описание, технические характеристики, цена, отзывы
Лодка «Автобот» – это судно, изготовленное по цельносварной методике. Конструкция разделена на секции и отлично подходит для автомобилистов. Ключевая задача, стоящая перед разработчиками, заключалась в создании проекта, который продемонстрировал бы лёгкость транспортировки, небольшой вес конструкции и невысокую стоимость. Разрабатывалось судно под 12-сильный мотор. Характеристика лодки «Автобот» должна позволить переходить в глиссирование с 3 пассажирами.
Общее описание лодки «Автобот»
Лодка имеет корпус из алюминиево-магниевого сплава, отличающегося высокой пластичностью (важно при обработке), устойчивостью к коррозии и достаточной прочностью. Конструкция обеспечивает качественное сваривание всех секций.
На фото лодки «Автобот» сразу становятся заметными до максимума упрощённые обводы. Это продиктовано необходимостью снизить трудоёмкость работ, и уменьшить количество задействованных для изготовления инструментов. Разработчики постарались найти баланс, так как уменьшение массы корпуса и простые обводы не должны привести к снижению мореходных свойств судна.
Лодка “Автобот”Чертежи лодки «Автобот» были разработаны с целью расширения возможных районов эксплуатации, чтобы повысить количество потенциальных покупателей. Многие разборные лодки могут плавать исключительно в небольших устьях рек с минимальным течением, разработчиками предполагалось устранить эту разницу между неразборными и разборными типами. С этой целью был увеличен борт, его высоты достаточно для плавания при волнах высотой 0,5 м. Было принято также решение встроить подмоторную нишу, которая позволит устанавливать более мощные моторы.
Алюминиевая лодка «Автобот» имеет остроскулые обводы. На 2/3 площади днища присутствует неизменный угол килеватости, который составляет 12,5°. Обводы носа выполнены с несколько большей килеватостью. Нос имеет полную форму, это сделано с целью предотвращения зарывания лодки в волну.
Технологичность и компактность конструкции достигаются при помощи укладки судна в специальный пакет. Его габариты позволяют транспортировать лодку в багажнике легкового автомобиля. Весь корпус разделён на 3 секции, которые скрепляются между собой болтами с помощью фланцев (они же рама шпангоутов). Для предотвращения течи моторная лодка «Автобот» имеет прокладки из резины, располагающиеся между фланцами.
Для соединения всех цельных элементов конструкции используется аргонно-дуговая сварка, а в отдельных местах и контактная сварка. Только в местах с плохой доступностью и в областях, где это поможет снизить количество работ, используется клёпка.
Секционная разборная мотолодка «Автобот»Размеры лодки «Автобот» несколько большие, но эта особенность позволяет поднимать значительное количество полезного груза – 225 кг. Масса конструкции с оборудованием составляет 58 кг. Удельный объём лодки выше современных аналогов подобной длины. Для достижения такого результата использована система выштамповок, которая увеличивает жёсткость каркаса.
Лодка «Автобот» согласно отзывам, не подходит для транспортировки на верхнем багажнике стандартной малолитражной машины. Причина запрета – отечественные конструкции канавок крыши рассчитаны выдерживать вес в 65 кг, а при соединении 58 кг лодки и 12 кг самого багажника, разрешённый лимит превышается. Для устранения проблемы производитель разработал отдельные штанги для фиксации лодки на крыше. Устранение багажника и ввод системы штанг позволило снизить вес до 62 кг, а этот показатель допустим для транспортировки.
Иногда лодка «Автобот» идёт вместе с крыльями, эта опция оплачивалась дополнительно, соответственно, встречается далеко не всегда. Необходимость в крыльях возникает из-за поднятия носа и ухудшения видимости. Производитель предпочёл снизить вес оборудования к минимуму. В конструкции имеется 3 поперечные банки, имеющие съёмную конструкцию. Под банками крепятся блоки плавучести. Для крепления банок используется опора, прикрепляемая к вваренному листу в борта.
На лодке “Автобот” идут в комплекте вёсла распашного типаПодуключины в конструкции сделаны съёмного типа. Специального рыма для швартовки или буксировки не предусмотрено, для этой цели используются элементы корпуса.
Стандартная комплектация:
- вёсла распашного типа;
- съёмные подуключины;
- спасательный круг с линью;
- черпак;
- ремонтные запчасти;
- необходимые инструменты для сборки конструкции;
- элементы для крепления судна на крыше автомобиля.
Для обеспечения непотопляемости используются блоки плавучести, изготовленные из полистирола. Их располагают в нише под мотором и снизу банок. Блоков достаточно для поддержания судна на плаву даже с полностью затопленным кокпитом и вмонтированным мотором «Ветерок» на 12 л. с. с 1 пассажиром на борту.
В конструкции имеется несколько недостатков:
- нет рундуков или крытых элементов для хранения вещей при дожде или ветре;
- разработка штанг крепления продумана не до конца;
- невысокие борта, непригодные для использования в море.
Более наглядный обзор лодки «Автобот» можно найти в видео.
Технические характеристики лодки «Автобот»
Сбалансировать мореходные качества и лёгкость конструкции – сложная задача, но конструкторы с ней хорошо справились, обеспечив оптимальные параметры габаритов.
Технические характеристики лодки «Автобот»:
- предельная длина корпуса – 3,5 м;
- наибольшая длина – 3,38 м;
- ширина по габаритам – 1,35 м;
- наибольшие показатели ширины – 1,3 м;
- высотность борта в области носа – 0,5 м;
- бортовая высота на миделе – 0,45 м;
- габариты сумки со сложенной лодкой – 1,55х1,35х0,16 м;
- грузоподъёмность – 225 кг;
- максимальная мощность устанавливаемого мотора – 12,5 л. с.;
- вес в полной готовности кроме двигателя – 58 кг.
Какая цена
Стоимость лодки напрямую связана с её востребованностью в регионе, состоянием корпуса и комплектацией. В среднем за судно без дополнительного оборудования придётся отдать $400–700. С мотором цена переваливается за $1 тысячу.
Лодка “Автобот” в сбореОтзывы владельцев
Отзывы владельцев лодки «Автобот» позволяют сделать обоснованный и качественный выбор с осознанием сильных и слабых сторон.
Николай:
«Лодка досталась в качестве наследства и была в запущенном состоянии. Убрал 2 слоя деревянных брусов и заменил их, в остальном корпус оказался целым. По ходу непродолжительной эксплуатации заметил несколько особенностей: низковатый борт, ещё бы 10–12 см, хотелось бы видеть электрику, нос лучше делать открытым с возможностью натяжки тента».
Леонид:
«Из-за низких бортов немного брызг попадает в кокпит, решил нарастить борта. Для крепления использовал обычные винты с целью дальнейшего применения аргонно-дуговой сварки. В крайнем случае посажу на заклёпки. Провёл тест на воде, теперь несколько увеличилась устойчивость при движении, и вещи остались практически сухими».
Сергей:
«Я сделал лодку неразборной, чтобы не заморачиваться со сборкой и обеспечением герметичности. Дополнительно установил металлические надставки в области днища, транец получился вынесенным за корму и образовались самодельные крылья (250 мм) – эта своеобразная конструкция позволяет лодке скорее переходить в глиссирование».
4.3 / 5 ( 3 голоса )
Эксперт и автор статей на сайте.
Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.
Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.
Автобот, лодка складная | Спрут технолоджи
Основная цель, которую преследовали наши конструкторы, приступая к разработке складной лодки «Автобот», это создание легкой и недорогой портативной мотолодки под мотор мощностью 15 л. с.; с таким подвесным мотором лодка начинает глиссировать с тремя человеками на борту. Особым требованием было удобство транспортировки на легковых автомобилях в багажном отделении.
Параметры лодки:
Тип мотора: 15 л.с.
Размеры: Длина 3,5м. Ширина 1,35м. Высота 0,5м.
Габариты пакета (в разобранном виде: 1,55х1,35х0,16м
Вес: 60кг.
Грузоподъемность: 225кг.
Максимальная скорость: 45 км/час.
Материал лодки: ударопрочный полиэтилен (ПНД).
В качестве материала корпуса в отличие от «дедовских вариантов» ударопрочный полиэтилен (ПНД) — достаточно прочный и пластичный, коррозионностойкий, хорошо сваривающийся.
Для уменьшения себестоимости изготовления корпуса и снижения количества необходимой технологической оснастки обводы мотолодки, а также и ее конструкцию было решено максимально упростить. В то же время мы старались сделать так, чтобы уменьшение веса и упрощение обводов корпуса не вызывали ухудшения мореходных качеств будущей лодки.
Район плавания большинства разборных лодок ограничен небольшими реками и водоемами, мы уравняли «Автобот» в этом отношении с существующими неразборными мотолодками. Высокий борт и наличие подмоторной ниши обеспечивают безопасное плавание лодки с полной нагрузкой при волнении высотой до 0,5 м, что практически соответствует условиям эксплуатации выпускавшихся ранее моделей «Янтарь-2» и «Неман».
Обводы корпуса лодки — остроскулые с постоянным углом килеватости днища (12,5°) на двух третях длины лодки. Носовые обводы имеют большую килеватость, но сделаны достаточно полными, чтобы лодка хорошо всходила на волну.
Из соображений технологичности конструкции и для обеспечения возможности укладки лодки в небольшой по габаритам и удобный для хранения и перевозки пакет, корпус лодки разделен на три жесткие секции. Соединяются секции при помощи болтов через фланцы, которыми служат жесткие шпангоутные рамы (аналогичная конструкция применена на секционных лодках «Малютка» и «Малютка-2»). Водонепроницаемость соединений обеспечивается резиновыми прокладками между фланцами.
Основной метод соединения деталей и узлов конструкции лодки — экструзионная сварка специальным инструментом, обеспечивающая двойную прочность в месте сварки. Полностью отсутсвует клепка либо вальцовка. При достаточно больших размерениях лодка, поднимающая 225 кг, весит всего 60 кг. Можно отметить, что показатель удельного объема (L • В • Н на 1 кг веса) у нашего «Автобота» значительно выше, чем у выпускающихся в настоящее время 4-метровых мотолодок. Достигнуто это благодаря использованию современных материалов и технологий сварки и кройки деталей.
Видео демонстрация лодки
Лодка Автобот Тюнинг : Лодки-лодки-лодки!
Характеристики лодки «Автобот»
Длина габаритная, мм | 3500 |
Длина наибольшая, мм | 3380 |
Ширина габаритная, мм | 1350 |
Ширина наибольшая, мм | 1300 |
Высота борта в носу/на миделе, мм | 500/450 |
Габариты пакета, мм | 1550x1350x160 |
Полезная грузоподъемность, кг | 225 |
Допустимая мощность подвесного мотора, л.с. | 12, 5 |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 58 |
Лодка «Автобот»
«Автобот» — секционная цельносварная моторная лодка для автолюбителей. Основная цель, которую преследовали конструкторы, приступая к разработке проекта «Автобота», это создание легкой и недорогой портативной мотолодки под мотор «Ветерок» мощностью 12 л. с.; с таким подвесным мотором лодка должна была глиссировать с тремя человеками на борту. Особым требованием было удобство транспортировки на легковых автомобилях отечественных марок. Внешний вид моторной лодки «Автобот»Для уменьшения трудоемкости изготовления корпуса и снижения количества необходимой технологической оснастки обводы мотолодки, а также и ее конструкцию было решено максимально упростить. В то же время мы старались сделать так, чтобы уменьшение веса и упрощение обводов корпуса не вызывали ухудшения мореходных качеств будущей лодки. Для обеспечения ее сбыта следовало и районы возможной эксплуатации, и характер использования лодки максимально расширить. Район плавания большинства разборных лодок ограничен небольшими реками и водоемами, а мы хотели уравнять «Автобот» в этом отношении с существующими неразборными мотолодками. Высокий борт и наличие подмоторной ниши обеспечивают безопасное плавание лодки с полной нагрузкой при волнении высотой до 0, 5 м, что практически соответствует условиям эксплуатации выпускавшихся ранее моделей «Янтарь-2» и «Неман».
Обводы корпуса лодки «Автобот» — остроскулые с постоянным углом килеватости днища (12, 5°) на двух третях длины лодки. Носовые обводы имеют большую килеватость, но сделаны достаточно полными, чтобы лодка хорошо всходила на волну.
Из соображений технологичности конструкции и для обеспечения возможности укладки лодки в небольшой по габаритам и удобный для хранения и перевозки пакет корпус лодки Автобот разделен на три жесткие секции. Соединяются секции лодки при помощи болтов через фланцы, которыми служат жесткие шпангоутные рамы (аналогичная конструкция применена на секционных лодках «Малютка» и «Малютка-2»). Водонепроницаемость соединений обеспечивается резиновыми прокладками между фланцами.
Основная миссия Hasbro — приносить радость и играть детям и их семьям по всему миру. Но для некоторых детей игра может быть сложной задачей. Для детей с отклонениями в развитии игры не всегда доступны из коробки, так как бесчисленные игрушки отбрасываются в заднюю часть туалета или в корзину для пожертвований.Но что еще более важно, могут быть потеряны радость и преимущества, которые может принести игра, а также связь между сверстниками, братьями и сестрами и другими поколениями. | Группа увлеченных сотрудников Hasbro со всей компании, веря, что мы можем сделать больше, объединились с The Autism Project — давним благотворительным партнером Детского фонда Hasbro — чтобы найти способ помочь.Команда узнала, что учителя и эрготерапевты часто создают свои собственные вспомогательные игровые инструменты из игрушек Hasbro, которые могут помочь создать критическую структуру для того, как дети манипулируют концепциями для понимания игры. | Hasbro ToyBox Tools был создан для обеспечения такой структуры с помощью ряда инструментов, основанных на научно обоснованных и новейших передовых методах.Обучающие видео, материалы для печати и игровые коврики предназначены для того, чтобы помочь семьям, воспитателям и учителям раскрыть потенциал игры и сделать время игры более увлекательным и приятным в удобном для ребенка темпе. ToyBox Tools признает, что родители и опекуны лучше всех знают своих детей, и призывает их руководствоваться своим суждением при выборе продукта и уровня, подходящего для их ребенка. |
Матрица TF
Этим утром я стрелял в быка с моими коллегами у кулера для воды, и мы заговорили о лодках.Один парень здесь, в офисе, большой любитель катания на лодке, и мы, вероятно, все пойдем к нему домой и расслабимся на реке этим предстоящим летом.
Но это заставляет меня задуматься … что это за лодки-трансформеры? Я не мог придумать так много. Лодка — очень редко используемый альт-режим во вселенной TF. Не знаю, почему. Я не дизайнер игрушек, но лодку TF, похоже, не составит труда спроектировать. Уже есть лодки с машинами и самолетами (каламбур). Морская техника, такая как линкоры, танкеры и круизные лайнеры, были бы очень освежающим дополнением.
В настоящее время во вселенной TF всего несколько лодок, и я воздаю им должное, включив их в список 10 лучших. Я очень щедро даю определение здесь. В этом списке под лодкой понимается любое транспортное средство, которое в основном перемещается по воде или под водой. И даже с таким широким определением было сложно придумать 10 ТФ. Итак, это в основном список из 10 TF, которые трансформируются в плавсредства.
10. Submarauder
Серия: G1
Принадлежность: Decepticon
Подгруппа: Pretender
Функция: Подводная война
Лодка Альтернативный режим: Cybertronian Submarine
Я пытался исключить Pretenders из этого списка, я действительно сделал это.Я много раз говорил о том, какие они хромые. Но у меня кончились лодки, и мне понадобилась еще одна, чтобы завершить десятку лучших. Хотите верьте, хотите нет, но в линейке Pretender довольно много морских транспортных средств. Почему я выбрал Submarauder? Потому что у него есть альтернативный режим подводной лодки, который уникален в этом списке.
9. Quickswitch
Серия: G1
Приверженность: Автобот
Подгруппа: Шесть сменщиков
Функция: Штурмовой воин
Лодка Альтернативный режим: Кибертронское судно на воздушной подушке
Первый автобот Six Changer, Quickswitch входит в этот список, потому что у него есть режим на воздушной подушке.Мне никогда особо не нравилась игрушка этого парня, вероятно, потому, что у него хромой на вид режим робота и сомнительная цветовая гамма.
8. Seawatch
Серия: G1
Приверженность: Autobot
Подгруппа: Micromaster Rescue Patrol
Функция: поиск и спасение
Лодка Альтернативный режим: подводное крыло
Как часть Micromaster Rescue Patrol, Seawatch занимается защитой морской среды и пресечением преступных деяний в океане, таких как загрязнение окружающей среды и браконьерство.Малоизвестным фактом является то, что Seawatch любит смотреть «Спасатели Малибу». Он много раз ходатайствовал о смене имени на Спасатели Малибу, но Оптимус не хотел.
7. Manta Ray
Серия: G2
Приверженность: Автобот
Подгруппа: Rotor Force
Функция: ???
Лодка, альтернативный режим: гоночная лодка
Единственный персонаж G2 в этом списке, Manta Ray — один из первых оригинальных персонажей G2 (не перекрашенный в G1). Hasbro выбрала здесь действительно хороший альтернативный режим и решилась попробовать что-то отличное от G1.У фигурок Rotor Force есть особенность: ротор можно запустить как вращающийся диск — идеальную игрушку для очередной скучной деловой встречи.
6. Thunderblast
Серия: Cybertron
Принадлежность: Decepticon
Подгруппа: Нет
Функция: Агрессивный океанический солдат
Лодка Альтернативный режим: Cybertronian Attack Boat
Как один из очень немногих десептиконов женского пола, Громовой взрыв знает, как манипулировать слабоумными ТФ мужского пола.Она использует свой режим сексуального фембота и режим сексуальной лодки, чтобы получить то, что она хочет. Возбужденные десептиконы обычно слишком охотно соглашаются.
5. Dreadwing
Серия: Энергон
Принадлежность: Десептикон
Подгруппа: Нет
Функция: ???
Лодка Alt Mode: Cybertronian Gun Boat
Игрушка Dreadwing выглядит очень круто. Я предполагаю, что Hasbro выпустит именно такие фигурки лодок в линейке Classics. Я мог бы выследить эту фигуру, если смогу оштрафовать ее по разумной цене.
4. Mirage
Серия: Энергон
Принадлежность: Десептикон
Подгруппа: Нет
Функция: ???
Лодка Alt Mode: Cybertronian Gun Boat
Не путать с G1 Mirage, эта фигура и Dreadwing (см. Выше) являются пересмотренными друг друга. Однако я думаю, что Мираж занял первое место, и поэтому он занимает более высокое место в этом списке. Mirage также, кажется, отводит изрядное количество экранного времени в сериале Energon Animated, и я думаю, что его первоначальное имя было Tidal Wave.Я не могу найти списки функций для персонажей Energon. Я думаю, они делают все, что им заблагорассудится.
3. Глубина
Серия: ROTF
Принадлежность: Автобот
Подгруппа: Нет
Функция: ???
Лодка, альтернативный режим: лодка-невидимка
Глубина — фигура класса разведчика из линейки ROTF. Фигуры ROTF обычно не имеют перечисленных функций в их биографии на обратной стороне коробки (я начинаю думать, что функции — это только G1). Я не уверен, появится ли Глубина в фильме.Вообще-то, я не уверен, что он где-то появлялся. Этот заряд глубины (пишется одним словом) не следует путать с знаниями о Глубинном заряде из Beast Wars. Точно так же HsunamiPrime не следует путать с Hsunami Prime.
2. Бродсайд
Серия: G1
Приверженность: Автобот
Подгруппа: Тройной чейнджер
Функция: Воздушное / морское нападение
Лодка Альтернативный режим: авианосец
Broadside — пожалуй, единственный авианосец в истории TF. Как один из немногих Autobot Triple Changers, Broadside также имеет реактивный режим.В G1 Animated и некоторых версиях Dreamweave он изображен очень большим, что имеет смысл. Я думаю, десептиконам лучше подойдет авианосец, поскольку у них есть достойная авиация. Я бы хотел увидеть переделку Broadside в линейке Classics как Ultra Class Triple Changer. Hasbro, вероятно, никогда этого не сделает, потому что у них аллергия на хорошие идеи.
1. Seaspray
Серия: G1
Принадлежность: Автобот
Подгруппа: Нет
Функция: Военно-морская оборона
Лодка Альтернативный режим: Судно на воздушной подушке
Возможно, самый известный TF в этом списке, Seaspray дебютировал во 2 сезоне анимационного сериала G1 и стал первым ботом в истории TF, у которого есть альтернативный режим на водной основе.Его наиболее заметное появление было в эпизоде «Sea Change», и его особая манера речи завоевала сердца женщин во всем мире (ладно, может быть, нет, но Алана это не оставляет). Похоже, у него есть игрушка из линейки Classics, которую планируется выпустить в конце этого года. Я уже говорил раньше о том, как лучше не забыть Seaspray в линейке Classics, и похоже, что на мои молитвы ответили. 🙂
Хорошие лодки! Трансформируйся и разворачивайся!
Комментарии
Нравится:
Нравится Загрузка…
18 настоящих трансформеров, позоривших Оптимуса Прайма
От мультсериала 1980-х годов об Оптимусе Прайме и компании до дорогостоящих фильмов 21-го века — вымышленная вселенная наполнена удивительными роботами-трансформерами, которые меняют форму и превращаются в новую машину. В реальной жизни ученые и инженеры догоняют.
Реклама — продолжить чтение ниже
Трансформатор BAE
Военная концепция трансформатораот BAE Systems может разделяться на несколько реактивных самолетов как для защиты, так и для эффективного выполнения нескольких задач в воздухе.По сути, это большой треугольник, который на лету разделяется на ромб и два меньших треугольника. Компоненты этого дальнемагистрального самолета могут затем переформироваться в воздухе, как только их миссия будет завершена. Компания из Лондона рассчитывает дату запуска в 2040 году.
Гиббс Квадски
Мы видели автомобили, которые превращаются в лодки, и лодки, которые превращаются в самолеты, но как насчет мотоцикла, который превращается в водный мотоцикл? Gibbs Sports Amphibians создали Quadski, коммерчески доступный мотоцикл для бездорожья с четырехцилиндровым двигателем и вездеходными шинами, который может преодолевать самые сложные трассы, а также самые сложные волны.Он развивает скорость до 45 миль в час как на суше, так и на воде и оснащен реактивным двигателем.
Терра Ветер
Camillc (или Cool Amphibious Manufactures International LLC) — компания, создавшая Terra Wind, индивидуальный моторный автобус, который трансформируется в лодку. Этот внедорожник-амфибия может путешествовать со скоростью до 80 миль в час по шоссе и до 8 миль в час в море. Просто выключите дорожную трансмиссию, включите морскую трансмиссию и вперед.В автомобиле используется то же защитное покрытие, которое используется для защиты от ржавчины на круизных лайнерах. Бонус: джакузи.
IAA
Познакомьтесь с автомобилем, который меняет форму во время движения. Несмотря на то, что Mercedes-Benz все еще является концепцией, Mercedes-Benz IAA (он обозначает интеллектуальный аэродинамический автомобиль) напоминает ваш стандартный роскошный четырехдверный автомобиль, пока не достигнет скорости 50 миль в час, после чего внешние панели со всех четырех сторон развернутся автоматически. Это снижает лобовое сопротивление и улучшает общий воздушный поток, создавая при этом один ареодинамический и крутой автомобиль.Вы также можете приказать ему трансформироваться одним нажатием кнопки.
J-deite
японских инженеров разрабатывают настоящий управляемый трансформатор. J-deite RIDE будет шагающим роботом высотой 11 футов, который может превратиться в двухместное транспортное средство со скоростью 40 миль в час примерно за 10 секунд. Компании Brace Robotics и Asratec Corp, ответственные за создание 1500-фунтового зверя, ожидают, что он будет завершен к 2017 году. Тем временем они успешно построили J-deite Quarter, который является прототипом их последнего шедевра размером в четверть: 16.4-футовый J-deite, новейший робот с двигателем V-Sido, должен появиться к 2020 году.
Дорожный сплиттер
Lane Splitter от Argodesign — идеальное транспортное средство для любой погони на высокой скорости. Концептуальный четырехместный четырехколесный автомобиль спроектирован так, чтобы одним нажатием кнопки разделить его посередине и превратить в два автономных мотоцикла. Когда автомобиль отделяется, то же самое происходит и с его двумя передними колесами, добавляя отдельным судам немного дополнительной устойчивости. У каждого мотоцикла свое рулевое колесо и электродвигатель.Когда они снова объединились, это немного странно, но все равно совершенно круто.
UNO III
Поскольку иногда вам нужен байк, который можно взять с собой в самые ограниченные пространства, познакомьтесь с UNO III, электрическим мотоциклом, который трансформируется в Segway. Канадский дизайнер Бенджамин Гулак создал машину двойного назначения, которая может проехать до 35 миль за четыре часа зарядки. Переднее колесо велосипеда скользит вверх между двумя задними колесами во время метаморфозы Segway, добавляя дополнительный баланс гироскопической системе, которая его контролирует.
Terrafugia TF-X
В последнее время Terrafugia стала лучшим кандидатом на создание чего-то, что воплотит в жизнь наши мечты о летающих автомобилях прошлых десятилетий. TF-X — это наземное транспортное средство с четырьмя пассажирами, которое может трансформироваться в вертолет и развивать скорость до 200 миль в час с дальностью полета до 500 миль. Если он когда-либо будет создан, он станет одним из первых автономных летающих автомобилей на планете с раскладывающимися крыльями, управляемым компьютером полетом и способностью перемещаться по вертикали.Это неплохой способ избежать утреннего пробок.
Гиббс Фибиан
Phibian, спущенный на воду в 2012 году новозеландской компанией Gibbs, представляет собой грузовик, который может превратиться в лодку менее чем за 10 секунд. Внедорожный спасательный автомобиль длиной 30 футов может развивать скорость до 30 миль в час как на суше, так и на воде. Переключиться в водный режим очень просто: просто нажмите кнопку, и колеса Phibian втянутся. Затем он переключается на двухреакторный привод для легкого движения по воде.
Octuri Гидросамолет Яхта
Эта роскошная парусная яхта, подходящая для смельчака-миллиардера, превращается в такой же стильный гидросамолет. Дизайнер Йелкен Октури создал концептуальное судно длиной 151 фут с четырьмя мобильными мачтами, которые можно перемещать по горизонтали для путешествий по воздуху. Паруса также хранятся перед взлетом.
Складной велосипед Ford
Автомобиль хорош для передвижения, но никогда не угадаешь, когда тебе может понадобиться сбежать на двух колесах.Ford придумал решение для экономии места: складную раму велосипеда, в которой фактически используются части автомобиля, которые превращаются в его скорость. Эта концептуальная разработка представляет собой автомобиль «два в одном» с общими компонентами, так что вы никогда не останетесь без транспорта. Съемные подголовники автомобиля можно использовать как сиденье велосипеда, автомобильный домкрат можно использовать как педали (с зубчатым колесом на одной для движения вперед), а в автомобиле будет встроенное запасное колесо, которое можно разделить пополам, образуя два велосипедных колеса.
ВодаАвтомобиль Пантера
Для любителей активного отдыха на открытом воздухе амфибия Panther от WaterCar — это внедорожник, который превращается в лодку с доской для серфинга.Преобразование происходит менее чем за 15 секунд. Просто отключите трансмиссию и включите реактивный двигатель. Одним нажатием кнопки колеса Panther убираются, и вы готовы к ударам по волнам со скоростью до 44 миль в час (на суше скорость достигает 80 миль в час).
Krossblade SkyCruiser
Другой концепт автомобиля / самолета, SkyCruiser от Krossblade Aerospace Systems, взлетал и приземлялся как вертолет, но летал как самолет. Роторная система с переключаемыми лопастями обеспечивает вертикальное перемещение, и как только SkyCruiser находится на высоте, роторы можно убрать, так как задние пропеллеры возьмут верх.И как только SkyCruiser приземляется, он снова превращается в автомобиль.
Монако 2050
Все еще находящийся на стадии концептуальной разработки, «Монако 2050» российского дизайнера Василия Клюкина (его название отражает год, когда это детище может действительно появиться на свет) представляет собой «летающую яхту» — настоящий роскошный трансформер с множеством преимуществ. Лодка спроектирована с верхней палубой, которая может отсоединяться и становиться одновременно вертолетом, а при достижении высоты 3000 футов — частным самолетом.
Субо
Не можете выбрать между скольжением по поверхности моря или погружением под воду? Subo Оливье Фёйетта — это элегантный каяк, который за секунды может превратиться в подводную лодку. Просто уберите весло, закройте откидной люк, и вы полностью запечатаны для подводных исследований. Кислородный баллон подает воздух, хотя вы можете продлить время нахождения под поверхностью до трех часов с помощью фильтра CO2. Вытянутый руль направления делает подводную лодку движущей силой.
Летающая подводная лодка Боинга
Компания Boeing разработала конструкцию, которая превратит высоколетящие дроны в подводные лодки. Вот как это работает: самолет-хозяин будет уносить дрон на большие расстояния в море и отпускать его рядом с целевой зоной. Достигнув своего целевого местоположения, дрон затем отключит свои крылья и пропеллеры, адаптируя более гидродинамическую форму с набором пропеллеров и управляющих поверхностей. Затем новый подводный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) может собирать подводные данные, используя балластные цистерны для регулирования глубины.Как только он накапливает информацию, он появляется на поверхности воды и передает эту информацию своему удаленному хосту.
ATASD
Амфибийный тримаран с аэростатическим разрядом (ATASD) компанииInterconn Development — это транспортное средство экстренного реагирования, которое может фактически парить над водой, землей и снегом с помощью слоя аэростатического разряда, который позволяет ему парить в воздушной яме, достигая при этом скорости от 55 до 75 миль / ч. Но поскольку парение не так хорошо работает в бурном море, ATASD имеет три развертываемых мягких понтона, что превращает его в мощное судно, способное преодолевать волны до 6.5 футов высотой.
Odysée
Ищете поездку, которая перенесет вас на большие глубины? Ознакомьтесь с концепцией Odysée Чарльза Бомбардье, электромобиля, основанного на Tesla Model S, который также обладает способностями к глубоководным погружениям. Bombardier спроектировал Odysée с уплотненной резиной вокруг дверей, чтобы защитить его «подводную кабину», а также с качающимися крыльями с обеих сторон, чтобы Odysée двигался сзади. Горизонтальные плавники помогают перемещать его по вертикали.Его колеса будут защищены электрически активируемыми крышками, как только Odysée упадет в воду, а балластные цистерны помогут с плавучестью во время его подводной трансформации. Если Odysée когда-нибудь завершится, Bombardier считает, что сможет пройти как минимум на 100 футов ниже поверхности моря.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Реклама — продолжить чтение ниже
CE Smith Trailer Вертикальный двухъярусный кронштейн — Запасные части и аксессуары для вашей лыжной лодки Рыболовное судно или прицеп парусной лодки
HOMESoporte2021-06-29T17: 59: 43 + 00: 00CE Smith Trailer Вертикальный двухъярусный кронштейн — Запасные части и аксессуары для вашей лыжной лодки, рыболовной лодки или прицепа для парусной лодки
Алюминиевый универсальный багажник на крышу 47 дюймов Pro с поперечными перекладинами с замками серебристого цвета. Подходит для многих внедорожников.Графика и многое другое Looney Tunes Group Вставка заглушки крышки сцепного устройства, BedRug HLJK072DRK подходит для 2-дверного BedRug Jeep HeadLiner 07-10 JK. Эвакуация в воздухе Coolballs Очень уникальный вертолет с антенной для автомобиля / грузовика. VViViD Gold Mirror Chrome Vinyl Car Wrap Самоклеящаяся пленка Decal 1ft x 5ft, cciyu Левая + правая пара Набор буксировочных зеркал Ручное телескопирование Сменное зеркало бокового вида, пригодное для замены 99-07, подходит для ford F250 F350 F450 F550 Super Duty Truck, 6 тонн WARN 102558 Светоотражающий синтетический трос для лебедки Spydura Nightline с шарнирным крюком на конце: диаметр 3/8 x 100 длина. Грузоподъемность 12 000 фунтов. CE Smith Trailer Вертикальный двухъярусный кронштейн — Запасные части и аксессуары для вашей лыжной лодки Рыбацкая лодка или парусный прицеп для TOYOTA Hilux Vigo SR5 MK6 2005-2014 XG2401A, передняя крышка LeBra 55992-01; Максимальный стиль и защита автомобиля. Графика и многое другое Трансформеры Autobot Symbol Овальный буксирный прицеп Вставка заглушки крышки сцепного устройства, CLAUKING Замок капота 2PCs Универсальные алюминиевые защелки капота с ЧПУ Комплект защелок замка капота с самоклеящейся лентой Серебро.SUBARU 2019 Forester Брызговик Комплект из 4-х матовых черных J101SSJ000 OEM, 1 шт. Нержавеющая газовая накладка на дверцу GC48105 QAA подходит для Chevrolet Malibu 2008-2012 гг. CE Smith Trailer Вертикальный двухъярусный кронштейн — Запасные части и аксессуары для вашей лыжной лодки Рыболовное судно или прицеп парусной лодки , эспандеры подходят к диаметру 1/8 амортизирующего шнура PARACORD PLANET Черные концевые крючки для эластичного шнура Выберите из 5 упаковок по 10 или 20 эластичных шнуров .
LEGO Transformers Аланьюппи: LEGO Transformer Dragon Boat
Пролог
Этот проект, начатый около 3 недель назад, был спонтанным решением после короткого мозгового штурма его жизнеспособности *, прежде чем я совершу его.
Он создан в ознаменование наступающего китайского Нового года в 2018 году и будет показан как часть диорамы / выставки LEGO в восточном стиле в местном торговом центре в течение примерно двух недель.
Жизнеспособность проекта
- Продумал ли я основное преобразование в режим робота.
- Могу ли я завершить его вовремя
- Есть ли у меня нужные детали для сборки.
Хвостовую часть лодки можно отрегулировать для различных конфигураций / положения.
Если голова дракона кажется вам знакомой, то это потому, что она была взята из набора LEGO Ninjago и претерпела некую «реконструкцию лица» мной.
Эта лодка может вместить более 10 пассажиров, еще 4 стоящих и еще несколько человек, держащихся за голову дракона.
Задача здесь состоит в том, чтобы «вылепить» деревянную палубу лодки и спрятать петли и шарниры роботов под корпусом.
Все на борту!!!
Полностью наклоняемая голова дракона, которая разговаривает с ничего не подозревающими утопающими или пловцами.
Преобразование
Поскольку форма типичной лодки-дракона варьируется от одной к другой, это упрощает мне разработку режима робота, особенно ног. У меня есть достаточная масса, которую я могу использовать без сложных поворотов и поворотов для формирования лодки, в отличие от альтернативных режимов, таких как реактивные самолеты, кабины грузовиков или спортивные автомобили (где вам нужно строго придерживаться их конкретных форм и соотношения длины и ширины).
Раздвиньте панели корпуса, чтобы увеличить ноги и обнажить бедра.Промежуточная пластина золотого цвета, выдвигающаяся из-под лодки.
Это было на удивление легко спроектировать. Хвостовая часть лодки просто сворачивается, чтобы скрыть деревянную палубу, добавляя более замысловатые детали к нижней части.
Самая сложная трансформация / дизайн — это то, как я формирую руки. Это стало возможным благодаря шарнирам с несколькими шарнирами.
Обратите внимание, как я использовал деталь с тройным шарниром *, чтобы сформировать руки и кисти.
* Эта часть происходит от тазового сустава Nexo Knights Battle Suit.
Перевернуть голову дракона вверх дном
Поставьте робота вертикально и соедините голову дракона, чтобы сформировать сундук.
Режим робота
Поза Джентлебота
Некоторое время он занимался моделированием в Кибертроне, прежде чем разразилась великая кибертронская война.
Дополнительные действия, пожалуйста …
Этот бот предпочитал держаться подальше от конфликтов, поэтому он не автобот и не десептикон, и решил разоружиться.Это моя любимая фотография из всех, что здесь есть. Может быть, это потому, что чертовски сложно получить правильную и стабильную позу. (несколько раз опрокинулся, прежде чем я смогу сделать этот снимок)
Хииииа ….. !!!
Несмотря на то, что он любитель мира, у этого бота все еще есть некоторые навыки боевых искусств в металлическом рукаве. Чтобы отдать дань уважения моему корню, он показывает очень знаковую позицию народного героя в Китае. Будьте на связи ! Я скоро опубликую видео об этой лодке-драконе на своем канале на YouTube!Трансформеры теперь доступны в World Of Warships
В последнем обновлении World of Warships есть больше, чем кажется на первый взгляд.
В последнем обновлении World of Warships Трансформеры добавлены в качестве игровых командиров. В этом новом событии также представлены различные скины и эмблемы кораблей, все с изображением классических автоботов и десептиконов или на их основе.
До 5 октября у игроков есть шанс разблокировать Оптимуса Прайма, Шмеля, Мегатрона и Рамбла в качестве игровых персонажей. Интересно, что кажется, что эти персонажи — не то, что некоторые люди могли бы ожидать, услышав, что Трансформеры приходят в игру, полностью вращающуюся вокруг транспортных средств.
СВЯЗАННЫЙ: Игроки World of Warship собирают деньги, чтобы сохранить подводную лодку времен Второй мировой войны
Предыстория этого события состоит в том, что автоботы и десептиконы нашли и модернизировали старые военные корабли. Командиры-косметологи сидят позади и контролируют артиллерию кораблей, никаких реальных преобразований нет, а корабли оснащены традиционным оружием.
Хотя определенно хорошо, что игроки не могут тратить деньги на разблокировку лазерного оружия, некоторые игроки сбиты с толку решением оставить Трансформеров в их формах роботов вместо персонажей, которые могут переключаться между формами лодки и робота.
Через: Zebra PartnersКроме того, оригинальные голосовые актеры для Оптимуса и Мегатрона, Питер Каллен и Фрэнк Веллер соответственно, не будут повторять свои роли в этой игре. Однако традиционная музыка из оригинального сериала поможет фанатам почувствовать нотку ностальгии.
Несмотря на то, что игроки не смогут трансформироваться, у них будет возможность настроить свои боевые корабли с помощью скинов, вдохновленных персонажами, а также более общих камуфляжей автоботов и десептиконов.
Через: Zebra PartnersХотя свойство Трансформеров, безусловно, имеет смысл, внутриигровое событие на самом деле не слишком удивительно. World of Warships постоянно обновляется и только что отметила свой пятилетний юбилей. Еще есть много времени, чтобы выбрать сторону, так как событие «Военные корабли в маскировке» продлится до 5 октября. А пока игроки могут заявить о своей приверженности любому альянсу и разблокировать различные косметические предметы, обменяв кибер-жетоны, новую валюту, в -игровой арсенал.
Источник: Zebra Partners
СЛЕДУЮЩИЙ: Вы можете купить дом за то, сколько игрок Transformers потратил на микротранзакции
xQc Забанен на Twitch (снова)Это пятый запрет xQc на платформе.
Читать далее
Об авторе Коннор Кинан (Опубликовано 58 статей) Более Коннор КинанТрансформеры: Эпоха исчезновения Транспортные средства
Посмотрим правде в глаза, человеческие персонажи в «Трансформаторах : Эпоха исчезновения» существуют для того, чтобы дать зрителям кого-то связать, но больше всего привлекают большие боты на экране.Во время нашего постоянного визита в магазин Майкла Бэя, который находится в Детройте, заменяющий Гонконг, у меня была уникальная возможность не только взглянуть на дорогие автомобили, использованные в фильме, но и на самом деле посидеть в них. их (как, например, Pagani Huarya, которая так дорого обходится мне в глаза, и последняя модель Camaro). Мои коллеги и я также выбрали мозг координатора перевозок и каскадера Рэнди Питерса , который поделился некоторыми закулисными историями о транспортных средствах и конструкциях новых ботов.
Поскольку каждый робот, старый или новый, создавался с нуля, мы подумали, что познакомим вас с обновлениями. От Оптимуса Прайма и Бамблби до Стингера и Гальватрона, мы сделали все возможное, чтобы объединить рекламные изображения с изображениями игрушек и снимками экрана, чтобы познакомиться с персонажами до того, как они появятся на экране 27 июня. Совершите прыжок, чтобы взглянуть на старые и новые автомобили и роботов, представленные в Transformers: Age of Extinction . Возможные спойлеры.
Давайте вернемся к некоторым старым друзьям с новыми лицами, не так ли?
Оптимус Прайм
Шмель
А теперь давайте познакомимся с некоторыми новыми ботами и связанными с ними транспортными средствами:
Гончая
Этот зверь определенно был моим любимым транспортным средством на съемочной площадке, и я в любой день смогу преодолеть дорогостоящие хот-роды.Как говорит сам Бэй:
Всегда прочная и надежная гончая, одна из семейства средних тактических машин от Oshkosh Defense.
Прицел
Дрифт
Блокировка
Стингер
Гальватрон
К сожалению, ни один из дино-ботов не бродил по съемочной площадке, но нам удалось поговорить с координатором перевозок и каскадером Рэнди Петерсом , который поделился множеством закулисных моментов об автомобилях и их дизайне:
Рэнди Питерс: [О дизайне оригинальных Трансформеров и Бамблби] Они думали о том, чтобы сделать из него Камаро, чтобы пойти с GM.У нас были все эти картинки на стене, и они должны были решить, кто будет Бамблби, кто будет Оптимусом Праймом и так далее. Это была огромная кривая обучения на первом. Итак, у нас был Camaro, мы знали, что GM собирается стать игроком, и у них были файлы CAD; все, что они нам дали, это файлы САПР. Файл САПР, вы помещаете его в компьютер, он его читает и бла-бла-бла, вы берете его на станок с ЧПУ и вырезаете все части тела. GM еще не сделал этого, поэтому мы взяли два GTO, которые производятся в Австралии, и у нас здесь, в Детройте, была компания CAD, занимавшаяся кузовом GTO, колесная база которого была примерно на два дюйма короче.Ну, та сцена в Transformers , где они меняют машины, мы видим старый Камаро, а затем этот пролетает. Итак, каждый раз, когда мы делаем новый Transformers , мы начинаем играть с тем, что хотим, и это новая модель. Мы делаем все эти послепродажные вспышки, лепку и капюшоны, и они настраивают это и настраивают, а затем они идут и играют. Итак, мы берем стандартный Камаро и как бы дорабатываем его.
К сожалению, без вращающихся дисков.
Питерс: Нет вращающихся дисков? [смеется]
Да, это длилось недолго, не так ли? У вас есть фаворит в том, что касается их создания?
Петерс: Ну, теперь художественный отдел… первый был вроде нас. Теперь все стало чересчур, так что художественный отдел, они все участвуют. Первый, это был просто Оптимус Прайм, а теперь…
Я заметил, что у вас нет Ошкоша под защитным чехлом, как у этих ребят.
Петерс: Не думаю, что мы могли бы. [смеется] Мы могли бы накрыть его крышкой от дома на колесах, но это не совсем работает. Это было немного изменено. Corvette — еще одна концептуальная версия Corvette GM. Опять же, мы подправляем его с помощью спойлера «летающая монахиня».
Вы спрятали Оптимуса?
Петерс: Оптимус сегодня не на работе, поэтому он в нашем магазине.Это и Galvatron, Freightliner с правым рулем.
Все они летают за границу?
Питерс: [указывает на «Ошкош»] Это должно лететь самолетом, потому что Китай не разрешит это… или военные Гонконга не разрешат заходить на лодке. Так что мы будем летать на нем. Мы уже отправили Freightliner на лодке; что уехал вчера. Я думаю, что Камаро поедет, я думаю, что Бамблби поедет.
Как ты на этой штуке летишь?
Петерс: Вы знаете, 747 Антонов.Это российский грузовой самолет, открывается спереди. Раньше они принадлежали российским военным, а теперь — грузовым компаниям. Есть пара таких, у которых нос открывается, и вы въезжаете прямо.
Это был тот же автомобиль из Fast and the Furious ?
Петерс: Ну, возможно, у них был Ошкош.
Ох, ладно. Я знаю, что иногда они используют такой автомобиль, потому что это нечасто.
Питерс: Я думаю, если бы Майкл Бэй знал это [смеется]. Мы стараемся быть немного оригинальнее.
За сколько всего транспортных средств вы отвечаете?
Петерс: Ну, мы все делаем. Ребята, все, что вы там видели, оборудование, колышки, трейлеры, в которых останавливаются актеры, машины с картинками… все, что движется, мы охватываем это. А еще у меня есть ребята, которые помогают мне управлять этим и управлять картинными машинами.Раньше были только я и еще один человек, а потом мы становились все больше, больше и больше.
Вам, ребята, должно быть весело управлять некоторыми из этих вещей, особенно …
Питерс: Ну, я больше увлекаюсь, когда вы можете проезжать полугрузовик со скоростью 60 миль в час и заставить его проехать 180…
Вы ездили на всех машинах в фильме?
Питерс: Я ездил туда и сюда.Это Бугатти.
Какой это бот?
Петерс: Я не могу тебе сказать. [смеется] Узнаем позже.
Это великолепно.
Питерс: Это итальянский. У нас это было неделю, прежде чем мы смогли придумать, как вообще его запустить. Техники должны были выйти наружу, потому что они темпераментны.
Чтобы узнать больше о Transformers: Age of Extinction , вот наш репортаж из нашего посещения:
- 65 Что нужно знать о ТРАНСФОРМАТОРАХ Майкла Бэя: ВРЕМЯ ВЫМИРАНИЯ из нашего визита на съемочную площадку
- Майкл Бэй говорит о ТРАНСФОРМАТОРАХ: ВОЗРАСТ ВЫМИРАНИЯ, Работа с Марком Уолбергом, Модернизация роботов, Новая камера IMAX и многое другое
- Марк Уолберг говорит о трансформерах: возраст угасания, опираясь на свой опыт отца, большие боевики и, возможно, исполняя заглавную песню
- Джек Рейнор и Никола Пельц говорят «ТРАНСФОРМАТОРЫ: ВОЗРАСТ ВЫМИРАНИЯ», боевые сцены, черты характера, работа с Марком Уолбергом и Майклом Бэем и многое другое.
- Стэнли Туччи и София Майлз говорят «ТРАНСФОРМАТОРЫ: ВОЗРАСТ ВЫХРАНИЯ», съемка боевых сцен, работа с Майклом Бэем и их любимые фильмы о заливе
- Лоренцо ди Бонавентура говорит о ТРАНСФОРМАТОРАХ: ЭПОХА ВЫМИРАНИЯ, Работа с Майклом Бэем, Кастинг Марка Уолберга и угрозы со стороны как роботов, так и людей
Не пора ли дать кнопке обновления отдохнуть?
Читать далее
Об авторе Дэйв Трумбор (Опубликовано 9257 статей)Старший редактор — Игры | Бывший редактор анимационного и потокового контента | Автор книги «Наука во все тяжкие» от MIT Press | Партнер Twitch: twitch.