Кресло ThunderX3 EC1 Black AIR
Внимание! Для полноценной работы сайта необходимо включить в браузере поддержку JavaScript.Как это сделать? Москва Связаться с нами
Режим работы
9:00 — 21:00
- Код товара: 726271
- Артикул: EC1-B
В избранное
Сравнить
Все характеристики
В избранное
Сравнить
Кресло ThunderX3 EC1 Black AIR- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Кресло ThunderX3 EC1 Black AIR – фото, технические характеристики, условия доставки по Москве и России. Для того, чтобы купить кресло ThunderX3 EC1 Black AIR в интернет-магазине Xcom-shop.ru, достаточно заполнить форму онлайн заказа или позвонить по телефонам: +7 (495) 799-96-69, +7 (800) 200-00-69.
Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Данное описание и количество товара не является публичной офертой.
Материал | Акрил |
Форма | Округлая, Прямоугольная |
Объем | 275 л |
Гарантия | 10 лет |
Цвет | Черный/Белый |
Оснащение | Металлический каркас, Слив-перелив, Ножки |
Толщина листа | 4.5 мм |
Длина | 180 см |
Ширина | 90 см |
Высота | 61.5 см |
Глубина | 46 см |
Производитель | Kolpa San |
Серия | Marilyn |
Страна производства | Словения |
Тип | Ванна |
Вариант установки | Универсальная |
Вид установки | Отдельностоящая |
Расположение перелива | По центру |
Слив-перелив | Есть |
Ручки | Есть, приобретается отдельно |
Ножки | Да |
Область применения | Бытовая |
Стилистика дизайна | Современный стиль |
Опоры | Металлический каркас |
Подголовник | Есть, приобретается отдельно |
Гидромассаж | Есть |
Хромотерапия | Нет |
Дезинфекция | Нет |
Управление | Пневматическое |
Электропитание | 230 В |
Зона гидромассажа | Аэромассаж |
Количество форсунок | 10 |
Озонирование | Нет |
Защита от сухого пуска | Нет |
Дополнительная информация | Гарантия на массажное оборудование 2 года |
Хроники Магнитолы — Сабвуфер 12″ Vibe Black Air II + 12. Одноклассники
Плотный, жесткий, но в то же время легкий диффузор из полипропилена с декоративной накладкой в виде логотипа фирмы. Ширина резинового подвеса оригинальной формы (High Roll) — 25 мм. Зауженная конструкция подвеса позволяет с одной стороны увеличить ход диффузора, а с другой — его продольное движение остается строго контролируемым. Диффузородержатель хорошо заглушён. Пластиковое кольцо съёмное — мы его называем «уплотнительным», на самом же деле у большинства сабвуферов (и у этого в том числе) оно предназначается лишь для того, чтобы спрятать головки крепежа. Большой магнит размером 150 х 25 мм с фланца закрыт защитным пластиковым колпаком, а вся конструкция, дополнительно, — защитным резиновым кожухом. Изменения в конструкции новых моделей BlackAir II+ коснулось подвижной системы. Разработчики увеличили количество витков вентилируемой звуковой катушки и толщину медного провода. Кроме того, увеличен зазор и воздушное пространство внутри магнитной системы. Центральное вентиляционное отверстие — диаметром 25 мм. Винтовые контактные зажимы — под шестигранный ключ. Провода в силиконовой оболочке проложены к катушке по третьему способу: каждый из них зафиксирован на центрирующей шайбе в двух точках.Нарисовав широкие пределы объёма ЗЯ, изготовители Vibe обозначили и то, что они считают оптимумом: 29 л. С «фазиком» они даже более тверды: вот он, 50-литровый, с довольно-таки агрессивной настройкой. Два из измеренных нами параметров оказались расчудесно близки к ожидавшимся, чего нельзя сказать об эквивалентном объёме. При этом рекомендации изготовителя в целом сохраняют силу, а если попытаться сделать совсем хорошо, то надо брать ЗЯ объёмом 23 л, а ФИ — покрупнее рекомендованного и с более низкой настройкой. Такова сабвуферная жизнь…
Vibe Black Air II+12
Номинальный импеданс, Ом 4
Пиковая/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 1600/550
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86,4
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25—100 Гц), дБ 3,9
Средний к.н.и. (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 2,57
Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 —100 Гц), дБ 7,5
Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 89
Условный рабочий объём, л 33,8
Параметры Тиля-Смолла
Заявка | Факт | |
Fs, Гц | 31 | 27,1 |
Vas, л | 45,43 | 76,8 |
Qts | 0,5 | 0,515 |
EBP, Гц | — | 52,6 |
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Vibe Black Air II+12
ПОЧЕМ
$134
ЭТО — ПЛЮС
Может работать в компактном ЗЯ
Серьёзное акустическое усиление
ЭТО — МИНУС
Не самая ровная АЧХ в ЗЯ
ОДНИМ СЛОВОМ…
«Толстый» и красивый
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение 8
Форма АЧХ в салоне 8
Реальная чувствительность 8
Искажения 8
Компактность оформления 9
Итог 41
Источник: журнал АЗ & FOR’Z, 06/2008
Мотоперчатки Shift Black Air / Мотоперчатки
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Red M (18768-003-M)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Red L (18768-003-L)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Orange XXL (18768-009-2X)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Orange XL (18768-009-XL)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Red XL (18768-003-XL)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Red XXL (18768-003-2X)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Flow Yellow S (18768-130-S)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Flow Yellow L (18768-130-L)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Blue S (18768-002-S)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Red S (18768-003-S)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Orange M (18768-009-M)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Orange L (18768-009-L)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Blue L (18768-002-L)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Black XXL (18768-001-2X)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Black XL (18768-001-XL)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Black M (18768-001-M)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Blue M (18768-002-M)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Blue XL (18768-002-XL)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Flow Yellow XXL (18768-130-2X)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Flow Yellow XL (18768-130-XL)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Blue XXL (18768-002-2X)
Мотоперчатки Shift Black Air Glove Black L (18768-001-L)
Black Air, история Buick’s Grand National и GNX
Сегодня двадцать пять лет назад последний Buick Grand National сошел с конвейера General Motors в Понтиаке, штат Мичиган. Это событие также ознаменовало закрытие старейшего завода GM, и, несмотря на то, что всего за две недели до Рождества десятки рабочих собирались потерять работу, атмосфера была совсем не отрицательной.
Было почти так, как если бы рабочие, участвовавшие в строительстве последнего Grand National, знали, что они станут частью чего-то большего, и что последняя машина, сошедшая с конвейера, была больше, чем просто еще одна машина.Теперь, два с половиной десятилетия спустя, недавно выпущенный документальный фильм под названием Black Air рассказывает увлекательную историю автомобиля и окружающей его мистики.
Чтобы быть ясным, «мистика» — это не то слово, которое мы часто используем в связи с Buick, но Grand National был больше, чем просто еще одним покупателем бакалейных товаров. Первоначально задуманный как способ заманить молодых покупателей в демонстрационные залы Buick, дизайнеры Grand National вскоре поняли, что качество превыше стиля.
Другими словами, для продажи автомобилей одной полосы и хромированных колес будет недостаточно, хотя именно это Buick вывела на рынок в 1982 году.В 1983 году не было построено ни одного Grand Nationals, но автомобиль вернулся в своей любимой черной и зловещей форме в 1984 году, и он почти сразу начал вызывать удивление в мире автомобилей с высокими характеристиками.
Благодаря 3,8-литровому двигателю V-6 с турбонаддувом, который выдавал 245 лошадиных сил и 355 фунт-фут крутящего момента, Grand National вскоре оказался способным поставить в неловкое положение автомобили, которые стоили значительно дороже и украшались гораздо более престижными значками.
В 1986 году журнал Car and Driver показал, что Buick был быстрее с 0 до 100 км / ч (4.9 секунд), чем Lamborghini Countach (5,1 секунды), Ferrari Testarossa (5,0 секунды) и даже Ferrari 288 GTO (5,1 секунды). Он также превзошел Porsche 928S (5,7 секунды) и 944 Turbo (6,0 секунды).
Несмотря на эти впечатляющие достижения, Grand National был чем-то вроде сироты, которого игнорировали как владельцы Buick, так и поклонники спортивных автомобилей. Независимо от этого или из-за этого коллекционеры Grand National являются одними из самых экстремальных в автомобильном мире; в конце концов, Buick может когда-нибудь воскресить табличку с именем, но настоящий Buick Grand National будет только один.
В последний год своего существования Buick даже построил более производительный вариант под названием GNX, который мог похвастаться улучшенными характеристиками и управляемостью по сравнению с базовыми моделями. Благодаря большему турбонагнетателю и другим модификациям, GNX выдавал по консервативным оценкам 276 лошадиных сил и 360 фунт-фут крутящего момента, что позволило ему разогнаться до 100 км / ч за поистине впечатляющие 4,7 секунды.
Black Air поступает в продажу сегодня, и это обязательный DVD для любого поклонника американских мощных автомобилей или маслкаров.Вы не найдете его в магазинах, поэтому зайдите на сайт GN Movie и закажите свою копию.
Как Black Air Force 1 стали самым забавным мемом в культуре кроссовок
Я не помню, когда было решено, что полностью черные Air Force 1 были визитной карточкой дегенератов. Я просто помню, что никто не носил их специально, если только они не работали на кухне, не зарабатывали на жизнь грабежами или не были наркоманами. Эту теорию придумал не какой-то конкретный человек, ее просто поняли.
Наркоманы и тупицы в районе, в котором я вырос, почти носили их исключительно, и люди, которые носили их на работе, трахались с ними, потому что они выглядели лучше, чем те универсальные шарниры без скольжения, которые им пришлось бы покупать. Носок на черных AF1 рассыпается, как бумага, если их надевать слишком много раз. Они выглядят так, как будто кто-то ходил со сжатым кулаком внутри, плюс они сворачиваются, когда вы снимаете их после долгого дня стрельбы, курения камней, грабежа людей и / или мытья посуды.Кожа тоже начинает казаться пластиком. Они не только выглядят как пыльные комки грязи, они буквально пылятся. Вот почему нормальные люди их не покупают.
Довольно забавно видеть, как эту теорию пуленепробиваемого соседства применяют в социальных сетях, когда речь идет о фотографиях людей, одетых во все черные брюки Air Force 1, особенно в нижних. Человек, который покупает их намеренно, — это человек, которому нельзя доверять. Вы должны немедленно подвергнуть сомнению их мотивы.Эти люди не заботятся ни о вашей безопасности, ни о своей. Например, один из моих дядей имел обыкновение качать абсолютно все черные AF1 Lows с пыльником и ходил с металлической киркой, которую он сделал в магазине, когда учился в средней школе (в 80-х!), Спрятанной во внутреннем кармане. Пожалуйста, найдите время, чтобы вообразить это. Этим типам трудно доверять — они те, кого вы хотели бы видеть в своей команде, потому что не хотели бы играть против них. Мой дядя и ему подобные — в основном Патрик Беверли: пара черных самолетов ВВС США в человеческом обличье.
Во время своего появления на Full Size Run, Мейхем Лорен сказал: «Я не думаю, что когда-либо совершал преступную деятельность, не нося Black Air Force 1», доказывая, что кроссовки вызывают серьезное уличное доверие.
На YouTube также есть скетч «Black Air Force 1 Activity».
Я думаю, что онлайн-конференция о черных силах стала вирусной, когда Дрейк был изображен с моделью Малаикой Терри. Те, кто был наделен знаниями о капюшонах, блестяще отметили, что ничего не получится, потому что Терри был в черных лоу AF1 во время свидания с самым большим рэпером в мире.Некоторые предлагали Дрейку проверить свой кошелек, потому что она не будет платить за игру от его имени. Быстрый поиск в Twitter откроет для вас кладезь черного контента AF1, официально сделав его самой забавной шуткой, связанной с кроссовками. Хотелось бы, чтобы такое же пренебрежение относилось к кроссовкам на танкетке, но это может быть еще одно эссе на другой день. Но представьте, что коротышка идет в ногу со временем с черными кроссовками Air Force 1 на танкетке? Могла ли она все еще … получить это?
У вас хватило бы смелости поджарить ее на месте, какой бы плохой она ни была? Мне было бы трудно держать язык за зубами или не проявлять никаких эмоций.Мол, мама, а почему ты их носишь?
Белые девушки будут иметь абсолютно приготовленные грязно-белые AF1 с завязками для шнурков, а мешки с грязью в капюшоне навсегда будут иметь в своем распоряжении полностью черные пыльные AF1 Low. Когда вы видите этих людей на публике, будьте осторожны. Они не уважают человеческую жизнь, даже свою собственную. Эта стратегия — не шутка или мем в Твиттере, эта стратегия для вашего же блага. Вы можете многое сказать о человеке по обуви, которую он носит, так что пусть это станет уроком для тех из вас, кто не из «капюшона» или «гетто», как многие из вас любят это называть.На этих улицах не спускайте глаз с черных Сил. Люди, которые их носят, либо занимаются грабежами, либо имеют несколько жестоких приоров. Это может показаться стереотипом, но это эмпирическое правило, которое спасло меня от жизни. Тем не менее, если вы работаете по дому или на кухне, в моей книге вы хороши. Будьте осторожны и избегайте бронирований.
Программа летних исследовательских грантов BlackAIR
Исследовательское предложение
Многие люди просили нас дать более конкретные рекомендации, поэтому у нас есть предлагаемая структура предложения ниже вместе с примерами предложений.Обратите внимание: это не ограничивает ваше творчество, а помогает создать конкретное предложение. Если у вас есть идея (например, AI + искусство), которая не вписывается в эту конкретную структуру предложения, вы можете создать такую, которая будет работать на вас. Если у вас есть конкретные вопросы, на которые нет ответов в FAQ, вы можете связаться с [email protected].
Рекомендуемая структура предложения
Обязательные разделы выделены жирным шрифтом. Общий объем предложения не превышает 2 страниц.Название проекта, введение, предлагаемый проект и основные этапы должны умещаться на одной странице и соответствовать ограничению по количеству слов. Бюджет, ссылки и цифры могут быть перенесены на вторую страницу, но не более того.
1. Название проекта 2. Введение и предыдущие работы (не более 200 слов)- Сначала дайте обзор, описывающий тему вашего проекта и вопрос исследования
- Затем выделите предыдущие работы, которые помогут вам в изучении этой темы.
- Желательно описать, как предыдущая работа не решает интересующий вас исследовательский вопрос.
- Предоставьте заявление о любом влиянии вашей работы на общество и этических последствиях.
- Какие подходы / методы вы будете использовать, чтобы ответить на ваш исследовательский вопрос?
- С какими данными вы будете работать? Например. опросы, существующие наборы данных, сбор нового набора данных и т. д.?
- Если вы собираетесь построить систему, опишите ее здесь.
- Если вы сравниваете с предыдущей работой, на какие конкретные исходные данные вы обращаетесь?
- Как вы оцените свой подход?
7. Рисунки (необязательно — не учитываются при подсчете количества страниц)
Примеры предложений
Здесь можно найти три примера предложений. Если вы ищете дополнительные источники вдохновения для написания предложения по проекту или задаете вопрос для исследования, мы рекомендуем ознакомиться с ресурсами для структурирования предложений о стипендиях для выпускников NSF, таких как эта страница из медиа-лаборатории Массачусетского технологического института или эта страница из USC.
Air 1 Plus Earbud — черный
* АККУМУЛЯТОР — Отображаемое время работы от батареи измеряется при средней громкости и отключенном ANC.
1 SBC AUDIO CODEC — SBC, или кодек поддиапазона низкой сложности, является кодеком поддиапазона аудиосигнала. SBC — это цифровой аудиокодер и декодер, используемый для передачи данных на устройства вывода звука Bluetooth, такие как наушники или громкоговорители. SBC поддерживает моно и стерео потоки, определенные частоты дискретизации до 48 кГц. Кодек не имеет ограничений по битрейту.
2 QUALCOMM® APTX ™ — AptX audio — это технология с эффективным битрейтом, которая обеспечивает получение высококачественного звука с вашего устройства Bluetooth®, что обеспечивает лучшее качество прослушивания.
3 TYPE-C (USB-C) — новейшее поколение зарядных устройств. Type-C надежен и, что самое главное, быстр.
4 Шумоподавление QUALCOMM® CVC ™ — дома или на улице фоновые звуки, такие как окружающий шум, дорожный шум и разговоры других людей, могут затруднить четкое общение. Технология шумоподавления Qualcomm® cVc ™ обеспечивает передовые улучшения звука и подавление шума на ближнем и дальнем конце, а также обеспечивает скрытие потери пакетов и битовых ошибок.В сочетании это обеспечивает наилучшее качество связи на гарнитурах Bluetooth, телефонных трубках, устройствах громкой связи и автомобильных устройствах связи.
5 ПАССИВНОЕ ШУМОВАНИЕ — Пассивное шумоподавление — это шум, который наушники блокируют в зависимости от физической конструкции изделия. В зависимости от формы наушников и того, как они помещаются в ухе, в значительной степени определяется, сколько шума могут блокировать наушники.
6 АКТИВНОЕ ШУМОВАНИЕ — Активное шумоподавление (ANC), также известное как шумоподавление или активное шумоподавление (ANR), представляет собой метод уменьшения нежелательного звука путем добавления второго звука, специально разработанного для подавления первого.
7 БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА — Индуктивная зарядка (также известная как беспроводная зарядка или беспроводная зарядка) — это тип беспроводной передачи энергии. Он использует электромагнитную индукцию для обеспечения электропитания портативных устройств.
8 AAC — Advanced Audio Coding — это стандарт кодирования звука для сжатия цифрового звука с потерями. AAC обычно обеспечивает более высокое качество звука, чем MP3, при той же скорости передачи данных.
9 ОБНАРУЖЕНИЕ УШЕЙ — Оборудован датчиком приближения, который «чувствует», когда наушники вставляются или вынимаются из ушей.
10 РЕЖИМ ПРОЗРАЧНОСТИ — Усиление звуков окружающей среды и облегчение слышимости того, что происходит вокруг вас.
Black Airmen Talk Race in the Air Force
Генерал-лейтенант Энтони Дж. Коттон устал от усталости.
Коттон, первый Черный трехзвездочный заместитель командира Глобального ударного командования ВВС США видел, как в зеркале заднего вида мигают полицейские огни, ему нужно было убедить людей, что он командир крыла, и ему сказали не парковаться в его зеркале. собственное место среди мест, отведенных для руководства базы.
Он объяснял другим, снова и снова, что значит быть черным в Америке. Он хочет, чтобы люди слушали. Он хочет, чтобы им стало не по себе. Он хочет, чтобы они действовали.
«Вот я генерал-лейтенант ВВС США, но… у меня есть общие связи», — говорит он. «Когда я вижу, что случилось с Ахмаудом Арбери, Бреонной Тейлор, Джорджем Флойдом, Рэйшардом Бруксом — и этот список можно продолжать и продолжать, — это для меня интуитивно», — сказал он, просматривая недавнюю историю убитых чернокожих американцев.«Это мог быть мой сын. Это могла быть моя дочь. Это мог быть я.
В то время как гражданские беспорядки охватили страну после смерти Джорджа Флойда в мае, чернокожего человека, который умер после того, как офицер полиции Миннеаполиса преклонил колени ему на шею в течение почти девяти минут, черные летчики борются со своей собственной реальностью в военно-воздушных силах, которые все еще страдают. от собственных расовых слепых пятен и системной дискриминации.
Дюжина черных летчиков, в том числе нынешние и бывшие офицеры, рядовые члены и гражданские лица, поделилась своим опытом с журналом Air Force Magazine в июне, описав, как расовая принадлежность повлияла на их жизнь и карьеру, и как ВВС еще предстоит развиваться.
Быть черным в ВВС, по их словам, может означать балансировать между уважением и подозрением. Они рассказали, что постоянно сдерживают себя, чтобы оправдать ожидания других, и принимают потребности нации, несмотря на неуверенность в том, что нация, которую они защищают, принимает их в ответ.
В то время как некоторые хвалили понимание и разнообразие лидеров на протяжении всей их карьеры, другие говорили, что им было трудно найти место среди неприветливых коллег и командиров.Они могут чувствовать себя вовлеченными на работу, но сталкиваются с расовыми оскорблениями и подозрительностью со стороны своих общин и соседей. Некоторые сказали, что они никогда не чувствовали себя обойденными для продвижения по службе или иным образом игнорируемыми бюрократией ВВС, но большинство указывало на расистские комментарии, бесчувственные шутки и другие формы дискриминации еще с первых дней их прохождения базовой военной подготовки.
Опрошенные летчики поступили на службу, потому что хотели получить значимую работу или выросли в семье военного. Некоторые искали возможности для получения образования или путешествий.Для Master Sgt. Седерик Хилл, космический оператор на базе ВВС Ванденберг, Калифорния, был шансом на перемены, которых он не мог получить дома.
«Меня называли каждым именем в книге, о которой вы только можете подумать», — сказал он о детстве в преимущественно белом районе за пределами Атланты. «Когда я шел по улице, в меня забрасывали бутылками. Мой ближайший сосед, его дядя … был Великим Драконом в [Ку-клукс]-клане. … Я не чувствовал себя частью нации ».
Когда Хилл присоединился к ВВС, он получил возможности и чувство признания, которого не испытывал в Джорджии.Но он все еще сталкивался с разочарованиями и страхами, часто будучи единственным чернокожим на своем рабочем месте. Один руководитель окрестил его «Жетон» и назвал «самым белым черным человеком, которого он знает», слова, которые подрезали его чувство принадлежности к своей работе и к чернокожему сообществу.
Тех. Сержант. Майлз Старр, унтер-офицер, отвечающий за удержание на базе ВВС Хилл, штат Юта, сказал, что ее высмеивали, игнорировали и называли «тетей Джемаймой» на работе с тех пор, как она присоединилась к ВВС в 2003 году.
Master Sgt.Майкл Фегганс, суперинтендант 71-й эскадрильи медицинских операций на базе ВВС Вэнс, штат Оклахома, сказал, что начальство может унизительно называть черных летчиков «мальчиком». Один предложил ему вернуться к упаковке продуктов. Staff Sgt. Филип Фелтон, который занимается обезвреживанием взрывоопасных предметов на базе ВВС Эдвардс, Калифорния, сказал, что ему однажды сказали: «Я думаю, что вы [N-слово], но это неплохо».
Иногда докладчик не понимает, насколько обидными могут быть такие комментарии. В других случаях проблемы укоренились глубже.
Black Airmen рассказали, что им мешали подавать заявки на вакансии, на которые они не были бы приняты, или их неоднократно пропускали из-за профессиональных возможностей и наград. Они говорили о том, что покинули базы, которые оказались токсичными, и о чувстве, что их подчиненные не будут серьезно относиться к сообщениям о дискриминации.
Тех. Сержант. Миешия Такер, аналитик разведки из Joint Base Pearl Harbor-Hickam, Гавайи, начала базовую тренировку с коротких натуральных волос, которые собирались в тугие кудри на ее коже головы.Хотя она соответствовала правилам служебной одежды, белый инструктор сказал ей, что это «непрофессионально», и отправил ее в салон, чтобы поправить одежду. Затем, когда ее естественные кудри вернулись в техасскую влажность, Такеру сделали выговор.
В другой раз начальник сказал ей, что она получила желанную возможность только потому, что «они не могут отказать чернокожей женщине». И в еще одном инциденте коллега пошутила, что качество важного инструктажа, который она готовила, не имеет значения, потому что она была хорошенькой чернокожей женщиной.
«Даже когда я хорошо учился, это было так обесценено», — сказала она. «Мне сказали, что я получила это, потому что я была чернокожей, и им нужно было разнообразить свой ассортимент. … Эту тенденцию я заметил довольно рано ».
Некоторые чернокожие летчики говорят, что они сталкиваются с большей дискриминацией, когда они дислоцируются в Соединенных Штатах, чем когда они служат за границей. Один даже сказал, что чернокожие военнослужащие, дислоцированные за границей, иногда больше беспокоятся о семье дома, чем о своей жизни в зонах боевых действий.
Пропасть в расовых отношениях между военной и гражданской жизнью может показаться столь же обширной.Хилл сказал, что в вооруженных силах больше подотчетности и командной работы, чем в гражданском сообществе, что помогает обеспечить справедливое обращение с людьми.
Фегганс сказал, что наличие военного удостоверения личности может обеспечить такой уровень защиты, которого не обеспечивают водительские права.
«Мой военный билет помог мне избежать многих инцидентов, которых никогда не должно было случиться», — сказал он, например, «когда я остановился вместе со мной и моими друзьями, когда вам сказали, что вы находитесь не в том районе, вас обвинили в том, что оружие и наркотики в машине, спрашивая: «Как ты можешь позволить себе такую красивую роскошную машину?»… Это почти как у меня, и все меняется, как только они видят мой военный билет.”
Подполковник Джа Рай Уильямс во время тренинга для супервайзеров первой линии 12 апреля 2018 года в форте Джордж Г. Мид, штат Мэриленд, Фото: Staff Sgt. AJ HyattКак в военном, так и в гражданском мире черные летчики модерируют себя, чтобы соответствовать ожиданиям других. Им говорят словами и действиями быть такими же громкими или тихими, как окружающие их люди, улыбаться, чтобы не угрожать, говорить определенным образом. Подполковник Джа Рай Уильямс, помощник исполнительного директора генерального судьи ВВС, сказал, что ее истинные чувства скрыты маской, которую она чувствует комфортно только в окружении доверенной семьи и друзей.
Фегганс добавил: «Это двойственность службы в армии и службы афроамериканцев. Вы привыкли смотреть на себя со стороны: «Как мои волосы будут восприниматься? Как будет восприниматься мой акцент? »Манеры — буду ли я выглядеть рассерженной Черной женщиной или рассерженным Черным мужчиной? Так что это постоянная борьба с самим собой, пытаясь найти способ умиротворить и возглавить ».
С самого начала многие черные летчики чувствуют необходимость преуспеть, чтобы доказать свою принадлежность, зная, что другие внимательно следят за их успехами.
«Вы попали в аквариум», — сказал А.Г. Хэтчер, исполняющий обязанности заместителя главного информационного директора ВВС, который ушел в отставку с действительной службы в качестве полковника. «Ты всегда должен быть в своей… отличной игре. Вы всегда должны появляться. Вам просто нужно производить, потому что вам нужно перевыполнять поставки ».
Выросший в Глубоком Юге, в Сельме, штат Алабама, Хэтчер сказал, что рано понял, что «во-первых, жизнь была несправедливой, а во-вторых, если ты черный, тебе нужно стать лучше». Это также вселило в него чувство, что все должны иметь равные шансы на успех.
Как офицер ВВС корпоративного уровня много лет назад, Хэтчер заметил, что ему не предлагали те же возможности, что и некоторым из его сверстников. Поэтому он начал выдвигать себя, надеясь проложить себе путь вверх по служебной лестнице. Заняв руководящие должности, он наставлял других и разнообразил штат всех белых мужчин, чтобы включить в него больше женщин и цветных людей.
Имеет большое значение наличие разнообразных наставников. Наставники любой расы могут показать черным летчикам путь к лидерству, о существовании которого они, возможно, и не подозревали, одновременно создавая кадры черных лидеров, которые могут помочь другим в будущем.Борьба с черными подопечными и привлечение большего количества черных летчиков на руководящие должности помогает создать более инклюзивную культуру крыла.
Иногда отклоненное приглашение может быть неправильно истолковано, сказал Коттон. Если белый командир звена приглашает вновь прибывших летчиков приехать на уик-энд на охоту на лосей, «молодой летчик, который только что приехал из центральной части города или из городской среды, который никогда в жизни не брал в руки винтовку, может сказать:» Да, думаю, я смогу пройти », — сказал Коттон. «Тогда этот человек мог бы получить оценку от начальника отдела полетов:« Он не командный игрок.… Я выполнил свою часть работы, я попросил их присоединиться к нам ». Между тем, этот Летчик мог только чувствовать себя более изолированным.
Ценность разнообразияРазнообразные рабочие места могут вдохновлять и воодушевлять людей любого цвета кожи и предлагать структуру поддержки, когда летчики испытывают трудности и нуждаются в ком-то, с кем можно поговорить. Это может быть вопрос противостояния соседу из-за ребенка, использующего расовые оскорбления, или расстройства из-за постоянного освещения в новостях стрельбы и протестов. Особенно сейчас черные летчики говорят, что они нервничают, оцепенели, истощены и иногда заставляют замолчать из-за своей формы.
«Из-за обострения эмоций мне приходилось контролировать себя», — сказал Хилл. «У меня еще есть работа. Мне все еще нужно создать профессиональный имидж, но мне также приходится иметь дело с эмоциями, которые исходят от людей в нашем сообществе, кричащих и говорящих: «В нас стреляют, нас убивают».
В какой-то момент во время смены в Объединенном центре космических операций вскоре после смерти Флойда Хилл изо всех сил пытался восстановить самообладание, когда думал о своей семье и текущих событиях.Друг в сети помог ему успокоиться; он беспокоился о том, что на рабочем месте его будут воспринимать как стереотипного «злого чернокожего». Он сказал, что начальник поддерживал его, рассказывая об этих чувствах каждую смену.
Антуанетта Аллен, бывший военный летчик, которая позже служила в Национальной гвардии до 2014 года, сказала, что душераздирающе наблюдать за реакцией людей на тысячи гвардейцев, которые были задействованы для поддержки местных правоохранительных органов во время протестов по всей стране.Она вспомнила видео, на котором черные демонстранты издевались над черным гвардейцем, прося его бросить оружие и присоединиться к протестам. По ее словам, гвардия призвана защищать, а не подавлять: «Это не две противоположные стороны».
Black Airmen воодушевлены разговорами об их давних проблемах, происходящих в службе. Но опыт быть черным в Америке, особенно для тех, кто является единственным черным человеком в своих подразделениях, все еще изолирует.
«Когда я говорю с ними о тревоге, которую испытываю из-за того, что мой муж каждый день выходит из дома и, возможно, не добирается до дома, они не смогут понять, — сказал Такер.«Они будут меня слушать, и я знаю, что они будут это делать, но возможность установить с кем-то отношения так важна. Так что мне сейчас очень-очень одиноко ».
Иногда друзья и родственники спрашивают: почему вы служите стране, которой нет дела до вас? На этот вопрос Такер не может ответить. «Я не знаю, что буду делать по окончании контракта. … Если я не останусь, то не потому, что у меня не все хорошо, — сказал летчик с Гавайев. «Прямо сейчас я не чувствую себя ценным. … Если бы мой контракт истек в следующем году, я знаю, что не продлевал бы его.”
На базе ВВС Эдвардс Фелтон сказал, что горд тем, что получил работу в военной форме, где он может помогать людям, но что трудно оправдать действия страны, которой он служит.
«Меня спрашивают:« Как вы можете работать на военных, которые в прошлом совершали несправедливость? », — сказал он. «Это затрудняет принятие таких ситуаций или высказывание о них, но не усложняет ли это мне выполнение моей работы? Нет.»
Генерал-лейтенант Ричард М. Кларк во время посещения Королевских ВВС Великобритании в Уэлфорде в ноябре 2017 года.К. является заместителем начальника штаба ВВС США по стратегическому сдерживанию и ядерной интеграции. Фото: Тех. Сержант. Брайан КимбаллГенерал-лейтенант Ричард М. Кларк, заместитель начальника штаба ВВС по стратегическому сдерживанию и ядерной интеграции, знает, что эти голоса раздаются.
Кларк имеет дело с недавними беспорядками в Америке как высокопоставленный военный офицер и как отец. Его 18-летний сын однажды ночью уехал на велосипеде на акцию протеста Black Lives Matter в Вашингтоне, округ Колумбия.С., гордящийся своей историей и жаждущий перемен. По словам Кларка, десятки тысяч летчиков могут чувствовать то же самое.
«Вероятно, есть гнев, о котором мы даже не подозреваем, это некоторые из этих летчиков, которым не с кем поговорить об этом или кому-то, кто поможет им справиться с этим», — сказал Кларк. «Но меня воодушевило то, что увидели мои дети: что это решение каждого и что есть много людей, которые возмущены этим, не только чернокожие, но и множество людей, которые хотят что-то с этим сделать.”
Он и другие руководители ВВС заявили, что их воодушевляет решение службы тщательно изучить расовые различия при продвижении по службе и систему военной юстиции, а также другие факторы, которые могут помешать черным летчикам чувствовать себя услышанными и подниматься по служебной лестнице.
Правосудие заслуженоПроблема военной юстиции становится очевидной для Брэндона Гловера, бывшего летчика, который оставил службу в 2009 году из-за неразберихи в правоохранительных органах. Гловер сказал, что его обвинили в преступлении вне базы, которого он не совершал, а затем в течение нескольких дней уволили со своего поста в Японии, несмотря на то, что официальные лица поняли, что он не виноват.Гловер, который в настоящее время является сотрудником гражданской разведки в армии, утверждает, что ВВС нуждается в более беспристрастном надзоре за процессами военного правосудия.
«Я думаю, что процесс выпуска людей должен иметь определенные временные рамки в том, что касается исследования, расследования, получения всех деталей», — добавил он.
Другие соглашаются, что первый шаг к пониманию того, с чем сталкиваются черные летчики, — это возможность ведения сложных разговоров. Это было частью цели главного старшего сержанта ВВС Калет О.Публичные заявления Райта о расе, а также его живые дискуссии на эту тему с начальником штаба генералом Дэвидом Л. Голдфейном.
Фелтон сказал, что один руководитель «не знал, насколько тяжелой была ситуация, только потому, что он не был в ней затронут». По его словам, обсуждение помогло ему открыть глаза. «У него был момент размышлений в своей жизни, — продолжил Фелтон. «Я считаю это шагом в правильном направлении, потому что три года назад я не думаю, что это могло бы случиться».
Другие считают, что группы поддержки или открытые форумы могут помочь раскрыть чувства и проблемы на работе и в семье.Некоторые подразделения создают рабочие группы и распространяют учебные материалы. Хотя Корпус морской пехоты запрещает флаг Конфедерации и связанные с ним изображения, ВВС пока не сказали, последуют ли они их примеру.
Тогдашний заместитель начальника штаба ВВС генерал Ларри О. Спенсер представляет обновленную информацию о готовности ВВС Подкомитету Сената по готовности и поддержке управления в Вашингтоне 26 марта 2014 г. Фото: Скотт М. Эш / ВВСГенерал в отставке Ларри О. Спенсер, бывший заместитель начальника штаба ВВС и президент Ассоциации ВВС, вспомнил курсы ВВС 1970-х по межрасовым отношениям.«Они были очень напряженными, очень эмоциональными», — сказал он. «Это никому не понравилось, и они… покончили с этим».
Но все согласны с необходимостью периодического обучения на всех уровнях для лучшего понимания жизненного опыта женщин и цветных людей.
Новые космические силы с самого начала имеют шанс внести разнообразие в свою культуру. Поле космической карьеры перекосится в белый цвет, как у пилотов и разведчиков.
Хилл хочет, чтобы Космические силы лучше прославляли историю Черного.Он сказал, что никогда не видел, чтобы база праздновала 19 июня, ежегодное празднование конца рабства, которое отмечается 19 июня. Он также пытался — и потерпел неудачу — чтобы подчеркнуть достижения выдающихся афроамериканцев, таких как икона музыки Джеймс Браун или политический активист Малкольм X.
«Когда вам говорят, что вы не можете обсуждать или демонстрировать влиятельных и знаменитостей, которые сыграли значительную роль в нашей борьбе, это очень обескураживает», — сказал Хилл. «Если мы искренне верим в разнообразие, нам следует уделить время тому, чтобы заниматься этим в разное время года, а не только« традиционный »один или два раза, когда это требуется.”
Чернокожие американцы видят, как меняется общественное мнение, и некоторые из них проявляют осторожный оптимизм в отношении конкретных действий. Они подчеркивают, что исцеление разногласий — это призыв ко всем — всем авиаторам, а не только чернокожим, — выступать за представительство и справедливое обращение.
Коттон надеется, что США достигнут точки, когда ему не придется каждую неделю говорить со своими взрослыми детьми о том, как оставаться в безопасности.
«Я осторожно оптимистичен, что мы добьемся этого после… не обязательно только с точки зрения Министерства военно-воздушных сил», — сказал он.«Пришло время нашей нации по-настоящему погрузиться в это и покончить с этим раз и навсегда. И, надеюсь, ты знаешь, мне не нужно вести эти разговоры с моими детьми ».
Генерал ВВС К.К. Браун становится первым начальником службы чернокожих
Начальник ВВС США о своих трудностях, когда он приступает к работе
Новый начальник штаба ВВС генерал Чарльз К. Браун-младший размышляет о текущих протестах, расовых признаках. несправедливость и неравенство, когда он принимает историческое назначение. (10 июня)
AP
Gen.Чарльз «CQ» Браун был приведен к присяге в качестве начальника штаба ВВС в четверг, войдя в историю как первый афроамериканский генерал, возглавивший подразделение вооруженных сил США.
Присяга была принесена на совместной базе Эндрюс, штат Мэриленд, министром ВВС Барбарой Барретт, и церемония также ознаменовала отставку уходящего в отставку начальника штаба ВВС генерала Дэвида Голдфейна. Это последовало за другой церемонией во вторник с участием вице-президента Майка Пенса в Овальном кабинете.
«Это очень исторический день для нашей страны, и я не воспринимаю этот момент легкомысленно», — сказал Браун на церемонии в четверг.«Сегодняшний день возможен благодаря настойчивости тех, кто шел до меня, служил вдохновением для меня и многих других».
«Это очень исторический день для нашей страны, и я не воспринимаю этот момент легкомысленно. Сегодняшний день стал возможен благодаря настойчивости тех, кто был до меня, и послужил источником вдохновения для меня и многих других «. — @ GenCQBrownJr pic.twitter.com/m88EurAaNJ
— ВВС США (@usairforce) 6 августа 2020 г.
Brown признал своих предшественников, включая Tuskegee Airmen, истребительное подразделение времен Второй мировой войны, полностью состоящее из афроамериканцев, а также их командира генерала.Бенджамин О. Дэвис младший и Бриг. Генерал Чарльз МакГи, один из последних выживших членов отряда. Он также назвал генерала Дэниела «Чаппи» Джеймса, первого чернокожего четырехзвездочного генерала, и Эда Дуайта, первого афроамериканского кандидата в астронавты Америки, который был специальным гостем на церемонии.
«Из-за их испытаний и невзгод при преодолении препятствий я могу обратиться к вам сегодня как к начальнику штаба ВВС», — сказал Браун.
Браун также является первым афроамериканцем, входящим в состав Объединенного комитета начальников штабов, после Колина Пауэлла, который был его председателем с 1989 по 1993 годы.
«Идите вперед и наденьте задницу»: Мэдлин Свегл становится первой чернокожей женщиной-пилотом-истребителем ВМС США за 110-летнюю историю
Браун, пилот-истребитель с более чем 2900 летными часами, включая 130 часов в бою, последний раз служил в качестве командующего Тихоокеанскими военно-воздушными силами США, согласно его биографии.
Он был утвержден Сенатом в июне на голосовании под председательством Пенса, что он обычно делает для разрыва связей. Пенс назвал подтверждение Брауна 98: 0 «историческим».”
Голосование было проведено на фоне протестов и волнений по поводу расовой несправедливости и жестокости полиции, которые потрясли страну после убийства Джорджа Флойда белым полицейским в Миннеаполисе. Голосование в Вашингтоне совпало с похоронами Флойда в Хьюстоне.
В июне Браун откровенно высказался о своих мыслях о смерти Флойда, своем жизненном опыте с расовыми предрассудками и о проблеме навигации по «двум мирам» в вооруженных силах в видео, опубликованном в социальных сетях.
«Как командующий Тихоокеанскими военно-воздушными силами, один из руководителей наших ВВС и афроамериканец, многие из вас могут задаться вопросом, что я думаю о текущих событиях, связанных с трагической смертью Джорджа Флойда.Вот о чем я думаю … «- генерал К. К. Браун, младший pic.twitter.com/I2sf1067L6
— PACAF (@PACAF) 5 июня 2020 г.
» Я думаю о том, как моя номинация дает некоторые — сказал Браун. — Я не могу исправить столетия расизма в нашей стране, равно как и не могу исправить десятилетия дискриминации, которая могла повлиять на наших военно-воздушных сил ».
Военные, Как сообщает Associated Press со ссылкой на данные переписи населения 2019 года, афроамериканцы составляют немногим более 17% от его действительной военной службы, поэтому он более разнообразен в расовом отношении, чем страна, в которой афроамериканцы на 13% составляют афроамериканцы.Армия самая разнообразная — более 21% афроамериканцев, а самая маленькая — 10% — морская пехота. Чернокожие составляют около 17% ВМФ и менее 15% ВВС.
Но среди военнослужащих действующей армии существует гораздо больший расовый разрыв, основанный на звании.
Девятнадцать процентов военнослужащих срочной службы — черные, но они составляют только 9% офицерского корпуса. Из них всего 71 человек являются генералами или флагманами, имеющими от одной до четырех звезд, в том числе только двое имеют высшее четырехзвездное звание.
Содействие: Ассошиэйтед Пресс
Следуйте за Ндей Янси-Брэгг в Twitter: @NdeaYanceyBragg
Черный уголь | Коалиция за климат и чистый воздух
ЧТО ТАКОЕ ЧЕРНЫЙ УГЛЕРОД?
Черный углерод, или сажа, является частью загрязнения воздуха мелкими частицами (PM 2,5 ) и способствует изменению климата.
Черный углерод образуется в результате неполного сгорания ископаемого топлива, древесины и других видов топлива. Полное сгорание превратит весь углерод в топливе в диоксид углерода (CO 2 ), но сгорание никогда не бывает полным, и в процессе образуются CO 2 , монооксид углерода, летучие органические соединения, органический углерод и частицы черного углерода. .Сложную смесь твердых частиц, образующихся в результате неполного сгорания, часто называют сажей.
Черный углерод — это недолговечный загрязнитель климата, время жизни которого составляет от нескольких дней до нескольких недель после выброса в атмосферу. В течение этого короткого периода времени черный углерод может оказывать значительное прямое и косвенное воздействие на климат, криосферу (снег и лед), сельское хозяйство и здоровье человека.
Несколько исследований показали, что меры по предотвращению выбросов черного углерода могут снизить краткосрочное потепление климата, повысить урожайность и предотвратить преждевременную смерть.
Ключевые цифры
460-1,500x | 4–12 дней | 6,6 млн тонн | 51% |
Черный углерод оказывает согревающее воздействие на климат в 460–1500 раз сильнее, чем CO 2 на единицу массы | Среднее время жизни частиц черного углерода в атмосфере 4-12 дней | Около 6,6 млн тонн черного углерода было выброшено в 2015 году | На приготовление пищи и обогрев домашних хозяйств приходится 51% мировых выбросов черного углерода |
ПЕРВИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ ВЫБРОСОВ ЧЕРНОГО УГЛЕРОДА
Выбросы черного углерода сокращались за последние десятилетия во многих развитых странах из-за ужесточения правил качества воздуха.Напротив, выбросы быстро растут во многих развивающихся странах, где качество воздуха не регулируется. В результате открытого сжигания биомассы и сжигания твердого топлива в жилых помещениях на Азию, Африку и Латинскую Америку приходится около 88% глобальных выбросов черного углерода.
Черный углерод всегда выделяется вместе с другими частицами и газами, некоторые из которых оказывают охлаждающее воздействие на климат. Тип и количество попутных загрязнителей различаются в зависимости от источника.Источники, которые выделяют загрязняющие вещества с высоким соотношением потепления и охлаждения, представляют собой наиболее многообещающие цели для смягчения последствий и достижения положительных результатов для климата и здоровья в ближайшем будущем.
УДАР ЧЕРНОГО УГЛЕРОДА
ВОЗДЕЙСТВИЕ КЛИМАТА
Черный уголь является важным фактором потепления, поскольку он очень эффективно поглощает свет и нагревает окружающую среду. На единицу массы черный углерод оказывает потепление на климат в 460–1500 раз сильнее, чем CO 2 .
Находясь во взвешенном состоянии в атмосфере, черный углерод способствует потеплению, преобразуя поступающее солнечное излучение в тепло. Это также влияет на формирование облаков, а также на региональную циркуляцию и характер выпадения осадков.
При осаждении на лед и снег черный углерод и совместно испускаемые частицы снижают альбедо поверхности (способность отражать солнечный свет) и нагревают поверхность. В результате этого особенно уязвимы для таяния Арктика и ледниковые регионы, такие как Гималаи.
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЗДОРОВЬЕ
Черный углерод и его сопутствующие загрязнители являются ключевыми компонентами мелких твердых частиц (PM2.5) загрязнение воздуха — основная экологическая причина плохого здоровья и преждевременной смерти.
При диаметре 2,5 микрометра или меньше эти частицы во много раз меньше крупинки поваренной соли, что позволяет им проникать в самые глубокие области легких и облегчать перенос токсичных соединений в кровоток.
PM2,5 был связан с рядом воздействий на здоровье, включая преждевременную смерть взрослых с заболеваниями сердца и легких, инсульты, сердечные приступы, хронические респираторные заболевания, такие как бронхит, обострение астмы и другие сердечно-респираторные симптомы.Он также несет ответственность за преждевременную смерть детей от острых инфекций нижних дыхательных путей, таких как пневмония.
Ежегодно около 7 миллионов преждевременных смертей связаны с загрязнением воздуха PM2,5 в домашних хозяйствах и окружающей среде (вне помещений).
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОСИСТЕМЫ
Черный углерод может влиять на здоровье экосистем несколькими способами: оседая на листьях растений и повышая их температуру, затемняя солнечный свет, достигающий земли, и изменяя характер выпадения осадков.
Изменение режима дождя может иметь далеко идущие последствия как для экосистем, так и для средств к существованию людей, например, нарушая муссоны, которые имеют решающее значение для сельского хозяйства в значительной части Азии и Африки.
РЕШЕНИЯ
Короткий срок жизни черного углерода в атмосфере в сочетании с его сильным потенциалом потепления означает, что целевые стратегии по сокращению выбросов могут принести пользу для климата и здоровья в течение относительно короткого периода времени.
Коалиция поддерживает реализацию мер контроля, которые, если они будут реализованы на глобальном уровне к 2030 году, могут сократить глобальные выбросы черного углерода на целых 80% (UNEP & WMO 2011).Некоторые из этих сокращений выбросов могут быть достигнуты за счет чистой экономии затрат. Принятие этих мер будет иметь серьезные положительные сопутствующие выгоды для общественного здравоохранения, особенно в развивающихся странах.
ЧЕРНЫЙ УГЛЕРОД — Потенциал сокращения выбросов на 70% к 2030 году во всем мире |
БЫТОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА |
|
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО |
|
ТРАНСПОРТ |
|
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО |
|
ИСКОПАЕМОЕ ТОПЛИВО |
|
УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ |
|
Дополнительные меры контроля