- Разное

Чертиков нет: Чертики для зимней рыбалки, каталог вольфрамовых и свинцовых моделей, купить по цене от 60р.

Мормышка «чертики» – Все о рыбалке

«Чертик» — приманка универсальная, на него может брать не только лещ, но и плотва, густера, окунь, ерш, судак и даже щука. Если вы решили испробовать новый для вас способ ловли, хорошо было бы обратиться за помощью к опытному наставнику с большим стажем. Тем, у кого такого специалиста рядом нет, постараюсь раскрыть некоторые известные мне секреты ловли на «чертика».

Как и другие мормышки, приманки из семейства этой «нечистой силы» разнообразны по форме, весу, цвету и видам искусственных подсадок. Последнее особенно важно, поскольку «чертики» — мормышки в основном безнасадочные, и комбинации цветных бусинок или кембриков играют не последнюю роль в их уловистости.

При всем разнообразии форм «чертиков» можно разделить на три группы: «коза», собственно «чертик» и «ведьма», отличающиеся друг от друга в первую очередь количеством крючков: их соответственно 2, 3 и 4.

Форма тела обычно каплеобразная или ромбовидная. Диаметр тела, вес и длина зависят от условий ловли: рыбалка почти на каждом водоеме требует, чтобы использовалась приманка своей формы (рис.

1).

Рис.1. Семейство «чертиков»: а) — чертики, б) — «коза», в) — «ведьма», г) — боковой «чертик»

Общие рекомендации могут быть такими: при ловле плотвы и густеры на небольших глубинах лучше всего себя показывают небольшие «козочки»; при ловле среднего подлещика на глубинах от 5-9 метров наибольший эффект дает связка из двух «ведьм» или двух «чертиков» среднего веса; охота на крупного леща на большой глубине или сильном течении требует применения тяжелого бокового «чертика».

У прямого «чертика» отверстие для крепления мормышки на леске проходит через все тело, у бокового оно изогнутое, выходящее из боковой поверхности тела.

Поскольку мне чаще всего приходилось ловить с «чертиками» на Истринском водохранилище, я буду опираться именно на этот конкретный опыт. Для «чертячьей» рыбалки на Истре лучше всего покупать (или самостоятельно изготавливать) мормышки с длинным и тонким черным телом, покрытым лаком с блестками.

Крючки для большого «чертика» — №9-10 (по международной классификации), для мелкого — №14-12, для «козы» — №16-18. Цвет крючков не имеет особого значения, хотя приманками со светлыми крючками пользуются преимущественно при ловле с насадками. В любом случае они должны быть тонкими и острыми.

При безнасадочной ловле сочетания искусственных подсадок на моих мормышках выглядят следующим образом: если «чертик» маленький — белая или желтая бусинка на одном из крючков; если большой — комбинация кембриков «белый + красный» или «белый + розовый» на каждом из крючков; на «козах» — на одном красный или розовый кембрик, на другом — белый (рис.2).

Рис.2. Варианты оснащения искусственными подсадками истринских «чертиков»

Весьма перспективной рыбалка становится при использовании монтажа из двух «чертиков» (рис.3).

Рис.3. Монтаж из двух “чертиков” или “ведьм” для глубинной ловли.

Сначала обычным узлом-клинчем привязываю верхнюю мормышку, затем в 25 см от нее — нижнюю. Над каждым из «чертиков» на леску нанизываю белую бусинку, скользящую по леске при игре снастью. Это особенно важно при ловле без насадки. Недостаток снасти в том, что при вываживании крупной рыбы, попавшейся на нижнего «чертика», верхняя приманка часто цепляется за нижнюю кромку льда, в результате можно запросто потерять добычу. Что делать в этом случае? Когда вы подтаскиваете рыбу к лунке, следует проявлять особое внимание и стараться осторожно ввести верхнего чертика в лунку, избегая зацепа. Если же эта неприятность случилась, выход из ситуации прост: опустите в лунку черпак и слегка ударьте им по приманке — обычно это помогает и рыба не успевает сорваться.

В последнее время многие рыболовы стали применять новый монтаж двухъярусной снасти (рис.4): вместо верхнего «чертика» ставят крючок с кембриком, продетым в его колечко.

Рис.4. Монтаж из “чертика” и крючка с кембриком

Кембрик зажимается на леске с помощью разрезной свинцовой дроби так, чтобы крючок с усилием передвигался по леске. Если рыба возьмет на мормышку, а верхний крючок зацепится за нижнюю кромку льда, он будет скользить по леске, пока не дойдет до самого «чертика», и добыча в этом случае не сойдет.

В обоих монтажах нижняя приманка должна быть тяжелее верхней. Леску для оснастки с «чертиками» можно применять 0,12-0,14 мм (в зависимости от ее качества), но не толще, иначе теряется контакт рыболова с приманкой, игра становится более грубой.

Кивки могут быть изготовлены из разных материалов, но в любом случае они должны соответствовать весу применяемых вами мормышек. Какой бы длины ни был кивок, под тяжестью «чертика» он должен сгибаться под углом в 30-40о. От его длины зависит плавность игры: чем больше глубина, тем короче должен быть кивок. Если ваш «чертик» с мотылем, играйте медленно и плавно, а если он «голый» — быстро.

Удочка — дело вкуса каждого рыболова, главное — чтобы она хорошо ложилась в руку и была оснащена катушкой, тогда при переходах с лунки на лунку это сэкономит вам много времени.

На рыбалку с «чертиками» лучше выезжать вдвоем или втроем — так легче найти рыбу, особенно в глухозимье, когда лед толстый и приходится тратить время на сверление множества лунок.

Одежда рыболова при такой активной ловле должна быть теплой, легкой, не стесняющей движений.

И еще один совет новичкам. Потерпев неудачу на одной-двух рыбалках, не отчаивайтесь: умение ловить на «чертика» приходит со временем. Настанет день, когда вам удастся найти рыбью стаю и вы вернетесь домой с полным ящиком.

Статьи по теме:

ЛОВЛЯ НА ЧЕРТИКА — Статьи и отчёты — Зимняя рыбалка


ЛОВЛЯ НА ЧЕРТИКА
Почему у рыбалки столько поклонников? Она настолько разнообразна, что всегда можно подобрать что-то себе по характеру и даже по настроению в данный конкретный день. У ловли на чертик свой неповторимый стиль.
ТАКТИКА:
Приходим на водоем, забуриваемся в перспективном месте, начинаем играть… На второй проводке в 20см ото дна чувствуем, как будто леска задела за лед и видим легкое подрагивание кивка… а вот подсечь не успел. Не страшно. Аккуратная проводка и на том же уровне уже четкий загиб, подсечка и приятная тяжесть на том конце лески.

Убираем рыбу. Снова 8-9 проводок в разном темпе. Поклевок нет. Меняем лунку.
На каждой новой лунке делаем 8-9 проводок. При отсутствии поклевок идем дальше. Задерживаемся только, если что-то внутри подсказывает, что рыба под лункой есть. Проверяем еще 5-6 проводок. Не берет. Ложим чертика на дно. Я закуриваю. (можно просто чаю попить). Аккуратно берем удильник и начинаем игру с медленным подьемом ото дна. Со стороны поклевки может даже никто не заметил. Просто пропало ощущение оснастки. Подсечка. Есть! … После обеда картина насколько меняется. Много закормленных и брошенных лунок. Если они не прикрыты или помечены почему не проверить? При малейших претензиях, извиняемся, уходим. Можно сказать хозяину лунки, что ловишь на чертик. Посмотрит как на больного. Безнасадку, как конкурента не воспринимают. А зря…Ну ладно, дальше. Главное темп.
Возможен второй вариант. По приезду на водоем бурим и кормим до 10 лунок. Далее обходим их все с чертиком.
УДИЛЬНИК: Мне нравятся такие.

Основные требования: не очень короткий (кивки то до 25 см. ), катушка должна работать как часы.( частая смена лунок обязывает) Лучше иметь 2-3 настроенных удильника.
КИВОК конусный длиной от 15 до 25 см. Если узкий(менее 3мм в ширину можно сделать двухконусным. На эту тему я уже писал
My WebPage
ЛЕСКА( в зависимости от глубины и веса чертика) До 7м можно0.1- 0.12., глубже 0.14 (тонкая тянется и гасит игру) Однозначно без памяти и хорошего качества. Каждый сезон леску лучше менять, подозрительные участки безжалостно обрезать. Зато разочарований не будет.
ЧЕРТИКИ По опыту Абаканской протоки хорошо ловят узкие вольфрамовые черти от 1.5см. до 2.0 см длиной черного и темно-зеленого цвета. Очень важно, чтобы крючки были острыми, иначе пустые поклевки задолбят. На самодельных у меня Gamakatsu и нахлыстовые Mustad R50


Неплохо работают и свинцовые чертики.

Я почти всегда использую тандемы из двух чертиков на расстоянии 30-40см. друг от друга. Чаще нижний свинцовый, верхний маленький вольфрамовый. Бывают дни когда лучше ловит крупный, бывают когда берет только на мелкий. Да и снасть универсальней. Мелкие даже в паре трудно загнать на глубину, а если есть течение то тем более. При вываживании надо припособиться, чтобы чертики не цеплялись за лед; зато разведка идет сразу в двух горизонтах. Верхний чертик в тандеме вяжу так: пропускаю достаточный участок лески через ушко или сквозное отверстие и вяжу на цевье стандартную восьмерку. Фото ниже.
[img][/img]
[img][/img]
Кажется на первый взгляд, что куча сходов при таком привязывании обеспечена. Практика показала, что это не так. И лещ и мелкая сорога садятся на все три крючка, прочность же лески практически не страдает.
НАСТРОЙКА под тяжестью чертика (или тандема) кивок должен сгибаться на 30-40 градусов.
ПОДСАДКИ мотыля, опарыша,червя, чернобыльника не использую.( хотя часто слышу что на море, да с подсадкой опарышей на все крючки…) Снобизм наверное но интересней без насадки. На крючок одеваю желто-зеленый и белый, узкосрезанные колечки кембриков (провод от сетевой проводки) Довольно странно наблюдать, как матерые харюзятники, на зимней рыбалке в ловлю без наживки вдруг верить перестают.
Это очень быстро проходит после первой же удачной рыбалки. Нужно просто попробовать. Мотыля, мормыша, опарыша и тесто рыба ест не всегда. А вот борзую букашку или личинку комара не сьест, так укусит.
Справедливости ради надо признать, что бывают дни, когда рыба берет только неподвижно лежащую на дне насадку.
БУР 135-150мм. Лунку чистить нужно качественно.
ХВАТ УДИЛЬНИКА: Возможны два варианта:
Горизонтальный

и под углом 45гр. как авторучку.

ИГРА:
Чертик среди безнасадочных снастей стоит особняком, так как игра происходит только по вертикали. Никаких боковых колебаний, только крючки мелко, мелко дрожат и чертик поднимается ото дна мелкими скачками.
Проводка или игра ( назовем это так, потому что общепринятый термин др…ить неправильно отражает суть процесса) происходит в достаточно медленном темпе. Основная техника проводки «ПИЛА». Мне больше всего понравилось такое описание. При горизонтальном хвате: раскачаем приманку на месте(1-2 колебания в секунду), теперь при каждом обратном движении кивка производим подъем на 3-5 см.
При хвате под углом 45гр.держим удильник, как авторучку. Тыкаем «ручкой» вперед на одинаковое расстояние 5-10см. При каждом обратном движении рукой производим подьем на 3-5см. При этом хвате играть можно и как в первом варианте. Увеличивая угол расположения удильника относительно льда можно при достаточно длинном кивке добиваться большей частоты колебаний.
При облове лунки: делаем 2 проводки в среднем темпе (1-2 колебания в секунду), до уровня 30см ото дна а, третью абсолютно идентичную, но до уровня 50см. Пауза. Контрольная подсечка. Следующие 2-3 проводки должны быть быстрее или медленнее, но по темпу не отличающиеся друг от друга. Контрольная подсечка после второй проводки. Бросаем чертика на дно и подьем без колебаний до уроня глаз… Больше 9 проводок, если рыба никак себя не проявляет, делать смысла нет. Меняем глубину или лунку. Главное никаких сбоев по частоте и амплитуде во время проводки. Здесь можно глянуть подробнее.My WebPage Там же нелохие видеоролики по ловле на чертика и медузу.

ПОКЛЕВКА Рыба сопровождает чертик во время проводки поднимаясь за ним, и периодически касается пробуя на вкус. Поклевка при этом проявляется в подьеме или сгибании кивка. Но так как это накладывается на игру, задаваемую нашей рукой мы видим сбой в игре и сразу делаем подсечку. Иногда просто кажется что леска задевает за лед- подсечка! Иногда рыба без подсечки просто виснет на чертика.
Лещ – клюет уверенно, но раздразнить его на поклевку довольно трудно. Удар по губам и на лунку можно 10-15 минут не возвращаться. Если нацелен на леща, проводки как правило в невысоком темпе, проверять до 3 м. выше дна обязательно и на лунке можно задержаться подольше. Иногда работают быстрые проводки, или подьем без колебаний. При поклевке лучше досчитать до 3 и потом подсечь. Отпустит чертика ничего страшного – клюнет опять. Наколется- утащит все стадо.
Подлещик Это его любимая мормышка. При хорошем стаде после того как разыграл лунку и поймал 2-3 шт, вешается сам даже на опускании, без игры.
Окунь Если окунь берет блесну или балансир чертик будет проигрывать по скорости ловли. Но вот по вялому окуню и окуню переполненному икрой ситуация становится обратной. Главное при ловле окуня помнить, что первые три проводки в довольно быстром темпе рассчитаны на раздразнивание. Окуни соберутся, уставятся как на телевизор и будут наблюдать взьерошив плавники. Последующая медленная проводка вызывает яростную поклевку. Хотя бывают дни когда и окунь клюет только на 5-10 сек. паузе после окончания проводки.
Сорога, елец, пелядь Поклевки одинаковые, стремительные и вороватые. При вздрагивании кивка подсечка должна следовать немедленно. Полезно делать паузы на высоте проводки. Можно тренировать реакцию весь день. Когда начинаются пустые поклевки, я достаю удочку с тандемом самых маленьких вольфрамовых чертиков.

Кивок на ней двухконусный, меньше 3 мм. в самой широкой части. На снимках с демонстрацией хвата удильника -это она. Вообще пелядь на чертика поймать проще, чем с насадкой.
Хариус в местах с небольшим течением поклевки уверенные. В Частых пока не пробовал. Ловится на чертика и ерш. Поймал прошлой зимой на Абаканке сижка.
Начинать учиться лучше с глубин, до 7м. При большей глубине кивок нужно пожестче (30 гр под нагрузкой чертом, так как леска имеет собственный вес), леску толще(0.14).
ПОГОДА: Можно ловить в любую погоду, но замерзающая на глазах лунка и ветер не способствуют качественной ( без сбоев) проводке, замерзающие руки тоже.(в шубинках не половишь) Толщина льда тоже играет заметную роль. Наверное поэтому в отличии от центральной России у нас безнасадка менее распространена. Но скоро время оттепелей и незамерзающих лунок, когда в одной лунке со дна может брать мелкая сорога, выше на 1метр крупная, еще выше на метр подлещик, а еще выше пелядь и елец. Тогда у чертика конкурентов нет.
10.02.2011.
ARSAM.

Рекомендуем статьи:

Белла Ахмадулина — Кофейный чертик

Опять четвертый час.  Да что это, 
     ей-богу! 
Ну, что, четвертый час, о чём 
     поговорим? 
Во времени чужом люблю свою эпоху: 
тебя, мой час, тебя, веселый кофеин. 
  
Сообщник-гуща, вновь твой черный чертик 
     ожил. 
Ему пора играть, но мне-то — спать 
     пора. 
Но угодим — ему. Ум на него помножим — 
и то, что обретем, отпустим до утра. 
  
Гадаешь ты другим, со мной — 
     озорничаешь. 
Попав вовнутрь судьбы, зачем извне 
     гадать? 
А если я спрошу, ты ясно означаешь 
разлуку, но любовь, и ночи благодать. 
  
Но то, что обрели,— вот парочка, 
     однако. 
Их общий бодрый пульс резвится при 
     луне. 
Стих вдумался в окно, в глушь снега и 
     оврага, 
и, видимо, забыл про чертика в уме. 
  
Он далеко летал, вернулся, но не вырос. 
Пусть думает свое, ему всегда видней. 
Ведь догадался он, как выкроить и 
     выкрасть 
Тарусу, ночь, меня из бесполезных дней.  
  
Эй, чертик! Ты шалишь во мне, а не в 
     таверне. 
Дай помолчать стиху вблизи его луны. 
Покуда он вершит свое само-творенье, 
люблю на труд его смотреть со стороны. 
  
Меня он никогда не утруждал нимало. 
Он сочинит свое — я напишу пером. 
Забыла — дальше как? Как дальше, тетя 
     Маня? 
Ах, да, там дровосек приходит с 
     топором. 
  
Пока же стих глядит, что делает 
     природа. 
Коль тайну сохранит и не предаст словам 
     — 
пускай! Я обойдусь добычею восхода. 
Вы спали — я его сопроводила к вам. 
  
Всегда казалось мне, что в достиженье 
     рани 
есть лепта и моя, есть тайный подвиг 
     мой. 
Я не ложилась спать, а на моей тетради 
усталый чертик спит, поникнув головой. 
  
Пойду, спущусь к Оке для первого 
     поклона. 
Любовь души моей, вдруг твой ослушник — 
     здесь 
и смеет говорить: нет воли, нет покоя, 
а счастье — точно есть.  Это оно и есть. 
  
          12 марта 1981, Таруса

Книги про чертиков: 29 книг

Хризантемы. Отвязанные приключения в духе Кастанеды

Жизнь изменилась после той странной встречи в метро. Влад – обычный молодой человек, тяготеющий к деньгам и карьере и совершенно не задумывающийся о высоких материях, вдруг оказался втянут в череду событий, не оставивших и камня на камне от его прежних представлений о мире.

Привычная жизнь кончилась, судьба сделала крутой поворот, и носителями ее стали шикарные дамы, вероятно, вышедшие напрямую из «Путешествия в Икстлан» Карлоса Кастанеды. Оказалось, не только в книгах самого загадочного мистика современности уже сотни лет живут люди, практикующие «магическое искусство» и передающие тайны по наследству.

Нет, они есть и в огромном столичном городе – и какие! От этих великолепных, экстравагантных девушек можно ожидать всего, что угодно – и можно проснуться рядом, полностью утратив ощущение реальности! «Какая-то чертовщина явно творилась вокруг меня: я купался в мистике, пил ее и ел, и никак не мог нахлебаться досыта.

Какие-то скрытые области во мне пробудились к жизни, и когда я концентрировал на них свое внимание, они затягивали меня и меняли мое отношение к действительности. Меня несло словно щепку на край великого океана, который обрушивается вниз где-то там за горизонтом и пропадает в туманной неизвестности.

Однако я не унывал – напротив, мне становилось все интересней и интересней, и весело до чертиков!» Пусть с погружением в альтернативное восприятие разум перестает верить во все происходящее. Для видения расстояние не имеет значения. Альтернативная реальность устойчива, и ты можешь находиться в ней вечность.

Сила – вокруг и внутри нас. Все состоит из нее. А совокупность материи и энергии образует эту силу; все взаимосвязано, и весь мир пляшет под дудку, которую сам же и породил. С помощью силы мы способны совершить невозможное, но от нас требуются контроль, упорство и желание трудиться до конца жизни.

Прочти. А вдруг и тебе захочется войти в эту завораживающую реку познания и отвязанных приключений? А, может, и остаться с ней навсегда!

«Кофейный чертик» — Стихотворение Беллы Ахмадулиной

Опять четвертый час. Да что это, ей-богу! Ну, что, четвертый час, о чём поговорим? Во времени чужом люблю свою эпоху: тебя, мой час, тебя, веселый кофеин. Сообщник-гуща, вновь твой черный чертик ожил. Ему пора играть, но мне-то — спать пора. Но угодим — ему. Ум на него помножим — и то, что обретем, отпустим до утра. Гадаешь ты другим, со мной — озорничаешь. Попав вовнутрь судьбы, зачем извне гадать? А если я спрошу, ты ясно означаешь разлуку, но любовь, и ночи благодать. Но то, что обрели,— вот парочка, однако. Их общий бодрый пульс резвится при луне. Стих вдумался в окно, в глушь снега и оврага, и, видимо, забыл про чертика в уме. Он далеко летал, вернулся, но не вырос. Пусть думает свое, ему всегда видней. Ведь догадался он, как выкроить и выкрасть Тарусу, ночь, меня из бесполезных дней. Эй, чертик! Ты шалишь во мне, а не в таверне. Дай помолчать стиху вблизи его луны. Покуда он вершит свое само-творенье, люблю на труд его смотреть со стороны. Меня он никогда не утруждал нимало. Он сочинит свое — я напишу пером. Забыла — дальше как? Как дальше, тетя Маня? Ах, да, там дровосек приходит с топором. Пока же стих глядит, что делает природа. Коль тайну сохранит и не предаст словам — пускай! Я обойдусь добычею восхода. Вы спали — я его сопроводила к вам. Всегда казалось мне, что в достиженье рани есть лепта и моя, есть тайный подвиг мой. Я не ложилась спать, а на моей тетради усталый чертик спит, поникнув головой. Пойду, спущусь к Оке для первого поклона. Любовь души моей, вдруг твой ослушник — здесь и смеет говорить: нет воли, нет покоя, а счастье — точно есть. Это оно и есть.

Белла Ахмадулина. Всемирная библиотека поэзии. Ростов-на-Дону, «Феникс», 1998.

Метео-чертик и письма на ткани. Хранитель Музея истории ГУЛАГа — о главных экспонатах

Каждый предмет в коллекции Государственного музея истории ГУЛАГа хранит напоминание о судьбах людей, живших в стране, которой больше нет. Живших в самые тяжелые и страшные для нее времена. Научный сотрудник сектора архивного хранения музея Ольга Бровкина выбрала пять вещей, за каждой из которых стоит история человека и история целой страны.

Совместный материал mos.ru и агентства «Мосгортур». 

Кусочек хозяйственного мыла

Адам Гросблат и его невеста Евгения Айзенштат переехали в СССР из Польши в 1924 году, вдохновленные идеей революции. В Москве они поженились, а в 1926 году стали родителями маленькой Ирины. Адам Самойлович работал на Московском электрозаводе инженером-конструктором. В 1937 году его арестовали по доносу «о вредительстве и срыве стахановского движения на заводе». За Евгенией Гросблат установили слежку. Не выдержав давления и опасаясь за судьбу родных, женщина сама пришла на Лубянку, где была арестована.

Так совпало, что супруги оказались в одном этапировании заключенных. Во время смены вагонов на платформе Евгения услышала громкий крик: «Женя!» Обернувшись, она увидела мужа. Их поместили в разные вагоны, но женщине все же удалось уговорить охранников передать Адаму вязаную кофту, подушку и кусок хозяйственного мыла, который она разделила пополам. Но он не стал забирать у жены последние вещи вернул ей все, оставив себе только кусочек мыла. В музей его принесла Ирина Сомова, дочь Адама и Евгении Гросблат.

Супруги Гросблат были полностью реабилитированы в 1955 году за отсутствием состава преступления.

Письма на ткани

Семья Драгунских жила в Ростове-на-Дону. Белла Григорьевна была домохозяйкой и воспитывала четырех детей — двоих сыновей и двух дочерей. В 1937 году арестовали ее супруга Исаака Львовича, а через год — и ее саму.

После задержания родителей дети жили у друзей семьи. В один из вечеров к ним пришла женщина со свертком из ткани. Она сообщила, что их мать направили в Казахстан, а поезд, в котором она едет, стоит в Батайске. Позже выяснилось, что Белла Драгунская написала послания для своих детей на обрывках ткани и выбросила их из окна поезда. Проходившая мимо женщина подобрала письма и отнесла их по указанному адресу.

Сестры Драгунские поехали в Батайск, чтобы встретиться с матерью. На второй день они добрались до назначенного места. Одна из сестер, Майя Драгунская, позже вспоминала этот момент как один из самых сильных в жизни: увидеть мать в отъезжающем поезде было настоящим счастьем.

Беллу Драгунскую реабилитировали в 1956 году.

Маленькая книжечка

Эта книжка — рассказ с карикатурными зарисовками и ироничными двустишьями о метео-чертике, который преодолевает ежедневные трудности. Такой дневник с 1941 по 1943 год вела Ольга Раницкая, отбывавшая наказание в Карлаге. Женщина работала в лагере на метеостанции. На свободе у нее остался сын Саша, для которого она придумала неунывающего метео-чертика и сочиняла рассказы о его приключениях.

В 1943 году Раницкая получила известие о том, что сын погиб. Ольге некому было передавать свой дневник, поэтому она оставила его солагернице. Рассказы Раницкой были изданы: в 2017 году Музей истории ГУЛАГа выпустил книгу «Метео-чертик. Труды и дни». К сожалению, ни одной фотографии автора не сохранилось.

Ольга Раницкая была реабилитирована в 1956 году.

Скульптура Георгия Лаврова

Георгий Лавров — советский скульптор, автор композиции «Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство». Эту работу художник сделал по фотографии 1937 года, на которой девочка Геля Маркизова дарит Иосифу Сталину цветы. Через год ее отец был арестован как враг народа, поэтому на всех изображениях с вождем Гелю заменили другим ребенком — сборщицей хлопка. А Лаврова в 1938 году арестовали и отправили на Колыму.

Вернувшись из лагеря, художник продолжил создавать новые работы. И переосмыслять старые. В 1962 году он переименовал скульптурную композицию «Эхо войны», созданную в 1934 году. Новое название было едва ли не более горьким, чем старое, — «Дети незаконно репрессированных родителей. Сироты режима». В Музей ГУЛАГа скульптуру с двумя названиями передала вдова скульптора.

Георгия Лаврова полностью реабилитировали в 1954 году.

Почтовые открытки

Александр Минович Черноуцан родился в семье священнослужителя и пошел по стопам отца. Впервые протоиерея Черноуцана арестовали в 1925 году и отправили сначала в ссылку, а позже — на Соловки, где он отбывал наказание с 1928 по 1931 год.

Из лагеря он отправлял своему сыну Пете письма-открытки, наполненные теплыми словами и подробностями о лагерном быте. Семье не удалось воссоединиться: сначала умер Петр, затем — второй сын Николай и супруга. В живых осталась лишь дочь Татьяна.

После Соловков Александра Миновича сослали в Удмуртскую АССР, потом — в Арзамас. Там его арестовали за участие в «церковно-фашистской диверсионной террористической организации» и приговорили к высшей мере наказания — расстрелу.

Александр Черноуцан был реабилитирован посмертно в 1989 году. Почтовые открытки из Соловецкого лагеря передала музею его внучка.

до чертиков — это… Что такое до чертиков?

  • до чертиков — • до чертиков допиться • до чертиков жаль • до чертиков забавный • до чертиков надоесть • до чертиков нализаться • до чертиков наскучить …   Словарь русской идиоматики

  • до чертиков — (иноск.) до сумасшествия (как допиваются до чертиков до перепойной горячки) Ср. Она всех пугает своими экзаменами. А вы не обращайте внимания на ее слова и приходите, когда вздумается. И то, заучилась до чертиков. Станюкович. Первые шаги. 11. Ср …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • допившийся до чертиков — прил., кол во синонимов: 13 • дошедший до крайней степени опьянения (15) • запьяневший (9) • …   Словарь синонимов

  • надоевший до чертиков — прил., кол во синонимов: 31 • в печенках сидевший (11) • весь мозг вынул (18) • доставший …   Словарь синонимов

  • напившийся до чертиков — прил., кол во синонимов: 51 • выпивший (352) • допившийся до чертиков (13) • …   Словарь синонимов

  • осточертевший до чертиков — прил., кол во синонимов: 14 • надоевший (115) • надоевший до чертиков (31) • …   Словарь синонимов

  • допиться до чертиков — захмелеть, подпить, охмелеть, запьянеть, набраться, напиться до чертиков, надраться до шариков, опьянеть, надраться, окосеть, развезло Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • до чертиков допиться — (иноск.) до запойной горячки Ср. Допился до того, что чертей мешком ловил и газовый фонарь с корнем вырвал. Ант. П. Чехов. Актерская гибель. Ср. Он разбил лампу… Будь он проклят! Я уж думал, не допился ли он до чертиков. Глеб Успенский. Очерки …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • допиться до чертиков — Ср. Он разбил лампу… Будь он проклят!… Я уж подумал, не допился ли он до чертиков. Глеб Успенский. Очерки …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • До Чертиков — до чёртиков I нареч. качеств. обстоят. разг. ласк. к нареч. до чёрта I II предик. разг. ласк. к предик. до чёрта II Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Превью

    для AfterShock’s Sympathy For No Devils # 1

    Насыщенный зверинцем мутантов, монстров, гулей и гигантских существ, Sympathy For No Devils — это предстоящий 20 мая сериал в жанре фэнтези-ужасов от AfterShock Comics, в котором один из последних оставшихся людей человечества пытается раскрыть убийство с участием dead Colossal — и SYFY WIRE выпускает эксклюзивный превью премьерного выпуска.

    Написанная Брэндоном Томасом ( Horizon , Excellence ) и дополненная манящим искусством Ли Фергюсона ( Flash Gordon, Supergirl ), эта книга может похвастаться той же творческой командой, которая создала Boom! Студия «Много приключений Миранды Меркьюри», на этот раз присоединился колорист Хосе Вильяррубиа с письмами Саймона Боуленда.

    Сюжетная линия знакомит с Уинстоном Уоллисом, одним из последних остатков человеческого общества, хранящим монументальную тайну. Окруженные со всех сторон демонами, животными и отклонениями природы, слишком многочисленными, чтобы представить, эти новые обитатели планеты заполнили пустую пустоту и унаследовали наследие человечества лжи, воровства, обмана и убийств.

    Когда-то Уинстон занимался расследованием таких незаконных мирских пороков, но теперь его бывшему партнеру Рэли нужна помощь в раскрытии неожиданного убийства самого большого в мире Колосса, и он обращается к своему другу в трудную минуту.Скрыто магическое проклятие, которое позволяет Уинстону выживать в царстве, где жители крупнее, быстрее и злее. Как долго может продлиться удача Уинстона и станет ли это новое дело об убийстве в конечном итоге его смертью?

    Томас определяет эту захватывающую новую серию как пять разных жанров, красиво соединенных друг с другом, чтобы создать дикий мир, который никогда не рискует, постоянно держит персонажей врасплох, не имея ни малейшего представления о том, что может произойти дальше, или какой классический образ можно полностью перевернуть.

    «Это захватывающий мир, в котором можно рассказывать истории, и большая часть этого связана с людьми, которые создают его, со смесью старых друзей (Ли Фергюсон, Майк Мартс, Саймон Боуленд) и новых (Хосе Вильяррубия, Кристина Харрингтон) ) «, — пояснил Томас в заявлении AfterShock. «Когда вернулись первые страницы, это было похоже на удар молнии — все выглядело и ощущалось правильно, и у вас всегда было это чувство, но пока оно не превращается из слов на странице в настоящее живое существо. , никогда не знаешь.«

    «В моем мудборде для этого были вещи: Кто подставил кролика Роджера , Дьявол в синем платье , Cool World и Bad Boys », — добавляет он. черных и коричневых персонажей в жанрах, в которых они обычно не появлялись, и я никогда не видел книги с таким сочетанием персонажей, сред и стилей повествования. Думаю, людям понравится подрыв шаблонов и отказ от книги.Когда ты становишься слишком комфортным, передачи снова переключаются, и мы находим новый путь, чтобы уничтожить Уинстона и эту историю ».

    Отправляйтесь в ярко реализованный мир Sympathy For No Devils # 1 AfterShock Comics в полной галерее ниже и обратите внимание на его стильный фьюжн, когда он появится в магазинах комиксов 20 мая.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР: Sympathy For No Дьяволы # 4

    AfterShock Comics представляет превью сериала Sympathy For No Devils # 4 Брэндона Томаса и Ли Фергюсона.

    СИМПАТИЯ БЕЗ ДЬЯВОЛОВ # 4 / 3,99 $ / 32 страницы / Цвет / В продаже 1.27.21

    Сценарист: Брэндон Томас

    Автор: Ли Фергюсон

    Колорист: Хосе Вильяррубия

    Леттерер: Саймон Боуленд

    Обложка: Ли Фергюсон с Хосе Вильяррубия

    Уинстону Уоллису — последнему человеку в мире монстров — невероятно везет.Заговор окружает его, когда он спешит раскрыть убийство невиновного человека … эээ,

    монстр.

    Marvel подтверждает, что величайшая угроза Мстителей стерла их из истории

    Об авторе Лиам Нолан (Опубликовано 3180 статей)

    Л.Д. Нолан — руководитель группы функций в CBR. До того, как писать онлайн, он работал в академических кругах. В настоящее время он пытается пробиться через кучу непрочитанных книг, которая грозит обрушиться, похоронив все, что он любит и о чем заботится, включая своего кота. Вы можете найти его в Twitter @LD_Nolan.

    Ещё от Liam Nolan

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР: «Симпатия без дьяволов» # 1

    AfterShock Comics представляет превью сериала Sympathy For No Devils # 1 Брэндона Томаса и Ли Фергюсона.

    СИМПАТИЯ БЕЗ ДЬЯВОЛОВ # 1 / 4,99 $ / 32 страницы / Цвет / Распродажа 28.10.2020

    Сценарист: Брэндон Томас

    Автор: Ли Фергюсон

    Колорист: Хосе Вильяррубия

    Леттерер: Саймон Боуленд

    Обложка: Ли Фергюсон с Хосе Вильяррубия

    Поощрительная обложка: Жорж Жанти с Патрицией Комино

    Уинстон Уоллис — последний человек, живущий в мире, населенном демонами, монстрами и огромными существами, известными как Колоссалы, которые начали с того места, где остановилось человечество — лжи, воровства, обмана и убийств.

    Что хорошо для Уина — он частный сыщик, изучающий мелкие секреты монстров, которые его наняли. Много лет назад он был чем-то большим: детективом, раскрывающим настоящие преступления … пока его не уволили.

    Теперь его бывшему партнеру нужна помощь в раскрытии нового убийства … убийства самого большого в мире Колосса.Вин не решается вмешиваться, но у его партнера есть козырь в рукаве — он знает секрет Вина, магическое проклятие, дающее Вину сверхъестественную удачу и способность выживать в опасных ситуациях.

    Может ли удача Win продолжаться? Или это новое дело, наконец, станет его смертью? Win конечно надеется на это…

    От Брэндона Томаса (Превосходство) и Ли Фергюсона (Сэм и его говорящий пистолет), признанных критиками создателей «Множества приключений Миранды Меркьюри», выходит новая смелая серия, полная тайн, монстров и магии!

    Капитан Америка делает дочь Красного Черепа смертоноснее, чем когда-либо

    Об авторе Лиам Нолан (Опубликовано 3180 статей)

    Л.Д. Нолан — руководитель группы функций в CBR. До того, как писать онлайн, он работал в академических кругах. В настоящее время он пытается пробиться через кучу непрочитанных книг, которая грозит обрушиться, похоронив все, что он любит и о чем заботится, включая своего кота. Вы можете найти его в Twitter @LD_Nolan.

    Ещё от Liam Nolan

    Sympathy for No Devils # 1 — Книжный шкаф с комиксами

    Автор T.W. WORN — В 2018 году свежая осенняя ночь, и бурные психоделические лучи света отражаются от потной толпы оживленного бара в напряженную ночь. Грохочущие басы динамиков просачиваются на землю, посетители покачиваются в ритме, пробираясь сквозь других посетителей к бару. Я сижу в костюме рядом с друзьями. Звук смеха проникает в мои уши, отзывается эхом в моей голове и выливается из моего рта вместе с остальной группой. Музыка в баре меняет тон, это больше не звучный гимн вечной юности.Это медленно и зловеще. Холодная частота органа. Я в замешательстве смотрю на диджея. Они что-то говорят о том, как он наконец приехал за нами, и смеются. Я в замешательстве наклоняю голову.

    В 2020 году будет свежая осенняя ночь, а на улице холодно и спокойно. Я достаю телефон и начинаю набирать свой отзыв о Sympathy For No Devils. И снова комикс противоречит мне. Все части кричат: «Это что-то для тебя, T.W.», но когда они собраны, я не в восторге.Брэндон Томас ( «Множество приключений Миранды Меркьюри», «Превосходство» ) разворачивает нуарную сказку, действие которой происходит в альтернативной реальности, где демоны являются доминирующим видом и остается только один человек. Я все время говорю себе, что это должно сделать что-то большее для меня, но нуар редко получает шанс расправить крылья в первом выпуске, и, в конце концов, нуар должен быть о его персонажах. Как я отношусь к персонажам? Я не уверен. Главный герой — бывший детектив Уинстон Уоллис, которого снова втягивают в игру после серии синхронных событий.Кроме того, он последний человек в живых и слишком удачлив, чтобы умереть … По крайней мере, я так думаю. Это смелый шаг, но Томас бросает вас в этот мир без особых объяснений. Вы узнаете абстрактное понимание Уоллиса и его связей с другими персонажами, но это всего лишь краткий обзор их истории. Вдобавок к этому вам очень мало объясняется их мир и ситуация. На самом деле я не против, потому что, на мой взгляд, научное фэнтези не является жанром. Это сеттинг, и нужно объяснять только важные составляющие мира.Вы получаете это в Sympathy For No Devils , я только хотел бы, чтобы это было немного более изящно.

    Мы снова вернулись в ту свежую осеннюю ночь 2018 года. Органная музыка поглощает мой разум. Мои друзья продолжают смеяться и пить вместе с другими посетителями бара. Кажется, никто больше не замечает музыку. Ди-джей указывает на дверь и улыбается. Я поворачиваюсь на стуле, чтобы увидеть, на что он указывает. Тогда я его и заметил. Это. Он медленно вошел в бар, дверь за ним закрылась. Это около 6 футов в высоту.Черная бездна плаща покрывала его тело и плясала по полу. Капюшон скрывал его лицо. Рукава поползли по его рукам до ладоней. Он держал посох. Нет. Это была смерть, и я был единственным, кто это заметил.

    Мы вернулись свежей осенью 2020 года. Я просматриваю иллюстрацию Sympathy For No Devils. Ли Фергюсон ( Урод, Сэм и его говорящий пистолет ) приносит нам несколько забавных дизайнов существ. Каждый вид ощущается реальным и важным для мировой истории.Дизайн города кажется настоящим. Я знаю, что нахожусь в жилом пространстве, и его еще больше оживляют цвета José Villarrubia ( Promethea, Cube: My Revolution ). Он придает работе глубину и фактуру, погружая нас в мир ретро-футуризма 1990-х годов. Большая часть мира отдана нам, потому что аренда Саймона Боуленда занимает только то место, которое ему нужно. Каждая панель помещала меня в миры анимационных научно-фантастических шоу, в которых я вырос.

    Это свежая осенняя ночь 2018 года, и смерть приближается за мной.По мере приближения музыка органа нависала над моим существованием. Мои друзья не подозревают о моей панике. Я смотрю на них, и они мне больше не друзья. Я за столом с Пилой, Джейсоном, клоуном Пеннивайзом, зомби, Франкенштейном и его невестой и пенисом. Я снова смотрю на Смерть. В его руке напиток. Моя паника начала исчезать. Я проигрываю события ночи и наконец все вспоминаю.

    Это был Хэллоуин, и я был под кайфом от грибов псилоцибина.

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Слишком рано судить об истории Sympathy For No Devils, , но есть достаточно фантастического искусства и загадок, чтобы сделать этот первый выпуск достойным прочтения. 6/10

    Обзор: Sympathy For No Devils # 1

    Sympathy For No Devils # 1
    Автор:
    Brandon Thomas
    Художник:
    Lee Ferguson
    Colorist:
    José Villarrubia ‘
    Letterer:
    Саймон Боуленд
    Издательство:
    Aftershock Comics
    Цена: $
    4.99
    У Уинстона Уоллиса есть секрет. Он — все, что осталось от человечества, и со всех сторон окружен демонами, монстрами и упырями, которые поднялись с того места, где остановилось человечество — лжи, воровства, обмана и убийств.Много лет назад Уинстон занимался расследованием таких вещей. Теперь его бывшему партнеру нужна помощь в раскрытии жестокого убийства самого большого в мире Колосса. Потому что он знает секрет. Он знает о магическом проклятии, которое дает Уинстону возможность выжить в мире, где все больше, сильнее и злее, чем он. Но как долго может продлиться невероятная удача Вина, и станет ли это новое дело, наконец, его смертью? Он определенно на это надеется … От Брэндона Томаса (Превосходство) и Ли Фергюсона (Сэм и его Говорящий пистолет), признанных критиками создателей Множества приключений Миранды Меркьюри, выходит новая смелая серия, наполненная убийствами, тайнами, монстрами, и волшебство!
    Купить в цифровом виде: Sympathy For No Devil’s # 1

    Прочитайте больше замечательных комиксов отзывов!

    Я Т.W. Носите и счастливого Хэллоуина

    Ни ангелов, ни дьяволов: взгляд на «локализацию» из Cite Soleil

    Если вы отправитесь в небольшой импровизированный бар Marco’s в Cite Soleil, маргинальном районе на окраине В столице Гаити Порт-о-Пренс вы можете встретить молодых мужчин (а иногда и женщин), сидящих на обочине дороги и разговаривающих о неправительственных организациях за кружкой пива. Будут бесконечные истории о некомпетентности международных НПО — как они рассылают абсурдные опросы по оценке потребностей, как они не знают (или не заботятся), что усиливают власть местных банд, как они строят дома, которые слишком маленькие и ездить на слишком больших машинах.Они могут выражать гнев по поводу того, как иностранцы сотрудничали с солдатами ООН (которых жители Сите-Солей не любят даже больше, чем местная полиция), и обсуждать слухи о том, что они действуют как шпионы американского правительства. Может возникнуть смех над иностранными миссионерами и волонтерами, которые прибывают с бесполезными проектами и товарами, и мрачное удовлетворение от того, как эти ресурсы были направлены на удовлетворение реальных местных потребностей, когда иностранцы вернулись домой со своими фотографиями и добрыми чувствами.

    Но и гаитянские организации вряд ли получат много похвал.Невозможно подсчитать количество «карманных НПО», фальшивых школ и детских домов, которые существуют исключительно для того, чтобы выкачивать ресурсы у международных групп. Смесь негодования и жалости к элите гаитян, которым удобнее говорить по-французски, чем по гаитянскому креольскому, и перемещаться по Бостону, Массачусетс, чем по Бостону, Cite Soleil. Забавный вопрос о том, была ли мотивация для этого пастора заниматься этими громкими благотворительными проектами его любовью ко Христу или его плохо скрываемыми политическими амбициями.И, если люди чувствуют себя храбрыми, тихие дебаты о том, хороши ли благотворительные фонды, созданные местными бандами, для Cite Soleil, или они просто служат прикрытием для отмывания денег для скрытых политических и криминальных интересов.

    Если бы вы довели вопрос о локализации до молодых людей из Marco’s, они бы, вероятно, отнеслись к этому скептически. Это будет восприниматься более или менее как данность, что иностранцам нельзя доверять. Но также не факт, что человеку или группе можно доверять только потому, что они «местные».Помощь, политика и насилие давно переплелись на Гаити, и тем более в таких маргинализированных регионах, как Сите Солей. Если бы вы взяли все деньги, предоставленные МНПО, и передали их гаитянским НПО, были бы результаты лучше? Тот может пожать плечами — некоторые вещи, вероятно, будут лучше. Возможно, меньше отходов, меньше неуместных проектов, меньше титулованных иностранцев, которые думали, что они посланы Богом. Больше достоинства, больше диалога и больше доступа. Но будут и новые проблемы. Возможно, больше классизма и колоризма против людей в трущобах.Больше конкуренции между местными организациями. Больше возможностей для политической и экономической элиты использовать эти ресурсы для своих целей и задач.

    Конечно, даже этот гипотетический анализ основан на невероятно больших обобщениях. Есть негаитянские неправительственные организации, которым жители Сите-Солей будут доверять в чрезвычайной ситуации больше, чем местным властям и большинству местных организаций. Есть гаитянские НПО, которые более принципиальны и независимы, чем агентства ООН.Есть международные группы, которые прожили в определенных общинах дольше, чем современная форма правления Гаити. И есть гаитянские организации, чьи технические и операционные навыки посрамят подрядчиков USAID.

    Если сопоставить потенциальные проблемы, связанные с увеличением ресурсов в руках местных организаций, с существующими проблемами международных организаций, сотрудники Marco’s, вероятно, предпочтут первое. Опыт реагирования на землетрясение и ежедневные посягательства на их достоинство, не говоря уже о том, что они были арестованы и избиты солдатами ООН, скорее всего, склонят их в пользу перемен.Лучше дьявол, которого ты знаешь, чем вращающаяся группа дьяволов, которых ты не знаешь. Если бы вы поговорили с молодыми женщинами по соседству, они могли бы с меньшим энтузиазмом относиться к большему количеству ресурсов, которыми управляют местные группы, поскольку подавляющим большинством организаций в Cite Soleil управляют мужчины, и лишь немногие из них имеют звездную репутацию за продвижение гендерного равенства. С другой стороны, многие агентства ООН и МНПО имеют серьезный опыт сексуальной эксплуатации и надругательств, что мягко говоря, не заслужило доверия женщин Cite Soleil.В Cite Soleil есть и другие люди, которые на самом деле не хотели бы, чтобы местные участники стали большей частью международной системы помощи, которой они научились не доверять; они предпочитают местные альтернативы, такие как инициатива Konbit Bibliyotek Site Soley.

    Со временем это обсуждение может стать спорным. Помощь уже предоставляется на местном уровне и в будущем станет более локальной, независимо от деклараций и обязательств в Стамбуле, Женеве или Нью-Йорке .Изменение климата увеличит скорость и серьезность бедствий, пока все внимание не будет сосредоточено на постоянном тушении пожаров на своих задних дворах, и меньшее количество людей сможет путешествовать, чтобы бороться с пожаром в другом месте. Опыт глобальной изоляции после пандемии COVID-19 дал нам представление о мире, в котором границы закрыты, и единственная помощь, которая будет доступна, будет не только национальной, но и гиперлокальной. Вкратце: как международная, так и местная системы помощи несовершенны и подвержены вопросам власти и привилегий.И правильно, и неизбежно, что в будущем местные актеры будут играть более важную роль.

    Динамика власти, конфликты и линии разломов, возникающие в связи с этим сдвигом, будут разными в каждой зоне, затронутой кризисом. Недостаточно ограничивать «местную» группу, не понимая этой динамики — в конечном итоге вы можете принести больше вреда, чем пользы. Недостаточно также вскинуть руки и сказать: «это сложно» и продолжить свои обычные дела. Внешним организациям необходимо вкладывать средства в глубокий анализ контекста и построение отношений в странах, затронутых кризисом, чтобы понять, какую роль они могут сыграть в поддержке местных ответных мер без усиления проблемного дисбаланса сил. Он везде будет разный и ярлыков нет.

    Всем удачи.

    Фотографии сверху вниз: Фото 1: фотография baz, места, где раздают молодые люди, в Cite Soleil.Фото: Луино Робиллард. Фото 2: Это граффити изображает несуществующую водонапорную башню, которая является одним из неофициальных символов Cite Soleil. Фотография предоставлена ​​FestiGraffiti. Фото 3: Это фотография с дня волонтеров проекта Konbit Bibliyotek Site Soley, инициативы, которая осуществляется и поддерживается в первую очередь людьми Cite Soleil. Фотография: Луино Робиллард.

    Sand Devils Upset No. 11 Cal, Split the Day

    ФЕНИКС — Пляжный волейбол Sun Devil расстроил № 11 Cal 3-2 в первый день Pac-12 North Invitational в субботу, заключив дуал с победой над Cierra Flood и Sarah Waters в трех сетах.Штат Аризона также столкнулся с UCLA № 1, проиграв 5: 0.

    Бей медведей ?? pic.twitter.com/PRMZFeGRcW

    — Sun Devil Beach VB (@SunDevilBeachVB) 10 апреля 2021 г.

    Котировки
    Главный тренер штата Аризона Брэд Кинан
    Общие мысли
    «Мы сражались сегодня. Мы начинаем делать в матчах то, что мы просим их делать на практике, так что это, наконец, начинает превращаться в матчи, которые, надеюсь, будут вести нас к большему количеству побед.«

    На Cierra Flood и Сара Уотерс одерживают победу
    «Я думаю, это было здорово. Оба они были супер агрессивными в конце игры. Мы весь год твердили им, что нам нужно быть агрессивными, и они вышли и проявили агрессию в третьем сете, и это окупилось.

    О других выдающихся выступлениях
    «Лайла (Бордис) и Сэм (Гипс) целый день болтались. Они отнесли это к Кэлу. Кейтлин (Карбалло) и Лекси (Суини) — наш постоянный дуэт вместе.Это отличное место для победы. Тот факт, что они проводят игры и проявляют агрессию, они играют в хороший волейбол, и это помогает всей команде «.

    Игра первая: # 1 UCLA 5, Arizona State 0
    Чтобы начать свой день, Sand Devils (5-8, 2-5 Pac-12) сыграли с Bruins (17-1, 8-0 Pac-12). Несмотря на поражение 5: 0, Лила Бордис и Саманта Пластырь были ярким пятном в четверке, доведя дуэт UCLA до трех сетов.

    Результаты (порядок обработки: 1, 3, 2 *, 5, 4)
    1) Денабург / Симо (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе), деф. Кейтлин Карбалло / Лекси Суини (ASU) 21-11, 21-14
    2) Монкхаус / А. Ван Винкль (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе) победил. Cierra Flood / Сара Уотерс (ASU) 21-17, 21-18
    3) Ньюберри / Спаркс (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе), деф. Эмили Андерсон / Кейт Фицджеральд (ASU) 21–16, 21–14
    4) Muret / Quade (UCLA) def Lila Bordis / Samantha Plaster (ASU) 21-19, 19-21, 15-8
    5) Пауэрс / Уитмарш (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе), деф. Тарим Эймс / Лорен Вайнтрауб (ASU) 21-16, 21-19

    Защита @emiilyanderson на этом митинге ?????? # SandDevils рис.twitter.com/an94KUQJUQ

    — Sun Devil Beach VB (@SunDevilBeachVB) 10 апреля 2021 г.

    Игра вторая: Штат Аризона 3, # 11 Cal 2
    «Солнечные дьяволы» заработали свою первую победу над рейтинговым соперником, победив «Медведей» (9-7, 4-3 Pac-12). АСУ одержала победу на первом, третьем и четвертом кортах. После того, как Бордис и Пластер выиграли на корте четыре по сетам подряд, Кейтлин Карбалло и Лекси Суини последовали за этим с победой с двумя сетами на верхнем корте. Дуал сравнял счет 2: 2, когда Флуд и Уотерс играли в третьем сете.Их победа со счетом 15-12 привела к тому, что ASU одержал победу над Кэлом.

    Результаты (порядок обработки: 4, 2, 1, 5, 3 *)
    1) Кейтлин Карбалло / Лекси Суини (ASU) опр. Миркович / Шафер (CAL) 21-19, 21-17
    2) Polo / Radell (CAL) по умолчанию. Эмили Андерсон / Кейт Фицджеральд (ASU) 21-10, 21-14
    3) Cierra Flood / Сара Уотерс (ASU) def. Инман / Полсон (CAL) 18-21, 21-12, 15-12
    4) Лила Бордис / Саманта Пластырь (ASU) деф.Гесснер / Ниерли (CAL) 21-17, 21-10
    5) Бюхнер / Манн (CAL) опр. Тарин Эймс / Мэдди Салазар (ASU) 11-21, 21-15, 15-8

    Кейтлин и Лекси занимают суд 1, 21-19, 21-17! ??

    ASU ведет 2-1 в дуале против № 11 Cal! pic.twitter.com/XV9GWlTUew

    — Sun Devil Beach VB (@SunDevilBeachVB) 10 апреля 2021 г.

    Предыдущая Следующая
    Второй день Pac-12 North Invitational состоится в воскресенье на стадионе GCU Beach. Штат Аризона сразится с Вашингтоном, прежде чем сразиться с No.2 USC в финале пригласительного. Живая статистика будет доступна для всех дуалов.

    Socios.com подписывает договор о партнерстве с NHL в Нью-Джерси Devils, но токенов фанатов пока нет — Ledger Insights

    Спортивная платформа Blockchain Socios.com подписала первое соглашение о партнерстве со спортивной командой в США с New Jersey Devils, командой Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Сделка будет сосредоточена на маркетинге Socios.com через рекламу в играх Devils и изучит возможности взаимодействия с фанатами с помощью блокчейна.Тем не менее, в настоящее время нет планов по токену поклонника Devils.

    В марте Socios.com объявил, что инвестирует минимум 50 миллионов долларов в партнерские отношения с пятью ведущими американскими профессиональными спортивными лигами. Группа также заявила, что откроет штаб-квартиру в Нью-Йорке. Развитие New Jersey Devils — первая веха в гораздо более широком плане проникновения на американский спортивный рынок.

    Но указывает ли отсутствие жетона фаната Devils на потенциальные проблемы в Соединенных Штатах? Рыночное позиционирование Socios.com сильно отличается от других спортивных платформ на основе блокчейнов, которые вписываются в мир коллекционирования.

    Dapper Labs NBA Top Shot , платформа Autograph Тома Брэди и другие инициативы в области цифрового коллекционирования сделали НФТ все более популярными в американском спорте. Однако другие способы использования блокчейна для взаимодействия с фанатами пока не получили широкого распространения.

    Роль

    Socios.com с его партнерскими отношениями часто заключалась в предоставлении платформы для производства и коммерциализации токенов поклонников.Эти жетоны сильно отличаются от других спортивных предметов коллекционирования. Это гибридные жетоны вознаграждения, которые можно обменивать на физические призы и позволяющие ограниченное участие болельщиков в принятии решений командой. Ожидается, что цены на токены болельщиков будут нестабильными и будут варьироваться в зависимости от производительности команды. В этом смысле услуга может восприниматься как инвестиция или даже как альтернатива обычным ставкам на спорт.

    Однако у New Jersey Devils в настоящее время нет планов по продвижению токенов фанатов.Мы предполагаем, что одна из причин может заключаться в том, что токены могут рассматриваться как инвестиционный инструмент. Это может привлечь внимание Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), чего большинство команд попытаются избежать. Это создает дополнительную проблему для Socios при выходе на спортивный рынок США, поскольку их ключевым отличительным фактором является предложение токенов болельщиков, а не спортивных предметов коллекционирования.

    Ни одна из групп еще не упомянула о каких-либо конкретных инициативах блокчейна.Однако есть много возможностей изучить взаимодействие с фанатами с помощью блокчейна. Одним из ключевых факторов успеха блокчейна в спортивной индустрии является то, что он стимулирует лояльность фанатов.

    Между тем «Нью-Джерси Дэвилз» — 26-я спортивная организация, присоединившаяся к сети Socios.com, следуя по стопам ведущих команд, таких как Manchester City и AC Milan . Компания прилагает значительные усилия для продвижения себя на рынок. Он делает упор на включение маркетинговых положений в партнерские отношения и обеспечение того, чтобы его логотип присутствовал на аренах команд во время трансляций игр или других мероприятий.Он также является партнером Lagardére Sports Marketing.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *