- Разное

Лодки лоцман: UniTheme — premium template for CS-Cart

Содержание

Категория Лодки

Категория Лодки по умолчаниюпопулярностицене

Фильтр

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лоцман

Лодка ПВХ ЛОЦМАН К 270 изготовлена из высококачественных материалов

Надувная гребная лодка ПВХ Лоцман К 270 компактная и неприхотливая в эксплуатации модель имеет оригинальную конструкцию. Два баллона соединены алюминиевыми трубами носовой и кормовой частях лодки, это обеспечивает широкий кокпит по всей длине. Нос и корма закрыты фартуками, что предотвращает попадания брызг на вещи.  Использование пятислойного ПВХ материала 750г/м2 повышает устойчивость к порезам и царапинам. Эта маленькая лодка является быстроходной и легко скользит по воде за счет поднятого носа и кормы. У плавсредства два независимых отсека. Весла из дюралюминия, лопасти и ручки из пластика. Для безопасности пассажиров вдоль бортов имеются леера. Предназначена  для рыболовов, охотников и активного отдыха на любых водоемах и даже на море.

Данная модель может быть выполнена в сером и зеленом цвете.

Комплектация:

  Насос 5л-1шт

  Весло-2шт

  Сиденья-2шт

  Ремкомплект-1шт

  Сумка-рюкзак-1шт

Характеристики лодок
Длина лодки (мм)270
Ширина лодки (мм)116
Длина кокпита (мм)190
Ширина кокпита (мм)50
Диаметр баллона (мм)33
Грузоподъемность (кг)190
Пассажировместимость (чел.)2
Вес в сборе (кг)14
Кол-во герметичных отсеков2
Цветоливковый, серый, камуфляж

Гребная надувная лодка Лоцман С 200

Приобретая бюджетную одноместную гребную лодку ПВХ Лоцман С 200, вы получите надежное судно для 1 человека, не собирая брать на борт никого кроме себя. Отлично подойдет для рыбалки, охоты, активного отдыха на воде, в лесных озерах, прудах.

С200 очень компактное и легкое, складывается в добный рюкзак, что позволяет переносить лодку на плечах на большие расстояния пешком. Для повышения безопасности — нос/корма разделены на независимые отсеки. Классический приподнятый нос с вымеренной геометрией корпуса, обеспечивает хороший и уверенный ход на веслах.

В изготовление C200, используется прочный и крепкий 5-ти слойной ткани ПВХ плотностью 750 гр./м2. Также присутствует заводская гарантия, леер, весла, носовая ручка, низкая и дешевая цена. Цвет: серый или зеленый. Страна и город изготовления — Россия/Уфа.

Технические характеристики Лоцман С 200:
Вес, кг. 9
Грузоподъемность кг. 100
Диаметр баллона см. 28
Количество отсеков 2
Крепление банки встроенное
Пассажировместимость чел. 1
Пол -
Ширина см. 100
Длина см. 200
Ширина кокпита см. 41
Длина кокпита см. 148
Максимальная мощность мотора, л.с. -
Плотность ткани 750 гр./м2
Габариты упаковки см. 85 x 30 x 30
Стандартная комплектация Лоцман С-200:
Лодка 1 шт.
Весло 2 шт.
Помпа воздушная 1 шт.
Сумка рюкзак для лодки 1 шт.
Паспорт на изделие 1 шт.
Ремкомплект 1 шт.
Банка (сиденье) 1 шт.

Купить или заказать надувную гребную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок любыми транспортными компаниями по всем регионам России.

Чем занимается судовой лоцман и как стать морским лоцманом

Пилоты судов безопасно проводят морские суда в гавани, проливы, проливы, реки или озера или выходят из них. Они специализируются на знании погоды, приливов, глубины воды, местных ветров, течений и морского движения, чтобы безопасно управлять кораблем или судном. Пилоты могут управлять лоцманским катером, например буксиром, который безопасно направляет судно вглубь суши, или садиться на прибывающее судно, чтобы безопасно провести его в гавань, поднявшись по лестнице с борта судна.В других случаях им может потребоваться сесть на корабль с помощью вертолета.

Посмотреть видео:

Как стать пилотом корабля

Для того, чтобы стать лоцманом, нужен опыт профессионального мореплавателя. Вы можете начать свою карьеру, посетив морскую академию или профессиональное училище. Хороший пример того, как штат может лицензировать пилота, можно найти на сайте Совета морских лоцманов штата Орегон (ссылка откроется в новой вкладке).

Должностная инструкция судового лоцмана

Пилоты судов обычно обращаются к сводкам погоды, картам, схемам и навигационному оборудованию, чтобы проложить курс судна и направить его.Они определяют скорость и курс судна в зависимости от глубины воды, течений, местных ветров, погоды и приливов. Наряду с рулевыми судами они также служат в качестве докеров при прибытии в порт или гавань.

Пилот устанавливает курс судна, чтобы безопасно избегать опасностей, таких как рифы или мелководья, используя свои навигационные навыки, буи или маяки. Пилот также дает указание членам экипажа оказать любую необходимую помощь. Они должны обеспечить выполнение всех операций по обеспечению безопасности и сообщать о любых нарушениях государственных или федеральных законов о лоцманской проводке.

Стенограмма карьеры капитана, помощников и лоцманов корабля

Мореходство — это не просто карьера, это стиль жизни. Капитаны, товарищи и пилоты кораблей проводят свои дни на воде на судах всех размеров, на внутренних озерах и реках, а также в открытом море. Капитан несет ответственность за все аспекты путешествия и судна. Они устанавливают курс и скорость, направляют членов экипажа и следят за соблюдением надлежащих процедур, ведут журналы и записи движения судна и груза, а также контролируют погрузку и разгрузку груза и пассажиров.

Напарники — «правая рука» капитана. Они управляют и обучают палубную команду, проверяют и поддерживают инвентарь оборудования и заказывают необходимый ремонт. Они несут вахту, наблюдают за работой корабля и навигацией, когда капитан не на дежурстве.

Пилоты несут ответственность за управление судами при входе и выходе из причала в опасных условиях, а также за движение лодок. Они выезжают из гавани, когда приближается корабль, затем поднимаются на борт, чтобы взять на себя ответственность и безопасно швартовать корабль. Жизнь на борту корабля требует, чтобы человек был в хорошей физической форме, чтобы выдерживать экстремальные погодные условия и ненормированные часы, а также быть готовым к реагированию на неожиданную опасность.

Предполагается, что капитаны и лоцманы должны иметь профессиональную подготовку или диплом младшего специалиста, в то время как товарищи часто имеют аттестат о среднем образовании. Все требует опыта на борту кораблей. Лицензирование береговой охраны требуется для работы на судах, зарегистрированных в США. Если вы не можете противостоять зову моря, вы можете отправиться на морскую карьеру.

Ссылки на статьи

Национальный центр развития O * NET. 53-5021.03. O * NET в сети.

Видео о карьере находится в открытом доступе из U.S. Департамент труда, занятости и обучения администрации.

лоцманов гавани получают высокие награды за опасную работу: NPR

Перед восходом солнца грузовые суда и нефтяные танкеры со всего мира выстраиваются в очередь для захода в порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, самого загруженного комплекса по обработке контейнеров в стране. Гигантские корабли не могут войти в порт без помощи лоцмана, который садится на высокие суда в открытом море. Средняя зарплата лоцманов гавани по стране составляет более 400 000 долларов.Но высококвалифицированные пилоты утверждают, что они зарабатывают каждый доллар на работе, которая часто бывает коварной и непредсказуемой.

AUDIE CORNISH, ВЕДУЩИЙ:

Из новостей NPR, это ВСЕ РАССМОТРЕННЫЕ ВЕЩИ. Я Оди Корниш.

РОБЕРТ ЗИГЕЛЬ, ВЕДУЩИЙ:

А я Роберт Сигель. Независимо от того, хорошая или плохая экономика, каждый день тысячи судов заходят в порты США и выходят из них. Государственные и федеральные правила требуют, чтобы местные портовые пилоты руководили этими гигантскими кораблями.Это работа, которая хорошо оплачивается, но также может быть опасной. С 2006 года четыре пилота гавани США погибли на работе. Мы отправили репортера Глорию Хиллард прокатиться на лоцманском катере в один из самых загруженных контейнерных портов в мире, Лос-Анджелес.

ГЛОРИЯ ХИЛЛАРД, УЛИЦА: ясный день, ветер относительно спокойный, когда 52-футовая лоцманская лодка движется мимо волнолома к открытому морю.

(ЗВУК ЛОДКИ)

ХИЛЛАРД: Рэй Миз заглушает двигатель лодки и преодолевает волнистые волны.Позади него пилот гавани Эд Ройлс просматривает горизонт в поисках Martorell, корабля длиной в два футбольных поля, перевозящего небольшой город автомобилей из Японии.

ЭД РОЙЛС: Рэй подойдет к кораблю, обойдет корму и поднимется по правому борту. Он просто прикрепит лоцманскую лодку к тому месту, где находится лестница, а я поднимусь по ней и принесу корабль.

ХИЛЛАРД: Как и многие из тринадцати пилотов гавани Лос-Анджелеса, Ройлз — ветеран моряка. Он пришел к этой работе, проведя более двух десятилетий в море в качестве капитана корабля.57-летний седовласый мужчина одет в белоснежную рубашку, черный галстук и туфли на резиновой подошве.

РОЙЛС: Лоцманская лестница, вероятно, одна из самых опасных частей работы. Итак, корабль действительно катится, пока мы пытаемся подняться на борт. Значит, лестница поднимается и опускается, пока мы рядом. Итак, вам нужно тщательно рассчитать время своего движения.

ХИЛЛАРД: Рэй замечает Марторелл. Корабль идет около 12 узлов — слишком быстро для посадки.

РЭЙ МИЗ: Марторелл, доброе утро.У вас есть капитан прямо у левого луча, он запрашивает от шести до восьми узлов для посадки лоцмана, пожалуйста, от шести до восьми узлов.

НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК: от шести до восьми узлов. Сейчас уменьшается.

ИЗМЕРЕНИЕ: Роджер. Спасибо.

ХИЛЛАРД: Приближаясь к кораблю, мы словно попали в страну гигантов. Когда Рэй тянет за «Мартореллом», пилотная лодка превращается в аттракцион в парке развлечений, поскольку волны подбрасывают его вверх и на массивный корпус корабля.

(ЗВУК БЛИЖАНИЯ ВОДЫ)

РОЙЛС: Хорошо.Похоже, они готовы к нам.

ХИЛЛАРД: Ройлс переходит к носу. Лоцманская лодка теперь соответствует скорости корабля, но между ними все еще есть небольшая бездна бурлящего океана. В следующий момент сердце замирает. Своевременным прыжком Ройлс ловит себя на трапе корабля и быстро поднимается на три этажа.

(ЗВУК БЛИЖАНИЯ ВОДЫ)

ХИЛЛАРД: С Ройлом на борту, Рэй Миз и матрос Гаррик Гиллхэм отрываются от корабля и возвращаются в порт.Пилоты гавани садятся на корабль и сходят с него в любую погоду. Совсем недавно пилот Лос-Анджелеса получил травму при высадке с корабля в открытом море.

ИЗМЕРЕНИЕ: Когда он решил спуститься с лестницы и оттолкнуть веревки, лодка действительно решила, что хочет упасть примерно на десять футов.

ГАРРИК ГИЛЛАМ: Ему пришлось отпустить, и он упал примерно на десять футов. И, к счастью, я был там и смог зацепиться за него.

МАЙКЛ РУБИНО: Прямо в пункте бронирования проезжает корабль.И этот корабль продвинется вверх по главному каналу, примерно четыре мили.

ХИЛЛАРД: с причала 68, лоцманской рубки, главный лоцман порта Майкл Рубино отслеживает движения корабля на большом экране. Он говорит: представьте себе небоскреб.

РУБИНО: Перевернуть его на бок и пустить в плавание — вот что было бы похоже на перемещение одного из этих кораблей через гавань. Водные пути узкие, и по мере замедления движения руль становится все менее и менее эффективным.

ПОЛ КИРЧНЕР: Когда корабль входит в зону порта, это самая рискованная часть путешествия корабля.Вот где опасность.

HILLARD: И здесь на помощь приходят знания местных пилотов, — говорит Пол Киршнер, исполнительный директор Американской ассоциации пилотов. Судоходные компании оплачивают услуги по пилотированию, которые могут достигать 6000 долларов в оба конца.

КИРЧНЕР: Пилот призван защищать общественные интересы. По этой причине пилот не зависит от судна, и лицензирующие органы ожидают, что он будет выносить независимое суждение, чтобы предотвратить участие судна в небезопасных операциях.

ХИЛЛАРД: Это работа, за которую им хорошо платят. Морская ассоциация Массачусетса сообщает, что пилоты зарабатывают в среднем 411 000 долларов в год. Пилоты порта Лос-Анджелеса — муниципальные служащие, средний годовой оклад которых составляет 320000 человек.

РОЙЛС: Хорошо. Линия на борт корабля.

ИЗМЕРЕНИЕ: Очень хороший лидер.

ХИЛЛАРД: Через полтора часа после посадки на «Марторелл» в море пилот Эд Ройлс вернулся в порт.

РОЙЛС: Рулевой очень хорошо управлял кораблем, очень хорошо следил за мной.

ХИЛЛАРД: Он не уверен, сколько морских миль он проехал в качестве пилота за последние 12 лет, но он планирует оставаться на работе, пока сможет.

РОЙЛС: Это та работа, которую вы выполняете, большинство людей делают ее до тех пор, пока могут ее выполнять, потому что это действительно попадает вам в кровь.

(ЗВУК БЛИЖАНИЯ ВОДЫ)

ХИЛЛАРД: С каждым годом эти корабли становятся немного больше, а трапы кораблей — особенно веревочные, — говорит он, — кажутся немного длиннее.Для новостей NPR я Глория Хиллард.

Авторские права © 2012 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Что делает пилот?

Глобальная лоцманская проводка
В большинстве портов мира требуется лоцманская проводка — практика, при которой лоцман поднимается на борт у входа в порт, а затем помогает капитану судна доставить судно в порт, а также поставить его на якорь или поставить на якорную стоянку. Пилот также помогает обеспечить безопасный проход при отправлении корабля.

Роль пилота — советник. Вопреки распространенному мнению, пилот не берет на себя управление кораблем от капитана.Капитан остается командующим и несет полную ответственность за корабль. Пилот может взять на себя управление судном, но только с разрешения капитана. Поскольку и лоцман, и капитан преследуют одну и ту же цель — безопасность судна, — отношения взаимно вежливые и профессиональные.

Лоцманы обычно имеют лицензию капитанов и имеют многолетний опыт ведения судов в конкретном порту и из него. Они обладают обширными знаниями о местных течениях, причалах и доках, глубинах воды, процедурах и правилах связи, а также о местных пользователях водного пути.Поскольку в мире нет двух одинаковых портов, эти знания могут быть незаменимыми для капитана корабля, который может посещать порт впервые или в неблагоприятных погодных условиях.

Лоцманский трап
По прибытии на волнорез или буй на фарватере судно встречает лоцманский катер. Скорость корабля регулируется от 8 до 15 узлов, в зависимости от возможностей лоцманского катера. Часто изменение курса также необходимо, чтобы обеспечить наилучшую защиту от ветра и моря, чтобы обеспечить безопасную и эффективную передачу лоцмана с лоцманского катера на судно.

Лоцманский катер будет соответствовать скорости корабля и приблизиться к лоцманскому трапу, который соединен с отверстием в корпусе, называемым дверцей корпуса. В порту «Евродам» использует те же двери, чтобы гости и команда могли выходить на берег по трапу. Но когда пилот переходит с лодки на корабль, это происходит с помощью веревочной лестницы, подвешенной к дверце корпуса.

Пилота встречает наверху трапа лоцмана лицензированный палубный офицер, который поддерживает радиосвязь с мостиком.После проверки личности пилота офицер сопровождает его на мостик. По прибытии на мостик пилота знакомят с капитаном, и обычно за чашкой кофе они обсуждают план прибытия корабля.

При выезде происходит то же самое, но в обратном порядке.

Пилот Дэвид Смит из Бар-Харбора, штат Мэн, осторожно покидает Евродам по трапу к лоцманскому катеру, пока Евродам и лодка плывут бок о бок со скоростью 8 узлов.

Как стать пилотом лодки: работа, карьера, зарплата и навыки

Рабочие водного транспорта управляют и обслуживают суда, которые перевозят грузы и людей по воде.Суда ходят в иностранные порты и из них через океан и во внутренние порты на побережье, через Великие озера и по многочисленным внутренним водным путям страны.

Обязанности

Рабочие водного транспорта обычно делают следующее:

  • Эксплуатация и техническое обслуживание судов невоенного назначения
  • Следуйте строгой цепочке командования своего судна
  • Обеспечить безопасность всех людей и груза на борту

Эти рабочие, которых иногда называют моряками торгового флота , работают на различных судах.

Некоторые используют большие глубоководные контейнеровозы для перевозки промышленных товаров и рефрижераторных грузов по всему миру.

Другие работают на балкерах, которые перевозят тяжелые грузы, такие как уголь или железная руда, через океаны и через Великие озера.

Третьи работают как на больших, так и на малых танкерах, которые перевозят нефть и другие жидкие продукты по стране и по всему миру. Другие работают на судах снабжения, которые перевозят оборудование и материалы на морские нефтегазовые платформы.

Рабочие буксиров помогают баржам и другим судам маневрировать в небольших гаванях и в море.

Спасательные суда, предлагающие услуги экстренной помощи, также нанимают торговых моряков.

На круизных лайнерах работает большое количество рабочих, занимающихся водным транспортом, а некоторые торговые моряки работают на паромах для перевозки пассажиров на более короткие расстояния.

На типичном глубоководном торговом судне, большом прибрежном судне или торговом судне Великих озер работают капитан и главный инженер, а также три помощника, три помощника механика и несколько моряков и морских нефтяников.Суда меньшего размера, которые работают в гаванях или реках, могут иметь меньший экипаж. Конкретный состав моряков зависит от правил береговой охраны США.

Кроме того, на кораблях есть и другие рабочие, например, повара, электрики и механики. Для получения дополнительной информации см. Профили поваров, электриков и рабочих по обслуживанию и ремонту.

Капитаны , иногда называемые капитаны , имеют полное командование судном.Они несут окончательную ответственность за безопасность экипажа, груза и пассажиров. Капитаны обычно делают следующее:

  • Наблюдать за работой экипажа, включая других офицеров
  • Убедитесь, что соблюдаются надлежащие процедуры безопасности
  • Составьте смету на техническое обслуживание и ремонт
  • Наблюдать за погрузкой и разгрузкой груза или пассажиров
  • Вести журналы и другие записи, которые отслеживают движения и действия судна
  • Взаимодействовать с пассажирами круизных лайнеров

Товарищи или палубные офицеры , руководят работой судна, пока капитан не при исполнении служебных обязанностей.На больших кораблях есть три офицера, называемые первым, вторым и третьим помощниками. Первый помощник капитана имеет высшие полномочия и принимает командование кораблем, если капитан недееспособен. Обычно первый помощник отвечает за груз и / или пассажиров, второй помощник отвечает за навигацию, а третий помощник отвечает за безопасность. На небольших судах может быть только один помощник капитана, который берет на себя все обязанности. Вахтенные офицеры обычно делают следующее:

  • Дежурство с капитаном и другими офицерами
  • Контролировать и координировать деятельность палубной команды
  • Помощь в стыковке корабля
  • Отслеживание местоположения судна с помощью карт и других средств навигации
  • Определите скорость и направление судна
  • Осмотрите грузовой отсек во время погрузки, чтобы убедиться, что груз размещен в соответствии со спецификациями
  • Объявлять пассажирам объявления при необходимости

Лоцманы направляют суда в гаванях, на реках и других закрытых водных путях.Они не входят в состав экипажа корабля, но поднимаются на борт корабля, чтобы провести его по определенному водному пути, с которым они знакомы. Они работают в местах, где необходима высокая степень осведомленности о местных приливах, течениях и опасностях. Некоторые из них, называемые портовые лоцманы , работают в портах и ​​помогают многим судам, заходящим в гавань в течение дня. При входе в торговый порт капитану часто приходится передавать управление судном лоцману, который может безопасно направить его в гавань.Пилоты обычно делают следующее:

  • Сесть на незнакомый корабль с небольшой лодки в открытой воде, часто используя лестницу
  • Обсудить с капитаном судна пункт назначения судна и любые особые требования, предъявляемые к нему
  • Установить хорошие рабочие отношения с капитаном и палубными офицерами
  • Получение инструкций по швартовке от береговых диспетчеров

Матросы или матросы , управляют и обслуживают судно и палубное оборудование.Они составляют команду на палубе и содержат все части корабля, за исключением частей, связанных с двигателем и двигателем, в хорошем рабочем состоянии. Новых матросов называют рядовыми моряками и выполняют наименее сложные задачи. Опытные матросы называются квалифицированными моряками и обычно составляют большую часть экипажа. На некоторых крупных судах есть боцман , , который является начальником палубной команды. Моряки обычно делают следующее:

  • Стоять на вахте, ища другие суда или препятствия на пути их судов, а также средства навигации, такие как буи и маяки
  • Управляйте судном и измеряйте глубину на мелководье
  • Выполняйте плановое техническое обслуживание, например покраску палубы и удаление ржавчины
  • Поддерживайте чистоту внутри корабля
  • Обработка линий при стыковке и отправлении
  • Связывайте баржи между собой при буксировке
  • Погрузка и разгрузка груза
  • Помощь пассажирам при необходимости

Судовые инженеры эксплуатируют и обслуживают силовую установку судна, которая включает двигатель, котлы, генераторы, насосы и другое оборудование.На больших судах обычно находится главный инженер , который командует машинным отделением и его командой, а также первый, второй и третий помощники механика. Помощник инженера наблюдает за двигателем и связанными с ним механизмами, когда главный инженер не на дежурстве. На малых кораблях может быть только один инженер. Инженеры обычно делают следующее:

  • Техническое обслуживание электрических, холодильных и вентиляционных систем судна
  • Запустите двигатель и отрегулируйте скорость судна, следуя приказам капитана
  • Запись информации в технический журнал
  • Вести инвентарь механических деталей и принадлежностей
  • Выполнять плановые профилактические осмотры в течение дня
  • Расчет потребности в дозаправке

Морские нефтяники работают в машинном отделении, помогая инженерам поддерживать двигательную установку в рабочем состоянии.Они эквивалентны матросам в машинном отделении. Новые нефтяники обычно называются дворниками , или насосниками, на судах, перерабатывающих жидкие грузы. Имея опыт, дворник может стать квалифицированным членом моторного отдела (QMED). Морские нефтяники обычно делают следующее:

  • Смажьте шестерни, валы, подшипники и другие детали двигателя или мотора
  • Считывание показаний датчиков давления и температуры и запись данных
  • Помощь инженерам в ремонте оборудования
  • Подсоедините шланги, включите насосы и очистите резервуары
  • Оказывать помощь палубной команде при погрузке или разгрузке груза, при необходимости

Операторы моторных лодок управляют небольшими моторными лодками, на которых перевозится всего несколько пассажиров.Они предоставляют различные услуги, такие как рыболовные чартеры, туры и патрулирование портов. Операторы моторных лодок обычно делают следующее:

  • Проверьте и замените масло и другие жидкости в лодке
  • Поднимите пассажиров и помогите им сесть на лодку
  • При необходимости выступить гидом

Требования к образованию и обучению зависят от типа работы. Для моряков и нефтяников начального уровня нет требований к образованию, но офицеры и инженеры обычно должны иметь свидетельство о подтверждении от U.С. Береговая охрана. Для большинства работ по водному транспорту требуется удостоверение личности транспортного работника (TWIC) от Управления транспортной безопасности и удостоверение торгового флота (MMC).

Образование

Некоторые палубные офицеры, инженеры и пилоты имеют степень бакалавра академии торгового флота. Программы академии предлагают степень бакалавра и сертификат торгового флота (MMC) с подтверждением в качестве третьего помощника или третьего помощника инженера. Выпускники этих программ также могут получить комиссию в качестве прапорщика в США.S. Военно-морской резерв, торговый флот или резерв береговой охраны США.

Неофициальным сотрудникам, например морякам или нефтяникам, обычно не требуется ученая степень.

Обучение

Обычные моряки, дворники и другие моряки начального уровня проходят обучение без отрыва от производства от 6 месяцев до года. Продолжительность обучения зависит от размера и типа судна и водного пути, на котором они работают. Например, работникам глубоководных судов требуется более сложная подготовка, чем тем, чьи суда ходят по реке.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Все моряки, работающие на судах с U.S. flags должен иметь удостоверение личности транспортного работника (TWIC), выданное Администрацией транспортной безопасности. В этих учетных данных указано, что человек является гражданином или постоянным жителем США и прошел проверку безопасности. TWIC необходимо обновлять каждые 5 лет.

Морякам, работающим на судах, плавающих в открытом океане, требуется одобрение Стандартов обучения, сертификации и несения вахты (STWC). Региональные офисы береговой охраны США проводят это обучение, и оно включает такие темы, как первая помощь и безопасность спасательных шлюпок.Обучение STWC необходимо проходить каждые 5 лет. Моряки, работающие на внутренних водных путях и в районе Великих озер, исключены из одобрения STWC.

Большинство моряков также должны иметь удостоверение торгового флота (MMC), которое они могут подать в региональном экзаменационном центре береговой охраны США. Сотрудники начального уровня, такие как обычные моряки или дворники, не должны сдавать письменный экзамен. Тем не менее, некоторые из них должны пройти физические тесты, тесты на слух и зрение, и все должны пройти проверку на наркотики, чтобы получить свой MMC.Они также должны пройти курс по безопасности на борту судна. MMC также необходимо обновлять каждые 5 лет. Дополнительную информацию о MMC и одобрениях можно получить в Национальном морском центре береговой охраны США.

Пилоты лицензированы государством, в котором они работают. Береговая охрана США выдает лицензии пилотам на Великих озерах. Требования к этим лицензиям различаются в зависимости от того, где работает пилот.

Продвижение Члены экипажа

могут подать заявку на одобрение в свой MMC, что позволит им перейти на более продвинутые должности.

Wipers могут получить одобрение на получение статуса Квалифицированного члена Отдела двигателей (QMED) после 6 месяцев опыта, пройдя письменный тест.

Обычному моряку требуется 3 года опыта и сдача письменного теста, чтобы стать квалифицированным моряком. Тем не менее, несколько аттестатов квалифицированных моряков ниже уровня неограниченного доступны после 6 месяцев или 1 года опыта, в зависимости от типа судна, на котором работают моряки.

Опытные моряки могут стать третьими помощниками после не менее 3 лет опыта работы в палубном отделе.Этот опыт должен быть на корабле, похожем на тот, на котором они надеются служить в качестве офицера. Они также должны пройти несколько учебных курсов и сдать письменные и бортовые экзамены, чтобы получить одобрение третьего помощника на своей MMC. Сложность этих требований возрастает с увеличением сложности и размера судна. Точно так же QMED могут получить одобрение в качестве третьего помощника инженера после 3 лет опыта работы в машинном отделении и после выполнения ряда требований по обучению и тестированию.Требования к опыту и испытаниям возрастают с увеличением размера и сложности корабля.

Офицеры, окончившие морскую академию, получают MMC с одобрения третьего помощника капитана или третьего помощника инженера, в зависимости от того, в каком отделении они проходят обучение.

Для продвижения вверх по служебной лестнице от третьего помощника / третьего помощника инженера до второго помощника, до первого помощника капитана, а затем до капитана или главного инженера, требуется 365 дней опыта работы на предыдущем уровне.Второй помощник или второй помощник инженера, который хочет перейти на должность первого помощника / первого помощника инженера, также должен пройти 12-недельный курс обучения и сдать экзамен.

Опыт работы по родственной специальности

Многие пилоты имеют многолетний опыт работы помощником капитана на корабле. Корабль должен быть того типа, которым они рассчитывают пилотировать. Например, если они работают в глубоководном порту, они должны иметь опыт работы на океанском судне.

Аналогичным образом, многие операторы моторных лодок должны иметь многолетний опыт работы на лодке и управления ею.

Важные качества

Навыки обслуживания клиентов . Многие операторы моторных лодок взаимодействуют с пассажирами и должны позаботиться о том, чтобы пассажиры получили приятные впечатления.

Зрительно-моторная координация. Офицеры и лоцманы, управляющие кораблями, должны использовать различные средства управления, не забывая при этом об окружающей их обстановке.

Слух . Моряки должны пройти тест на слух, чтобы получить MMC.

Ловкость рук . Членам экипажа необходим хороший баланс для маневрирования в ограниченном пространстве, а также на мокрой или неровной поверхности.

Механические навыки . Члены моторного цеха обеспечивают исправную работу сложных машин.

Физическая сила . Моряки грузовых судов погрузка и разгрузка грузов. Находясь в море, большинству рабочих приходится выполнять тяжелую работу.

Зрение . Моряки должны пройти проверку зрения, чтобы получить MMC.

Комиссия по коммунальным предприятиям: стать морским лоцманом: Орегон Совет морских лоцманов: штат Орегон

Что такое морской лоцман?

Морской или морской лоцман поднимается на борт океанских судов, таких как грузовые лайнеры, танкеры и пассажирские лайнеры, стоящие на якоре в портах или в открытом море возле входа в определенные барные переходы или переходы через залив. Добравшись до мостика судна, пилот издает навигационные инструкции экипажу мостика и безопасно направляет судно через потоки, скалы, рифы, мели и узкие каналы к месту назначения.Пилоты берут на себя значительную ответственность, и это занятие может быть опасным, поскольку подъем по трапу корабля включает в себя элемент риска.

Федеральное правительство полагается на лоцманскую проводку морских штатов в их территориальных водах. Пилот штата — это строго регулируемая профессия, при этом Совет морских лоцманов штата Орегон регулирует требования к отбору, обучению и обучению, а также устанавливает заработную плату лицензиатов штата Орегон.

Как стать пилотом

Профессия пилота считается вершиной морской карьеры, но прямого пути к тому, чтобы стать пилотом, нет.Нет «пилотных» школ или какой-либо системы обучения, которая уводила бы незнакомого человека с улицы и превращала бы его в морского лоцмана.

Чтобы стать морским лоцманом, первым делом нужно стать профессиональным моряком, обладающим энергией и решимостью. Некоторые пилоты работали на океанских судах, в то время как другие работали на судах внутреннего плавания, таких как буксиры и баржи. Люди, заинтересованные в морской карьере, часто начинают свою карьеру в морской академии или профессионально-техническом училище.

В Орегоне только лица, которые имеют опыт и могут продемонстрировать знание течений, приливов, зондирований, пеленгов, а также расстояний до мелей, скал, полос, точек приземления, огней и туманных сигналов, могут направлять большое судно в определенных водах штата. .

Пилоты

назначаются Советом морских лоцманов штата Орегон из списка кандидатов, ранжированных в соответствии с процедурами, указанными в наших правилах и изложенными в Инструкциях и информации для подачи заявки.Кандидат с наивысшим баллом выбирается, когда выясняется, что существует потребность в новом пилоте.

Пилот лодки или корабля — зарплата, как стать, описание работы и лучшие школы

Почему мы это любим
  • $ 83 150

    потенциальный средн. Заработная плата

  • Растущий спрос

    Работа Outlook

  • Не бери работу домой

    Карьерная характеристика

Лодки и пилоты судов помогают управлять судами по уникальным или опасным водным путям.В отличие от капитанов судов, которые управляют судами на большие расстояния, пилоты лодок и кораблей обычно садятся на суда исключительно для навигации по определенным водным путям, которые имеют уникальные требования к пилотированию. Они не входят в экипаж корабля.


Что такое пилот лодки или корабля?

Следующие должностные обязанности являются общими для лиц, выполняющих роль лоцмана на лодке или судне:

  • Управлять лодками и судами по водным путям с уникальными или опасными условиями
  • Эффективно управлять различными стилями лодок и кораблей
  • Работа с капитанами и экипажем судов для определения пунктов назначения и любых уникальных требований к пилотированию

День из жизни

Когда люди думают о лоцмане лодки или корабля, обычно на ум приходит капитан корабля.Однако капитан корабля — не единственный человек, который безопасно направляет корабль к месту назначения — пилоты лодок и кораблей также играют важную роль. Пилоты лодок и кораблей не входят в состав экипажа какого-либо одного корабля. Вместо этого они управляют множеством лодок и кораблей по водным путям с уникальными или опасными условиями. Например, пилоты лодок и судов могут помогать судам стыковаться в гаванях, пересекать водные пути с сильными течениями или проходить узкие или опасные проходы.

Лодки и пилоты судов ежедневно проводят суда через один и тот же проход, хорошо знакомясь с конкретными условиями их пути плавания.Это позволяет пилотам лодок и кораблей эффективно и безопасно управлять различными типами судов через проход. Они справляются с препятствиями, такими как сильные течения, узкие навигационные пространства и интенсивное водное движение. Обычно они садятся на корабли с небольшой лодки и временно берут на себя бразды правления капитаном, чтобы вести корабль через обозначенный район.

Поскольку различные типы лодок и судов могут нуждаться в навигации по водным путям, контролируемым пилотом лодки или корабля, пилоты должны быть способны управлять различными типами судов и должны быть готовы работать с членами экипажа судна, чтобы изучить любые специальные требования к пилотированию корабля.Они могут управлять небольшими кораблями, такими как яхты, транспортными судами, такими как баржи, и огромными судами, такими как круизные лайнеры. Они могут работать на пресноводных путях или за пределами океана в корабельных гаванях.

Типовой график работы

Пилотам лодок и судов может потребоваться помощь в навигации по водным путям в любое время дня и все дни недели, поэтому пилотам, возможно, придется работать по разным графикам. Однако, в отличие от капитанов лодок, которым может потребоваться находиться вдали от дома на несколько месяцев, пилоты лодок и судов могут каждый вечер возвращаться домой после работы, поскольку они выполняют свои обязанности в одном и том же месте каждый день.

Типичные работодатели

Лодки и лоцманы обычно нанимаются для работы в компаниях, занимающихся водным транспортом. Они могут работать в портах, компаниях внутреннего водного транспорта или некоторых государственных учреждениях.


Как стать пилотом лодки или корабля

Требования для того, чтобы стать пилотом лодки или корабля, сильно различаются в зависимости от мест, где выполняются обязанности, типов пилотируемых судов и индивидуальных правил лицензирования на федеральном уровне и уровне штата.Пилоты лодок и кораблей должны получить два разных типа лицензий: одна выдается государством, а другая — береговой охраной федерального правительства. Причина наличия нескольких уровней регулирования связана с требованиями различных типов обслуживаемых лодок и условиями воды в разных местах.

Многие штаты разрешают начинающим пилотам лодок и кораблей изучать ремесло в рамках программы ученичества. В программе ученичества начинающие пилоты учатся под руководством наставника — опытного судового пилота — и помогают в сотнях или тысячах поездок, прежде чем им будет разрешено самостоятельно управлять кораблями.Во время стажировки можно получить лицензию заместителя лоцмана, разрешающую ограниченное пилотирование определенных типов судов. В конце концов, после многих лет обучения и опыта пилоты могут получить полную лицензию пилота.

Некоторые штаты могут выдавать лоцманские лицензии лицам, не имеющим предыдущего опыта работы в море, в то время как в других может потребоваться профессиональный опыт капитана судна. Часто пилоты кораблей — это опытные капитаны, которые ищут новую роль, не требующую длительного пребывания вдали от дома, а некоторые другие пилоты лодок и кораблей являются военными профессионалами в отставке, прошедшими подготовку в ВМФ или береговой охране.Начинающие капитаны судов должны изучить требования штата, в котором они хотят работать, прежде чем формировать план обучения и подготовки для начала карьеры пилота.


Данные о заработной плате пилота на лодке или судне

Мы предоставили вам следующее, чтобы узнать больше об этой карьере. Данные о заработной плате и росте на этой странице взяты из недавно опубликованных данных Бюро статистики труда, а рекомендации и редакционные материалы основаны на нашем исследовании.

Национальная годовая зарплата

Почасовая оплата по стране

Как зарплаты пилотов судов и судов соотносятся с другими должностями по всей стране? Судя по последним данным о вакансиях по всей стране, пилоты на лодках или кораблях могут получать среднюю годовую зарплату в 83 150 долларов, или 40 долларов в час. Что касается нижнего предела, они могут зарабатывать 53 450 или 26 долларов в час, возможно, только в начале или в зависимости от штата, в котором вы живете.

Рейтинги и факты о заработной плате

  • # 127 на национальном уровне для всех профессий
  • Заработная плата выше среднего по стране

Высшее образование среди пилотов лодок и судов

  • 1.6 % Докторантура
  • 1,6 % Мастерс
  • 18,9 % Бакалавр
  • 9,4 % Ассоциированные компании
  • 26,3 % Колледж
  • 31,4 % Средняя школа
  • 10,8 % Меньше старшей школы

Прогнозы роста рабочих мест

Как рост числа рабочих мест лоцмана или судового пилота соотносится с ростом числа рабочих мест по всей стране? К 2024 году будет изменено 3600 рабочих мест, в общей сложности 38 700 человек будут заняты карьерой по всей стране.Это изменение роста на 10,3% в течение следующих десяти лет, что дает общенациональный показатель роста карьеры выше среднего.

Рейтинги и факты роста

  • # 187 Национально для всех профессий
  • Выше Сред. Рост в национальном масштабе

Какие компании используют наибольшее количество лоцманов лодок и судов


Дизайн

Ray Hunt | Коммерческий

Пилоты сталкиваются с уникальным набором условий, и лодки, которые доставляют их на корабли, должны работать в худшую погоду, выдерживать грубое обращение и при этом идти достаточно быстро, чтобы доставлять пилотов на мостиковые палубы за экономичное время.За последние 20 лет лоцманская служба изменилась: судам с более глубокой осадкой требуются более длительные рейсы с береговых лоцманских станций. Более быстрые суда и меньшее время обработки требуют более высоких скоростей посадки, иногда 10 узлов и более.

Корпус Hunt с глубоким V-образным вырезом отлично зарекомендовал себя в суровых погодных условиях, с высоким глухим дном, полосами для отражения брызг и скулой, плоскими и расширяющимися верхними частями корпуса. Эта форма хорошо работает на скоростях глиссирования в верхних и следующих морях, сводит к минимуму крен в пересеченном море и сохраняет хороший контроль на скоростях водоизмещения в штормовых условиях.Корпус Hunt deep-V не только хорошо зарекомендовал себя в суровых погодных условиях, но и хорошо себя показал при посадке на борт, оставаясь устойчивым при контакте с кораблем и не застревая рядом с ним.

С годами изменилась и изысканность внутренних помещений. Теперь пилоты сидят на современных сиденьях Stidd, полностью регулируемых для обеспечения комфорта и поддержки. Уровень шума контролируется лучше, а безопасность пилота повышена за счет широких боковых палуб, поручней с подогревом и спасательных систем.Проекты учитывают уникальные требования и предпочтения каждой пилотной организации.

Пилотные лодки, разработанные Ray Hunt Design, сгруппированы в следующие классы. Каждый класс относится к группе судов, которые используют общую конструкцию корпуса с различными профилями и компоновкой. Каждый класс назван в честь первого судна, построенного по этой конструкции.

Аляска Класс

Лоцманский катер с алюминиевым водометом высотой 75 футов, основанный на проверенном техасском классе, но спроектированный с системами обогрева и оборудованием для безопасной работы в холодных водах Аляски.

Чарльстон Класс

Лоцманский катер с двумя винтами длиной 75 футов, который изначально был разработан для суровых условий в водах Аляски. Его быстро адаптировали для использования в более теплых водах юга США. Два судна были построены для Charleston Pilots, а третье было доставлено для Lake Charles Pilots.

Чесапикский класс

53-футовый алюминиевый лоцманский катер, разработанный для лоцманских организаций Мэриленда и Вирджинии в качестве усовершенствования лодки St.Конструкция John’s Class с увеличенной высотой, шириной и верхним строением отлично подходит для тяжелых морских работ. С момента создания этого класса в 2001 году было построено одиннадцать судов.

Класс Персидского залива

63-футовый двухвинтовой лоцманский катер, разработанный для удовлетворения потребности в более крупном, более плавном судне для тех лоцманов, которым нужно было уйти дальше от берега или оставаться на станции в течение коротких периодов времени. Были построены три судна длиной от 63 до 67 футов с разной компоновкой и профилем.

Лос-Анджелес Класс

52-футовый пилотный катер, разработанный для команды Los Angeles Pilots. Эти суда были построены с формованными корпусами из стеклопластика и алюминиевыми рубками. К настоящему времени построено два судна этой конструкции.

Класс устойчивости

43-футовая алюминиевая лодка с водометным приводом, разработанная для удовлетворения потребности в небольшой маневренной лодке с мелкой осадкой для использования на берегу или вблизи берега. Доступны варианты воротника из пены, гибридной пены и воздуха, или воротник с воздухом.Построено три судна, последнее из которых сдано в конце 2007 года.

Техас класс

70-футовое водометное судно, разработанное для пилотов Галвестона, штат Техас, чтобы удовлетворить потребность в более крупном, безопасном, быстром и маневренном судне, способном развивать более высокие скорости даже вдали от берега. Второе судно построено в 2010 году.

61-футовое поисково-спасательное / лоцманское судно

St. David был спроектирован и построен в соответствии с правилами Регистра Ллойда для департамента Бермудских островов.морских и портовых служб. Она выполняет двойную роль: основной лоцманский катер Бермудских островов и морской поисково-спасательный катер. Сент-Дэвид запущен в октябре 2011 года.

Класс Святого Иоанна

53-футовый алюминиевый пилотный катер, разработанный для компании St. John’s River Pilots на основе весьма успешных пилотных катеров длиной 50 футов Делавэр и 51 фут Вирджиния. К настоящему времени построено шесть судов, последнее из которых построено в 2008 году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *