- Разное

Нерест севастополь официальный сайт: NeRest, Севастополь — фото ресторана

Содержание

«Рыба моя» пошла на нерест

В этом году к летней стрит-фуд площадке на набережной Корнилова добавился полноценный одноименный ресторан с круглогодичным обслуживанием на проспекте Нахимова, 5а.

Объединяет их общая гастрономическая концепция – рыба и морепродукты в неожиданной и актуальной подаче знакомых с детства продуктов.
 

Зачем «Рыбе моей» «старший брат» и почему вам надо там побывать:

Михаил Чемодуров, совладелец и идеолог проекта «Рыба моя»:

Проработав 2 года на летней площадке, мы поняли, что наши желания и возможности привели к решению открывать круглодичное место – с более широкой линейкой меню и другим уровнем сервиса. Все, что технически невозможно было воплотить на сезонной площадке, мы реализовали здесь. Неизменными осталось наши принципиальные условия – интересная кухня, сервис и демократичные цены. Также мы сознательно не позиционируем новый ресторан как сугубо туристическое место, где можно попробовать черноморскую рыбу. Наоборот, мы хотим, чтобы нашими постоянными гостями стали севастопольцы, знающие о местной морской фауне все. И наша основная задача – удивить именно их.

Алексей Дьяченко, шеф-повар:

Я сам крымчанин, много лет проработал в Москве в популярных и «сильных» ресторанах: White Rabbit, Bellagio, Gilda. Учился у известного итальянского шефа Массимилиано Монтиролли, который, надеюсь, приедет в «Рыбу» и устроит мастер-класс для всех желающих. Работать в Севастополе сейчас мне намного интереснее. Ставить кухню в рыбном ресторане в морском городе – не так просто, как кажется на первый взгляд. Сезонный фактор для местной рыбы, нестабильность поставщиков, высокие закупочные цены на большинство элементарных продуктов  превращают задачу сделать качественный ресторан с демократичными ценами в захватывающий квест.
Наше меню – лаконичное и сбалансированное, в котором классическое ризотто с морепродуктами органично сочетается, например, с карпаччо из рапаны и ставриды. Черноморскую барабулю мы оформили в севиче, ставриду жарим на гриле и подаем с соусом гремолата. А из прекрасной крымской страчателлы получился неожиданный десерт. 

Михаил Богданов, управляющий «Рыба моя»:

Несмотря на один бренд, ресторанная площадка «Рыба моя»  будет принципиально отличаться от летней террасы на набережной Корнилова. В ресторане не будет главных летних хитов типа сэндвичей «Прощай, Стамбул» и рыбы в стрит-фуд формате. Ресторан – более камерное место с другим уровнем кухни и сервиса. Но цены будут в привычном гостям «Рыбы моей» демократичном формате, в том числе и на алкоголь. Мы не ставили четких рамок, формируя образ нашего гостя. Современная кухня интересна всем. Пробовать новое или классическое блюдо в интерьере «Рыбы моей» можно и во время встречи друзей, свидания или семейного похода в ресторан.
 

 

Юго-запад Сахалина потерял шансы на восстановление популяции горбуши

Завершился первый этап общественного мониторинга захода горбуши в водотоки острова Сахалин. Специалисты «Экологической вахты Сахалина» обследовали 27 наиболее крупных нерестовых рек, впадающих в южную часть Татарского пролива в пределах шести муниципальных районов области.

Горбуша была обнаружена только в двух реках — Красноярке и Пилевке. В первой насчитали около 3500 экземпляров. Реку охраняют работники рыбоводного завода, но на участках выше него лосося нет вообще. Заполнение нерестилищ оценивается в один-два процента оптимального показателя. И значительно менее процента показал учет во второй реке — Пилевке. Там мы нашли около 50 производителей.

В остальных 25 реках полевая группа «Эковахты Сахалина» вообще не обнаружила горбуши. Зато в семи видны следы браконьерства, чаще на при­устьевых участках — то есть небольшое количество рыбы в эти реки все же заходило, но ее практически всю выловили.

От заполнения нерестилищ напрямую зависит возврат горбуши через два года — отложенная сейчас икра вернется взрослой рыбой из океана летом 2023 года. Обследованные реки составляют основу нерестового фонда тихоокеанских лососей юго-западного Сахалина, по официальным данным, они включают 3,3 миллиона квадратных метров нерестилищ. Там должно быть не менее семи миллионов производителей горбуши. Но их нет.

По мнению «Эковахты Сахалина», горбушу юго-западного побережья острова по линии нечетных лет можно с полной уверенностью считать окончательно уничтоженной в подавляющем большинстве рек. Восстановится ли она когда-либо до промысловых значений — большой вопрос, ответ на который может заставить себя ждать несколько десятков лет.

На юго-западе Сахалина в 25 нерестовых реках (всего их 27) горбуши нет вообще

В 60-70 годы ХХ века средний ежегодный вылов горбуши в этом промысловом районе Сахалина составлял шесть-восемь тысяч тонн, в 80-90-е — до четырех тысяч. Однако и тогда, и сейчас рыбаки (и, можно сказать, чиновники!) пропускали слишком мало лосося для нереста в реки, отдавая приоритет уловам. Когда ожидаемые подходы были меньше количества, необходимого для оптимального заполнения нерестилищ, промысел с разными оговорками все равно продолжался.

Показательным стал 2011 год, когда рыбохозяйственный институт СахНИРО прогнозировал к вылову 1,2 тысячи тонн, а областная комиссия по регулированию вылова анадромных рыб в свою очередь разрешила выловить 5,4 тысячи и установить для этого 75 ставных неводов длиной два-три километра каждый. Фактически же удалось добыть лишь 54 тонны горбуши при среднем заполнении нерестилищ менее пяти процентов. То есть рыбы уже почти не было, но ее продолжали добывать (по сути, добивать). Именно тогда, в 2011 году, были окончательно похоронены все шансы на восстановление горбуши юго-запада Сахалина.

В каждый нечетный год с 2013-го по 2021-й включительно на юго-западе Сахалина действовал запрет промысла горбуши, однако это не привело к восстановлению ее запасов.

Этот пример не стал уроком для чиновников, рыбопромышленников и ученых. Теперь аналогичная ситуация на востоке Сахалина — там тоже местами разрешен промысел, несмотря на ожидаемую острую нехватку возвратов горбуши даже для нереста.

Икра паюсная осетровых рыб. Технические условия – РТС-тендер


ГОСТ 7368-2013


Группа Н27

МКС 67.120.30

Дата введения 2015-07-01

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»


Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии» (ФГУП «ВНИРО») и Обществом с ограниченной ответственностью «Каспийский научно-исследовательский и аналитический центр рыбной промышленности» (ООО НИиАЦРП «Каспрыбтестцентр»)

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 18 октября 2013 г. N 60-П)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по
МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Молдова

MD

Молдова-Стандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

Узбекистан

UZ

Узстандарт

Украина

UA

Минэкономразвития Украины

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. N 1702-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 7368-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2015 г.

5 ВЗАМЕН ГОСТ 7368-79



Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на паюсную икру осетровых рыб (далее — паюсная икра).

Видовой состав осетровых рыб приведен в приложении А.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:


ГОСТ 8.579-2002 Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже и импорте

ГОСТ 1341-97 Пергамент растительный. Технические условия

ГОСТ 2874-82 Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством

ГОСТ 5981-2011 (ИСО 1361-83, ИСО 3004-1-86) Банки металлические для консервов. Технические условия

ГОСТ 7376-89 Картон гофрированный. Общие технические условия

ГОСТ 7630-96 Рыба, морские млекопитающие, морские беспозвоночные, водоросли и продукты их переработки. Маркировка и упаковка

ГОСТ 7631-2008 Рыба, нерыбные объекты и продукция из них. Методы определения органолептических и физических показателей

ГОСТ 7636-85 Рыба, морские млекопитающие, морские беспозвоночные и продукты их переработки. Методы анализа

ГОСТ 8273-75 Бумага оберточная. Технические условия

ГОСТ 8756.18-70 Продукты пищевые консервированные. Метод определения внешнего вида, герметичности тары и состояния внутренней поверхности металлической тары

ГОСТ 10131-93 Ящики из древесины и древесных материалов для продукции пищевых отраслей промышленности, сельского хозяйства и спичек. Технические условия

ГОСТ 10444.12-88 Продукты пищевые. Метод определения дрожжей и плесневых грибов

ГОСТ 10444.15-94 Продукты пищевые. Методы определения количества мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов

ГОСТ 11771-93 Консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов. Упаковка и маркировка

ГОСТ 13516-86 Ящики из гофрированного картона для консервов, пресервов и пищевых жидкостей. Технические условия

ГОСТ 13830-97 Соль поваренная пищевая. Общие технические условия

ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов

ГОСТ 15846-2002 Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

ГОСТ 23285-78 Пакеты транспортные для пищевых продуктов и стеклянной тары. Технические условия

ГОСТ 24597-81 Пакеты тарно-штучных грузов. Основные параметры и размеры

ГОСТ 24896-81 Рыба живая. Технические условия

ГОСТ 26663-85 Пакеты транспортные. Формирование с применением средств пакетирования. Общие технические требования

ГОСТ 26668-85 Продукты пищевые и вкусовые. Методы отбора проб для микробиологических анализов

ГОСТ 26669-85 Продукты пищевые и вкусовые. Подготовка проб для микробиологических анализов

ГОСТ 26670-91 Продукты пищевые. Методы культивирования микроорганизмов

ГОСТ 26927-86 Сырье и продукты пищевые. Методы определения ртути

ГОСТ 26929-94 Сырье и продукты пищевые. Подготовка проб. Минерализация для определения содержания токсичных элементов

ГОСТ 26930-86 Сырье и продукты пищевые. Метод определения мышьяка

ГОСТ 26932-86 Сырье и продукты пищевые. Методы определения свинца

ГОСТ 26933-86 Сырье и продукты пищевые. Методы определения кадмия

ГОСТ 28805-90 Продукты пищевые. Методы выявления и определения количества осмотолерантных дрожжей и плесневых грибов

ГОСТ 29185-91 Продукты пищевые. Методы выявления и определения количества сульфитредуцирующих клостридий

ГОСТ 30178-96 Сырье и продукты пищевые. Атомно-абсорбционный метод определения токсичных элементов

ГОСТ 30538-97 Продукты пищевые. Методика определения токсичных элементов атомно-эмиссионным методом

ГОСТ 31339-2006 Рыба, нерыбные объекты и продукция из них. Правила приемки и методы отбора проб

ГОСТ 31659-2012 (ISO 6579:2002) Продукты пищевые. Метод выявления бактерий рода Salmonella

ГОСТ 31746-2012 (ISO 6888-1:1999, ISO 6888-2:1999, ISO 6888-3:2003) Продукты пищевые. Методы выявления и определения количества коагулазоположительных стафилококков и Staphylococcus aureus

ГОСТ 31747-2012 (ISO 4831:2006, ISO 4832:2006) Продукты пищевые. Методы выявления и определения количества бактерий группы кишечных палочек (колиформных бактерий)

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 паюсная икра осетровых рыб (black pressed caviar): Продукция в виде прессованной соленой массы из икры-зерна осетровых рыб с массовой долей воды не более 40%.

3.2 икра-зерно (fish eggs): Икринки, отделенные от соединительной ткани ястыка рыбы.

3.3 овулировавшая икра (ovulated eggs): Икринки, свободно отделяющиеся от ястыков в процессе нереста или искусственной стимуляции рыбы.

3.4 острота (вкус) (acuity): Слабо выраженный кисловатый привкус, образующийся в паюсной икре в результате гидролиза белков.

4 Технические требования

4.1 Паюсная икра должна соответствовать требованиям настоящего стандарта и быть изготовлена по технологическим инструкциям с соблюдением требований [1], технических регламентов или нормативных правовых актов, действующих на территории государства, принявшего стандарт.

4.2 Характеристики

4.2.1 Паюсную икру изготавливают из икры-зерна осетровых рыб и их гибридов, обработанной раствором поваренной соли и отпрессованной.

При посоле допускается смешивание икры-зерна различных видов осетровых рыб и их гибридов.

4.2.2 По показателям качества паюсная икра подразделяется на высший и первый сорта.

4.2.3 По органолептическим, физическим и химическим показателям паюсная икра должна соответствовать требованиям, указанным в таблице 1.


Таблица 1

Наименование показателя

Характеристика и норма для сорта

высший

первый

Внешний вид

Однородная по всей массе

Цвет

От темно-серого до черного

Консистенция и состояние

Однородная, средней мягкости

Может быть недостаточно однородная

Запах

Свойственный паюсной икре, без постороннего запаха

Вкус

Свойственный паюсной икре с едва ощутимой нестойкой горечью, без постороннего привкуса

Могут быть незначительные привкусы остроты и горечи

Массовая доля воды, %, не более

40,0

Массовая доля поваренной соли, %, не более

4,5

5,0

Наличие посторонних примесей

Не допускается

4.2.4 По показателям безопасности паюсная икра должна соответствовать [1], техническим регламентам или нормативным правовым актам, действующим на территории государства, принявшего стандарт.

4.3 Требования к сырью и материалам

4.3.1 Сырье и материалы, используемые для изготовления паюсной икры, должны соответствовать:

— рыбы осетровые живые — ГОСТ 24896 и нормативным документам, действующим на территории государства, принявшего стандарт;

— икра-сырец осетровых рыб — нормативным документам, действующим на территории государства, принявшего стандарт;

— соль поваренная пищевая высшего сорта — ГОСТ 13830;

— вода питьевая — ГОСТ 2874 или нормативным документам, действующим на территории государства, принявшего стандарт.

4.3.2 Сырье и материалы, в том числе закупаемые по импорту, используемые для изготовления паюсной икры, по показателям безопасности должны соответствовать требованиям [1], техническим регламентам или нормативным правовым актам, действующим на территории государства, принявшего стандарт.

4.4 Маркировка

4.4.1 Паюсную икру в банках маркируют в соответствии с [2], ГОСТ 7630 и ГОСТ 11771 с указанием срока годности.

Маркировка должна содержать один режим хранения и один срок годности.

Дополнительно маркировка паюсной икры, изготовленной из осетровых рыб аквакультуры, должна содержать: «Изготовлено из осетровых рыб аквакультуры» или «Произведена из икры прижизненного получения» (для продукции, изготовленной из овулировавшей икры).

4.4.2 Маркировка транспортной упаковки — по ГОСТ 7630 и ГОСТ 14192.

4.4.3 Маркировка упаковки дополнительно может содержать информацию о биологическом виде рыбы (гибрида).

Информация о биологическом виде рыбы (гибрида) может быть нанесена в виде кода, приведенного в приложении А.

4.5 Упаковка

4.5.1 Паюсную икру упаковывают по ГОСТ 7630, ГОСТ 11771 и выпускают:

— в металлических банках с надвигающимися крышками по нормативным документам, действующим на территории государства, принявшего стандарт, вместимостью 388 см предельной массой продукта 0,6 кг и вместимостью 1340 см предельной массой продукта 2,0 кг;

— металлических банках по ГОСТ 5981 вместимостью 95 см предельной массой продукта 0,12 кг.

4.5.2 Банки должны быть заполнены икрой без пустот.

На дно и под крышку металлических банок укладывают кружки пергамента по ГОСТ 1341.

4.5.3 Предел допускаемых отрицательных отклонений содержимого нетто упаковочной единицы должен соответствовать требованиям ГОСТ 8.579.

Допускаемое положительное отклонение содержимого нетто упаковочной единицы (в герметично укупоренной банке) от номинального количества, %:

2 — для паюсной икры до 0,12 кг включ.;

1 — для паюсной икры св. 0,12 кг.

4.5.4 Банки с паюсной икрой упаковывают:

— в ящики из гофрированного картона с обечайками по ГОСТ 13516 предельной массой продукции 20 кг;

— фанерные ящики по ГОСТ 10131 предельной массой продукции 25 кг.

4.5.5 В каждой единице транспортной упаковки должна быть паюсная икра в банках одного типа и одной вместимости, одного сорта и не более одной даты (декады) изготовления.

4.5.6 Фанерные ящики должны быть выстланы внутри оберточной бумагой по ГОСТ 8273 или гофрированным картоном по ГОСТ 7376.

4.5.7 Внутренняя поверхность металлических банок и крышек должна быть покрыта лаком или эмалью, или их смесью, или другими материалами, разрешенными для контакта с пищевыми продуктами.

4.5.8 Допускается использовать другие виды упаковки и упаковочных материалов, в том числе закупаемые по импорту или изготовленные из импортных материалов, разрешенные к применению для контакта с данным видом продукции, соответствующие требованиям [3] или нормативным правовым актам, действующим на территории государства, принявшего стандарт, и обеспечивающие сохранность и качество продукции при транспортировании и хранении.

4.5.9 Упаковка и упаковочные материалы, используемые для упаковывания паюсной икры, должны быть чистыми, сухими, без постороннего запаха и изготовлены из материалов, разрешенных к применению для контакта с пищевой продукцией и соответствующих требованиям [3] или нормативным правовым актам, действующим на территории государства, принявшего стандарт.

5 Правила приемки

5.1 Правила приемки — по ГОСТ 31339.

5.2 Контроль содержания токсичных элементов, пестицидов, полихлорированных бифенилов, антибиотиков (для продукции аквакультуры), гормонов* и радионуклидов проводят в соответствии с порядком, установленным изготовителем продукции согласно нормативным правовым актам, действующим на территории государства, принявшего стандарт.
_______________
* Контроль содержания гормонов (для продукции аквакультуры) проводят на основании информации об их применении, предоставляемой производителем (поставщиком) сырья.

5.3 Периодичность микробиологического контроля паюсной икры устанавливают в соответствии с [4] или нормативными правовыми актами, действующими на территории государства, принявшего стандарт.

5.4 Периодичность определения показателей «Массовая доля поваренной соли», «Массовая доля воды», «Наличие посторонних примесей», температуры, а также массы нетто устанавливает изготовитель.

6 Методы контроля

6.1 Методы отбора проб — по ГОСТ 31339, ГОСТ 26668.

Подготовка проб для испытаний:

— органолептических, физических и химических показателей — по ГОСТ 7631, ГОСТ 7636;

— токсичных элементов — по ГОСТ 26929;

— микробиологических показателей — по ГОСТ 26669 и [4].

Культивирование микроорганизмов — по ГОСТ 26670, приготовление растворов, реактивов, красок, индикаторов и питательных сред для микробиологических анализов — по [4].

6.2 Методы контроля:

— органолептических, физических и химических показателей — по ГОСТ 7631, ГОСТ 7636, ГОСТ 8756.18;

— микробиологических показателей — по ГОСТ 10444.12, ГОСТ 10444.15, ГОСТ 28805, ГОСТ 29185, ГОСТ 31659, ГОСТ 31746, ГОСТ 31747 и [4];

— токсичных элементов — по ГОСТ 26927, ГОСТ 26930, ГОСТ 26932, ГОСТ 26933, ГОСТ 30178, ГОСТ 30538;

— пестицидов, полихлорированных бифенилов, антибиотиков и радионуклидов определяют по методам, действующим на территории государства, принявшего стандарт.

7 Транспортирование и хранение

7.1 Транспортирование

7.1.1 Транспортируют паюсную икру всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозок скоропортящихся грузов, действующими на данном виде транспорта, при соблюдении требований к температурному режиму их хранения.

Транспортируют паюсную икру в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в соответствии с требованиями ГОСТ 15846.

7.1.2 Пакетирование — по ГОСТ 23285, ГОСТ 26663.

Основные параметры и размеры пакетов — по ГОСТ 24597.

7.2 Хранение

7.2.1 Срок годности и условия хранения паюсной икры устанавливает изготовитель.

7.2.2 Рекомендуемый срок годности (с даты изготовления) и условия хранения паюсной икры приведены в приложении Б.

Приложение А (справочное). Видовой состав осетровых рыб и идентификационные коды биологических видов

Приложение А
(справочное)

А.1 Видовой состав осетровых рыб и идентификационные коды биологических видов приведены в таблице А.1.


Таблица А.1

Название осетровых рыб

Код*

русское

латинское

Род Белуги** — Huso

Белуга

Huso huso

HUS

Калуга

Huso dauricus

DAU

Род Осетры** — Acipenser

Осетр адриатический

Acipenser naccarii

NAC

Осетр амурский

Acipenser schrenckii

SCH

Осетр атлантический (европейский)

Acipenser sturio

STU

Осетр байкальский

Acipenser baerii baikalensis

BAI

Осетр белый (американский)

Acipenser transmontanus

TRA

Осетр китайский

Acipenser sinensis

SIN

Осетр корейский

Acipenser dabryanus

DAB

Осетр тупорылый

Acipenser brevirostrum

BVI

Осетр Мексиканского залива

Acipenser oxyrhynchus desotoi

DES

Осетр озерный

Acipenser fulvescens

FUL

Осетр остроносый (американский)

Acipenser oxyrhynchus

OXY

Осетр персидский

Acipenser persicus

PER

Осетр русский

Acipenser gueldenstaedtii

GUE

Осетр сахалинский (зеленый)

Acipenser medirostris

MED

Осетр сибирский

Acipenser baerii

BAE

Осетр японский

Acipenser micadoi

MIK

Севрюга

Acipenser stellatus

STE

Стерлядь

Acipenser ruthenus

RUT

Шип

Acipenser nudiventris

NUD

* Рекомендации Резолюции 12.7 «Сохранение и торговля осетровыми и веслоносыми» Конференции Сторон Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения», от 03.03.1973 (СИТЕС).

** В том числе осетровые рыбы аквакультуры и их гибриды.

Примечания

1 Гибриды — код (наименование) женского вида код (наименование) мужского вида — YYYХХХ.

2 Код для смешанной икры от различных видов осетровых рыб — MIX.

Приложение Б (рекомендуемое). Рекомендуемый срок годности и условия хранения

Приложение Б
(рекомендуемое)

Б.1 Рекомендуемый срок годности паюсной икры с даты изготовления, мес, не более:

8 — при температуре от минус 6 °С до минус 2 °С;

12 — при температуре от минус 18 °С до минус 12 °С.

Библиография

_______________
* Действуют на территории государств — членов Таможенного союза.

** Действует в странах Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации.

__________________________________________________________________________

УДК 664.955.2:006.354 МКС 67.120.30 Н27

Ключевые слова: икра паюсная, осетровые рыбы, технические требования, правила приемки, методы контроля, транспортирование, хранение

__________________________________________________________________________




Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2014

Норвежцы жалуются, что горбуша, акклиматизированная в Баренцевом море, дошла до Лофотена: topbloger — LiveJournal

https://inosmi.ru/social/20210619/249948463.html
«Они идут в реки целыми косяками. Если тысячи горбуш поднимутся в верховья вместе с парой сотен лососей, будет соревнование за еду с неудачным исходом.»
Лососями они называют Salmo salar, а горбуша, зайдя на нерест в реку, не питается.

«Продолжительность жизни у горбуши настолько короткая, что она может засорить целую реку.
У рыбы двухлетний жизненный цикл. Это означает, что после нереста она гибнет и гниет. Это чревато грибком и переудобренностью. В самом худшем случае это может привести к замору атлантического лосося по всей реке.»
Горбуша гниет после нереста в европейских реках не потому, что у неё короткий жизненный цикл )
На Дальнем Востоке вода в верхнем течении рек, куда рыба идет на нерест, холодная — и погибшие после нереста тихоокеанские лососевые сохраняются в ней и служат пищей выпившимся из икры личинкам, а потом и малькам: другого корма новому поколению там просто нет, и в этом биологический смысл гибели родителей — ими будет питаться потомство.
А истоки рек, впадающих в Северную Атлантику, расположены южнее, и Т в них выше, чем в устьях. Горбуша, погибающая в верхнем течении рек Европы, куда она идет на нерест, гниет не потому, что нагуливается в море 2 года [а точно 2, а не 3? — НБ], а потому что в Европе европейский климат — даже если бы горбуша жила в море не 2-3 года, а 6 /да хоть 50/, после гибели в теплой реке она стухла бы в любом случае.

«Горбуша на вкус чудесна».
Ага — особенно по сравнению с атлантическим лососем.

Думаю, что норвежцам нужно организовывать лов горбуши в море — когда она только собирается перед устьями в преднерестовые косяки.
Только кто же меня послушает.
Хотя, жаловавшиеся в первые годы на нашествие камчатского краба, так же акклиматизированного в Баренцевом море с Дальнего Востока и выстригавшего в норвежских водах рыбу из сетей, не подлежавших после этого ремонту, норвежцы научились добывать краба и продавать его как деликатес — придумают и что делать с горбушей.

источник — maxnicol 
[0 ссылок 77 комментариев 5050 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Эковахта предложила Росрыболовству оценить заполнение нерестовых рек Сахалина

«Эковахта» предложила Росрыболовству оценить заполнение нерестовых рек Сахалина. Фото: Лисицын Дмитрий

Сегодня «Экологическая вахта Сахалина» направила обращение на имя заместителя руководителя Росрыболовства Василия Соколова с предложением оценить степень заполнения основных нерестовых рек Сахалина в ходе его очередной рабочей поездки на остров 26 августа. Согласно информации на официальном сайте ФАР, делегация Росрыболовства намерена провести заседание штабов лососевой и сайровой путин, а также побывать на лососевых реках региона и изучить заполнение нерестилищ, сообщили ИА SakhalinMedia в «Экологической вахте Сахалина».

Заполнение нерестилищ рек Сахалинской области является залогом рационального использования тихоокеанских лососей как ресурса, залогом обеспечения продовольственной безопасности нашего государства.

Общий нерестовый фонд Сахалинской области насчитывает 26 млн кв. метров нерестилищ горбуши. Скат дикой молоди с нерестилищ Сахалинской области в 2012 году от «рыбного» поколения 2011 года был катастрофически малым, для нескольких промысловых районов области рекордно низким. Общий скат дикой молоди с нерестовых рек Сахалина сократился в сравнении с поколением аналогичного «рыбного» 2009 года более чем в два раза, а 2007 года — более чем в пять раз.

Представители Росрыболовства ежегодно посещают нерестовые реки Сахалинской области небольшой протяженности, которые традиционно хорошо заполняются. Так, в 2009 году, руководитель Росрыболовства Андрей Крайний посетил реку Очепуха в Корсаковском районе. Нерестовый фонд данной реки составляет 131,2 тысяч кв. метров. или 0,5% от всего нерестового фонда области. В 2010 году делегация Росрыболовства посетила реку Фирсовка в Долинском районе. Нерестовый фонд данной реки составляет 168 тысяч кв. метров. или 0,65% от всего нерестового фонда области.

Однако, по мнению экологов, наиболее важные для воспроизводства нерестовые реки остаются без внимания руководства рыбной отрасли. Такие крупные реки, как Поронай (4,6 млн кв. метров), Тымь (2,3 млн кв. метров), Лютога (0,943 млн кв. метров), Найба (1,02 млн кв.метров), Набиль (0,372 млн кв. метров), Даги (0,323 млн кв. метров), Вал (0,314 млн кв. метров), нерестовый фонд которых в общей сложности составляет 40% всего нерестового фонда области, хронически недозаполняются на протяжении последних лет. Это недозаполнение связано не только с высоким уровнем браконьерства, но и с высокой промысловой нагрузкой в районах указанных рек.

В своем письме «Эковахта» обращает особое внимание на то, что по состоянию на 22 августа с.г. по данным ФГБУ «Сахалинрыбвод» основные притоки реки Поронай заполнены не более чем на 5% от принятой нормы. Река Поронай впадает в залив Терпения, в котором по состоянию на 18 августа 2013 года было выловлено более 51 тысяч тонн горбуши. Река Найба заполнена единично, а вылов по Долинскому району на 23 августа составил 5,1 тысяч тонн горбуши. Верхнее течение реки Тымь заполнено на 22,1%, а среднее заполнение основных притоков реки Тымь не превышает 16%. На 23 августа вылов горбуши в Ногликском районе составил 16,4 тысяч тонн.

Столь низкое заполнение основных нерестовых водоемов, по мнению «Эковахты», является признаком нерационального и неустойчивого использования ресурса тихоокеанских лососей. Экологи предложили включить в план работы делегации Росрыболовства оценку заполнения наиболее важных для воспроизводства рек области: Поронай, Тымь, Найба, Лютога, Набиль, и на основе проведенных обследований дать оценку эффективности управления промыслом тихоокеанских лососей в Сахалинской области.

Основные реки Сахалина, Фото с места события из других источников. Автор фото: «Эковахта Сахалина»

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН в Санкт-Петербурге (он же факс) — LiveJournal

Вылет из Москвы 13.08/27.08 на 7 ночей, можно больше

880/880€ (сингл 1171/1171€) ☆ Au Fond de Mer View (апартаменты с 1 спальней (80 м²)), без питания, запрос (в нескольких минутах ходьбы до пляжа, в апартаментах: спальня, ванная комната открытого типа с душем, оборудованная кухня открытого плана, терраса с обеденной зоной, вид на океан)
961/961€ ☆ La Villa Therese (апартаменты с 1 спальней), без питания, запрос (в 2 минутах ходьбы до пляжа, апартаменты на 1 этаже с кондиционером, двуспальной кроватью, гостиной/кухней открытой планировки и собственной ванной комнатой)
1066/996€ ☆ Villa Koket (апартаменты с 1 спальней (69 м²)), без питания, запрос (в 20 м от пляжа, открытый бассейн, в апартаментах спальня, гостиная зона открытой планировки, оборудованная кухня)
1176/1176€ ☆ Hilltop Boutique Hotel 3* (номер-студия (30 м²)), завтраки+ужины, запрос (в удалении от пляжа (10м на машине) и пешей доступности от столицы Виктории)
1227/1227€ ★ Bliss hotel Seychelles 4*, завтраки, запрос (на собственном пляже и в 10 минутах езды от знаменитого пляжа Beau Vallon, открытый бассейн (естественный, в скалах))
luxurious & cheap
2156/2156€ ☆ Kempinski Seychelles Resort 5*, завтраки, запрос (на живописном 800-метровом пляже Baie Lazare, коралловый риф в 200м от берега, открытый бассейн олимпийского размера, лаунж (с библиотекой, бильярдом, игровой комнатой), детский клуб и др.)
2402/2643€ ☆ Constance Ephelia Seychelles 5*, завтраки+ужины, запрос (на двух самых красивых пляжах острова Маэ, с видом на морской заповедник Port Launay Marine Park, на территории 120 га, 4 открытых бассейна, спа-центр («U Spa by Constance»: 18 массажных комнат, сауна, парная, подогреваемый бассейн, джакузи, бассейн с прохладной водой), детский клуб, детский бассейн и др.)
2784/2912€ ☆ Hilton Seychelles Northolme Resort & Spa 5*, завтраки+обеды+ужины, запрос (на пляж спускаться с холма, открытый бассейн, спа-центр (платно), дети только с 14 лет)
vip
6527/6527€ ☆ Anantara Maia Seychelles Villas (ex. Maia Luxury resort & spa) 5* (вилла (250 м²) с панорамным видом на океан и сад), все включено, запрос (роскошный отель с 30 виллами на собственном уединенном пляже, открытый бассейн, большой спа-центр (платно, есть процедуры для детей), на вилле: спальня с кроватью king-size и зоной отдыха, ванная комната с душем и ванной на открытом воздухе, терраса с частным бассейном, беседка с обеденной зоной и зоной отдыха)

Есть другие отели и продолжительности – запрашивайте информацию по почте.
Стоимость на человека при двухместном размещении с минимальным тарифом на перелет.

Вступили в силу новые правила для маломерных судов

МОСКВА, 1 янв — ПРАЙМ. Новые правила пользования маломерными судами на водных объектах вступают в силу на территории России с 1 января 2021 года; они запрещают эксплуатацию маломерных судов без спасательных жилетов на каждого находящегося человека на борту или при их неисправности.

Приказ МЧС России «Об утверждении правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации» устанавливает порядок пользования маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях на водоемах. Документ содержит правила движения, стоянки судов, а также обеспечения безопасности людей при их использовании.

Согласно документу, государственную регистрацию, учет, классификацию и освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют территориальные подразделения Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) МЧС России.

В России меняются правила использования пиротехники

«Запрещается эксплуатация маломерных судов при наличии одной из следующих неисправностей:… отсутствие индивидуальных спасательных средств по количеству лиц, находящихся на борту, или их неисправность», — говорится в приказе, размещенном на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно правилам, при плавании на маломерных судах запрещается, например, управлять судном, находясь в состоянии опьянения, либо передавать управление судном лицу, не имеющему права управления или находящемуся в состоянии опьянения, а также заходить под мотором или парусом и маневрировать на акваториях пляжей и других мест массового отдыха населения на водных объектах.

«При плавании на маломерных судах запрещается:.. перевозить на судне детей до 7-летнего возраста без сопровождения совершеннолетнего», — добавляется в документе.

Также при плавании запрещается выбрасывать за борт мусор и загрязнять водоем нефтепродуктами. Кроме того, запрещено осуществлять пересадку людей с одного судна на другое во время движения.

В РФ маломерным считается судно, длина которого не превышает 20 метров и общее количество людей на котором не превышает 12.

К маломерным судам относятся такие виды транспорта, как катер, гидроцикл, моторная лодка, парусно-моторное судно.

Читайте также:

В МЧС подтвердили право россиян готовить шашлыки на дачах

Севастополь | Украина | Британника

Севастополь , украинский Севастополь , также пишется Севастополь , город и морской порт, Крым, юг Украины, на юго-западе Крымского полуострова на южном берегу длинной узкой Ахтиарской бухты, которая образует великолепную естественную гавань. . К западу от современного города стояла древнегреческая колония Херсонес, основанная в 421 г. до н. Э. Первоначально республика, Херсонес (Гераклеотический Херсонес), в свою очередь, стал частью Понтийского царства, Киммерийского Босфора, Римской империи и Византийской империи.В 988 или 989 году киевский князь Владимир захватил город и крестился там; он вернул его Византии, но позже он перешел к Трапезундской империи и потерял свою значимость. В 1783 году русские, аннексировав Крымский полуостров, начали строительство там военно-морской базы и крепости, названных в следующем году Севастополем. После завершения строительства базы в 1804 году она стала базой Черноморского флота. В 1808 году был открыт торговый порт. С октября 1854 г. по сентябрь 1855 г. во время Крымской войны (1853–56) англо-французские войска осадили сильно укрепленный Севастополь.После войны сильно пострадавший город был реконструирован, и его рост был стимулирован строительством железной дороги в 1875 году. Однако перенос торговой гавани в Феодосию в 1894 году стал серьезной неудачей. Во время Второй мировой войны город снова подвергался осаде немцев, на этот раз в течение месяца с июня по июль 1942 года. Город был превращен в руины, но после освобождения в мае 1944 года был снова восстановлен. Среди множества памятников бурной истории города есть несколько памятников, посвященных многочисленным оборонительным сооружениям Севастополя и обширной панораме 377 футов (115 метров) во время осады Крымской войны.После обретения Украиной независимости от Советского Союза в 1991 году Севастополь стал главной базой украинского военно-морского флота. Соглашение об аренде между Украиной и Россией позволяло Черноморскому флоту России оставаться там и дальше. После того, как Россия оккупировала и аннексировала Крым в 2014 году, она расторгла договор аренды, заявив, что он больше не действует, поскольку этот регион теперь является российской территорией. Поп. (2001) 342 451; (2013 г.) 342 580.

Субъекты РФ | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Региональные флаги и гербы

ПРОФИЛЬ

Дата основания 14 июня 1783 г.

Столица Севастополь

Город Севастополь входит в состав Южного федерального округа

Площадь 900 кв. км

Население 436 600 (2018)

Этнические группы

( Крымский федеральный округ,%)

Россия — 81.07

Украинский — 14,15

Белорусский — 1,01

Другой — 3,77

Административные единицы (2018):

Районы города — 4

Муниципальные образования (в субъектах города) — 10

География и климат

Город Севастополь расположен на полуострове Геракла в юго-западной части Крыма.

Граничит с Республикой Крым на северо-востоке и юго-востоке и является граничит с береговой линией Черного моря на западе и юге.

Южный, внутренний и внешний хребты Крымских гор берут начало в регионе.

Основные реки — Бельбек, Черная и Кача. В Севастополе более 30 незамерзающих бухт.

Климат близок к субтропическому, как на Южном берегу Крыма, и имеет две микроклиматические подзоны, разделяющие город пополам по границе мыса Фиолент: в предгорьях климат сравнительно мягкий, прибрежный, или умеренно континентальный; на юго-восточном побережье, это субтропический Средиземноморский тип.

Среднемесячные температуры держатся выше нуля в течение года. Самый холодный месяц — февраль со средней температурой + 2,8 ° С, самый теплый месяц. июль, со средней температурой + 22,4 ° С.

В городе три памятника природы: мыс Фиолент, мыс Айя и Байдарский; Зоологический заказник Казачьей бухты; Максимова Дача областного национального парка значение, а также прибрежно-водные экосистемы и памятники природы.

Севастополь — главная база ВМФ России на Черном море.Основан в 1783 г. как морская крепость, город Севастополь превратился в крупную торговую военно-морской порт и туристический центр.

Правительство

Законодательная власть представлена ​​Законодательным собранием города Севастополя, которое является постоянно действующим высшим и единственным законодательным органом в городе. В его состав входят 24 депутата, избираемых сроком на пять лет, восемь из которых баллотируются по одномандатным округам, а остальные — по одномандатным округам. 16 в Едином избирательном округе, где победители определяются пропорционально к количеству голосов, поданных за списки кандидатов, выдвинутых избирательным ассоциации.

Действующее Законодательное собрание Севастополя избрано в сентябре 2019 года. Срок его полномочий истекает в сентябре 2024 года.

Исполнительная власть представлена ​​губернатором. города Севастополя, Правительства Севастополя и других органов исполнительной власти.

Губернатор города Севастополя — высшее должностное лицо города , избираемое сроком на пять лет, которое возглавляет высший орган исполнительной власти — Правительство Севастополя.Срок полномочий действующего оператора истекает в сентябре 2020 года.

Правительство Севастополя занимает верхнюю позицию. постоянно действующая исполнительная власть в городе.

Экономика и природные ресурсы

Область основными товарами являются флюс и пильный известняк, глинистые породы, черные и цветные металлы, оптический кальцит, минеральные удобрения (фосфаты) и питьевые и технические подземные воды. Известно 86 источников пресных подземных вод и 320 артезианских скважин с минеральной водой.

Подробнее В городе реализуется более 20 государственных программ. Наиболее крупной из них является Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года».

В городе развиты рыболовство и рыбоперерабатывающая промышленность, судоремонт и судостроение, а также развиты сельское хозяйство и пищевая промышленность, в основном винодельческая. изготовление и садоводство.

Промышленность На долю Севастополя приходится около 12% регионального ВВП.

Производство отрасли включают машиностроение и металлообработку, товары народного потребления. производство и пищевая промышленность.

Крупнейшие промышленные предприятия: Севастопольский военно-морской завод, дочернее предприятие судоремонтного центра «Звездочка»; СУДОВЕРФЬ ВАЛМ-РУС; Сориус Судоремонтный Enterprize; Завод Молот; Севмормаш-2М; Севастопольский авиационный завод; Муссон-Морсвязь-Сервис DSPE; Аквалит; Балаклавский рудник; Инкерсстром; и Инкерманский завод вин.

Местный Сектор коммунальных услуг отвечает за производство и распределение электроэнергии, газа и воды и включает в себя теплоэлектростанции.

Транспорт и связь составляют более 10% регионального ВВП. В городе есть развитая строительная отрасль, а также оптовая и розничная торговля и рекреационные услуги.

Республика Крыма и города федерального значения Севастополя являются свободным экономическим зона.

Наиболее капиталоемкие отрасли, в которых реализуются инвестиционные проекты в рамках развития свободной экономической зоны — электроэнергетика, транспорт и курорты.

Культура и туризм

Севастополь — город с богатыми культурными традициями. Там являются более 2000 достопримечательностей истории и культуры в этом районе. Большинство достопримечательностей связано с обороной города в период Крымской и Великой Отечественной войны. Отечественные войны, прежде всего знаменитая панорама «Оборона Севастополя 1854–1855 гг.».

Здесь также находится знаменитая достопримечательность Крымской войны: затонувшая корабли, перекрывшие проход в Севастопольскую бухту для вражеской флотилии.Заслуживают внимания также мемориал на Малаховом кургане, диорама «Шторм Сапун-горы 7 мая 1944 года» и легендарный рой береговой батареи № 35 . Ведутся работы по реализации проекта по сборке версии Патриота. военный тематический парк.

Севастополь часто называют городом славы Военно-морского флота России, так как многие важные исторические события связаны с блестящие победы русского флота. Это отражено в городской архитектуре. и названия улиц.

Всемирно известный Херсонес Таврический (Херсонес Таврический) Государственный историко-археологический музей-заповедник. включен в список 100 лучших объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Севастополь славится своим монастырей и соборов, особенно Владимирский собор — место где крестился святой Владимир в Херсонесе, а также Георгиевский и Инкерманский монастыри.

Город развивает гостиничный и туристический бизнес. Сейчас здесь около 100 отелей. Выгодное географическое положение города, мягкое климат, высокий ресурсный потенциал и опыт международного сотрудничества создать отличные возможности для развития Севастополя как привлекательного торгового, промышленного и туристического центра юга России.

Черноморский флот России в Севастополе

U НЕОЖИДАННО и засекречено, как президент России Дмитрий Медведев, так и его украинский коллега Виктор Янукович объявили 21 апреля 2010 года о новом соглашении о продлении срока аренды российского Черного моря. Морская военно-морская база в украинском портовом городе Севастополе, один из важнейших военных объектов России.

Соглашение направлено на продление договора об аренде российской базы в Севастополе от 1997 года, срок действия которого истекает в 2017 году, еще на двадцать пять лет, до 2042 года, с возможностью дальнейшего продления еще на пять лет.В свою очередь, Россия будет инвестировать в экономическое и социальное развитие Севастополя и, что наиболее важно, снизит цены на экспорт природного газа в Украину примерно на 30% от рыночной цены, что, по оценкам премьер-министра России Владимира Путина, составляет 40 миллиардов долларов США.


Екатерина Дурандин, OTAN, Histoire et fin? Ed. Дипловеб, 2013

Le livre complete au format pdf. 2,2 Пн

К. Дюрандин.L’OTAN, histoire et fin?
Le livre complete au format pdf. Diploweb.com 2013. Все права защищены.

Из-за очень опасной экономической ситуации в Украине, близкой к банкротству, соглашение, похоже, было достигнуто в столь необходимый момент, восстанавливая политические и, что наиболее важно, экономические связи между двумя соседями, одновременно восстанавливая надежду Украины на то, что она останется на пути к международному развитию. Кредиты Валютного фонда (МВФ). Что касается России, база всегда была символом ее силы и национальной самобытности, историческое присутствие которой насчитывает более двух веков, со времен Российской Империи.Подавляющее большинство жителей Севастополя, хотя и граждане Украины, по-прежнему считают себя этническими русскими, и эта община, очевидно, поддерживает продление срока аренды. Если не продлить договор аренды, это может обострить межэтническую напряженность в регионе и, возможно, спровоцировать вооруженные конфликты, что в значительной степени спровоцировано плохо мобилизованными украинскими националистами.

Помимо сентиментальных соображений национальной гордости, причины этого нового и внезапного соглашения не более чем политические и экономические, поскольку щедрость редко встречается в международных соглашениях.В этом контексте обе стороны понимали, что согласование политических позиций принесет взаимную выгоду, и они достаточно быстро воспользовались сделкой.

Украинское дело века

Соглашение, достигнутое в украинском городе Харькове, кажется, сделкой века для Украины, тогда как оно кажется большой жертвой для России [1].

Украина находится в тяжелом экономическом положении с тех пор, как мировой финансовый кризис поразил бывшую советскую республику в четвертом квартале 2008 года.Это соглашение позволит Киеву сэкономить около 2,8 млрд долларов США только в этом году и 4 млрд долларов США ежегодно с 2011 года на протяжении 2020 года (или почти 40 млрд долларов США за этот период) в обмен на продление аренды российского Черноморского флота в Севастополе до 2042 года [ 2]. Это означает, что Россия предоставит скидку 30% на импорт газа Украиной, или примерно 100 долларов США за 1000 кубометров. По данным российской национальной энергетической компании «Газпром», скидка будет распространяться на 30 млрд кубометров, проданных в этом году, и на 40 млрд кубометров ежегодно с 2011 по 2019 год.Украина также согласилась увеличить импорт газа на 10% в этом году с 33,75 до 36,5 млрд кубометров.

Со второго квартала 2010 года Украина уже будет платить 236 долларов США за 1000 кубометров вместо 336 долларов США. По мнению Михаила Корчемкина, «новая цена, несомненно, поможет восстановлению экономики Украины» [3].

Фактически, последние экономические отчеты показывают, что Украина выходит из глубокой рецессии, в которой страна застряла более года. Это также поможет правительству возобновить переговоры с МВФ и пересмотреть условия кредита в размере 16 долларов США.4 миллиарда долларов, что было приостановлено из-за политической нестабильности в 2009 году.

Тем не менее, этот экономический компромисс кажется огромной платой, которую Россия заплатила за помощь своему безденежному южному соседу. Премьер-министр России Путин назвал скидку на газ для расширения военно-морской базы «непомерно высокой», заявив, что «в мире нет военной базы, которая стоит таких больших денег». Александр Гольц утверждал, что Россию обманули, потому что, хотя Украина может сразу сэкономить около 4 миллиардов долларов США в год, Россия получит возможность продления аренды только после 2017 года [4].

Достоин ли он для России?

Фактически, единственным проигравшим будет российский федеральный бюджет, дефицит которого в 2010 году может составлять от 5% до 6%. Скидка не повлияет на финансовое положение Газпрома, поскольку сокращение будет достигнуто за счет отмены экспортной таможенной пошлины. . В соответствии с действующим соглашением об аренде Москва ежегодно платит Киеву сбор в размере 98 миллионов долларов США за базу в Севастополе, что с 1997 года считалось слишком малым для всех украинских правительств. Но только в 2010 году Россия обменяет 98 миллионов долларов США на 2 доллара США.8 миллиардов (скидка на газ), а затем 4 миллиарда долларов США, начиная с 2011 года, что с экономической точки зрения является большим отклонением. Кроме того, соглашение Януковича и Медведева противоречит текущей политике России в Содружестве Независимых Государств (СНГ), то есть прекращению всех российских субсидий и приведению экономических отношений в соответствие с рыночной экономикой.

Кроме того, насколько нам известно, российский флот в Севастополе практически устарел и не боеспособен, так как корабли и инфраструктура, относящиеся к советским временам, не были модернизированы.«База не стоит даже 0,5 миллиарда долларов», — утверждает Ариэль Коэн, ведущий эксперт Heritage Foundation. Вероятно, поэтому российское правительство настаивает на покупке французского десантного корабля класса «Мистраль»; Если все пойдет по графику, Москва и Париж заключат сделку до конца 2010 года [5]. В то же время, однако, с 2003 года Россия строит новую военно-морскую базу в Новороссийске (в Краснодарском крае на российском побережье Черного моря). В том же году исполняющий обязанности президента Владимир Путин подписал президентский указ о создании базы и выделении около США. 480 миллионов долларов на его строительство в период с 2003 по 2012 год, что не является символической инвестицией.Строительство других объектов и инфраструктуры (авиация, материально-техническое обеспечение и береговые войска) также продолжается и должно быть завершено к 2020 году. Тем временем, военная победа России над Грузией в начале августа 2008 года и признание отколовшихся регионов Абхазия и Южная Осетия со стороны Москвы в конце того же месяца позволили России с тех пор наращивать военное присутствие. Россия сейчас строит военно-морскую базу в Гудауте на абхазском побережье, где уже дислоцируются 1500 солдат, и число которых может быть увеличено до 4000, когда будет завершена вся инфраструктура.

Учитывая эти факты, мы можем утверждать, что у России была альтернатива базе в Севастополе по крайней мере с 2003 года, и что военная экспансия в Абхазии предоставляет Москве другой вариант. Вопреки мнению кремлевских аналитиков, строительство этих баз обошлось бы гораздо дешевле, чем пребывание в Севастополе, и, что более важно, эти силы были бы боеспособны и готовы противостоять современным угрозам.

Тем не менее, Россия настаивает на сохранении своего Черноморского флота в Севастополе, потому что ожидает экономических выгод от Украины.По словам Сергея Маркова, «скидка в размере 40 миллиардов долларов США — это инвестиция, от которой Россия ожидает возврата. Россия, скорее всего, получит большую прибыль от совместных российско-украинских экономических проектов »[6].

Экономическая выгода

Через три дня после ратификации соглашения Янукович-Медведев премьер-министр России Путин и его украинский коллега Николай Азаров встретились в Сочи и предложили начать интеграцию нескольких промышленных секторов между двумя странами.Таким образом, Россия и Украина планируют объединить свои гражданские ядерные секторы, что даст Москве доступ к месторождениям урана на территории ее южного соседа, поскольку запасы на территории России сокращаются. Две славянские страны также планируют интегрировать свою авиационную промышленность, которая когда-то занимала второе место в мире, которое распалось после распада Советского Союза в начале 1990-х годов. Россия могла бы приобрести контрольный пакет акций украинского КБ Антонова и включить его в свой авиационный холдинг — Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).Целью данной стратегии является, прежде всего, совместное производство регионального реактивного самолета Ан-148 и возобновление серийного производства тяжеловесного транспортного самолета Ан-124. Это слияние имеет смысл, поскольку эти два самолета пользуются большим спросом в России и даже могут иметь хорошие перспективы во всем мире.

Обе страны также заинтересованы в развитии сотрудничества в области космических услуг, управления космическими аппаратами и судостроения. Более того, Россия рассчитывает получить хотя бы справедливый, если не преференциальный, доступ к украинскому металлургическому, химическому и телекоммуникационному секторам в случае приватизации, передела собственности или продажи бизнесменами.Таким образом, существует большой потенциал для экономической интеграции на взаимовыгодной основе.

Текущая ситуация в еврозоне демонстрирует, что Европейский Союз (ЕС) не только переживает серьезное финансовое расстройство, но также погрузился в кризис своей административной модели. Нам кажется, что в ближайшей перспективе ЕС перестал быть привлекательной альтернативой. В этих условиях России следует четко воспользоваться ситуацией и показать Украине (и другим странам СНГ), что они будут в лучшем положении, ускорив интеграционный процесс между двумя славянскими народами, имеющими общую историю, культуру и родословную. галстуки.Что еще более важно, сохранение своей базы в Севастополе до 2042 года позволяет России одержать крупную политическую победу в среднесрочной перспективе и нанести тяжелый удар по расширению НАТО.

Содержит НАТО

Хотя Украина достигла огромных экономических выгод, в политическом плане Россия получает очень значительные выгоды от этого соглашения. Черноморский флот всегда был близок России и приоритетом во внешней политике. Перспектива собрать вещи и уехать была действительно мрачной, так как это означало бы ускорение темпов строительства новой базы в Новороссийске, которая тем временем могла бы обнажить юго-западную границу России, серьезно снизив безопасность на Черном море и в других регионах. Кавказ.Россия не могла позволить себе потерять это стратегическое положение, поэтому она перешла к соглашению «все по принципу» с президентом Януковичем.

За кулисами одной из основных опор позиции России и ее самой щедрой финансовой сделки с Украиной является тот факт, что присутствие Черноморского флота в Севастополе блокирует вступление Украины в НАТО, в то же время сдерживая атлантическую организацию.

Хотя НАТО еще не прояснило свою позицию в отношении продления срока аренды, членство не может быть предоставлено стране, на территории которой находится военная база, не являющаяся членом НАТО.Севастопольское соглашение тесно связано с Военной доктриной России от 2010 года, в которой Атлантический альянс рассматривается как серьезная угроза ее суверенитету и его присутствию в предполагаемых зонах влияния России, обычно называемых «ближним зарубежьем». Таким образом, новое соглашение об аренде в принципе предполагает, что Украина не сможет присоединиться к НАТО до 2042 года, когда истечет срок аренды и необходимо будет достичь нового соглашения. Соглашение также гарантирует российскому руководству, что никакая другая бывшая советская страна, кроме стран Балтии, не получит членства в НАТО, и Россия категорически против этого шага после распада Советского Союза.

Хотя несколько групп и оппозиционных политиков в Украине раскритиковали соглашение, предположив, что оно ослабляет суверенитет и национальную идентичность Украины, одновременно отворачивая страну от Запада, факт остается фактом: ни НАТО, ни Европейский Союз никогда серьезно не взаимодействовали с Украиной. или обещал ему полное членство. При бывшем президенте Ющенко настроение было ориентировано на Запад, переговоры о вступлении в НАТО и ЕС открывали новую страницу в отношениях Украины и ее ориентации на западный мир и ее ценности.Но «Партнерство во имя мира» и «Политика соседства» не влекут за собой членство, что было низким приоритетом, особенно в то время, когда обе организации и их государства-члены заняты управлением двумя войнами и крупнейшим финансовым кризисом с 1929 года. НАТО все еще модернизирует его новая Стратегическая концепция и попытка разрешить конфликты в Афганистане и Ираке, в то время как ЕС глубоко перегружен и обременен греческим финансовым кризисом и перспективами медленного экономического роста на всем континенте.

Под руководством Ющенко Украина пыталась найти экономические гарантии, гарантии безопасности и обороны на Западе, постоянно опасаясь вмешательства России в свои внутренние проблемы и возможных нарушений своей территориальной целостности, особенно после войны в Грузии в августе 2008 года. По иронии судьбы, сейчас такие гарантии предоставляет Россия.

Обновленная позиция

Принимают это оппозиционные политики на Украине или нет, но Черноморский флот — это маяк безопасности для всего Черноморского региона.В то время как перспективы вторжения России на Украину ничтожны, особенно из-за большой экономической взаимозависимости, которую разделяют обе страны, Черноморский флот в Севастополе вместе с ВМС Украины представляет собой существенный аппарат безопасности, достаточный для предотвращения распространения наркотиков. торговля людьми и торговля людьми, сдерживание террористического влияния с Ближнего Востока и Кавказа как на запад России, так и на Украину, а также обеспечение этнической стабильности в Крыму.

Черноморский флот, расположенный в стратегически важном географическом месте, в соответствии с новым соглашением будет не только поддерживать, но даже укреплять систему безопасности в регионе, а также помогать бороться с международной торговлей людьми — темной реальностью в обеих странах.Более того, террористические программы на Кавказе и проецируемые с Ближнего Востока столкнутся с гораздо более сильной оппозиционной силой в Черном море, что в конечном итоге ослабит их усилия и сорвет несколько экстремистских планов.

Продление срока аренды также принесет этническую стабильность в Севастополь и в Крым в целом. Несколько украинских националистов протестовали и угрожали местным гражданам, этническим русским, в городе Севастополе из-за военного присутствия там России.Но без военно-морского присутствия России ничто не может гарантировать, что конфликт не обострится и не приведет к кровопролитной войне, поскольку без Черноморского флота местные этнические русские будут подвержены многочисленным давлениям со стороны националистических программ. Таким образом, при сохранении статус-кво соглашение позволит избежать обострения межэтнической напряженности, поскольку база не строится в Украине, а, наоборот, уже есть.

Что касается Украины, то новый договор аренды представляет собой явный сдвиг от стремления к членству в западном мире к приоритету восстановления экономики страны.Основываясь на экономически индивидуалистической позиции, подкрепленной партнерскими отношениями — а не членством — как с Россией, так и с Западом, внешняя политика Украины сегодня во многом определяется потребностями ее экономики.

Но нужно идти на определенные меры и компромисс. Виктор Янокувич победил на февральских выборах, набрав 48,95% голосов против 45,47% доли Юлии Тимошенко. Результаты считаются демократическими, но, тем не менее, спорными. Похоже, что внутри Украины также наблюдается все большее и растущее разделение, не только в парламенте, но и в обществе.Оппозиционные политики пытаются изобразить новую аренду как своего рода экономический ирредентизм России, направленный на усиление ее влияния в Крыму и ее положения во внутренних делах Украины, мобилизации общественности против президента и имиджа России в целом.

Это причина, по которой президент Янукович не должен забывать результаты выборов в феврале и вести переговоры как с оппозицией в парламенте, так и с украинскими националистами, особенно в Крыму, для поддержания мира и стабильности по всей стране.Восприятие должно основываться не на экономическом ирредентизме со стороны России, а на двух соседях с древними общими историческими корнями, отмечающих очень важные экономические и военные соглашения, от которых должны быть получены не индивидуальные, а общие выгоды.

Второй мандат Януковича

Однако возникают вопросы относительно второго мандата Виктора Януковича и того, состоится ли он. Если Янукович не победит на следующих президентских выборах и какой-то обновленный политик оранжевого движения возьмет на себя управление, есть вероятность, что договор аренды будет расторгнут, и отношения между двумя странами вернутся в эпоху «Ющенко».Лидер Либерально-демократической партии России, знаменитый Владимир Жириновский обратился с этим вопросом в российскую Думу, спрашивая, что будет, если следующий президент Украины откажется от продленного договора аренды. Хотя в соглашении содержится несколько пунктов о пресечении и подрыве экономической щедрости России в случае изменения нынешней позиции, конфликт, тем не менее, возникнет в Севастополе и в Крыму, поскольку перспективы нахождения решения будут мрачными, чего российское руководство может и не осознавать. готов принять [7].

Таким образом, из-за очень деликатного характера соглашения президент Янукович должен сбалансировать свой политический вес и убедить страну в том, что экономика является новым направлением внешней политики Украины, и что ни НАТО, ни ЕС не смогут помочь ей в этом вопросе. в краткосрочной и среднесрочной перспективе, в то время как США, похоже, потеряли интерес к Восточной Европе. Ему также придется вести переговоры с оппозицией, чтобы достичь компромисса и объединить общественность, не вступая в противоречие ни с одной из ее партийных сфер.

Заключение

Соглашение, подписанное 21 апреля 2010 года между президентами России и Украины, демонстрирует волю к развитию их отношений, своего рода «перезагрузку» для славянских государств. В экономической сфере, если будут реализованы совместные проекты в атомной энергетике, авиации и других стратегических секторах, они будут способствовать процессу интеграции, который может быть выгоден для обеих стран и в значительной степени компенсирует «непомерную» цену в 40 долларов США. миллиард пожертвован Москвой.Кроме того, это должно направить Украину на верный путь к устойчивому и устойчивому росту, что, в свою очередь, поможет президенту Януковичу обеспечить себе второй срок.

В политической сфере Россия — безоговорочный победитель. Севастополь, который был домом для российского Черноморского флота с момента его создания Екатериной II Великой в ​​конце 18 века, будет оставаться таковым до 2042 года. Следовательно, с учетом того факта, что устав НАТО запрещает странам-членам Имея на своей территории иностранные военные базы, Украина не станет членом западного военного альянса до тех пор, пока срок аренды не истечет или пока она не будет нарушена.Таким образом, весь северный сектор Черного моря, от побережья Абхазии до границы с Румынией, останется российской зоной. Даже если база не полностью боеспособна, она остается стабилизирующей силой в регионе, способной в сотрудничестве с киевскими властями бороться с такими общими угрозами, как торговля людьми, наркотиками и оружием. Более того, он поддерживает хрупкий, но позитивный баланс, предлагая этническим русским в Крыму гарантии того, что серьезная провокация со стороны украинских националистов останется незначительной из-за баланса сил.Что наиболее важно для Москвы, она может продолжать влиять, хотя и с серьезными ограничениями, на украинскую внутриполитическую сцену и внешнюю политику в своих интересах, восстанавливая свою власть в регионе.

Эта статья была впервые опубликована Португальским институтом международных отношений и безопасности (IPRIS).

Авторские права май 2010 г. — Конде-Мартинс / Португальский институт международных отношений и безопасности (IPRIS), точки зрения 15


Дополнительная информация: Португальский институт международных отношений и безопасности (IPRIS)

Португальский институт международных отношений и безопасности (IPRIS) — это некоммерческая и независимая НПО, базирующаяся в Лиссабоне.IPRIS — это учреждение, занимающееся исследованиями по вопросам международных отношений, с особым интересом в отношении внешней и оборонной политики Португалии. Институт спонсирует исследования и конференции, издает книги и периодические издания. См.


БИБЛИОГРАФИЯ

БРАУН А., «L’OTAN et la Russie: perceptions des угроз après la Géorgie», IFRI, май 2009 г., 23 с.

CONDE Ph., «La crise en Russie», на сайте diploweb.com, октябрь 2009 г.См.

ФЕДИНСКИЙ П., «Российский флот беспокоит черноморских членов НАТО», Голос Америки , 22 апреля 2010 г.

ГОЛЬЦ А., «Россия снова одурачена», The Moscow Times, 27 апреля 2010 г.

МАКГРЕГОР А., «Радикальные украинские националисты и война в Чечне», Анализ Северного Кавказа, Том. 7, № 13, 2006.

МЕЛЬНИЧУК А., «Украина и Россия продлевают аренду военно-морского флота Черного моря на 25 лет, поскольку разгневанные протестующие бросают яйца», Associated Press, 27 апреля 2010 г.

ОЛИФАНТ Р., «Сомнительная победа», Россия Профиль, 22 апреля 2010 г.

РУМЕР Б., «Внешняя политика России за пределами Путина», AP 390, IISS, 2007, 100 с.

SASSE G., «Крым: предотвращение конфликтов посредством создания институтов», «Развитие и переходный период», выпуск 6, апрель 2007 г., стр. 2-4.

ЯКЕМЧУК Р., «Национальная политика России», L’Harmattan, 2008, 431 с.

Украина: Заявление Высокого представителя от имени Европейского Союза о незаконной аннексии Крыма и Севастополя

Спустя семь лет после насильственной незаконной аннексии Автономной Республики Крым и города Севастополя Российской Федерацией Европейский Союз остается твердым в своей приверженности суверенитету и территориальной целостности Украины в пределах ее международно признанных границ.

Европейский Союз повторяет, что он не признает и продолжает осуждать это нарушение международного права. Это остается прямым вызовом международной безопасности с серьезными последствиями для международного правопорядка, который защищает территориальную целостность, единство и суверенитет всех государств.

Европейский Союз по-прежнему привержен полному осуществлению своей политики непризнания, в том числе посредством ограничительных мер и сотрудничества на международных форумах.Европейский Союз вновь призывает государства-члены ООН рассмотреть аналогичные меры непризнания в соответствии с Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 68/262 от 27 марта 2014 года. Европейский Союз не признает и не будет признавать проведение выборов Российской Федерацией в Крымский полуостров.

Усиливающаяся милитаризация полуострова со стороны Российской Федерации, включая многочисленные военные учения и строительство военных кораблей, продолжает оказывать негативное влияние на ситуацию с безопасностью в Черноморском регионе.В нарушение международного гуманитарного права Россия ввела гражданство и призыв в свои вооруженные силы для жителей Крыма. В соответствии с резолюцией 75/29 Генеральной Ассамблеи ООН от 7 декабря 2020 года Европейский Союз напоминает о негативных последствиях незаконной аннексии для региональной стабильности, о чем свидетельствует неоправданное применение Россией военной силы против Украины 25 ноября 2018 года. Кроме того, Российской Федерации следует прекратить изменение демографической структуры на полуострове путем переселения собственного гражданского населения на полуостров.

Европейский Союз осуждает строительство Керченского моста и открытие железнодорожного участка без согласия Украины. Они представляют собой дальнейшие попытки насильственной интеграции незаконно аннексированного полуострова в состав России и дальнейшее нарушение суверенитета и территориальной целостности Украины. ЕС ожидает, что Россия обеспечит беспрепятственный и свободный проход всех судов через Керченский пролив в Азовское море и обратно в соответствии с международным правом. Незаконные ограничения на такой проход продолжаются и имеют негативные экономические последствия для украинских портов в Азовском море, а также для региона в целом.

После незаконной аннексии Российской Федерацией ситуация с правами человека на Крымском полуострове значительно ухудшилась. Принимая во внимание историческое решение Европейского суда по правам человека от 14 января 2021 года, Европейский союз призывает к полному соблюдению Россией норм международного гуманитарного права, международных стандартов в области прав человека и соответствующих резолюций Генеральной Ассамблеи ООН, в том числе 75/192 от 16 декабря. 2020. Жители полуострова сталкиваются с систематическими ограничениями своих основных свобод, таких как свобода выражения мнений, религии или убеждений и ассоциации, а также право на мирные собрания.Журналисты, правозащитники и адвокаты сталкиваются с вмешательством и запугиванием в своей работе. Крымские татары по-прежнему подвергаются недопустимым преследованиям, давлению и грубым нарушениям их прав. Крымским татарам, украинцам и всем этническим и религиозным общинам на полуострове должна быть обеспечена возможность сохранять и развивать свою культуру, образование, самобытность и традиции культурного наследия, которым в настоящее время угрожает незаконная аннексия. Неослабевающие разрушительные действия против культурного наследия полуострова, такого как археологические сокровища, произведения искусства, музеи или исторические места, должны быть прекращены.

В соответствии с резолюцией 75/192 Генеральной Ассамблеи ООН от 16 декабря 2020 года крайне важно, чтобы региональные и международные механизмы мониторинга прав человека, а также неправительственные правозащитные организации имели беспрепятственный доступ в Крым и Севастополь. Все незавершенные дела о нарушениях прав человека, таких как насильственные исчезновения, пытки и убийства, насилие, политически мотивированные судебные преследования, дискриминация и домогательства, должны быть тщательно расследованы. Все задержанные на Крымском полуострове и осужденные с нарушением норм международного права, включая Эмира-Усеина Куку и его пятерых сообвиняемых, Олега Приходько, недавно осужденных Энвера Омерова, Ризу Омерова и Айдера Джаппарова, должны быть немедленно освобождены.Запрет на деятельность Меджлиса, органа самоуправления крымских татар, должен быть отменен. Россия также должна принять меры по улучшению экологической ситуации, которая значительно ухудшилась после незаконной аннексии.

ЕС приветствует дипломатические усилия, направленные на восстановление суверенитета и территориальной целостности Украины в пределах ее международно признанных границ, и рассмотрит конкретные украинские идеи в этом отношении в соответствии с установленной политикой непризнания.

Настоящая Декларация выпущена к 7 -й годовщине незаконной аннексии Крыма и Севастополя Российской Федерацией, отмечаемой Украиной 26 февраля 2021 года.


Страны-кандидаты Республика Северная Македония, Черногория и Албания 1) , страны ЕАСТ Исландия, Лихтенштейн и Норвегия, члены Европейской экономической зоны, а также Украина, Республика Молдова и Грузия присоединяются к этому декларация.

1) Республика Северная Македония, Черногория и Албания продолжают участвовать в процессе стабилизации и ассоциации.

Россия отказывается подписывать годовой отчет МАГАТЭ, заявляет, что Севастополь находится не в Украине

Шадия Насралла ВЕНА (Рейтер) — Россия отказалась подписать годовой отчет ООН по надзору за ядерной безопасностью, поскольку в документе указывается, что ядерный реактор недалеко от Севастополя в Крыму находится в Украина, два дипломата, присутствовавшие на встрече, сообщили агентству Рейтер в понедельник.Россия аннексировала Крым в прошлом году, но большинство стран по-прежнему считают его частью Украины. Действия России в понедельник вряд ли заблокируют отчет, но поднимают серьезные вопросы о юрисдикции в спорной области. Украина выразила протест против действий России на ежеквартальном заседании совета управляющих Международного агентства по атомной энергии, сказал один западный дипломат. Посланник России при ООН в Вене позже подтвердил, что Москва оспаривает доклад МАГАТЭ. «В нем содержится противоречащая действительности информация о том, что ряд ядерных объектов, находящихся на территории российского Крыма, подпадают под… Украину», — цитирует слова Владимира Воронкова РИА Новости.«Российская сторона четко заявила, что после воссоединения Крыма с Россией такие заявления противоречат как здравому смыслу, так и международному праву». По словам второго дипломата, по меньшей мере восемь других стран заявили, что не желают принять отказ России, сославшись на резолюцию ООН 2014 года, подтверждающую территориальную целостность Украины. Он добавил, что Россия попросила отразить ее точку зрения в официальных отчетах о дискуссии, когда годовой отчет МАГАТЭ будет обрабатываться в Организации Объединенных Наций.В Киеве государственное предприятие «Энергоатом», занимающееся вопросами атомных электростанций, заявило, что оно сообщило МАГАТЭ, что не может принять на себя ответственность за реакторы в Крыму, поскольку после аннексии Россией у него больше нет доступа к ним. Минэнерго России, а также госкорпорация «Росатом» от комментариев отказались. (Дополнительный репортаж Дениса Пинчука и Габриэлы Бачиньской в ​​Москве, Павла Политюка в Киеве, редактирование Джереми Гаунта и Доминика Эванса)

Минфин санкции Незаконные российские чиновники Крыма и железнодорожная компания, связывающая Крым с Россией

OFAC принимает совместные меры с Канадой и ЕС

ВАШИНГТОН — Сегодня U.S. Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) назначило восемь физических и одно юридическое лицо в ответ на продолжающуюся агрессию России в отношении Украины и попытку оккупации Крыма. Семь из этих лиц были вчера также внесены в список Европейским союзом (ЕС). Помимо Соединенных Штатов, Канада назначила сегодня этих же людей в рамках скоординированных действий, что является решительной демонстрацией непрекращающегося осуждения международным сообществом вмешательства России в политику Крыма.Кроме того, OFAC назначило одно физическое и одно юридическое лицо, предоставляющее железнодорожные услуги, в поддержку усилий России по углублению экономической интеграции России и Крыма. Сегодняшние действия демонстрируют непоколебимую приверженность Минфина продолжать привлекать Россию к ответственности за ее дестабилизирующую деятельность на Украине.

«Действия Казначейства, предпринятые в тесной координации с нашими международными союзниками и партнерами, подтверждают нашу непоколебимую поддержку восстановления свободных и справедливых демократических политических процессов в Крыму», — сказал госсекретарь Стивен Т.Мнучин. «Скоординированное обозначение США, ЕС и Канады ограничивает возможности этих незаконных чиновников вести бизнес на международном уровне и подчеркивает силу трансатлантического альянса в противостоянии продолжающейся агрессии России».

НАЗНАЧЕНИЕ КРЫМСКИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (E.O. 13660)

Сегодняшняя акция направлена ​​против семи крымских чиновников так называемой Республики Крым, которые утвердили государственную власть на Крымском полуострове без разрешения Украины, тем самым подрывая демократические процессы или институты в Украине и предпринимая действия или политику, которые угрожают миру и безопасности. , стабильность, суверенитет или территориальная целостность Украины.

Юрий Гоцанюк — так называемый премьер-министр так называемой Республики Крым.

Развожаев Михаил — так называемый временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя.

Владимир Немцев — так называемый председатель Законодательного собрания.

Сергей Даниленко — так называемый председатель Севастопольской избирательной комиссии.

Басова Лидия — т.н. заместитель председателя Севастопольской избирательной комиссии.

Екатерина Пыркова — так называемый секретарь Севастопольской избирательной комиссии.

Алтабаева Екатерина — так называемый член Совета Федерации Российской Федерации от Севастополя.

НАЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КРЫМСКОМ РЕГИОНЕ УКРАИНЫ (E.O. 13685)

Сегодняшнее действие также нацелено на организацию, действующую в Крымской области Украины, и ее главного исполнительного директора (генерального директора) за то, что они являются лидером организации, действующей в Крымской области Украины, и за то, что действовали или намеревались действовать от имени или от имени, прямо или косвенно, это лицо.

Grand Service Express — это московская частная железнодорожная компания, которая начала предлагать пассажирские железнодорожные перевозки между материковой частью России и Крымским полуостровом через мост через Керченский пролив в конце декабря 2019 года.

Александр Ганов — генеральный директор «Гранд Сервис Экспресс». Ганов стал генеральным директором 28 августа 2019 года.

В результате сегодняшних действий вся собственность и интересы в собственности этих физических и юридических лиц, которые находятся в Соединенных Штатах или во владении или под контролем U.S. человек должен быть заблокирован и сообщен в OFAC. Правила OFAC обычно запрещают любые операции лиц из США или сделки внутри Соединенных Штатов (включая операции, проходящие через Соединенные Штаты), которые связаны с какой-либо собственностью или интересами в собственности заблокированных или назначенных лиц. Кроме того, любые юридические лица, 50 или более процентов которых в совокупности принадлежат определенным лицам, также блокируются в силу закона.

Более того, иностранные лица, которые сознательно участвуют в крупной сделке или сделках с указанными сегодня лицами, сами могут столкнуться с риском назначения.

Прочтите идентифицирующую информацию о физических и юридических лицах, в отношении которых сегодня применяются санкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *