- Разное

Киль на лодку пвх своими руками: Самодельный киль для лодки ПВХ своими руками

Содержание

Самодельный киль для лодки ПВХ своими руками

Сейчас многие рыбаки изготавливают киль для лодки ПВХ своими руками. Он придает судну устойчивость, его устанавливают в том случае, когда предполагают использование лодочного мотора.

Киль для ПВХ лодки своими руками

Зачем нужен киль для надувной лодки

Не все лодки ПВХ снабжаются килем — он нужен лодке, имеющей подвесной мотор. Это приспособление выполняет такие функции:

  • обеспечивает устойчивость судна;
  • предотвращает отрыв носовой части от поверхности воды при движении с работающим мотором.

Если днище имеет форму киля, то обеспечивается повышенная курсовая устойчивость и судно быстрее выходит на глиссование.

Управляемость судном улучшается, плавсредство перестает раскачиваться в стороны при быстром движении или при наличии волн. В резиновой конструкции киль играет роль рыбьего плавника, он стабилизирует движение на большой скорости и упрощает повороты, оказывает сопротивление боковому скольжению. Лодочный киль легче гасит встречный поток воды, чем плоское днище.

Резиновая надувная лодка не будет подпрыгивать, движение плавсредства будет комфортным и безопасным. Надувные лодки из ПВХ с килем изготавливают из 5-слойной ткани ПВХ, имеющей высокую прочность. Такая защита киля предназначена для повышения устойчивочти к повреждениям камышами или рыболовным крючком. При глиссировании судно легко скользит по воде.

Данное приспособление используют для изделий с мотором до 30 л.с.

Достоинства

Преимущества лодок ПВХ с килем:

  • улучшаются ходовые параметры судна;
  • не чувствуется раскачивания из стороны в сторону при движении на высокой скорости;
  • не будет бокового смещения при повороте на большой скорости;
  • не ощущается тряска и удары волн;
  • сплошной настил под ногами создает удобство перемещения по судну;
  • повышается комфорт использования судна.

Недостатки

Недостатками являются:

  1. Киль в ПВХ лодках надувной, что снижает прочность.
  2. Из-за слабости дна нужен твердый настил палубы, который обеспечит упор.
  3. Судно станет более устойчивым, только если дно будет жестким.
  4. Сложность конструкции и повышение веса и объема судна в собранном виде, что затрудняет транспортировку и хранение.
  5. Более высокая цена.
  6. Потребность в мощном моторе для лучшего глиссирования.

Купить надувной киль или сделать самостоятельно

К тюнингу лодки прибегают в том случае, когда хотят сделать доработку судна. Усовершенствование конструкции лодки ПВХ или отдельных ее элементов стоит немалых средств. Причины модернизации судна могут быть разными, например, ее несовершенный внешний вид. Часто рыболовы покупают недорогие конструкции, с тем, чтобы потом их переделать, так как тюнинг можно выполнять постепенно, что не потребует сразу больших финансовых затрат.

При тюнинге лодки из ПВХ нужно устанавливать только полезные элементы, которые улучшат характеристики судна. Многие детали можно докупить потом и установить на плавсредство. Не обязательно самому изготавливать эти компоненты, так как это может отнять много времени. Но если хозяин судна хорошо разбирается в технике, может сам изготовить необходимые детали, это позволит сэкономить немалые средства.

Технические требования

Устанавливать на лодку ПВХ киль нужно только при наличии мотора от 5 до 30 л.с. Когда длина судна более 3 м, следует установить надувной киль. Без него пользоваться таким судном с мощным электромотором опасно, потому что это приведет к плохой управляемости средством на высокой скорости.

При усилении мембраной килевую лодку необходимо обеспечить жестким настилом для повышения устойчивости.

Используемые материалы

Для самостоятельного изготовления киля для лодки ПВХ понадобятся:

  • водостойкий клей;
  • паяльник;
  • плотная ткань ПВХ;
  • маркер;
  • ножницы.

Процесс изготовления

Сначала нужно сделать чертеж изделия, для этого измеряют длину лодки и прибавляют 8 см для загибов. Отрезают от рулона кусок прочной ткани ПВХ по ширине рулона. Можно распороть старый киль и изготовить схему. Измеряют самую широкую часть изделия и расстояние от нее до носовой части.

Затем обводят схему изделия на ткани ПВХ. Обязательно нужно точно перенести на схему место клапана, чтобы отверстие совпадало. Склеивать изделие нужно внахлест, к чертежу следует добавить 2 см по периметру.

Как сделать киль для пвх лодки

Промывают ткань ацетоном и прочерчивают по 2 см с каждой стороны шва. Водостойким клеем нужно обработать обе соединяемые поверхности шириной по 2 см. Следует подождать, пока высохнет клей. Потом нагревают и прикатывают шов, не доходя до краев по 20 см. Пока концы изделия еще открыты, надо установить клапан. Затем заделывают концы.

Для этого применяют отрезки ленты протектора, которые представляют собой кусок ткани шириной 4 см, его сгибают пополам и вклеивают на расстоянии 4 см внутри киля. Длина отрезка этого куска ткани составляет 10 см. После этого склеивают концы изделия, загибают и прокатывают их на длину 4 см. Потом устанавливают конструкцию на место. На следующий день надувают киль, проверяют его на водоеме, затем приклеивают изделие на днище лодки с помощью отрезков ткани ПВХ.

Существует второй способ изготовления самодельного киля на лодку-плоскодонку из ПВХ. Берут пластиковую трубу диаметром 5 см и длиной 2 м и два пластиковых уголка. Отрезают трубу для киля, подходящую по размеру судна, т. е. на 5−6 см короче его длины. На концах устанавливают резиновый уплотнитель. Присоединяют уголки к трубе при помощи саморезов, также можно заклепать их специальным инструментом.

В жестком днище лодки ближе к переднему и заднему краю вырезают 2 отверстия по диаметру трубы. В лодку устанавливают трубу по центральной оси судна, концы трубы вдевают в отверстие днища, закрепляют конструкцию саморезами, затем центрируют лодочный киль: надо, чтобы труба проходила точно по средней линии судна. После завершения работ проверяют прочность соединений. Потом надувают резиновую лодку и проверяют, как она движется на воде. Если проверка прошла хорошо, то можно эксплуатировать судно. Такая конструкция выдержит мотор мощностью от 5 до 30 л.с.

Самодельный киль на лодку ПВХ

Статья акутальна на: Август 2020 г.

Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.

Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.

Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.

Усиление днища

ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

Усиление киля

Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.

Усиление баллонов

Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.

Усиление транца

Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.

Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

Установка стрингеров

Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.

Самостоятельное крепление привального бруса

Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:

  1. Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
  2. Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
  3. С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
  4. Брус накладывается на поверхность и прижимается.
  5. Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
  6. После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.

Реданы на лодку

Подобные элементы делают лодку более устойчивой. Реданы – это элементы ПВХ, имеющие различную форму.

Якорь

Якорь для лодки ПВХ – это обязательный элемент, который позволяет осуществить установку в любой точке акватории. Особенно он эффективен при наличии течения, когда лодка может уйти с намеченного места.

Держатели спиннинга

Очень полезный аксессуар. Специальные крепления можно приобрести в магазине. Оптимальный вариант для одного – 2 крепления, для двоих – 3 крепления. Лишние крепления могут оказаться помехой. Нахождение в готовом состоянии большого количества спиннингов не желательно. Если необходимо, то их можно вытащить из тубуса в любой момент.

Как вариант, держатели удилища можно сделать самому из ПВХ трубок. Их легко можно приобрести в строительных магазинах.

Транец

Под мотор транец необходим обязательно. Покупая лодку, транец может входить в комплектацию или нет. На транец желательно установить эхолот.

Якорный рым

Он устанавливается на корме лодки и облегчает процесс опускания и подъема якоря. Ролик размещается несколько ниже, чтобы не происходило истирания привального бруса.

Транцевые колеса

Устанавливать их или нет, зависит от характера водоема. Большинство водоемов, особенно диких не имеют условий для нормального спуска лодки. В таких условиях приходится спускать лодку на руках. А значит, ни о каких транцевых колесах не может идти речи.

Надувной киль

Как правило, простые лодки не оборудованы килем, что не позволяет ей придерживаться курса. Если на нее установить надувной киль, то это поможет решить проблему устойчивости лодки, особенно при наличии волн.

Величина киля зависит от длины лодки. Если установить киль на лодке, имеющей длину менее 3-х метров, то это спровоцирует подъем носа лодки. Этот элемент крепится с помощью специальных ленточек, которые входят в состав комплектации.

Сиденья

Практически все модели подобных лодок укомплектованы жесткими сидениями, что не очень удобно, поскольку приходится много сидеть на одном месте. Чтобы рыбалка была в радость, лучше сидения заменить на мягкие или модифицировать старые. Большинство владельцев лодок делают сидения по типу зимней рыбалки, когда под сидением находится ящик для принадлежностей.

Как вариант, можно сконструировать подвижное сидение, которое устанавливается в любой точке.

Установка сумки

Сумка может быть оборудована под сидением или в носовой части лодки.

Страховка лодочного мотора

Рыбалка – это интересное, но и опасное занятие. Иногда трудно предугадать, что может произойти на рыбалке. Довольно часто, когда в процессе рыбалки вмешиваются внештатные ситуации, происходит срыв мотора. В результате, мотор просто уходит под воду. Чтобы этого не случилось, мотор страхуют с помощью стального или искусственного троса. Его крепят к транцу через 2 рым-кольца. Другими словами, мотор просто привязывается.

Крепление бензобака

Такие элементы, как дополнительная канистра для бензина, требуют обязательного крепления. Это необходимо для того, чтобы при движении или резких поворотах канистра не могла изменить своего местоположения. Крепление осуществляется посредством веревки и полуколец, прикрепленных к лодке. Они крепятся к лодке следующим образом:

  • полукольца клеятся к днищу, если оно из ПВХ ткани;
  • прикручиваются шурупами к пайолам, если пол жесткий.

Крепеж

Все дополнительные элементы крепятся к лодке ПВХ с помощью двухкомпонентного клея. Существует несколько моделей универсальных крепежных систем. Если ее установить, то к ней можно приспособить любые элементы.

Крепеж «пятак»

Универсальный крепежный элемент, предназначенный для крепления удочек, тентов, столиков и т.д. Основной материал его изготовления – это ПВХ. Размеры крепежа «пятак» – высота 35 мм, диаметр 20 мм.

Крепеж FASTen tm

Это универсальный, но быстрый крепеж. Способен трансформироваться под любое навесное оборудование, такое, как эхолоты, навигаторы, держатели ремня и т.д. Он позволяет быстро переходить от одного вида крепления к другому.

Если установить на лодке все, вышеперечисленные элементы, то их вес может существенно дополнить вес лодки и тогда на руках ее уже точно не спустишь на воду. Поэтому, прежде, чем приступать к подобному тюнингу, следует хорошо подумать.

Cars News

Самодельный киль на лодку пвх. Тест на воде. Выход на глиссер.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

07 Jul, 2016

Моя партнерка AIR join.air.io/SergeyAleksandrovich

Самодельный киль на лодку пвх. Тест на воде. Выход на глиссер.

Comments

это как гандон на два хуя натянуть)))

Толстый канат хб прокладывают.

забыл добавить ))) мой вес 110 кг.

спасибо . сделал как у тебя на видео, все получилось. лодка у меня волна 290. пол сам сделал из фанеры и поставил киль. до полов и киля на моторе хайди 5 л.с 2 такт. ходил 12 км в час. после установки полов и киля уверенно держит 20 км в час. здоровья и процветания тебе .

Значит, так. Выскажу свое мнение в защиту этого варианта. У меня вятская плоскодонка 310. Взял с рук по случаю. Без фанеры. Под мотором, ясно дело не шла. вырезал пару фанерок- уже получше. вырезал еще пару- еще лучше но недостаточно. Фанера разнобой: две- 6мм; две-9 мм не покрытая. киля явно не хватает. пол вовсю играет. куски смещаются. попробовал пайолы с баджера 300. кое-как вставил. результат- на глисс ямаха 5 вывел сразу скорость заметно выросла. ХОДИЛ БЕЗ КИЛЯ.
ВЫВОД: киль необходим, чтобы перемещаться на большие расстояния!. Буду делать подобный. как сделаю , отпишусь.

Добавлю. тот баджер килевой. под моим мотором при разных дырках на глисс близко не подошел.

Сергей, Вы молодец, а вот кинооператор никуда не годный. Видимо после обмывки лодки.

доброе время суток!
подскажите какая длинна лодки!?
заранее благодарен)

Здравствуйте, длина лодки 3 метра.

я себе сделал вот так.https://www.youtube.com/watch?v=hGDKjymC2Pk

Какой диаметр трубы?50мм?

Всё очень интересно но вопрос : Повлияет ли подобное новшество на изнашиваемость поверхности дна лодки .Ведь нагрузка на стыках дна и баллонов за счёт растяжки увеличилась.

Зашибись. Много разных пересмотрел самоделок, но ни одна не понравилась. А у Вас просто СУПЕР. Браво. Лайк и подписка

Купите лучше надувной кильсон, около 2000 руб стоит. Но если для вас дорого, то можно и трубу конечно использовать.

все это хер. я. обратите внимание как сделана килевая пвх. там транец с низу выполнен под углом. то сделано специально. а у Вас он плоский. и эта труба-не чего не дает. если только как проветривать фанеру. самый оптимальный вариант здесь- либо использовать во всю длину на пол целиковую фанеру. или . если пол книжка-усиливать скрепляя как одно целое листы.

783+лайк+просмотр+колокол. Привет, полезное видео. Заходи уже. Помощь в пути. Посмотри какие лодки делал я из разных материалов.

Не реально. 782+лайк+просмотр+колокол. Привет, полезное видео. Заходи уже. Помощь в пути.

Труба ПВХ очень хрупкая а края острые, так что удачи

Молодец! Ещё нужно добавить стрингеры-недорого и просто, и приклеить усиление где киль на днище с обеих сторон.

Самодельный киль на лодку ПВХ

С деревом килями. и ценой. Еб. нулись у нас производители с нднд.

Добавлено через 1 минуту
Иванович, если у вас плоскодонка и вы тупо вклеите киль, вы особо ничего не добьетесь, на транце то килеватости не будет.

У килевой ПВХ лодки есть только один минус — надувной киль 🙂

Минус №1 — Баллон киля под пайолой не всегда ложится точно по центру лодки, ибо он фиксируется на символических полосках, которые позволяют баллону немного «гулять». Из-за этого курсовая устойчивость(геометрия днища) лодки может чуток изменятся.

Минус №2 — надувной киль, это постоянный «головняк» с подкачиванием онного. Температура воды и воздуха влияют на давление в кильсоне. Только наступает вечер, и пора ехать домой, большая вероятность что придется подкачивать кильсон, и возможно не однократно. Если этого не делать, при ослабевшем кильсоне, ткань днища начинает «морщиться» оказывать большое сопротивление, лодка может «зарываться» в воду. К тому же, если некоторые пайолы в лодке не закрепленные продольными стрингерами, пол начинает деформироваться от встречного потока воды.

Минус №3 — Киль «тупой», курсовая устойчивость при таком «пухлом» киле фиговая. Лодка может «рыскать» особенно на волне. Постоянно приходится «работать» рулем, но имхо лучше чем на плоскодонке.

Минус №4 — «Тупой» киль хреново идет по волне, «хлюпанье» начинает раздражать , но имхо лучше чем на плоскодонке.

Итого. С приобретением килевой лодки, придется еще немного «попотеть» чтобы довести её до ума. Всякие «сказки» о том что «у меня все хорошо» откровенная брехня. Чуть загрузить лодку живностью, и все косяки лодки ПВХ вылезут на поверхность. Она перестанет выходить на глиссер, курсовая устойчивость (особенно при боковом ветре) а так же мягкость хода по волне, будет жуткая.

Рекомендую.
1. С приобретением киля, проклеить днище реданами, плавниками и волнорезом. Это значительно улучшит ходовые качества лодки, а также исправит все косяки разработчиков лодки (геометрию).

2. Абсолютно все пайолы, даже носовые, жестко скрепить стрингерами, чтобы «ослабевший» киль не деформировал пол и не создавал сопротивление.

3. Под полом(пайолами), приклеить направляющие(бруски), чтобы получилось типа П короба в котом будет надувной киль, это для уержания надувной киля в центре.

4. Возле транца, киль не всегда хорошо раздувается, образуется яма(на днище), которая завоздушивает двигатель. Иногда создается впечатление что двигатель словил траву. Устраняем эту яму подклеиванием бруска пол пайолу возле самого транца.

5. Реданы желательно не только клеить на днище лодки, но и на баллоны, чтобы отсекать воду с них.

Тюнинг лодок ПВХ своими руками с видео инструкциями

Лодка из ПВХ, наверное, самое излюбленное среди рыбаков транспортное средство для передвижения по воде. Единственный недостаток такой лодки, приобретённой в магазине, её минимальное удобство и невысокая функциональность. Производители позаботились о качестве материалов, но, кажется, совсем забыли о потребителе.

Вот пять примеров тюнинга лодки из ПВХ. Всё это можно сделать собственными руками, проявив немного терпения и смекалки.

Усиление днища

Начинают многие именно с укрепления днища. Хотя оно и изготовлено из прочного материала, от износа никуда не деться. При активном использовании или неосторожном соприкосновении с каменистым берегом дно может повредиться.

Борются с этой неприятностью путём наклеивания профилей, изготовленных их ПВХ. Они, конечно, увеличивают общий вес. Решение о модернизации плавсредства должно приниматься с умом. Если лодка эксплуатируется на быстрой реке с каменистыми порогами, от максимального укрепления никуда не деться. Для тихой воды усиление можно свести к минимуму.

Укрепление производится ПВХ мембраной или профилем. Клей используется ПВХ «Poligrip», «Виникол», «SAR-306» или «Уран».

Усиление мембраной без использования клея

  • Поверхность лодки должна быть отмыта от песчинок и обезжирена.
  • Затем снимается клапан и открепляются транцевые колёса.
  • Предварительно на лодку в надутом состоянии накладывается бумага и вырезаются два лекала по размерам днища (области между килем и баллонами). По этим лекалам выкраиваются детали из ПВХ ткани (мембраны). Толщина порядка 1,5-2 см, вес одной детали 1,5 килограмма.
  • Материал должен отлежаться на солнце или в тёплом помещении, чтобы принять нужную форму.
  • Затем детали прогреваются феном и одновременно приглаживаются валиком для выдавливания воздуха. Особо тщательно прорабатываются края. Склеивание происходит от разогревания мембраны под воздействием высокой температуры (без клея!).

Предлагаем вашему вниманию просмотреть все это на практике в этом видео ролике.

Усиление «привалом»

Мягкое сиденье

Как известно, стоять в лодке неудобно. Придётся позаботиться об удобном сидении для многочасовой ловли рыбы. В магазинах предлагаются надувные сиденья, использовать которые нравится далеко не всем. Выйти из положения довольно просто.

Для этого вида тюнинга понадобятся две сосновых доски длиной, например, 45 сантиметров (предварительно нужно уточнить расстояние между баллонами!) и шириной 15 сантиметров, форточная фурнитура (2 шт.) – чтобы сиденье складывалось при необходимости, и достаточно широкие автомобильные ремни безопасности.

  • Доски соединяются между собой фурнитурой для форточек.
  • Ремни безопасности прикрепляются с двух сторон сиденья шурупами.
  • Регулируется сиденье непосредственно на лодке. Ремни проходят через днище!
  • На сиденье накладывается поролон желаемой толщины. Чехол шьётся из плащёвки или брезента. Для застёжки подойдёт обыкновенная молния (или липучки).

Вот что должно получиться:

Основное достоинство такого сиденья – дешевизна по сравнению с магазинными моделями и возможность свободно перемещать его в лодке.

Надувной киль

Далеко не все лодки снабжены надувным килем. А эта деталь немаловажна для больших лодок диной больше трёх метров, использующихся в комплекте с мотором.

При максимальной скорости, нос такого судна начинает отрываться от поверхности воды, что приводит к опрокидыванию. Надувной киль придаёт устойчивость и обеспечивает точное следование заданным курсом.

Сделать его можно самостоятельно. Для изготовления понадобится плотная лодочная ткань из ПВХ и клей «Момент».

  • Киль представляет собой сплюснутую трубку с клапаном из водонепроницаемой ткани, проклеенную по шву.
  • Для герметизации основного и торцевых швов перед использованием нужно залить внутрь водный раствор горчицы, хорошенько взболтать его, а затем слить.

Особенность такого киля размещение его не снаружи, а внутри лодки. На мелководье воздух из киля можно спустить для удобства передвижения. Этим «умением» не похвастает ни одна настоящая килевая лодка!

Изготовление разборного якоря

  • Понадобится трубка из нержавеющей стали, диаметром 25 мм и длиной 270 мм. На конец трубки приваривается втулка с резьбой М12, длина резьбы 25 мм.
  • Лапы якоря сделаны из полос нержавейки длиной 260 и шириной 40 мм, толщина полосы 4 мм.
  • Края обрабатываются шкуркой для удаления заусениц.
  • На одной из лап приваривается две полоски. Сделано это для предотвращения прокручивания лап относительно друг друга в собранном положении.
  • Лапы надеваются на шток якоря и закручиваются гайкой стандартного размера М12. Дополнительно на гайку приваривается кольцо для облегчения сборки якоря руками, без инструментов.
  • С противоположной стороны якоря сделано отверстие, в которое вставлено кольцо диаметром 40 мм и толщиной проволоки 5 мм.
  • Вес такого якоря 1 кг 600 г. Для обеспечения устойчивости лодки в ветреную погоду рекомендуется залить в шток якоря дополнительно 2 кг свинца.

В видео ниже, помимо подробной инструкции по изготовлению разборного якоря, рассказано о способе привязывания к нему верёвки.

Крепится якорь к сидению с помощью шнура с карабином.

Кольцо, приваренное к гайке (скрепляющей лапы якоря) используется для крепления шнура в случае каменистого дна или наличия коряг. То есть, якорь цепляется не за верхнюю часть, а за нижнее кольцо. Это облегчает вытягивание его из воды в случае зацепа за дно.

Транцевые колёса

Изготовить шасси можно буквально из всего, что под руку в гараже попадётся. А колёса купить на рынке.

Ниже размещён видео урок по изготовлению колёс, не требующих традиционного крепежа. Это быстрый и экономный способ поставить на колёса лодку небольшого размера, имеющую сзади на баллонах ручки.

Понадобится старая пластиковая бочка, из неё вырезаются две детали шириной 20 см. На краях выкраивается своеобразный «галстук» — узкая часть, на который устанавливаются крепления. А колёса крепятся посередине каждой детали на четырёх болтах из нержавейки. Отверстия герметизируются силиконом.

Единственный недостаток таких маленьких колёс – невозможност

как сделать своими руками, отзывы рыбаков

На чтение 5 мин. Просмотров 1.1k.

Применение надувных лодок обретает большую популярность среди пользователей. Однако очень часто возникает необходимость усовершенствования надувного изделия.

Киль для лодки ПВХ

Многие пользователи устанавливают киль, что повышает устойчивость судну и позволяет большего комфорта во время передвижения. Каждый рыболов может сделать киль своими руками, для этого достаточно просто соблюдать правила и рекомендации по изготовлению.

Киль для лодки ПВХ своими руками

Большинство моделей надувных лодок не имеют в своем комплекте такой детали как надувной киль. Поэтому многие пользователи начинают своими силами производить модернизацию надувных устройств.

Особенно часто с такой проблемой могут столкнуться пользователи надувных лодок, длина которых превышает 3 метра. В таких случаях киль просто необходим для соблюдения балансирования во время хождения по воде.

Отметим! При быстром передвижении лодка поднимает свою переднюю часть и может перевернуться вместе с рыболовом. Самодельный киль располагается внутри лодки и при необходимости может легко стравливать воздух с помощью специального клапана.

Как выбрать размер киля?

Для выбора размера дополнительного изделия для надувной лодки необходимо сделать некоторые замеры. Измерить длину от транца до носа надувного устройства.

В момент измерения лодка должна быть в надутом состоянии. Диаметр киля должен составлять не более 34 см, больший диаметр изделия может выступать помехой во время перемещения по воде.

Выкройка киля

Для того чтобы сделать самостоятельно киль, необходимо выполнить следующие действия:

  • сделать замеры будущего киля, прибавив по два сантиметра на краях для загибов;
  • отрезать необходимое количество материала цельным отрезком;
  • используя маркер нанести чертежи на материал. Для чертежа может быть использован старый киль;
  • отметить точное расположение клапана на чертеже;
  • вырезать заготовки, отметив места на которых будут сгибы изделия.

Примечание! Перед началом вырезания выкройки необходимо несколько раз проверить размеры только после этого производить подготовку частей для склеивания. Небольшие ошибки и неправильные замеры могут привести к порче материала и затрате личного времени.

Как собрать киль для лодки?

Для того чтобы собрать готовые выкройки, необходимо внутреннюю часть выкройки обработать ацетоном или другим обезжиривающим средством. После обработки ацетоном необходимо прогреть края и нанести клей. Важно помнить, что края не склеиваются полностью, необходимо оставлять не менее 10 см по краям.

Обязательное условие — до окончания склеивания необходимо установить и приклеить клапан для стравливания воздуха. Для закрепления краев используется регулирующий бинт, который приклеивается к краям и крепко фиксируется.

Примечание! После склеивания необходимо изделие положить под пресс и оставить на ночь, для того что бы клей высох. После того как клей полностью высохнет необходимо проверить киль на наличие недостатков.

Крепеж киля к лодке

  1. Перед началом крепления изделия необходимо стравить воздух и приклеить к носовой части лодки одним концом.
  2. Второй конец крепиться к задней части, для крепления используется специальный клей, который быстро и качественно скрепляет резиновые материалы.
  3. Во время передвижения на воде киль чаще всего находится в сдутом положении, однако при необходимости рыболов может быстро надуть изделие и тем самым обезопасить себя от перевертывания лодки.

Плюсы и минусы киля для лодки ПВХ

Как ловить больше рыбы?

выуживаниеКаждый ярый рыбак несомненно имеет свои секреты успешной рыбалки. Я и сам за время осознанного рыболовства нашел не мало способов, как улучшить клев. Делюсь своим ТОПом:
  1. Активатор клева. Стимулирует сильный аппетит у рыбы, привлекая ее даже в холодной воде. Всему виной феромоны, входящие в его состав. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Правильный подбор снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
  3. Приманки на основе феромонов.
Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.

Киль для лодки

Существует большое количество разногласий между любителями рыбной ловли, по поводу нужен ли на самом деле киль для надувной лодки.

Данный вид устройства имеет следующие преимущества:

  • плавательное средство имеет улучшенные плавательные качества и позволяет удерживать лодку в одном положении даже при больших волнах;
  • при передвижении на большой скорости лодка не перекидывается и мягче переносит удары волн;
  • при поворотах на скорости рыбак не ощущает никаких смещений в сторону;
  • рыбак не ощущает вибрации от течения.

Несмотря на все имеющиеся преимущества, следует выделить недостатки применения такого дополнительного устройства:

  • использование изделия повышает общий вес лодки, а также снижает рабочую площадь;
  • необходимо дополнительные затраты на приобретение изделия или его самостоятельное изготовление;
  • рекомендовано использовать только для моторных плавающих средств;
  • во время сборки лодки затрачивается большее время.

Примечание! Использование киля изменяет в незначительной степени плоскость дна и образует своего рода небольшой плавник, который улучшает передвижение по воде.

Отзывы рыбаков

Использую моторную надувную лодку для рыбалки в морских условиях. Недавно приобрел киль, установил изделие, судно стало более вертким и снизилась вибрация, которая возникает при столкновении с волнами. Многие конструируют изделия самостоятельно, однако я считаю, что такая деталь должна изготавливаться специалистами с применением все проверок и нужного уровня знаний.

Оценка:

Николай

Изготовления киля не занимает длительного времени. Главное условие — это приобрести качественный материал. Также в период замером следует брать небольшой запас по длине. Устройство должно туго входить и при накачивании воздуха изменять немного плоскость дна.

Оценка:

Максим

С помощью такого простого устройства могу рыбачить на надувной лодке даже в плохую погоду.

Оценка:

Егор

При самостоятельном изготовлении изделия необходимо правильно рассчитывать не только длину, но и ширину. Слишком широкое устройство мешает нормальному передвижению судна, поэтому диаметр должен составлять не более 40 см.

Оценка:

Никита

Изготавливал киль самостоятельно с применением в качестве выкройки старый предмет. В случае если такое изделие не идет в комплекте, необходимо приобретать у специалистов, самостоятельное изготовление очень часто приводит к недостаткам во время перемещения судна по воде.

Оценка:

Святослав

Отметим! При использовании такого изделия как киль для надувных лодок нет необходимости приобретать готовые устройства. При соблюдении всех правил изготовления можно самостоятельно сделать чертежи и склеить готовую деталь за короткое время.

Теперь клюет только у меня!

карпЭту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!

ПОДРОБНЕЕ >

Теперь клюет только у меня!

карпЭту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!

ПОДРОБНЕЕ >

Для чего нужен, что дает киль на лодке ПВХ или маломерном судне?

25 Фев 2019 | 14:19     

Важно! Если вы цените свое время и вам некогда разбираться в характеристиках и особенностях килевых лодок, мы с радостью поможем вам выбрать наилучший вариант килевой лодки именно под ваши потребности. Вы всегда можете зайти в Наш Магазин и спросить у менеджера все интересующие вас вопросы, он поможет вам подобрать лодку и дополнительные аксессуары к ней.

Что такое киль?

Киль – это специализированный надувной отсек на лодке из ПВХ, который представляет из себя изготовленную из лодочной ткани с клапаном специальную сплюснутую трубу. За счет своей специальной треугольной формы, наличие киля улучшает возможность маневрировать на волнах и держать ходовую устойчивость. Когда двигатель будет работать, то именно это устройство будет делать невозможным отрыв от воды передней судовой части.

Нужна ли вам лодка с килем?

Если лодка вам нужна, чтобы ходить на веслах или с электромотором, то выбирайте плоскодонку, так как модель с килем стоит дороже. При выборе мотора обращайте внимание на его мощность, — агрегат, способный выдать более 5 л/с позволит лодке двигаться ровно и устойчиво держать курс.

Если вы планируете приобретение надувной лодки, длина которой более 3 м, и впоследствии докупите к ней мотор, то остановите выбор на модели с килем, — она лучше слушается руля. Плавсредства с реечной сланью и килем – подобны малолитражному авто, выступающему в роли лимузина. Наличие киля требует оснащения сплошным настилом жесткого типа. Чтобы килевые модели смогли продемонстрировать все возможности, потребуется гораздо больше, чем пять реек слани, а именно фанерная или алюминиевая слань во все дно.

Для чего киль надувному маломерному судну?

Наличие киля на днище лодки обеспечивает ее курсовую устойчивость. Свойство «курсовой устойчивости» позволяет получить послушное и легкое в управлении плавсредство, которое не колеблется из стороны в сторону при встречах лодки с волнами или движении на большой скорости.
Функция киля у надувных плавсредств схожа с ролью плавника у рыб, он позволяет идти прямо по курсу, а также правильно входить в повороты. Встречные волны замедляют движение лодки, а киль позволяет «врезаться» во встречный поток воды и продолжить движение, не подпрыгивая после взаимодействия с волной.

Таким образом, плавсредства с килем обращают на себя внимание благодаря целому ряду функциональных достоинств:

  • высокие ходовые характеристики при наличии волнения и движении с электромотором;
  • отсутствие «рыскания» при движении на высоких скоростях во время следования по прямому курсу;
  • значительное снижение тряски и ударов о поверхность водоема при наличии волн;
  • отсутствие бокового смещения с курса при прохождении поворотов;
  • при использовании сплошных настилов, люди в лодке чувствуют себя свободно (достигается прочная опора, и пассажиры могут встать и ходить по днищу).

Какие недостатки у киля на лодке?

Плавсредства надувного типа имеют надувные кили. В верхней части опорой ему служит палубный настил, а снизу он способствует растяжению мягкого днища, что и приводит к формированию килеватой формы. Для килевых плавсредств настил на палубе должен быть более жестким, чем в плоскодонках, — это необходимо для усиления натяжения днища и создания прочного упора для киля. Послушность судна напрямую зависит от жесткости днища.

Наличие киля на судне имеет и свои недостатки:

  • получение более сложной конструкции, утяжеление и увеличение объема сложенной лодки, что требует больше времени для сбора судна и места для хранения и транспортировки;
  • увеличение стоимости плавсредства;
  • необходимость приобретения электромотора большой мощности, что позволит выйти на глиссирование, такая покупка потребует дополнительного расхода средств.

Рассмотренные плюсы и минусы килевых надувных маломерных судов помогут сделать правильный выбор при покупке.

Как сделать киль на лодку своими руками?

Для того, чтобы сделать самодельный киль у себя дома, нужно будет использовать качественное ПВХ-полотно, а также ножницы, клей и многие другие инструменты.

Этапы создания самодельного киля

  1. Создание чертежа может производиться путем: применения вышедшего из строя распоротого киля, либо же измерения параметров длины, при условии добавления около восьми сантиметров для загибов.
  2. По ширине в обязательном порядке отрезаться будет заготовочный кусок полотна нужного размера.
  3. Готовая схема будет прикладываться непосредственно к ткани так, чтобы клапаны совпадали.
  4. Необходимо отмечать места сгибов для того, чтобы процесс вырезания выкройки был максимально оптимизирован.
  5. Процесс сборки будет начинаться с того, что внутренняя часть материала будет тщательно обрабатываться специальным обезжиривающим составом.Начинаться сборка будет с того, что внутренняя часть материала будет обрабатываться специальным обезжиривающим препаратом – после этого края обязательно нужно будет нагревать паяльником, а также смазывать их при помощи клея.Концы не будут целиком и полностью склеиваться – нужно будет оставлять приблизительно 10 сантиметров.Приклеиваться клапан будет до завершения данной процедуры на точно выверенное место.
  6. Клей обязательно должен высыхать – на это должно уходить приблизительно от 10 до 12 часов. На протяжении всего этого времени в обязательном порядке киль необходимо держать под прессом.
  7. После этого необходимо будет зафиксировать самодельную деталь напрямую к судну. Изначально, из нее необходимо будет спускать оставшийся воздух, после чего – одним – единственным концом приклеивать к части носовой. Другой край закреплять необходимо с задней части – применять для этих целей необходимо клеевой состав высокого качества для резины.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Делаем новый киль для надувной лодки

Здравствуйте, уважаемые гости и друзья моего блога!

Водномоторный сезон открыт и владельцы надувных лодок дружно пошли к нам в мастерскую. Причём по принципу- когда на охоту идти- дальше сами знаете.

 Несколько дней назад на ремонт пришли три лодки с одинаковыми проблемами- не держит киль, причём причины разные. У одной лодки крыса постаралась, у другой- изначально киль был немного длиннее и естественно, образовывались складки и заломы. Ну а у третьей лодке киль умер от старости.

 У всех трёх лодок мы решили проблему кардинально и одинаково- сделали новые кили. Вот как раз на тему « Как сделать новый киль» и будет эта статья.

Постарался снять процесс на фото- смотрите в конце статьи.

 Итак начнём.

    Делаем выкройку киля

Измеряем длину киля и прибавляем 8 см для загибов . Отрезаем от рулона кусок ткани обычно по ширине рулона получаются 2 киля, поэтому отрезал по длинному килю.

Делаем чертёж- выкройку киля. Можно распороть старый киль и сделать выкройку. Я измеряю самую широкую часть киля и расстояние этой самой широкой части от носовой оконечности киля- лень резать старый киль.

 Чертим выкройку на ткани .Точно переносим на выкройку место расположения клапана- иначе не совпадёт отверстие в пайолах.

  Собираем киль

  Склеивать киль будем внахлёст, поэтому к выкройке добавляем 2 см Промываем ацетоном и отчерчиваем по 2 см с каждой стороны шва, причём на одной половине- на внутренней части киля, на другой- на наружной части.

  Приготовленным заранее клеем (как приготовить клей- смотрите здесь) промазываем обе соединяемые поверхности шириной по 2 см. Ждём , прихватываем . нагреваем и прикатываем шов , не доходя до краёв киля по 20 см.

 Не забываем установить клапан, пока концы киля ещё открыты.

  Начинается самое главное- заделка концов киля. Лично для меня- это самая нелюбимая операция- но делать надо! Мы используем для этого отрезки т н бинта-регулятора. Это кусок ткани шириной 4 см , согнутый пополам. Он вклеивается на расстоянии 4 см внутри киля . Длина отрезка бинта –регулятора- 10 см.

 После вклеивания отрезков регулятора склеиваем концы киля. Затем загибаем и прокатываем концы на длину 4 см .

  Ставим на место

 Всё . Оставляем до утра . Утром накачиваем киль, проверяем на воде, приклеиваем киль на днище с помощью отрезков ткани ПВХ.

 Смотрите фотографии.

 Если Вам понравилась статья- кликните по кнопкам социальных сетей и поделитесь с друзьями. Не забудьте оставлять комментарии в форме ниже статьи. До  свидания!

 Ваш Голубев И Ф

No tags for this post.

Киль для военной надувной лодки Новый дизайн Pvc Fish Kayak High Family Boat

киль для военной надувной лодки новый дизайн ПВХ рыба каяк высокая семейная лодка!

Технические характеристики:

Стандартное оборудование:

1. Две части алюминиевых весел

2. Седла из морской фанеры

3. Педальный насос

4. Ремонтный комплект

5. Сумка для переноски

Цвет

Упаковка и доставка

Экспресс-доставка / Air Express лучше подходят для пробного заказа, если вы хотите догнать рыночный сезон.Такие как DHL, UPS, EMS, TNT и т. Д. Добро пожаловать в вашу курьерскую учетную запись.

Для оптовых заказов вы можете назначить своего собственного агента по морским перевозкам, или мы можем назначить одного из местных агентов с предоплатой фрахта.

Информация о компании

Наши услуги

FAQ

1. Вы производитель или торговая компания?

Мы являемся производителем, все наши надувные лодки и доски SUP производятся на собственном заводе.Вот почему мы можем эффективно контролировать качество и обеспечивать вам очень конкурентоспособную цену.

2. Нам нужны особые размеры, конструкции и требования, вы можете сделать OEM?

Да, мы можем предоставить OEM-услуги для клиентов, вам нужно только предоставить свой дизайн или фотографии для SUP доски и лодки.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о надувных лодках или SUP-досках, пожалуйста, свяжитесь с нами.

.Шлюпка модели жизни киля Китая корпуса Pvc

раздувная с шатром

6.FAQ

1. Что включено в продукты?

В комплект входит необходимая надувная лодка, воздуходувка или насос, ремонтные комплекты, сиденье из фанеры или алюминиевое сиденье, одна пара алюминиевых лопастей, рюкзак.

2. Соответствуют ли ваши воздуходувки и насосы требованиям CE / UL?

Наши воздуходувки и насосы имеют сертификат CE / UL.

3. Можно ли изменить размер и цвет на основе оригинала?

Да, размер и цвет можно настроить в соответствии с вашими требованиями.

4. Можно ли распечатать мою картинку или логотип на надувных изделиях?

Да, мы можем напечатать ваше изображение или логотип на надувных изделиях, и вы можете предложить изображение в любом формате, созданном в Photoshop, Corel Draw или AI.
5. Как его почистить?

Просто используйте мыло и воду. Не используйте какие-либо растворители.

6. Наши товары не самые дешевые, почему выбирают нас?

1. У нас есть специальный дизайнер, который разработает внешний вид и параметры водонепроницаемости надувной лодки, чтобы обеспечить безопасность моды и сосуществование.
Надувной буй разделен на несколько независимых воздушных камер, когда отдельная воздушная камера повреждена, другая воздушная камера все еще может сохранять свою плавучесть, чтобы обеспечить безопасность лодки.
2. Корпус изготовлен из высококачественного ПВХ толщиной от 0,9 мм до 1,2 мм толщиной 1100 мм, сохраняет высокую герметичность, износостойкость, стойкость к соли, высокую прочность, защиту от старения и УФ-излучения в воде.
Трехслойная ткань ПВХ с сеткой посередине, ее герметичность на 30% выше, чем у обычных тканей, износостойкость на 50% выше.
3. Швы лодки перекрываются четырьмя слоями, обеспечивают хорошую герметичность, выдерживают внезапные внешние удары.
Мы используем высококачественный специальный полиуретановый клей для ПВХ, импортируемый из Южной Кореи, он обладает высокой износостойкостью, термостойкостью и очень хорошими характеристиками морозостойкости.

Наша дружелюбная и внимательная команда обслуживания клиентов готова ответить на все ваши вопросы и помочь вам найти именно то, что вы ищете. Мы рекомендуем вам записать детали вашего запроса прямо под ↓, нажмите «Отправить сейчас», спасибо!

.

Киль надувной лодки из ПВХ на 6 человек для надувной лодки

Киль надувной лодки из ПВХ на 6 человек для надувной лодки

Описание продукта

1. Пол: Алюминиевый пол Лодка:
2. Материал: 0,9 или 1,2 мм усиленный и антикоррозийный ПВХ.
3. Цвет: Вы можете выбрать.
4. Швы полностью перекрываются брезентовым материалом и повышают эффективную защиту лайнера, герметичность и ударопрочность.
5. А-образный киль подходит для всех наших лодок и обеспечивает превосходное управление по курсу с очень чувствительным управлением для маневренности.
6. Модель лодки: Форма ME / MS / EMS.

Спецификация

Стандартное оборудование:

-200 290 шт., Сиденье из фанеры. )

² одна пара алюминиевых весел

² ножной насос

² ремонтные комплекты

² Сумка для переноски

Упаковка и транспортировка

Часто задаваемые вопросы

1.Какие гарантии вам могут дать?

Материал Orca Hypalon с 5-летней гарантией, корейский ПВХ с 3-летней гарантией и аксессуары с 1-летней гарантией.

2. Как хранить надувную лодку?

Храните надувную лодку в сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей или холода. Спущен и закатан в сумку для переноски. Важно помнить, что перед упаковкой убедитесь, что она полностью высохла, чтобы не образовалась плесень и грибок, которые нужно убрать позже.

3. Можно ли заказать образец?

Да. Образец принят. Мы можем разработать образец в соответствии с вашими требованиями. Также сделайте образец по вашему дизайну.

4. Что за доставка?

Мы можем отправить товар морем в зависимости от вида и веса; Мы можем организовать доставку в соответствии с вашими требованиями.

5. Могу ли я добавить свой ЛОГОТИП?

ЛОГОТИП клиента приветствуется, водостойкий логотип также может быть напечатан на лодке-ребре по вашему желанию.

6. Какое сырье используется для изготовления лодок с ребрами жесткости?

Наш основной материал включает ПВХ материал из Южной Кореи, материал Hypalon из Тайваня, Франции.

7. Я раньше не вел с вами дела, как я могу доверять вашей компании?

Наша компания занимается надувными изделиями более 10 лет, что больше, чем у большинства наших коллег-поставщиков. Кроме того, у нас есть довольно много официальных сертификатов, таких как CE, ASTM, ISO9001, BV, сертификаты проверки на месте Alibaba.Я надеюсь, что приведенные выше будут достаточно убедительными. Более того, мы можем принять платеж за гарантию торговли, чтобы защитить вашу выгоду.

Информация о компании

.

2017 Киль яхты высокого качества жизни для надувной лодки

6.FAQ

1. Что входит в продукты?

В комплект входит необходимая надувная лодка, воздуходувка или насос, ремонтные комплекты, сиденье из фанеры или алюминиевое сиденье, одна пара алюминиевых лопастей, рюкзак.

2. Соответствуют ли ваши воздуходувки и насосы требованиям CE / UL?

Наши воздуходувки и насосы имеют сертификат CE / UL.

3. Можно ли изменить размер и цвет на основе оригинала?

Да, размер и цвет можно настроить в соответствии с вашими требованиями.

4. Можно ли распечатать мою картинку или логотип на надувных изделиях?

Да, мы можем напечатать ваше изображение или логотип на надувных изделиях, и вы можете предложить изображение в любом формате, созданном в Photoshop, Corel Draw или AI.
5. Как его почистить?

Просто используйте мыло и воду. Не используйте какие-либо растворители.

6. Наши товары не самые дешевые, почему выбирают нас?

1. У нас есть специальный дизайнер, который разработает внешний вид и параметры водонепроницаемости надувной лодки, чтобы обеспечить безопасность моды и сосуществование.
Надувной буй разделен на несколько независимых воздушных камер, когда отдельная воздушная камера повреждена, другая воздушная камера все еще может сохранять свою плавучесть, чтобы обеспечить безопасность лодки.
2. Корпус изготовлен из высококачественного ПВХ толщиной от 0,9 мм до 1,2 мм толщиной 1100 мм, сохраняет высокую герметичность, износостойкость, стойкость к соли, высокую прочность, защиту от старения и УФ-излучения в воде.
Трехслойная ткань ПВХ с сеткой посередине, ее герметичность на 30% выше, чем у обычных тканей, износостойкость на 50% выше.
3. Швы лодки перекрываются четырьмя слоями, обеспечивают хорошую герметичность, выдерживают внезапные внешние удары.
Мы используем высококачественный специальный полиуретановый клей для ПВХ, импортируемый из Южной Кореи, он обладает высокой износостойкостью, термостойкостью и очень хорошими характеристиками морозостойкости.

Наша дружелюбная и внимательная команда обслуживания клиентов готова ответить на все ваши вопросы и помочь вам найти именно то, что вы ищете. Мы рекомендуем вам записать детали вашего запроса прямо под ↓, нажмите «Отправить сейчас», спасибо!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *