- Разное

Как сделать кукан самому: Как сделать кукан для рыбы

Содержание

Как сделать кукан для рыбы

Самый простой и примитивный кукан представляет собой двухметровый отрезок капронового шнура с двумя глухими петлями на концах. Одной петлей конструкция крепится к лодке, берегу или рыболовному жилету. На другую при помощи съемной застежки фиксируется пойманная рыба. Такой кукан ненадежный: капроновый шнур быстро изнашивается, а рыба сбивается в один конец и быстрее портится. 

Что нужно для изготовления кукана

  1. Трос в оплетке. Диаметр 2-3 мм будет в самый раз. Хотя, можно для основной части кукана взять трос помощнее. В среднем длина готового кукана составляет 1,5-2 метра, но на его изготовление понадобится не менее пяти метров тросика. Из них 1,5 метра пойдет на сам кукан. Остальные 3,5 метра нужно будет разделить на пять равных отрезков, длиной в 70 см. Из них мы будем делать петли. Петля из тросика с диаметром 3 мм хорошо подойдет для крупной щуки, а 2 мм – для окуня и других рыб средних размеров. 
  2. Зажим для троса –12 штук.
  3. Карабины – 7 штук для петель. 
  4. Два карабина для концов тросика. 
  5. Четыре трубки пластмассовые или резиновые, длиной в 20-25 см. 
  6. Вертлюги – 5 штук.

 Необходимые инструменты: 

  • Зубило или кусачки; 
  • Молоток;
  • Рулетка. 

Изготовление кукана, способ первый

Процесс изготовления кукана, способ второй

  1. С помощью рулетки и кусачек делим трос на шесть кусков: один – 1,5 метра и пять по 70 сантиметров.
  2. Заранее приготовленные пластиковые трубки и вертлюги нанизываем на трос, чередуя их в правильном порядке (см. схему).
  3. На концы троса одеваем большие карабины и фиксируем их с помощью зажимов. 
  4. Оставшиеся маленькие карабины одеваем на вертлюжки.
  5. Изготавливаем петли для удержания рыбы на кукане (на схеме они обозначены цифрой 
  6. На предварительно подготовленных отрезках троса, формируем петли и фиксируем их с помощью зажимов. С помощью молотка и наковальни добиваемся хорошей фиксации. 
  7. Готовые петли прикрепляем к карабинам. Все – кукан собственного производства готов!

Схема рыболовного кукана

  1. Основной трос кукана
  2. Алюминиевый зажим троса (можно использовать отрезок медной трубки).
  3. Карабин для крепления .
  4. Карабин для петель.
  5. Резиновая или пластмассовая трубка (тонкий резиновый шланг или изоляция от кабеля) Для того чтобы петли кукана но путались устанавливаются трубки длинной 15 -25 сантиметров.
  6. Вертлюги с большой разрывной нагрузкой.
  7. Петля для удерживания рыбы на кукане — именно на нее будет садится рыба предварительно сняв один из концов петли с карабина.

Кукан для рыбы своими руками (видео)

Еще один вариант изготовления кукана для щуки. Принцип изготовления такого кукана имеет небольшие отличия. В частности, вместо петель, удерживающих рыбу, изготавливаются специальные застежки, а сам кукан делают из велосипедной спицы.

Как насаживать рыбу на кукан (видео)

Статьи по теме:

Оснастки для спиннинга (Техас, Каролина, дропшот)

Рыболовные узлы и поводки, прочность узлов

Как разбирать и смазывать катушку

Ловля на джеркбейты

Ловля на поверхностные приманки (глиссеры)

Ловля на пропбейт (приманка с пропеллером)

Как выбрать поппер, на что обращать внимание при выборе

Ловля на девон(уникальная блесна с пропеллером)

Cпиннербейт своими руками, (изготовление и ловля)

Рыболовные самоделки своими руками

 

Своими руками

16 тыс. просмотров

Рейтинг зимних блесен для ловли на окуня

 

Зимняя рыбалка

13 тыс. просмотров

Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки

 

Зимняя рыбалка

1454 просмотров

Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли

 

Зимняя рыбалка

19 тыс. просмотров

Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

19 тыс. просмотров

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

 

Лодки

14 тыс. просмотров

Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

7 тыс. просмотров

Как выбрать катушку для спиннинга?

 

Катушки

10 тыс. просмотров

Электромоторы для надувных лодок(обзор)

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Алюминиевые катера для рыбалки

 

Лодки

8 тыс. просмотров

Какую катушку выбрать для фидера — обзор характеристик

 

Фидер

19 тыс. просмотров

Характеристики и возможности фидерных удилищ

 

Фидер

6 тыс. просмотров

Рейтинг карповых катушек с байтранером

 

Карпфишинг

9 тыс. просмотров

Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупке

 

Лодки

21 тыс. просмотров

Как выбрать мотор для лодки?

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Классификация воблеров и других приманок

 

Спиннинг

30 тыс. просмотров

Ловля на  силиконовые приманки

 

Спиннинг

15 тыс. просмотров

Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдка

 

Спиннинг

4 тыс. просмотров

Ловля фидером на флэт-кормушки

 

Фидер

8 тыс. просмотров

Самодельная прикормка для леща своими руками

 

Фидер

21 тыс. просмотров

Ловля спиннингом на раттлины

 

Спиннинг

3 тыс. просмотров

Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтинг

 

Карпфишинг

14 тыс. просмотров

инструкция по изготовлению и использованию

Хранить пойманную рыбу можно в целлофановом пакете, синтетическом или металлическом садке, а также на кукане. Остановимся поподробнее на последнем из способов хранения выловленных трофеев. Опишем, что это за приспособление и как изготовить кукан своими руками.

Что это такое?

Кукан — шнур с подвешенными к нему металлическими карабинами для прикрепления к ним пойманной рыбы. Шнур может быть синтетическим, но надежнее вариант из мягкого металлического троса. Именно такие изделия лучше всего подойдут для хранения хищников, ведь чаще всего на куканы надевают:

  • сома;
  • щуку;
  • судака;
  • жереха;
  • голавля;
  • сазана;
  • толстолобика;
  • белого амура.

Такой улов цепляют на кукан за нижнюю челюсть, а рыбу с менее крепкими губами, такую как лещ или окунь, крепят, вводя спицу через жабры.

Используют кукан на рыбалке с лодки или при стационарной ловле хищника с берега. При ловле спиннингом с берега это приспособление доставит массу хлопот. Его нужно будет постоянно вытаскивать из воды и забрасывать обратно при перемещении по водоему. При значительных переходах придется часто за ним возвращаться, что нарушит размеренный темп рыбалки.

Также пользуются этими приспособлениями подводные охотники или при ловле рыбы в забродных костюмах вдали от берега.

Находящаяся на кукане рыба хранится в родном водоеме, омывается свежей водой, поэтому и сохраняется живой и свежей до конца рыбалки, в этом и есть главный плюс использования этого нехитрого приспособления.

Длина шнура кукана обычно составляет от одного до трех метров, а количество карабинов на нем достигает порой и двадцати штук.

Кукан | Планета боевых искусств

Этот чокнутый куукан!

Грег Чепмен: «Верно, для разнообразия что-то серьезное …»

Что-то серьезное? Шутки в сторону? И это была твоя идея?

— xenmaster * xenmaster падает со стула в шоке, поскольку, похоже, кто-то решил использовать форум для обсуждения, выходящего за рамки уровня «штанов» и «где я могу тренироваться»

его обычное свободное плавание лингвистическому стилю мешает неверие, и он в растерянности покидает свой компьютер…. * —

Вы не один такой!

Хорошо, теперь, когда мое оцепенение прошло:

Я не думаю, что это на самом деле картина Эшера, а картина, «вдохновленная Эшером».

Anyhoo. . .

Еще раз, Дейл-сенсей, очень ценю ваш опыт!

Дейл Сиго: «Обычно это переводится как« пространство », но, похоже, есть много очень тонких военно-значимых нюансов в использовании этого термина сенсеем Хацуми».

Всякий раз, когда я слышу термин, я думаю также о «пространстве».

Однако (и я думаю, что я видел этот перевод где-то еще) в понедельник на уроке мы играли с посохом, мечом, ножом и ката Гёкко-рю. Во время некоторой практической работы с моим шидоши (то есть, когда из меня выкинули дерьмо), конкретное движение в этой технике было описано как «устранение слабости между нами».

RE:

«Тактический фен-шуй». . . Так же, как в японском саду дзен, формы пространств между объектами не менее важны, чем природа и положение самих объектов в общей композиции.. . «

» Общая композиция «Я думаю, это хороший способ думать об этом. Попытка увидеть пространство помогает улучшить туннельное зрение.

» Эту идею выразил старший инструктор Будзинкан США и бывший офицер морской пехоты Джек Хобан красноречиво в военном отношении:. . . »

Да, последний его семинар, который я посетил, включал в себя множество метафор« особенности местности ». Это было действительно так просто, как он это объяснил, но способ его применения к тайдзюцу был блестящим.

«… аналогия Джека с куканом как эквивалентом« ключевой местности », которую необходимо контролировать, чтобы любая противоборствующая сила могла выиграть битву».

Еще один хороший способ подумать об этом!

specourt: «Чтобы развить это осознание / понимание / чувство, это просто достаточно длительная тренировка, или существуют определенные физические / умственные упражнения, которые способствуют его развитию?»

Я думаю, что это и то, и другое, но тогда мне кажется, что я «заглядываю внутрь» — как будто пытаюсь заглянуть внутрь своего дома через окно, сидя внутри дома — довольно в стиле Эшера, Хм?

Директор Робин Лунг о раскрытии истории в поисках Кукана

В этом году на DOC NYC было много потрясающих фильмов, но фильм Робина Лунга « В поисках Кукана» стал для меня, американца азиатского происхождения, особенно близким к успеху.Документальный фильм Лунг посвящен ее стремлению узнать больше о Ли Лин-Ай, китайско-американской женщине с Гавайев, сыгравшей решающую роль в создании Kukan , утраченного документального фильма о тяжелом положении Китая 1930-х годов. Она работала с фотожурналистом Рэем Скоттом, который запечатлел фотографии Китая, которые никто не делал, что в конечном итоге привело к вручению премии Оскар в 1942 году и визиту в Белый дом.

Она также была рядом других людей — драматургом, активисткой и первой азиатской женщиной, которая была соведущей американского шоу.Так почему же имя Ли Лин-Ай не стало нарицательным? Как были стерты и забыты ее достижения, когда так много американцев азиатского происхождения, как я, испытывают голод по представительству? Фильм Лунга включает письма, интервью и многое другое, чтобы рассказать историю этой замечательной женщины и показать, насколько важно сохранение в нашей истории. У меня была возможность поговорить с Лунгом о Kukan и о том, почему Голливуд должен снимать фильм о Ли Лин-Ай прямо сейчас.


TMS (Charline) : Я так сильно влюбился в Ли Лин-Ай в этом фильме.Какими вы видите свои отношения с ней после того, как разговаривали с людьми и исследовали ее в течение семи лет?

Робин Лунг : Да, теперь она действительно мой наставник. Она, так сказать, мой наставник с Небес, потому что она, как режиссер и как цветная женщина, так сильно вдохновила меня, потому что ей пришлось сражаться с гораздо большими силами, чем я. Некоторые из этих препятствий все еще существуют для цветных режиссеров-женщин и по сей день, так что она действительно является моим источником вдохновения.

TMS : Я думаю, что название « В поисках Кукан » настолько умно, потому что, с одной стороны, оно буквально о том, чтобы найти этот фильм и восстановить его наилучшим образом, но это также и о том, чтобы найти силу и настойчивость в ее истории, что я действительно любил.

Lung : Кукан — действительно китайское слово, которое почти невозможно перевести на английский, но на самом деле оно означает настойчивость или настойчивость вопреки всему. Горькая борьба, даже если все действительно плохо, ты продолжаешься, и это было правдой для нее. Я имею в виду, что в военное время им действительно приходилось сталкиваться с ужасными ситуациями жизни и смерти, но они продолжали. И для меня, когда я смотрю на то, что они сделали, через что мне пришлось пройти, чтобы снять фильм сегодня — это ничто по сравнению с этим. Но все же это борьба, и для меня это был долгий путь.Итак, найти в себе силы, чтобы продолжать, даже если вы не получили грант, или персонажи не сотрудничают, или историю трудно найти, это тот «кукан», который я в конечном итоге нахожу в своей собственной жизни.

TMS : Что-то, что меня действительно поразило в вашем повествовании, — это язык ответственности, чтобы довести ее до конца, чтобы ее история была рассказана людям, которые о ней не знают. Вы чувствовали сильное давление, пытаясь изобразить ее правдивым образом?

Легкое : Я действительно чувствовал себя так, как будто каждый человек, которого я встречал во время путешествия, который знал ее или мог рассказать мне о том периоде времени, похож на маленькую жемчужину на веревочке, и я продолжал копить эти жемчужины, пока не смог сделать полное ожерелье .Но это не было похоже на то, что все ожерелье было одним целым — все они имели разные грани, у всех было разное мнение о ней. И я хотел попытаться включить все эти разные грани, потому что она была действительно сложным человеком. И я думаю, что это то, что в ней так увлекательно, что она просто не была чем-то одним или одним человеком в мире. Она действительно создавала разные личности в зависимости от того, с кем разговаривала или для кого выступала. Она действительно была похожа на артистку-перформанс, и это еще одна ее очаровательная черта.

TMS : Думаю, я был на той же странице, что и вы, в какой-то момент в фильме. Я хотел, чтобы она была идеальным супергероическим человеком, суперифологизированным человеком, но в некоторых моментах она не была идеальной. Это почти сделало ее более привлекательным персонажем для меня.

Легкое : Да, это забавно, потому что я бы на нее обиделась. Я имею в виду, я никогда не встречал ее — она ​​скончалась еще до того, как я начал этот проект, но она писала письма, которые я читал или говорил во время интервью, а затем она говорила что-то, что я считал нехарактерным.Типа: «Ты не должен так говорить! Вы не должны писать это в письме, или вы не должны жаловаться на это », и поэтому я бы расстроился на нее, например:« Я считаю, что вы ведете себя неправильно! [Смеется] Но потом я начал воспринимать это как целостную картину, и я понял, что некоторые из ее жалоб и реакций исходили из другого места, чем я. Ей действительно пришлось столкнуться с гораздо большей дискриминацией, чем мне когда-либо, и ей также пришлось жить одинокой женщиной, потому что она предпочла карьеру браку и семье.В те дни она чувствовала, что это единственный выбор, который у нее был — сделать карьеру — значит, нельзя жениться и иметь детей.

TMS : Когда она сказала, что не собирается подчиняться, я инстинктивно сказал: «Ну, конечно», но я понял, что в то время это было действительно радикально. Как для человека, который сама снимает документальные фильмы, было ли по-другому смотреть конкретно на эту женщину, которая также работала в фотожурналистике? Вы видели свое отражение в ней?

Lung : Сначала я думала, что у нас не так много общего, за исключением того факта, что мы оба с Гавайев, и мы оба китайско-американские, потому что она была дивой.Она представила себя этим по-настоящему очаровательным человеком, а я больше похожа на закулисную женщину. Я вообще не ищу внимания, но в процессе создания этого фильма мне нужно было больше представить себя. Мне нужно было больше высказываться перед публикой, и мне нужно было продать этот фильм. Так что я начал видеть, что становлюсь более похожим на нее, или ищу в ней вдохновения. Типа: «О, тебе лучше надеть пиджак получше» [Смеется] Она действительно знала, как его наклеить, и поэтому мне нравится брать у нее уроки, даже если она мертва.

TMS : Как вы думаете, много ли вы приписываете ее словам о наследии и вдохновении будущих художников?

Lung : Я всегда чувствовал, что рассказывать нашу историю, рассказывать личные истории важно, и я думаю, что это происходит из-за того, что в детстве у меня не было много китайско-американских историй, и я любил читать. Я любил фильмы. Итак, у меня действительно не было много персонажей из художественной литературы или фильмов, за которыми следовало бы следить, поэтому я начал собирать эти рассказы на своей книжной полке.Затем, когда я вырос и сам стал рассказчиком, я понял, насколько богаты и историчны наши азиатско-американские истории и как многие из них теряются. Я надеюсь, что зрители поймут из этого фильма, что есть действительно важные истории, которые забываются или теряются, и их нужно задокументировать.

TMS : Для меня это было действительно сильным посланием. Тот факт, что Kukan был потерян не из-за подавления или чего-то еще, а просто потому, что люди больше не считали эту историю обязательно важной или актуальной.Не могли бы вы рассказать немного подробнее о том, почему так важно, чтобы мы все еще смотрели на Kukan сейчас?

Легкое : Думаю, есть ряд глобальных причин. В Америке, я считаю, что в средствах массовой информации существует много негативного уклона, когда мы говорим о Китае, и я думаю, что важно знать, что еще во время Второй мировой войны мы были союзниками. Мы сражались на одной стороне, а затем Кукан сам по себе фильм, который записывает эту историю в Китае — действительно, записывает ужасы войны. И по мере того, как мы вступаем в мир, который становится все более и более жестоким и конфликтным, мы должны помнить, что такое ужасы войны и что граждане каждый день оказываются теми, на кого так негативно влияет, когда правительства решают начать войну.

TMS : Я думаю, между американцами азиатского происхождения и историей Китая существует очень интересная взаимосвязь. Как вы, американец азиатского происхождения в четвертом поколении, думаете ли вы, что ваше отношение к Китаю изменилось, когда сняли этот фильм и перенесли его туда?

