- Разное

Моторная лодка пластиковая: Пластиковые лодки под мотор: большой каталог, цены, характеристики, отзывы

Содержание

Пластиковые лодки под мотор: большой каталог, цены, характеристики, отзывы

Интернет-магазин Vodomotorika.ru предлагает рыбакам, охотникам, путешественникам, туристам и любителям отдыха на воде широкий ассортимент качественных пластиковых лодок для рыбалки и охоты по доступным ценам. Мы осуществляем доставку продукции по Москве, Московской области и другим регионам России.

Преимущества лодок из пластика

Прочность. Пластиковые моторные лодки не подвержены коррозии, деформации, устойчивы к механическим повреждениям (ударам, давлению и др.), благодаря чему судна данного вида служат долгие годы (более 10 лет).

Небольшая масса. Лодки под мотор, изготовленные из пластика, имеют небольшую массу (от 35 кг), поэтому их удобно транспортировать к месту эксплуатации. Суда данного вида обладают высокими скоростными характеристиками и маневренностью.

Надежность. Лодки из пластика имеют цельный литой корпус, без клепок и болтов. Благодаря этому они являются полностью водонепроницаемыми. Модели из пластика обладают высокой ударопрочностью на максимальных скоростях за счет достаточной толщины обшивки днища и бортов (около 5 мм).

Цена. Пластиковые лодки выгодно отличаются по цене по сравнению с другими типами лодок.

Ассортимент стеклопластиковых лодок в нашем интернет-магазине

В интернет-магазине Vodomotorika.ru можно недорого купить пластиковые лодки с мотором различной расцветки (белые, болотные, под камуфляж и др.). У нас представлены суда пассажировместимостью от 1 до 4 человек. Vodomotorika.ru предлагает большой выбор моделей с высотой борта от 38 до 60 см, длиной корпуса от 300 до 450 см и шириной от 115 до 180 см. Они укомплектованы двигателями мощностью от 10 до 75 л. с.
 

Чтобы купить гребную пластиковую лодку под мотор в интернет-магазине Vodomotorika.ru, достаточно добавить интересующую модель в Корзину и оформить заказ.

 

Купили стеклопластиковую лодку для рыбалки? Оставьте свой отзыв для других покупателей нашего магазина

 

Получить дополнительную информацию о представленной в продаже продукции можно по телефонам:

+7 (499) 703-40-99

+7 (800) 333-42-49

Моторная лодка Cayman 36S

Испытание моторной лодки Cayman 36S на воде

Другие видео моторной лодки Cayman 36S

 

 

Отзывы и обзоры наших клиентов по моторной лодке Cayman 36S

 

Отзывы наших клиентов по моторной лодке Cayman 36S

 

Доброго времени суток! Меня зовут Валерий (Республика Татарстан, г.Елабуга), с июня 2018 года являюсь счастливым обладателем лодки Кайман 36S. Эксплуатирую с мотором Тохатсу МФС 9.9 е, лодка просто супер, прекрасно держит курс, устойчива на волне. Очень вместительные рундуки, петли из нержавейки, держатели спиннингов, носовой тент, вентиляционные решетки в рундуках ну и т.д. Соотношение цены и высокого качества! Так держать! Вы молодцы!

Летом ездил в Омары по Каме, там есть отрезок пути, где даже в штиль волна. Когда ехали обратно ветер был нешуточный и волна под метр, так вот этот носовой тент очень помог, через него по бортам вода переливалась. Супруга доехала абсолютно сухая, а я так немного в брызгах и то от бокового ветра. В общем рекомендую.

Приветствую, лодка очень устойчивая, в прошлом году несколько раз попадал в шторм, пару раз в этом году, вопросов нет. У нас шторма коварные, волна короткая и двойная, но надо учитывать размер 3, 60 присутствует забрызгивание, необходимо мотором регулировать скорость. Вдвоем становились к одному борту нормально, перевернуть не смогли, воды бортом не черпнули. Если производитель будет держать такое же качество, то вопросов нет!!! Удачи Вам!!!

Добрый день. Спасибо Армада 64 за во время изготовленную и во время отправлению мне лодку. Лодочка просто супер! Умеете вы радовать людей спасибо. Особая благодарность Александру очень приятный человек спасибо. Радуйте людей дальше успеха и процветания. Спасибо.

Калинин Александр (Каргополь) (Оранжевый кайман 36S)

Привет Всем каймановодам! Ещё в майские сгонял на родину в Саратов, забрал своего «аллигатора», пригнал на прицепе к себе на Вятку. Поставил плм 9.9/15HDX, троса, газ-реверс, тент биминитоп, откатал сезон (8раз, лета не было). Скорость по навигатору в 1(84кг) -41км/ч, 2(84+97кг) -37км/ч, 2(84+132кг) -27кг/ч тоже глиссер. О кораблике: имхо – лучший комплект без регистраций, прав, налогов, великолепная остойчивость (84кг.+132кг. стоя джиговали, всё стабильно), большой кокпит для 3.6м. не сравнить с пвх, остальное цена-качество 5 баллов.

«СВУ», 41 год, г.Советск (Кировская область)

 

Моторная лодка «Cayman 36S» (Кайман 36) – спроектирована и изготовлена как небольшой катер с тримаранными обводами. Она предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (озерах, реках и водохранилищах), а также в прибрежной зоне морей (до 2500 м) при волнении до 0,7 м высоты волны. Лодка может эксплуатироваться как под веслами, так и с подвесным мотором мощностью до 25 л. с.. Изготавливается как в классическом исполнении – моторно-гребной лодки с возможностью установки румпельного мотора, так и с консолью дистанционного управления мотором.

Сочетание небольших размеров, малого веса и сравнительно мощного мотора делают «Cayman 36S», по истине превосходным в своем размере. Его применение — рыбалка, охота, активный отдых и путешествия по водным просторам.

Cayman 36S – имеет хорошую маневренность. Обладает хорошей проходимостью в условиях мелководья и тростниковых зарослей, что обеспечивается минимальной осадкой судна. Лодка способна разворачиваться практически на месте – имеет минимальный радиус циркуляции, что позволяет использовать её в спортивных прогулках; при плавании косым курсом к попутной волне нос судна не рыскает и не зарыскивается в волну с риском опрокидывания, а также не забрызгивается.

Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной различными видами стекломатериалов. Обращаем ваше внимание, что в своем производстве мы используем только высококачественные импортные материалы, сертифицированные по регистру Регистр Ллойда (англ. Lloyd’s Register of Shipping). Корпуса судна (состоит из 2 основных частей — днища и палубы) сначала склеивают, а потом и склепывают. Клеевой шов водонепроницаемый, который затем закрывается высококачественным ПВХ-привальным брусом. Палуба спроектирована с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит удобен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним. Общий объем багажных отсеков составляет
более 120 л
, все крышки оборудуются запорными устройствами. Транец лодки имеет обратный угол!

В палубной части отформованы сиденья (банки): в носовой части – сухой рундук для вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора, а также других нужных вещей).

Лодка «Кайман 36» имеет отличительные тримаранные обводы серии лодок «Кайман» – разновидность «Бостонского китобоя» с трапецивидной гидролыжой. Данная форма днища показывает замечательную остойчивость стеклопластиковой лодки во время стоянки и при движении, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования. Данная модель серии «Кайман» легко выходит на глиссирование, уже под двигателем мощностью 8 л.с.

Важно: Cayman 36S – непотопляемая лодка, даже полностью залитая водой за счет блоков плавучести (объемом более 100 литров).

Толщина стеклопластика на бортах составляет 3-4 мм, по килю и реданам не менее 4-5 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено килевым брусом и двумя поперечными стрингерами, транец усилен 40 мм слоем влагостойкой фанеры. Наличие усиливающих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию пластиковой лодки со всей линейкой рекомендуемых подвесных моторов.

В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. На корпусе установлены швартовочные утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам.

Стандартная комплектация Cayman 36S: носовой и кормовой рундук с нержавеющими петлями и замками, 4 швартовочные пластиковые утки, сливная пробка, носовой рым-болт, пара распашных весел с уключинами и установленными подуключинами на лодке, аккумуляторная площадка в кормовом рундуке.

Дополнительно могут быть установлены консоль с дистанционным управлением мотором, ходовой и стояночный тенты, съемный мягкий салон из морской кожи, держатели для спиннингов и другое. Мы можем укомплектовать «Кайман 36» лодочным мотором любой марки и трейлером для перевозки мотолодки за автомобилем.

Мотолодка «Кайман» соответствует техническим условиям 7440-007-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU.МП15.В00231

Моторно-весельная лодка Кайман 300 | Производство лодок Антал

Рыболовно-охотничья моторная лодка Кайман 300. Самая популярная и покупаемая модель. Благодаря малому весу легко перевозится на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Согласно закону о регистрации маломерных судов №529791-5, не подлежит регистрации в ГИМС. Данная модель относится к классу глиссирующих лодок. Уже с мотором в 5 л.с. уверенно выходит на глиссирование . Обводы днища — тримаран, аналог известного «Бостонского китобоя» 
Центральный корпус с обводами «глубокое V» имеет больший, чем обычно, объем и выпуклые — округлые — очертания, что обеспечивает 

наибольшую плавность входа корпуса в волну и достаточно высокое гидродинамическое качество. В районе глиссирующего кормового участка угол килеватости днища несколько уменьшен, что повышает общий пропульсивный КПД. Той же цели служит тщательно отработанная система продольных реданов и брызгоотбойников (в том числе и внутри тоннелей).Борта в носу имеют наклонные участки — скосы для улучшения поворотливости лодки. Чтобы ограничить подъем волны и брызг, вырывающихся из-под скоса, на борту сделан уступ-брызгоотбойник, идущий по всей длине корпуса. При движении в лодке сухо! 
Бортовые спонсоны, имеющие округлые очертания и развал внешних стенок, оборваны где-то на 2/3 длины от форштевня для улучшения маневренности в режиме глиссирования. Их кили приподняты так, что на ходу они не касаются воды и начинают работать только при крене, препятствуя его нарастанию. Появление спонсонов в широкой носовой части лодки улучшает продольную балансировку объемов, а это заметно повышает продольную остойчивость и улучшает условия движения поперек волны (и особенно — с попутной волной). 
Непотопляемость лодки обеспечена блоками плавучести, расположенными в бортах между корпусами. Полностью наполненная водой лодка держит свой вес и позволяет при этом держаться за борт пассажирам.Стоит отметить, что блоки плавучести расположены выше ватерлинии, а это означает, что даже в случае полного заполнения лодки водой она остается в положении на ровный киль, а не переворачивается вверх килем. 
Высокий борт – еще одна отличительная особенность данной модели, что значительно улучшает ее мореходность. Пластиковые лодки аналогов той же длины имеют значительно меньшую высоту борта. 
Лодка имеет хорошую маневренность. Она способна разворачиваться на минимальном радиусе и не забрызгивается даже в весьма сложных погодных условиях. 
Кайман 300 проектировался для рыбаловов и охотников, по-этому задача стояла соеденить качества хорошей скоростной лодки и при этом сделать ее максимально остойчивой на стоянке. Можно стоя забрасывать спиннинг, стрелять в любом направлении. Перевернуть лодку почти нереально!

Схема, объясняющая повышенную остойчивость «Кайман 300» по сравнению с лодкой традиционных обводов 
(при одинаковой ширине корпуса). 
Легко заметить, что при крене под действием одинакового момента Мкр плечо восстанавливающего момента I у «Кайман 300» намного больше, чем L у обычной лодки. Кроме того, появляется и гидродинамическая сила T на внешней стенке спонсона. Их сумма — спрямляющая сила d, действующая на «Кайман 300», будет существенно меньше, чем D на традиционной лодке.

Комплектация отвечает самым взыскательным запросам. В базовой комплектации на корпусе установлены 4 швартовочные утки для крепления якоря и буксировки, в носу лодки установлен рым-болт. Кормовые утки кроме причаливания служат для фиксации весел при движении под ПМ. Транцевые накладки выполнены из водостойкой фанеры, сам транец хорошо усилен и выдержит мотор даже больше разрешенной мощности двигателя. По всему периметру лодки установлен привальный брус. Распашные алюминиевые разборные весла с уключинами также идут в базовой комплектации лодки.

Дополнительные опции можно посмотреть в разделе КОМПЛЕКТАЦИЯ

При заказе учитываются любые пожелания клиента.

Цветовая гамма: 4 базовых цвета — белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).

Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба.

  

По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).

Прочность лодки практически исключает возможность сквозных пробоин на корпусе.  

При изготовлении лодки используются только высококачественные материалы и комплектующие. Смолы и гелькоаты фирмы LAVESAN S.R.L. (Италия)l.Швартовые утки, уключины и подуключины производства Финляндии. На всех стадиях производства осуществляется строжайший технический контроль качества.

Пластиковая лодка Нельма 37 (стандарт) | «Моторка.PRO»

Пластиковая лодка Нельма 37 — четырехместная моторная модель из стеклопластика, длиной 370 см и весом 80 кг; с отформованными сиденьями и транцем; рундуками в носовой и кормовой частях; с накладками из водостойкой фанеры в месте крепления двигателя; рассчитанная под мотор максимальной мощностью до 25 л.с.

Пластиковая лодка Нельма 37 — это небольшая моторная лодка с классическими глиссирующими обводами  типа «Моногедрон» с углом килеватости 12,5 гр. Дно данной модели дополнительно усилено килевым брусом по всей длине корпуса и двумя поперечными стрингерами; транец усилен 50 мм слоем фанеры. Днище имеет скуловые брызгоотбойники и несколько небольших продольных реданов для более высоких скоростных показателей. Предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (озерах, реках и водохранилищах), а также может использоваться  и в прибрежной зоне морей (до 2500 м) при волнении до 0,7 м высоты волны.

Лодка выпускается как в классическом исполнении – моторно-гребной лодки с возможностью установки румпельного мотора, так и в компоновке с рулевой консолью (мы готовы предложить вам нескольких видов) дистанционного управления мотором. 

В цену не включена стоимость доставки лодки в Краснодар и услуги производителя по упаковке и обрешетке. Комплектацию и итоговые цены уточняйте у менеджеров магазина.

Преимущества Нельма 37.

  1. Глиссирующие обводы (легко выходит на глиссирование), отсутствует дельфинирование при движении.
  2. Оснащена 2-мя рундуками — носовым и кормовым рундуками с нержавеющими петлями и замками.
  3. Подходит для мелководья и зарослей тростника.
  4. Непотопляема за счет блоков плавучести.
  5. Можно использовать как в качестве гребной лодки с веслами, так и с навесным мотором.
  6. Все горизонтальные поверхности обладают не скользящим покрытием.
  7. Транец имеет обратный угол.

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Носовой рым-болт.
  3. Швартовочные пластиковые утки — 4 шт.
  4. Носовой и кормовой рундук с петлями и замками
  5. Распашные весла — 2 шт.
  6. Защитная пластина на транце
  7. Сливная пробка-1 шт.
  8. Аккумуляторная площадка в кормовом рундуке
  9. Паспорт (инструкция) — 1 шт.

Дополнительно могут быть установлены:

  • консоль с дистанционным управлением мотором,
  • ходовые и стояночные огни,
  • помпа,
  • бортовые колеса,
  • держатели для спиннингов,
  • ходовой и стояночный тенты,
  • съемный мягкий салон из морской кожи и многое другое.

Возможен выбор цвета палубы и днища при заказе лодки.

Гарантия. 

Производитель даёт гарантию на лодку 12 месяцев при правильном использовании.

Мотолодка «Нельма» соответствует техническим условиям 7440-009-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU.МП15.В00231

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

моторная лодка OMEGA 400 производим скоростную лодку


Моторная лодка OMEGA 400 и 500 стоимость:
моторная лодка OMEGA 400 Lite:89 300 р
моторная лодка OMEGA 400 Elite:98 400 р
моторная лодка OMEGA 450 Elite max:105 700 р
моторная лодка OMEGA 500 Fisher Man:145 500 р

Дополнительная КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Подуключины и веслав комплекте
Центральная баночка-рундукв комплекте
Кормовое сиденье-рундукв комплекте
Дренаж и сливная пробкав комплекте
Утки — ручкипо запросу
Сиденьяпо запросу
Транспортировочный тентот 10 т.р.
Ходовые огнипо запросу
Носовые рейлингипо запросу
Столик в кокпитпо запросу
Комплект Рыбакапо запросу

Заказ, консультация и тест-драйв:

+7(903) 796-71-68 +7(495) 796-71-68 или [email protected]

Your Content Here

ПРИОБРЕТАЯ у нас ЛОДКУ с МОТОРОМ

ПОЛУЧИТЕ АКЦИЮ  на  ВЕСЬ КОМПЛЕКТ !

4% СКИДКА ОТ ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ КОМПЛЕКТА  🙂

Your Content Here

Моторная лодка OMEGA 400 и 500 описание

ВАРИАНТЫ КОРПУСА: Лодка OMEGA 400 возможна в следующих вариантах компоновки корпуса:
Лодка OMEGA 400 Lite — Открытая полуторнокорпусная лодка с носовой, кормовой и средней баночками – рундуками. Не ровный пол,повторяющий тримаранные обводы днища. Румпельное управление.
Лодка OMEGA 400 Elite — Открытая полуторнокорпусная лодка с носовой, кормовой и средней баночками – рундуками. Ровный пол, накрывающий тримаранные обводы днища. Румпельное управление.
В обоих вариантах возможна ориентация центральной баночки на расстояние, указанное заказчиком. Широкая цветовая гамма корпуса и внутренней отделки на выбор заказика. В отделке внешнего корпуса возможно применение ткани с рисунком «камыш», закатанной под прозрачный гелькоут (дополнительная опция).
Лодка OMEGA 500 Fisher Man — Открытая двухкорпусная с носовой, кормовой и средней баночками – рундуками. Ровный пол, борта и потопчины выполнены отдельной внутренней матрицей. Тримаранные скоростные обводы днища. Румпельное управление. Рабочая зона кокпита имеет расстояние от центральной до носовой баночки 1,8м. Как доп опция возможен центральный рулевой пост вместо центральной баночки. Быстроходная лодка для рыбалки, транспортировки грузов и отдыха на воде.
Во всех вариантах возможна ориентация центральной баночки на расстояние, указанное заказчиком. Широкая цветовая гамма корпуса и внутренней отделки на выбор заказчика. В отделке внешнего корпуса возможно применение ткани с рисунком «камыш», закатанной под прозрачный гелькоут (дополнительная опция).

НАЗНАЧЕНИЕ и РАЙОН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Лодки проекта OMEGA предназначены для внутренних акваторий – рек (не горных), озер и водохранилищ – мелководных и глубоководных – при удалении от береговой линии не более 3 км и высотой волн до 0,5 м. Лодки OMEGA универсальны и используются как для водных прогулок, так и рыболовного промысла.
Лодки проекта OMEGA разработаны и изготавливаются нашими судостроителями на основе многолетнего мореходного и судостроительного опыта. Проект OMEGA — адреналин на воде. Легкая и быстроходная лодка под маломощными двигателями.
ЭКОНОМИЯ и СКОРОСТЬ: Лодки проекта OMEGA обладают скоростными обводами корпуса, благодаря чему эти лодки экономичны и быстроходны. К примеру, OMEGA 400 Econom под двигателем 8 л/с развивает скорость 40 кч/ч. В этом Вы можете убедиться, посмотрев видео на странице, или записаться на тест драйв. То есть, Вам не требуется дополнительных затрат на более мощные двигатели и большое количество топлива, потребляемого ими.
БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ: Лодка OMEGA 400 остойчива и безопасна. Благодаря особой конструкции бортов и днища не происходит забрызгивание и заваливание лодки при резких разворотах. Данный проект лодок имеет усиленное днище, борта и транец. Обладает отсеками плавучести и соответствует непотопляемости по ГОСТ 19105 -79
Лодка OMEGA 400 комфортно разместит 4-е человека в водных прогулках, и обеспечит вольготную рыбалку для 2-х рыбаков, которые оценят преимущество горизонтального бака, скорость лодки и экономию топлива. Лодка имеет полезные рундуки в баночках (сиденьях) по корме, носу и миделе лодки, для вещей, якоря и топливного бака.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ: Моторная лодка OMEGA 400 имеет превосходную управляемость и комфортность под румпелем и отличные мореходные качества. Легко и быстро идет на веслах, и вообще лодка не требовательна к мощным двигателям. С двигателем 8 л/с идёт более 40 км/ч и НЕ ТРЕБУЕТ регистрации в ГИМС.
ХАРАКТЕРИСТИКА: Лодка проекта OMEGA 400 быстроходная, очень экономичная и вместительная лодка для рыбалки и отдыха на воде. Не имеет аналогов по скоростным качествам в своем размере.


Моторная лодка OMEGA 400 и 500 технические данные
Длина корпусаElite 4,00 м, Fisher 5,00 м
Длина габаритнаяElite 4,10 м, Fisher 5,10 м
Ширина наибольшая1,45 м
Высота борта на миделе500 мм
Высота борта на транце500 мм
Высота транца410 мм
Тримаранные обводы днищас 2-мя гидролыжами
Угол наклона транца15°
Масса без мотораLite 98кг, Elite 110кг, Fisher 140 кг
Грузоподъемность400 кг
Пассажировместимость4 чел
Допустимая мощность ПМ5 — 15 л.с.
Зафиксированная скорость40 км/ч , под 8 л.с.
Материал корпусаСтеклопластик
Комплектациялодка с баночкой и рымом
Наличие на складе:есть
Ценаот 89 300 р

моторная лодка OMEGA 400 Lite: вес 98 кг, не ровный пол

моторная лодка OMEGA 400 Elite: вес 110 кг, ровный пол

моторная лодка OMEGA 500 Fisher Man: вес 140 кг, двухматричная лодка

Вы можете приобрести у нас и подвесные моторы:

Hidea HD 9.8 FHS

Количество тактов:  2

Мощность (л.с.): 9,8

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Hidea HD 15 FHS

Количество тактов:  2

Мощность (л.с.): 15

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Hidea HD 18 FHS

Количество тактов:  2

Мощность (л.с.): 18

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Hidea HD 20 FHS

Количество тактов:  2

Мощность (л.с.): 20

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ


Hidea HD 30 FHS

Количество тактов:  2

Мощность (л.с.): 9,8

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Hidea HD 40 FHS

Количество тактов:  2

Мощность (л.с.): 15

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Hidea HDF 15 HS

Количество тактов:  4

Мощность (л.с.): 18

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Hidea HD 20 FHS

Количество тактов:  4

Мощность (л.с.): 20

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Лодки «Волжанка» // VBOATS Российские алюминиевые лодки Пластиковая или алюминиевая лодка?

Маломерные суда из пластика считаются оптимальным вариантом для движения по озерам, рекам и другим водоемам. Среди ключевых достоинств таких лодок, кроме привлекательного внешнего вида, небольшой стоимости, простоты в эксплуатации, высокого уровня мореходности.

Материалы, из которых производится сегодня каждая современная пластиковая лодка, не подвержены гниению и коррозии. Подводная часть таких конструкций часто покрывается специальными красками, предупреждающими обрастание днища ракушками, водорослями и т.д.
Также пластик имеет свойство непотопляемости, даже если судно будет наполнено водой, оно не утонет из-за пустот, предусмотренных в корпусе. Форма днища лодки имеет огромное значение, на наших моделях он выполнено в классическом виде, за счет чего становится возможным экономия горючего при выходе на глиссер. Пластиковое исполнение позволяет не бояться воздействий ядовитых веществ: бензин, масло, различные растворители, так как материал абсолютно инертен к их воздействию.

Если вас интересует не пластиковая лодка, а алюминиевая, выбор подобных изделий сегодня представлен очень широкий. Многие небольшие судна из алюминия являются многофункциональными, то есть могут эффективно применяться для рыбной ловли, охоты, речных, морских прогулок, всесезонной перевозки пассажиров.

Высокие прочностные характеристики материала для изготовления лодок обеспечиваются добавлением в металл марганца, магния и других элементов. Алюминий слабо вступает в химические реакции, поэтому произведенные из него корпуса лодок практически не подвергаются коррозийным процессам.

Вариантов конструкций алюминиевых лодок достаточно много. Во многих изделиях широко используются усиливающие элементы и усиленные днища.

Большой ассортимент алюминиевых моторных лодок и катеров представлен в нашей компании. Мы являемся фирмой-производителем подобной продукции и обеспечиваем ее реализацию через дилерскую сеть, представительства которой уже открыты во многих крупных городах России.

Ключевые направления деятельности компании — производство и продажа моторных лодок и катеров Волжанок классической и 2-хконсольной компоновки, а также Волжанок Фиш, лодок класса Absolutджонботов.

В ассортименте нашей продукции имеются не только алюминиевые, но и комбинированные лодки, в которых металлическое днище сочетается с пластиковым верхом. Такие лодки тем и хороши, что они сочетают в себе все положительные качества двух видов катеров, а именно — такие лодки имеют эстетику пластиковых, не теряя практичности при этом алюминиевых катеров.

Мы предлагаем своим клиентам лодки различной комплектации. Широкий выбор дополнительных опций доступен для каждого изделия.

Мы уверены, что вам понравится сотрудничество с нашей компанией. Приглашаем всех желающих приобрести лодки у нас.

Пластиковые лодки Sea Lark. Пластиковая лодка для проката


пластиковая лодка не слишком тяжелая, её — не сложно спустить на воду в одиночку

Вас приветствует производитель надувных лодок
украинско-французское предприятие СП ООО «Фиорд-Бот»

Пластиковые лодки «Sea Lark»

Лодки «Sea Lark» идеально подойдут для отдыха, охоты и рыбной ловли. Хороший вариант лодки для станций проката лодок, баз отдыха.
Все пластиковые лодки этого модельного ряда имеет двухкорпусную конструкцию. Они изготовлены из высокопрочного стеклопластика, что обеспечивает надежность, безопасность и легкость в транспортировке. Срок гарантии лодки -1 год.

Достоинства лодок

  • Легкий вес при отличной прочности и жесткости корпуса
  • К месту отдыха лодка может быть доставлена на багажнике легкового автомобиля.
  • Идеально гладкие наружная и внутренняя поверхность лодки
  • Антискользящий рельеф на дне лодок
  • Лодка непотопляема благодаря большому объему встроенных внутрь корпуса блоков плавучести
  • Возможность быстрой и легкой установки подвесного мотора
  • Полная ремонтопригодность лодки
  • Широкий выбор цветового решения
  • Металлические детали изготовлены из нержавеющей стали

Пластиковая лодка Sea Lark 220

Характеристики лодки

Длина (общая), м 2,2
Ширина, м 1,25
Высота борта , м 0,45
Грузоподъемность, кг, 160
Пассажировместимость, чел. 2
Высота транца лодки, м 0,38
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. 2
Вес, кг 36
Цена лодки со склада в Харькове, у.е. 660

Пластиковая лодка Sea Lark 280

Характеристики лодки

Длина (общая), м 2,8
Ширина, м 1,25
Высота борта , м 0,51
Грузоподъемность, кг, 230
Пассажировместимость, чел. 3
Высота транца лодки, м 0,38
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. 2,5
Вес, кг 45
Цена лодки со склада в Харькове, у.е. 780

Пластиковая лодка Sea Lark 330

Характеристики лодки

Длина (общая), м 3,3
Ширина, м 1,25
Высота борта , м 0,51
Грузоподъемность, кг, 320
Пассажировместимость, чел. 3
Высота транца лодки, м 0,38
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. 3,5
Вес, кг 60
Цена лодки со склада в Харькове, у.е. 850

Пластиковая лодка Sea Lark 320

Характеристики лодки

Более широкая и остойчивая, чем Sea Lark 330. Отличается от наличием удобных поручней из нержавейки на борту.
На лодку можно уже вешать подвесной мотор 5 л.с.


лодка из стеклопластика
Sea Lark 320
Длина (общая), м 3,2
Ширина, м 1,45
Высота борта , м 0,50
Грузоподъемность, кг, 350
Пассажировместимость, чел. 3
Высота транца лодки, м 0,38
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. 5
Вес, кг 65
Цена лодки со склада в Харькове, у.е. 1070

Комплектация лодки : пара весел, паспорт

вполне нормально можно разместиться вчетвером. Главное не превысить грузоподъемность 350 кг.


стеклопластиковая лодка
Sea Lark 320 (вид с кормы)

пластиковая лодка достаточно остойчива, можно рыбачить стоя

лодка пластиковая 3,3 м

 
Скачать цены на лодки:

HDPE — прочный пластик

Никто не испытывает большего энтузиазма по поводу HDPE, чем сам господин Бруно Тидеман. РЕШЕНИЕ, которое он это называет. К серьезной проблеме в судостроении. HDPE не поддается разрушению. Он не может утонуть. Скалы на него не влияют. Никакого обслуживания. И: использование HDPE УМЕНЬШАЕТ УГЛЕРОДНЫЕ СЛЕДЫ В 5 РАЗ по сравнению с алюминием.

Старый стеклопластик очень легко повредить, как и резиновые трубки RIB. Один камень, одна неровность на берегу — и все кончено. НЕ С ПНД: материал, не похожий на любой другой строительный материал для лодок.Он легкий (легче воды), прочный (легко перерабатывается), инертный (на поверхность не действует кислота) и нерушимый (мы предлагаем вам использовать молоток: вмятины не останется).

10 причин выбрать рабочую лодку из ПНД

1. Превосходная плавучесть — легче воды
HDPE — это материал с множеством талантов. Начнем с плотности: от 930 до 970 кг / м3. Это делает HDPE легче воды. И это делает HDPE чрезвычайно плавучим, даже когда он погружен в воду.

2.Отсутствие коррозии — отсутствие обслуживания
Кислород, соль и вода не влияют на HDPE. На HDPE не повлияет разрушительное действие времени. Система окраски: устаревшая. Соленая вода: смывать не нужно. Проще говоря: HDPE не вызывает коррозии и не требует обслуживания.

3. Устойчивость к морскому росту — противообрастание не требуется.
С корпусом из HDPE вам никогда не придется иметь дело с морскими растениями: он просто не прилипает. Таким образом, благодаря сплошному чистому и гладкому дну быстрая лодка из полиэтилена высокой плотности сохраняет свою скорость.Имейте в виду, что без противообрастающих покрытий. Так что никакого токсичного загрязнения, никакого вреда окружающей среде.

4. Агрессивные жидкости? Без вреда!
Работаете с химическими веществами или топливом? Отличные новости: на HDPE практически не влияют агрессивные жидкости.

5. Высокая ударопрочность — не боятся острых камней.
Трубки RIB быстро повреждаются при ударе об острый камень или вал. Не ПНД. Его вязкие и упругие характеристики предотвращают деформацию трещин.HDPE является одновременно прочным и гибким благодаря своим эластичным свойствам. Прочный корпус из HDPE идеален, если вы работаете близко к берегу.

6. Прочность черного: устойчивость к ультрафиолетовому излучению
Часто задаваемый вопрос: можем ли мы получить лодку другого цвета? Нет. Мы используем только черный HDPE из-за его устойчивости к ультрафиолетовому излучению. Черный HDPE смешан с углеродом, что предотвращает хрупкость материала из-за воздействия солнца в тропических условиях.

7. Производственная гибкость
Наши лодки из полиэтилена высокой плотности изготавливаются методом сварки пластин, что дает большую гибкость в создании лодки, форма которой точно соответствует вашим потребностям.Это включает установку дополнительных компонентов, таких как скамейки и отсеки для хранения вещей. Нужны корректировки в планировке? Легко, как пирог с HDPE.

8. Простота ремонта
Что делать, если вам нужно что-то отремонтировать на вашей лодке из ПНД? Имейте в виду, это большая IF, потому что такие ситуации редко возникают с HDPE. Мы просто часто получаем этот вопрос. Ответ прост: любая местная компания по производству пластика может сделать это за вас. Или сделай сам — попросите у нас собственный сварочный комплект.

9.Низкий углеродный след
Углеродный след производства HDPE в 5 раз меньше, чем у алюминия! И это только один аспект, когда речь идет о долговечности. Другое: лодка из ПНД неуязвима, поэтому прослужит вам 10, 20, 30, 40 лет.

10. Долговечность: 100% пригодность для вторичной переработки.
Лодки из стеклопластика имеют ограниченный срок службы и не подлежат переработке. То же самое и с алюминием: из-за износа металла любую алюминиевую лодку в какой-то момент отправят в утиль. Однако HDPE — это совсем другая история.Его можно на 100% переплавить и переработать в новую смесь полиэтилена.

Зачем его плавить, утилизировать? Не надо, не нужно. Мы просто подумали, что вы хотели бы знать, что можете. Вот и все.

Прайс-лист пластиковых лодок, включая GST, доставленный по всей Индии Описание

Лодки из пластикового волокна на 2, 3, 4, 6, 8 человек для продажи в Индии

Доступен новый парк катеров PE:

Цвета: желтый, синий.

Аксессуары: Одна пара весел в комплекте.

Лодка Canopy доступна дополнительно @ 3000 / —

Лодочный мотор: Не включен

Стоимость с учетом НДС 28%

Транспорт: через VRL Logistics, доставка примерно за 4-8 дней до ближайшего к вам VRL в Индии.

Видео на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=9QZ4uoxuYGw

Видео на YouTube: https: // www.youtube.com/watch?v=x7-8ZsvCZR8

1. PE-270 — это компактная лодка для двух человек, но может вместить до трех человек

Многоцелевой катер на 1, 2 или 3 человека. Вам понравится провести неделю на озере с одной из этих прочных, но легких рыбацких лодок. Эта небольшая и легкая лодка легко помещается в большинство внедорожников или на багажник. Лодки требуют минимального обслуживания. Это дает пользователям больше времени, чтобы насладиться «простой прогулкой на лодке».

МОДЕЛЬ: 270

ДЛИНА: 270 см

ШИРИНА: 125 см

ВЫСОТА: 45 см

МАССА НЕТТО: 50 кг

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (л.с.): 4 л.с.

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА: 400 кг

Максимальное количество человек: 3

СТОИМОСТЬ РП.: 65 000 / —

Применение: Катание на лодках и водные виды спорта, Маленькая рабочая лодка для рыбных прудов, Катание на лодках по озерам, заводям и прудам, Рекреационная лодка для рыбной ловли, Развлекательная гребная лодка, Экологичная электродвигательная лодка

2. PE-310 — легкая, доступная, многоцелевая лодка вместимостью до 4 человека

Эта легкая, доступная, многоцелевая лодка вмещает до 4 человек , очень устойчива и отлично работает с небольшим подвесным мотором или электрическим троллинговым мотором.Отличная лодка как для начинающего рыболова, так и для опытного рыбака.

МОДЕЛЬ: 310

ДЛИНА: 310 см

ШИРИНА: 135 см

ВЫСОТА: 50 см

МАССА НЕТТО: 65 кг

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 6 л.с.

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА: 500 кг

Максимальное количество человек: 4

СТОИМОСТЬ РТС: 80,000 / —

Использование: Катание на лодках в лесных затонах, наблюдение за птицами и туры по дикой природе, Бензиновая моторная лодка, Рабочая лодка для аквафермы, Рабочая лодка для исследования морских вод, Электрическая подвесная моторная лодка, Мелководная лодка, Плоскодонная водная лодка, Рабочая лодка для каналов и катер для ремонта плотины

3.PE-360 — это прочная рабочая лодка . При весе всего 80 кг, эта лодка может вместить 6 человек или 750 кг груза

Универсальная для установки с подвесными моторами от 3 до 9,9 л.с. или с электрическими троллинговыми моторами с высотой транца 15 дюймов, лодку легко транспортировать и маневрировать. При весе всего 80 кг эта лодка может вместить 6 человек или 750 кг груза. Учитывая их стабильность, безопасность, универсальность и чрезвычайно разумную стоимость, они являются едва ли не лучшими лодками.

МОДЕЛЬ: 360

ДЛИНА: 360 см

ШИРИНА: 140 см

ВЫСОТА: 55 см

МАССА НЕТТО: 80 кг

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 9.9 л.с.

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА: 750 кг

Максимальное количество человек: 6

СТОИМОСТЬ РС: 95,000 / —

Использует: Небольшое пассажирское судно, Патрульное судно, Судно для наводнения и спасения, Морское судно, Рабочая лодка для пруда с рыбой, катание на затонной воде, лодка с речной водой, прогулочное судно для заводей, внутренних озер и бухт, Затонное судно, Маленькая моторная лодка, Катер для работы на каналах и для ремонта плотин

4.PE-400 — универсальная овсяная для перевозки тяжелых грузов, p ассемблерная лодка на 8 человек, спасательная шлюпка

Прочная лодка для перевозки людей или багажа, эта лодка идеально подходит для тендеров или как прогулочная лодка из прочного и надежного пластика. Идеальный выбор для спасательного катера или доступного прогулочного катера для заводей, внутренних озер и заливов.

МОДЕЛЬ: 400

ДЛИНА: 400 см

ШИРИНА: 150 см

ВЫСОТА: 55 см

МАССА НЕТТО: 100 кг

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 15 л.с.

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА: 1250 кг

Максимальное количество человек: 8

СТОИМОСТЬ РП.1,25,000 / —

Использует: Пассажирское судно, Бензиновый подвесной моторный катер, Наводнение и спасательное судно, Катание на лодке по рекам, озерам, заводям и прудам, Водное рабочее судно с плоским дном для перевозки багажа и людей, Патрульный катер


Производитель пластиковых лодок 丨 Маленькие полиэтиленовые лодки с подвесным мотором 丨 Поставка рабочих лодок из полиэтилена

В конструкция и конструкция лодок Lee делают их устойчивыми и безопасными.Наш клиенты в безопасности при использовании одной из наших лодок и во время движения. Лодки имеют двойной корпус, который скользит по воде и обеспечивает хорошую плавучесть и безопасность.

Сертификат CE — это вселяет уверенность пользователей Leeboat. и возможность получать удовольствие от катания на лодке.

Полиэтилен это экологически чистый материал, который на 100% подлежит вторичной переработке.Любой Излишки материалов для производства лодок повторно используются в других продуктах. Даже метод производства очень экологичен. Leeboat — это экологически чистый выбор.

Наименование товара: Рыболовная лодка из полиэтилена, формованного методом ротообразования, моторизованный рыболовный каяк из линейного полиэтилена низкой плотности

длина каяка: 300см

ширина: 110см

высота: 45см

вес: 45кг

Длина 300см
Ширина 110см
Высота 45см
Масса 45 кг
Цвет Sit On Top каяка / Рыболовного каяка красный или индивидуальный
Материал Пластик — ЛПЭНП
Логотип Высеченный логотип для каяков дешево доступно
Упаковка 1 шт. На пузырчатую сумку или по требованию заказчика
20-футовый контейнер 50ПК в 20-футовом контейнере
Срок поставки до заказа
OEM Производство OEM приветствуется

50 лет армированным пластиковым лодкам

Odyssey 54DS (54 фута, палубный салон) — последняя разработка французской компании Jeanneau, одного из крупнейших в мире производителей парусных и моторных лодок из армированного пластика (в основном из стекла).(Изображение любезно предоставлено Jeanneau.) Композитные материалы оказали большое влияние на дизайн и производство быстрых моторных лодок, таких как этот V24. (Изображение предоставлено Mark Pascoe Ltd.) К концу 70-х — началу 80-х тысячи таких круизных парусных лодок из стеклопластика (замеченных у горы Сент-Майклс, Корнуолл) были в скромном серийном производстве. Помимо того, что прогулочные суда стали доступными для широкой публики, стекловолокно позволило производить большие — масштабное производство рабочих судов, таких как этот катамаран от South Boats, Isle of Wight.Взрыв популярности моторных лодок стал результатом способности производить стильные лодки из стеклопластика в больших объемах. (Изображение любезно предоставлено Jeanneau.)

Пятьдесят лет назад, если вы хотели яхту, ее строили специально для вас, как единичную единицу, обычно путем скрепления вместе сотен отдельных деревянных кусков ручной работы. Так строилось большинство лодок любого размера, включая рабочие. Их могли себе позволить только состоятельные люди.

Но судостроительная промышленность собиралась перейти с дерева на новый «чудо-материал».Стекловолокно, как это было широко известно, открывало перспективу непрерывных монококовых конструкций, которые начинались и оставались водонепроницаемыми, наряду с легкостью строительства целых серий одинаковых лодок. Стекловолокно / стеклопластик (GRP) превратил судостроение из небольшого предприятия, основанного на дереве и традициях, в то, что быстро превращается в отрасль сырьевых товаров. Сегодня даже средние заработки могут претендовать на новую модель Jeanneau, Beneteau, Bavaria и т. Д. Количество рабочих судов увеличилось вместе с последующим взрывом прогулочных судов.

Между тем, однако, старая традиция сдавать в эксплуатацию индивидуальное судно на заказ с борта талантливого дизайнера так и не умерла. Действительно, в последние годы его заново изобрели. Ключ к успеху — это высокоэффективные композиты, к которым стремятся богатые и спонсируемые, которые с помощью специализированных производителей и инженеров-строителей использовали их для изготовления изделий огромных размеров, производительности или того и другого. Такие суда, как B&Q Castorama Эллен МакАртур и новейшие гонщики с наклонным килем, были бы практически невозможны без композитов, в то время как такие суда, как Mirabella V, самый большой в мире шлюп и лучшая чартерная яхта, демонстрируют впечатляющую масштабируемость композитной конструкции.В новом повороте истории мы видим, как высокоэффективные композиты постепенно переходят на рынок промышленных судов благодаря серийным исполнителям, таким как захватывающий дух Volvo 70-х, недавно прославившийся в кругосветных гонках.

Ранее

На самом деле, хотя журнал Reinforced Plastics впервые увидел свет примерно в то время, когда началась революция в судостроении, история лодок из стекловолокна уходит еще на пару десятилетий назад. Согласно источникам в США, Рэй Грин, сотрудник компании Owens Corning, произвел композитную лодку еще в 1937 году, но в то время не продвигался дальше из-за хрупкой природы используемого пластика (скорее всего, он был фенольным).У экспериментаторов были и другие трудности. Когда Basons Industries пыталась создать лодку из стекловолокна в начале 1940-х годов, разделительный агент не использовался, и корпус нельзя было извлечь из формы. От плесени и корпуса в конечном итоге избавились, закатив их в реку Бронкс!

Все необходимые материалы собирались вместе в течение 1930-х годов. Стекловолокно было известно древним, но массовое производство стеклянных нитей стало возможным только с 1932 года, когда исследователь из компании Owens Glass случайно направил струю сжатого воздуха на поток расплавленного стекла и произвел волокна.После того, как Оуэнс Гласс присоединился к компании Corning в 1935 году, этот метод был адаптирован компанией Owens Corning для производства запатентованного «стекловолокна» (one «s»). Исследователи продукта увидели потенциал комбинирования тканей из этого материала с пластиком, но им пришлось ждать еще несколько лет, чтобы найти подходящую смолу. DuPont был награжден патентом на полиэфирную смолу в 1936 году, хотя первый прямой предок сегодняшних полиэфирных смол возник в 1942 году из американского цианамида. К тому времени уже существовали системы отверждения перекисью водорода.

Эти разработки привели к революции композитов. Сочетание полиэстера со стекловолокном стало альтернативой обычным материалам, которые к середине Второй мировой войны становились все более дефицитными. Военные самолеты и военно-морские конструкторы первыми обратились за помощью, но Рэй Грин, тем не менее, смог произвести парусную шлюпку из стекловолокна в 1942 году. За ним последовали и другие «пластиковые» лодки, пример которых был показан на выставке лодок в США в 1947 году. В целом, вероятно, что тысячи волокон Стеклянные лодки, некоторые довольно маленькие, существовали к концу 1940-х годов.Произвели фурор и доски для серфинга из стекловолокна, первый известный пример датируется 1946 годом (доска из сэндвич-конструкции из стекла и пенопласта появилась в 1949 году).

Это опровергает распространенное заблуждение, что лодки из стеклопластика существовали только с 1950-х годов, хотя серьезное производство для коммерческого рынка началось примерно тогда. Первой яхтой из стекловолокна, вероятно, была Arion, 42-футовая яхта, спроектированная Херрешоффом, которая появилась в 1951 году. Это была единственная яхта, но к 1957 году Рэй Грин построил 175 25-футовых 25-футовых яхт Sparkman & Stephens, что сделало его яхтой. пионер серийного производства.Затем эту эстафету подхватила корпорация Pearson Corp, которая с 1959 года выпустила свою популярную 28-футовую парусную лодку Triton.

В Европе первые лодки из стеклопластика появились в начале 1950-х годов. Шлюпка Tod 12 футов, произведенная в 1951 году компанией W&J Tod с использованием ранней полиэфирной смолы Crystic от Скотта Бадера, считается первой, хотя она управлялась рядом с парусной лодкой Flying Twenty, выпущенной в 1952 году после встречи между островом Уайт. -основанный дизайнер Уффа Фокс и Патрик де Ласло, основатель компании Halmatic.В 1954 году Halmatic построила первую в мире большую лодку из стеклопластика. Его Perpetua, 48-футовый моторный крейсер, отлитый из смолы Crystic, был произведен, чтобы продемонстрировать британскому адмиралтейству, что корабль из стеклопластика может выдерживать вибрацию дизельных двигателей. С тех пор Halmatic произвела тысячи рабочих и прогулочных судов и сегодня остается ведущим производителем судов из стеклопластика.

В 1950-х и 60-х годах наблюдался приток новых строителей, которые, привлеченные необходимыми низкими стартовыми инвестициями, были счастливы удовлетворить желание общественности подняться на плаву.Многие строили лодки в условиях, над которыми сейчас посмеялись бы во внесудебном порядке. Предприниматель-энтузиаст мог приобрести сквозной сарай, собрать несколько полуобученных ламинаторов, построить форму из некачественных материалов, купить стекловолокно и бочку со смолой и заняться бизнесом. Персонал, лишенный защитной одежды, укладывал вручную слои мата из рубленых прядей и валил и / или наносил кистью на них смолу, предварительно смешав смолу с катализатором и ускорителем в ведре. Лечение будет происходить при любых предлагаемых условиях окружающей среды.Неудивительно, что качество изготовления сильно варьировалось между конструкторами и одним и тем же конструктором в разные дни.

Как ни странно, несмотря на это, большинство лодок из стеклопластика сохранилось до наших дней. Это связано с тем, что ранние лодки были несколько перестроены. Щедрые укладки способствовали долговечности, и, хотя теперь мы знаем, что стеклопластик — это далеко не тот материал, не требующий обслуживания, как предполагалось изначально, с большинством возникающих проблем, даже с ужасными пузырями, вызванными гидролизом / осмосом, можно справиться и решить их. не имею ввиду списание конструкции.Еще неизвестно, выживут ли те летательные аппараты, которые сейчас массово производятся по низкой цене и в рамках все более жестких ограничений на выбросы, так долго. Говорят, например, что некоторые лодки, построенные вскоре после нефтяного кризиса начала 1970-х годов, более подвержены образованию пузырей, чем другие, из-за давления на цены и, следовательно, на качество используемых материалов и укладки.

В 1960-х годах строительство лодок из стеклопласта стало очень популярным. Jeanneau во Франции отлил свой первый корпус из стеклопластика в 1960 году.В течение этого десятилетия в Южной Африке был построен флот из стеклопластиковых траулеров длиной 22–27 метров, в то время как ВМС США и Королевский флот начали изучать возможность производства минных охотников из стеклопластика, потому что этот материал не приведет в действие мины с магнитным воздействием. (Прототип минных охотников класса RN’s Hunt, одного из крупнейших когда-либо произведенных судов из стеклопластика, появился в 1970-х годах). Яхта длиной 17,4 м сэра Томаса Липтона, выигравшая в 1968 году одиночную трансатлантическую гонку, была ранним примером конструкции сэндвич-панелей из стеклопластика.К 1970-м годам все виды судов, включая судовые спасательные шлюпки, скоростные спасательные шлюпки, такие как 16,5-метровый класс Arun Королевского национального института спасательных шлюпок, рыболовные суда и быстроходные моторные лодки производились из стеклопластика. С тех пор этот универсальный материал добавил в свой кредитный список жесткие надувные лодки (RIB), гидроциклы и большие многокорпусные суда, и сегодня едва ли найдется тип судна, от простейшего каноэ до военных кораблей и быстрых паромов-катамаранов, которые не встроенный стеклопластик.

Если стекловолокно сделало возможным массовое производство лодок, судостроительная промышленность ответила на это комплиментом, предоставив главную стартовую площадку для индустрии армированных пластмасс.В 1960-х годах морской рынок стал крупнейшим потребителем армированного пластика, хотя позже его затмила автомобильная промышленность. Стекло / полиэстер были и остаются основным материалом для морских конструкторов.

Но палитра материалов расширялась. Улучшенные изофталевые смолы дополнили оригинальные ортофталевые, в то время как защитные гелькоуты быстро развивались. Усовершенствования стекла включали усовершенствования самих прядей, а также разработку более упорядоченных однонаправленных и разнонаправленных полотен из непрерывного волокна.DuPont выпустила кевларовое параарамидное волокно, улучшающее конструкции, подверженные высоким ударным и ударным нагрузкам. Были представлены виниловые эфиры и эпоксидные смолы.

Эпоксидная смола, сокращенно от «полиэпоксид», была создана в 1930-х годах в США и Швейцарии. Эпоксидные смолы, впервые использованные в морских кругах в качестве клея для дерева и влагостойкого покрытия, дразнили строителей профессиональных судов своей превосходной прочностью, атмосферостойкостью и влагостойкостью, а также другими превосходными свойствами. «Дразнили», потому что поначалу конструкторы не могли позволить себе использовать их в качестве матриц, поэтому авиакосмическая промышленность первой укусила.Точно так же, когда британская компания Royal Aircraft Establishment в Фарнборо (позже Qinetiq) разработала способ производства сверхпрочных углеродных волокон в 1963 году, в течение некоторого времени они были бы недоступны.

Первоначально углерод использовался в отдельных частях лодок, которые были преимущественно стеклянными. Например, в двух гребных «снарядах», использовавшихся на Олимпийских играх в Мюнхене 1972 года, использовались оба типа армирования вместе с эпоксидной смолой. Карбоновые гоночные корпуса последовали от таких компаний, как Carbocraft в Англии. Гоночные шлюпки начали приносить пользу, а затем — высокопроизводительные яхты.Одним из первых парусных судов из карбона был высокоскоростной тримаран Colt Cars GB, спроектированный в 1980 году компанией Structured Polymer Systems Ltd (впоследствии SP Systems, а теперь Gurit), расположенной на острове Уайт. Это изделие, в котором также использовался кевлар, было подвергнуто мокрому ламинированию, уплотнению и отверждению в вакуумных мешках. В то время это считалось самой большой композитной конструкцией, не считая дверей загрузочного отсека космического шаттла!

Благодаря жесткости, прочности и небольшому весу этих и последующих судов углерод с тех пор стал синонимом конструктивных характеристик.Его использование расширилось за счет сокращения разницы в стоимости и роста благосостояния. Помогли и низкотемпературные смолы для ламинирования. Сегодня углерод используется даже для производства высококлассных серийных яхт, в частности, Poncin Yachts во Франции и датской Shipman Yachts. Помимо корпусов и палуб, он также используется для изготовления высокотехнологичных мачт, лонжеронов, парусов, крыльев, рулей, рулевых колес и других морских предметов.

Акцент на низком весе и высоких эксплуатационных характеристиках также способствовал развитию многослойной конструкции с использованием структурных пенопластов, таких как Airex (Alcan Composites), Divinycell (DIAB) и Corecell (Gurit / SP).

Процессы тоже пошли дальше. Распыление быстро стало более быстрой альтернативой ручному укладыванию. Открытое формование стало менее распространенным за счет вакуумной упаковки. Постепенный переход к закрытому формованию все еще продолжается, поскольку регулирующие органы ведут войну со стиролом и другими летучими веществами. После того, как Hexcel и другие компании в 1970-х годах внедрили препрег в аэрокосмическую промышленность, с 1980 года начали появляться предварительно подготовленные морские суда, которые особенно подходят для углеродных структур. К этим материалам добавились системы «полупрег», такие как SPRINT (Gurit-SP).

Контраст

Вряд ли может быть больший контраст, чем между эпохой «ведра и щетки» 1950-х годов и передовым развитием судостроения сегодня. Современные высокопроизводительные суда спроектированы с высокой точностью. Строительные инженеры, новая морская аристократия, используют компьютерное проектирование, вычислительную гидродинамику и другое программное обеспечение для виртуального определения судов до того, как они будут произведены в реальных условиях. Они также используют программное обеспечение для предоставления технических характеристик ламината.Производители проводят ламинирование под строгим экологическим контролем с использованием технического текстиля или препрегов.

Двойные примеры недавних работ, выполненных ведущим морским инженером-строителем, подчеркивают контраст.

High Modulus (Окленд, Новая Зеландия и Хамбл, Великобритания) спроектировал основные конструкции двух очень разных судов, которые действительно находятся на переднем крае того, что сейчас возможно. Один из них — 130-футовая яхта Wally, которая считается самой быстрой в мире парусной яхтой против ветра.Компания High Modulus использовала подробный анализ напряжений методом конечных элементов и матричные прикладные вычисления для разработки сверхлегкой конструкции, достаточно жесткой, чтобы противостоять продольному изгибу и другим нагрузкам. Это количество, подкрепленное многолетним опытом эксплуатации и испытания материалов, привело к детальной спецификации ламината, основанной на использовании высокопрочных препрегов из углеродного волокна с промежуточным модулем упругости. Жесткость панели регулируется путем указания плотности и толщины сотовых сердечников Nomex, зажатых между углеродными / эпоксидными покрытиями.Супер-яхта имеет подъемный киль, тонкий руль направления и элегантный интерьер, разработанный известными архитекторами Foster and Partners.

Второе судно — это усовершенствованная 120-футовая моторная яхта мощностью 1000 тонн, которая должна будет противостоять силам, задействованным в трех двигателях по 4000 л.с., которые разгоняют ее до 60 узлов. Минимизация веса была девизом дизайна, требовавшим тщательно оптимизированной сэндвич-структуры с использованием ламината углерода / кевлара и сердцевины из пенопласта Airex. Получающаяся в результате структура легче и прочнее, чем эквивалентный ламинат из твердого углеродного волокна, и вдвое меньше веса эквивалента, полученного из стекла / эпоксидной смолы с мокрым слоем с вспененной сердцевиной.Многоосные углеродные ткани, изготовленные на заказ, были доставлены в Новую Зеландию из Европы для этой работы. Было решено пропитать вакуумно-эпоксидную / пенопластовую структуру в матрице, а затем подвергнуть ее последующему отверждению.

Армированные пластмассы , сообщив о замечательной эволюции за полвека от простого строительства лодок из стекла и полиэстера «ведро и щетка» к, с одной стороны, крупносерийному производству судов, доступных для широкой публики, а с другой — в сектор высоких технологий, ориентированный на производительность, стремится отражать дальнейшие изменения в материалах, технологиях и продуктах.

Скоростной катер с бутылкой газировки — Думай вне коробки для игрушек

Начальная дошкольная CraftsScience

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Мою политику полного раскрытия информации.

Я уверен, что каждый из вас пробовал смешивать пищевую соду и уксус в какой-то момент своей жизни, и вы, вероятно, сделали какие-то поделки или каким-то образом повторно использовали пластиковые бутылки из-под соды.

На этой неделе «Think Outside the Toy Box» мы решили сложить их вместе, чтобы получился веселый скоростной катер с бутылками газировки !

Вам может быть интересно, как именно вы можете объединить эти две вещи, чтобы создать скоростной катер (по крайней мере, я надеюсь, что да :)), потому что именно этим мы и планируем поделиться с вами сегодня!

Для начала вам понадобится несколько расходных материалов.

Вам понадобится:

Пищевая сода
Уксус
Вода
Пластиковая бутылка содовой (обычная 16 унций)
Сгибаемая соломка
Утиная лента
Ванна

Первое, что вам нужно сделать, это вырезать ножницами отверстие в дне бутылки с газировкой. Вы хотите, чтобы это отверстие было достаточно большим, чтобы через него могла пройти ваша соломинка.

Проденьте соломинку в держатель сгибаемой частью снаружи бутылки.Немного загните эту часть вниз.

В зависимости от веса вашей конкретной бутылки вам может понадобиться что-нибудь, чтобы немного придавить ее, чтобы отверстие для соломинки оставалось под водой, когда вы помещаете ее в ванну. Можно воткнуть в бутылку несколько шариков или приклеить что-нибудь на дно. Мы приклеили к нижней стороне несколько из наших оставшихся на прошлой неделе светящихся палочек, и они отлично сработали!

Затем вам нужно убедиться, что вы полностью закрыли отверстие вокруг соломинки.Используйте утиную ленту, чтобы убедиться, что воздух (или жидкость) не может просочиться через отверстие.

Наполните бутылку смесью из 1 стакана воды и 3/4 стакана уксуса. Вам нужно наклонить бутылку в сторону, чтобы смесь не вылилась прямо из соломинки.

** Примечание ** Вы можете использовать любой тип уксуса, но для этого эксперимента, чтобы его можно было увидеть на фотографиях, мы использовали яблочный уксус.

Возьмите один лист туалетной бумаги, налейте 2 чайные ложки пищевой соды и заверните его, как небольшой буррито.

Засуньте буррито с пищевой содой в горлышко бутылки, но НЕ засовывайте его полностью. Вы пока не хотите, чтобы он соприкасался с уксусной смесью.

После этого закройте бутылку крышкой и плотно закрутите ее.

А теперь самое интересное!

Когда крышка будет навинчена и вы будете готовы освободить лодку, быстро встряхните ее, чтобы бросить пищевую соду в уксус, и поместите ее в ванну, полную воды.Убедитесь, что соломинка направлена ​​вниз, и смотрите, как она движется!

Этот снимок не самый лучший, так как действительно сложно получить достойное изображение маленькой лодки с бутылкой, мчащейся вокруг вашей ванны, но вы можете увидеть, как яблочный уксус вылетает из соломы, чтобы продвинуть лодку вперед.

Они тоже недолговечны, но их можно легко промыть и снова начать эксперимент.

Вы можете легко использовать этот эксперимент, чтобы обсудить разницу между кислотами и основаниями со старшими детьми, и хотя малыши могут быть недостаточно взрослыми, чтобы понять эту концепцию, они все же думают, что это довольно крутой эксперимент.На самом деле, я думаю, что Николас был больше очарован пузырями эксперимента, чем самой лодкой 🙂

Ищете другие забавные идеи, чтобы опробовать их с детьми этим летом? Обязательно ознакомьтесь с остальными нашими проектами Think Outside the Toy Box!

5/26 — Светящиеся палочки (Светящийся в темноте сенсорный мешок для слизи)
6/2 — Пластиковые бутылки с содовой (Скоростной катер с газированными бутылками)
6/9 — Бумажные пакеты для продуктов (Ветрозащитный носок из бумажных пакетов)
6/16 — Kool-Aid (окрашенное пляжное полотенце Kool-Aid)
23.06 — Конусы мороженого (Ракетные гонки на конусах мороженого)
30.06 — Pool Noodle s (Pool Noodle Play House )
7/7 — Вощеная бумага (Вощеная бумага Nature Night Light)
14.07 — Пазлы (Головоломки)
21.07 — Бумажные стаканчики (Изготовление воздушного шара для дошкольников)
7 / 28 — Пластиковые кувшины для молока (Солнцезащитные кувшины из переработанного молока)

Motor Boats — обзор

1.5 От первого опыта применения армированных волокном полимеров до современных зданий

В 1960-е годы знания о композитном строительном компоненте из армированных волокном полимеров были довольно фрагментарными. Тем не менее производители моторных лодок, парусных лодок и яхт начали применять этот новый формовочный материал для своей продукции. К тому времени, когда армированные волокном полимеры окончательно вытеснили древесину в качестве материала для строительства яхт в 1980-х годах, были приобретены прикладные знания о долгосрочном использовании в зонах высоких нагрузок.Сегодня гоночные парусники Кубка Америки были бы немыслимы без высокоэффективного углеродного волокна, используемого для изготовления мачт и корпуса. Парусные яхты с армированием из стекловолокна, возрастом даже 30 лет, по-прежнему пользуются большим спросом.

Есть много известных экспериментальных сооружений середины двадцатого века. Прозрачные гофрированные панели довольно рано начали использовать для кровли простых зданий, потолков из гофрированного металла или асбестовых плит. Способность света проходить через материал была недостаточной, и, к сожалению, материал быстро состарился в течение нескольких лет.В 1954 году Ричард Бакминстер Фуллер построил безметалловый радиолокационный приемник диаметром 11 метров на горе Вашингтон из треугольных полимерных панелей, армированных стекловолокном. Хайнц Ислер, известный в Швейцарии своими тонкими бетонными оболочками, включил световые люки из полупрозрачного полимера, армированного стекловолокном, толщиной 3,5 мм. Дальнейшие ранние работы, начатые в 1960-х годах, все еще существуют, хотя некоторые из них находятся в плохом состоянии, например, крытые бассейны Tournesol с 1972 года. Они состоят из элементарных и поворотных конструкций крыши из армированного стекловолокном полимера и были тип серийного строительства в нескольких местах во Франции.Некоторые из построек все еще находятся в эксплуатации (например, в Оберне, Эльзас), а другие исчезли. «Футуро» 1968 года производства Матти Сууронена, представленное на выставке Finnfocus-Export в Лондоне, даже сегодня требует рекордных цен от своих энтузиастов. Другие здания Сууронена, одного из пионеров строительства из армированных стекловолокном полимеров, были простыми заправочными станциями и жилыми помещениями.

Успех первых полимерных конструкций, армированных стекловолокном, был обусловлен тем фактом, что для технологически верных 1960-х и 1970-х годов был найден строительный материал, который был не только синтетическим и производимым в огромных количествах, но и, казалось, не имел границ. с учетом его способности формы.Материал соответствовал городу и живой утопии той эпохи. Ранний упадок этого метода строительства был ознаменован резким скачком цен на нефть во время второго нефтяного кризиса 1979 года, когда цена на нефть временно взлетела почти в шесть раз по сравнению с предыдущей ценой, а также возросшими расходами на содержание персонала, ответственного за ручную работу. методы укладки конструкций из волокнистого компаунда просто стали неэкономичными.

Стойкость полимеров с усиленным волокном к солям и кислотам, однако, позволяет им активно использоваться в технических зданиях.Из этих материалов часто возводят силосы и большие залы. Тем временем отрасль смогла накопить большой объем знаний и опыта, создав лопасти турбин для ветряных электростанций и внедрив эту технику в строительство лодок и яхт, а также в автомобильной, авиационной и космической отраслях. .

В современной архитектуре снова начинают применяться смолы, армированные волокном, поскольку можно использовать этот материал для создания форм, которые можно создавать с помощью программного обеспечения САПР.Технологии производства настолько продвинуты, что традиционные чертежи, характерные для строительных площадок, почти неспособны представить трехмерность конечного продукта. Данные поступают на многоосевые фрезерные станки, которые могут создавать положительные модели небольшими сериями. Это просто производство, которое во многих случаях все еще ограничивается процессами ручного ламинирования, которое не может обеспечить удовлетворительное и рентабельное массовое производство строительных компонентов.

Таким образом, такие предметы интерьера, как фасадные рейки в Foster’s Walbrook в Лондоне или в концертном зале Эльбской филармонии Херцога де Мерона в Гамбурге, остаются в высшей степени индивидуализированными объектами престижа.Тем не менее, автомобильная промышленность и промышленность прицепов уже давно доказали, что создание легких систем для специальных применений — это подход, который может иметь финансовый успех. В архитектуре элементы интерьера — это устоявшиеся приложения, которые обычно вдохновлены дизайном мебели от Ээро Сааринена или Ээро Аарино. С другой стороны, для приложений, где вес объекта является решающим, знания, полученные с помощью этого материала, уже успешно применяются, например, с мостами или легко перемещаемой кровлей.

Другой областью применения полимеров, армированных фиброй, является внешнее армирование арматуры существующих несущих конструкций, предпочтительно устанавливаемых с бетонными перекрытиями, бетонными балками и бетонными колоннами. Углеродные, стекловолоконные и арамидные волокна обычно применяются в виде сборных лент или матов. Предварительное напряжение несущих конструкций также может быть выполнено с помощью полимеров, армированных волокном, которые наносятся снаружи.

The Plastic Boat Company? — Замок 52 Исторического общества Порт-Байрона, штат Нью-Йорк,

Время от времени E-Bay предлагает интересные исторические предметы, которые помогают рассказать историю о Порт-Байроне.Поэтому, когда появилась эта реклама Plastic Boats, Inc из Порт-Байрона, мне пришлось ее купить. Объявление должно было быть вырезано из журнала о моторных лодках, и быстрый поиск показал, что действительно весной 1946 года в деревне открылась компания по производству пластиковых лодок. Г-н Альберт Пфайффер из Детройта арендовал место в квартале Диксон и начали выпускать эти девятифутовые лодки в форме ванны по заказу. В объявлении написано, что можно купить одну или сотню!

Хроники Порт-Байрона дали дополнительную информацию.Хотя г-н Пфайфер был из Детройта, он основал свой бизнес в Лейк-Плэсиде, а завод в Порт-Байроне, похоже, был отделочным. Он также основал отделочную фабрику в Генте, штат Нью-Йорк, но перенес бы все свои операции сюда, если бы мог найти подходящих людей. Лодки были сделаны из Co-Ro-Lite, нового чудесного материала, который был легче пробки и устойчив к гниению. Похоже, что это ранняя форма стекловолокна, но вместо использования стекловолокна компания Columbia Rope разработала процесс покрытия волокон веревки «пластиком».Затем листы веревочного пластика прикладывались к деревянному корпусу и затем прессовались в вакууме. Этот процесс был описан в июльском выпуске журнала Popular Mechanics за 1945 год, но назвал изобретателя Эгмонтом Аренсом. Пару месяцев спустя журнал Motor Boating опубликовал объявление от Columbia Rope о том, что они используют свой новый Co-Ro-Lite для изготовления цельных корпусов лодок.

The Chronicle отметила, что корпуса весили около 50 фунтов и были «проданы напрямую домашним мастерам, изготовителям лодок, арматурных изделий или любому, кто пожелает сделать свою лодку.«Итак, если бы у вас были деньги, вы могли бы купить лодку. Похоже, это был комплект, в котором вы получили все детали, а затем закончили и модифицировали корпус по своему желанию. Я не совсем уверен, что будет делать местная компания, кроме отделки корпуса и добавления пола. После одной рекламы и одной газетной статьи о мистере Пфайффере или Plastic Boats, Inc. больше не было слышно. Возможно, он искал инвесторов или нащупывал рынок. Также кажется, что любой может просто купить собственный корпус у Columbia Rope Company и пропустить посредника.

Это был не первый случай, когда Порт Байрон и канатная компания были связаны. В апреле 1944 года в газетах появилась статья о том, что Колумбия открывает филиал в Лоу-билдинг по производству деталей для самолетов для военных нужд. Завод будет называться «Мельница № 6» и будет работать столько, сколько потребуется, и что, как только спрос закончится, завод закроется. В газетах были размещены объявления для каждой доступной женщины в округе Северный Каюга, чтобы они помогли заводу в Порт-Байроне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *