Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками
Современная рыбная ловля не может обходиться без качественного плавсредства. Но чтобы упростить задачу транспортировки лодки из ПВХ, загруженную снастями и амуницией рыбака к конкретному водоему, производители рыболовных принадлежностей предлагают большой ассортимент транцевых колес.
Если есть желание и возможности, колеса для перемещения судна можно изготовить самостоятельно в домашних условиях. Особенно актуально иметь транцевые колеса, когда рыбалка осуществляется в одиночку.
Транцевые колеса для плавсредств из ПВХ представляют собой транспортировочные шасси, для крепления которых используют кронштейны (2 шт.). Именно кронштейны приводят колеса в рабочее состояние (вверх и вниз).
Такой функциональный аксессуар позволяет одному человеку беспрепятственно перемещать по берегу, спускать на воду и выгружать с воды на сушу накаченную лодку. Удобство транцевых колес заключается в отсутствии необходимости снимать их после приводнения плавсредства, достаточно поднять их вверх и можно плыть.
При установке шасси, особое внимание должно уделяться размещению кронштейнов на транце, поскольку от этого будут зависеть ходовые характеристики на берегу, а также поворотная способность мотора при эксплуатации лодки.
Функции
К функциональным задачам транцевых колес относятся:
- Упростить процесс доставки лодки с берега на воду.
- Сделать плавсредство мобильным.
Учитывая значительный вес плавательного средства, оснащенного подвесным мотором, поднять и переместить его в нужное место уже представляет сложность для одного человека.
Конечно, позвать на помощь можно, но зачем, когда для таких целей предусмотрены транцевые колеса.
Именно они дает возможность сохранить силы владельцу, беспрепятственно доставлять судно к водоему и обеспечивают хорошее настроение для рыбной ловли.
Название аксессуара определяет их место крепления, их устанавливают на жесткий транец надувной лодки. Благодаря такому простому приспособлению, один человек вполне может обходиться без посторонней помощи, чтобы спустить снаряженное судно на воду, а потом поднять его на берег.
Главное – один раз правильно зафиксировать крепления на транец, чтобы в дальнейшем пользоваться ими без проблем.
Преимущества и недостатки
К положительным качествам колес, установленных на транце лодки, можно отнести:
- Удобство при эксплуатации.
- Хорошие технические качества.
- Функциональность изделия.
- Компактность.
- Экономия временных затрат на перемещение судна с суши на воду и наоборот.
- Мобильность.
- Простота конструкции и монтажа на лодку.
- Не препятствуют управлению судна.
- Длительный эксплуатационный срок службы.
К отрицательным моментам относятся:
- Стоимость аксессуара, но его можно изготовить самостоятельно.
Виды
Транспортировочные шасси выпускаются в следующих разновидностях:
Трансформеры КТ-5
Данная модель имеет затворную конструкцию, где шасси крепятся параллельно транцу лодки в сложенном положении, что позволяет упаковать надувное плавсредство без снятия шасси.
Такая конструкция весьма выгодна для пользователя: удобная, компактная, в походном положении шасси размещаются за транцем и не мешают управлению судном.
За счет своей функциональности, конструкция КТ-5 обеспечивает комфортное перемещение лодки одним человеком, где нет необходимости обращаться за посторонней помощью.
Колеса этой разновидности оснащены автоматическим пружинным механизмом, что позволяет перемещать лодку по неровным поверхностям (не образуют люфтов, дребезжания).
Автоматические (КТ-3Н, КТ-3НУ)
Такая модель изготавливается из нержавеющей стали, оснащена системой автоматической фиксации, применяется для надувных плавсредств со стационарным транцем, либо для лодок небольших размеров с жестким корпусом.
Преимущества:
- Высокое качество материала, сборки.
- Надежность.
- Отличный дизайн.
- Оптимальное решение для перемещения судна на дальние дистанции.
- Удобство при эксплуатации (легко и просто приводятся в эксплуатационное положение, также и собираются).
В процессе производства автоматических колес серии КТ используют лазерную порезку, а швы свариваются аргонной сваркой, в результате достигается высокая точность и оригинальный внешний вид.
Такая конструкция способна выдерживать снаряженную лодку с весом 120 кг.
Складные
Изделие устанавливается на внешнюю сторону транца, что позволяет беспрепятственно складывать шасси и вниз и вверх. Для фиксации изделия используются пружины, расположенные внутри стойки, изготовленной из нержавеющей стали.
Не только стойки, но и остальные детали производятся из нержавейки и наделены сверхпрочностью, устойчивы к пресной (изделие KS-03) и к морской (изделие KS-04) воде.
Преимущества:
Легко снимаются и складываются
Нет необходимости каждый раз монтировать и демонтировать изделие
Ручной способ крепления, не мешают управлению судном
Есть вариант упаковки спущенной лодки вместе с колесами, применяется для любых видов надувной лодки из ПВХ, максимальная нагрузка на колеса составляет 180 кг.
Поворотно-откидные
Модель применяется для перемещения надувной лодки одним человеком на ближние расстояния.
Монтируются к фанерному стационарному транцу с помощью 4 болтов. Благодаря поворотному устройству, регулируется положение и вверх и вниз за счет крепежной шпильки.
Чтобы демонтировать аксессуар, достаточно снять гайку, находящуюся на стойке сбоку. Для накачивания камер подходит любой автомобильный насос. Максимальная грузоподъемность шасси составляет 140 кг.
Все детали изготовлены из прочной нержавеющей стали, а диски – из пластика высшего класса.
Как сделать своими руками?
Прежде всего, нужно определиться с имеющимися размерами конкретной лодки, чтобы установленные шасси не мешали управлению судном.
Необходимые материалы и инструменты:
- 2 колеса с диаметром 35 см и шириной 60-80 мм.
- Профиль квадратной формы с сечением 25×25 мм из нержавейки.
- Трубка с подходящим диаметром
- В качестве крепежных элементов подойдут шплинты, шайбы, болты, гайки.
- Ножовка по металлу, плоскогубцы, гаечный ключ, электродрель.
Пошаговое руководство по изготовлению:
- Определяем место для монтажа на транец квадратного профиля (без ущерба для работы подвесного мотора).
- Отмеряем отрезок вниз с учетом, что колеса должны размещаться немного ниже нижнего края транца на длину радиуса с добавлением 5 см. Такой размер позволит добиться нужного уровня безопасности и уменьшит сопротивляемость во время хода судна.
- Кронштейн для установки шасси
Второе исполнение, где кронштейн сваривается под углом, предполагает расположение колес под днищем лодки, без вмешательства в работу подвесного мотора.
Здесь нужно отпилить от профиля 4 отрезка подходящей длины для конкретного плавсредства. С помощью сварки приварить трубки (для насаживания колец) к нижней части профиля.
В трубках просверлить сквозное отверстие, чтобы за счет шплинта зафиксировать кольца. Помимо этого, к внутреннему кольцу трубки необходимо приварить гайку с подходящим диаметром, чтобы исключить прижатие изделия к крепежным элементам.
На внешнем конце целесообразнее установить пластиковую или резиновую пробку, во избежание попадания влаги внутрь.
В верхней части, электрической дрелью делаются 2 отверстия насквозь, через которые монтируются шасси на транец.
2 готовых части крепления соединяются сваркой. Допустимый угол между ними 35-45 градусов. При необходимости, концы можно подрезать.
По завершении всех работ, шасси насаживаются на трубки и шайбами фиксируют. Изделие готово. Если есть возможность, крепежные элементы можно покрасить.
Чертеж:
Как закрепить?
Чтобы правильно поместить аксессуар на транце, следует придерживаться следующих действий:
- Крепление нужно приложить на деревянный транец и по отверстиям нарисовать отметки. Электрической дрелью проделать в транце отверстие нужного диаметра.
- На последующем этапе понадобится лист из текстолита, дюралюминия, алюминия небольших размеров, на котором проделываются аналогичные отверстия. Подготовленный лист нужно приложить к внутренней стороне транца и произвести отверстия как в дереве.
- Устанавливать болты правильнее шляпками с внутренней стороны лодки.
- Колеса монтируются на болты и крепятся гайкой и шайбой.
Рекомендации:
- Для упрощения транспортировки надувной лодки целесообразнее применять транцевые колеса.
- Чтобы сократить расходы на приобретение готового изделия, можно изделие изготовить самостоятельно.
- Крепежные элементы должны быть из нержавеющей стали.
- Устанавливать аксессуар на транец нужно особенно внимательно, чтобы исключить повреждение бортов плавсредства и не мешать работе подвесного мотора.
Колеса для резиновой лодки
Обзор колес для резиновых лодокЧасто владельцы резиновых лодок задумываются о том, как их транспортировать в необходимое место. Не всегда есть возможность надувать лодку там, где будет спуск к водоему. Иногда приходится везти плавательное средство до воды. Для этого и необходимы колеса для лодок. Они бывают из ПВХ и металла. Благодаря широкому выбору на рынке, упростилась процедура выбора и покупки. Остается только подобрать конкретно для своего плавательного судна. Масса лодки с установленным на нее двигателем получается не маленькая, поэтому одному и самостоятельно будет тяжело ее транспортировать.
Виды колес
Существует несколько видов, имеющие свои функции и предназначения. Колеса не всегда подходят к определенной резиновой лодке. Основными разновидностями у колес являются:
• Транцевые;
• Траверсные;
• Быстросъемные;
• Носовые;
• Поворотные;
• Передние.
Транспортные колеса бывают с жестким дном или надувным. Виды:
1. Быстросъемные.Модель колес, которые не складываются и не поднимаются. Устанавливать их легко и быстро благодаря пружинистому механизму. Такой вид колес используют в лодках НДНД, а также в пайольных. Для последних лучше устанавливать колеса с размером — 0,5 м, а для других — 0,57 м. Этот вид модели имеет функциональные фланцы с разной фиксацией. Они бывают параллельные и под углом;
2. Откидные.Произведены из труб без швов. Достигают размера диаметра — 3,2 см. Для того, чтобы они могли работать, в них установлен пружинный перекидной механизм. Удобство таких колес заключается в том, что не нужно делать их демонтаж. Они легко поднимаются наверх, после снятия болта. Для стойки подойдут колеса с изгибом;
3. На шпильках. Они необходимы, чтобы прикрепить конструкцию к транцу, только с одной стороны. Могут быть отверстия для шплинтов, находящиеся со стороны напротив. Стойку устанавливают на саму шпильку и его защелкивают;
4. На струбцинах. При этой модели колес уже не требуется сверление, чтобы закрепить фланец. На транец нужно навесить колеса на струбцинах и притянуть при помощи винта. Для лодок типа НДНД они не подойдут. Бывает, что при част установке колес, могут появиться видимые образования. Для предотвращения стоит подкладывать прокладки, для увеличения опоры.
Какие колеса выбрать
Как только встает вопрос о покупке колес, владельцы плавательных средств начинают думать какие будут подходить для его лодки. Можно выделить несколько факторов:
• Первый — это вес. Нужно знать вес, который способна выделить конструкция;
• Второй — это форма стоек. Учитываются прямые или изогнутые стойки. Если вес плавательного судна небольшой, то подойдут изогнутые, а прямые можно монтировать на все виды судов. В изогнутых стойках нужно смотреть из какого металла они произведены, главное, чтобы он был надежный. Обязательно металлические стойки должны быть произведены из антикоррозийной поверхности;
• Третий — это шины колеса. Изготавливаются из резины, пластика или пневматики;
• Четвертый — где применять. Для каменистой дороги подойдут надувные.Для песочной или глиняной дороги подойдут широкие колеса. На ровном берегу можно использовать колеса всех видов. Из пневматики часто бывают проколы или порезы и необходимо постоянное накачивание давления.
• Пятый — это цена. Транцевые дешевле, чем цельнорезиновые.
• Шестой — это диаметр. Чтобы транспортировка плавательного средства стала легче, стоит покупать с большим показателем.
• Седьмой — это размер транца.
Из перечисленных факторов стоит отметить, что самые качественные, комфортные и универсальные — это транцевый вид колес. Но он и почти самый дорогой.
варианты самостоятельного изготовления, особенности и виды конструкций, советы опытных инженеров
Для чего нужны лодке колёса? Конечно же, для транспортировки её до места назначения. Транцевые колёса облегчают процесс передвижения плавучего средства, так как могут складываться во время движения лодки по воде. В этой статье вы узнаете особенности транцевых колес и как самостоятельно изготовить и установить колеса на лодку.
Крепление к транцу у всех типов колёс одинаковое, а вот складная конструкция может отличаться. Отличия в механизмах зависят от производителя. Если делать всё самостоятельно, то в этом случае просто выбирается один из возможных существующих вариантов механизма.
Транцевые колеса для лодок ПВХ и их особенности
В первую очередь стоит отметить, что устройство для транспортировки может быть на колёсах как большого диаметра, так и маленького. Размер никоим образом не влияет на устойчивость всего приспособления.
Само устройство представляет собой жёсткую металлическую раму с колёсами. Особенностями изделия являются такие критерии:
- рама должна быть обязательно из нержавеющей стали, так как сама лодка и её транспортировка неразрывно связаны с водной средой;
- каркас рамы представляет собой сварную конструкцию из труб 30х30 мм и кронштейнов п-образного типа;
- выбирая маршрут движения, стоит учитывать дорогу, в зависимости от которой будут отличаться транцевые колёса (на асфальте лучше использовать узкие, а на песчаном грунте широкие и невысокие).
- нагрузка на колёса высчитывается исходя из веса лодки, а это значит, что диаметр и материал будут зависеть от тяжести транспортируемого средства.
- шасси должно легко переставляться в рабочее положение и складываться;
- во всей колёсной системе используются надувные камеры, чтобы в любой момент можно было подкачать или спустить колесо;
- конструкция должна быть удобной для работы с ней одного человека;
Использование транспортировочной конструкции для ПВХ лодок, облегчает пользование лодкой и позволяет пользоваться ею чаще.
Самостоятельное изготовление транспортировочного изделия
Так как без шасси транспортировать лодку ПВХ проблематично, то неизменно возникает вопрос в приспособлении для её перевозки. Не у всех может быть возможность купить колёсную систему в магазине, а некоторым людям доставляет удовольствие мастерить. Для этой категории лиц существует возможность смастерить своими руками транцевые колёса.
У многих в гараже можно найти кучу ненужных вещей, из которых всегда есть возможность смастерить, что-нибудь действительно необходимое. Подобрав всё необходимое и купив только колёса, можно приступать к сборке рамы под лодку.
- Перед началом работ составляется чертёж, по которому и будет происходить сборка. Все необходимые схемы изделия есть и в интернете. В этом случае надо просто взять готовый вариант и, применив все свои навыки, приступить к работе.
- Лучше, конечно, сразу составить список необходимых деталей. Сравнив по списку, что есть в наличии, станет понятно, что нужно будет докупить.
Список самого необходимого для работы:
- Труба квадратного сечения 30х30 или 25х25 мм;
- круглая труба с внешним диаметром 20 мм и внутренним – 17 мм;
- круглая труба с внешним диаметром 23 мм и внутренним – 20,5 мм;
- 4 шайбы с внутренним диаметром 20 мм для оси и 8 шайб под болты с 10 мм диаметром;
- 2 шплинта под 4 мм отверстие;
- 4 болта с гайкой длиной в 6 см и диаметром 10 мм.
Все перечисленные детали должны быть из нержавейки. К этому списку добавим колёса и приступаем к работе.
Свёрла, наждачка, краска, кисточки и другие инструменты понадобятся по мере продвижения работы.
Материалы для изготовления транцевых подвесных шасси для лодки подобраны и можно приступать к сборке конструкции. Первым делом в транце сверлятся отверстия под болты. Во время сверления стоит уделять постоянное внимание на то, чтобы отверстия не были под наклоном и находились на строго определённых расстояниях.
В просверлённые отверстия вставляем болты и на них надеваем крепёжную пластину. Прежде чем вставить болты в транец лодки, их обязательно надо промазать герметиком. Герметиком нужно также промазать вокруг уже установленных болтов.
С обратной (внутренней) стороны лодки на болты одеваются шайбы, и закручиваются гайки. Гайки закручиваются поочерёдно для избежания перекоса.
Далее к крепёжной пластине с помощью пальца и шпильки крепятся кронштейны. Важный момент во всём этом не перепутать правый и левый кронштейны.
Для крепления транцевого колеса в раму вставляется трубка. На этой трубке и устанавливаются колёса.
Колёса надо крепить под днищем самой лодки, а не наружу. Дело в том, что сами кронштейны искривлены так, что по-другому и не получится. К тому же такое шасси снижает нагрузку на нос лодки ПВХ и упрощает её перемещение.
Крепление колёс на оси и на транце осуществляется при помощи шпильки. Шпильку можно приобрести в магазине, а можно сделать своими руками из электрода. Лучше всего для этой цели подойдёт электрод №3.
Чтобы зафиксировать колеса для лодки в том или ином положении, на транце лодки делается специальное устройство. Каждый сам решает как лучше фиксировать складывающуюся раму.
Изготовленные самостоятельно транцевые колеса для лодок ПВХ выглядят не хуже промышленных. При необходимости их всегда можно сложить, разложить или просто снять, а на транце прикрепить например эхолот.
Преимущества и недостатки самостоятельного изготовления передвижного устройства
Главным моментом при изготовлении конструкции является необходимость определения веса лодки ПВХ. От этого и будет отталкиваться вся наша работа.
Чем больше вес лодки тем дороже будет стоить подвесная рама.
- Поэтому одним из положительных моментов в самостоятельном производстве выступает удешевление производства за счёт собственного труда и подручных материалов.
- Вторым преимуществом можно назвать тот факт, что для себя можно сделать именно то, что необходимо, а не то что есть в магазине.
- И, наконец, третьим плюсом является быстрая замена сломанных деталей. Даже если деталь не из нержавейки, то замена даже покупного болта или трубки будет гораздо дешевле, чем заводская деталь.
Негативными последствиями самостоятельной работы всегда выступают:
- непрофессионализм, то есть некачественное изготовление и крепление узлов;
- неправильный подбор шасси для лодки;
- неудобство конструкции.
Если такого рода минусы не отталкивают самоделкиных, то тогда успехов всем хозяевам лодок, мечтающих упростить их транспортировку за счёт своего умения мастерить.
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравитсяВадим Викторович
Задать вопрос
Катера Дона — Колеса для лодок ПВХ
Спустить на воду ПВХ лодку или небольшое жесткокорпусное судно с уже установленным подвесным мотором или размещённым в кокпите рыболовным снаряжением, можно значительно проще и удобнее, установив на транец колеса для лодки. На ряде представленных в этом разделе моделей складных транцевых колёс установлены пневматические колеса, что позволяет перемещать лодку в одиночку, как по песчаному берегу, так и на небольшие расстояния по относительно пересечённой местности.
Колеса для лодки имеют два рабочих положения: нижнее – «для берега» и верхнее – «для воды». Новая конструкция замка Multifunctional Basic Lock, предназначенного для колёс серии Handy Wheels, отличается от большинства традиционных вариантов тем, что не имеет дополнительных элементов (болты, штифты), которые могли бы потеряться в процессе эксплуатации.
Такая оригинальная система крепления стоек из нержавеющей стали позволяет за минуту перевести колеса для лодки из рабочего («для берега») в транспортное положение («для воды») и двигаться на судне с небольшим двигателем и поднятыми вверх колёсами. В случае, когда они мешают управлению двигателем, их можно быстро демонтировать с транца, оставить на берегу или разместить в кокпите лодки.
Конструктивные особенности транцевых колёс Handy Wheels:
В комплекте пара стоек из металлической трубы, каждая из которых с одной стороны оснащена съёмным 2-х сторонним замком с упором на пружине, а с другой – пневматическими колёсами.
Система является быстросборной, состоит из двух пар основных деталей: двух стоек с колёсами и двух П-образных кронштейнов, размещённых на транце ПВХ лодки. Таким образом, для установки колёс на транце необходимо разместить два кронштейна, каждый из которых фиксируется на нем при помощи болтов.
Для того чтобы установить стойку с колесом, оснащённую замковой системой Multifunctional Basic Lock на транец, необходимо сначала вставить в замок неподвижный упор, а после защёлкнуть подвижный.
Чтобы демонтировать колеса с лодки, достаточно поднять подпружиненный упор рукой и снять стойку с транца. С внешней стороны транца остаются только два П-образных кронштейна, которые не мешают при сворачивании мягкой оболочки ПВХ лодки в рулон.
После того как колеса демонтированы, их можно аналогичным образом переустановить в положение вверх, вставив неподвижный упор в нижнюю часть замка, а затем защёлкнуть подпружиненный упор в верхней части.
На представленные в этом разделе колеса для лодок Handy Wheels распространяется целевая гарантия 12 месяцев.
Внимание! Транцевые колеса Handy Wheels не предназначены для буксировки лодки иным способом, кроме как при помощи физической силы. Повреждения элементов колёс, полученные при транспортировке лодки с помощью автомобиля или другого не предусмотренного способа, не покрываются гарантией.
Кто Он-лайн
НовичкиПоиск |
Последние темы форума
Обзоры и тесты снастей
|
Транцевые колеса для транспортировки надувной ПВХ лодки и катера в 5Шоп
Замучились вручную перетаскивать тяжёлую лодку по суше? Раздумываете, купить транцевые колёса для лодки ПВХ или нет? Если сомневаетесь, потратьте пару минут, прочтите статью и примите обдуманное решение.
Почему стоит купить колёса на транец лодки ПВХ
Прежде, чем продолжить, скажите честно, на какие критерии Вы опирались, когда решили купить ПВХ лодку? На удобство и качество?. Хотели, чтобы рыбалка была комфортной и безопасной, а лодка прослужила минимум 6 – 12 лет. Верно?
Поэтому, взвесили за и против, учли плотность ПВХ и взяли судно известного бренда. Но срок службы лодки зависит не только от качества. Главное, как Вы будете с ней обращаться. Хорошую вещь можно быстро убить, согласитесь.
Транцевые колёса способны уберечь лодку от повреждений и продлить ей жизнь в разы. Экономия денег очевидна. Но это далеко не единственная выгода.
4 главных преимущества от покупки транцевых колёс для лодки в Украине
Раскошелившись один раз на транспортировочные колёса, Вы:
- Сэкономите время
- Сбережёте силы
- Защитите днище от механических повреждений
- Убережёте здоровье, и не испортите настроение
Понадобится пару минут, чтобы спустить лодку на воду. Колёса помогут легко скатить накачанное судно с прицепа и подвезти к воде, а после рыбалки – погрузить обратно. Лодочный мотор можно навесить не в воде, а прямо на берегу, и подкатывать лодку с уже навешенным двигателем.
В жаркую погоду не придётся напрягаться, потеть и тратить силы, чтобы дотащить лодку до воды. Благодаря колёсам у Вас останутся силы на удачную рыбалку.
Благодаря транцевым колёсам днище лодки не будет стираться, истончатся и разрываться. Бережное обращение и мягкий спуск на воду подарят лодке долгую жизнь.
Бывало ли у Вас – неудачно нагнулся и больше не разогнулся. Вроде бы и вес был не большой, а спину заклинило. С транцевыми колёсами Вы исключите риск сорвать спину и не испортите себе настроение и отдых.
Из вышесказанного выходит, что ценность транцевых колёс во много раз превышает цену. И, по-хорошему, владельцу лодки они необходимы.
Тогда стоит ли мучиться?
В каталоге 5 Шоп выбирайте подходящую модель. А если не знаете, какие колёса подобрать, прочтите статью «Как выбрать и правильно установить транцевые колёса на лодку ПВХ», или попросите помочь консультанта. Мы на связи ежедневно до 21:00.
Купите транцевые колёса для лодки ПВХ на выгодных условиях в 5 Шоп, доставка — вся Украина
Раз решили покупать, не тратьте время и не ищите другой магазин. В 5Шоп Вы найдёте много моделей средних и больших, складных и съёмных транцевых колёс для лодок ПВХ в Украине. Здесь Вы выбираете товар с официальной гарантией производителя, которые всегда в наличии. Получаете заказ в течение 1-3 дней (возможна отправка курьерскими службами без предоплаты).
Купите трацевые колёса сегодня, облегчите себе транспортировку лодки к воде и продлите ей срок эксплуатации.
Колеса лодочные откидные (для пайольного дна)
Лодочные колеса предназначены для транспортировки лодки по берегу, для ее завоза в водоем и вывоза обратно на сушу.
Данные колеса ориентированы на лодки с жестким пайольным днищевым настилом.
Шасси устанавливаются на транец лодки. Стойки колес фиксируются в крепежные площадки, прикрученные к танцу (весь крепеж в комплекте). Принцип фиксации — откидной (подробнее см.фото). Данное устройство фиксации предпочитают владельцы больших тяжелых лодок и моторов. При нахождении на воде стойки шасси фиксируются в положении «колесами вверх» (при правильной изначальной установке площадок на транец, колеса не будут мешать управлять мотором).
Колеса нашего производства с легкостью выдерживают вес загруженной лодки длиной до 5м с подвешенным на нее мотором 30л.с.4т.
Изготовлены колеса из нержавеющей стали. Толщина трубы 2мм, установочной площадки 3мм.
Отличительные особенности лодочных колес (шасси) от компании «ТРИ КИТА»:
- Качественные дорогие материалы, выгодно отличаются.
- Великолепная обработка металла.
- Все стойки имеют одинаковые длину и угол загиба, что является важнейшим моментом для использования и сравнения с конкурентами.
- Улучшенная комплектация (весь крепеж в комплекте, нерж.)
- Гарантия 12 месяцев с момента начала использования (сезона).
Материал: нержавеющая сталь (полностью)
Толщина трубы / площадки: 2мм / 3мм
Диаметр трубы: 32мм
Механизм фиксации: быстросъемные
Комплектация: стойка с площадкой и колесом (2шт), болт 8мм нерж. (8шт), контргайка нерж. (8шт), шайба (8шт).
Цена указана за 1 комплект.
Характеристики транценых колёс. | |
Материал | нержавеющая сталь (полностью) |
Толщина трубы / площадки | 2мм / 3мм |
Механизм фиксации | откидные |
Тип днища лодки | пайол |
Комплектация | стойка с площадкой и колесом (2шт), болт 8мм нерж. (8шт), контргайка нерж. (8шт), шайба (8шт). |
|
Стартовые колеса — Seamax Marine
Seamax Military Version Deluxe Система запускающих колес для лодок — это модернизированная версия в нашем семействе тележек Seamax.Это военный класс с дизайном All Black и обновленными компонентами. Первоначально стандартная версия была разработана с использованием 3D-моделирования Seamax Marine еще в 2011 году, а теперь эта военная версия выпущена в 2021 году. Если вы ищете лучшую систему запуска в классическом военном стиле, мы настоятельно рекомендуем эту Seamax Military-Grade Outdoor Deluxe. Система спускового колеса для лодки. Помимо своей прочности, он имеет превосходный внешний вид и элегантный дизайн для фанатов военных. Система спусковых колес для лодок Seamax Deluxe изготовлена из морского алюминиевого сплава T6 с обработкой с ЧПУ и блестящим анодированным покрытием, защищающим от коррозии.Таким образом, продукт подходит для использования в морской воде. Все мелкие детали изготовлены из прочной нержавеющей стали и усиленного нейлона. Шина, заполненная воздухом, прошла лабораторные испытания (1000 фунтов) и отлично выдерживает МАКСИМАЛЬНУЮ нагрузку 600 фунтов в любых условиях. Отличное дополнение для надувных, алюминиевых и стеклопластиковых лодок.
ПРЕИМУЩЕСТВА новой конструкции — 4 ступени длины и 4 положения колесных рычагов позволяют регулировать тележку, находясь на плаву в лодке, покидая или заходя в док. Система тележки также может иметь различные рабочие положения для спуска лодки на воду.Приращение длины колесных рычагов составляет 2,5 дюйма на ступень. Плюс диаметр колеса, диапазон длины от 23 до 30 дюймов.
Колесный рычаг имеет положение блокировки 60 ° и 90 ° для перемещения вверх и вниз. Положение под углом 60 ° вверх может освободить больше места сверху и сбоку транца. Нижнее положение 60 ° позволяет колесам двигаться на том же уровне, что и винт, и, таким образом, поворачивает колеса в качестве защиты винта при спуске лодки на воду.
Площадь установки транцевого кронштейна составляет около 8 x 3 дюйма. Укороченная конструкция транцевого кронштейна дает больше возможностей для установки на все типы лодок с разным транцем.Кронштейны можно установить в верхнем положении по ватерлинии, чтобы вода не попадала в отверстия для винтов. В 2019 году мы разработали профиль для транцевого кронштейна. Теперь для установки кронштейна требуется всего 2 болта. Легче поставить на лодку с такой же грузоподъемностью.
ТРОЙНОЙ сверхпрочный, ТРОЙНОЕ качество! Продукт произведен Seamax Canada с 2-летней ограниченной гарантией и 100% гарантией удовлетворенности клиентов! К функциям быстрой работы тележки Deluxe Boat Dolly относятся: стопорный штифт пружинной нагрузки для регулировки положения колесных рычагов; кнопки сплошной пружины для регулировки длины колесных рычагов; и быстроразъемный стопорный штифт для колесного рычага и ступичного подшипника.
Наши новые шины теперь имеют диаметр 14 дюймов и ширину около 4 дюймов. Они изготовлены из 4-слойного армированного натурального каучука автомобильного качества, который хорошо выдерживает воздействие ультрафиолетовых лучей, тепла и соленой воды до десяти лет. Чтобы предотвратить потерю воздуха, мы используем усовершенствованную бутиловую камеру для наших колес с медным воздушным клапаном в форме буквы «L». Обод изготовлен из армированного нейлона с отверстием диаметром 1 дюйм для оси с NO подшипником, поскольку этот продукт предназначен для использования на море. Эти высококачественные судовые шины и диски прослужат вам в течение многих лет безотказной эксплуатации。
Word Wide Buyer
Австралия и Новая Зеландия — посетите www.amazon.com.au
Великобритания и другие страны Европы — посетите www.amazon.co.uk
Техническое обслуживание: После использования пресной воды с морского или песчаного пляжа промойте. Перед каждым использованием проверяйте давление в шинах. Не храните колеса под солнцем или вдали от тепла, чтобы продлить срок их службы. При хранении лодки снимите колесный рычаг с транцевого кронштейна. Необходимо смазать систему пружинных тележек. Сохраните стопорный штифт на кронштейне тележки. Производитель 2 года ограниченной гарантии на детали в США и Канаде.Бесплатная замена в течение 30 дней на любые неисправные транцевые колесные пары.
Описание
РЕГУЛИРУЕМАЯ КОНСТРУКЦИЯ: эти колеса имеют 4 положения регулировки длины и угла для регулировки длины ноги, нажимайте подпружиненные кнопки с каждой стороны ноги и либо потяните, либо нажмите, чтобы удлинить или укорачивать. Чтобы отрегулировать угол ножки, нажмите на подпружиненную планку в верхней части узла ножки и переместите узел ножки в желаемое место. Чтобы снять ножку в сборе с кронштейна, вытащите быстроразъемный штифт, расположенный в верхней части ножки.
МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА: Этот комплект тележек разработан для лодок с массивным подвесным транцем. Для облегчения передвижения общий вес не должен превышать 600 фунтов, включая лодку, подвесной двигатель и все механизмы.
УСТАНОВКА: Этот набор тележек должен устанавливаться только взрослым, имеющим некоторый опыт работы с инструментами. Для правильной установки колесной пары вам необходимо просверлить отверстия 5/16 дюйма в транце из фанеры для монтажных кронштейнов. Очень важно правильно расположить отверстия.Пожалуйста, внимательно проверьте, в том числе проверьте положение колесного рычага, прежде чем начинать сверлить какие-либо отверстия.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: Мойте его после использования в морской воде или на песчаном пляже. Перед каждым использованием проверяйте давление в шинах. Не храните колеса под солнцем или вдали от тепла, чтобы продлить срок их службы. При хранении лодки снимите колесный рычаг с транцевого кронштейна. При необходимости смазать систему пружинных тележек. Всегда держите стопорный штифт на кронштейне тележки.
НАКАЧИВАНИЕ ШИН: При транспортировке шины Dolly не должны быть накачаны полностью; пожалуйста, дайте только 15-20 фунтов на квадратный дюйм при комнатной температуре перед использованием.Лучше всего использовать цифровой воздушный насос для автомобильных шин, чтобы предотвратить чрезмерное накачивание шин. Чрезмерно накачанная шина приведет к повреждению, и гарантия на нее не распространяется.
14-дюймовый комплект модернизации с двумя колесами доступен для этой спусковой колесной пары Deluxe для лодок для тяжелых погрузочных работ или использования на песчаном пляже. Мы рекомендуем использовать этот комплект для лодок 14 футов и выше, тогда у вас может быть достаточно широкий транец для поддержки 4 колес
ГАРАНТИЯ: Производитель 2 года ограниченной гарантии на детали в США и Канаде.60 дней бесплатной замены любых неисправных компонентов. Пожалуйста, сделайте фотографии или верните продукт или детали продавцу, у которого вы их купили, если возникла проблема с гарантией. Вы также можете связаться с Seamax для получения технической поддержки.
Примечание для покупателя: версия Black сначала предназначена для коммерческих клиентов, включая военно-морской флот. Сейчас мы делаем больше запасов, а также продаем на рынок отдыха. Так как многим деталям в конце необходимо черное силовое покрытие. Небольшая царапина на поверхности деталей — это нормально, так как сложно защитить изделие при его изготовлении и сборке.Наша гарантия не распространяется на небольшие царапины на поверхности деталей.
Стоит ли покупать прицепную тележку для перевозки лодки? — Parkit360
Перемещение лодочного прицепа может быть проблемой. И я имею в виду буквально.
Вы, вероятно, испытали боль и усталость после того, как подняли лодку по подъездной дорожке, загнали ее в гараж или попытались загнать ее в свой двор. У вас после этого болит спина, даже если вы переместили ее на меньшее расстояние по твердой ровной поверхности?
Перетаскивание лодки весом более 1000 фунтов на трейлер (который весит еще несколько сотен фунтов) создает большую нагрузку на ваши мышцы.Напряжение, с которым ваше тело не может справиться.
И если у вас есть лодка настолько большая и тяжелая, что вам понадобится Халк, чтобы толкать ее, то вы, вероятно, знакомы с попытками осторожного маневрирования прицепа с транспортным средством только для того, чтобы обнаружить, что вы можете » t заставить его пойти туда, куда вы хотите.
Вот почему многие яхтсмены предпочитают покупать тележки для прицепов.
Тележка для прицепа для лодки может облегчить ваш груз
Существует несколько различных типов тележек для прицепов, но все они работают одинаково, поднимая язычок прицепа и обеспечивая ручку, или другой метод управления.
Если вы когда-либо пытались переместить свой лодочный прицеп, волоча его на домкрате, вы знаете, что маленькое твердое пластиковое колесо — не лучший выбор для управления вашей лодкой.
Тележка для прицепа оснащена шаровой опорой, которая крепится к сцепному устройству, при этом вес язычка устанавливается на более качественные колеса с хорошими шинами (обычно два колеса, а не одно). Они обеспечивают гораздо лучший захват. И они не склонны изнашиваться с одной стороны, как пластиковые колеса.
Но лучшие шины — не единственное преимущество.
Когда дело доходит до тележек для прицепов, буксируемых вручную, длинная ручка образует рычаг, уменьшающий силу, необходимую для перемещения лодки. Это максимизирует эффективность, позволяя вам с меньшими усилиями перемещать лодку на те же расстояния.
Тележки для прицепа упрощают рулевое управление
Управлять лодкой стало намного проще с тележкой для прицепа.
Вы когда-нибудь разочаровывались в своих попытках загнать лодку в гараж или узкий переулок, когда корректировщик кричит вам направление? (Или пытались сделать это без корректировщика и в итоге что-то задели?) Некоторые парковочные работы требуют большой точности — точности, которую автомобиль просто не может дать вам.
Регулировка ручки на тележке позволяет вам иметь гораздо больший контроль, когда дело доходит до рулевого управления. С тележкой можно произвести больше микронастройок, чем с помощью моторизованного транспортного средства.
Кроме того, он помогает лучше видеть ситуацию, а не сквозь зеркала и окна автомобиля.
Если вы припаркуете лодку в гараже или другом небольшом пространстве, доступ к которому затруднен для транспортного средства, то тележка с прицепом может помочь вам с легкостью въезжать и выезжать из этого места. Они также позволяют припарковать лодку в местах, недоступных для транспортных средств, обеспечивая защиту от кражи.
Электрические тележки требуют еще меньше усилий
Электрическая тележка — это скорее вложение, но многие люди считают ее выгодной покупкой из-за простоты использования.
Те, кто часто перемещает лодку и перемещается на большие расстояния, владеют несколькими трейлерами или страдают от хронической боли, могут выбрать тележку с электрическим прицепом вместо тележки с ручным управлением.
В отличие от тележек, буксируемых вручную, тележки для электрических прицепов не требуют применения силы со стороны человека.Все, что вам нужно сделать, чтобы привести лодку в движение с помощью электрической тележки, — это включить двигатель, чтобы колеса начали двигаться, и поворачивать. В некоторых более крупных моделях даже есть пульт дистанционного управления, так что вы можете ходить и оценивать свою парковку во время рулевого управления.
Выбор подходящей тележки для прицепа для лодки
При выборе тележки для прицепа, подходящей для перемещения вашей лодки, убедитесь, что вы знаете общий вес вашей лодки и прицепа, а также вес дышла. Все тележки имеют разную вместимость, поэтому вам нужно убедиться, что та, которую вы покупаете, может безопасно нести груз.
Вы также захотите рассмотреть варианты крепления сцепного устройства, чтобы убедиться, что оно совместимо.
Для более глубокого понимания потребностей и опций вашей тележки для прицепа обязательно ознакомьтесь с нашим практическим руководством по выбору подходящей тележки для прицепа.
И как только вы знаете, какие требования искать, все сводится к личным предпочтениям.
Понравилась статья? Подробнее читайте в нашем блоге: The Park: Советы для кемпинга и новости о продуктах
Паркуете прицеп в труднодоступном месте? Увеличьте вес до 15 000 фунтов с тележкой Parkit360 с электрическим прицепом.Получите простую и точную парковку для лодок, домов на колесах и многого другого!
Установить транцевые колеса без сверления транца. Колеса транца лодки из ПВХ: инструкция по изготовлению
Популярность надувных лодок в нашей стране намного выше, чем у обычных дюралюминиевых.
И тому есть много причин. С одной стороны, цена у них намного ниже. С другой стороны, для хранения не нужен отдельный гараж, и при транспортировке не нужно использовать специальную технику.
При этом резиновая лодка способна доставить своего хозяина в любую точку озера или реки, особенно если на ней установлен транец с хотя бы слабым (2-3 лошадиные силы) мотором.
Но, помня о необходимости транца для установки мотора, многие новички напрочь забывают о транцевых колесах для лодки из ПВХ. Это серьезная оплошность, которую будет полезно исправить.
Перенести двух-трехместную резиновую лодку в надутом состоянии достаточно просто — человек среднего телосложения легко перенесет ее на несколько десятков метров, разделяющих машину и берег реки или озера.
Сделать это намного сложнее, если кабина забита рыболовными снастями и снаряжением, а подвесной мотор уже прикреплен к транцу. Что делать?
Вы хотите снять мотор и перевезти все оборудование отдельно, если вам нужно пересечь небольшой берег, где есть риск повредить днище лодки? Это сделать крайне сложно.
Поэтому многие рыбаки используют специальные транцевые колеса. Они позволяют с минимальными усилиями перевезти даже тяжеловесную надувную лодку.
Сегодня в продаже можно найти различные колеса. Прежде всего, они отличаются размером и шириной.
Опытные рыбаки советуют выбирать широкие колеса среднего размера. Благодаря им вы легко сможете пересечь оба участка с плотной почвой и песчаными пляжами — широкие колеса не застрянут.
Важно, чтобы и колеса, и крепления были из материалов, не боящихся влаги. В конце концов, они большую часть времени будут находиться в воде.
Где купить?
Многие владельцы лодок предпочитают покупать съемные колеса для своих лодок, тем самым экономя свое время и силы.Причем сделать это предельно просто — они продаются практически в любом магазине, специализирующемся на продаже лодок, моторов и сопутствующих аксессуаров.
Но некоторые, глядя на цены, задаются вопросом — а стоит ли вообще их покупать? Как ни странно, но при максимальной простоте конструкции и использовании достаточно дешевых материалов (нержавейка и полиуретан очень недорого) цена на диски установлена довольно высокая — в среднем от 4 до 10 тысяч рублей в зависимости от модели. и хранить.
Люди просто удивляются тому, что стоимость колес примерно такая же, как стоимость их надувных лодок. В результате многие находят выход — решают сделать колеса своими руками.
Собираем необходимый материал и инструменты
Итак, вы решили самостоятельно изготовить колеса, которые будут устанавливаться на транец подвесного двигателя? Достаточно похвально. Таким образом, вы можете сэкономить не только несколько тысяч рублей, но и сделать колеса с креплениями именно такими, какие вам нужны — длиной, шириной и размером колес.
Все, что вам нужно для выполнения работы, это:
- Колесная пара диаметром примерно 35-35 сантиметров и шириной 60-80 миллиметров;
- Квадратный профиль сечением 25х25 миллиметров;
- Трубка подходящего диаметра для крепления колеса;
- Комплект болтов, шайб, гаек, шплинтов.
Конечно, и профиль, и крепеж должны быть из нержавеющей стали. Придется немного переплатить, но колес хватит на долгие годы, а не на один сезон.Кроме того, вам понадобится пила по металлу, электродрель и плоскогубцы или гаечные ключи.
Также без помощи сварщика не обойдется — но работа здесь всего несколько минут, так что придется заплатить максимум сто рублей. Общая стоимость материалов вряд ли превысит 1–1,5 тысячи рублей.
Давайте немного поработаем руками
Когда все материалы собраны, можно приступать к работе — инструкции относительно просты. В первую очередь определимся с местом крепления колесного профиля к навесному транцу.
Помните, что они ни в коем случае не должны мешать работе двигателя, даже если крепежные детали ослабнут и они свободно болтаются. Иначе можно с винтом распрощаться.
Когда определены точки крепления, кладем отрезок вниз — сами колеса должны быть немного ниже нижнего края транца — на длину радиуса плюс 3-5 сантиметров. Это обеспечит желаемый уровень безопасности и в то же время снизит водонепроницаемость при движении. Колесные кронштейны можно оставить прямыми, а можно сделать под небольшим углом.
Первый вариант хорош по прочности и простоте изготовления — работы сварщика меньше, а монолитный кронштейн выдерживает очень приличные нагрузки.
Приваренные под углом кронштейны позволяют колесам находиться под днищем лодки и не мешают работе мотора. Рассмотрим второй вариант как более сложный.
Отрежем от профиля четыре сегмента — на этом чертеже они имеют определенные размеры, но выберем те, которые подходят вашей лодке.
С помощью сварочного аппарата прикрепите трубки к нижней части, на которую будут надеваться кольца. Придется проделать в трубках небольшое сквозное отверстие — здесь шплинтом фиксируются кольца.
Кроме того, сразу приварите к внутреннему кольцу трубки гайку соответствующего диаметра, чтобы колеса не давили на крепление.
Внешний конец трубок желательно закрыть пластиковыми или резиновыми пробками — чтобы вода не скапливалась и просто для эстетики.
В верхней части просверлите сверлом два небольших сквозных отверстия — именно через них в дальнейшем можно будет установить колеса на транец.
Теперь осталось только соединить сваркой две части будущего крепления. Угол между ними может составлять от 35 до 45 градусов.
Конечно, концы придется немного подрезать, чтобы они плотно прилегали друг к другу под этим углом.
По окончании сварочных работ осталось надеть колеса на трубки и закрепить их шайбой и шплинтом.Это все. Самодельные транцевые колеса готовы. При желании крепление можно покрасить водостойкой краской — просто для красоты. Пора переходить к следующему этапу — установке на транец.
Установка колес на место
Крепление колес к транцу — процесс гораздо более сложный, чем может показаться на первый взгляд. Так что к этому этапу стоит подойти серьезно. Для этого написана эта инструкция.
Первым делом прикрепите колесные опоры к деревянному транцу.Отметьте отверстия в верхней части креплений. С помощью дрели просверлите в транце отверстия нужного диаметра.
После этого возьмите небольшой лист текстолита, дюралюминия или алюминия (размером в 2 спичечных коробки) и проделайте в нем точно такие же отверстия.
Присоедините получившийся перфорированный лист с внутренней стороны транца и проденьте болты в отверстия в нем и дереве — колпак должен находиться сбоку от лодки.
Этот лист металла равномерно распределяет нагрузку на большой площади.А расположение болтов головкой внутрь гарантирует, что резиновая сторона лодки не будет повреждена острым выступом.
Установите шайбы подходящего размера на выступающие болты. Осталось только подогнать колеса с отверстиями на эти болты и закрепить гайкой и еще одной шайбой.
Конечно, при этом не забывайте, что колеса находятся под транцем (если вы используете угловую систему крепления колес).
Повторите процедуру со вторым колесом.Работа завершена. Вы можете смело установить навесной транец на свою резиновую лодку и комфортно катить ее к берегу — по камням, песку и грязи.
Подведение итогов
Как видите, изготовление транцевых колес несложное. Любой человек, имеющий хотя бы минимум навыков работы с инструментами, деревом и железом, легко справится со всей работой за считанные часы.
И в результате цена на новые диски будет как минимум в 2-3 раза ниже, чем у купленных в специализированном магазине.
Возможно, инструкция кому-то показалась достаточно сложной. На самом деле все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Итак, вам просто нужно приступить к работе, и вы не заметите, как время пролетает незаметно.
Что ж, после завершения вы по праву можете похвастаться перед друзьями своими навыками изготовления и установки транцевых колес.
Современная рыбалка не обходится без качественного плавсредства. Но чтобы упростить задачу транспортировки снастей и боеприпасов рыбака к конкретному водоему, производители рыболовных снастей предлагают большой ассортимент транцевых колес.
Если есть желание и возможность, колеса для перемещения судна можно изготовить самостоятельно в домашних условиях. Особенно важно иметь транцевые колеса при рыбалке в одиночку.
Транцевые колеса для лодок ПВХ представляют собой транспортное шасси, для которого используются кронштейны (2 шт.). Именно скобы приводят колеса в рабочее состояние (вверх и вниз).
Такой функциональный аксессуар позволяет одному человеку свободно перемещаться по берегу, спускать и выгружать надутую лодку с воды на сушу.Удобство транцевых колес в том, что их не нужно снимать после приводнения гидроцикла, достаточно поднять их и можно плавать.
При установке шасси особое внимание следует уделить размещению кронштейнов на транце. , поскольку от этого будут зависеть ходовые характеристики на берегу, а также вращательная способность мотора во время работы лодки.
Функции
Функциональные задачи транцевых колес включают:
- Упростить процесс доставки лодки с берега на воду.
- До плавсредство подвижное.
Учитывая значительный вес лодки, оснащенной подвесным мотором, одному человеку уже сложно поднять и переместить ее в желаемое место.
Конечно, можно позвать на помощь, но зачем, когда для таких целей предусмотрены транцевые колеса.
Название аксессуаров определяет место их крепления, они устанавливаются на жесткий транец надувной лодки. Благодаря такому простому устройству один человек легко может без посторонней помощи спустить снаряженное судно в воду, а затем поднять его на берег.
Главное, правильно один раз закрепить крепления к транцу, чтобы в дальнейшем можно было без проблем ими пользоваться.
Достоинства и недостатки
К положительным качествам колес, установленных на транце лодки, можно отнести:
- Удобство при эксплуатации.
- Хорошие технические характеристики.
- Функциональность товаров.
- Компактность.
- Экономия времени при перемещении судна с суши на воду и наоборот.
- Мобильность.
- Простота конструкции и монтажа на лодке.
- Не препятствуйте управлению корабля.
- Длительный срок службы сервис.
К минусам можно отнести:
- Стоимость аксессуара , но можно сделать самому.
Виды
Транспортное шасси доступно в следующих вариантах:
Эта модель имеет конструкцию болта , при которой шасси крепится параллельно транцу лодки в сложенном положении, что позволяет создавать надувное судно. упаковывать без снятия шасси.
Такая конструкция очень выгодна пользователю: удобная, компактная, в походном положении шасси находится за транцем и не мешает управлению лодкой.
Конструкция КТ-5 благодаря своей функциональности обеспечивает комфортное перемещение лодки одним человеком, при этом нет необходимости обращаться за помощью извне.
В качестве материала основания, которое крепится на транце сосуда, используется сталь толщиной 3 мм. Для колесной стойки используется профильная труба с системой пазов, что позволяет быстро установить, снять или изменить положение шасси из рабочего состояния в походное.
Колеса данного типа оснащены пружинным автоматическим механизмом, который позволяет перемещать лодку по неровной поверхности (не образуются люфты, дребезжание).
Автомат (КТ-3Н, КТ-3НУ)
Данная модель изготовлена из нержавеющей стали, оснащена системой автоматической фиксации, применяется для надувных плавсредств со стационарным транцем или малых лодок с жесткой рамой. корпус.
Достоинства:
- Высококачественный материал , сборка.
- Надежность.
- Отличный дизайн.
- Оптимальное решение для перемещения судна на большие расстояния.
- Удобство использования (легко и просто приводится в рабочее положение, также в сборе).
В процессе производства автоматических колес серии КТ применяется лазерная резка, а швы свариваются аргонной сваркой, что обеспечивает высокую точность и оригинальный внешний вид.
Эта конструкция способна выдержать снаряженную лодку массой 120 кг.
Складывание
Изделие устанавливается снаружи на транце , что позволяет беспрепятственно складывать и поднимать шасси. Для фиксации изделия используются пружины, расположенные внутри стойки из нержавеющей стали.
Не только стойки, но и остальные детали выполнены из нержавеющей стали и наделены сверхпрочностью, устойчивы к пресной (изделие КС-03) и морской (изделие КС-04) воде.
Преимущества:
Легко снимается и складывается
Нет необходимости каждый раз монтировать и разбирать изделие
Ручной способ крепления , не мешает управлению судном
Возможна комплектация спущенной лодки вместе с колесами, подходит для любых надувных лодок из ПВХ, максимальная нагрузка на колеса 180 кг.
Swing-out
Модель предназначена для перемещения надувной лодки одним человеком на короткие расстояния.
Устанавливается на фиксированный транец из фанеры с помощью 4 болтов. Благодаря поворотному устройству положение регулируется вверх и вниз с помощью фиксирующего штифта.
Чтобы разобрать аксессуар, просто снимите гайку, расположенную сбоку на стойке. Для откачки камер подойдет любой автомобильный насос. Максимальная грузоподъемность шасси 140 кг.
Все детали изготовлены из прочной нержавеющей стали, а диски — из высококачественного пластика.
Как увеличить улов?
За 7 лет активного увлечения рыбалкой я нашел десятки способов улучшить клев. Вот самые эффективные из них:
- Активатор поклевки … Эта добавка с феромонами больше всего привлекает рыб в холодной и теплой воде. …
- Повышение чувствительности подката. Прочтите соответствующие руководства для вашего конкретного типа снастей.
- Наживка на основе феромонов .
Как сделать самому?
В первую очередь нужно определиться с доступными габаритами конкретной лодки, чтобы установленное шасси не мешало управлению лодкой.
Необходимые материалы и инструменты:
- 2 колеса диаметром 35 см и шириной 60-80 мм.
- Квадратный профиль сечением 25 × 25 мм из нержавеющей стали.
- Подходящий диаметр трубы для установки колес.
- В качестве крепежа подойдут шплинты, шайбы, болты, гайки.
- Ножовка по металлу , плоскогубцы, гаечный ключ, электродрель.
Пошаговое руководство по изготовлению:
- Определите место для квадратного транца (без ухудшения характеристик подвесного мотора).
- Отмеряем отрезок вниз с учетом того, что колеса должны располагаться чуть ниже нижнего края транца на радиусную длину с дополнительными 5 см.Такой размер позволит достичь желаемого уровня безопасности и уменьшить сопротивление при движении лодки.
- Кронштейн для установки на шасси может быть прямым или под соответствующим углом. Первая версия считается самой надежной и доступной в производстве. Сварочных работ меньше, а цельный кронштейн способен выдерживать сильные удары.
Второй вариант, где кронштейн приварен под углом, предполагает, что колеса расположены под днищем лодки, не мешая работе подвесного мотора.
Здесь нужно отпилить от профиля 4 отрезка подходящей длины для конкретного гидроцикла. Приварите трубы (для установки колец) к нижней части профиля сваркой.
Просверлите сквозное отверстие в трубках, чтобы зафиксировать кольца шплинтом. Кроме того, к внутреннему кольцу трубы необходимо приварить гайку подходящего диаметра, чтобы изделие не прижималось к крепежу.
Желательно установить пластмассовую или резиновую пробку на внешнем конце., во избежание попадания влаги внутрь.
В верхней части электродрелью проделывается 2 сквозных отверстия, через которые шасси крепится на транце.
2 готовые крепежные детали соединяются сваркой. Допустимый угол между ними 35-45 градусов. При необходимости концы можно обрезать.
По окончании всех работ шасси устанавливается на трубы и фиксируется шайбами. Товар готов. По возможности крепеж можно покрасить.
Чертеж:
Элементы конструкции:
Как исправить?
Чтобы правильно разместить аксессуар на транце, выполните следующие действия:
- Крепление Вам необходимо прикрепить его к деревянному транцу и провести отметки вдоль отверстий. С помощью электродрели проделайте в транце отверстие нужного диаметра.
- На следующем этапе вам понадобится лист текстолита, дюралюминия, мелкого алюминия, на котором проделываются аналогичные отверстия.Подготовленный лист необходимо приложить к внутренней стороне фрамуги и проделать отверстия как в дереве.
- Установите болты , правильнее со шляпами на внутренней стороне лодки.
- Колеса прикручены болтами и закреплены гайкой и шайбой.
- Для удобства транспортировки надувной лодки целесообразнее использовать транцевые колеса.
- Чтобы сократить расходы на покупку готового изделия, вы можете изготовить изделие самостоятельно.
- Крепежные детали должны быть из нержавеющей стали.
- Установите аксессуар на транец нужно быть особенно осторожным, чтобы не повредить борта лодки и не помешать работе подвесного мотора.
Современная рыбалка неразрывно связана с наличием лодки. Это не только упрощает процесс ловли, но и делает его эффективным. Но лодки недостаточно, ее еще нужно переместить к месту рыбалки, которое может находиться на значительном удалении от дома.В магазинах можно найти специальные транцевые колеса, упрощающие процесс транспортировки. При этом следует отметить наличие различных, достаточно дорогих товаров.
Но чтобы не переплачивать, такие колеса можно сделать самому, в домашних условиях, тем более, что особых сложностей нет. Особенно они необходимы в условиях, когда рыбалка ведется в одиночку, хотя, как правило, рыбаки выходят на рыбалку по несколько человек.
Колеса транца лодки из ПВХпредставляют собой транспортное шасси, которое крепится двумя кронштейнами.С помощью этих кронштейнов колеса переводятся в транспортное положение или наоборот.
Наличие транцевых колес делает лодку более функциональной. Без посторонней помощи его можно перемещать по берегу, вытаскивать из воды и запускать в воду. Их преимущество в том, что их не нужно снимать при запуске: достаточно переместить в соответствующее положение.
В процессе оснащения лодки таким устройством особое внимание следует уделить размещению креплений на транце.Их положение может повлиять на маневренность лодки как на воде, так и на суше.
Основная задача наличия транцевых колес сводится к:
- Упрощение процесса доставки лодки с суши на воду.
- Мобильность лодок из ПВХ, особенно на суше.
Если лодка оборудована мотором, то передвинуть ее одному человеку довольно сложно. Не столько сложно, сколько неудобно из-за больших габаритов. Задача значительно упростится, если вам придется вместе ловить рыбу.Если такой возможности нет, то помощниками будут транцевые колеса.
Их наличие делает процесс рыбалки особенно интересным и эффективным. С помощью лодки есть все шансы порыбачить в местах, недоступных с берега. Как правило, рыбалка с лодки — это всегда результативная рыбалка и, как следствие, отличное настроение.
Название колес происходит от места их крепления — транца. Транец — жесткая часть надувной лодки, к которой крепится мотор.Благодаря наличию транцевых колес один человек без посторонней помощи сможет без труда перемещать лодку из ПВХ по берегу, а также опускать ее в воду и вытаскивать из воды.
Основная задача — правильно и надежно закрепить прибор, чтобы он не вышел из строя в процессе рыбалки.
Преимущества и недостатки транцевых колес
Транцевые колеса, устанавливаемые на лодку из ПВХ, обладают рядом преимуществ.Например:
- Дополнительное удобство появляется во время работы.
- Лодка приобретает новые технические качества.
- Функциональность гидроцикла увеличена.
- Транцевые колеса занимают мало места.
- Экономится полезное время, связанное с перемещением лодки.
- Повышена мобильность продукта.
- Простота устройства и крепления.
- Наличие колес не влияет на управляемость лодки.
- Дополнительный срок службы светильника.
К недостаткам их наличия можно отнести:
- Если покупать, то дорогие.
Самостоятельное изготовление такого полезного устройства поможет решить этот недостаток.
Типы транцевых колес
Производители выпускают несколько видов транспортных шасси. Вот основные из них.
Данная модель имеет свои особенности установки.Шасси крепится к транцу таким образом, что их нельзя будет снять при транспортировке лодки в сложенном состоянии. Такая конструкция имеет дополнительные преимущества, связанные с удобством передвижения. При путешествии по воде они не влияют на его маневренность.
Эта модель шасси позволяет одному человеку без особых усилий перемещать лодку с места на место.
Основной материал конструкции — сталь толщиной 3 мм. Используются в качестве колесных опор в форме трубы особой конфигурации.Это позволяет быстро установить устройство и перевести его из транспортного положения в рабочее.
Кроме того, колеса имеют пружинный механизм, позволяющий транспортировать лодку по неровной поверхности.
Основной материал для изготовления таких устройств — нержавеющая сталь. Модели предназначены для надувных лодок с жестко закрепленным транцем или для лодок с жестким корпусом.
Преимущества автофиксации:
- Устройство выполнено на высоком техническом уровне.
- Обладает высокой надежностью.
- Отличается современным дизайном.
- Может быть лучшим вариантом при перемещении лодки на большие расстояния.
- Простота в эксплуатации.
В производстве автоматов СТ применяется для лазерной резки с последующей аргоновой сваркой. Результат — высокая точность, отличное качество и приемлемый внешний вид.
Эти колеса выдерживают снаряженную массу плавсредства до 120 кг.
Устройство установлено на транце снаружи, что позволяет без проблем складывать колеса вверх и вниз.Для фиксации изделия в конструкции используются пружины, которые расположены внутри стоек и выполнены из нержавеющей стали. Следует отметить, что остальные складные колеса изготовлены из нержавеющей стали, что обеспечивает конструкции завидную прочность и устойчивость как к пресной (КС-03), так и к соленой (КС-04) воде.
Достоинства данной модели:
- Простота установки, снятия и эксплуатации.
- Нет необходимости в постоянном снятии и установке шасси.
- Способ крепления не мешает управлению лодкой.
- Есть варианты упаковки с установленными колесами. Устанавливается на любую модель лодки из ПВХ. Выдерживает нагрузки до 180 кг.
Шасси для лодок откидное PVC
Такие конструкции ориентированы на транспортировку лодки одним человеком на короткие расстояния. Они крепятся 4 болтами к транцу фанеры. Возможна регулировка высоты их установки за счет длины монтажной шпильки.
Для снятия устройства достаточно открутить гайку, которая находится сбоку на стойке. Колеса рассчитаны на перемещение масс до 140 кг.
Основные части изготовлены из нержавеющей стали, что свидетельствует о долговечности изделия.
Размер конструкции должен соответствовать размеру лодки. Основная задача — сделать так, чтобы шасси не мешало маневренности гидроцикла.
Для изготовления необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:
- Колесная пара диаметром 350 мм и шириной 60-80 мм.
- Профильная труба сечением 25х25 мм из нержавеющей стали.
- Труба подходящей толщины для крепления колес.
- Крепежные изделия: гайки, болты, шайбы и др.
- Ножовка по металлу, электродрель, болгарка, ключи гаечные, плоскогубцы и др.
Этапы производства:
- Место установки на транце квадратного профиля определяется (чтобы не мешало работе двигателя).
- Измерьте расстояние вниз, обращая внимание на то, что колеса должны быть установлены чуть ниже нижнего края транца, взяв за основу радиус колес и прибавив 5 см.Это наиболее оптимальное положение колес, которое не повлияет на ходовые качества лодки.
- Кронштейн, на котором устанавливаются колеса, может быть выполнен как под прямым углом, так и под другим углом. Кронштейн под прямым углом является наиболее предпочтительным, так как его установка занимает минимум времени. К тому же этот элемент способен выдерживать большие нагрузки.
Второй вариант, более технологичный, но и более оптимальный, так как колеса размещены под днищем лодки и не мешают работе подвесного мотора.
Для этого от профиля отпиливаются 4 секции необходимой длины и при помощи сварки прикрепляются к нижней части профиля. Просверлите сквозное отверстие в трубках, чтобы можно было зафиксировать кольца. Кроме того, к внутренней части кольца трубки приваривается гайка необходимого диаметра, чтобы изделие не давило на крепеж.
Снаружи лучше установить пластиковые или резиновые заглушки, чтобы внутрь не попадала вода.
Просверлите 2 сквозных отверстия в верхней части, предназначенные для крепления шасси к транцу.
Две части крепления свариваются вместе. Угол между ними может составлять 35-45 градусов, в противном случае подгоняются концы.
После этого, поскольку все подготовительные работы выполнены, шасси устанавливается на трубы и зажимается гайками с шайбами. Итак, прибор готов к работе. При необходимости конструкцию можно покрасить. Если материал — нержавеющая сталь, то в этом нет необходимости.
Перед походом его можно снять и положить в машину, либо оставить.Не мешает рулевому управлению, кроме крутых поворотов.
Назовем это колесной стойкой.
1. Капронитовые втулки нужно запрессовать в тиски, ни в коем случае не забивать — они лопнут. 2. Одна половина обода должна быть расточена (красная стрелка) 3. Родная краска не фонтан, а коричневая красивее. 4. Колесо с камерой. Аккуратно выбиваем подшипники и ставим свои сайлентблоки. Кстати, стойки с колесами не проседают, хотя это другая ассоциация…
Два варианта установки осей на разные колеса.
Готовые подставки: правая и левая (важно не путать)
Подставки в комплекте, вид сбоку.
Затвор или фиксатор. (Назову так)
Чертеж стенда
Продолжение чертежа стеллажа 1 — шторка. 2 — под ось
Кронштейн с фиксатором в разобранном, собранном виде и заглушкой из пенополиэтилена (правда, все края и края залиты, чтобы не повредить лодку ПВХ при свертывании)
Чертеж кронштейна, пластины и резиновой прокладки.
1. Крышка кронштейна. 2. Колпачковые гайки. 3. Болт М8Х33 мм с заземленной головкой. 4. Втулки из капронита.
Пружинные шплинты и усиленные шайбы (внутренний диаметр подогнан под ось).
Монтажный чертеж.
Монтажный чертеж транца.
Лучше установить вверх ногами.
Передвижное положение.
Рабочее положение.
Кратко по установке. 1. Надуть лодку и перевернуть, положить что-нибудь, можно ящик нарисовать. 2. Примерьте его на фрамугу, обратите внимание на то, чтобы не мешала арматура в местах вставки транца, косынки и т.п. 3. Убедитесь, что пластина на внутренней стороне транца не упирается в салазки. 4. В рабочем положении расстояние между верхней точкой колеса и нижней частью было не менее 40 мм, чтобы приставшая почва не терлась о днище.5. Установите максимально возможную ширину колеи, чтобы колеса не касались цилиндров лодки. 6. Разметив места будущих отверстий — прикрутите. сверлить отверстия в два этапа: первое сверло D3мм, второе — D8мм. Не давите сильно на сверло для сверления, стружка тут ни к чему. Установите дрель строго перпендикулярно транцу. 7. Перед установкой кронштейна обильно смажьте болты и отверстия герметиком, после затяжки удалите излишки герметика. ВНИМАНИЕ! При затяжке гаек не переусердствуйте, возможно деформирование кронштейнов, проверьте.8. Установите стойки с колесами и проверьте работоспособность. Как это все работает — в трубке Yu. (Теги — вид, быстросъемные транцевые колеса.)
Операция: 1. Подготовить лодку, надуть. 2. Соедините стойки с кронштейнами колесами вверх. 3. Поднимите кормовые доски одну за другой и переместите распорки в нижнее положение. 4. Установите лодку на колеса и поместите двигатель в поднятом положении на транце. 5. Поднимите нос лодки за ручку и направьте лодку к воде за кормой.6. Сядьте в лодку, оттолкните от берега, чтобы колеса не касались дна, переместите стойки в верхнее положение или снимите. 7. Опустите двигатель в рабочее положение. Это примерный алгоритм, настраивайте под себя в процессе эксплуатации.
Напоследок хочу предложить еще один самодельный товар, выложил в сообществе DIY (Сделай сам), многим понравился, это не самореклама. Просто этот изотермический контейнер может пригодиться для рыбалки, к тому же не все рыбаки состоят в сообществе DIY (сделай сам), вот ссылка на него: Изотермический контейнер.Результат превзошел ожидания.
На этом пока закончу свой цикл статей Fishing Homemade Products, есть еще эксклюзивный материал по изготовлению воблеров-воблеров, но это будет позже, даже не знаю когда.
С Новым годом и Рождеством!
Удачи, здоровья, благополучия! НХНЧ, НГНЖ и ровных дорог!
Колеса для шлюпки C-Tug | ЯкГеар
Колеса для шлюпки C-Tug | ЯкГеарБесплатная доставка при заказе от 75 $!
156 долларов.99
В наличии
Описание
Колеса для лодки C-TUG — это легкий и прочный вариант для транспортировки лодки по пляжу или по рампе лодки, избегая необходимости нести тяжелый груз. Идеально подходит для надувных лодок или легких алюминиевых лодок. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Сделано в Новой Зеландии
- Простая установка и сборка
- Легкий и эффективный
- Колеса без проколов, 10 дюймов
- Пластик, армированный стекловолокном, устойчивый к ультрафиолетовому излучению
- Колеса легко снимаются при укладке лодки
- Функция простой блокировки и разблокировки
- Несколько положений колес
Что вы получаете
- 2 колеса лодки в сборе
- Все необходимые крепежи
- Монтажный шаблон
- Инструкция
Артикул: 50-0009-51
Часто покупаются вместе
Дополнительная информация
Масса | 10 фунтов |
---|---|
Размеры | 21 × 11 × 8 дюймов |
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
Вам также может понравиться…
Связанные продукты
adroll_adv_id = «27DN2GUL7NFSVBVPEXYUOP»; adroll_pix_id = «EY6PTVSDJVDPPMEMAA2D7W»; adroll_version = «2,0»; adroll_current_page = «product_page»; adroll_currency = «доллар США»; adroll_language = «en_US»; adroll_products = [{«product_id»: «21782», «price»: «156.99», «category»: «c-tug»}];
Все заказы на складе, размещенные до 15:00 CST с понедельника по пятницу, будут отправлены в тот же день. Отклонить
Получите последние новости от YakGear
ИксЛучшие надувные прицепы для понтонных лодок и системы долли: обзоры и руководство
Надувные понтонные лодки чрезвычайно универсальны с точки зрения мобильности, транспортировки и простоты использования.Однако большинство владельцев делятся на две разные категории; те, которые надувают свою лодку на берегу, и те, кто любит брать лодку, уже полностью надутой и подготовленной.
Если вы попадаете в последнюю категорию, и я не могу винить вас, так как это намного проще, тогда вам нужно будет купить надувной понтонный прицеп для вашего автомобиля или ручной прицеп (также известный как лодочная тележка). которую можно подтянуть к берегу. Но какой купить?
На рынке есть настоящие индейки, поэтому не совершайте ошибку, покупая что-то, что просто не на высоте и принесет больше проблем, чем помощи.Вместо этого прочитайте следующие обзоры прицепов для надувных понтонных лодок, где я оцениваю и оцениваю лучшие и лучшие прицепы, чтобы помочь вам определиться.
Надувной понтонный прицеп Отзывы
Вы всегда должны стремиться покупать что-то качественное, с хорошими отзывами, а также такое, которое построено с основными функциями и функциями, которые помогут вам доставить ваш личный понтон на воду и обратно в целости, независимо от того, буксируется ли он на транспортном средстве. , или тянуть за руку.
Все перечисленные ниже прицепы являются исключительным выбором и включают такие функции, как защита от краж, портативность, высокая грузоподъемность, функции безопасности, прочность и долговечность.
Hand Trailer Обзоры
Тележка Sea Eagle EZ
Вы, вероятно, уже знаете название Sea Eagle, поскольку они производят одни из лучших надувных понтонных лодок на рынке. Они также продают удобную небольшую надувную тележку для понтонных лодок и систему тележек, которая действует как ручной прицеп.Она называется Sea Eagle EZ Cart , весит всего 7 фунтов и может перевозить надувные лодки весом до 125 фунтов. Благодаря простой в сборке колесной системе вы можете бросить ее в кузов грузовика или автомобиля и быстро приступить к работе, как только окажетесь на автостоянке.
Он устойчив к ржавчине, прочен и разработан компанией, которая знает все, что нужно знать о надувных понтонных лодках, так что это отличная покупка по отличной цене.
Хотя это и не трейлер в традиционном понимании, он выполнит работу на самом базовом уровне. Благодаря невысокой цене и отличной функциональности это может быть именно то, что вы ищете в этом году. Пойдите, проверьте это и убедитесь в этом сами.
Комплект переносных тележек SeaMax
Для чего-то более стабильного, с более высокой полезной нагрузкой в 250 фунтов и немного большими деньгами вы можете рассмотреть портативную ручную тележку SeaMax на Amazon .
Он по-прежнему легкий, но может увеличиваться до 10 футов в длину, что делает его идеальным размером ручного прицепа для большинства личных понтонных лодок.Что мне также нравится в нем, так это то, что он поставляется с дополнительным навесным устройством, позволяющим прикрепить его к автомобилю для буксировки, но только на бездорожье. Таким образом, он может помочь вам добраться до труднодоступных мест на частных дорогах, спускающихся к реке или озеру… но с максимальной скоростью 10 миль в час. Подчеркиваю, на трассе этим пользоваться нельзя!
Если у вас есть надувной понтон с троллинговым двигателем и установленным аккумулятором, этот ручной прицеп обладает прочностью и структурой, чтобы вы могли перемещаться к воде без риска повреждения ПВХ и винила благодаря прочным перекладинам и подушкам.
Надувная понтонная лодка из нержавеющей стали
Это очень простая надувная тележка для понтонных лодок, но если вы не обращаете внимания на недостаток дизайна, это отличный выбор. Вы можете просмотреть последние цены на на Amazon и прочитать любые последние обзоры.
Это самый тяжелый из всех ручных прицепов в данном руководстве, с максимальной грузоподъемностью 160 фунтов. Это означает, что вы можете бросить свой личный понтон на борт, загрузить его рыболовными принадлежностями, мотором, аккумулятором и другим комплектом, не беспокоясь о том, чтобы не попасть в воду целым.Фактически, одной поездки должно хватить!Он может перевозить надувные лодки длиной до 14 футов, поэтому он должен быть подходящим по размеру прицепом для надувных лодок на двоих или рыбаков, которые переносят много снаряжения на воду и обратно.
Автомобиль прицеп Отзывы
Malone Xtralight Trailer Package
в комплектеИзготовленный из оцинкованной стали морского класса, Malone Xtralight не подведет и специально разработан для лодок. Его длина составляет чуть более 11 футов, что делает его идеальным размером прицепа для большинства личных надувных понтонных лодок.
Его легко и быстро собрать, а компания Malone известна своей отличной поддержкой клиентов и, кажется, всегда готова помочь вам на каждом этапе. Вы можете увидеть, что другие люди говорят об уровнях поддержки клиентов, проверив последние цены Amazon на трейлере Malone (вам нужно будет щелкнуть ссылку с отзывами в верхней части страницы продукта Amazon).Не ожидайте, что вы просто купите его и приступите к работе, поскольку, вероятно, у вас уйдет шесть или семь часов, чтобы полностью собрать его, но как только вы это сделаете, это стоит всех этих усилий.
Yakima Rack and Roll 66 Обзор
С 78-дюймовыми поперечинами, стопорными рычагами и амортизаторами мотоциклетного типа, он не только обеспечит безопасную транспортировку вашего надувного понтона, но и будет противостоять большинству воров.
Но вы заплатите за привилегию, это очень дорого!
Онлайн-обзоры исключительны, и вы можете сами прочитать, что говорят другие люди, просмотрев трейлер Yakima на Amazon .
Имея достаточно места и грузоподъемность 300 фунтов, поднимется не только ваш личный понтон, но и туристическое снаряжение, рыболовные снасти и многое, многое другое.Одной из основных причин для покупки этого понтонного прицепа для надувной лодки является тот факт, что у него есть ручка для переноски, позволяющая быстро превратить его в ручную тележку, как только вы припарковались и вам нужно добраться до воды.
Он имеет легкую алюминиевую конструкцию, но не позволяйте этому обмануть вас, думая, что он не будет очень устойчивым при буксировке по шоссе.Амортизаторы и ремни надежно закрепят ваши вещи, поскольку вы можете развивать скорость до 70 миль в час.
Если у этого личного понтонного прицепа есть недостатки, то это процесс сборки. Их, как известно, сложно собрать, но для большинства владельцев надувных понтонов вы будете очень привыкать к сборке сложных изделий. Я бы определенно выделил для этого день. Не ожидайте, что вы будете готовы к работе через час при первой покупке с нуля.
Также обратите внимание на чехол для лодки
Если вы собираетесь перевозить и буксировать надувной понтон на прицепе, то стоит также купить чехол для лодки. Он защитит вашу лодку при транспортировке и означает, что вы можете держать все пристегнутым и надежно закрепленным в дороге.Newport Vessels продают чехол для лодки , устойчивый к ультрафиолетовому излучению, , который можно пристегнуть ремнями и закрепить на любом типе небольшой надувной лодки для рыбалки, например, на лодках и личных понтонах.
Он прошит двойной прострочкой, прочен, с эластичным нижним краем в сочетании с пряжками и ремнями, так что вы можете надежно закрепить его на своем прицепе, когда будете готовы к поездке.
Также рассмотрите транспортное колесо
В дополнение к покупке личного понтонного прицепа вам может также понадобиться приобрести транспортное колесо, особенно если вам предстоит долгая прогулка от машины до воды. Они просты в использовании, дешевы и позволяют буксировать лодку к реке на прочных и прочных колесах.
Вы можете забрать одну на Amazon ( см. Последние цены ), если в вашу лодку не было включено, когда вы покупали комплект лодки. Они избавят вас от лишних хлопот, поэтому серьезно подумайте, если вам нужен легкий доступ к лучшим местам для рыбалки.
Заключение
Когда вы покупаете автомобиль или ручной прицеп, не покупайте дешево и старайтесь выбрать самую низкую цену. Возможно, вы потратили более тысячи долларов на свой личный понтон, и это небольшой комплект, который заслуживает уважения и столько же любви, сколько вы можете предложить ему, если хотите, чтобы он прослужил долгие годы.
Некоторые из более дешевых прицепов, ручных тележек и тележек на рынке не очень хороши, и вы хотите ограничить любые повреждения, которые могут возникнуть при буксировке лодки за автомобилем или вручную.Это особенно актуально при движении по неровной дороге, где может возникнуть подпрыгивание. Если это произойдет, стоит иметь надувной понтонный прицеп, который не разнесет вашу лодку на куски. Все рекомендованные выше прицепы и тележки для лодок достаточно хорошо спроектированы, чтобы этого не произошло.
Купите сейчас. Это действительно поможет вам транспортировать все необходимое к воде в следующий раз, когда вы отправитесь на рыбалку, и может стать лучшим вложением, которое вы сделаете в этом году. Это незаменимый аксессуар.