- Разное

Marlin лодочный мотор: MARLIN MOTORS — лодки, моторы, насосы, аксессуары

Содержание

низкие цены, бережная доставка, отзывы

Лодочные моторы Marlin (Марлин)

Marlin Motors – достойный мотопром MADE IN CHINA

«Марлин Моторс» – российская компания, созданная в 2007 году. Начала свою «бизнес-карьеру» как дистрибьютор надувных лодок Sun Marine (Южная Корея), выступая их эксклюзивным поставщиком в Россию. С 2008 года Marlin Motors, помимо импорта на российский рынок электронасосов, рулевых установок и техники дистанционного управления, последовательно развивает направление по поставке в Россию подвесных лодочных моторов оригинальной конструкции, известных под торговой маркой «Марлин». Символом бренда стала красивая «длинноносая» лучепёрая рыба из семейства марлиновых.

Транцевые подвесные моторы «Марлин» производятся на крупнейшем китайском заводе-производителе ПЛМ – заводе корпорации «Хайди», имеющей суперсовременный гигантский промышленный комплекс по исследованию, производству и тестированию outboard motors (подвесных лодочных моторов).

Такое мощное партнёрство позволило молодой российской компании добиться впечатляющих успехов за сравнительно короткий срок. Компания «Хайди» – полное юридическое имя Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd Established («Ханчжоуские силовые машины Хайди») – была основана и зарегистрирована 3 сентября 2008 года в древнем китайском городе Ханчжоу, столице провинции Чжэцзян. Точный адрес штаб-квартиры Hidea: Hangzhou, Zhejiang, 311100, China. Модернизированные в 2018 году заводские территории «Хайди» также расположены в Ханчжоу. Здесь, в современных цехах, наполненных сверхточными станками из Германии и робототехникой, происходит изготовление и сборка моторов «Марлин», после чего все модели в обязательном порядке проходят испытания на воде и сертификацию. Подобная практика позволяет снизить уровень брака до минимальных показателей.

Моторы Marlin, созданные с учётом эксплуатационной специфики в отечественных условиях, быстро «пришлись по вкусу» рыбакам из России и ближнего зарубежья. Немалую роль в распространении моторов сыграла бюджетная стоимость двигателей «Марлин». Важно уточнить: соотношение «цена-качество» при этом сохраняется на внушающем уважение уровне. Качество моторов по достоинству оценили специалисты водномоторной отрасли, и на сегодняшний день «подвесы» Marlin поставляются в более чем 500 торговых представительств в России, Белоруссии, Казахстане и других местах, где мужчины по-прежнему ценят активную и разнообразную рыбалку на хорошем моторе.

Выделим наиболее яркие двигатели в «мотообойме» Marlin:

– Лодочный мотор Marlin (Марлин) MP 3 AMHS. Крайне удачная модель, идеально подстыкующаяся к транцу лодки рыбака-«эгоиста». 3 мотосилы, петлевая продувка топливной системы, зажигание современного формата CDI и рекордно малый вес – всего 9,8 кг. Стоимость при этом более чем адекватная:

– Пятисильный одноцилиндровый «Марлин MF 5 AMHS» позволяет перемещаться по водоёмам на приличной скорости.

Четырёхтактный мотор эргономичен, прост в управлении, надёжен при запуске и в работе. Пять слоёв краски, как броня, защищают дейдвуд от коррозии и механических повреждений. Рыбачить на таком моторе легко и приятно!

– Двадцать лошадиных сил! Двухтактный мотор Marlin MP 20 AMHS готов рвать волну на мелкие брызги! 🙂 По сравнению с одноцилиндровыми модификациями гораздо более стабилен, обеспечивает ровное переключение передач, моментально набирает скорость и чётко замедляется. Достоинства модели официально подтверждаются сертификатами качества ISO и CE.

– «Стройный» двухтактный мотор-компакт Marlin MP 3.5 ABMHS, который порадует надёжностью, неприхотливостью и неплохой скоростью на 3,5 л.с. Голая правда в цифрах: 15 кило, 3,5 «коня», 74,6 «кубика» рабочего объёма, обороты в диапазоне от 4200 до 5300. Плюсы: низкий вес, рекордно низкое потребление топлива (менее 1 л/ч), с одним «седоком» выдаст скорость до 15 км/ч на лёгкой лодке-«однушке». Есть сомнения? Загляните на Ютуб-канал «Лодки-Питер», чтобы присмотреться к модели поближе: https://www. youtube.com/watch?v=7yc3WTtXDPw.

Популярность моторов «Марлин» – реальность, а не фантастика. Компания уделяет особое внимание клиентской поддержке. Получить профессиональную консультацию, комплектующие или запчасти для ремонта можно без лишней суеты, достаточно обратиться в ближайшее представительство или сервисный центр. Подытоживая, хочется сказать абсолютно серьёзно: моторы «Марлин» – это WIN! :)

Больше информации о лодочной мототехнике Marlin Motors – в нашем ролике «Сравнение моторов Marlin» на официальном Ютуб-канале «Лодки-Питер» (остальные ролики тоже информативные и интересные, посмотрите!:).


MARLIN Мотор MP 9.8 AMHS

Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор MARLIN MP 9.8 AMHS прекрасно подойдет для небольшой лодки. Компактные размеры и простота конструкции в сочетании с высоким качеством изготовления сделали этот мотор очень популярным, его уже по достоинству оценили как профессионалы, так и любители водного отдыха.

Он очень неприхотлив, способен длительное время работать в тяжелых условиях. Двигатель отличается экономичностью, он расходует около 3-4,5 литра в час. Небольшой вес позволяет легко переносить мотор одному человеку. На всех этапах производства осуществляется многоуровневый контроль качества.

Термостат позволяет поддерживать оптимальную температуру мотора на всех режимах и продлевает ресурс благодаря снижению термических нагрузок. Комбинированная емкостно-разрядная система зажигания обеспечивает искру и точную выдержку по времени, предотвращая нагар свечей, а также улучшая запуск. Шлицевая втулка гребного винта увеличивает прочность винта при ударах о подводные объекты и уменьшает необходимость частой замены шпоночных креплений. Специальный алюминиевый сплав. Имеется система быстрого поднятия мотора при движении лодки по мелководью.

Комплектация: Запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 12 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, паспорт-инструкция.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!

Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор MARLIN MP 9.8 AMHS прекрасно подойдет для небольшой лодки. Компактные размеры и простота конструкции в сочетании с высоким качеством изготовления сделали этот мотор очень популярным, его уже по достоинству оценили как профессионалы, так и любители водного отдыха. Он очень неприхотлив, способен длительное время работать в тяжелых условиях. Двигатель отличается экономичностью, он расходует около 3-4,5 литра в час.

Небольшой вес позволяет легко переносить мотор одному человеку. На всех этапах производства осуществляется многоуровневый контроль качества.

Термостат позволяет поддерживать оптимальную температуру мотора на всех режимах и продлевает ресурс благодаря снижению термических нагрузок. Комбинированная емкостно-разрядная система зажигания обеспечивает искру и точную выдержку по времени, предотвращая нагар свечей, а также улучшая запуск. Шлицевая втулка гребного винта увеличивает прочность винта при ударах о подводные объекты и уменьшает необходимость частой замены шпоночных креплений. Специальный алюминиевый сплав. Имеется система быстрого поднятия мотора при движении лодки по мелководью.

Комплектация: Запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 12 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, паспорт-инструкция.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!

MarlinBoat

Если вы увлекаетесь охотой, спортом или рыбалкой, любите водные прогулки или просто отдых на природе, то продукция компании «Marlin» наверняка вас заинтересует. Мы уже много лет успешно занимаемся производством и продажей надувных лодок ПВХ. На преимуществах данного материала специально останавливаться вряд ли стоит – они известны всем приверженцам водного туризма. Но лодки от «Marlin» не просто надёжны, практичны и маневренны – процесс их изготовления постоянно совершенствуется с учётом самых современных требований.

У нас собственное производство, расположенное в Санкт-Петербурге – то есть, мы сами проектируем и разрабатываем водомоторную технику, тестируем каждую свою модель и гарантируем высокое качество любой лодки из тех, что представлены в каталоге. Приобретая товар без посредников, вы не только ощутимо экономите, но и получаете в своё распоряжение вместительное и комфортное, универсальное транспортное средство для водного путешествия.

Обратите внимание – товарный знак «Marlin» официально зарегистрирован, а продукция сертифицирована. Доступность цен обусловлена оптимизацией производства, а условия сотрудничества ориентированы на удобство клиента.

Мы можем предложить вам:

  • Многолетний опыт наших специалистов, позволивший создать продукт высочайшего класса;
  • Актуальность — модели лодок разрабатываются с учетом пожеланий всех наших клиентов;
  • Разумную стоимость продукции в сочетании с высокими эксплуатационными характеристиками;
  • Лучшее соотношение цена/качество;
  • Инновационные технологии и оборудование, задействованные нами в производстве;
  • Неукоснительное соблюдение партнерских обязательств, поддержку и обслуживание.

Интересны подробности? Наша продукция заинтересовала вас?
Звоните нам по телефону: +7 (812) 907-35-01 или пишите по адресу: [email protected]

Наша цель не просто продать вам лодку, а оставить вас довольными покупкой!

лодок Marlin для продажи — Boat Trader

лодки Marlin on Boat Trader

Marlin — производитель лодок в морской индустрии, который предлагает на продажу лодки различных размеров на Boat Trader, от самой маленькой современной лодки, указанной в списке, длиной 18 футов, до самого длинного судна длиной 39 футов и средней длины. 35 футов. В настоящее время Boat Trader предлагает на продажу 7 лодок Marlin, в том числе 1 новое судно и 6 подержанных лодок, выставленных как частными продавцами, так и профессиональными дилерскими центрами, в основном в Соединенных Штатах.Самая старая из перечисленных моделей — старинная лодка, построенная в 1937 году, а последняя модель была построена в 2021 году.

Сколько стоят лодки Marlin?

Лодки

Marlin, выставленные на продажу на Boat Trader, доступны по разным ценам: от 17 500 долларов на более доступной цене до 199 000 долларов для самых роскошных яхт. Перечисленные в настоящее время модели с более высокими характеристиками имеют двигатели мощностью до 600 лошадиных сил, в то время как доступные более функциональные модели могут иметь двигатели мощностью всего 500 лошадиных сил (хотя средний размер двигателя составляет 575 л.с.).

Какие лодки строит Marlin?

Из перечисленных лодок Marlin предлагает хорошо знакомые типы и конструкции корпусов, в том числе с глубоким V-образным вырезом и другие. Эти суда часто считаются идеальными для обычных водных видов спорта, включая дневные круизы, водные виды спорта, морскую рыбалку, ночные круизы и парусный спорт. Лодки, доступные здесь в настоящее время от этого производителя, поставляются с подвесными, внутренними и подвесными силовыми установками 4S, доступными с газовыми и другими топливными системами.

Почему лодки Marlin популярны?

Marlin популярен благодаря своим центральным консолям, лыжам и вейкборду, антиквариату, классике и тендерам среди других классов и моделей.В целом эти доступные лодки имеют умеренную осадку и более широкую ширину, что делает их хорошо подходящими для дневных круизов, водных видов спорта, морской рыбалки, ночных круизов и плавания. Учитывая их классический, привлекательный для публики статус популярного, признанного бренда лодок, подержанные лодки Marlin в хорошем состоянии часто становятся разумными кандидатами для проектов по ремонту лодок.

Какая модель Marlin самая лучшая?

Некоторые из самых знаковых моделей Marlin на данный момент включают: 18, 19 футов. Лыжные соревнования Magnum, 350 FM, 350 FS и 350FM.

Электродвигатели

Лодочные моторы Lynch с электроприводом
Зачем переходить на электричество?
Надежный
Электродвигатель запускается каждый раз поворотом ключа.
Низкие затраты на топливо
Заряжайте батареи с помощью стандартной розетки, солнечной или ветровой.
Простая установка
Простая в установке система Plug and Go.
Мощный
10-40 л.с. (5-13 кВт) Непосредственная мощность. Без предварительного нагрева. Легко и точно маневрирует.
Экологичность
Тихо и чисто. Выхлопных газов нет. Чистое машинное отделение. Спокойный и умиротворенный. Никакого загрязнения. Приятная обстановка. Подходит для водных путей с ограниченными выбросами.
Легкий вес
До 10 раз легче традиционных двигателей.Всего 18 кг + блок управления. Улучшенный контроль. Улучшенное рулевое управление. Отличное соотношение мощности и веса. Распределите батареи для лучшей оптимизации веса.
Низкие затраты на обслуживание
5000 часов без проблем. Долейте трансмиссионную смазку. Визуальный контроль кистей. Легко и недорого заменить.
Выход системы Bluefin II, кВт Замена двигателя внутреннего сгорания Размер лодки Разнообразие
типов
Bluefin II 5 кВт 10-20 л.с. 20-30 футов
Bluefin II 8 кВт 17-25 л. с. 28-38 футов
Bluefin II 13 кВт 35-50 л.с. 35-60 футов
Все приводные системы Lynch включают:
>
2 года
выдвижной
гарантия

Белый | Марлин 300 Walkaround Cabin

Марлин 300 Основные характеристики

Ширина миделя

10’7 дюймов (3.
23 м)

Длина центральной линии без двигателей

30 футов 6 дюймов (9,30 м)

Расстояние между мостами

9’9 дюймов (2,97 м)

Глубина кабины

29 дюймов (0.74 м)

Осадка корпуса

0,58 м (23 дюйма)

Высота транца

Максимальное HP

700 (522 кВт)

Запас топлива — стандартный

282 галл.
(1067 л)

Масса без двигателей

8221 фунт (3729 кг)

Марлин 300 Особенности и опции

СКАЧАТЬ PDF

Если ваш PDF-файл не загружается, щелкните здесь.

Выберите значки камеры, если они доступны для просмотра фотографий функций

Обозначает товарный знак, эксклюзивный, запатентованный или запатентованный

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ

2 автоматических трюмных насоса (всего 2600 галлонов в час) (9842 л / час)

Носовая балка — нержавеющая сталь марки 316

Captain Grady® — цифровые системы лодок и руководство по эксплуатации для iPad и iPhone

Накладки на пороги кокпита

Стрингер из композитного материала и транец — водонепроницаемые

Противоскользящая подкладка из стекловолокна

Встраиваемая нескользящая дорожка

Самоотключающаяся кабина со сливными отверстиями (4)

Фитинги сквозные из нержавеющей стали

Розетка для аксессуаров — дуплексный порт USB 5 В

Причал — двухместная кормовая

Причал — причал носовой

Детектор окиси углерода

Дверь — запираемая с экраном и люком

Передний люк — низкопрофильный акриловый люк с экраном и плафоном

Камбуз — камбуз с мойкой, подсветкой и разделочной доской из Corian®

Головка — закрытая голова с раковиной, душем, лампой и морской головкой VacuFlush® с подачей пресной воды, 10-галлонным (38 л) сборным баком, сливом за борт и откачкой палубы

Освещение — купол (2)

Освещение — чтение (3)

Микроволновая печь

Зеркало

Холодильник — нержавеющая сталь

Хранилище штанги — кормовой причал горизонтальный (4)

Накопитель штанги — передний горизонтальный (6)

Стереосистема с тюнером AM / FM, дополнительными аудиоразъемами / усилителем MP3, Bluetooth®, дистанционным устройством и складным хранилищем; динамики со светодиодной подсветкой — кабина (2), кабина (2), руль (2)

Хранение — шкафы на камбузе и прилавок

Кладовая — под койками

Складские сети

Плита стеклянная электрическая

Стол — вишня

Подошва из тика и падуба

Водонагреватель — 6 галлонов (22. 7 л), 120В

Бак для воды — 32 галлона (121,1 л) пресной воды

Окна — тонированный безрамный акрил с плафоном

Корпус и палуба SeaV² 100% ручной укладки

Розетка для аксессуаров — 12В

Розетка для аксессуаров — дуплексный порт USB 5 В

Якорный брашпиль с дистанционными переключателями на штурвале и брашпиле

Аккумуляторы (4) с переключателями выбора аккумуляторов (по одному на двигатель) и системой зарядки (1)

Носовая кафедра с роликом

Шипы

Подушки кокпита

Душ с пресной водой в кокпите (встраиваемый)

Фонари кабины — синие светодиодные

Поручень-компаньон

Палубное оборудование — нержавеющая сталь марки 316 с резьбовыми соединениями

Пристань с гальванической развязкой

Подставки для напитков — нержавеющая сталь (9)

Система промывки двигателя с присоединением шланга в кормовой части (по одному на двигатель)

Заводская предварительная установка двигателя

Кресло боевое армирование

Ящик для рыбы — 290 кварт. (274,4 л) кормовой изолированный рыбный ящик с подсветкой и стоком

Зона для скрытого монтажа электроники

Подножки — руль и компаньон (регулируемые)

Указатель уровня пресной воды

Запас топлива — 282 галлона (бак 141 галлон, бак 141 галлон) (1067 л)

Жесткая крыша с окрашенной алюминиевой рамой, радиоблок, сетки для хранения, распределительные фары, боковые держатели удилищ (4), опорные пластины и откидные опоры, передние и боковые занавески (черные или цвета слоновой кости)

Гидравлические триммеры с индикатором и втягивающим устройством

Интегрированная подвесная система крепления с платформой для купания и лестницей

Livewell — 32 галлона (121. 1 л) порт, изолированный живой колодец для сырой воды, с подсветкой, входом и стоком для распределения всей колонны (насос 1100 галлонов в час) (4164 л / час)

Такелажная станция — мойка для пресной воды, изолированный ящик для наживки со сливом и запираемыми ящиками

Держатели штанги (4)

Стеллажи для хранения штанги — горизонтальные (6)

Rubrail — ПВХ высокой плотности со вставкой из нержавеющей стали

Сиденья — Deluxe II регулируемые по вертикали и горизонтали рулевые и дополнительные кресла

Сиденье — откидное сиденье с подушкой в ​​кормовой части

Сиденья — подушки носовой части

Сиденье — подушка живого колодца порта

Сиденье — подушка такелажной станции правого борта

Рулевое управление — цифровое электрическое рулевое управление Helm Master EX®

Рулевое колесо — нержавеющая сталь марки 316 с ручкой

Кормовые проушины — нержавеющая сталь марки 316

Хранение — ящик для подъема на кормовой палубе

Хранилище — передний якорь с хранилищем

Хранилище — запираемое хранилище под сиденьями руля и компаньона

Хранение — под ступеньками

Плоское крепление преобразователя

Рецепт двери — стеклопластик

Промывка — пресная вода

Промывка — сырая вода под давлением со шлангом

Резервуар для воды — 32 галлона (121. 1 л)

Лобовое стекло — закаленное вентилируемое стекло

Стеклоочистители с омывателем правого борта

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Кондиционер — 8000 БТЕ в кабине

Носовое подруливающее устройство

Пакет сертификации CE (европейское соответствие)

Душевая кабина с пресной водой со смесителем горячей и холодной воды

Краска двигателя — двигатель (и) Yamaha, окрашенный в заводской цвет, перламутрово-белый

Генератор

— дизель 5 кВт, 12 галлонов (45. 4 л) запас топлива

Цвет жесткой крыши — нижняя сторона жесткой крыши из стекловолокна (требуется соответствующий вариант цвета корпуса из гелькоута)

Цвет корпуса — Небесно-голубой, Синий прибрежный туман, Синий туман океана, Гелькоут «Песок» или «Морское стекло»; Краска Cape Grey, Harbour Blue или Seaport Blue

Международный электрический преобразователь переменного тока — 220 В (50 Гц)

Освещение — подводное синее светодиодное (3)

Комплект выносных опор — 15 футов. (4,6 м) на жесткой крыше с шатуном

Комплект выносных опор — 15 футов. (4,6 м) радиальная жесткая крыша

Окрашенные держатели удочек жесткой крыши (6)

Стойка для хранения штанги — складная полка кабины (4)

Сиденье — дополнительное сиденье (заменяет сопутствующее кресло Deluxe II)

Сиденья — Кресло для руля Command Elite (1), регулируемое по горизонтали и вертикали с роскошной амортизацией и откидным валиком

Сиденья — Контурное кресло рулевого и кресло-компаньон Command Elite (2), регулируемые по горизонтали и вертикали с роскошной амортизацией и откидной подушкой

Рулевое управление — Helm Master EX® с полной маневренностью

Телевизор — 19-дюймовый ЖК-телевизор с DVD-плеером

Марлин 300 Данные о производительности

300 Yamaha, четырехтактный
Твин

Максимальная скорость : 49. 5 миль / ч при 5800 об / мин

Optimum Cruise : 29,7 миль / ч при 3800 об / мин

галлонов в час при оптимальном круизе : 21,5

миль на галлон при оптимальном круизе : 1,38

Данные о производительности

300 Yamaha, четырехтактный
Твин

11697 фунтов(включая людей, топливо, воду, механизмы, двигатели и аксессуары)

об / мин миль / ч галлонов в час MPG
1000 6. 0 2,6 2,31
1500 7,9 4,1 1,94
2000 8.8 6,7 1,31
2500 9,7 10,0 0,97
3000 14. 6 12,8 1,14
3500 26,4 18,0 1,47
3800 29.7 21,5 1,38
4000 31,5 23,9 1,32
4500 36. 6 30,7 1,19
5000 42,0 40,4 1,04
5500 46.4 50,7 0,92
5800 49,5 52,3 0,95
Вернуться к двигателям

ОТКАЗ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Следующие переменные могут влиять на производительность: ветер, течение, состояние моря, скорость, характеристики двигателя, датчик, время троллинга, дифферент двигателя, краска дна, триммеры, шторы, топы, размещение снаряжения и размер / состояние / тип стойки. Этот отчет следует использовать только в качестве общего справочного руководства. Размер винта, шаг и характеристики винта, перечисленные в этом отчете о характеристиках, отражают доступные заводские винты, установленные на новых лодках Grady-White на этот раз. Реквизит, цитируемый в отчете, может быть обновленной версией (-ями) реквизита (-ов), использованных во время теста.

300 Yamaha, четырехтактный
Твин

11697 фунтов(включая людей, топливо, воду, механизмы, двигатели и аксессуары)

об / мин миль / ч галлонов в час MPG
1000 6. 0 2,6 2,31
1500 7,9 4,1 1,94
2000 8.8 6,7 1,31
2500 9,7 10,0 0,97
3000 14. 6 12,8 1,14
3500 26,4 18,0 1,47
3800 29.7 21,5 1,38
4000 31,5 23,9 1,32
4500 36. 6 30,7 1,19
5000 42,0 40,4 1,04
5500 46.4 50,7 0,92
5800 49,5 52,3 0,95
Вернуться к двигателям

ОТКАЗ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Следующие переменные могут влиять на производительность: ветер, течение, состояние моря, скорость, характеристики двигателя, датчик, время троллинга, дифферент двигателя, краска дна, триммеры, шторы, топы, размещение снаряжения и размер / состояние / тип стойки. Этот отчет следует использовать только в качестве общего справочного руководства. Размер винта, шаг и характеристики винта, перечисленные в этом отчете о характеристиках, отражают доступные заводские винты, установленные на новых лодках Grady-White на этот раз. Реквизит, цитируемый в отчете, может быть обновленной версией (-ями) реквизита (-ов), использованных во время теста.

Марлин 300 Накладные расходы

Выберите горячие точки ниже, чтобы узнать больше о функциях Marlin 300 .

The Merry Fisher 895 Marlin выигрывает награду Motor Boat Award 2020

Церемония награждения Motor Boat Awards, организованная английским журналом Motorboat and Yachting , состоялась во вторник, 21 января 2020 года, на выставке яхт в Дюссельдорфе.

Веселый Фишер 895 Марлин и Кап Камарат 7.5 DC Series 2 Оба признаны

⇒ Merry Fisher 895 Marlin, победитель в категории «Круизеры с рулевой рубкой и кабиной»

Из шести финалистов в своей категории это был Merry Fisher 895. Моторная лодка Marlin , выигравшая приз Motorboat & Yachting .

Merry Fisher 895 Marlin: Создан для приключений!

Настоящий морской внедорожник , этот кроссовер играет с пространством на борту и предлагает множество инновационных предложений, в том числе: боковую дверь у поста управления, дверь в комингсе, плавательные платформы заподлицо в корме, особенно удобную раздвижное заднее многоместное сиденье с высокой спинкой и т. д.

Спортивная рыбалка, открытие радостей коротких круизов, приключения на байдарках… этой модели предлагает как можно больше возможностей использования, так и различные способы жизни на борту!

Познакомьтесь с Merry Fisher 895 Marlin

Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру

Caparat

5 DC Series 2: подвесной двигатель, получивший высокую оценку в категории «Спортивные лодки и надводные лодки»

Модель Cap Camarat 7. 5 DC SERIES 2 получила высокую оценку от редакции.

Этот подвесной мотор представляет собой универсальную моторную лодку с обтекаемыми формами и защитной кабиной, готовую для всех видов семейных водных видов спорта и активного отдыха и даже прибрежных круизов.

Обладая удлиненными линиями и обтекаемым ветровым стеклом, Cap Camarat 7 предлагает полностью переработанную кабину.5 DC — лучший круизер Day Cruiser!

Откройте для себя Cap Camarat 7.5 DC Series 2

Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру

Верфь рада этой престижной награде и признанию значительная работа команды Jeanneau и дизайнеров: Centowski & Denert Design, Sarrazin Design и Michael Peters.

Что такое награда за моторные лодки?

Премия Motor Boat Awards — это всемирно известная награда, созданная британским журналом Motor Boat & Yachting и учитывающая интересы покупателей моторных лодок.

Все лодки протестированы техническими экспертами из журнала и оценены по дизайну, вместимости и соотношению цены и качества в рамках своих категорий.

Посмотрите все результаты конкурса Motor Boat Awards 2020!

полные результаты конкурса Motor Boat Awards 2020

Вся команда Jeanneau гордится этими результатами и с нетерпением ждет награды Motor Boat Awards в следующем году!

Grady-White Marlin 300 (2017-) | BoatTEST

Краткое описание

Grady-White Marlin 300 — это полностью оборудованное рыболовное судно в открытой воде, на котором могут разместиться до четырех человек для ночных экскурсий.Обходная конструкция обеспечивает безопасность при рыбалке вдали от берега в суровых условиях, а в кормовой кабине достаточно места для троллинга, а также для развлечений в нерабочее время. Её топливный бак на 282 галлона (1067 л) дает ей запас хода около 390 статутных миль на скорости 27,6 миль в час с двумя 300-сильными четырехтактными двигателями Yamaha, предоставленными для наших тестов.

Основные характеристики

  • Двухместная койка в корме и носовая койка
  • Камбуз по левому борту с мойкой, подсветкой и разделочной доской из Corian
  • Закрытая зона головы с раковиной, душем, лампой и морской насадкой VacuFlush® с источником пресной воды, 10-галлонным (38 л) сборным баком, сливом за борт и откачкой палубы
  • Система зарядного устройства
  • Душ с пресной водой в кокпите
  • Рыбный ящик емкостью 290 литров с подсветкой и забортным сливом
  • Стереосистема с тюнером AM / FM, дополнительными аудиоразъемами / усилителем MP3, Bluetooth, пультом дистанционного управления и складным хранилищем; колонки со светодиодной подсветкой
  • Изолированный живой колодец для сырой воды с портом на 32 галлона с освещением, входом для распределения всей колонны и обратным сливом

Результаты тестов

» data-striping=»1″>
об / мин МИЛЬ / Ч Узлов галлонов в час MPG NMPG СТАТ.МИЛЯ НМ дБа
600 3 2,6 1,5 2,1 1,8 525 456,6 67
1000 6.1 5,3 2,6 2,4 2,1 602 523,6 69
1500 8,1 7 4 2,1 1. 8 520 452,6 72
2000 9,6 8,3 6,6 1,4 1,3 367 319,3 75
2500 12.7 11 10 1,3 1,1 322 280,3 82
3000 19,5 17 13,4 1,5 1. 3 371 322,4 84
3500 27,6 24 18 1,5 1,3 390 338,7 85
4000 32.5 28,3 23,7 1,4 1,2 349 303,3 85
4500 37,5 32,6 30,8 1,2 1. 1 309 268,7 87
5000 42,2 36,7 37,8 1,1 1 284 246,7 88
5500 47.3 41,1 47,4 1 0,9 253 220,2 91
5900 50 43,4 52,7 0,9 0. 8 241 209,4 93

Характеристики

Длина Общая 30 футов 6 дюймов / 9,30 м
Балка 10 футов 7 дюймов
3.23 мес.
Сухой вес 8 221 фунтов.
3729 кг
Протестированная масса 10 615 фунтов.
4815 кг
Осадка 23 »
0,58 м
Квант / транец 19.5 градусов (прогрессия SeaV2®)
Максимальный запас по высоте N / A
Зазор для моста 9 футов 9 дюймов
2,97 м
Запас топлива 282 галлона.
1,067 л
Объем воды 32 галлона.
121 л
Общий вес 10 615 фунтов.
4815 кг

Цена

Узнайте цену, став участником
BoatTEST.

Время и условия разгона

Время полета 3.3 сек.
от 0 до 30 6.9 с.
Соотношение 1,75: 1
Стойка 15 1/2 дюйма x 17 SWS II SDS
Нагрузка 3 человека, 2/5 топлива, без воды, 50 фунтов. снаряжения
Климат 78.8 град., 75 влажн .; ветер: 5-10 миль / ч; моря: штиль

Опции двигателя

Протестированный двигатель 2 x 300-сильных Yamaha V6 4.2L
Станд. Мощность Нет в наличии
Опц. Мощность 2 четырехтактных Yamaha по 250 л.с.
2 четырехтактных Yamaha по 300 л.с.
2 четырехтактных Yamaha по 350 л.с.

Отчет капитана Узнать больше


Посмотреть наше видео

Марлин 300 имеет длину 30 футов 6 дюймов (9. 30 м), шириной 10 футов 7 дюймов (3,23 м), и вмещает до четырех человек.

Миссия

Корпус и общая конструкция Marlin 300 SeaV2® делают его, прежде всего, морским рыболовным судном в морской воде. Длина 30 футов 6 дюймов (9,30 м) и кабина под палубой — это сочетание практичности и удобства. Возможно, самое главное в Marlin 300 — это то, что он намного удобнее — суше и безопаснее — для длительных поездок вдали от берега для ловли на голубых водах. Поскольку она не является открытой лодкой, когда море становится неспокойным, ее закрытая носовая часть, защищенный мостик и кабина делают ее желанной альтернативой любой центральной консоли на рынке.

Добавление Strataglass между лобовым стеклом и жесткой крышей позволяет застегнуть мост на все пуговицы для удобной поездки домой в плохую погоду. Кроме того, квадратные метры в ее кабине больше, чем у большинства центральных консолей ее размера между ведущей стойкой или станцией для приготовления наживки и транцем.

Дополнительным преимуществом конструкции является то, что у нее есть закрытая голова с раковиной и душем, полный камбуз и U-образная зона отдыха с трансформируемым обеденным столом, который может быть превращен в двуспальную кровать.Другой причал — на миделе. По этой причине Marlin 300 также можно использовать для круизов и даже для коротких ночевок на выходных.

«Прогулка». Marlin 300 — самая большая лодка из серии «Walk Around» Грейди-Уайта, но, честно говоря, мы думаем о ней больше как о рыболовной лодке. «Прогулка» относится к боковым палубам, которые утоплены для обеспечения надежной опоры при работе с рыбой вокруг лодки. Мы думаем, что эти боковые панели — отличный компромисс между экспрессом и центральной консолью.По всем этим причинам мы обнаруживаем, что она обеспечивает гораздо больше полезности, чем вездесущая центральная консоль.

Компоновка Marlin 300 с видом на главную палубу, перекрывающим кабину.

Основные характеристики

  • Конструкция корпуса SeaV2. Корпус был разработан C. Raymond Hunt and Associates, которая знает о разработке корпуса с глубоким V-образным вырезом не меньше, чем любая другая фирма на планете. Ее высокая килеватость переда расширяется до умеренного глубокого V-образного сечения кормы, что позволяет сочетать устойчивость с комфортом езды.
  • Особенности под палубой. Marlin 300 имеет два спальных места, камбуз, душ, столовую, кладовую с дополнительным кондиционером и развлекательные платформы.
  • Кормовой рыбный ящик. Вдоль транца находится кормовой изотермический ящик для рыбы емкостью 290 литров (275 л). В стандартную комплектацию входит легкий и забортный дренаж.

Проверка функций

Платформа для кормления / плавания

Вид на прочную транцевую дверь с защелкой из нержавеющей стали марки 316 с принудительной фиксацией.

Корма Marlin 300 почти полностью состоит из двигателя с трапом из нержавеющей стали по правому борту. Лестница встроена в платформу из стекловолокна, а чуть ниже нее начинается рельс 300 руб., Который окружает всю лодку и изготовлен из высококачественного ПВХ со вставкой из нержавеющей стали.

Прямо перед посадочной лестницей находится транцевая дверь. Прочная дверь сделана из стекловолокна с прочной защелкой из нержавеющей стали на внутренней стороне чуть ниже балки кокпита, которая простирается до транцевой двери.Дверь открывается наружу, что мы предпочитаем, чтобы не ограничивать пространство в кабине.

Кабина экипажа

Вид на кокпит с кормовой части лодки, демонстрирующий четко очерченное рыболовное пространство с подкладками кокпита.

Кокпит на Marlin 300 является основным местом для рыбалки и разделен вперед двумя ступенями, ведущими к рулевой палубе и доступом в каюту внизу. Кокпит обвивается валиком с четырьмя специальными держателями для штанг, установленными в усиленных планшах. Стойки для штанг находятся под обоими планками. Чуть ниже находятся рельсы, которые можно использовать при буксировке большого. На опорах жесткой крыши, по две с каждой стороны, установлены гранатометы из нержавеющей стали.

Вдоль транца находится душевая кабина с пресной водой. Однако большую часть транцевой панели занимает ящик для рыбы объемом 290 литров (274 л), который имеет светодиодные фонари и слив за борт. На левом конце транца находится выдвижной ящик для хранения под неподвижной разделочной доской. Под корзиной есть доступ к двум батареям с четырьмя батареями.

Кормовые сиденья в кабине, в сложенном состоянии. Обратите внимание на смывы пресной и неочищенной водой под подушкой кабины на заднем плане.

На транце имеется откидное сиденье, обращенное вперед, а также обивка, устойчивая к погодным условиям морского класса. Под сиденьем имеется люк для доступа к рычажным забортным клапанам и генератору мощностью 5 кВт.

Рычажные морские раковины — очень хорошая идея и то, что мы редко видим. Они позволяют быстро выключить забортный клапан в аварийной ситуации без необходимости ловить рыбу на большом расстоянии до сквозной части корпуса.Большему количеству строителей следует использовать эту концепцию, если они не могут разместить забортный клапан в пределах легкой досягаемости.

Такелажная станция в кабине по правому борту. Обратите внимание на раковину и запираемое место для хранения снастей ниже.

Живой колодец кабины, который находится по левому борту, сразу за сиденьем компаньона.

Детали кабины. Вперед держатели штанги в планшире представляют собой ступеньки из стекловолокна, ведущие к боковым палубам с каждой стороны. Рядом со ступенями до штурвала по средней линии с каждой стороны расположены две станции: по левому борту — изолированный жилой колодец для сырой воды на 32 галлона (121 л) с легким, полным входным отверстием для распределения колонки и сливом за борт; по правому борту находится такелажная станция с раковиной для пресной воды, изолированным ящиком для наживки и запираемыми ящиками. В обоих случаях подушки можно легко установить сверху, создавая дополнительное пространство для сидения в кабине.

Освещенные валики кокпита у Marlin 300, со стойками для удилищ внизу — по 3 с каждой стороны.

Вид на кормовой рыбный ящик, съемный бак для хранения по левому борту для легкого доступа к батарее и переключатели батареи. Нам нравятся удобные переключатели батарей.

Две ступеньки из стекловолокна по центру лодки от кабины до штурвала. Нижняя ступенька поднимается, открывая место для хранения вещей внизу.

Шлем / Под жесткой крышей

Рулевые кресла Command Elite с подлокотниками и валиками, показанными в различных состояниях сочленения.

Мостик для сидения. Marlin 300 стандартно поставляется с двумя рулевыми сиденьями Deluxe II, которые регулируются как по горизонтали, так и по вертикали, с подлокотниками, которые можно откидывать и убирать в сторону. В основании обоих сидений руля есть запираемые места для хранения вещей. Лодка, которую мы тестировали, имела дополнительные сиденья Command Elite (показаны выше), которые регулируются по горизонтали и вертикали с роскошной амортизацией для более плавной езды.Поднимите также валики. Мы рекомендуем этот вариант.

Дополнительное сиденье-компаньон . Grady-White также предлагает возможность отказаться от кресла-компаньона на мостике и заменить его по левому борту креслом для отдыха со спинкой, обращенной вперед, но также оборачивающейся вдоль левого планширя для универсальности в социальной обстановке.

Жесткая крыша входит в стандартную комплектацию модели на Marlin 300 и представляет собой окрашенную алюминиевую раму с радиоблоком, сетками для хранения, разбрасывающими фарами, четырьмя боковыми держателями штанги, опорными опорами и откидными передними и боковыми занавесками.

Рулевое управление Marlin 300. Обратите внимание на подножку внизу рамы и выход на правый борт.

Пост управления имеет рулевое колесо из нержавеющей стали с дроссельной заслонкой по правому борту на передней плоской панели. Компас разделяет плоскую панель приборной панели. Кулисные переключатели и стандартные регуляторы триммера находятся справа.

Grady-White предлагает стандартное цифровое электрическое рулевое управление Yamaha Helm Master EX и Helm Master EX с полной маневренностью в качестве опции для Marlin 300.

Дистанционный системный монитор Grady-White «Captain Grady» входит в стандартную комплектацию Marlin 300.

Captain Grady. Одним из больших нововведений Grady-White является их система Captain Grady, которая работает на iPad, iPhone или других интеллектуальных устройствах в качестве приложения и предоставляет руководства по эксплуатации, ответы на часто задаваемые вопросы и устранение неполадок.

Вперед, лобовые стекла вентилируемые закаленные, с омывателями лобового стекла и двумя стандартными дворниками.

Кабина

Камбуз на нижней палубе Marlin 300 с холодильником, микроволновой печью, панелью управления стереосистемой и верхним местом для хранения вещей.

Доступ в кабину осуществляется по трем стеклопластиковым лестницам в левый порт поста управления. Пол на нижней палубе 300-х — тик и остролист, а сразу по левому борту при входе находится камбуз. В нем есть микроволновая печь, стеклянная электрическая плита, холодильник, столешница из Corian, раковина из нержавеющей стали и ящик для мусора. Вверху — кладовая за раздвижными дверцами шкафа.

Причал на миделе Marlin 300 — обратите внимание на решетчатые хранилища и верхние стойки для удилищ.

Мидель причал. Сразу по правому борту от лестницы, через пониженный вход, находится двойная кормовая койка с сеткой для хранения на дальней стене, а также для хранения удочек наверху.

Вид на мокрую головку Marlin 300 с душевой лейкой, местом для хранения вещей и раковиной.

Напротив камбуза по правому борту находится огороженный нос 300-х годов. В нем есть раковина, душ и лампа с морской головкой VacuFlush, у которой есть сборный бак на 10 галлонов (38 л) и откачка.

Передняя V-образная полка с установленными на ней подушками-наполнителями. Обратите внимание, что под подушками есть отделения для хранения вещей. Вид на отсеки для хранения вещей — обратите внимание, что центральный стол на этом изображении не установлен и может подниматься / опускаться в зависимости от того, хотите ли вы поесть или поспать.

Обедать или спать. В носовой части под палубой находится обеденная зона, которую можно переоборудовать в V-образное спальное место. Секция сиденья в форме буквы «C» охватывает стол из вишневого дерева и имеет спинку, охватывающую все пространство.Стол можно отрегулировать вниз, чтобы он находился на одном уровне с сиденьем, что позволяет добавить дополнительную подушку для преобразования в спальное место.

При снятии подушек в самой секции сиденья обнаруживаются отсеки для хранения вещей внизу.

На потолке расположены две лампы для чтения, а также четыре стеллажа для хранения стержней с каждой стороны, которые примыкают к открывающейся верхней защелке, которая имеет как экран, так и оттенок в зависимости от желаемого уровня естественного света и свежего воздуха.

Вид на вишневый стол, установленный на уровне сиденья.

Лук

Глубокие ниши для ног добавляют долгожданную безопасность при продвижении рыбы по морскому пути.

Marlin 300 — это удобная каюта с обходным проходом, и после легкого подъема из кабины вы попадаете на боковые палубы с направляющими рельсами из нержавеющей стали марки 316, простирающимися до носовой части.

На носу , прямо перед лобовым стеклом, находится открывающийся люк Bowmar над V-образной спиной нижней палубы. Эту поверхность также можно покрыть дополнительными подушками и превратить в место для сидения.

Подушки носовой части легко прикрепляются для сидения в носовой части.

Носовая кафедра и ролик для якоря и брашпиля Marlin 300.

Впереди место для сидения — это якорная лебедка с ножным управлением по левому борту (а также органы управления на штурвале) и носовая кафедра с роликом. Справа от брашпиля находится якорь, под люком с защелкой из нержавеющей стали.

Мощность

Marlin 300 поставляется с двумя четырехтактными двигателями Yamaha 300.

Производительность

С парой двигателей Yamaha V6 4,2 л 300 л.с., которыми оснащена наша испытательная лодка, мы получили расчетную испытательную массу 10 615 фунтов. (4815 л).

Наша максимальная скорость при полностью открытом дросселе составляла 43,4 узла.

Best cruise шел со скоростью 3500 об / мин, где мы зафиксировали скорость 24,0 узла, скорость 18 галлонов в час (68 миль в час), скорость 1,3 морских миль на галлон (4,9 л / мин) на дальность 338 миль с запасом топлива 10%.

В самолете она была быстрой — 3,0 секунды, разогнавшись до 20 миль в час за 3 секунды.9 секунд и 30 миль в час за 6,9 секунды.

Варианты для рассмотрения

Цена

Обратитесь к местному представителю Grady-White, чтобы узнать цену.

Наблюдения

Grady-White Marlin 300 выдержал испытание временем. Строитель впервые представил эту серию более 30 лет назад, и они все еще присутствуют в модельном ряду, но с годами модернизируются и обновляются. Это кое-что говорит о том, что срок службы большинства моделей лодок составляет от трех до семи лет, прежде чем они будут сняты с производства.

На высоте 30 футов (9,14 м) это судно достаточно велико и мореходно, чтобы пройти из нижнего острова Флориды.

Grady-White Marlin 300 — это первоклассное рыболовное судно с множеством удобств, предназначенных для такой экскурсии.

  • Кондиционер кабины 8000 БТЕ
  • Носовое подруливающее устройство
  • 19-дюймовый LED-телевизор высокой четкости с DVD-плеером (кабина)
  • Генератор — дизель 5 кВт, объем топлива 12 галлонов (45,4 л)
  • Yamaha Helm Master EX с полной маневренностью
  • Комплект выносных опор — 15 футов (4.6 м) кривошипные выносные опоры, навесные на жесткой крыше
  • Комплект выносных опор — 15 футов (4,6 м) с радиальной жесткой крышей
  • Шесть дополнительных окрашенных жестких держателей удочек на крыше
  • Upgrade Helm Chair (s): Command Elite регулируемое по горизонтали и вертикали кресло для руля с роскошной амортизацией и откидным валиком
  • Усилитель руля
  • Душ с пресной водой в кокпите со смесителем горячей и холодной воды
  • Подводное синее светодиодное освещение

1961 Продажа лодок Cape Cod Marlin

Цена яхты:

15 000 долл. США

Цена 9000 $ £ € 5

Обзор

23 ‘Cape Cod Marlin — шлюпная установка с грузоподъемностью 1500 фунтов.свинцовый киль и подвесной мотор хорошо.

Это замечательный, безопасный и прочный катер с огромной кабиной, вмещающей 6 или более человек, и высоким комингсом, не пропускающим воду и не пропускающим детей.

С 2007 по 2009 год верфь Rumery в Сако провела капитальный ремонт лодки. Она была переведена на чистое стекловолокно и яркую работу, а затем отстроена и отремонтирована, а также добавлены новые лебедки, автоматический желонка, самозакручивающийся кливер, новый комплект парусов, GPS и радио, а также новая электрическая и электропроводка.Голова была удалена, но две койки остались. Мачта была немного сдвинута, чтобы уменьшить влияние погодного руля.

Эта лодка была подарена некоммерческой организации и может быть приобретена путем аренды с покупкой.

Технические характеристики

Основная информация

Производитель:
Кейп-Код
Модель:
Марлин
Год:
1961
Категория:
Парус
Состояние:
б / у
Расположение:
Портленд, Мэн, США
Продается в U.С. Уотерс:
Есть
Имя судна:
Шалом 2.5
Тип лодки:
Daysailer
Материал корпуса:
Стекловолокно
Тип корпуса:
Deep Vee
Цвет корпуса:
Дизайнер:
Регистрационный номер:
США

Размеры и вес

Длина:
23 футов — 7.01 метр
LOA:
23 футов — 7,01 метра
Ширина:
7 футов 2 дюйма — 2,19 метра
Осадка — максимальная:
3 фута 3 дюйма — 0.99 метр
Расстояние между мостами:
Сухая масса:
3000 фунтов

Двигатель

Марка:
Маринер
Модель:
Год:
Двигатель (и):
1
Часы:
Крейсерская скорость:
Диапазон:
Джойстик:
Тип двигателя:
Подвесной двигатель
Тип привода:
Подвесной двигатель
Тип топлива:
Газ / Бензин
Мощность:
3 (индивидуальная), 3 (комбинированная)
Макс.скорость:

Вместимость резервуаров

Топливный бак:
Бак пресной воды:

Описания

Дополнительно

• Роликовый парус с откидной головкой • Индивидуальный чехол для паруса • Аккумулятор • Штепсельная вилка на 12 В • УКВ-радио • Трюмный насос • Модернизированный путешественник • Спасательные жилеты • Компас на переборке • Модернизированные лебедки • Держатели ручки лебедки на переборке • Подушки

Заявление об ограничении ответственности Компания добросовестно предоставляет подробные сведения об этом судне, но не может гарантировать или гарантировать точность этой информации или гарантировать состояние судна.Покупатель должен поручить своим агентам или инспекторам изучить такие детали, которые покупатель желает проверить. Это судно предлагается при условии предварительной продажи, изменения цены или отзыва без предварительного уведомления.

расположение:

Заявление об ограничении ответственности: Компания добросовестно предоставляет подробные сведения об этом судне, но не может гарантировать или гарантировать точность этой информации или гарантировать состояние судна.Покупатель должен проинструктировать своих агентов или своих сюрвейеров, чтобы они запрашивали такие детали, которые покупатель желает проверить. Это судно предлагается при условии предварительной продажи, изменения цены или отзыва без предварительного уведомления.

Майкл Джордан катится на 442-фунтового голубого марлина на своей яхте «Catch 23» стоимостью 8 миллионов долларов в рыболовном турнире

Майкл Джордан взял свою 80-футовую трансформируемую спортивную рыболовную яхту Viking стоимостью 8 миллионов долларов в Морхед-Сити, Северная Каролина, чтобы принять участие в турнире Big Rock Fishing Tournament.Легенда НБА впервые принимает участие в турнире, который является некоммерческим мероприятием для сбора денег для местных благотворительных организаций.

Лодка названа «Улов 23», отсылка к его легендарному номеру.

Конечно, № 23 не пропустил деталь на лодке, на которой изображен слоник Джордана Брэнда на боку и пантера на корме.

Графика соответствует его самолету, потому что зачем яхта и самолет, если вы не собираетесь их согласовывать, верно?

В понедельник, во второй день турнира, местная станция WITN сообщила, что лодка привезла 442.3-фунтовый марлин.

По данным National Geographic, марлин в среднем составляет от 200 до 400 фунтов, но может весить более 1985 фунтов. Если MJ захочет намотать одну из них, цитируя Челюсти, ему понадобится лодка побольше.

Джордан привык к титулу чемпиона, но сейчас лодка под названием «Хищник» лидирует с 494-фунтовым голубым марлином.

Разыгрывается приз «Сказочный рыбак» и $ 552 500, которые достанутся первой лодке, которая принесет большую синюю яхту весом более 500 фунтов.

С чистым капиталом более 2 миллиардов долларов, Джордану не нужно денег, но я уверен, что он хотел бы добавить еще одно название в свое резюме.

Рыболовное судно имеет множество функций, включая гидравлическое носовое подруливающее устройство, централизованную систему забортной воды, два пресноводных насоса, гребные винты Veem S-класса и ручное дублирование, согласно HaulOverinlet.com. Он вмещает 10 гостей и развивает максимальную скорость 48 миль в час.

Это не единственная лодка Джордана, его другое судно — 230-футовая яхта стоимостью 80 миллионов долларов, эксплуатация которой, как сообщается, стоит 840 000 долларов в неделю.

Иордания, однако, делает гораздо больше за свои деньги, чем покупает впечатляющие лодки. Буквально на прошлой неделе он обязался пожертвовать 100 миллионов долларов в течение десяти лет на помощь организациям, которые «обеспечивают расовое равенство, социальную справедливость и более широкий доступ к образованию».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *