- Рыбацкие снасти

Подвесные болотоходы лодочные моторы – Болотоход лодочный мотор в России

Главная — Подвесные лодочные моторы болотоходы

Здравствуйте дорогие друзья!

Представляем Вам новую продукцию на отечественном рынке — подвесные лодочные моторы болотоходы серии

    » bawad »     BWD

 

Что толкнуло на создание такого мотора

    B 40-х годах приходит идея использования движителя на разделе сред водяной и воздушной. Это мотор с полупогруженным пропеллером, который работает вблизи поверхности воды. Ярким примерами могут служить советский мотор-весло МВ-72 (с мотором мотоцикла М-72), мотор-весло MB-180 с использованием двигателя от бензопилы  воздушного охлаждения и германский мотор-весло водяного охлаждения Maybach S5.

    Мотор-весло МВ-72  разработанное в 1943 году и устанавливаемое на десантные лодки А-3 получило ограниченное распространение из-за отсутствия массового производства.

    Моторами Maybach S5 Германия оснащала свои десантные боты во время Второй Мировой войны. В СССР до начала войны производство этих моторов организовано не было, а в период войны моторов не хватало и для мотоциклов. Водяное охлаждение Maybach сводило на нет возможность его применения для движения судна по мелководью и водной растительности. Иначе к решению проблемы подошли водномоторники государств Юго-Восточной Азии. Здесь около 50 лет назад стали использовать для таких водоемов мотор-весло с двигателями воздушного охлаждения разных мощностей вплоть до автомобильных. Обуславливалось это, скорее всего, непомерной бедностью страны и недоступностью по цене для ее населения более дорогих классических водных моторов.

     Однако побывав во Вьетнаме и развивая не новую идею движителя воздушного охлаждения с полупогруженным винтом, которому не страшны мелководье, болота, грязь, заросли тростника и камыша, американец Уоррен Кок около 20 лет назад разработал первую опытную модель такого двигателя с укороченным валом. Подобные модели выпускаются в США и по сей день.

     В России двигатель такого рода или подвесной болотоход отсутствует до сих пор.

 

bawad.net

Подвесной лодочный мотор болотоход | Сделай Сам www.sdelay.tv

Здравствуйте дорогие самодельщики.

Меня зовут Андрей, я из Москвы. Хочу поделиться с Вами своим последним изделием.

Для начала немного лирики и истории.

Идешь на рыбалку или охоту и думаешь хватит ли сил на обратную дорогу? Ведь сегодня решил и в затон сходить, поблеснить щукаря среди лопухов и на тяге вечерней у дальнего острова в тростнике постоять, а к нему только полчаса через заросшие протоки толкаться…

Ведь, как известно, как раз на границе с густо заросшей водорослями части водоема и прячется вожделенная рыболовами добыча – щука. Да и колонии утки – самой динамичной, многочисленной и интересной дичи осенней охоты редко выбираются на открытую воду. При отсутствии собаки охотнику, порой, приходится, километры проталкивать лодку шестом через заросли камыша и тростника. Иногда плотность зарослей такова, что лодка продвигаясь по ним как будто лезет на берег. О применении подвесного лодочного мотора, охлаждаемого забортной водой тут не может быть и речи, а вот болезненные мозоли, стертые в кровь обеспечены. Вот и задумываешься о каком-нибудь средстве механизации, что бы добраться до нужного водного угодья. Тут и пригодился бы подвесной болотоход.

В основном для охлаждения лодочных двигателе используется забортная вода. Проходимость таких судов в большой степени зависит от чистоты водоема. Любая водная растительность на нем становится определенной преградой движению. Мелководные и заболоченные водоемы становятся вообще не проходимыми.

И вот в 40-х годах приходит идея использования движителя на разделе сред водяной и воздушной. Это мотор с полупогруженным пропеллером, который работает вблизи поверхности воды. Ярким примерами могут служить советский мотор-весло МВ-72 (с мотором мотоцикла М-72), мотор-весло MB-180 с использованием двигателя от бензопилы воздушного охлаждения и германский мотор-весло водяного охлаждения Maybach S5.

Водяное охлаждение Maybach сводило на нет возможность его применения для движения судна по мелководью и водной растительности. А колоссальный вес не позволял оперативно перемещать его с судна на судно.

Иначе к решению проблемы подошли водномоторники государств Юго-Восточной Азии. Здесь около 50 лет назад стали использовать для таких водоемов мотор-весло с двигателями воздушного охлаждения разных мощностей вплоть до автомобильных. Обуславливалось это, скорее всего, непомерной бедностью стран и недоступностью по цене для их населений более дорогих классических водных моторов.

Однажды побывав во Вьетнаме и развивая не новую идею движителя воздушного охлаждения с полупогруженным винтом, которому не страшны мелководье, болота, грязь, заросли тростника и камыша, американец Уоррен Кок около 20 лет назад разработал первую опытную модель такого двигателя с укороченным валом. Дело в том, что очень длинные валы 3 метра и более, применяемые в Азии, обуславливаются не возможностью сильного наклона головки четырехтактного двигателя относительно горизонтального положения для погружения пропеллера в воду. Масло в картере двигателя стекает в сторону наклона и мотор, лишенный смазки перегревается. Поэтому Кок применил в конструкции карданный вал и задал при помощи него начальный угол наклона вала к воде. Наклон этот зависит от высоты борта лодки, на которую устанавливается мотор. Чем выше борт, тем в более нагруженных условиях работает карданный шарнир вала. Подобные модели и некоторые их модификации выпускаются в США и по сей день.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В России огромное количество водных ресурсов. Большое их число мелководно, полузаболочено, имеет заросли водной растительности, тростника и камыша. Передвижение по ним было бы удобно при помощи двигателя воздушного охлаждения с полупогруженным пропеллером.

Однако двигатели такого рода по непонятным причинам у нас отсутствуют до сих пор …

Вот я и решил повторить опыт Уоррена.

Двигатель состоит из двух модулей — стубцины крепления к транцу лодки и собственно мотора в сборе с опорной платформой и валом в трубе дейдвуда. Варил из самых легкодоступных материалов — мягкой стали для стандартного проката. Используется листовая сталь, толщиной 4 мм.

Конструкция понятна из фото. Верхний болт это ось на которую потом сажается мотор. А с боку болт, при перемещении которого, регулируется угол наклона верхней опорной пластины и всего двигателя вцелом.

Загрунтовал и покрасил — получилось очень по военному — на танк похоже…

Внутренние валы и узлы крепления подшипников пришлось заказать на заводе по моим оригинальным чертежам. Ни токарного станка, ни опыта работы на нем у меня нет.

Стандартный китайский мотор от сельхозтехники установил на опорную платформу. Трубу с установленным в ней валом через карданную муфту монтируем на вал двигателя и только после этого отъюстировав ее по уровню и наклону привариваем к платформе и щеке мотора по месту.

Может тут не очень хорошо видно, вот с другого ракурса

С боку приварен кусок трубы в который вставлена рукоятка и зафиксирована двумя болтами. Ручка газа стандартная от мопеда. Внизу установлена пластина над пропеллером для снижения его кавитации. Под пропеллером находится ограничительное перо для защиты пропеллера.

В общем-то и всего делов….

Очень подробно конструкцию можно увидеть в ролике

 

А испытания сего девайса по адресу

Мне очень понравилась конструкция, а Вам?

 

С Уважением,

Андрей.

А испытания сего девайса

sdelay.tv

Лодочные болотоходы производства США

     Болотная жижа, грязь, пни, коряги, камни…, ничто не мешает

подвесным лодочным болотоходам GO-DEVIL® попасть в  самые заповедные места, куда никакой другой лодочный двигатель не сможет доставить Вас с полной уверенностью. В основе их репутации беспрецедентная надежность, эффективность и простота эксплуатации, подтвержденные опытом охотников и рыбаков, путешественников и исследователей и подкрепленные 40-м опытом в производстве революционных GO-DEVIL Long Tail!

      После 28 лет работы и выпустив более 20000 моторов, компания GO-DEVIL® перешла в новую фазу лидерства на рынке, представив своим покупателям новую серию болотоходов с мелководным приводом «GO-DEVIL® Surface Drive». Подвесные мелководные лодочные болотоходы GO-DEVIL®

обладают набором возможностей, обеспечивающих пользователей максимумом эффективности и надежности в самых жестких условиях эксплуатации, которые только можно себе вообразить!

      GO-DEVIL® Surface Drive FNR обладает множеством функций, обеспечивающих максимальную производительность при движении «по паштету» и густой грязи. Более чем 40-летний опыт в производстве революционного болотохода с длинным хвостом Long Tail, GO-DEVIL® смешал с новейшими технологиями производства мелководных двигателей Surface Drive и создал самый мощный и эффективный болотоход с нейтралью и реверсом. Реверсивные GO-DEVIL® Surface Drive FNR специально созданы для скорости и проходимости!

      Перспективное направление для решения трудных задач профессиональной деятельности охотников и рыбаков предагает новый американский брэнд подвесных мелководных лодочных болотоходов Pro-Drive®, занявших призовое место среди «вседорожников без колес». Инновационная разработка инженеров «Pro-Drive®», объединившая мощный двигатель с воздушным охлаждением и поворотный редуктор с автореверсом, обеспечила болотоходам «Pro-Drive®» максимальную проходимость.

      Американские мелководные болотоходы Gator-Tail® изначально были задуманы, как средство передвижения по грязи, болотной жиже и как вседорожники при минимуме воды под гребным винтом. GatorTail Outboat буквально распахали болота во всех направлениях, оснастив свои болотоходы планетарным механизмом заднего хода. Переняв мировой опыт производства лодочных моторов и взяв за основу великолепные инжекторные двигатели компания Gator-Tail дала возможность постичь неизведанное!

     Промышленная компания «Биллс Инжиниринг», имеющая 20 летний опыт работы со всеми типами мототехники, создала в 1998 году болотоход «Stump-Jumper» с прямым приводом от ДВС Subaru-Robin воздушного охлаждения. Другие двигатели, способные работать в грязной воде, в последствии стали использоваться на созданном болотоходе, но главный девиз — прямой привод! И никаких карданных узлов! — стал отличительной особенностью американских лодочных болотоходов Stamp-Jumper®!

Лодочные болотоходы производства Китай:

    Китайские мелководные лодочные болотоходы Sea-Pro — это первый шаг Поднебесной в производстве лодочных моторов, предназначенных для грязной воды («Mud motos»). Дешевые и неприхотливые, простые в обслуживании и надежные подвесные мелководные лодочные болотоходы Sea-Pro из Китая уже заслужили внимание любителей водно-моторного спорта, рыбаков и охотников во всем мире!
     Путешествуйте с удовольствием на болотоходах по труднодоступным маршрутам, по коварным протокам, по скользкой илистой грязи в места, где никто еще не был!


Полезная информация о подвесных лодочных болотоходах Go-Devil. Фотогалерея.

Полезная информация о подвесных мелководных лодочных болотоходах Pro-Drive.

« Вернуться

www.motocontinent.ru

БОЛОТОХОД ЛОДОЧНЫЙ

MRS-7HPПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР  БОЛОТОХОД 
7 л.с., 
ВИНТ СТАЛЬНОЙ (нерж.) В КОМПЛЕКТЕ
  

 18485 грн

MRS-8HPПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР  БОЛОТОХОД 
8 л.с., 
ВИНТ СТАЛЬНОЙ (нерж.) В КОМПЛЕКТЕ 

 19485 грн

MRS-16HPПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-БОЛОТОХОД 
16 л.с.
ВИНТ СТАЛЬНОЙ (нерж.) В КОМПЛЕКТЕ 
АКЦИЯ 26000грн. 
MRS-18HPПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-БОЛОТОХОД 
18л.с.
ВИНТ СТАЛЬНОЙ (нерж.) В КОМПЛЕКТЕ 
АКЦИЯ 27500грн. 

полная цена 
30485 грн

MRS-24HPПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР — БОЛОТОХОД 
24 л.с., 
винт стальной (нерж.)             электро-механический подъемник.
54800 грн

motoros.com.ua

Новые подвесные лодочные моторы болотоходы

Представляю Вашему вниманию новые подвесные лодочный мотор болотоходы различной мощности и конфигурации.

Наша компания производит и реализует лодочные моторы серий «Компакт», «Весло», «Стрекоза» с бензиновыми двигателям мощностью 6,5 л.с.; 9 л.с.; 14 л.с.; 24 л.с., а также дизельными моторами мощностью 6 л.с.; 10 л.с.

Мотор предназначен для эксплуатации на сильно загрязненных, поросших растительностью водоемах, на мелководье, на водоемах с заваленным корягами дном. Благодаря прочному стальному винту специальной конструкции и системе свободной подвески на транце, мотор успешно противостоит ударам о подводное препятствие и дно водоема. Установленный на мотор двигатель воздушного охлаждения не имеет помпы системы охлаждения, которая является самым уязвимым узлом лодочных моторов при эксплуатации на заросших травой и водорослями водоемах. Наиболее эффективны моторы при использовании на плоскодонных лодках. При этом достаточно глубины от 10 см для уверенного передвижения. Для повышения эффективности работы на обычных водоемах возможна замена винта на используемый на традиционных подвесных моторах.
Моторы просты в эксплуатации и надежны. В них отсутствует редуктор, а передача крутящего момента на вал винта осуществляется при помощи зубчатого ремня. Такая схема упрощает обслуживание лодочного мотора, кроме того, ремень прекрасно демпфирует удары винта о препятствие, предохраняя двигатель от повреждения. В моторе отсутствует реверс. Все моторы предназначены для установки на транец высотой 38 см.
В конструкции лодочного мотора используются распространенные детали от отечественных автомобилей, что делает их доступными в любом регионе. Вместе с тем, использованы сальники и ремни импортного производства, что повышает ресурс и надежность агрегата. Двигатели, установленные на моторах произведены в КНР, и являются точной копией аналогичных по объему моторов компании «Хонда». Эти двигатели прекрасно зарекомендовали себя при работе в тяжелых условиях. Они неприхотливы, обеспечены запчастями, т.к. широко применяются на мотоблоках, мотопомпах, электрогенераторах и мототехнике.
Если Вы уже имеете двигатель «Хонда» или его китайский аналог, Вы можете приобрести кит-комплект лодочного мотора, который включает все детали, кроме двигателя. Это позволит Вам сэкономить средства, используя уже имеющийся мотор.

На мотор действует гарантия 12 месяцев, в течение которых наша компания отремонтирует бесплатно вышедший из строя по причине заводского брака мотор или вышлет Вам новые детали с инструкциями по их установке.

Доставка по России.

www.avito.ru

Подвесной лодочный мотор болотоход

Здравствуйте дорогие самодельщики.

Меня зовут Андрей, я из Москвы. Хочу поделиться с Вами своим последним изделием.

Для начала немного лирики и истории.

Идешь на рыбалку или охоту и думаешь хватит ли сил на обратную дорогу? Ведь сегодня решил и в затон сходить, поблеснить щукаря среди лопухов и на тяге вечерней у дальнего острова в тростнике постоять, а к нему только полчаса через заросшие протоки толкаться…

Ведь, как известно, как раз на границе с густо заросшей водорослями части водоема и прячется вожделенная рыболовами добыча – щука. Да и колонии утки – самой динамичной, многочисленной и интересной дичи осенней охоты редко выбираются на открытую воду.

При отсутствии собаки охотнику, порой, приходится, километры проталкивать лодку шестом через заросли камыша и тростника. Иногда плотность зарослей такова, что лодка продвигаясь по ним как будто лезет на берег. О применении подвесного лодочного мотора, охлаждаемого забортной водой тут не может быть и речи, а вот болезненные мозоли, стертые в кровь обеспечены. Вот и задумываешься о каком-нибудь средстве механизации, что бы добраться до нужного водного угодья. Тут и пригодился бы подвесной болотоход.

В основном для охлаждения лодочных двигателе используется забортная вода. Проходимость таких судов в большой степени зависит от чистоты водоема. Любая водная растительность на нем становится определенной преградой движению. Мелководные и заболоченные водоемы становятся вообще не проходимыми.

И вот в 40-х годах приходит идея использования движителя на разделе сред водяной и воздушной. Это мотор с полупогруженным пропеллером, который работает вблизи поверхности воды. Ярким примерами могут служить советский мотор-весло МВ-72 (с мотором мотоцикла М-72), мотор-весло MB-180 с использованием двигателя от бензопилы воздушного охлаждения и германский мотор-весло водяного охлаждения Maybach S5.

Водяное охлаждение Maybach сводило на нет возможность его применения для движения судна по мелководью и водной растительности. А колоссальный вес не позволял оперативно перемещать его с судна на судно.

Иначе к решению проблемы подошли водномоторники государств Юго-Восточной Азии. Здесь около 50 лет назад стали использовать для таких водоемов мотор-весло с двигателями воздушного охлаждения разных мощностей вплоть до автомобильных. Обуславливалось это, скорее всего, непомерной бедностью стран и недоступностью по цене для их населений более дорогих классических водных моторов.

Однажды побывав во Вьетнаме и развивая не новую идею движителя воздушного охлаждения с полупогруженным винтом, которому не страшны мелководье, болота, грязь, заросли тростника и камыша, американец Уоррен Кок около 20 лет назад разработал первую опытную модель такого двигателя с укороченным валом. Дело в том, что очень длинные валы 3 метра и более, применяемые в Азии, обуславливаются не возможностью сильного наклона головки четырехтактного двигателя относительно горизонтального положения для погружения пропеллера в воду. Масло в картере двигателя стекает в сторону наклона и мотор, лишенный смазки перегревается. Поэтому Кок применил в конструкции карданный вал и задал при помощи него начальный угол наклона вала к воде. Наклон этот зависит от высоты борта лодки, на которую устанавливается мотор. Чем выше борт, тем в более нагруженных условиях работает карданный шарнир вала. Подобные модели и некоторые их модификации выпускаются в США и по сей день.

В России огромное количество водных ресурсов. Большое их число мелководно, полузаболочено, имеет заросли водной растительности, тростника и камыша. Передвижение по ним было бы удобно при помощи двигателя воздушного охлаждения с полупогруженным пропеллером.

Однако двигатели такого рода по непонятным причинам у нас отсутствуют до сих пор …

Вот я и решил повторить опыт Уоррена.

Двигатель состоит из двух модулей — стубцины крепления к транцу лодки и собственно мотора в сборе с опорной платформой и валом в трубе дейдвуда. Варил из самых легкодоступных материалов — мягкой стали для стандартного проката. Используется листовая сталь, толщиной 4 мм.

 

 

Конструкция понятна из фото. Верхний болт это ось на которую потом сажается мотор. А с боку болт, при перемещении которого, регулируется угол наклона верхней опорной пластины и всего двигателя вцелом.

 

 

 

 

Загрунтовал и покрасил — получилось очень по военному — на танк похоже…

 

 

Внутренние валы и узлы крепления подшипников пришлось заказать на заводе по моим оригинальным чертежам. Ни токарного станка, ни опыта работы на нем у меня нет.

Стандартный китайский мотор от сельхозтехники установил на опорную платформу. Трубу с установленным в ней валом через карданную муфту монтируем на вал двигателя и только после этого отъюстировав ее по уровню и наклону привариваем к платформе и щеке мотора по месту.

 

 

Может тут не очень хорошо видно, вот с другого ракурса

 

 

С боку приварен кусок трубы в который вставлена рукоятка и зафиксирована двумя болтами. Ручка газа стандартная от мопеда. Внизу установлена пластина над пропеллером для снижения его кавитации. Под пропеллером находится ограничительное перо для защиты пропеллера.

В общем-то и всего делов….

 

 

Очень подробно конструкцию можно увидеть в ролике

 

С Уважением,

Андрей.

 

Источник

handf.mirtesen.ru