- Разное

Держатель на транец для датчика эхолота: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Крепление датчика эхолота на транец: простые и надежные варианты

Эхолотом на современной рыбалке уже никого не удивить, он стал полноправным элементом рыбацкой экипировки. Однако, у рыболовов, которые впервые сталкиваются с применением подобных гаджетов, возникает немало вопросов по различным аспектам их использования. Один из самых частых – крепление датчика эхолота.

Современные приборы эхолокации часто уже содержат в комплекте держатель датчика эхолота, но бывают ситуации, когда необходимо другое решение проблемы, например:

  • нестандартное плавательное средство;
  • несовместимые параметры держателя прибора и транца;
  • отсутствие транца в весельных ПВХ и резиновых лодках;
  • наличие нескольких плавсредств, различных по конструктивным особенностям;
  • и так далее.

Виды конструкций

Все крепления трансдьюсеров, так еще называют эхолотные датчики, можно разделить на две категории по способу установки:

  • на струбцинах;
  • на присосках;
  • постоянно на клею;
  • на элементах, плавающих в воде.

Самыми популярными являются металлические крепления для эхолотов, выполненные наподобие строительных струбцин со штангами и зажимными винтами. Если вы владеете стандартной ПВХ, резиновой или пластиковой лодкой, то наверняка сможете подобрать себе модель, изготовленную какой-либо фирмой. В случае если держатель датчика эхолота, подходящий для вашего комплекта эхолот-лодка, отсутствует в магазине, или в вас живет Кулибин, можно соорудить этот важный элемент и своими руками в домашней мастерской.

Некоторые модели эхолотов снабжают присосками. Это крепление датчика эхолота может быть выполнено как на транец лодки, так и к его днищу.

Для весельных резиновых лодок можно порекомендовать прикрепить держатель датчика эхолота к какому-либо плавающему на поверхности воды предмету, например, к незаменимой пластиковой бутылке.

Заводские крепления

Большинство производимых крепежей состоит из трех основных элементов:

  1. Струбцина. С ее помощью производится крепление датчика эхолота к транцу ПВХ или резиновой лодки или к борту пластиковой или деревянной.
  2. Кронштейн. Соединяет струбцину с крепежным узлом трансдьюсера. Позволяет регулировать высоту установки трансдьюсера.
  3. Узел монтажа. Это место, где трансдьюсер крепят на кронштейн.

В струбцине для перемещения кронштейна предусматривается дополнительный винт для фиксации. Ослабляя этот винт, мы сможем перемещать кронштейн вверх-вниз для выбора лучшей глубины установки трансдьюсера. На конце кронштейна предусмотрены петли или ушки для непосредственной установки трансдьюсера.

Струбцина должна надежно крепиться к транцу, исключая любые колебания конструкции во избежание некорректной работы эхолота.

Высота расположения трансдьюсера относительно поверхности воды очень важна. Дело в том, что при движении лодки образуются различные завихрения воды, а это приводит к появлению под водой, в том числе и в месте расположения датчика, пузырьков воздуха. А вот они в свою очередь могут привести к неприятным последствиям.

Если воздушная прослойка будет возникать между трансдьюсером и водой, это может вызвать:

  • некорректную работу, как датчика, так и всего прибора;
  • неправильной отображение картины исследуемого дна;
  • помехи в отображении картинки на дисплее эхолота.

В связи с тем, что при движении лодки угол между ее днищем и поверхностью воды изменяется по отношению к статичному положению, необходимым условием установки будет возможность регулировки угла поворота между трансдьюсером и кронштейном. Только так можно будет с точностью посылать сигналы излучателя перпендикулярно поверхности воды.

Исходя из всего вышесказанного, можно сформулировать необходимые требования к монтажу трансдьюсера, это относиться и к конструкциям, сделанным своими руками. Держатель датчика эхолота должен иметь:

  1. Надежное крепление, исключающее малейшую вибрацию и колебания датчика.
  2. Корректировку угла наклона датчика относительно поверхности воды.
  3. Корректировку глубины установки трансдьюсера.

Такие же требования можно предъявить и к присосочным держателям. Глубину погружения датчика в этом случае можно менять, «присасываясь» далше или ближе к поверхности воды.

Изготовление держателей

Крепление навсегда

Если вы постоянно выходите на водоем на одной и той же посудине, то можно крепление датчика эхолота сделать постоянным, просто приклеив его в нужном месте конструкции плавательного средства. Этот вариант возможен как для ПВХ лодки, так и для стеклопластиковой. Вклейка ведется при помощи эпоксидного клея, он после схватывания обеспечивает надежное и прочное соединение.

Для деревянной лодки можно предусмотреть монтаж трансдьюсера на болтах или шурупах, дополнительно прогрунтовав и прокрасив место крепления. В качестве красящего состава можно использовать битумную мастику или яхтный лак.

Вариант с плавающим датчиком

В том случае, когда вы рыбачите на спокойном водоеме без течения и в вашем распоряжении весельная резиновая или ПВХ лодка, у которой даже транец отсутствует, можно использовать плавающее расположение трансдьюсера. Вот последовательность изготовления такого монтажа:

  1. К скамейке, а она у весельных лодок имеется, крепим корпус эхолота. Можно крепить непосредственно на скамейку, а можно предусмотреть какой-либо кронштейн.
  2. Трансдьюсер крепим скотчем или изоляционной лентой к середине пластиковой полулитровой бутылки, а провод датчика — к ее горлышку.
  3. Опускаем бутылку с трансдьюсером в воду на проводе (он достаточно крепок и в дополнительной фиксации не нуждается).
  4. Для регулировки глубины погружения можно использовать воду, наливая ее в достаточном количестве в бутылку.

Дешево и сердито!

Съемные самодельные держатели

Для изготовления держателя трансдьюсера понадобится:

  • металлопластиковая труба длиной в один метр и диаметром в 15 мм;
  • металлическая трубка внутренним диаметром в 16 мм, чтобы пластиковая труба вошла внутрь;
  • два хомута;
  • струбцина;
  • резиновые прокладки, их можно нарезать из велосипедной камеры или чего-то подобного;
  • болты М4 с шайбами и гайками – 4 шт;
  • шплинт.

Последовательность изготовления крепления своими руками:

  1. Прикрепляем к струбцине отрезок металлической трубы длиной в 40 сантиметров при помощи двух хомутов и резиновой прокладки.
  2. Вовнутрь металлической трубы вставляем метало пластиковую.
  3. Нижний конец металлопластика расплющиваем.
  4. Делаем в расплюснутом конце два отверстия под крепления датчика.
  5. Крепим двумя болтами трансдьюсер, используя шайбы. Желательно использовать контргайки или граверы для предотвращения раскручивания от вибрации.
  6. Для фиксации трансдьюсера на нужной высоте в пластиковой трубке делаем несколько отверстий под шплинт.
  7. Фиксируем конструкцию при помощи струбцины на транце лодки.
  8. Опускаем трансдьюсер на нужную глубину и фиксируем ее шплинтом.
  9. К верхней части металлопластика крепим корпус эхолота.
  10. Фиксируем провод к трубке изолентой или хомутиками.

Вот так быстро и совсем не дорого можно изготовить надежный и удобный держатель.

Держатель датчика эхолота «Сурикат» — Эхолоты, картплоттеры и аксессуары Humminbird

Усиленный держатель датчика эхолота «СУРИКАТ» Предназначен для крепления датчика эхолота на транец надувной резиновой или ПВХ-лодки без сверления отверстий.

  •  Обеспечение сохранности датчика эхолота при наезде на препятствие (защита от удара)
  •  Удобство при использовании эхолота
  •  Не нужно сверлить транец лодки для установки датчика эхолота
  •  Дополнительное крепление для массивных датчиков
  •  Усиленную конструкцию, изготовлен из алюминиевого сплава повышенной жесткости
  •  Все узлы переработаны и имеют большую прочность
  • Держатель рассчитан на лодки с мощными моторами

Защита датчика при ударе:

Регулировки:

  • По высоте устанавливаемого транца
  • По ширине крепления датчика
  • По усилию срабатывания защиты

Проушины для шнура

Обеспечивают порядок. Шнур аккуратно и крепко держится, не нужно никаких «изолент».

Круглая трубка

Оказывает сопротивление в воде примерно в 4 раза меньше по сравнению с квадратной трубой того же размера. Специальный механизм полностью исключает проворачивание.

Продольный вентиль

В отличие от круглого, гораздо удобнее вращать. А дополнительные «бугорки» не позволят соскользнуть даже мокрым и замерзшим рукам. Держит накрепко. Внутри вентиля залит стальной стержень. Не сломается.

Держатель датчика эхолота «Сурикат» не имеет аналогов. Конструкция защищена патентом РФ на изобретение и Законом Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах».

Держатель датчика эхолота «Эхолот35» на транец лодки, изогнутый с площадкой, НДНД

Артикул: Эхолот 35 ипл

Наличие: под заказ

Ближайшая дата доставки: на суб., 11 Сентября

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Характеристики

  • Артикул

    Эхолот 35 ипл

Раскрыть весь список

Сообщить об ошибке

Отправка сообщения об ошибке


Мнение покупателей


Довольны качеством %

Хорошая цена %

Характеристики

  • Артикул

    Эхолот 35 ипл

Похожие товары


установка на ПВХ-лодку своими руками, кронштейн и другие держатели. Как установить и закрепить на алюминиевой лодке?

Эхолот – приспособление, которое уже давно плотно вошло в обиход рыбаков, а для некоторых и вовсе стало неотъемлемой частью рыбацкой атрибутики. Однако, новички зачастую сталкиваются с множеством вопросов относительно этого предмета. Самый частый из них – крепление датчика (трансдьюсера).

Что может понадобиться?

Большинство стандартных эхолотов уже имеют в комплекте крепление для датчика, но часто случаются такие ситуации, когда его сложно совместить с конкретным плавательным средством. Это может происходить, если оно имеет нестандартную конфигурацию или параметры транца и держателя несовместимы. Кроме того, встречаются лодки, где транец и вовсе отсутствует. Выход из этих ситуаций – самостоятельное изготовление крепления.

В процессе изготовления крепления датчика эхолота на транец судна пригодится:

  • 1 метр трубки из металлопластика (или обычной пластиковой) с внешним сечением 15 мм для изготовления кронштейна;
  • 30 см металлической трубы с внутренним сечением большего размера, куда будет вставляться трубка из металлопластика;
  • струбцина, которая будет служить держателем конструкции на транце;
  • хомуты;
  • готовые прокладки из резины или нарезанные самостоятельно;
  • винт-барашек, который будет служить стопором для металлопластикового кронштейна при изменении глубины погружения датчика;
  • крепеж (болты, шайбы, гайки).

Подготовив все необходимое, можно собирать. Процесс включает в себя несколько этапов.

  • Двумя хомутами закрепить на струбцине отрезок металлической трубы, проложив между ними резиновую прокладку.
  • Внутрь трубы из металла вставить металлопластиковую.
  • Нижний конец металлопластиковой трубы слегка нагреть и хорошо расплющить.
  • На образовавшейся площадке просверлить два отверстия для креплений датчика.
  • В эти отверстия двумя болтами и гайками крепится водостойкий трансдьюсер.
  • В металлической трубе делается отверстие для винта, который позволит установить датчик на нужную высоту.
  • Провода датчика для эстетичности внешнего вида пропускаются внутрь трубы. Кроме того, провод можно закрепить с наружной стороны хомутами или с помощью изоленты.
  • Получившуюся конструкцию закрепляют на транце лодки с помощью струбцины.
  • Датчик опускается на нужную глубину, кронштейн фиксируется затягиванием винта.
  • На верхней части трубы из металлопластика закрепляется корпус эхолота.

Такие устройства обычно делаются быстросъемными. Однако опытные рыболовы часто советуют их дорабатывать и делать стационарными, монтируя в корпус лодки, а не закрепляя на транец. Этот вариант крепления актуален лишь для тех рыбаков, которые всегда пользуются одним и тем же судном. Крепления-кронштейны имеют свои преимущества и недостатки. Из преимуществ можно выделить:

  • возможность использования на нескольких лодках, так как он легко снимается и крепится;
  • надежность и жесткость крепления к транцу;
  • возможность регулировки глубины и угла наклона датчика;
  • долгий срок службы из-за наличия металлических элементов;
  • возможность крепления к транцу любой толщины, так как струбцина имеет возможность регулировки захвата.

Недостатками кронштейнов являются:

  • невозможность «мертвого» крепления, так как его нужно устанавливать перед каждой рыбалкой и снимать по ее завершении;
  • достаточно объемная конструкция.

Как правильно установить?

Есть несколько важных факторов, которые стоит учесть при установке держателя.

  • Конструкция лодки. Закрепленный правильным образом датчик должен целиком погружаться под воду. Его расположение должно быть параллельно уровню жидкости. Если это условие не выполняется, то данные, получаемые с датчика, будут некорректными.
  • Кавитация (поток воздуха под нижней частью лодки при движении). Пузырьки воздуха могут попадать на излучатель датчика, из-за чего сведения с описанием поверхности дна, передаваемые на прибор, будут некорректны.

Поэтому выбирать место монтажа нужно так, чтобы влияние воздушного потока на эхолот было минимальным.

Учитывая эти факторы, будет проще избежать ошибок, которые приводят к недостоверным данным прибора, что существенно снижает количество поклевок. Крепление датчика эхолота к транцу осуществляется по определенной схеме.

  • Крепко прижать струбцину к плоскости транца. Покрутив винт струбцины, создать необходимый уровень зажатия.
  • Закрепить трансдьюсер в нижней части крепления, определив угол погружения и глубину. Если глубину погружения необходимо скорректировать, нужно лишь ослабить винт и выставить необходимое погружение.
  • После настройки строго горизонтального положения держатель датчика нужно дополнительно закрепить, чтобы избежать сбоев и отклонений.
  • Экран эхолота часто устанавливается на верхней части кронштейна, но этот момент лучше обдумывать исходя из личных предпочтений – на дне лодки, сидении или в другом месте. В качестве креплений чаще всего используют присоски.
  • Чтобы защитить экран от осадков, монтируется специальный пластмассовый или клеенчатый козырек.

Для бесперебойной работы эхолота используется аккумуляторная батарея, способная обеспечить устройство энергией на срок до трех дней.

Преимуществом крепления на транец является возможность использования этого метода на различных моделях лодок – от установки на резиновую или ПВХ-лодку небольших размеров до монтажа на катер внушительной длины. Основным недостатком установки датчика на фанерный или алюминиевый транец можно назвать зависимость от конструктивных особенностей лодок. Так, у моторных лодок транец обычно находится на корме, рядом с тем местом, где устанавливается гребной винт.

Это и создает процесс кавитации, который негативно влияет на передаваемую информацию. Чтобы информация, считываемая с датчика, была максимально правдоподобной, устанавливать его рекомендуется на лодки, длина которых не превышает 8 метров. Поставить его необходимо левее или правее двигателя.

Рекомендации

Чтобы рыбалка была успешной, а улов порадовал, есть несколько проверенных рекомендаций, которыми пользуются не только рыбаки со стажем, но и новички.

  • Устанавливать держатель и датчик необходимо строго под прямым углом. Это обеспечит правильность получаемых данных об обстановке на глубине.
  • Монтировать датчик стоит с укреплением, чтобы при ударе о воду или препятствие он лишь немного отклонился назад.
  • Следует тщательно проанализировать место установки крепления, с точки зрения удобства последующего использования.

Если все рекомендации по установке и эксплуатации соблюдены, то на дисплее эхолота отразятся сведения о глубине в месте рыбалки, структуре дна, количестве рыбы, растительности и крупных предметах, скрывающихся под водой.

Самостоятельное изготовление крепления для датчика – процесс необязательный. Существует множество отличных заводских вариантов. Однако такое изобретение, сделанное своими руками, часто выручает – например, при установке на лодку ПВХ, которая славится своей нестандартностью.

В следующем видео вас ждет крепление датчика эхолота на транец.

Держатель датчика эхолота 01-056


г. Петрозаводск
ул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Петрозаводск
ул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Петрозаводск
пр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
Мотоцентр
г. Петрозаводск
ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной
Доставка до 7 дней
Капитан
г. Петрозаводск
ул. Зайцева, д. 63, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Беломорск
ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
В наличии

г. Кондопога
ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Костомукша
ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Медвежьегорск
ул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
В наличии

г. Олонец
ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Питкяранта
ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Пудож
ул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
В наличии

г. Сегежа
ул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Сортавала
ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Суоярви
ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

Держатель датчика эхолота для лодки НДНД ПВХ Ракета

Лодки Ракета из евро материалов: пвх Mehler (DE), клей Texacol (IT), нити Gutermann (DE) В связи с постоянным подорожанием материалов ожидается рост цен на лодки. Зафиксируйте вашу стоимость лодки, оформив заказ ДО подорожания (тогда мы сохраним для вас старую цену). Лодки Ракета продаются ТОЛЬКО здесь, на сайте производства. Остерегайтесь мошенников.

Площадка держателя датчика эхолота стационарно устанавливается на транец (по тому же принципу, что и площадка колес). Сама штанга датчика при этом легко отстегивается с помощью пружинного фиксатора. Штанга имеет 2 положения с жесткой фиксацией: нижнее рабочее и верхнее стояночное. Кроме того, штанга имеет выдвижную часть для тонкой настройки точного положения глубины датчика.

Характиристики и материалы

  • Материал: нержавеющая сталь
  • Разработан для лодок с НДНД
  • Производство: Россия, Санкт-Петербург

Комплектация

  • Держатель телескопический
  • Крепление к транцу
  • Крепеж

Варианты установки

По умолчанию мы устанавливаем держатель с правой строны (к правому борту, с учетом места под колеса). Таким образом он не мешает румпелю мотора в верхнем (транспортировочном) положении. По желанию можем устанвить слева (укажите это при согласовании заказа).

Правила эксплуатации

  • Вилка для крепления датчика эхолота не гарантирует совместимость со всеми марками и моделями эхолотов. Перед покупкой убедитесь, что конструкция крепления датчика вашего эхолота совместима с конструкцией нашего держателя. Пример крепления для Lowrance Hook 4X.
  • Конструкция держателя также не предусматривает возможности заведения датчика под дно лодки, что может являться ограничением для использования некоторых моделей эхолотов (так называемых структурников с боковыми лучами).
  • Во избежание порчи оборудования не допускайте его столкновений с посторонними предметами (особенно на ходу лодки). Обязательно поднимайте держатель в стояноное положение при спуске лодки на воду и выходе на берег.
  • Производитель не несет ответственности за возможные утерю или порчу оборудования, произошедшую вследствие недостаточно надежного монтажа или неосторожной эксплуатации.
  • Гарантия информация

Инструкции и советы

Цены

  • Держатель датчика эхолота — 2 800 ₽
  • При заказе с лодкой — установка бесплатная

Крепление датчика эхолота Крепление датчика эхолота

На чтение 6 мин. Просмотров 2.3k. Обновлено

Эхолот или трансдьюсер – это незаменимый помощник рыбака, который нужен, чтобы сканировать толщу воды под лодкой и рельеф дна. Прибор отправляет и принимает звуковые импульсы, которые показывают, где что находится. Такой датчик используется для обнаружения рыбы – ее изображение просто появляется на экране. Кроме того, в эхолоте есть встроенная функция навигации и контроля за атмосферными явлениями.

Смысл гаджета в его непрекращающемся мониторинге, а это значит, что эхолоту надо дать возможность бесперебойно работать. Для этого прибор прочно закрепляется на корпусе лодки. Вопрос о правильном креплении датчика эхолота на лодку ПВХ все чаще поднимается среди рыбаков.

Виды конструкций

В зависимости от вида лодки выделяется несколько видов монтажа. Некоторые из них универсальны и могут использоваться везде:

  • струбцины;
  • присоски;
  • на элементах, плавающих в воде;
  • постоянный крепеж на клею.

Струбцины

Первый вариант считается самым удобным и популярным. Струбцины – это инструмент, используемый для фиксации.

К лодке крепится зажим на специальных винтах. Датчик будет располагаться на штанге. Струбцины подойдут для резиновых лодок, пластиковых или ПВХ. Преимуществом является то, что струбцины для датчика можно изготовить самостоятельно. Главное, что конструкция дает возможность регулировать глубину погружения, а датчик расположить на выбранной дистанции от лодки.

Присоски

Обычно встроены производителем в сам датчик. В таком случае закрепить прибор будет не сложно – достаточно установить его на транец лодки или на днище.

Установка эхолота на элементы, плавающие в воде

Для этого достаточно использовать пластиковую бутылку. Такой крепеж может быть неоправданным, хоть и простым в исполнении.

На клею

Все перечисленные варианты позволяют установить эхолот временно. Однако некоторым подойдет вариант стационарного крепежа – тогда датчик можно просто приклеить к корпусу.

Такой монтаж подходит только тем, кто постоянно выезжает на одной лодке (ПВХ или стеклопластиковой). В качестве клея рекомендуется использовать эпоксидную смесь.

Детальные шаги монтажа:

  1. В районе киля снимаются слои лодки. Остановится надо на внешнем.
  2. Приклеивается датчик – тонкая резина ему не помешает.
  3. Разрез заливается эпоксидным клеем, слои возвращаются на место.

Помимо клея регулярным креплением послужат болты или шурупы. Вариант доступен для деревянных лодок. Но место крепления необходимо грунтовать или красить.

Заводские крепления

Многие рыбаки предпочитают самостоятельно изготавливать держатели для датчика. Однако, сначала все же стоит обратить внимание на профессиональные заводские варианты.

Стандартное заводское крепление состоит из элементов:

  1. Струбцина – крепит конструкцию к лодке.
  2. Кронштейн – опорная деталь, соединяющая трансдьюсер и струбцину. Легко представить в виде вертикальной штанги. С ее помощью регулируется высота, на которой будет расположен аппарат.
  3. Узел монтажа – так называют место, где эхолот прикрепляется к кронштейну.

Рассмотрим конструкцию на примере крепления для эхолота Salmo 301.

Струбцина монтируется чаще всего к транцу — оптимальное место для крепкой фиксации, так как исключает колебания. На этом акцентируется особое внимание, так как при раскачивании образовываются волны и под эхолотом появляется воздух, поглощающий сигналы. В таком случае корректная работа прибора невозможна.

Кронштейн может перемещаться в струбцине вверх-вниз на высоту от 86 до 145 см. На нужном уровне он закрепляется с помощью винта. Место монтажа – петли, куда устанавливается датчик. Их особенность в том, что есть возможность настроить угол расположения эхолота. Днище лодки и поверхность воды находятся под углом во время движения, а датчик должен стоять прямо, так как сигналы, которые он посылает, идут перпендикулярно.

Транцевые крепление эхолота монтируется следующим образом:

  1. Струбцина надежно закрепляется. Если есть двигатель, то место крепежа сдвигается вбок.
  2. Далее прибор плотно фиксируется на кронштейне, и конструкция опускается в воду.
  3. Кронштейн с помощью винта крепится на струбцине. На этом этапе корректируется глубина погружения и угол наклона.

Подробно об этом рассказывается в видео:

Крепления к днищу лодки

Днище лодки одно из самых распространенных мест для фиксации эхолота. Есть возможность обеспечить нужную жесткость и откорректировать положение. Также на днище можно расположить экран.

Однако такой вариант подходит только для мощных приборов, чей сигнал сможет пробить дно лодки. Монтаж достаточно прост. Эхолот крепится на уголок, а тот – ко дну.

Врезные

Трансдьюсер врезается в дно лодки. Место для крепления выбирается рядом с гребным винтом или рулем.

Само крепление необходимо выбирать герметичное и из соответствующего материала. Например, несоответствие металлов лодки и крепежа в воде приводит к химическим реакциям и возникновению коррозии. А из-за пластика в деревянной лодке возникнет трещина.

Врезные поворотные

Полностью повторяет врезное крепление. Единственное отличие – возможность поворота на 120 градусов. Модифицированное крепление не только увеличивает угол сканирования, но и позволяет всегда держать эхолот в перпендикулярном положении относительно поверхности воды.

Изготовление держателя своими руками

В целях экономии бюджета можно изготовить держатель своими руками. Главное — сделать такую конструкцию, чтобы она отвечала следующим правилам:

  • надежность – любые колебания надо исключить;
  • угол наклона должен корректироваться;
  • возможность погрузить датчик на разную глубину.

Изготавливать держатель нужно, заранее определив место, куда он будет крепиться. Оптимальным является крепление датчика эхолота на транец, так как тут возможно избежать вибраций, завихрений и пузырьков воздуха.

Заводские крепления всегда будут надежнее, но бывают ситуации, когда необходимости делать держатель самостоятельно не избежать:

  1. Необычная модель лодки, китайский аналог.
  2. Нет транца.
  3. Крепежный элемент на эхолоте не совпадает с покупными держателями.
  4. Есть 2 разные лодки, для которых не подходит один и тот же держатель.

Вариант с плавающим датчиком

Возможен при следующих обстоятельствах:

  • спокойный водоем без водорослей,
  • лодка ПВХ или вёсельная резиновая,
  • отсутствует транец.

Чтобы изготовить плавающий элемент необходимо выполнить несколько шагов:

  1. К скамейке крепится корпус эхолота.
  2. Датчик изолентой или скотчем крепится по центру пластиковой бутылки. Оптимальный объем – полтора литра. На горлышке закрепляется провод трансдьюсера.
  3. Глубина погружения регулируется с помощью бутылки – в нее можно наливать воду.

Съемные самодельные держатели

Важно! Все детали должны быть нержавеющими.

Материалы:

  • металлопластиковая труба – 1 м;
  • металлическая труба – ее диаметр должен намного превышать диаметр трубы из металлопластика, необходимая длина – 0,4-0,5 м;
  • струбцина – покупается в строительном магазине;
  • болты с шайбами, резиновые прокладки, хомуты, шплинт.

Порядок действий:

  1. К струбцине прикрепляется металлическая труба с помощью хомутов и прокладок.
  2. Один конец трубы из металлопластика расплющивается, другой вставляется в металлическую трубу. Со стороны расплющенного конца делается два отверстия. Позже туда вставляются ушки для закрепления датчика.
  3. Монтируется эхолот. Его провод пропускается внутрь трубы.
  4. Струбцина крепится на транец. С помощью шплинта регулируется длина металлопластиковой трубы.
  5. На верхнем конце трубы закрепляется экран.

Для детального ознакомления с тем, как самостоятельно закрепить эхолот, рекомендуется посмотреть видео:

 

Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.

38.48%

Частично.  Еще остались вопросы.  Сейчас отпишусь в комментариях.

16.82%

Показать результаты

Проголосовало: 434

Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂

Зачётно450Не очень222

Stern Saver — Никогда больше не бурите отверстия ниже ватерлинии!

FAQ

Можно ли удалить Stern Saver в будущем?

Да, но не так-то просто. Его нужно отрезать тонкой пилой для пропила, которую можно найти в большинстве хозяйственных магазинов за 30 долларов или меньше. Поскольку связь между Stern Saver и вашей лодкой должна быть постоянной, ее не следует удалять. Он должен рассматриваться как постоянное продолжение лодки. Если вам необходимо снять Stern Saver с лодки, обратитесь к инструкциям по снятию и приобретите съемный щиток для защиты гелевого покрытия вашей лодки во время снятия.

Можно ли повторно просверлить Stern Saver, если я захочу заменить датчик в будущем?

Совершенно верно. Вы можете повторно использовать существующие отверстия в Stern Saver от предыдущих датчиков, просто используя винты длиной 3/4 дюйма или короче большего диаметра, чем предыдущие винты. Например, если ранее у вас было устройство, установленное с помощью винта 3/4 дюйма №8, увеличьте размер до винта 3/4 дюйма №6. Если вы не хотите повторно использовать существующие отверстия, вы также можете просто переместить новое место крепления влево или вправо на дюйм.

Что я могу установить на Stern Saver?

Stern Saver изначально проектировался как монтажная поверхность для гидролокаторов. Он также оказался полезным в качестве крепления для многих других устройств, таких как трюмные насосы, насосы для скважин, топливные сепараторы, переключатели аккумуляторных батарей и многое другое. Stern Saver не должен использоваться для крепления поручней, каких-либо конструктивных или тяжелых устройств весом более 5 фунтов.

Как это работает?

Сначала вы определяете, где вы собираетесь установить датчик или принадлежность.Затем вы очищаете и подготавливаете поверхность корпуса. Залейте Stern Saver клеем, приклейте его на лодку и закрепите липкой лентой. Через 4-6 часов вы будете готовы установить датчик или аксессуар с помощью самонарезающих винтов из нержавеющей стали 3/4 дюйма или короче.

Я думал, что StarBoard или полиэтиленовый пластик нельзя приклеить к чему-либо с помощью клея?

Больше нет. В Stern Saver мы «взломали код» для приклеивания полиэтилена к таким поверхностям, как гелькоут, алюминий и другие.Наша запатентованная конструкция, а также наш специально разработанный морской клей обеспечивают прочное соединение с корпусом вашей лодки. Мы используем клей самого высокого качества, доступный на Земле. Мы не поставляем шнурки вместе с нашим продуктом, как это делают некоторые наши конкуренты. Мы уверены, что при правильной установке ваш Stern Saver прослужит годы надежной эксплуатации.

Отзывы — Stern Saver

Действительно хороший продукт и умная идея. Отличная доступная альтернатива завинчиванию шурупов в транец вашей лодки.Владелец Stern Saver действительно честный парень, который верит в свой продукт и сделает все, чтобы вы остались довольны. Я положил клей в воду с температурой около 110 градусов по Фаренгейту, и клей вышел нормально. Посмотрите видео о том, как установить, как это работает так просто.

Ларри: Нью-Джонсонвилл, Теннесси, 4 августа 2014 г.

Хороший продукт, очень простой в установке. Одно предупреждение: в инструкции сказано, что аппликатор эпоксидной смолы следует погрузить в теплую воду на пять минут, чтобы облегчить его использование.НЕ используйте слишком теплую воду и не позволяйте аппликатору находиться в воде слишком долго. Когда я заканчивал нанесение эпоксидной смолы, аппликатор сломался, и эпоксидная смола просочилась по сторонам. К счастью, я не потерял слишком много эпоксидной смолы, и у меня также было под рукой 3M 5200, чтобы закончить работу.

Дэвид: Аткинсон, NH

Отличный простой и надежный продукт. Эти ребята продумали все, и хотя это кажется дорогостоящим, это избавляет от беготни в поисках всех компонентов, а видео — отличное руководство по настройке и установке.Рекомендую Definitley. Единственным минусом было то, что в комплекте не нашлось шаблона. Простое исправление с помощью правила и карандаша. Тестирование под давлением завтра пока все хорошо.

Кулачок: Австралия

Это отличный товар. В прошлом году заменил мой гидролокатор, но в новом датчике были другие отверстия, и я не хотел сверлить отверстия заново. Пробовал кучу способов его смонтировать, но ничего не работало. Увидел этот товар в сети и решил попробовать.Действительно легко установить, и в моей лодке нет новых дыр. Я очень рекомендую этот продукт.

Джим: DE

Отличный товар. Я купил это для своего Зодиака и использовал его, чтобы установить датчик на транец. Очень просто установить и никуда не денется. Поставляется со всем необходимым для его установки, немного дороговато, но намного лучше, чем сверлить отверстия в лодке!

Dan: Nor Cal

4 основных шага для успешной установки эхолота или эхолота на транце — Центр поддержки клиентов NorCross Marine Products

Мы хотели уделить время и изучить метод правильной установки датчика на транце.Потратьте время на исследование и планирование того, как и где вы собираетесь установить датчик на свой новый эхолот или эхолот, который принесет дивиденды на воде. Правильно установленный датчик будет хорошо работать на ходу и во время троллинга, не зацепится за койки при буксировке лодки и обеспечит годы удовольствия. Мы основываем эту статью на судне с одним двигателем, поэтому, если у вас несколько подвесных или внутренних двигателей, нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

1. СОБЛЮДАЙТЕ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ ТРАНЦА

Когда вы устанавливаете датчик на транце, первое, что вам нужно сделать, это понять, что происходит за лодкой, когда она находится в движении.Пожалуйста, будьте очень осторожны при этом и убедитесь, что у вас есть PFD и у руля лодки есть надежный капитан. Мне нравится стоять у транца лодки, пока она идет, и смотреть через транец на воду, текущую из-под лодки, особенно по правому борту. Я мысленно отмечаю, где я вижу чистую воду без турбулентности. Эти условия позволят датчику поддерживать точные эхосигналы во время движения и, в свою очередь, обеспечить отличные характеристики вашего эхолота или эхолота.Как только у вас будет хорошее представление о том, где вы получаете хорошую «чистую» воду, вы можете поднимать лодку на трейлер или подъемник и начинать установку.

2. ИЩИТЕ ПРЕПЯТСТВИЯ, СОЗДАЮЩИЕ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ

Когда вы будете готовы приступить к установке преобразователя, в первую очередь вам следует обратить внимание на стропы и ступеньки. Никогда не следует устанавливать датчик непосредственно за любым из них, поскольку они вызывают турбулентность и могут повлиять на работу эхолота. Затем, если лодка буксируется или загружается на подъемник, вы должны проверить и отметить, где находятся койки и не будут ли они мешать работе вашего нового датчика.Невыполнение этого шага может привести к повреждению датчика или койки при следующей загрузке лодки.

3. ОПРЕДЕЛИТЬ УГОЛ МОНТАЖА ДАТЧИКА

Общее практическое правило — устанавливать датчик по правому борту, что соответствует ходу вниз большинства одинарных гребных винтов лодочных лодок (правый нижний блок). Эта сторона создает наименьшую турбулентность и наиболее эффективна для обеспечения наилучших характеристик. Вам нужно найти место как можно дальше от нижнего блока, сохраняя при этом правильные параметры установки и хороший контакт с водой.Как только вы нашли свое место, вам нужно оценить угол транца. Стандартный угол транца составляет 13 градусов, но они различаются, и большинство комплектов для крепления транца поставляются с прокладками для учета различий. Вы хотите, чтобы преобразователь был наклонен «высоко под углом» примерно под 3 градуса. Это означает, что передняя кромка преобразователя немного наклонена вверх. Малейший угол наклона вниз может привести к опусканию датчика носом вниз, что приведет к турбулентности и ухудшению характеристик. После того, как вы определили угол транца и если необходимы прокладки, самое время перейти к установке кронштейна.

4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН И ДАТЧИК

При установке кронштейна следует дать себе место для регулировки. В частности, возможность опустить датчик ниже в воду. Вы хотите, чтобы передняя кромка датчика была не более чем на 1/8 дюйма ниже транца в качестве отправной точки. Вы должны поместить датчик в кронштейн, смоделировать его с датчиком на 1/8 дюйма ниже корпуса и разметить отверстия по направлению к нижней части регулировочных отверстий кронштейна.Таким образом, у вас будет немного места для маневра, чтобы переместить его вверх, и много места, чтобы переместить его вниз. Причина этого в том, что если вы испытываете плохие показания, особенно на скорости, опускание преобразователя в воду часто может улучшить это состояние.

После разметки отверстий установите датчик, проложите кабель и выходите на воду! Если вам нужно отрегулировать датчик, обратитесь к этой статье или посмотрите наше видео по монтажу на транце. Плотные линии!

SI-TEX CVS-126 Двухчастотный цветной эхолот с транцевым тридюсером 250/50 / 200ST-CX

Описание продукта

SI-TEX CVS-126 Двухчастотный цветной эхолот с транцевым датчиком Triducer 250/50 / 200ST-CX

CVS-126 с транцевым тридюсером

CVS-126 Двухчастотный цветной ЖК-эхолот

Двухчастотный (50/200 кГц) эхолот SI-TEX CVS-126 оснащен цифровым сигнальным процессором (DSP) для более четкое изображение, улучшающее качество рыбной ловли на малых и больших глубинах, плюс автоматическая функция для наиболее надежной настройки и наилучшей производительности.

Характеристики:

  • Цифровой 5,7-дюймовый двухчастотный цветной ЖК-экран Fishfinder
  • Технология DSP для более четкого детального изображения, улучшающего качество рыбных целей
  • Цифровая обработка сигналов
  • Современный цифровой сигнал процессор предлагает расширенные возможности фильтрации
  • Функция цифровой фильтрации устраняет беспорядок, отфильтровывая шум, чтобы обеспечить четкое детализированное изображение, которое улучшает рыбные цели на малых и больших глубинах
  • Позволяет легко различать наживку, более крупную рыбу и косяки рыб и морское дно
  • Sona-Tone
  • Эксклюзивный Sona-Tone идентифицирует то, что находится под вашей лодкой, с помощью различных звуков для рыб и косяков рыб.Таким образом, вы не упустите ни одной хорошей возможности, даже если вы находитесь вдали от CVS-126
  • Автоматические функции
  • Для достижения наилучших результатов в режиме автоматической функции выбираются наиболее надежные настройки для таких функций, как усиление, диапазон и сдвиг
  • Оптимальные настройки постоянно выбираются автоматически (GAIN, RANGE, SHIFT)
  • Горячие точки рыбалки
  • Возвращает вас к вашим любимым горячим точкам рыбалки или другим ранее сохраненным позициям в памяти с помощью входного сигнала от дополнительного датчика GPS
  • Сохранить изображение
  • YouStores до 10 изображений экрана во встроенной памяти для последующего вызова «одним касанием»
  • Отлично подходит для вызова потенциальной горячей точки для просмотра позже
  • Простое управление
  • Легкий доступ ко всем функциям системы с простой клавиатурой, специальными функциональными клавишами, поворотной ручкой управления усилением / выбором и обширными экранными меню
  • Видимый при солнечном свете
  • Блестящий 5.7-дюймовый цветной ЖК-дисплей с 8, 16 или 64 уровнями цвета и антибликовым покрытием для отличной читаемости под прямыми солнечными лучами

Triducer для крепления на транце 250/50 / 200ST-CX

Triducer для крепления на транце, включенный в CVS -126 Двухчастотный цветной эхолот
Продукт: SITEX CVS-126 ДВУХЧАСТОТНЫЙ ЦВЕТНЫЙ ЭХОЗВУК С ТРАНСОМ
Производитель: SI-TEX
Номер детали производителя: CVS-126TM
Продукт: SITEX CVS -126 ЦВЕТНОЙ ДВУХЧАСТОТНЫЙ ЭХО ЗУНДЕР С ТРАНСОМ

Система сонара Garmin Panoptix LiveScope с транцем и троллинговым мотором — TakeAHikeShop.com

  • Просматривайте детализированные, простые для интерпретации изображения гидролокатора в реальном времени с изображением структуры, наживки и рыбы, плавающей под вашей лодкой и вокруг нее, в режиме реального времени, даже когда ваша лодка неподвижна
  • Легко отрегулируйте датчик в соответствии с вашей техникой ловли рыбы; наведите указатель мыши вперед, чтобы осмотреть лодку, или направьте вниз, чтобы увидеть прямо под лодкой
  • Просматривайте невероятно четкие изображения в режиме реального времени от сканирующего сонара на расстоянии до 200 футов и ниже
  • Система отсчета курса (AHRS) стабилизирует изображение сонара на экране картплоттера даже в суровых условиях
  • Простой разъем для подключения к морской сети Garmin, позволяющий легко установить и интегрировать его с совместимым картплоттером Garmin

Несомненно, это самая удивительная технология сонара из когда-либо существовавших.Вы никогда раньше так не ловили рыбу. Panoptix LiveScope — это сканирующий гидролокатор в реальном времени в реальном времени. Вы действительно можете видеть простые для интерпретации изображения рыбы, плавающей вблизи четко определенной структуры, в режиме реального времени. Вы даже можете увидеть свою приманку, когда достаете ее. И ваша лодка не должна двигаться. Эти изображения настолько четкие и точные, что, немного попрактиковавшись, вы сможете различать виды рыб!

Два режима в одном преобразователе

В одном датчике есть режимы LiveScope ™ Down и LiveScope ™ Forward.Режим датчика легко настроить в соответствии с вашей техникой ловли; используйте LiveScope Forward, чтобы увидеть удивительно четкие изображения структуры и плавающих рыб вокруг вашей лодки, и используйте LiveScope Down, чтобы видеть прямо под вашей лодкой. Вид автоматически обновляется на совместимом картплоттере Garmin. Стабилизация AHRS обеспечивает стабильный обзор сонара даже в суровых условиях.

Panoptix LiveScope вниз

Режим

LiveScope Down позволяет вам видеть живые, легко интерпретируемые сканирующие гидролокаторные изображения структуры и плавающей рыбы с невероятной детализацией под вашей лодкой — до 200 футов — даже когда ваша лодка неподвижна.

Panoptix LiveScope Форвард

Режим

LiveScope Forward — отличный инструмент для разведки и рыбалки перед забросом. Вы видите живые, детализированные и легко интерпретируемые сканирующие гидролокаторные изображения структуры и рыбы, плавающей вокруг вашей лодки — до 200 футов — даже когда ваша лодка неподвижна.

Система сканирующего сонара Panoptix LiveScope включает компактный черный ящик сонара GLS 10 с преобразователем LVS32 и простой подключаемый к сети разъем Garmin для морской сети, что упрощает установку и интеграцию с совместимым картплоттером Garmin.Используйте датчик как дополнительный традиционный источник сонара ClearVü, чтобы увидеть историческое изображение структуры и рыбы под вашей лодкой.

Тип монтажа:
  • Транец или троллинговый двигатель: Система включает монтажные кронштейны преобразователя для транца и троллингового двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Физические размеры GLS 10 Черный ящик сонара: 9,6 дюйма x 5,9 дюйма x 2,6 дюйма (24,5 x 14,5 дюйма)9 x 6,5 см) / преобразователь LVS32: 13,7 x 9,7 x 4,6 см (5,4 x 3,8 x 1,8 дюйма)
Вес Черный ящик сонара GLS 10: 4,3 фунта (2,0 кг) / преобразователь LVS32: 1,9 фунта (0,9 кг)
Водонепроницаемость IPX7
Порты морской сети Garmin 1 (малый разъем)

Диапазон температур

GLS 10 Черный ящик: рабочий: от -15 ° C до 70 ° C / Датчик Panoptix LiveScope LVS12: рабочий: от 0 ° C до 40 ° C

SI-TEX CVS-126 Двухчастотный цветной эхолот с транцевым креплением Tridu — Life Raft Professionals

Подтверждение заказа:

Как только вы разместите заказ, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа.Это означает, что мы получили ваш заказ в нашей системе и предварительно авторизовали вашу кредитную карту для покупки. Как только мы получаем ваш заказ, мы автоматически связываемся с нашими поставщиками, чтобы подтвердить, что он есть на складе и доступен для немедленной отправки. Если ваш товар находится в просроченном заказе или недоступен, мы аннулируем предварительную авторизацию и свяжемся с вами по электронной почте. Если ваши товары доступны для немедленной отправки (в течение 5 рабочих дней), мы обработаем оплату и отправим заказ на отправку.

Отгрузка заказа:

  • Если ваш заказ есть в наличии и мы обработаем платежи с вашей кредитной карты, он будет отправлен в течение пяти рабочих дней с даты вашего заказа.
  • Мы отправим вам информацию для отслеживания в течение 24 часов с момента отправки вашего заказа со склада на адрес электронной почты, который вы указали при оформлении заказа.
  • Если вы не получили от нас информацию для отслеживания в течение шести рабочих дней с момента заказа, не стесняйтесь связаться с нами по адресу Info @ liferaftprofessionals.com.
  • Пожалуйста, проверьте упаковку вашего товара (ов) по прибытии. Если вы заметили какие-либо повреждения, вы должны отметить это при подписании доставки. Если ваш товар был доставлен поврежденным, отправьте фотографии по адресу [email protected], и мы обработаем страховое возмещение от вашего имени.

Процедура возврата:

  • Перед отправкой возврата позвоните нам по телефону (888) 551-7238 или по электронной почте [email protected], чтобы мы могли предоставить инструкции и ваш номер разрешения на возврат товаров (RGA). Возврат без номера RGA не принимается. Будьте готовы предоставить номер вашего заказа и полную контактную информацию, а также краткую причину вашего возврата.
  • Возвращаемые товары должны быть в новом состоянии, пригодном для перепродажи. Возврат должен быть отправлен обратно в оригинальной упаковке и содержать все компоненты (оборудование, инструкции и т. Д.) — мы не принимаем товары, которые были изменены.
  • После отправки (в оригинальной картонной коробке с документом RGA в коробке), пожалуйста, позвоните нам или напишите нам по электронной почте с номером для отслеживания.
  • Мы всегда рекомендуем застраховать возвращаемые товары на полную стоимость покупки при отгрузке, для вашей же безопасности.
  • Возвращаемые товары должны иметь предварительное одобрение, иначе они не будут приняты.
  • Мы не возмещаем затраты на работу, установку, демонтаж или другие непредвиденные расходы.

Политика возврата:

  • Гарантийный срок
    • На большинство товаров, которые мы продаем, распространяется гарантия производителя на дефекты материалов или изготовления.Продолжительность этих гарантий зависит от продукта.
    • Через 30 дней после получения продукта на ваш товар распространяется гарантия исключительно производителя и его политика и процедуры.
    • Если вы заметили дефект в своем продукте, сначала свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь вам связаться с производителем для обработки претензии по гарантии.
  • Время возврата
    • После того, как мы получим и проверим возвращенный товар, возврат средств будет зачислен в течение 7-14 дней.
    • Возврат осуществляется на тот же метод оплаты (кредитная карта, счет PayPal и т. Д.), Который изначально использовался для заказа.
  • Комиссия за пополнение запасов
    • Плата за возврат в размере 15% (если не указано иное) применяется к возврату — если возврат не является результатом нашей ошибки или дефектного продукта.
    • Стоимость доставки не включена в комиссию за возврат товара.
  • Стоимость обратной доставки
    • Если вы не возвращаете продукт из-за нашей ошибки или производственного дефекта, вы должны оплатить все расходы на исходящую и обратную доставку, включая расходы на продукты с бесплатной доставкой.
    • В редких случаях отправленный товар может не совпадать с тем, который вы заказали. Если вы получили не тот товар из-за ошибки производителя или Snow Plows Direct, мы бесплатно организуем для вас обратную доставку.
    • Стоимость доставки будет вычтена из вашего возмещения.

Бирж:

  • Товары, обмениваемые на других, обрабатываются на тех же условиях, что и возвращенные товары.
  • Если стоимость обмениваемого предмета больше или меньше, чем стоимость возвращаемого предмета, ваш платеж будет возвращен, или будет снята разница в цене, включая любые сборы за доставку / возврат.
  • Вы несете ответственность за все расходы по доставке и пополнению запасов.
  • Как только наш центр возврата получит и проверит возвращенный товар, обмен будет завершен.
  • Некоторые товары не подлежат возврату и могут быть обменены только на товары той же марки. Эти продукты включают:
    • Спасательные плоты
    • Гидрокостюмы
    • Аксессуары для спасательных плотов

Отмена / отказ в доставке:

  • Вы можете отменить свой заказ совершенно бесплатно в любое время до его отправки.
  • Заказ, отмененный после отправки продукта или отклоненный при доставке (за исключением случаев, когда он был вызван повреждением при транспортировке), будет считаться возвратом и будет подлежать оплате за доставку и сбор за пополнение запасов.

Заказы, поврежденные при транспортировке:

  • Если посылки прибывают с очевидными повреждениями, откажитесь от отправки и сообщите об этом в наш отдел обслуживания клиентов. Мы организуем отправку замены. Сохраните всю упаковку и содержимое для проверки грузоотправителем.
  • Если товар, отправленный грузовым автотранспортом, прибывает в поврежденном виде, осмотрите товар и отметьте любые повреждения при транспортировке в транспортной квитанции, прежде чем расписаться за отгрузку.Как только вы отметите все повреждения у перевозчика, свяжется с нами в течение 2 рабочих дней , чтобы мы могли подать претензию от вашего имени. Повреждения, не указанные в квитанции о доставке, будут отклонены перевозчиком, и ваш заказ не подлежит возврату или замене.
  • Если ваша посылка доставлена ​​неповрежденной, но вы обнаружите, что товар поврежден, немедленно свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов. О таких скрытых повреждениях необходимо сообщить в течение 2 рабочих дней с момента получения посылки.Если о повреждении не будет сообщено в течение 2 рабочих дней, ваш заказ не подлежит возврату или замене.

Товары, не подлежащие возврату:

Наши покупатели почти всегда довольны своими спасательными плотами и аксессуарами, а возврат осуществляется очень редко. Из-за потери контроля качества, обещанного каждому покупателю, гидрокостюмы, спасательные плоты и аксессуары к ним не подлежат возврату, за исключением случаев дефекта производителя или ошибки с нашей стороны.

SI-TEX CVS-126 Двухчастотный цветной эхолот с транцевым Triducer 250/50 / 200ST-CX

SI-TEX CVS-126 Двухчастотный цветной эхолот с транцевым Triducer 250/50 / 200ST-CX

CVS-126 с транцевым тридюсером

CVS-126 Двухчастотный цветной ЖК-эхолот

Двухчастотный (50/200 кГц) эхолот SI-TEX CVS-126 оснащен цифровым сигнальным процессором (DSP). ) для получения более четкого изображения, улучшающего качество рыбной ловли на малых и больших глубинах, плюс автоматическая функция для наиболее надежной настройки и наилучшей производительности.

Характеристики:

  • Цифровой 5,7-дюймовый двухчастотный цветной ЖК-экран Fishfinder
  • Технология DSP для более четкого детального изображения, улучшающего качество рыбных целей
  • Цифровая обработка сигналов
  • Современный цифровой сигнал процессор предлагает расширенные возможности фильтрации
  • Функция цифровой фильтрации устраняет беспорядок, отфильтровывая шум, чтобы обеспечить четкое детализированное изображение, которое улучшает рыбные цели на малых и больших глубинах
  • Позволяет легко различать наживку, более крупную рыбу и косяки рыб и морское дно
  • Sona-Tone
  • Эксклюзивный Sona-Tone идентифицирует то, что находится под вашей лодкой, с помощью различных звуков для рыб и косяков рыб.Таким образом, вы не упустите ни одной хорошей возможности, даже если вы находитесь вдали от CVS-126
  • Автоматические функции
  • Для достижения наилучших результатов в режиме автоматической функции выбираются наиболее надежные настройки для таких функций, как усиление, диапазон и сдвиг
  • Оптимальные настройки постоянно выбираются автоматически (GAIN, RANGE, SHIFT)
  • Горячие точки рыбалки
  • Возвращает вас к вашим любимым горячим точкам рыбалки или другим ранее сохраненным позициям в памяти с вводом от дополнительного датчика GPS
  • Сохранение изображения
  • YouStores до 10 изображений экрана во встроенной памяти для последующего вызова «одним касанием»
  • Отлично подходит для вызова потенциальной горячей точки для просмотра позже
  • Простое управление
  • Легкий доступ ко всем функциям системы с простой клавиатурой, специальными функциональными клавишами, регулятором усиления / выбора с помощью поворотной ручки и обширными экранными меню
    9 0119
  • Видимый при солнечном свете
  • Блестящий 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *