- Разное

Лодка с навесным транцем – Надувные лодки ПВХ под мотор каталог и цены: с навесным транцем

Лодка ПВХ под навесной транец

/

/

Лодки ПВХ с навесным транцем

Сортировать: Оценка покупателей Хиты продаж ↑Цена Название Дата добавления В наличии

Показать по: 612243050100

  • Надувные лодки ПВХ «Аква-Мастер» сделаны из прочного высококачественного ПВХ. Лодки «Аква-Мастер» оборудованы надежными клапанами, которые позволяют как быстро сдуть лодку ПВХ, так и являются надежной защитой от нежелательного стравливания воздуха. Лодки ПВХ «Аква-Мастер» оснащены уключинами для весел поворотного типа, а так же имеют леер безопасности, ручку на носу, надежные фиксаторы для весел, усиленную защиту баллонов под днищем. Данная модель лодки ПВХ «Аква-Мастер» кроме прочего имеет крепление под навесной транец.

  • Надувная лодка Феникс 280T Люкс отличается тем, что укомплектована складной фанерной сланью «книжка».

  • Надувная лодка ПВХ Gavial 280НТ, двухместная, вес 25 кг, грузоподъемность 220, транец навесной под мотор 2,5 л.с., пайол книжка

  • Надувная лодка Yukona 280 GТК ,гребная ,вес 20,5 кг ,грузоподъемность 290 кг ,вмещает 3 человека+снаряжение ,возможно установить транец ,допустимая мощность мотора 3,5 л.с.

  • Надувная лодка ПВХ Байкал 240 РС ТР ,моторно-гребная ,вес 15 кг ,грузоподъемность 220 кг ,вмещает 2 человека +снаряжение ,допустимая мощность мотора 3 л.с.

  • Надувная лодка Yukona 260 GТ ,гребная ,вес 14 кг ,грузоподъемность 250 кг ,вмещает 3 человека+снаряжение ,возможно установить транец ,допустимая мощность мотора 3,5 л.с.

  • Надувная лодка Адмирал 300 ,моторно-гребная,вес 22,5 кг ,вмещает 2 человека +снаряжение ,грузоподъемность 210 кг,с возможностью установить транец с допустимой мощностью мотора 3,5 л.с.

  • Надувная лодка ПВХ Gladiator SIMPLE A300HTН, навесной транец под мотор до 3,5 л.с., надувное дно, без киля, моторно-гребная

  • Надувная лодка ПВХ Байкал 250 РС ТР ,моторно-гребная ,вес 16 кг ,грузоподъемность 220 кг ,вмещает 2 человека +снаряжение ,допустимая мощность мотора 3,5 л.с.

  • Хантер 280 РТ КОМФОРТ – это современная лодка, что входит в серию бюджетных тюнинг-предложений, сформированных на базе надувных серийных лодок производителя.

  • Надувная лодка Yukona 300 GТ ,гребная ,вес 19 кг ,грузоподъемность 320 кг ,вмещает 3 человека+снаряжение ,возможно установить транец ,допустимая мощность мотора 3,5 л.с.

  • Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 300 ЛТ ,вес 25 кг

  • Надувная лодка Sea-Pro 200С ,моторно-гребная ,вес 12 кг ,грузоподъемность 180 кг ,вмещает 2 человека +снаряжение ,допустимая мощность мотора 2,5 л.с. .Транец в комплект поставки не входит!

  • Надувная лодка ПВХ Grinda 260НТ, двухместная, с навесным транцем, с полом из морской фанеры типа книжка

  • Надувная лодка ПВХ Grinda 260НТНД, двухместная, с навесным транцем, 2,5 л.с., с надувным дном

  • Надувная лодка Адмирал 260 ,гребная,вес 18 кг ,вмещает 1 человека +снаряжение ,грузоподъемность 200 кг

  • Надувная лодка FLINC F280TL, вес 18 кг, транец

  • Надувная лодка ПВХ Байкал 280 РС ТР ,моторно-гребная ,вес 19 кг ,грузоподъемность 220 кг ,вмещает 2 человека +снаряжение ,допустимая мощность мотора 3,5 л.с.

  • Надувная лодка Yukona 230 G ,гребная ,вес 13.5 кг ,грузоподъемность 180 кг ,вмещает 1 человека+снаряжение .

  • Надувная лодка ПВХ Байкал 260 РС ТР ,моторно-гребная ,вес 17 кг ,грузоподъемность 220 кг ,вмещает 2 человека +снаряжение ,допустимая мощность мотора 3,5 л.с.

  • Надувная лодка ПВХ Gladiator SIMPLE A280HTН, навесной транец под мотор до 3,5 л.с., надувное дно, без киля, моторно-гребная

  • Надувная лодка ПВХ Gladiator SIMPLE А280ТК, вес 40 кг, оснащена встроенным транцем под мотор до 6 л.с.

www.prolodki.ru

Моторы для лодки с навесным транцем

 Проведенный Питерским клубом рыбаков тест-драйв небольших лодок с навесными транцами под моторами, многим дал пищу для размышлений. Обычные навесные транцы имеют лимит по мощности – максимум  до 3,5 лс. Поэтому и комплект моторов для теста был из этой ниши. На тесте использовались одни из самых популярных в рыбацких  кругах «моторы – малыши».

Сузуки-2.5-4такта, благодаря своим совсем маленьким весу и расходу топлива, получил прозвище  — “мотовесло”

 Хонда-2.3 – 4 такта  из-за особенности воздушной системы охлаждения хотя и самый шумный, но позволяет лазить там, где и воды-то почти не осталось. Тростниковые заросли камыши и кувшинки это его стихия.  

 Ямаха-3-2т, как самый тяговитый и скоростной мотор из малышей, да еще и с управлением газом на румпеле.

Ну, и один из самых распространенных «малышей» Меркури 3,3. Говоря о нем, имеем в виду и очень близкие по устройству и параметрам модель японцев «Тохацу 3,5».

В некоторых случаях вне конкуренции могут оказаться, конечно,  и электоромоторы, несмотря на очень солидный вес аккумулятора. А все из-за того, что работают практически бесшумно. И в ряде случаев рыбоохранные структуры их владельцам делают явные поблажки, несмотря на то,  что в Правилах рыболовства такие моторы приравнены к двигателям внутреннего сгорания. 

Но под ними на тесте лодки не катали. Исходя из заявленных параметров тягового усилия на винте, максимальную скорость под обычными электромоторами  можно ожидать в пределах 5-7 км/час

На тестовых лодках, имеющих навесной транец, были установлены одинаковые моторы, за румпелем находились одинаковые по весу шкиперы и в одинаковых условиях были проведены сравнительные заезды.  Мы не задавались целью «выжать» из комплекта все до последней капли. Поэтому, условия были довольно – таки просты. Корпус качался до максимальных, рекомендованных  в паспорте значений. Мотор на транец устанавливался без подгонки по высоте, но так, чтобы иметь минимальный ходовой дифферент. Говоря на сленге водномоторников, чтобы лодка не «кобрила».   

 

И если под моторами Хонда 2,3  и  Сузуки 2,5 — 4  такта все лодки имели разброс в скорости движения примерно от 10 до 12 км/час, что по внешним признакам не очень сильно отличается — это все водоизмещающий режим. То,  добавив к мотору буквально чуть-чуть “мощи”, заменив двигатель на Ямаха 3-2 такта и на Меркурии 3,3 , сразу почувствовали ощутимую разницу.

Естественно, что речь идет о замерах  скорости в строго  одинаковых условиях, когда на борту судна находился только один шкипер в первом случае весом около 70 кг, а во втором – около 90 кг. Даже такая разница в нагрузке весьма ощутимо сказывалась на скорости .  При добавлении же еще даже незначительного груза,  скорость любой лодки заметно падала, а при посадке на борт второго человека, снижалась до предсказуемых 10-12 км/час

 С одним человеком весом 90 кг на борту наивысшие скорости показали «ПрофМарин-280Т» и «Флагман 300 NТ». Их максимальные скорости оказались в пределах 19-20 км/час Понятно, что такие достижения возможны с некоторым  перекрутом мотора и требуют очень точного выбора места посадки в кокпите шкиперу. Достаточно лишь небольшого перемещения от этой оптимальной точки, как скорость заметно падала и не выходила за пределы 13 км/час.

 Необходимо отметить, что «Профмарин» для пробного заезда был укомплектован лишь 2 секциями пайола. Вполне обоснованно предположить, что уложив секции пайола по всему днищу, можно еще повысить  гидродинамическое качество обводов.  

  Говоря об установки мотора на этот тип лодок, нельзя обойти вниманием и ряд таких фактов:

1)  Установленный на штатный транец мотор, включенный на полный газ, начинает заметно подгибаться под лодку, не позволяя использовать весь запас мощности.

2) Если в процессе плавания возникает проблема с гребным винтом мотора (например, очистить от водорослей или от браконьерской сетки), то при смещении шкипера в корму, возникает существенный дифферент в корму. С этим следует считаться, особенно на открытых акваториях в ветер. 

  Как уже указывалось ранее, лодка «Флагман 300 NТ» изготовлена по уже традиционной для компании  схеме – с надувным днищем низкого давления. Это обеспечивает и максимальную простоту сборки и хорошие ходовые качества. Из-за своих конструкционных особенностей, посадка в лодке оказывается самой высокой. И верхний край баллона диаметром 400 мм оказывается заметно выше над водой, чем у лодок с одинаковыми параметрами. Выпуклое , малокилеватое днище.  заметно повышает курсовую устойчивость, как под веслами, так и под мотором. Вместе с этим для достижения наивысших скоростей также требуется выбор самой оптимальной точки посадки шкипера. Но, вместе с этим, следует отметить и такую особенность корпуса. При посадке лишь одного человека, лодка имеет заметную парусность и подвержена ощутимому дрейфу. Высокий центр тяжести при плавании в волну, также требует повышенной осторожности. Если же в лодке оказываются два человека,  то ветер уже не ощутим.

 Cовсем немного им уступили в скорости лодки «Виктория 310» и  «Адмирал-280ПТ».  

  По своим обводам «Виктория» – на сегодняшний день одна из самых мореходных лодок. В ней экипаж из двух человек себя отлично чувствует и на тихих речках и озерах и в прибрежной зоне моря, когда оно не спокойно.

«Адмирал» имеет баллон чуть  меньшего диаметра и в большей степени предназначен для ловли в закрытых акваториях.  

 И несколько слов о взаимодействии владельца лодки с ГИМС-МЧС на суше и на воде.

Федеральный закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ внес существенные коррективы  в положение владельцев маломерных судов. В настоящее время  уже не актуально деление на — до 220 и более. Нынче критерии другие. Регистрации ни одно из вышеперечисленных  судов не подлежит и, более того, для управления судна под мотором такой мощности не требуется никакого допуска и никаких прав. Хотя эта категория судов  по-прежнему осталась под юрисдикцией ГИМС МЧС, но вопрос о возможных санкциях за нарушения на воде, в отношении владельцев этих судов пока не отработан. По крайней мере, ни одну из статей КоАПа, вводящих ответственность шкиперов «маломеров», сюда «подтянуть» не получится. Но, нужно подчеркнуть следующее, «бесправным» и незарегистрированным на воде расслабляться не стоит и минимум знаний, касающихся правил поведения на воде и своих обязанности, они знать должны.  В случае происшествия, ответственность ложится на шкипера, вне зависимости  от мощности мотора и размера лодки.  Он может быть ответчиком и по Кодексу Административных правонарушений и даже по  Уголовному законодательству.

Как было указано ранее,  эти суда в обычных условиях не подлежат регистрации в  ГИМС МЧС. Но при использовании лодки в приграничной зоне или вблизи особоохраняемого объекта,  регистрация может потребоваться. И чтобы не “пролететь” с рыбалкой в новом месте,  лучше поинтересоваться этим вопросом заранее…

  И в завершении, несколько слов о том, что нужно всегда помнить, находясь в моторной лодке и управляя маломерным судном:

—  это транспортное средство повышенной опасности для вас и окружающих. И оно требует выработки некоторых навыков управления. Не спешите показывать чудеса маневренности на воде, пока не освоите азы управления в тихую погоду и на волне.  

— у  него нет тормозов и поэтому, производя любой маневр, нужно об этом  постоянно помнить.

— выходить на воду под мотором стоит только после того, как лодка будет укомплектована всем необходимым, что требуют документы ГИМС для больших моторных судов. Минимальный комплект должен включать в себя: якорь с канатом, швартовый конец, ремкомплект, черпак, фонарик. Желательны: багорик, он же отпорный крюк, медаптечка, GPS-навигатор, мобильный телефон с номерами спасательных служб. Ну, и самое главное – спасжилеты на каждом из членов экипажа. К каждому спасжилету должен быть приложен свисток.

постарайтесь подойти к берегу на веслах, а уже на маленькой глубине попытаться устранить неисправность. Попытки заниматься

— если вы в лодке один, то при загрузке  постарайтесь максимум груза разместить и зафиксировать в самом носу, это позволит получить  оптимальный дифферент, как на стоянке, так и на ходу

— при возникновении проблем с мотором, особенно с винтом, постарайтесь при малейшей возможности уйти в защищенное место или на мелководье. Попытки заниматься мотором  на волне и при порывах ветра,  очень рискованны  и  на недогруженной в носу лодке, могут привести к неприятным последствиям.

  Естественно, что вопрос алкоголя на воде, даже не обсуждается, всё только после!

    И желая будущим капитанам СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ, очень хочется надеяться, что все вышеизложенное будет воспринято с пониманием и все влившиеся в наш коллектив коллеги будут аккуратными рулевыми и удачливыми рыбаками.

Актуальные статьи

fishingroup.ru

Лодки с навесным транцем – каталог: обзоры и отзывы

Лодки с навесным транцем – каталог: обзоры и отзывы SEA-PRO 230

моторно-гребная (до 2.50 л.с.)
длина 230 см, ширина 128 см, диаметр баллона 38 см

SEA-PRO 280

моторно-гребная (до 3.50 л.с.)
длина 280 см, ширина 138 см, диаметр баллона 38 см

SEA-PRO 200С

моторно-гребная (до 2.50 л.с.)
длина 200 см, ширина 116 см, диаметр баллона 30 см

Мнев и К Мурена 300

моторно-гребная (до 3.5 л.с.)
длина 300 см, ширина 145 см, диаметр баллона 40 см

Фрегат М-5

моторно-гребная (до 4 л.с.)
длина 300 см, ширина 144 см, диаметр баллона 40 см

Jet! Murray 200 SL

гребная / моторно-гребная (до 2.5 л.с.)
длина 200 см, ширина 120 см, диаметр баллона 34 см

HDX SIRENA-240

моторно-гребная (до 5 л.с.)
длина 240 см, ширина 132 см, диаметр баллона 36 см

Flinc F280T

моторно-гребная (до 3.5 л.с.)
длина 280 см, ширина 130 см, диаметр баллона 36 см

HDX SIRENA-235

моторно-гребная (до 5 л.с.)
длина 235 см, ширина 132 см, диаметр баллона 36 см

HDX SIRENA-285

моторно-гребная (до 10 л.с.)
длина 285 см, ширина 142 см, диаметр баллона 38 см

Адмирал 280

гребная / моторно-гребная (до 3.5 л.с.)
длина 280 см, ширина 138 см, диаметр баллона 40 см

Адмирал 300

гребная / моторно-гребная (до 3.5 л.с.)
длина 300 см, ширина 138 см, диаметр баллона 40 см

Flinc 300

моторно-гребная (до 3.5 л.с.)
длина 300 см, ширина 130 см, диаметр баллона 37 см

BoatMaster 300

моторно-гребная (до 3.5 — 5 л.с.)
длина 300 см, ширина 137 см, диаметр баллона 40 см

nad-volnoi.ru

Лодка с транцем под мотор: как устанавливается на двигатель

Время на чтение: 3 минуты

АА

1033

Отправим материал вам на:

Особенности лодки с транцем под мотор

Всем известно, что выбор транца под конкретный подвесной лодочный мотор – дело довольно скрупулезное и очень ответственное. Нужно, чтобы 2 этих технических агрегата идеально подходили друг к друг. В противном случае в работе мотора могут наблюдаться сбои, а лодка может иметь не совсем ровный и мягкий ход. Самым плачевным исходом может стать даже какая-то аварийная ситуация.

 Загрузка …

Именно поэтому важно не только подобрать наиболее подходящую модель транца к вашему лодочному мотору, но и правильно и качественно установить его на ваше маломерное судно.

Важные сведения о лодочном моторе, которые пригодятся при установки транца

Для того, чтобы качественно установить транец на лодку, который будет оптимально хорошо взаимодействовать с лодочным мотором, нужно изучить некоторые особенности этих двух агрегатов:

  1. очень важно понять, на каком расстоянии лучше всего устанавливается конкретная модель лодочного мотора. Исходя из того, что мотор крепится на такую деталь, как транец, понятно, что его установка также будет зависеть от этого расстояния. Чаще всего эта цифра указывается в инструкции к той или иной модели лодочного мотора;
  2. вообще, очень правильно тщательно изучить паспорт или инструкцию подвесного лодочного мотора. Нередко в них указывается и конкретная модель транца, подходящая под лодочный агрегат. Кроме того, из инструкции можно будет узнать, какое моторное масло оптимально хорошо подойдет к тому или иному двигателю, какой тип топлива покупать и другие нюансы. Это также важно для хорошего взаимодействия транца и мотора;

  1. подбирая транец к мотору, учтите, насколько мощным или не очень является тот или иной двигателю. Если вы собираетесь приобрести очень скоростной и сильный агрегат, тогда транец понадобится также сильный, крепкий и габаритный. Ведь не секрет, что лодочные моторы, которые имеют скорость по нескольку сот лошадиных сил, порой являются весьма тяжелыми – подчас более 100 килограммов;
  2. кроме того, если вы приобретаете габаритный лодочный мотор для скоростного плавания, проконсультируйтесь со специалистом, какой вид крепления его к транцу лучше всего подойдет в этом случае. Нужно выбрать наиболее надежное крепление мотора к лодке.

Особенности установки транца и лодочного мотора

Многие рыболовы по всей России предпочитают обзаводиться своим собственным водным транспортом, с которым будет не так тяжело путешествовать и отдыхать. Конечно, их взоры падают на моторные малогабаритные лодки – это самое удобное средство передвижения для подобных целей. Такая покупка очень расширяет возможности рыбаков и натуралистов. Кроме того, это судно способно существенно сэкономить ваши силы и энергию, а также наиболее важный фактор– время:

  • антикавитационной плитой называют деталь, которая помогает наилучшим способом обезопасить такой важный компонент двигателя, как винт. Также эта плита может защитить весь двигатель от так называемых газовых пузырьков, которые образуются при передвижении транспорта. Такие пузырьки являются очень горячими и способны нанести немалый урон любой поверхности, именно поэтому от них так важно защищать главный агрегат моторной лодки – ее двигатель и также транец;

Перед покупкой водного транспорта мы важно изучить все свойства, которые будут, так или иначе, затрагивать мотор и его установку к лодке. К определенной лодке подойдет определенный двигатель, который будет соответствовать высоте транца вашей лодки, углу наклона. Важно учесть наиболее удобный  способ крепления транца и другие характеристики. В идеале, установка подвесного лодочного мотора должна происходить в присутствии специалиста, который знает множество тонкостей моторных лодок.

  • если говорить про особенности крепления транца, то стоит упомянуть о том, что транцы бывают, как навесными, так и стационарными. То есть по своим категориям они разделяются на такие же типы, как и подвесные лодочные двигатели;

Навесные транцы, как правило, используются только в том, случае, если вы собираетесь использовать мотор с не очень большой скоростью и мощностью. Дело в том, что он просто-напросто не выдержит более мощный натиск!

Полезная информация
1 существует несколько способов, с помощью которых можно установить или закрепить транцы к моторной лодке. Если вы не надули вашу лодку, специальное крепление надевается на баллон. И теперь можно будет надуть ваше судно. Под давлением лодка приобретает такие формы, благодаря которым транец очень хорошо держится в положение, которое вы ему придали
2 еще один способ установить транец – это упереть ваш транец в переднюю часть моторного судна и крепится посредством полоски из очень прочного материала. Таким образом, транец будет находится в этом материале, как в своеобразном кармашке. Даже многие фирмы, которые выпускают моторные лодки, а также сопутствующие материалы к ним, предлагают этот способ крепления лодочного транца

  • также транец можно прикрепить при помощи пластиковых средств, которые будут наклеиваться на переднюю часть моторной лодки. Это очень легкий, простой и вместе с тем надежный способ установки ваших транцев для двигателя моторного малогабаритного средства.

К ряду многих моторных малогабаритных лодок установлен стационарный транец. Такое решение позволяет говорить о том, что вся конструкция лодки становится более прочной и надежной. В данном случае можно будет выбирать лодочный мотор, с более широким спектром характеристик и мощностей. Как уже упоминалось, навесной транец не может позволить крепление более мощного двигателя.

Но стоит упомянуть, что не высота конкретного стационарного транца не подойдет для всех лодочных моторы. В таких случаях есть некоторые способы так называемого подгона лодочного подвесного двигателя по само плавательное средство. Далее предлагаем поговорить про стационарные транцы и способы крепления.

  • стационарные конструкции, как правило, могут крепиться при помощи специальных кронштейнов к днищу вашего плавательного средства, а также к бортам лодки. Такой способ крепления считается очень прочным и надежным – таким образом, выдерживаются многие нагрузки и даже большая вибрация лодочного средства.

Также лодка с транцем под мотор может представлять собой крепление винилхлоридных лент к дну и бортам вашего плавательного моторного средства. Такое крепление также получило достаточно широкое распространение. Хотя оно считается не настолько прочным и надежным. Именно поэтому опытные водномоторники предостерегают от того, чтобы к такому креплению присоединять еще и мощный двигатель. Дело в том, что этот тип крепежа не очень хорошо переносит сильную вибрацию и мощные нагрузки на плавательное средство.

Поднимать ли мотор на транце / Тесты на Ракете РЛ-380

Рейтинг автора

Написано статей

Загрузка…

portovoy.ru

Лодки с подвесным транцем — читайте на Сatcher.fish

При выборе надувных лодок ПВХ многие рыбаки отдают предпочтение судам с навесным транцем. Это связано с рядом достоинств такой лодки, а именно с её небольшим весом, компактностью и удобством при перевозке на автомобиле.

Используются такие лодки на не слишком больших водоемах. Общими условиями безопасности использования являются заплывы недалеко от берега при маленькой высоте волны.

В трёхметровых лодках комфортно могут разместиться два человека, в судах меньшего размера – один. В прямой зависимости от размера лодки находится и её грузоподъёмность, составляющая в разных моделях 200-300 кг. Если вы планируете отправиться на рыбалку и ловить спиннингом в положении стоя, лучше обойтись без пассажиров.

Какие бывают навесные транцы

По большому счёту существуют два главных требования к подвесному транцу. Первое – это его качественность и надёжность. Второе – способность фиксации мотора в правильном рабочем положении.

Стоит не забывать, что из-за каких-либо поломок транца или самого крепежа вы можете попросту потерять подвесной мотор, повредить лодку его винтом или травмироваться сами. В целях безопасности мощность мотора не должна превышать допустимую норму.

Виды механических воздействий на транец

На навесной транец действуют силы подвесного мотора, а именно толкающая сила и сила тяжести движка. Под действием этих сил транец в свою очередь действует на саму лодку в двух точках. Толкающее усилие действует в нижней части крепления, а в верхней – противоположное по направлению.

Воздействие силы тяжести мотора зависит от монтажа и особенностей транца. Так, транец передает свой вес или на фиксирующие элементы снизу (к примеру, кормовую ручку или монтажные элементы), или на кормовой баллон.

Ещё одним механическим воздействием мотора на лодку и сам транец является вибрация. Опасность её заключается в негативном воздействии на гайки транца, которые попросту могут открутиться. Чтобы избежать таких казусов, в резьбовых соединениях следует использовать контр-шайбы (как вариант, контр-гайки).

Популярные транцы

Самым популярным на данный момент является транец с фиксацией верхних тяг к крепежным элементам на корпусе. Опирается он на кормовую ручку. Достоинства данного транца заключаются в легкости монтажа и его компактности.

К недостаткам же можно отнести опору на ручку для переноски, так как последняя должна выдержать вес используемого мотора и упомянутую вибрацию. Хотя надо сказать, что отзывы о разрушении ручки в сети отсутствуют.

Также при использовании такого транца толкающее усилие концентрируется в точке по центру баллона. Из-за этого баллон естественно продавливается, и нога мотора существенно смещается под судно, что, конечно, может вызвать обоснованное беспокойство.

Как выбрать лодку ПВХ с навесным транцем

Вес комплекта указывается в технических характеристиках лодки. Распространены случаи, когда ради большей привлекательности лодки для покупателей компания-производитель вместо веса всего комплекта указывает непосредственно вес самой лодки.

Вес комплектов от различных производителей практически не отличается. Так, для трёхметровых лодок он составляет чаще всего 25 кг (без банок, весел и пайолов – около 18 кг).

Существенно влияет на вес лодки размер фанерного пайола. В связи с этим нужно искать компромиссное решение, которое и позволит более-менее удобно стоять в лодке, и больших проблем с «ручной» транспортировкой тяжелого судна не вызовет.

Размер лодки

Выбирая лодку, уточняйте, по каким именно параметрам проводились измерения её длины. Если измерения проводились по внешним габаритам, то в показатель длины включены и ручки для переноски, тогда как при измерении длины по корпусу они не учитываются и показатель будет меньше примерно на 10 см. Также при выборе лодки обратите внимание и на размеры кокпита.

Источник

catcher.fish

Навесной транец на пвх-лодке. Мифы и реальность

Навесной транец на пвх-лодке. Мифы и реальность

Возможности навесного транца на современной пвх-лодке не всегда правильно оценивают. Каковы реальные плюсы и минусы пвх-лодок с навесным транцем ?

Новички и люди недостаточно опытные придерживаются следующего мнения о навесном транце. Цитирую автора видео «Миф о навесном транце»:

» Рано или поздно любому рыбаку хочется моторизовать свою лодку. Вот и я решил поставить на свой Пеликан 280 с навесным транцем небольшой бензиновый моторчик. После исследования всего ассортимента остановился на одном из самых лёгких моторов в своей категории — 2-х сильной Ямахе. Надо сказать, что производитель в характеристиках к лодке рекомендует на транец моего Пеликана мотор мощностью 2,7 л.с. То есть казалось бы 2 л.с. можно ставить с уверенностью. Но я решил перестраховаться и перед покупкой протестировал свою лодочку с двухсильной Ямахой. Что из этого вышло видно в видео. Даже на этом моторе давать больше половины газа просто опасно! Вопрос — откуда берут производители эти данные про «рекомендуемую мощность мотора»? Ведь некоторые пишут даже мощность до 3,5 л.с.! Это что — шутка такая? Лично я для себя после этого тестирования сделал однозначный вывод — на навесной транец можно ставить только электромотор. А использование с бензиновым — это просто извращение какое-то… Ходить под мотором в ¼ газа и вдобавок с мешком с камнями на носу лодки в противовес мотору — это нормально вообще?»

 

Приблизительно такие мысли сейчас преобладают у большинства водномоторников, которые не готовы заниматься модернизацией лодок с навесным транцем. Да, если фабричную лодку с навесным транцем не модернизировать, в большинстве случаев она будет проигрывать по показателю «максимальная скорость».

Те же, кто настоен не на выжимание часто не нужных скоростей, а на размеренный качественный отдых, ставят на подобные лодки 4-х тактные двигатели. И радуются жизни!

А вот видео умельца, который не поленился потратить время на модернизацию своей лодки с навесным транцем. Тот же «Пеликан», но в руках умельца, фактически вышел на режим глиссирования! Это с двигателем мощностью всего 2,5 л.с ! Редкая лодка со стационарным транцем способна на подобное!

 

«Фантастика! 18 км в час на безтранцевой лодке! Как?»- так реагируют на следующие видео верующие в миф о навесном транце. Вы тоже смотрите и удивляйтесь.

 

Итак, лодка с навесным транцем разгоняется под мотором Сузуки 2,5 18 км в час.

А сколько делает под таким мотором обычная транцевая лодка ? Ответ в слудующем видео. Вы не поверите, но средняя скорость под этим мотором всего 10 км в час.

 

Выводы делаете сами.

С уважением, Алексей Воронцов

 

gora63.ru

Советы тем, кто выбирает вёсельную лодку с навесным транцем

Сама по себе идея навесного транца гениальна при условии, его правильной эксплуатации. Наличие навесного транца дает возможность установить на лодку двигатель, и таким образом повысить скорость передвижения.

К навесному транцу предъявляется два главных требования. Первое – качество и надежность. Второе – способность фиксировать мотор в нужном рабочем положении.
Навесной транец прост в эксплуатации. Он легко монтируется я и так же легко снимается. Устанавливается транец в специальный карман крепления, которое уже предусмотрено на борту лодки, а потом шнуруется в верхней части. Вся установка занимает около минуты. Материал транца пропитан специальными веществами для устойчивости к влиянию воды и разным условиям эксплуатации.
Навесной транец рассчитан на небольшие лодки и маломощные моторы до 3 л.с. Мотор большей мощности будет выламывать баллон, винт будет уходить под днище и есть опасность повреждения лодки.

Многие задают вопрос, какой двигатель выбрать для эксплуатации лодки с навесным транцем – бензиновый или электрический. И в том, и в другом случае есть свои нюансы.
Бензиновый мотор намного больше и тяжелее электрического, хотя и гораздо практичнее. Но вибрация у него намного больше, чем у электродвигателя. Опасность вибрации для лодки заключается в негативном воздействии на гайки транца, которые могут элементарно открутиться.
Высота транца и длина ноги бензинового мотора абсолютно не связаны. А винт бензинового мотора на навесном транце будет заглублён намного ниже, чем надо. На полной мощности он будет подгребать под лодку, и её ход будет рывками.
Мотор нужно обязательно привязывать к лодке тросом или веревкой. В случае поломки транца или его крепежа, ваш мотор останется в лодке.

Электродвигатели больше подходят для использования в лодках с подвесным транцем. Самая дорогая и самая тяжелая часть электродвигателя – это аккумулятор. А ещё надо спланировать, как и где его заряжать. Но в электродвигателях высота ноги регулируется под транец. Можно сказать, что электродвигатель – лучшее решение для лодок с подвесным транцем.

aquastar-world.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *