- Разное

Iso l egd: Масло моторное Liqui Moly Snowmobil Motoroil 2T Synthetic синтетическое, API TC, ISO L-EGD, JASO FD, для 2-тактных двигателей, 1л, арт. 2382

Содержание

Kлассификации API масла для двигателей

Производители машинных масел испытания своей продукции проводят в различных международных и государственных учреждениях по контролю качества, наиболее признанными из которых являются API (American Petroleum Institute, т.е. Американский Институт Нефти) и ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles, т.е. Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). 


API классификация моторных масел

Классификация SAE не определяет качество масла. Для определения качества масла необходимы многоэтапные лабораторные и практические исследования. Ими занимаются производители автомобилей и двигателей в сотрудничестве с производителями масел. На основании этих результатов определяются требования к смазочным маслам и классификация их качества, на основании чего, в свою очередь, вырабатываются рекомендации для автомобильных и двигательных масел.

 

При классификации API качество моторного масла определяется экспериментом на двигателе, когда исследуются, например, износ и чистота стенок цилиндров, поршневых колец, подшипников и газораспределительного механизма, образование нагара и осадка, а также поверхностные повреждения и окисляемость масла. Надо отметить, что классификация API определяет только основные требования, предъявляемые к маслу. У относящихся к одному классу по API-классификации масел на практике могут быть различные качества, превышающие критерии классификации. 


При классификации API масла для бензиновых двигателей обозначаются символом S

Буква, следующая за буквой-обозначением, указывает класс качества и условия использования : SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, и SH: использование прекращено.

 

SJ: Класс качества, принятый в 1996 году. Моторные тесты и границы величин такие же, как у класса SH, но соответствует требованиям к более низкой испаряемости и пониженному содержанию фосфора. Для автомобилей, выпущенных до 2001 года.

 

SL: Класс качества, принятый в 2001 году. Моторные тесты и границы величин такие же, как у класса SJ, но более жесткие требования к расходу масла и образованию нагара при высоких температурах. Некоторые масла этого класса по экономичности расхода соответствуют требованию ILSAC GF-3. Для автомобилей, выпущенных до 2004 года.

 

SM: Класс качества, принятый в 2004 году. Эти масла обладают лучшими антиокислительными свойствами, препятствуют образованию нагара и износу, способны работать при низких температурах весь период между заменами. Некоторые масла этого класса по экономичности расхода соответствуют также новейшему требованию ILSAC GF-4.

 

Для моторов, работающих на бензине, всегда можно использовать масла более высокого класса качества, чем рекомендует изготовитель. Понятно, что для старых машин не могли быть выдвинуты требования качества, которое достигнуто позже. Применение современного масла более высокого качества принесет только пользу вашей машине. 


По классификации API масла для дизельных обозначаются символом С

Класс масла по качеству и по условиям использования обозначается следующими буквами: CA, CB, CC, CD, CD-II и CE: использование прекращено.

 

CF-4: Превышает требования CE в отношении расхода масла и загрязняемости поршня.

CF-2: Двухтактные дизельные двигатели. Может заменять масла CD-ll класса.
CF: Может заменять масла CD-класса. Для моторов, в которых используют горючее с высоким содержанием серы.
CG-4: Американские моторы с низкой токсичностью выхлопа. Может заменять масла классов CD, CE и CF-4. Соответствует требованиям 1994 года по токсичности выхлопа.
CH-4: Представлено в 1998 году. Низковыхлопные американские моторы, спроектированные для соответствия требованиям 1998 года по содержанию выхлопных газов. Может заменять масла CD, CE, CF-4 и CG-4 классов.
CI-4: Представлено в 2002 году. Американские моторы с низкой токсичностью выхлопа, спроектированные для соответствия требованиям 2004 года по содержанию выхлопных газов. Особенно подходят для моторов с дожиганием выхлопных газов (EGR). Может заменять масла классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4.
CI-4 PLUS: Представлено в 2004 году. Превышает требования CI-4.


CJ-4: Bступил в силу в 2006 г., рекомендуется использовать для новейших высоконагруженных малотоксичных дизельных двигателей, использующих топливо с низким содержанием серы, совместимо как с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), так и с EGR.

 

Для всех четырёхтактных двигателей можно использовать масло более высокого качества, чем масло, рекомендуемое производителем, поскольку оно — более высокого качества и гарантирует улучшенную защиту деталей двигателя. При подборе масла для двухтактных дизельных двигателей необходимо учесть рекомендации производителя.

 

Моторные масла в целом соответствуют требованиям API к бензиновым и дизельным двигателям. Классификация масла по API может быть, например, SJ/CF. Это означает, что масло соответствует или превышает требования качества API масла для бензиновых моторов SJ и подходит также для дизельных моторов, для которых существует требование API CF. Если API классификация равна CG-4/SH, масло подходит для дизельных моторов с тяжелой нагрузкой и бензиновых моторов, для которых требование SH является достаточным, с условием, что масло соответствует требованиям по вязкости. 


Классификация масел для двухтактных двигателей

Уровень способности масел для двухтактных двигателей к эффективной работе определяется классификацией API, ISO, JASO или NMMA. Так же, как и для четырехтактных моторов, классификацию определяют на основе моторных и лабораторных исследований.

 

API TA (ISO-L-ETA): Двухтактные моторы мопедов, косилоки других машин небольшой мощности. Обычно ниже 50 cc.
API TB (ISO-L-ETB): Смазочные качества масла достаточны для мотороллеров и скутеров небольшой мощности. Снято с применения. Обычно 50-200 cc.
API TC (ISO-L-ETC): Для моторов, которые чувствительны к повреждениям от раннего зажигания, где маслу необходимо работать при довольно высоких температурах, не вызывая заклинивания поршневых колец. Смазочные качества масла достаточны и для мощных мотороллеров, мотосаней и пил. Обычно 50-500 cc.

API TCS: Такое же, как и API TC, но синтетический продукт.
API TD (ISO-L-ETD): Для смазки подвесных моторов. Снято с применения.
JASO FB/ISO-L-EGB: Масла низкого уровня качества.
JASO FC/ISO-L-EGC: Минимальные требования японских производителей двигателей.
JASO FCS: Такое же, как и JASO FC, но синтетический продукт.
ISO-L-EGD: масла для двухтактных двигателейс прекрасной омывающей способностью и повышенной эффективностью работы при высоких температурах.


NMMA TC-W3:
Для подвесных моторов. Может заменять масла API TD класса

Масло моторное Liqui Moly Snowmobil Motoroil 2T Synthetic синтетическое, API TC, ISO L-EGD, JASO FD, для 2-тактных двигателей, 1л, арт. 2382

Масло моторное Liqui Moly Snowmobil Motoroil 2T Synthetic

Синтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей с современными, специально отобранными, высококачественными присадками. Удовлетворяет самым высоким требованиям в области 2-тактных двигателей. Моторное масло Synthetic 2T для снегоходов подходит для раздельной смазки и для смазки топливно-масляной смесью в двигателях с воздушным и водяным охлаждением. Обеспечивает при любых условиях эксплуатации, даже при экстремальном холоде, оптимальную смазку и тем самым работу двигателя с низким уровнем износа. Благодаря полному сгоранию двигатель оптимально содержится в чистоте и защищен от износа. В зависимости от предписаний изготовителя это моторное масло для 2-тактных двигателей может применяться для соотношения компонентов до 1:100. Самосмешивающееся.

Специально разработано для двигателей снегоходов с воздушным и водяным охлаждением как с раздельной системой смазки, так и со смазкой топливно-масляной смесью. Помимо этого, это моторное масло наилучшим образом подходит для двигателей E-Tec.

Преимущества

  • Предотвращает возникновение отложений.
  • Высокая защита от износа.
  • Хорошая защита от коррозии.
  • Безостаточное сгорание.
  • Самосмешиваемо.
  • Термически высокостабильно.

Физико-химические свойства

Плотность при 15°C, г/см³ (DIN 51757): 0,875
Вязкость при 40°C, мм²/с (ASTM D 7042-04): 50,0
Вязкость при 100°C, мм²/с (ASTM D 7042-04): 9,1
Индекс вязкости (DIN ISO 2909): 165
Температура застывания, °C (DIN ISO 3016): -48
Температура вспышки, °C (DIN ISO 2592): 100
Общее щёлочное число, мгKOH/г (DIN ISO 3771): 2,3

Спецификации и допуски

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Классификация масел по API ДЛЯ 2Х-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

В открытых источниках много информации о стандартах и выборе автомобильных моторных масел. Однако сложно найти данные о стандартах применяемым к двухтактным маслам. Мы надеемся, что данная статья поможет потребителям разобраться какое масло лучше подходит для из двухтактного двигателя.

Классификация моторных масел для двухтактных двигателей по API.

СтандартАктуальностьОписание стандартовПримеры применения

TA

Устаревший

Планируемая категория для маленьких двухтактных двигателей, менее 50 кубических сантиметров. В период разработки тестов для этой категории европейский координационный совет перестал поддерживать ее создание. (Coordinating European Council — CEC)

Мопеды, газонокосилки, культиваторы

TB

Устаревший

Планируемая категория для двухтактных двигателей от 50 до 200  кубических сантиметров.

Маломощные мотоциклы, мотороллеры

TC

Действующая

Различные высоко нагруженные двухтактные двигатели от 200 до 500 кубических сантиметров. Категория включает тесты на проверку от пригорания поршневых колец, преждевременного зажигания и задиров на цилиндрах. Этот стандарт неприменим для лодок с подвесным лодочным мотором.

Мотоциклы, снегоходы.

Не для подвесных лодочных моторов!

TD

Устаревший

Стандарт разработан для подвесных лодочных моторов с водяным охлаждением. Для получения этой категории использовались тесты аналогичные с категории TC-W . Это стандарт Национальной Ассоциации Судостроителей США (NMMA). Стандарт API TD был замещен и больше не принимается NMMA, которая сейчас рекомендует стандарт TC-W3 для двигателей с водяным охлаждением.

Подвесные лодочные моторы (с водяным охлаждением)

Национальная Ассоциация Судостроителей или National Marine Manufacturers association (NMMA) занимается разработкой стандартов для морского транспорта. NMMA TC-W3 — это последний стандарт на сегодняшний день и он превышает предыдущие стандарты TC-WII, TC-W.

Japanese Engine Oil Standards Implementation Panel (JASO) — это японская организация по стандартизации масел. По мнению JASO стандарт API TC является довольно неопределенным и масла, соответствующие только этому стандарту могут вызывать чрезмерные выхлопы и дым при работе двигателя. JASO разработала собственные стандарты:

СтандартОписание

 

JASO FAСтандарт устанавливает требования по уровню смазывающих способностей масла, моющим свойствам, крутящему моменту и уровню выхлопов отработавших газов
JASO FBБолее строгие требования по смазывающим и моющим свойствам, уровню выхлопов, чем у JASO FA

 

JASO FCАналогичные с JASO FB требования к уровню смазочных свойств и крутящему моменту, но более жесткие требования к моющим свойствам и уровню выхлопов отработавших газов.
JASO FDАналогичные требования с JASO FC, но более жесткие требования к уровню моющих свойств

В середине 90-х годов международная организация по стандартизации ISO разработала серию стандартов, удовлетворяющих требованиям современных европейских двухтактных двигателей. Толчком к созданию новых стандартов стало недостаточно жесткие требования JASO FC к чистоте поршней и моющим свойствам масел. Стандарты ISO базируются на стандартах JASO, но к ним добавлены 3-х часовые испытания на Honda Dio для определения степени чистоты поршней и моющего эффекта.

СтандартТребования
ISO-L-EGBJASO FB + тест на чистоту поршней
ISO-L-EGCJASO FC + тест на чистоту поршней
ISO-L-EGDJASO FD + тест на чистоту поршней + моющий эффект

Компания Lubri-Loy производит несколько видов двухтактных масел на минеральной и синтетической основе. Особо хочется выделить синтетический продукт — Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine.

Полностью синтетическое двухтактное масло Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine — это беззольное масло для подвесных лодочных моторов, уличных и гоночных мотоциклов, снегоходов, где требуется высококачественное двухтактное масло.

Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine для применения в двухтактных двигателях с водяной или воздушной системами охлаждения. Оно изготавливается с применением продвинутого пакета присадок, содержащего моющие и антиокислительные добавки. Благодаря этому продукт предохраняет от заедания клапана, обеспечивает чистоту двигателя, даже при использовании низкокачественного топлива. Это гарантирует поддержание двигателя в отличном состоянии.

Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine разработано для двигателей с прямым впрыском топлива и для случаев, когда требуется подготовка предварительной смеси масла (всегда следуйте рекомендациям завода производителя оборудования для выбора правильной пропорции).

Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine соответствует или превосходит требования всех стандартов:

 

  • NMMA TC-W3
  • API TC
  • JASO FD
  • ISO-L-EGD

 

Дополнительным преимуществом Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine является низкая температура застывания масла -46?С (ASTM D6749). Таким образом, владельцы нескольких видов агрегатов с двухтактными двигателями могут использовать один продукт для всех аппаратов круглый год. 

Эксплуатационные характеристики моторных масел для мотоциклов.

Организация JASO (Японская организация автомобильных стандартов) устанавливает эксплуатационные характеристики, которые наиболее часто применяются к маслам для двигателей мотоциклов, поскольку Япония является экспортером мотоциклов №1 в мире.
Также применяются системы критериев TISI (Тайский институт промышленных стандартов) и API (Американский институт нефти).


Классификация моторных масел для двухтактных двигателей мотоциклов

Организация JASO установила следующие эксплуатационные уровни моторных масел для двухтактных мотоциклов:

FA,  FB,  FC,  FD

Различия между данными эксплуатационными уровнями:

  • моющие свойства
  • смазывающие свойства
  • токсичность выхлопных газов 
  • дымность

Основной проблемой двухтактных двигателей, работающих на высоких оборотах и при экстремальных рабочих температурах, является коксуемость поршней. Для предотвращения коксуемости в данных двигателях необходимо использовать моторные масла с высокими моющими свойствами. Поэтому в 2004 году был принят новый класс моторных масел для двухтактных двигателей JASO FD. Моторные масла, отвечающие требованиям данной спецификации, обладают высокими моющими свойствами. Однако использование масел с более низкими эксплуатационными уровнем JASO FB, FC также имеет свое обоснование, поскольку на дорогах, можно увидеть не только высокоскоростные мотоциклы.

Система классификации TISI применяется, в первую очередь, в Таиланде и других странах Азии. В данной системе также определяются требования к моющим и смазывающим свойствам моторных масел, а также требования по дымности.

Эксплуатационный уровень моторных масел для двухтактных двигателей по классификации API:

ТА,  ТВ,  ТС

Согласно требованиям API, для определения эксплуатационного уровня, моторные масла проходят стендовые испытания на двигателях, в ходе которых определяется:

  • износ колец
  • отложения на поршне
  • отложения в камере сгорания
  • отложения на выпускных окнах

Международная система классификации моторных масел для двухтактных двигателей ISO Global system существует с 1998 года. Требования к эксплуатационным свойствам масла:

  • ISO-L-EGB идентичны требованиям JASO FB
  • ISO-L-EGС идентичны требованиям JASO FC
  • ISO-L-EGD отличается от JASO FD более жесткими требованиями к моющим свойствам масла и отложениям на юбке поршня

Классификация моторных масел для четырех тактных двигателей мотоциклов

Стандарт JASO T 903:2016 определяет эксплуатационный уровень моторных масел для четырех тактных двигателей мотоциклов в соответствии с классификацией API, а также их фрикционные свойства по четырем классам:

MA,  MA1,  MA2,  MB

Данные четыре класса отличаются между собой требованиями к фрикционным свойствам масла, которые обеспечивают работу мокрого сцепления. 

Основные параметры, определяющиеся в стандарте JASO T 9003:2016:

  • DFI (Dynamic Friction Index — Индекс динамического трения) – чувствительность сцепления и как быстро передается мощность в условиях проскальзывания
  • SFI (Static Friction Index — Индекс статического трения) – сопротивление проскальзыванию при большом крутящем моменте. Начальная сила трения при разгоне
  • STI (Stop Time Index — Индекс времени остановки) – как быстро происходит сцепление. Показатель скорости переключения передач в сцеплении

Тестируемые параметры

Эксплуатационные уровни JASO

MA

MA2

MA1

MB

DFI (Индекс динамического трения)

1,35 — 2,50

1,50 — 2,50

1,35 — 1,50

0,40 – 1,35

SFI (Индекс статического трения)

1,45 — 2,50

1,60 — 2,50

1,45 — 1,60

0,40 – 1,45

STI (Индекс времени остановки)

1,40 — 2,50

1,60 — 2,50

1,40 — 1,60

0,40 – 1,40

Несмотря на то, что в стандарте JASO T 903:2016 эксплуатационный уровень моторного масла определяется в соответствии с классификацией API, в четырехтактных двигателях мотоциклов, которые оснащены мокрым сцеплением, нельзя использовать моторные масла для бензиновых двигателей автомобилей. Связано это с тем, что в перечень испытаний по классификации API не входят испытания для определения фрикционных свойств масла, характеризующих его работу в мокром сцеплении мотоцикла.

На сегодняшний день JASO является единственной организацией, которая устанавливает все необходимые требования для моторных масел, предназначенных для четырехтактных двигателей мотоциклов с мокрым сцеплением.

Масла для мототехники и навесных моторов

MANNOL 4-Takt Powerbike 15W-50

7832

SAE 15W-50 | API SM | JASO MA/MA2

Инновационное синтетическое ester-содержащее моторное масло для 4-х тактных высоконагруженных двигателей мотоциклов и питбайков, мотардов и т.д. для внедорожной (эндуро, мотокросса, триала и т.д.) и дорожной (стандрайдинг, супермото и т.д.) езды с экстремальными нагрузками. Разработано для…

more…

MANNOL Motorbike 4-Takt

7812

SAE 10W-40 | API SL | JASO MA/MA2

Инновационное синтетическое ester-содержащее моторное масло для 4-х тактных высоконагруженных двигателей мотоциклов и питбайков, мотардов и т.д. для внедорожной (эндуро, мотокросса, триала и т.д.) и дорожной (стандрайдинг, супермото и т.д.) езды с экстремальными нагрузками. Разработано для…

more…

MANNOL Motorbike 4-Takt HD

7830

SAE 20W-50 | API SL | JASO MA/MA2

Универсальное всесезонное моторное масло на синтетической основе для 4-х тактных нормально- и высоконагруженных двигателей (в том числе 2-х цилиндровых V-образных) дорожных, внедорожных и гоночных мотоциклов. Разработано для гарантированной защиты двигателя и обеспечения долговечности КПП….

more…

MANNOL 4-Takt Premium

7209

SAE 20W-40 | API SN | JASO MA2

Высококачественное моторное масло на синтетической основе для современных 4-х тактных двигателей мототехники с интегрированной и неинтегрированной КПП и с сцеплением в масляной ванне, с воздушным и жидкостным охлаждением. Допускается применение в двигателях с «сухим сцеплением». Разработан…

more…

MANNOL Scooter 4-Takt

7809

SAE 10W-40 | API SL | JASO MA/MA2

Высококачественное моторное масло на синтетической основе содержащей эстеры для современных высоконагруженных и высокооборотных 4-х тактных бензиновых двигателей скутеров и мотороллеров объемом от 50 до 650 куб.см. с воздушным и жидкостным охлаждением и с сцеплением в масляной ванне. Допус…

more…

MANNOL 2-Takt Universal

7205

API TC | JASO FB | ISO L-EGB

Универсальное высококачественное моторное масло на минеральное основе для современных высоконагруженных и высокооборотных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для смазки предварительно-подготовленной смесью и автоматическим смешиванием в воздухозаборнике двигателя. Сво…

more…

Международные классификации масел

 

Крупные научно-исследовательские и промышленные организации — Американский институт нефти (API), Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA), Японская организация стандартизации автомобилей (JASO) и Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) создают специальные нормы (классификации) для контроля характеристик и параметров смазочных материалов.

Каждая организация устанавливает свои технические требования, определяет необходимые физические свойства (такие как вязкость) и правила проведения испытаний.

Смазочные материалы ELF соответствуют действующим нормам, стандартам и классификациям.

Классификация масел по SAE:

Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) разработало классификацию масел для определения вязкости при высоких и низких температурах. Классы масел обозначаются двумя цифрами, между которыми располагается буква «W» (для зимних классов масла – Winter): xxW-yy.

  • Первая цифра (xx) указывает вязкость масла при низких температурах (для эффективной работы масла должны оставаться жидкими при низкой температуре).
  • Вторая цифра (yy) указывает вязкость масла при высоких рабочих температурах (измеряется при 100°C).

Классификация масел по API:

Стандарт API (Американский институт нефти) классифицирует масла согласно ряду критериев, включая эксплуатационные характеристики, такие как моющие свойства, сопротивление износу, антикоррозийные свойства и другие, и способы применения. Маркировка классификации API указывает так же предназначение: если масло предназначено для бензиновых двигателей, то используется буква «S», если для дизельных двигателей — буква «C» и т.д. Чем дальше по алфавиту находится следующая буква, тем выше уровень свойств масла. Например, для газовых двигателей, из классов с обозначениями «API SF», «API SH» или «API SM» масло «API SF» имеет более высокое качество.

Классификация масел по ACEA:

Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA) разработала стандарт разделения масел на категории.
Существуют три категории по ACEA:

  • Две категории для легковых автомобилей (категория A или B для бензиновых или дизельных двигателей и категория C для бензиновых или дизельных двигателей, соответствующих стандарту Euro 4).
  • Одна категория для высоконагруженных дизельных двигателей, в частности предназначенных для грузовых автомобилей (категория E).

Классификация масел по JASO:

Японская организация стандартизации автомобилей (JASO) проводит свою сертификацию масел и присваивает им аккредитационные номера. Если смазочный материал успешно проходит все испытания, Японская организация стандартизации автомобилей выдает сертификат и присваивает ему номер аккредитации. Данный номер должен быть указан на упаковке масла в виде специального логотипа.

Классификация масел по ISO:

Международная организация по стандартизации (ISO) предлагает международный проект спецификации с тремя категориями ISO- L-EGB, ISO-L-EGC и ISO-L-EGD, указанными в порядке повышения требований.

Классификация масел по ILSAC:

Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) отвечает за разработку технических требований для масел, используемых для легковых автомобилей. Спецификация ILSAC GF-5 была представлена в октябре 2010 г. и была разработана для следующих целей:

  • сокращение потребления топлива;
  • обеспечение защиты всех типов двигателей, даже производимых по самым новых технологиям;
  • защита систем последующей обработки выхлопных газов.

Мотоциклетная программа

Мотоциклетная программа

Заказать звонок специалиста

Войти в личный кабинет

Покупайте Liqui Moly выгодно!

Цена со скидкой действует только при покупке в интернет-магазине. Стоимость товара в розничных фирменных магазинах Liqui Moly может отличаться. Стоимость и наличие уточняйте у продавца в магазине.

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку до 10%! Скидка накопительная и зависит от суммы Ваших покупок. Подробные условия здесь.

Подписывайтесь на наши соц.сети: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук или Одноклассники — каждый понедельник скидка 15% на один товар Liqui Moly из всего ассортимента. А также проводим регулярные розыгрыши продукции Liqui Moly:)

И обязательно подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе текущих акций.

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ 4Т ТЕХНИКИ: STREET

  • При движении по дороге двигатель мотоцикла street РАЗВИВАЕТ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ по сравнению с другими типами техники
  • Двигатели работают часто в течение длительного времени НА ВЫСОЧАЙШИХ ОБОРОТАХ
  • Интервалы замены масла БОЛЕЕ ДЛИННЫЕ,чем у внедорожников

MOTORBIKE 4T SYNTH RACE

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

ACEA A3 / API SM / JASO MA2

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SN / JASO MA2

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SN / JASO MA2

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SL / JASO MA2

  • Полностью синтетическое моторное масло для шоссейной мототехники
  • Подходит для спортивного применения
  • Обеспечивает оптимальное смазывание при любых условиях эксплуатации
  • Отлично подходит для «мокрого» и «сухого» сцепления

MOTORBIKE 4T STREET

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

Допуски и соответствия

API SN / JASO MA2

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SN / JASO MA2

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SL / JASO MA2

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SL / JASO MA2

  • HC-синтетическое моторное масло для высоконагруженных 4T двигателей шоссейных мотоциклов
  • Подходит для 4Т двигателей мотоциклов, работающих на высоких оборотах
  • Обладает высокой стойкостью к старению
  • Для мотоциклов со сцеплением в масляной ванне

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ 4Т ТЕХНИКИ

MOTORBIKE 4T

10W-40 BASIC STREET

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SL / JASO MA2

MOTORBIKE 4T

20W-50 STREET

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SJ / SL / SG / JASO MA2

MOTORBIKE HD-CLASSIC

SAE 50 STREET

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SG

  • Минеральное моторное масло для 4Т двигателей шоссейных мотоциклов
  • Подходит для широкого спектра 4Т двигателей мотоциклов
  • Обладает высокой стойкостью к старению
  • Для мотоциклов со сцеплением в масляной ванне

MOTORBIKE 4T SYNTH RACE

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SL / JASO MA-2

Motorbike HD Synth 20W-50 Street

  • Синтетическое моторное масло для 4Т двигателей мототехники воздушного и водяного охлаждения типа V-Twin
  • Специально разработано для нормально и высоко-нагруженных двигателей мотоциклов
  • Предназначено для использования в двигателях с «мокрым» сцеплением и без него

МОТОРНЫЕ МАСЛА SCOOTER

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.8 л

Допуски и соответствия

API SL / JASO MA-2

Motorbike 4T Formula 10W- 40

  • HC – синтетическое моторное масло для 4Т двигателей мототехники воздушного и водяного охлаждения
  • Специально разработано для нормально и высоко-нагруженных двигателей скутеров
  • Предназначено для использования в двигателях с «мокрым» сцеплением и без него

МОТОРНЫЕ МАСЛА: ЛИНЕЙКА SCOOTER

MOTORBIKE 2T Street Race

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

Допуски и соответствия

API TC / Husqvarna / ISO L-EGD / JASO FD

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

Допуски и соответствия

API TC / ISO L-EGC / JASO FC / TISI

  • Для 2T двигателей мототехники со смешанной и раздельной системами смазки
  • Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства
  • Предотвращает образование отложений в двигателе и выпускном тракте
  • Самосмешиваемо с топливом, бездымное

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОТОМАСЛА

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

Допуски и соответствия

FIA LUBRICANT APPROVAL

RACING 2T PRO KART

  • Полностью синтетическое 2Т моторное масло специально для гоночных моторов
  • Омологировано FIA и официально допущено для гоночного использования
  • Надежно защищает от износа в условиях гоночной трассы
  • Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства
  • Защищает выпускную систему и двигатель от образования отложений
  • Самосмешиваемо с топливом

МОТОРНЫЕ МАСЛА: SCOOTER

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

Допуски и соответствия

API SL / JASO MA-2

SCOOTER MOTOROIL SYNTH 4T 10W-40

  • НС – синтетическое моторное масло для 4Т двигателей мототехники воздушного и водяного охлаждения
  • Специально разработано для нормально и высоко-нагруженных двигателей скутеров
  • Предназначено для использования в двигателях с «мокрым» сцеплением и без него

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

Допуски и соответствия

API SG/SJ / ACEA A3

SCOOTER MOTOROIL Motorbike 4T Scooter 10W-40

  • Минеральное моторное масло для 4Т двигателей мототехники воздушного и водяного охлаждения
  • Специально разработано для нормально и высоко-нагруженных двигателей скутеров
  • Предназначено для использования в двигателях с «мокрым» сцеплением и без него

MOTORBIKE 2T SCOOTER

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

Допуски и соответствия

API TC / Husqvarna / ISO L-EGD / JASO FD

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

Допуски и соответствия

API TC / ISO L-EGC / JASO FC / TISI

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

Допуски и соответствия

API TC / ISO L-EGB / JASO FB

  • Для 2T двигателей скутеров со смешанной и раздельной системами смазки
  • Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства
  • Предотвращает образование отложений в двигателе и выпускном тракте
  • Самосмешиваемо с топливом, бездымное

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ 4Т ТЕХНИКИ: OFFROAD

  • Двигатели мотоциклов offroad подвергаются БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ НАГРУЗКЕ, поскольку охлаждение двигателя здесь гораздо хуже из-за меньшего встречного потока воздуха
  • Масло выдерживает ВЫСОКУЮ ТЕРМИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ
  • В стороне от дорог с асфальтовым покрытием в результате попадания грязи, пыли или песка ПОВЫШАЕТСЯ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ 4Т ТЕХНИКИ

MOTORBIKE 4T SYNTH OFFROAD RACE

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SL / JASO MA2

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SL / JASO MA2

  • Полностью синтетическое масло для кросса, эндуро, квадроциклов, SxS и снегоходов)
  • Обеспечивает оптимальную смазку, защиту от износа и чистоту двигателя
  • Для «сухого» и «мокрого» сцепления

MOTORBIKE 4T OFFROAD

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SL / JASO MA2

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SL / JASO MA2

  • HC-синтетическое моторное масло для высоконагруженных 4T двигателей внедорожной техники (кроссовых и эндуро мотоциклов, квадроциклов, снегоходов)
  • Подходит для всесезонного применения в широком спектре 4Т двигателей мотоциклов
  • Обеспечивает надежную защиту в запыленных условиях и при повышенных температурах
  • Для мотоциклов со сцеплением в масляной ванне

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SL / JASO MA-2

MOTORBIKE 4T 10W-40 BASIC OFFROAD

  • Минеральное моторное масло для 4Т двигателей внедорожной мототехники (кроссовых и эндуро мотоциклов, квадроциклов)
  • Подходит для широкого спектра 4Т двигателей мотоциклов
  • Обладает высокой стабильностью к перегреву
  • Для мотоциклов со сцеплением в масляной ванне

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ 4Т КВАДРОЦИКЛОВ

ATV MOTOROIL 10W-40

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SL / JASO MA2

ATV MOTOROIL 5W-50

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SN / JASO MA2

  • HC синтетическое моторное масло для 4Т двигателей квадроциклов с воздушным и жидкостным охлаждением
  • Для большинства квадроциклов и SxS
  • Для «сухого» и «мокрого» сцепления, для вариатора в масляной ванне

МАСЛА ДЛЯ СНЕГОХОДОВ SNOWMOBIL

Snowmobil Motoroil 0W-40

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API SM/CF ACEA A3/B4

Snowmobil Motoroil 2T Synthetic

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

4 л

Допуски и соответствия

API TC / ISO L-EGD / JASO FC / SCC-TSC-3 / Global Category GD

  • Специально для снегоходов с 4Т и 2Т двигателями
  • Гарантируют защиту от износа и надежность смазывания при низких tо
  • Предотвращают образование отложений в двигателе
  • Полностью синтетические

МОТОЦИКЛЕТНАЯ ПРОГРАММА

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ 2Т ТЕХНИКИ

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

Допуски и соответствия

API TC / Husqvarna / ISO L-EGD / JASO FD

MOTORBIKE 2T SYNTH OFFROAD RACE

  • Полностью синтетическое 2Т моторное масло для внедорожной мототехники
  • Для двигаателей со смешанной и раздельной системами смазки
  • Подходит для спортивного применения
  • Отлично защищает двигатель в условиях высочайших нагрузок и температур, а так же запыленности
  • Не образует отложений в выпускной системе и двигателе
  • Самосмешиваемо с топливом

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

Допуски и соответствия

API TC / ISO L-EGC / JASO FC / TISI

MOTORBIKE 2T OFFROAD

  • Полусинтетическое 2Т моторное масло для внедорожной мототехники (кроссовых и эндуро мотоциклов, квадроциклов, снегоходов)
  • Для 2-тактных двигателей со смешанной и раздельной системами смазки
  • Обеспечивает защиту двигателя от износа в условиях бездорожья
  • Защищает выпускную систему и двигатель от образования отложений

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.5 л

Допуски и соответствия

API GL 5 / MIL-L 2105 C / MIL-L 2105 D

MOTORBIKE GEAR OIL SAE 75W-90

  • Полностью синтетическое трансмиссионное масло для использования в КПП и редукторах мототехники
  • Обеспечивает надежную защиту от износа в самых тяжелых условиях
  • Снижает шумы при работе трансмиссии
  • Обеспечивает легкое переключение передач
  • Снижает расход топлива

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.5 л

Допуски и соответствия

API GL 4 / MIL-L 2105 D / ZF TE-ML 02A / ZF TE-ML 17A

MOTORBIKE GEAR OIL 80W

  • Минеральное трансмиссионное масло для использования в коробках передач мототехники
  • Обеспечивает высокую стойкость к давлению
  • Снижает износ
  • Обеспечивает легкое переключение передач
  • Для работы с нормальными и повышенными нагрузками

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.15 л

Допуски и соответствия

API GL 4 / MIL-L 2105

MOTORBIKE GEAR OIL GL 4 80W-90 SCOOTER

  • Минеральное трансмиссионное масло для использования в редукторах скутеров
  • Обеспечивает высокую стойкость к давлению
  • Снижает износ
  • Специальный удобный носик для использования в скутерах

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

Допуски и соответствия

API GL 4

MOTORBIKE AXLE OIL 10W-30 ATV

  • Минеральное трансмиссионное масло для использования в редукторах квадроциклов
  • Специально для главных передач с «мокрыми» тормозами
  • Обеспечивает надежную защиту от износа в широком диапазоне температур
  • Обладает отличной устойчивостью к старению

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

MOTORBIKE GEAR OIL HD 150

  • Масло для картера сцепления специально для Harly- Davidson
  • Полностью синтетическое трансмиссионное масло
  • Превосходная устойчивость к старению

МАСЛА ДЛЯ ФИЛЬТРОВ И ВИЛОК

МАСЛА ДЛЯ ВИЛОК / MOTORBIKE FORK OIL

5W

LIGHT

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.5 л

1 л

7.5W

MEDIUM/LIGHT

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.5 л

1 л

10W

MEDIUM

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.5 л

1 л

15W

HEAVY

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.5 л

1 л

  • Специальное масло для мотоциклетных вилок и амортизаторов
  • Обеспечивают отличные ходовые качества и эффективное демпферирование
  • Предотвращает вспенивание
  • Защищает от ржавчины, коррозии и от износа

ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ МОТОТЕХНИКИ (КОНЦЕНТРАТ)

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

MOTORBIKE Luft – Filter — Reiniger

  • Для эффективной очистки воздушных фильтров мототехники
  • Концентрат
  • Мягко очищает
  • Экономично в использовании
  • Безопасен для окружающей среды

МАСЛА ДЛЯ ФИЛЬТРОВ И ВИЛОК

MOTORBIKE LUFT-FILTER-OIL

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.4 л

MOTORBIKE FOAM FILTER OIL

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.5 л

СОДЕРЖИТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ СРОКОВ ЗАМЕНЫ

  • Специально для пропитки воздушных фильтров из поролона и вспененных материалов
  • Предотвращает попадание пыли и грязи в двигатель, препятствуя, таким образом, абразивному износу двигателя
  • Улучшает фильтрующую способность фильтра
  • Не увеличивает сопротивление воздуху при попадании воды

ХИМИЯ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.3 л

СРЕДСТВО «АНТИПРОКОЛ» MOTORBIKE REIFEN-REPARATUR-SPRAY

  • Для оказания первой помощи при повреждении шины без ее демонтажа
  • Для любых двухколесных транспортных средств с камерой и без нее
  • Нельзя использовать при разорванной камере, шине или шинах, слетевших с обода

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

ОЧИСТИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА MOTORBIKE CLEANER

  • Жидкость, разработанная специально для очистки мотоциклов без содержания растворителей и фосфатов
  • Высокая эффективность мойки и чистки
  • Короткое время действия
  • Стекает без разводов
  • Защищает очищенные части от коррозии
  • Безопасен для окружающей среды

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.250 л

ПРОМЫВКА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ENGINE FLUSH

  • Для очистки масляной системы мотоциклетных двигателей, в т.ч. с мокрым сцеплением и генератором в масляной ванне

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.08 л

ПРИСАДКА В МОТОРНОЕ МАСЛО MOTORBIKE ENGINE FLUSH SHOOTER

  • Специальная промывка для удаления отложений в двигателях мототехники. Растворяет лаковые и шламовые загрязнения

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.125 л

ПРИСАДКА В МОТОРНОЕ МАСЛО MOTORBIKE-OIL ADDITIV

  • Для снижения износа всех видов 4Т и 2Т двигателей с раздельной и смешанной системой смазки
  • Смешивается со всеми типами моторных масел
  • Препятствует захватам и задирам
  • Снижает шумность работы и расход топлива
  • Не задерживается масляным фильтром

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.125 л

ПРИСАДКА В ТОПЛИВО MOTORBIKE 4T BIKE-ADDITIVE

  • Для ухода за топливной системой 4-тактных двигателей мотоциклов

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.25 л

ПРИСАДКА В ТОПЛИВО MOTORBIKE 2T BIKE-ADDITIVE

  • Для ухода за топливной системой 2-тактных двигателей со смешанной или раздельной смазкой

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.125 л

ПРИСАДКА В ТОПЛИВО MOTORBIKE SPEED ADDITIV

  • Для улучшения динамики мотоциклов
  • Улучшает процесс сгорания и разгонную динамику

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.08 л

ПРИСАДКА В ТОПЛИВО MOTORBIKE SPEED ADDITIV

  • Для улучшения динамики мотоциклов
  • Улучшает процесс сгорания и разгонную динамику

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.15 л

ОЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ MOTORBIKE KUHLER REINIGER

  • Для быстрой и качественной очистки системы охлаждения мотоциклетных двигателей
  • Превосходно удаляет масляные и известковые отложения

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.125 л

ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ MOTORBIKE KUHLER DICHTER

  • Для герметизации небольших трещин и утечек систем охлаждения мотоциклов
  • Убирает утечки через пористость металла в местах пайки, волосяные трещины

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.25 л

Допуски и спецификации:
FMVSS 116 DOT 4 ISO Class 4, SAE J 1703 и 1704

СПОРТИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ BRAKE FLUID RACE

  • Очень высокая температура кипения во влажном и сухом состоянии
  • Отличная защита против образования паровых пузырей
  • Выдающиеся вязкостно-температурные свойства
  • Отличная совместимость с эластомерами
  • Смешивается и совмещается с высококачественными синтетическими тормозными жидкостями

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

1 л

Допуски и спецификации:
VW G12/G 30 TL 774-D,MTU MTL 5048

ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ АНТИФРИЗ Motorbike Langzeit – Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

  • Для высоконагруженных алюминиевых двигателей современных мотоциклов, снегоходов и другой мототехники с жидкостным охлаждением
  • Готовый к применению
  • Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов
  • Защищает от коррозии и перегрева
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
      ОсноваЦвет
      ЦветКрасный
      Плотность при 20◦С1,377 г/см3
      Температура воспламенения100◦С
      Защита от замерзания и перегреваОт -40◦С до +109◦С
      Смешиваемость с другими антифризамиСмешивается с антифризами аналогичных стандартов

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.5 л

ОЧИСТИТЕЛЬ МОТОЦЕПЕЙ MOTORBIKE KETTEN-REINIGER

  • Для быстрой, легкой очистки и обезжиривания цепей мотоциклов, велосипедов, мотороллеров и мопедов
  • Растворяет смолообразные и дегтеобразные остатки

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.05 л

0.4 л

СМАЗКА ДЛЯ МОТОЦЕПЕЙ MOTORBIKE KETTENSPRAY WEISS

  • Для защиты высоконагруженных цепей мототехники
  • Содержит керамику, полностью синтетическая
  • Отлично подходит для работы в пыли, грязи и среде, способствующей коррозии
СПРЕЙ ДЛЯ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ МОТОЦИКЛА (ЗЕЛЕНЫЙ)
MOTORRAD KETTENSPRAY GRAND PRIX GRUN

STREET

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.2 л

СПРЕЙ ДЛЯ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ МОТОЦИКЛОВ
MOTORRAD KETTENSPRAY ENDURO

OFFROAD

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.1 л

СМАЗКА ДЛЯ МОТОЦЕПЕЙ
MOTORBIKE CHAIN LUBE

UNIVERSAL

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.25 л

  • Для защиты высоконагруженных цепей широкого спектра мототехники
  • Чрезвычайно липкие
  • Обладают высокой устойчивостью к воде и центробежным силам
  • Характеризуются отличной проникающей и смазывающей способностью
  • Полностью синтетические
  • Отлично подходят для высоконагруженных скоростных цепей

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.1 л

ОЧИСТИТЕЛЬ ВИЗОРА MOTORBIKE VISIER-REINIGER

  • Для удаления загрязнений с забрал из стекла и пластика
  • Отлично убирает грязь, следы от насекомых, отстатки масла и силикона
  • Обеспечивает четкую видимость и безопасность
  • Предотвращает запотевание визора

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.3 л

ОЧИСТИТЕЛЬ МОТОШЛЕМОВ MOTORBIKE HELM-INNEN-REINIGER

  • Для тщательной и бережной очистки поролоновых покрытий шлемов, обшивки и мотоциклетных сидений
  • Устраняет неприятный запах и уничтожает бактерии
  • Образует защитный слой

ОБЪЁМ

АРТИКУЛ

0.250 л

ЛОСЬОН ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ MOTORBIKE LEDER-KOMBI-PFLEGE

  • Для ухода за всеми кожаными частями мотоциклов, мопедов и скутеров, а также для ухода за кожаной экипировкой
  • Очищает и обеспечивает уход
  • Защищает кожаные детали от высыхания и растрескивания
  • Сохраняет мягкость кожи
  • Обеспечивает длительную защиту

Информация о характеристиках масла для вашего двухтактного двигателя

Многие люди знают, что двухтактный двигатель работает на смеси масла и бензина. Вы можете не знать, насколько важно использовать правильное масло. Подавляющее большинство наших ручных бензопил, воздуходувок, обрезных станков, триммеров и т. Д. Работают на двухтактных двигателях, поэтому этот вопрос волнует многих владельцев газонного оборудования.

Масла для двухтактных двигателей химически изменены для воспламенения или горения. Они сильно отличаются от смазочных материалов для 4-тактных двигателей и не могут использоваться взаимозаменяемо.Также имейте в виду, что не все двухтактные смазочные материалы созданы одинаково. Разные масла имеют разные рейтинги качества, и вам необходимо использовать правильный рейтинг для вашего оборудования.

Ранние рейтинговые системы

Существует несколько различных рейтинговых систем для двухтактного масла. Национальная ассоциация производителей морского оборудования (NMMA) установила самые ранние стандарты, регулирующие двухтактные смазочные материалы. В настоящее время масла, соответствующие их требованиям, имеют маркировку TC-W3. Обычно это минимальный номинал масла, необходимый для использования в небольших двигателях.

Американский институт нефти (API) также разработал рейтинговую систему. Сегодня эта система используется редко, и все еще используется классификация TC. Большинство доступных сегодня масел превосходят этот рейтинг. Вы можете увидеть некоторые масла, описанные как API TC +.

Рейтинг современных масел

В 1994 году Японская организация по автомобильным стандартам (JASO) разработала новый стандартный рейтинг масел, который они пересмотрели в 2004 году как JASO M345 . В этом современном рейтинге три уровня:

Масла уровня
  • FB соответствуют строгим требованиям в отношении смазывающих свойств, моющих свойств, дымности выхлопных газов и блокировки выхлопной системы.
  • Масла уровня
  • FC предъявляют повышенные требования к моющим свойствам, дыму выхлопных газов и блокировке выхлопной системы.
  • Масла
  • FD соответствуют тем же требованиям, что и FC, но с более высокими требованиями к моющим свойствам.

Международная организация по стандартизации (ISO) также разработала новые стандарты в середине 90-х годов. Масла с этими характеристиками соответствуют соответствующему уровню JASO и, кроме того, они должны пройти 3-часовой тестовый запуск Honda.

  • Масла ISO-L-EGB соответствуют тем же требованиям, что и JASO FB, и проходят испытание на чистоту поршней.
  • Масла
  • ISO-L-EGC соответствуют тем же требованиям, что и JASO FC, и проходят испытание на чистоту поршней.
  • Масла
  • ISO-L-EGD соответствуют тем же требованиям, что и JASO FD, и проходят испытания на чистоту поршней и моющее действие.

Какое масло вам подходит?

В руководстве по эксплуатации, прилагаемом к оборудованию для газонов, указано, какой тип масла использовать. Если вы потеряли руководство пользователя, его копию обычно можно найти на веб-сайте производителя. Использование масла неправильного класса может привести к повреждению двигателя, поэтому придерживайтесь рекомендаций производителя.Нет необходимости использовать масло с более высоким номиналом, чем указано в инструкции по эксплуатации.

Если у вас возникли проблемы с выбором масла, , вы можете обратиться к нам за помощью. . Здесь, в Richardson Saw & Lawnmower, мы преуспеваем в предоставлении качественных услуг для всех наших клиентов, и мы рады ответить на подобные вопросы. А если вы не хотите смешивать масло и бензин самостоятельно, многие производители оборудования предлагают предварительно смешанные виды топлива, специально разработанные для их двигателей. К ним относятся предварительно смешанные топлива STIHL MotoMix и Echo Power Blend .

Масло для 2-тактных двигателей: Jaso-FD или ISO-L-EGD всегда наиболее важно использовать?

  1. Вся информация, такая как смеси синтетических против смесей против несинтетических, бла-бла-бла …
    Если мы купим масло любого бренда Jaso-FD / ISO-L-EGD и смешаем его примерно так, как говорит производитель, будет ли это намного лучше, чем любое Jaso-FC или любое другое Jaso / ISO?
    KTM рекомендует Motorex, который является Jaso-FC с ценой 60-1 и, возможно, самым дорогим на рынке.Было бы лучше просто купить смесь Jaso-FD / ISO-L-EGD или полностью синтетическую? Или даже несинтетический, если он есть?
    Спасибо.
  2. Bombardier Rotax в течение некоторого времени разрешал использовать масла не JASO TCW3 и заметил преждевременные отказы двигателя. Вопрос не столько в том, что одно масло лучше другого, сколько в применении.Охлаждается ли двигатель воздухом и подвергается воздействию экстремальных температур, или он охлаждается жидкостью и работает с постоянной нагрузкой? Масла JASO-FD предназначены для первого, а масла TCW3 — для второго. Также существуют разногласия по поводу использования ПИБ (полиизобутана) по сравнению с блестящим маслом в двухтактных маслах с воздушным охлаждением. Наблюдается тенденция отказа от светлого сырья из-за низкого уровня дымности JASO-FD. Некоторые утверждают, что для некоторых приложений светлый сток лучше, чем PIB. Fwiw я использую Mystic JT-4 из местного фермерского магазина Rural King.Это JASO-FD, пригодный для впрыска масла и доступный по цене.

Технические характеристики масла для двухтактных двигателей

Технические характеристики масла для двухтактных двигателей следующие.

  • NMMA TC-W3 — двухтактный с водяным охлаждением, третьего поколения.TC-W3 отменяет TC-W и TC-WII. Масла с этой спецификацией не содержат присадок на основе металлов и беззольные. Это спецификация для подвесных двигателей — большинство мопедов не используют такое масло.
  • API TC — только спецификация API, установленная для двухтактных двигателей. Он регулирует смазывающую способность, моющую способность, зольность и предварительное зажигание. В маслах с этой характеристикой обычно используются золообразующие присадки на металлической основе.
  • JASO FA — установленные оригинальные спецификации, регулирующие смазывающую способность, моющую способность, начальный крутящий момент, дымоудаление и блокировку выхлопной системы (устарело)
  • JASO FB — повышенные требования к смазывающим свойствам, моющим свойствам, дымоудалению и блокировке выхлопной системы по сравнению с FA.
  • JASO FC — требования к смазывающим свойствам и начальному крутящему моменту такие же, как у FB, но гораздо более высокие требования к моющим свойствам, выхлопному дыму и блокировке выхлопной системы по сравнению с FB.
  • JASO FD — такой же, как FC, с гораздо более высокими требованиями к моющим свойствам.
  • ISO-L-EGB — те же тесты и требования, что и JASO FB.
  • ISO-L-EGC — те же тесты и немного более высокие требования к моющим свойствам (поршневой лак), что и JASO FC.
  • ISO-L-EGD — те же тесты и требования, что и JASO FD.


Сокращения:
NMMA : Национальная ассоциация производителей морского оборудования (NMMA) — базируется в США.
API : Американский институт нефти — в США
JASO : Японская организация по автомобильным стандартам — базируется в Японии
ISO : Международная организация по стандартизации — базируется в Европе

Качество масла:

  1. Смазывающая способность : масло снижает трение и износ, служа слоем защиты между движущимися частями.
  2. Диспергатор : хорошее масло удерживает повреждающие частицы, такие как грязь, металл, нагар, шлам и лак, и задерживает их в самом масле, чтобы их можно было удалить с помощью масляного фильтра.В противном случае эти частицы оседали бы на дно двигателя и рециркулировали через двигатель.
  3. Охлаждающая жидкость : даже в двигателях с жидкостным охлаждением масло отводит тепло от горячих точек внутри двигателя, недоступных для каналов охлаждающей жидкости. Для регулирования температуры в сцеплениях и трансмиссиях мотоциклов используется масло.
  4. Защита : предотвращает повреждение внутренних металлов из-за окисления и коррозии.
  5. Моющее средство : Очистите двигатель изнутри.Предотвращение прилипания колец к контактным площадкам поршня и образования отложений на клапанах


В целом:

API JASO ISO
Хорошо FB EGB
Лучше TC FC EGC
Лучшее FD EGD


Эти спецификации устанавливаются различными руководящими органами, расположенными в разных частях мира.Все они служат одной цели: дать потребителям измеримый способ измерить качество масла для двухтактных двигателей. Что все это значит для вашего снегохода, внедорожника или PWC? Большинство OEM двухтактных масел попадают в категорию JASO FB / ISO-L-EGB (хорошо) или JASO FC / ISO-L-EGC / API TC (лучше), хотя контейнер и руководство пользователя никогда не будут на самом деле перечислить спецификацию масла. Производители оригинального оборудования предпочитают просто рекомендовать свои продукты под частной торговой маркой и сообщать вам, что аналогов нет.(Легко не иметь «известного» эквивалента, если вы его не ищете.) Самая жесткая спецификация, доступная в настоящее время для двухтактного масла, — это JASO FD / ISO-L-EGD . Любое масло, имеющее этот рейтинг, предпочтительнее для снегохода, внедорожного велосипеда или PWC. Здравый смысл подсказывает вам, что использование масла (включая масло OEM), которое не имеет рейтинга, обычно означает, что оно не получает этих рейтингов, иначе почему бы им не указать его на своем продукте?

Согласно Закону о гарантии Мосса-Магнусона, любой производитель незаконно требует исключительного использования продукции под собственной торговой маркой для сохранения срока гарантии.Если производитель указывает, что только его торговая марка удовлетворяет требованиям гарантии, он должен сделать одно из двух:

  1. Получить письменное согласие Федеральной торговой комиссии на то, что никакой другой продукт, кроме их торговой марки, не будет работать (в настоящее время ни один производитель этого не сделал), или
  2. Они должны предоставить вам продукт бесплатно

Источник

7thgear.net

Аксессуары для продуктов и оборудования для устройств ECHO, включая аксессуары безопасности

ECHO PowerBlend Gold — масло для двухтактных двигателей, которое смешивается в соотношении 50: 1 с бензином с октановым числом 89 или выше.В формулу масла входят моющие средства и стабилизатор топлива для поддержания качества топлива, а моющее средство способствует более чистому сжиганию топлива и надежной работе. Обе добавки помогают поддерживать двигатель в чистоте, что помогает свести к минимуму засорение выпускного отверстия, одновременно защищая другие жизненно важные компоненты двигателя от износа и коррозии. Формула с низким уровнем дымовыделения обеспечивает улучшенное воздействие на окружающую среду пользователя и окружающую среду.
  • Идеально для домовладельцев и профессионалов
  • Моющие средства помогают поддерживать двигатель в чистоте
  • Для использования с 2-тактными / 2-тактными двигателями для наружного силового оборудования
  • Защищает двигатель от ржавчины, износа и коррозии
  • Смесь полусинтетических масел (соотношение масла и топлива 50: 1)
  • Минимизирует засорение выпускного отверстия
  • Стабилизаторы топлива для поддержания топлива более 30 дней
  • Малый выброс дыма
  • Совместим со всеми марками 2-тактного наружного силового оборудования, включая: ECHO, Husqvarna, Shindaiwa, Stihl и другие бренды
  • Рейтинг JASO FD и ISO-L-EGD
Доступный номер детали.:
  • 6450000G — 2,6 эт. унция $ 12.99 лоток — (48) сыпучий
  • 6450001G 2,6 эт. унция $ 12.99 — (8) 6 пачек
  • 6450001G 2,6 эт. унция $ 12.99 — (8) 6 пачек
  • 6450002G — 5,2 эт. унция $ 12.99 — (8) 6 пачек
  • 6450025G — 6,4 эт. унция $ 12.99 — (8) 6 пачек
  • 6450025G — 6,4 эт. унция $ 12.99 — (8) 6 пачек
  • 6450005G — 12.8 эт. унция $ 12.99 — 12 штук в коробке
  • 6450006G -16 эт. унция — 12 в коробке
  • 6450050G — 1 галлон. — 4 штуки в коробке
  • 6450250G — 5 галлонов. ведро
  • 6452750G — 55 галлонов. барабан

Объяснение JASO, часть 2: 2-тактный

Объяснение JASO ЧАСТЬ 2:

Спецификация масла для 2-тактных двигателей JASO

Краткая история JASO в отношении требований к 4-тактным двигателям была описана в JASO Explained: Part 1, и многие те же причины были приведены для формирования спецификации JASO M345 для 2-тактных масел, которые были приведены для спецификации T903. .В то время отсутствовал контроль за уровнями характеристик доступных смазочных материалов, и JALOS решила сформировать спецификацию, которая была разработана специально для мотоциклов, в пустоте, оставленной другими стандартами, выпуск которых прекращается. Это дало производителям комплектного оборудования стандарт для использования в своей продукции, который гарантировал, что их машины не выйдут из строя из-за недостаточной смазки.

До спецификации JASO M345: 2003 в 1960-х годах был создан уровень характеристик TC-W Национальной ассоциации морских производителей, но основное внимание уделялось маслам для подвесных двигателей и судовых двигателей.Американский институт нефти (API) на протяжении многих лет выпускал спецификации от API TA до API TC, но в 1994 году JASO выпустила спецификации JASO FA, FB и FC с различными уровнями производительности. Этот выпуск новых спецификаций был частично в ответ на то, что API прекратил любое продвижение к спецификациям API для двухтактных двигателей, заканчивающимся API TC в 1993 году. Спецификации, сделанные Международной организацией по стандартизации (ISO), аналогичны спецификациям JASO для моторных масел 2T с некоторые незначительные отличия, о которых я подробнее расскажу позже в этой статье.

Позже JALOS представила спецификацию JASO FD, чтобы продвинуть технологию смазочных материалов до еще более высокого стандарта, и в то же время устарела спецификация FA. Таким образом, в настоящее время используются три уровня производительности: FB, FC и FD в соответствии со спецификацией JASO M345: 2003.

Спецификации JASO для двухтактных двигателей важны, потому что они создают эталон минимальных критериев эффективности для двухтактных масел. Эта конкретная категория продуктов может иметь самое большое разнообразие свойств и составов на рынке мотоциклов.Многие компании, производящие смазочные материалы, имеют свои собственные методы создания масел для 2-тактных двигателей и, таким образом, разработали множество уникальных решений для основных проблем 2-тактного смазывания. Однако, независимо от того, как выполняет производительность, то, что им нужно выполнить, определено JASO недвусмысленно.

Рисунок 1: Спецификация JASO M345: 2003 для характеристик масла для 2-тактных двигателей

Цифры для смазывающей способности, начального крутящего момента, моющего действия деталей, дымоудаления выхлопных газов и блокирования дыма выхлопных газов — все это индексные числа, связанные с оценками, связанными с характеристиками в каждой категории.Для каждого из них, чем выше число, тем выше производительность в этой категории.

Общее правило для разных уровней производительности:

  • FB соответствует высоким смазывающим характеристикам, но без технологии пониженного дыма.
  • FC соответствует стандартам смазывающей способности FB, но также является малодымной смазкой.
  • FD обладает более высокими моющими свойствами, чем два других сорта, отвечает требованиям к смазывающим свойствам и имеет низкий уровень дымности.

Большая часть испытаний производительности выполняется с использованием стандартных тестовых двигателей и измеряется оценщиками в соответствии с руководством по номинальным характеристикам JPI-5S-34-91. Оценка деталей — это очень точный метод оценки деталей двигателя после использования для определения их состояния, и оценщики хорошо подготовлены для выполнения этой обязанности. Каждый из методов использует определенные механизмы для оценки.

Рисунок 2: JASO M345: 2003 методы испытаний и испытательные двигатели

  • Тест M340 измеряет смазывающую способность и характеристики трения смазочного материала.Меньшее трение означает меньшее тепловыделение от трения и может значительно увеличить таким образом срок службы компонентов. Это также может способствовать снижению износа, хотя это не всегда так, поскольку трение и износ различны и часто рассматриваются в разных частях формулы.
  • Тест M341 измеряет моющую способность масла, которая соответствует его способности удалять существующие отложения и предотвращать образование новых отложений на внутренних деталях двигателя.
  • Тест M342 оценивает количество дыма, выделяемого двигателем, использующим тестовое масло.Этот тест частично проводится по экологическим причинам, но также влияет на производительность в большей степени, чем некоторые люди могут знать.
  • Стандарт M343 говорит нам, как выхлопной дым влияет на работу двигателя. Поскольку выхлопная система играет большую роль в мощности двигателя в 2-тактных двигателях, накопление сажи и углерода может отрицательно повлиять на их характеристики, если их не контролировать.
  • Измерение сульфатной золы позволяет оценить вклад масла в образование золы, вызванное металлическими присадками, которые не могут полностью сгореть.Многие масла 2T используют «беззольные» системы присадок для устранения этой проблемы, но они не требуются, поэтому это измерение важно.
  • Точка воспламенения определяет температуру, при которой летучие пары, выделяемые смазкой, образуются в достаточно высокой концентрации, чтобы воспламениться от источника пламени. Это может указывать на то, насколько хорошо масло будет гореть или оставаться несгоревшим в камере сгорания. В формулах многих масел используются растворители, которые могут дать низкий результат, не свидетельствующий о фактическом смазочном масле, поэтому имейте в виду, что указанная температура вспышки может не рассказать всей картины.Я бы порекомендовал определить точку воспламенения двухтактного масла без его компонента растворителя, чтобы узнать его истинный вклад в сгорание.
  • Кинематическая вязкость при 100 ° C является мерой толщины или текучести масла и способствует прочности пленки.

Причина, по которой JASO M345 нуждается в обновлении, заключается в тех двух испытательных двигателях, которые показаны на рис. 2. Сами двухтактные испытательные двигатели прекращают выпускаться, и становится трудно найти запасные части, чтобы эти двигатели работали на должной высоте. необходимый уровень производительности.Без стандартных деталей от производителей двигатели не могут работать в надлежащем состоянии для жестко контролируемых испытаний JASO.

Новые двигатели тестируются и оцениваются на предмет стандартизации, и следующее обновление планируется ввести в действие в апреле 2018 года. Первоначальный план состоял в том, чтобы обновить спецификацию новыми тестовыми двигателями в апреле 2016 года, JALOS объявила, что они отказываются дата запуска на 2018 год из-за проблем с повторяемостью. Двигатель Yamaha ET-1 в настоящее время является ведущим кандидатом на включение, но испытания все еще продолжаются, чтобы гарантировать соответствие строгим стандартам индексации различных свойств, измеряемых спецификацией JASO M345.

Рисунок 3: Двигатель Yamaha ET-1. Источник фото: http://global.yamaha-motor.com/business/pp/generator/220v-50hz/0-1/et-1/

Из-за неопределенности в способности этого двигателя обеспечивать воспроизводимые и воспроизводимые результаты, спецификация откладывается до тех пор, пока ее результаты не будут проверены или пока не будет выявлен другой механизм тестирования, поэтому не ожидайте ничего нового до 2018 года. Было неясно, какие улучшения производительности были бы включены в новую спецификацию до этой задержки, но похоже, есть план отделения двигателей меньшего объема, таких как кусторезы, бензопилы и другое ручное оборудование, от транспортных средств с отдельными критериями.Тем не менее, в настоящее время двигатели и детали по-прежнему доступны для текущих испытательных двигателей, поэтому новые смазочные материалы все еще могут оцениваться в соответствии с высокими стандартами, которые уже существуют.

Прежде чем я закончу эту статью, я хочу вкратце упомянуть о различиях между спецификациями JASO и ISO для моторных масел 2T, потому что это различие заслуживает упоминания.

Рис. 4: Технические характеристики масла ISO 13738 для 2-тактных двигателей.

ISO L-EGD и JASO FD — это абсолютно одинаковые рабочие характеристики.Различия между ISO и JASO заключаются в спецификациях B и C. Каждая из спецификаций ISO L-EGB и L-EGC содержит дополнительные требования к моющим свойствам. Это означает, что спецификации ISO L-EGB и L-EGC требуют более высоких уровней производительности, чем эквиваленты JASO, но большинство масел, отвечающих требованиям JASO, также будут соответствовать требованиям ISO, поэтому разница между маслом, требующим уровней производительности ISO или JASO, не наблюдается. .

Обзор —

Итак, после всего этого у вас наверняка кружится голова, пытаясь понять, что все это значит.Итак, чтобы все свести к минимуму, я остановлюсь на нескольких основных моментах:

  • Спецификации JASO указывают на повышение уровня производительности с помощью спецификаций FB, FC и FD.
  • Требования включают смазывающую способность, чистоту, дымность и некоторые физические свойства.
  • ISO и JASO по сути идентичны с небольшими отличиями.
  • Технические характеристики предъявляют производителям оборудования реальные и ощутимые минимальные требования к обслуживанию оборудования и обеспечению его высокой производительности.
  • С помощью этих спецификаций мы можем посмотреть на конкретные различия в производительности между продуктами, чтобы определить, какая из них лучше всего подходит для наших машин, не полагаясь на неопределенные заявления компаний, производящих смазочные материалы.

Полезные ссылки —

JALOS M345: 2003 Руководство по спецификации

Список зарегистрированных смазочных материалов JASO M345

Mobil 1 Racing 2T

Полностью синтетическое масло для двухтактных двигателей с улучшенными характеристиками

Описание продукта

Mobil 1 Racing 2T — это полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками для двухтактных двигателей, разработанное для удовлетворения или превышения высочайших требований к смазочным материалам, предъявляемым к современным мотоциклам, снегоходам, бензопилам с низким соотношением масла и топлива и другим двухтактным двигателям. .

Mobil 1 Racing 2T предварительно разбавлен для облегчения перемешивания при добавлении в топливо.

Особенности и преимущества

Mobil 1 Racing 2T сочетает в себе высокоэффективные синтетические базовые масла с передовой технологией присадок, чтобы обеспечить исключительную чистоту двигателя в области поршня и выпускных клапанов, отличную защиту от износа и смазывающие свойства при высоких температурах, а также практически исключает образование дыма. Этот смазочный материал разработан так, чтобы превосходить его даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.Ключевые особенности и потенциальные преимущества включают:

Характеристики Преимущества и потенциальные выгоды
Превосходная защита от износа Помогает продлить срок службы критически важных деталей двигателя
Исключительные смазывающие свойства Помогает защитить от преждевременного износа и заклинивания двигателя
Превосходная термоокислительная стабильность Исключительная очищающая способность двигателя, помогающая продлить срок службы свечей зажигания и клапанов, уменьшить заедание колец, затяжку поршней и устранить проблемы с предварительным зажиганием
Отличные антикоррозионные свойства Длительный срок службы двигателя
Устраняет преждевременное зажигание Помогает продлить срок службы поршня
Бездымный выхлоп Превосходный контроль выбросов

Приложения

Mobil 1 Racing 2T рекомендуется для смазки двухтактных двигателей мотоциклов, снегоходов и бензопил с низким соотношением масла и топлива.Он идеально подходит для приложений, где рекомендуются стандарты производительности API TC или JASO FD. Продукт помогает обеспечить выдающуюся производительность даже в самых суровых условиях эксплуатации.

Технические характеристики и допуски

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API TC

ISO-L-EGC

ISO-L-EGD

JASO FC

JASO FD

SAE КЛАСС 1

SAE КЛАСС 2

Свойства и характеристики

Недвижимость

Зола сульфатная,% масс., ASTM D874

0.15

Плотность при 15,6 C, кг / л, ASTM D4052

0,884

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

100

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

12.7

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

83

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-42

Индекс вязкости, ASTM D2270

154

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Характеристики масла

Спецификации масла JASO 2T

Японские производители мотоциклов сочли ограничения, требуемые спецификациями API TC, слишком свободными. Масла, соответствующие стандарту API TC, по-прежнему выделяют чрезмерный дым и не могут предотвратить засорение выхлопных газов. Поэтому Японская группа по внедрению стандартов моторных масел (JASO) представила следующие спецификации:

  • JASO FA: Установлены исходные спецификации, регулирующие смазывающую способность, моющую способность, начальный крутящий момент, выхлопной дым и блокировку выхлопной системы.
  • JASO FB: повышенные требования к смазывающим свойствам, моющим свойствам, выхлопному дыму и блокировке выхлопной системы по сравнению с FA.
  • JASO FC: Требования к смазывающим свойствам и начальному крутящему моменту такие же, как у FB, но гораздо более высокие требования к моющим свойствам, выхлопному дыму и блокировке выхлопной системы по сравнению с FB.
  • JASO FD: То же, что и FC, с гораздо более высокими требованиями к моющим свойствам.

Характеристики масла JASO 4T

Масла для современных двигателей легковых автомобилей содержат все больше и больше модификаторов трения.Хотя это хорошо для этих сегментов (снижает износ и расход топлива), это плохо для мотоциклов. По крайней мере, для тех мотоциклов, которые используют моторное масло для смазки трансмиссии и мокрого сцепления. JASO представила спецификации MA и MB, чтобы различать моторные масла с модифицированным трением и без модифицированного трением. Большинству четырехтактных мотоциклов с мокрым сцеплением требуется масло JASO MA.

  • JASO MA: Японский стандарт для специального масла, которое может использоваться в 4-тактных двигателях мотоциклов с одной масляной системой для двигателя, коробки передач и системы мокрого сцепления.Жидкость модифицирована без трения.

  • JASO MB: масла класса MB классифицируются как масла с наименьшим трением среди мотоциклетных четырехтактных масел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *