- Разное

Mystic sportmax 70l: Спиннинг MYSTIC SportMax 70L ( арт. MSM70L )

MYSTIC Sportmax 70L (210 м, тест 3-15 гр., тест по леске 4-8 lb)

Начать рассказ о данном спиннинге, наверное, надо с плюсов и минусов художественного оформления, так как минусов в работе палки на практике почти не было обнаружено.
Первое, что бросается в глаза, так это попытка оформить спиннинг в лучших японских традициях — разнесенная рукоятка, титановые колечки и «люксовые обмотки» на колечках…

Начать рассказ о данном спиннинге, наверное, надо с плюсов и минусов художественного оформления, так как минусов в работе палки на практике почти не было обнаружено.
Первое, что бросается в глаза, так это попытка оформить спиннинг в лучших японских традициях — разнесенная рукоятка, титановые колечки и «люксовые обмотки» на колечках…

Наверное, стремление производителей сделать не только рабочий, но и красивый спиннинг, сыграло плохую шутку. Катушкодержатель до конца не фиксирует катушку. Не особенно удачное решение по толщине ручки катушкодержателя.

Насколько я знаю, эти минусы на данный момент устранены (последняя партия палок пришла с «правильными» катушкодержателями и толщиной рукоятки).
Еще один негатив, который можно высказать — верхняя часть спиннинга иногда имеет тенденцию к расстыковке. За рыбалку один — два раза приходится «достыковывать», но до сих пор вылетов не было. Так что данный минус, возможно, присутствует только в моем варианте спиннинга.


Ну а теперь о работе самого спиннинга.
Наверно, нелишним будет отметить, что это одна из лучших палок в новых сериях компании Баджер. Спиннинг получился очень удачным. Он позволяет работать во всем тестовом диапазоне абсолютно комфортно.
Если, к примеру, говорить о джиге, то естественно, как и у всех нормальных удилищ, комфортная чувствительность начинается с 5-6 граммов (тактильная чувствительность на жестком дне начинается как раз с этого веса). Верхний его тест можно оценить как 14 гр. + приманка. Даже с этим весом спиннинг позволяет комфортно делать проводку поводковой оснасткой.
Что же касается воблеров, то уже 56 Ридж (2,8 гр.) не только хорошо забрасывается, но и отлично чувствуется на проводке методом «твича», позволяя чувствовать любой мелкий мусор который часто цепляется за крючки и сбивает игру воблера.
О верхнем диапазоне теста мне достаточно сложно сказать, так как максимальный воблер, который я ставил — был Ридж 90 (вес 9,5 гр.). Никакого дискомфорта я не почувствовал. Думаю, что с воблерами типа «минноу» весом до 12 гр. можно комфортно работать.
Если говорить о вертушках, то, на мой взгляд, это не конек данного спиннинга, так как сам по себе он достаточно жесткий и, его основное предназначение все-таки джиг и твич.

Как уже было сказано, лучшее использование Мистика до 15 гр. — твич и джиг (отводной поводок). Несмотря на свою кажущуюся жесткость, спиннинг кидает достаточно далеко и главное точно. На мой взгляд, именно это выгодно отличает его от Лумиса 842, с которым я за полгода не смог добиться хорошей точности заброса.

Очень порадовал тот момент, что палка очень хорошо отрабатывает на окуне от 10 гр. С проблемами «порванных» губ я за время тестирования не столкнулся. Это выгодно отличает этот спиннинг от некоторых его собратьев, которым свойственно определенный процент сходов.

В заключение, мне хочется сказать, что, благодаря своей доступной цене и хорошим рабочим характеристикам, Мистик 7’ 3-15 гр. почти не имеет конкурентов в своем ценовом секторе.
Тестирование данного спиннинга продолжается и новое испытание, которое его ждет — это зимняя Москва-река, где спиннинг пройдет испытания в достаточно экстремальных условиях и при минусовой температуре (до -20С). Надеюсь, как и летнее тестирование, зимнее — не позволит разочароваться в его хороших рабочих характеристиках…


Выбор спиннинга для новичка. Обзор спиннинга Mystic Sportmax 70L. Спиннинг для джига.

Видео о рыбалке | Cпиннинг | Выбор спиннинга для новичка. Обзор спиннинга Mystic Sportmax 70L. Спиннинг для джига.

Представляем Вашему вниманию видео на тему: «выбор ультралайтового спиннинга для джига». Для каждого любителя рыбалки в нем найдется что-то новое и познавательное. Данное видео вполне может стать источником интересных решений в вопросах рыбной ловли и всего, что с ней связано.

Другие видео из категории «Cпиннинг»:

  • Классическая рыбалка на удочку с поплавком
  • Со спиннингом на озере. Ловля на съедобную резину Keitech и Lucky John
  • Спиннинг на малой реке
  • Ловля щуки,судака на живца спиннингом снасточкой Нефедова на Рузском водохранилище поздней осенью
  • В августе на Клязьме. Где искать щуку.
  • Когда спиннинг — лайт, а рыба — не совсем!
  • Какой спиннинг выбрать. Правильный выбор спиннинга
  • Ловля окуня на джиг. Река Пехорка.
  • Major Craft Dodger DGS-782 MH: не джигом единым
  • ЛОВЛЯ СУДАКА ОСЕНЬЮ С ЛОДКИ НА ДЖИГ (АЗБУКА РЫБАЛКИ)

    Интересное

    Ссылки по теме «выбор ультралайтового спиннинга для джига»

    • При выборе спиннинга для джига важно определиться со страной — производителем. Еще недавно лидеров было два — США и Япония, в последние годы Южная Корея успешно конкурирует.В 2012 году — лучший пресноводный спиннинг по версии ICAST. Линейка включает 6 удилищ в группе spinning и 5 — в группе casting. Представлены классы от ультралайта до медиума.
      http://fishcave.ru/spinning/sposobyi-lovli/dzhig/reyting-palok.html
    • Спиннинг для ультралайта. Итак, разберем подробно первую схему, которую условно назовем ≪ультралайт≫. Данные условия ловли являются одними из моих самых любимых. Сюда я отношу небольшие быстрые форелевые и голавлевые реки, в меньшей степени реки со слабым течением.
      И надо сказать, это является очень хорошим подспорьем при выборе спиннинга под конкретные условия ловли и приманки. В частности, на этой модели написано Jig & finesse spoon, что говорит о ее специализации для джига и легких колебалок.
      http://www.prospinning.ru/spinning/385-vybor-optimalnogo-spinninga-dlya-dzhiga-tvichinga-ultralajta-lajta.html
    • Сравнение цены и качества делает выбор спиннинга для джига этой модели оптимальным для новичка. «Norstream Micromania» — ультралайтовый бланк, кроме отличных достоинств обладает и весьма привлекательной ценой. Груз весом в пять граммов спокойно доставляет на двадцать метров. Вершинка покрашена в красный цвет для лучшей визуализации процесса ловли и поклевок.
      http://lovlyavsem.ru/snasti/spinning/dlya-dzhiga.html
    • Джиг – это отдельное самостоятельное направление в спиннинге, которое подразумевает применение специальных приманок и техник их проводки. Это универсальный способ ловли, но в наших условиях его преимущественно применяют для охоты за судаком, что накладывает определенный отпечаток на выбор спиннинга для джига.
      Итак, ниже рассмотрим вопрос правильного его выбора и рейтинг джиговых спиннингов.
      http://spinning-club.ru/articles/udilishe/spinning_dlya_djiga
    • Когда-то давно я уже писал обзор о выборе спиннинговых удилищ, о понятиях тест и строй спиннинга. Но сейчас я хотел бы развить тему и выдать свои и общепринятые мысли в более системной, лаконичной форме. Спиннинговое удилище для микроджига. Под понятием микроджиг я понимаю, по сути, две подкатегории этих приманок: джиг-головки или шарнирные оснастки с ушастым грузилом, весом 1-2г – это чисто микроджиг.
      http://www.ul-fishing.ru/articles/vybor-spinninga-dlya-mikrodzhiga-tvichinga-dzhiga-pohodnye-spinningi
    • Выбор спиннинга для ультралайта. Ультралайтовое направление – это ловля на сверхлегкие приманки.Правильный выбор спиннинга для джига. Джиговая рыбалка сегодня весьма популярная и массовая среди спиннингистов. С помощью джига ловят судака, крупного окуня, щуку, сома, осеннее-весеннего жереха. Работает способ в течение всего года и всегда дает хорошие результаты.
      http://spinning-club.ru/articles/udilishe/kak_vibirat_spinning
    • Спиннинг для ультралайта. Итак, разберем подробно первую схему, которую условно назовем ≪ультралайт≫. Данные условия ловли являются одними из моих самых любимых. Сюда я отношу небольшие быстрые форелевые и голавлевые реки, в меньшей степени реки со слабым течением.И надо сказать, это является очень хорошим подспорьем при выборе спиннинга под конкретные условия ловли и приманки. В частности, на этой модели написано Jig & finesse spoon, что говорит о ее специализации для джига и легких колебалок.
      http://www.prospinning.ru/spinning/385-vybor-optimalnogo-spinninga-dlya-dzhiga-tvichinga-ultralajta-lajta.html?highlight=WyJwb250b29uIiwyMSwicG9udG9vbiAyMSJd
    • Обзор спиннинга Graphiteleader VIVO GVOS-6112 ML. Выбор спиннинга для твичинга, для ловли щуки — Продолжительность: 12:23 Рыбалка с мотолодки 5 57*** просмотров.Ловля судака на джиг, ультралайт в октябре. — Продолжительность: 10:02 Рыбалка с мотолодки *** 005 просмотров.
      https://www.youtube.com/watch?v=jeSZy43AtII
    • Спиннинг для ультралайта. Итак, разберем подробно первую схему, которую условно назовем ≪ультралайт≫. Данные условия ловли являются одними из моих самых любимых. Сюда я отношу небольшие быстрые форелевые и голавлевые реки, в меньшей степени реки со слабым течением.И надо сказать, это является очень хорошим подспорьем при выборе спиннинга под конкретные условия ловли и приманки. В частности, на этой модели написано Jig & finesse spoon, что говорит о ее специализации для джига и легких колебалок.
      http://www.prospinning.ru/spinning/385-vybor-optimalnogo-spinninga-dlya-dzhiga-tvichinga-ultralajta-lajta.html?highlight=WyJcdTA0NDNcdTA0M2JcdTA0NGNcdTA0NDJcdTA0NDBcdTA0MzBcdTA0M2JcdTA0MzBcdTA0MzlcdTA0NDIiXQ==
    • .лучшая проводка на джиг выбор джигового удилища ловля судака на джиг силиконовые приманки как ловить на джиг ловля щуки на джиг Pro Anglers League Блог Андрея Живина как поймать судака спиннинг для джиг ловля на спиннинг для начинающих proanglers league отводной поводок Джиг Спиннинг рыбалка на джиг джиг джиговая ловля джиг спиннинг ловля на джиг джиг приманки Спиннинг ловля судака на джиг джиг. головки для джига Андрей Живин ловля судак youtubehelp спиннинг проанглерс youtube…
      https://www.youtube.com/watch?v=9Dk3jHGA5cM
  • Навигация

    Категории

    Навигация

Лодка sonata 315f с надувным полом киль

Проектированием и разработкой надувных гребных и моторно-гребных лодок  Соната и Аквамарин

Для того чтобы обеспечить доступную цену для наших потребителей мы разместили производство лодок на заводах КНР. Заводы оснащены высокотехнологичным оборудованием. Контроль качества каждой единицы продукции осуществляется специалистами нашей компании.

ТКАНЬ.

В производстве лодок используется ткань,  выпущенная в Южной Корее, именно эта ткань  используется при производстве большинства мировых брендов.

Гребные и моторно-гребные лодки«Sonata» производятся из армированного пятислойного материала PVC DURATEX с плотностью 0,750-0,850кг/м2 и рассчитаны на рабочее давление 0,25 кг/см2. Надувные моторно-гребные лодки «Аquamarine» производятся из армированного пятислойного материала PVC DURATEX 1100 с плотностью 1,1 кг/м2. Несущая основа изготовлена из плотного плетеного нейлона и обеспечивает ПВХ материалу прочность и стойкость к истиранию. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего и масел. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-20 лет.

 КОНСТРУКЦИЯ ЛОДОК.

Конструкция  надувных гребных и моторно-гребных лодок Соната и Аквамарин позволяет хорошо заходить на волну (поднятый нос и корма) , что обеспечивает комфорт, безопасность и отличные мореходные характеристики, как при эксплуатации на реках, так и на открытых водоёмах.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД.

Лодки Соната и Аквамарин представлены широким модельным рядом, что позволит потребителю выбрать  наиболее подходящую ему гребную или моторно-гребную лодку ПВХ.

Для использования на открытых водоемах наиболее удобны и безопасны лодки больших размеров. Поэтому обращаем Ваше внимание на габариты и вес наших лодок , которые могут поместиться в багажник вашего автомобиля и не требуют дополнительных устройств по их транспортировки. Высокая грузоподъёмность обеспечивается надувными баллонами повышенного диаметра.

 Для небольших озер и речек подойдут лодки меньших размеров.

Чаще всего надувные лодки ПВХ используются для рыбалки. Для того кто любит ловить в одиночестве на небольших водоемах подойдет лодка размером 200-240 см. Это надувные гребные лодки Sonata 200, Sonata 220, Sonata 240. Такая лодка достаточно удобна и компактна. На лодки этих моделей может быть прикреплен навесной транец  для установки мотора мощностью до 2,5 л.с.

Если планируется использование лодки на больших водоемах, но так же в одиночку, размер лодки рекомендую увеличить до 300-330см, что обеспечит безопасность на воде. Этим требованиям отвечают модели надувных моторно-гребных лодок Sonata 300/300F, Sonata 315/315F, Sonata 330F. ( F – обозначает, что модель имеет надувной киль).

Если лодка будет использоваться для рыбалки вдвоем, то  для небольших водоемов подойдёт лодка от 285 до 315 см. В нашем модельном ряду это Sonata 285/285F, Sonata 300/300F, Sonata 315/315F .

Для больших водоемов рекомендуется длина лодки 330-380см. Для этих целей подходит Sonata 330F и Aquamarine 300/330/360/380.

 Если вам нужна лодка для туризма ,семейных прогулок стоит особо обратить внимание на вес лодки, возможность комфортного, а главное безопасного размещения в ней пассажиров. Надувные моторно-гребные лодки Sonata 300/300F, Sonata 315/315F, Sonata 330F подойдут для семейного отдыха. Для обладателей более мощных моторов будут удобны лодки  Aquamarine 270/300/330/360.  Все эти лодки комфортны  и безопасны.

Моторно-гребные лодки «Соната» и «Аквамарин» сконструированы под моторы разной мощности.  На лодки Sonata 255F и Sonata285 может быть установлен мотор с мощностью до 5л.с. Моторы с мощностью до 9,9 л.с.  могут быть установлены на моторно-гребные лодки Sonata 300, Sonata300F, Sonata315, Sonata 315F, Sonata 330F. Лодка Aquamarine 270 может быть оснащена мотором до 10 л.с, Aquamarine 300 и Aquamarine 330  — до 15 л.с, Aquamarine 360 – до 20 л.с., Aquamarine 380- до 25 л.с.

ТИП НАСТИЛА 

Существует несколько вариантов настилов для  надувных лодок ПВХ.

Реечный настил. Используется, как правило, на небольших бюджетных плоскодонных надувных лодках. Самый простой тип настила. Представляет собой несколько фанерных или алюминиевых полос, заправленных в специальные карманы с внутренней стороны днища между баллонами. Фиксация – за счет давления в баллонах. Стоять на таком настиле не очень удобно, но определенную жесткость днищу такой настил придает.

Альтернативой реечному настилу в наших лодках является пол–слань, произведенный из бакелитовой фанеры (фанера, проклеенная бакелитовой пленкой и пропитанная бакелитовым лаком) толщиной 6мм и 9 мм. Этот пол может быть использован в надувных гребных лодках  Sonata 200/220/240/260/280.Что обойдется нашему потребителю значительно дешевле, чем реечный настил.

Жесткий настил.

Фанерный настил достаточно прочный, но при разрушении наружного покрытия может набирать влагу. Поэтому наш пол защищён  тремя слоями грунтовочного покрытия  и тремя слоями водостойкой краски производства Южной Кореи.

Надувной пол  Air Deck толщиной 6-7 см, изготавливают  из двух слоев синтетического полотна, соединенных тысячами тонких капроновых нитей, и накачанный воздухом до давления 0,45 атмосфер. Такой пол обладает очень высокой жесткостью , сравнимой с листом многослойной фанеры. Надувной пол  Air Deck очень комфортен в эксплуатации и дает дополнительный запас плавучести. Лодки с таким полом получаются намного легче, чем с фанерным настилом, проще собираются-разбираются, занимают меньше места при транспортировке. У пола  Air Deck увеличены сроки эксплуатации по сравнению с фанерным полом. На семейном отдыхе, в походах этот пол может быть использован как надувной матрас  на котором можно плавать , загорать  и даже спать в палатке. Пол устойчив к механическому воздействию.

Некоторые модели наших лодок комплектуются надувным полом низкого давления (ДНД), который встроен в конструкцию лодки. Главное преимущество этих лодок меньший вес, компактность при хранении и перевозки.

БАЛЛОН И РАЗМЕР КОКПИТА

Диаметр баллона оказывает влияние на мореходные свойства лодки. Чем больше диаметр баллона, тем больше грузоподъемность, безопасность и плавучесть лодки. Но увеличение диаметра баллона ведет к уменьшению размера кокпита. В лодках Соната и Аквамарин наши разработчики нашли компромисс между  размерами кокпита и увеличенным  диаметром баллонов. Линейка лодок шириной 130,140,150,170 см. имеет  диаметр баллонов 38,40,42,45см.

Еще одним показателем мореходности лодки является величина, насколько баллон выступает за транец  и какую форму имеют були. Если вылет баллона будет минимальным, лодка при выходе на режим глиссирования будет сильно задирать нос, что не безопасно. Если еще и вес (пассажиры и груз) распределен не правильно, то выход на режим глиссирования будет затруднен, даже при максимально разрешенной мощности двигателя. Для этих целей на наших лодках применяются скошенные були. Таким образом общая длинна баллона за транцем составляет порядка 60 см ( 30 см баллон и 30 см буль). Для потребителей, которым не нужна высокая скорость, но нужна более просторная лодка, мы предлагаем лодку с закруглёнными булями при этом длина кокпита увеличивается на 30 см. Что является важным для комфортного размещения пассажиров во время семейного отдыха и рыбалки.

ШВЫ

При изготовлении лодок используются два способа соединения материала – сварка и склейка швов. При современных технологиях и применяемых материалах, и то и другое соединение весьма надежны.

 Швы  надувных лодок из ПВХ «Аквамарин» и «Соната»  и и  выполняются методом соединения «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала.

ПРИВАЛЬНЫЙ БРУС.

На моторно-гребных лодках ПВХ на бортах лодок наклеен привальный брус он защищает баллоны лодок от механических воздействий при швартовке  к плотам и причалам.  И значительно улучшает дизайн лодки.

КИЛЕВЫЕ ЛОДКИ

За счет наличия киля лодка имеет хорошую мореходность и легче в управлении. Киль делает конструкцию надувной лодки более жесткой, и днище имеет хорошую гидродинамику. Килевые лодки более скоростные.

Гребные  надувные лодки состоят из двух отдельных отсеков , моторно-гребные из трех независимых отсеков, а  если лодка килевая ,то надувной киль является также дополнительным отсеком непотопляемости.  При использование надувного пола Air Deck  мы получаем для моторно-гребных килевых лодок пять отсеков непотопляемости, что делает лодку на много безопаснее .

СИДЕНЬЯ (БАНКИ)

Как правило, на надувных лодках устанавливают фанерные банки. В комплекте может быть одна или две. Все банки практически одинаковы. Внимание стоит обратить на способ крепления банки к баллону. Существует три самых распространенных способа – крепление ликтрос-ликпаз, крепление с использованием ременной петли и крепление в специальные литые гнезда из ПВХ.

 На лодках Соната и Аквамарин используется крепление ликтрос-ликпаз. Это крепление представляет собой  специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз), повторяющий ликтрос по форме. Такой способ крепления позволяет устанавливать банки в любое положение, что очень удобно.

Крепление с помощью ременной петли. Недостатки – невозможность регулировки положения банки и недостаточная жесткость конструкции, в критической ситуации банка может вылететь из петли.
Крепление в литые гнезда. Здесь банка зажата баллонами. Недостаток  – невозможно перемещать сиденья.

ТРАНЕЦ

Для изготовления транца используют  водостойкую фанеру, покрытую тремя слоями специальной грунтовки и тремя слоями водостойкой краски (производство Южной Кореи). Крепление транца к баллонам лодки осуществляется с помДля защиты транца от разрушения струбцинами двигателя  установлены специальные накладки с двух сторон транцевой плиты.

Транцы надувных лодок имеют высоту 385 мм и рассчитаны на установку двигателей с коротким приводным валом. Транцы на лодках Соната и Аквамарин устанавливаются под углом 5-7 градусов. Это позволяет использовать возможности регулировки наклона двигателя и устанавливать на лодки практически любой двигатель.

АКСЕССУАРЫ

Для лодок Соната и Аквамарин предлагается большой ассортимент  аксессуаров: это ремкомплекты насосы, разборные весла, уключины, банки , надувное кресло разработанное специально под наши лодки, транец навесной на гребные лодки. А также потребитель может купить отдельно сумки и рюкзаки  для лодок и пола, чехол( тент для хранения лодки) и тент на лодку от солнца и осадков.

История

ШРИ АНАНТАПАДМАНАБХА ХРАМ СВАМИ ОЗЕРА

Анантапура — Керала — 671 321

Шри Анантападманабха Храм Свами, наполненный духовной силой Господа Махавишну, расположен недалеко от северной оконечности Кералы, в Анантапуре, недалеко от Кумблы в районе Касарагод. Храм известен как муластханам, первоисточник храма Шри Ананта Падманабха Свами в Тируванантапураме, столице штата Керала, который находится на крайнем юге.

Пейзаж на пути к храму открывает обширную панораму с цепями раскидистых холмов на заднем плане. Аура покоя и уединения пронизывает весь регион. Посреди огромного луга находится в великолепном очаровании храм Шри Ананта Падманабха Свами, в центре прямоугольного озера.

Пилигрим напоминает пураническую символику Господа Вишну, всепроникающую и вневременную высшую реальность, покоящуюся на змее Ананта, представляющую бесконечное явление времени, и плавающую в Кшира Сагара, океане Молока, представляющую бесконечность энергия созидания.

Здесь, в Шриковиле, святилище храма, Шри Ананта Падбханабха изображен сидящим на божественном змее Анантхе, а в храме Шри Падманабха Свами в Тируванантапураме Господь возлежит на Анантхе. По обе стороны от Господа находятся Бхоодеви, Богиня Земли, и Шридеви, Богиня Процветания. Гаруда и Хануман стоят перед ними и молятся со скрещенными руками. Небесные девушки дубят Господа и его супруги сзади. Джая и Виджая, слуги Господа Вишну, охраняют вход.

Шриковил окружен прямоугольным озером. Гопурам, храмовое здание и Шриковил соединены небольшим мостом. На внешних стенах Sreekovil есть чудесные и древние фрески на пуранические темы. Чтобы защитить эти картины, в последнее время вокруг Шриковила была построена внешняя стена.

Легенда о храме связывает его с великим мистиком и преданным Господа Вишну Шри Вилвамангалатху Свами, возвышающимся над древним духовным озером Керала.Фактически, его слава расширяет границы Кералы. В Бенгалии он известен как Билвамгала. Легенда, связанная с Вилвамангалатху Свами, описывает храм как Муластханам Шри Падманабхи Свами Храм Тируванантапурама.

Пока мудрец Вилвамангальту Свами совершал покаяние в святом месте, Господь Кришна навещал его, переодетый озорным маленьким мальчиком. Однажды он подшутил над ним, пока свамигал делал пуджу. Свамигал, совсем не в себе, увещевал ребенка и толкнул его тыльной рукой.Повелитель, превращенный в шар божественной ауры, поспешил по пещере. Божественный голос повторил: «А теперь, если хочешь меня увидеть, приезжай в Анантханкаду». Тогда только Вилвамангалатху Свами понял, что мальчик был не кем иным, как его собственным господином. Говорят, что мудрец также побежал в пещеру и, пройдя образовавшийся там проход, достиг берега моря и оттуда отправился на юг в поисках Анантханкаду. Наконец мудрец достиг места, которое является нынешним местонахождением Тируванатхапурама, столицы. Кералы, где он видел великолепное видение Господа Вишну.Именно в этом святом месте в конце концов возник храм Шри Ананта Падманабха Свами в Тируванатхапураме. В северо-восточном углу озера до сих пор есть большая пещера с небольшой ямой, в которой постоянно присутствует вода, которая считается священным Тиртам. Считается, что это пещера, в которой пропал мальчик Кришна.

Рядом с юго-западным углом озера есть святыня, в которой находится очень изящный идол Шрикришны, который, как полагают, был тем же самым идолом, которому поклонялся Шри Вилвамангалатху Свами. Ссылка на книгу Храм Шри Падманабха Свами написана Smt. Ашвати Тирунал Гоури Лекшми Бай из королевской семьи Траванкора.

Vilvamangalathu Swamiyar и связь Namboodiri.

Это наиболее распространенная версия об освящении Храма, относящаяся к известному мудрецу-брамину Намбудири по имени Вилвамангалатху Свамияр. По некоторым данным, три Свамияра Вильвамангалатту жили в разное время.Вильваманагалам I датируется 9 -м годом г., а Вильвамангалам III — 16-м -м годом г. (около 1585 г. н.э.) с Вильвамангаламом II, находящимся между ними. Даже если принять святого 9 -го -го века как центральную фигуру в этой Стхала Пуранаме, анахронизм очевиден. История в основном повторяет те же линии, что и история Дивакары Муни, но отклоняется только в определенных местах. Локация находится в Северном Малабаре, и там и там изображен храм Касаргод Сри Анантапурам.Здесь ребенок не остается со свамияром, но верно будет появляться каждый день во время пуджи мудреца. Тот же эпизод с Шалаграмой, и здесь святой показывает свое раздражение, отталкивая малыша тыльной стороной руки. (По сей день считается неблагоприятным отталкивать кого-либо тыльной стороной руки). Следующее различие в истории всплывает немного позже. Говорят, что Мудрец побежал за ребенком, но вскоре потерял его из виду. Звук колокольчиков на щиколотках, украшающих эти маленькие ножки, и на поясе еще некоторое время направлял его, затем они тоже прекратились.Мудрец странствовал с места на место, по пути освящая многие известные храмы и получая много божественного опыта. Он переехал из Северной Кералы в Южную Кералу в своем непрекращающемся поиске божественного Дитя и Анантханкату, где он его найдет. Однажды вечером он отдыхал под деревом, физически и морально усталый. С противоположной стороны, где стояла хижина Пулайи, он услышал повышенный голос разгневанной Пулайи, угрожающей ее ребенку, который не переставал плакать, что она бросит его в Анантхакату, если тот не перестанет рыдать.Радостные Мудрецы бросились к хижине, и в ответ на его вопрос женщина указала на ближайший лес, который был целью его долгих поисков. Благословив ее и взяв у нее единственный зажженный фитиль, чтобы помочь своему продвижению во тьму в поисках Высшего Света, Свамияр вошел в лес. Вскоре послышался до боли знакомый звук колокольчиков и браслетов. В предрассветные часы внезапно перед ним с могучим звуком рухнуло дерево илуппа, и возникло огромное сияние.Достигнув этого места, он получил Даршанам или Видение Бога в виде Шри Падманабхи Свами, возлежащего на главном змее Ананте. Степень этой формы и последующее уменьшение размеров в ответ на молитвы Мудреца такие же, как в истории о Дивакара Муни. Не имея ничего другого, чтобы предложить Господу, Свамияр взял небольшой незрелый манго с ближайшего дерева и поместил его в сухую кокосовую скорлупу и в переполнении эмоций представил то же самое Господу. Подношение соленого манго в кокосовой скорлупе, которое, как сообщается, совпадает с подношением Swamiyar , но теперь покрыто золотом и усыпано драгоценными камнями, продолжается и по сей день как важное ежедневное мероприятие Nivedyam .В этой связи заслуживает упоминания, что древесина этого дерева Iluppa , как полагают, использовалась для вырезания фигуры о Шри Падманабха Свами, и до времен Мартанды Вармы Великого Идол считается из этого дерева. Мадхом Надувил Помещение Пушпанджали Свамияра, лежащее к западу от храма Шри Падманабха Свами, также содержит храм Шри Кришны, который, как полагают, был освящен во время самадхи Вилльвамангалатху Свамияра. Это добавляет веса к связи мудреца с Храмом.

Необходимое присутствие намбудирского брамина, который принял саньясам и стал отреченным саньяси ) от монашеского ордена и который известен как пушпанджали свамияр , так как он ежедневно выполняет пушпанджали (работа с цветами. ) и занимает важное место в делах Храма, а также тот факт, что традиционная семья Тантри — верховный арбитр в Храмовых делах — также принадлежит к семье Намбудири, что подтверждает продолжающуюся традицию Намбудири в Храме Шри Падманабха Свами.

Храм Шри Анантапурам в Касаргоде связан с Дивакара Муни и Вилвамангалатху Свамияром. Касаргоде, которая сегодня является частью Кералы, когда-то находилась в стране Тулу. Поскольку такое течение мысли сильно преобладает, оба этих мудреца на самом деле были одним человеком.

Согласно этим отчетам подробный временной интервал датируется лишь несколькими столетиями, поскольку этот Храм неоднократно упоминался со времен недатированных Пуран и древней литературы.Отсюда присутствие анахронизма в отношении народного верования, связанного с Стхала Пуранам. Единственное объяснение, по-видимому, состоит в том, что, хотя это установленная истина, что храм Шри Падманабха Свами существует, окутанный вневременностью, возможно, что это великое святилище тоже столкнулось с удачей на определенных этапах эволюции, что потребовало его повторного открытия и последующего повторного освящения. , в то время как Божественность в аспекте Сагуна (то, что имеет форму) продолжала оставаться неизменной.Однако физические конструкции претерпели изменения и структурные обновления на разных этапах духовно значимого марша Храма по коридорам веков, чтобы появиться в календаре веков в сиянии множества солнц.

Идол Шри Ананты Падманабхи Свами и другие идолы не из металла и не из камня, а сделаны из редкой комбинации более чем 108 материалов, называемых Каду-Саркара-Йогам. Сегодня это редкое сочетание известно только пожилому ремесленнику Шри Субраманяну Ачари и семье Вайкома.

Кату-Саркара-Йогам

После выбора хорошего дерева в районе, где растут высококачественные деревья, такие как Каринджали (Акация Катеху), Деватару (Седриос Деодара), Чанданам, (Сандаловое дерево или Альбом Санталам) и т. Д., Его следует срезать. и доставлен на место, где будут проводиться работы. В соответствии со спецификациями изготавливаемого идола должны быть изготовлены весы Pasam или веревочные весы.На нем должны быть отмечены размеры талии и груди. Представляя кости как бы продолжение талии в нисходящем направлении на конечностях, достигаются размеры ступней, и точно так же конечности из области груди ведут к рукам в соответствии с фиксированным для них размером вдоль с мерками на всю спину. Области ладоней, ступней, ушей и носа должны быть созданы путем привязки медных пластин подходящего размера к основной конструкции.Он известен как Soolam (скелет) идола. Четыре паламов7 (местная единица веса) из Thiruvatta-pasa (Pinus Roxlrerghir), которая представляет собой камедь из камеди обыкновенной, взяты вместе с тремя паламами из kundirikkam (Bozwelliz Serrata), пятью palams из Gulgulu (Commiphora Mukal), один palam из jiggery , восемь palam из Chenchalyam (смола Shorea Robusta) и три palam из Kavi earth (красный лесной камень или красная охра) и все эти шесть ингредиентов хорошо растираются.Этот порошок помещают в глиняный горшок, смешивают с равными порциями масла и топленого масла и обваливают в этой среде. Затем смесь готовят на огне до консистенции меда. После этого его снимают с огня и охлаждают, наносят на идола-скелета. Таким образом, после того, как покрытие превратилось в аштабандхалепанам, который удерживает каркас, выполняется описанным выше способом, начинается покрытие нервов или Нади Бандханам. Тонкие волокна затвердевшей скорлупы кокосового ореха (шелуха Cocos Nucifera) удаляются, хорошо промываются и очищаются, скручиваются слева направо тремя спиралями и привязываются к этой скелетной структуре, составляющей Иду, Пингалу и Сушумнам, которые являются тремя жизненно важными. нервы спинного мозга вместе с четырьмя другими нервными центрами, известными как Пуша, Ясасвини, Шанхини и Куху.В совокупности они представляют Саптанадии или семь нервных центров тела.

Песок из Джангала Десам или бесплодной земли, Анупа Десам или болотистой земли и из равнин доставляется, моется и очищается по отдельности. Три различных типа отваров, состоящих из (1) комбинации Каринджали (Acacia Catechu) и Маруту (Terminalia Paniculata), готовятся и варятся вместе до густой консистенции, (2) Налпамарам, отвар, сделанный из коры четырех фиг. деревьев, а именно Ати, Ити, Арайалу и Пералу (Ficus Racemosa, Ficus Gibbosa, Ficus Religiosa и Ficus Bengalensis) и 93) отвар Коларакку (лак).Песок помещается в каждый из этих растворов, после чего сушится, затем помещается в Трипхала Кашаям на десять дней и снова просушивается. Thriphala Kashayam состоит из этих ингредиентов: Katukka (Tirmernalia Chebrila), Nellikka (Крыжовник или Embilica Officinalis) и Thannikka (Tirminalia Ballerica). Речной песок хорошо измельчают и добавляют в него порцию, равную части количества каждого из трех видов предварительно подготовленного песка. Эта смесь лечебных песков измельчается в пасту с использованием Thriphala Kashayam в качестве жидкой основы.Явам (Barely-Hordeum Vulgare), пшеница и листья Касаву (Memecylon Edule) отдельно измельчаются и смешиваются, и к ним добавляется 1/8 часть подготовленного песка. Его хорошо смачивают водой созревшего кокоса и ежедневно измельчают в течение десяти дней для получения композиции. Равные количества порошка Thiruvatta-pasa (камедь обыкновенной камеди), Gulgulu, Kundirikkam и Chenchalyam (см. Предыдущий текст для всего вышеупомянутого дерева) добавляются в пропорции 1/4 th того же самого к специальному песку и смесь хорошо измельчить, добавив к ней мед.В равных количествах чукку (сушеный имбирь).

Перец, куркума и Thrippali (длинный перец или Piper Longum) измельчаются вместе и 1/24 th меры добавляются к тому же и объединяются путем смешивания меда, молока и топленого масла и их измельчения. В качестве следующего этапа берут плавин-паса (латекс листа — Artocarpus Integrifolia) и внутреннюю субстанцию ​​ковала-каю (Aegla Marmelos) в равных количествах и измельчают. 1/15 th этого вещества добавляют в песок и повторно измельчают, добавляя немного масла. Kumkumam (композитный порошок красного цвета), chandanam (сандал), Aritharam (Acacia Pernesiana), Kottam (Sassurea lappa), Karpoora (камфора), Akil (индийский кедр) и Горочана (бензар-экстракт из области желчи быков) измельчают и 1/32 и песка добавляют и измельчают в масле, полученном растиранием листа касаву (см. Предыдущий текст) в порошок. Kasthuri (мускус) добавлен в слегка присыпанную смесью золота, серебра, речного песка, песка из крабовой норы, морского песка, песка из муравейника, песка из бивней слона.Эту смесь снова добавляют в подготовленный песок. Эта композиция помещается в кашаям или отвар, сделанный из смолы дерева Iluppa (Bassia Longifolia). Его варят и варят в течение пяти дней, а затем перемалывают. Количество волокна кокосовой шелухи, равное 1/4 th смеси, разрезают на мелкие кусочки и смешивают с этим песком, к которому относятся смола Koovalam и смола Plavu (см. Предыдущий текст для обоих ингредиентов). добавлено.То же самое растирают в течение десяти дней, чтобы составить единое целое. Эта композиция наносится отдельно на различные части каркаса идола, который действует как его скелет и на котором уже выполнено Nadi Bandhanam (слияние нервов скелета с помощью специальных процессов). Он хорошо втирается в эти части. Этот конкретный метод заключается не в нанесении этой смеси толстыми слоями, а в создании тонкого покрытия грязевой пастой. Пришло время нанести необходимые характеристики идола на тело, закрывающее раму.Чистый шелк, на который размазана резинка латекса листьев, полностью обернут вокруг различных частей тела поверх шелка, равные пропорции измельченного в порошок речного песка, Кожиппара (особый камень, измельченный в порошок) и найденные камни черного цвета на дне реки измельчают и ежедневно растирают в пасту в течение одного месяца в отваре Thriphala, камеди Plavu и камеди Koovalam (все три см. в предыдущем тексте).Тонкий слой этого же покрытия наносят на все тело идола и сушат. На идола наносится порошок Sankhu (порошкообразная раковина), придающий ему отбеливающий эффект. На поверхность нанесены необходимые украшения и орнаменты, подчеркивающие величие идола.

Из ингредиентов, использованных в Кату-Саркара-Йогам для создания идолов, видно, что все они являются лекарственными. Подобно тому, как человеческое тело защищено естественным лекарственным покрытием, та же концепция распространяется на идола, которому дарована живая форма.

Это вкратце процесс Кату-саркара-Йогам . Даже этого недостаточно подробного описания достаточно, чтобы спроектировать очень сложную процедуру, которая входит в формирование Кату-Саркара Идола. Таким образом, неудивительно, что идолы такой природы, хотя и являются фирменным блюдом Кералы, настолько редки даже в стране их происхождения.

Очень необычным явлением этого храма является присутствие в храмовом озере крокодила по имени Бабия.По традиции в озере обитает единственный крокодил, и в памяти очень пожилых людей нынешний крокодил оказался третьим, кого они видели. Когда один крокодил умирает, в озере неизбежно появляется другой, и это продолжает оставаться необъяснимым явлением. Поблизости нет ни реки, ни пруда, где обитают крокодилы. Крокодил дружелюбен и безвреден для человека. Его присутствие в озере вокруг храма Махавишну напоминает одну из хорошо известных историй Гаджендра Мокши в Бхагаватха Пуранам.

MYSTIC STYLEZ, X-COAST, ФАКЕ СУПЕР, BYP_, NIKOLA VEMIĆ, KINETIK I SALE L

Дата объекта: 12.11.2014

Прочитано: 3459 пут

Datum održavanja: 13.11.2014 — 15.11.2014

Lokacija: Klub Dot, Beograd

U samom centru grada, na adresi Francuska 6, ove nedelje se zakuvavaju tri ozbiljne žurke.Reč je naravno o klubu DOT, где вас и овог четвртка, петька и суботе čeka nabolji проведения у выпускник.


Четвртак, 13. ноябрь, доноси žurku popularne Mystic Stylez ekipe, a njihov specijalan gost ovog četvrtka biće X-Coast! Домашние вечера на нико други до Джеки Даггер и Фелонизы, ди-джейский сет из всех момаков можно оценивать в превашодно хаусе, грязи и ногах по клупской музыке. Parti počinje od 23h.

Petak, 14. novembar, donosi još jednu «Smoking Beats» žurku uz klaberima dobro poznata DJ имя Фake Super i byp_! Ovaj duo obećava još jednu nezaboravnu žurku uz r’n’b, hip-hop, dancehall, garage i house hitove, a ulaz će biti besplatan do ponoći, nakon čega će cena ulaznice u klub iznositi 200 динамов.

U subotu, 15. novembra, za DJ pultom biće fantatični trio u sastavu: Nikola Vemić, Kinetik i Sale L. Posetioci neka se pri Supreme za celonoćno plesanje na podijumu uz kombinaciju disco, deep i haus vluba klub klabere željne dobrog provoda biti otvorena već od 23h.

Klub DOT — это новое городское место за одним из столичных укусов за энтерой и музыкой. U samom centru grada, na adresi Francuska 6, DOT svakog četvrtka, petka i subote donosi klabing za pamćenje.Пратите «Точка» на Фейсбуку и будите увек у току: www.facebook.com/dot.belgrade.


VRH Strane

Рупина Ла Пасс Трек | Экологические маршруты Непала

День 01: Поездка из Катманду в Соти Кхола (730 м.) Занимает около 7 часов

Рано утром поездка из Катманду в Соти Кхола через Аругхат (570 м.) Занимает около 7 часов.Вы едете по хорошо асфальтированной дороге до Дхадинг Беси вдоль берегов рек Кхани Кхола, Тришули и Тхопал Кхола. Это красивое живописное путешествие, проходящее через зеленый холм, текущий ручей, фермерские террасы, деревни, небольшой рынок и, прежде всего, горы вдали. Покинув Дхадинг Беси, вы продолжите свой путь по гравийной и ухабистой дороге до базара Аругхат. Аругхат — старый рынок, расположенный на берегу реки Будхи Гандаки. Ночевка в лодже.

День 02: Переход от Соти Кхола до Мачха Кхола (890м.) занимает около 4 с половиной часов.

Зигзагообразная тропа проходит через лес, деревни, ручьи, красивые водопады и зеленую долину, пока вы не достигнете Лапу Беси. Это деревня, в основном населенная жителями Бхотии. Теперь вы снова идете по зигзагообразной тропе, чтобы добраться до Мачха Кхола. Есть небольшой рынок с несколькими магазинами и домиками. Ночевка в лодже.

День 03: Переход от Мачха Кхола до Джагата (1350 м.) Занимает около шести часов.

Вы пересекаете Мачха Кхола [Рыбный ручей] и направляетесь вверх по течению к крошечной деревне Кхола Бенси и горячим источникам в Татопани.Тропа довольно открытая и местами сложная. Пройдя небольшой отрезок лесной тропы, вы доберетесь до единственной чайханы в Добане. В Лаури вы пересекаете реку по подвесному мосту, а затем поднимаетесь по высокой тропе к полям Джагата. Ночевка в лодже.

День 04: Переход от Джагата до Гомны занимает примерно семь с половиной часов.

Покидая Джагат, вы идете по пологому восходящему пути до Суртибаса, следуя по деревням и террасам, а затем тропа становится немного труднее, так как вам нужно подниматься вверх.Во время прогулки вы можете насладиться великолепным видом на горы, такие как Ганеш-Гимал, Шринги-Гимал и зеленые холмы. Ночевка в лагере.

День 05: Поход из Гомны в Джаранг занимает около семи с половиной часов.

В этот день вы прогуляетесь по густым лесам, где есть возможность увидеть диких животных, таких как медведь, олень, леопард и многих других местных горных птиц. Тропа представляет собой довольно пологий подъем и иногда, проезжая через эту местность, можно увидеть виды на горы.Ночевка в лагере.

День 06: Переход от Джаранга до Рупинала Пхеди (4643 м) занимает примерно семь часов.

Тропа плавно идет вверх, пересекая перевал Рупинала (4720м.). Сегодня виды на горы становятся ближе к вам, так как вы можете наслаждаться великолепными видами на Ганеш-Гимал, Баудха-Гимал и Шринги-Гимал. Ночевка в лагере.

День 07: Переход от Рупинала Пхеди до Бхеди Одар (5150 м) занимает около шести часов.

После подъема в гору до Рупинала Бханджянг вы затем спуститесь по тропе к Бхеди Одар.С Рупинала Бханджянг вы можете полюбоваться видами на Боудха-Гимал, гору Манаслу, Гимал-Чули, Ганеш-Гимал и Шринги-Гимал. Ночевка в лагере.

День 08: Переход от Бхеди Одар до Бхеди Харка (5225 м) занимает около семи часов.

Начало испытания небрежно, и затем, чтобы добраться до Бхеди Харка, вам придется подняться в гору через леса и зеленые холмы. По пути открывается вид на горы. Бхеди Харка также является пастбищем.Ночевка в лагере.

День 09: Переход от Бхеди Харка до Дудх Покхари (5390 м) занимает около шести часов.

Проходя через леса, покрытые в основном бамбуком, вам придется подниматься в гору, пока не достигнете Дудх Покхари, хотя иногда вы идете по почти плоской тропе. Дудх Покхари — это место паломничества, где в разные периоды года собираются преданные. Дудх Покхари — лучшая точка обзора в этой поездке, так как вы можете увидеть панорамные виды на гору Манаслу, Ганеш-Гимал, Шринги-Гимал, Ламджунг-Гимал, хребет Аннапурна и многие другие безымянные горы и вершины.Ночевка в лагере.

День 10: Поход из Дудх Покхари в Нингхалагари (4590 м.) Занимает около семи часов.

В этот день вы путешествуете по постепенно спускающейся тропе, пока не достигнете пункта назначения, пройдя через леса, покрытые бамбуком, рододендроном, сосной и другими растениями и кустарниками. Нингхалагари — это кемпинг, окруженный лесами, покрытыми в основном бамбуком и зелеными холмами. Ночевка в лагере.

День 11: Переход от Нингхалагари до Чьяди Данда (3600м.) занимает около семи часов.

После нескольких минут пологого спуска по тропе вы начинаете подниматься в гору, пока не достигнете Чьяди Данда. По пути вы прогуляетесь по лесам и сможете полюбоваться горными пейзажами и деревнями вдали. Чьяди Данда — это хребет, окруженный лесами и зелеными холмами. Ночевка в лагере.

День 12: Переход от Чьяди Данда до Тонье (1850 м) занимает около семи часов.

Чтобы добраться до Тонье, вам нужно пройти через редкие леса, а тропа ведет довольно высоко и низко.Тонье — небольшая деревня, населенная в основном племенем гурунгов. Местные жители будут радушно встретить вас, и вы сможете насладиться культурным шоу. Ночевка в лагере.

День 13: Переход от Тонье до Дуара (975 м.) Занимает около шести часов.

Идете по деревням и по берегу реки. Дувар — сравнительно большая деревня, чем Тонье, и здесь вы также сможете познакомиться с традиционными обычаями и поведением местных жителей. Ночевка в лагере.

День 14: Переход от Дувара до Бесисахара (760 м.) Занимает около 2 с половиной часов.

Тропа сегодня намного проще, поскольку вы идете по ровной, выровненной тропе, минуя террасы, деревни и подвесные мосты, и можете наслаждаться видами на горы, зеленые холмы и текущую реку на большом расстоянии. В тот же день поездка из Бесисахара в Катманду займет около 6 часов. Это живописное путешествие, чтобы вернуться в Катманду вдоль берегов рек Маршьянгди и Тришули с великолепным видом на зеленые холмы, горы, фермерские террасы и деревни по обе стороны дороги.Ночевка в лодже.

День 15: Поездка из Бесисахара в Катманду занимает около шести часов.

Это живописная поездка на обратном пути в Катманду вдоль берегов рек Маршьянгди и Тришули с великолепным видом на зеленые холмы, горы, фермерские террасы и красочные деревни по обе стороны дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *