Лодочный мотор Mercury 5 M
Меркурий 5 универсальный, надежный и неприхотливый лодочный мотор японской сборки, который можно использовать как основной или как вспомогательный. Вес мотора Mercury ME 5 M всего 20 кг! Удобная ручка и компактный корпус позволяют переносить мотор одной рукой.
В сравнении с конкурентами мотор Меркури 5 М имеет ряд преимуществ:
- простая и надежная конструкция
- сверхлегкий, всего 20 кг.
- японская сборка
- возможность установки генератора 4А/50 Вт
- встроенный топливный бак с запорным клапаном
- внешний бак 12 литров
- полная комплектация
- положение для мелководья
- дешевые и доступные расходные материалы
- долговечность и ремонтопригодность
- расширенная до 5-ти лет гарантия
- высокая стоимость на вторичном рынке
Mercury 5 M не требует ни регистрациив ГИМС ни прохождения ежегодного ТО в ГИМС.
Мотор Меркури МЕ 5 М рекомендуется ставить на лодки ПВХ длинной до 3.5 м, также этот мотор можно ставить на любые лодки имеющие стандартный транец.
Внимание! на моторе предусмотрено место для установки генератора мощностью 4А/50 Вт для зарядки аккумулятора. Комплект катушки генератора приобретается отдельно.
Румпель большого диаметра с регулировкой усилия, легкий запуск благодаря электронному зажиганию, легкое переключение передней и задней передачи, шестипозиционная регулировка положения, с режимом для мелководья
делают этот мотор невероятно удобными и маневренным.
В моторе Меркури Me 5 M под колпаком находится в строенный топливный бак на 2.5 литра, и так же в комплект с мотором входит фирменный выносной бак Quicksilver 12 литров. Встроенный бак можно использовать как резервный с помощью крана подачи топлива, установленного на моторе. Для подключения выносного бака достаточно только подсоединить его к топливному быстро-разъему на моторе.
Встроенный топливный бак Меркури 5 который расположен под колпаком оборудован клапаном, предотвращающим утечку топлива при перевозке и охранении.
Меркури 5 М 2019 модельного года, комплектуются гребным винтом Mercury Black Max шаг 8’ из алюминия с демпферной втулкой, которая при ударе о камень или препятствие защищает детали редуктора, принимая силу удара на себя.
Запасной винт вы можете приобрести Здесь. В комплекте с мотором, также идёт набор необходимых инструментов, выносной топливный бак Quicksilver 12 литров с грушей и топливной линией, шнур стартера, устройство для промывки мотора, а также бумажная инструкция на русском языке. Инструкцию в электронном виде вы можете скачать внизу этой страницы.
Приблизительный расход топливной смеси двухтактного мотора Mercury Me 5 M на оборотах близких к максимальным — 1.5 литра в час. Для долговечной и безопасной работы мотора мы рекомендуем приобрести фирменное масло Quicksilver Premium для 2-х тактных двигателей .
Мотор поставляется с редуктором заправленным маслом.
Лодочный мотор Меркурий 5 перед началом работы должен пройти обкатку. Эта несложная процедура займет 10 часов и позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.
ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ
используйте смесь масла и бензина в пропорции 1:25.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ
Используйте соотношение смеси (1:50) : Моторное масло Quicksilver , 1 :50 неэтилированный бензин. АИ-92 или АИ-95.
Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver Premium или Quicksilver Premium Plus
Подробную инструкцию по обкатке лодочного мотора Mercury 5 m мы положим в комплект с документами, или Вы можете ознакомиться с ней и распечатать ее в разделе: «Как пройти процедуру обкатки мотора Mercury»
Мотор меркурий 5 м надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки, внутри коробки, мотор лежит в формованном пенопласте и обернут в целлофан.
СПЕЦИФИКАЦИИ | Mercury 5 M |
---|---|
Мощность л.с. / кВт | 5 л.с./3,7 кВт |
Вес сухого мотора | 20 кг |
Обороты в минуту (RPM) | 4000-5000 |
Объем (куб. дюйм/куб. см) | 6.2 / 102 |
Количество цилиндров | 1 |
Запуск | Ручной |
Система впрыска топлива | С контурной подачей (1 карбюратор) |
Порядок переключения передач | Передний ход (F) — Нейтраль (N) — Задний ход (R) |
Передаточное отношение | 2. 15:1 |
Рулевое управление | Румпель |
Длина дейдвуда (ноги) | 381 мм |
Топливный бак максимального объёма | 2,5 л |
Тип топливного бака | Интегрированный |
Тип топлива | Бензиновые |
Рекомендованное топливо | Минимальное октановое число 90 |
2-тактные моторы | |
Тип генератора | Optional 4 amp (50 watt) lighting 2 amp (25 watt) charging |
Диаметр и ход | 55 x 43 |
Положения трима | 6 |
Впрыск масла | Предварительно смешано |
Лодочный мотор «Меркурий» 5 от 74 900 р.
Лодочный мотор «Меркури» 5: маленький, да удаленький
В основе лодочных моторов Mercury мощностью 5 л.с. изначально лежит концепция надежности, качества и современных технических решений. Кроме того, стоимость двигателей данного бренда обычно ниже аналогичных предложений с официальных сайтов других ведущих производителей. 5-сильные моторы «Меркури» имеют прекрасное соотношение мощности и массы, и в основном данные модели приобретают для небольших РИБ- и ПВХ-лодок.
Эти высокопроизводительные работяги с лихвой окупят себя благодаря надежности конструкции, экономичному расходу топлива, гладкому управлению и множеству дополнительных возможностей. Среди основных преимуществ лодочного мотора Mercury 5 можно назвать:
- Простую и надежную конструкцию
- Минимальный для лодочного мотора 5 л.с. вес (около 20 кг)
- Японскую сборку
- Возможность установки генератора 4А/50 Вт
- Встроенный бак на 2,5 л
- Внешний бак 12 л с указателем уровня топлива
- Высокую стоимость на вторичном рынке
Комплектация лодочного мотора «Меркури» 5
- Гребной винт
- Свеча зажигания
- Набор инструмента
- Крепеж двигателя
- Аварийная чека
- Топливный шланг
- Топливный бак
Гарантия на лодочные моторы Mercury 5
Наш сайт дает официальную 2-летнюю гарантию на все лодочные моторы Mercury мощностью 5 лошадиных сил. Имеется также возможность ее продления до 5-и лет. Не стоит забывать, что у данного производителя очень хорошо развита дилерская сеть по всей России, поэтому, если купить ПЛМ Mercury 5, например, в Москве, можно быть уверенным в его качественном обслуживании почти в любом городе страны.
Условные обозначения ПЛМ Mercury
При выборе и покупке лодочного мотора Меркури 5 следует иметь в виду следующие условные обозначения:
- L — рекомендуемая высота транца 508 мм (длина дейдвуда)
- LL — рекомендуемая высота транца 572 мм (длина дейдвуда)
- XL — рекомендуемая высота транца 635 мм (длина дейдвуда)
- XXL — рекомендуемая высота транца 762 мм (длина дейдвуда)
- H — румпельное управление
- М — ручной пуск
- Е — электрический пуск
- F — четырехтактный лодочный мотор Mercury
- BT — румпель Big Tiller
- O — автоматическое смешивание масла и бензина
- C — обратное вращение винта (левое)
- EFI — электронный впрыск топлива
При отсутствии обозначений рекомендуемая высота транца для лодочных моторов Mercury 5 составляет 381 мм.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME 5M, Mercury (18007)
Мотор Mercury ME5M достаточно мощный, чтобы выводить лодку в глиссирующий режим, и достаточно легкий, чтобы не испытывать проблем с его транспортировкой. Вес мотора всего 20 кг. Уже в базовой комплектации имеет встроенный бак 2,4 литра и внешний бак 12 литров.
Он не требует наличия прав на управление маломерным судном. Является самым популярным мотором в данном классе.
Производится на заводе в Японии.
Мотор Меркури 5М имеет в своем арсенале 6ти ступенчатую регулировку дифферента, позволяющий его использовать и в мелководном режиме.
Классическое румпельное управление, с газом на румпеле и рычагом переключения передач, расположенным на корпусе мотора.
Выхлоп через ступицу винта.
Конструкция мотора проста и очень надежна.
Мотор легко переваривает топливо класса АИ 92.
Встроенный топливный бак имеет запорный рычаг, который не даст топливу вылится при транспортировке, а внешний бак, позволит уходить на целый день с уверенностью, что бензин не кончится.
На обкатку мотора Mercury ME 5M требуется добавлять масло в бензин в пропорции 25 к 1 , после 10 ти часов обкатки — 50 к 1.
Скоростные характеристики данного мотора можно оценить на примере лодки мнев — кайман 330, с одним человеком весом 90 кг и полным топливным баком 12 литров, мотор Mercury ME 5M способен разгонять лодку до 28 км.ч. Два человека по 90 кг + топливо + вещи 50кг — это водоизмещающий режим, и скорость 10-14 км.ч в зависимости от водной обстановки.
Мы осуществляем доставку практически в любой уголок России. Владивосток, Якутск, Ноябрьск, Сургут — даже в самые дальние точки Росcии можно привезти мотор. Мы расчитаем оптимальный маршрут и стоимость. Главное — заранее планировать покупку, если есть время — доставка может обойтись дешевле.
Вы можете получить дополнительную консультацию по выбору мотора для лодки, обратившись к нашим специалистам.
Телефон: (495) 22-33-112 Почта: [email protected] Или заполнить форму «Вопрос-ответ» представленную ниже.
Лодочный мотор Mercury 5 M
Меркури 5m — лодочный подвесной мотор с двигателем двухтактного типа с одним цилиндром объемом 102 см3, который выдает мощность в 5 лошадиных сил на 5000 об/мин. Зажигание и синхронизация времени являются электронными. Двигатель оснащен встроенным топливным емкостью 2,6 литра и внешним бензобаком объемом 12 литров, который имеет в комплекте шланг и коннектор для подключения. Данная модель спроектирована с короткой или стандартной ногой и предназначена для установки на лодки с высотой транцевой плиты 381 мм, 6-ти позиционная регулировка угла атаки мотора и позиция для езды по мелководью. Блокировка откидывания двигателя назад автоматически включается, когда включен реверс, также двигатель легко фиксируется в верхнем горизонтальном положении с помощью штифта. Выхлопные газы отводятся через ступицу винта, что обеспечивает более тихую работу.
Особенности Mercury 5 m
Первоначально плм Меркурить 5 м был выпущен еще в далеком 1985 году для замены предыдущей модели с воздушным охлаждением, он был разработан, чтобы конкурировать непосредственно с двигателем Yamaha 5, представленным в 1982 году. Новая модель лодочного мотора Mercury 5m отличается от старой тем, что у нее появилось водяное охлаждение и возвратная петлевая продувка в строении цилиндра вместо ранее существовавшей поперечной продувки, что соответственно позволило уменьшить потребление топлива. Также лодочный мотор Меркурить 5м работает на топливной смеси 50: 1 вместо 100: 1 как у Yamaha и соответственно имеет рейтинг экологичности OEDA «1 звезда», что ествественно влияет, как на чистоту выхлопа, так и на общую цену эксплуатации.С 1988 года все лодочные моторы Меркурий 5м производятся на фабрике Tohatsu Marine Corporation в Японии, которая является совместным предприятием Mercury Marine и Tohatsu, что конечно обеспечивает исключительное качество всех выпускаемых изделий.
Цена эксплуатации лодочного мотора Mercury 5m
Меркурий 5, как и любой другой лодочный мотор, который вы купите должен быть установлен на соответствующее ему маломерное судно для достижения им полного потенциала работы. Мощности двигателя в 5 лошадиных сил уже достаточно, чтобы вывести на глиссирование загруженную лодку суммарным весом вплоть до 270 кг, поэтому исходя из данных цифр нужно и учитывать на какую лодку вы его установите, надувную, алюминиевую, пластиковую, плоскодонку или килевую.
Примечание: тестовые данные в таблице приведены для алюминиевой лодки с плоским дном длиной 3,4 метра и суммарной загрузкой 265 кг
Скорость, км/ч | Обороты/мин | Расход топлива л/ч |
3. 5 | 1100 (троллинг) | 0,3 |
19,1 | 4300 (мин обороты глиссирования) | |
23,5 | 5000 (круизная скорость) | 1,9 |
28,3 | 5700 (полный газ) | 2,6 |
Где купить Mercury 5m?
Купить подвесной мотор Меркурить 5 можно у нас в Adventure, мы являемся официальными дилерами Mercury Marine с 2003 года, у нас всегда в наличии в магазине на витрине и на складе, новые, официальное завезенные лодочные моторы Mercury «Меркурий» 5 m и по лучшей цене.
Двухтактный лодочный мотор Mercury 5 M
Подвесные лодочные моторы Mercury 5M — легкие, мощные и простые в обслуживании. Эти двухтактные моторы имеют встроенный топливный бак на 2,6 литров и комплектуются также внешним топливным баком емкостью 12 литров. Шестипозиционная регулировка угла наклона лодочных моторов Mercury 5M обеспечивает доступность в любые зоны водоёма, мелководный привод, возможность разворота мотора на 360°, система подруливания и румпель большого диаметра делают маломерные суда с этими подвесными моторами очень маневренными и удобными в управлении. На эти моторы возможна установка генератора мощностью 4А/50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2А/25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи.
Характеристики
Производитель | Mercury |
Мощность на гребном валу, л.с. / кВт | 5 / 3. 7 |
Объем (куб. см) | 102 |
Конфигурация цилиндров | 1 |
Обороты при полном газе | 4000 — 5000 |
Система впрыска топлива | С контурной подачей (1 карбюратор) |
Запуск | Ручная |
Рулевое управление | Румпель с поворотом на 360° |
Длина вала | 381 мм |
Передаточное число редуктора | 2.15 : 1 |
Сухой вес *Самая легкая модель из доступных | 20 кг |
Диаметр и ход | 55 x 43 |
Положения трима | 6 |
Впрыск масла | Предварительно смешано |
FourStroke 2.5-25hp | Mercury Marine
детали двигателя
При массе всего 17 кг этот компактный, надежный двигатель отлично подойдет для алюминиевой лодки с румпельным управлением, надувной лодки с мягким корпусом, плоскодонной лодки-«джонбота», рабочей лодки и парусной яхты.
Технические характеристики — 2,5 л.с.
л.с. / кВт | |
---|---|
Тип двигателя | |
Объем (куб. дюйм/куб. см) | |
Обороты при полном газе | |
Система впрыска топлива |
|
Рекомендованное топливо |
|
Рекомендуемое масло |
|
Система предупреждения оператора для защиты двигателя |
|
Запуск | |
Рулевое управление |
|
Длина вала | |
Передаточное число редуктора | |
Сухой вес *Самая легкая модель из доступных | |
Сертификация Калифорнийского совета по ресурсам атмосферы (CARB) | |
Диаметр и ход |
|
Зажигание |
|
Топливная система |
|
Система охлаждения |
|
Переключение передач | |
Варианты редуктора | |
Система гидроподъема | |
Положения трима | |
Выхлопная система | |
Диапазон трима на мелководье (градусы) | |
Цвет |
|
Лодочный мотор Меркурий 5
Обзор лодочного мотора Меркурий 5Американский подвесной лодочный мотор Mercury 5 японской сборки имеет надежную конструкцию и экономный расход топлива. Мотором легко управлять, а за счет минимального веса его можно самостоятельно установить на корму лодки. Для управления мотором не требуются права на управление и регистрация.
Комплектация мотора включает в себя запасные свечи зажигания, набор инструментов, аварийную чеку, шланг для заправки топливом и выносной бак для бензина.
О модели
Модель американского лодочного мотора Mercury 5 собирается в Японии.
Модель имеет легкий вес и минимальные габариты, что обеспечивает обладателю легкую транспортировку, а также самостоятельную установку на дейдвуд лодки.
Гребной винт выполнен по технологии Black Max.
Мотор Mercury 5 можно установить в шести положениях, одно из них это хождение на мелководье.
Генератор мотора Меркурий 5 позволяет быстро зарядить двигатель. Мощность генератора 50 Ватт.
Коробка передач имеет три направления.
Применение мотора
Лодочный мотор Mercury 5 эксплуатируется с лодками ПВХ и РИБ длиной до 3.5 метров. Можно использовать как основной или вспомогательный. Мотор отлично подходит для рыбалки, охоты и прогулок на водоеме.
Мотор Mercury 5 можно эксплуатировать на водоемах с небыстрым течением, где нет большой растительности травы. Также мотор эксплуатируется на мелководье вдоль береговой линии.
Конструкция и технические характеристики
Подвесной лодочный мотор Mercury 5 имеет в конструкции два топливных бака: встроенный на 1,1 литра топлива и выносной бак объемом 12 литров. Встроенный топливный бак размещен под колпаком, оборудован клапаном, предотвращающим утечку топлива при перевозке и хранении. На моторе установлен кран подачи топлива.
Легкий запуск двигателя обеспечивает система декомпрессии и электронное зажигание.
Технические характеристики:
• Двигатель – двухтактный, бензиновый.
• Мощность – 5 л. с.
• Рабочий объем – 102 куб. см.
• Цилиндр – 1.
• Обороты – от 4500 до 5500 в минуту.
• Запуск – ручной.
• Управление при помощи румпеля.
• Коробка передач – вперед, назад, нейтраль.
• Высота дейдвуда – 381 мм.
• ПЧ двигателя – 2,15 к 1.
• Расход топлива – 2 литра за час работы.
• Вес – 21,6 кг.
• Размеры мотора: длина 115 мм; ширина 64 мм; высота 42 мм.
Покупка и обслуживание
При покупке лодочного мотора Mercury 5 следует осмотреть корпус и видимые детали. На корпусе не должно быть дефектов в виде трещин, сколов, выбоин или вмятин. Также на корпусе должны отсутствовать элементы коррозии.
Лодочный мотор Mercury 5 перед началом работы должен пройти обкатку, которая займет 10 часов и является несложной процедурой. Это позволит получить от мотора рабочие характеристики и продлить срок эксплуатации.
При запуске двигателя не должно возникать посторонних шумов, повышенных вибраций и дребезжания крышки на двигателе. Мотор должен запускаться и работать спокойно.
Полное техническое обслуживание лодочного мотора Mercury 5 проводится один раз в год. ТО можно провести самостоятельно или обратиться в сервисный центр.
Преимущества и недостатки
Преимущества лодочного мотора Mercury 5:
• Дешевые и доступные расходные материалы.
• Надежная японская сборка механизма.
• Легкий запуск двигателя.
• Экономичный расход топлива.
Недостатки:
• Не выявлено.
LSDA Миссия — Меркурий 5
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ / ОБУЧЕНИИID миссии или исследования: Mercury 5
Космический корабль / Расположение:
Меркурий-Атлас 5
Запуск / Дата запуска:
29. 11.1961
Дата посадки / окончания:
29.11.1961
Продолжительность:
3 часа, 21 минута
Полет Mercury-Atlas 5 (MA-5) стал прелюдией к орбитальному космическому полету Джона Гленна.МА-5 был запущен 29 ноября 1961 года на борту Эноса, самца шимпанзе пяти с половиной лет. Орбитальный полет длился в общей сложности 3 часа 20 минут 59 секунд и провел космический корабль по двум орбитам вокруг Земли.Запуск МА-5 в 10:08 был отложен примерно на два с половиной часа из-за задержек во время обратного отсчета. Включены трюмы, замена вышедшего из строя транзистора в приемнике данных и установка куска теплоизоляции на крышке люка.Когда запуск, наконец, произошел, на Эноса воздействовали ускоряющей силой 6,8 G во время разгона ускорительного двигателя и силой 7,6 G во время ускорения маршевого двигателя.
Во время полета Энос провел тесты на нажатие рычага и психологические тесты, которым он тренировался последние 16 месяцев. Энос хорошо справлялся с заданиями и получил ограниченное количество ударов током за неправильные ответы. Однако в течение последних двух сеансов центральный рычаг на устройстве ввода вышел из строя, и Энос получил последовательные сотрясения, даже если был дан правильный ответ.Тем не менее разочарованный шимпанзе продолжал давать ответы до конца полета.
В конце первой орбиты станции слежения указали на неисправность в системе управления окружающей средой и проблему в системе ориентации. На втором витке из-за проблем с системой контроля окружающей среды температура тела Эноса поднялась до 100 градусов по Фаренгейту. Хотя медицинские наблюдатели были готовы разрешить полет продолжаться, неустойчивое положение космического корабля было слишком рискованным, чтобы справиться с ним.Непосредственно перед стартом третьей орбиты было принято решение вернуть Еноса на Землю.
Капсула МА-5 приземлилась в 13:29 примерно в 200 милях к югу от Бермудских островов. Спасательный корабль U.S.S. Стормес прибыл через 1 час 20 минут после приземления. Однако после извлечения Эноса из летной капсулы произошла задержка на 3 часа 20 минут. Во время задержки с тем, чтобы вытащить Эноса из кушетки, он вырвался из оков, повредил несколько датчиков и нанес себе незначительные травмы.
Полет МА-5 выполнил все поставленные перед ним задачи и стал эталоном для пилотируемого полета США по орбите. НАСА пришло к выводу, что астронавт смог бы внести необходимые поправки в положение, чтобы успешно завершить трехорбитальную миссию. Однако они остались довольны работой автоматической системы ориентации, которая работала более двух часов. Результаты полета не показали значительных изменений в физиологическом состоянии или психомоторных характеристиках Эноса и продемонстрировали, что требования космического полета не будут чрезмерными для людей-космонавтов.Полет также показал, что молодых шимпанзе можно обучить, чтобы они были очень надежными объектами для изучения космических полетов.
2020 Mercury 5 HP 5MH Лодочный мотор
Подвесной мотор Mercury мощностью 5 л.с. идеально подходит для небольших лодок, лодок и надувных лодок. Подвесной двигатель мощностью 55 фунтов и 5 л.с. также идеально подходит в качестве вспомогательной энергии для вашей парусной лодки. Подвесные моторы Mercury известны своей надежной и эффективной мощностью по доступной цене.Карбюратор большего размера и гребной винт обеспечивают дополнительную мощность, которую вы так жаждете на воде. Подвесной двигатель Mercury 5 HP модели # 5MH оснащен 15-дюймовым коротким валом, встроенным бензобаком, ручным запуском с троса, а также переключением передач вперед, нейтрально и назад. Гарантия Mercury Factory начинается с даты покупки.
ОСОБЕННОСТИ:
- Компактный и легкий
- Цифровое зажигание компакт-дисков с функцией Spark Advance
- Конструкция из высококачественного морского сплава
- Корпус водяного насоса из нержавеющей стали
- Водопроводные каналы с цинковым покрытием
- Рассчитан на использование в соленой воде
- Жертвенные цинковые аноды
- Переключение передач вперед-нейтраль-назад
- Регулируемый контроль натяжения рулевого управления
- Передний переключатель переключения передач
- Дроссельная заслонка с поворотной ручкой и регулятором натяжения
- Встроенная ручка для переноски
- Термостат управляемого водяного охлаждения
- Привод мелководья; 6 положений дифферента
- Бесшумный выхлоп со ступицей винта
- 1. Встроенный топливный бак на 15 литров (30 галлонов)
- Защита от запуска
- Предупреждающий индикатор низкого давления масла
- Защита от перепроверки ESG
- Выключатель остановки со шнуром безопасности
- Руководство пользователя
- Mercury Marine 3 года гарантии
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
МОДЕЛЬ: 1FX5201EK
ГОД МОДЕЛИ: 2020
Артикул: 5MH-20
ВЕС: 55.0 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Mercury
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Япония
МОЩНОСТЬ: 5 л.с. Руководство
TRIM & TILT: Руководство
ПОДАЧА ТОПЛИВА: Карбюратор
ТОПЛИВНЫЙ БАК: Внутренний
ЦИЛИНДР (И): 1
ВМЕСТИМОСТЬ: 7.5/123
ОТВЕРСТИЕ И ХОД: 2,32 x 1,77
ДИАПАЗОН ОБОРОТОВ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ: 4500-5500
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ: CDI с электрическим опережением искры
ИНДУКЦИОННАЯ ВЫЧИСТКА: OHV
КЛАПАНЫ НА ЦИЛИНДР: 2
ТОПЛИВНЫХ ТИПОВ С содержанием этанола 10%)
ТОПЛИВНЫЙ БАК / ТОПЛИВОПРОВОД: 0,3 галлона США (1,15 литра)
ТИП МАСЛА: SAE 10W-30 (масло для 4-тактных подвесных двигателей Mercury)
ОБЪЕМ МАСЛА: 15 жид. Унция. (450 мл)
СМАЗКА: Гидравлический поддон под давлением
ГЕНЕРАТОР: Опционально 12 В, 50 Вт, 4 А (требуется установка)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: с водяным охлаждением, с термостатическим управлением.15
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ: вперед-нейтраль-назад (рычаг переключения передач, установленный вперед)
ВИНТ: диаметр 7,7 дюйма, шаг 8,0 дюйма, 3 лопасти, алюминий
В КОРОБКЕ:
- Встроенный топливный бак (0,3 галлона)
- Руководство пользователя
- Mercury 3 года гарантии
- Алюминиевый пропеллер
- Масло Mercury для 4-тактных двигателей
- Набор инструментов
Путешествие к Меркурию | Планетарное общество
МЕЖПЛАНЕТАРНЫЙ ПЕРЕДАЧА
Круиз к Меркурию длится 7 лет и состоит из смеси планетарных пролетов, электрических дуг движения и береговых дуг.Базовая траектория предусматривает 9 планетарных покачиваний у Земли, Венеры и Меркурия. Первая часть, когда космический корабль движется от запуска до пролета Земли, составляет «холодную» фазу миссии, период, когда космический корабль достигнет максимального расстояния от Солнца, 1,2 а. е. (180 миллионов километров или 110 миллионов миль). .
Облет Земли 10 апреля 2020 года устанавливает курс на Венеру. После облета Земли космический корабль приблизится к Солнцу. Когда он становится ближе к Солнцу, чем Венера в 0.7 а.е. (100 миллионов километров или 65 миллионов миль) он переходит в «горячую» фазу. В основном это влияет на работу солнечных батарей MTM.
Максимально допустимая температура этого критического элемента космического корабля BepiColombo составляет 190 градусов по Цельсию (374 градуса по Фаренгейту). Для электрического движения во время дуги Земля-Земля массив можно держать лицевой стороной к Солнцу и при этом оставаться ниже этой температуры. Если Солнце находится на расстоянии 0,7 а.е. внутрь, массив необходимо наклонить от Солнца, чтобы не допустить его перегрева.
Наклон солнечных батарей уменьшит количество электроэнергии, которую они могут вырабатывать, и мы должны спрогнозировать их производительность, чтобы выбрать, какой уровень тяги электрической тяги будет командовать. Наблюдая за тем, как производительность солнечных батарей ухудшается со временем, наши прогнозы будут соответственно обновляться. Во время движения по береговой дуге, когда мы не будем запускать электрические двигатели, массивы будут располагаться под углом от Солнца, чтобы минимизировать их деградацию.
Два пролета мимо Венеры 16 октября 2020 года и 11 августа 2021 года изменят орбитальную плоскость космического корабля, чтобы она соответствовала плоскости Меркурия, а также опускают перигелий орбиты намного ближе к Солнцу, почти на расстояние орбиты Меркурия.Длинные дуги электрического движения и 6 движений Меркурия уменьшат относительную скорость космического корабля и уменьшат афелий его орбиты, чтобы он все больше приближался к орбите Меркурия. Согласование орбиты будет настолько близким, что BepiColombo будет слабо захвачен гравитацией Меркурия в день выхода на орбиту, даже если он не запустит свои ракеты.
Мы проверили факты Mercury 13, документ Netflix о первых стажерах-астронавтах НАСА
В апреле Netflix представил документальный фильм Mercury 13 о новаторской группе из 13 женщин 1960-х годов, которые могли бы стать первыми женщинами-астронавтами в США, если бы их тренировочная программа не была отменена. Документ представляет собой трогательный портрет женщин-пилотов, но оставляет некоторые вопросы без ответа.
Программа «Меркурий 13» официально не осуществлялась НАСА. Он был создан врачом НАСА Уильямом Рэндольфом Лавлейсом, который разработал физические и психологические тесты, которые использовались для отбора первых семи мужчин-астронавтов НАСА для проекта «Меркурий». Женщины прошли физические и психологические тесты, но прежде, чем они смогли завершить обучение, программа, финансируемая из частных источников, была отменена. Почему так случилось?
В документальном фильме Netflix одна из женщин-пилотов говорит, что НАСА «не нуждались в женщинах-астронавтах».«Космическое агентство« не хотело эту программу в чистом виде », — говорит Джеки Лавлейс Джонсон, дочь Лавлейса. Документальный фильм не дает ни точки зрения НАСА, ни интервью с историками. Режиссеры Дэвид Сингтон и Хизер Уолш рассказывают историю в сидячих интервью с некоторыми из женщин Меркьюри 13 и их родственниками. Документ также оставляет неясным, почему именно одна из женщин, знаменитая пилотка Жаклин Кокран, в конце концов дала показания против программы, когда дело было передано в Конгресс в 1962 году.
Чтобы ответить на эти вопросы и получить более подробный контекст, я поговорил с Маргарет Вайтекамп, историком из Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики и автором книги Правильный материал, неправильный пол: первые женщины Америки в космосе. Вайтекамп не видела документального фильма, когда я разговаривала с ней, но она сразу сказала мне, что женщин не следует называть Меркьюри 13. «Это антиисторично и вводит в заблуждение», — сказала она мне.
Следующее интервью отредактировано для краткости и ясности.
Почему нельзя называть женщин Меркурием 13?
Термин был придуман как броское название в 1990-х годах телевизионным продюсером, но я обнаружил, что он запутывает историю, предполагая, что женщины были частью программы НАСА, прикрепленной к проекту Меркурий, или что они собрались как группа в где-то в 1960-х. Фактически, группа не собиралась до 1990-х годов, когда двое из 13 уже умерли. Я думаю, что еще более примечательно то, что эти талантливые женщины-пилоты так хорошо показали себя на ранних медицинских тестах, в одиночку или в парах, а не с пользой для прохождения всей группой.Поэтому я склонен говорить о программе Лавлейс «Женщина в космосе», как ее назвал доктор Лавлейс, или о первых леди-стажёрах-астронавтах, после того, как Джерри Кобб [один из пилотов] упоминал их группу в своих письмах.
Уильям Рэнди Лавлейс. Фото: NetflixПочему в то время не было женщин-космонавтов?
Решение выбрать первых кандидатов в космонавты из числа прошедших военную подготовку летчиков-испытателей означало, что они отбирали кандидатов из резерва, в который могли входить только мужчины.Женщинам запретили летать в вооруженных силах после того, как в 1944 году закончился срок службы женщин-пилотов военно-воздушных сил (WASP). Это была гражданская программа, в которой участвовало более тысячи женщин, которая проводилась во время Второй мировой войны как способ освободить пилотов-мужчин от боевых ролей во время войны, когда хорошо обученные женщины-пилоты берут на себя внутренние полеты, переправку самолетов, буксировку целей, обучение, перевозку самолетов с места на место. Эта весьма успешная программа была расформирована в 1944 году, когда война подходила к концу.По мере того, как возможности для полетов в бою сокращались, в то же время было больше пилотов-мужчин, доступных для летных ролей. И поэтому они отказались от женщин-пилотов ВВС и вернули эти должности пилотам-мужчинам. Для женщин, работающих в авиации, это существенное изменение, потому что на самом деле только в конце Второй мировой войны и в 1950-х годах реактивные самолеты впервые стали использоваться в вооруженных силах. Так что у женщин был очень ограниченный доступ к этой новой технологии.
Как началась программа Лавлейс?
Лавлейс был врачом, который проводил физические испытания для НАСА при отборе астронавтов Меркурия, о которых было объявлено в апреле 1959 года. Прежде чем какой-либо человек полетел в космос, ему было очень любопытно, что его ждет. Он представлял себе огромные орбитальные космические станции, которые могли бы проводить разведку, проводить научные исследования. И он думает, что если у вас будет большая орбитальная космическая станция с десятками людей на ней, то обычно — в такой военной обстановке — женщины будут секретарями, телефонистами, лаборантами, медсестрами. Поэтому ему было очень любопытно, могут ли женщины физически противостоять силам, которые необходимы им для участия в космическом полете.Он руководил частным проектом в своем фонде в Альбукерке, штат Нью-Мексико, и пригласил 25 разных женщин-пилотов выйти и пройти те же тесты, которые он давал со своей командой кандидатам в проект «Меркурий», чтобы посмотреть, как поступят женщины.
Фото: NetflixВ документальном фильме Netflix создается впечатление, что программа была секретной. Это правда? НАСА вообще не знало об этом?
Программа была частной и финансировалась из частных источников, а это означало, что, по крайней мере, поначалу, мало кто знал о ней.Но довольно быстро это было относительно широко разрекламировано. В журнале LIFE были статьи о Джерри Коббе. О проекте была статья в женском журнале McCall’s . Он появился на обложке журнала Parade . Так что, возможно, это не было очень хорошо известно, но это определенно не была секретная программа.
T документальный фильм скажем s женщины выступили лучше мужчин. Это точно?
Да, данные показывают, что это правда.Была армейский пульмонолог Кэти Райан, которая несколько лет назад сделала очень хорошую статью в физиологическом журнале, оглянувшись на результаты тестов, которые были записаны для женщин Лавлейс, а также кандидатов в астронавты Меркурия, и показала, что особенно в отношении сердечно-легочной функции, женщины в среднем справлялись лучше, чем мужчины. И мы знаем, что с 1950-х годов по статистике женщины лучше справлялись с тестами на изоляцию и сенсорную депривацию, чем мужчины. Это показали британские, канадские, американские исследования.Идея о том, что женщины могут участвовать в космических полетах, была популярной дискуссией как в медицинских кругах, так и в массовой культуре в конце 1950-х годов.
«Это не НАСА. НАСА не закрывало его ».
Почему была отменена программа Лавлейс «Женщина в космосе»? НАСА закрыло его?
НАСА это не начало. НАСА не закрывало его. Случилось так, что тесты, которые проводил Лавлейс из частных источников, были отменены, потому что он прошел все тесты, которые мог сделать на своих частных объектах.Он надеялся начать новый этап испытаний, в которых будут задействованы медицинские учреждения ВМФ в Пенсаколе, Флорида. И не было никаких требований к таким испытаниям со стороны военных, в военном смысле требования, когда вы создаете программу, чтобы что-то делать, а затем выделяли для этого средства. Не существовало военной или государственной программы, в которой предполагалось использовать женщин-космонавтов, и поэтому они отказались от возможности использовать эти объекты. На мой взгляд, то, что действительно положило конец шансу того, что в этот ранний момент в программе пилотируемых космических полетов, возможно, были некоторые эксперименты и включение женщины, было решение Кеннеди отправиться на Луну.
Как так?
25 мая 1961 года Кеннеди встает перед совместным заседанием Конгресса и говорит: «Мы отправим человека на Луну и благополучно вернем его на Землю до конца десятилетия». И это политическое решение о следующем шаге в области пилотируемых космических полетов было принято очень рано. У Соединенных Штатов был только один полет человека в космос, суборбитальный полет Алана Шепарда, всего 15 минут практического опыта полета человека в космос, и Кеннеди говорит, что они собираются пролететь четверть миллиона миль до Луны и обратно, приземлиться и прогуливаться. Это действительно упрощает решения, принимаемые в НАСА относительно направлений полета человека в космос.
Момент, когда кого-то, возможно, удалось убедить провести эксперименты, чтобы увидеть, как женщина будет летать в космосе, на самом деле заканчивается этим решением упростить космическую программу в направлении посадки на Луну. У них была одна цель, которая не включала социальных экспериментов с полетом женщины, и тогда они были законно обеспокоены политическими последствиями любых полетов, которые, казалось, выходили за рамки лунного фокуса.Конечно, они очень беспокоились о том, что, если что-нибудь случится с женщиной в полете, положит ли это конец всем программам пилотируемых космических полетов.
Женщины-стажеры-космонавты Джерри Кобб и Джейни Харт дают показания перед Конгрессом в 1962 году. Фото: NetflixВ документальном фильме Netflix около респондентов говорят, что НАСА не хотело программы e или вообще видеть женщин в космосе . Это точно? Превышает ли заговорщицкий образ ?
Я думаю, что эта история рассказывается двумя разными способами: как дверь закрывается перед этими женщинами, или как дверь на мгновение приоткрывается для них. И я думаю, что в более обширной истории достижений женщин, которые требуют физической формы и перехода в традиционно мужские сферы, вы видите множество начинаний программ или начала возможностей для женщин, а затем это откатывается назад, а затем снова возвращается на 15 лет. позже.Я был очарован этой историей финансируемого из частных источников проекта тестирования женщин-космонавтов, потому что это был момент, когда некоторые люди, получившие широкое признание и имевшие отличную репутацию в медицинском сообществе, серьезно относились к женщинам как к предметам медицины в эпоху, когда это было просто не было сделано.
Большинство фармацевтических исследований до недавнего времени исключали женщин. Большинство медицинских экспериментов исключали женщин, потому что медики опасались, что месячные циклы женщин делают их ненадежными подопытными. Для доктора, которому НАСА доверило свои физические испытания, чтобы он смотрел на женщин не как на мужчин с недостатками, а, возможно, как на кандидатов в астронавты, которые могли бы быть даже более физически пригодными, чем мужчины, — это примечательное открытие двери в самом начале 1960-х годов. Просто еще не было поддержки, которая помогла бы им оставаться открытыми. Женских организаций, которые могли бы защищать интересы этих женщин, просто еще не существовало.
Кем была Жаклин Кокран и какую роль она играла в программе?
Кокран — увлекательный исторический персонаж, она дружила с Рэнди Лавлейсом.Она была современным пилотом Амелии Эрхарт, она была пилотом-рекордсменом и вышла замуж за одного из самых богатых людей Америки, Флойда Одлума. Так что у нее был доступ к большим ресурсам. Во время Второй мировой войны она фактически возглавляла Службу женщин-летчиков ВВС. Так что она является спонсором программы Лавлейс «Женщина в космосе». В конце концов, она фактически дала показания против женщин на слушаниях в подкомитете палаты представителей.
«Существует медленно развивающаяся история о женщинах, изо всех сил пытающихся добиться признания своих способностей.”
Почему?
Нигде не записано. Она никогда не записывала точно: «Вот почему я это сделала». Мой вывод как историка состоит в том, что она надеялась, что программа может быть возрождена в другой форме под эгидой НАСА, и что она станет ее главой, как она была главой женщин-пилотов военно-воздушных сил во время Второй мировой войны. Война. Я думаю, как политически проницательный человек, она видела, что проект, сделанный Лавлейс, не собирался развиваться каким-либо реальным образом в тот момент в начале 1960-х, и она работала за кулисами на протяжении 1960-х, пытаясь повлиять на НАСА, чтобы начать женскую программу.Она долгое время работала консультантом в агентстве и была очень довольна сотрудничеством с таким влиятельным агентством.
Почему так важно знать об этих женщинах-новаторах?
История непрекращающейся борьбы женщин за признание — в интеллектуальном, политическом, социальном и культурном — уходит корнями в понимание возможностей женщин. И это важный первый взгляд на физически способных женщин. Я думаю, что когда мы смотрим на то, как женщины все еще борются за признание в залах заседаний, в Верховном суде, в Белом доме или в Конгрессе, мы видим медленно развивающуюся историю женщин, которые борются за признание своих способностей.И это важный ранний эпизод, когда кто-то серьезно относился к женщинам и их телам, как к способным.
Пример ограниченного глобального сокращения Меркурия
Watters, T. R. et al. Распространение и тектоническая деформация гладких равнин в бассейне Калорис, Меркурий. Планета Земля. Sci. Lett. 285 , 309–319 (2009b).
CAS Статья Google Scholar
Уоттерс, Т.R. et al. Эволюция ударного бассейна Рембрандта на Меркурии. Наука 324 , 618–621 (2009c).
CAS Google Scholar
Prockter, L. M. et al. Свидетельства молодого вулканизма на Меркурии после третьего пролета MESSENGER. Наука 329 , 668–671 (2010).
CAS Статья Google Scholar
Блэр, Д.M. et al. Происхождение грабена и хребтов в бассейнах Рахманинова, Радитлади и Моцарта, Меркурий. J. Geophys. Res. 118 , 47–58, https://doi.org/10.1029/2012JE004198 (2013).
Артикул Google Scholar
Watters, T. R. et al. Расширение и сжатие внутри вулканически погребенных ударных кратеров и бассейнов на Меркурии. Геология 40 , 1123–1126 (2012).
Артикул Google Scholar
Freed, A. M. et al. О происхождении грабенов и хребтов погребенных котловин на северных равнинах Меркурия. J. Geophys. Res . 117 , https://doi.org/10.1029/2012JE004119 (2012).
Klimczak, C. et al. Деформация, связанная с призрачными кратерами и бассейнами в вулканических гладких равнинах на Меркурии: анализ деформации и последствия для эволюции равнин. J. Geophys. Res . 117 , https://doi.org/10.1029/2012JE004100 (2012).
Стром Р. Г., Траск Н. Дж. И Гест Дж. Э. Тектонизм и вулканизм на Меркурии. J. Geophys. Res. 80 , 2478–2507 (1975).
Артикул Google Scholar
Мелош, Х. Дж. И Маккиннон, В. Б. В Меркурий, (ред. Вилас, Ф., Чепмен, К. Р. и Мэтьюз, М. С.) 374–400 (Univrsity of Arizona Press, 1988).
Уоттерс, Т. Р., Робинсон, М. С., Бина, К. Р., Спудис, П.D. Надвиги и глобальное сжатие Меркурия. Geophys. Res. Lett. 31 , L04701, https://doi.org/10.1029/2003GL019171 (2004).
Артикул Google Scholar
Hawkins, S. E. III et al. Система двойного изображения Меркурий на космическом корабле MESSENGER. Space Sci. Ред. 131 , 247–338, https://doi.org/10.1007/s11214-007-9266-3 (2007).
Артикул Google Scholar
Watters, T. R. et al. Недавняя тектоническая активность на Меркурии обнаружена небольшими уступами надвигов. Нат. Geosci. 9 , 743–747 (2016a).
CAS Статья Google Scholar
Zuber, M. T. et al. Топография северного полушария Меркурия по данным лазерной альтиметрии MESSENGER. Наука 336 , 217–220 (2012).
CAS Статья Google Scholar
Oberst, J. et al. Морфология калорического бассейна Меркурия, представленная на стереотопографических моделях MESSENGER. Icarus 209 , 230–238 (2010).
Артикул Google Scholar
Preusker, F. et al. На пути к глобальной топографии Меркурия с высоким разрешением от орбитального стереоизображения MESSENGER: прототип модели четырехугольника H6 (Койпера). Планета. Космические науки. 142 , 26–37, https: // doi. org / 10.1016 / j.pss.2017.04.012 (2017).
Артикул Google Scholar
Becker, K. J. et al. Первая глобальная цифровая модель рельефа Меркурия (Аннотация). LPSC 47 , № 2959 (2016).
Google Scholar
Solomon, S.C. et al. Возвращение к Меркурию: глобальный взгляд на первый облет Меркурия MESSENGER. Наука 321 , 59–62 (2008).
CAS Статья Google Scholar
Watters, T. R. et al. Тектоника Меркурия: вид после первого пролета MESSENGER. Планета Земля. Sci. Lett. 285 , 283–296, https://doi.org/10.1016/j.epsl.2009.01.025 (2009).
CAS Статья Google Scholar
Watters, T. R., et al. Распространение крупномасштабных сжатых тектонических форм рельефа на Меркурии: последствия для происхождения глобальных напряжений. Geophys. Res. Lett . 42 , https://doi.org/10.1002/2015GL063570 (2015).
Уоттерс, Т. Р., Монтеси, Л. Дж. Дж., Оберст, Дж. И Преускер, Ф. Долина с разломами, связанная с впадиной Рембрандта на Меркурии. Geophys. Res. Lett. 43 (11), 536–11 544 (2016b).
Google Scholar
Уоттерс Т. Р., Робинсон М. С. и Кук А. С. Топография лопастных уступов на Меркурии: новые ограничения на сжатие планеты. Геология 26 , 991–994 (1998).
Артикул Google Scholar
Уоттерс, Т. Р., Робинсон, М. С. и Кук, А. С. Крупномасштабные лопастные уступы в южном полушарии Меркурия. Планета. Космические науки. 49 , 1523–1530 (2001).
Артикул Google Scholar
Уоттерс, Т. Р., Шульц, Р. А., Робинсон, М.С. и Кук А. С. Механическая и термическая структура ранней литосферы Меркурия. Geophys. Res. Lett . 29 , https://doi.org/10.1029/2001GL014308 (2002).
Бэнкс, M. E. et al. Продолжительность работы над лопастно-уступовыми надвигами на Меркурии. J. Geophys. Res. 120 , 1751–1762, https://doi.org/10.1002/2015JE004828 (2015).
Артикул Google Scholar
Denevi, B. W. et al. Эволюция коры Меркурия: глобальная перспектива от MESSENGER. Наука 324 , 613–618 (2009).
CAS Google Scholar
Denevi, B. W. et al. Распространение и происхождение гладких равнин на Меркурии. J. Geophys. Res. 118 , 891–907, https://doi.org/10.1002/jgre.20075 (2013).
CAS Статья Google Scholar
Head, J. W. et al. Мессенджер обнаружил наводнение вулканизма в северных высоких широтах Меркурия. Наука 333 , 1853–1856 (2011).
CAS Статья Google Scholar
Nelson D. M. et al. Отображение протяженности Лунной Марии и лопастных выступов с использованием продуктов LROC Image . Лунный и планетарный институт, Хьюстон, Реферат № 2861 (2014).
Уоттерс, Т.Р. Морщинистые гряды на планетах земной группы. J. Geophys. Res. 93 , 10236–10254 (1988).
Артикул Google Scholar
Шлейхер, Л. С., Уоттерс, Т. Р., Мартин, А. Дж. И Бэнкс, М. Е. Морщинистые гребни на Меркурии и Луне внутри и за пределами Маскона. Icarus 331 , 226–237 (2019).
Артикул Google Scholar
Уоттерс, Т. Р., & Ниммо, Ф., Тектоника Меркурия, в Planetary Tectonics (ред. Уоттерс, Т. Р. и Шульц, Р. А.) 15–80 (Издательство Кембриджского университета, Нью-Йорк, 2010).
Peterson, G.A. et al. Распределение поверхностной нагрузки на Меркурии: понимание взаимодействия вулканизма и глобального сжатия. Geophys. Res. Lett. 46 , 608–615 (2018).
Артикул CAS Google Scholar
Di Achille, G.и другие. Оценки изменения радиуса Меркурия пересмотрены с использованием данных MESSENGER. Icarus 221 , 456–460 (2012).
Артикул Google Scholar
Бирн, П. К. и др. Меркурий: глобальная тектоника на сокращающейся планете. Нат. Geosci. 7 , 301–307 (2014).
CAS Статья Google Scholar
Бирн, П. К., Климчак, К. и Сенгор, А. М. С. В Меркурий, Вид после MESSENGER (ред. Соломон, С. К. Ниттлер, Л. Р. и Андерсон, Б. Дж.) 249–286 (Cambridge University of Press, 2018).
Климчак, К. Пределы хрупкой прочности планетарных литосфер, подвергающихся глобальному сжатию. J. Geophys. Res. 120 , 2135–2151 (2015).
Артикул Google Scholar
Климчак, К., Бирн, П. К. и Соломон, С. С. Горно-механическая оценка глобальной тектонической ткани Меркурия. Планета Земля. Sci. Lett. 416 , 82–90 (2015).
CAS Статья Google Scholar
Крейн, К. Т. и Климчак, К. Тектонические закономерности сокращающихся форм рельефа на северных гладких равнинах Меркурия. Icarus 317 , 66–80 (2019).
Артикул Google Scholar
Джегер, Дж. К. и Кук, Н. Г. У. Основы механики горных пород , 3-е изд. 593 (Чепмен и Холл, Лондон, 1979).
Уоттерс, Т. Р., Шульц, Р. А. и Робинсон, М. С. Взаимосвязь смещения и длины надвиговых разломов, связанных с лопастными уступами на Меркурии и Марсе: сравнение с земными разломами. Geophys. Res. Lett. 27 , 3659–3662 (2000).
Артикул Google Scholar
Ниммо, Ф. и Уоттерс, Т. Р. Глубина разломов на Меркурии: последствия для теплового потока и коры, а также эффективной упругой толщины. Geophys. Res. Lett. 31 , L02701 (2004).
Артикул Google Scholar
Egea-Gonzalez, I. et al. Глубина разломов и древние тепловые потоки в районе Койпера на Меркурии из топографии лопастного уступа. Планета. Космические науки. 60 , 193–198 (2012).
Артикул Google Scholar
Zuber, M. T. et al. Аккомодация сокращения литосферы на Меркурии по альтиметрическим профилям гребней и лопастных уступов, измеренным во время облетов MESSENGER 1 и 2. Icarus 209 , 247–255 (2010).
Артикул Google Scholar
Коуи, П. А., Шольц, К. Х., Эдвардс, М. и Малинверно, А.Деформация разломов и сейсмическая связь на Срединно-океанических хребтах. J. Geophys. Res. 98 , 17911–17920 (1993).
Артикул Google Scholar
Соломон, С. С. Некоторые аспекты формирования ядра Меркурия. Icarus 28 , 509–521 (1976).
CAS Статья Google Scholar
Соломон, С. К. Взаимосвязь между тектоникой земной коры и внутренней эволюцией Луны и Меркурия. Phys. Земля. Строить планы. Интер. 15 , 135–145 (1977).
Артикул Google Scholar
Соломон С. К. Вулканизм и термальная тектоника на одноплитных планетах. Geophys. Res. Латыши. 5 , 461–464 (1978).
Артикул Google Scholar
Соломон С. К. Формирование, история и энергетика ядер планет земной группы. Phys. Планета Земля. Интер. 19 , 168–182 (1979).
Артикул Google Scholar
Шуберт, Г., Росс, Миннесота, Стивенсон, Д. и Спон, Т. Ин Меркурий (ред. Вилас, Ф., Чепмен, С. Р. и Мэтьюз, М. С.) 429–460 (University of Arizona Press, 1988 г.).
Хаук, С. А., Домбард, А. Дж., Филлипс, Р. Дж. И Соломон, С. С. Внутренняя и тектоническая эволюция Меркурия. Планета Земля.Sci. Lett. 222 , 713–728 (2004).
CAS Статья Google Scholar
Този, Н., Гротт, М., Плеса, А. — С. И Брейер Д. Термохимическая эволюция внутренней части Меркурия. J. Geophys. Res . https://doi.org/10.1002/jgre.20168 (2013).
Johnson, C. L. et al. Измерения магнитного поля на малых высотах с помощью MESSENGER показывают древнее поле земной коры Меркурия. Наука 348 , 892–895 (2015).
CAS Статья Google Scholar
Watters, T. R. et al. Новое свидетельство недавнего разлома на Луне, обнаруженное камерой орбитального аппарата лунной разведки. Наука 329 , 936–940 (2010).
CAS Статья Google Scholar
Watters, T. R. et al. Глобальный надвиг на Луне и влияние приливных напряжений. Геология 43 , 851–854 (2015).
Артикул Google Scholar
Watters, T. R. et al. Неглубокая сейсмическая активность и молодые надвиги на Луне. Нат. Geosci. 12 , 411–417 (2019).
CAS Статья Google Scholar
Поммье, А., Лейненвебер, К. и Тран, Т. Тепловое выделение Меркурия, контролируемое изолирующим жидким самым внешним ядром? Планета Земля.Sci. Латыши. 517 , 125–134 (2019).
CAS Статья Google Scholar
Чжан Н., Парментье Э. М. и Лян Ю. Влияние переворота кумулятивной мантии Луны и мегареголита на историю расширения и сжатия Луны. Geophys. Res. Lett. 40 , 5019–5023 (2013).
CAS Статья Google Scholar
Эгеа-Гонсалес И. и Руис Дж. Влияние изолирующего мегареголита на тепловой поток и температурную структуру земной коры Меркурия. Icarus 232 , 220–225 (2014).
Артикул Google Scholar
Wieczorek, M. A. et al. Кора Луны, видимая GRAIL. Наука 339 , 671–675 (2013).
CAS Статья Google Scholar
Djamani, Y.H.P. et al. Эффективная упругая толщина и вариации толщины земной коры в западной части центральной Африки, полученные по гравиметрическим данным. J. Geophys. Res. 100 , 22, 047–22 070 (1995).
Артикул Google Scholar
Мэгги А., Джексон Дж. А., Маккензи Д. и Пристли К. Глубина очагов землетрясений, эффективная упругая толщина и прочность континентальной литосферы. Геология 28 , 495–498 (2000).
Артикул Google Scholar
Teague Custom Marine | Mercury Racing MAX-5
СтранаПожалуйста SelectAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и острова Макдональд HondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSo Южная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная Корея, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирия, Тайвань, провинция Китая, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Тимор-Лесте, Того, Токела, Токела ,Тонга, Тринидад, Австралия, Китай, Китай, Китай, Турция, Турция, Турция, ВеликобританияЮжные отдаленные острова Виргинские островаУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Соединение Юпитера и Меркурия, чтобы осветить небо 5 марта — вот как можно наблюдать
Великое соединение в вечернем небе Ирландии
Юпитер и Сатурн, видимые близко друг к другу над Дублином, Ирландия, в воскресенье.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — В январе у наблюдателей была редкая возможность увидеть планетное трио — астрономическое событие, в котором Юпитер, Сатурн и Меркурий находились в тройном соединении.Теперь у небесных наблюдателей есть возможность наблюдать еще одно астрономическое событие — соединение Юпитера и Меркурия.
Что такое соединение Юпитера и Меркурия?Юпитер, самая большая планета, и Меркурий, самая маленькая планета, встретятся и сформируют соединение в пятницу, 5 марта.
Согласно Science Times, соединение происходит, когда орбита одной планеты вокруг Солнца совпадает с орбитой другой, что заставляет их казаться, будто они вращаются в непосредственной близости, если смотреть с Земли.
На самом деле, эти планеты удалены друг от друга на миллионы миль, но кажутся близкими, когда их орбиты совпадают. Расстояние до них будет примерно 0,3 градуса или две трети ширины Луны.
«Меркурий и Юпитер по существу сливаются в одну яркую« звезду »- событие, которое нельзя пропустить», — писал Альманах фермера.
Как увидеть соединение Юпитер-МеркурийЧтобы мельком увидеть яркое соединение планет, вам нужно проснуться пораньше и достать бинокль примерно за час до рассвета 5 марта.
Согласно AccuWeather, Меркурий труднее всего обнаружить из-за его близости к Солнцу, но если вы посмотрите на Юпитер, который больше и будет казаться ярче, это должно помочь вам определить местонахождение обеих планет.
Это событие будет видно невооруженным глазом, но вы можете гораздо легче увидеть его в телескоп или бинокль.
СВЯЗАННЫЕ: Голубая луна: фотограф снимает потрясающую замедленную съемку Хэллоуина.
Вам нужно будет смотреть на юго-восток, в идеале, в месте с беспрепятственным обзором.
«С наступлением утренних сумерек планеты Юпитер и Меркурий появятся как можно ближе друг к другу и появятся примерно на 1,5 градуса над горизонтом на востоке-юго-востоке», — написало НАСА.
Те, кто живет в Южном полушарии, получат наилучшие шансы наблюдать соединение Юпитера и Меркурия, но те, кто находится в Соединенных Штатах и Северном полушарии, по-прежнему смогут обнаружить две планеты.