Мiръ Россия Московская область село Иван-Теремец Богородицерождественский храм (Иван-Теремец)
Идёт загрузка карты…
{«format»:»leaflet»,»minzoom»:false,»maxzoom»:false,»limit»:50,»offset»:0,»link»:»all»,»sort»:[«»],»order»:[],»headers»:»show»,»mainlabel»:»»,»intro»:»»,»outro»:»»,»searchlabel»:»\u2026 \u0441\u043b\u0435\u0434\u0443\u044e\u0449\u0438\u0435 \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b»,»default»:»»,»import-annotation»:false,»width»:»auto»,»height»:»350px»,»centre»:{«text»:»»,»title»:»»,»link»:»»,»lat»:55.05504499999999978854248183779418468475341796875,»lon»:38.0520039999999966084942570887506008148193359375,»icon»:»»},»title»:»»,»label»:»»,»icon»:»»,»lines»:[],»polygons»:[],»circles»:[],»rectangles»:[],»copycoords»:false,»static»:false,»zoom»:8,»defzoom»:14,»layers»:[«OpenStreetMap»],»image layers»:[],»overlays»:[],»resizable»:false,»fullscreen»:true,»scrollwheelzoom»:true,»cluster»:false,»clustermaxzoom»:9,»clusterzoomonclick»:true,»clustermaxradius»:80,»clusterspiderfy»:true,»geojson»:»»,»clicktarget»:»»,»showtitle»:true,»hidenamespace»:false,»template»:»»,»userparam»:»»,»activeicon»:»»,»pagelabel»:false,»ajaxcoordproperty»:»»,»ajaxquery»:»»,»locations»:[{«text»:»\u003Cb\u003E\u003Ca href=\»/palomnik/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC_(%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD-%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86)\» title=\»\u0411\u043e\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0438\u0446\u0435\u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0445\u0440\u0430\u043c (\u0418\u0432\u0430\u043d-\u0422\u0435\u0440\u0435\u043c\u0435\u0446)\»\u003E\u0411\u043e\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0438\u0446\u0435\u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0445\u0440\u0430\u043c (\u0418\u0432\u0430\u043d-\u0422\u0435\u0440\u0435\u043c\u0435\u0446)\u003C/a\u003E\u003C/b\u003E\u003Chr /\u003E\u003Ca href=\»/palomnik/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE:%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F\» title=\»\u0421\u0432\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u043e:\u0410\u043d\u043d\u043e\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f\»\u003E\u0410\u043d\u043d\u043e\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f\u003C/a\u003E: »’\u0411\u043e\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0438\u0446\u0435\u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0445\u0440\u0430\u043c»’ \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d \u0432 1715 \u0433\u043e\u0434\u0443 \u0432\u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u043e\u0431\u0432\u0435\u0442\u0448\u0430\u0432\u0448\u0435\u0439 \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u044f\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0446\u0435\u0440\u043a\u0432\u0438 XVI \u0432\u0435\u043a\u0430, \u0432\u043e\u0437\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043f\u043e \u0443\u043a\u0430\u0437\u0443 \u0418\u0432\u0430\u043d\u0430 \u0413\u0440\u043e\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432 \u0447\u0435\u0441\u0442\u044c \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u044b \u0441\u0442\u0440\u0435\u043b\u044c\u0446\u043e\u0432 \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043d\u0430\u0441\u0435\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442 \u043d\u0430\u0431\u0435\u0433\u043e\u0432 \u0442\u0430\u0442\u0430\u0440.»,»title»:»\u0411\u043e\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0438\u0446\u0435\u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0445\u0440\u0430\u043c (\u0418\u0432\u0430\u043d-\u0422\u0435\u0440\u0435\u043c\u0435\u0446)»,»link»:»»,»lat»:55.05504499999999978854248183779418468475341796875,»lon»:38.0520039999999966084942570887506008148193359375,»icon»:»»}],»imageLayers»:[]}
Богородицерождественский храм построен в 1715 году вместо обветшавшей деревянной церкви XVI века, возведенной по указу Ивана Грозного в честь победы стрельцов при поддержке местного населения от набегов татар.
История
Первое упоминание о погосте Теремце в Коневском стане можно встретить за 1577 г. Официально погост так не назывался, но в народе бытовало это название, и только в 1715 г. встречается запись: «погост Теремец Церковь Рождества Пречистой Богородицы, каменная». В XVI веке о нём говорится безымянно: «погост царя и великого князя на речке на Каширке, в погосте церковь Рождества Пречистые Богородицы, древняя». И в тех же писцовых книгах упоминается, что собирали «сено на речке Каширке, что ниже Теремца». Конечно, имелся в виду этот погост с церковью в Коневском стану. Очень вероятна версия, что погост с усыпальницей для упокоения праха русских воинов, погибших в сражениях с татарскими завоевателями на землях Коневского стана, основал сам Иоанн Грозный. На землях московского княжества издавна местное население помогало стрельцам отражать вражеские набеги.
Храм, воздвигнутый недалеко от Астраханского тракта, имел очертания терема, что и дало ему название Иван-Терем. Впрочем, как объясняют историки-краеведы, слово «Теремец» в собственном смысле означает «погост». «Теремцами» в Новгородской земле часто называли погосты — возможно, от форм погребальных сооружений. В XVIII веке погост находится уже в Киясовской волости Коломенского уезда Московской губернии. В 1774 г. Киясовская волость стала государевой — её приобрела для себя императрица Екатерина II у княгини Белосельской. В XIX-ХХ вв. Киясовская волость переходит в 3-й стан Серпуховского уезда, а после революции 1917 г. погост значится в Каширском уезде. И, наконец, чуть позже, входит в Ступинский район под наименованием «село». С XVIII в. под погостом подразумевали отдельно стоящую церковь с кладбищем. Фактически как географическая единица поселение было незначительным, т.к. включало меньше десятка дворов (в сер. XIX в. в Теремце было только 4 двора церковно-служителей). Такое число жителей, конечно не давало права звать его «селом». Но наименованию «деревни» оно тоже не отвечало, т.к. имело церковь. Собственно поселение было основано и существовало ради храма и кладбища.
Первоначально храм был деревянный, выстроенный в 70-х гг. XVI в. Каменный же был сооружён в 1703-1704 гг. взамен обветшавшего. Как свидетельствуют клировые ведомости, в конце XVIII-начале XIX в. в храме был устроен правый придел в честь свт. Димитрия Ростовского. Он был холодным, как и основная церковь. За 1840 г. в «Клировой ведомости» есть запись, говорящая о том, что «церковь каменная, покрыта железом, с таковою же колокольнею, не совсем крепка, ибо в некоторых местах оказываются трещины». Ремонт одновременно с частичным переустройством храма был произведён усердием настоятеля отца Зосимы Лебедева после 1840 года. По всей вероятности, тогда и был в храме устроен левый теплый придел во имя Усекновения главы Иоанна Предтечи». Очень может быть, что не имя Грозного царя, а левый придел дал двойное название селу, закрепившееся в ХХ столетии.
В 1896-1897 гг. древняя деревянная трапезная была сломана и построена вновь каменная, более просторная, крытая железом. После Октябрьской революции, с приходом новой власти, храм был передан в пользование группе верующих, согласно договору от 31 октября 1923 г. До осени 1937 г. храм оставался действующим. 5 октября настоятеля храма отца Василия Озерецковского отвезли в участок п. Михнево, после чего перенаправили в Московскую Таганскую тюрьму. 17 октября 1937 г. тройка при УНКВД по Московской области приговорила отца Василия к расстрелу. Приговор был приведён в исполнение 21 октября на полигоне в Бутово. После ареста настоятеля храм закрыли.
В помещении Рождество-Богородицкой церкви села Иван-Теремец был устроен кинозал, для чего заложили несколько оконных проёмов. При строительстве в 1950-1960 гг. дороги от Каширского шоссе через посёлок Шугарово до Верзилово колокольню храма взорвали, кирпич был пущен на отсыпку дорожного полотна, заболоченной части дороги. Храм изменился до неузнаваемости, в нём разместили библиотеку и сельский магазин. Потом здание пустовало, главки церкви были утрачены, разрушен центральный алтарь.
В 1994 г. храм возвратили РПЦ. Указом митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия от 27 апреля 1994 г. он стал подворьем Свято-Екатерининского монастыря. Сюда был назначен настоятелем протоирей Михаил Редкин, получен антиминс и возобновлены богослужения. Храм был отреставрирован и благоустроена территория. Церковь стала приобретать постепенно первозданный вид.
Над расположенным близ храма святым источником во имя Владимирской иконы Божией Матери была устроена красивая каменная часовня. Интересно, что при восстановлении источника на месте родника были найдены монеты разного достоинства и разного времени. Самая старая из них датируется 1798 годом, когда царствовал император Павел I.
Источник привлекает местных жителей и многочисленных паломников, так как обладает целебными свойствами.
Рождество Пресвятой Богородицы — 21 сентября
Приделы:
Как добраться
Адрес: Московская область, Ступинский район, с. Иван-Теремец, ул. Богородицкая, д. 2. Богородицерождественский храм.
Проезд: от пл. Шугарово (Павелецкое направление) идти на восток 4,5 км
Телефон: +7 (496) 641 10 41
Электронная почта: [email protected]
Паломнику
Расписание богослужений
Фото
Ссылки
Богородицерождественский храм (Иван-Теремец)
Услышав невероятною историю о храме в котором проводятся обряды по изгнанию бесов,до одури захотела его посетить.
В живописном Шугарове оказалось много солидных особняков и не замерзшая речка Каширка. Дорога шла очень красивая, холмистая, мимо высоких сильных сосен. Проехала запертую часовенку у обочины. И вот, наконец, показался очень красивый особняк рядом с большим храмом красного кирпича. Вокруг стояли автомобили, среди которых было много иномарок с московскими и подмосковными номерами. Попадались и из соседних областей. Люди тянулись ко входу озабоченные, хмурые. Группками, семьями; вели больных и калек. Наконец показался отец Пантелеймон. Мимо нас провели тяжело хрипящую толстую женщину с монголоидными чертами лица. Вели ее узбеки. Сначала мы подумали, что это родственники, но потом поняли – у них работа такая. В Москве они дворниками устраиваются, а тут обслуживают людей с религиозными припадками. Лица их были по-азиатски непроницаемы. Толстуха забилась у них в руках, заквокхтала. Где-то очень жалобно просил детский голос: «Мама, пусти меня, ну, пожалуйста, отпусти. Ну, я прошу, мама, зачем ты меня сюда привела…». Хотелось сразу бежать и освобождать ребенка от мамы. Но потом тот же голос вдруг начал грязно ругаться матом. Одна бабка периодически выхаркивала «кусочки дьявола» в заранее приготовленный целлофановый пакетик. А молчаливые ловкие узбеки держали уже другую женщину. Она провисла у них на руках. Ее положили на пол. Батюшка задержался над ней. Он непрерывно читал молитвы и еще быстрее махал кадилом. Вопли, вой и крики вокруг становились все громче. И все это начинало действовать: у кого-то текли слезы, кого-то била нервная дрожь. Одна девушка двигалась за священником как привязанная, а когда приближалась к нему, начинались плевки, дерганье и рычание: «Врешь, не возьмешь!». В толпе голосили, вопили, выли… Голоса звучали, как в лесу, когда поют птицы – то один вступал, то другой. Как будто бесы соблюдали некую очередность. Пацан местный, вроде бы из тех, кто шастал за алтарь, вдруг упал, закричал, забился на полу… В углу шептали: «Батюшку как-то девочка шести лет так ударила, когда из нее полезло, что он метра на три отскочил». Слышалась читающаяся за алтарем молитва: «…и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого…»
Конечно, какая-то часть ведущих себя «непотребно», скорее всего,обычные душевнобольные. Впрочем, термин «обычные», по-видимому, неприменим в данных обстоятельствах. Увидев отчитки, приходишь к выводу, что мироздание заселено более плотно, чем мы думаем. «Борьба за выживание» по Дарвину идет и в потустороннем мире, и все, что есть здесь, есть и там. Если тебя можно «занять» – тебя «займут»; если ты защищен – найдут другого. Говорят, на самых праведных слетается больше всякой нечисти. Это как с красавицами – на них пробуют силы самые отъявленные и многоопытные ловеласы.
В общем – чистите не только зубы, но и душу, господа и дамы.
В настоящее время в храме проводятся работы по росписи стен и замене окладов некоторых икон, строится крестильная.
Над расположенным близ храма святым источником во имя Владимирской иконы Божией Матери была устроена красивая каменная часовня. Интересно, что при восстановлении источника на месте родника были найдены монеты разного достоинства и разного времени. Самая старая из них датируется 1798 годом, когда царствовал император Павел I.
Источник привлекает местных жителей и многочисленных паломников, так как обладает целебными свойствами.
Из истории
В конце XVIII или начале XIX века в храме был устроен придел во имя святителя Димитрия Ростовского. В 1840 годах усердием настоятеля отца Зосимы Лебедева храм был отремонтирован и частично переустроен. Церковь не отапливалась.
Тогда же был пристроен правый теплый придел в честь Усекновения главы святого Иоанна Предтечи. С тех пор храм стал именоваться в народе Ивановским. Церковь ремонтировалась в 1894-м, затем в 1908 году — отцом Симеоном (Сахаровым) и его зятем отцом Николаем (Спасским).
После кончины отца Николая в 1915 году настоятелем храма стал отец Феодор (Кореинов), удивительно энергичный, преданный своему делу человек. В 1920-е годы, по закону тех лет, храм был передан в пользование группе верующих. Богослужения в теремецком храме продолжались до осени 1937 года. Икона Николая Чудотворца была подарена прихожанами нашего храма, а вторая икона Матери Божьей была найдена на чердаке Тульской области одного из домов, который был куплен также прихожанами нашего храма. Они привезли к нам эту икону. Как-то сам Господь собирает потихонечку это всё и людей и иконы, помогающим храм восстанавливать.
Подворье сегодня
В 1994 году храм (а в 1993-м здание бывшей земской школы) возвратили Русской Православной Церкви. Указом митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия от 27 апреля он стал подворьем Свято–Екатерининского монастыря. Был назначен настоятелем протоиерей Михаил Редкин, получен антиминс и возобновлены богослужения. Храм стал постепенно приобретать первозданный вид: к 1997 году были размурованы проходы правого Михаило-Архангельского придела, сломаны лжепотолки бывшего клуба, восстановлены исторические формы сводов и старинные полы, пробиты оконные проемы, заложенные прежде для кинозала, закуплена служебная утварь.
Благоустройство территории
Началось воссоздание колокольни, приобретены колокола. Приступили и к благоустройству церковной территории. Прежде всего, она была полностью очищена от мусора и грязи. Серьезных работ требовал церковный дом, он к этому времени не имел ни рам в оконных проемах, ни отопления, ни канализациии, нуждались в ремонте келии, кухня и трапезная. С этими трудами батюшка с прихожанами справились в первые два года. Тогда же были сделаны шаги по налаживанию хозяйства: построен скотный двор, приобретены коровы, козы, куры, выстроен погреб, подведен телефонный кабель. Ежегодных забот требовало приобретение необходимого количества дров, угля, зерна, сена для животных.
В апреле 1996 года по ходатайству настоятеля Свято-Екатерининского мужского монастыря игумена (а ныне епископа) Тихона и с благословения митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, настоятелем храма Рождества Пресвятой Богородицы был назначен иеромонах (ныне игумен) Пантелеимон (Лапшин). Из-за отсутствия священника в соседнем селе Верзилове отец Пантелеимон был тогда же назначен (по совместительству) настоятелем Преображенского храма.
Село Верзилово, расположенное в шести километрах от Иван-Теремца, когда-то принадлежало представителям старинного знатного рода князьям Шаховским. Эта фамилия уже встречалось нам в связи с печальной историей, описаной выше. Среди Шаховских был декабрист, видный общественный деятель, литератор, автор Сибирской конституции, «Записок о Туруханском крае», ряде трактатов Федор Петрович Шаховской (1796–1829). В Верзилове сохранились остатки его усадьбы: дом с колоннами, парк, «боскеты» в саду, источник св. вмч. Пантелеимона.
Богослужения в Преображенском храме села Верзилова продолжались даже в самые тяжелые времена для Русской Православной Церкви. Конечно, храм неоднократно пытались закрыть, но Господь не попустил совершиться неправедному делу. По рассказам местных старожилов, в конце 1940-х годов храм был намечен к сносу из-за строящейся одноколейки, которая по плану должна была пройти как раз на месте старинной верзиловской церкви. Но инженер, составлявший проект железнодорожной ветки (имя его не сохранилось в памяти местных жителей), внес поправки и, не согласовывая свои решения с начальством, отвел железнодорожное полотно буквально на несколько метров в сторону от церковных стен. Храм устоял. Железная дорога была построена.
Но когда начальство увидело, что приказ о сносе церкви не выполнен, инженер был арестован, осужден за злостное вредительство и выслан в дальние лагеря сроком на 10 лет. О дальнейшей судьбе его ничего не известно. Так, храм выстоял ценой принесенной во имя его спасения жертвы – может быть даже человеческой жизни.
В 2001 году игумен Пантелеимон был освобожден от служения в Преображенском храме села Верзилова и сосредоточил свои усилия на восстановлении Рождество-Богородицкой церкви села Иван-Теремец.
This slideshow requires JavaScript.
Милостию Богородицы, трудами настоятеля отца Пантелеимона и его паствы храм к настоящему времени совершенно преобразился. Была полностью воссоздана колокольня и главный алтарь, восстановлен четверик, произведена внутренняя отделка стен, окон и пола. Сверкают кресты на вновь установленных куполах. С прекрасно выполненных резных иконостасов на молящихся взирают лики святых угодников, сотнями огней горят паникадила. Благоустройство храма идет и сейчас: вслед за главным алтарем продолжается роспись всей церкви, заканчивается устройство левого Иоанно-Предтеченского придела, во дворе строится крестильня. Кроме того, большой затраты сил и времени насельников подворья требует работа на земле, скотный двор, коровник, огород, теплицы.
- Убранство Храма
- Роспись Храма
Для лучшего хозяйствования были приобетены электроподстанция, трактор, приняты от благотворителей различные сельскохозяйственные агрегаты. Подворье снабжает Свято-Екатерининский монастырь своим картофелем, который выращивается на пяти гектарах земли, другими овощами.
При храме возникла уникальная коллекция старых автомобилей, с любовью и знанием дела собранная игуменом Пантелеимоном. Коллекция предназначается для передачи в местный школьный музей.
Всякое дело, любое подвижничество, совершаемое без рассудительности – пагубно. Как слишком сильно натянутый лук может переломиться, так и труды сверх меры могут нанести вред душе человека. «Посему необходимо иногда давать хотя некоторое послабление братии», – говорил преподобный Антоний Великий. В Теремце эту древнюю монашескую мудрость не забывают. В церковном саду сооружена терраса, где можно укрыться с книгой в непогоду, во дворе выстроена деревянная баня.
И все же нет лучшего отдыха, чем созерцание красот Божьего мира. В теплое время года подворье с храмом можно назвать райским уголком. Мастерски выполненный ландшафтный дизайн не может оставить равнодушным даже знатока парковой и садовой культуры. Удаленное от суеты мира, утопающее в зелени, с живописными дорожками, причудливыми растениями, цветниками, уединенными скамейками, небольшим прудиком, подворье располагает к размышлению и молитве. Открывающийся от храма чудесный вид на поля и дали умиротворяет душу и напоминает о нашей небесной отчизне.
Усталое тело и душу врачуют и воды святых источников, находящихся близ села Верзилова.
После назначения отца Пантелеимона настоятелем Преображенской церкви в 1996 году над святым источником св. вмч. Пантелеимона была устроена купель, воздвигнута часовня. К источнику потянулись паломники и богомольцы. А через несколько лет был восстановлен и обустроен другой святой источник на окраине Верзилова – Владимирской иконы Божией Матери. Когда-то это место почиталось местными жителями и заезжими странниками, стояла часовенка, имелась купальня.
Немного истории…
Точное время постройки часовни над Владимирским источником не установлено. По преданию эту часовню посещал Петр I, когда охотился в местных угодьях князей Шаховских. Источник Владимирской иконы Божией Матери в советские годы был полностью уничтожен и восстановлен трудами насельников подворья Иван-Теремца. Над источником поставлена каменная часовня, устроена купальня и место, где можно брать воду. Когда закладывали фундамент, находили подтверждение тому, что когда-то здесь бывали люди: строителям попадались монеты начала XVIII века, разные предметы быта.
В полутора километрах от Иван-Теремца в деревне Новоселки сохранилась часовня в честь святителя Николая Чудотворца. Первое упоминание о деревянной часовне на этом месте встречается в писцовых книгах 1674 года, где имеется запись: «Чудовым монастырем что на Москве запустевшая вотчина Коневского стана передана Степану да Мирону Михайловичу Мисюревым да за ними же деревня Новоселки, а в ней при дороге часовня Николы Чудотворца, древяна».
Настоящая же каменная была построена в 1885 году. Она была весьма простой архитектуры – четвериком с четырехскатой крышей и небольшой, крытой жестью, маковской на коротком барабане. Единственным украшением ее были наличники на окнах из белого камня и белокаменное обрамление граней барабана да белокаменная закомара для иконы над входом в часовню.
Во времена лихолетья часовню, конечно, закрыли, утварь растащили и уничтожили. Как это часто случалось, помещение использовали под склад, позже здесь установили большую емкость и до середины 1990-х годов часовню использовали для торговли керосином. Ремонта во все годы никакого не производилось, часовня с каждым годом все больше разрушалась, на крыше ее выросли березы и сорная трава. Но пришло время, и группа энтузиастов во главе со священником добились возвращения часовни Православной Церкви и привели ее в относительный порядок, освободив для начала от мусора.
В настоящее время стараниями игумена Пантелеимона часовня полностью восстановлена, покрашена, главку ее венчает золоченый крест. Благодаря спонсорской помощи, внутри ее расписали, поставили необходимую утварь. В конце 1990-х годов возрожденная часовня была вновь освящена во имя Святителя Николая. Ныне она приписана к храму Рождества Богородицы села Иван-Теремец, где служит игумен Пантелеимон. Он часто бывает в деревне Новоселки и проводит в часовне молебны и иные требы.
Издалека видна при дороге на Иван-Теремец нарядная Никольская часовенка. Она сверкает яркими красками и украшает нередко печальный средне-русский пейзаж. Здесь утомленный паломник может остановиться и, помолившись святителю Николаю, покровителю путешествующих, с новыми силами держать путь дальше, к неисчислимым святыням русской земли…
Не ходите девки в секту. И к «целителям». Мужики тоже не ходите. Откуда появляются сглазы, и семейные родовые проклятья.
Хочу рассказать о влиянии на семью «целителя» Лапшина Андрея Анатольевича — Игумена Пантелеимона из села Иван-Теремец вблизи Шугарово.Но все по порядку. И постараюсь без эмоций.
Если человек попал в секту, то он теряет все и всех, а семья теряет его тоже полностью, в т.ч. с имуществом и деньгами. Зависимость от секты сравнима с зависимостью от тяжелых наркотиков. Если человек каким-то чудом и с Божьей помощью из секты вышел, то он будет многие годы восстанавливать свою психику и здоровье, образование и профессиональные навыки. При этом как восстановить семью, как воспитывать детей? Как помогать пожилым родителям, дедушкам и бабушкам?
К сожалению, я несколько лет находилась под влиянием, «гипнозом» Лапшина Андрея Анатольевича из села Иван-Теремец, что рядом с селом Шугарово, его «сподвижников» и таких же «слепых» как я сама, отвергала советы родных и друзей. Была слепа и невменяема. Я ничего не читала по теме, т к с помощью манипуляций нашим сознанием был фактически наложен запрет что-либо читать, т. к. это все «черные силы» пишут. Если бы я раньше одумалась, если бы я раньше начала искать ответы, если бы прочитала запись «Развод по религиозным причинам» ранее, как и статьи и проповеди реально православных священников, и тем более патриарха Кирилла , по теме отчиток, бесов, сглазов, колдовства, целительства, то значительно ранее перестала ездить к Игумену Пантелеимону в село Иван-Теремец — Шугарово изгонять бесов и всякие «черные силы», снимать родовые проклятья и тому подобное. В миру, если заболел, идешь к врачу. Если один врач не смог вылечить — ищешь и идешь к другому. Советуешься с друзьями. Читаешь про болезнь в интернете. Что способствует ее развитию. Стараешься вести здоровый образ жизни, избегать факторов, которые ее провоцируют и развивают и т д. Если болезнь серьезная, то ведешь широкий поиск, изучение и анализ. И у нас оценочный и критический настрой по отношению ко всей информации, что мы сталкиваемся.
С «целителем» все диаметрально противоположно. Голову он тебе отключает, и манипулирует твоим сознанием и психикой. Направляет вас в «туманный мир иной» по построенной им же дороге.
Моя история, как и у многих, кто попал в село Иван-Теремец (Ступинский район рядом с селом Шугарово). Столкнулась с проблемами (не буду вас ими грузить), не могла найти выхода. Психозы, депрессия, упадок сил, проблемы на работе и в семье. Нехватка денег. Ухудшение здоровья. И целый букет. Не знаешь, как жить дальше…Кто то из знакомых сказал мне, что меня заколдовала или сглазила недоброжелательница. И пошло-поехало. Посоветовали съездить к игумену Пантелеимону в село Иван-Теремец, он целитель, изгонит бесов, снимет сглаз и колдовство. Я почитала в интернете про него. Там очень много написано, что он помогает людям от всей этой черной магии, и что с ней связано. Делает отчитки.
Я всегда была очень далека от этих тем, не понимала вообще, что это такое. Как многих меня крестили в раннем детстве, хожу в церковь не так уж часто, только по праздникам — на Пасху, Рождество, писала записки, пила Святую воду. Знания были минимальные. Можно смело сказать, что я невежественна в православных вопросах.
И я попалась…в руки реальной группы товарищей с «духовным лидером Лапшиным А.А.», которые на нас, «дурочках», зарабатывают деньги. Пришла туда в село Иван-Теремец с надеждой на помощь и поддержку, а меня плавненько и постепенно, «с добрыми глазами и любовью», как-то незаметненько загрузили чернушным бредом, что на мне и семье лежит родовое проклятье , что всем нам нужно спасать душу срочно. И это так искусно делается: после служб, в тихих беседах с отцом Пантелеимоном и его помощниками, с другими послушниками и прихожанами.
Это я сейчас уже понимаю, что там реально зарабатывает очень узкая «группа товарищей». И которая ради своего бизнеса с корыстными интересами вербуют туда людей разными путями. А остальные «вербовщики» и агитаторы — это такие простые несчастные, обманутые и запуганные люди, каждый со своими непростыми проблемами, как и я! Мы, как одуревшие и безмозглые, возвели его в ранг …- руки сейчас не подымаются написать такое. А в заповеди Иисуса говорится: «не сотвори себе кумира». Вводят там в грех такой.
Я так ему поверила! От многолетней безнадёги поверила! Была готова поверить во что угодно и кому угодно, кто пообещает хоть как-то помочь. Кроме того — Ведь он священник! И все окружающие прихожане только и твердят, что он обладает большой силой, что он изгонит бесов, что он защитит от колдовства и сглаза, что он один такой! И я тоже поверила! И всем родным и знакомым уши об этом прожужжала. Навязывала свою воспаленную точку зрения на мирскую жизнь, и спасения от колдовства и т д. Хотя я имею хорошее высшее образование и проучилась дополнительно на разных курсах повышения квалификации . и возраст уже не молодой.
Отец Пантелеимон часто любит повторять, что есть много священников, которые обманывают своих прихожан, что им нужны только деньги, что они людям не помогают. И что особенно много таких среди молодых священников. И как правило при таких фразах, все находящиеся рядом прихожане и послушники, и особенно «приближенные», начинают шептаться, что наш батюшка не такой как все, ему деньги не нужны, он бескорыстно помогает и лечит людей. И я так тоже считала до своего «протрезвления».
Там в селе Иван-Теремец все мы друг другу только и говорили, и по-прежнему продолжают говорить, как он нас «полечил», как нам стало легче и светлее, что только он один такой помогает нам идти к Богу, что он ведет нас к спасению души, изгоняет бесов и все остальное в том же ключе. И друг другу говорят в глаза, что все заметнее и заметнее каждый из нас «вылечивается» и «одухотворяется». Еще чуть-чуть, еще немного и «целитель» нас вылечит. Спасет нашу душу. Спасибо батюшке за это и все другое.
Это как в басне Крылова «Кукушка и петух»:«…За что же, не боясь греха,Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку.»
Это сейчас мне понятно, что все типовые фразы и выражения запущены в массы «целителем» и его ближайшим окружением. А мы «как попки дураки» это повторяем с утра до вечера, занимаясь самовнушением и внушением ближнему по несчастью своему, и кроме вложенного в нашу голову и сознание этого мусора, страхов и бреда, других мыслей, особенно критических, с каждым днем остается все меньше.
Мои реальные жизненные проблемы вообще перестали решаться, отошли на дальний план, и были сразу заменены на борьбу с черными силами. Я как одержимая ездила на его службы, поддавшись на какой-то массовый психоз в селе Иван-Теремец. И сама стала, как заколдованная и гипнотизированная, еще своих родных и друзей агитировать ехать к Игумену Пантелеимону изгонять бесов, снимать сглазы и т д. И как написала Люся Красавина, я стала вести себя как ее муж! И вы сами понимаете, как у меня стало в семье и с друзьями! Все шло к абсолютному разрыву со всеми и навсегда… Т. к. они не разделяли моих этих «новых воззрений на устройство мира», и что всех надо полечить у Игумена Пантелеимона (Лапшина Андрея Анатольевича). Они мне крутили пальцем у виска.
За несколько лет поездок в Иван-Теремец, дошла до психического расстройства, депрессия усилилась и добавились страхи. Просто началась катастрофа в жизни: в семье, на работе, с друзьями. Я удалялась и теряла всех. Я становилась больной на всю свою голову.
Да, в селе Иван-Теремец было все по-другому, чем в миру, все всё понимали, жалели, советовали еще полечиться у целителя Игумена Пантелеимона, что он еще не до конца выгнал бесов и снял проклятье. И находили кучу причин, что спасение меня от «черных сил» идет медленно, т. к. родственники не ездят вместе со мною к целителю, мешают, не идут со мною рядом к спасению души и еще что-то в этом духе. И все так говорят с подкупающей любовью и вниманием. А дома и на работе, в противовес и сравнение сектантской любви, — «война».
О! кроме того, на службы приезжают известные артисты! И «Целитель» любит часто говорить всем, что помог сильно-сильно одному большому чиновнику Х, а тот не благодарный его тут же забыл. Правда, не понятно от чего он полечил этого чиновника! И это все шоу как замануха для нас обывателей! Нас «разводит» как дураков.
В итоге, меня туда засасывало как в трясину, а в реальной жизни все рушилось: и семья, и здоровье. Все мое сознание, все мои мысли, вся моя сущность сфокусировалась в селе Иван-Теремец и на Лапшине А.А. Был уже край. Видно, сработали инстинкты: материнский и выживания. Как-то совпало, обостренное сознание открыло какое-то окно в моей голове, и увидела несколько сюжетов по телевизору про секты, и выступление митрополита какого-то (к сожалению, не помню). Стала в интернете читать по этой теме православных священников и патриарха Кирилла. Научные и медицинские статьи. Так же понравилась статья сектоведа Романа Михайловича Коня «Как распознать секту и не стать сектантом.
Только после отрезвления, стало понятно многие вещи и методы, что делает Лапшин А.А. и его окружение.Цель любой секты — это ваши деньги, деньги, деньги и имущество, конечно! Прикрываясь Богом по любому поводу, пугая грехами и проклятьями, изучают ваш карман и в него залезают! А мы наивные и честные им верим, и отдаем им сами «на блюдечке с голубой каемочкой». Почитала про секты Свидетели Иеговы, бога Кузи и другие. Так же про деятельность протоиерея Владимира Головина из города Болгар (Татарстан), которому вновь продлили запрет в служении.
Ужаснулась- как много общего:
— культ личности лидера;
— выполнение беспрекословное его приказов, … и «советов»;
— внушают вам свою исключительность и правоту, и что все остальные не верят в Бога и вас обманывают, и тянут из вас только деньги;
— запугивание с «заботой и любовью о вас» грехами, проклятьями и т. д.;
— в общине общение ласковое, внимательное, «с любовью» и «заботой»;
— четкая иерархия и распределение обязанностей;
— постепенное незаметное «отсечение» от родных, близких, друзей и общества; от вашей работы и профессии; используют слова типа: они вас искушают, они не дают вам духовно развиваться и идти к Богу, в них бес сидит, они толкают вас на греховную жизнь и т. д., кто во что горазд в этом стиле;
— манипулируя вашим сознанием, выманивают у вас деньги. Любимая часто повторяемая фраза: «не оскудеет рука дающего». И фраза правильная, и ролики могут показать правильные из интернета про благотворительность. Конечно, мы люди, мы должны помогать ближнему своему. Помогать нуждающимся реально и реальным людям. Помогать и поддерживать нашу церковь. Но сектам деньги не давать. Они богаче нас всех вместе взятых и занимаются, как говорят, деструктивной деятельностью!!! Они занимаются бизнесом, пользуясь нашей девичьей внушаемостью, впечатлительностью, и, конечно, невежеством в православии. Мужчины тоже иногда ведутся, но значительно реже;
— выход из секты архисложен: потеря семьи и друзей, здоровья, денег, образования и профессии, работы, можно оказаться с большой вероятностью бомжом на улице или в психушке. Потеря многих лет жизни!!! Вас будут не отпускать — нет, не хватать за руки и ворот, а просто — не благословить, и проклинать и тому подобное. Сами побоитесь уходить…Упрашивать еще будете лидера секты, что бы вас не выгоняли;
— и тому подобное, посмотрите подробнее на сайтах РПЦ, почитайте научных и медицинских специалистов в этой области.
Девушки, со слезами на глазах, вам пишу про это, не дай Бог вам попасть в такие «духовные помойки» и стать зависимыми рабами их сектантских лидеров. Я прошла и еще прохожу этот тяжелый путь и все вытекающие последствия из этого. И сколько еще лет на этот выход уйдет, сколько времени еще понадобится восстановить отношения с родными и друзьями, вернуться в профессию или найти другую, избавиться от комплексов и страхов — неизвестно. Врачи, психиатры и священники называют года лечения! Вспомните богу Кузю и подобных. Как там одурманенные люди пострадали.
Хочу процитировать патриарха Кирилла про секты и их лидеров: «…Не подчиняли их неизвестно чьей воле. Чтобы эти люди не отрывали детей от родителей, не спекулировали на человеческом несчастье, не обирали людей, оказавшихся в тяжелом духовном состоянии — состоянии одиночества, стресса, который часто порождается болезнями. Когда мы узнаем, что родители теряют детей, что кто-то теряет жилплощадь, деньги только потому, что некто, прикрываясь религиозной фразеологией, все это умело отобрал, одурачил, превратил своих жертв в легко управляемые несвободные личности, — это, конечно, представляет не только духовную, религиозную, но и общественную опасность.»
Девчонки, помогите, посоветуйте, я почти спаслась от влияния Лапшина А. А., сейчас зализываю душевные раны и все остальное, а моя самая близкая подруга еще там, постоянно ездит на отчитки и загружена всяким черным бредом по самые уши. «Снимает» сглаз и порчу. Меня она не слушает, как и я сама когда-то. На все мои аргументы, что надо сходить к другому священнику, почитать выступления и статьи по этим темам на сайтах РПЦ, статьи врачей и ученых, проанализировать все, заняться своей семьей, у подруги ответы одни и те же типа: что не искушать ее, что это все бесы хотят помешать спасению ее души, что она хочет быть ближе к Богу. Что она не пойдет на поводу «черных сил» и колдовства и т д. Чтобы не случилось, она будет с отцом Пантелеимоном, что она вместе с другими от него не уйдет. Потому что он самый сильный и единственно правильный священник. Это обычный настрой и ответы всех пораженных «целителем» людей. Эти ответы вложены в головы людям этим человеком и его приближенными, манипулируя их сознанием, и как вирусы распространяются в селе Иван-Теремец среди всех прихожан самими же прихожанами. И еще, отношение к людям на ком можно заработать и на ком нет — разное. Одним — «комплексный обед», другим персональное «ресторанное» обслуживание. Лапшин со своими «официантами» цепко хватает инвесторов.
Отчитка, изгнание бесов, изгнание дьявола, бесы, одержимость
Подробности об отчитке
Отчитку ( изгнание бесов, изгнание дьявола ) делать лучше в Лавре или в Шугарово. ( Информация проверена и действительна на 27 апреля 2012 года ).
Желательно, отчитку ( изгнание бесов, изгнание дьявола ) сделать, если Вы или ваши близкие ходили ко всяким бабушкам, дедушкам, дядям, тетям, экстрасенсам, психологам и т д … за «помощью» и у Вас, вдруг, все наладилось ( поверьте, это временно ). Или все стало еще хуже. В конечном итоге за все эти похождения придется расплачиваться Вам или вашим детям.
В особенности, отчитку ( изгнание бесов, изгнание дьявола ) нужно делать, если кто — то думает или одержим мыслью, что у него все просто замечательно и он самый умный, мудрый и хороший человек во вселенной. И считает, что ничего плохого он не сделал.
Или же чем то — одержим ( одержимость — полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-то, какой-либо мысли или желанию ). Так же хорошее лекарство от одержимости — молитвы, соблюдение поста и постных дней, исповедь, причастие, поменьше смотреть телевизор и рекламу, а лучше вообще не смотреть !!! Попробуйте отказаться недели на две от телевизора, компьютера, мобильного телефона ( от того материального, к чему Вы сильно привязаны ) и Вы сразу поймете, что значит быть одержимым и страдать одержимостью.
Многие ходят в храм для «галочки», исповедуются редко, причащаются еще реже. Посты, постные дни не соблюдают, многие живут в блуде ( не зарегистрированы в ЗАГСе и не обвенчаны ). Очень много абортов делается ( называют теперь это чисткой, чтобы совесть не мучала ) и т д … Берем пример, подражаем «звездам» эстрады, кино, бизнеса и т д. Но мало кто пытается жить так, как Иоан Кронштадский, Батюшка Серафим, Блаженная Ксения Петербургская и многие другие святые угодники Божии. Все боимся потерять то, что имеем, материальное, забыв про самое дорогое ,что у нас есть — нашу душу. В нас Бога все меньше и меньше. Своими поступками мы все чаще и чаще Его предаем. Грех за грех уже не считаем и все «якаем» я я я, выше всех себя ставим. Вот бесы и селятся во всех, в ком Бога нету и кто верой слаб. А ведь исповедь, причастие и молитва — это защита от бесов, глупых и неправильных поступков !!!
Свято — Троицкая Сергиева Лавра
Отец Герман совершает Чин изгнания злых духов ( изгнание бесов, изгнание дьявола, отчитку ) в Надвратном храме Рождества св. Иоанна Предтечи ( справа от входа, как вошли в Лавру ). В пятницу, субботу, воскресенье, кроме двунадесятых праздников, в 14:30.
Тел. +7 (496) 547 36 45 звонить лучше днем и узнавать все заранее. Если ответят какую — то «глупость» — перезвоните на следующий день или через день.
Сайт, дополнительный контакты — www.stsl.ru/contacts
Расписание Богослужений — www.stsl.ru/worship
В Лавре всегда много народу. Кто с детьми — тяжело. Если ребенок по какой — то причине кричит, то просят успокоить или выйти. В основном, это — бабушки, и те, кто помогает вести службу — помощники отца Германа… Не мешайте, плохо слышно и т д. Помощники отца Германа сказали, что он благословил ( осуждать его за это не стоит, наверняка есть какая — то причина ). Поэтому постарайтесь иметь терпение, если кому — то станет плохо, кто-то начнет кричать, выть, лаять и т д !!! Это все бесы. Бояться их не нужно, спокойно перекрестите себя и стойте дальше, читайте молитвы.
Кого порпросят выйти, удалиться со службы, далеко не уходите, не впадайте в отчаянье, оставайтесь уравновешенными и спокойными, стойте внизу и читайте молитвы. Дождитесь помазанья, когда будут окроплять святой водой и прикладываться к кресту. Это лучше, чем если Вы вообще уедете.
Если кто с детьми приехал, и дети бесноватые, и Вас попросили уйти, то пускай один из родителей идет на службу, а другой стоит внизу и ждет помазанья, прикладования к кресту и окрапления святой водой. Кто соберется ехать с детьми, постарайтесь узнать, когда будет служба, не в самой Лавре, а в храме Петра и Павла. Там есть отдельная комнатка, с детьми там удобнее.
Если что не получается, не впадайте в отчаянье, не нервничайте, надейтесь на лучшее, и все у Вас будет хорошо !!! Бесноватым стать просто, а вот избавиться от этого тяжело. Это все равно что залезть в бочку с мазутом — испачкаешься за пять секунд, а отмываться будешь целый день. Чтобы избавиться от бесноватости нужно потрудиться и потрудиться немало !!! Молитвы, соблюдение постов и постных дней, исповедь, причастие, смирение, терпение. Нательный крест вообще никогда не снимайте, что бы не случилось !!! И все наладится у Вас и Ваших близких !!!
Шугарово
Шугарово — Ступинский район, Московская область, село Иван — Теремец, храм Рождества Богородицы.
Отец Пантелеймон — www.ivanterem.cerkov.ru/igumen
Тел. +7 (496) 649 72 23. В основном ( изгнание бесов, отчитка, изгнание дьявола ) происходит в субботу и воскресение примерно к 10 : 00. В будни нужно спрашивать заранее.
Сайт — www.ivanterem.cerkov.ru ( Сайт в процессе доработки ).
Тел. +7 (916) 828 15 00
Расписание Богослужений — www.ivanterem.cerkov.ru/raspisanie-bogosluzhenij
Говорят, к отцу Герману лучше, он сильнее. Кто поедет в Шугарово, в этом нет ничего плохого. Шугарово — это Шугарово, а Лавра — это все — таки Лавра. Но в Шугарове все в точности наоборот. Люди все гораздо терпеливее, чтобы не происходило. Относятся ко всему с пониманием. Также в Шугарове почему — то не любят слово отчитка. Спросите, когда будет отчитка, скажут, что это Вам в Лавру нужно к Отцу Герману. Поэтому В Шугарове принято говорить … а когда батюшака Понтелеймон лечить будет … С чем это связано, сказать сложно. Опять же, лично к батюшке Панелеймону это не относится.
Кто в первый раз решится ехать, рекомендую перед Выходом из дома прочитать. Читать не абы как, а со Страхом Божиим, верой и надеждой.
- Сначала утренние молитвы ( хотя бы начальные )
- Далее — три раза Святому Животворящему Кресту
- Далее — три раза Святому Трифону
- Далее три раза 26 псалом
Перед самым выходом из дома перекрестите три раза себя и дорогу, по которой соберетесь ехать или идти. ( Господи, спаси и сохрани !!! Господи защити !!! Господи благослови !!! ) С поклоном. Поклон земной после каждого крестного знамения. Все делайте спокойно, не торопясь. Креститься нужно так же, не просто раз два три … А спокойно, смиренно, c верой, касаясь себя !!!
Блаженная Пелагия Рязанская говорила, что при правильном сложении перстов из них исходит огонь! И когда мы наносим на себя крестное знамение, то благодатный огонь опаляет, освящает и очищает наше тело. Кровь, подаваемая сердцем, проходит через огненный крест и поэтому очищается от всего дурного и страшного — все сгорает! Поэтому, чем больше мы крестимся, говорила Пелагия, тем чище кровь, тем выше разум, тем ближе к Богу, тем быстрее доходит наша молитва до Господа. В этом значение Креста! А ведь многие не знают …
… Однажды был случай, когда слепенькая Пелагия стала креститься и немного не донесла руку до плечевого сустава, а попала в ямку, то, и каялась она потом очень сильно! Говорила, что большинство священства этого не понимают, за что и пойдут в ад! Крест — есть символ победы над диаволом! И не только …
В пути читайте псалтирь. А тот, кто за рулем — Господи, спаси и сохрани, помилуй меня грешного ( грешную ).
В дороге Будьте аккуратны и внимательны !!!
Молитвы от врагов, колдунов, магов, экстрасенсов и всякой нечисти
Кроме всего того что написано выше ( ежедневные молитвы, исповедь, причастие, пост )
Читать молитвы ( хотя бы этот минимум ). Далее в ежедневный минимум должно входить — правило Серафима Саровского
- Молитва Честному и Животворящему Кресту
- Блаженной Матроне
- Священномученику Киприану и мученице Иустине
- Святому мученику Трифону
- Молитва против антихриста
В идеальном варианте ( или если плохо так, что дальше кажется — хуже быть не может ).
Съездите к Матроне Московской ( можно к могилке на кладбище, там народу поменьше. Находится на м. Тульская, первый вагон из центра. Далее пешком в сторону Даниловского кладбища примерно 10 минут ). Пускать на кладбище начинают примерно с 10:00 до 18:00 часов. Но можно и в любое время суток. Охрана относится с пониманием, если с ними спокойно поговорить и все объяснить. Главное, чтобы при разговоре не было начальства и посторонних !!!
Если у кого с детьми что не так, съездите в Чебаркуль к отроку Вячеславу. Посмотреть фильм Русский Ангел — отрок Вячеслав
В идеальном варианте — отчитка, исповедаться, причаститься, соблюдать пост и постные дни, все молитвы читать не абы как, а с открытым сердцем. ( Все происходит по воле Божией, если с вами что — то такое случилось, значит есть тому причина. Все мы страдаем и расплачиваемся за наши грехи и грехи рода своего. За наших мам, пап, бабушек, дедушек и т д. За плохие поступки, которые совершались в роду приходится расплачиваться нам, нашим детям, будущему поколению ).
- Псалтирь ( псалмы ) — 50 / 2 / 3 / 24 / 26 / 37 / 41 / 49 / 53 / 58 / 63 / 67 / 139
- Далее — Молитва Честному и Животворящему Кресту
- Далее — Архангелу Михаилу
- Далее — Святому мученику Трифону
- Далее — Блаженной Матроне
- Далее — Священномученику Киприану и мученице Иустине
- Далее — Преподобной Марии Египетской
- Далее — Пресвятой Богородице пред иконами Божией Матери «Покров Пресвятой Богородицы»
- Далее — Пресвятой Богородице пред иконами Божией Матери «Нерушимая стена»
- Далее — псалмы 90 / 102 /
- Далее — Молитва против антихриста
- Далее — обязательно 1 — 2 раза в месяц ( можно и чаще, после того, как прочитаете псалмы и молитвы ), освящать святой водой помещение, где живете и проводите много времени.
Если нет возможности попросить освятить батюшку, то можно и самим ( при условии, если часто причащаетесь, исповедуетесь и т д ) с молитвами Честному и Животворящему Кресту — да воскреснет Бог и рассеются враги его … и Отче Наш. Освящать с верой и уверенностью. И ничего не бойтесь !!!
Когда будете освящать святой водой, будьте осторожны
с электроприборами и розетками.
Делайте все разумно и аккуратно !!! !!! !!!
Скачать все молитвы можно здесь
Сколько жизней калечат «целители» ради наживы и власти над сознанием людей!!!
Прочитала пост на Сплетнике про «Изгнание дьявола в РПЦ» от 19 февраля .
А так же во многих газетах за 18-24 февраля опубликованное страшное происшествие:
мать оставила своего 6 — го летнего сына в лесопарке Лосиный остров с мусорным пакетом на голове, закрепленного скотчем. Мать, якобы, считала, что в её ребёнке сидит бес и порча. Доктор, лечивший ранее мальчика, говорит, что его мама нуждались в медицинской помощи. Но по закону принудительно они лечить её не имели права. Муж утверждает, что постоянно слышал от неё про порчу и сглазы. Все, кто прочитал об этом, в шоке. Комментируют, что виновата не только эта мама, а и те люди, что внушили ей про бесов, которых надо изгонять. Виновны, кто сделал её психически больной. Кто внушил ей, что медицина бессильна, а надо изгонять чертовщину, порчу, сглаз, родовое проклятие, и что ей там ещё наговорили.
Посмотрела, кто и как рекламируется в интернете по отчиткам, по изгнанию бесов.
И кто и что же? Село Иван-Теремец Ступинского района Московской области. Иногда пишут село Шугарово. Это село рядом с Иван-Теремец, оно побольше, и оно как ориентир для поиска.
При рекламе используется маркетинговый ход:
Мы не первые, но вторые!
А именно, во всех текстах пишут про отца Германа из Троице-Сергиевой Лавры, т к он известный священник, и официально от РПЦ может проводить отчитку (чин по изгнанию бесов) . И обязательно добавляют, что изгнать бесов так же можно в Иван-Теремце у местного доброго и внимательного батюшки. Пишут, что батюшка называет себя целителем, и что он просит говорить о себе прихожанам, что он не изгоняет бесов, а лечит и исцеляет людей. В постах о Иван-Теремце подробно описывается как добраться и даже некоторые постующие предлагают подвезти людей, если у них нет личной машины. Эти посты либо на женских форумах, соц сетях либо на православных форумах и сайтах.
На церковных службах для рекламы часто присутствуют известные артисты А и Щ.
Они даже и не подозревают, что множат количество прихожан, некоторые из которых потом становятся пострадавшими духовно-психически и материально.
Если в интернете почитать повнимательнее, то можно понять, что кто- то из прихожан в Иван-Теремеце становится больными под психовоздействием батюшки и его адептов. Прихожане ездят туда многие годы, выгоняют бесов, снимают сглазы, родовые проклятия, порчу. А ничего при этом не выгоняются и не снимается. Люди теряют квартиры, делают пожертвования как в гипнотическом сне, страдают дети, которых родители перевезли из Москвы в Шугарово, т к надо находится рядом с батюшкой, по причине, что бесы сидят крепко, и их нужно выгонять долгие годы. Батюшка и его приближенные внушают прихожанам, что кроме бесов у них сглаз, проклятие и многое другое из чёрной магии. Впечатлительные женщины, и особенно одинокие, верят ему. Он же батюшка! Запугивание чертовщиной — типичная методика сект и знахарей. От родных и друзей отрезают, т к они искушают. И по любому поводу прихожанам внушили, что если кто то им говорит, выкинуть из головы всю эту чёртовщину и бред сивой кобылы, то это говорят бесы, вселившиеся в говорящих такое, в т ч родных и близких, что они искушают, что они клевещат на батюшку и т д.
Кого называют «чёрным риэлтором» — это мошенник, который завладевает квартирой или деньгами от продажи квартиры путем обмана, жертву делает алкоголиком, наркоманом, или психически больным, переселяет её в низко качественное жилье или на улицу бомжевать, или просто убивает. Жертвами чаще всего становятся социально незащищеные люди из группы риска. Это одно из самые циничных преступлений.
Среди прихожан распространен слух, что он невенчанно «женат» на некой А, и что она ведьма. Сам батюшка — монах, но эти слухи не пресекает, порождая дополнительный интерес у одиноких женщин к своей персоне. И под манипуляциями они несут ему деньги, часто последние, и часто забирая их у больных детей или престарелых родителей. Есть и состоятельные женщины, они несут ему больше.
Посмотрела в интернете определение понятия Альфонс. Это мужчина, который живёт за счёт женщин, используя их деньги, квартиры и другие материальные блага. В том числе женскую энергию и силу.
В случае обычного мошенничества, люди после осознания факта потери денег или имущества, бегут писать заявление в полицию. Тут другой случай, пострадавшие стали психически больными, они не пишут никуда заявлений. Они ждут изгнания бесов, снятия проклятий и порчи, защиты от колдовства. Нужно законодательно ввести уголовную ответственность за нанесения психологическими ущерба здоровью, чтобы правоохранительные органы могли защищать таких пострадавших от безнаказанных сейчас «целителей», и особенно, когда квартиры и деньги похищаются под видом «пожертвований» у таких жертв.
Сектанскими психометодами уничтожают личность и душу в человеке! Как потом живётся пострадавшим?
Поговорила с несколькими священниками и одним богословом. Все они утверждают, что священник не может заниматься снятием сглаза, порчи, проклятий, и, особенно, внушать прихожанам, что в них поселился бес, что у них проклятие и т д. И тем более «агитировать» прихожан и послушников на продажу своих квартир для принесения ему пожертвований. Богослов назвал его «посредником и проводником» чёрных сил к людям.
Всё понимают что такое ФРАНШИЗА. А от кого франшиза у Иван-Теремца по изгнанию бесов, проклятий? Или ПОДСЕЛЕНИЮ их? От дьявола? Или…?
Цель — деньги? Власть над людьми? Больное воспаленное честолюбие? А мы глупая невежественная дойная корова? Которую запугивают колдовством?
Посмотрите выступление Патриарха Кирилла в Архангельске 23 августа 2009 года. Он говорил про псевдорелигиозные группы, духовное уродование людей, спекулирование на человеческом несчастье, обдирание и одурачивание людей, про потерю родителями детей, квартир и денег, превращение жертв в легкоуправляемых несвободных личностей. Про духовную, религиозную и общественную опастность…
И, может быть, мать ребёнка, которую зовут Надежда, побывала в Иван-Теремце прежде чем бросить своего ребёнка в Лосином Острове? Т к в длинных очередях к отцу Герману есть вербовщики, которые тихо- тихо подсказывают, что надо бы ехать в Иван-Теремец и изгонять бесов, порчу, родовые проклятия…
- RealFeel:
- + 77 ° F
- Давление:
- 29,3 дюйм рт.ст.
- Ветер:
- 2.2 миль / ч
- Влажность:
- 50%
- Видимость:
- 10 км.
- Восход солнца: 03:56 Заход солнца: 21:08
- Дневной свет: 17:12
- Фаза луны: Полнолуние
- Еще …
Последнее обновление 36 мин.назад Регион: Московская область
Прогноз погоды по дням
Вид:
Сегодня 05 июля, погода + 75 ° F. Облачно, Легкий воздух, Юго-запад 2.7 миль в час. Атмосферное давление 29,2 inHg Относительная влажность 52%. Завтра ночью температура воздуха опустится до + 61 ° F, ветер усилится до 3,4 миль в час. Более
Давление останется без изменений 29.2inHg Температура днем, не поднимется выше отметки + 82 ° F, а ночь 07 июля не опустится ниже + 63 ° F. Ветер будет юго-восточный в течение 4.7mph. Скрыть
- SU 05.07
- MO 06.07
- TU 07.07
- WE 08.07
- TH 09.07
- FR 10.07
- SA 11.07
Воскресенье
05
июль
+ 75 °
+ 63 °
Понедельник
06
Июль
+ 82 °
+ 61 °
Вторник
07
Июль
+ 86 °
+ 63 °
Среда
08
июль
+ 90 °
+ 68 °
четверг
09
июль
+ 61 °
+ 63 °
пятница
10
июль
+ 72 °
+ 54 °
суббота
11
июль
+ 73 °
+ 59 °