- Разное

Фото форд рейнджер 2019: Ford Ranger 2018-2019 — фото, цена, характеристики Форд Рейнджер Т6 в новом кузове

Содержание

Ford Ranger 2018-2019 — фото, цена, характеристики Форд Рейнджер Т6 в новом кузове

В марте 2015-го состоялась презентация обновленного пикапа Ford Ranger (T6), который получил измененную внешность, переоформленный интерьер с расширенным списком оснащения, а также модернизированную техническую начинку.

Снаружи Форд Рейнджер 2018-2019 в новом кузове выделяется новой решеткой радиатора и иной головной оптикой, которые сделали переднюю часть пикапа более агрессивной. Также ревизии подверглись бампера, а колесные диски обзавелись новым дизайном.

В салоне Ford Ranger T6 получил новые руль и переднюю панель, иные щиток приборов и центральную консоль, а в оснащение вошел мультимедийный комплекс SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также автомобиль отныне можно оснастить адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о непроизвольном пересечении разметки.

Что касается техники, то на обновленном пикапе гидроусилитель рулевого управления заменили на электрический, а перенастроенная подвеска, по словам представителей компании, должна сделать авто более комфортным и послушным на дороге. При этом настройки системы стабилизации отныне меняются автоматически, в зависимости от нагрузки.

В качестве движков для Форд Рейнджер предлагаются 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с. (225 Нм), четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л, доступный в вариантах отдачи на 130 и 160 сил, а также модернизированный 200-сильный (470 Нм) дизельный агрегат 3.2 Duratorq, ставший на 18% экономичнее. Продажи автомобиля стартовали в третьем квартале пятнадцатого, не исключено, что в 2019 г автомобиль появится и в России.

Североамериканская версия

На автосалоне в Детройте 2018 состоялась премьера Ford Ranger T6 для североамериканского рынка, куда среднеразмерный пикап решено было вернуть после продолжительного перерыва. В отличие от европейской версии, заокеанская машина получила ряд изменений.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Рейнджер для США имеет светодиодные фары, стальные бамперы, которые закреплены непосредственно к раме, а также другую решетку радиатора и иные задние фонари. Плюс пикап получил откидной борт грузовой площадки, на котором выштамповано названием модели. Что касается салона, то в кабине изменений практически нет.

Автомобиль длиной 5,4 места оснащен пружинной двухрычажной подвеской спереди и нарезным мостом с рессорами сзади. В Америке новый Ford Ranger 2019 предлагается исключительно с 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, который работает в связке с десятиступенчатым автоматом.

Производительность мотора не раскрывается, однако на других гражданских моделях Форд такой агрегат выдает от 280 до 310 л.с. Заказать пикап можно как с задним, так и полным приводом, при этом автомобиль имеет понижающую передачу, а за доплату доступна блокировка заднего дифференциала.

Для Ренджера предлагаются как полуторная, так и двухрядная кабина, а комплектаций предусмотрено три, причем их можно дополнить различными пакетами оснащения. Предназначенный для езды по бездорожью пакет FX4 подразумевает наличие внедорожных покрышек, защиты двигателя и перенастроенной подвески с увеличенным клиренсом.

В базе обновленный Форд Рейнджер Т6 для американского рынка имеет автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и разметкой. Выпуск авто наладили на заводе Michigan Assembly летом 2018 г, информации о ценах нет.

Видео

2019 Ford Ranger: могучий рейнджер

Ford Ranger 2019 модельного года является ярким примером того, насколько большой и долгий путь в своём развитии прошли среднеразмерные пикапы. Помните машины первых поколений? Это были жёсткие, прочные трудяги без намёка на какой-либо стиль и дизайн, который такого рода сугубо утилитарным моделям был просто ни к чему.

Однако, шли годы и старая «рабочая лошадка» стала более современным автомобилем. Его некогда спартанская кабина теперь напичкана новейшими электронными системами и передовыми технологиями, а атмосферный V6 уступил место более эффективной и способной «турбочетвёрке». Да и дизайн пикапа, хоть по-прежнему и не особо выдающийся, зато очень современный.

В плане экстерьера этот Ford Ranger далек от своего квадратного предка. Восьмиугольная решетка радиатора и узкие фары придают облику «Рейнджера» солидности и агрессивности, которые подчёркивают небольшие тёмно-серые (в версии Sport) или хромированные (в Lariat) акценты. Колёса варьируются от стандартных 16-дюймовых до 17- и 18-дюймовых за доплату. Последние – внедорожная опция – выглядят словно были сняты с «монстра» F-150 Raptor.

Однако, Ranger не такой уж красавец – его линии относительно тривиальны, а силуэт типичный для этого класса машин. Единственное, что разрушает облик простачка – это эффектные цвета окраски кузова. Наиболее привлекательны из них: Lightning Blue, Sabre (то есть желтый) и Hot Pepper Red Metallic. Они позволяют выделиться среди таких же незамысловатых «Рейнджеров», да и засиять на фоне конкурентов.

26 Фотографии

Но и без яркой окраски Ranger выглядит довольно привлекательно за счёт своих пропорций. При высоте кузова 1816 мм (в конфигурации SuperCrew 4×4) он не уступает соперникам в своём классе, а то и немного превосходит их. Его ветровое стекло не такое вертикальное, как у традиционных пикапов. Оно сильно наклонено и практически плавно перетекает в крышу. При этом кузов «Рейнджера» на 5-8 см короче, чем у Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado. Хотя его общая длина вполне соответствует среднеразмерным пикапам – 5354 мм.

Компактные размеры «Рейнджера» делают его более интересным и привлекательным в движении. Он не такой же огромный громыхала, как пикапы Chevy или Toyota, и не так сильно кренится, как можно от него ожидать. Этот грузовичок едет, как автомобиль меньшего размера. Его руль на удивление тяжёлый и острый, а спортивная подвеска делает ход пикапа приятным. С учётом всего этого заднеприводная модификация XLT – рвущий и мечущий бунтарь.

Версия XLT с задним приводом — настоящий бунтарь.

Отчасти драйвовый характер этого пикапа обусловлен скрытой под его капотом 2,3-литровой «турбочетвёркой». Этот мотор очень хорош, и, возможно, он даже лучше, чем любой V6 ближайших конкурентов. Фанаты точных цифр могут сказать, что 274 силы – отнюдь не выдающийся показатель мощности среди таких пикапов, но зато крутящий момент «Рейнджера» огромен и составляет 420 Нм. Топните по педали акселератора и весь этот исполинский момент ударит вас в грудь, а позаимствованная у модели F-150 10-ступенчатая автоматическая коробка, быстро и плавно щёлкающая передачи, поможет откинуть вас на спинку сиденья при резвом старте с места и динамичном разгоне. Эта просто фантастическая силовая установка, наделяющая заднеприводный пикап озорным характером и потребляющая в среднем около 9 л/100 км.

Но будьте готовы к всепроникающему в салон ужасному шуму где-то на уровне между газонокосилкой и феном для волос. В Ford говорят, что они специально усилили звучание двигателя по желанию покупателей этой модели. Но у нас есть сомнения в целесообразности содеянного ими. Довольно плотная подвеска, настроенная на спортивное поведение на асфальте, на остальных покрытиях кроме рыхлого песка показалась изматывающе и утомляюще жёсткой.

Если с дорогами всё плохо, то поможет опциональный пакет FX4. С ним пикап получает раздаточную коробку TOD, блокировку заднего дифференциала, возможность выбора различных режимов движения («нормальный», «трава, гравий и снег», «грязь и колея», «песок») и увеличенные ходы подвески. При таком внедорожном вооружении Ranger ведёт себя в стороне от твёрдых и ровных покрытий совсем иначе. Он с лёгкостью карабкается по крутым подъёмам, играючи преодолевает глубокие грязевые лужи и, по нашим наблюдениям, может даже ехать с боковым уклоном до 22°. Хотя один из инженеров Ford сказал нам, что видел, как Ranger двигался и с уклоном в 27°. Представители «голубого овала» утверждают, что «Раптору» по силам все 30°. (Но, к сожалению, компания официально не публикует эти цифры).

Кроме того, с пакетом FX4 прикап Ranger также получает функцию Trail Control, позаимствованную у «Раптора». Это, по сути, круиз-контроль для бездорожья. Он удерживает автомобиль на заданной скорости на подъёме или при спуске. Водителю при этом остаётся лишь задавать и корректировать направление движения. Эта удивительная и очень полезная функция здорово помогает управляться с пикапом на бездорожье. И хотя Toyota, возможно, была одной из первых, кто предложил подобные внедорожные системы в своём сегменте, после испытаний её пикапа и «Рейнджера» на офф-роуде бок-о-бок, мы можем с уверенностью утверждать, что функционал модели Ford оказался более совершенным.

Своей кабиной Ranger очень походит на другие среднеразмерные пикапы.

Своей кабиной Ford Ranger напоминает другие среднеразмерные пикапы. Его передняя и дверные панели выполнены из жёсткого пластика, усеяны кнопками, а каждый элемент и орган управления, как правило, ощущается довольно дешёвым. Только в версии XLT Sport можно рассчитывать на некое подобие кожи на дверях и руле, а также на более качественные текстуры, такие как тиснёный пластик на передней панели со стороны пассажира. В более дорогой комплектации Lariat обивка сидений и панелей на дверях ещё лучше. Но и там вы никуда не денетесь от дешёвой жёсткой пластмассы.

Если вы не выберете кожаные кресла с 8-позиционной регулировкой (на фото ниже) в составе пакета опций 302A, который мы настоятельно рекомендуем, то можете испытать разочарование от неважных стандартных сидений. Бежевые кресла, обтянутые дешёвой тканью на пикапе в исполнении XLT Sport, не обладают достаточной поддержкой и в дальних поездках будут попросту не удобны. У них жёсткие и плоские спинки и подголовники, а если у вас, как и у автора этого тест-драйва достаточно длинные ноги, то вы непременно почувствуете, что подушки сидений коротковаты. Это может прозвучать глупо, но ужасные стандартные сиденья оказывают «Рейнджеру» медвежью услугу, сильно портя общее впечатление от автомобиля.

Но в остальном салон «Рейнджера» не плох. По крайней мере, в нём достаточно места, и ощущению от простора над головой вполне по силам отвлечь вас от грустных мыслей о том, что находится под «пятой точкой». Несмотря на внешнюю компактность Ranger внутри довольно вместительный. Салон пикапа в версиях SuperCrew и SuperCab с четырьмя и пятью сиденьями предлагает много свободного пространства как над головой, так и для ног, заметно превосходя по этим параметрам более крупную Toyota Tacoma (примерно на 5 см по каждому пункту). Да и задние сиденья в «Форде» больше, чем у «японца». Однако, по простору на галёрке Colorado всё равно превосходит обоих оппонентов.

Поскольку всё больше покупателей среднеразмерных пикапов хотят видеть в них максимум современных технологий и функций, Ranger можно заказать с опциональной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Apple CarPlay и Android Auto — присутствуют в ней по умолчанию. В целом Sync 3 работает на удивление хорошо. Эта система проста в использовании и радует вполне приличной графикой. А её интерфейс – жемчужина в море пластика огромной кабины автомобиля. Особенно нам понравилась встроенная навигация. Она интуитивно понятна и умеет быстро принимать решения на основе данных о трафике на дорогах и авариях. Она как продвинутая версия Apple Maps. Для тех, кто хотел бы при заказе «Рейнджера» сэкономить на оснащении есть альтернивный вариант попроще и подешевле с 2,3-дюймовым дисплеем, не умеющий ничего из вышеописанного.

На систему безопасности Toyota Sense компания Ford ответила своим Co-Pilot 360.

Если в автомобиле вам нужен высокий уровень безопасности, то он есть у «Рейнджера». В исполнениях XL и выше в пикапе Ford доступна опциональная система Co-Pilot 360. Это ответ на Safety Sense компании Toyota, предлагающий функции контроля слепых зон, оповещения о возможных столкновениях при движении задним ходом, удержания в полосе движения, автоматического экстренного торможения и автоматического дальнего света.

При начальной цене в $24 300, Ranger обойдётся вам дешевле, чем Tacoma ($25 550). Однако отдельные опции и их пакеты могут быстро скорректировать ценник в сторону увеличения. И, хотя Ford не озвучивает стоимость аксессуаров Yakima, устанавливаемых его дилерами, мы можем предположить, что они обойдутся дешевле заводских опций. Топовая версия Lariat в зависимости от спецификации может стоить до $47 000, что уже сопоставимо с более дорогим и статусным F-150.

Но «Форду» не стоит беспокоиться о внутренней конкуренции между F-150 и «Рейнджером». Последний является достаточно интересным предложением на рынке, чтобы привлечь новых покупателей. Он красивый, сфокусированный на передовых технологиях, а с опциональным пакетом FX4 является одним из наиболее способных на бездорожье среди одноклассников, кроме разве что Tacoma TRD Pro и Colorado ZR2. Да и версию Ranger Raptor, если вам вдруг интересно, Ford не собирается предлагать на рынке США. Хотя, помечтать о ней никто не запрещает.

Ford Ranger (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…

На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.

Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.

Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.

В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.

В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.

«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.

В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.

Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

«Фундаментально» конструкция  четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.

Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).

Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.

Отзывы

Ford Ranger — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер

Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.

Размеры

Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.

Итог

Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.

Видео

Ford Ranger 2015-2019 (Форд Рейнджер) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Форд Ранжер «рабочая лошадка» с ограниченным комфортом, но высокой безопасностью

Ford Ranger – большой пикап от компании Ford имеющий высокую проходимость, полный привод, и высокую грузоподъемность 

В качестве рабочего транспортного средства Ford Ranger способен нести огромные нагрузки, однако конкуренты, такие как Toyota Hilux и Volkswagen Amarok «наступают ему на пятки» и по некоторым параметрам его превосходят.

Ниша продажи пикапов в Украине стремительно растет. Они давно, в качестве рабочей лошадки, завоевали признание у фермеров и теперь приобретают популярность у горожан и военных.

Кроме, упомянутых выше Toyota Hilux и Volkswagen Amarok конкурентом Форд Рейнджер на нашем рынке выступает Mitsubishi L200 .

Данная модель Ford Ranger выпускается с 2012 года и является третьим поколением машины. В 2016 году в ней был произведен ряд изменений и улучшений в попытке сохранить конкурентоспособность с Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и Mitsubishi L200.

Понятно, что в последнее время автомобили этого класса стремятся приобрести некий комфорт и утонченность, качество их езды улучшается, тем не менее, забывать о том, что в первую очередь это коммерческий автомобиль – рабочая лошадь, на которой деньги нужно зарабатывать, а не тратить не стоит.

Рулевое управление Ford Ranger для пикапа очень хорошо. Однако задняя подвеска рассчитана на переводку тяжелых грузов и без нагрузки склонна гарцевать и подпрыгивать. Некоторые водители по этой причине советуют возить в кузове, какой ни будь тяжелый предмет постоянно.

В чем Ford Ranger превосходит всех своих конкурентов, так это в системе безопасности – он единственный из пикапов получил полные пять звезд, на краш-тесте от EURO NCAP. Volkswagen Amarok там же получил только четыре звезды.

Основные достоинства: 
  • Высокий клиренс;
  • Большая грузоподъемность;
  • Жесткая прочная подвеска;
  • Отличный мотор;
  • Высочайшая безопасность в классе, включая датчики парковки. 

Относительные недостатки:

  • Большие размеры затрудняют парковку в городской среде;
  • Комплектация конкурентов выше;
  • Комфорт внутри салона оставляет желать лучшего.

Изучаем автомобиль: Ford Ranger отличная машина для работы, войны и охоты

Двигатель: достаточно мощный хорошо зарекомендовавший себя мотор

Купить Ford Ranger  года можно в двух комплектациях с единым мотором. Дизельный силовой агрегат имеет 2,2 литра объема, 150 лошадиных сил мощности и 375 ньютонометров крутящего момента.

Дизельные агрегаты фирмы Ford давно и прочно завоевали приз водительских предпочтений. Они достаточно экономичны, не особенно привередливы к качеству топлива, что в наших условиях крайне важно, просты в обслуживании и почти безотказны.

Подвеска и трансмиссия: полный привод, коробка автомат

Привод у всех продаваемых в Украине Ford Ranger осуществляется на все четыре колеса, коробка шестиступенчатый автомат или механика.

Среди пикапов Ranger один из лучших по качеству управления и удовольствию от вождения машины, но следует четко понимать, что все эти автомобили в первую очередь предназначены для работы и не могут сравниться по этим качествам с внедорожниками. Ибо необходимость перевозки тяжелых грузов всегда предполагает некий компромисс с удовольствием от езды.

На практике все просто – задняя подвеска рассчитана на перевозку грузов от одной тонны, и буксировки прицепа весом до трех с половиной тонн. Естественно, при отсутствии загрузки такая подвеска не мягко впитывает кочки и ямки пути, а скачет по ним.

Однако среди пикапов Ford Ranger за счет хорошего рулевого управления по этим параметрам смотрится очень хорошо, и считается одним из лучших автомобилей, как для езды по проселкам, так и для эксплуатации в условиях города.

Переключение привода между полным и передним возможно в большей части комплектаций. Для этого на центральной консоли предусмотрена удобная ручка. Также существует возможность включения пониженной передачи, для усиления внедорожных качеств.

Существует и дополнительный пакет для бездорожья. Он включает возможность блокирования заднего дифференциала и дополнительную защиту днища автомобиля.

Кузов и салон: красивый для пикапа кузов, отличная для пикапа отделка

Экстерьер: красив как породистый тяжеловоз

Внешний вид Ford Ranger красив. Не так естественно красив как у Porsche Cayenne, Но вполне красив для пикапа. Никому, в конце концов, не приходит в голову оценивать красоту лошади тяжеловозной породы по тем же критериям, что и чистокровного скакового жеребца породы арабской.

Красивые точеные бабки последнего, наверное, просто подломятся при перевозке тяжестей. Интересно было бы посмотреть, как арабский скакун промчался бы рысью два километра за пять минут с грузом в полторы тонны. Владимирскому тяжеловозу такое по силам.

Разговор о том, что критерии красоты разные и Ford Ranger красив. Крупная мощная решетка радиатора, большой чуть выступающий вперед передний бампер, продолговатые галогенные фары, широкие колеса с дисками из легкого сплава на 16 или 17 дюймов, высокий дорожный просвет – все это создает отличный зрительный образ мощного и надежного автомобиля труженика. Посмотрите на фото Форд Рейнджер, разве я не прав?

Интерьер: отлично оборудованный комфортный салон

Пикапы как мы здесь не раз уже говорили – рабочие лошадки. В частности это означает, что материалы отделки салона выбираются не столько по приятности тактильных ощущений от прикосновения к ним, сколько по их прочности, надежности и долговечности.

Интерьер салона Ford Ranger один из лучших в классе, он не дотягивает до шика Volkswagen Amarok, но куда как лучше чем у Mitsubishi L200.

Кнопки и переключатели такие же, как и в легковых автомобилях Ford. Они удобно размещены и просты в использовании. Пластики салона достаточно жесткие, но – главное долговечность.

Оборудование салона для грузовика весьма богатое. Широкоформатная задняя развлекательная панель, аудиосистема, климат и круиз контроль, датчик дождя и Bluetooth входят в обе продаваемые в Украине комплектации.

Все модели Ford Ranger оснащены набором функций повышения устойчивости, помощи при трогании на подъеме, чтобы предотвратить скатывания назад, системой ограничения скорости на крутых спусках и системой контроля над раскачиванием прицепа.

Цена Форд Рейнжер начинается от 27 000$.

Выводы:

Автомобиль Ford Ranger сильная, выносливая, красивая и неплохо украшенная рабочая лошадь. Если Вы нуждаетесь в машине такого плана, то Ford Ranger отличный выбор.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford Ranger по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Европейский пикап Ford Ranger поменял моторную гамму — ДРАЙВ

Грузовичок традиционно предложит три вида кабины: Regular Cab, Super Cab и Double Cab. В последней теперь возможно активное шумоподавление. Топ-версии Ranger Wildtrak и Limited покажут новые «премиальные функции» типа помощи при подъёме откидного борта.

В августе 2018 года «голубой овал» представил европейцам версию Ranger Raptor, которая вот-вот появится на рынке. Вместе с ней или чуть позже на Старый континент придёт стандартный Ranger, обновившийся прошлой весной. Гамма моторов для Европы пересмотрена, поскольку в ней воцарился дизель 2.0 EcoBlue в трёх вариантах форсировки. Он заменил двигатели 2.2 и 3.2 TDCi. Заодно приказал долго жить шестидиапазонный «автомат», ведь появился десятиступенчатый. «Механика» на шесть ступеней осталась, и базовый пикап возможен только с ней.

Встроенный модем FordPass Connect раздаст Wi-Fi на десять устройств. Мобильное приложение FordPass предоставит удалённый контроль над машиной и облегчит её поиск на стоянке. Медиасистема Ford Sync 3 распознает голосовые команды и жесты.

Отдача мотора у начального Рейнджера практически не изменилась: 130 л.с. и 340 (+10) Н•м. Средний вариант прибавил ощутимее — 170 (+10) л.с., 420 (+35) Н•м. Топ-модель с двумя турбокомпрессорами тоже — 213 (+13) л.с., 500 (+30) Н•м. Заявлено, что эффективность использования топлива выросла на девять процентов. Все Рейнджеры по умолчанию снабжены полным приводом. Ещё они «в базе» (впервые для пикапов в Европе) оснащаются системой предотвращения столкновений Pre-Collision Assist с автоторможением и обнаружением пешеходов, а также «интеллектуальным» ограничителем скорости. Обновлённый Ford Ranger окажется на европейских прилавках летом.

Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 фото видео, цена, технические характеристики

Американский автомобильный производитель Ford не так давно представил обновленную версию своего младшего пикапа Ranger. Фактически он является более компактным и бюджетным воплощением F-150, но не уступает ему по многим технических показателям.

В первую очередь, этот автомобиль предназначен для рынков в Таиланде (где будет собираться) и Австралии (там он пользуется высоким спросом).

Среди важных изменений нового поколения стоит отметить появление «заряженной» версии Raptor. Именно о ней мы и поговорим в сегодняшнем обзоре.

Первая генерация автомобиля появилась на рынке в США еще 7 лет назад. Тогда она сразу завоевала множество поклонников, да и пикапы в Северной Америке давно заработали свою аудиторию.

Множество решений во внешности машина получила от своего старшего брата F-150 Raptor, но оказалась более агрессивной и современной.

Дизайн

В передней части «Рэйнджера» мы видим массивную радиаторную решетку с надписью Ford. По разные стороны от нее расположились крупные фары со светодиодными лампами. Снизу находится объемный бампер из черного пластика с металлической накладкой.

В профиль мы видим все черты настоящего внедорожника. Колесные арки были значительно увеличены и покрыты полимерными накладками, капот стал длиннее.

Большие двери позволяют каждому без труда забраться в салон. Крыша абсолютно прямая, а на бортиках багажника расположилась надпись Raptor агрессивным шрифтом.

Читайте также: Новый кроссовер Kia SP Concept показали официально

Особых изменений сзади американцы делать не стали. Там остались прежние вертикальные фонари, логотип и ручка крышки багажного отделения.

Размеры пикапа составляют:

  • Длина 5398 мм;
  • Ширина 2180 мм;
  • Высота 1873 мм.

Заявлен и внушительный дорожный просвет в 283 миллиметра.

Внутреннее оснащение

В салоне автомобиля без проблем поместятся пять человек. Сиденья обладают удобной конструкцией и обшиты кожей. Боковая поддержка и регулировка в нескольких положениях не дают устать спине. На спинке находится еще одна надпись Raptor, сразу привлекающая внимание пассажиров.

Интерьер был дополнен фирменной мультимедийной системой с крупным сенсорным экраном. К ней можно подключить через технологии Android Auto и Apple CarPlay.

В базовых версиях мы видим правое расположение водительского места. Здесь находятся мультифункциональный руль и аналоговая приборная панель. Задний диван удобный и регулируется в нескольких положениях. Пространства хватает всем.

Некоторым салон Ford Ranger Raptor 2018 может показаться простоватым по сравнению с моделями других производителей. Это было сделано с акцентом на основную аудиторию покупателей автомобиля, которые не особо приветствуют сложные технологии.

Тем не менее, все внутри расположено удобно и легко в использовании. Под дисплеем мультимедийной системы находится блок управления климатической установкой. Он выполнен в виде шайб и кнопок.

Уже с завода модификация «Раптор» комплектуется специальными внедорожными покрышками с глубоким протектором.

Они имеют размер R17 285/70. Разработчики автомобиля утверждают, что пикап способен буксировать груз массой до 2500 кг.

Техническое оснащение

«Заряженный» Ranger предлагается в нескольких комплектациях.

В качестве опций американцы предлагают покупателям следующие узлы:

  • Адаптивный круиз-контроль для бездорожья;
  • Пакет систем безопасности;
  • Передние и задние фары со светодиодами;
  • Контроль слепых зон;
  • Системы предотвращения аварий;
  • Контроль полосы;
  • Продвинутая мультимедийная система.

Безусловно, список возможного оснащения крайне широк и может быть выбран покупателем отдельно.

Пока что линейка всех силовых агрегатов хранится в тайне, но одну важную особенность мы уже знаем. Старый бензиновый двигатель V6 был заменен на более компактный турбированный двухлитровый мотор. Он работает на дизельном топливе и выдает 213 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 505 Нм.

Читайте также: Стала известна цена обновленного VW Amarok 2018

В паре с силовой установкой работает автоматическая трансмиссия на десять ступеней. Как и полагается «Раптору», поставляется он только с полным приводом. Однако, этот двигатель предназначен для рынка в Австралии, а в США мы можем увидеть другой вариант.

У дилеров в Северной Америке Ford Ranger 2019 может появиться с одним из трех моторов:

  • 2,3-литровый турбо «ЭкоБуст»;
  • V6 2,7 турбо «ЭкоБуст» на 325 лошадиных сил;
  • V6 3,5 на 375 «лошадей».

Все эти установки работают на бензине, так как этот вид топлива наиболее актуален в Штатах.

Любители передвигаться по бездорожью обязательно оценят систему выбора покрытия. Водитель может установить, в каких именно условиях он сейчас передвигается. Инженерами заложено четыре режима: грязь, щебень, снег и трава. Это позволяет менять настройки подвески и проще проходить препятствия.

Изначально новое поколение популярного пикапа появится в Южной Азии и Австралии. Приобрести его можно будет, начиная с лета 2018 года. Сборка уже осуществляется на фирменном предприятии «Форд», расположенном в Таиланде. Базовая комплектация Ranger Raptor оценена в 60 000 американских долларов.

На российском рынке эта модель представлена не была, но ввозилась любителями через «серых» дилеров. Вполне возможно, что нам удастся увидеть и следующую генерацию на дорогах страны.

Фото нового Ford Ranger Raptor 2019:

Ford Ranger 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Ford опаздывает на вечеринку среди грузовиков среднего размера, но Ford Ranger 2019 года действительно впечатляет.

По сравнению с конкурентами: Вы не можете превзойти базовую трансмиссию Ranger 2019 года (на самом деле, единственную трансмиссию), но последние разработки GM превосходят уже устаревшую внутреннюю отделку Ranger.

Владельцы старых Ford Rangers — очень преданная компания. Когда более десяти лет назад Ford прекратил выпуск своего любимого компактного пикапа, последовало много скрежета зубов и заламывания рук.Когда конкуренты продолжали обновлять свои собственные маленькие пикапы, а Ford продолжал подталкивать людей к базовой модели F-150 или компактным фургонам Transit Connect, это приводило к еще большему беспокойству. Наконец, Ford уступил давлению конкурентов и повторно представил на североамериканский рынок Ranger — обновленную версию своего глобального пикапа Ranger, первоначально разработанного в Австралии и продававшегося повсюду, но не здесь. И было много ликования.

Как и должно быть — новый Ford Ranger 2019 года просто фантастический.Он разделяет многие из своих компонентов с глобальной моделью, но Ford настаивает на существенных различиях, таких как совершенно новая рама, разработанная для краш-тестов в США, и требования к полезной нагрузке. Но у Ford есть ограниченные возможности: есть только одна трансмиссия, одна колесная база и только два стиля кабины и длины кузова на выбор. Мы выбрали два разных Ford Rangers, чтобы увидеть, как они складываются в сравнении со своими конкурентами среднего размера, а также чтобы увидеть, применимо ли выражение «лучше поздно, чем никогда» к рынку пикапов среднего размера.

Стиль без особых изменений

Ranger сразу идентифицируется как Ford, хотя и выпущенный несколько лет назад. Компания не слишком много сделала для обновления стиля Ranger, адаптируя его к рынку США, поскольку он выглядит почти так же, как когда был представлен в его нынешнем виде в 2011 году. Тем не менее, он выглядит чистым и современным, с характерными элементами стиля Ford. спереди и большой идентифицирующий логотип Ranger, выбитый на задней двери.

Ford Ranger 2019 года | Фото Cars.com

Ваш Ranger может быть выполнен в двух разных стилях: SuperCab (короткие задние распашные двери) или SuperCrew (четыре полноразмерных двери).Колесная база одна, а общая длина не меняется, а это значит, что вы получаете двухметровую кровать с SuperCab и пятиметровую кровать с SuperCrew. Я попробовал по одному Ranger каждого типа — хорошо оборудованный Lariat в конфигурации SuperCab с дорожной подвеской и шинами и заряженный Lariat SuperCrew FX4 Off-Road с узловатыми вездеходными шинами и увеличенным дорожным просветом.

Все о трансмиссии

Установка четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в пикап — все еще новая концепция.Соединить его с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и сделать его единственной доступной трансмиссией — это еще более смелый шаг со стороны Ford. Но я должен сказать, что это не только работает, это работает невероятно хорошо. 2,3-литровый двигатель EcoBoost и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — это, по сути, базовая трансмиссия Mustang, вырабатывающая в этом приложении 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, что более чем достаточно, чтобы двигаться Ranger с удивительной быстротой. Опустите ногу, и фыркающий турбомотор быстро раскрутится и унесет вас вперед — 10-ступенчатая автоматическая коробка передач может иметь много передач и действительно часто переключается, чтобы использовать все из них, но он чрезвычайно плавный и едва заметный на его действие.Управлять грузовиком — настоящее удовольствие; Поразительно, что это базовая трансмиссия — она ​​круче, более отзывчива и гораздо приятнее, чем опциональные двигатели V-6 у конкурентов, таких как Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma или Nissan Frontier.

Но и в остальном Рейнджер чувствует себя хорошо уравновешенным. Качество езды для дорожной модели хорошее и плавное, а рулевое управление отзывчивое и обеспечивает отличную обратную связь, демонстрируя уровень сложности на шоссе, который заставляет его чувствовать себя как дорогой внедорожник, а не пикап среднего размера.Выберите пакет FX4 Off-Road, и характеристики по понятным причинам изменятся — его толстые вездеходные шины Hankook и более прочная приподнятая подвеска делают езду более резкой и уменьшают обратную связь рулевого управления, хотя это ожидается с учетом изменений, направленных на улучшение внедорожных характеристик Ranger. способность управлять автомобилем и следить за изменениями в чувствах конкурентов. Тормозные характеристики также хорошие, с твердой педалью, которая постоянно останавливается без затухания в тяжелых условиях. Короче говоря, это фантастическая платформа для грузовика, которая заставляет нас желать, чтобы он никогда не уходил с рынка — он будет подталкивать конкурирующие автомобили к тому, чтобы стать лучше, чем они есть сейчас, благодаря своей изысканности, производительности и исключительному контролю над кузовом.

Однако экономия топлива все еще остается под вопросом. Хотя у меня не было много времени на ориентированном на дорогу Ranger из-за механической неисправности, которая привела к тому, что он вернулся в Ford раньше (разъем для системы полного привода не был подключен, что привело к неработоспособности 4WD), в версии FX4 я получил расширенный привод. Рейнджер рассчитан на 20/24/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с полным приводом, но сочетание опций пакета и жесткого встречного ветра привело к тому, что мой пробег значительно различается.Конкуренты предлагают разнообразные силовые агрегаты, от четырехцилиндровых базовых двигателей до вариантов V-6, но Ranger превосходит их всех во многом благодаря своей 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Единственный соперник, который может бросить ему вызов, — это Chevrolet Colorado с дизельным двигателем, который почти не уступает Ranger по показателям городских миль на галлон, но сносит его по километражу на шоссе. Сравните V-6, полноприводные версии конкурентов или посмотрите, как Ranger отличается от полноприводных четырехцилиндровых версий.

Лучший интерьер 2012 года

Хотя я бы определенно назвал Ranger очень успешным представителем, основываясь на его механических характеристиках и характеристиках, он менее успешен, когда дело доходит до внутренней отделки.Проблема: внутри кажется, что он прямо из седана Ford Fusion 2012 года… потому что многое из этого. В этом нет ничего плохого с точки зрения подгонки и отделки или даже с точки зрения удобств и комфорта (если только вы не находитесь на тесном заднем сиденье), но датчики, дисплеи, мультимедийные системы, переключатели, даже рулевое колесо кажутся устаревшими на семь лет. Это внутренние детали Ford прошлого поколения, и это становится действительно заметным на меньших моделях Ranger. Выберите XL или XLT с мультимедиа базового уровня, и вы получите почти десятилетний монохромный дисплей в крошечном 2.3-дюймовый экран в XL или цветной 4,2-дюймовый экран в XLT; только модели верхнего уровня получают 8-дюймовый дисплей разумного размера, когда в списке опций выбрано Sync 3. Посмотрите, что вы получите за свои деньги на различных уровнях отделки салона Ranger.

Ford продолжил работу с остальной частью своего модельного ряда, но не потратил много денег, чтобы представить обновленную версию интерьера Ranger после перезапуска грузовика для покупателей из США, которые не ездили на Ford Ranger с тех пор, как последний был отменен. в 2011 году будет в восторге от новинок от нового грузовика.Однако любой, кто был в другом новом Ford в этом десятилетии, узнает в нем старый интерьер. Мы надеемся, что обновление появится раньше, чем позже.

Хотя это может быть и устаревший, но все же комфортабельный салон. Передние сиденья кажутся немного маленькими в типичном для Ford стиле (все сиденья пикапов Ford кажутся маленькими по сравнению с их конкурентами), но они удобны в длительных поездках. Хорошая обзорность благодаря высокому водительскому положению и относительно низкой поясной линии. Заднее сиденье в модели SuperCab в лучшем случае рудиментарно, но, по крайней мере, два откидных сиденья больше не крепятся по бокам кабины, как в предыдущем поколении.Тем не менее, они лучше всего подходят только для экстренных случаев или для маленьких детей, хотя дети, достаточно маленькие, чтобы действительно поместиться, вероятно, должны быть в детских креслах. Четырехдверная версия SuperCrew немного более удобна, но ни у одного грузовика этого класса нет по-настоящему просторного или удобного заднего сиденья даже в моделях с удлиненной четырехдверной кабиной. В этом плане Ranger как минимум конкурентоспособен.

Системы безопасности

Новый Ford Ranger еще не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения.Ford действительно включает свою новую систему безопасности Ford Co-Pilot360 на всех новых Rangers на уровнях XLT и Lariat, но это опция для базового Ranger XL. Система включает стандартную систему предупреждения о сохранении полосы движения, систему информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, резервную камеру и автоматический дальний свет; адаптивный круиз-контроль не является обязательным. Оборудование безопасности Ranger дает ему преимущество по сравнению с его американскими конкурентами от GM, которые в этом отношении не предлагают ничего, кроме стандартного оборудования для обеспечения безопасности.Предупреждение о лобовом столкновении является необязательным для Colorado, в то время как автономное торможение и адаптивный круиз-контроль не предлагаются. Оборудование Toyota Tacoma более сопоставимо с оборудованием Ranger, в то время как Nissan Frontier считается устаревшим вариантом, но с лидирующей ценой.

Стоимость

Как и его конкуренты, «Рейнджерс» начинают с разумных цен, но быстро растут по мере того, как вы добавляете опции и тонкости. Мы уже изучили информацию о ценах и отделке Ranger, поэтому достаточно сказать, что самый дешевый из них, который вы можете оставить в представительстве, будет стоить вам 25 495 долларов США (все цены включают сборы за пункт назначения) за SuperCab XL 4 × 2, что может показаться вам очень привлекательным. немного дороговато, но имейте в виду, что вы получаете стандартную трансмиссию премиум-класса.В довершение всего есть отделка XLT среднего уровня и отделка Lariat премиум-класса. Два моих тестовых автомобиля стоили 41 915 долларов за Lariat SuperCab 4 × 4 и 44 240 долларов за модель Lariat SuperCrew FX4 Off-Road. Даже при полной загрузке цена вырастает еще примерно на 2000 долларов и даже близко не приближается к отметке в 50 000 долларов.

Грузовики конкурентов начинаются дешевле — Nissan Frontier, как известно, начинается всего с 20 135 долларов, — но более дешевые грузовики не имеют почти такого уровня оборудования, как Ranger, и, конечно же, ни один из них не имеет усовершенствованного двигателя с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. в стандартной комплектации.Но зато другие грузовики предлагают больший выбор силовых агрегатов — у Colorado их три, включая базовый четырехцилиндровый, V-6 и уникальный турбодизель. Он также предлагает более преданную хардкорную внедорожную версию ZR2, отраженную высокопроизводительной Tacoma TRD Pro от Toyota.

Таким образом, в то время как пикапы конкурентов могут предложить покупателям больший выбор, Ford применяет универсальный подход с трансмиссией и конфигурациями кузова Ranger. И это нормально — микс, который они выбрали, очень вкусный. Все, что нужно грузовику для того, чтобы добиться огромного успеха, — это современный интерьер Ford, и это наверняка будет хоумран.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2019 Ford Ranger Wildtrak — Бесплатные изображения автомобилей с высоким разрешением

Ford впервые представил новый пикап Ford Ranger, который с середины 2019 года будет предлагать клиентам по всей Европе большую мощность, более высокую топливную экономичность, усовершенствованные технологии и передовые технологии помощи водителю.

В стильной и универсальной новой версии самого продаваемого в Европе пикапа представлен усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue от Ford с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для оптимизации выбросов, обеспечивающий повышение топливной эффективности на 9% в сочетании с улучшенной топливной экономичностью. усовершенствованная новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Новую линейку двигателей Ranger возглавит мощная версия 2,0-литрового двигателя EcoBlue с двойным турбонаддувом, обеспечивающая 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента — на 13 л.с. и 30 Нм по сравнению с нынешними 3 двигателями.2-литровый дизельный двигатель TDCi — для большей грузоподъемности.

Доступный в вариантах кузова «Обычная кабина», «Супер-кабина» и «Двойная кабина», новый Ranger имеет полный привод в стандартной комплектации и предлагает бизнес-пользователям и отдыхающим новые инструменты для повышения удобства и производительности, включая подключение Ford SYNC 3 и FordPass Connect on- бортовая технология модема.

Ranger — первый автомобиль в своем классе, который в стандартной комплектации предлагает систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и интеллектуальным ограничителем скорости.Активная система помощи при парковке теперь также доступна в дополнение к существующему ряду передовых технологий вождения, призванных сделать вождение менее напряженным и помочь избежать или смягчить последствия столкновений.

«Новый Ford Ranger предлагает клиентам непревзойденное сочетание тягового усилия, топливной экономичности и интеллектуальной системы помощи водителю, а наш передовой двигатель EcoBlue, оснащенный новейшей технологией SCR, превосходит новые строгие нормы выбросов», — сказал Ролант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe.«Наш новый Ford Ranger Raptor еще больше усилит азарт, когда чистокровный гонщик по пустыне и внедорожник для экстремального образа жизни одновременно поступят в продажу для истинных энтузиастов бездорожья».

Double Cab, новые мощные варианты Ranger теперь оснащены технологией активного шумоподавления для улучшения качества. И флагманские модели Ford Ranger Wildtrak, и роскошные Ranger Limited также предлагают новые функции премиум-класса, в том числе легко поднимаемую заднюю дверь.

Обладая лучшей в своем классе способностью преодолевать воду глубиной до 800 мм и имея дорожный просвет 230 мм, новый Ranger спроектирован и спроектирован так, чтобы с комфортом преодолевать труднопроходимую местность, будь то работа или образ жизни.Угол въезда 29 градусов и угол съезда 21 градус позволяют водителям чувствовать себя уверенно при преодолении крутых препятствий. Прочность на бездорожье сочетается с буксировкой до 3500 кг и грузоподъемностью до 1252 кг.

Ford зафиксировал лидирующие в своем классе продажи Ranger в Европе в 2018 году, составив 51 500 единиц, что на 15 процентов больше, чем в 2017 году. Новый Ranger Raptor, разработанный Ford Performance — самый прочный и самый высокопроизводительный Ranger из когда-либо существовавших, — также продолжается. продажа ищущим острых ощущений клиентам по всей Европе в середине 2019 года.

2,0-литровый EcoBlue мощность и изысканность

Новый мощный 2,0-литровый двигатель EcoBlue

Ranger, обеспечивающий оптимальную производительность наряду с улучшенной топливной экономичностью, предлагается с:

  • Одиночный турбокомпрессор с изменяемой геометрией мощностью 130 л.с. Крутящий момент 340 Нм; и от 209 г / км выбросов CO2 и 8,0 л / 100 км топливной экономичности
  • Одинарный турбокомпрессор с изменяемой геометрией мощностью 170 л.с. 420 Нм крутящего момента; и от 216 г / км выбросов CO2 и 8.Расход топлива 3 л / 100 км
  • Технология би-турбо с турбокомпрессором высокого давления с изменяемой геометрией и турбокомпрессором низкого давления с фиксированной геометрией, обеспечивающий мощность 213 л.с. 500 Нм крутящего момента; и от 228 г / км выбросов CO2 и экономии топлива 9,2 л / 100 км

Компактный одинарный турбонагнетатель был специально разработан для подачи большего количества воздуха при более низких оборотах двигателя по сравнению с прежним 2,2-литровым двигателем TDCi, для легкости и безотлагательности во всем диапазоне оборотов.

В топовой версии Bi-turbo два турбокомпрессора работают последовательно на более низких оборотах двигателя для увеличения крутящего момента и скорости реакции.При более высоких оборотах двигателя меньший турбонаддув игнорируется, а более крупный турбонаддув обеспечивает наддув для обеспечения высокой мощности.

В дополнение к шестиступенчатой ​​механической коробке передач с плавным переключением передач, силовые агрегаты мощностью 170 и 213 л.с. предлагают лучшую в своем классе 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford с характеристиками и надежностью, доказанными в таких разнообразных применениях, как пикап Ford F-150. и новый Форд Мустанг. Более широкий разброс передаточных чисел и функций, включая адаптивное планирование переключения передач в реальном времени, которое позволяет трансмиссии адаптироваться к меняющимся условиям — позволяет выбирать оптимальную передачу с точки зрения производительности, топливной экономичности или плавности хода в любом сценарии движения.

Технические данные Ford, основанные на реальных ездовых циклах, указывают на улучшение топливной экономичности до 9 процентов при использовании 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и на 4 процента для версий с механической трансмиссией по сравнению с аналогичными исходящими трансмиссиями.

2,0-литровый двигатель EcoBlue отличается инновациями, снижающими трение, включая конструкцию кривошипа со смещением 10 мм, которая снижает силы трения о стенки цилиндра уменьшенного четырехцилиндрового железного блока, и оптимизированный клапанный механизм с цельным модулем распределительного вала.

Улучшенная обработка поддерживается за счет использования пьезоэлектрической технологии, в которой используются электрически чувствительные кристаллы для точного управления подачей топлива — обычно присутствующие в двигателях легковых автомобилей премиум-класса — встроенные в корпус форсунок двигателя.

Поддержание подключения драйверов

Новый Ford Ranger предлагает расширенные возможности подключения, позволяющие владельцам и операторам оставаться на связи во время движения.

Встроенный модем FordPass Connect превращает Ranger в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств с поддержкой Wi-Fi, а также обеспечивает доступ к ряду функций через мобильное приложение FordPass, что делает автомобиль владельцем и удобство эксплуатации и повышение производительности для водителей-владельцев и водителей автопарков, в том числе:

  • Состояние автомобиля, позволяющее водителю удаленно контролировать такие параметры, как уровень масла, давление в шинах и пробег, прежде чем отправиться в путь.
  • Vehicle Locator, помогающий водителям найти свой автомобиль на загруженных автостоянках или незнакомых рабочих местах
  • Дистанционная блокировка / разблокировка, позволяющая водителю разрешить доступ коллегам или позволяющая водителю не беспокоиться о том, что автомобиль заблокирован

Дополнительные передовые технологии включают коммуникационную и развлекательную систему Ford SYNC 3, которой можно управлять с помощью простых голосовых команд или с помощью жестов сжатия и смахивания на восьмидюймовом сенсорном экране, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto ™; и система Ford MyKey, которая позволяет менеджерам автопарка запрограммировать ключ для ограничения скорости водителя и громкости радио, а также для постоянного включения активных функций безопасности.

Более разумное и безопасное вождение

Новый Ranger является первым автомобилем в своем классе, который в стандартной комплектации предлагает систему Pre-Collision Assist с технологиями обнаружения пешеходов и интеллектуального ограничителя скорости, помогая водителям избежать или смягчить последствия аварий и избежать дорогостоящих штрафов за превышение скорости.

Технология обнаружения пешеходов

Ford использует камеру и радар, обращенные вперед, для обнаружения людей на дороге и автоматически тормозит, если водитель не реагирует на предупреждения.Если система обнаруживает пешехода и определяет, что столкновение стало неизбежным, водитель сначала получит звуковой сигнал и визуальное предупреждение на комбинации приборов.

Если водитель не реагирует, система сокращает время, необходимое для включения тормозов, за счет уменьшения зазора между тормозными колодками и дисками. Если водитель по-прежнему не отвечает, автоматически включаются тормоза и скорость автомобиля снижается.

Интеллектуальный ограничитель скорости

сочетает в себе технологии Ford ограничителя скорости и распознавания дорожных знаков, чтобы обеспечить автоматическую регулировку максимальной скорости нового Ranger в соответствии с изменяющимися ограничениями скорости.

Водители активируют интеллектуальный ограничитель скорости с помощью органов управления на рулевом колесе, чтобы установить максимальную скорость автомобиля. Система использует камеру, установленную на лобовом стекле, для наблюдения за дорожными знаками и, когда ограничение скорости ниже максимальной установленной скорости, замедляет автомобиль по мере необходимости. При повышении ограничения скорости система позволяет водителю разогнаться до заданной скорости при условии, что она не превышает новый предел скорости.

Впервые новый Ranger предлагает систему Ford KeyFree и кнопку стартера Ford Power, а замок задней двери теперь интегрирован в систему центрального замка.Доступная технология Active Park Assist помогает направить автомобиль на параллельные парковочные места, в то время как водитель контролирует ускорение и торможение.

Дополнительные технологии помощи водителю продолжают обеспечивать комфорт и удобство для водителей, в том числе система предупреждения об удержании полосы движения и система помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с предупреждением о движении вперед, распознавание дорожных знаков, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и стандартная комплектация. Электронная система стабилизации с предотвращением опрокидывания и раскачиванием прицепа.

Новые впечатления от вождения Ranger также улучшены благодаря измененной подвеске, которая обеспечивает более изысканную езду. Скорость пружины и амортизатора настроена таким образом, чтобы обеспечить плавность хода и управляемость, уникальную для каждого варианта.

Прочный, современный дизайн

Новый напористый дизайн Ranger обеспечивает мощное присутствие на дороге. Усовершенствования включают пересмотренный дизайн переднего бампера и новую решетку радиатора, а центральная горизонтальная планка теперь разделена по длине на две тонкие секции.Новые варианты цвета премиум-класса включают Diffused Silver и Blue Lightning, а версии более высокой серии оснащены ксеноновыми фарами премиум-класса и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Комфортный салон, напоминающий автомобиль, теперь выполнен в цвете Ebony Black, а окрашенные поверхности приобрели еще больший блеск и глубину. Модели, оснащенные 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, также имеют более высококлассную ручку переключения передач. Роскошный Ranger Limited оснащен черными кожаными сиденьями и отличается эксклюзивным дизайном 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Яркий новый Ford Ranger Wildtrak выделяется из толпы особым цветом кузова Sabre Orange и уникальной контрастной темной отделкой с титановым эффектом для трапециевидной решетки радиатора и характерных внешних воздухозаборников. Тот же акцентный цвет с эффектом титана продолжается на боковых зеркалах, дверных ручках, боковых вентиляционных отверстиях и поручнях грузового отсека, создавая смелый и спортивный вид.

Новый интерьер Wildtrak выглядит более высококлассным и спортивным; с элементами из темного сатинированного хрома, глянцевой декоративной планкой и высококлассными частичными кожаными сиденьями с тисненым рисунком Wildtrak.

И Limited, и Wildtrak оснащены новой легко поднимаемой задней дверью, оснащенной торсионным стержнем, который значительно снижает усилие, необходимое для подъема задней двери в закрытое положение.

«Новый Ford Ranger готов к требованиям современного мира; он прочен и способен возить всю неделю, а на выходных доставлять водные мотоциклы на озеро или квадроцикл на бездорожье», — сказал де Ваард сказал.

2022 Ford Ranger Обзор, цены и характеристики

Обзор

Если полноразмерный F-150 больше и мощнее, чем вам нужно, Ford Ranger 2022 года — это пикап Ford среднего размера, который должен соответствовать вашему образу жизни, не опустошая ваш банковский счет.Вместо силовых агрегатов V-6 и V-8 своего старшего брата Ranger довольствуется 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; задний привод является стандартным, но полный привод доступен во всей линейке. Буксировка и грузоподъемность велики и могут конкурировать с другими пикапами среднего размера, такими как Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Если вы ищете внедорожные возможности, модель Tremor — ваш лучший выбор на данный момент, но мы все же надеемся, что Ford выйдет с моделью Ranger Raptor, которая принесет больше производительности в уравнение.

Что нового в 2022 году?

Дерзкая отделка Splash возвращается в линейку Ranger в 2022 году и будет доступна в виде пакета за 1495 долларов на моделях XLT и Lariat. Пакет Splash демонстрирует стиль девяностых с оранжево-черной графикой по бокам кузова, уникальными 18-дюймовыми матово-черными колесами, оранжевой решеткой радиатора и глянцево-черными внешними акцентами. Внутри Splash украшены оранжевой контрастной строчкой на сиденьях и специальной полосатой отделкой. Также будет доступна ограниченная серия Splash, которая будет разных цветов, но Ford будет выпускать их одну за другой и предлагать только несколько сотен за раз, прежде чем перейти к новой теме.Новый грузовик Splash Limited Edition будет запускаться каждые несколько месяцев с другим цветом, а Splash Snow Edition начнет серию.

Цены и какой купить

    Если вы цените ценность и производительность, обратите внимание на базовую модель XL с удлиненной кабиной, модель , которую Ford называет SuperCab. Он обладает всей мощностью и ходовыми качествами других Rangers, но благодаря своей меньшей кабине, конфигурации с задним приводом и более низкому уровню стандартного оборудования он не такой тяжелый, как комплектации XLT и Lariat, а это означает, что он разгоняется. немного быстрее.В стандартную комплектацию входит предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение — вещи, которые доступны только на Chevrolet Colorado и GMC Canyon с высшей комплектацией. Однако наш первый выбор — это кузов SuperCrew с кабиной для экипажа, одетый в комплектацию XLT среднего уровня и оснащенный полным приводом. Мы бы добавили внедорожную подвеску FX4, подкладку кровати и пакет 302A, который включает сиденья с подогревом, обтянутый кожей руль, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Откройте капот Ford Ranger 2022 года, и вас встретит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Здесь достаточно мускулов, чтобы сделать Ranger XLT, который мы тестировали, достаточно быстрым, а производительность — шелковистой. Еще больше впечатляет более легкий Ranger XL, который удивил нас своей скоростью и маневренностью, когда мы испытали его на трассе. На всех грузовиках Ranger 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение передач.У моделей с задним приводом дорожный просвет составляет 8,4 дюйма, а у полноприводных версий — 8,9 дюйма. Ranger доступен с системой управления ландшафтом, которая настраивает такие параметры, как отзывчивость двигателя и передача трансмиссии, чтобы оптимизировать работу грузовика на различных типах местности. Предлагаются четыре выбираемых режима движения: нормальный, трава / гравий / снег, грязь / колеи и песок.

    Буксировка и грузоподъемность

    При оснащении дополнительным буксировочным комплексом Ford Ranger 2022 может буксировать до 7500 фунтов, а при буксировке тяга грузовика остается плавной и стабильной.Что касается полезной нагрузки, Ranger может выдерживать до 1860 фунтов.

    Экономия топлива и реальная MPG

    По оценкам EPA, заднеприводный Ranger заработает до 21 мили на галлон в городе и 26 шоссе. Полноприводная версия имеет оценки до 20 миль на галлон в городе и 24 шоссе, но модель Tremor показывает, что оба рейтинга упали до 19 миль на галлон. Мы проверили трех рейнджеров на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . Две из них были полноприводными моделями с кабиной экипажа, и они достигли 16 и 15 миль на галлон вместе после довольно агрессивного вождения.Третья версия была заднеприводной, и в тестах на шоссе она показала 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Ranger посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Рейнджеры доступны как с удлиненной кабиной (SuperCab), так и с кабиной для экипажа (SuperCrew). Более просторный SuperCrew вмещает до пяти человек и оснащен четырьмя полноразмерными дверями, в то время как SuperCab рассчитан на четырех пассажиров и имеет две полу-двери меньшего размера. Как и в некоторых других продуктах Ford, дизайн и материалы кабины Ranger несовместимы — в основном тусклые и усыпанные дешевым пластиком, но также снабжены небольшими элементами отделки, которые выглядят и ощущаются на удивление высококлассными.Однако кабины SuperCab и SuperCrew удобны, а их органы управления удобны для пользователя.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Базовая модель XL стандартно поставляется с несколькими информационно-развлекательными функциями и возможностями подключения, включая аудиосистему AM / FM с четырьмя динамиками, один порт USB и точку доступа Wi-Fi, которая может подключать до 10 устройств . Обновитесь до модели XLT или Lariat, и вы получите 8,0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto и спутниковым радио SiriusXM.Доступны интегрированная навигационная система и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Ranger стандартно поставляется с базовыми функциями помощи водителю, но более продвинутые технологии требуют перехода на более высокий уровень отделки салона или добавления дополнительного пакета. К счастью для тех, кому нужны эти системы, пакеты опций относительно доступны. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ranger посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Ford предоставляет Рейнджер с конкурентоспособной гарантией. В отличие от Toyota Tacoma , Colorado и Canyon, Ranger недоступен для бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2021 Форд Рейнджер Тремор 4X4

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап

        БАЗОВАЯ ЦЕНА
        41 400 долл. США

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        138 дюймов 3 , 2261 см 3
        Мощность
        270 л.с. при 5500 об / мин
        Крутящий момент
        310 фунт-фут при 3000 об / мин

        ПЕРЕДАЧА
        10-ступенчатая автомат

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 126.8 в
        Длина: 210,8 дюйма
        Ширина: 73,3 дюйма
        Высота: 73,2 дюйма
        Пассажировместимость ( C / D est): 95 футов 3
        Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов

        ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
        60 миль / ч: 6,5 с
        100 миль / ч: 17,6 с
        1/4 мили: 15,0 сек
        Максимальная скорость: 110 миль / ч

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 19/19/19 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        фотографий всех вариантов окраски кузова Ford Ranger 2019 года

        Проверка выбора цвета экстерьера для линейки Ford Ranger 2019 года на выставке Akins Ford недалеко от Атланты, GA

        По эксперту по продукту | Опубликовано в Варианты окраски кузова Ford Ranger в понедельник, 17 декабря 2018 г., в 8:00

        Фотографии всех вариантов окраски кузова Ford Ranger 2019 года

        Как и все вы, все здесь, в Акинс Форд, недалеко от Атланты, штат Джорджия, с нетерпением ждут скорого прибытия совершенно новой линейки Ford Ranger 2019 года, которая должна привлечь внимание остальных представителей класса пикапов среднего размера. лучший в своем классе крутящий момент, лучшие в своем классе характеристики буксировки и лучшая в своем классе грузоподъемность.Но Ranger 2019 года — это не просто труженик — он также хорошо выглядит, как вы можете видеть на этих фотографиях всех вариантов окраски кузова Ford Ranger 2019 года.

        [ПОДРОБНЕЕ О ЛУЧШИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ЛИНИИ FORD RANGER 2019 ГОДА: Рейтинг мощности и возможностей Ford Ranger 2019]

        Все варианты окраски кузова Ford Ranger 2019 в одном месте

        При выборе своего нового Ford Ranger в Акинс Форд недалеко от Атланты, штат Джорджия, вы можете выбрать один из восьми цветов кузова — Sabre, Lightning Blue, Hot Pepper Red, Absolute Black, Magnetic, Ingot Silver, White Platinum и Oxford White. .Посмотрите фотографии всех восьми ниже.

        Сабля

        Голубой свет

        Красный острый перец

        Абсолютно черный

        Магнитный

        Слиток серебра

        Белая платина

        Оксфорд Белый

        Чтобы узнать больше о Ford Ranger 2019 года или любой из других наших новых моделей Ford, обратитесь к нашим сотрудникам в Акинс Форд недалеко от Атланты, штат Джорджия.

        Эта запись была опубликована в понедельник, 17 декабря 2018 г., в 8:00 и подано в раздел «Параметры цвета экстерьера» Ford Ranger.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

        Фотогалерея Ford Ranger 2019: новинка среднего размера

        Отправленный Марком Уильямсом | 10 января 2019 г.

        Кажется, что прошло много времени с тех пор, как мы опубликовали один из первых прямых сравнительных тестов, в котором возвращающийся совершенно новый Ford Ranger 2019 года сравнивался с бестселлером Toyota Tacoma 2018 года.Но это было не так; мы опубликовали эту историю между Рождеством и Новым годом.

        Связанный: Возвращающийся Ford Ranger 2019 года становится самой продаваемой Toyota Tacoma 2018 года: видео

        Несмотря на то, что праздничные расписания усложняли выполнение теста, мы подумали, что вы захотите узнать, насколько новый ребенок в блоке соответствует крупнейшему игроку на рынке пикапов среднего размера. Итак, мы изо всех сил старались донести его до вас. И судя по количеству комментариев, полученных к настоящему моменту — почти 250 комментариев между исходным постом и последующим видео-постом — многие из вас оценили его и даже высказали некоторую конструктивную критику (серьезно, мы ценим конструктивные комментарии).

        Хотя личный тест не был таким всеобъемлющим, как наши классовые испытания, мы надеемся провести больше сравнительных тестов с Ranger в течение года, но мы подумали, что это хорошее начало. Естественно, в будущих тестах нужно учитывать больше переменных, и мы хотели бы увидеть, сможем ли мы достать урезанные звукосниматели базового уровня среднего размера, чтобы сравнить их.

        Однако до этого времени у нас есть много фотографий каждого участника, сделанных в ходе личного теста, поэтому мы делимся ими с вами.В ближайшие дни мы дополним эту фотогалерею Ford Ranger галереей Toyota Tacoma. Наслаждаться.

        Cars.com Фото: Эван Сирс
















        Фото интерьера Ford Ranger

        2019 года выпуска

        .

        2019 Ford Ranger Приборная панель

        2019 Ford Ranger Механизм переключения передач

        Руль

        2019 Ford Ranger

        Датчик

        2019 Ford Ranger

        Группа датчиков Ford Ranger 2019 1

        Информационно-развлекательная система Ford Ranger 2019

        2019 Ford Ranger 4WD Ручка переключения передач

        Динамик Ford Ranger 2019

        2019 Ford Ranger Механизм переключения передач 1

        Передние сиденья Ford Ranger 2019

        Детали сиденья Ford Ranger 2019

        2019 Ford Ranger Напольное хранение

        Задние пассажирские сиденья Ford Ranger 2019

        Задние пассажирские сиденья Ford Ranger 2019 1

        Задние пассажирские сиденья 2 для Ford Ranger 2019 2

        Исследуйте 114 изображений Ford Ranger Raptor 2019 года и посмотрите, чего вам не хватает в U.С.

        Ford проводит первый медиа-привод нового Ranger Raptor в Марокко, попутно выпуская подробную галерею изображений своего последнего пикапа.

        И хотя компания отказала США в удовольствии от маленького Raptor, остальной мир вот-вот впервые почувствует, на что способен пикап, вдохновленный Baja.

        Не позволяйте скромным характеристикам двигателя испортить вам аппетит; У нового Ranger Raptor под капотом может быть всего 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель, но он идет с двумя турбинами и соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, такой же, как у его старшего брата F-150 Raptor.

        Это может быть не V6, но он предлагает 210 л.с. (213 л.с.) и внушительный крутящий момент 368 фунт-фут (500 Нм). 0–62 миль в час (100 км / ч) достигается за 10,5 секунды, а максимальная скорость установлена ​​на уровне 106 миль в час (170 км / ч). Масса установлена ​​на уровне 2 510 кг (5 533 фунта), а тяговое усилие — до 2,5 тонн (5 511 фунтов).

        Самые большие изменения коснулись шасси; рама лестницы здесь усилена высокопрочной низколегированной сталью, чтобы сделать ее более прочной и прочной, то же самое касается подвески.

        Передние стойки амортизаторов новые, рычаги управления сделаны из алюминия, а задняя часть сделана на заказ, со встроенным рычажным механизмом Watt, который резко ограничивает боковое движение. Гусеницы на 150 мм шире, а клиренс на 51 мм выше, чем у стандартного Ranger XLT.

        Затем мы переходим к амортизаторам Fox Racing, которые имеют то, что Ford называет позиционно-чувствительным демпфированием; они имеют диаметр 2,5 дюйма (63,5 мм), что обеспечивает более высокие демпфирующие силы при движении по бездорожью на высокой скорости и более низкие демпфирующие силы в дорожных условиях благодаря технологии внутреннего байпаса.Ход переднего амортизатора был увеличен на 32 процента, а задний ход — на 18 процентов.

        В целом Ford Ranger Raptor предлагает дорожный просвет 283 мм и глубину преодолеваемого брода 850 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *