- Разное

Лодки с надувным дном высокого давления: Лодки с надувным дном высокого давления Airdeck

Содержание

Лодки с надувным дном высокого давления Airdeck

Комфорт в плавании по большой воде и на мелководье обеспечит лодка с надувным дном. Такое днище может быть высокого или низкого давления, вся разница между ними состоит в жесткости конструкции. В первом случае получается конструкция, которая по характеристикам сопоставима с фанерным пайолом, во втором – дно больше похоже на матрас. Именно поэтому моторные лодки ПВХ с надувным дном высокого давления пользуются большей популярностью. Рабочее давление в лодке ПВХ составляет 250-300 мБар. Измерить этот показатель можно при наличии манометра.

Преимущества AirDeck (дно высокого давления)

  • Легкий вес;
  • Большая прочность материала, проткнуть его крайне сложно;
  • Быстрая сборка и разборка;
  • Помещается в одну сумку с лодкой.

Пользоваться надувным полом просто: его необходимо уложить в лодку и надуть. Съемное днище можно в любой момент достать и просушить или использовать его для других целей (например, для отдыха на берегу).

Лодка ПВХ с надувным дном под мотор весит меньше, чем судно с фанерным пайолом. AirDeck в целом уменьшает вес конструкции, поскольку масса такого днища – минимальная. Дополнительным плюсом будут компактные размеры в сложенном состоянии: надувной пол после спуска воздуха необходимо сложить и убрать в сумку с лодкой.

Почему стоит купить лодку с дном высокого давления

  • Судно по своим ходовым качествам ничуть не уступает моделям с другими вариантами палубы.
  • Большая грузоподъёмность и пассажировместимость.
  • Минимальные габариты и вес изделия.
  • Отлично подходит для любых целей: лодку можно взять на рыбалку, отдых на природе, использовать в профессиональных целях.

Компания «Флинк» предлагает купить лодку вместе с надувным дном высокого давления. В ассортименте представлены модели FLINC и BoatMaster серого и зеленого цвета с 2-мя или 3-мя отсеками. Для удобства размещения всех членов экипажа используется система крепления банок «ликтрос-ликпаз». Все моторно-гребные суда рассчитаны на двигатель мощностью 3,5-10 л.с.

Большой каталог лодок ПВХ с надувным дном от известного производителя не позволит любителям активного отдыха остаться равнодушными. Для всех покупателей компания предлагает Доставка курьером или самовывоз в Санкт-Петербурге! Вы можете заказать понравившееся судно на сайте производителя или у официальных дилеров. Резиновая лодка с надувным дном – это верный талисман хорошего улова и отличного настроения!

Дно высокого или низкого давления. Что выбрать?

Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу.

Сравнение надувного дна для лодки высокого и низкого давления

Споры о том, что лучше выбрать – жесткий пайол (слань), надувное дно низкого давления или Airdeck оставим на потом, а сейчас займемся сравнением надувных пайолов. Надо лишь отметить, что обе их разновидности –

НДНД и НДВД – теплее жесткого настила, гораздо легче по весу, проще в монтаже, требуют менее мощного мотора благодаря своей легкости, а потому постепенно «выдавливают» слань с рынка.

Отличия НДВД и НДНД

Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу. На НДВД намного легче рыбачить стоя, перемещаться по плавсредству. При этом стоимость такого изделия несколько выше НДНД.

Параметры

Надувное дно низкого давления (НДНД)

Надувное дно высокого давления (НДВД, Аэрдек)

Плотность ПВХ-ткани

400-1100 г/м2 (в зависимости от пожеланий заказчика)

1100 г/м2

Материал

ПВХ-ткань

Ткань DWF (AirDeck) — пирог из 2 слоев ПВХ-ткани, соединенных волокнами

Сборка

ручной, ножной или автоматический насос

стандартный автомобильный компрессор или компрессор высокого давления

Требуемое давление

0,2-0,3 атм

0,4-0,8 атм

На волне

смягчает удары мелких волн

держит среднюю волну

Срок службы

Более 10 лет

Более 10 лет

В целом надувное дно с высоким давлением признается пользователями более комфортным, чем НДНД.

Мифы о надувном дне высокого давления

Из-за относительной новизны технологии «Аэрдек» появилось несколько заблуждений, которые переходят из одного форума в другой:

* Миф №1: дно надувное – его легко проткнуть. Повредить НДВД крючком или иным острым предметом сложнее, чем прорезать резиновую лодку. Плотность лодочной ткани – 750-850 г/м2, в то время как DWF, разновидностью которой является AirDeck, производится из ПВХ-ткани плотностью 1100 г/м2.

* Миф №2. Необходимо давление в 0,8 или 1 атмосферу. Для НДВД от TimeTrial достаточно показателей в 0,4-0,5 атмосферы.

* Миф №3: нужен специальный насос. Это заблуждение вытекает из предыдущего. Да, для монтажа ряда изделий из «Аэрдек» действительно требуется применение насоса высокого давления, однако НДВД от TimeTrial может быть собрано с помощью обычного автомобильного компрессора. Переходник есть в комплекте.

Надувное дно повышает вашу безопасность на воде. Даже если один или пара отсеков лодки будет проколото, вы останетесь на плаву и сумеете добраться до берега. Палуба из фанеры вам в этом не поможет.

Купить надувное лодочное дно высокого или низкого давления В компании TimeTrial вы можете купить НДВД или НДНД, изготовленное по вашим параметрам. Как заказать надувное дно для лодки? Произведите самостоятельные замеры:

* Измерьте ширину и длину кокпита в разных местах (при измерении необходимо отступать от края 2 см).

* Для высокой точности носовую часть обмерьте картонкой. Если нос сильно задран, лучше заказать вкладку до носовой части.

* Укажите наличие и месторасположение клапанов.

* Выберите вид продукции, цвет ткани.

Обратите внимание, что в разделе НДВД приведены расчеты стоимости изделия для некоторых модификации лодок. При желании заказчика на продукции могут быть размещены логотипы, надписи. Купить надувное дно для лодки по индивидуальным параметрам вы можете в Петербурге, Москве, любом другом городе России и СНГ.

Rocky 395

Лодка X-RIVER Rocky 395
Начну с того, что покупка произошла в момент начала чёртовой пандемии. В заказ лодки дополнительно входило: 4-е стакана (держателя) под спиннинг; разделение и разнесение ручек шкипера и пассажиров; коврик эва; надувные накладки (дутики) для банок; дополнительная защита дна и баллонов и держатель для вещей. Перед самым закрытием производства на карантин было принято решение экстренно выслать лодку покупателю, то есть мне. Лодка пришла и оказалось, что лодка не моя, не та комплектация. Было много сомнений и страха, что компания X-RIVER будет настаивать на том, что всё верно и претензии не примет.

Но действительность оказалась намного лучше, чем в моей голове. После открытия производства лодку забрали и прислали мою. Причём всё за счет компании. Компания сдержала все свои обещания и у меня остались только лучшие воспоминания о компании X-RIVER.
В покупке, разметке дополнительного оборудования и вообще сопровождением всей сделки занимался Владимир Зарубин. Владимир – огромное тебе спасибо за моральную, психологическую и остальную поддержку. Твои советы были важными и нужными, что в дальнейшем доказало использование водного транспортного средства.
Лодка!!!! Просто огонь!!!! Новые технологии позволили создать компании X-RIVER неповторимый образец надёжности и комфорта.
Надувное дно высокого давления. Стоять удобно!!! Тем более большую часть рыбалки в лотке проходит не стоя, а сидя. Дно имеет ярко выраженный киль. Так как дно высокого давления, то забываем про пайолы и головную боль при сборке и разборке. По отношению к дну НДНД, на мой взгляд, имеет преимущество. Это ровную поверхность материала. Легче мыть и подымать мелкие детали со дна. За счёт хорошего киля лодка отлично ведёт себя на мелкой и большой волне, режет без проблем. При поворотах никакого смещения нет, потери управляемости и плохого перехода в противоположный резкий поворот тоже нет, ни на большой скорости, ни на малой. Манёвренность на пять и пяти. Баллоны – диаметр 490 мм позволяют разместить баку на достаточно большой высоте (плюс форма дна). Это позволяет свободно сидеть в лодке людям даже с ростом выше 185 не наматывая коленки на уши, а если прибавить дутик на банку, то с непривычки показалось очень высоко, но ногам очень комфортно. Понять все плюсы удалось, когда в лодке находился по 5-7 часов. Соединение с дном сделано так, что на ходу баллоны практически не касаются воды. Что соответственно уменьшает сопротивление при движении и соответственно позволяет развить большую скорость. В одного (примерны вес загрузки 150 кг) скорость 40 км/ч. Вдвоем (примерный вес загрузки 220 кг) 37 км/ч. С большей загрузкой, а это четыре человека и рыболовный шмурдяк, скорость была 34 км/ч (все замеры проводились против течения, скорость течения не знаю). Всё это под мотором Ямаха 9.9 раздушенного до 15 л.с. Единственное, пришлось поднять немного мотор, так как антигравитационная плита мотора располагалась низко по отношению к нижней точке дна. На берегу лодка стоит на дне. Баллоны не касаются земли, тоже плюс на мой взгляд. При стационаре или сплаве устойчивость лодки на воде просто феноменальная. Вдвоём валились на один борт (примерно общий вес 200 кг), а ей хоть бы хны. Понятно, что дураку всё по плечу, усердие и труд всё перетрут, но, чтобы перевернуть данную лодку нужно очень сильно постараться, особенно не на ходу. Когда один, то выход на глиссер происходит чуть дольше, всё-таки 3 метра 95 см. Поэтому совет – подгружать нос, бак стал крепить в носу лодки. В собранном состоянии, без мотора и бака, лодку унесёт один человек и не будет испытывать проблем, кроме одной – как бы по удобней взяться.
Качество, комфорт и легкость транспортировки – это и есть лодки X-RIVER Rocky.

Лодки FLINC Airdeck с надувным дном высокого давления

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Ставрополь
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Челябинск

Выбрать другой

маркером отметкой отмечены города с нашими складами

Ленинградская областьМосковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская АОНенецкий АОХанты-Мансийский АОЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОБайконурРеспублика Крым

Санкт-ПетербургБокситогорскВолховВсеволожскВыборгГатчинаКингисеппКиришиКировскЛодейное ПолеЛугаПикалевоПодпорожьеПриозерскСертоловоСланцыСосновый БорТихвинТосноСветогорскКоммунарОтрадноеНикольскоеКолпиноМеталлостройКрасное СелоСестрорецкПавловскПетергофПушкинШушары

Выбрать

Лодки ПВХ с надувным дном высокого давления

Обзор лодок ПВХ с надувным дном высокого давления

Лодки ПХВ в последние годы стали пользоваться огромным спросом среди почитателей водного отдыха и спорта. Они обладают легким весом, высокой маневренностью, малой осадкой и свободно проходят там, где застрянет традиционная каркасная лодка. Лодки ПХВ выполнены из прочного плотного материала, выдерживающего низкие, высокие температуры, контакт с агрессивными веществами, мощные удары. Изделия можно перевозить к берегу на общественном транспорте, в багажнике легкового автомобиля, на велосипеде. Модели используются для рыбной ловли, рекреационного отдыха, сплава, дальних походов на пресноводных водоемах и море. Они имеют разные размеры, форму, тип днища. В линейках присутствуют модификации с жесткими пайолами из фанеры, композитов, алюминия, варианты с надувным дном низкого и высокого давления. Наиболее приближенным по качествам к лодкам с пайолами являются модели с днищем высокого давления (НДВД). Они гасят удары, обладают хорошей курсовой устойчивостью, свободно проходят через заросшие камышом места и мелководье. Надувное дно высокого давления отличается высокой жесткостью и позволяет гребцам свободно стоять в кокпите.

 


Виды ПВХ лодок с дном высокого давления

Лодки ПХВ с НДВД делятся на гребные, моторные и моторно-гребные типы. В первом случае судно двигается только при помощи весел. Такие модели ориентированы на кратковременные походы по гладкой воде. Моторные лодки обладают встроенными транцами, предназначенными для монтажа двигателей мощностью от 8 до 30 лошадиных сил. Это скоростной вариант, который рассчитан на дальние переходы по морю, просторным озерам. Моторно-гребные модели снабжаются навесными транцами, могут двигаться при помощи весел и маломощных моторов. Они удобны на маршрутах с участками, заросшими камышом, заваленными топляком.

Лодки с НДВД бывают одноместными, двухместными, трехместными, четырехместными. Модели имеют разные размеры, различную форму и оснастку. Она различается по целям применения лодок и делит их на рыболовные, прогулочные, сплавные и походные модификации.

 


Конструкция лодок

Лодки с надувным дном высокого давления бывают монобаллоными или состоящими из двух-четырех автономных надувных отсеков. Они обладают закругленными или заостренными оконечностями, укомплектовываются сиденьями-банками, воздушными подушками. Моторные варианты для моря, просторных озер, водохранилищ дополняются надувными килями, по форме напоминающими рыбий плавник. Они отличаются повышенной курсовой устойчивостью, острым носом, который легко поднимается на волну.

Лодки с моторами обладают прямой срезанной кормой, за которую выходят концы баллонов. На задней части судна есть место для перевозки запасов топлива. Гребные и моторно-гребные модели с НДВД снабжаются поворотными или неподвижными уключинами с регулируемой высотой. В линейках присутствуют серии с усиленным днищем, снижающим риск повреждений корпуса при проходе по мелководью с острыми камнями.


Модели с НДВД имеют ручки для переноски, петли для закрепления груза в гермомешках. Все надувные части комплектуются клапанами, позволяющими стравливать давление в жаркие дни или при сильной накачке. Баллоны снабжаются герметичными мембранами, обеспечивающими сохранение воздуха в отсеках при повреждении одного из них. Это дает лодке удерживаться на плаву даже при серьезных проколах.

В конструкцию рыболовных моделей с НДВД входят фиксаторы для спиннингов, удилищ, подстаканники, приспособления для установки эхолотов. Лодки, предназначенные для походов, дополняются держателями для бутылок, откидными столиками, надувными сиденьями-сумками, могут иметь отсеки для транспортировки снаряжения, продуктов, запасов воды. Спортивные модификации с НДВД для сплава укомплектовываются усиленной системой безопасности.

В конструкцию маломерных судов с надувным дном высокого давления входят рым, якорь, кольца для транспортировки. Ряд моделей оснащается привальными брусьями, водоотбойниками, укомплектовывается защитными фартуками и юбками.

 


 

Технические характеристики

Технические характеристики лодок ПВХ с надувным дном высокого давления изменяются в зависимости от их модификации. Длина моделей составляет от 2,8 до 4, 5 метров, вес от 12 до 42 килограмм. Лодки могут перевозить груз массой от 150 до 450 килограмм. Максимальная скорость гребных моделей достигает 12 километров в час, моторно-гребных – 17 километров в час, моторных – 100 километров в час. Диаметр баллонов лодок с НДВД – от 38 до 52 сантиметров.


Страница не найдена – Altair-pro

Все рубрикиЛодки ПВХ (45)Лодки НДНД Altair (19)Лодки Altair HD с НДНД (13)Лодки Altair HD Active с НДНД (4)Лодки Altair HDS с НДНД (2)Лодки Altair с жестким дном (24)Моторно-гребные лодки Altair Alfa (5)Лодки Altair Sirius (2)Моторные лодки пвх Altair Joker (7)Надувные лодки под мотор Altair Pro (3)Лодки повышенной мореходности Altair Pro Ultra (4)Моторные лодки Altair Orion (3)Лодки с AirDeck (3)Лодки Altair Pro Airdeck (2)Лодки Altair Sirius AirDeck (1)Аксессуары для лодок ПВХ (64)Тенты на лодки ПВХ (7)Насосы для лодок пвх (8)Накладки на сиденья для лодок пвх (3)Надувные кресла в лодку ПВХ (4)Спасательные жилеты (6)Спасательные жилеты «Глобус» (3)Спасательные жилеты Altair (2)Якоря для лодок пвх (5)Транцевые колеса для лодок пвх (6)Изделия из стеклопластика (2)Держатели и рымы для лодок пвх (11)Весла и оснащение лодок ПВХ (7)Сумки для лодок (6)Моторы Yamaha (30)Yamaha 2-тактные (19)Yamaha 4-тактные (11)Моторы Toyama (11)Toyama 2-тактные (8)Toyama 4-тактные (3)Лодочные моторы Tohatsu (39)Tohatsu 2-тактные (15)Tohatsu 4-тактные (24)Фурнитура для лодок пвх (24)Ремонт и тюнинг лодок ПВХ (62)Товары для отдыха (1)Надувное дно для лодок Airdeck (1)Усиление лодок пвх привалом по днищу (9)Усиление по баллонам (2)Усиление по стрингерам (3)Усиление по транцу (2)Установка доп оборудования (18)Установка тента (4)Моторные лодки Altair HD (2)Моторы (80)