Лунг : Я вырос, ничего не зная о Китае во время Второй мировой войны, и когда я узнал о том, что там происходило, обо всех ужасах и о том, насколько героическими были китайцы, я действительно почувствовал большую близость к Китаю.На самом деле мне впервые пришлось поехать в Китай из-за этого фильма, и я получил большую признательность за таких людей, как Рэй Скотт, которые были американцами и кавказцами, которые действительно боролись за Китай и действительно взяли на себя это как свою миссию по спасению этого китайского народа. . Было много людей, подобных Рэю Скотту, которые приехали из Америки, чтобы помочь Китаю.

TMS : Сделав небольшую паузу, я просто хочу сказать, что я действительно счастлив, что этот фильм был снят. Когда я узнал о Ли Лин-Ай, я почти почувствовал себя немного обманутым, потому что я так много пишу об азиатском представлении, и я не знал, что эта великолепная женщина была такой важной частью этой истории.Первым делом я послал электронное письмо своему старому профессору, специализирующемуся на литературе, азиатско-американскому происхождению и сказал: «Привет! Вам обязательно стоит посмотреть это и посоветовать своим ученикам посмотреть это. Это перекликается со многими темами, о которых мы говорим ». На что был похож прием? Каким вы видите это изменение или добавление к этому большему диалогу?

Лунг : Я думаю, что, во-первых, Ли Лин-Ай — удивительный незабываемый персонаж, и тот парень, который смотрел мой фильм на Гавайях, сказал: «Я впервые влюбился в мертвую женщину. .[Смеется] В академической сфере, я думаю, она — недостающий персонаж во всем движении женских исследований, движении этнических исследований, о ней действительно забыли, и она делала удивительные вещи. Не только Кукан — она написала мемуары об американцах китайского происхождения на Гавайях в то время, когда это делали очень немногие. Она была драматургом, она выступала на национальном телевидении на канале «Хотите верьте, хотите нет» Рипли. Она показала миру, нации азиатско-американское лицо в то время, когда люди думали, что работают только в прачечных.Так что она действительно повысила авторитет американцев азиатского происхождения в свой период времени. Я надеюсь, что ее начнут включать в учебники об азиатских женщинах и медиа-деятелях.

TMS : Было ли что-нибудь, что вы нашли в ее книгах или письмах, или что-то еще, что не сделало фильм действительно примечательным или даже просто забавным для вас?

Легкое : Да, было много чего. Но я хочу еще раз сказать, что в моем исследовании 30-х и 40-х годов я также обнаружил много других женщин, о которых забыли, поэтому Ли Лин-Ай является своего рода символом многих женщин и цветных людей, которые сделали невероятные вещи. вещи, но были забыты историей.Ее история — одна из многих.

TMS : Как вы думаете, вы посмотрите на какие-либо из них для будущих проектов?

Lung : Будущие проекты — это большое облако над моей головой. Я мечтаю о них, но другое дело — воплотить их в жизнь. Вы говорили о том, было ли что-то, что мы упустили из истории, и у нее было такое яркое прошлое, что нам пришлось многое упустить, потому что мы должны были сфокусировать фильм на определенном аспекте ее жизни. Она, например, работала с очень известным музыкантом, у которого было одновременно три бродвейских хита и три голливудских музыкальных хита.А теперь о нем тоже забыли, его зовут Рудольф Фримл. Но она хотела создать с ним полностью китайский мюзикл с участием всех китайских танцоров, актеров и музыкантов. И это должен был быть фильм! И они хотели продать его одной из больших студий. У нее было это видение действительно опережающего время уже тогда.

TMS : Я думаю, что только в прошлом году Линкольн-центр принимал японскую постановку Chicago , и это было воспринято как большое событие. Честно говоря, мысль о том, что это было в разработке или люди говорили об этом в 40-х, немного умопомрачительна.

Легкое : Не знаю, помнят ли люди это, но Хорошая Земля — это книга, написанная Перл Бак, и она стала большим фильмом в 1937 году, Луиза Райнер получила за это премию Оскар, и она сыграла китайского крестьянина. женщина. Значит, она была кавказской актрисой, которая надела желтолицую, чтобы сыграть главную роль в самом продаваемом фильме Перл Бак, и я уверен, что Ли Лин-Ай увидела это и сказала: «Погодите. Это неправильно. Фильм, который я хочу снять, будет с настоящей китайской актрисой ».

TMS : Немного удручающе думать, как мы до сих пор ведем множество подобных боев.

Легкое : Совершенно верно, Скарлетт Йоханссон, верно?

TMS : На каком-то уровне, когда я слышу о забытых американцах азиатского происхождения, которые получают признание только после их смерти, мне это очень грустно, но есть что-то очень вдохновляющее в том, чтобы соединиться с ними таким образом, наследие борьбы с тем же самым. Борьба. Вы считаете себя продолжением Ли Лин-Ай?

Лунг : Что ж, мне бы очень хотелось, чтобы Голливуд взялся за ее историю, и я думаю, что ее роль была бы потрясающей ролью для великой азиатско-американской актрисы.Она определенно главная, в этом голливудском фильме есть мужчина европеоидной расы, но она должна быть главной.

TMS : Я просто хочу озаглавить это интервью заглавными буквами: ЭЙ, ГОЛЛИВУД, СДЕЛАЙТЕ ФИЛЬМ LI LING-AI ПРЯМО СЕЙЧАС. Я бы хотел это увидеть!

Легкое : О боже, это было бы потрясающе! Война, романтика…

TMS : В нем есть все элементы великого эпоса!

Легкое : два национальных лидера, которые собрались вместе.

TMS : Расскажите немного о танцевальной последовательности в фильме. Я подумал, что это действительно прекрасный способ переходить от одного момента к другому и акцентировать внимание на определенных отрывках ее писем.

Lung : Это произошло органично из попытки придумать визуальное решение, чтобы перенести то, что было на бумаге, часть истории, которая была только на бумаге, на кинематографические экраны, и мы выбрали технику под названием театр теней, чтобы сделать это. , и наш партнер по театру теней Ларри Рид работал с тайваньским танцором Ван-Чао Чангом, и у нас было несколько видеоклипов, которые он взял из прошлой постановки.Мы использовали их в нашей катушке с образцами, и мы просто — имея в виду моего редактора Ширли Томпсон и меня — мы влюбились в эту танцовщицу и ее визуальные движения. А сама Ли Лин-Ай была танцовщицей. Она изучала не только китайский танец, но и западный, современный танец и японские движения Но, поэтому Ван-Чао Чанг получил такое же физическое воспитание в танцах. Так что она пришла, чтобы изобразить Ли Лин-Ай как тень Ли Лин-Ай в наших сценах с тенями. И она поставила движения, чтобы передать некоторые эмоции, которые мы пытались передать в фильме.

TMS : Я думаю, ей бы это очень понравилось, когда можно было бы использовать все эти разные средства массовой информации, чтобы рассказать свою историю — через все, что она любила.

Легкое : Я действительно думаю, что она счастлива. Она всегда хотела снять фильм о жизни ее родителей, и поэтому у нее есть что-то получше — фильм о ней.


Следите за дополнительными видеосюжетами, которые есть у нас: В поисках Кукана . Вы можете узнать больше об этом фильме и поддержать его здесь.

Хотите еще подобных историй? Станьте подписчиком и поддержите сайт!

— Мэри Сью придерживается строгой политики комментариев, которая запрещает, но не ограничивается, личные оскорбления в отношении любого человека , разжигание ненависти и троллинг.-

Следуйте за Мэри Сью в Twitter, Facebook, Tumblr, Pinterest и Google+.

Есть подсказка, которую мы должны знать? [электронная почта защищена]

Марико Йошида — Галерея Сато Сакура

Вместо конкретного представления о том, что я ищу, я просто ношу с собой своего рода «плавающее изображение» или «сущность» того, что это есть Я хочу рисовать. Мои поиски этого чувства на природе подобны маленьким «приключениям». Я без колебаний выбираю свое «место», используя только интуицию и чувство.Когда я нахожу точку, которая связана с этим чувством в моем сердце, я останавливаю все и настраиваюсь на точку, из которой я буду сочинять свое произведение. Это почти как случайная встреча — или судьба. Это похоже на чувство, когда ты находишь одного особенного человека из множества людей в мире, чувство крайнего восторга, когда ты встречаешь человека своей мечты. Это как момент, когда кажется, что все остальное исчезает, оставляя желание вашего сердца почти сияющим прямо на ваших глазах.

О процессе наброска ее мотивов в природе:

Определившись с «пятном», я приступаю к наброску.

От восхода до заката я трачу время на наброски всего объекта. Именно на этом этапе очень важна техника, которую я называю «параллельными точками зрения». Есть идея, что всегда нужно составлять предмет с одной и той же точки зрения. Однако я вижу это иначе. Хочу максимально полно передать суть своих мотивов. Поэтому я смотрю на них снизу, в лоб и на 3 и 5 ступенек вверху. Если бы я всегда рисовал с одной высоты, я бы рисовал только нижнюю часть листьев, когда смотрю на них.Другими словами, я бы в конечном итоге показал только то, что я могу видеть с одной моей ограниченной точки зрения.

Мои наброски состоят только из контуров и не более того. Мой метод «параллельных точек обзора» отличается от методов, направленных на создание «трехмерности» — эффекта, создаваемого, когда свет отражается и преломляется от поверхностей объектов. Однако по мере того, как свет меняется и смещается в течение моего долгого дня, проведенного за рисованием, ощущение глубины и размера меняется и, таким образом, — не повсеместно, а просто продукт естественных внешних изменений.Поскольку я не пытаюсь манипулировать этими естественными истинами или изменять их, я всегда набрасываю только набросок, передавая, таким образом, только суть самой вещи.

О «ритме» композиции

Мне нравится думать, что мои наброски имеют определенный ритм или «поток», который меняется в зависимости от формы и формы того, что я рисую. Когда я рисую, музыка излучает — меняясь по мере того, как листья принимают форму и меняются по размеру, направлению и положению — воздух между листьями и ветвями сплетает вместе настоящий концерт прекрасных звуков.Листья — это ритм, ветви, веточки и лозы создают движение, а цветы — крещендо. Я считаю, что эта «музыка» моих композиций — невероятно важная часть сущности моих произведений.

Я считаю, что растения тоже вдохновляют композиции, в которых есть своя уникальная музыка и ритм. В какой-то момент в течение длительного периода времени, когда я набрасываю форму, я чувствую, что композиция тоже начинает приобретать индивидуальность. Именно с этого момента я начинаю чувствовать некую связь с произведением.

Какая у него личность? Как звучит этот голос? Так я начинаю знакомиться с истинной сутью произведения. Все время, потраченное на этот процесс, содержится здесь, в кукане картины. И наоборот, я пытаюсь почувствовать вкус окружающей среды растения — немного его повседневной жизни, если хотите, сидя целый день, а иногда даже несколько дней.

И в жаркие, и в дождливые дни природа одаривает лес своими благословениями.Звук птичьего пения, ощущение легкого ветерка, ощущение слегка влажного воздуха, свет, проникающий сквозь деревья, ящерица, которая проносится взрывами — это переживание и время, которое я трачу на все это вверх — это то, что в конечном итоге становится «куканом» моего холста.

От музыки и ритма моего наброска до энергии моего объекта, цветов, атмосферы пространства, окружающей среды и даже немного моего собственного опыта — все это вложено в мое искусство.

При просмотре ее работ:

Как только «кукан» достаточно нанесен на поверхность картины, эссенция начинает исходить из самого произведения. Эта сущность предназначена для того, чтобы мягко обволакивать тех, кто рассматривает картины. Внутри этой ауры есть свет, температура, ветерок и ароматы — почти как если бы вы вошли в туманную сауну. Я хочу, чтобы каждый почувствовал это своими глазами и всем вашим существом. Встаньте перед картиной, сделайте глубокий вдох и ощутите картину на себе.

Нихонга изначально не помещался в рамки, как мы видим здесь. Вместо этого он был помещен в дома и был частью повседневной жизни. Он не был вывешен или выставлен, как вы видите здесь, вместо этого он был установлен как «byoubu» и существовал как часть семейной жизни. Первоначально Нихонга не был превращен в маленькие фрагменты или изображения, как мы видим здесь, он был нанесен на саму стену без границ и разрывов. Нихонга сосуществовали и легко ассимилировались в жизнь.

Я хочу, чтобы вы сейчас открыли свои умы и сердца и взглянули на эти работы с разных сторон, как я когда-то делал их, сочиняя их.А еще лучше, я приглашаю вас снять обувь, сесть и насладиться ими с другой точки зрения …

Заключительное слово:

Я всегда глубоко тронут и удивлен каждый раз, когда нахожу свое идеальное место ‘для композиции. Лишь в тот самый момент, когда мое сердце встревожено идеальным « пятном », и пока я, наконец, не перенесу эту сущность на холст, я действительно знаю, что меня интересует, что меня трогает, к чему я испытываю благоговение. , и что я хочу рассказать.

В этот момент я глубоко чувствую то, что изменилось, и то, что осталось неизменным в моем сердце. Именно с моим вечным желанием продолжать преследовать эти моменты, желанием по-настоящему узнать вектор своего сердца, найти и составить величайшее возможное воплощение «Кукана», я буду продолжать рисовать Нихонгу.

Спасибо всем за внимание.

Предварительный просмотр игры: Вернуться к работе

Blue Jackets рассчитывают, что конец января вернется в столбец выигрышей

  • От Бледный дракон
  • на

Хорошие новости: у большинства «Блю Джекетс» длинные выходные перед перерывом на Матч звезд.

Плохие новости: это был необходимый перерыв, потому что они проиграли две игры до перерыва.

Хорошие новости: 3 куртки в Матче всех звезд сыграли хорошо.

Плохие новости: «Джекетс» набрали 5-7 очков после серии из 16 побед.

Хорошие новости: сегодня вечером они могут закончить четное 7-7 января победой.

Плохие новости: они, вероятно, сделают это без услуг защитника Дэвида Саварда. В четверг он играл против «Нэшвилла», но его минуты были ограничены, и он чувствовал больше дискомфорта в спине.

Хорошие новости: Дина Кукана отозвали из Кливленда. Он очень хорошо сыграл в конце прошлого сезона, и я надеюсь, что у него появится шанс снова проявить себя.

Плохие новости: Кукан сегодня царапина. Мы снова получаем Скотта Харрингтона и Далтона Праута в качестве нижней пары.

Хорошие новости: Маркус Нутиваара возобновил тренировки на суше, так что, надеюсь, он скоро вернется.

Плохие новости: из-за поездки Сергей Бобровский больше отдыхает перед ключевой игрой в Питтсбурге в пятницу.Йоонас Корписало выйдет сегодня вечером.

Хорошие новости: Рейнджерс имеют тот же рекорд, что и Коламбус, в последних 10 играх — 5-5-0 в каждой.

Плохие новости: Рейнджерс вернут после травм Марка Стаала, Джеспера Фаста и Антти Раанта.

Планируемые составы
3 3
Брэндон Саад Александр Веннберг Ник Фолиньо
Бун Дженнер Брэндон Дубински Кэм Аткинсон
Мэтт Калверт365 Уильям Карлверт Уильям Карлсон Дж. Лукас Седлак Сэм Гагнер
Зак Веренски Сет Джонс
Джек Джонсон Райан Мюррей
Ух, я буквально Не могу даже
Joonas Korpisalo
Сергей Бобровский
365 90
Крис Крайдер Дерек Степан Матс Зуккарелло
Павел Бучневич Мика Зибанеджад Тот, кого не будут называть Майкл Грабнер Дж.Т. Миллер Mat Puemmpel
Jimmy Vesey Brandon Pirri Jesper Fast
Райан МакДонах Ник Холден
Дэн Джирарди Марк Стаал
Кевин Кляйн Брэди Скей
Хенрик Лундквист
Антти Раанта

Кукан Идзакая | Приговор

Как самопровозглашенные японские гурманы, у нас не было другого выбора, кроме как проверить новейший ресторан в этом квартале, Кукан Идзакая… и мальчик они доставили.

Глубоко спрятанный, вам придется пробраться сквозь всю суету в более тихую часть Северного моста, чтобы найти эту маленькую жемчужину, но мы гарантируем, что оно того стоит. Меню a-la-carte такое восхитительное, так что хватайте своих товарищей и бегите вниз, потому что мы прогнозируем, что это место скоро будет заполнено.

Меню предлагает множество различных блюд, в основном предназначенных для совместного использования. В то время как обычные подозреваемые доступны для заказа, выберите что-нибудь немного другое и позвольте шеф-повару Эвану отправиться в путешествие.Имея за плечами более 10 лет кулинарного опыта, в том числе работая в Nobu, Bistro Guillaume и Heno & Rey, ожидайте только самого лучшего.

Мы никогда не думали, что эдамаме можно улучшить, но явно ошибались. Мягкие соевые бобы слегка покрыты трюфельной солью и подаются теплыми, идеально подходящими для того, чтобы разделить или съесть самостоятельно. Если эдамаме не для вас, мы рекомендуем начать вечер с устриц, подаваемых с домашним гаспачо кальян и саке из огурца с лаймом.Если у вас достаточно игры, чтобы попробовать, это блюдо понравится всем, кто ненавидит устриц.

Хорошая подача сашими необходима в любом японском ресторане, а то, что предлагается в Kukan Izakaya, — на высшем уровне. Вся рыба очень свежая и тает во рту. Вам подадут традиционные лакомства сашими, такие как лосось, тунец и морской гребешок, но настоящим победителем является альфонзино, рыба, которую натирают солью, быстро обжаривают и обмакивают во льду, придавая ей идеальную текстуру.Сашими из луциана с солью кимчи, чесночными чипсами и солью с чили также очень вкусный пунш и не тяжелый для желудка, так что закажите две порции.

На этом этапе настало время для очищения неба, и вы не можете пройти мимо томатного салата с мисо-кремом, диким рисом, оливковой крошкой и уксусом понзу. Звучит просто, но ожидайте, что вы будете потрясены.

Это большой вызов, но мы делаем это — эти ребята готовят лучшую говядину вагю, которую мы ели за долгое время. Если вы готовы, попробуйте как ломтики вагю с соусом из черного чеснока, так и тартар вагю со специальным маслом, тарой из яблочного имбиря и кремом из васаби.

Прежде чем вы подумаете, что можете пропустить десерт, мы рекомендуем вам взглянуть на меню и остановиться на крем-брюле. Кукан Идзакая берет классический десерт и придает ему гениальный вид, добавляя в рецепт мисо и хрустящую воздушную гречку, чтобы создать десерт, не похожий ни на один другой. Не делай этого, он слишком хорош для этого.

Если вы хотите отпраздновать день рождения или особое событие, позвоните и закажите теппаньяки. Все, что вам нужно, — это группа из шести человек, и вас угостят аппетитной едой и обилием саке, что в основном является залогом отличной ночи.

Kukan Izakaya открыт с позднего вторника по воскресенье.

Все еще голодны? Проверьте все эти новые вакансии в Перте.

Изображение предоставлено: Эль Боргвард

Интервью с Куканом Дабом Лаганом


Привет Итай, представьтесь, пожалуйста, читателям Isratrance. Кто ты, откуда ты и куда собираешься?


Итай: Привет, Им Итай Бергер, 31 год, в данный момент из Иерусалима. У меня 12-летний опыт работы в качестве ди-джея, и в течение 10 лет я также создаю музыку в одиночку и с друзьями, включая живые инструменты.

В настоящее время вы отвечаете за ряд проектов, таких как Кукан Дуб Лаган, Итаитайко и Райджин Гайдзин. Не могли бы вы немного рассказать о них?

Итай: Ну, Kukan Dub Lagan — мой любимый на данный момент, потому что я много лет занимаюсь диджеингом и регги. У меня возникло желание создать свою собственную музыку, Psychedelic Electronic Dub. Что-то легкое для прослушивания, простое и приятное для слуха. Итайко пришел после многих лет хождения на транс-вечеринках. Я хожу на транс-вечеринки с 16 лет, поэтому создание транса для меня было неизбежным.Raijin Gaijin — мой новый проект, он же DJ. С Райджином я стремлюсь к более мейнстримовому направлению, но все же стараюсь сохранить уникальный характер своей музыки.
После многих лет на сцене я решил собрать все свои проекты под одним лейблом Mikelabella Records, под которым я не буду привязан к каким-либо музыкальным жанрам и смогу выпускать свою музыку и музыку других исполнителей.

После прослушивания ваших альбомов становится очевидно, что вас очень вдохновили даб и регги.Что вы можете рассказать нам о музыке, на которой выросли?

Итай: Я вырос на многих музыкальных жанрах, потому что мой дядя был диджеем в клубе в Хайфе много лет назад (ему сейчас 70 лет), и у него большая коллекция виниловых пластинок (многие тысячи), так что я вырос в основном на музыке из 60-е и 70-е, в основном психоделическая музыка 70-х. А также много раннего регги, ска, даба, этнической и электронной музыки, таких как Жан Мишель Жарр. Я никогда не ограничивался одним жанром и всегда выступал за свободное музыкальное самовыражение.Никогда не сосредотачиваться только на одном жанре, а максимально расширяться.

Недавно вы открыли собственный лейбл. Вы можете рассказать нам об этом подробнее?


Итай: Mikelabella Records — это лейбл, который Айв открыл с целью выпускать уникальные музыкальные жанры, которые будут звучать иначе, чем большая часть музыки, выпускаемой в настоящее время. Не то чтобы я думаю, что сегодня нет хорошей музыки, она всегда есть, и это вопрос личного вкуса, но я чувствую, что сегодня люди боятся идти на что-то другое и всегда пытаются найти формулу победы.Я хотел выпустить свою музыку и музыку, которые мне нравятся и которые, как мне кажется, заслуживают выпуска, без учета экономических соображений, которые в наши дни являются главным. Этот лейбл все еще является своего рода экспериментом, но я верю, что со временем он получит признание публики. Мы намерены выпустить Dub, Tech-House, Freestyle и любой жанр, который будет отличаться от музыкального состояния, преобладающего в наши дни. В наших планах — альбом Райджина Гайдзина под названием Its time to spin и совместный альбом с Master Margherita из Peak Records, а также еще несколько проектов, о которых можно будет объявить только тогда, когда вы будете уверены в них на 100%.

Поправьте меня, если я здесь не прав, но открытие лейбла в настоящее время — довольно финансовый шаг. Как можно сказать, что у вас нет экономических мотивов? Разве вы не хотите хотя бы безубыточности? Художественный элемент, конечно, здесь очень важен, но в какой-то момент я думаю, что вы решите выпустить что-нибудь, чтобы порадовать ворона, не так ли?

Итай: Открыть этикетку сегодня — это не то же самое, что открыть этикетку через день. На самом деле, сейчас намного проще заставить его работать с Интернетом и всеми коммуникационными технологиями, которые у нас есть сегодня.

Верно. Но вложение — это все же вложение.

Итай: Да, инвестиции по-прежнему являются инвестициями, но лучше инвестировать в то, что вы любите и во что верите, чем то, что, по вашему мнению, может принести вам деньги. Здесь есть разница.
У меня есть семья, и я, конечно, хочу выпускать компакт-диски не для развлечения, а ради некоторого финансового дохода, в который я верю, а не для того, чтобы разбогатеть. Я действительно не верю, что это может произойти. Скорее всего, доход будет от выступлений за границей, чем от продажи компакт-дисков.В транс-сцене, когда артист продает 1000 копий, он говорит спасибо. Здесь нет сравнения с Мадонной, есть сцены, где продавать 10000 не стоит. Деньги идут на концерты и ди-джеи. Тем не менее, я думаю, что признание создаваемой вами музыки находится в выпускаемых вами компакт-дисках. Всегда есть средство, которое сделает вас знаменитым. Через 10 лет найдется кто-нибудь, кто послушает ваш диск. Он не запомнит ваш концерт или выступление с ди-джеем, но он поставит ваш компакт-диск и послушает.

Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в Dub, — это всевозможные альбомы с Dub версиями рок-альбомов, например, Easy Star All-Stars Dub Side of the Moon и Radio Dread.В сцене Psy-Chill у нас, конечно же, есть исполнение Otts классики галлюциногенов под названием Hallucinogen в Dub. Вы когда-нибудь задумывались о создании чего-нибудь в этом направлении?

Itay: Есть много Dub версий для многих музыкальных версий для известных песен, а также для сцены Psy Trance (например, ремикс Shulmanfont class = info> s для Sub6). Лично я всегда открыт для ремиксов и жанров, и у меня нет проблем делать что-то в этом роде. Если кто-нибудь когда-нибудь подойдет и попросит записать альбом даб-ремиксов, я буду очень польщен.Я верю, что музыкальное творчество становится сильным и любимым из-за толпы, которая его ценит, и эта оценка является движущей силой желания артистов создавать музыку.

Каким вы видите будущее музыкальной индустрии с точки зрения распространения музыкального контента? Видите ли вы будущее цифровой дистрибуции или думаете, что у старого доброго компакт-диска еще есть шанс?


Итай: Несмотря на то, что многие думают, цифровая дистрибуция все еще занимает очень небольшую долю по сравнению с сегодняшним рынком компакт-дисков.Большинство людей в мире даже не пытаются покупать музыку через Интернет. Я верю, что цифровое распространение — это простой и удобный способ распространения.

Если вы считаете это глобальным, то, возможно, вы правы, но есть рынки, где процент цифрового распространения довольно высок и постоянно растет.

Итай: Верно, но многие любят прикасаться к музыке, которую они покупают, и индустрия транса является очень хорошим примером, потому что в последнее время продажи упали.В глобальном масштабе он не такой большой, как некоторые думают.

Из моего короткого знакомства с вами я знаю, что вы много путешествовали по миру. Как вы думаете, какое место лучше всего подходит для вас?


Итай: Правда в том, что это Япония, много лет назад там я чувствовал себя лучше всего, и в Швейцарии тоже. Но, путешествуя по миру, я не могу сбрасывать со счетов Израиль и его толпу. Обратная связь в Израиле — это обратная связь, которую хотели бы почувствовать многие художники в мире.

Недавно у вас родилась первая дочь.Итак, во-первых, поздравляю, а во-вторых, как она реагирует на вашу музыку, и чувствуете ли вы какое-то вдохновение от ее присутствия?

Итай: София для меня является огромным источником вдохновения в моей жизни; Я даже работаю для нее сейчас над музыкой. Какая-то колыбельная для нее.

Первое, что люди замечают на вас, — это ваши татуировки, и у вас их много. Я думаю, что единственный человек на сцене, у которого больше татуировок, — это Dj Jorg. Не могли бы вы рассказать мне немного о том, что вас привлекает в татуировке?

Итай: Что же меня привлекает в татуировках, так это их искусство.Несколько лет назад я работал пирсером в тату-салоне и с детства влюбился в идею, что мужчина может наклеить на себя перманентный рисунок и носить его на всю жизнь. По поводу этого искусства идет спор, может быть, сегодня меньше, чем раньше, но однажды на каждом плохом парне в фильме была татуировка, как в «Мысе страха» с Робертом Де Ниро. Сегодня это очень распространено и коммерчески, и каждый второй ребенок в Израиле имеет такой.

Что вы можете посоветовать молодому артисту относительно их отношения к организаторам вечеринок и лейблам?


Итай: Крутой!
По правде говоря, многие артисты очень разочарованы в последние годы, поэтому они просто пошли и открыли свои собственные лейблы, но, с другой стороны, есть много артистов, которые разочаровали многие лейблы и организаторов.Новичок сегодня должен быть максимально профессиональным, это не гарантирует, что он никогда не пострадает, но, если это возможно, ему следует пройти все контракты с юристом. Новому исполнителю также следует проконсультироваться с другими артистами, выпущенными на том же лейбле, относительно их надежности, и они не должны всегда спешить на сделку, не проверив все возможное. И, конечно же, относитесь ко всем уважительно и ожидайте того же. Рынок грубый, но всегда есть хорошие люди и всегда есть к кому спросить.

Pitt Athletics представляет кампанию по вопросам голосования

Pitt Athletics представляет кампанию по вопросам голосования

11.06.2020 16:55:00

PITTSBURGH — В сотрудничестве с Питтсбургским университетом, Pitt Athletics объявила кампанию по вопросам голосования, направленную на регистрацию избирателей, просвещение избирателей и участие в голосовании всех студентов-спортсменов, тренеров и сотрудников.

«У всех нас есть возможность оказать влияние в этой стране, используя свое право голоса», — сказал главный тренер мужского баскетбола Джефф Капел . «Регистрация избирателей и обучение процессу голосования являются неотъемлемой частью обеспечения того, чтобы ваш голос был услышан. Я с нетерпением жду возможности испытать это вместе с моей командой и наблюдать, как молодые лидеры продолжают появляться в Pitt».

Администраторы Питта, главные тренеры и студенты-спортсмены разрабатывают планы по обеспечению регистрации избирателей и учебных занятий по всем 19 программам.Все заседания должны быть завершены к середине сентября до крайних сроков регистрации избирателей на всеобщих выборах 2020 г. 3 ноября. Список крайних сроков регистрации избирателей по штатам, а также другие важные сведения о голосовании доступны ЗДЕСЬ.

«Возможность участвовать в свободных и справедливых выборах является ключевым принципом нашей американской демократии, и к ней нельзя относиться легкомысленно», — сказал Джордан Филдс , четырехлетний участник программы Pitt Track and Field и университетской программы Omicron 2020. Дельта Каппа Сеньор Года.»Исторически сложилось так, что нескольким группам меньшинств в Америке было отказано в этом праве, в частности афроамериканцам, которые столкнулись с избирательными налогами, проверками на грамотность, физическими угрозами и насилием, чтобы запугать их и воспрепятствовать их участию в избирательном процессе в нашей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *