Лодки с надувным дном высокого давления Airdeck
Комфорт в плавании по большой воде и на мелководье обеспечит лодка с надувным дном. Такое днище может быть высокого или низкого давления, вся разница между ними состоит в жесткости конструкции. В первом случае получается конструкция, которая по характеристикам сопоставима с фанерным пайолом, во втором – дно больше похоже на матрас. Именно поэтому моторные лодки ПВХ с надувным дном высокого давления пользуются большей популярностью. Рабочее давление в лодке ПВХ составляет 250-300 мБар. Измерить этот показатель можно при наличии манометра.
Преимущества AirDeck (дно высокого давления)
- Легкий вес;
- Большая прочность материала, проткнуть его крайне сложно;
- Быстрая сборка и разборка;
- Помещается в одну сумку с лодкой.
Пользоваться надувным полом просто: его необходимо уложить в лодку и надуть. Съемное днище можно в любой момент достать и просушить или использовать его для других целей (например, для отдыха на берегу).
Лодка ПВХ с надувным дном под мотор весит меньше, чем судно с фанерным пайолом. AirDeck в целом уменьшает вес конструкции, поскольку масса такого днища – минимальная. Дополнительным плюсом будут компактные размеры в сложенном состоянии: надувной пол после спуска воздуха необходимо сложить и убрать в сумку с лодкой.
Почему стоит купить лодку с дном высокого давления
- Судно по своим ходовым качествам ничуть не уступает моделям с другими вариантами палубы.
- Большая грузоподъёмность и пассажировместимость.
- Минимальные габариты и вес изделия.
- Отлично подходит для любых целей: лодку можно взять на рыбалку, отдых на природе, использовать в профессиональных целях.
Компания «Флинк» предлагает купить лодку вместе с надувным дном высокого давления. В ассортименте представлены модели FLINC и BoatMaster серого и зеленого цвета с 2-мя или 3-мя отсеками. Для удобства размещения всех членов экипажа используется система крепления банок «ликтрос-ликпаз». Все моторно-гребные суда рассчитаны на двигатель мощностью 3,5-10 л.с.
Большой каталог лодок ПВХ с надувным дном от известного производителя не позволит любителям активного отдыха остаться равнодушными. Для всех покупателей компания предлагает Доставка курьером или самовывоз в Санкт-Петербурге! Вы можете заказать понравившееся судно на сайте производителя или у официальных дилеров. Резиновая лодка с надувным дном – это верный талисман хорошего улова и отличного настроения!
Дно высокого или низкого давления. Что выбрать?
Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу.
Сравнение надувного дна для лодки высокого и низкого давления
Споры о том, что лучше выбрать – жесткий пайол (слань), надувное дно низкого давления или Airdeck оставим на потом, а сейчас займемся сравнением надувных пайолов. Надо лишь отметить, что обе их разновидности –
Отличия НДВД и НДНД
Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу. На НДВД намного легче рыбачить стоя, перемещаться по плавсредству. При этом стоимость такого изделия несколько выше НДНД.
Параметры |
Надувное дно низкого давления (НДНД) |
Надувное дно высокого давления (НДВД, Аэрдек) |
---|---|---|
Плотность ПВХ-ткани |
400-1100 г/м2 (в зависимости от пожеланий заказчика) |
1100 г/м2 |
Материал |
ПВХ-ткань |
Ткань DWF (AirDeck) — пирог из 2 слоев ПВХ-ткани, соединенных волокнами |
Сборка |
ручной, ножной или автоматический насос |
стандартный автомобильный компрессор или компрессор высокого давления |
Требуемое давление |
|
0,4-0,8 атм |
На волне |
смягчает удары мелких волн |
держит среднюю волну |
Срок службы |
Более 10 лет |
Более 10 лет |
В целом надувное дно с высоким давлением признается пользователями более комфортным, чем НДНД.
Мифы о надувном дне высокого давления
Из-за относительной новизны технологии «Аэрдек» появилось несколько заблуждений, которые переходят из одного форума в другой:
* Миф №1: дно надувное – его легко проткнуть. Повредить НДВД крючком или иным острым предметом сложнее, чем прорезать резиновую лодку. Плотность лодочной ткани – 750-850 г/м2, в то время как DWF, разновидностью которой является AirDeck, производится из ПВХ-ткани плотностью 1100 г/м2.
* Миф №2. Необходимо давление в 0,8 или 1 атмосферу. Для НДВД от TimeTrial достаточно показателей в 0,4-0,5 атмосферы.
* Миф №3: нужен специальный насос. Это заблуждение вытекает из предыдущего. Да, для монтажа ряда изделий из «Аэрдек» действительно требуется применение насоса высокого давления, однако НДВД от TimeTrial может быть собрано с помощью обычного автомобильного компрессора. Переходник есть в комплекте.
Надувное дно повышает вашу безопасность на воде. Даже если один или пара отсеков лодки будет проколото, вы останетесь на плаву и сумеете добраться до берега. Палуба из фанеры вам в этом не поможет.
Купить надувное лодочное дно высокого или низкого давления В компании TimeTrial вы можете купить НДВД или НДНД, изготовленное по вашим параметрам. Как заказать надувное дно для лодки? Произведите самостоятельные замеры:
* Измерьте ширину и длину кокпита в разных местах (при измерении необходимо отступать от края 2 см).
* Для высокой точности носовую часть обмерьте картонкой. Если нос сильно задран, лучше заказать вкладку до носовой части.
* Укажите наличие и месторасположение клапанов.
* Выберите вид продукции, цвет ткани.
Обратите внимание, что в разделе НДВД приведены расчеты стоимости изделия для некоторых модификации лодок. При желании заказчика на продукции могут быть размещены логотипы, надписи. Купить надувное дно для лодки по индивидуальным параметрам вы можете в Петербурге, Москве, любом другом городе России и СНГ.
Rocky 395
Лодка X-RIVER Rocky 395
Начну с того, что покупка произошла в момент начала чёртовой пандемии. В заказ лодки дополнительно входило: 4-е стакана (держателя) под спиннинг; разделение и разнесение ручек шкипера и пассажиров; коврик эва; надувные накладки (дутики) для банок; дополнительная защита дна и баллонов и держатель для вещей. Перед самым закрытием производства на карантин было принято решение экстренно выслать лодку покупателю, то есть мне. Лодка пришла и оказалось, что лодка не моя, не та комплектация. Было много сомнений и страха, что компания X-RIVER будет настаивать на том, что всё верно и претензии не примет.
В покупке, разметке дополнительного оборудования и вообще сопровождением всей сделки занимался Владимир Зарубин. Владимир – огромное тебе спасибо за моральную, психологическую и остальную поддержку. Твои советы были важными и нужными, что в дальнейшем доказало использование водного транспортного средства.
Лодка!!!! Просто огонь!!!! Новые технологии позволили создать компании X-RIVER неповторимый образец надёжности и комфорта.
Качество, комфорт и легкость транспортировки – это и есть лодки X-RIVER Rocky.
Лодки FLINC Airdeck с надувным дном высокого давления
- Москва
- Санкт-Петербург
- Астрахань
- Барнаул
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Краснодар
- Красноярск
- Набережные Челны
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Ставрополь
- Тольятти
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Челябинск
Выбрать другой
маркером отметкой отмечены города с нашими складами
Ленинградская областьМосковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская АОНенецкий АОХанты-Мансийский АОЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОБайконурРеспублика Крым
Санкт-ПетербургБокситогорскВолховВсеволожскВыборгГатчинаКингисеппКиришиКировскЛодейное ПолеЛугаПикалевоПодпорожьеПриозерскСертоловоСланцыСосновый БорТихвинТосноСветогорскКоммунарОтрадноеНикольскоеКолпиноМеталлостройКрасное СелоСестрорецкПавловскПетергофПушкинШушары
ВыбратьЛодки ПВХ с надувным дном высокого давления
Обзор лодок ПВХ с надувным дном высокого давленияЛодки ПХВ в последние годы стали пользоваться огромным спросом среди почитателей водного отдыха и спорта. Они обладают легким весом, высокой маневренностью, малой осадкой и свободно проходят там, где застрянет традиционная каркасная лодка. Лодки ПХВ выполнены из прочного плотного материала, выдерживающего низкие, высокие температуры, контакт с агрессивными веществами, мощные удары. Изделия можно перевозить к берегу на общественном транспорте, в багажнике легкового автомобиля, на велосипеде. Модели используются для рыбной ловли, рекреационного отдыха, сплава, дальних походов на пресноводных водоемах и море. Они имеют разные размеры, форму, тип днища. В линейках присутствуют модификации с жесткими пайолами из фанеры, композитов, алюминия, варианты с надувным дном низкого и высокого давления. Наиболее приближенным по качествам к лодкам с пайолами являются модели с днищем высокого давления (НДВД). Они гасят удары, обладают хорошей курсовой устойчивостью, свободно проходят через заросшие камышом места и мелководье. Надувное дно высокого давления отличается высокой жесткостью и позволяет гребцам свободно стоять в кокпите.
Виды ПВХ лодок с дном высокого давления
Лодки ПХВ с НДВД делятся на гребные, моторные и моторно-гребные типы. В первом случае судно двигается только при помощи весел. Такие модели ориентированы на кратковременные походы по гладкой воде. Моторные лодки обладают встроенными транцами, предназначенными для монтажа двигателей мощностью от 8 до 30 лошадиных сил. Это скоростной вариант, который рассчитан на дальние переходы по морю, просторным озерам. Моторно-гребные модели снабжаются навесными транцами, могут двигаться при помощи весел и маломощных моторов. Они удобны на маршрутах с участками, заросшими камышом, заваленными топляком.
Лодки с НДВД бывают одноместными, двухместными, трехместными, четырехместными. Модели имеют разные размеры, различную форму и оснастку. Она различается по целям применения лодок и делит их на рыболовные, прогулочные, сплавные и походные модификации.
Конструкция лодок
Лодки с надувным дном высокого давления бывают монобаллоными или состоящими из двух-четырех автономных надувных отсеков. Они обладают закругленными или заостренными оконечностями, укомплектовываются сиденьями-банками, воздушными подушками. Моторные варианты для моря, просторных озер, водохранилищ дополняются надувными килями, по форме напоминающими рыбий плавник. Они отличаются повышенной курсовой устойчивостью, острым носом, который легко поднимается на волну.
Лодки с моторами обладают прямой срезанной кормой, за которую выходят концы баллонов. На задней части судна есть место для перевозки запасов топлива. Гребные и моторно-гребные модели с НДВД снабжаются поворотными или неподвижными уключинами с регулируемой высотой. В линейках присутствуют серии с усиленным днищем, снижающим риск повреждений корпуса при проходе по мелководью с острыми камнями.
Модели с НДВД имеют ручки для переноски, петли для закрепления груза в гермомешках. Все надувные части комплектуются клапанами, позволяющими стравливать давление в жаркие дни или при сильной накачке. Баллоны снабжаются герметичными мембранами, обеспечивающими сохранение воздуха в отсеках при повреждении одного из них. Это дает лодке удерживаться на плаву даже при серьезных проколах.
В конструкцию рыболовных моделей с НДВД входят фиксаторы для спиннингов, удилищ, подстаканники, приспособления для установки эхолотов. Лодки, предназначенные для походов, дополняются держателями для бутылок, откидными столиками, надувными сиденьями-сумками, могут иметь отсеки для транспортировки снаряжения, продуктов, запасов воды. Спортивные модификации с НДВД для сплава укомплектовываются усиленной системой безопасности.
В конструкцию маломерных судов с надувным дном высокого давления входят рым, якорь, кольца для транспортировки. Ряд моделей оснащается привальными брусьями, водоотбойниками, укомплектовывается защитными фартуками и юбками.
Технические характеристики
Технические характеристики лодок ПВХ с надувным дном высокого давления изменяются в зависимости от их модификации. Длина моделей составляет от 2,8 до 4, 5 метров, вес от 12 до 42 килограмм. Лодки могут перевозить груз массой от 150 до 450 килограмм. Максимальная скорость гребных моделей достигает 12 километров в час, моторно-гребных – 17 километров в час, моторных – 100 километров в час. Диаметр баллонов лодок с НДВД – от 38 до 52 сантиметров.
Страница не найдена – Altair-pro
Все рубрикиЛодки ПВХ (45)Лодки НДНД Altair (19)Лодки Altair HD с НДНД (13)Лодки Altair HD Active с НДНД (4)Лодки Altair HDS с НДНД (2)Лодки Altair с жестким дном (24)Моторно-гребные лодки Altair Alfa (5)Лодки Altair Sirius (2)Моторные лодки пвх Altair Joker (7)Надувные лодки под мотор Altair Pro (3)Лодки повышенной мореходности Altair Pro Ultra (4)Моторные лодки Altair Orion (3)Лодки с AirDeck (3)Лодки Altair Pro Airdeck (2)Лодки Altair Sirius AirDeck (1)Аксессуары для лодок ПВХ (64)Тенты на лодки ПВХ (7)Насосы для лодок пвх (8)Накладки на сиденья для лодок пвх (3)Надувные кресла в лодку ПВХ (4)Спасательные жилеты (6)Спасательные жилеты «Глобус» (3)Спасательные жилеты Altair (2)Якоря для лодок пвх (5)Транцевые колеса для лодок пвх (6)Изделия из стеклопластика (2)Держатели и рымы для лодок пвх (11)Весла и оснащение лодок ПВХ (7)Сумки для лодок (6)Моторы Yamaha (30)Yamaha 2-тактные (19)Yamaha 4-тактные (11)Моторы Toyama (11)Toyama 2-тактные (8)Toyama 4-тактные (3)Лодочные моторы Tohatsu (39)Tohatsu 2-тактные (15)Tohatsu 4-тактные (24)Фурнитура для лодок пвх (24)Ремонт и тюнинг лодок ПВХ (62)Товары для отдыха (1)Надувное дно для лодок Airdeck (1)Усиление лодок пвх привалом по днищу (9)Усиление по баллонам (2)Усиление по стрингерам (3)Усиление по транцу (2)Установка доп оборудования (18)Установка тента (4)Моторные лодки Altair HD (2)Моторы (80)
г. Санкт-Петербургул. Фучика д.12 к.1
Пн-Пт: 10:00-19:00Сб-Вс: 10:00-18:00 +7 (812) 449-2943
Санкт-Петербург
и Лен. область 8 (800) 600-5943
Бесплатно
по России! +7 (911) 778-9896
Магазин Альтаир
Спб. ул. Фучика д. 12 к. 1
Лодки НДВД (с надувным дном высокого давления) в Москве
Лодки НДВД (с надувным дном высокого давления) – продажа в Москве
Если Вы ищите, где купить Лодки НДВД (с надувным дном высокого давления) в Москве, то в нашем интернет магазине MensTechnic мы предоставляем подробную и бесплатную консультацию, которая поможет подобрать наиболее подходящий Вашим потребностям вариант. Осуществить покупку можно любым удобным для Вас способом: наличный расчет, банковские карты, оплата на расчетный счет, электронные деньги.
Кредит и рассрочка на Лодки НДВД (с надувным дном высокого давления)
Кредит на Лодки НДВД (с надувным дном высокого давления) оформляется в течение 30 минут, технику Вы получаете сразу же. Не требуются справка о доходах и поручительство. Срок кредитования — 3-36 месяцев. Возможно досрочное погашение без процентов.
Банки-партнеры Альфа-Банк, Русский стандарт и ОТП банк предоставляют рассрочку Лодки НДВД (с надувным дном высокого давления) на срок от 6 до 12 месяцев. Также договор о рассрочке можно заключить непосредственно с группой компаний MensTechnic.
Доставка в Москве
Доставляем Лодки НДВД (с надувным дном высокого давления) в любые города России. Окончательный выбор транспортной компании остается за Вами. Со своей стороны, мы рекомендуем фирмы, с которыми уже выстроили сотрудничество: ПЭК, Деловые линии, DPD, Энергия.
Trade-In на Лодки НДВД (с надувным дном высокого давления)
Хотите приобрести новую технику, а именно Лодки НДВД (с надувным дном высокого давления), но не знаете, что делать со своей старой? Компания Mens Technic примет Вашу б/у технику в зачет новой по Trade-In. Цена определяется техническим специалистом после диагностики. Принимаются такие категории товаров, как: лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, SUP-доски, мотобуксировщики, снегоходы, снегоуборщики, квадроциклы.
Внимание! Обязательное условие — полный комплект документов. Также компания вправе отказать в трейд-ин без объяснения причин.
|
|
|
|
West Marine и Zodiac надувные лодки с V-образным дном подвергаются испытанию
Помните, когда друг Форреста Гампса Бубба озвучивал все способы приготовления креветок? «Креветки Deys-kabobs, креветки Creole, gumbo из креветок, жареные на сковороде, во фритюре, жареные движения…» Это продолжалось и продолжалось, напоминая нам список надувных лодок, представленных сегодня на рынке: лодки Deys с мягкой кормой, ролл- верхние лодки, спортивные лодки, лодки с деревянным полом, напольные лодки высокого давления, жесткие надувные лодки, лодки высокого давления с V-образным корпусом и т. д.Голова кружится.
Для этого сравнения мы рассмотрели две лодки с последними новинками в конструкции корпуса: West Marines HP-V 350 с V-образным днищем высокого давления; и Zodiacs FR340 Fastroller с днищем Acti-V, с полом высокого давления с надувным V-образным килем.
Вот что компании говорят о своих лодках. West Marine: «В отличие от обычных донных лодок высокого давления, у них нет плоского дна или надувного киля… Вместо этого две секции ткани высокого давления соединены в V-образный профиль, который при накачивании создает глубокий V-образный корпус. форма.”
И Зодиак: FR340 имеет «дно и киль высокого давления, которые накачиваются с помощью одного клапана. Его отмеченный наградами корпус Acti-V обеспечивает жесткость, необходимую для наилучших характеристик. Киль, более высокий и тонкий, имеет глубокую V-образную форму, похожую на форму полужестких лодок ».
Обе лодки имеют днище с глубоким V-образным вырезом. Это натянуто. Киль с глубоким V-образным вырезом обычно определяется как 24 градуса и более, чтобы обеспечить более мягкий ход при измельчении. У Zodiacs килограммовая высота составляет 12 градусов, у лодки West Marine примерно столько же.Они не плоские, но в нашей книге это не корпуса с глубоким V-образным вырезом.
Помимо более крупных габаритных размеров West Marine HP-V 350, основное различие между двумя лодками заключается в конструкции днища киля. Все дно лодки West имеет форму буквы «V» и постоянно соединено с ее трубами. Только киль Зодиака имеет V-образную форму. Цельный надувной дно / киль лодки съемный.
«Западный морской пехотинец» длиннее «Зодиака» на полфута и уже на 4 дюйма. Zodiac весит на 14 фунтов меньше, чем лодка West Marine.Оба изготовлены из ПВХ и имеют пятилетнюю гарантию (типично для корпусов из ПВХ). Лодка West Marine имеет существенное преимущество в цене: 1700 долларов против 2299 долларов у Zodiac.
И HP-V 350, и FR340 Fastroller могут работать с подвесными моторами мощностью до 15 лошадиных сил. Лодка West Marine имеет большую максимальную нагрузку: 1984 фунта по сравнению с 1653 фунтами Zodiacs.
Трубы большего размера обычно означают более сухую лодку, а трубы Zodiac на 2 дюйма больше в диаметре, чем у West Marine, но последняя труба на носу выше, что помогает отводить брызги.
Как мы тестировали
Тестирование проводилось в два этапа. Обе лодки были надуты и оценены в нашем магазине. Испытатели PS проверили поручни для захвата и переноски, весла, подъемные кольца, посадочные места и хранение, конструкцию сливной пробки и буксирные проушины. Мы также рассмотрели дизайн и конструкцию транца, а также конструкцию днища.
Испытания на воде проводились в умеренных условиях, с ветерком от 10 до 12 узлов и слабым ветром, хотя следа от судоходства было достаточно, чтобы получить представление об их характеристиках в более суровых условиях.Нашим тестовым двигателем был четырехтактный двигатель Yamaha мощностью 9,9 лошадиных сил, который мы рассмотрели в выпуске за октябрь 2008 года. Испытатели проверили следующие характеристики: быстродействие, сухость и комфорт, а также управляемость на высокой и низкой скорости (также в обратном направлении). Наконец, мы гребли на каждой лодке. Рейтинги указаны в приведенном выше справочнике значений.
Обе лодки, на наш взгляд, сложно надуть с помощью ручных воздушных насосов (особенно Zodiac). Если вы собираетесь часто надувать и спускать лодку, мы рекомендуем приобрести регулируемый насос высокого давления с манометром.
Зодиак FR340 Fastroller
Детали колоды «Зодиаки» получили неоднозначную оценку. Один из плюсов — плоский пол с высоким давлением, благодаря которому вам будет легче стоять на ногах. Вода собирается под этим полом / килем, делая ноги и шестерни более сухими.
Для сухого хранения на борту Zodiac имеет пластиковый контейнер в отсеке в носовой части. Также есть виниловая сумка для банта, которую более разумная форма жизни сможет установить. (Здесь руководство не помогло тестерам.)
Четыре поручня прикрепляются к ремням на вершинах трубок. Они могут скользить вперед и назад, но испытателям было сложно их отрегулировать. Сиденье лодки можно установить в одно из двух положений, даже когда лодка накачана. Это удобно, хотя нам интересно, как удерживаются маленькие пластиковые зажимы, фиксирующие сиденья.
Зодиак имеет преимущество, когда дело касается весел и уключин. Весла можно опереть, они скользят внутрь и наружу, что дает гребцу лучший контроль над лодкой.Весла West Marine не распахиваются и не могут быть перемещены внутрь или наружу.
Zodiac имеет экранированную шпигу с маленьким рычагом, который открывает и закрывает экран.
С нашей 9,9-сильной Yamaha «Зодиак» разогнался до 17 узлов, что очень быстро для такой маленькой лодки. Лодка была немного беловатой на высоких скоростях, как и многие надувные лодки.
После того, как испытатели разогнались, носовая часть поднялась достаточно высоко, чтобы на несколько секунд закрыть обзор водителю. Ему пришлось перенести свой вес вперед, чтобы помочь лодке.Это тоже обычное дело для лодки такого размера. Лодка отлично показывала себя на малых скоростях и задним ходом.
Zodiac показал более жесткую и влажную поездку, чем лодка West Marine, отчасти потому, что она меньше.
Итог: Плюсы включают в себя продуманную конструкцию весла и уключины, изящное переднее отделение для хранения вещей и простой в использовании слив. Ходовые качества были не такими хорошими, как у лодки West Marine. За исключением более тонкого рубца и некоторых мелких деталей, качество строительства было превосходным.Съемная конструкция днища и киля имеет смысл, поскольку легче справиться с разрывами или разрывами в киле или полу.
Вест Марин HP-V 350
Поскольку палуба West Marine HP-V 350s является неотъемлемой частью V-образного корпуса, она наклонена. Это затрудняет сохранение равновесия при стоянии на палубе и лишает пол, чтобы отделить ноги и снаряжение от воды, которая может скапливаться в лодке. Однако установку легче сохранить и очистить от грязи и плесени.Он также предлагает больше внутреннего объема.
Нос морской пехоты Запада поднимается выше, чем Зодиаки, обеспечивая лучшую защиту от брызг, а его нижняя часть более мощная, чем Зодиаки. У лодки West Marine больше поручней, но поручень пилота находился немного дальше от кормы для нашего высокого тестера.
Сиденье West Marines необходимо устанавливать, когда лодка частично накачана, но крепление кажется более прочным, чем у Zodiacs. Слив Западной морской пехоты представляет собой более простую установку: экранированное отверстие и пробка.
Катер West Marine имеет 12 поручней, за которые пассажиры могут держаться во время движения. Есть также две ручки для переноски в кормовой части на внешних сторонах труб, плюс одна на носу, ниже перил.
West Marine развил максимальную скорость 15 узлов. Киль, казалось, кусался лучше, чем Zodiac, что позволяло ему плавнее ездить. Лодка также хорошо отслеживала и поворачивала. Он хорошо ехал на малых скоростях и задним ходом. Испытатели обнаружили, что поездка на борту West Marine была более сухой, чем поездка на Zodiac.
В частности, подъем носа при ускорении от полной остановки был не таким серьезным, как на Зодиаках.
Итог: Лодка обеспечивает плавный, сухой ход и очень хорошие гусеницы. У V-этажа есть баланс плюсов и минусов. Дно корпуса защищает толстая, устойчивая к истиранию ткань, но если она или пол пробиты, ремонт может оказаться дорогостоящим или непрактичным.
Заключение
Хотя эти лодки работают лучше, чем более старые конструкции со сворачиваемыми лодками, эти характеристики могут не стоить дополнительных затрат или компромиссов.Еще один удар заключается в том, что обе лодки сделаны из материала ПВХ. Корпуса из гипалона тяжелее, но, как правило, они лучше держатся в долгосрочной перспективе, особенно в более теплом климате.
Прежде чем вкладывать деньги в надувную лодку, PS призывает покупателей также рассмотреть протестированные нами жесткие надувные лодки (июль и октябрь 2008 г.) и модели днища высокого давления (1 мая 2004 г.).
Для RIB с жестким транцем мы рекомендовали Zodiac YL 310, Caribe L10 и Achilles HB 315 DX.Для RIB со складными фрамугами PS выбрал Walker Bay Genesis Light 310 FTD. В тесте семи небольших катамаранов с надувной палубой и килем фаворитом оказался Zodiac Cadet 310FR ACTI-V.
В этом тесте West Marine HP-V 350 выделяется как бюджетная покупка, с его превосходной ходовой частью, множеством поручней и мощным бортиком. Он тяжелее, чем Zodiac, но и на 600 долларов дешевле.
Zodiac обеспечивает более плавную езду, чем аналогичные скаты с V-образным днищем.Его конструкция днища и киля под высоким давлением имеет смысл, а общее качество отделки лучше, чем у West Marine. Рекомендуется тем, кому нужен легкий, но большой рулон для умеренного климата.
Также с этой статьей …
Надувная лодка серии AIR Seamax от 9 футов до 10,5 футов с легким воздушным ковриком высокого давления
Seamax AIR Series — лодка с полом Airmat под высоким давлением. Напольные покрытия Airmat изготовлены с использованием самых передовых современных технологий: два слоя ткани скреплены тысячами полиэфирных крестиков.В надутом состоянии этот тип пола становится таким же жестким, как и традиционный твердый пол. Преимущество этого типа пола в том, что он намного легче, поглощает удары, устойчив к разрывам и скатывается вместе с лодкой. Сверхпрочный защитный слой EVA предварительно установлен на все новые долговечные надувные маты лодок Seamax.
AIR230 Характеристики лодки: общая длина 7,6 фута, ширина 4,6 фута, диаметр понтона 14 дюймов, 3 понтонные камеры, 3-1 / 8-дюймовая камера Airmat и 1 килевая камера; вес лодки 75 фунтов.Максимальная нагрузка 770 фунтов с 2-мя пассажирами, лодкой с двигателем мощностью 4 л.с. и 15-дюймовым транцем с коротким валом. 1 x сиденье из фанеры. На понтоне достаточно места для установки заплаты шлюпки.
AIR270 Характеристики лодки: общая длина 9,0 футов, ширина 5,2 фута, диаметр понтона 16,5 дюймов, 3 понтонные камеры, 3-1 / 8-дюймовая камера Airmat и 1 килевая камера; вес лодки 88 фунтов. Максимальная нагрузка 1065 Фунтов с 3 пассажирами, лодкой с двигателем мощностью 10 л.с. и с 15-дюймовым транцем с коротким валом. 1 фанерное сиденье.На понтоне достаточно места для установки заплаты шлюпки.
AIR320 Характеристики лодки: общая длина 10,5 футов, ширина 5,2 фута, диаметр понтона 16,5 дюймов, 3 понтонные камеры, 3-1 / 8-дюймовая камера Airmat и 1 килевая камера; вес лодки 110 фунтов. Максимальная нагрузка 1200 фунтов с 4 пассажира, лодка с двигателем мощностью 15 л.с. и коротким транцем на 15 дюймов. 2 скамейки из фанеры. На понтоне достаточно места для установки шлюпбалки для шлюпки.
Лодка Seamax Air Series изготовлена из ведущего материала ПВХ. с надувным килем и V-образным днищем.Дополнительные аксессуары включают в себя страховочный трос, D-образное кольцо, буксировочное кольцо, буксировочный трос, клапан Дарина, замок весла, фитинги топливного бака, ручки и т. Д. В комплект также входит скамейка, сумка для переноски, алюминиевые весла, ножной насос, ремонтный комплект и запасные части. Части.
Простые в установке надувные лодки Seamax доставят вас в веселый день, исследуя залив, реку или озеро. После спуска его можно легко хранить в вашем мини-фургоне или пикапе. Надувные лодки доставят вас туда, подальше от кромки воды и ближе к рыбам.Если вы любите проводить выходные на природе, то надувная лодка для вас. Если у вас есть дом на колесах или вы идете в поход, скорее всего, вы будете у воды. Возьмите с собой надувную лодку.
Новая лодка, отделанная двойным термосварным швом камеры и двойным перекрытием, эта конструкция может помочь лодке прослужить намного дольше и поставляется с 4-летней гарантией.
Пол Airmat состоит из двух слоев ткани, скрепленных тысячами полиэфирных крестиков; при накачивании до высокого давления эта воздушная подушка становится такой же жесткой, как и традиционный пол.Пол Airmat намного легче и занимает меньше места. Мягкий на ощупь пол Airmat поглощает удары и сопротивляется слезам. Максимальное давление в камере Airmat может поддерживать до 10 фунтов на квадратный дюйм. Мы рекомендуем использовать электрический воздушный насос Seamax.
Надувная лодка собрать несложно. В первый раз это может занять до 1 часа. Перед накачиванием воздушных камер дважды проверьте все клапаны и убедитесь, что они находятся в положении всасывания. Посередине есть ручка для нажатия / поворота в качестве переключателя положения.Вы также можете использовать инструменты для воздушных клапанов, чтобы проверить все воздушные клапаны и убедиться, что все они достаточно прикручены.
Очистите плоскую поверхность, чистую и не содержащую острых предметов. Для запуска поместите лодку на ровную поверхность земли. Под него можно положить картон или сделать это у ковра. Лодка имеет фанерную опору для пола Airmat в задней части. Перед запуском установите опору в правильное положение. Задняя опора помогает полу быть ровным и иметь правильный V-образный корпус во время катания на лодке.
Прокачивайте камеру трубки до заполнения на 40-60%.Прокачка воздуха может помочь открыть лодку, и вам будет легче установить пол Airmat в правильное положение, помните, что опора из фанеры должна быть обращена вниз.
Вы можете прокачивать камеры трубок одну за другой до 80%, еще раз проверьте положение пола Airmat. Попробуйте сдвинуть пол под любым углом, чтобы убедиться, что все в порядке. Затем прокачивайте камеру трубки до полного давления, затем камеру Airmat и, наконец, камеру V-образного корпуса.
Надувная лодка-шлюпка Baltik 11 ′ с дном высокого давления — Pro Boating Supply
Тематический материал
Надувные лодки «Балтик» изготовлены из пластомерной ткани ПВХ 1100 Dtex с улучшенным содержанием полиэстера, обладающей превосходной устойчивостью к разрыву, растяжению и разрыву.5-слойная толстая конструкция с внешним слоем, защищающим лодку от ультрафиолетовых лучей, озона и истирания, а внутренние слои обеспечивают лучшую прочность и адгезию.
Кузов
Три воздушные камеры (носовая, правый и левый)
Носовая часть изделия из алюминия и прошита усиленной тканью.
Два массивных D-образных кольца из нержавеющей стали спереди по правому и левому борту.
Защита от трения повсюду в лодке.
Трос с держателем для безопасности.
Пластиковые конусы 90 градусов.
Неподвижные плоские клапаны NARU
Транец
Материал: морская фанера толщиной 24 мм.
Алюминиевые накладки двигателя внутри и снаружи для лучшей защиты транца.
Одна (1) сливная пробка.
Паспортная табличка береговой охраны США и номер HIN.
Пол
Двойные стены BIGAN Пол с воздушной палубой с постоянным давлением.
Дно
Сверхмощное дно с надувным килем, безопасное за счет очень толстого ремня.
Для дополнительной защиты земля по правому борту и по левому борту включает двойной слой материала PVC Subject.
То же старое оборудование
В ремонтную банку оранжевого цвета входят две ремонтные ткани и 60 г клея.
1 Сумка для ношения на лодке.
1 Набор весел.
1 Сиденье.
1 Ручной насос.
Буксировочный трос длиной 4 метра 8 мм.
Технические характеристики
01. Общая длина: 11 ″
02. Внутренняя длина: 7 ′
03. Общая ширина: 5,2 ′
04. Внутренняя ширина: 30 ″
05. Диаметр трубы: 16,5 ″
06. Выбор воздушных камер: 3 + 1 + 1
07. Вместимость: 4 взрослых + 1 ребенок
08.Грузоподъемность: 1210 фунтов
09. Максимальная мощность двигателя: 15 л.с.
10. Общий вес лодки: 85 фунтов
11. Размер упаковки: сорок пять дюймов x 22 дюйма x 16 дюймов
12. Сортировка по полу: этаж с первичным давлением воздуха
13 . Макс. Пневматическая лодка: 3,6 фунта / кв. Дюйм
14. Макс. Киль воздушного давления: 5,8 фунтов на кв. Дюйм
15. Макс. Давление воздуха на дне: 10 фунтов на кв. Дюйм
16.