- Рыбацкие снасти

Лодочный мотор ханкай 6 – Лодочный мотор Hangkai 6 отзывы, характеристики, цена, недостатки

Обзор лодочного мотора Ханкай 6 л.с.

Двухтактные моторы для лодок довольно хорошо себя зарекомендовали как надежные и недорогие, и бренд Hankai считается одним из лучших в соотношении цены и качества. Производят данные моторы в Китае, они пользуются неплохой популярностью в странах Европы и станут отличным вариантом чтобы ускорить прогулочное или рыболовное судно.

Модель Hangkai 6.0 считается одной из наиболее популярных, имеет среднюю мощность и доступную цену. Конструкция и многие детали создавались по японским технологиям, благодаря которым рабочий ресурс и эффективность остались на достойном уровне. Обслуживать такой мотор достаточно просто.

Hangkai 6.0 получил несколько изменений в конструкции, на румпеле предусмотрена ручка акселератора. Про лодочный мотор Ханкай 6 сил отзываются достаточно положительно, несмотря на его бюджетную стоимость, расход топлива удалось уменьшить до удовлетворительных показателей.

В стандартном исполнении устанавливается топливный бак на 2,5 литров, при желании можно поставить выносной бак на 12 литров емкости. Если совместить два таких бензобака, их ресурса будет достаточно для 7−14 часов беспроблемного использования.

И несмотря на простоту конструкции удалось установить водяную систему охлаждения, полностью справляется со своими обязанностями. К преимуществам мотора также относится возможность ездить на нем без регистрации и прав. От производителя на новые Hangkai 6.0 выдается гарантия 1 год.

По своим характеристикам и размерам мотор нужно использовать на надувных лодках средней длиной 3−4 метра. Если используется корпусная лодка, можно выбирать с длиной до 5 метров. Большим преимуществом выступает вес в 21 кг, поэтому можно перенести лодочный мотор в руках и установить на лодку самостоятельно.

Мощности в 6 л.с. более чем достаточно для прогулочных лодок, рыбалки и подобных занятий, рабочий объем составил 102 см. куб. Двухтактный двигатель работает на средних оборотах 5500 об/мин. При наличии на борту лодки 1 пассажира можно разогнать максимальную скорость 30 км/час, если полностью укомплектовать лодку 3 пассажирами, скорость уменьшится до 15 км/час. Что тоже более чем удовлетворительно. Длина мотора составила 700 мм, показатель ширины 310 мм, высота указана 1007 мм. По стандарту устанавливается 1 обычный цилиндр.

Лодка станет отличным помощником для тех, кто хочет увеличить скоростной потенциал при минимальных затратах. На мотор Hangkai 6.0 используется топливо марки А-92, также можно заливать минеральное масло 2-тактное. В редукторе должно находиться масла в пределах 195 мл. Управляется лодочный мотор румпелем, вручную. Также ручным является переключение передач, для этого на корпусе устройства присутствует рычаг. Переключение передач выполняется стандартно: нейтральная-передняя-задняя.

Практика показывает, что при наличии 1 пассажира мощности 6 л.с. на моторе Hangkai 6.0 вполне достаточно для выхода на глиссирование. Показатели и размеры мотора позволяют использовать его на мелководье. При длительной эксплуатации мотор не перегревается, для этого предусмотрена комбинированная воздушно-водяная система.

Работа лодочного мотора на мелководье обеспечивается из-за полного отсутствия форсирования. Конструкция продумана более чем прилично, например при эксплуатации мотора на водоемах с осадком, грязью или листвой каналы устройства совершенно не забиваются. По статистике лодочный мотор Hangkai 6.0 потребляет за 1 час 2,2 литра топлива. Для полноценной работы требуется создавать смесь масла и бензина, указанное в инструкции по эксплуатации соотношение — 50 к 1.

Лодочный двигатель Ханкай 6 лошадиных сил, китайского производства зарекомендовал себя как достаточно вынослив, мощный и неприхотлив. Он долговечен и прослужит много лет верой и правдой. Мощности такого мотора хватает для того, чтобы разгонятся до тридцати километров в час с одним пассажиром, или же до пятнадцати километров, имея на себе трех среднестатистических мужчин. Управление производится вручную, так как он очень простой в эксплуатации. Система трансмиссии двигателя включает в себя главную передачу, центробежное сцепление. Такой метод устройства позволяет уменьшить вес мотора, и прибавить к характеристике мощности.

© эта статья принадлежит её авторам.
| Источник статьи

mlodka.ru

Hangkai 6 — описание, параметры, фотографии – Александр Панкратов (neacris)

Параметры

  • мощность: 6 л.с.;
  • объем: 102 см3.

Ну что же — начнем отчет по использовангию плм(подвесной лодочный мотор) Hangkai 6hp.

Многие на нашем ресурсе (можно буду так писать — «наш ресурс»?) очень негативно отзываются о китайской технике. Этим миниблогом будем развеивать/подтверждать мифы о китае.

Как маленькое отступление — прошлый сезон откатал на sea-pro t2.5s и очень был им доволен в плане эксплуатации. За весь сезон (около 400 км пробега) ни одной поломки. На зиму не консервировал, даже бензин не сливал(эксперимент) — в этом сезоне сменил масло в редукторе, завел, поехал.

Всю зиму и чесалось и пиналось прикупить что-то помощнее. Так как лодка расчитана под плм 5лс, решил не перегружать её 10-ти сильным мотором(хотя многие так делают) и купил Ханкай 6 (отличие от 5ки маркетинг — на цену не влияет). Ну и управлять надо учиться постепенно.

Так вот начну: 11.05.17 получил наконец мотор от интернет-магазина сата25 (во Владивостоке обитают, даже есть настоящий магазин). Долго кормили завтраками, выносили мозг рассказами про контейнер на таможне, но с грехом пополам через 18 дней после оплаты таки выслали мотор. Дошел удивительно быстро (ПЭК) 28 апреля сдали груз во Владике — 11 мая получил в Сызрани Самарская область. Поменял масло в редукторе, прошприцевал необходимые технологические отверстия пластичной смазкой (Литол 24), проверил затяжку болтогаек, установил тахометр и улькнул его в бочку с водой. Полтора часа обкатки на холостых до 3000 оборотов, изредка на секунду выкручивал на максимум.

Что могу сказать по обкатке в бочке — звук «мотора», а не «тырчика», как прошка. Сегодня спуск на воду и обкатка под нагрузкой. Псотараюсь дополнять обзор в течение всего сезона для детального анализа работы Ханкая. Фото/видео работы мотора добавлю как будет время и возможность. Прошу сильно не пинать и какахами не кидаться — нет денег на брэнд. В этом не страшно ковыряться (стоит то… )

21.05.2017

Итакс, продолжим. За прошедшие 7 часов обкатки на воде выявлены следующие косяки:

1) разрегулированный карбюратор (согласитесь — это не брак, а небольшая недоделка)
2) кривые руки водителя.

Оба «косяка» лечатся.

В первый раз на воде после бочки не смог завести (оба косяка сразу — в бочке перегазовал и карб залил свечу, а «кривые руки» не взяли запасную свечу)
Хочу сказать, что после разбора полетов данная проблема больше не появлялась. Мотор радует. Вдвоем с дочерью «вылетаем» на глисс за 6-7 секунд и мчимся с вполне достойной средней скоростью 24км/ч. при общем весе я+дочь+комплект=160кг+(всякие мелочи не учитываю).

Вдвоем с товарищем (общий вес около 200) на глисс выходит тяжеловато, но выходит и даже мчит, но средняя 22км/ч. Если честно, то после первой пробы комплекта в одиночку вылез на трясущихся ногах и поехал в ближайший магазин за спас-жилетом + начал всегда пристегивать чеку безопасности еще до запуска двигателя. Ухх!

После неумелой настройки карбюратора(вообще не понимаю в этом) перестало заливать свечу — спокойно глушу кнопкой. Впечатления только положительные — заводится холодный с 1-2 потяжек. Прогретый вообще сказка.

22.06.2017 Итак продолжим.

Общий налет на сегодня 10+ моточасов после обкатки. Мотор продолжает радовать. Заводится без проблем. Работает на мой слух очень тихо — на холостых булькает/мурлыкает чуть слышно. Настроил карбюратор как смог — все проблемы со свечами ушли, но все равно повезу мастеру(настраивает комплект Карпова к соревнованиям ПАЛ — Pro Anglers League) — Он поможет. Статью публикую без подробных фотографий(руки не доходят, когда рядом с мотором — быстрее на воду!)

Будет отпуск (через месяц) будут и фото и видео с воды и не только.

Висит на моей утке

https://www.fish-…[email protected] 2x» alt=»» />

www.fish-hook.ru

Лодочный мотор Hangkai F 3.6 HP 4-х тактный

Hangkai 3.6 HP – производительный лодочный двигатель, достаточно мощный и универсальный агрегат в своей ценовой категории. В этом моторе нет ярких достоинств, но зато есть сбалансированные технические характеристики, что не менее важно для широкого круга пользователей. Рассматриваемая модель рассчитана на массовую аудиторию. В связи с этим, в ходе создания Hangkai 3.6 HP производитель сделал упор на качестве изготовления, надежности, удобстве управления, экономичности и экологичности. Вместе с тем, надо отметить, что такой мотор можно обслуживать в «гаражных» условиях – во многом благодаря простой конструкции. Двигатель не может похвастать инновационными решениями и сложной электроникой, что только на руку настоящим хозяйственникам и любителям самостоятельного ремонта. Компания Hangkai создала один из самых продаваемых моторов на постсоветском пространстве. Рассмотрим достоинства модели, ее характеристики и отзывы клиентов.

Общие сведения и конструкция

Hangkai F3.6 HP – бензиновый двухцилиндровый мотор с классической четырехтактной конструкцией, проверенной временем. В двигателе преобладают и другие технические решения, опробованные в более именитых моделях. Например, это эффективная система охлаждения, не дающая мотору перегреваться в течение длительного времени. Кроме того, обратим внимание на довольно простую, и при этом весьма уникальную технологию выпуска отработанных газов. Благодаря этой особенности двигатель не издает сильных шумов и вибраций, достаточно экономичен и экологичен. Стоит отметить тот факт, что Hangkai F3.6 HP по характеристикам почти не уступает двухтактной модификации M3.6. Например, у обоих моделей одинаковая трансмиссия, состоящая из положений «вперед», «назад» и «нейтраль».

Рассматриваемая модель предназначена в первую очередь для надувных лодок длиной до трех метров, а также лодок с жестким корпусом, длина которых не превышает 4 метров. Более того, мотор можно устанавливать и на достаточно крупные лодки и катера. Это в очередной раз доказывает высокие тяговые характеристики и универсальность мотора Hangkai F3.6 HP.

Среди основных преимуществ мотора – малая масса и компактные габариты, что позволяет исключить проблемы при транспортировке в багажнике легковой машины, так и в процессе установки на транец лодки. Кстати, отметим поддержку транца до 381 мм.

Разработчикам мотора удалось добиться высокой проходимости, возможности движения по мелководью, в условиях подводных препятствий, ила или водорослей. Грязная вода, соленая морская вода и другие препятствия – это совсем не преграды, а обычная среда для эксплуатации Hangkai F3.6 HP. За счет этого двигатель отлично подходит для всех нужд – для рыбаков и охотников, коммерческих структур, а также любителей активных прогулок и дальних приключений. К тому же, модель F3.6 HP не требует наличия водительского удостоверения, не требует регистрации, и обладает очень низким расходом топлива.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – четырехтактный, бензиновый двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 56 кубов
  • Производство – Китай
  • Гарантия – 24 месяца
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Рекомендуемая вязкость масла – SAE80W90
  • Запуск – ручной
  • Марка масла – АИ-92
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Управление – румпельное
  • Вместимость бака, л – 1,8
  • Масса – 9,8 кг
  • Габариты, мм – Длина – 920, Ширина – 380, Высота – 240 мм.

Расход топлива

Лодочный двигатель Hangkai F3.6 HP потребляет в среднем 2 литра в час.

Обкатка

Компания Hangkai – один из лидеров по производству бюджетных лодочных моторов для маломерных судов. Но не смотря на дешевизну, китайская продукция проходит несколько этапов тестирования перед тем, как поступить в продажу. Это в какой-то мере адаптирует двигатель к местным условиям, и все же, производитель рекомендует проводить обкатку мотора, причем сразу после его покупки. Проведение обкатки, можно сказать, закрепит уверенность в еще большей надежности мотора, его долговечности и выносливости. К тому же, благодаря обкатке отпадет необходимость в трате денег на частые ремонты и обслуживание. Что касается самого процесса обкатки, данная процедура состоит из нескольких шагов, требующих отдельного рассмотрения. При их соблюдении можно получить желаемый эффект. Но для начала к этой процедуре надо как следует подготовиться.

Например, следует обратить внимание на место проведения обкатки. Для моторов подобной мощности можно использовать и обычную бочку подходящих размеров. Но если позволяет возможность, лучше предпочесть обкатку в открытом водоеме – речке, озере, море, океане и т. д. В таких условиях, максимально приближенных к реальным, можно раскрыть потенциал мотора, подвергая его тяжелым нагрузкам, не опасаясь при этом за перегрев и различные поломки.

Так как обкатка проводится 10 часов, для этой процедуры понадобится большое количество топлива. Топливная смесь изготавливается из бензина и масла, при соблюдении пропорции 50:1.

Заливка моторного масла стандарта TCW-3 осуществляется после того, как двигатель будет установлен в вертикальное положение. Жидкость заправляется до тех пор, пока она не начнет появляться из заправочного отверстия.

Проверка всех рабочих органов – не менее жизненно важная задача, позволяющая определить работоспособность мотора. Особую роль в данном случае играет жидкостное охлаждение, в исправности которого можно убедиться по вытекающей струйке воды, которая должна фонтанировать из специального отверстия в системе. Убедившись в этом, приступим непосредственно к процедуре.

Этапы обкатки

  1. Включение двигателя, его прогрев до рабочей температуры в режиме холостых оборотов
  2. Отчаливание от берега на низких оборотах
  3. Постепенно повышение оборотов – примерно на 10-15% каждый час. Через 8-9 часов производительность мотора должна составить 80-90 процентов. Повышение до 100% допускается в ограниченном режиме – в течение 25-30 минут. Дальше надо смотреть по ситуации – не исключено, что на 100-процентной мощности мотор будет испытывать перегрев из-за сбоев в системе охлаждения
  4. Чтобы избежать перегрева, необходимо не только повышать, но и периодически снижать тяговые возможности мотора, опуская обороты до самой низкой зоны. Таким образом, будет задействован максимально широкий диапазон оборотов, что очень полезно для адаптации деталей к окружающей среде
  5. В конце процедуры необходимо остудить мотор на холосто

lodochnye-motory.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о