они ближе по названию как «подшипники от 41 москвича». Если машина эксплуатируется обычно, охота-рыбалка-коп, без особо экстремального засаживания машины, то достаточно этого варианта. Хотя на 41 подшипниках я засаживал ниву из разряда мега-экстрим. Впрочем есть покатушечники которые на этих подшипниках отъездили уже по 50-70 т.км. и подшипники пока не требуют замены.

Второй-подшипник от Ивеко(грузовик). Подшипник на 18 мм шире чем от «41 москвича», следовательно нагрузки переносить может еще больше.

И тот и другой подшипники хорошо себя чувствуют на колесах с разными вылетами. Если в настоящий момент передние колеса не шумят не гудят то менять смысла нет, но когда разобьются штатные подшипники и ступицы, а они обязательно со временем разобьются и станет вопрос что делать покупать новые ступицы и подшипники или переделать под двухрядники, ответ очевиден)

Сам переделываю, сам устанавливаю. Я привожу свой уже собранный кулак с поворотным рычагом и пыльником. Остается снять ваш, переставить ваш тормозной диск на расточенную ступицу, спрессовать и поставить на машину. Свое ставлю-ваше забираю.

Цены тут
http://smolbattle.ru/index.php?showtopic=6768

 

ВАЗ‑2121 Нива — за что ее так полюбили иностранцы — журнал За рулем

Создатели Нивы, конечно, не могли предугадать, что машина будет находить покупателей и через четыре с лишним десятилетия после начала производства.

Материалы по теме

В 1977 году, когда стартовало серийное производство Нивы ВАЗ‑2121, она ошеломила потребителей невиданным прежде сочетанием комфортного салона, динамики, очень приличной управляемости и в то же время проходимости, вполне сравнимой с известными на тот момент отечественными внедорожниками УАЗ и ЛуАЗ. Все это произвело впечатление и на зарубежных покупателей. ВАЗ‑2121 стал одним из самых успешных за всю историю СССР отечественных автомобилей, продающихся за рубежом, в том числе на избалованных разнообразием рынках капиталистических стран.

ВАЗ‑2121 Нива — компактный (длина — 3740 мм, база — 2200 мм) внедорожник с прекрасной геометрической проходимостью: короткие свесы кузова, короткая колесная база, дорожный просвет — 220 мм. В отличие от УАЗа и большинства зарубежных внедорожников тех лет, машина имела несущий кузов, причем с оригинальным, но очень свежим и гармоничным дизайном.

ВАЗ‑2121 Нива — компактный (длина — 3740 мм, база — 2200 мм) внедорожник с прекрасной геометрической проходимостью: короткие свесы кузова, короткая колесная база, дорожный просвет — 220 мм. В отличие от УАЗа и большинства зарубежных внедорожников тех лет, машина имела несущий кузов, причем с оригинальным, но очень свежим и гармоничным дизайном.

Материалы по теме

Первые два прототипа ВАЗ-Э2121 1971 года были совсем другими: с предельно простым кузовом с тентом. На машинах стояла оригинальная трансмиссия, позволяющая включить отдельно передний, задний или полный привод.

Первые два прототипа ВАЗ-Э2121 1971 года были совсем другими: с предельно простым кузовом с тентом. На машинах стояла оригинальная трансмиссия, позволяющая включить отдельно передний, задний или полный привод.

Внешне первый прототип ВАЗ-Э2121 немного напоминал внедорожник Fiat Campagnola. Но эта версия Кампаньолы появилась в 1974‑м! Так что, кто на кого смотрел — ещё вопрос.

Внешне первый прототип ВАЗ-Э2121 немного напоминал внедорожник Fiat Campagnola. Но эта версия Кампаньолы появилась в 1974‑м! Так что, кто на кого смотрел — ещё вопрос.

От сложной раздаточной коробки, стоящей на первых прототипах, отказались, поскольку условием, поставленным перед конструкторами ВАЗ‑2121, было сохранение серийной четырехступенчатой коробки передач — лишь c измененными передаточными числами (3,67/2,1/1,36/1,0).

Раздатку (низшая передача — 2,135) соединили с коробкой промежуточным валом. До конца победить связанные с этим вибрации и шум так и не удалось.

От сложной раздаточной коробки, стоящей на первых прототипах, отказались, поскольку условием, поставленным перед конструкторами ВАЗ‑2121, было сохранение серийной четырехступенчатой коробки передач — лишь c измененными передаточными числами (3,67/2,1/1,36/1,0). Раздатку (низшая передача — 2,135) соединили с коробкой промежуточным валом. До конца победить связанные с этим вибрации и шум так и не удалось.

Двигатель специально для полноприводного автомобиля начали делать в 1971 году. Тогда же изготовили три прототипа рабочим объемом 1,605 л (80×80 мм). Такой мотор, унифицированный с серийными по высоте блока, шатунам, подшипникам и иным деталям, развивал 84 л.с. при 5500 об/мин. Однако по просьбе заводских спортсменов диаметр цилиндров уменьшили до 79 мм: в таком варианте двигатель мощностью 80 л.с. укладывался в спортивный класс машин с моторами объемом до 1,6 л.

Поскольку выпуск ВАЗ‑2121 планировали относительно небольшой, двигатель использовали и для опытного ВАЗ‑21031, впоследствии превратившегося в серийный ВАЗ‑2106.

Двигатель специально для полноприводного автомобиля начали делать в 1971 году. Тогда же изготовили три прототипа рабочим объемом 1,605 л (80×80 мм). Такой мотор, унифицированный с серийными по высоте блока, шатунам, подшипникам и иным деталям, развивал 84 л.с. при 5500 об/мин. Однако по просьбе заводских спортсменов диаметр цилиндров уменьшили до 79 мм: в таком варианте двигатель мощностью 80 л.с. укладывался в спортивный класс машин с моторами объемом до 1,6 л. Поскольку выпуск ВАЗ‑2121 планировали относительно небольшой, двигатель использовали и для опытного ВАЗ‑21031, впоследствии превратившегося в серийный ВАЗ‑2106.

Схема подвесок Нивы повторяла ту, что применяли на Жигулях. На первых прототипах ВАЗ-Э2121 стояли барабанные тормоза на всех колесах. Серийная машина получила передние дисковые, с оригинальными суппортами.

Схема подвесок Нивы повторяла ту, что применяли на Жигулях. На первых прототипах ВАЗ-Э2121 стояли барабанные тормоза на всех колесах. Серийная машина получила передние дисковые, с оригинальными суппортами.

Трансмиссия серийной Нивы была для тех лет нетипичной: постоянный полный привод в сочетании с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала. В СССР подобных конструкций до ВАЗ‑2121 не было.

Трансмиссия серийной Нивы была для тех лет нетипичной: постоянный полный привод в сочетании с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала. В СССР подобных конструкций до ВАЗ‑2121 не было.

Процитирую ведущего конструктора ВАЗ‑2121 Петра Прусова: «Такая схема была придумана не на ВАЗе — она уже применялась. К примеру, на Range Rover. Но на джипах малого класса она была задействована впервые». Кстати, Range Rover первого поколения был закуплен для изучения в СССР и участвовал в сравнительных испытаниях ВАЗ‑2121, наряду с Land Rover 88 и советскими ­аналогами.

Процитирую ведущего конструктора ВАЗ‑2121 Петра Прусова: «Такая схема была придумана не на ВАЗе — она уже применялась. К примеру, на Range Rover. Но на джипах малого класса она была задействована впервые». Кстати, Range Rover первого поколения был закуплен для изучения в СССР и участвовал в сравнительных испытаниях ВАЗ‑2121, наряду с Land Rover 88 и советскими ­аналогами.

По деталям салона и приборам Ниву унифицировали с самыми престижными тогда моделями — ВАЗ‑2103 и ВАЗ‑2106. «Шестерка» появилась чуть раньше Нивы. Её серийное производство начали в феврале 1976 года. А официальная дата начала серийного производства ВАЗ‑2121 — 5 апреля 1977 года.

По деталям салона и приборам Ниву унифицировали с самыми престижными тогда моделями — ВАЗ‑2103 и ВАЗ‑2106. «Шестерка» появилась чуть раньше Нивы. Её серийное производство начали в феврале 1976 года. А официальная дата начала серийного производства ВАЗ‑2121 — 5 апреля 1977 года.

Салон Нивы получил отделку не хуже, чем в Жигулях, богатый, по тем временам, набор приборов и даже штатный радио­приемник.

Салон Нивы получил отделку не хуже, чем в Жигулях, богатый, по тем временам, набор приборов и даже штатный радио­приемник.

Возможности по потребностям

Материалы по теме

Нива ВАЗ‑2121 — один из самых интересных советских автомобилей за всю историю. Конструктивно и стилистически оригинальный и сочетающий качества, которых в этом классе в те годы не было ни у одной другой компактной модели в мире. С 1977 года выпущено более 2 млн машин, а спрос на Ниву все еще есть.

В садоводческом товариществе «Кубанская Нива» в Краснодаре отремонтируют подъездную дорогу :: Krd.ru

С просьбой привести в порядок участок автодороги, ведущей от основной трассы к садовому товариществу, к главе города Евгению Первышову на личном приеме обратились жители «Кубанской Нивы». Алексей Шумейко и Валентина Гривко рассказали, что после зимы гравийная дорога разбита. Глава города сказал, что участок отремонтируют уже летом — это в планах департамента транспорта и дорожного хозяйства.

— Летом 2019 г. выполним ямочный ремонт подъездной дороги к товариществу. А уже на 2020 г. планируем включить эту дорогу в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», чтобы привести ее полностью в нормальное состояние. Вы знаете, что в последние три года в Краснодаре идет большой дорожный ремонт. Только в 2019 г. делаем 65 км на 50 участках улиц как в центре, так и в пригородных поселках. Дорогу на «Кубанскую Ниву»тоже планируем включить в нацпроект и отремонтировать, — сказал Евгений Первышов.

Также глава дал поручение директору департамента городского хозяйства и ТЭК Владиславу Белому помочь в организации газоснабжения жилых домов «Кубанской Нивы». Владислав Белый рассказал, что это станет возможным после ввода в эксплуатацию строящегося газопровода высокого давления. Его запуск запланирован на 4 квартал 2019 г. Также обсудили вопрос модернизации очистных сооружений ОСК-2. Эти работы сейчас ведет «Краснодар Водоканал».

С просьбой снести металлические гаражи возле школы № 64 обратился житель Фестивального микрорайона Андрей Рачков. Глава города ответил, что на этом месте 67 незаконно установленных конструкций, их демонтируют до конца 2019 г.

Всего на прием к главе города пришли пятеро краснодарцев. Они обратились с различными просьбами — как личного, так и общественного характера.

Прием граждан по личным вопросам Евгений Первышов проводит ежемесячно. Заявления принимают в отделе по работе с обращениями граждан и организаций администрации Краснодара по адресу: ул. Длинная, 134, в рабочие дни с 09:00 до 16:00, перерыв: с 12:30 до 13:30. Телефон «горячей линии» приемной по обращениям граждан: 251-05-24. Он работает с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00; по пятницам с 09:00 до 17:00.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Chevrolet Niva Внедорожник

Автобан

Лучший Официальный дилер Volkswagen среди дилеров Российских регионов по итогам 2020 года

Год выпуска: 2015 | ID: 1446277

Автобан-Запад-Плюс

Продано

Автобан-Запад-Плюс

Продано

Год выпуска

2015

Двигатель

80 л/с

Тип топлива

Бензин

Привод

Полный

КПП

МКПП 5-ступенчатая

усилитель руля

Регулировка руля

[an error occurred while processing the directive]

Обмен на новый автомобиль

Обмен на автомобиль с пробегом

Продажа своего автомобиля

Обмен автомобиля на новый

Обмен автомобиля на авто с пробегом

Продажа автомобиля


Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

дилер LADA в г. Сургут (Ханты-Мансийский авт.окр.)

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 15» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Шноркель

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида с омывателем
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная

• Бамперы в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса в цвет кузова

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Шноркель

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида с омывателем
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная

• Бамперы в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса в цвет кузова

PG Фильтр масляный PG7019 | Подходит 1984-93 Lada Niva, Signet, 1988-93 Samara, 1977-80 Peugeot 604, 1962-67 Volvo 122, 1962-66 544, 1993-97 850, 1992 940, 1962-69 1800, 1998 C70, 98-99 S70, V70, 97-98 S90, V90: автомобильная промышленность


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Премиум гвардия
Оценка продукта Сменная часть
Размеры изделия ДхШхВ 1.97 х 1,97 х 3,69 дюйма
Вес предмета 0,98 фунтов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Разработан для обеспечения защиты двигателя на расстояние до 5000 миль
  • 96% эффективность многопроходной обработки и удаление частиц размером до 20 микрон
  • Обратный дренажный клапан с высокой удерживающей способностью для защиты двигателя во время запуска
  • Нитриловая прокладка обеспечивает надежное уплотнение и предотвращает утечки.
  • Заменяет масляные фильтры Mack 3517857, 6432PER17.Всегда проверяйте установку с помощью автомобильного фильтра.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Hotel Niva- First Class Boden, Отели Швеции- Коды бронирования GDS: Travel Weekly

Классификация
4 Умеренный первый класс
Комиссия Комнаты Тарифы
41 62–102 долларов (долл. США)

Обзор

  • Детали
  • Год последнего ремонта: 2005
  • Время заезда: 14:30
  • Время выезда: 11:00
  • Кол-во этажей: 3
Гостиница Нива
  • GDS коды
  • Amadeus GDS: YX LLANIV
  • Galileo / Apollo GDS: YX 67881
  • Sabre GDS: YX 031126
  • WorldSpan GDS: YX DHNI

Гостиница Нива Цены и Политика

  • Тарифная политика: Ежедневно в долларах США
  • Стандартный номер: от 62 до 102 долларов США
  • Кредитные карты: Принимаются кредитные карты
  • Политика бронирования: Бронирование должно быть гарантировано кредитной картой
  • Включенное питание: континентальный план

Гостиница Нива Удобства в номере

Удобства есть во всех номерах, если не указано иное.

  • Доступ в Интернет (беспроводной)

Гостиница Нива База отдыха

  • Действия на объекте
  • Спа / массаж
  • Деятельность поблизости
  • Пляж
  • Поле для гольфа
  • Оздоровительный клуб
  • Бассейн (закрытый бассейн, открытый бассейн)

Гостиница Нива Услуги и удобства гостиницы

  • Услуги для гостей
  • Бесплатная парковка на территории
  • Доступ для инвалидных колясок в места общего пользования
  • Доступ в Интернет в местах общего пользования (беспроводной) (за дополнительную плату)

Automotive Lada Niva Laika Riva 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235 Запчасти и аксессуары

Автомобили Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235 Запчасти и аксессуары

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Laika Riva 2101-2107 МАСЛЯНЫЙ НАСОС ПРИВОДНОГО ВАЛА + ПОДШИПНИКИ 2101-1011235 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 2101-1011235 + 2101-1011240 + 2101-1011241 , Гарантия: : Да : Бренд: : ВАЗ , Страна производства: : Российская Федерация ,

Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235








Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235

Изображенный предмет — это реальная деталь. Маленькая верхняя серьга приблизительно 1/4 дюйма в диаметре.Набор из 3 трусиков-хипстеров со скрытыми эластичными нейлоновыми трусиками Shadowline в магазине женской одежды. Наша одежда изготовлена ​​из высококачественной ткани. Предлагаем выбрать на один или два размера больше. они меньше, чем размер США / Великобритании / Австралии. Купить очки Vera Wang Rhylie Berry Tortoise: покупайте оправы для очков ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Lada Niva Laika Riva 2101-2107 ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА ПРИВОДНОГО ВАЛА 2101-1011235 , дата первого упоминания: 9 августа, ДИЗАЙН: изображение на детском костюме напечатано и хорошо, используйте ткань для полировки, чтобы очистить украшения, 5 мм — выберите такого размера, если вы ищете что-то изысканное, с легким намеком на искорку на носу.Купите красочную женскую роскошную джинсовую куртку с рваными отверстиями и другие джинсовые куртки на. Так что не рискуйте ни минутой, ища и покупая что-то, что может сработать, Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235 . Это наша легендарная пружинная система, которая значительно улучшает характеристики и внешний вид автомобиля. Лицевые панели манометров устанавливаются непосредственно поверх заводских манометров (под прозрачным пластиком). Придайте дому роскошь: индикатор зарядки на задней панели вентилятора загорится красным светом. Производитель и оптовый дистрибьютор высококачественных каминов Hearth & Home и аксессуаров для домашнего декора уже более 65 лет. Размеры 42 «X 28» X 30 «и весом 42 фунта, Lada Niva Laika Riva 2101-2107 ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА ПРИВОДНОГО ВАЛА 2101-1011235 ,: Scuba Choice Scuba Diving BCD Standard Male BC to 3 / 8-24 UNF-2A Adapter: Diving Regulator Accessories: Sports & На улице.Одна из самых узнаваемых ботинок в мире. Light Blue) и другие джинсовые куртки на. Реквизит для фотобудки и центральный фон,: Zephyr Adult Men Radiant Bucket Hat: Спорт и отдых, система спинки Airflow с мягкой спинкой и мягкими плечевыми ремнями. Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235 . Внимание: наш размер азиатский. Удивите своего ребенка этими симпатичными ботинками для кексов.


Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Laika Riva 2101-2107 МАСЛЯНЫЙ НАСОС ПРИВОДНОГО ВАЛА + ПОДШИПНИКИ 2101-1011235 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Низкая цена, хорошее обслуживание Бесплатная доставка , Бесплатный возврат Быстрая доставка и 100% гарантия возврата денег! hankjobenhavn.com
Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235 hankjobenhavn.com

Джонатан Нива — Международные выступления

Джонатан Нива — Международные выступления

Джонатан Нива — Международные выступления


Выдающийся кенийский игрок сыграл за сборную 88 международных матчей. Все матчи являются товарищескими, если не указано иное.
Родился: 16-5-1942 гг.
Страна: Кения
Колпачки: 88 (W32-D23-L33 GF144-GA146% 49. 43)
Голы: 10
Возрастная сборка: 22 года 288 дн. 28-2-1965 против Уганды 3: 0
Возраст последней игры за сборную: 33 года 268 дней 8-2-1976 против Нигерии 1-1
Карьера в сборной: 10 лет 345 дней
 

Крышки Дата Место Место Очки соперника Соревнование

 1 28-2-65 Найроби Уганда 3: 0 Отборочный этап Кубка Африки
 2 13- 3-65 Кампала Уганда 1-3 Отборочный этап Кубка Африки
 3 24- 3-65 Кампала Уганда 3: 1 Африканские игры, квалификация.
 4 25- 3-65 Кампала Египет 3-4 Африканские игры, отборочные.5 4- 4-65 Аддис-Абеба Эфиопия 1-2 Отборочный этап Кубка Африки
 6 6- 4-65 Аддис-Абеба Эфиопия 1-3
 7 11- 4-65 Хартум Судан 2: 4 Отборочный турнир Кубка Африки
 8 12- 4-65 Хартум Судан 3-4
 9 18- 4-65 Найроби Судан 1: 1 Отборочный этап Кубка Африки
10 26-9-65 Кампала Танзания 0: 2 Gossage Cup
11 11-12-65 Найроби Гана 2-13 Кения Indep. чашка
12 12-12-65 Найроби Гана 3-3
13 5- 3-66 Кампала Уганда 3-2
14 3–4–66 Найроби Уганда 3–3
15 11-9-66 Ндола Замбия 4-5 Кубок Ротманса
16 14- 9-66 Китве Замбия 1: 0 Кубок Ротманса
17 18- 9-66 Лусака Замбия 1-2 Кубок Ротманса
18 24- 9-66 Занзибар Сити Занзибар [*] 3-1 Gossage Cup
19 27-9-66 Занзибар Сити Уганда 0: 0 Gossage Cup
20 30- 9-66 Занзибар Танзания 3-2 Gossage Cup
21 8-10-66 Кампала Уганда 2-1 Уганда Индеп. чашка
22 10-12-66 Найроби Судан 0-1
23 12-12-66 Найроби Судан 3-2 Кения Индеп. чашка
24 19-2-67 Хартум Эфиопия 0-2 Восточноафриканские друзья.
25 12- 3-67 Найроби Уганда 3: 3 Отборочный турнир Кубка Африки
26 20-8-67 Найроби Конго-Киншаса 1-1
27 30-9-67 Найроби Уганда 3: 1 Кубок Восточной Африки
28 4-10-67 Найроби Занзибар [*] 6: 0 Кубок Восточной Африки
29 9-10-67 Найроби Танзания 5: 3 Кубок Восточной Африки
30 10-12-67 Найроби Замбия 1-5 Кения Независим.чашка
31 12-12-67 Найроби Замбия 3-4 Кения Indep. чашка
32 31-12-67 Аддис-Абеба Эфиопия 0: 2
33 29-9-68 Дар-эс-Салам Занзибар [*] 3: 0 Кубок Восточной Африки
34 1-10-68 Дар-эс-Салам Танзания 3: 3 Кубок Восточной Африки
35 4-10-68 Дар-эс-Салам Уганда 1: 1 Кубок Восточной Африки
36 13-10-68 Найроби Уганда 1-2
37 16-2-69 Найроби Танзания 0: 1 Кубок Африки, квалификация
38 1-1-70 Хартум Судан 2-4
39 27-9-70 Занзибар Сити Танзания 0: 2 Кубок Восточной Африки
40 29-9-70 Занзибар Уганда 1-2 Кубок Восточной Африки
41 3-10-70 Занзибар Сити Занзибар [*] 2-3 Кубок Восточной Африки
42 11-11-70 Найроби Эфиопия 2: 0 Отборочный этап Кубка Африки
43 29-11-70 Аддис-Аббаба Эфиопия 1: 0 Отборочный этап Кубка Африки
44 24-6-71 Найроби Судан 3-3
45 4-7-71 Найроби Маврикий 2: 1 Отборочный турнир Кубка Африки
46 18-7-71 Порт-Луи Маврикий 0: 0 Кубок Африки, квалификация
47 25-9-71 Найроби Танзания 1: 1 Кубок Восточной Африки
48 28-9-71 Найроби Занзибар [*] 0-0 [1] Кубок Восточной Африки
49 30-9-71 Найроби Занзибар [*] 4: 0 Кубок Восточной Африки
50 3-10-71 Найроби Уганда 2: 0 Кубок Восточной Африки
51 18-10-71 Ндола Замбия 2-0 П. Кубок Стуйвесант
52 24-10-71 Лусака Замбия 1: 0 Кубок П. Стуйвесант
53 5-12-71 Найроби Замбия 1: 0 Кения Индеп. чашка
54 8-12-71 Найроби Замбия 3-2 Кения Индеп. чашка
55 12-12-71 Найроби Замбия 0: 2
56 23-2-72 Яунд Камерун 1-2 Кубок африканских наций
57 26-2-72 Яунд Мали 1: 1 Кубок африканских наций
58 28-2-72 Яунд Того 1: 1 Кубок африканских наций
59 17-5-72 Найроби Мадагаскар 1-3
60 10-6-72 Найроби Уганда 2-0
61 16-7-72 Найроби Судан 2: 0 Отборочный этап ЧМ
62 23-7-72 Хартум Судан 0: 1 Отборочный этап ЧМ
63 8-10-72 Кампала Уганда 0-2
64 22-10-72 Блантайр Малави 2-2
65 25-10-72 Лилонгве Малави 2-0
66 28-10-72 Дар-эс-Салам Танзания 0-0
67 25-11-72 Каир Уганда 0: 1 Африканские игры, квалификация.68 28-11-72 Каир Сомали 2: 2 Африканские игры, квалификация.
69 1-12-72 Каир Египет 0: 1 Африканские игры, квалификация.
70 10-12-72 Порт-Луи Маврикий 3: 1, квалификация ЧМ
71 17-12-72 Найроби Маврикий 2: 2, квалификация ЧМ
72 24-2-73 Кампала Уганда 0-1
73 4- 3-73 Найроби Уганда 1-2
74 15-12-73 Найроби Лесото 1-0
75 11- 4-75 Хартум Судан 0: 1 Отборочный турнир Кубка Африки
76 20-4-75 Найроби Судан 0: 2 Отборочный этап Кубка Африки
77 5-6-75 Найроби Эфиопия 2-1
78 15-6-75 Найроби Конго-Киншаса 2-1
79 12-7-75 Дар-эс-Салам Танзания 2-2
80 13-8-75 Найроби Танзания 1-0
81 18-10-75 Дар-эс-Салам Танзания 2-1
82 31-10-75 Лусака Замбия 2: 1 Кубок CECAFA
83 4-11-75 Кабве Уганда 1: 1 Кубок CECAFA
84 7-11-75 Лусака Танзания 3-2 Кубок CECAFA
85 9-11-75 Лусака Малави 2-2 [2] Кубок CECAFA
86 25-1-76 Аддис-Абеба Эфиопия 1-1
87 28-1-76 Аддис-Абеба Эфиопия 0-1
88 8-2-76 Найроби Нигерия 1-1
 
[1] Матч прерван на 70-й минуте
[2] Кения выиграла со счетом 2: 1 по пенальти. [*] Не полный А для ФИФА (Занзибар не член ФИФА)

Общая запись

Количество выигранных матчей Процент проигранных матчей против очков
     88 32 23 33 144–146 87 49,43


Типы матчей

Товарищеские матчи 29
Отборочный турнир Кубка Африки 13
Восточная Африка. Кубок Вызова 13
Кубок независимости Кении 6
Отборочный турнир Африканских игр 5
Кубок Gossage 4
Кубок CECAFA 4
Отборочный матч чемпионата мира по футболу 4
Кубок африканских наций 3
Кубок Ротмана 3
Петер Стуйвесант Кубок 2
Восточная Африка.Пт. Чашка 1
Кубок независимости Уганды 1
 
Итого 88

Цели:
Сборная 16 1 гол
Сборная 43 1 гол
Шапка 45 1 гол
Сборная 49 1 гол
Сборная 53 1 гол
Шапка 56 1 гол
Шапка 58 1 гол
Сборная 59 1 гол
Сборная 64 1 гол
Сборная 74 1 гол

Всего 10 голов
 

Об этом документе

Подготовлено и обслуживается Роберто Мамруд для фонда Rec.Sport.Soccer Statistics Foundation

Автор: Роберто Мамруд ([email protected])
Последнее изменение: 28 янв. 2021 г.

(C) Авторские права Роберто Мамруд и RSSSF 2021
Вы можете скопировать этот документ полностью или частично при условии, что Выражается благодарность автору. Все права защищены.

67 Статистика видеомаркетинга, которую необходимо знать на 2021 год

2021 уже здесь! Вы не поверите, но мы вступаем в новый год, и для многих брендов 2021 год — это видео.

Вы, наверное, уже знаете, что видео — важный компонент вашей общей маркетинговой стратегии.Поскольку видео-ландшафт меняется так сильно, мы постоянно придумываем новые способы взаимодействия с потребителями и адаптации видеоконтента к конкретным бизнес-целям.

При этом видео — это ваша самая большая возможность в 2021 году . Независимо от того, ведете ли вы бизнес с одним человеком из своего подвального помещения, создаете небольшой стартап, который только начинает развиваться, или работаете в гигантской транснациональной корпорации, существует бесчисленное множество способов использовать видео в ваших интересах.

Кроме того, если вы не используете видео, то ваши конкуренты, вероятно, используют его, так что пора активизировать свою игру с контентом.Не верите нам? Вот 67 статистических данных, которые подтверждают важность видеомаркетинга на 2021 год и далее.

[Примечание: эта страница была обновлена ​​с 2020 года, чтобы отразить последнюю статистику за 2021 год.]

Статистика видеомаркетинга за 2021 год

Чтобы сделать эту статистику более удобоваримой, мы разделим ее на следующие категории:

  • Видеомаркетинг для привлечения клиентов и стимулирования покупок
  • Каналы распространения видеоконтента
  • Тенденции в отрасли видеомаркетинга
  • Потребительские предпочтения в отношении видеоконтента
  • Причины, по которым люди откладывают видеоконтент

Приступим!

Видеомаркетинг для привлечения клиентов и стимулирования покупок

Когда дело доходит до привлечения новых клиентов, видеоконтент является эффективным. Он сочетает в себе визуальные образы, звук и дополнительные функции, такие как эффекты или текстовые заголовки, чтобы нарисовать более полную картину вашей концепции, чем любой отдельный компонент. Кроме того, поскольку видео является динамичным, оно привлекает внимание лучше, чем статические изображения или стены текста.

Для привлечения новых клиентов эта комбинация привлекающих внимание средств массовой информации и четко объясненной концепции является ключевой, что делает видео отличным выбором. Видео часто означает, что зрители могут увидеть ваш продукт или услугу в действии, заранее отвечая на вопросы, которые у них могут возникнуть, и демонстрируя реальные приложения.Это отлично подходит для совершения покупок.

Приведенная ниже статистика проливает свет на то, как использовать видео для привлечения внимания, повышения узнаваемости бренда, стимулирования покупок и влияния на общую воронку продаж.

Захватывает ли видеоконтент запоминающимся образом?
  1. 85% маркетологов считают видео эффективным способом привлечь внимание в Интернете. (Анимото)
  2. Зрители утверждают, что они сохраняют 95% сообщения, полученного с помощью видео. (Неделя социальных сетей)
Эффективен ли видеоконтент для повышения узнаваемости бренда?
  1. Видеореклама стала способом №1, по которому потребители открыли для себя бренд, у которого позже купили товар.(Анимото)
  2. 94% видеомаркетинговых компаний утверждают, что видео помогло пользователям лучше понять их продукт или услугу. (Вызов)
  3. Более 70% зрителей говорят, что YouTube знакомит их с новыми брендами. (YouTube)
Эффективно ли видеоконтент для увеличения покупок?
  1. 93% брендов получили нового клиента благодаря видео в социальных сетях. (Анимото)
  2. 84% людей говорят, что их убедили купить товар или услугу, посмотрев видео бренда.(Вызов)
Влияет ли видеоконтент на воронку продаж?
  1. 86% маркетологов говорят, что видео помогло им увеличить посещаемость их веб-сайтов. (Вызов)
  2. 84% маркетологов говорят, что видео помогло им привлечь потенциальных клиентов. (Вызов)
  3. 83% маркетологов утверждают, что видео увеличило время пребывания на их веб-сайтах. (Вызов)
  4. 78% маркетологов утверждают, что видео напрямую помогло увеличить продажи. (Вызов)

Каналы для распространения видеоконтента

Теперь, когда мы рассмотрели влияние видеоконтента на узнаваемость бренда и покупательские намерения потребителей, мы перейдем к вариантам, которые у вас есть для обмена видеоконтентом.

Мы сосредоточимся в основном на платформах социальных сетей, поскольку существует множество социальных каналов, из которых можно выбирать, но есть и другие отличные варианты каналов помимо социальных сетей. Приведенная ниже статистика может указать вам правильное направление, когда дело доходит до того, где делиться своим видеоконтентом.

Важна ли публикация видеоконтента в социальных сетях?
  1. 58% потребителей посещают страницы бренда в социальных сетях перед посещением их веб-сайта. (Анимото)
  2. 24% потребителей делают больше покупок из-за рекламы в социальных сетях, чем в прошлом году.(Анимото)
  3. 60% потребителей, совершивших покупку у бренда, узнали о них в социальных сетях. (Анимото)
Стоит ли размещать видеоконтент в Instagram?
  1. 77% маркетологов разместили видео на IGTV. (Анимото)
  2. 41% маркетологов говорят, что истории Instagram стали более важными за последние 12 месяцев. (Анимото)
  3. Каждый четвертый покупатель совершил покупку, увидев историю в Instagram. (Анимото)
  4. 58% маркетологов планировали использовать видеомаркетинг в Instagram в 2021 году.(Вызов)
Следует ли размещать видеоконтент в Twitter?
  1. Твиты с видео привлекают в 10 раз больше внимания, чем твиты без видео. (Твиттер)
  2. Продвигаемых твитов с видео позволяет сэкономить более 50% на цене за взаимодействие. (Твиттер)
  3. 31% маркетологов планировали использовать видеомаркетинг в Twitter в 2021 году. (Wyzowl)
  4. человек ежедневно просматривают 2 миллиона видео в Twitter. (Hootsuite)
  5. Потребление видео — третья причина, по которой люди используют Twitter.(Hootsuite)
Следует ли размещать видеоконтент на Facebook?
  1. Facebook — платформа №1, куда маркетологи планируют инвестировать в следующие 12 месяцев. (Анимото)
  2. 70% маркетологов планировали использовать видеомаркетинг в Facebook в 2021 году. (Wyzowl)
  3. В 2020 году 15% всего контента Facebook было видео. (Социальный инсайдер)
  4. Оптимальная продолжительность видео для взаимодействия на Facebook составляет от 2 до 5 минут. (Социальный инсайдер)
  5. аккаунтов с более чем 100 000 подписчиков в Facebook публикуют 71% всего видеоконтента.(Социальный инсайдер)
  6. 12% видеопостов в Facebook — это прямые трансляции, но прямые трансляции удваивают вовлеченность по сравнению с предварительно записанными видеопостами. (Социальный инсайдер)
Следует ли мне публиковать видеоконтент в LinkedIn?
  1. 63% маркетологов планировали использовать видеомаркетинг в LinkedIn в 2021 году (Wyzowl)
  2. Контент LinkedIn, предназначенный для просмотра без звука, на 70% чаще просматривается до конца. (LinkedIn)
Следует ли размещать видеоконтент на YouTube?
  1. YouTube заменил Facebook как платформу №1, которая влияет на поведение потребителей.(Анимото)
  2. YouTube — драйвер покупок №1 в социальных сетях. (Анимото)
  3. YouTube имеет более 2 миллиардов пользователей в месяц. (YouTube)
  4. Более 70% времени просмотра YouTube приходится на мобильный контент. (YouTube)
  5. Каждый день люди смотрят на YouTube более миллиарда часов видео. (YouTube)
  6. 83% потребителей во всем мире предпочитают YouTube для просмотра видеоконтента. (Точка доступа)
  7. 89% маркетологов планировали использовать видеомаркетинг на YouTube в 2021 году. (Wyzowl)
  8. 65% зрителей считают YouTube своим любимым каналом для просмотра пользовательского контента.(Limelight)

Стоит ли размещать видеоконтент в TikTok?

  1. TikTok остается в значительной степени неиспользованным, и только 1 из 10 видеомаркетологов дал ему шанс. Из тех, кто попробовал, 66% отметили, что добились успеха. (Вызов)
  2. 25% маркетологов планируют начать использовать TikTok в качестве рекламного канала в 2021 году. (Postclick)
Следует ли использовать другие каналы для видеоконтента?
  1. 53% маркетологов планировали провести вебинары в 2021 году, что более чем на 10% больше, чем в 2020 году.(Вызов)
  2. 12% маркетологов планировали использовать видео в виртуальной реальности (VR) в 2021 году (Wyzowl)
  3. 24% маркетологов планировали использовать интерактивное видео в 2021 году. (Wyzowl)

Тенденции в отрасли видеомаркетинга

Теперь, когда вы знаете, где вы можете разместить свой видеоконтент, вам может быть интересно, как другие компании подходят к видеомаркетингу. Видео-маркетинг растет? Считают ли компании важным видеомаркетинг? Эти статистические данные проливают свет на общие тенденции в области маркетинга и на то, куда отрасль может двигаться в ближайшие годы.

Используется ли видеоконтент другими компаниями?
  1. 61% маркетологов планируют увеличить свои расходы на видео в 2021 году. (Postclick)
  2. 70% компаний заявляют, что создают больше видео по сравнению с тем же периодом прошлого года. (Анимото)
  3. 96% маркетологов разместили рекламу на видео. (Анимото)
  4. 86% предприятий сейчас используют видео в качестве маркетингового инструмента. (Вызов)
  5. 94% видеомаркетинговых компаний считают видео важной частью своей маркетинговой стратегии.(Вызов)
  6. 84% маркетологов считают навыки создания видео важными при найме на новую маркетинговую позицию. (Анимото)
  7. 51% маркетологов включают видеоконтент в свои инициативы по ABM. (NextRoll)
  8. Видео — это форма медиа №1, используемая в контент-стратегии, обогнав блоги и инфографику. (Точка доступа)
  9. 17% компаний используют живое видео для маркетинга в социальных сетях. (Точка доступа)
Будет ли видео расти и дальше?
  1. 99% маркетологов утверждают, что продолжат использовать видео в своем подходе. (Неделя социальных сетей)
  2. 88% маркетологов намерены в будущем тратить больше долларов на видеокампании. (Неделя социальных сетей)
  3. Cisco прогнозирует, что к 2022 году живое интернет-видео будет составлять 17% интернет-видеотрафика. (Cisco)

Пользовательские настройки видеоконтента

К настоящему времени вы, наверное, уже можете сказать, что видеоконтент эффективен и важен, но нравится ли потребителям взаимодействовать с ним? Следующая статистика отвечает на этот вопрос и выделяет некоторые конкретные предпочтения потребителей в отношении видеоконтента.Ознакомьтесь с ними, чтобы узнать больше о длине, формате видео и привычках просмотра пользователями.

Людям нравится смотреть видео?
  1. 78% людей сообщают, что смотрят онлайн-видео каждую неделю, при этом 55% из них смотрят видео ежедневно. (Неделя социальных сетей)
  2. 69% людей говорят, что они больше всего предпочитают узнавать о новом продукте или услуге, просмотрев короткое видео. (Вызов)
  3. 85% людей хотели бы видеть больше видео от брендов в 2021 году. (Wyzowl)
  4. В среднем зрители тратят семь часов 55 минут в неделю на просмотр видеоконтента в Интернете.(Limelight)
  5. Потребление онлайн-видео растет во всех возрастных группах, причем наибольший рост наблюдается у людей старше 46 лет. (Limelight)
  6. 88% людей говорят, что видео помогает упростить совместную работу и повысить эффективность на рабочем месте. (Limelight)
  7. В 2021 году средний человек будет тратить 100 минут каждый день на просмотр онлайн-видео. (Zenith Media)

Причины, по которым люди откладывают видеоконтент

На этом этапе у вас может возникнуть вопрос, почему кто-то не будет создавать видеоконтент , учитывая, насколько сильна эта статистика.К сожалению, некоторые бренды все еще сдерживаются и упускают возможность использовать видео в своих маркетинговых стратегиях.

Следующая статистика дает наиболее частые причины, по которым маркетологи не используют видео. Если что-либо из этого применимо к вашему бизнесу, мы можем помочь! Мы делаем все возможное, чтобы сделать видеоконтент более доступным, особенно для малого и среднего бизнеса с ограниченным временем и ресурсами.

Почему некоторые люди не используют видео?
  1. 16% маркетологов, которые в настоящее время не используют видео, говорят, что это связано с нехваткой времени.(Вызов)
  2. 17% маркетологов, которые в настоящее время не используют видео, говорят, что это слишком дорого. (Вызов)
  3. 17% маркетологов, которые в настоящее время не используют видео, говорят, что это происходит потому, что они не знают, с чего начать. (Вызов)
  4. 69% маркетологов, которые не использовали видео в 2020 году, заявили, что ожидают начать использовать видео в 2021 году. (Wyzowl)

Заключение

Надеюсь, эти 67 статистических данных по видеомаркетингу за 2021 год убедили вас в важности включения видео в ваш план контент-маркетинга. Если да, нажмите ниже, чтобы записаться на бесплатную консультацию по телефону! Мы обсудим ваши цели, чтобы разработать видеостратегию, которая подойдет вашей аудитории, вашим целям и вашему бюджету.

Просмотры сообщений: 56 305

Готовы начать работу с видео?

Мы будем работать с вами, чтобы разработать индивидуальную видеостратегию на 2021 год.

Получить цитату

Grzejnik łazienkowy Vasco Niva Nh3L2 67,8X65

Нива wersji poziomej posiada płytę czołową wykonaną z jednego arkusza blachy.Tworzy dzięki temu jednolitą, harmonijną i zwartą powierzchnię. Grzejnik produkowany jest w trzech typach: Niva Nh2L1 (pojedynczy), Niva Nh3L1 (podwójny) или Nh3L2 (podwójny z dodatkowymi lamelami dla mocyęks).

Kolorem standardowym grzejnika jest kolor biały (S600) o delikatnej, subtelnej Strukturze. На życzenie możliwe wykonanie grzejnika w standardowym białym kolorze RAL9016 (numer katalogowy podany jest dla S600). Kaloryfer można zamówić za dopłatą we wszystkich barwach Vasco, wyłączając 9825 Gloss White.

Moc grzewcza (параметр 75/65/20 ° C): 941 W.
Moc grzewcza (параметр 55/45 / 20 ° C): 487 W.

Wysokość grzejnika [мм]: 650.
Szerokość grzejnika [мм]: 678.

Nh3L2 — podwójny z dodatkowymi lamelami dla większej mocy.

Wykonanie: zgrzewanie oporowe (niewidoczne spoiny), podkład kataroretyczny, farba proszkowa epoksydowo-poliestrowa.
Zawiesie: konsole montażowe w kolorze antracyt RAL7016 pełnią funkcję osłon bocznych; dostępne również w kolorze białym RAL 9017 (za dopłatą).
Ciśnienie robocze: 10 бар.
Przyłącza: grzejniki dekoracyjne Niva pozioma są produkowane zawsze z tym samym zestawem przyłączy i są przyłączane od dołu lub z boku.

Do wykorzystania: VR — wbudowana wkładka zaworowa po prawej stronie grzejnika, przyłącze 2×3 / 4 «, gwint zewnętrzny, zasilanie musi być , пр. , punkty zasilania i powrotu dowolne — zależą od zastosowanych zaworów, wkładkę zaworową umieszczoną w punkcie 6 należy usunąć.

W cenie grzejnika jest głowica termostatyczna Vasco. Dla grzejnika w kolorze białym S600 / RAL 9016 — głowica biała, dla grzejnika w innych kolorach — głowica chrom.

Cena grzejnika nie obejmuje kompletu zaworowego.

19032 — NIVA (BO-67-101-005, BO-41-001-011) — Research @ WUR

Проект Het NIVA реализует усовершенствованный вариант ван-де-беталинген-ан-берен в гетто-кадре-ван-хет-Gemeenschappelijk Landbouw Beleid (GLB) En betere vaststelling van milieuprestaties van de landbouw, beide door een technologie-transitie (aardobservatie, Big Data Analytics, Precisie-registratie) te realiseren.Через крупномасштабные пилоты формулируют инновации в het monitoren van de prestaties van de landbouw getest. De lidstaten van de Europese Unie hebben Allmaal Integrated Monitoring en Application Systems (IACS) draaien, die betaling aan boeren regelen volgens de regels van het GLB, en die control of boeren zich qua areaal en beheer aan de afspraak houden. In het kader van het nieuwe landbouwbeleid (2020-2024) wordt er meer nadruk gelegd op de milieu prestaties van de primaire landbouwsector, waarbij de lidstaten die milieuprestaties gaan monitoren. Ook moet het gebruik van de systemen voor boeren wordden, door zogenaamde automatische click — & — pay systemen: de boer valideert de informatie die for hem gegenereerd wordt op base van aardobservatie en rekenmodellen. Теген Дезе Ахтергронд тестирует проект NIVA с помощью 9 инновационных проектов крупных масштабных пилотов в IACS.

Namens Nederland zijn RVO en ZLTO betrokken, naast WR. WR en RVO coördineren samen het Innovation Ecosystem, что goede kansen biedt om sterke NL spelers qua techniek en landbouw te positioneren.

RVO leidt een large-scale pilot op het gebruik van gegevens uit landbouwmachines (trekkers, maaimachines, etc.) om de kartering van landbouw percelen automatisch te doen. Hierbij zijn er связывает с инфраструктурой данных data te kunnen delen van de boer naar het betaalagentschap, en algoritmes om data van machines slim in te kunnen zetten voor monitoring. Hierbij wordt de machine een soort sensor for RVO om perceelsgrenzen te bepalen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *