- Разное

Моторная лодка казанка: Моторная лодка Казанка

Содержание

Обзор мотолодок «Казанка 5м7» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Новая «Казанка» — «Казанка 5м7»

Мотолодка «Казанка 5м7» дебютировала в 2009 году, став новой экспериментальной лодкой казанского завода им.Горбунова. Основой для «Казанки 5м7» послужила серийная модель «Казанка 5м4», именно в ее корпусе новая лодка увидела свет. К 2013 году были разработаны 7 модификаций моторной лодки «Казанка 5м7»: рыбак, комфорт, турист, охотник, каютный, люкс, экстрим.

Корпус

«Казанка 5м7» полностью унаследовала нижнюю часть корпуса от своей предшественницы. Алюминиевые листы толщиной от 1,2 мм в бортах до 2 мм в транце, по-прежнему соединены клепками. Корпус лодки стал прочнее за счет усиления набора и заливкой пустот пенополиуретом. Транец у новой лодки усилен и стал короче. Теперь на «Казанку 5м7» можно установить только один подвесной лодочный мотор. Если раньше преимуществом лодки считалась возможность установить два ПЛМ, то теперь выбор моторов довольно широк, и необходимость обслуживания не двух, а одного мотора – это уже заметный плюс.
Внутренняя секция лодки изготовлена из стеклопластика – это, пожалуй, самое главное отличие новой лодки от старой модели. Рынок требует не только мореходных качеств от лодки, но и хотя бы минимального комфорта. Кроме того, цельноформованная «ванна» кокпита добавляет корпусу жесткости: «Казанка 5м7» меньше гремит и деформируется на перекатах.

Моторная лодка «Казанка 5м7 Рыбак»




Базовая комплектация

«Казанка 5м7 Рыбак» — это лодка с полностью открытым кокпитом. В носовой части отформовано сиденье на одного человека, в корме – стандартный диван во всю ширину кокпита. Минимальная комплектация, включающая бортовые огни и швартовочные утки, обеспечивает минимальную цену лодки.

Моторная лодка «Казанка 5м7 Комфорт»




Мотолодка в комплектации «Казанка 5м7 Комфорт» выполнена по компоновке DC или «двойная консоль». Кокпит лодки разделяется на две зоны двумя пластиковыми консолями, установленными у бортов. За консолями устанавливаются банки на багажных ящиках.

Лодка в этой модификации поставляется с рулевым управлением, панелью приборов и панелью переключателей. Гнутые ветровые стекла консолей крепятся без рамы. Установлены стекла с минимальным наклоном, но их высота полностью укрывает сидящих от ветра и брызг.

Комплектация «Казанка 5м7 Турист»



Мотолодка в комплектации «Казанка 5м7 Турист» имеет компоновку с одной водительской консолью, одинаковой с лодкой «Казанка 5м7 Комфорт». Эту модификацию можно считать урезанной версией предыдущего варианта.

Комплектация «Казанка 5м7 Охотник»



«Казанка 5м7 Охотник» также имеет одноконсольную компоновку, но водительская консоль смещена к корме. Капитан располагается на кормовом диване. Такая компоновка позволяет более полно использовать пространство кокпита. В центре кокпита установлено кресло на поворотной штанге. Кокпит дополнительно защищен металлическим леером.

Мотолодка «Казанка 5м7» с каютой



Вариант мотолодки «Казанка 5м7» с каютой позволяет укрыться от непогоды и даже переночевать двум невысоким людям. Рубка лодки оборудована обычным трансформируемым V-образным диваном. Не смотря на то, что в каюте «Казанки 5м7» вряд ли получится вытянуть ноги даже человеку среднего роста, ее площадь позволяет расположиться более или менее удобно. Каюта на этой лодке также выполнена из пластика и имеет запираемую дверь. У задней стенки на крыше рубки устанавливается ветровое стекло.
«Казанка 5м7» с каютой оснащена двумя сиденьями для передних членов команды.

Комплектация «Казанка 5м7 Люкс»


«Казанка 5м7 Люкс» полностью повторяет компоновку «Комфорт». В дополнению к этой комплектации, лодка «Казанка 5м7 Люкс» оборудована низким страховочным леером.

Вариант «Казанка 5м7 Экстрим»

Тот же «Люкс», но кресла установлены на поворотных штангах.

На лодки «Казанка 5м7» можно устанавливать подвесные лодочные моторы мощностью до 50 л.с. «Казанка» образца 2009 года стала намного мягче и крепче предыдущей модели, однако ее клепаная конструкция продолжает настораживать покупателя.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Моторная лодка «Казанка» — Аренда катера, гидроцикла, лодок на Селигере, водные экскурсии

Время начала: 07.00

Время начала: 08.30

Время начала: 09.00

Время начала: 09.30

Время начала: 10.00

Время начала: 10.30

Время начала: 11.00

Время начала: 11.30

Время начала: 12.00

Время начала: 12.30

Время начала: 13.00

Время начала: 13.30

Время начала: 14.00

Время начала: 14.30

Время начала: 15.00

Время начала: 15.30

Время начала: 16.00

Время начала: 16.30

Время начала: 17.00

Время начала: 17.30

Время начала: 18.00

Время начала: 18.30

Время начала: 19.00

Время начала: 19.30

Время начала: 20.00

Время начала: 20.30

Время начала: 21.00

Время начала: 21.30

Время начала: 22.00

Моторная лодка Казанка: Технические характеристики и фото

Моторная лодка Казанка была произведена на Казанском авиазаводе в 1955 году, став одной из первых мотолодок, которые пустили в открытую продажу и долгое время единственной моторной лодкой в нашей стране.

Низкая остойчивость, высокие нагрузки на днище при эксплуатации в комплекте с подвесными моторами, неправильное расположение отсеков, гарантирующих непотопляемость — с такими недостатками «Казанки» приходилось столкнуться тем, кто когда-либо приобретал ее в личное пользование.

К тому же борта лодки изогнуты внутрь, из-за чего бывали случаи ее переворачивания при быстром развороте. С тех пор, характеристики Казанки постоянно улучшались, что отражалось в новых моделях — Казанке 2М и Казанке 5М.

Технические характеристики лодки Казанка:

Длина: 463 см
Ширина: 160 см (без булей)
Высота борта: 68 см
Количество пассажиров: 4 чел
Грузоподъемность: 400 кг
Сухой вес: 145 кг
Встроенный двигатель: нет
Рекомендуемая мощность мотора: 8-15 л. с.
Производитель: ОАО Казанское производственное объединение им. С. П. Горбунова

Толщина палубы и бортов плоскодонной дюралевой «Казанки» — 1 мм, а днища- 1,8 мм. Лодка укомплектована достаточно жесткими сиденьями, имеет кормовую перегородку со встроенной дверцей, отделяющую багажное отделение от носового блока.

Использование «Казанки» допускается на расстоянии не более 1500 м от береговой линии и при волнении, не превышающем 2 баллов.

Лодки «Казанки» перестали выпускать еще в 1978 году, когда их количество уже успело достигнуть 200 тысяч штук. Ее невысокая цена и массовое производство стали главными причинами популярности этого транспортного средства.

Фото лодки Казанка

Post Views: 8 636

Моторная лодка казанка — Заметки путешественника

Алюминиевая лодка Казанка – важный атрибут для рыбалки и отдыха на природе. Конечно, можно посчитать что этот водный транспорт для начинающих и новичков, но это не так. Определенные виды лодок отвечают наиболее высоким требованиям качеству и эксплуатации. Поэтому и цены могут быть абсолютно разными и зависит стоимость от ряда факторов. Если выбирать лодку для рыбалки, то идеальный вариант – алюминий. Они обладают массой преимуществ.

Преимущества

Лодки из алюминия бывают от трех до восьми метров. На данный вид лодок можно установить достаточно мощный двигатель. Но все будет зависеть от модели изделия. Качественная алюминиевая лодка способна проходить довольно большие расстояния. К тому же они подходят для использования на пресной воде, а именно на реке и на озере. Лодки из алюминия устойчивы к повреждениям и долговечны в эксплуатации. К тому же данный вид лодок вполне приемлем по стоимости.

Как выбрать?

Критерии для выбора алюминиевой лодки у каждого покупателя свои. Но самое главное качество – это конечно надежность. В России представлен довольно большой выбор лодок от разных производителей. Важно понимать, что алюминиевая лодка не должна использоваться в соленой воде. Это может привести к коррозии. Очень важно после каждого использования мыть лодку. Стоит обращать внимание при покупке на репутацию изготовителя. Есть несколько фирм, которые уже много лет выпускают надежные модели лодок, которыми очень довольны покупатели.

Особенности

Большинство алюминиевых лодок имеют плоское дно, благодаря которого значительно легко проходить мелководье. К тому же с такой формой дна значительно проще найти места для ловли рыбы. Важное значение при выборе лодки имеет ее вес. Он влияет на скорость движения, на ресурс двигателя. А сам вес непосредственно будет зависеть от длины, ширины, высоты модели, толщины металла.

Самое прочное место алюминиевой лодки – это днище. Поэтом производители основное внимание уделяют именно усилению этой части. Но важно понимать принцип, — чем меньше лодка, тем меньше будет расходоваться топливо. Большинство моделей снабжено специальным отсеком для рыбы, что очень удобно. Каждая модель имеет свои особенности строения. Поэтому перед выбором стоит четко определить со своими требованиями.

Вопрос транспортировки

Приобретая алюминиевую лодку, каждого покупателя интересует вопрос о способах транспортировки. Данный вид транспорта перевозят на машинах с прицепом. Прицепы также бывают разными, но для транспортировки алюминиевых лодок подходят одноосные. Они более удобные, простые и обладают хорошей грузоподъемностью. Прицепы, как правило, способы перевозить лодки весом для 1500 кг.

Итак, алюминиевые лодки – отличное дополнение для рыбалки и для активного отдыха. Чтобы не купить “кота в мешке” важно придерживаться советов специалистов относительно выбора.

  1. Стоит определиться с фирмой-изготовителем. Производитель должен иметь хорошую репутацию и положительные отзывы от клиентов.
  2. Стоит выбирать надежную модель, характеристики которой в полной мере подойдут для использования на пресной воде.
  3. Не стоит приобретать слишком дешевую лодку, пусть стоимость будет не заоблачной, но и не слишком низкой, ведь в данном случае могут быть использованы не самые лучшие материалы.

Важно не только приобрести качественную модель, но и обеспечить ей правильный уход и безопасную эксплуатацию. Стоит внимательно ознакомиться с инструкцией и задать вопросы менеджеру, которые сможет вас проконсультировать относительно выбранной вами модели.

Тенты и чехлы на Катер (моторная лодка) Казанка индивидуальный пошив в Москве и Московской области

Наименование «Казанка» общее для серии мотолодок, выпускаемых Казанским авиационным заводом с 1955 года. Модель Казанка 5М4 была представлена конструкторами в 1989 году, как своеобразный ответ на многочисленные нарекания потребителей по поводу неудовлетворительного качества предыдущих модификаций — 5М2, 5М3.

Лодка предназначена к эксплуатации как в закрытых водоемах на удалении от берега до 5 км при высоте волны 1,25м, так и на открытой воде при удалении от береговой линии до 3 км с высотой волны в 0,75м. Основное назначение этого типа мотолодок — проведение активного отдыха, туризма и рыбалки. Может применяться для служебных целей, например, службой МЧС.

Обзор моторной лодки Казанка 5М4

Габаритные размеры составляют 4,6х1,65 метра, грузоподъемность 400 кг, модель может разместить на борту до 5 человек. Корпус выполнен из алюминиевого листа путем соединения клепкой, а на бортах, днище — скобами. Небольшая палуба на корме позволяет удобно расположиться для рыбалки вдвоем или втроем, не создавая помех друг другу. В целом мотолодка стала более совершенной по сравнению с предыдущими модификациями:

  • Увеличилась маневренность за счет роста килеватости — до 8,5 градуса, стал просторнее кокпит, более плавные обводы.
  • Хорошо продумано расположение блоков плавучести (в кормовой части и под задним сиденьем) дает возможность держать лодку горизонтально даже при заполнении водой.
  • Заявленная мощность моторов на подвеске варьируется от 55 л.с (импортных) до 60 л.с.(российских разработок). Это позволяет лодке с неполной загрузкой развивать скорость до 55 км/час, но исключает возможность резких маневров.

Казанка может эксплуатироваться в пресной и соленой воде при температуре от -5°C +50°C. Вес составляет 190 кг.

Тенты и чехлы на лодку Казанка

Во время эксплуатации, транспортировки или стоянки лодка подвергается агрессивному воздействию внешней среды, что снижает срок эксплуатации. Одним из эффективных способов защиты конструкции — использование чехлов и тентов на лодку.

Наша компания занимается профессиональным пошивом чехлов и тентов на катера и лодки всех типов: транспортировочные, ходовые, стояночные и зимние. Защитный конструкции изготавливается по индивидуальным размерам любого дизайна. Это выгодно по ряду причин:

  1. Приобретение готовых защитных изделий может обернуться неполным соответствием размера чехла и судна. Заказанный у нас тент имеет идеальные пропорции и полностью соответствует лодке.
  2. Для изготовления укрытий мы используем современные материалы, обладающими водоотталкивающими свойствами и высокой прочностью от ведущих европейских производителей, а также японскую фурнитуру YKK, отвечающую всем требованиям долговечности.
  3. Заказы выполняются специалистами высокой квалификации в минимальные сроки. Стоимость изделия зависит от сложности дизайна и используемых материалов.

Если вам необходим качественный тент или чехол на лодку или катер, свяжитесь со специалистами нашей компании любым удобным способом и закажите выезд мастера для выполнения замеров.



мотолодки казанка | моторная лодка Казанка 5М4 | параметры | эксплуатация | материал корпуса

27.07.2017

Основные данные:

Производитель

ОАО Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова

Длина наибольшая, м

4,60

Ширина наибольшая, м

1,65

Высота борта на миделе, м

0,78

Угол килеватости днища на транце

8.5°

Масса с оборудованием и снаряжением, кг

190

Грузоподъемность, кг

400

Пассажировместимость, чел

5

Допустимая мощность мотора, л.с.

60

Материал корпуса

Дюралюминий

Сборка корпуса

Клепка

Мореходность (высота волны, м)

0,75

 

Казанка… как много значит это слово для многих владельцев данной мотолодки. Даже для посторонних ни разу не ездивших на ней, это слово стало нарицательным. Мотолодка Казанка выпускается и по сей день. Производит ее ОАО Казанское авиационное про-изводственное объединение имени С.П.Горбунова, ранее бывшее государственным предприятием. За все годы производства было выпущено около десятка различных моди-фикаций данной мотолодки.
Сегодня выпускается 2 модели — это Мотолодка Казанка 5М4, которая по большей сте-пени уже относится к категории катеров, куда она и внесена на нашем сайте и мотолодка Казанка-6М.Плоскодонная дюралевая глиссирующая Казанка долгое время была единственной мотолодкой, выпускаемой массовой серией в торговую сеть. С 1955 по 1978 г., когда все мо-дификации этой лодки (включая Казанку-М и Южанку) были сняты с производства, было выпущено более 200 тыс. единиц.

 

 

Рис. 1. Мотолодка Казанка-5М4.

Существенными недостатками «Казанки», послужившими причиной для снятия с производства, являются низкая остойчивость, неправильное распределение отсеков, обес-печивающих непотопляемость, сильные перегрузки, возникающие на плоском днище при использовании подвесных моторов мощностью до 10 кВт. Эти недостатки стали особенно ощутимыми при широком распространении Вихрей мощностью 15-18 кВт, под которыми лодки опрокидывались, корпуса их теряли герметичность.

Примененный на Казанке Модный завал бортов внутрь лодки приводил к умень-шению ширины ватерлинии при нарастании крена. Поэтому, на резких поворотах, Казанка нередко переворачивалась.
Кроме того, Казанка не имеет подмоторной ниши, вследствие чего нередки случаи заливания водой через корму. К началу 80-годов, почти повсеместно инспекцией по мало-мерному флоту эксплуатация мотолодки типа Казанка была запрещена. На смену Казанки были выпущены Казанка-М, Южанка и Казанка-МД.

Усовершенствования, выполняемые владельцами мотолодки, в основном касаются повы-шения ее мореходных качеств (установка наделок-Булей или фальшборта в кормовой час-ти) и комфортабельности (устройство полурубок, улучшение оборудования).

Существует много конструкций Казанок с водометными стационарными установками, на подводных крыльях, амфибий.
Толщина обшивки днища — 1,5-1,8 мм; бортов и палубы — 1 мм. Водонепроницаемая фор-пиковая переборка выделяет герметичный отсек непотопляемости; вторая переборка с за-пираемой дверцей — багажник для походного снаряжения.

Учитывая отзывы потребителей, а также результаты выступлений на традиционных со-ревнованиях на призы «КиЯ», конструкторы КАПО взялись за дело, и в 1989 г. привезли на наши соревнования Казанку-5М4, внешне практически ничем не отличавшуюся от прежней модели.
Изменения мог заметить лишь опытный глаз — на смену «туполевским» обводам пришли выпукло-килеватые с увеличенным объемом носовой части и более плавной линией ску-лы. Килеватость на транце возросла до 8.5°.

Модернизация заметно сказалась на ходовых качествах лодки — скорость под Вихрем -тридцаткой поднялась с 34 до 40 км/ч. На упомянутых гонках в Елгаве заводчане завоева-ли главный приз «Золотой винт», показав наивысший результат в 100-километровой мар-шрутной гонке.

 

ключевые особенности и технические характеристики

Опытные рыбаки, использующие во время рыбалки лодки, любят поспорить о достоинствах и недостатках разных моделей. Они подробно описывают размеры, устойчивость, быстроходность и многие другие характеристики каждой модели. И, разумеется, ни один такой спор не обходится без упоминания «Казанки». Что и неудивительно – ведь именно моторная лодка «Казанка» стала первым из серийно выпускаемых в СССР маломерным судном.

Небольшой экскурс в историю

Первые «Казанки» сошли с конвейера больше полувека назад – в 1955 году. Современные же модели продолжают выпускаться по сей день.

Конечно, за минувшие 60 лет инженеры внесли большое количество улучшений в её конструкцию.

С самого начала при создании лодок использовался дюралюминий – тогда этот материал считался инновационным (его широко применяли в космонавтике и авиации). Этот сплав алюминия и меди с добавкой марганца продемонстрировал великолепные характеристики: прочный, легкий, долговечный, не боящийся ни гниения, ни ржавчины, он великолепно подходил для создания лодок.

Неслучайно и сегодня в глухих уголках нашей страны можно увидеть оригинальные лодки, выпущенные 50-60 лет назад. И при должном уходе они сохранили прочность и привлекательность.

Развитие плавсредств

Сам по себе серийный выпуск лодок для рыбаков и простых любителей водных прогулок приятно удивил многих советских людей. Однако характеристики первого образца оставляли желать лучшего.

Поэтому спустя несколько лет инженерами казанского завода имени С.П.Горбунова была разработана новая модель – Казанка-2М. Она также была выполнена из дюралюминия, но габаритами превосходила предшественницу. Именно 2М, с длинной корпуса 5 метров, стала самой длинной из выпускаемых в Советском Союзе рыбацких лодок. Особенно ценился тот факт, что 2М могла взять на борт до 6 пассажиров!

Впрочем, прогресс вовсе не стоял на месте. Специалисты разрабатывали все новые и новые модели. Так в 70-80-ые годы прошлого века с конвейера начала сходить Казанка-5, сменившая устаревшую 2М.

Они практически по всем показателям превосходили предшественника.

Вогнуто-килевые обводы позволяли быстро набирать скорость, хорошо маневрировать, а также преодолевать небольшие волны. Правда, при неумелом управлении она нередко зарывалась носом в корму.

Поэтому долгое время считалось, что она подходит только для опытных пользователей, которые точно знают, когда стоит добавить газу, а когда уменьшить подачу топлива, чтобы легко и безопасно маневрировать по неспокойной воде.

Единственным действительно серьезным минусом оставалось слабое дно – через 5-10 лет интенсивной эксплуатации в дне появлялись течи.

Поэтому вскоре были выпущены такие новинки, как 5М2, 5М3 и даже 5М4. Все они были лишены недостатков Казанки-5. Если 5М2 была предназначена для установки мотора на 55 лошадиных сил, то усиленный корпус 5М3 позволял установить мотор на 60 л.с. Благодаря этому скорость, по сравнению с 5М2, резко возросла. Разумеется, 5М3 произвела настоящий фурор среди любителей лодок.

А вот 5М4 получила корпуса нового дизайна – вместо вогнуто-килевых обводов, она обладала выпукло-килевыми. Это позволило 5М4 сохранять маневренность, устойчивость даже при сильном боковом ветре и при этом уверенно взбираться на крупные волны – даже удачная 5М3 не могла похвастать этим.

Именно поэтому 5М4, как одна из наиболее удачных моделей, выпускается по сей день.

Хотя в целом все лодки «пятой» серии имеют немного отличий. И все они считаются опытными рыбаками одними из лучших не только среди выпущенных в СССР, но и во всем мире.

Немаловажно, что простая конструкция лодок позволила любителям усовершенствовать её. Лодки укреплялись, снабжались дополнительным оборудованием и многое другое.

Некоторые мастера даже поговаривали о подводных крыльях и действительно устанавливали их, увеличивая скорость любимых лодок на 5-10 километров в час.

Последним обновлением в семействе стала Казанка 6, выпущенная в 1990 году. В отличие от Казанки 5М2 и последующих модификаций этой серии, новая лодка имела совершенно иные технические характеристики.

Она совершенно не подходила для морских путешествий – изготовители не рекомендовали отходить на ней дальше 500 метров от берега и только при высоте волны не более 20 сантиметров.

Кому-то это может показаться просто смехотворным. Однако эта странная и неуклюжая лодка имела ряд достоинств. В первую очередь это удивительно малый вес – всего 82 кг против, например, 190 кг Казанки 5М2, 5М3 и 5М4, не говоря про 220 кг Казанки 2М.

Кроме того, она отличалась необычной устойчивостью на спокойной воде и послушностью – управлять ею спокойно мог даже ребёнок, не говоря уж про более-менее опытных пользователей. Лодка (а точнее джонбот, так как она имела совершенно плоское дно) нашла признание среди рыбаков, любителей водного туризма и просто среди сторонников активного отдыха.

А если учесть, что её цена была и остаётся удивительно низкой, вполне логично предположить, что она нашла своего пользователя.

Более подробно об особенностях алюминиевых лодок для рыбалки рассказано здесь.

Что нужно знать про лодки Казанки?

Каждая из лодок серии Казанка нашла свое признание и многочисленных поклонников. Некоторые модификации практически не отличались друг от друга, в то время как другие были совершенно новым шагом в эволюции маломерных суден. Для наглядности стоит привести основные технические характеристики наиболее распространенных лодок:

5М2 5М3 5М4 6
Габариты, см 450х160х72 450х160х72 450х160х72 440х132х45 500х160х80
Масса, кг 190 190 190 82 220
Вместимость, чел 4 4 4 3 6
Грузоподъемность, кг 400 400 400 300 600
Мощность мотора, л.с. 55 55 60 12 30

Причем, они были популярны как 30-40 лет назад, сразу после их создания, так и сегодня.

Да, при желании вы можете легко найти в продаже не только относительно современные 6 и 5М4, но и 2М, считающиеся у рыбаков ценными раритетами. Причем их можно как купить с рук, так и приобрести совершенно новые экземпляры.

Так что, если вы имеете хоть какой-то опыт управления моторными лодками, и хотите обзавестись собственным плавучим средством, лодки серии Казанка для вас. Покупайте, путешествуйте, экспериментируйте. Плавайте на веслах или устанавливайте мощные двигатели, плавайте на подводных крыльях или же без них. В любом случае, сожалеть о такой покупке вам не придется.

Катер «Казанка»: технические характеристики и особенности

На отечественном рынке очень много малогабаритных плавательных средств для отдыха и рыбалки. Еще со времен Советского Союза одной из самых популярных «принадлежностей» была лодка «Казанка», технические характеристики которой нельзя назвать идеальными. Тем не менее, корабль постоянно дорабатывали, в результате чего появилась целая линейка под этим брендом.

Модификации

Лодка «Казанка», технические характеристики которой мы рассмотрим ниже, имеет несколько моделей, различающихся некоторыми конструктивными деталями.В серийное производство были запущены следующие модификации:

  1. Вариация М («Южанка»).
  2. Модель имеет номер 2M.
  3. Корабли под индексом 5 (M2 / M3).

Лодка «Казанка М», технические характеристики которой в общих чертах идентичны для большинства вариаций, оснащена корпусом из сплава дюралюминия. Все рассматриваемые лодки имеют небольшую осадку, удобный доступ к планеру и оптимальную грузоподъемность.

Скромные мореходные показатели не позволяют использовать судно на бурных реках.Однако лодка «Казанка», по техническим характеристикам не равная лодке, отлично подходит для рыбалки и отдыха на спокойной воде. Среднее расстояние движения от берега не более километра, при этом на корабле допускается установка двигателей малой и средней мощности.

История создания

Первая лодка «Казанка», технические характеристики которой со временем улучшались, была выпущена в 1955 году. Разработчик и изготовитель — предприятие им. С.П. Горбунова, расположенное в Казани.

Материал, из которого строили корабли, также использовался при постройке самолетов и космических кораблей. Это сплав меди, алюминия и марганца, известный как дюралюминий. Его преимущества — легкость, прочность, длительный срок службы и отсутствие коррозионных процессов. Лодка «Казанка М», технические характеристики которой нельзя назвать идеальными, завоевала большую популярность у любителей речного отдыха и рыбалки.

Плюсы и минусы

Более современная модель — корабль по индексу 5М2.Имеет несколько больших габаритов и улучшенные технические параметры. Некоторое время лодка считалась самым протяженным плавательным объектом для рыбаков Советского Союза. Пятиметровая каркасная конструкция позволяла одновременно разместить до шести пассажиров.

К плюсам рассматриваемой лодки пользователи относят устойчивость к внешним факторам, хорошую грузоподъемность, неприхотливость в обслуживании, хорошую маневренность. Есть и недостатки. Например:

  • проблема устойчивости в мутной воде;
  • слабоватое днище;
  • попадание брызг на корму в связи с особенностями киля;
  • ограничение мощности навесного мотора.

Стоит отметить, что корабль, несмотря на все недостатки, имеет невысокую стоимость, а также наличие припасов.

Лодка «Казанка 5М2»: технические характеристики

Параметры технического плана:

  • длина / ширина / высота — 5,0 / 1,6 / 0,8 метра;
  • угол смертоносности семь градусов;
  • Снаряженная масса 250 кг;
  • индекс грузоподъемности
  • — 600 кг;
  • пассажировместимость — шесть человек;
  • максимальная мощность навесного мотора 50 л.с.
  • Мореходность на высоте преодолеваемой волны — 75 сантиметров.

Лодка «Казанка 2М», технические характеристики которой указаны выше, имеет корпус из дюралюминия, небольшую осадку и легкий выход на глиссирующий режим, который отлично сочетается с маломощным двигателем.

Расширенная версия

Обновленная версия отечественного пунта имеет переделанную кабину, увеличенную максимальную мощность силовых установок, защиту транца от влаги, резиновые уплотнители. Внутренний отсек вырос за счет снятия транца. Это решение оправдано, но существовал риск того, что катер «Казанка 5М4», технические характеристики которого на порядок выше, будет затоплен водой в области двигателей.

В новой версии изменен панорамный дизайн лобового стекла, рулевое колесо выполнено из пластика. Кроме того, здесь было отделение для хранения мелкого инструмента и рыболовных снастей. Между багажным отделением и кабиной есть перегородка. Конструкция плавательного устройства позволяет заполненной водой лодке с пассажирами длительное время оставаться на плаву. Удаленность контроля от берега — до трех километров.

Оборудование

Непосредственно перед рабочей частью на палубе установлен защитный элемент в виде органического ветрового стекла.Он служит для защиты пассажиров от воды и ветра. Стекло справа и слева. Вокруг него специальная рамка из профиля, с помощью которой он крепится к кронштейнам. Места стыковки отделаны резиновым уплотнением, защищающим деталь от вибрации и механических воздействий.

Подвесной мотор управляется с помощью системных кабелей. Дополнительное управление обеспечивается рулевым колесом, консолью и соответствующими тормозами, а также агрегатами трансмиссии. Дно лодки обшито салазками (крепится саморезами) из устойчивой к влаге фанеры.Приведена схема дистанционного управления двигателями класса Neptune или Vortex.

Характеристики

К планкам крепятся два продольных профиля со специальными гнездами. На них смонтирована пара откидных сидений. Каркасы кресел изготовлены из металлических труб, декорированы мягкими подушками. В качестве отделочного материала используется винил.

Путем трансформации сидений можно сделать полноценную кровать для трех человек. При необходимости можно установить брезент или подобное приспособление. По периметру лодки монтируются арки, на которых собирается каркас забора.Боковые элементы оснащены скобами, остальное крепление осуществляется с помощью крючков, петель и шурупов. На панели есть предохранительные клапаны. Мачта сигнализации, расположенная на кронштейне по центру лобового стекла, помогает передвигаться в ночное время. Кроме того, для их подзарядки предусмотрены габаритные огни и аккумуляторы.

Отзывы клиентов

Лодка «Казанка 5М3», по техническим характеристикам идентична второй серии, пользуется спросом у рыбаков и любителей водных прогулок по водоемам с небольшим азартом.Благодаря усовершенствованной конструкции на судно можно устанавливать навесные двигатели мощностью от 30 до 55 лошадиных сил. Основными преимуществами этого плавательного устройства являются его большая вместимость, простота обслуживания и доступная цена.

p>

beskriuwing fan it apparaat, en resinsjes

Список fan de bêste lytse Boatsjes Ferskynde Лодка «Казанка» и Советский берег. Resinsjes van modellen, spesifikaasjes fan gerei fen dit merk binne in yntegraal ûnderdiel fan de fassinaasje fan в betfte angler.

histoaryske feiten

Mear, как в heale ieu lyn, в 1955 году, это kaam út ‘e gemeinte line de faste boat mei de namme «Kazanka». Производственное объединение «Авиационное производственное объединение» им. С.П. Горбунова. Это в Казани. Hjirwei, meast wierskynlik ferdwûn en de namme fan ‘e boat.

Модель вентилятора на лодке waarden makke mei help fan из черного материала — алюминий. Это wurdt ek brûkt foar de bou fan fleantugen en romtesonde. Bring efkes dat Duraluminium — это легкая веерная купер, алюминий и мангаан.Dat ymplisearret, en syn foardielen: helderheid, duorsumheid, lange libbensdoer. Dêrneist, Duraluminium konstruksjes net rot of corrode.

Technyske skaaimerken fan ‘e моторная лодка «Kazanka» e Erongte jierren fan’ e dei — net de best. Nettsjinsteande, что это uterlik fan ‘e boat hie te bouwen húshâldlik manier. Dit evenemint wurdt net trochjn troch de leafhawwers fan de rivier rekreaasje.

De opkomst fan in nij model

Yn dit ferbân, ferwurde in belangstelling foar harren produkten, fabrikanten fan it bedriuw gau ûntwikkele in nij model — «Kazanka-5M2.»Это лучше, чем раньше. Это ek makke fan Duraluminium, mar syn ôfmjittingen binne licht tanommen. Длина составляет пять метров. Sy sels neamd de langste boat for fiskers hiele Sovjet-Unaksy. . Dit feit wurdt foaral wurdearre ûnder brûkers.

.

De folgjende stadium fan ûntwikkeling

Nei in skoftke, fabrikanten hawwe oanbean foar all te sjen de oare modellen fan skippen. Лодка «Казанка-5м2» заказывается в скааймерском контейнере для хранения на новых моделях, на производстве.Sy waard ferfongen troch в «Kazanka-5» mei ferbettere optreden. Mar dit model hie в oantal tekoarten. Troch de holle kontoeren-keeled boat accelereert fluch, hy kin trochjaan de lytse weagen, управляемо-маневренное. Mar dy eleminten fan it kader hawwe laat ta it feit, что лодка хоронит его efterskip, поскольку он wurdt brûkt ferkeard opsteld.

В весло негатыф — earme boaiem. Yn fiif of tsien jier dat sil бегжинне утекает. Dat wurdt oanjûn mei в soad brûkers.

Kwyt te fan de tekoartkommingen fan it model late ta de ûntwikkeling fan nije ferzjes.Harren produksje is noch altyd geande.

Oersjoch opstelling моторная лодка «Казанка»

It hiele syn skiednis, it bedriuw produsearre or in tsiental oanpassings:

  • «Казанка-5М», ynklusyf har ferzje fan «5M2», «5M3», «5M4».

Данные, изготовленные по модели: «Казанка-5М4» и «Казанка-5М6».

Вентиляторная лодка Oersjoch типа «5M2»

Моторная лодка «Казанка-5M2» ferfongen it model fan «5M», dat hie syn skaadkanten.Se waarden ferbûn mei eksterne boppeljocht — это swakste diel fan it skip. Der wiene sels kear doe’t er foel ôf hielendal. Dy Troublemen waarden oplost troch ûntwikkelers. Это привело к новой ревизии вентилятора в новой модели. Syn frijlitting начало 1978 г. net allinne ûntwerp, mar ek de technyske spesifikaasjes is feroare.

«Казанка-5М2» wie de tradisjonele wize fan плиссе it boppeljocht. De feroarings beynfloede it foarrút en cockpit ynrjochting. Лодка Mar dizze ferzje fan ‘испорчена.Se hawwe wjukken, wer, yn ‘e laterals. Troch harren doe’t de wyn rekket de bôge fan ‘e boat golf, it meitsjen fan in grut bedrach fan spatter. Лодка начала те реммены, брызгая от блох пассажиры.

Yn kalm waar, fanwege it grutte wetted oerflak fan ‘e boat mei muoite oerwûn it ferset fan wetter. Dat late ta swierrichheden yn beweging.

wiziging fan de produksje fan «5M2» waard ôfmakke troch de ein fan ‘e tachtiger jierren fan de foarige ieu. В модели «5M3» установлен ферфонген.

Моторные лодки «Казанка-5М2» и «Казанка-5М3», ферскильде в быце. Модель De lêste, рама Waard fersterke. Tagelyk wie it in mear machtige motor — sechtich pk.

De romp en syn ôfmjittings

Spesifikaasjes «Kazanka-5M2», ôfhinklik fan syn maat. En de ôfmjittings fan dit model binne as folget:

  • De lingte fan it skip — fjouwer en in heale meter.
  • Breedte — hûndert en sechtich sintimeter.
  • Hichte — sauntich twa sintimeter.

De saak sels waard makke út Duraluminium. Wichtichste eleminten wurde fêst elkoar troch ferlern gong. Tusken de dielen dy’t steane более влажный, это segel leit. Это hiele liif грунтовано en skildere mei wettertichte ferve.

Загрузить kapasiteit fan fjouwer hûndert kilo kinne jo sette de bemanning fan it tal fjouwer (of fiif). Yn dit gefal, это ограничивает gewicht fan ‘e boat wie, hûndert en njuggentich kilogram.

technyske eigenskippen

«Kazanka-5M2» waard útrist mei Aussenborder motoaren, dy’t macht net mear as sechtich pk (44,12 кВт).Twa Aussenborder motor kin fêstmakke op в лодке. Mar harren totale macht moatte net heger wêze as sechtich pk.

Motors mei dizze kapasiteit wienen by steat om te jaan в goede boat snelheid. Bygelyks, tidens in motor kapasiteit fan tritich pk skip wie it by steat om te verhaasten nei in snelheid fan tritich-fjouwer km per oere.

rekommandearre om te ynstallearjen de krêft ienheid is in kapasiteit fan tritich-pk, lever as hjirboppe foar it bewarjen fan fuel konsumpsje.

Переноска kapasiteit fan de boat leit fjouwer kilogram. Dit makket it mooglik om te nimmen oan board fjouwer of fiif persoanen. Yn dit gefal, de motor gewicht wurdt gjin rekken holden, krekt as it gewicht fan ‘e frije brandstof.

De ôfstân yn trije kilometer fan de kust biwege hichte en sauntich fiif sintimeter — de limyt dy’t kin oerwinne de «Казанка-5м2». Motor en roeien boaten fan dit type wurde brûkt foar de navigaasjetechnyk op ‘e rivieren, en de kustgebieten fan de seeën, marren, en wetterreservoirs.

boten apparaat

Моторные лодки «Казанка-5М2» лучше всего:

Катер условно Ferdield yn два отсека: de bôge en Worker (кокпит).

Op de deck, fuortendaliks foar de купе, it foarrút wurdt ynstallearre biologyske glês. Syn doel — te beskermjen de bemanning en passazjiers út wetter kleurpylken en wyn. Это glês sels is opboud út twa dielen (lofts en rjochts). Om it rút frame wurdt makke fan profyl.Это wurdt brûkt foar it fêstlizzen nei it dek. Foar dit doel, spesjale heakjes. De lokaasjes fan yndividuele eleminten opsteapele rubberen pakking gewrichten. Это beskermet tsjin trilling en skea oan de glêzen troch meganyske middels.

Управление bûtenboardmotor komt troch kabel systeem. de kontrôle systeem kin ferdield yn twa ûnderdielen: ôfstân en stjoering. De sjauffeur Steers de boat troch it tsjil en de konsole. Fan it tsjil oan de motor sels находится в системе kabel, dat keare de motor.Бопедать, вы двигаетесь, чтобы пропустить вентилятор, он газ и торможение.

Дистанционный контроль недич, так как он пропускает тахеакке силовые агрегаты Lykas «Нептун» от «Stoarm».

Моторная лодка «Казанка-5М2» дуцен Слано. Se wurde makke fan wettertichte tripleks. Om kader op it skip Slaný fêst mei Screw.

Gemak веерная складка

Foar Slano fêst oan ‘e boaiem fan’ e boat, ferbûn oan два продольных профиля. Der ek binne spesjale klippen. Se set twa stuollen.Se kinne fuortsmiten wurde. Om fangen it gemak fan ‘e stoel kin wurde dûbelteard. Сами каркасы сидений makke fan metalen buizen (en de base, en de rest). Dy panielen taheakke as allegearre deselde tripleks. Op de top fan de tripleks te setten op sêfte kessens, а также весла для eltse sit.

Kessens binne ferdield yn trije dielen. De top twa hawwe riemen foar it boargjen nei it frame. Se wurde droegen op ‘e rêch fan’ e stoel. В качестве материала бркт виниловая кожа (неи фоарэн кант) эн плащевка.

Troch de oanwêzigens fan kussens kinne jo organisearje in folsleine bêd foar trije minsken. Foar dizze stoel nommen en ferburgen yn in optearde posysje yn ‘e kofferbak. Op de boaiem fan de boat oer de steapele skot cushion.

Как это недич, kinne jo ynstallearje in foartinte, it optearen himsels op syn eigen. Он работает на дугах. Вентилятор дуги по периметру веера лодки образует каркас. Oan eltse kant wurdt krigen troch twa uprights inoar ferbûn arc eleminten.De kant dielen binne heakjes dy’t fêst oan de boat. Это doek hat в боковой стенке, открывающийся в efterkant откидной створке. Крепление застегивается на раму с крючком и амортизатором. Это boppeste part fan ‘e bôge trochjn troch карманы, сшитые поверх верхнего вентилятора, it materiaal.

Swimme op nacht is der in sinjaal toer, dat wurdt ferljochte mei wite fjoer. Это keppel is op in beugel fêstmakke op ‘e sintrum fan it foarrút. Boppedat, de mêst hat sidelights en batterijen.

Tarieding en ûnderhâld

Лодка «Kazanka-5m2» находится в skaaimerken fan dy’t jûn boppe, sil in lange tiid.Mar foar dizze is it nedich om te explorearjen pear ienfâldige regels foar syn operaasje.

Earst moatte wy goed tariede op de motor boatjes om te wurkjen. Это needaaklik om te lêzen de ynstruksje, dy’t needaaklikerwize opnaam yn de list fan levere items. Дэн Моатте Йо Ханнелье Неффенс де Инструксжес Йен Дерин.

Ut de Kofferruimteafdekking fan ‘e boat is it nedich om te ferwiderje all eleminten en details. Se moatte ynstallearre wurde op it skip syn romp. Lês hoe’t jo dwaan sil helpe allegear deselde ynstruksje hânlieding.As alle ûnderdielen en apparatuer sil ynstallearre wurde, kinne jo beginne te betsjinje de boat.

Как жо де «Казанка», бенаммен оп он мэд веер де активная среда (быгелыкс, в см. Влажнее), это недич ом секуер таферсйох оп де стеат фан ‘е шум. Om dit te útfierd in byldzjende ynspeksje fan it oerflak foar krassen en ferve steat as gehiel. Dit wurdt dien op lân nei reinigen Vessel oerflak fan smoargens (sân, pún). Doe’t dat ferskynt Skea лакокрасочное покрытие, что ров перфорированный wurde weromfûn.Net rinne de моторная лодка, mei ferve skea.

Ров лобового стекла altyd wêze skjin. Waskje mei kleare wetter of mei wetter en sjippe. Это ферментированный раствор, содержащий растворители, соэр, щелочь и гемискусство.

Geregeld kontrolearje de kontrôle kabels en vet. Наблюдайте за Харреном Спаннингом. As jo ​​sjogge in brutsen tou fezels, sêft drukke se mei плоскогубцы.

триплекса и ткани eleminten moatte wêze geregeldwei droech. Slaný moat wêze droech en goed окрашен.Tilt as nedich skjin út smoargens. Упрямый vlekken meie wêze skjin mei in pinsiel. Net ferjitte dat elke wask ухудшает водоотталкивающие свойства.

konklúzje

De mooglikheid fan it gebrûk fan de motor «5M2» boaten foar fiskerij en rekreaasje biede har net funksjonearje en spesifikaasjes. «Казанка-5м2» в тритич-фестмаке мотор пк бесит в goede trochstreaming и в foldwaande hege snelheid fan de beweging. Mar, lykas alle dingen, de boat sil in lange tiid tebegen harren eigners, as it om foldwaande soarch.

Пример расчета скорости катера и параметров гребных винтов


Исходные данные:
Моторная лодка «Казанка-5М2», мотор «Джонсон-40».

Технические характеристики лодки и двигателя, необходимые для расчета, необходимо брать из руководств по эксплуатации. Если нет руководств по эксплуатации, эти данные необходимо найти на сайтах производителей (на сайтах, как правило, информацию о новейших моторах) или в справочниках и журналах (по лодкам и моторам последних лет выпуска).Если нет справочной информации, то необходимо измерить лодку с рулеткой и определить передаточное число мотор путем вращения маховика вручную и расчета оборотов коленчатого вала и гребного вала. Максимальные обороты коленчатого вала можно принять за 5000 об / мин.
Технические характеристики мотора (взяты с сайта производителя ):
  • Мощность — 40 л.с.
  • Максимальные обороты коленчатого вала — 4500 ~ 5500 об / мин
  • Передаточное число — 2.42: 1
    Для расчета берем среднее значение максимальных оборотов (5000 об / мин), так как работа на максимальном значении снижает моторный потенциал двигателя. Далее найти необходимые для расчета обороты гребного винта 5000 / 2,42 = 2066 об / мин.

    Технические характеристики моторной лодки (взяты из справочника):

  • Длина — 4,5
  • Ширина — 1,6
  • Высота доски — 0,72
  • Угол наклона на транце внешний — 5 °

    Эти данные (выделены жирным шрифтом) стирается в форма расчета , затем нажатием кнопки «Для расчета скорости лодки и параметров гребных винтов» запускается программа расчета.После выполнения расчетов результаты выводится в следующем виде:

    Максимальная скорость V = 50,72 км / ч.
    Промежуточная скорость V = 42,54 км / ч.
    Скорость строгания с максимальной нагрузкой V = 34,37 км / ч. при водоизмещении 1100 кг.
    Параметр воздушного винта Высокоскоростной Средний Грузовой
    Диаметр: 289 мм 299 мм 310 мм
    Шаг: 459 мм 423 мм 366 мм
    Сумма D + H: 748 мм 722 мм 677 мм
    Передаточное число диска: 0.5 0,5 0,5
    Сила: 162,9 кг 186,4 кг 216,7 кг
    КПД: 0,781 0,750 0,704

    Поскольку значения диаметра и шага гребных винтов зарубежных производителей указаны в дюймах, Полученные расчетным путем значения диаметра и шага следует перевести в дюймы путем деления на 25.4 (удобно использовать стандартную программу Калькулятор Windows). Для рассматриваемого примера получаются следующие размеры:
    Параметр воздушного винта Высокоскоростной Средний Грузовой
    Диаметр: 11,38 « 11,77 » 12,2 «
    Шаг: 18.07 « 16,65 » 14,41 «
    Сумма D + H: 29,45 « 28,43 » 26,65 «

    Далее необходимо подобрать гребные винты с диаметром и шагом как можно ближе совпадающими. с расчетными значениями. В случае, если точно подобрать пропеллер невозможно, нужно стремиться к тому, что рассчитанная сумма диаметра и шага как можно меньше отличалась от суммы D + H реального винта.Большинство зарубежных производителей указывает на одну из лопастей стойки два значения, из которых первый — диаметр, второй — шаг. Однако некоторые производители (например, «Tohatsu») укажите только одно значение — шаг стойки . В таком случае диаметр будет измерять линейкой. (удобнее измерить радиус и увеличить на два).
    1999, Иван Гусаков
  • BERKUT S-Jacket (EN)

    RU

    Один из лучших в своем классе

    Berkut S-Jacket — одна из самых распространенных моделей среди рыбаков (профессионалов и любителей).Он выполнен в автомобильной (обычной) компоновке, что является отличной альтернативой для любителей старых моделей лодок, таких как «Прогресс» и «Казанка». Лодка обладает высокой скоростью, остойчивостью и хорошей маневренностью, обеспечивая пассажирам безопасность и надежность.

    Характеристики

    Предназначен для использования с подвесными двигателями мощностью от 15 до 50 л.с. Два человека, стоящие на одном борту, не вызывают серьезного крена корпуса; поэтому передвижение пассажиров по корпусу лодки может быть легким.Лодка очень доступная (по цене), имеет полную стандартную комплектацию по рулевому управлению, швартовке и электрооборудованию. Лодка изготовлена ​​из алюминия с толщиной днища 3 мм и борта 2 мм. Все соединения сварены по технологии двойного кипячения.

    Характеристики


    Впечатляющий капот с алюминиевым покрытием создает приподнятую палубу (рифленый алюминий, толщина 3 мм)
    , переходящий в переднюю панель командного пункта.Под палубой вместительный рундук на 350 литров.

    Алюминиевая моторная лодка Berkut S-Jacket — лодка с автомобильной (традиционной) компоновкой кабины. Длина корпуса составляет 4,3 метра, а длина габаритная — 4,7 метра. В размерном ряду Беркутов Куртка с капюшоном (закрытая носовая часть лодки). Материал стекла — акрил. Рамка лобового стекла снабжена легко открывающимся окошком, обеспечивающим удобный доступ к носовой части.

    Конфигурация


    Моторная лодка Berkut S-Jacket производится в двух вариантах исполнения: Standard и Comfort.Выбирая моторную лодку, внимательно изучите, что входит в ту или иную комплектацию

    .
    Корпус Сварные, вспененные Сварные, вспененные
    Доска пола Фанера ламинированная с резиновой окантовкой Фанера ламинированная с покрытием Marideck
    Порошковая краска корпуса Дополнительно Цвет краски по выбору
    Остекление Фирменная анодированная рама с акриловым остеклением (серебро) Фирменная анодированная рама с акриловым остеклением (черная)
    Носовые перила Низкая Низкая
    Зона крепления датчика эхолота Есть Есть
    Бак стационарный сварной 35л дополнительно дополнительно
    Большой перчаточный ящик Два в кормовом корпусе Два в кормовом корпусе
    Перила корма Есть Есть
    Траншейные ворота (при наличии кормового сиденья) пластик нержавеющая
    Оборудование кормовой части кокпита Сварное алюминиевое кормовое сиденье с пластиковой крышкой Сварное алюминиевое кормовое сиденье с пластиковой крышкой
    Бардачок в консоли пассажира Открыть Открыть
    Весла гребные Есть Есть
    Кормовые кринолины Есть Есть
    Петли для крышек и дверей пластик нержавеющая
    Мягкие накладки на бортовые боксы дополнительно Есть

    Видео и фото


    Изображение можно повернуть левой кнопкой мыши.

    Варианты окраски корпуса


    Катер «Казанка»: технические характеристики и функции

    De ynlânske merk biedt in skat oan lytse Плавание для плавания для rekreaasje en fiskjen. Sûnt de Sovjet-Uny, один из самых популярных блюд «Posudin» с лодкой «Kazanka», технические характеристики не имеют ничего общего с совершенством. Lykwols, это skip is hieltyd prima -timd, te jaan de hiele line ûnder dit merk.

    oanpassings

    Лодка «Казанка» спесификационная dy’t beskôgje fierder hat ferskate modellen dy’t ferskille yn guonstrukturele ûnderdielen. De serial produksje fan de neikommende oanpassings binne, начало:

    1. Fariaasje fan M («Южанка»).
    2. Под номером модели 2M.
    3. Суда с индексом 5 (M2 / M3).

    Лодка «Казанка М», техническая спецификация, которую нужно знать, если вы хотите, чтобы вентилятор был изготовлен из дюралюминиевого сплава.Alle beskôge Jet hawwe в Lyts ûntwerp, maklik ynstap yn it sweeffleantúch en optimale lading kapasiteit.

    Beskieden nautyske sifers net вкушать веер, брыкен, веер, он пропускает op stoarmnachten rivieren. Lykwols, de boat «Kazanka», technyske spesifikaasjes dy’t net fange mei de boat, bêst foar de fiskerij en frije tiid op ‘e stille wetters. De trochsneed ôfstân fan de beweging является чистым, как в километре от kust, если он пропустит kinne ynstallearre wurde op motors fan de lytse en middelgrutte macht.

    Skiednis fan ‘e скэппинг

    Лодка «Казанка», спесификационная в которой была сделана в 1955 году. Она была создана в качестве проекта по созданию фабрики сельскипа, имевшего место неи С. П. Казан, принимала С. П. Горбунова.

    Это материал brûkt foar de bou fan it skip waard ek brûkt foar de bou fan fleantugen en romtesonde. Он изготовлен из фанеры koper, алюминия в мангаане, stiet bekend, как Duraluminium. Syn foardielen binne helderheid, sterkte, lange tsjinst libben en binne net bûn oan corrosie prosessen.Лодка «Казанка М», технические характеристики, которые не имеют ничего общего с Фолсляйн, шляпа Krigen Grutte Populariteit среди поклонников фан-де-ривье рекреаасе ан фискерий.

    Foaren neidielen

    Вентилятор Mear moderne в модельном корпусе 5M2. Это шляпа в wat grutter omfang en Bettere prestaasjes fan de technyske plan. Foar in skoftke de boat waard beskôge as de langste swimme foarsjennings for fiskers yn de Sovjet-Uny. En in fiif-meter lingte fan kearn ûntwerp jout jo de mooglikheid om te passen maksimaal seis passazjiers.

    Бокеры для лодок, оснащенные вентилятором, для лодок на открытом воздухе, на внешнем факторе, годные запасные части, инновационные вентиляторы, маневренность. Текоарткоммингс как туман. Быгелик:

    • проблема мей стабилитеит в турбулинте смачиватель;
    • de ûnderkant — более ранний свак;
    • kleurpylken it efterskip fanwege de natuer обод киля;
    • beheining op de Aussenborder motor macht.

    Это de muoite wurdich opskriuwen, которое он пропускает, nettsjinsteande al de neidielen, hat in lege kosten, en de beskikberheid fan foarrieden.

    Катер «Казанка 5М2»: технические характеристики

    Hjirûnder binne de technyske параметры плана:

    • лингте / брэстэ / хихте — 5,0 / 1,6 / 0,8 метра;
    • килеватость hoek út sân graden;
    • Wet gewicht — 250 кг;
    • компонент несущий капаситеит — 600 кг;
    • Passazjiers kapasiteit — seis minsken;
    • электродвигатель Beheining Macht Aussenborder — 50 шт .;
    • Мореходность hichte mei dêrboppe wave — 75 синтиметр.

    Лодка «Казанка 2М», спецификаасьес dêrfan wurde jûn boppe, эта шляпа из алюминия, изготовленного из алюминия, в гранулированном виде и в стиле тагонг та де глиссирующий модус, фин объединяет все в одном двигателе.

    In ferbettere ferzje

    De bywurke ferzje fan ‘e ynlânske punt is omrekkene cockpit tanommen maksimum output macht planten, boppeljocht beskerming fan focht, уплотнение вентилятора и резины. Шляпа внутреннего отсека — это бачок с вентилятором и боппельйохт. Dy oplossing is rjochtfeardige, lykwols, der wie in risiko dat de boat «Kazanka 5M4» spesifikaasjes dy’t folle heger, sille fol mei wetter yn ‘e motor.

    De nije ferzje — это вентилятор с пастой и вентилятором, с панорамным ветровым стеклом, с tsjil wurdt makke fan plestik. Fierders wie der в отсеке lytse opslach foar ark en fiskjen ark. Tusken de bagaazje diel en de cockpit ynstallearre перегородка. De bou fan пловцы middels kinne jo folslein wetter-fol boat mei passazjiers te bliuwen на плаву foar in lange tiid. De kontrôle ôfstân fan ‘e kust oant trije kilometer.

    оборудование

    Fuortendaliks foardat it bestjoeringssysteem diel keppel is op it dek fan ‘e feiligens elemint yn’ e foard fan in organisme windscreen.Это tsjinnet te beskermjen de bewenners fan wyn en wetter. Glês лучший лофтер и дизайн rjochter. Он находится в специальном профиле рамы, и я помогаю поклоннику, что это так. meisje romte ôfset mei в rubberen segel, этот foarkomt de item út trilling en meganyske ynfloed.

    Aussenborder motor wurdt regele troch в systeem fan kabels. Он взлетает на ekstra kontrôle tsjil, console en ferbûn rem en gear ienheden. De boaiem fan de boat wurdt bedutsen Slanov (befeilige troch Screw) Fan focht устойчивые триплексы.Foarsjoen пульт дистанционного управления для скема в классе вентилятора «Neptunus» мотора «Whirlwind».

    Характеристики

    Foar Slano hechte twa longitudinale profyl mei spesjale klippen. Se sette in pear optearen sitten. Ramt sitten wurde makke fan metalen pipen, klear sêfte kessens. De Vinyl wurdt brûkt как отделочный материал.

    Трош, превращающий сидячие вещи в мир фольклора, превращающий трие в минскен. Как недич — это бескикбер те инсталлеарьен брезент в фергеликберском аппарате.Lâns de perimeter fan ‘e boat monteard bôge, это рама и плавание. De kant eleminten binne útrist mei tusken heakjes, de rest fan de hardware wurdt útfierd troch de wei fan heakken, петли и винты. Op de paniel, der binne feiligens kleppen. Ночь помогла ему создать его, чтобы сделать его более привлекательным. Dêrneist binne der kant lampen en batterijen foar harren recharge.

    konsumint beoordelingen

    Лодка «Kazanka 5M3» специализируется на идентификации, сидящей на фрахтованных тускеных пальцах, и на мокрых спицах, оппслахмаррене, в быту.Mei лучший дизайн, он пропускает kin fêstmakke Aussenborder motors fariearjend fan 30 oant 55 hynder macht. De wichtichste foardielen fan de beskôge Плавательные бассейны находятся в hege kapasiteit, maklik ûnderhâld en betelberens.

    Что означает казанка — Определение казанки

    Переключить навигацию

    1. Поиск слов
    2. Определения слов
    3. казанка

    Найдите определение слова

    Википедия
    Казанка

    Казанка может обращаться:

    • Река Казанка, река в Республике Татарстан, Россия
    • Казанка, Россия, название нескольких сельских населенных пунктов России
    • Казанка, Украина, пгт в Николаевской области, Украина
    • Казанка (лодка), вид моторной лодки
    слова рифмуются с казанкой, слова из слова «казанка», слова, начинающиеся с «к», слова, начинающиеся с «ка», слова, начинающиеся с «каз», слова, начинающиеся с «каза», слова, начинающиеся на «казан», слова, оканчивающиеся на «а», слова, оканчивающиеся на «ка», слова, оканчивающиеся на «нка», слова, оканчивающиеся на «анка», слова, содержащие «а», слова, содержащие «аз», слова, содержащие «аза», слова, содержащие «азан»,

    Моторная лодка «Южанка»: описание, характеристики, тюнинг

    .

    Отечественный катер «Южанка» появился благодаря усилиям группы молодых разработчиков, решивших усовершенствовать известную моторную модель «Казанка».В новой версии появились герметичные крылья (були) объемом более 50 литров. Это решение в корне изменило внешний вид судна и улучшило технические и эксплуатационные параметры лодки. Может использоваться со съемными двигателями «Бриз», «Нептун» и их аналогами, а также просто с веслами.

    Что дало сдачу?

    Настройка лодки «Южанка» коснулась увеличения ее веса в пределах дополнительных семи килограммов и небольшого снижения крейсерской скорости при максимальной загрузке.Однако корабль стал более маневренным и устойчивым на волнах. Он не был предрасположен к затоплению водой, как это часто случалось с его предшественником. На борту моторной лодки могут разместиться пять человек, что не влияет на безопасность и условия эксплуатации. На борту есть дополнительные ниши и отсеки для хранения инструментов и прочего оборудования.

    Модернизированная версия была принята на вооружение госинспекции, и вскоре «Южанка-2» пошла в серийное производство. Дополнительное оборудование включает следующий набор инструментов:

    • опциональный прерыватель массы;
    • тыквенный пучок;
    • блок управления кнопочный;
    • трос и рулевое колесо;
    • ходовые огни.

    Впервые эта моторная лодка была продемонстрирована в 1978 году. Произошло это на Всесоюзной выставке, где на тот момент присутствовали достойные конкуренты. Многие эксперты и критики оценили его как рекреационно-туристический вариант в обновленной версии. Тем не менее, в будущем рейтинги этого устройства значительно выросли.

    Особенности внешнего вида

    Лодка «Южанка 2» имеет корпус, изготовленный из специального алюминиево-магниевого сплава. Следует отметить, что это смелый шаг, так как этот материал редко сочетается с клепальной технологией.По внешнему виду рассматриваемое судно от ближайшего конкурента Днепра можно отличить по лобовому стеклу, которое выполнено в виде прочной конструкции между двумя бортами.

    Как ни скептически относиться к новому плавательному устройству, оно имеет ряд преимуществ. Во-первых, лодка оснащена прочным днищем, которое не протекает даже при серьезных волнениях на воде. Во-вторых, модель оснащена блоками плавучести из пенополистирола, которые более безопасны, чем аналогичные выдувные элементы, и это значительно экономит ценное пространство.

    Плоские килевые кромки гарантируют безопасное движение на попутной и боковой волне. Моторная лодка «Южанка 2» легко идет на глиссирование с максимальной нагрузкой, а также устойчива к коррозионным процессам в соленой воде. К тому же, учитывая аскетичную оснащенность этого судна, его стоимость была на порядок ниже, чем у ближайших конкурентов. Многие горожане теперь с удовольствием используют этот водный транспорт для различных целей.

    Технические возможности

    Моторная лодка «Южанка» имеет следующие технические характеристики:

    • Максимальная длина / ширина / высота в миллиметрах 4200/1650/650.
    • Ригель нижней части транца равен восьми градусам.
    • Высота транца 38 сантиметров.
    • Масса в снаряженном состоянии 152 кг.
    • Грузоподъемность — 400 кг.
    • Максимальная пассажировместимость — пять человек.
    • Максимальная мощность в лошадиных силах — 30.

    По большому счету, лодка «Южанка», ставшая усовершенствованным аналогом «Казанки», была спроектирована судостроителями Черноморского завода, которые хотели создать подобную моторной лодке. модели «Днепр» от херсонских производителей.Во многом им это удалось. Помимо внешних отличий, рассматриваемое судно стало намного прочнее и устойчивее на волнах. Кроме того, увеличены эксплуатационные и грузовые характеристики.

    Катер «Южанка»: преимущества и отличия

    Печальный факт заключается в том, что скептицизм журналистов привел к блокаде детального обзора этого судна, что поначалу отрицательно сказалось на его популярности. Несмотря на такие «санкции», многие модификации рассматриваемого аппарата были выпущены в серию и проданы.

    В результате агрегат отлично зарекомендовал себя по показателям мореходности, экономичности и скорости при максимальной нагрузке. Мощность и размеры лодки «Южанка» позволяют считать ее отличным устройством не только для пеших прогулок, но и для рыбалок по рекам и другим водоемам с возможностью появления «большой волны».

    Усовершенствования и улучшения

    Моторная лодка «Южанка 2» имеет максимальную мощность со штатным мотором около сорока лошадиных сил. При этом он способен перевозить значительный груз и до пяти пассажиров.Некоторые владельцы проводят тюнинг этого судна, оснащая агрегат японскими двигателями. В то же время «Южанка-2» показывает отличные скоростные показатели и хорошие показатели.

    Аскетичное снаряжение катера ориентировано на возможность его приобретения обычными рыбаками и любителями водных прогулок. Тем, кто ищет большего комфорта, не стоит отказываться от этого средства для плавания. Может быть укомплектована тентом, дистанционным управлением, подушками и дополнительными ходовыми огнями. По большому счету, лодка «Южанка-2» — лучшая вариация среди собственных аналогов, которые были призваны заменить знаменитую, но не столь практичную «Казанку».

    Отзывы пользователей

    Как владельцы рассматриваемого судна, оно значительно выигрывает с точки зрения прогресса и устойчивости своего предшественника. Лодка подходит для движения в пресной и морской воде. Его можно использовать для прогулок, туристических поездок, рыбалки, а также как небольшой грузовой транспорт.

    Пользователи отмечают идеальное сочетание качественных показателей, устойчивых к коррозии материалов и скоростных показателей. Разработчикам лодки удалось добиться максимального соответствия простоте, удобству, надежности и безопасности.В гонках этот агрегат уверенно показал себя на одном уровне с известными конкурентами, что привело к появлению серийных выпусков и различных модификаций лодки.

    Заключение

    Катер «Южанка» — по большому счету — достойный отечественный продукт, который предназначен для эксплуатации в различных условиях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *