ᐅ GLADIATOR G9.9FHS отзывы — 11 честных отзыва покупателей о лодочном моторе GLADIATOR G9.9FHS
Самые выгодные предложения по GLADIATOR G9.9FHS
Виктор, 21.04.2020
Достоинства:
Движок супер 4 часа погонял на разных оборотах прикатывал израсходовал 10 литров бенза (+,-500гр)он просто огонь гладиатор 9,9 винт9 на глис выходит на полгаза быстро, работает тихо прям не ожидал такой тихой и ровной работы этого двигателя.Вобщем движком доволен .
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Движок огонь
Мурзин Константин, 07.06.2019
Комментарий:
Гость, 30.05.2019
Комментарий:
Компактный и не тяжелый мотор, если надо донести до лодки ваще не проблема. Такого же объема у друга китаец другой фирмы, так мы вдвоем еле тащим. В общем, легкость тут для меня — плюс. Для моей небольшой лодки мощность то что надо, если +2 взрослых спокойно выходит на глиссер. Опробовал в прошлом году и на небольших, и на крупных водоемах вполне себе неплох. Доволен покупкой.
Капусткин Леонид, 29.05.2019
Достоинства:
Мощный мотор, явно там больше 9.9
Недостатки:
Нет, ну разве что подсос не работает почему то, ну наверное настроить надо, впрочем я им не пользуюсь.
Комментарий:
Отличный, надежный мотор. Эксплуатирую третий сезон, работает как часы. Лодка гладиатор в 370 ал, четыре взрослых и два ребёнка на глиссер вытаскивает. А один на рыбалку на половине газа (больше страшно). Ватрушку даже таскал, правда с подростком. Прицепа нет, поэтому каждый раз разбираю и собираю лодку, приноровился уже, быстро получается. И мотор выбирал такой чтобы одному справится с ним можно было, без постороннеей помощи. Так что могу посоветовать, тем более цена значительно ниже конкурентов… Думаю не стоит переплачивать за марку
Казнов Александр, 01.05.2019
Достоинства:
мотор мощный лодку гладиатор с 370 выводит на глиссер на 1/3газа
Недостатки:
пока ни что
Комментарий:
изящный красивый легкий
Crisp, 29.04.2019
Комментарий:
Мне мотор надо в основном, чтоб заплыть на середину озера/реки и не замучаться от гребли при этом. Для меня 9.9 самый оптимальный вариант — быстро оказываюсь на нужном месте. Если решу на низких ходах порыбачить, потягать дорожку, не вопрос. Мотор работает тихо и рыбу не распугать. Что касается качества в целом — устраивает вполне. Сборка хорошая, крепкий винт, на низких ходах никаких посторонних шумов. Полный порядок.
Дима Савельев, 26.04.2019
Комментарий:
Скажу честно, долго думал брать гладиатор или выбрать поизвестнее мотор, но цена победила и надо сказать характеристики что надо. Приобрел и проблем не знаю. Приятно удивило, когда впервые открыл бак ощутил запах топлива, значит на заводе не ленятся каждый проверять, уже приятно. Интерес взял верх и заглянул под крышку — все узлы смазаны, провода отбортированы, все на совесть сделано. Обкатал как положено, все строго по инструкции. Заводится как положено — с первого раза. Gps при первой поездке с собой не было, но километров 20 проплыли быстро. И это в режиме обкатки. На мой взгляд мотор своих денег стоит. С выбором я не ошибся. Так что смело советую брать.
Игорь Капустин, 25.04.2019
Достоинства:
Мощный. Не сильно ревет, мне нормально. Запускается легко. Просто устанавливается на лодку. Адекватная цена и нормальное качество.
Недостатки:
Их нет
Комментарий:
Мой старый мотор, кстати, известного бренда за прошлый год просто рассыпался, достало уже покупать за сезон по 50 деталей. Решил поменять, а на что? все дорого так. У знакомого рыбака видел гладиатор, расспросил вроде доволен. Купил в прошлом году, откатал как следует и не жалею. Я не из тех кто сдувает пылинки, люблю погонять на скорости, на глиссер выходит легко, но лучше быть 2 в лодке, чтоб не улететь. Часто езду в новые места, бывает еду быстро эхалот понятное дело не успевает глубину показывать и несколько раз Жестко так влетал на мель. Винт цел остался. даже не погнулся. Ваще мотором доволен. Нормальный аппарат. Рекомендую.
Hemlock, 05.06.2016
Достоинства:
Стоимость. Не перегревается. Большой топливный бак. Экономичный.
Недостатки:
Я пока никаких не нашел
Комментарий:
У меня мотор уже больше года. Работает нормально, ни разу не подводил. Езжу далеко, у меня свои излюбленные места. Что особенно понравилось в жару нормально работает. Брал как-то у друга лодку с ямахой, перегрелся моментом, я по итогу на веслах пол пути фигачил пока тот не остыл. Гладиатор так не глючит. Но что самое классное это по мощности — не 9.9 а нормальная такая пятнаха получилась, если руки откуда надо растут. По итогу, скорость развивает нормальную, а наклейка 9.9, спокойно катаюсь и надзоры всякие не докалупливаются до меня.
Feline, 27.08.2015
Достоинства:
Надежный мотор, компактный, цена не кусается,шумит умеренно, крепкий трехлопастной винт.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
В сторону япошек и не смотрел, дорого, да и до покупки мотора я не так часто бывал на рыбалке, то еще удовольствие грести на веслах. Взял недорогого китайца и никаких проблем не знаю. В любых водоемах спокойно хожу. Бывает цепанет корягу какую, но ничего, а тина и подавно не страшна. Мне мотор нравится, надежный.
Григорий Кабанов, 26.08.2015
Достоинства:
Работает стабильно и без перебоев. Быстро запускается. Не шумит. Качество сборки. Надежность. И цена не кусается в отличии от других брендов с такими же характеристиками.
Недостатки:
—-
Комментарий:
У меня бюджет не резиновый, а старый мотор был на последнем издыхании. Хотел пятнаху очень сильно, но цены космические просто. Хороший знакомый подсказал гладиатор, сам ездит уже несколько лет и ему нормально. Купил, хоть и рисковал. В прошлом году только 2 месяца толком поездил и в этом наготове. Заводится быстро, сел да поехал и никаких танцев с бубном. Расход небольшой — на слабом ходу могу с 5 утра до 12 кататься, и даже треть топлива не израсходую.
Лодочный мотор GLADIATOR G9.9FHS 2-х тактный
Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 56 мм, ход поршня 50 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Охлаждается мотор водой, смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом (50:1). Выхлопные газы удаляются через винт.
Мотор Gladiator G9.9FHS запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками.
На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного включения.
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка, с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (4 положения), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора G9.9FHS есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).
Подвесной лодочный мотор Gladiator G9.9FHS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 38 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен внешний топливный бак объемом 24 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 2 года.
Двухтактный лодочный мотор Gladiator G9.9FHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
4. Топливный бак — 1 шт.
Лодочные моторы Gladiator 9.8
Обзор на лодочные моторы Gladiator 9.8
Моторы Gladiator 9.8 изготавливаются на одном из крупнейших заводов Китая Hangzhou Hidea Power Machinery. Компания является профессиональным производителем лодочных двигателей, соответствующих установленным международным стандартам качества. В России эта серия появилась не так давно – в 2017 году. У моторов современный дизайн без всяких излишеств, низкий уровень шума и высокая производительность (9.8 л. с.), что подходит требованиям даже самых избирательных покупателей. Они предназначены для любителей отдыха на воде и рыболовов, как опытных, так и начинающих.
О моделях
Gladiator 9.8 F – высокопроизводительный мотор с крутящим моментом. Можно устанавливать в лодку или небольшой катер, в соответствии с характеристиками. Универсальным его делает стандартная высота транца (381 см), возможность выбора угла наклона и необходимой скорости исходя из выбранного режима нагрузки. С ним владелец мотора почувствует себя уверенно и на мелководье, и на дальних расстояниях.
Gladiator 9.8 HS – четырёхтактный двигатель с оптимальным набором функций для неприхотливых рыбаков, охотников и любителей отдыха на воде. Развивает скорость 4500-5500 оборотов в минуту.
Gladiator 9.8 FHS – мощный двигатель с большим спросом у отечественных потребителей. У него отличная ремонтопригодность, простая конструкция и надёжные технические характеристики. Изготовлен агрегат по современным стандартам, без сложной электроники.
Применение мотора
Такой лодочный мотор станет прекрасным приобретением для рыбаков, охотников и любителей активного водного отдыха, в том числе и семейного. Установить можно на лодку разных модификаций и даже четырёхместную, а также другие малогабаритные судна. Мощностные характеристики вполне приемлемы для этого (9.8 кВт, 5000-6000 об/мин., 2 цилиндра, рабочий объём 169 куб. см.). Из функций – ничего лишнего. Есть система охлаждения, зажигание типа CDI, 3 редукторные передачи, внешний бак на 12 л. Поэтому двигатель Гладиатор 9.8 работает бесперебойно и отличается простотой в эксплуатации.
Конструкция и габариты
Мотор Gladiator 9.8 изготовлен по двухтактной технологии из прочных материалов – алюминиевый сплав, цинковое покрытие, помпа из нержавеющей стали и многослойная антикоррозийная защита краской. У него удобный эргономичный корпус, а установка не требует особых усилий и не занимает много времени. Двигатель обладает надёжной защитой от перегрева в процессе работы. А всё за счёт наличия системы охлаждения водяного типа. В комплекте есть все необходимые инструменты: свеча накаливания, гарантийный талон и инструкция по использованию от производителя. Вес двигателя с гребным винтом – 26 кг. Расход топлива – 5-8 л бензина в час.
Технические характеристики
• Четырёхтактный мотор.
• Два цилиндра.
• Тип топлива – бензиновый.
• Рабочий объём – 169 см³.
• Ход поршня – 50 на 43 мм.
• Управление румпелем;
• Ручной запуск.
• Мощность – 9,8 л. с.
• Функция жидкостного охлаждения.
• Трёхступенчатая коробка передач.
• Внешний объём бака – 12 л.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
1) Компактность.
2) Ремонтопригодность.
3) Небольшой вес.
4) Эргономичность конструкции (есть ручка для удобного перемещения).
5) Низкий расход топлива.
6) Высокая производительность.
7) Система электронного зажигания.
Из недостатков владельцы отмечают неэкологичность моторов, так как для работы нужно смешивать масло с бензином. Однако многих этот факт совсем не смущает, если двигатель используется только по сезону или несколько раз в месяц. Также он требует бережной эксплуатации и не подходит для выхода на пресную воду.
Покупка и обслуживание
Любой мотор нуждается в своевременном техобслуживании, и Гладиатор 9.8 не исключение. Производитель рекомендует соблюдать инструкцию по эксплуатации для продления срока службы. Важный начальный этап перед использованием – обкатка. Она длится в среднем около 10-15 часов. Такое тестирование – в режиме максимальной мощности и при щадящих нагрузках. Это создаёт условия работы двигателя во всём диапазоне оборотов, что необходимо для его адаптации к внешней среде.
Этапы обкатки:
• Нужно завести мотор на холостых оборотах, дав проработать около 15-20 минут.
• Затем постепенно увеличиваем тягу с каждым последующим часом работы.
• Через 6 часов мотор должен достичь 75-80% предельной мощности.
• В течение обкатки нужно не только увеличивать обороты, но и на некоторое время понижать их, создавая переменную нагрузку.
• До завершения обкатки двигатель должен работать именно на переменной скорости, выбрав холостой ход на несколько минут.
• Далее – выключаете двигатель, сливаете топливную смесь и тщательно осматриваете все детали агрегата.
Техническое обслуживание мотора Гладиатор 9.8 проводится по регламенту.
Gladiator GF 5
Лодочные МоторыОписание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
МенюЛодочный мотор Gladiator GF 5 представляет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель, который обладает оптимальным соотношением цена-качество. Основные преимущества двигателя Gladiator GF 5 — это низкий уровень шума, высокая мощность, легкий запуск двигателя.
Технические характеристики Gladiator GF 5
Мощность (л.с.) | 5 |
Тактность | четырёхтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 112 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500 — 5500 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 59 x 41 |
Смазка | Мокрый картер |
Емкость топливного бака | 1.1 л встроенный |
Система управления | румпель |
Тип запуска | ручной |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперёд-Нетраль-Назад |
Зажигание | CDI |
Обороты холостого хода | 1500 об/мин |
Расход топлива (max) | 1.6 л.час |
Объем масла в редукторе | 100 мл |
Объём масла в картере | 500 мл |
Вес (кг) | 22.5 кг |
Бренд: | Китай |
Похожие моторы:
Посмотрите схожие по техническим данным моторы.Фотографии лодочного мотора Gladiator GF 5
© эти фотографии принадлежат их авторам.Лодки Gladiator: производитель, характеристики и модификации
Любители водного туризма, рыбной ловли и охоты часто используют надувные лодки, изготовленные из прочного и износостойкого поливинилхлорида. Такие плавсредства надежны, функциональны, безопасны. Кроме того, пвх шлюпки легко помещаются в багажнике автомобиля и быстро приводятся в рабочее состояние. Многим нравится надувная лодка Gladiator E380 нднд, а также другие варианты шлюпок, выпускаемые известным производителем. Модели данного бренда полностью соответствуют критерию цена-качество.
Общая информация о производителе
Надувные лодки марки Gladiator производятся в Китае на предприятии Weihai BS Marine co.ltd, насчитывающем порядка 60 сотрудников. Курирует производство плавательных средств российская фирма «ДВ Экстрим», владеющая производственными мощностями. Изготовление лодок из ПВХ осуществляется в цехах общей площадью 3500 квадратных метров.
И хотя с начала серийного производства прошло немногим более пяти лет, продукция завоевала заслуженную популярность не только на отечественном рынке, но и за его пределами. Производственный потенциал позволяет ежегодно выпускать до 10 тысяч лодок, отличающихся техническими характеристиками и конструктивными особенностями.
Лодку Gladiator производят в КитаеУспех компании на международном рынке обусловлен следующими моментами:
- использованием качественной комплектации, выпускаемой в Южной Корее. Поставляемый поливинилхлорид, камуфляжный материал, клеевой состав и аксессуары проходят строгий входной контроль;
- высокой квалификацией инженерных сотрудников и уровнем подготовки рабочего персонала. Процесс изготовления осуществляется на высокотехнологичном оборудовании;
- действующей на предприятии системой контроля качества. Она практически исключает брак, так как отдел качества осуществляет пооперационный контроль в соответствии с требованиями стандартов ISO.
Стоимость выпускаемой продукции доступна для широкого круга покупателей.
Общие характеристики лодок Gladiator
Расширенная линейка продукции представлена плавательными средствами, длина которых варьируется в интервале 2,7-5 м. В зависимости от исполнения лодки, изготовитель разрешает устанавливать на транец подвесные моторы мощностью от 6 до 50 л.с. Для изготовления днища и надувного баллона используется поливинилхлорид плотностью от 0,85 до 1,35 кг/м2, устойчивый к механическому воздействию. В зависимости от назначения, характеристик и конструктивных особенностей, лодки сгруппированы по сериям.
Лодки Gladiator имеют расширенную линейкуСерия Light – шлюпка Гладиатор 370 и другие модификации
В данную группу входят лодки для водных прогулок и рыбной ловли. Плавательные средства базовой серии имеют надувной киль из ПВХ толщиной 0,9 мм и трехсекционные баллоны диаметром 0,42-0,46 м из материала толщиной 0,7 мм. Длина легких шлюпок варьируется от 2,7 до 3,7 м, а ширина составляет 1,54-1,72 м. Грузоподъемность лодок зависит от исполнения и колеблется в интервале от 485 до 690 кг. Самая большая модель – 370-я, кокпит которой способен вместить 5 человек, весит всего 64 кг.
Специальные накладки из полиуретана толщиной 5 мм усиливают поверхность баллонов и килевой части, что уменьшает вероятность их протирания или прокола. Лодки данной серии могут комплектоваться жестким пайолом, облегчающим передвижение на борту и позволяющим рыбачить стоя.
Возможны следующие варианты пайолов:
- надувной, обозначаемый AD (AirDeck). Он обладает достаточной жесткостью и не прогибается под весом пассажиров;
- фанерный, маркируемый DP. Для изготовления использована влагостойкая фанера с ламинированным покрытием;
- алюминиевый. Он удобен в использовании, прочен и имеет антискользящее покрытие. Обозначается индексом AL в модели лодки.
Шлюпки данной серии могут оснащаться подвесным мотором мощностью от 6 до 30 л.с.
Жестким пайолом могут комплектоваться лодки данной серииСерия Active – Гладиатор 370 AL и другие лодки
Отличительной особенностью лодок данной серии, предназначенных для водного туризма и рыбалки, является расширенная комплектация и повышенная комфортность. Универсальные плавательные средства длиной 3,3-4,2 м имеют усиленное днище, укомплектованы привальным брусом, треугольными комингсами, надежно защищающими пассажиров от водяных брызг и ветра.
Шлюпки этой серии дополнительно оснащаются:
- съемными емкостями для снаряжения;
- брызгозащитным тентом из ПВХ, который крепится в носовой части;
- герметичной сумкой для хранения вещей;
- накладками на посадочные места.
Для изготовления всех деталей лодки использован прочный поливинилхлорид плотностью 1,1 кг/м2, имеющий толщину 0,9 мм. Для обеспечения удобства экипажа во время плавания лодки комплектуются жесткими пайолами из фанеры или алюминия.
Общая характеристика плавательных средств данной линейки:
- габаритные размеры изменяются от 3,3х1,54 до 4,2х1,92 м;
- диаметр надувного баллона варьируется от 0,42 до 0,5 м;
- вес лодок в зависимости от исполнения изменяется от 55 до 84 кг;
- пассажировместимость составляет от 4 до 7 человек;
- вес пассажиров с грузом 575-1080 кг.
На транец надувных лодок устанавливают двигатели от 15 до 40 л.с.
Пользуется популярностью модель Gladiator C 370 DP, способная взять на борт 5 пассажиров с грузом общей массой 690 кг.
Серия Professional
В данную серию входят шлюпки, предназначенные для использования профессиональными охотниками и рыбаками в сложных условиях. Например, в лодке Gladiator D 370 DP для обеспечения безопасности пассажиров дно усиленно полиуретановой накладкой. Надувные лодки изготовлены из армированного поливинилхлорида, имеющего толщину 1,2 мм. Плотность ПВХ достигает 1,35 кг/м2. Разработчики позаботились, чтобы лодки серии Professional были максимально надежными и безопасными.
Для удобства эксплуатации производитель предусмотрел дополнительную комплектацию:
- багажные сумки, которые располагаются под сиденьями и в носовой части лодки;
- накладки, закрепляемые к сиденью для обеспечения комфорта во время плавания;
- резиновый тент, фиксируемый на носу шлюпки и обеспечивающий защиту от брызг.
Для обеспечения дополнительной защиты кокпита и повышения вместительности на отдельных моделях данной серии имеется возможность установить фальшборт. Он представляет собой дополнительную надувную емкость, которая фиксируется к верхней части основного баллона.
Лодка Гладиатор серии профессионалХарактеристики лодок Professional:
- длина – 3,3-5 м;
- ширина – 154-1,92 м;
- диаметр баллона – 0,42-0,5 м;
- масса – 57-117 кг;
- грузоподъемность – 575-1600 кг;
- вместительность – 4-10 человек;
- мощность двигателя – 15-50 л.с.
В зависимости от исполнения лодки количество камер может составлять от 4 до 6.
Серия Air – лодка Gladiator E380 нднд и другие модели
Плавательные средства серии Air предназначены для тех, кто занимается рафтингом. В модельную линейку входят шлюпки длиной от 3,3 до 3,8 м, в том числе и лодка Gladiator Air E350LT.
Плавательные средства оборудованы:
- надувным дном низкого давления;
- усиленным транцем с защитной накладкой;
- полиуретановой защитой киля и выносных окончаний баллонов.
Технические данные лодок серии Air:
- габаритные размеры от 3,3х1,64 м до 3,8-1,8 м;
- количество воздушных емкостей от 4 до 6;
- высота борта от 0,45 до 0,53 м;
- масса от 33 до 46 кг;
- грузоподъемность – 450-600 кг.
В зависимости от модели лодки изготовитель рекомендует устанавливать подвесной мотор мощностью 15-40 л.с.
Планируя отправиться в сплав по горной реке небольшой компанией, возьмите модель Gladiator E380 нднд.
Она имеет следующие характеристики:
- габаритные размеры – 3,8х1,78 м;
- диаметр баллона – 0,48 м;
- масса – 53 кг;
- вес пассажиров с грузом – 650 кг.
Установленный на транец 30-сильный двигатель позволит быстро разогнать лодку.
Серия Air предназначена для рафтингаКакой серии отдать предпочтение?
Планируя приобрести одну из моделей лодок бренда Gladiator, следует учитывать назначение плавательного средства и условия, в которых оно будет эксплуатироваться:
- для спокойной водной прогулки или любительской рыбалки на небольшом водоеме подойдут лодки типа Light;
- любители комфортной рыбалки и водного туризма оценят достоинства шлюпок серии Active;
- верным помощником для профессиональных охотников и рыбаков станет одна из моделей лодок группы Professional;
- спортсменам, занимающимся рафтингом, следует подбирать подходящую лодку из серии Air.
Из расширенной модельной линейки всегда можно выбрать лодку с подходящими характеристиками.
Отзывы владельцев
Надувные лодки Gladiator положительно зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации. Владельцы отмечают, что предприятие-изготовитель продумало все до мелочей и позаботилось о безопасности пассажиров.
Серьезными достоинствами являются:
- надежность многосекционной конструкции корпуса;
- повышенная прочность армированного поливинилхлорида;
- расширенная комплектация плавательных средств;
- долговечность и износостойкость материала;
- высокая остойчивость шлюпок с жестким пайолом.
Весомыми плюсами также являются компактные размеры и небольшой вес лодок в сложенном состоянии, обеспечивающие удобство транспортировки. Например, всего 50 кг весит модель Gladiator E350. Отзывы говорят, что она с 15-сильным мотором способна перевозить пассажиров со снаряжением суммарным весом 500 кг. Это довольно высокий показатель для небольшой лодки.
О качестве лодок также свидетельствует пятилетняя гарантия, которую дает производитель на материал корпуса. Мечтаете о надежном, безопасном и комфортном плавательном средстве для активного отдыха – приобретите одну из моделей лодок Gladiator!
Эксперт и автор статей на сайте.
Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.
Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.
2020 Jeep Gladiator Mojave First Drive Обзор: Dustbuster
Jeep Gladiator Mojave 2020 года — это новый вид автомобиля для Jeep, подталкивающий бренд к быстрым характеристикам в пустыне (в отличие от горных троп для Gladiator Rubicon). Значок «Desert Rated» на переднем крыле обещает много удовольствия в грязи, но выдержит ли Mojave?
По цене, идентичной его старому брату, Mojave получает на 1 дюйм больше дорожного просвета, Fox 2.5-дюймовые амортизаторы с внутренним байпасом и чугунные (а не алюминиевые) поворотные кулаки. Эти более тяжелые биты ухудшают характеристики на дороге и бездорожье на малых скоростях в пользу большей надежности при движении по бездорожью на высоких скоростях. И оба топовых Gladiator получают сверхпрочные широкие оси Dana 44 спереди и сзади с 10-миллиметровой толщиной стенок, которая, как сообщается, слишком велика на Rubicon, потому что это было критически важно для бегуна по пустыне.
Более того, Mojave отказывается от блокировки переднего дифференциала Rubicon и раздаточной коробки сверхнизкого диапазона в пользу открытого переднего дифференциала и более низких передаточных чисел.Хотя с точки зрения возможностей это может показаться шагом в неправильном направлении, Jeep утверждает, что эти изменения помогают Mojave быстрее и проворнее разгоняться в режиме 4-Low, поскольку высокие скорости колес хороши для езды по песчаной дороге. Если выбран малый диапазон, Mojave может развивать скорость около 50 миль в час, по сравнению с 30 милями в час у Rubicon.
Так как все это работает? Чтобы выяснить это, мы отправились в Мокрое Сухое озеро в Южной Калифорнии.
Большие пыльные улыбки
Более высокий дорожный просвет Gladiator Mojave меньше, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет, и больше для увеличения подъема подвески при наезде на препятствия на скорости, и в этом смысле грузовик движется прекрасно.Рябная поверхность Soggy Dry Lake послужила хорошим местом для проверки характеристик подвески, а Mojave поглощал неровности поверхности, неровности и небольшие неровности на скорости 50 или 60 миль в час с небольшим драматизмом. Более высокие скорости на поверхности озера разрешены, но мы держали джип в узде, чтобы сохранить его статус чистого титула.
Конечно, это не совсем тот высокоскоростной грузовик Baja, которым является Ford F-150 Raptor, отчасти потому, что Jeep поджимает свой грузовик слегка хриплым 3,6-литровым V6, который развивает мощность 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут.Кроме того, подвеска Raptor, которая также оснащена амортизаторами Fox, лучше поглощает неровности, не повреждая заднюю ось, уменьшая раскачивание и улучшая устойчивость на прямой. Некоторая заслуга в гораздо более широкой позиции Rap, которая превращается в помеху, когда тропа сужается.
Но когда ситуация становится жесткой, Mojave служит прекрасным посредником для прочного Jeep Rubicon и более крупного Ford, предлагая хорошую маневренность и исключительный вид спереди и сзади. Узкий капот, отдельные крылья и высокая посадка делают его довольно приятным автомобилем для одиночных поездок по бездорожью.Увеличенный клиренс также приносит свои плоды при вождении по каменистой местности, и наш довольно сложный выбор трассы не подходил для совершенно адекватной раздаточной коробки низкого диапазона 2,72: 1 Mojave. Тем не менее, ужасный угол отрыва Gladiator в 20,9 градуса невозможно обойти, даже с увеличенным дорожным просветом. Мы протащили живот один или два через препятствия, которые на Wrangler Rubicon были бы несущественными.
Съемная крыша подчеркивает веселое поведение Gladiator на бездорожье.Наш тестер поставлялся с дополнительным жестким верхом из трех частей (1195 долларов США), который включает в себя две «панели Freedom» над водителем и передним пассажиром. После снятия этих панелей и опущенных окон Мохаве становится отличным алтарем для поклонения солнцу, а сумка для хранения с мягкой подкладкой позволяет легко носить с собой Т-образные топы, когда начинается солнечный ожог.
Снять остальную часть жесткого верха — задача не из легких, поэтому некоторые поклонники Jeep могут предпочесть складной мягкий верх. Но панели Freedom обеспечивают легкий доступ на свежем воздухе без ущерба для удивительно приличной звуко- и ветроизоляции жесткой крыши.Конечно, любители природы могут снять все четыре двери и все верхние элементы и оставить их дома. Ваш светлокожий автор не был таким храбрым.
Самый популярный грузовик в районе
Немногие новые автомобили привлекают столько внимания, как Gladiator на любом уровне отделки салона, но Mojave с таким же успехом может быть громоотводом для глаз. Его слегка похожие на утконоса пропорции, похоже, не заглушают признательность публики к грузовику Jeep, вызывая одобрение проезжающего мимо водителя Harley, яркую улыбку и махание рукой пожилой девушки, ведущей Wrangler YJ, и, по крайней мере, двух или двух человек. три взаимодействия на АЗС каждый раз, когда мы заправлялись.
Немногие новые автомобили привлекают столько внимания, как Gladiator на любом уровне отделки салона, но Mojave с таким же успехом может быть громоотводом для глаз.
Эти съемные двери и панели крыши делают Jeep довольно приятным местом, где можно скоротать ежедневные поездки. Интерьер Gladiator, как и Wrangler, оформлен так же продуманно и игриво, как и внешний вид. Пасхальных яиц Jeep предостаточно, включая надписи на топографической карте и анимированный Willys MB, который появляется на дисплее комбинации приборов.Всегда весело, когда производители относятся к себе менее серьезно и доставляют эти маленькие удовольствия своим владельцам.
Шероховатость в час пик
Однако динамически у этого грузовика есть недостатки. Пятирычажная подвеска со спиральными рессорами со всех сторон делает все возможное, чтобы скрыть прочную переднюю и заднюю оси Gladiator, но от устаревших технологий уже никуда не деться. Передние и задние бревна Dana 44, хотя и отлично подходят для сочленения на бездорожье, означают, что если одно колесо сталкивается с препятствием, это чувствует весь пикап.Это компромисс, который Jeep делает для хорошей работы в грязи, поэтому мы склонны выдавать пересдачу.
Рулевое управление — другая проблема. С сильным раскачиванием задней оси даже при спокойных маневрах, работа с рулем — это постоянная работа, требующая постоянной корректировки курса на автостраде и в поворотах каньона. Мы можем простить последнее, так как не многие люди будут трогать своих Gladiators на шоссе Анхелес-Крест, но первое, кажется, немного обескураживает, если ваша поездка на работу не коротка, а ваша внедорожная игровая площадка буквально на заднем дворе.
И почти вертикальное (и очаровательно складывающееся) лобовое стекло ничего не делает для аэродинамики, снижая как импульс движения накатом на шоссе, так и топливную экономичность. За неделю с Gladiator, которая, по общему признанию, включала много бездорожья, мы достигли примерно 16 миль на галлон. Это немного ниже рейтинга Агентства по охране окружающей среды (17 миль на галлон по городу, 22 шоссе и 19 вместе взятых).
40 Фото
Кредит, где это положено, все четыре подвесных сиденья удобны и удобны, а для четырех пассажиров достаточно места для головы и ног.Однако скомпрометированная ширина салона — нужно сохранить эти удобные для бездорожья пропорции! — означает, что передние ящики для пальцев немного узковаты для больших ног, и тройным задним пассажирам приходится шатать плечами. Кровать, хотя и более просторная, чем грузовой отсек любого Wrangler, короткая и неглубокая. Снаряжение для приключений подойдет отлично, но не планируйте тащить много ярдов гравия или тюков сена.
На дороге доступная восьмиступенчатая коробка передач (шестиступенчатая механическая коробка в стандартной комплектации — ура!) Отлично справляется с управлением 3.Дефицит крутящего момента 6-литрового V6 таков, что поездка по городу доставляет довольно приятные ощущения. На открытой дороге поддержание скорости 70 миль в час требует значительного переключения на понижающую передачу из коробки передач, что снижает экономию топлива. Но Jeep, тем не менее, отлично справляется с современным трафиком, и даже с его недостатками водить его по-прежнему довольно весело.
Одна дорогая игрушка
Gladiator Mojave — это внедорожная игрушка со скомпрометированной привлекательностью для повседневного водителя.Базовая цена нашего тестера, окрашенного в приглушенный, готовый к пустыне оттенок желто-коричневого гоби, составляла 43 875 долларов. Самым дорогим дополнением к этому Мохаве является вышеупомянутый автомат (2000 долларов).
Кожаные сиденья добавляют 1475 долларов, а больший 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей стоит 1695 долларов в комплекте с навигацией и премиальной аудиосистемой Alpine. Оповещение о слепых зонах и задние датчики парковки требуют 995 долларов, в то время как адаптивный круиз-контроль и предотвращение столкновений на полной скорости требуют разумных 795 долларов. Светодиодное переднее и заднее освещение должно быть стандартным, учитывая ужасные базовые галогенные фары, но нет — это будет вариант за 1045 долларов.
Для богатых, вы не можете слишком высоко оценить крутость Gladiator, особенно в отделке Mojave.
С несколькими другими дополнительными функциями общая сумма для нашего Jeep Gladiator Mojave 2020 года составляет головокружительную сумму в 59 720 долларов. Ни для кого не новость, что джипы довольно дорогие, но почти 60 штук — это пачка денег размером с Raptor. Не считая эмоциональных причин для покупки Gladiator, было бы трудно оправдать такие большие затраты на грузовик, который в некоторой степени нецивилизован в обычном вождении.
Для состоятельных нельзя недооценить крутость Gladiator, особенно в отделке Mojave. Даже базовая комплектация, хотя и имеет неуклюжие пропорции, вполне способна при стартовой цене в 33 545 долларов. И со всем удовольствием кабриолета и всеми возможностями грузовика, горячий маленький джип на самом деле представляет собой два автомобиля в одном. Попробуйте оправдать это скептически настроенному супругу, а если это не убедит лучшую половину, совершите скоростной взрыв по высохшему дну озера.Поверьте, это определенно сработает.
Конкуренты:
Характеристики и характеристикиJeep Gladiator
Передние сиденья тканевого ковша с тканевой спинкой и поясничной опорой с ручным управлением
6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и ручная поддержка поясницы
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складная раздельная скамья Передняя складывающаяся спинка переднего сиденья с тканевой спинкой, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, счетчик моточасов, одометр и путевой компьютер
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник с подсветкой
2 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Консольные воздуховоды
Кондиционер с ручным управлением
Запирающийся перчаточный ящик
Материал переключателя передач уретановый
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели под металл и вставка консоли под металл
Зеркало заднего вида день-ночь
Туалетный столик с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Калибровка максимальной скорости автомобиля 110 миль / ч
Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задние двери
Задержка питания аксессуаров
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Регулируемые вручную передние подголовники и складные подголовники задних сидений
Передний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
Фильтрация воздуха
2021 Jeep Gladiator. Отзывы потребителей — 22 Обзоры автомобилей
5 из 5 звездВсе, что я ожидал, и кое-что еще.
JEFFCOMO, 26.02.2021
Mojave 4dr Crew Cab 4WD SB (3.6L 6cyl 6M)
13 из 13 человек сочли этот обзор полезным
Больше наворотов, чем у 737. Если вы оставите инструкцию по эксплуатации транспортного средства, расход бензина увеличивается на 2 мили на галлон. Я технарь, но эта штука ужасная. Я еще не ездил по бездорожью, но уверен, что он справится со всем, что я на него возьму. У меня есть модель Gladiator Mohave, Solid Black внутри и снаружи. Восьмиступенчатая трансмиссия, и я надеюсь, что она с легкостью потянет мою бас-лодку.Прямо сейчас, когда на нем 400 миль, я дам ему 5 звезд. Спасибо за чтение.
- Безопасность
- 5 из 5 звезд
- Технологии
- 5 из 5 звезд
- Производительность
- 5 из 5 звезд
- Интерьер
- 5 из 5 звезд
- Комфорт
- 4 из 5 звезд
- Надежность
- 5 из 5 звезд
- Value
- 5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
Diesel Power, впечатлило
Field110, 29.04.2021
High Altitude 4dr Crew Cab 4WD SB (3.6L 6cyl 8A)
11 из 11 человек считают этот обзор полезным
Эдмундс не показывает вариант для дизельного двигателя? Как бы то ни было, до владения 1000 миль, механических проблем пока нет, но при доставке на задней стойке кабины была большая выпуклость. Это действительно проявилось, так как это окрашенная кабина в Snazzberry Pearl. Сначала дилер собирался исправить это, заменив кабину другим Gladiator, но когда они хотели получить одобрение FCA, им было отказано. FCA заявило, что «это коммерчески приемлемый недостаток»? Впервые слышу такое о новой машине.В любом случае в автосалоне все закончилось ремонтом, и теперь все в порядке. Я тестировал несколько разных моделей PentaStar V6 перед тем, как ездить на EcoDiesel, какая разница! Бензиновый V6 имеет приличную мощность вне сети и по городу, но для езды по шоссе дизель преображает этот грузовик. Даже при сильном встречном ветре трансмиссия просто держит 8-ю передачу, а не ищет такие передачи, как бензиновый двигатель. У дизеля меньше тяговых характеристик, чем у бензинового. Потому что это Jeep — выбор подвески / колес / наклеек / освещения на вторичном рынке…. просто потрясающе. Отделка High Altitude имеет самый красивый интерьер, ему не хватает внедорожной подвески и внедорожных шин, которые есть у Rubicon / Mojave. Компромисс — лучшая управляемость Gladiator в городе и на шоссе, сцепление переднего конца с шинами 275/55/20 очень впечатляет. В целом поездка напоминает большой грузовик, она не кажется легкой и нервной, как у других грузовиков среднего размера. В некоторых областях можно улучшить: передние сиденья не имеют достаточного хода для них, люди с длинными ногами будут чувствовать себя стесненными во время вождения.Рулевое управление нечеткое, хуже с более высокими шинами. Комплекты для вторичного рынка могут улучшить это, но FCA должно решить эту проблему. Платформа очень мелкая по сравнению с другими грузовиками среднего размера. Следующий комментарий рассердит фанатов Jeep, но, хотя это грузовик на базе Wrangler, я думаю, что FCA следует добавить прочную несъемную кабину и цельную кабину в качестве опций.
- Безопасность
- 5 из 5 звезд
- Технологии
- 5 из 5 звезд
- Производительность
- 5 из 5 звезд
- Интерьер
- 5 из 5 звезд
- Комфорт
- 4 из 5 звезд
- Надежность
- 5 из 5 звезд
- Value
- 4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Willys Edition — это приятно
Брэд, 15.12.2020
Willys 4dr Crew Cab 4WD SB (3.6L 6cyl 6M)
17 из 19 человек сочли этот обзор полезным
Я приобрел Willys Edition Gladiator 2021 года, и он мне очень нравится. Он имеет несколько особенностей более дорогих моделей (амортизаторы, рок-рельсы, колеса и т. Д.). Это джип И грузовик, так что по проселочным дорогам ездить может быть тяжеловато, но на главных дорогах он вполне удобен.
Сообщить о нарушении5 из 5 звезд
my jeep wrangler rocks!
fred p., 01/11/2021
Overland 4dr Crew Cab 4WD SB (3.6L 6cyl 6M)
9 из 10 человек сочли этот обзор полезным
После 55 лет владения только автомобилями GM я должен сказать этот mopar лишил GM величия.Подгонка, отделка и общее вождение Chrsyler выигрывает. и мне не пришлось забирать его из-за каких-либо проблем в пределах 1-й 1000 миль. Я очень доволен этим автомобилем и очень рекомендую его.
- Безопасность
- 5 из 5 звезд
- Технологии
- 5 из 5 звезд
- Производительность
- 5 из 5 звезд
- Интерьер
- 5 из 5 звезд
- Комфорт
- 5 из 5 звезд
- Надежность
- 5 из 5 звезд
- Value
- 5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Jeep-Truck-Convertible — да!!
Magilla, 01.04.2021
Sport S 4dr Crew Cab 4WD SB (3.6L 6cyl 6M)
9 из 10 человек сочли этот обзор полезным
Я много лет занимаюсь грузовиками среднего размера. Грузовики среднего размера подходят моей жизни лучше, чем полноразмерные. Да, я владел обоими. Гладиатор ставит больше флажков, чем что-либо еще …. когда-либо. Задние сиденья на самом деле удобны, что редко встречается в автомобилях среднего размера. Передняя зона отдыха отличная. Достаточно места, легко читаемые датчики и дисплей. Все под рукой и легко использовать. Он буксирует значительное количество.Хотя это грузовик, он по-прежнему выглядит и ощущается как джип. Я люблю это! Также отрываются крыша и двери и складывается лобовое стекло. Как это круто? Он везде, куда может пойти Wrangle? Нет. Подходит ли он для всего, что может поместиться в полноразмерном грузовике? Нет. Знаешь почему? Потому что это не Wrangler и не грузовик FS. То, что он делает, и делает это идеально, — это сочетание этих двух вещей, чтобы дать вам лучшее из обоих миров.
- Безопасность
- 3 из 5 звезд
- Технологии
- 4 из 5 звезд
- Производительность
- 4 из 5 звезд
- Интерьер
- 5 из 5 звезд
- Comfort
- 4 из 5 звезд
- Надежность
- 5 из 5 звезд
- Value
- 4 из 5 звезд
2020 Jeep Gladiator Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Jeep Gladiator 2020 года в разных комплектациях:
Высота 4×4
Высота 4×4
Мохаве 4×4
Северное издание 4×4
Оверленд 4×4
Рубикон 4×4
Спорт 4х4
Спорт S 4×4
Мохаве 4×4
Высота 4×4
Мохаве 4×4
Северное издание 4×4
Оверленд 4×4
Рубикон 4×4
Спорт 4х4
Спорт S 4×4
Северное издание 4×4
Высота 4×4
Мохаве 4×4
Северное издание 4×4
Оверленд 4×4
Рубикон 4×4
Спорт 4х4
Спорт S 4×4
Оверленд 4×4
Высота 4×4
Мохаве 4×4
Северное издание 4×4
Оверленд 4×4
Рубикон 4×4
Спорт 4х4
Спорт S 4×4
Газ Пробег
16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
16 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
16 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Первые впечатления от нашего новейшего долгосрочного автомобиля
Когда мы выбрали Jeep Gladiator Rubicon в качестве нашего четырехколесного пикапа 2020 года, это доказало, что Jeep произвел современный пикап, который может вызвать восторг у энтузиастов.Наконец, Jeep с кузовом на раме с отдельной грузовой платформой, автомобиль, который послужит основой для нового типа сборки Jeep, и забавный пикап с откидным верхом, который может дать вам незабываемые впечатления от вождения, в отличие от всего остального на рынке.
Нам не терпелось включить Gladiator в наш долгосрочный флот, и мы заказали наш, по сути, полностью загруженным с 3,6-литровым 285-сильным Pentastar с ручным управлением. Со стартовой ценой в 43 875 долларов мы добавили наружную краску Hydro Blue Pearl-Coat (245 долларов), кожу (1595 долларов), Cold Weather Group (695 долларов), Premium LED Lighting Group (1195 долларов), 8.4-дюймовый Radio и Premium Audio Group (1845 долларов), Jeep Active Safety Group (895 долларов), адаптивный круиз-контроль (795 долларов), группа вспомогательных переключателей (295 долларов), хедлайнер с жесткой крышей (555 долларов), Cargo Management Group с системой Trail Rail (895 долларов) , жесткий тройной складной тонно (950 долларов), всепогодные коврики (165 долларов), дистанционный бесключевой доступ (495 долларов), трехкомпонентный жесткий верх в цвет кузова (2295 долларов), стальной передний бампер с функцией лебедки (845 долларов), кузов -цветные крылья (495 долларов США), беспроводной динамик Bluetooth (295 долларов США), полированные черные алюминиевые диски 17 x 7,5 дюймов (995 долларов США), спрей в постельном белье (495 долларов США) и TrailCam, обращенная вперед (595 долларов США), в общей сложности 62 005 долларов после сбора 1495 долларов за пункт назначения.Гарантия составляет три года / 36 000 миль на автомобиль и пять лет / 60 000 миль на трансмиссию.
С момента доставки мы наслаждаемся нашим Gladiator, и, по-видимому, не меньше других, с множеством комплиментов по поводу нашей установки Hydro Blue на насосах. Отличительными чертами являются интуитивно понятный и прочный интерьер, все новейшие технологии и неоспоримые возможности. В грязи стандартные однотрубные амортизаторы Fox чувствуют себя хорошо, а раздаточная коробка 4: 1 с механической коробкой абсолютно безупречна на скалах, благодаря 84.Соотношение сканирования 2: 1. В настоящее время не существует среднего грузовика, который хотя бы приблизился к тому, чтобы делать то, что может Gladiator, на высокотехнологичной местности.
Как и все модели Rubicon, мы приветствуем полноразмерные рок-рельсы, защиту днища, передние и задние шкафчики, передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением и новую кнопку Off-Road Plus, о которой мы расскажем в будущих обновлениях. Дополнительная фронтальная камера добавляет ситуационную осведомленность при преодолении слепых холмов на тропе, а встроенный динамик Bluetooth оживляет кемпинг после дня катания по тропе.Благодаря звеньям и катушкам на обоих концах подвеска с твердым мостом хорошо прогибается и подходит для бездорожья. Gladiator, который представляет собой Wrangler от центральной стойки вперед, имеет собственную настройку задней подвески, которая обеспечивает ощущение, отличное от Wrangler.
Gladiator удобен на дороге, но, как и следовало ожидать, это не самый быстрый и не самый тихий грузовик на рынке. Съемные верхние части, которые доставляют столько удовольствия от вождения на открытом воздухе, могут время от времени пропускать нежелательные шумы, хотя мы несколько смягчили это, добавив изоляционные панели для жесткой крыши Mopar.Кроме того, эта уникальная задняя подвеска, которая так хорошо работает в грязи, кажется менее изысканной, чем у Wrangler на сложной городской местности. Например, шасси Gladiator иногда может выходить из строя на скорости из-за выбоин и волн грузовиков, которые являются обычным явлением в нашем офисе в Южной Калифорнии. Это определенно автомобиль, требующий внимательного водителя, что нам нравится в сегодняшнем мире изолированных транспортных средств.
За короткое время, проведенное с Gladiator, у нас есть несколько других придирок, которые вошли в бортовой журнал, например, отсутствие 12-вольтовой розетки в кровати (или USB-портов, если на то пошло), неглубокая кровать, которая большинство кулеров стандартного размера и холодильников торчат над 17.5-дюймовые поручни, делающие жесткий тонно бесполезным с некоторыми обычными грузами, и задняя кабина, у которой нет плоского пола груза.
Наш последний комментарий касается слишком малого усилия сцепления. Нам нравится управлять клюшкой, но к Gladiator нужно привыкнуть. Ход педали большой, а зону трения сложно почувствовать. Даже если вы ездите на нем каждый день, бывают случаи, когда вы слишком сильно его проскальзываете или слишком рано включаете его и буксируете двигатель. К этому привыкаешь, но регулировка сцепления творит чудеса с удовольствием от вождения.
Через первые 3901 милю мы увидели средний запас хода около 300 миль при смешанном вождении и в среднем 15,36 миль на галлон по сравнению с оценкой EPA в 16/23/19 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Будет интересно посмотреть, улучшится ли ситуация с появлением нашего Gladiator.
ОТЧЕТ: 1 ИЗ 4 Базовая цена: 43 875 долларов
Цена при тестировании: 62 005 долларов
Полноприводная система: неполный рабочий день , с ручным переключением передач, двухскоростной
Краска Hydro Blue Pearl-Coat для наружных работ (245 долларов США), кожа (1595 долларов США), Cold Weather Group (695 долларов США), Premium LED Lighting Group (1195 долларов США), 8.4-дюймовый Radio и Premium Audio Group (1845 долларов), Jeep Active Safety Group (895 долларов), адаптивный круиз-контроль (795 долларов), группа вспомогательных переключателей (295 долларов), хедлайнер с жесткой крышей (555 долларов), Cargo Management Group с системой Trail Rail (895 долларов) , жесткий тройной складной тонно (950 долларов), всепогодные коврики (165 долларов), дистанционный бесключевой доступ (495 долларов), трехкомпонентный жесткий верх в цвет кузова (2295 долларов), стальной передний бампер с функцией лебедки (845 долларов), кузов -цветные крылья (495 долларов), беспроводной динамик Bluetooth (295 долларов), полированные черные алюминиевые диски 17 x 7,5 дюймов (995 долларов), спрей в постельном белье (495 долларов) и обращенная вперед TrailCam (595 долларов), Destination (1495 долларов) )
ДОЛГОСРОЧНЫЕ НОМЕРА: миль на сегодняшний день: 3901
миль с момента последнего отчета: первый отчет
Среднее количество миль на галлон (этот отчет): 15.36
Тестовый лучший бак (миль на галлон): 16,91
Тестовый худший резервуар (миль на галлон): 13,72
Этот период: Нет
Горячо: и джип, и грузовик, отличная платформа для начала, невероятные внедорожные возможности
Не: усилие сцепления слишком легкое и искусственное, требуется источник питания 12 В в кузове, в задней части кабины нет оптимизировано для грузовых автомобилей
ЦИТАТЫ ЗАГРУЗКИ:«Заднее окно ужасно маленькое, чтобы быть полезным; хотелось бы, чтобы его можно было открывать как люк для увеличения длины груза и снимать, когда двери и верх выключены.»
» Bluetooth-динамик потрясающий. В прямом смысле. Мне нравится использовать эту вещь в лагере, и это приятно, потому что она всегда с вами и всегда заряжена. Хороший звук, хорошая громкость и простота сопряжения. «
» Ненавижу автоматический запуск / остановку, особенно со сцеплением. Я намного быстрее, чем машина, и часто ловлю ее неподготовленной на остановке, когда я готов двигаться ».
« Мы получили много комплиментов по поводу нашего грузовика Hydro Blue. »
« Несмотря на небольшую кровать, у него есть был достаточно полезным для регулярных поездок в местный хозяйственный магазин или на свалку для бесчисленных домашних проектов.»
Посмотреть все 6 фотографийНаш тестер был оснащен одной из наших любимых вездеходных шин на рынке, Falken Wildpeak AT3W. AT3W предлагает отличную реакцию и маневренность на шоссе, а также некоторые приятные особенности, такие как прочная боковина и борт
Посмотреть все 6 фотоВ отличие от Wrangler Rubicon, стандартный амортизатор Gladiator Rubicon представляет собой однотрубный амортизатор Fox 2.0 в алюминиевом корпусе.
Посмотреть все 6 фотоБеспроводная Bluetooth-колонка Jeep производства Alpine встроена в заднюю стенку корпуса Гладиатор и заряжается, пока вы едете.
Просмотреть все 6 фотоНесмотря на небольшую и довольно неглубокую кровать, мы стараемся использовать наш Gladiator всегда, когда это возможно. Мы действительно хотим, чтобы тройной тонно-складной тонно Moapr можно было закрепить в вертикальном положении, чтобы освободить больше места.
Посмотреть все 6 фотоНовые автомобили Chrysler Dodge Jeep Ram Casper WY
Подогрев сидений, система навигации, интеграция интеллектуальных устройств. Отделка Mojave, снаружи Billet Silver Metallic Clearcoat и внутри Black. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ! ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВКЛЮЧАЮТ
4×4, вход для iPod / MP3, двухзонный кондиционер, дифференциал повышенного трения с тормозом, интеграцию интеллектуальных устройств.MP3-плеер, защитное стекло, элементы управления на рулевом колесе, замки для безопасности детей, система защиты от опрокидывания.
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ
ЦВЕТ КУЗОВА, 3 ПРЕДМЕТА HARD TOP Сумка для хранения панели Freedom, обогреватель заднего стекла, заднее раздвижное окно, без мягкого верха, ТРАНСМИССИЯ: 8-СКОРОСТНОЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ (850RE) запуск наконечника, защитная пластина трансмиссии, селективное регулирование скорости, 8,4 «РАДИО И ПРЕМИУМ АУДИО ГРУППА Экстренный вызов / помощь, SiriusXM Traffic Plus, аудиосистема Alpine Premium, HD-радио, радио: Uconnect 4C Nav с 8,4-дюймовым дисплеем, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, подробности см. На сайте DriveUconnect.com, 1-летний пробный период SiriusXM Guardian, 5-летнее обслуживание SiriusXM Travel Link, 5-летнее обслуживание SiriusXM Traffic, SiriusXM Travel Link, LED LIGHTING GROUP дневные ходовые огни Светодиодные акценты, светодиодные парковочные фонари, передние светодиодные противотуманные фары, светодиодный отражатель премиум-класса Фары, светодиодные задние фонари, КОЛЕСА: 17 «X 7,5» НИЗКОГО БЛЕСКА, ЧЕРНАЯ ПОЛИРОВКА, ГРУППА ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫ Обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений Этот автомобиль поставляется с Fremont Care
ПОЧЕМУ КУПИТЬ В США
Здесь, в Fremont Motors, продолжаются традиции совершенства.Позвоните нам и узнайте, что мы можем предложить, и мы поможем вам найти автомобиль, который соответствует вашим потребностям! Цены не включают дополнительных комиссий и затрат на закрытие; включая государственные сборы и налоги; любые финансовые расходы; сбор за документацию дилера в размере 389 долларов США; любые сборы за испытания на выбросы или другие сборы. Все цены; технические характеристики и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления. Свяжитесь с дилером для получения самой последней информации.
Расчет мощности в лошадиных силах основан на конфигурации дифферентного двигателя. Расчеты экономии топлива основаны на исходных данных производителя для конфигурации дифферента двигателя.Пожалуйста, подтвердите точность включенного оборудования, позвонив нам перед покупкой.
2021 Jeep Gladiator EcoDiesel Первая поездка: стоит своих денег?
МАЛИБУ, Калифорния — Люди часто спрашивают меня, как я пишу обзоры автомобилей, и я говорю им, что мой обычный метод работы — найти зацеп — особенность или аспект автомобиля, который действительно выделяется, — а затем повесить рассказ об этом. Где я столкнулся с проблемой, так это с чем-то вроде этого тест-драйва Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года, который охватывает автомобиль с более чем одним крюком.
Очевидно, что дизельный двигатель имеет значение для внедорожного джипа. Но есть также крючок пикапа с дизельным двигателем, который является отличной идеей для людей, которые используют свои пикапы для того, чтобы что-то делать. А еще есть старый добрый крючок, что для такого автомобильного парня, как я, дизели — это просто круто. Это когда письмо превращается в борьбу: какой крючок лучше?
Тест-драйв Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: бездорожье? Вам нужен один из этихВнедорожники извлекают большие выгоды из работы Dr.Изобретение Рудольфа Дизеля. Возьмите этот конкретный тест-драйв Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: я начал свой день с пробежки по бездорожью по трассам на ранчо Каламигос, которое является знакомой территорией; Я, наверное, сделал здесь 100 кругов, и большинство из них на Jeep Wranglers. Это сделало меня сентиментальным к старому 4,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю Jeep, который использовал много лет назад, у которого был крутящий момент только на холостом ходу, чтобы превзойти диапазон. В настоящее время большинство джипов оснащено 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 от FCA, который является прекрасным двигателем, но имеет один серьезный недостаток для бездорожья: на крутых препятствиях вам действительно нужно разогнать его, прежде чем он уедет.А когда вы едете по бездорожью, увеличение оборотов двигателя может испортить ситуацию.
Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года решает эту небольшую проблему. Он оснащен тем же 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6, который используется в дизельном Wrangler, с мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом в 442 фунт-фут. (Как радостно отметят сотрудники Jeep, это преимущество на 73 фунта-фут по сравнению с четырехцилиндровым дизельным двигателем в прекрасном Колорадо Chevrolet.) Полный поворот доступен в диапазоне 1400–2800 об / мин.
Для бездорожья преимущества сразу видны.Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года может преодолевать трудные препятствия с двигателем на холостом ходу или чуть выше. Если вы столкнетесь с чем-то, что заставляет его остановиться, просто заблокируйте дифференциалы (если у вашего Gladiator есть такая опция) и подайте немного больше мощности, и он смягчит все, что находится под шинами, так же мягко, как вы хотите. В этих же обстоятельствах газовый Gladiator требует большего усилия дроссельной заслонки, что приводит к большей пробуксовке колес и большему драматизму (и я могу сказать это с уверенностью, потому что я был в тех же обстоятельствах с джипами с двигателем Pentastar).Дизель обеспечивает большую точность и изящество — подумайте о скальпеле по сравнению с тупым ножом для стейка, и вы поймете идею.
Посмотреть все 19 фотоО, и сейчас самое подходящее время, чтобы упомянуть установленную в носу камеру «Гладиатора», которую я раньше не пробовал. Очевидно, это очень удобно для тех крутых подъемов, когда все, что вы можете видеть через лобовое стекло, — это небо, а у вас нет наблюдателя за пределами машины.
Конечно, дизель более экономичен, и это тоже полезно — если вы рискуете, ну, , , черт возьми, в глуши, чем дальше вы попадете за бак топлива, тем лучше.
Итак, да — для бездорожья, я не сомневаюсь, дизель — это то, что вам нужно.
Тест-драйв Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: кто-то сказал «буксировка»?Если вы купили свой новый Gladiator, чтобы заниматься пикапами, аргументы в пользу дизеля также довольно сильны.
Можно было ожидать, что дизель даст вам больше тягового усилия, но на самом деле это не так. (Возможности буксировки — это не только мощность и крутящий момент, но и возможности шасси, торможения и охлаждения, и в данном случае последнее ограничивает Gladiator.В линейке Jeep Gladiator чемпион по буксировке — это бензиновый автомат Gladiator Sport с спринтерской передачей 4,11: 1 и весом 7650 фунтов. Новый Jeep Gladiator EcoDiesel I 2021 года, оснащенный исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и осями 3:73, буксирует 6 500 фунтов в большинстве комплектаций и 6 000 фунтов в форме Rubicon. Это немного больше, чем у гассеров в одних комплектациях и меньше в других. Грузоподъемность также немного ниже в большинстве комплектаций (1075–1325 фунтов) из-за большего веса двигателя.
Но что хорошо в дизеле, так это то, как он развивает мощность — эта большая волна низкого крутящего момента позволяет легко снизить мощность до земли. (Я склонен буксировать живые существа, в первую очередь лошадей, и плавное и плавное вождение имеет первостепенное значение.)
Это лучший двигатель? Не совсем. Турбо-лаг — проблема; существует явная задержка между нажатием на педаль акселератора и получением реакции двигателя. То же самое и для ускорения от ноги к полу с места: нажмите на педаль, и наступит пауза, и вы почти почувствуете, как Gladiator EcoDiesel осторожно поднимает свои юбки перед взлетом.На самом деле, он не столько взлетает, сколько ударит вас кувалдой по пояснице. Потом еще одна пауза, когда автомат переключает передачи, затем еще один удар. Пауза, удар, пауза, удар, и после четырех или пяти из них вы разгоняетесь до 60 миль в час.
Но если вы не нажимаете педаль каждый раз, когда хотите поехать — и поверьте мне, в этом нет необходимости — и двигатель, и трансмиссия выполняют свои обязанности плавно и без сбоев. Шум минимальный; Вы можете просто слышать шум дизеля поверх ветра и шум шин (в которых нет недостатка в Jeep Gladiator 2021 года с мягким верхом).
Говоря о шинах, я должен упомянуть, что я впервые ездил на базовой спортивной модели Gladiator, которая носит самые близкие к уличным шинам, и я был впечатлен тем, насколько хорошо она управлялась. Я привык к Gladiators (и Wrangler) с большими узловатыми шинами, которые делают рулевое управление мягким и приближенным, но этот пошел туда, куда я указал, и держится за дорогу намного лучше, чем я ожидал. Об этом стоит подумать, если вы хотите Jeep Gladiator и не планируете много ездить по бездорожью.
Тест-драйв Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: стоит денег?Вернемся к дизельному топливу: куплю ли я его? Абсолютно. Мне нравится, как дизели развивают мощность, и экономия топлива — 24 мили на галлон в смешанном цикле EPA для моделей Sport и Overland, по сравнению с 19 миль на галлон для моделей 3.6 gasser — это хорошее преимущество. Так же и дальность плавания, которая составляет порядка 500 миль.
Конечно, мне легко сказать, что дизель — лучший вариант, потому что я беру Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года для быстрого теста и не покупаю его на свои деньги.Покупка дизеля добавит к цене Gladiator около 6000 долларов (4000 долларов за двигатель и еще 2000 долларов за автоматическую коробку передач). Добавьте плату за место назначения, и мы говорим о 41000 долларов США, прежде чем вы добавите одну опцию. И насколько вероятно, что вы найдете Gladiator в местном представительстве без единого варианта? (Подсказка: не очень.)
Посмотреть все 19 фотоИтак, мы, вероятно, можем исключить дизель, исходя из здравого смысла. Мы также можем исключить это при буксировке, поскольку бензиновый Gladiator при правильном оснащении буксирует больше.И хотя я думаю, что дизель лучше для бездорожья, мы не можем притворяться, что нет тысяч Jeepters, которые полностью удовлетворены двигателем 3,6.
Что есть у дизеля, так это неизмеримо крутой фактор. И Wrangler, и Gladiator просто чувствуют себя правильно с дизельным двигателем. Если бы я собирался купить Jeep Gladiator 2021 года — что, давайте признаем, имеет очень мало финансового смысла по сравнению с Chevrolet Colorado, Ford Ranger или Toyota Tacoma — я бы выбрал дизель. Почему? А почему бы не?
Эй, может быть, это тот крючок, на который мне стоит повесить эту историю.
2021 Jeep Gladiator EcoDiesel Pros- Низкий крутящий момент делает его лучшим внедорожником
- Лучшая экономия топлива и увеличенный запас хода
- Коэффициент охлаждения
- Турбо-лаг
- Неравномерная подача мощности при полностью открытой дроссельной заслонке
- Черт, это дорого
Jeep Gladiator Sport EcoDiesel Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Октябрь 2021 г. |
ЦЕНА | 41 040 долл. США (базовый уровень) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0L DOHC 24-клапанный V-6/260 л.с. при 3600 об / мин, 442 фунт-фут при 1400–2800 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD пикап |
ПРОБЕГ EPA | 22/28 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 218,0 x 73,8 x 75,0 дюймов | КОЛЕСНАЯ БАЗА
137.3 в | |
ВЕС | 4700 фунтов (расчет) |
0-60 миль / ч | 8,2 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | НЕТ |