- Разное

Лодка обь 1 отзывы владельцев: технические характеристики и отзывы владельцев

Содержание

технические характеристики и фото катера

Производство моторной лодки «Обь» было начато во времена Советского Союза. Хорошо сбалансированные технические характеристики, неприхотливость в эксплуатации, облегченный корпус и отличные мореходные свойства сделали ее весьма популярной среди почитателей водно-моторного спорта. Продуманная конструкция кокпита позволяет  располагаться на борту судна 4-м человекам, возможность установки тента сделает комфортным использование лодки «Обь» при любых погодных условиях.

Мотолодка “Обь”

Прототипом для создания лодки «Обь» послужила пластмассовая мотолодка «ПК-5», проект которой был опубликован в сборнике «Катера и яхты», № 2, 1964 г

Прототипом для создания лодки «Обь» послужила пластмассовая мотолодка «ПК-5», проект которой был опубликован в сборнике «Катера и яхты», № 2, 1964 г. Благодаря отличным ходовым качествам и мореходности «Обь» быстро завоевала популярность среди любителей водно-моторного спорта и туризма в нашей стране.

Она широко используется для дальних спортивных плаваний, соревнований, в качестве прогулочной и рыболовной лодки. Она отличается неприхотливостью в эксплуатации и сравнительно небольшой массой, облегчающей ее хранение на берегу.

«Обь» имеет остроскулыи плиссирующий корпус с днищем «закрученного» типа с сужением кормы у транца и высоко поднятой скулой в носу. Важными элементами, повышающими остойчивость и мореходность лодки, являются бортовые наделки-були длиной по 2,5 м. Вместе с носовым герметичным отсеком они обеспечивают непотопляемость лодки. Общий объем булей — 65 л, носового отсека — 200 л.

Корпус мотолодки “Обь”

В кокпите размером 2,1х1,15 м расположены два двухместных мягких сиденья. В носовом отсеке имеется небольшой багажник. Для осмотра герметичного форпика в палубе предусмотрен лючок с герметичной крышкой, закрепляемой на винтах. Кокпит спереди защищен гнутым ветровым стеклом. У транца оборудована подмоторная ниша.

Корпус лодки клепаной конструкции изготовлен из листов дюралюминия Д16 толщиной 1,5~2 мм, герметичность швов обеспечивается прокладкой тиоколовой ленты.

Лодка поставлялась в торговую сеть без тента и с минимальным снабжением. В производство этой модели было прекращено в связи с переходом на выпуск мотолодки «Обь-М».

Мотолодки “Обь”, “Обь-М”, “Обь-3”: сравнение

Основные данные: “Обь” “Обь-М” “Обь-3”
Длина наибольшая, м 4.20 4.24 4.30
Ширина наибольшая, м 1.45 1.52 1.56
Высота борта на миделе, м 0.
55
0.61 0.67
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг 140 170 185
Грузоподъемность, кг 400 400 400
Пассажировместимость, чел. 4 4 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 25 30 30
Скорость под мотором: “Вихрь” (20 л.с.) “Вихрь-М” (25 л.с.) “Вихрь-30”
с полной нагрузкой, км/ч 34
31~32
40
максимальная, км/ч 40 34~36

Опыт эксплуатации лодки “Обь” в морских условиях

Двое моих соседей по стоянке одновременно эксплуатировали лодки “Обь” и “Обь-М” в заливе Петра Великого. Будучи друзьями, они совершали совместные плавания, что позволяло непосредственно сравнивать эксплуатационные качества судов. Сначала одним из них была приобретена подержанная “Обь”. Требования, которые он предъявлял к судну, были таковы: лёгкое, экономичное, безопасное. Перед покупкой он испытал лодку на метровой волне под “Вихрем-М”.

Несмотря на все усилия, ему не удалось опрокинуть лодку или зарыться в волну. Конечно, из-за отсутствия брызгоотбойников и плоского в корме днища, “Обь” забрызгивалась и испытывала сильные удары, но он счёл это неизбежным злом и приобрёл лодку. В дальнейшем, эксплуатируя “Обь”, он не раз убеждался в её прекрасной всхожести на волну и динамической остойчивости.

Лодка уверенно преодолевала попутную и косую волну, испытывая сильные удары лишь при ходе прямо против ветра и волны. Однако всегда оставалась возможность несколько изменить неблагоприятный курс и снизить скорость, чтобы избежать сильных ударов. Для борьбы с забрызгиванием он несколько увеличил размеры ветрового стекла и сделал съёмные боковины из прорезиненной ткани для защиты от брызг.


Его товарищ захотел приобрести такую же лодку, однако “Обь” уже была снята с производства, подержанную лодку найти не удалось, и ему пришлось покупать

“Обь-М” получилась гораздо менее мореходной, чем старая “Обь”

“Обь-М”. По сравнению со старой “Обью”, в новой лодке было удобнее размещать туристское снаряжение, однако при первых же выходах в море выяснилось, что “Обь-М” зарывается в попутную волну. Рассматривая теоретические чертежи обеих лодок, трудно понять, чем же вызваны такие изменения в мореходности. Однако факт остаётся фактом: “Обь-М” получилась гораздо менее мореходной, чем старая “Обь”.

Неоднократно, совершая совместные путешествия, друзья убеждались, что старая “Обь” легко всходит на волну, в то время как “Обь-М” уже принимает воду на палубу. На тихой воде ходовые качества “Оби-М” под “Вихрём-30” соответствовали ходовым качествам “Оби” под 25-сильным “Вихрем-М”, на волнении же водитель “Оби-М” отставал, так как не мог выдерживать курс и был вынужден постоянно работать “баранкой”, чтобы не зарыться в волну.

Хозяин “Оби-М” даже был вынужден крепить к носу лодки специально сделанный лопатообразный фальшборт, но и он помогал слабо.

Хозяин старой “Оби” жалел, что на момент покупки лодки в ещё не было возможности купить “Привет-22”, с которым “Обь” показала бы ещё лучшие экономические характеристики.

Опыт других водномоторников также показал, что “Обь-М” – неудачная лодка. К тому же при длительной эксплуатации выяснилось, что планширь и продольный набор “Оби-М” из дюралевого уголка оказались подверженными сильной коррозии (старая “Обь” практически не корродировала). Заводу следовало бы оставить неизменными обводы старой “Оби” и обновить внутреннюю планировку, сделать более удобными сиденья и рундуки, заменить воздушные отсеки плавучести пенопластом, и т.д. Неудача заставила проектировать новую лодку. Так родилась “Обь-3”.

Тюнинг моторной лодки «Обь-1»: советы владельца

Создать универсальную лодку, одинаково приспособленную и для прогулок и для дальних туристских путешествий, практически невозможно, тем не менее, каждый владелец любой лодки стремится к этому. Я также попытался повысить комфортабельность своей моторной лодки «Обь» (описание мотолодки «Обь» можно посмотреть на этой странице), проведя небольшую модернизацию (или, как принято говорить сегодня, — тюнинг), но при этом поставил перед собой задачу — обойтись без каких-либо, хотя бы незначительных изменений ее конструкции.

Прежде всего, я задумался над проблемой использования носового герметичного отсека в качестве грузового, разумеется, при сохранении его прямого предназначения — обеспечения непотопляемости лодки.

После долгих поисков был найден довольно простой вариант, отвечающий этому требованию и не требующий каких-либо дополнительных работ на корпусе лодки.

Для горловины отсека я изготовил крышку на резьбе, она устанавливается на ту же самую прокладку и крепится при помощи тех же винтов, что и заводская. Снабдил ее внутренним замком, для защиты отсека от проникновения воды через замочную скважину поставил на нее резьбовую пробку. Замок подойдет любой. Принцип запирания заключается в том, что закрепленный на горловине упор любой конструкции, при закрытом замке не позволит отвернуть крышку.

Подобная конструкция может быть использована и на других дюралевых лодках. Детали горловины можно выточить из листа стали толщиной 14 мм.

Конструкция горловины:
1 — горловина; 2 — крышка; 3 — прокладка резиновая Ø272х4;
4 — винт М4х15, 16 шт.; 5 — упор; 6 — наварыш; 7 — пробка;
8 — прокладка; 9 — замок.

 

Два 50-миллиметровых штыря в нижней части крышки при закрывании заходят за днищевой шпангоут и тем самым не позволяют ей смещаться внутрь кокпита; в вертикальной плоскости перемещение крышки ограничено замками.

Запирание крышки осуществляется при помощи эксцентриковых замков (таких же, как у носового багажника), а на стоянке дополнительно еще и внутренними замками.

Чтобы можно было хранить топливные баки (а в некоторых случаях и мотор) постоянно в лодке, я изолировал отсек под кормовым рецессом от кокпита при помощи быстросъемной крышки. Все детали изготовлены из дюралевого листа толщиной 1,5 миллиметра. Вся работа сводится к тому, что нужно в комингсе кокпита и в рамном шпангоуте проделать дрелью отверстия под винты и удалить угольники, на которых крепится кормовое сиденье.

 

Крышку этого отсека можно использовать и в качестве стола, для этого сделаны специальные крючки. На выгородке моторного отсека можно сидеть, если появится необходимость управлять мотором при помощи румпеля.Переоборудованный таким образом закрытый отсек вмещает в себя два стандартных топливных бачка, 20-литровую канистру, бачок, объемом 5 литров для масла и другие вещи. Также можно в нем разместить и мотор «Вихрь».

Сделано новое сиденье из сосновой доски толщиной 35 мм; оно короче заводского на 60 мм, теперь при ночевке его можно размещать в изголовье в носовой части кокпита. Спинку я взял от кормового сиденья, которым не пользуюсь.

Дело в том, что четверым выходить на мотолодке «Обь» в походы с ночевкой нецелесообразно: расположиться в кокпите на ночь можно только втроем. А на ходу на носовом сиденье свободно размещаются три человека; сплошная спинка в данном случае как раз к месту.

В передней части сиденья с обоих концов сделаны две выемки, которые предотвращают боковое смещение и позволяют устанавливать его на старое место без переделки угольников.

Для хранения мелких предметов по бортам лодки сделаны полочки и закрытые ящики.

Источники:

  • http://www.motolodka.ru/ob.htm
  • http://www.vodnyimir.ru/tiuning-modernizatciia-motornoi-lodki-ob.html
  • http://www.vodkomotornik.ru/catalog/water-transport/katera-s-zheskim-korpusom/ob-motornaya-lodka. html

лодка обь Fisher производим для рыбалки и отдыха


 

Лодка ОБЬ FISHER стоимость
лодка ОБЬ 1 от 169 300 р
лодка ОБЬ 1 FISHER от 184 300 р
лодка ОБЬ 1 CAPTAIN от 255 500 р

Дополнительная КОМПЛЕКТАЦИЯ
Подуключины и весла в комплекте
Центральная баночка-рундук в комплекте
Кормовое сиденье-рундук в комплекте
Дренаж и сливная пробка в комплекте
Утки — ручки по запросу
Сиденья по запросу
Транспортировочный тент от 10 т.р.
Ходовые огни по запросу
Носовые рейлинги по запросу
Столик в кокпит по запросу
Комплект Рыбака по запросу

Заказ, консультация и тест-драйв:

+7(903) 796-71-68 +7(495) 796-71-68 или sale. [email protected]

Your Content Here

ПРИОБРЕТАЯ у нас ЛОДКУ с МОТОРОМ

ПОЛУЧИТЕ АКЦИЮ  на  ВЕСЬ КОМПЛЕКТ !

4% СКИДКА ОТ ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ КОМПЛЕКТА  🙂

Your Content Here

Лодка ОБЬ 1 FISHER описание

ИСТОРИЯ: Производством лодки Обь 1 ранее занимался Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова с 1969 по 1975 гг. Проект моторной лодки разрабатывался на основе проекта пластиковой лодки ПК-5, как для водных прогулок, так и для рыбалки. Благодаря своим прекрасным мореходным качествам и малому весу, лодка Обь 1 достаточно быстро завоевала признание и обрела популярность среди водномоторников.
Наши судостроители улучшили комфортность лодки на основе многочисленных народных отзывов. Теперь Обь Fisher стала шире на 100 мм и длиннее на 200 мм, так же увеличена высота борта в носовой части, что предотвращает забрызгивание при большом волнении.
ВАРИАНТЫ КОРПУСА: Моторная лодка Обь возможна в двух вариантах компоновки корпуса:
Моторная лодка Обь 1 — Открытая лодка с кормовой и средней баночками – рундуками. Закрытый плоский носовой бак (капот) с полезным пространством под ним, проем из кокпита. Рецесс с кормовой баночкой и Центральная баночка выполнены отдельными матрицами.Румпельное управление.
Моторная лодка Обь 1 Fisher — Открытая лодка с кормовой и средней баночками – рундуками. Закрытый плоский носовой бак (капот) с внутренним рундуком, крышка сверху. Рецесс с кормовой баночкой, Центральная баночка и Бак (капот) выполнены отдельными матрицами. Румпельное управление.
Моторная лодка Обь 1 Captain — Открытая лодка с кормовой баночкой, и с центральным рулевым постом, оснащенным передним сиденьем (или вращающимся креслом). Закрытый плоский носовой бак (капот) с внутренним рундуком, крышка сверху. Рецесс с кормовой баночкой, Центральный рулевой пост и Бак (капот) выполнены отдельными матрицами. Дистанционное управление.
НАЗНАЧЕНИЕ и РАЙОН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Моторные лодки проекта Обь Fisher предназначены для внутренних акваторий – рек, озер и водохранилищ – мелководных и глубоководных – при удалении от береговой линии не более 3 км и высотой волн до 0,8 м. Моторные лодки Обь Fisher универсальны и используются для дальних спортивных плаваний, соревнований, в качестве прогулочной и рыболовной лодки.
Мы сохранили ВСЕ уникальные обводы днища Обь 1 – «чайкино крыло» в носовой части, кильватый глиссирующий корпус с днищем «закрученного» типа с сужением кормы у транца и бортовые були – т.е. мореходность лодки, созданной для бурных районов Оби.
МОРЕХОДНОСТЬ, ЭКОНОМИЯ и СКОРОСТЬ: Моторные лодки проекта Обь 1 обладают прекрасной мореходностью, остойчивостью и скоростными обводами корпуса, благодаря чему эти лодки комфортны при волнении, экономичны и быстроходны. К примеру, Обь Fisher под двигателем 15 л/с развивает скорость 43 кч/ч, под двигателем 30 л/с достигает 56 км/ч, а при установленном двигателе 40 л/с дает скорость около 65 км/ч. В этом Вы можете убедиться, посмотрев видео на странице, или записаться на тест драйв. То есть, Вам не требуется дополнительных затрат на более мощные двигатели и большое количество топлива, потребляемого ими.
БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ: Моторная лодка Обь Fisher остойчива, комфортна и безопасна. Готова к работе в не простых погодных условиях. Благодаря особой конструкции днища и «чайкиного крыла», бортов и булей, катер легко режет волну, не происходит забрызгивание и заваливание лодки при резких разворотах. Данный проект лодок имеет усиленное днище, були и транец. Обладает отсеками плавучести в носу и булях, и соответствует непотопляемости по ГОСТ 19105 -79
Моторная лодка Обь Fisher комфортно разместит 4-е человека в водных прогулках, и обеспечит вольготную рыбалку для 2-х рыбаков, которые оценят преимущество горизонтального бака и мореходности в ненастную погоду. Лодка имеет полезные рундуки в баночках (сиденьях) по корме, носу и миделе лодки, для вещей, якоря и топливного бака.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ: Моторная лодка Обь Fisher имеет превосходную управляемость и комфортность под румпелем и отличные мореходные качества. Легко идет на веслах, и вообще лодка не требовательна к мощным двигателям. С двигателем 9,9 л/с идёт более 40 км/ч и НЕ ТРЕБУЕТ регистрации в ГИМС.
ХАРАКТЕРИСТИКА: Моторная лодка проекта Обь Fisher мореходная, скоростная, экономичная и вместительная лодка для спортивного туризма, рыбалки и отдыха на воде. Не имеет аналогов по мореходным качествам в своем размере.


Технические данные лодка ОБЬ FISHER

 

Длина наибольшая 4,40 м
Ширина наибольшая 1,56 м
Высота борта на миделе 620 мм
Высота борта на транце 470 мм
Высота транца 410 мм
Килеватость днища на транце
Угол наклона транца 12°
Масса без мотора 170 кг
Грузоподъемность 400 кг
Пассажировместимость 4 чел
Допустимая мощность ПМ 9.9 — 30 л.с.
Зафиксированная скорость 56 км/ч , под 30 л. с.
Материал корпуса Стеклопластик
Комплектация лодка с баночкой и рымом
Наличие на складе: есть
Цена от 169 300 р

Вы можете приобрести у нас и подвесные моторы:

Hidea HD 9.8 FHS

Количество тактов:  2

Мощность (л.с.): 9,8

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Hidea HD 15 FHS

Количество тактов:  2

Мощность (л.с.): 15

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Hidea HD 18 FHS

Количество тактов:  2

Мощность (л.с.): 18

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Hidea HD 20 FHS

Количество тактов:  2

Мощность (л. с.): 20

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ


Hidea HD 30 FHS

Количество тактов:  2

Мощность (л.с.): 9,8

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Hidea HD 40 FHS

Количество тактов:  2

Мощность (л.с.): 15

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Hidea HDF 15 HS

Количество тактов:  4

Мощность (л.с.): 18

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Hidea HD 20 FHS

Количество тактов:  4

Мощность (л.с.): 20

Управление: Румпельное

СТОИМОСТЬ

Лодка Обь — характеристики, отличия версий, комплектация

Начинается новый сезон выхода на воду, и мы продолжаем обзор моторных алюминиевых лодок с доступной ценой: ведь сейчас самое время, чтобы приобрести и обкатать новое судно. Правда, сегодня героем нашего материала станет не новинка производства, а мореходная лодка «Обь», известная многим еще со времен Советского союза. Рассмотрим технические характеристики плавсредства, изучим историю модификаций, а также поговорим о ходовых качествах и тюнинге лодки. Сразу заверяем, что несмотря на год выпуска, серия катеров «Обь» по многим показателям может потягаться с современными моделями, чем, собственно, и обусловлена ее популярность.

Содержание статьи

Лодка «Обь» – история создания

В 1960-ые годы многие авиазаводы переквалифицировались на выпуск алюминиевых моторных лодок: производственный процесс клепки лодочных корпусов во многом схож с технологией изготовления фюзеляжа самолета. Авиатранспорта хватало, заказов поступало мало, и заводы переключились на выпуск лодок, которые как раз тогда набирали большую популярность. Этот фактор и поспособствовал началу производства на новосибирском авиазаводе им. Чкалова моторной лодки «Обь».

За основу прогулочно-спортивного катера инженеры взяли готовую конструкторскую наработку пластиковой лодки «ПК-5», только заменили материал на дюралюминий и добавили пару конструктивных нюансов. В итоге вышла добротная моторная лодка с небольшим весом и высокими мореходными качествами. Судно быстро завоевало высокий спрос пользователей и вышло в широкомасштабное производство.

Более того, в 1970 году завод был отмечен почетным призом с такой формулировкой: «За самую массовую и конкурентоспособную лодку в стране». Как гласит статистика, за год выпускалось порядка 3,5 тыс. образцов лодки «Обь», а впоследствии этот показатель достигал и 7500 единиц! Правда, в это время наряду с оригиналом выпускались уже модифицированные версии «Обь-М», «Обь-2» и другие.

Технические характеристики лодки «Обь»

В данной серии плавсредств выпускалось несколько образцов, и эксплуатационные свойства их в чем-то различны. Поэтому для начала рассмотрим параметры, которыми владеет оригинальный катер «Обь», а потом уже поговорим об отличиях последующих образцов судна.

Конструкция лодки

Как уже отмечалось, мотолодка «Обь» изготовлена из дюралюминиевых листов Д1 (толщина 1,5-2 мм). Корпус судна клепаный, для обеспечения герметичности стыков используется специальная тиоколовая лента. По форме лодка остроскулая и с глиссирующим типом днища: у кормы дно сужается, а в носовой части судна высоко приподнимается. Корпус оснащен бортовыми булями (длина 2, 5 м) – эти дополнительные элементы обеспечивают такие технические характеристики «Оби», как остойчивость, мореходность и непотопляемость. К слову, за последний фактор наряду с булями также отвечает носовой герметичный отсек, объем которого насчитывает 200 литров.

Габариты, размеры и вес судна

По габаритным показателям эта алюминиевая «моторка» может похвастаться следующими значениями: максимальная длина корпуса равна 4, 2 м, ширина судна достигает 1, 45 м, вес лодки «Обь» составляет 140 кг. Это одна из самых легких отечественных «алюминиевок», за что ее кстати и ценят многие рыболовы и охотники, для которых масса лодки – один из важнейших факторов. Примечательно, что при таком весе «Обь» рассчитана на 4 пассажиров и спокойно «тянет» нагрузку в 400 кг.

Кроме того, по геометрии корпуса стоит отметить еще два важных параметра: высота борта на миделе составляет 55 см, а угол килеватости у транца достигает значения в 4 градуса.

Пространство кокпита

Внутреннее обустройство лодки довольно просторно. Размеры кокпита насчитывают 2,1 м длины и 1, 15 м ширины, что позволяет свободно разместить на судне несколько человек. При этом оригинальная лодка «Обь» оснащена двумя мягкими двухместными сиденьями, а усовершенствованная модель «Обь-3» может похвастаться трехместными креслами.

От ветра и брызг внутреннее пространство лодки защищает ветровое стекло, немного загнутое на бока катера. Изогнутая форма очень проблемная в плане поиска замены, но зато такая конструкция обеспечивает судну высокую защиту от попадания брызг. Еще стоит отметить наличие в носовой части небольшого багажного отсека, и оснащение лодки подмоторной нишей, расположенной у транца.

Мореходные качества лодок серии «Обь»

Среди крайне широкого модельного ряда алюминиевых лодок СССР «Обь» всегда выделялась высокой способностью к мореходству. На этом судне можно без опасений выходить в морские акватории при высоте волн в 3 балла и с удалением от берега на 3 км: лодка стабильно держится на волнах и не сбивается с курса. Некоторые пользователи даже специально старались раскачать «Обь», чтобы опрокинуть корпус, но судно достойно выдерживало все испытания.

Во многих отзывах владельцы также подтверждают, что лодка легко всходит на гребни и уверенно преодолевает попутные или косые волны. Правда, при этом корпус испытывает ударную нагрузку и сильно забрызгивается, ведь в конструкции не предусмотрены брызгоотбойники. Но как бы там ни было, высокая динамическая остойчивость и легкий заход на волну у «Оби» не поддаются сомнению. А с ударами и брызгами опытные рыбаки справляются с помощью небольшой корректировки курса и установки на кокпит защитного тента.

Кроме того, в отличие от большинства советских алюминиевок у модельного ряда лодки «Обь» корпуса обработаны защитным покрытием, не позволяющим агрессивной морской среде разъедать металлическую основу. Это тоже значительный фактор, ведь благодаря ему мотолодка не подвержена ржавчине и коррозионным процессам.

Моторы, устанавливаемые на лодку «Обь»

Так как судно проектировалось еще в советские времена, то подразумевалось, что эксплуатация плавсредства будет проводиться с отечественными моторами «Ветерок», «Вихрь» и «Москва». Сегодня такие экспонаты найти, конечно, затруднительно, но это и не столь необходимо: моторные лодки «Обь» совместимы с большинством зарубежных моторов. Заявленная высота транца у моделей серии составляет 38-39 см, чего вполне достаточно для современного движка со стандартной длиной «ноги».

Поэтому единственное, на что стоит обратить пристальное внимание при подборе подвесного мотора для «Оби» – это максимальное ограничение по мощности. Согласно техническим данным, с классическими мотолодками «Обь» рекомендовано использовать двигатели с мощностью до 30 лошадиных сил. При этом отметим, что с «движком» на 20 л.с. оригинальная модель лодки способна выдавать скорость под 40 км/ч. А при максимальной нагрузке и с тем же мотором судно стабильно удерживает показатель скорости на отметке в 34 км/ч.

Модельный ряд лодок «Обь» и отличительные характеристики

Итак, мы рассмотрели основные параметры первого образца серии, но ни раз отмечалось, что у лодки «Обь» модельный ряд достаточно широк. И вот настало время познакомиться поближе с модификациями этого алюминиевого судна.

Обь-М

Первая усовершенствованная версия «Оби» получила вдобавок к названию литеру «М». Этот вариант судна был разработан в 1975 году и отличался от оригинала следующими чертами:

  • Повышена килеватость дна и увеличена габаритная ширина;
  • Були заменены на вторую скулу, палуба притуплена в носу;
  • Непотопляемость обеспечивают пенопластовые блоки;
  • Снижена трудоемкость изготовления;
  • Добавлен багажник для бензобака и канистр;
  • Улучшено оснащение кокпита;
  • Ветровое стекло получило прочную окантовку, с помощью которой закрепляли тент.

Таким образом, у лодки «Обь-М» технические характеристики изменились тоже. С введением дополнительной скулы уменьшилась ударная нагрузка от волн, но корпус судна стал зарываться в волну, что снизило мореходные свойства лодки. Кроме того, с утяжелением массы до 170 кг понизилась и максимальная скорость – ее значение остановилось на отметке в 36 км/ч.

Обь-2

Так как лодка «Обь-М» технические характеристики получила не очень удачные, конструкторы вернулись к оригинальной версии, только немного завысили борта, расширили кокпит и улучшили внутренние элементы. В целом модель стала более технологичной, но по эксплуатационным свойствам полностью идентичной первой «Оби».

Обь-3

Третья модификация получила тримаранные обводы и внутреннюю отделку, выполненную по отзывам и пожеланиям владельцев предыдущих версий. В результате габаритная длина увеличилась до 4, 3 м, а борта стали по 55 см. Также произошли у третьей лодки «Обь» изменения в весе: масса корпуса стала 187 кг. Кроме того, дюралюминий Д1 заменили на Д16, что увеличило прочность конструкции. Отметим, что существуют специальные версии «Оби-3»: спортивная, на подводных крыльях и лодка-платформа.

Обь-4

Четвертую модель «Оби», разработанную в 1998 году, в народе прозвали «сибирским богатырем». Эта лодка с 7,2 м длины и 2 м ширины способна выдерживать рекордную нагрузку в 1, 5 тонны! При этом сам вес судна составляет 600 кг, а рекомендуемая мощность ПЛМ насчитывает 130 «лошадей».

Обь-5

По сути осовремененный образчик «Оби-3», выпущенный в 2000 году. В конструкцию добавлены передние тримаранные обводы и спонсоны, улучшающие заход судна на волну. Также модель отличается минимальной килеватостью.

Комплектация лодок и тюнинг

Суда серии «Обь» поставлялись в комплекте с мягкими сиденьями кокпита, дистанционным управлением под ПЛМ «Вихрь», ходовыми огнями и набором весел. Кроме того, как свидетельствуют отзывы владельцев, лодка «Обь» хорошо поддается тюнингу. Так что при желании можно оснастить судно рулевым управлением, тентом-рубкой, усиленным транцем, приборной панелью и другими дополнениями.

Просмотры: 1 104

обь 3 для рыбалки – Лодка ОБЬ-3 / Восстанавливать или ДА / Познакомимся поближе? / Серия 1 – Profile – Climate Heritage Network Forum

обь 3 для рыбалки

 
Для просмотра нажмите на картинку
 
 





 
 
Читать далее
 
 
Смотреть видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
обь 3 для рыбалки

Технические характеристики лодки “Обь 3”
Лодка ОБЬ-3 / Восстанавливать или ДА / Познакомимся поближе? / Серия 1
Моторная лодка Обь 3: Технические характеристики, отзывы владельцев
Одна из самых надежных и известных моторных лодок СССР, Обь 3

Воздух затем при помощи специальных трубок и колодцев образует смесь с бензином. Сохрани ссылку в одной из сетей. Сейчас живет в трехкомнатной квартире. Перед нерестом эффективна ловля щуки с лодки. В носовой части установлен якорный рым.
Один из предметов, использующихся для создания многих мушек это перо. Чтобы не нарушать рост популяции рыбы в водоемах и не мешать нерестовому процессу, необходимо соблюдать правила ловли в этот период. Одной из разновидностей зимних удочек для безмотыльной ловли является удочка с классическими мотовильцами на шестике.
Ловля рипуса требует мастерства и опыта и в прямом смысле виртуозного владения снастями. Все соединения должны быть аккуратными и ровными. Хорошо пикап, вымыл из керхера и все. Зафиксировать электрический мотор на судне очень просто.
Но данный перерыв позволил осуществить мечту любого рыболова- приготовление ухи. Ловля судака на живца с берега и лодки.
Рыбалка дело не дешевое, если заниматься этим постоянно, нужны хорошие удочки и всяческие принадлежности для комфортной ловли рыбы. Ну и как же не обойтись без лодки, это неотъемлемый элемент этого занятия, благо в наши дни на рынке представлено большое количество вариантов, от простых надувных, до шикарных катеров или яхт. Но многие из нас по старинке предпочитает пользоваться советскими моторными лодками, которые зарекомендовали себя с положительной стороны. Лодка Обь 3 может использоваться как на речном пространстве, так и для выхода в море. Хорошая и надежная лодка, которая пользуется спросом до сих пор.
В АО Обь 3 достаточно редко встречается. Может мало их завозили, может ещё из-за чего. В крайний выезд на охоту на раскаты использовал с. Вышка с его бесплатным и довольно удобным песчаным слипом. Так вот, почти у всех гостей из разных регионов России, кто там стоял лагерем на берегу были лодки советского производства: 1. Казанка с булями как картинка — 1 шт. По словам владельцев — Обь 3 — лучшая лодка из советских. Я такого мнения раньше не слышал. Чем Обь 3 так хороша? Re: Чем хороша Обь 3? Можешь уточнить даты выезда на Вышку и как выглядели «Обяшки»?
Re: ЛОДОЧКА ОБЬ-3 пока любой планируется(какой с лодочкой предложут) -4 в Днепровском регионе страшный Дата начала Комплект использовался в основном для рыбалки 2-чел иногда 3-чел но тогда уже было не комфортно или уже было не до рыбалки и отдыха с семъями на островах. Коплектом были очень довольны, а именно: отличной управляемостью, хорошим выходом на глисс с полной и оччень полной загрузкой, не большими габаритами и весом (тягаем пока «рыбацкой» 6-ой), при джиге даже если ставали на один борт 2-чел то можно было нормально рыбачить (по ходу из за тримарана).
Советская моторная лодка Обь 3 всё еще встречается на отечественных речных и морских водоемах. Ретро-модель привлекает доступностью, прочным советским сплавом, семейной пассажировместимостью, а также возможностью установки мотора средней и высокой мощности. О лодке Обь 3 редко звучат однозначные отзывы. Всё это говорит о том, что у данной модели специфичные рекомендации к использованию, а также район эксплуатации.
Рубрика: Видео о рыбалке. Просто потому что появилась удачная возможность. И вот, настал момент Лодка ОБЬ-3 / Восстанавливать или ДА / Познакомимся поближе?
Казанка 5М4 большая доработка часть 2. Крутой тюнинг лодки «ОБЬ-3».
Подвернулась возможность купить лодку Обь 3 в хорошем состоянии и по разумной цене. Почитал кое что в интернете, но интересует мнение тех кто ходил на ней. Отзывы о моторной лодке «Обь 3». Дата начала
Подписчиков: О себе: Все о семействе лодок Обь.
«Фишка» обь-3 заключается в ее превосходной управляемости, особенно в поворотах на любых 40 мотором можно закладывать виражи, как у я компоновка корпуса(удобные рундуки).А низкий борт-для кого то это минус, обусловленный своим плюсом-рыбалка:сети, ивость возможно самая лучшая из подобных размеров. А так из всех советских лодок Обь 1 самая скоростная.
Корпус лодки «Обь-3» и его внутренний набор изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов Д16 и Д1. Элементы корпуса соединены заклепками с прокладкой герметизирующего материала. Изнутри борта кокпита и подмоторного отсека зашиты легкосъемными алюминиевыми панелями. Корпус имеет тримаранные обводы днища в носовой части, переходящие в корме в обводы типа «крыло чайки». Лодка «Обь-3» имеет автомобильную компоновку, традиционную для всей серии лодок «Обь». В кокпите установлены четыре мягких кресла со съемными подушками. Кресла могут трансформироваться в спальные места.
Лодка «Обь-3» – одна из лучших модификаций мотолодок «Обь». Большинство владельцев положительно отзываются об этом средстве передвижения, отмечая его хорошие мореходные свойства, безопасность, прочный корпус и удобный кокпит. Основным материалом для изготовления корпуса лодки «Обь-3» послужил высокопрочный алюминиевый сплав – при правильном обращении лодка будет служит вам годами. В следующей статье вы сможете ознакомиться с подробным описанием и техническими характеристиками катера «Обь-3». 1 Моторные лодки “Обь”. 2 Общее устройство мотолодки “Обь-3”.
Модернизация лодки Обь3 под рыбалку. « : 28/02/, ». Предусмотреть место под 2 бутылки пива (одно сзади, одно спереди) Корма: 1. На корме организована площадка, на которой можно стоять для рыбалки и сидеть при перемещениях, управляя румпельным мотором. Внутри площадки располагаются отсеки под бензобак, отсек для рыбы, отсеки под личные вещи и второй аккумулятор для эхолотов.
Модификации лодки «Обь». Первые чертежи лодки появились в советских журналах ещё в году. За несколько лет она была собрана, налажен выпуск на заводах в Новосибирске и Горьком (теперь Нижний Новгород). Разработали плавсредство на основе прототипа ПК-5, который так и не пошёл в серию. Выбор в качестве материала дюралюминия марки Д-1 обусловило долговечность и прочность. Несмотря на изношенный вид, наличие царапин и вмятин, многие лодки успешно дожили до современности. Будучи немного доработанными, с установленными новыми моторами, они радуют владельцев не хуже, чем дорогие импортные экземпл.

Оно довольно плотное по структуре и держится на крючке. Его опускают на дно, как и любой другой, а вот вытягивают с помощью несложного приспособления. Удобные параметры позволяют легко вместиться в мужскую ладонь.
Снасти очень разнообразны по конструкции. После нереста большое количество рыбы остается в этих местах до лета. Через терминалы, салоны связи, банкоматы. Вывод неутешительный, делать там пока нечего.
Северный ветер, как правило, негативно влияет на клев рыб. Всем ли нужен костюм- поплавок. Проехав полтора километра, появится синий указатель на рыболовную базу, повернуть налево.
Жить не так уж необходимо. Постепенно, в результате рыбалок и пополнения запаса безмотылок, станет понятнее, сколько удочек настраивать, какими кивками их оснащать. В исключительных случаях на период осложнения оперативной обстановки по решению начальника органа внутренних дел на постоянное хранение и ношение сотрудникам могут выдаваться автоматы или пистолеты- пулеметы.
Ловля плотвы осенью, что вы знаете о ловле. Предложенная им интерпретация истории была пессимистической. Так они и лежали, уставившись в потолок.

лодки тактика 370 отзывы – Отзывы владельцев о лодке тактика – Profil – Netzwerk Konkrete Solidarität Forum

лодки тактика 370 отзывы

 
Для просмотра нажмите на картинку
 
 





 
 
Читать далее
 
 
Смотреть видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
лодки тактика 370 отзывы

Рыбалка и Охота в Татарстане
Тактика 370 Classic
Моторные лодки Тактика
Тактика 370 classic
Алюминиевая лодка Тактика-370 Classic
Отзывы владельцев о лодке тактика
Лодка — Тактика 390. Сравниваю с лодкой Обь1

Эхолоты для рыбалки с лодки цены екатеринбург

лодки тактика (Просматривают: 2). Дата начала Я смотрел ,хотел купить тактику б/у ,была один раз на ец сказал,оплатив привезли на газеле немного помятую спереди. Найдя волну на днище,понял,что лодка-пластелин и купил себе вельбот Не совершайте ошибок, господа.
Дата начала 10 Мар Тип: Моторная лодка Тип управления: Румпельное/Дистанционное Масса лодки (без мотора), кг: Материал копуса: Амг5 Пассажировместимость, чел: 4. Допустимая мощность мотора, л.с: 20 Грузоподъемность, кг: Длина габаритная, м: 3,8 Ширина габаритная, м: 1,5 Толщина борта, мм: 1,5. Толщина днища, мм: 2 Килеватость на миделе, гр: 16 Килеватость на транце, гр: 10 Высота борта на миделе, мм: Высота транца, мм:
Моторные алюминиевые лодки «Тактика» это чисто российская разработки и производство. Производством занимается компания «Тимакс» с года, которая была основана авиационным инженером. Широкий модельный ряд от 2,7 м. и возможность гибкой комплектации каждой купленной лодки под нужды её нового владельца. Компания предлагает весельные, моторные, каютные лодки и катера. Все лодки Тактика предусматривают установку ПЛМ. Экономия на обслуживании. Лодка Тактика Классик с дистанционным управлением.
Интересуют отзывы о производителе и самих лодках Тактика? Не ужели до сих пор нет реальных владельцев? Re: Очень интересуют отзывы о лодках Тактика! За интересовалаТактика cruise , а отзывов в надежде что все таки появились владельцы. Заранее спасибо за ответы. > несколько разных организаций по производству катеров и лодок, которые друг с > другом никак не пересекаются. Организации разные , а страна одна, Россия. Re: Очень интересуют отзывы о лодках Тактика! А насчет того что одна эта контора или две мне неважно главное чтобы лодки были достойные и качественные.
Лодка Тактика DC Итог сезона эксплуатации. Тактика + Тохатсу результат доработки своими руками.
Купить алюминиевую лодку ТАКТИКА стоит тем, кому нужна прочная и долговечная лодка для рыбалки и охоты. Массово-габаритные характеристики. ТАКТИКА имеет длину м при ширине м.
«Тактика Classic» — алюминиевая моторная лодка производства ООО «Тимакс», которое расположено в ка Кировской области. Лодка рассчитана на человек и эксплуатацию с ПЛМ (высота транца мм) мощностью до 20 л.с. «Тактика Classic» — алюминиевая моторная лодка производства ООО «Тимакс», которое расположено в ка Кировской области. Лодка рассчитана на человек и эксплуатацию с ПЛМ (высота транца мм) мощностью до 20 л.с. Лодка «Тактика Classic» изготавливается из алюминиевого сплава АМг5 с толщиной бортов 1,5 мм и толщиной днища 2 мм. Корпус представляет из себя моногедрон с выраженными, восходящими к линии борта скулами.
Подписчиков: 1 тыс.О себе: Производство алюминиевых моторных лодок и катеров «Тактика».
Алюминиевая лодка Тактика — предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волне с высотой не более 0,35 м. и температуре воздуха от -5° С до +40° С. Способами перемещения по воде могут являться как весла так и подвесной мотор до 15 л/с. Технические характеристики алюминиевой лодки Тактика   Фото алюминиевой лодки Тактика Отзывы о продавце. Алюминиевая лодка Тактика
Хожу по лодке спокойно Но наклоны есть. Отлить — только с самого носа. Борта у лодки, развалены сильно. Ну или у меня короткий просто ))) Сантимов 40 бы нормально ))). Днище немного пошло «волнами» во время сварки. Я так понял — это у всех. Из плюсов — лодка реально лёгкая. Не течёт (после старой «Обёхи» это важно). В одного — поднимаю её на телегу. даже на берегу, а не в воде.
Алюминиевая моторная лодка «Тактика Сlassic» производства ООО «Тимакс» – это классика универсальных лодок, приспособленных под хождение на вёслах и с лодочным двигателем. Характеристики лодки «Тактика Classic»: длина: 3,5 м; ширина: 1,5 м; высота бортов: 0,6 м; высота транца: 0,38 м; вес лодки: кг; количество пассажиров: 4 чел.
Отзывы владельцев о лодке тактика. Статья акутальна на: Февраль г. прошу подсказать кто что слышал за эту лодку? По интернету информации совсем мало. Тип: Моторная лодка Тип управления: Румпельное/Дистанционное Масса лодки (без мотора), кг: Материал копуса: Амг5 Пассажировместимость, чел: 4. Допустимая мощность мотора, л.с: 20 Грузоподъемность, кг: Длина габаритная, м: 3,8 Ширина габаритная, м: 1,5 Толщина борта, мм: 1,5.
Для Вас свыше 10 способов оплаты.

3 вещи, которые нужно знать перед покупкой первой спортивной яхты

Спортивные яхты

— это то, чем можно восхищаться, и, вероятно, именно поэтому они снова и снова попадали в заголовки новостей! Однако есть несколько вещей, которые новые владельцы не понимают, когда покупают свою первую спортивную яхту, и наша команда в Monterey Boats хочет помочь вам принять наилучшее возможное решение, учитывая все факты. Как известно, информированный покупатель — умный покупатель. Вот почему мы перечислили 3 вещи, которые вам нужно знать, прежде чем покупать первую спортивную яхту.

Продолжайте читать!

# 1 Делайте домашнее задание на спортивной яхте

Когда дело доходит до лодок и яхт, не существует универсальной сделки. То, что может быть идеальной лодкой для одного человека, не обязательно может быть лодкой ВАШЕЙ мечты. Вот почему так важно поработать над различными моделями спортивных яхт, доступных на рынке.

Хотя одна лодка может выглядеть великолепно снаружи, она может не иметь тех внутренних характеристик, на которые вы надеялись, поэтому важно заранее провести небольшое исследование.Если вы подумываете о покупке Monterey, мы предоставляем подробную информацию на нашем веб-сайте, чтобы вы были в курсе, поэтому не стесняйтесь проверять наши модели и их характеристики.

# 2 Тесты и обзоры лодок

Живя в эпоху цифровых технологий, обзоры стали доступными и играют решающую роль в процессе принятия клиентом решения о покупке. Однако мы знаем, что ПРОСТО читать об опыте других яхтсменов не всегда полезно, поэтому Монтерей предлагает тесты лодок и обзоры, выполненные отраслевыми экспертами на нашем канале YouTube, такими как Рэнди Вэнс из журнала Boating Magazine!

# 3 Покупка спортивной яхты — это нечто большее, чем вы думаете…

Лодки

Monterey изготавливаются по индивидуальному заказу и специализированы, поэтому то, что вы покупаете, во многом зависит от того, как вы будете наслаждаться водой. По этой причине найдите время, чтобы провести свое исследование. Так же, как вы не стали бы покупать внедорожник для поездок по шоссе, важно найти правильную лодку, соответствующую вашим занятиям, вкусам и потребностям вашей команды.

Даже после того, как вы выберете тип, вам придется сделать больший выбор, потому что для каждой модели потребуется разное количество времени и денег для надлежащего обслуживания. Например, буксируемая лодка может сэкономить вам деньги на доке и зимнем хранении, но каждый раз, когда вы хотите немного развлечься, вам придется отвозить ее к спусковой рампе и опускать в воду.Наконец, лодка, хранящаяся в воде, может сделать возможным быстрое бегство после работы.

Готовы купить свою первую спортивную яхту?

Когда вы сделали достаточно домашней работы и почувствуете себя достаточно храбрым, чтобы пойти туда, как купальники, тогда вам стоит поиграться с нашим ультрасовременным настройщиком лодок, который позволяет вам построить свою собственную лодку! Не помешает представить себе спортивную яхту своей мечты…

Обзор лодок преследования

— на воде

Лодки преследования Лодки преследования имеют прочный, проверенный корпус, сочетающийся с надежными подвесными моторами Yamaha, что принесло им преданные поклонники среди рыбаков на северо-востоке, которые хотят добраться до мест рыбалки — и обратно — в комфорт. Они строят широкий выбор из 14 различных лодок в четырех категориях (оффшорные, центральная консоль, двойная консоль и спорт), от 23 до 42 футов, с надежными подвесными моторами Yamaha.

Лодки преследования

известны своим корпусом, усиленным системой структурной решетки из стекловолокна, пропитанной смолой, которая обеспечивает законченную поверхность внутри трюмной зоны. Pursuit предоставляет пятилетнюю гарантию на конструкцию корпуса и палубы с двухлетней гарантией на компоненты, которые могут быть переданы последующим владельцам.Качество проявляется в их гелькоуте ультра-премиум-класса, на который распространяется пятилетняя гарантия на блистеры корпуса.

Когда дело дошло до создания флагмана спортивной серии Pursuit с центральной консолью, мы решили сделать его культовым.

Размер, мощность и удобства, встроенные в новый S 428, делают его воплощением легенды — с возможностью ловить рыбу, путешествовать и развлекаться в непревзойденном стиле и комфорте.

Примечательно, что Pursuit S 428 не только самая большая лодка Pursuit из когда-либо построенных, но также самая мощная и просторная.Четырехъядерные двигатели Yamaha 425 XTO работают слаженно, становясь движущей силой ваших приключений. Обладая самой большой кормовой кабиной в своем классе, вы можете доставить рекордный улов через любую из боковых дверей корпуса.

На этом огромном пространстве вы найдете множество держателей для удочек, три ящика для рыбы, достаточно места для хранения снастей и площадок для приготовления наживки, а также очень большие ящики для холодильника и морозильной камеры. Под негабаритной жесткой крышей есть даже первый в отрасли второй ряд трансформируемых сидений с электроприводом.Потому что нет никого, кто не умолял бы присоединиться к этому дню.

Когда придет время развлекаться, у вашей команды будет множество социальных зон на выбор, будь то наши многофункциональные сиденья для отдыха в носу или плюшевые сиденья, обращенные к корме. Просторная и со вкусом оформленная каюта отличается большим количеством света и прекрасным видом благодаря инновационной кабине и боковым окнам корпуса.

Самое сложное? Пытаюсь решить, что делать в первую очередь. S 428 полон удобств, так что вы и ваша семья действительно можете все это сделать.Будь то плавание до электрогидравлической пляжной платформы со стороны корпуса, рыбалка из просторной кабины или подготовка к грилю в хорошо оборудованном развлекательном центре — каждая деталь была разработана так, чтобы превзойти ваши самые смелые ожидания.

Pursuit Boats Отзывы:

Pursuit S268 Обзор

Новым начальным звеном в спортивной линейке Pursuit является S 268 с длиной движения 27 футов 4 дюйма. Он отличается неподвластным времени стилем, роскошной отделкой и современными удобствами, которыми славится Pursuit.

Pursuit S378 Обзор

S 378 — новейшее дополнение к семейству Pursuit Sports. Он сочетает в себе возможности ловли рыбы на центральной консоли с передовыми инновациями, которые придают ему круизерский комфорт.

Первый взгляд: преследование DC 266, обзор

Новый Pursuit DC 266 предлагает всю универсальность рыболовного судна премиум-класса с двумя консолями.

Pursuit DC365 Обзор

Двойная консоль DC 365 от

Pursuit сочетает в себе роскошь и спортивную практичность, обеспечивая идеальную платформу для приключений на воде.

• Для получения дополнительной информации о катерах преследования посетите

Pursuitboats.com

наличных за лодки здесь | Лодка Yard Inc

Тайлер, наш продавец в Boat Yard, был феноменален, и я очень рекомендую зайти к нему при следующей покупке лодки! Он был очень хорошо осведомлен о лодке и провел нас по всем новым для нас гаджетам и вещам. Он был очень любезен с нашими многочисленными просьбами проверить и тройную проверку лодки, прежде чем мы решили ее купить.Он продавец без давления, он искренне был рядом, чтобы помочь нам найти то, что мы искали, и был очень полезным на этом пути. Сходите к нему, вы не разочаруетесь.

— Мэгги К.

Абсолютно мне очень понравился персонал здесь, у меня был отличный опыт покупки моей лодки, и я очень рекомендую их. Я уже рекомендовал их услуги нескольким своим друзьям.

— Алекс Уилкокс

Недавно купил лодку и отправил ее в штат Вашингтон.Мэтт был очень любезен. Отзывчивый и хорошо общался. Он помог мне получить все детали / тесты на лодке и подвесных двигателях, а также посоветовал все, что нужно было перед длительным переездом по пересеченной местности. Он сделал процесс очень гладким. Я определенно рекомендую и сделаю покупки здесь снова

— Бо Тиназа

пришел в Boat Yard Inc. , чтобы купить Suzuki 225, и он был как раз для моей лодки! Сет сделал все возможное для меня и быстро вывел меня из игры.Они устанавливают, а также продают запчасти для двигателей. Здесь я завершил такелаж и являюсь счастливым покупателем!

— Джейсон Мелдрен

Легко, дружелюбно и удобно. Недавно я зашел продавать лодку и трейлер. В итоге мы разработали сделку, которая меня полностью удовлетворила. ? Сервис был на высшем уровне. С персоналом было приятно работать, и процесс был быстрым и плавным. Спасибо Логану, Сету и дамам из нотариального отдела за то, что они помогли мне в этом процессе.Очень рекомендую лодочную верфь.

— Джейсон Пояду

Был на рынке для убийственной сделки по продаже лодки с плоской подошвой для моего отца и нашел лодку, которая ему подошла. Нашел отличную сделку на озере и заливе и на следующий день вышел, чтобы купить его. Сет нам очень помог, он управлял лодкой для нас и даже зацепил ее на трейлер для меня. Лучший дилерский центр на юге!

— Каллен Браун

Отличное место, Мэтт проделал отличную работу, он от начала до конца очень хорошо объяснил процесс, я смог поговорить с владельцем, и он был очень хорошим парнем, я очень рекомендую это место, тоже отличное предложение! Вы все сделаете за вас, все, что вам нужно, это влюбиться в лодку, все остальное они сделают за вас! Спасибо, The Boat Yard и персоналу за то, что сделали мой первый покупатель прекрасным опытом!

— Присцилла Даньино

5 наиболее распространенных проблем с лодками G3

Yamaha владеет лодочной компанией G3 с 1997 года.

Это стало неожиданностью, но этого не должно было случиться, учитывая, что Yamaha производит лодочные моторы уже несколько десятилетий.

Моторы Yamaha пользуются большим уважением, и то же самое можно сказать об их лодках. Однако это не значит, что у лодок G3 нет проблем.

Вот 5 распространенных проблем, которые могут возникнуть в лодке G3.

1. Лодки G3 не очень большие

G3 предлагает широкий выбор лодок Jon и других небольших рыбацких лодок, все они изготовлены из алюминия.Они также делают несколько больших лодок с более глубокими Vs. это было бы здорово для ловли рыбы в заливе или ловли окуня.

Однако G3 в настоящее время не делает ничего длиннее 21 ‘. Эти лодки стандартно поставляются с четырьмя сиденьями, но у них есть крепления для еще трех.

Это означает, что даже если вы добавите в лодку все варианты сидения, у вас все равно останется место только для семи человек. В конце концов, если вам нужна большая лодка, вам, вероятно, придется обратиться в другую компанию, чтобы ее найти.

Конечно, это не уникальное явление для лодок G3. Многие небольшие производители лодок делают лодки только размером менее 22 или 23 футов. Такие конкуренты, как Lund, поднимаются примерно до 22 футов, а такие конкуренты, как Crestliner, достигают максимума примерно до 23 футов.

2. У новых лодочных прицепов могут быть проблемы

Я читал много отзывов от людей, которые сказали, что им нравится лодка, но ненавидят трейлер.

Некоторые проблемы заключались в том, что прицеп плохо загружается и разгружается.Другая проблема заключалась в том, что прицепы не очень хорошо держались.

Однако G3 не производит собственных прицепов.

Это означает, что если у вас возникнут какие-либо проблемы с прицепами, вам придется обращаться к производителю прицепа, и их обслуживание клиентов может быть не таким хорошим.

Несоосность и повреждение:

Одна из самых больших проблем, о которых я читал, была связана с прицепами, у которых были смещены койки.

Из-за этого перекоса людям было очень трудно снова поднять лодку на трейлер.Я имел несчастье запихивать лодки на трейлеры с плохими койками, и могу вас заверить, что это не очень весело.

Это особенно актуально, когда люди ждут позади вас, чтобы воспользоваться погрузочной рампой.

Следите за выбором трейлера:

Если вы решите купить лодку G3, вы можете заглянуть в трейлер, который вы получите вместе с лодкой.

В некоторых случаях, возможно, стоит найти собственный трейлер или внести изменения в полученный трейлер, прежде чем пытаться погрузить лодку в воду.

Почти всегда легче спустить лодку с прицепа, чем вернуть ее на него, а застревание лодки в воде всегда является стрессовым и дорогостоящим опытом.

3. Некоторые лодки заклепаны заклепками

Долговечность лодок G3 почти легендарна.

Люди со всей страны рассказывают, как плохо обращались со своими лодками, не причинив им реального ущерба.

Я подозреваю, что эти истории исходят от людей, у которых есть сварные модели лодок G3, и, вероятно, все они более или менее правдивы.Проблема в том, что не все лодки G3 сварные.

G3 продает алюминиевые лодки, которые также клепаны, и эти лодки могут не выдержать испытания временем, как их сварные алюминиевые аналоги.

Утечка и повреждение водой:

Также имейте в виду, что у клепанных алюминиевых лодок больше проблем с утечкой.

Заклепанная алюминиевая лодка может иметь проблемы вокруг отверстий для заклепок, которые может быть трудно отремонтировать. Это особенно верно, если алюминий вокруг заклепки получил повреждения.

Как я уже говорил в некоторых других статьях, у меня есть небольшая заклепанная алюминиевая лодка, и в ней определенно есть небольшая утечка, которую я не могу исправить. Я перепробовал все, от переклепки лодки до агрессивного нанесения на нее Flex Seal, но безрезультатно.

Другими словами, если вы покупаете бывшую в употреблении клепаную алюминиевую лодку с небольшой протечкой, будьте готовы с ней жить.

4. Людей может не хватать

Лодки

G3 в основном построены для любителей рыбалки.

Это делает их отличным выбором для людей, которым нужна лодка без излишеств, на которой можно испачкаться.

Однако это не удовлетворит человека, ищущего роскошную лодку, на которой можно отправиться в круиз. Фактически, я видел много жалоб от людей на отсутствие заводских обновлений. Хотя я думаю, что это упрощает процесс покупки, другим может не понравиться этот факт.

Один из способов обойти это — отвезти новую лодку в место, специализирующееся на улучшениях, прежде чем вы действительно отправите лодку в путь. Получите все предметы роскоши, которые вы хотите добавить в лодку от профессиональной компании, и убедитесь, что они распространяют гарантию на свою работу.

Таким образом, вы сможете получить все необходимые предметы роскоши, не беспокоясь о том, что эти дополнительные функции после выхода на рынок могут привести к аннулированию гарантии.

5. Финиши могут не продолжаться

Единственная другая жалоба на лодку G3, которую я обнаружил, заключается в том, что некоторые люди считают, что отделка не очень хорошо держится.

Я видел жалобы на прострочку обивки и коврового покрытия на лодке.

Швы на сиденьях могут быть проблемой, но тот факт, что ковры не держатся, меня не удивляет. На мой взгляд, ковровое покрытие не следует ставить на рыбацкие лодки, потому что оно в целом не выдерживает такой нагрузки.

Он задерживает грязь и влагу и никогда не очищает хорошо.

В результате ковровое покрытие не долговечно ни на одной рыбацкой лодке, так что это действительно не проблема, присущая только лодкам G3.

Если вы хотите обойти эту проблему, купите одну из лодок G3 без ковра. Лодка без коврового покрытия может быть не так удобна для плавания, но для рыбалки она будет намного лучше.

Общие плюсы и минусы лодок G3:

G3 Лодка Плюсы

Лодки

G3 могут иметь свои проблемы, но в них есть много приятных моментов.

Вот некоторые из главных плюсов лодок G3:

  • Они более прочные, чем другие лодки.
  • Макеты идеально подходят для рыбалки.
  • Каждая модель предлагает отличные варианты хранения.
  • Обслуживание клиентов на высоте.

G3 сваривает многие свои алюминиевые лодки, что делает их более прочными, чем большинство других. Эти лодки также полностью алюминиевые, поэтому, хотя на них могут появиться вмятины, они не треснут, как лодка из стекловолокна.

Лодки G3 скудные, но маневренные, что делает их идеальными для рыбалки. Кроме того, на лодках много встроенных ящиков, поэтому вы сможете взять с собой столько снаряжения, сколько захотите, когда вы попадете в воду.

Вдобавок ко всему, Yamaha имеет многолетний опыт обслуживания клиентов, и у них это отлично получается.

G3 Лодка против

Вы приехали сюда из-за проблем с лодкой G3, и они были.

Напомним, вот что мы обнаружили не так с лодками G3:

  • Лодки не огромные.
  • У прицепов могут быть проблемы.
  • Некоторые лодки клепанные, со связанными проблемами.
  • Роскоши может не хватать.
  • Отделка может длиться недолго.

Мы подробно рассмотрели эти минусы ранее в статье, но следует отметить, что большинство из этих проблем не являются серьезными и их можно избежать или устранить без особых проблем со стороны владельца.

Что говорят обзоры?

Отзывы о лодке G3 в основном положительные, но время от времени встречаются и отрицательные. Вот несколько прямых цитат владельцев лодок G3.

Говорит владелец форума in-depthoutdoors.com.

«Основной пол прорезинен для облегчения очистки. Я люблю лодку. На мой взгляд, по такой цене не ошибетесь «.

Говорит владелец форумов thehulltruth.com.

«У меня была лодка с выскочившими заклепками.Я заменил заклепки и добавил несколько других к тому же стыку, чтобы усилить его ».

Как видите, у этого владельца были проблемы с заклепками, о которых мы говорили ранее, но он, похоже, смог их решить, и, очевидно, он оставил лодку себе.

Цена перепродажи:

Лодки

G3 — это алюминиевые лодки, и они не будут сохранять свою ценность так долго, как лодка из стекловолокна.

При этом вам также не нужно будет тщательно их обслуживать, чтобы поддерживать их ценность на высоком уровне.

Вот несколько примеров моделей лодок и цен, по которым они были проданы, по сравнению с их стоимостью в 2020 году:

Лодка Цена Новинка 3 года 5 лет
Рыболов G3 21 53 487,00 долл. США 47 370,00 долл. США 44 745,00 долл. США
The Bay Boat 18 29 000,00 долл. США 22 540 долларов.00 18 650,00 долл. США
Лодка Gator Jon 10 футов 960,00 $ 650,00 $ 470,00 $

Как видите, амортизация и стоимость при перепродаже этих лодок довольно типичны.

Я был, однако, удивлен, что 21-футовая лодка, казалось, сохранила свою ценность немного лучше, чем другие лодки такого размера.

Последние мысли

Лодки

G3 — отличные лодки, предлагаемые хорошо зарекомендовавшим себя брендом.

Просто имейте в виду, что ни одна лодка не бывает идеальной, и что у вас могут возникнуть некоторые проблемы после покупки лодки.

Артикулы:

thehulltruth.com

in-depthoutdoors.com

Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Parlay Revival — Отзыв владельцев Lagoon 450F

Parlay Revival: Lagoon 450F Отзыв владельца:

Большое спасибо Колину и команде Parlay — Lagoon 450F 2012 года за помощь с этим обзором владельца.

Они отремонтировали лодку после обширного повреждения ураганом от Ирмы. Теперь она отлично выглядит! Следующая миссия — переплыть Тихий океан из Карибского моря в Новую Зеландию, чтобы добраться до Окленда, родного города Колина, как раз к Кубку Америки. Следите за их путешествием на Youtube-канале Parlay Revival.

Как вы понимаете, Колин знает эту лодку наизнанку. Вот его отзыв владельца Lagoon 450F. Этот хороший парень!
Если вас интересуют эти яхты, возможно, вы также захотите ознакомиться с нашей полной историей Lagoon.

Навыки дронов!

Расскажите немного о себе и своей лодке «Parlay»? Похоже, интересная история.
Я главный инженер Superyachts из Новой Зеландии и купил катамаран Lagoon 450 2012 года, поврежденный ураганом, на острове Тортола после урагана Ирма. Мы открыли канал на YouTube под названием Parlay Revival и документируем все наши приключения в еженедельных выпусках. Мы отремонтировали ее и проплыли по Карибскому морю, через Панамский канал и собираемся пересечь Тихий океан в Новую Зеландию.Уже проехал около 20 000 миль на Parlay.

Почему вы решили починить Lagoon 450? Вы смотрели на другие лодки, или она была лучшей на рынке? Если бы у вас был выбор, вы бы выбрали 450F или 450S (руль переборки)?
Я управлял L450 в 2013 году в Таиланде, и мне очень понравилась его компоновка. Особенно флайбридж. В конце концов я отправился на Тортолу в поисках Lagoon 450, поврежденного ураганом, и когда появился Парлей, мне пришлось купить ее. Первоначальные намерения Parlay заключались в том, чтобы управлять серфингом в Коста-Рике, поэтому хотелось иметь место и 4 каюты, но с успехом канала YouTube наши планы изменились, и мы продолжаем плавать по всему миру.

The Parlay Crew

Когда она была спущена на воду? У вас есть история предыдущих владельцев, где она была?
Была тяжелая чартерная лодка на Тортоле с чартерными яхтами на Британских Виргинских островах от спуска на воду до урагана.

Что в ней больше всего?
Флайбридж. Руки вниз. Обычно я путешествую с экипажем из 6-8 человек, и дополнительное пространство бесценно. Все мы можем сидеть там наверху, а также на шезлонгах перед штурвалом и вместе наслаждаться видом, а не смотреть на бездельников шкиперов!

Что самое ужасное?
Это типично для БОЛЬШИНСТВА катамаранов, но плыть против ветра очень неприятно.И удар моста сотрясает всю лодку до такой степени, что это может сбить с толку!

Как состарился Парлей. Изящно? Какая часть изношена больше всего? Я имею в виду тех вещей, которые не пострадали от урагана.
Если честно, внутренние столярные изделия не самые лучшие и имеют много следов износа. Хотя с таким большим количеством экипажа мы заставили ее пройти через все испытания. И 5 лет чартера до того, как мы ее купили, не пошли ей на пользу.

Parlay Revival Youtube — The Original Boat Tour

Единственный недостаток, который я обнаружил на этой лодке, заключается в том, что время автономной работы не такое, как я бы хотел (всего 7 минут), но они включают в себя 2 батареи в упаковке, так что вы получаете почти 15 минут работы раньше. вам необходимо перезарядить обе батареи.

Совместите такую ​​производительность и высочайшие характеристики с брендом Altair, который известен выпуском высококачественной продукции, и у вас есть радиоуправляемая лодка, которая является одной из лучших лодок с дистанционным управлением на рынке сегодня!

У них даже есть страница с видеоуроками Altair, которая поможет вам начать работу.Свяжитесь с Altair Inc по телефону [email protected]

AA102 Характеристики
  • • Скорость до 30 км / ч
  • • Диапазон: 100 метров (330 футов)
  • • Поставляется с 2 литий-ионными батареями 3,7 В емкостью 1500 мАч
  • • Сигнализация выхода за пределы допустимого диапазона, сигнализация низкого заряда батареи
  • • Система защиты от опрокидывания корпуса, не опрокидывающаяся

Нажмите, чтобы сделать покупки или прочитать отзывы

№ 3. The Wave — Большая бюджетная лодка с радиоуправлением

Нажмите здесь, чтобы увидеть это на Amazon! или вы можете получить быструю и бесплатную доставку на сайте производителя в AltairAerial. com.

AA Wave — вторая лодка Altair, выпущенная в этом году, и она занимает второе место в нашем списке AA Aqua, хотя сложно ошибиться с любой из этих лодок. Как и AA Aqua, Altair Wave имеет систему защиты корпуса от опрокидывания, которая может самостоятельно исправляться каждый раз, когда ваша лодка переворачивается вверх дном в воде.

Хотя эта лодка действительно идет немного медленнее (25 км / ч), чем AA Aqua, характеристики двух лодок остаются практически идентичными. Опять же, мы хотим, чтобы срок службы батареи этого продукта был немного больше, но они отправляют дополнительную батарею вместе с продуктом, и за 70 долларов вам действительно будет сложно найти лучшую покупку.

У них даже есть страница с видеоуроками Altair, которая поможет вам начать работу. Свяжитесь с Altair Inc по телефону [email protected]

AA Wave Технические характеристики
  • • Скорость до 25 км / ч
  • • Диапазон: 120 метров (390 футов)
  • • Поставляется с 2 литий-ионными батареями 3,7 В емкостью 1500 мАч
  • • Сигнализация выхода за пределы допустимого диапазона, сигнализация низкого заряда батареи
  • • Система защиты от опрокидывания корпуса, не опрокидывающаяся

Нажмите, чтобы сделать покупки или прочитать отзывы

Aqua и Wave настолько просты в управлении, что в них может участвовать вся семья! Посмотрите это видео от Альтаира о AA Wave: