- Разное

Налобный фонарь 2000 люмен – Фонари LED LENSER налобные 2000 люмен. Официальный сайт LED LENSER в России.

Тактический фонарь UltraFire на 2000 люмен

Доброго всем времени суток. В этом обзоре речь пойдет о тактическом фонаре. Кому интересно, прошу под кат.

Доставка

Недавно в одном из обзоров на муське речь шла о новом для меня способе доставке ePacket. Покупая этот фонарь я попросил продавца использовать именно этот способ доставки, продавец ответил что узнает о такой возможности и на следующий день сказал что все нормально и посылку отправит именно этим способом. Время доставки составило около 2-х недель, это гораздо быстрее чем обычной почтой. Теперь буду всегда просить продавцов отправлять посылки используя ePacket.

Описание

Корпус изготовлен из алюминия, поэтому вес фонаря без элементов питания составляет 188 грамм.
В фонаре используется светодиод CREE XM-L T6 с максимальной величиной светового потока в 2000 люмен. Есть 5 режимов свечения: яркое, среднее, низкое, стробоскоп и сигнал SOS. Все это я покажу в видео.
Фонарь заявлен как тактический, поэтому на одном конце имеются металлические шипы, которыми можно делать удары по чем угодно, например разбить стекло. На корпусе есть лезвие, которым можно разрезать веревку. На обратном конце есть красная кнопка с надписью «Police», при нажатии на которую она начинает мигать, а фонарь издает громкий звук сирены.







Питание фонаря может осуществляться как с помощью одной батареи 18650, так и набора из трех мизинчиковых батереек ААА, но в комплекте переходника под ААА не было.

Отличительной особенностью фонаря является возможность его зарядки без извлечения элемента питания, на корпусе есть гнездо, куда можно вставить зарядное устройство и аккумулятор будет заряжаться находясь внутри фонаря. У меня такого зарядного устройства нет, поэтому проверить не могу. Но в это отверстие влазит зарядка от телефона Nokia, та что постарее и потолще.


Отверстие для зарядки закрывается резиновой заглушкой


Копка включения фонаря резиновая

Фонарь заявлен как водонепроницаемый, на странице продавца написано, что надолго погружать в воду его нельзя. На резьбу была нанесена смазка, а также имеется уплотнительное резиновое красное кольцо. Между линзой фонаря и корпусом есть такое же красное уплотнительное кольцо.

Так как я плавать с ним не собираюсь, то проверять фонарь погружением в воду не буду, но считаю что от дождя он точно защищен.

Вместо пружины используется медный подпружиненный штырь, и я думаю что это более грамотное решение

Со стороны «головы» фонаря пружина входит в углубление корпуса фонаря

К задней части фонаря можно прикрепить шнурок, для более удобного использования. В комплекте шел вот такой:



Копка фонаря нажимается четко, переключая режимы. Но есть хорошая особенность — раз включив фонарь, можно легким нажатием на кнопку (без щелчка) переключать его режимы, это очень удобно.

Фонарь устойчиво может стоять на ровной поверхности как «головой вверх», так и наоборот

Энергопотребление:

— сила тока на максимальной яркости составляет 0,8 А
— на средней яркости 0,4 А
— на минимальной яркости 0,2 А
Что в свою очередь составляет 3, 1.5, 0.8 Вт при использовании одного элемента питания 18650.

Испытания

В помещении я использовал фонарь на минимальной яркости и этого было вполне достаточно для того, чтобы сделать все необходимое.
Для обзора сделал снимки на улице таким образом: перевел фотокамеру в ручной режим, выдержку и диафрагму сделал такими, что при съемке без фонаря видим почти черный кадр. Потом не изменяя настроек сделал 3 кадра, начиная от самого яркого режима до минимального:



Визуальные ощущения таковы, что фонаря хватит для любых походных условий, если сравнивать с фотографией, то в реальности световой круг гораздо шире.

Зума у фонаря нет, поэтому регулировка светового пятна осуществляется только путем изменения мощности.

Видео работы фонаря, смотреть со звуком

Выводы:

фонарь имеет необычный и по моему мнению, симпатичный вид. Его очень удобно держать в руке. Отлично подходит для походов и проведения времени на природе. Имеет защиту от воды. Могу смело рекомендовать к использованию.
Всем спасибо за внимание.

mysku.ru

Обзор мощнейшего налобника — Acebeam h20 (MT-G2), 2000 люмен!

Всем привет. До недавнего времени налобные фонарики я видел только на фотографиях, сейчас же у меня уже третий — Acebeam h20. Вообще, налобный фонарик, как класс, не должен быть сильно мощным, даже наоборот — у него должно быть много режимов, включая минимальные и мунлайт. Но иногда (очень редко) может понадобиться и что-то мощнее, чем 200-500-700 люмен, по-этому в Acebeam решили сделать «экстренный» режим на 2000 люмен, который добивается с помощью использования достаточно мощного и нового диода MT-G2 (не, ну может он не такой новый, как XHP50 или 70, но всё равно не такой распространённый, как XML2). Так что кому интересно, что данный фонарь умеет и насколько мощнее недавно «обозрённых» JetBeam HC20 и Xtar h4 Warboy, прошу под кат 🙂

1) Упаковка и комплектация.

Коробка ничего особенного из себя не представляет — выполнена из твердого картона, который мне напомнил используемый в продукции Xiaomi. На передней части есть логотип, иллюстрация с велосипедистом и окошко, через которое можно увидеть сам фонарь. На задней стороне перечислены основные характеристики фонаря на английском языке. Внутри коробки можно найти: сам фонарик, крепеж для головы, клипсу, два дополнительных уплотнительных кольца, инструкцию на английском языке, и… не поверите — аккумулятор. Я сначала подумал, что мне показалось, но нет — в комплекте есть аккумулятор, Acebeam ARC18650H 2500mAh. Так что по сути, в комплекте есть всё, что нужно для использования, кроме зарядки. Но я всё равно считаю, что комплект отличный (любой комплект с аккумулятором, как по мне, отличный).

2) Аккумулятор.

Как везде принято, аккумулятор только с наклейкой от Acebeam, а не их производства. На самом деле внутри находится высокотоковый (20А) LG HE2 2500mAh. Номинальное для него напряжение 3.7В, минимальное 2.5В, а максимальное 4.2В. Кому интересно, оф. страница аккумулятора на сайте Acebeam — ссылка. По размерам немного больше стандарта 18.25х67мм, длина обусловлена выступающим плюсовым контактом. Достаточно качественный аккумулятор, к тому же и высокотоковый. В свободной продаже найти довольно трудно, да и не особо это нужно, так как кроме высокотоковости у аккумулятора нет плюсов перед привычными Sanyo 2600mAh или Samsung.

Дополнительные фото аккумулятора


Вместе с Sony GR18650US:

3) Крепёж.

Если в других фонариках аксессуары не всегда нужны, то в налобных фонариках они чуть-ли не главное. Крепеж выполнен из мягкой и приятной резины зеленого цвета (хаки) с неприметными логотипами Acebeam. Как только я достал крепеж он имел несильный запах новой вещи (хотя… сложно сказать, в общем). Но уже после нескольких дней использования запах пропал.
Качество крепежей в крепеже (тавтология) неплохое, но как всегда — они пластиковые. Конечно же поломать их сложно, а использовать другой материал, типа железа, просто неразумно, так как использоваться он будет на голове. По-этому нужно просто пользоваться аккуратно и всё будет нормально. Крепежей, к слову, зеленого цвета, на общем фоне даже не видно.


Крепеж для фонарика выполнен из мягкой резины, но несмотря на это, засунуть туда фонарик не очень легкое и быстрое дело. Зато хорошо сидит. У меня фонарик «песчаного» цвета, что вместе с зеленым может не очень сочетается, но кто будет ночью смотреть прямо на фонарь? 🙂
На голове сидит удобно, нигде ничего не давит и легко подстраивается, да и сами лямки достаточно упругие, по-этому можно настроить крепеж так, что он даже не будет чувствоваться. С установленным фонариком тоже нет проблем — он не тяжелый, всего 52 грамма, по-этому крепеж не оттягивает.

Дополнительные фотографии крепежа

Без фонаря:
С фонарём:

4) Характеристики.

— Светодиод: Cree MT-G2 Q0 (5000K)
— Максимальная яркость: 2000 люмен (при использовании 18650)
— Режимы: 4 уровня + 1 отдельный режим
> первый уровень: 30 люмен (60 часов)
> второй уровень: 200 люмен (4.5 часов)
> третий уровень: 500 люмен (1.8 часа)
> четвертый уровень: 1000 люмен (0.9 часов)
> отдельный режим: 2000 люмен
— Разряд в выключенном состоянии: 15uA
— Рабочее напряжение: 3-6В
— Максимальная дистанция освещения: 116 метров
— Защита от падений: 1.2 метра
— Водонепроницаемость: IPX6
— Размеры: 108мм (Длина) x 24мм (Диаметр головы) x 21мм (Диаметр корпуса)
— Вес: 52 грамма без аккумулятора

5) Дизайн.

Фонарик существует в трёх цветах: черном, хаки и песчаном. Как было видно на фото выше, у меня фонарик песчаного цвета. Достаточно оригинальный, последний фонарик, который я видел в этой расцветке — Roche F12. Корпус имеет типичную для налобника форму, только в этот раз диод разместился не на самом верху, а чуть ниже. Так же на фоне всего этого выделяется большой хвост. Как по мне, достаточно приятно выглядит. Хотя это, конечно же, не важно.
Голова фонарика на первый взгляд имеет накатку, но это не так. На самом деле это не накатка, а специальное кольцо для изменения режима яркости. Вот скажу по-правде, когда я получил фонарь я подумал, что что-то тут не то с режимами, а оказалось, что они меняются поворотом этого самого кольца. Очень оригинальное и что не менее важно — удобное для налобника решение. У меня был всего один фонарь с похожей системой, Solarstorm DX4, но там это кольцо было не на голове, а почти посреди корпуса, да и не налобник то был. Тем не менее, фонарик включается не с помощью этого кольца, а с помощью кнопки наверху. Помимо этого на задней стороне головы у фонарика имеются рёбра для охлаждения, которые очень сильно напоминают обычный радиатор. Под этим «радиатором» можно увидеть логотип компании. Нашпиговали в голову фонаря всё, что можно, не говоря уже про сам диод.
Основной корпус самая маленькая в диаметре часть фонарика, имеет диаметр всего 21мм (варьируется). Есть накатка маленько-среднего размера. Выполнена качественно, никаких дефектов или потертостей не нашел. По обе части накатки есть специальные углубления — специальные пазы для установки крепления. Собственно, именно там корпус достигает аж 21мм в диаметре, что с использованием аккумулятора 18650 маловато.
Хвост имеет диаметр 24мм, что ровно столько же, сколько и у головы, из-за чего весь фонарик и выглядит довольно необычно. На нем практически идентичные углубления, как на кольце изменения яркости, только в этот раз они там для более легкого открытия аккумуляторного отсека. На нижней грани расположился ещё один логотип, только на этот раз с адресом сайта и специальным сертификатом/номером фонаря. Так как он плоский, то фонарь можно ставить на хвост. И как можно заметить, у него нет отверстия для ремешка (его и в комплекте нет), хотя для налобного фонарика это не важно, как по мне.

Во время съемок под рукой оказалось два близких фонарика — EDC Skilhant DS21 из прошлого обзора и налобник Xtar h4 Warboy имеющий такую же конструкцию. Все три фонаря имеют схожие размеры, хотя Acebeam выше всех на несколько миллиметров.
Можно сравнить диоды:

Больше фотографий

Использовать налобный фонарик принято, как не трудно догадаться, на голове, но из-за своей конструкции многие налобники будут достаточно неплохими EDC вариантами. В нашем случае тоже самое можно сказать и про Acebeam h20 — из-за того, что его диод расположен сверху, фонарь удобно использовать держа за основной корпус. В руке, за счет шершавого анодирования держится очень уверенно. Так же его можно установить на лямку рюкзака. Вообще, я считаю, что данный корпус (с диодом сбоку) самый универсальный для использования — и на голову, и в руку, и с ремешками/клипсами, даже на рюкзак или в карман. Да куда хочешь, не хватает только магнита, чтобы ещё цеплять на разные поверхности 🙂

6) Качество сборки.

Фонарь, как и все, изготовлен из авиационного алюминия с анодированием. Только вот анодирование не самое простое, во-первых — оно матовое, а во-вторых — немного шершавое. Мне сразу вспомнились новые конвои с новым марким матовым анодированием, но, к счастью, тут оно другое — просто так не царапается и практически не заляпывается (скорее всего из-за цвета). К тому же, оно ещё достаточно приятное из-за шершавости. Напоминает soft-touch покрытие. Хотя на всём можно поставить царапину, и это покрытие не исключение — только на песчаном цвете царапины вообще незаметны, так как сливаются с корпусом.

Насколько я могу судить по фото, у черной версии фонарика покрытие обычное, гладкое, а вот такое матовое и шершавое только у зеленого и песчаного варианта. Конечно покрытие не играет важную роль в фонарике, но покрытие, где царапины и т.д. не сильно заметны, как по мне, будет лучше, чем обычное.
Качество сборки хорошее, хвост, голова — всё плотно прилегает друг к другу. Единственное — кольцо переключения режимов немного «гуляет» вниз-вверх. Хотя может это сделали специально, чтобы не было случайных залипаний или ещё чего. Некоторые ещё могут сказать, что плохое качество надписей, но на самом деле надпись Acebeam, которая на фотографиях выше немного потертая, само по себе имеет такую фактуру, это типа шрифт логотипа 🙂

7) Рефлектор, резьба и т.д.

В фонаре установлен типичный для налобников не самый глубокий, но широкий текстурированный рефлектор. На вид очень качественный. Между рефлектором и очень маленьким стальным безелем, который у меня так и не получилось выкрутить, находится стекло с просветлением фиолетового оттенка и уплотнительное кольцо. Все компоненты очень плотно прилегают друг к другу. Про главную «изюминку» головы, да и вообще фонаря, будет немного дальше.
Может показаться, что у фонаря откручивается не только хвост для установки аккумулятора, а и голова, но это не так — голова часть основного корпуса. По-этому резьба есть только на хвосте: она полностью анодирована и имеет очень большой ход, да и по размерам тоже достаточно не маленькая. Смазана, как и в других фонарях подобного рода, хорошо. При закручивании/откручивании нет никаких скрежетов и т.д. Есть одно уплотнительное кольцо, хорошего качества, хотя в некоторых местах есть небольшие насечки (но волноваться не стоит, так как в комплекте есть два запасных). Ещё хотел бы добавить то, что хвост они сделали очень удобно — по всему своему периметру у него есть насечка + он выступает над основным корпусом, по-этому закручивать и откручивать его очень легко.
Сам хвост внутри не имеет ничего, кроме большой пружины, которая была прикрыта специальной белой шайбой, которая защищала от самопроизвольного включения фонарика во время доставки, так как аккумулятор, который идет в комплекте, находился не в коробке, а уже внутри корпуса. Резьба внутри хвоста точно такая же, как и внешняя, тоже смазана и анодирована.
Фонарик работает на одном аккумуляторе 18650 или на двух CR123A, проверить работу на двух CR123A не могу, так как у меня есть только один аккумулятор этого типоразмера. Но если говорить про 18650, то родной аккумулятор, конечно же, хорошо сидит внутри. Не такой длинный Sony тоже сидит хорошо. Но если в Skilhunt со стороны хвоста и со стороны драйвера используется пружина, то в h20 пружина только на хвосте, из-за чего короткие аккумуляторы могут болтаться. Да и родной аккумулятор при встряске немного болтается. Чтобы этот поправить я обмотал аккумулятор небольшим слоем изоленты, теперь сидит уверенно.

8) Аспекты работы фонарика

У фонарика есть 4 обычных режима яркости и 1 «Турбо» режим. Обычные режимы это 1000 > 500 > 200 > 30 люмен, турбо 2000 люмен. Для начала стоит сказать, что тут не самая обычная кнопка включения — она двойная, как на фотоаппаратах. Не самое удобное решение, но зато хорошо распределяет режимы. Переключение между режимами тоже не самое обычное: для включения фонарика на обычных режимах нужно кнопку включения зажать наполовину на секунду, после чего фонарик перейдет на минимальный режим (или последний выбранный/используемый, так как есть память последнего режима). Чтобы менять режимы — нужно крутить то самое кольцо на голове фонаря, про которое я рассказывал в начале обзора. Это самое удобное решение для налобного фонарика — просто идешь и крутишь кольцо, без всяких поисков кнопки и попытки её нажать, что очень трудно делать на ходу, да и вообще на голове. А вот дополнительный режим на 2000 люмен включается полным зажатием кнопки и работает ровно столько, сколько вы держите эту самую кнопку. Ограничение по времени работы этого режима сделано для того, чтобы фонарь не взорвался (шутка с долей правды). Но включить этот режим на голове, ещё и идти с ним — не получится, просто будет неудобно. Этот режим, скорее всего создан только для того, чтобы что-то осветить на несколько секунд стоя или же держа фонарик в руках (в руках этот режим включается проще). Работа кнопки и режимов мне понравилfсь — хоть кнопка двойная и управлять яркостью нужно через кольцо, в реальности всё это намного удобнее обычных систем «включить и нажимать, чтобы менять яркость».

На своём обычном-максимальном режиме яркости через 15 минут фонарик греется примерно до 55-60 градусов при комнатной температуре. Это, особенно для налобника, много. Хотя 1000 люмен не такая большая яркость чтобы так нагревать фонарик, так что наверняка во всём виноват используемый диод, который не предназначен для маленьких корпусов. Есть степдаун, который происходит только через 40 минут непрерывной работы фонарика, с 1000 люмен яркость падает до самого минимального режима (30 люмен), когда, в общем-то, аккумулятор и так почти разрядился (40 минут ведь). А вот на турбо режиме фонарик уже через 30 секунд нагревается где-то до 65 градусов, и дальше температура только растёт. По-этому имеется встроенный степдаунд уже через одну минуту работы данного режима. Хотя степдауном это назвать трудно… фонарик просто выключается.

Время работы зависит от используемых аккумуляторов, но от комплектного можно получить примерно такие результаты: 40-45 минут на максимальном + 20 минут на минимальном, где-то 2 часа на среднем (500 люмен), на минимальном (200 люмен) получается почти 4 часа, а на самом минимальном выйдет больше 7-8 часов. При этом производитель указал саморазряд фонарика в выключенном состоянии — 15uA. Нигде не встречал, чтобы указывали такое. В целом, по времени работы фонарик достаточно неплох. На более ёмких аккумуляторах можно будет выжать больше, тем более фонарик работает в диапазоне 3-6В.

Водонепроницаемость, как всегда, указана IPX8, дождь выдержит без труда, но я крайне не рекомендую использовать не дайверские фонарики под водой, так как вода рано или поздно проникнет внутрь корпуса, и хорошо, что иногда фонари можно разобрать и просушить, но иногда этого сделать нельзя, как в нашем случае. Что делать в таких случаях не подскажу, не сталкивался, так что лучше в воду фонарик не ронять и точно не оставлять в ней на время.

Вообще, фонарик в использовании мне понравился, в особенности изменение яркости кольцом на голове — вообще сказка, особенно для налобника. Режимы неплохие, хотя очень не хватает мунлайта, странно, что его тут нет — кольцо вполне позволяет добавить ещё несколько режимов. Зато тут присутствуют степдауны, при которых фонариком можно ещё пользоваться (даже несмотря на то, что на максимальном режиме фонарик нагревает до 55-60 градусов, им можно пользоваться, да и дальше он не нагревается). Ну и «экстренный» турбо режим на 2000 люмен — аж не верится, что на это способен налобник.

9) Диод.

А всё благодаря светодиоду MT-G2. Как и XP-L или XHP50/70, он не сильно распространен и обычно устанавливается в большие фонари от 40 долларов, но в Acebeam решили рискнуть и воткнуть такой мощный диод в маленький корпус налобного фонарика. Так же, к моему удивлению, производитель не забыл заявить полную цветовую температуру используемого диода — Q0 (5000K). Скорее всего, в фонарике используется диод MT-G2 6V, который по документам выдает 1987 люмен на максимально-возможном для него токе — 3А. Максимальному режиму, 1000 люмен, судя по калькулятору, соответствует ток в 1400mA. Действительно мощный диод, но, конечно же, он не предназначен для таких крохотных фонарей, он и в корпусе немаленького XINTD X3 (Convoy X3) будет неплохо греться, а тут, если бы не ограничение на 1-2 минуты, фонарик быстро поджарился бы. Хотя, если ограничить мощность до 1400-1500mA, диод имеет право на жизнь в таком корпус. Только не целесообразно это, ведь обычный XML2 и дешевле, и может выжать столько же. В общем, думаю такой диод тут большей частью для эксперимента, и мне (как и многим другим) это определенно нравится 🙂

10) Свет. Куда же без него?

К самому главному. Если раньше я знал, что можно ожидать от фонарика почти сразу же, после того, как глянул на него, то в данном случае всё было достаточно неопределенно. Разве что было понятно, что фонарь мощный. После обычного теста возле стены почти всё стало понятно — у фонаря, как и положено для налобника, широкая засветка с расплывчатым хотспотом. Есть непонятное лишнее кольцо, но на деле оно не влияет на конечный свет (хотя его видно даже на улице).
В общей сложности есть пять режимов яркости — от турбо до самого минимального «Firefly», как называет его производитель. Нагляднее всего разницу видно на бимшотах ниже. Все фотографии сделаны при одинаковых настройках фотоаппарата (диафрагме и выдержке). Оттенок по ним не определить, так как стены не белого цвета. Так же для бОльшей наглядности сделал бимшоты на двух стенах.
А теперь тест на местности. Очень долго пытался «поймать» хорошую погоду, но так и не получилось, в итоге во время съемок пошел небольшой дождь, который немного подпортил некоторые фото. Тем не менее, на фото всё равно отлично видно возможности фонаря. Первое, про хотел бы сказать — оттенок, самый, что ни на есть, нейтральный (ну может с капелькой в синеву). Я фонарями с таким оттенком пользуюсь давно, и считаю, что это самый универсальный вариант. На руках ещё есть фонарик с «ламповым» оттенком, который светит явно не так хорошо, как h20, хотя и он тоже имеет свои плюсы. Но вернёмся к делу. Свет очень заливной, хотспота даже не видно, хотя такой эффект, обычно, достигается только с помощью дополнительной ТИР-оптики. На фото ниже режим турбо (2000 люмен). Фото немного испортилось из-за того, что фотоаппарат каким-то образом сфокусировался на дожде, а не на том, что нужно:Максимальный (1000 люмен):
Средний (500 люмен):
Минимальный (200 люмен):
Самый минимальный (30 люмен):
Ещё сделал фото на голове, фонарь-то, вроде как, налобный. На фотографиях можно оценить ширину луча и сам свет на турбо режиме:
Хотя вообще, на турбо режим лучше не ориентироваться, так как, сами понимаете, идти и держать кнопку не удобно, да и время работы подгоняет, 1 минута — даже осмотреть то, что освещаешь не успеешь, не говоря уже про гигантский нагрев. Как я и говорил, трубо скорее экспериментальный режим, для каждодневного использования не годится. По-этому максимальный:
Разница на небольших дистанциях на этих режимах, на самом деле, небольшая (максимальный > трубо):
Ну и сравнение максимального режима с Xtar, просто для примера. Очень хорошо видно, что у Acebeam свет равномерный (заливной), в отличии от Xtar, у которого есть достаточно большой, для налобного фонаря, хотспот.
Подводя итог про свет, можно сказать, что несмотря на то, что даже на том же максимальном режиме, 1000 люмен, (это ведь и для обычных EDC конвоев вполне достижимо), фонарик светит очень хорошо, свет равномерный и приятный. Да и достаточно мощный для налобного фонаря. Лично мне дома хватает самого минимального, 30-ти люмного, режима, а в подъезде за глаза среднего 500-т люмного. Как без ТИР-оптики смогли добиться таких результатов с уверенностью сказать, ведь даже рефлектор самый обычный, так что скорее всего это заслуги диода.

11) Вывод.

+ Качество сборки.
+ Неплохое анодирование.
+ Аккумулятор в комплекте.
+ Удобное управление режимами.
+ Мощный диод MT-G2.
+ Равномерный свет.
+ Режим турбо 2000 люмен.

Сильный нагрев.
Немного неудобно включать турбо (объяснимо)
Нет мунлайта.
Цена.

Фонарик определенно вышел очень интересным. Нестандартный для налобника диод + смена режимов через кольцо, что, опять же, актуально для налобников. И достаточно весомый аргумент «за» — наличие аккумулятора в комплекте. Всё это, конечно же, классно, но цена, как всегда, перечеркивает все плюсы. По-этому мой обзор скорее ознакомительный, так как за такие деньги полно аналогов, может не мощнее, но и не всем нужна такая мощь, тем более я уже писал, что отличия обычного максимального от турбо небольшие (собственно, не только писал, а и показывал).

Так же хотел написать пару слов про целесообразность обзора — я знаю, что фонарики за такие деньги покупают единицы, но ведь производители делают — значит есть спрос, значит кто-то, да покупает. По-этому обзоры на такие вещи тоже имеют право на жизнь. Если вы ищите недорогой фонарик, который будет хорошим помощником — уже все давно определились, что конвоям в этом плане нет равным. А купив специальный крепеж можно сделать и него налобник. Так что…

Надеюсь обзор был хоть немного полезный, хоть и написан как-то сумбурно 🙂

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

musku.ru

Acebeam h20 MT-G2 — обзор налобного фонаря с яркостью 2000 люмен! •

Обзор посвящен налобному фонарю Acebeam h20 от уже достаточно известной компании Acebeam — этот производитель давно доказал, что выпускаемые им фонари отличаются высоким качеством изготовления, функциональностью и надежностью. До этого, в большинстве случаев это были подводные, тактические, поисковые фонари. Но сейчас компания выпустила фонарь с наголовным креплением, известным в народе как «налобник».

Описываемая модель называется Acebeam h20. И начать хочется с главного. То есть с освещения. Наверное, необходимо сразу заявить, что свет фонаря очень понравился. Он идеально подходит для моих целей. Это широкий плотный пучок света, охватывающий большое пространство. Со светом такого плана удобно кататься на лыжах к примеру. Удивительно то что добиться такого света от фонаря Эйсбим Н10 инженерам компании-производителя удалось без применения TIR-оптики! В конструкции этого налобника используется текстурированный алюминиевый отражатель и мощнейший светодиод с нейтральным светом CREE MT-G2. Это единственный налобный фонарь с таким диодом — за счет большой площади кристалла получается не только широкий равномерный свет но и самое высокое КПД.

Вот собственно и тестовые снимки света.

Как видно на фотографии пятно света ровное с мягкой боковой засветкой. Все без каких-либо перекосов и отсветов.

На природе в среднем режиме яркости это выглядит вот так:

Теперь что касается корпуса фонаря. Выбор материала для изготовления корпуса традиционный и часто используемый в «фонаростроении». Это высокопрочный алюминиевый сплав с последующим анодированием. Многие производители акцентируют внимание на том что такой же сплав используется в космической или авиапромышленности. Так это или нет сказать трудно, но материал действительно неплохой. Корпус фонаря получился легким и его вес не беспокоит пользователя даже при беге. Можно сказать, что о нахождении фонаря на голове можно забыть.

Кроме минимального веса h20 может похвастать отличным отводом излишков тепла. Этому способствует не только сам материал, который отлично проводит тепло, но и специальный радиатор в головной части фонаря. Ребра радиатора глубокие и создают необходимую площадь для охлаждения.

Для закрепления фонарика на голове используется эластичное налобное крепление. Состоит оно из текстильных ремней и пряжек-регуляторов из пластика. Надежность крепления обеспечивает дополнительный вертикальный ремень. Он не даст фонарю соскальзывать вниз на глаза пользователя. Сам же Acebeam h20 крепится в наголовном креплении при помощи силиконеового держателя. Держатель очень плотный и по началу закрепить в нем фонарик было непросто. Но это скорее плюс к надежности, чем неудобство — не будет прокручиваться.

Конструкция наголовного крепления позволяет закрепить фонарь не только на голой голове, но и на головных уборах. К примеру, на каску фонарь садиться просто идеально.

Довольно большой проблемой многих наголовных фонарей является выбор и переключение режимов яркости. На многих моделях это сделать очень трудно одной рукой, а о переключении в перчатках можно забыть.

Инженерам компании Acebeam, на удалось решить эту проблему. Включается и выключается этот налобник при помощи кнопки. А вот выбор и переключение яркостных режимов осуществляется при помощи магнитного кольца в головной части налобника — оно вращается, увеличивая или уменьшая яркость. Такой тип переключения мне кажется оптимальным.

Единственное что не очень понравилось так это активация режима Турбо. Для включения на полную яркость необходимо нажать кнопку и удерживать ее на все время использования Турбо 2000 люмен. Впрочем такая яркость как правило редко нужна в повседневном использовании и к такому переключению можно привыкнуть — когда надо посветит вдаль.

Отражатель налобного фонаря металлический. Изготовлен он из алюминиевого сплава и имеет интересное строение. По виду он напоминает кожуру апельсина и такой отражатель еще называют мятым. Эта конструкция позволяет избежать потерь света и создать мощный заполняющий луч.

При использовании столь мощного светодиода возникает проблема перегрева. Если в ручных фонарях может помочь увеличение массы фонаря, то в налобнике это неприемлемо и с рассеиванием излишков тепла справляются иначе. В данном случае в головной части фонарика изготовлен радиатор. Ребра радиатора значительно увеличивают площадь излучения тепла и ускоряют охлаждение.

В качестве питания фонарь Acebeam h20 использует литиевый аккумулятор формата 18650 или две литиевые батарейки SR123A. Ставка производителя на данные элементы питания понятна. Такой тип аккумуляторов используется практически во всех профессиональных светодиодных фонарях. Т.к. имеет емкость в 8 раз выше, чем АА батареки.

По поводу питания пользователя ожидает два сюрприза. Первый и самый приятный это наличие фирменного аккумулятора в комплекте поставки. В последнее время это достаточно большая редкость. Второй сюрприз — это наличие предохранительной шайбы из пластика на торцевом контакте фонарика. Эта шайба не позволит фонарю включиться во время транспортировки. Перед использованием ее надо отклеить и выкинуть.

Таким образом мы перешли к комплектации поставки налобного фонаря Acebeam h20 MT-G2. В комплекте можно сказать есть все для эксплуатации, за исключением разве что зарядного устройства. Но для современного пользователя это вряд ли является проблемой, скорее всего зарядка уже есть. Ну а если нет — купить ее не составить труда.

Итак, в комплект входит:

  1. Фонарь Acebeam h20
  2. Фирменный высокоточный аккумулятор Acebeam на 2500 mAh 20 ампер
  3. Эластичное наголовное крепление с резиновым держателем фонаря
  4. Стальная клипса
  5. Две запасные силиконовые прокладки
  6. Инструкция и гарантийка

Упаковано все это богатство в картонную коробку с поролоновой вставкой внутри. Все довольно компактно и аккуратно.

Сама упаковка конечно же особого впечатления не производит, но тем не менее это качественный плотный картон. В крышке коробки сделано окошко из пластика, в котором можно увидеть собственно сам фонарь.

На коробке нанесены фактически все технические характеристики фонарика. Надписи и рисунки четкие и сразу видно, что производитель не то что бы экономит на упаковке, а просто не видит смысла в дополнительных затратах на это. Все просто и, по существу. Кстати заклеена коробка при помощи фирменных наклеек.

Вот такой получился фонарик. Думаю, что данная модель будет востребована у людей различных профессий и увлечений — он идеально подходит для использовании на ближних и средних дистанциях.



Загрузка…

dobytchik.com

Налобный фонарь Olight HS2, 2 диода Cree XP-G3, 6 реж, 400 люмен, аккумулятор 2000мАч

       Компактный светодиодный налобный фонарь Olight HS2 на двух светодиодах с раздельным ближним и дальним светом. Фонарь поставляется в комплекте с аккумуляторным Li-ion блоком емкостью 2000 мАч, который заряжается через порт micro USB. Фонарь управляется единственной кнопкой, удобно расположенной на головном ремне. Разделение фонаря и аккумулятора обеспечивает идеальную развесовку, благодаря которой фонарь практически не ощущается на голове и позволяет свободно заниматься бегом в темное время суток, поездками на лыжах и другими видами спорта.
      Световая голова фонаря HS2 обладает очень маленьким размером и весом, что позволяет удобно использовать фонарь в стесненных условиях работы. Корпус выполнен из авиационного алюминия марки Т6061 T6 с анодированием, обеспечивает отличный отвод тепла в работе на максимальных режимах яркости. Аккумуляторный блок полностью защищен от воды, имеет индикацию заряда аккумуляторной батареи и заряжается через порт micro USB, который защищен резиновой заглушкой.
      Световую голову фонаря HS2 можно отсоединить от аккумуляторного блока и подсоединить к внешнему источнику через micro USB.

      Светоотражающие элементы на головном ремне помогут пешеходам, спортсменам в темное время суток оставаться заметными для водителей.

Технические характеристики:

  • Источник света — 2 светодиода CREE XP-G3, белый свет. Один светодиод отвечает за ближний свет, другой за дальний.
  • Срок службы светодиодов — 50 000 часов (≈5 лет непрерывной работы).
  • Мощность светового потока — 400 люмен ANSI.
  • Дальность света — 85 метров ANSI.
  • Интенсивность — 1800 Candela.
  • Линза — акриловая высокотемпературная TIR оптика с широким и узким светом.
  • Питание —  литиевый аккумулятор 2000 мАч, в комплекте.
  • 6 режимов работы плюс один режим SOS 400 лм.
  • Цифровая стабилизация работы на всех режимах яркости.
  • Световая индикация заряда аккумуляторной батареи.
  • Количество режимов — 6: 4 режима яркости и SOS и маяк.
  • Включение/выключение/переключение режимов – производится кнопкой расположенной на ремешке фонаря.
  • Прочный эргономичный корпус выполнен из авиационного алюминия марки Т6061 T6 с анодирование 3-й (максимальной) степени твердости.
  • Повышенная герметичность корпуса по стандарту IPX-4 (защита от водяных брызг с любого направления).
  • Ударозащита по стандарту FL1 Standart (падения с высоты до 1,0 метра).
  • Изготовлен в соответствии с военными стандартами армии США Mil-spec: MIL-STD-810F.
  • Габариты головы — 45 мм x 23 мм x 24 мм; габариты аккумулятора — 71 мм x 42 мм x 19 мм.
  • Вес: 115 грамм (с аккумулятором).
  • Гарантия на фонарь — 5 лет.

Комплектация. Фонарь Olight h3R Nova, аккумулятор Li-ion 18650 Olight ORB-186C30, магнитный USB кабель для зарядки, налобное крепление, клипса, упаковка, инструкция на русском языке.

Время работы и режимы работы (2000 mAh):

  • Максимальный режим (ближний+дальний)  400 лм — 2 часа 12 минут;
  • Минимальный режим (ближний+дальний)  100 лм — 9 часов;
  • Дальний свет в максимальном режиме 200 лм — 4 часа 30 минут;
  • Дальний свет в минимальном режиме 50 лм — 18 часов;
  • Ближний свет в максимальном режиме 200 лм — 4 часа 30 минут;
  • Ближний свет в минимальном режиме 50 лм — 18 часов;
  • SOS 400 лм.

Зарядка аккумуляторной батареи. Подключите кабель Micro USB ко внешнему источнику питания, затем подключите его к порту Micro USB на аккумуляторной батарее. Индикация на батарее начнет мигать, если фонарь заряжается. Когда все четыре индикатора горят, это значит аккумулятор заряжен. Полная зарядка производится примерно за 2-3 часа, максимальный ток зарядки — 1А.

Индикатор уровня заряда батареи. Нажмите на синюю кнопку на аккумуляторном блоке, чтобы узнать приблизительную емкость заряда аккумулятора. Когда уровень заряда около 10% или меньше, будет мигать один индикатор и аккумуляторный блок подаст звуковой сигнал.

Инструкция по управлению. Управление фонарем осуществляется кнопкой, которая расположена на кабеле ближе к голове фонаря.

  • Перед первым использованием зарядите аккумуляторную батарею, затем подключите её к фонарю, до щелчка соединив разъем кабеля питания.
  • Для включения фонаря нажмите на кнопку. По умолчанию активируется ближний и дальний свет в максимальном режиме. Нажмите и удерживайте боковую кнопку для выключения фонаря.
  • Кратковременно нажмите на кнопу для изменения уровня яркости.
  • Для переключения  между ближним и дальним светом дважды нажимайте на кнопку.
  • Тройное нажатие на кнопку активирует режим “SOS”.

Примечание: включение, выключение или изменение яркости происходит плавно.

Фотографии.

fonarik24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *