- Разное

Хантер 340 лодка пвх отзывы: Лодка Хантер 340 New — купить в Нижнем Новгороде, цена, характеристики, отзывы

Содержание

Моторка.PRO: Хантер 340 с надувным килем и сплошным фанерным полом со стрингерами

Лодка Хантер 340 ― четырёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным фанерным полом с алюминиевыми соединительными профилями и стрингерами; с передвижными сиденьями; рассчитанная под мотор мощностью до 15 л.с..

Хантер 340 ― это уже заслужившая положительные отзыва новинка 2014 года. Лодка рассчитана на 3 пассажиров с грузом или 4 пассажиров. Переменный диаметр баллонов, увеличивающийся к корме, позволяет установить мощный мотор до 15 л.с.. Надувной киль улучшает мореходность. Сплошной фанерный пол со стрингерами позволит рыбачить стоя. Лодка оснащена привальным брусом с брызгоотбойником, защитой транца, киля, концевиков баллонов и защитой под стрингера.

Магазин Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию лодки той же серии Хантер 335 и Хантер 360.

Вас может заинтересовать аналогичная лодка компании Мастер Лодок 

(Уфа) Ривьера 3400 СК Компакт.

 

Достоинства лодки Хантер 340.

  • Надувной киль заметно улучшает управляемость лодкой; позволяет легко преодолевать волны, «разрезая» их; препятствует уходу в сторону из-за вращающего момента винта мотора. Киль не даёт дну лодки прогибаться под давлением воды, улучшая обтекаемость дна, а значит, и скоростные показатели. Являясь дополнительным, четвёртым, воздушным отсеком, киль повышает безопасность на воде, а также грузоподъёмность лодки.
  • Жёсткий транец из ламинированной водонепроницаемой фанеры толщиной 21 мм усилен двумя накладками: фанерной снаружи и пластиковой внутри. В нижнем отделе транца имеется
    сливной клапан
    . По дну лодки вдоль транца наклеена эластичная лента, отлитая из ПВХ ― защита транца. Лодка рассчитана под бензиновый мотор мощностью до 15 л.с. вроде Sea-Pro F 15S&E или любой электромотор, например WaterSnake SXW 54 Venom.
  • Сплошной пол со стрингерами. В комплект лодки входит сплошной пол, состоящий из 4 секций ламинированной фанеры толщиной 9 мм, алюминиевых соединительных профилей и стрингеров длиной 100 см. Такой пайол требует затраты некоторого времени для установки в лодку, однако, обеспечивает сплошную, ровную и прочную палубу, по которой можно ходить, рыбачить стоя и меняться местами на ходу.
  • Безопасность
    . Баллон лодки имеет 3 независимых отсека + надувной киль. Вдоль всего борта лодки проходит отлитый из ПВХ эластичный привальный брус с брызгоотбойником, защищающий баллон при столкновениях с препятствиями и при швартовке. По бортам проходит 2 ряда леерных тросов. Дно лодки усилено защитой киля, проходящей по килю вдоль срединной линии лодки, защитой под стрингера в месте соединения дна и баллонов и защитой концевиков баллонов по нижней поверхности баллонов в области булей.
  • Удобство. Лодка имеет характерный для новых моделей Хантеров широкий 
    просторный кокпит
    . Крепления ликтроп-ликпаз позволяют распологать передвижные сиденья в удобном для Вас месте. На носу лодки имеется рым-кольцо для переноски, швартовки, постановки на якорь или для буксировки. 2 пары ручек для переноски ​установлены посередине каждого борта лодки и на внутренней стороне булей.

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Ножной насос на 5 л; переходник под воздушный клапан для лодок Хантер.
  3. Вёсла разборные 1800 мм ― 2 шт.
  4. Сплошной фанерный пол: 4 фанерных секции, соединительные профили, 2 стрингера.
  5. Передвижные сиденья ― 2 шт.
  6. Ремонтный комплект.
  7. Паспорт-инструкция.
  8. Сумка-конверт для лодки.
  9. Сумка для пола и банок.
  10. Чехол для стрингеров.

Возможен выбор цвета лодки: зелёный, серый (цвет уточняется при заказе лодки).

 

Гарантия. Гарантийный срок 5 лет — на материал ПВХ, 24 месяца — на швы, 12 месяцев — на фурнитуру, 6 месяцев — на сумки, полы, вёсла, банки и помпы. Надувная лодка Хантер 340 соответствует требованиям ГОСТ и Международного стандарта ISO.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

 

 

 

 

 

 

 

Лодка ПВХ Хантер 340 — надежная лодка для 3-4 человек. Высокое качество.

Хантер 340 – превосходная модель. Имеет небольшую массу, характеризуется переменным размером баллона, усиленным транцем под двигатель большей мощности.
Благодаря компактности, инновационному полу из 9-миллиметровой фанеры Вы будете себя чувствовать на лодке уютно и защищено. Секции пола соединяются при помощи алюминиевого профиля типа «мама — папа». На лодкеВы заметите много полезного пространства. Она выпускается из ПВХ, плотность которой составляет 850 гр/м.кв. Совершенный неотразимый дизайн идеально дополняет высочайшее качество материалов и сборки. Вы можете выбрать серое или зеленое цветовое исполнение.
Если Вы нашли эту лодку еще дешевле — сообщайте — дадим скидку. Для подтверждения более низкой цены — пришлите ссылку на сайт продавца и подтверждение, что данный сайт работает и имеет возможность поставить Вам эту лодку (например: перешлите письмо от данного сайта).

Характеристики лодок
Длина лодки (мм) 3400
Ширина лодки (мм) 1640
Длина кокпита (мм) 2850
Ширина кокпита (мм) 740
Диаметр баллона (мм) 425
Грузоподъемность (кг) 550
Пассажировместимость (чел.) 3+1
Мощность двигателя (рекомендуемая / мах.) (л.с.) 15
Вес в сборе (кг) 50
Транец 24мм
Кол-во герметичных отсеков 3+киль
Тип днища
килевое
Вид днищевого настила сборный пайол 9мм
Стрингеры есть
Комплектация лодки Лодка, сборный пол-1компл., стрингеры для лодки-2шт, банка — 2шт, весло — 2шт, ножной насос — 1шт, рем.набор с комплектом заплаток, клеем, и тех.паспортом с гарантийным талоном, сумка пайольная, сумка транспортировочная для лодки

Лодка Хантер 340

Моторные лодки ПВХ

Всё о моторных лодках пвх и катерах, отзывы, технические характеристики лодок из пвх, тесты пвхашек, статьи о мотолодках, инструкции к лодкам.

 

Меню

Хантер 340 – превосходная модель. Имеет небольшую массу, характеризуется переменным размером баллона, усиленным транцем под двигатель большей мощности. Благодаря компактности, инновационному полу из 9-миллиметровой фанеры Вы будете себя чувствовать на лодке уютно и защищено. Секции пола соединяются при помощи алюминиевого профиля типа «мама — папа».

Технические характеристики лодки Хантер 340

Длина 340 см
Ширина 164 см
Количество отсеков 3+1
Диаметр баллонов 42 см
Грузоподъёмность 550 кг
Пассажиро-вместимость 3+1 чел
Мощность мотора (max) 15 л.с
Тип дна Пайолы из морской фанеры
Киль Есть
Крепление банки ликтрос/ликпаз
Плотность материала 850 г/м2
Толщина пайола 9 мм
Толщина транца 27 мм
Размер кокпита 79 x 240 см
Высота транца 395 мм
Стрингеры Есть
Масса лодки 50 кг

Комплектация лодки:

В комплект поставки Хантер 340 входит:
  1. Лодка — 1 шт;
  2. Весло разборное — 2 шт;
  3. Ремкомплект – 1 шт;
  4. Ножной насос – 1 шт;
  5. Переходник для клапана – 1шт;
  6. Руководство по эксплуатации – 1 шт;
  7. Стрингеры – 1 комплект;
  8. Составной пайол – 1 комплект;
  9. Сиденье жесткое – 2 шт;
  10. Сумка для переноски – 2 шт;

Видео лодка Хантер 340

© это видео принадлежит его авторам.


Похожие моторные лодки:

Посмотрите схожие по техническим характеристикам лодки ПВХ.


Для сравнения лодок необходимо отметить переключателем интересующие модели и нажать сравнить.


Комплектация лодки:

В комплект поставки Хантер 340 входит:
  1. Лодка — 1 шт;
  2. Весло разборное — 2 шт;
  3. Ремкомплект – 1 шт;
  4. Ножной насос – 1 шт;
  5. Переходник для клапана – 1шт;
  6. Руководство по эксплуатации – 1 шт;
  7. Стрингеры – 1 комплект;
  8. Составной пайол – 1 комплект;
  9. Сиденье жесткое – 2 шт;
  10. Сумка для переноски – 2 шт;

Фотографии лодки Хантер 340

© эти фотографии принадлежат их авторам.

На лодке Хантер 340 Вы заметите много полезного пространства. Она выпускается из ПВХ, плотность которой составляет 850 гр/м.кв. Совершенный неотразимый дизайн идеально дополняет высочайшее качество материалов и сборки. Вы можете выбрать серое и зеленое цветовое исполнение.

Лодка ПВХ Хантер 340 ЛК

Трехместная моторная лодка Хантер с надувным килем, передвижным сидением (ликтрос-ликпаз), стационарный транец

Комплектация:

Секция пола для гребных лодок Хантер 1 шт.

Ремонтный набор для надувных лодок ПВХ 1 шт.

Универсальная ножная помпа, объем 5 л 1 шт.

Стрингеры для лодки ПВХ Хантер 335 — 1000 мм 2 шт.

Банка (сиденье) для лодки Хантер 320 Л и 320 ЛК 2 шт.

Переходник под воздушный клапан лодок Хантер  1 шт.

Весло 1800 мм  2 шт.

Сумка транспортировочная для лодки Хантер 335 — 360 1 шт.

Система крепления ликтрос-ликпаз дает возможность передвигать банки(сиденья) вдоль бортов лодки, для вашего комфорта.

Производитель устанавливает гарантию на лодки — 5 лет.

Характеристики

Производитель

Длина лодки (см)

Ширина лодки (см)

Баллоны лодки (см)

Количество отсеков

Плотность ткани (г/м.кв.)

Пассажировместимость (чел.)

Грузоподъемность (кг)

Сборный пайол со стрингерами

Максимальная сила мотора (л.с)

Весла — 2 шт, Лодка, Рем. комплект, Сборный пайол с Н-профиль + стрингера, Сиденья — 2 шт, Сумка для переноски, Сумка пайольная, насос 5 литров ножной

Хантер 340

Команда разработчиков Hunter внимательно прислушивалась к тому, что имели в виду потенциальные покупатели в конце 1990-х годов, когда дело доходило до создания идеального гоночного круизера, уделяя особое внимание последнему. Результатом стал Hunter 340, шлюп, на котором было бы весело плыть под парусом, удобный и достаточно вместительный для нескольких друзей или семьи, оборудованный камбузом для гурманов, огромной головой и душем и подходящий в качестве места для летних сборов у пристани после дня, проведенного на море. вода.

Первые впечатления

Практически невозможно не заметить огромную интегрированную арку, вырисовывающуюся прямо перед просторной кабиной.Арка, поддерживающая путешественника, является одним из нескольких ключевых нововведений, вызвавших ажиотаж в яхтенном сообществе. Закрутка в мачте (популярный вариант) и отсутствие ахтерштага также привлекают внимание, как и порталы, которые имеют странную форму и размеры, как музей окон.

А еще есть массивная кабина, где 28-дюймовое нержавеющее рулевое колесо в стиле эсминца крепится к приборной консоли с откидным столиком, небольшим кулером и отсеком для хранения вещей.На кормовом поручне установлены два сиденья, идеальные сиденья, с которых можно чувствовать ветер и наслаждаться прекрасным обзором. Сиденье рулевого на шарнирах, что позволяет пройти через обратный транец к интегрированной платформе для купания с пресноводным душем. Да, и на палубе нет деревянной отделки, что снижает сезонное обслуживание.

Строительство

Hunter 340 — это шлюп из стекловолокна с топовой мачтой и высоким частичным вооружением. Он имеет лопаточный руль направления и свинцовый киль на болтах.Построенный компанией Hunter Marine с 1998 по 2001 год, 340 был спроектирован так, чтобы нести меньший вес в воздухе с меньшими секциями мачты. Это было достигнуто за счет использования стреловидных расширителей и перевернутых диагоналей, а также опорных стоек мачты — системы, восходящей к конструкции B&R, изобретенной покойными Ларсом Бергстромом и Свеном Риддером. Конструкция исключает необходимость использования ахтерштага и позволяет использовать большой грот вобла для питания лодки, а рабочий удлинитель на 110 процентов обеспечивает устойчивость. Недостаток стреловидных разбрасывателей заключается в том, что они не позволяют основанию полностью расслабиться при движении по ветру.

Соединение корпуса с палубой болтовое и снабжено сплошным ограждением. Мачта и стрела из алюминия. Большинство настилов изготовлено из нержавеющей стали.

На что обратить внимание

Как и в любой другой лодке с мачтой с уступом на палубе, чрезмерное сжатие с течением времени и отслоение палубы из-за попадания воды являются проблематичными. Электрическая система, как выразился один шкипер, представляет собой «голый костяк» с несколькими выключателями и только одной розеткой для берегового питания на 30 ампер. Платформа для плавания открывается в трюм только с помощью резиновых защелок, обеспечивающих ее безопасность, что может стать проблемой в условиях сильного моря.Некоторые владельцы сообщают о тонких линейных трещинах на днище корпуса возле прикрученного киля. Скорее всего, это соединение обтекателя, которое со временем стало хрупким и потрескавшимся под действием силы тяжести и трения о киль. Киль был установлен в подстилку и прикручен болтами. Если плач очевиден, попросите верфь затянуть болты. Серая нескользящая краска на палубе лодки изнашивается и отслаивается.

На палубе

Интегрированная арка подходит для путешественника, поэтому экипажу кабины не нужно двигаться при лавировании.Поскольку арка проходит через большую часть лодки, путешественник может быть длиннее и эффективнее, чем те, которые ограничены шириной сидений в кокпите. Он также защищает большую кабину от ударов гротом и уменьшает общий беспорядок на линии. К арке можно прикрепить бимини.

Арка была сделана из стекловолокна на моделях 1998 и 1999 годов и заменена на нержавеющую сталь в 2000 и 2001 годах. Владельцы расходятся во мнениях относительно того, было ли это изменение сделано для сокращения затрат или улучшения эстетики.Шкиперы также используют арку для крепления динамиков, линейных сумок и других аксессуаров.

Лодка имеет множество шкворней для швартовки, носовую амвон, кормовой поручень с двумя сиденьями, двойные страховочные тросы с воротами, два дорадных вентиляционных отверстия, люки, гусеницу внутреннего гуська с вагонами, отбойник гика, роликовый гусь для закрутки, грот закрутки в мачте. , перила из нержавеющей стали. Кожухи мачты соединяются как с внешней стороной кабины, так и с носком, что несколько затрудняет продвижение экипажа вперед для выполнения задач на носовой части. Проходной транец обеспечивает легкий доступ к встроенной платформе для купания с телескопической лестницей из нержавеющей стали.

Внизу

Салон имеет высоту 6 футов 4 дюйма. Здесь есть большой обеденный стол на восемь человек и кухня для гурманов с двухконфорочной плитой, духовкой, микроволновой печью, раковиной с двумя раковинами, холодильником с морозильной камерой и столешницей из кориана. Лодка вмещает 75 галлонов пресной воды.

В нем семь спальных мест: два на V-образном спальном месте, два в кормовой каюте и три на трансформируемом обеденном уголке и диване. Голова рассчитана на большую душевую кабину. Свет и вентиляция в изобилии через порты, которые открываются и закрываются.Лодка имеет несколько люков. Огромная голова полностью укомплектована душем. Есть две приватные каюты и три подвесных шкафчика.

Двигатель

Лодка оснащена дизельным двигателем Yanmar 3GM японского производства в качестве вспомогательной энергии. Двигатель рассчитан на 27 лошадиных сил и достаточно мощный, чтобы толкнуть лодку с места. Корпус двигателя обеспечивает легкий доступ для проверки жидкостей или замены фильтров. Топливный бак вмещает 30 галлонов.

В пути

Hunter Marine попытался облегчить работу с парусом, используя большой грот для плотвы.Несмотря на то, что у шлюпа гибкий штурвал, шкиперы сообщают, что сочетание маленькой генуи и большого грота создает погодный штурвал при движении против ветра, что делает обязательным риф со скоростью 15 узлов или более, чтобы сбалансировать лодку. Погодный руль также может подавить дополнительный автопилот с батарейным питанием, когда ветер дует.

Лебедки гуська расположены на крыше кабины, а не на комингсе, и до них нельзя дотянуться от руля, что затрудняет управление лодкой в ​​одиночку. Около 340 были сделаны с одной лебедкой по правому борту, так что ее нужно было использовать совместно.

Владельцы отмечают, что типичная максимальная скорость против ветра составляет чуть более 7 узлов. Хотя Hunter 340 можно использовать для гонок вокруг буев, которые используются во многих местах, он больше подходит в качестве прибрежного крейсера.

Заключение

Hunter 340 — это просторный, удобный шлюп с инновационным дизайном, идеально подходящий для дневного плавания с несколькими друзьями на борту или для выходных в прибрежных круизах.


SAILING’s Value Guide

(5-парусная рейтинговая система)

ЦЕНА: Цена бывшего в употреблении Hunter 340 колеблется от 40 000 до примерно 65 000 долларов за корпус в хорошем состоянии.

КАЧЕСТВО ДИЗАЙНА: Hunter 340 был разработан командой дизайнеров Hunter.

КАЧЕСТВО КОНСТРУКЦИИ: Лодка из цельного стекловолокна покрыта толстым гелькоутом. Соединение корпуса с палубой скреплено болтами и обшито сплошным бортиком. Мачта и стрела изготовлены из алюминия, мачта с уступами на палубе поддерживается рядом опорных стоек в дополнение к вант. Фурнитура из нержавеющей стали.

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: кабина рассчитана на восемь человек и создана для общения. Встроенная арка лодки поддерживает путешественника.Лодкой нелегко управлять в одиночку, потому что самоходные лебедки не установлены на комингсах кокпита, а путешественник прикреплен болтами к арке.

БЕЗОПАСНОСТЬ: Лодка оборудована двойными страховочными тросами и воротами, поручнями из нержавеющей стали, плавательной платформой для облегчения разгрузки с помощью шлюпки. Рулевое колесо Edson представляет собой систему стержней и рычагов, прикрепленных болтами непосредственно к рулю направления, что позволяет избежать использования квадрантов и цепных соединений, которые часто являются источником поломки.

ТИПИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ: Самым ранним моделям чуть более 20 лет, и владельцы говорят, что корпуса держатся без серьезных дефектов или поломок.Серая нескользящая дека имеет тенденцию к износу.

УСТАНОВКА: Лодку можно было бы улучшить, установив бушприт, лебедки, более прочные защелки на шкафчиках плавательной платформы и установив внутренний барьер внутри шкафчиков. Некоторые владельцы добавили толстый фетр по краям внутри панелей доступа к двигателю, чтобы уменьшить шум и предотвратить дребезжание, и водоотливной насос, чтобы душ стекал за борт, а не в трюм.

ПОДДЕРЖКА: В группе Hunter 340 на Facebook около 60 участников из США, Канады и Австралии.Многие владельцы используют веб-сайт https://hunter.sailboatowners.com при поиске запчастей или советов.

НАЛИЧИЕ: По крайней мере, десять Hunter 340 были выставлены на продажу в США ранней весной, а другие корпуса были доступны в Канаде и Турции.

ИНВЕСТИЦИИ И ПЕРЕПРОДАЖА: Hunter 340 сохраняет свою ценность: лодки, которые были проданы 10 лет назад за 50 000 долларов, по-прежнему стоят примерно 45 000 долларов, в зависимости от общего состояния.


ПЗ 33’9 »; LWL 28’6 ”; Балка 11’8 ”; Осадка на мелководье 4’6 ”, глубокая 6”; Displ.11 030 фунтов; Балласт с глубокой осадкой 3500 фунтов, осадка на мелководье 4100 фунтов; Площадь парусов 682 кв. Фута


Общие данные о рыночных ценах

$ 66 900 2001 Висконсин

Лучшие 6-местные надувные лодки | PumpupBoats.com

Если у вас большая семья или вы любите развлекать друзей на озере, вам понадобится надувная лодка, вмещающая 6 человек.

К сожалению, ваш выбор ограничен, так как не многие надувные лодки рассчитаны на размещение 6 человек.Даже те, которые рекламируются для 6 человек, обычно довольно тесные (если 6 человек вообще могут войти).

Большинство SIB на 6 человек могут перевозить 2-3 взрослых плюс 2-3 детей.

Лучшие надувные лодки на 6 человек

В более доступной части диапазона есть только несколько надувных лодок, рассчитанных на 6 человек. Если вы готовы потратить больше, вы получите больше возможностей и места в более качественных надувных лодках.

Вот список SIB, которые я могу порекомендовать для 6 человек.

Solstice Voyager, надувная лодка на 6 человек

  • Характеристики
  • Прочность
  • Стабильность
  • Скорость

Solstice Voyager мнение

Solstice Voyager — один из самых дешевых надувных плотов на рынке. Версия на 6 человек достаточно велика, чтобы вместить 3 взрослых и 3 детей.

Лодка имеет некоторые приятные особенности (поворотные замки для весел, 4 воздушные камеры, встроенный держатель для удочки), но в ней нет насоса или весел.Этот ПВХ также не очень прочен, но вы не можете ожидать большего по этой цене.

Sevylor Fish Hunter 360

  • Характеристики
  • Прочность
  • Стабильность
  • Скорость

Мнение Sevylor Fish Hunter

Sevylor Fish Hunter — надежная надувная лодка. Поставляется в 2 вариантах: 360 на 6 человек и 280 на 4 человека. Есть много функций, предназначенных для рыбаков, таких как держатели удочек Berkeley, 5 отдельных воздушных камер и 4 поворотных замка для весла.Жаль, что в комплекте нет набора весел и помпы.

Airhead Angler Bay на 6 человек

  • Характеристики
  • Прочность
  • Стабильность
  • Speed ​​

Airhead Angler Bay мнение

Airhead’s Angler Bay — легкая и портативная, но прочная надувная лодка. Он надувается или сдувается за считанные минуты. Он отлично подходит для озер и ручьев с низкой скоростью, и в нем достаточно места, чтобы перевезти вашу семью (около 5 человек) или 2-3 человека плюс рыболовные снасти.

Newport Vessels Catalina

  • Характеристики
  • Прочность
  • Стабильность
  • Скорость

Newport Vessels надувная лодка мнение

Newport Vessels — это надежные надувные лодки хорошего качества, которые можно использовать в качестве тендера для рыбной ловли. или просто для развлечения. Было сложно попасть в самолет с весом более 400 фунтов, но это моя единственная жалоба. Это ПВХ, поэтому не храните его на солнце. В противном случае он прослужит вам годы.

BRIS 1,2 мм PVC 12,5 футов

  • Характеристики
  • Прочность
  • Стабильность
  • Скорость

BRIS BSA380 Надувная лодка длиной 12,5 футов Opinion

Надувная лодка BRIS BSA380 с уникальным внешним видом отличается прочной прочностью. Он отличается лучшей в своем классе толстой тканью из ПВХ, прочным алюминиевым полом и фрамугой, а также множеством прилагаемых аксессуаров. Лодка может вместить 6 человек и очень безопасна на воде, даже в океане, в паре с двигателем мощностью 25 л.с.

Sea Eagle 12’6 ″ Sport Runabout

  • Характеристики
  • Прочность
  • Стабильность
  • Скорость

Sea Eagle 12.6SR Opinion

Модель 12.6SR имеет довольно большую кабину для перевозки и удобную транспортировку. множество опций и функций, которые делают его удобным как для работы, так и для отдыха. Она исключительно легкая, поэтому, если вы ищете лодку на 6 человек для семьи, которая является исключительно безопасной, возможно, вы ее нашли.

Это были лодки, которые я могу порекомендовать для 6 человек.

Насколько велика и тяжела надувная лодка на 6 человек?

Чтобы попытаться вместить 6 человек в надувную лодку, вам понадобится лодка длиной не менее 12 футов (3,6 м). Чем дольше, тем лучше.

Чтобы безопасно перевезти 6 человек, вам также необходимо, чтобы лодка была сделана из толстого прочного материала. Это будет означать, что лодка может стать тяжелой.

Сколько весит надувная лодка на 6 человек?

Зависит от лодки. В нижней части диапазона надувной плот на 6 человек, такой как Solstice Voyager, будет весить всего 25 фунтов .Высококачественная надувная лодка вместимостью 6 человек весит намного больше, например, Bris BSA380 при весе 180 фунтов .

Перемещение такой тяжелой лодки само по себе является проблемой. Вам либо нужно:

  • 2 человека
  • тележка с ручной тележкой
  • пусковые колеса, установленные на транце

Я предпочитаю пусковые колеса, вот статья о том, почему я не могу без них жить.

Сколько времени нужно, чтобы надуть такой большой СИБ?

Чтобы надуть 6-местную надувную лодку, потребуется от 5 до 15 минут .

Скорость действительно зависит от того, какой воздушный насос вы используете. Электрические воздушные насосы, конечно, самые быстрые, но нет ничего плохого в использовании ручного ножного или ручного насоса. Просто это займет немного больше времени.

Надувные лодки, такие как Bris, Sea Eagle и Catalina, также требуют установки твердого пола. Это увеличивает время настройки этих лодок.

Использование весел для гребли на больших лодках

Когда у вас есть 6 человек, сидящих в лодке весом 100+ фунтов, вам придется перемещать большой вес.

Это очень сложно с лопастями.

Допустим, у вас есть 3 взрослых со средним весом 170 фунтов (около 77 кг) каждый и 3 ребенка весом 80 фунтов (около 36 кг) каждый в лодке. Это будет равняться 750 фунтам (примерно 340 кг) плюс вес лодки.

Я не говорю, что невозможно использовать весла на лодке с таким количеством людей, но это будет очень медленно.

Кроме того, если дует ветер или течет против желаемого направления, у вас будут проблемы.

Вам нужна установка двигателя на SIB на 6 человек?

Да, рекомендуется приобретать лодку с моторными возможностями. Все надувные лодки из этого списка могут быть оснащены мотором.

Надувные плоты должны быть оснащены держателем двигателя , на который можно установить троллинговый двигатель. Это отличное решение, если вам нужна недорогая моторная лодка.

Вот список электродвигателей малого хода, которые подойдут для этой работы.

Надувные лодки имеют транцы , поэтому вы можете прикрепить мотор прямо к лодке.

Хотя вы можете использовать троллинговые моторы и на лодках, вы можете лучше использовать возможности лодки, купив такой бензиновый подвесной мотор.

Насколько портативна надувная лодка на 6 человек?

Многие люди предпочитают надувные лодки традиционным лодкам с твердым корпусом из-за их портативности.

Все надувные лодки ломаются, их легко хранить или транспортировать.

Как и следовало ожидать, спущенный плот весом 25 фунтов будет занимать гораздо меньше места, чем шлюпка весом 150 фунтов.Вы также должны иметь в виду, что твердый пол лодки необходимо хранить отдельно, как и другие аксессуары, такие как весла, сиденья и мотор.

Вы новичок в мире надувных лодок? Тогда мое руководство по началу работы для вас. Вы найдете советы, рекомендации и статьи с практическими рекомендациями, чтобы начать правильно.

Takacat Lite X | Катамаран Динги

$ 1790

Купите сегодня или финансируйте с помощью Bread
, нажмите «Финансы» ниже, чтобы узнать больше.

Модель T260LX T300LX T340LX T380LX T420LX

Цвет Серый апельсин Светло-синий красный Деревянный камуфляж

Материал корпуса ПВХ Hypalon

T260LX / Серый / ПВХ T260LX / Оранжевый / ПВХ T260LX / Голубой / ПВХ T260LX / Красный / ПВХ T260LX / Дерево Камуфляж / ПВХ T300LX / Серый / ПВХ T300LX / Оранжевый / ПВХ T300LX / Голубой / ПВХ T300LX / Красный / ПВХ T300LX / Дерево Камуфляж / ПВХ T340LX / Серый / ПВХ T340LX / Оранжевый / ПВХ T340LX / Голубой / ПВХ T340LX / Красный / ПВХ T340LX / Дерево Камуфляж / ПВХ T380LX / Серый / ПВХ T380LX / Оранжевый / ПВХ T380LX / Голубой / ПВХ T380LX / Красный / ПВХ T380LX / Дерево Камуфляж / ПВХ T420LX / Серый / ПВХ T420LX / Оранжевый / ПВХ T420LX / Голубой / ПВХ T420LX / Красный / ПВХ T420LX / Дерево Камуфляж / ПВХ T260LX / Серый / Hypalon T300LX / Серый / Hypalon T340LX / Серый / Hypalon T380LX / Серый / Hypalon T420LX / Серый / Hypalon

Количество

Добавить в корзину

Инновационный микро тендер

Takacat T260LX — идеальный микро-тендер и небольшое личное судно — легкая и инновационная лодка.Благодаря небольшому размеру и портативности Takacat T260LX является швейцарским армейским ножом среди портативных надувных лодок. T260LX обеспечивает легкую посадку с воды и может использоваться для беспрепятственного доступа для очистки ватерлинии более крупного судна. Благодаря обтекаемому дизайну и инновационным преимуществам Takacat, таким как открытый нос, дизайн корпуса катамарана и революционный Tube Transom®, T260LX часто является самой практичной лодкой на якорной стоянке, которой можно позавидовать. Это также безопасная и удобная рыбацкая лодка, которая имеет почти неограниченное количество других применений.Возможности ждут вас с этой инновационной и ультрасовременной лодкой!

Инновационный тендер

Takacat T300LX — наше самое популярное нежное и небольшое личное судно — легкая лодка с инновационными характеристиками. Благодаря своему скромному размеру и исключительной портативности Takacat T300LX является идеальной лодкой для любой большой лодки. T300LX обеспечивает легкую посадку с воды и может использоваться для беспрепятственного доступа для очистки ватерлинии большого судна. Благодаря элегантному дизайну и инновационным преимуществам Takacat, таким как открытая носовая часть, конструкция корпуса катамарана и революционный Tube Transom®, T300LX часто является самой практичной лодкой на якорной стоянке, которой можно позавидовать.Это также безопасная и удобная рыбацкая лодка с почти неограниченным количеством других применений. Возможности ждут вас с этой инновационной и ультрасовременной лодкой!

Лучший портативный гидроцикл

Takacat T340LX — лучшая портативная лодка. Обладая невероятными характеристиками с небольшими подвесными двигателями, а также превосходными характеристиками гребли (для надувной лодки), эта лодка является идеальной первой лодкой, а также средней и большой надувной лодкой. Благодаря большому внутреннему размеру и расширенному корпусу T340LX обеспечивает комфорт и безопасность в суровых условиях.T340LX обеспечивает легкую посадку с воды и может использоваться для легкой посадки с воды как пловцам, так и ныряльщикам с маской и трубкой, а также дайверам с аквалангом. Благодаря элегантному дизайну и инновационным преимуществам Takacat, таким как открытый нос, дизайн корпуса катамарана и революционный Tube Transom®, T340LX представляет собой практичную лодку, которую можно использовать для широкого спектра мероприятий — от отдыха до профессиональных приложений и служб быстрого реагирования. T340LX — наша самая популярная модель Takacat!

Катер профессионального уровня или большой тендер

Takacat T380LX — старший брат T340LX.Это более крупная лодка с более длинной ватерлинией для облегчения глиссирования и перевозки тяжелых грузов. Takacat T380LX — это лодка, которую выбирают профессионалы, тренеры и семьи. Эта лодка — первый размер, который имеет несколько камер на трубу, что делает лодку более безопасной для путешествий дальше от берега. T340LX обеспечивает легкую посадку с воды и может использоваться для легкой посадки с воды как пловцам, так и ныряльщикам с маской и трубкой, а также дайверам с аквалангом. Обладая гладким дизайном и инновационными преимуществами Takacat, такими как открытый нос, конструкция корпуса катамарана и революционный Tube Transom®, T380LX хорошо подходит для приключений, которые могут пережить не все надувные лодки.

Самая портативная лодка 14 футов в мире

T420LX — вторая по величине модель Takacat LX. В этом размере используется больший диаметр трубы, чем в других моделях Takacat, что позволяет ему быть более устойчивым в состоянии покоя, что делает его фантастической платформой для рыбалки или охоты. Более длинная ватерлиния позволит лодке развивать невероятную скорость с небольшими подвесными двигателями, даже хорошо подходящими для электрического движения, или превратиться в ракетный корабль при оснащении двигателем мощностью 9,9 или 15 лошадиных сил! Обладая инновационными преимуществами Takacat, такими как открытый нос, конструкция корпуса катамарана и революционный транец Tube Transom®, T420LX — это удивительно большая лодка, способная вместить всю семью в однодневную поездку или перетащить достаточно снаряжения для длительного приключения, но достаточно портативного, чтобы кататься. в багажнике твоей машины!

Увеличьте производительность и возможности вашего Takacat LX, изучив всю нашу полную линейку аксессуаров Takacat.

Вы можете отправить Алексу письмо по адресу [email protected] с информацией о вашей лодке и аксессуарах, и он сгенерирует индивидуальный счет.

Aurora RIB 340 — boatales.com.au

Aurora предлагает обширный список лодок, от 1,95-метровых катамаранов до 5-метровых надземных лодок с полной опцией, а также спортивных лодок ZapCats. Ассортимент, конструкции которого указаны поставщиком Global Force Marine в Квинсленде, продается рекреационным, военным и спасательным службам. Представитель компании Майкл Орсмонд сообщил Boatpoint , что последние модели Auroras в настоящее время поставляются нескольким клубам спасателей серфинга по всей стране, что является хорошим показателем качества бренда.

Почему выбирают ребро-балку?
Надувные лодки значительно улучшились по сравнению с дырявыми, плохо управляемыми моделями старых. Это в основном связано с достижениями в области материалов, позволяющих использовать НКТ высокого давления со сварными (а не клееными) швами и гладкими корпусами глиссирования. Маленькие надувные лодки, такие как Aurora RIB 340 (специальная версия стандартного RIB 330), являются идеальными лодочными лодками и обладают преимуществом по сравнению со складными надувными лодками с мягким дном в гораздо большей мореходности. Кроме того, жесткий корпус обеспечивает больший диапазон перемещения благодаря лучшей устойчивости и большой грузоподъемности.Кроме того, в отличие от жесткой лодки, которая может стать неустойчивой, если слегка перегруженные лодки RIB, могут нести во много раз свой вес.

Единственным недостатком использования небольшого надстройки в качестве тендера является хранение его на борту: в идеале для подъема на шлюпбалке на корме или для того, чтобы его можно было заблокировать на носу достаточно большого размера. Еще одна важная проблема — это размер двигателя — чем он больше, тем тяжелее его поднимать на борт корабля.

Качество сборки
Особенностью линейки Aurora является возможность использования модульных компонентов для адаптации к требованиям клиентов с использованием жесткого гипалона или более экономичного ПВХ.Завод в Китае, управляемый Кореей, имеет рейтинг ISO 2001, поэтому Global Force может гарантировать хорошие стандарты сборки. Для воздуховодов используется высококачественный гипалон, а также предлагается ПВХ немецкого производства. Hypalon — это ламинированный синтетический каучук со сроком службы более десяти лет, но ключ к созданию RIB с его помощью — это строительство, поскольку его можно только приклеивать, поэтому качество клея и процесс строительства имеют решающее значение. В качестве альтернативы более дешевый ПВХ следует сваривать для увеличения срока службы — и ищите гарантии не менее трех лет на него и, возможно, на пять-семь лет с Hypalon.На лодки Aurora Global Force дает трехлетнюю гарантию на ПВХ и пять лет на Hypalon.

Корпуса Aurora из стекловолокна изготовлены с добавлением смолы для обеспечения последовательной укладки, и это также имеет большое преимущество в том, что они относительно легкие, всегда удобные для лодок. Эта инфузия (система RTM) также создает гелькоут с обеих сторон глубокого V-образного корпуса, обеспечивая отсутствие трения снаружи и качественную отделку внутри с помощью встроенных нескользящих молдингов. Другой ключевой компонент воздушных лодок — их клапаны, и снова Global Force не пожалели ни копейки и указали качественные единицы итальянского производства во всех трех камерах 340.

Хорошие общие особенности всей линейки Aurora включают передний солярий, якорь, идентификационные цвета, полоски булавками и ковшеобразные сиденья. Отражая доступную настройку, обзорная лодка поставлялась с прочной смещенной от центра консолью и двухместным сиденьем. Другие варианты включают выбор жокейских и стоячих консолей.

Некоторые могут сказать, что это очень маленькая надстройка, всего 3,4 м для центральной консоли, но для круизной пары такая установка очень удобна, так как впереди достаточно места для подводного снаряжения или чего-то еще.Сиденье с мягкой подкладкой обеспечивало удобное положение водителя за лаконичной консолью. Управление ограничивалось боковой дроссельной заслонкой, кнопками навигационного света и спидометром. Удобный шкафчик для хранения вещей на уровне ног также дает доступ к электрике и рулевому механизму. Другое хранилище находится под многоместным сиденьем, а впереди — напольный шкафчик, в котором хранятся якорные снасти. Прочные ручки из нержавеющей стали на консоли, на многоместном сиденье и мягкие ручки по всему воздушному корпусу отражают историю бренда, спасающего серфингисты; с дополнительными страховочными стропами для быстрого восстановления пловцов.Для облегчения укладки подъемные приспособления встроены в формованный транец и в переборки впереди корпуса из стекловолокна.

На воде
На обзорную лодку был установлен 30-сильный двигатель Yamaha с переносным топливным баком, но его размер выглядел преувеличенным. Так что, по понятным причинам, я был осторожен при ускорении на перекрестке при сильном ветре в 20 узлов, так как захват дроссельной заслонки у большого Яма мог сильно затянуть корму в воде, создавая слишком большое сопротивление.

Однако гладкий корпус хорошо отражал волны, и лодка быстро глиссировалась, давая мне приятное ощущение устойчивости.Это побудило меня делать крутые виражи, когда на палубу не попадала ни капли брызг. Комфортное, но спортивное положение руля сделало вождение Aurora увлекательным и вдохновило меня катапультироваться с больших волн, поскольку моя уверенность в RIB росла.

Некоторое маневрирование с близкого расстояния последовало, пока я тренировался идти вдоль пристани. Это также оказалось пустяком на 340-м: точные органы управления рулевым управлением и дроссельной заслонкой давали достаточно чувств, чтобы водитель знал, что происходит, а глубокий V-образный корпус обеспечивал меньшую свободу движений.Увеличение нагрузки (со взрослым пассажиром и снаряжением) во всяком случае увеличивало устойчивость, в то время как лошадиные силы большого Яма наслаждались трудностью, когда мы пересекали Бродвотер против быстро отступающего прилива, чтобы закончить приятное пребывание на Aurora RIB 340.

Вердикт: хорошо сделанная надстройка с отличными настройками и по цене, которая должна сделать эту лодку сильным соперником в этом конкурентном секторе рынка.

Технические характеристики: Aurora RIB 340
Цена при испытании: 14 000 долларов США
(Базовая цена для модели из ПВХ с двигателем мощностью 30 л.с.: 11 000 долларов США)
Материал: корпус из стеклопластика и трубы из гипалона
Размеры трубы — 41 см
Клетка: не указана
Длина: 3 .4 м
Ширина: 1,75 м
Вес: 71 кг
Максимальная нагрузка: 588 кг
Двигатель: Yamaha 30 л.с.
Максимальная мощность: подвесной двигатель 15–30 л.с.
В Aurora RIB 340 входят подъемные проушины из нержавеющей стали, проушина киля, проушины транца, защита киля на днище корпуса защитные планки на днище труб, якорь, рундук, а также лопасти, помпа, ремкомплект и гаечный ключ.

Поставщик:
Global Force Marine, Gold Coast City Marina
Shop 7, 58 Waterway Drive, Coomera QLD 4209.
Тел .: 07 5573 7265.Веб: www.globalforcemarine.com


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *