- Разное

Аэросани патруль: Аэросани амфибия «Патруль» — основные характеристики, цена, отзывы

Содержание

Аэросани-амфибия «Патруль» в наличии от 3 025 000 руб.

Аэросани «Патруль» — универсальный транспорт для труднопроходимой местности. Выбор модели аэросаней зависит от условий эксплуатации. Учитывая пожелания заказчика, мы подбираем защитную или служебную раскраску, мощность двигателя, вместительность салона и грузоподъемность.

Вместительность салона. Производим аэросани вместительностью до 8 человек. В таком транспорте удобно отправиться на охоту большой компанией: в просторном салоне поместятся пассажиры и снаряжение. Вы можете переночевать в кабине амфибии летом и зимой — мы оснастили салон удобным отоплением.

Грузоподъемность амфибии зависит от выбранной модели. Чтобы доставлять специалистов и оборудование в труднодоступные области, нужна не только повышенная проходимость, но и хорошая грузоподъемность: аэросани способны перевозить до 800 кг.

Мощность двигателя. Комплектуем аэросани адаптированными японскими двигателями. Выбор зависит от размеров и грузоподъемности транспорта: так, на модель АС-6 устанавливаем двигатели Toyota мощностью 290 лошадиных сил. Амфибии АС-5.2 и АС-4.5 оснащаем мотором Subaru мощностью до 256 л. с. На быстрый и маневренный аэроцикл мы ставим авиационный двигатель Rotex.

Скорость и маневренность. Благодаря мощным двигателям по воде амфибия разгоняется до 80 км/ч по воде и может передвигаться против течения. Природоохранные организации используют «Патрули» чтобы обезопасить территорию от браконьеров: по льду аэросани развивают скорость 150 км/ч – нарушители не успеют скрыться. Помимо высокой скорости, амфибии отличаются маневренностью — они с легкостью разворачиваются на 360º на месте.

Заказ и доставка. Мы делаем аэросани «Патруль» на заказ в течение 30 дней: вы сможете выбрать комплектацию, дополнительное оборудование и цвет. Наиболее популярные модели производим заранее. Если вам понравилась модель амфибии и она есть в наличии, то можете купить ее сразу. Забрать аэросани вы можете самостоятельно или выберите удобный способ доставки: автофурой или поездом в контейнере.

Чтобы управлять амфибией не нужно иметь особых навыков: процесс привыкания занимает 1 час. Мы устанавливаем интуитивно понятное оборудование: привычный автомобильный руль, автомобильные приборы и педаль газа.

Если у вас остались вопросы, или сомневаетесь, какая модификация вам нужна, звоните по телефону 8 800 333-37-22. Мы отметим ваши пожелания и поможем выбрать подходящую модель аэросаней. Вы также можете записаться на тест-драйв и в полной мере ощутить скорость, маневренность и проходимость амфибий.

Фото и видео аэросаней, аэроциклов «Патруль»

Аэроцикл вид сбоку фото

Аэросани амфибия Патруль

Вид сбоку на аэросани-амфибия Патруль в движении фото

На аэроцикле по холмам

Аэросани спереди в движении фото

Аэроцикл — торосы

Аэросани на берегу фото

Аэроцикл: вода и песок

Аэросани в движении вид сзади на льду фото

157 км/ч на Аэросанях

Аэросани-амфибия Патруль в движении фото

Разворот на аэросанях

Аэросани Патруль в движении фото

Патруле по горной реке 2

Аэросани в движении фото

Патруль по заснеженным холм…

Аэросани вид сзади на льду фото

Аэросани-амфибия «Патруль» …

Аэросани Патруль на воде фото

Разгрузка/погрузка аэросане…

Аэросани-амфибия Патруль зимой фото

Разгрузка «патруля» на лед

Аэросани Патруль зимой фото

«Патруль» по весенней Волге

Аэросани на льду фото

«Патруль» управляемость на …

Аэросани проходят в сложных условиях фото

Аэросани-амфибия «Патруль» …

Аэросани зимой фото

Аэросани «Патруль&quot…

Патруль аэросани по мелководью фото

«Патруль» по мелк…

Патруль аэросани по мелководью фото

Телепередача «Ручная работа…

Видео аэросаней амфибия Патруль, аэроциклов Амфибия Патруль

Аэроцикл вид сбоку фото

Аэросани амфибия Патруль

Вид сбоку на аэросани-амфибия Патруль в движении фото

На аэроцикле по холмам

Аэросани спереди в движении фото

Аэроцикл — торосы

Аэросани на берегу фото

Аэроцикл: вода и песок

Аэросани в движении вид сзади на льду фото

157 км/ч на Аэросанях

Аэросани-амфибия Патруль в движении фото

Разворот на аэросанях

Аэросани Патруль в движении фото

Патруле по горной реке 2

Аэросани в движении фото

Патруль по заснеженным холм…

Аэросани вид сзади на льду фото

Аэросани-амфибия «Патруль» …

Аэросани Патруль на воде фото

Разгрузка/погрузка аэросане…

Аэросани-амфибия Патруль зимой фото

Разгрузка «патруля» на лед

Аэросани Патруль зимой фото

«Патруль» по весенней Волге

Аэросани на льду фото

«Патруль» управляемость на …

Аэросани проходят в сложных условиях фото

Аэросани-амфибия «Патруль» …

Аэросани зимой фото

Аэросани «Патруль&quot…

Патруль аэросани по мелководью фото

«Патруль» по мелк…

Патруль аэросани по мелководью фото

Телепередача «Ручная работа…

Аэросани-амфибия «Патруль» АС-5,2 в наличии от 3 273 000 руб.

Аэросани-амфибия «Патруль» — всесезонное транспортное средство для труднопроходимой местности. Мы производим аэросани для охотников и рыболовов,природоохранных организаций и МЧС, нефтяников и исследовательских компаний. Комплектация и размер амфибии зависят от пожеланий заказчика и условий эксплуатации: вы можете выбрать грузоподъемность,количество мест,мощность двигателя и раскраску.

Дополнительные опции. Конструкция аэросаней позволяет извлекать пострадавших из воды, а дополнительное отопительное оборудование поможет им быстрее согреться.Дизайнеры «Торэкс» подберут оригинальную покраску корпуса. Для служебного транспорта мы выбираем соответствующее организации оформление и устанавливаем проблесковые маячки.В условиях холодной.суровой зимы мы советуем установить предпусковой подогреватель Webasto. При температурах ниже 25º-30º он позволит мягко запускать двигатель и продлит срок его службы.

Заказ и доставка. Мы делаем аэросани «Патруль» на заказ в течение 1 месяца. Покупатель сам выбирает размеры, цвет, комплектацию и дополнительное оборудование. Наиболее популярные модели производим заранее. Если не хотите ждать 30 дней, то мы предлагаем готовую амфибию. Изучите ее характеристики и узнайте есть ли интересующая вас модель аэросаней-амфибия «Патруль» в наличии. Забрать аэросани вы можете самостоятельно или выберите удобный способ доставки: автофурой или поездом в железнодорожном контейнере.

Если у вас остались вопросы, или сомневаетесь, какая модификация вам подойдет, звоните по телефону 8 800 333-37-22. Мы подробнее расскажем об отличиях между моделями, посоветуем дополнительное оборудование и обсудим варианты доставки. Вы также можете записаться на тест-драйв и в полной мере ощутить скорость, маневренность и проходимость аэросаней «Патруль».

Фото аэросаней амфибия Патруль, аэроциклов Амфибия Патруль

Аэроцикл вид сбоку фото

Аэросани амфибия Патруль

Вид сбоку на аэросани-амфибия Патруль в движении фото

На аэроцикле по холмам

Аэросани спереди в движении фото

Аэроцикл — торосы

Аэросани на берегу фото

Аэроцикл: вода и песок

Аэросани в движении вид сзади на льду фото

157 км/ч на Аэросанях

Аэросани-амфибия Патруль в движении фото

Разворот на аэросанях

Аэросани Патруль в движении фото

Патруле по горной реке 2

Аэросани в движении фото

Патруль по заснеженным холм…

Аэросани вид сзади на льду фото

Аэросани-амфибия «Патруль» …

Аэросани Патруль на воде фото

Разгрузка/погрузка аэросане…

Аэросани-амфибия Патруль зимой фото

Разгрузка «патруля» на лед

Аэросани Патруль зимой фото

«Патруль» по весенней Волге

Аэросани на льду фото

«Патруль» управляемость на …

Аэросани проходят в сложных условиях фото

Аэросани-амфибия «Патруль» …

Аэросани зимой фото

Аэросани «Патруль&quot…

Патруль аэросани по мелководью фото

«Патруль» по мелк…

Патруль аэросани по мелководью фото

Телепередача «Ручная работа…

амфибия А-3, Нерпа, север-2, КА-30, Малыш, винтомоторная установка, боевое применение

Существующие огромные пространства, покрытые глубоким снежным покровом на протяжении многих зимних месяцев, и отсутствие возможности быстрого передвижения на автотранспорте по заснеженным дорогам, еще в прошлом столетии натолкнули конструкторов на мысль создать специальный быстроходный зимний транспорт.

Путем проб и ошибок создавались модели саней с мотором и в конечном результате конструкторы добились положительных результатов, после которых начало развиваться моделирование аэросаней самых разных конструкций и не прекращается по сей день.

История создания

Конструкторы создавали много моделей аэросаней, которые на испытаниях показывали непригодность в передвижении по снегу, обнаруживались дефекты в работе. Однако неудачи не отбили желания и дальше усовершенствовать аэросани.

Аэросани Меллера

Потерпевшие фиаско модели переделывались и испытывались каждый раз, год от года, пока не появлялись надежные конструкции. К пионерам аэросанного дела относят:

  1. Ю. А. Меллера.
  2. А. С. Кузина.
  3. А. Я. Докучаева.
  4. И. И. Сикорского.

Первые аэросани были самыми простыми на вид. В 1911 году газеты пестрили известиями о первых испытаниях аэросаней Ю. А. Меллера. А в следующем 1912 году, уже А. С. Кузиным был первым поставлен на машину авиационный мотор. Начало империалистической войны в 1914 году вызвало развитие всех видов транспорта, в том числе и аэросаней, нашедших свое применение на фронте.

В 1915 году Всероссийский земской союз занимался постройкой аэросаней, но их было крайне мало, так как авиационные двигатели шли на самолеты-истребители.

Но боевые аэросани очень нужны были фронту. В этом же году профессор Н. Р. Брилинг и инженер А. С. Кузин руководили постройкой более двадцати машин, которые использовал фронт для своих нужд.

Хотя с современной точки зрения конструкции аэросаней кажутся очень уж примитивными, но они свою работу выполняли. Даже германским генералом Гинденбургом с успехом использовались для служб связи аэросани в своей армии. Он не понаслышке знал о слабо развитых дорогах и о продолжительных зимах в России.

Советские, аэросани, рф-8

В гражданскую войну интерес к данным конструкциям не пропал, в 1919 году создали комиссию по организации строительства аэросаней, перед ней поставили задачу разработать модели пригодные для военных целей.

Дальнейшее строительство аэросаней уже в СССР набирало обороты:

  • 1920 год – выпуск первых 9 аэросаней «Бека» на которых стояли моторы «Хол-Скот» с водяным охлаждением и мощностью 125 л. с.;
  • 1921 год – появляются модели разных конструкций, «НРБ»-Брилинга, «АНТ»-Туполева, «КАС»-Кузина, «Три-Ка»-инженеров Карельского, Климова, Кристи, «Арбес»-Архангельский, Брилинг, Стечкин;
  • 1922 год – первые испытательные пробеги Москва-Сергиев Посад-Москва;
  • 1923 год – выпускаются первые цельнометаллические аэросани (АНТ-III) сконструированные Туполевым;
  • 1928 год – конструкция А. Н. Туполева с мотором «Люцифер» в 100 л. с., была продемонстрирована на Международном авиационном показе в Берлине где получила много положительных отзывов, о чем писалось в заграничных газетах;
  • 1930 год – регулярная эксплуатация аэросаней на открывшийся первой аэросанной линии между Канашем и Чебоксарами. Ее протяженность была 85 км в один конец;
  • 1930 год – советским авиаконструктором, изобретателем П. И. Гроховским разработана бронированная модель боевых аэросаней на трех лыжах с винтомоторной установкой в броневом корпусе. К сожалению проект так и остался невостребованным.
  • 1933 год – машина ОСГА-2 участвует в арктическом походе ледокола «Красин»;
  • 1934 год – выпуск новых аэросаней не с авиационным мотором, а автомобильным двигателем ГАЗ;
  • 1935 год – организованы линии на Крайнем Севере, Камчатке, на которых эксплуатировались машины.

Трудно сейчас представить доставку в отдаленные, отрезанные в зимний период пункты без помощи аэросаней.

Кажется, что они были всегда, хотя советские аэросани (именно их можно считать массовыми) появились не более ста лет назад.

Служба аэросаней в военное время

Для военных нужд, в первые, машинами начали пользоваться в 1915 году как транспортом передвижения или для поддержания связи между военными отрядами. В 1939-1940 годах Красная Армия обладала аэросанными батальонами, использовавшиеся в боевых вылазках в войне с белофиннами. Также их задача заключалась:

  1. в эвакуации бойцов, раненных в бою;
  2. снабжении горючими средствами, продовольствием;
  3. подвозе боеприпасов.

Следом за боевыми аэросанями следовали десантные группы с лыжниками, которые истребляли подразделения в тылу, укрепленные пункты, подводы с провизией и боевыми припасами врага.

Особенный пик использования аэросаней пришелся на зиму 1942-43 годов в период Великой Отечественной Войны.

Они в большом количестве применялись в качестве боевых единиц, на них устанавливали пулеметы и привлекали для боевых задач.

Аэросанный батальон

Отмечалась положительная работа машин на открытых пространствах. Аэросани входили в подразделения:

  • боевой аэросанный батальон (БАБС). С их помощью велась разведка и находились под охраной открытые стороны общевойсковых, танковых частей, командные пункты и патрулировалось побережье. Совместно с лыжно-стрелковыми подразделениями преследовались отходящие противники. Предоставляли связь между армейскими частями;
  • транспортный аэросанный батальон (ТАБС). Производили транспортировку военных отрядов, бойцов, получивших ранение. Обеспечивали доставку грузов, боеприпасов.

Занимались буксиром и перевозкой пулеметов, минометов, противотанковых орудий на огневые позиции. Ставили дымовые завесы.

Самим Рокоссовским в своей книге упоминалась незаменимая роль подразделений аэросаней в этой жестокой войне.

Им писалось: «Мы попросили В. Д. Соколовского прислать аэросанную роту, располагавшуюся при штабе тыла армии. Как-то в конце февраля к нам в тыл проник немецкий лыжный отряд в количестве двухсот человек и перекрыл дорогу снабжавшую правый фланг армии всем необходимым.

Доставка боеприпасов аэросанями

Аэросанную роту использовали для удара по немецким десантникам, и они блестяще выполнили свою роль». Аэросанными батальонами в боевых действиях под Сталинградом подвозились боевые припасы, продукты питания наступавшим частям Красной армии.

Использование в мирный период

Конструкторским Бюро Н. И. Камова разработали в 1959 году аэросани «Север2» серийный выпуск составлял сто моделей. В 1962 году завод «Прогресс» выпускает в производство серию усовершенствованных аэросаней Ка-30. Предприятием «Дальмашзавод» в 1966 году выпускалось до 30 моделей за год.

Данная модель вмещала 8-10 пассажиров.

Предназначалась для регулярных перевозок людей, грузов, врачей в малодоступную местность, такую как:

  1. Сибирь;
  2. Крайний Север;
  3. Дальний Восток;
  4. Казахстан.

Часто работа аэросаней проводилась в тяжелой погодной обстановке, при морозе ниже 40 градусов, по снежным и ледовым торосам.

Аэросани Ка-30

За год транспорт пробегал до 15 тыс. км. В летнюю пору машину оборудовали поплавками и применяли для передвижения по рекам в качестве глиссеров. Сняты с эксплуатации в 1980 году из-за износа.

Аэросани-амфибия А-3

Катер-аэросани амфибия А-3 сконструированный в 1961 году советскими изобретателями под управлением Г. В. Махоткина. Первая модель была испытана в 1962 году. Серийное производство машин началось 1964 году. На ВДНХ в 1965 году демонстрировали данную модель, которую по достоинству отметили наградами.

Конструкторское Бюро Туполева отмечено дипломом I ст., тем кто руководил проектом вручили, Махоткин – золотая медаль, В. М. Татаринов – серебряная, Воробьев, Меркулов, Жевакин – бронзовые медали.

Демонстрацию аэросаней-амфибии А-3 проводили в Финляндии, Швеции, Италии, Ираке, Чили, Канаде, Бразилии, Кувейте, в социалистических странах, их экспорт проводился во многие государства.

Там, где другая техника не пройдет во время весенних и осенних паводках. Амфибии широко использовались:

  • для доставок почты, медицинских работников в не очень доступные поселки;
  • проведения спасательные работ;
  • пограничными войсками Советской Армии.

Также амфибия участвовала в поисково-спасательной службе отряда космонавтов. Был интересный факт, касающийся Генерального секретаря ЦК Л. И. Брежнева, когда он увидел аэросани-амфибию А-3. Так как он любил охоту и рыбалку, то попросил создать для себя подобную машину, но поменьше в размерах. Вскорости подготовили проект амфибии, у которой масса составляла 400кг, длина 4,5м, ширина 1,8м.

Аэросани амфибия А-3

Модель была четырехместной, с двигателем 35 л. с. Машина развивала скорость по снежному и водному простору 40…50км/ч. Данную модель изготовили в трех экземплярах, две единицы передали в охотничий заповедник Завидово, третью использовали для экспериментов в Дубне. Эксплуатацию аэросаней-амфибия А-3 проводили до конца восьмидесятых. Но некоторые модели можно увидеть еще и сейчас.

Аэросани «Патруль амфибия»

Это неповторимое и универсальное средство для передвижения по заснеженным просторам, холмам, торосам, болотам, рекам, для которого нет преград. И главное, эти аэросани можно купить, поскольку выпускаются в настоящее время.

Корпус

Для обшивки используется почти невесомый и прочный стеклопластик, использующийся в авиации.

Аэросани-амфибия Патруль

Ему не страшно ржавление и промерзание. Содержит внутренние и внешние перегородки, воздушную прослойку между ними. От этого в кабине чувствуешь себя комфортабельно. У обшивки высокая прочность в добавок она защищена дугами жесткости.

Винтомоторная система

Используется стеклопластиковый авиационный винт, отличающийся прочностью и долговечностью. Передняя кромка лопасти имеет защитную металлическую окантовку, что обеспечивает длительную функциональность. Каждая машина имеет свой винт.

Защита дна

Дно «Патруля» защищает специальный материал, изготовленный по спецтехнологии.

Мягкое защитное адаптивное дно включает в себя два слоя.

Высокомолекулярный полиэтилен идет на изготовление защищающих нижних пластин. Этот материал производит впечатление от своих свойств:

  1. Коэффициент трения близок к нулю.
  2. Большой показатель стойкости к износу.
  3. Прочность на высшем уровне.

Амортизация происходит за счет 10 пневмобаллонов низкого давления. Ими погашаются неизбежные получаемые толчки, а также вибрация при езде. Поступление воздуха в баллоны автоматическое.

Патруль амфибия

Данная конструкция днища надежно защищает корпус от всех толчков.

Двигатель

На эти аэросани устанавливаются несколько видов двигателей, которые производятся в Японии. Надежная работа моторов проверена временем:

  • Subaru EZ-30 – 210 л/c;
  • Subaru EZ-36 – 256 л/c;
  • Toyota3UZ – 290 л/c.
  • Аэросани «Патруль» будут стоить в зависимости от выбранных двигателей. Если используется конструкция при температурном режиме ниже 25-30 градусов, то следует установить предпусковой подогреватель Webacto. С его помощью запуск двигателя будет происходить мягко, что продлит его работу.

    Аэросани Патруль в снегу

    Развивает скорость по водной глади до 55км/ч, по льду – 130км/ч, по ровной поверхности – 150км/ч.

    Управление

    Практически автомобильное управление, привычная педаль газа, руль, приборы. Хорошая маневренность конструкции поражает, они легко производят развороты на 360 градусов практически на месте.

    Салон

    За рулем «Патруля» человек оказывается в комфортной, теплой, уютной кабине как в машине. В салоне может размещаться от 2-х до 6-ти креслел, оснащенных пневматической амортизацией. Остекляют аэросани из небьющегося поликарбоната.

    Аэросани Патруль салон

    К преимуществу аэросаней можно отнести: простоту конструкции, современный внешний вид, высокую надежность, комфортность, возможность развития скорости и размещения в себе шести человек. Для людей, любящих охоту и рыбалку в компании друзей такая модель аэросаней будет очень кстати.

    Другие модели

    Все большую популярность набирают легкие аэросани, под скромным названием «Малыш». А них применяются современные материалы и технологии.

    Аэросани малыш названы так не потому, что детей только возить способны, они способны перемещать и взрослого человека, а стоят кстати не так уж и дорого, название из-за скромных габаритов просто.

    Двигатель от мотоцикла вполне справляется с поставленными перед санями задачами.

    Чертежи и описание конструкции есть в свободном доступе в интернете и слава богу в России не перевелись еще кулибины способные из ничего сделать стоящую вещь. Самодельные аэросани тому подтверждение.

    Видео

снегоходный патруль — определение — английский

Пример предложений с «снегоходным патрулем», память переводов

Giga-frenSnowmobile Patrols Район 4 (Шедиак) прошел примерно 3000 км, а Район 2 (Оромокто) зарегистрировал 100 часов патрулей на снегоходах. Giga-fren Рыболовные офицеры отряда Бэй Робертс во время патрулирования на снегоходах наблюдали подледную рыбалку мистера Хайнса на пруду «Ястребиное гнездо» с использованием 15 отдельных лески. Giga-fren 9 февраля 2007 года местный инспектор по охране окружающей среды провел патрулирование на снегоходах в районе Джанкшен-Брук, притока системы реки Хамбер.Офицер наблюдал за подледным ловом г-на Рида в Джанкшен-Брук с использованием более чем трех лески. Giga-fren Части этого участка первоначальной полосы отвода до сих пор используются охотниками и персоналом парка во время патрулирования на снегоходах к каютам надзирателей Джекфиш-Ривер и Гарден-Ривер. Giga-fren Для нас также было бы разумно изучить успех правил в отношении снегоходов в других странах, таких как Норвегия, где патрулирование снегоходов является регулярной функцией. Giga-fren Член патруля снегоходного патруля полиции провинции Онтарио (S.T.O.P.) ведет группу снегоходов через Малый мост Уильяма Э. после официальной церемонии открытия 500-футового вантового длиннопролетного моста через реку Френч. Giga-frenTrails патрулирует полиция провинции Онтарио, муниципальная полиция, сотрудники службы охраны природы и офицеры патрульной службы снегоходов (STOP). Гига-френКККП переоборудовали в снегоходы для своих патрулей, и другим отрядам было приказано избавиться от своих собак. Giga-frenSnowmobile Trail Officer Patrol Program (STOP) Программа, в рамках которой обученные волонтеры помогают полиции в обеспечении соблюдения Закона о снегоходах. Common crawl Деятельность включает в себя наблюдение за квадроциклами и снегоходами канадской армии и разведывательное патрулирование в горной местности, информирование о лавинах и поисково-спасательную готовность, а также поддержку мобильности гражданской полиции. Giga-fren Специальное резервистское подразделение «Канадские рейнджеры» было создано в 1947 году для обеспечения постоянного военного присутствия Канады даже в самых отдаленных населенных пунктах.100 По сей день почти полностью состоящие из инуитов канадские рейнджеры являются единственным существенным военным присутствием на постоянной основе. в Нунавуте, и они продолжают традицию, начатую патрулями RCMP / инуитов, но вместо собачьих упряжек используют снегоходы. Giga-fren Специальное резервистское подразделение «Канадские рейнджеры» было создано в 1947 году для обеспечения постоянного военного присутствия Канады даже в самых отдаленных районах. [100] По сей день почти полностью состоящие из инуитов канадские рейнджеры являются единственным значительным постоянным военным присутствием в Нунавуте, и они продолжают традицию, начатую патрулями RCMP / инуитов, но с снегоходами вместо собачьих упряжек. Giga-fren Проводится с 31 марта по 15 апреля с заброшенной метеостанции в Исаксене на острове Эльлеф Рингнес в Нунавуте. Патруль суверенитета будет включать экспедиции на снегоходах на несколько островов в этом районе. Giga-frenСержант Рандольф Идлаут, канадский рейнджер, патрулирует на своем снегоходе в бухте Резольют, Нунавут. MCpl Роберт Боттрилл, Combat Camera Несмотря на то, что CF активно вербует определенных членов группы, после того, как кандидаты поступают в центры приема на работу, ко всем относятся справедливо — и принимаются только самые квалифицированные кандидаты. Giga-fren Старший офицер Фрэнк Пауэр, 5 канадская патрульная группа рейнджеров, дает инструкции по вождению снегохода немецким армейским оберфанрихам (офицерам-кадетам). Giga-fren Как комиссар Линдсей выступал за двуязычие в Силах, заменил ездовых собак на снегоходы, тем самым положив конец эре собачьего патрулирования, и учредил курсы подготовки аборигенов для выполнения полицейских обязанностей под надзором КККП, что позволило группам коренных народов участвовать в поддержании закона и порядок в своих общинах. Giga-fren Устройство NEBULUS можно использовать в качестве устройства безопасности при патрулировании квадроциклов и снегоходов или в качестве устройства для спасения на льду для служб быстрого реагирования. Giga-fren из статьи: Канадские рейнджеры завершили опасный поход на снегоходах MCpl Дэррил Гилпин из патруля Eastmain проезжает мимо ратуши в Квебеке по снежной тропе, простирающейся от центра Квебека до ближайшей трассы для снегоходов. Giga-fren Трехлетняя программа позволит обучить около 900 сотрудников службы безопасности, включая пожарных и добровольцев, которые патрулируют прибрежные районы на снегоходах и вездеходах по профилактике и спасению на льду. Giga-frenSafety Обучение Информирование о безопасности является неотъемлемой частью всего, что делают канадские рейнджеры и юные канадские рейнджеры — от строительства укрытий на суше, до рыбалки и охоты, проведения патрулирования и передвижения на снегоходе. Подразделение Giga-frenJ обслуживает 464 полицейских машины, 97 снегоходов / вездеходов и 26 катеров для патрулирования 98% территории Нью-Брансуика и около 400 километров сухопутной границы и 2300 километров береговой линии в сотрудничестве с другими правоохранительными органами. , Подразделение Giga-frenJ обслуживает 464 полицейских машины, 97 снегоходов / вездеходов и 26 катеров для патрулирования 98% территории Нью-Брансуика и около 400 км сухопутной границы и 2300 км береговой линии в сотрудничестве с другими правоохранительными органами. , Giga-fren Объединенная оперативная группа «Север» провела патрулирование с усилением суверенитета, в частности операцию NUNALIVUT I в Resolute Bay, Mold Bay и Isachsen, в которой участвовали 52 канадских рейнджера в пяти патрулях, которые проехали 4500 километров на снегоходах, построили взлетно-посадочные полосы на морском льду и занесли в каталог здания встречались по пути. Giga-fren ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ ЗА ФИНАНСОВЫЙ ГОД, ЗАКОНЧИВАЮЩИЙСЯ 31 МАРТА 2006 г., в рамках пяти патрулей, которые проехали 4500 километров на снегоходах, построили взлетно-посадочные полосы на морском льду и занесли в каталог здания, встречавшиеся по пути. Giga-fren Объединенный патруль проехал на снегоходах триста километров над центральным Лабрадором.

Показаны страницы 1. Найдено 57 предложения с фразой snowmobile patrol.Найдено за 9 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Безопасность дорожного движения: снегоходы

Катание на снегоходах — популярное зимнее занятие в Онтарио. Просто помните, что каждый раз, отправляясь в путь, следует учитывать риски. Знание того, как подготовить свой автомобиль и безопасно управлять им, поможет сделать поездку безопасной и увлекательной.

Требования к драйверам

Каждый, кто ездит на снегоходе в Онтарио, должен:

  • быть не моложе 12 лет
  • иметь действующее водительское удостоверение или лицензию оператора снегохода (см. Ниже)
  • зарегистрировать снегоход в Минтрансе
  • иметь страховку

Где вы можете управлять снегоходом, зависит от вашего возраста и имеющихся у вас прав.

Лицензирование и требования к документации

Водители должны всегда иметь при себе следующие документы:

  • ваши водительские права, действующая лицензия оператора снегохода ( MSVOL ) или водительское удостоверение снегохода из другой юрисдикции
  • Разрешение на регистрацию снегохода
  • страховая карта

Если у вас нет водительских прав и вам 12 лет или больше, действительный сертификат MSVOL позволит вам управлять снегоходом по трассе.Свяжитесь с местным клубом снегоходов, чтобы получить дополнительную информацию о программе MSVOL , или посетите веб-сайт Федерации клубов снегоходов Онтарио.

Непредставление любого из этих документов сотруднику полиции или сотруднику по охране окружающей среды по запросу может повлечь за собой штраф в размере до 1000 долларов.

Где могут водить снегоходы, в зависимости от возраста и типа водительских прав.
Ваш возраст и лицензия Куда можно проехать
Возраст 16 лет и старше С действующими водительскими правами Онтарио, MSVOL или снегоходом из другой юрисдикции
  • Трассы для снегоходов
  • Через дорогу, где разрешено
  • На дорогах, где разрешено
Возраст 12 лет или старше С действительный MSVOL или лицензия из другой юрисдикции Только трассы для снегоходов
Любой возраст без действительных водительских прав Онтарио, MSVOL или снегоходных прав другой юрисдикции Только частная собственность
Моложе 12 лет Только частная собственность

Куда кататься

Вы МОЖЕТЕ ездить:

  • в своей собственности
  • на частных трассах организаций, членом которых вы являетесь
  • в частной собственности, с разрешения собственника
  • вдоль дорог общего пользования, между обочиной и линией забора (если это не запрещено муниципалитетом)

Вы НЕ МОЖЕТЕ ездить:

  • на некоторых высокоскоростных дорогах (шоссе серии 400, улица Королевы Елизаветы, Куинсвей Оттавы, скоростная автомагистраль Китченер-Ватерлоо)
  • на асфальте автомобильных дорог общего пользования
  • на пахотной части плеча

Уточните в каждом муниципалитете правила, касающиеся снегоходов, на наличие дорог в пределах его границ.

Трассы для снегоходов

Система трасс для снегоходов Онтарио поддерживается многими местными снегоходными клубами.

Трассы патрулируют:

  • Полиция провинции Онтарио
  • ГУВД
  • охранников
  • Снегоходный патруль ( СТОП ) Офицеры

Для некоторых трасс может потребоваться разрешение на тропу.Обратитесь в местный клуб снегоходов, чтобы узнать, нужен ли он вам.

Для трасс, поддерживаемых Федерацией клубов снегоходов Онтарио, вы должны иметь и предъявлять действующее разрешение на использование трассы, прикрепленное к лобовому стеклу или капоту двигателя вашего снегохода. Сюда входят маршруты на частной и муниципальной собственности, а также на земле, принадлежащей государству.

Правила дорожного движения

Ограничение скорости

Снегоходы не могут двигаться с большей скоростью, чем:

  • 50 км / ч — по трассам для снегоходов
  • 50 км / ч — на дорогах с ограничением скорости более 50 км / ч
  • 20 км / ч — на дорогах с ограничением скорости 50 км / ч или меньше
  • 20 км / ч — в любом общественном парке или на выставочной площадке

Шлемы

Водители и пассажиры должны всегда носить снегоходный шлем, соответствующий стандартам, утвержденным для мотоциклетных шлемов, с надежно закрепленным подбородочным ремнем.Каждый, кто едет на катере, санях или аналогичном устройстве, буксируемом снегоходом, также должен носить шлем.

Буксировка

При буксировке саней или аналогичного устройства за снегоходом необходимо использовать жесткое буксирное устройство.

Вождение с ограниченными физическими возможностями

Никогда не водите машину в состоянии алкогольного или наркотического опьянения . Это противозаконно.

Алкоголь, запрещенные наркотики, даже лекарства, отпускаемые по рецепту и некоторые безрецептурные, могут замедлить вашу реакцию и повлиять на вашу способность принимать правильные решения.

Штрафы

Если ваш BAC составляет 0,05–0,08, или вы страдаете от приема препарата или комбинации наркотика и алкоголя (на основании результатов стандартного полевого теста на трезвость), действие вашей лицензии может быть приостановлено на месте на срок до 30 дней.

Если вы страдаете от BAC более 0,08, или если вы не проходите или отказываетесь пройти тестирование на алкоголь или наркотики, или если вы страдаете от наркотиков или сочетания наркотиков и алкоголя (на основании оценки эксперта по распознаванию наркотиков), ваш лицензия может быть приостановлена ​​на месте на срок до 90 дней.Вам также могут быть предъявлены обвинения в нарушении правил вождения в соответствии с Уголовным кодексом Канады.

Если вас признают виновным в нарушении правил вождения снегохода, вы потеряете права на управление ВСЕМИ ТИПАМИ транспортных средств как минимум на один год. Сюда входят автомобили, грузовики, мотоциклы и коммерческие автомобили.

Дополнительную информацию о нарушениях вождения и их последствиях в Онтарио можно найти на сайте Ontario.ca/drivesober.

Планирование поездки

Перед отъездом

  • заправьте бензобак
  • проверьте прогноз погоды перед выходом.
  • Обратитесь в местный клуб снегоходов, чтобы узнать состояние трассы и льда.
  • оденьтесь соответственно — носите одежду слоями и сделайте свой верхний слой комбинезоном для снегохода или другим ветрозащитным слоем.
  • скажите кому-нибудь:
    • куда вы идете
    • маршрут, по которому вы пойдете
    • описание вашего снегохода
    • когда вы ожидаете возврата
  • никогда путешествовать в одиночку

Помните: Воздействие сильного холода может привести к обморожению и переохлаждению.Ваш риск увеличивается при понижении температуры.

  • Холодный ветер при -25 ° C или ниже: риск обморожения открытых участков кожи
  • Холодный ветер при -35 ° C или ниже: обморожение за 10 минут или меньше
  • Охлаждение ветром при -60 ° C или ниже: обморожение менее чем за 2 минуты

Что брать с собой

Упакуйте комплект для выживания снегохода, который включает:

  • аптечка
  • Устройство GPS , карта маршрута и компас
  • спички (или зажигалки) в водонепроницаемом контейнере
  • нож, пила или топор
  • ледорубы (если необходимо перейти замерзшую реку или озеро)
  • фонарик
  • свисток
  • Высококалорийные продукты, такие как орехи или батончики мюсли
  • дополнительный комплект сухой одежды

Вы также должны принести механический комплект снегохода, который включает:

  • Запасная свеча зажигания и приводной ремень
  • буксирный трос
  • отвертка, ключи и молоток
  • инструкция по эксплуатации

За рулем

  • всегда езжай в пределах своих возможностей
  • проявлять особую осторожность на поворотах и ​​склонах
  • соблюдать ограничения скорости и дорожные знаки
  • Всегда держитесь правой стороны тропы
  • используйте соответствующие сигналы руки перед остановкой, снижением скорости или поворотом.
  • проявляйте особую осторожность на автомобильных и железнодорожных переездах — переходите дороги на обозначенных переходах и под углом 90 градусов, чтобы вы могли переходить безопасно и быстро
  • никогда не ездить по частной собственности без разрешения землевладельца

Ночное движение

  • снизьте скорость — некоторые опасности труднее увидеть в темноте
  • Включите фары и двигайтесь со скоростью, при которой они могут светить впереди вас
  • Носите одежду со светоотражающими метками, чтобы вы были более заметны для окружающих.

Движение по льду

  • Избегайте езды по незнакомым замерзшим озерам и рекам, так как открытая вода может быть не видна
  • , если необходимо проехать по льду, наденьте плавучий снегоходный костюм
  • всегда ездить по льду новый, твердый и чистый
  • Никогда не ездите по слякотному, слабому льду, рядом с движущейся водой или по льду, который недавно оттаял и повторно заморозился.
  • Перед тем, как отправиться в путь, проверьте ледовые условия в местном клубе снегоходов.

Рекомендовано для вас

,

Запчасти для снегоходов | MFG Supply

Подготовьте свой снегоход к прогулке по тропе с помощью запчастей и аксессуаров для снегоходов от производителя. У нас есть запчасти для старинных снегоходов, классических снегоходов и всех современных снегоходов. Экономьте деньги с помощью запчастей и аксессуаров для снегоходов Arctic Cat, Polaris, Ski-Doo и Yamaha. Всем нужна запасная свеча зажигания NGK и приводной ремень Dayco для снегохода, чтобы не беспокоиться о поездках по трассе. Проблемы с тягой? Мы можем оснастить вас новой гусеницей для снегоходов Kimpex или Camoplast или закрепить имеющуюся гусеницу шипами для снегоходов Woody, Roetin или X-Calibar.Не можете найти запчасти для снегоходов John Deere, Rupp, Scorpion, Moto Ski или Sno-Jet? Нужны ли запчасти для двигателей вашего снегохода Hirth, CCW, JLO, Rotax, Suzuki или Kawasaki? Позвольте нам помочь с быстрым и дружелюбным обслуживанием всех ваших запчастей и аксессуаров для снегоходов.

Чехлы для снегоходов, грелки для рук, подножки, крючки и фланцы на руле, буксировочный трос, зеркала, масляные и грузовые контейнеры, флажки безопасности, подставки для снегоходов и минидолли, подъемники, аксессуары для прицепов

Запчасти для снегоходов Arctic Cat с 1990-х по 2007 г. моделей.

Подшипники подвески, подшипники приводного вала, подшипники домкрата, комплекты подшипников и уплотнений

Зеркала, ремни и защелки

Детали тормозов снегоходов для снегоходов Arctic Cat, Polaris, Ski-Doo, Yamaha и John Deere. Универсальные тормозные колодки. Комплекты для восстановления главного цилиндра

Износостойкие, жесткие дуги, карбидные направляющие снегохода

Снегоход Comet 94C Duster, 102C, 108EXP и 108 4-Pro сцепления, пружины и кулачковые рычаги. Другие детали сцепления снегохода, съемники и инструменты.Уплотнения для цепей.

Ремни привода снегоходов Gates & Dayco. Для снегоходов Arctic Cat, John Deere, Kawasaki, Mono Ski, Polaris, Rupp, Scorpion, Ski Doo и Yamaha. Ремни для снегоходов Dayco Max и Ultimax. Ремни для снегоходов Gates xtreme.

CDI-боксы для снегоходов, катушки, лампы, выключатели зажигания и аварийного отключения, линзы, очки и конденсаторы. Регуляторы напряжения для снегоходов.

OEM и комплекты поршней и балансира Wiseco. Комплекты прокладок и уплотнений для снегохода Winderosa.Инструменты, ремни вентилятора, подшипники двигателя, выхлопные системы и детали для снегоходов. Крепления двигателя.

Запчасти для карбюраторов снегоходов, кабели и аксессуары, фильтры. Кабели дроссельной заслонки и воздушной заслонки. Mikuni Main и Pilot Jets. Запчасти для снегоходов Keihin, Tillotson, Mikuni и Walbro.

Снегоходные шлемы, щиты, коммуникаторы, лицевые маски, защитные очки, сумка для переноски шлема.

Hotdogger IV, Super Siphon

Масла для смешивания и впрыска снегоходов, Sta-bil. Консервант двигателя.De-Icer, масло шок. Тормозная жидкость. Масло разработано для снегоходов Arctic Cat, Polaris, Ski Doo и Yamaha. Газовые шапки

Лыжи для снегоходов, лыжные амортизаторы, лыжные ботинки, лыжные накладки. Комплекты для облегчения рулевого управления.

Руководства по ремонту, обслуживанию и техническому обслуживанию снегоходов

Kimpex & Camoplast Гусеницы, салазки, натяжные колеса и подшипники, амортизаторы, шипы, заклепки, ведущие звездочки

Съемник маховика снегохода. Инструмент зажима гусеницы снегохода. Сифонный шланг.

NGK & Champion Свечи зажигания, колпачки, провода, ключи для снегоходов

Специальные предложения для снегоходов, распродажи и запасы

Arctic Cat, CCW, Hirth, JLO, Rockwell, Kawasaki, Kohler, Polaris, Rotax, Sachs, Tohatsu и Yamahaeno Стартеры и запчасти для снегоходов.

Шпильки, шипы для снегоходов Woody и X-Calibar

Лобовые стекла, накладки, дротики и уплотнительные кольца снегоходов. Для снегоходов Arctic Cat, Chaparral, John Deere, Kawasaki, Sno Jet, Mercury, Moto Ski, Polaris, Rupp, Scorpion, Ski Doo, Skiroule, Suzuki и Yamaha.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *