- Рыбацкие снасти

Лодка волна резиновая – Двухместные надувные резиновые лодки от завода ЯРТ

Обзор надувной лодки «Волна 2П»

Надувная лодка «Волна 2П» выпускается заводом Ярославль-Резинотехника для сплавов по горным порожистым речкам. Лодка может комплектоваться съемным транцем для установки подвесного мотора мощностью не более 3 л.с.

Конструкция

Лодка «Волна 2П» выпускается в двух вариантах: из ПВХ материала или из прорезиненной ткани. При одинаковых характеристиках, вес первой модели составляет 16 кг, второй – 25 кг. Корпус лодки представляет из себя надувной баллон диаметром 34 см. Корма оформлена замкнутой переборной секцией баллона. Носовая часть формируется крутоподнятыми сужающимися частями баллонов, что обеспечивает минимальное забрызгивание кокпита при проходе порогов. Надувной корпус разделен на 3 герметичных отсека. Лодка оснащается натяжным днищем.

Комплектация

Палуба лодки «Волна 2П» представляет из себя реечный настил. Сиденья устанавливаются в специальные пазы и должны быть смонтированы до полной накачки бортовых баллонов. В комплект также входят два алюминиевых весла с поворотными уключинами и пара веревочных лееров.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Страна происхождения: 

Встроенный двигатель: 

Материал корпуса: 

Производитель: 

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 

Другие лодки этого производителя
Оценка лодки наших читателей

parohodoff.ru

В лодке при высоких волнах | Все о ловле рыбы

Понятие «высокая волна» не очень точное и служит только для ориентации, как отправная точка. Рыболовы используют различные плавсредства, рыбачат на различных водоемах (с большой и малой площадью, различными глубинами, отмелями, лесами по берегам и открытыми пространствами), что оказывает основное влияние на силу и направление ветра над озером, а также формирует направление и силу волн. Кроме того, совершенно иначе ведут себя лодка длиной 5,5 м с бензиновым мотором на волне силой 4 балла по шкале Бофорта и легкая деревянная или надувная лодка на волне силой до трех баллов с электромотором мощностью 0,46 л. с. В описанной ситуации рыболовы на тяжелой лодке будут в большей безопасности, хотя в их случае волны сильнее.

Не дайте застать себя врасплох

Готовясь к отплытию на место ловли, следует тщательно изучить прогноз погоды на ближайшие 12 часов, обращая особое внимание на прогноз в районе озера. Если ожидается волнение на озере около 12:00, то, уже начиная с 10:00 рыболов, находящийся на воде, должен внимательно наблюдать за небом, ветром и поведением волн, чтобы не пропустить первые признаки образования большой волны. В 11:00 часов надо вернуться в порт или в тихий залив, к плоскому берегу или на место ловли у стены высокого леса, который в значительной степени защитит от напирающего ветра, благодаря чему поверхность озера в этом месте будет намного спокойнее. Если рыболов не собирается ловить в этих «аварийных» местах, то в 11:00 он должен незамедлительно начать двигаться в сторону порта.

Ожидая указанную в прогнозе волну, перед отплытием рыболов должен быть особенно внимательным, проверив не только наличие спасательных средств, но и их состояние; следует навести порядок, убрав ненужные вещи, в том числе лишние канаты, рыболовные снасти и т. п. В случае появления высокой волны все эти вещи будут мешать, из-за них можно споткнуться и оказаться в воде. Несмотря на «гарантированную надежность» бензинового или электрического мотора, следует взять с собой весла на всякий случай.

Очень хорошее решение — взять с собой плавучий якорь, который не только облегчит рыбалку, но и позволит безопасно вернуться к берегу в случае появления высокой волны. Брошенный плавучий якорь облегчит причаливание к берегу, потому что развернет лодку носом к волне. Благодаря этому удастся избежать резких наклонов, переворачиваний и ударов носа лодки о берег.

Если волна застанет нас врасплох

Если волны опасно увеличиваются, надо как можно быстрее надеть спасательный жилет, а затем выбрать самый короткий путь к берегу. Для укрытия выбирают тихий залив, берег с подветренной стороны под прикрытием леса, реку, являющуюся притоком озера. Лодка на волнах может перевернуться или зачерпнуть воду, опасно накреняться, если она станет боком к приближающейся волне. Необходимо держать лодку перпендикулярно к волне, а если вы потеряете управление — например, из-за поломки мотора, недостатка его мощности или отсутствия достаточных навыков управления лодкой, — следует как можно быстрее бросить плавучий якорь. Он развернет лодку носом к волне. После этого постарайтесь доплыть на лодке до берега, разумеется, удерживая ее носом к волне.

По возможности, для швартовки надо выбрать плоский берег, пирс или большой залив. Если ветер толкает лодку к крутому берегу, следует беречь свои силы для последней фазы швартовки. Когда лодку на плавучем якоре разгоняют волны, за несколько десятков метров до берега нужно сбросить эту скорость, энергично двигаясь навстречу волне, благодаря чему лодка ударится о берег кормой на небольшой скорости, на которой она не будет повреждена и не опрокинется. Нужно как можно быстрее покинуть лодку и вытащить ее на берег или прочно пришвартовать на прочном тросе.

Если у вас нет плавучего якоря, то нельзя бросать на дно и тащить за лодкой обычный якорь или якорный груз. Существует опасность затопления лодки в тот момент, когда трос или якорь заденут за подводное препятствие и напирающая волна зальет лодку.

Высокая волна и сильный ветер легко сносят лодку с такой силой, что рыболов в одиночку не может с ней справиться, располагая только веслами. По этой причине следует быть внимательным и наблюдать за пространством на несколько сот метров перед лодкой, чтобы избежать столкновения с пришвартованным или плывущим плавсредством, снесенными мостками, дрейфующим деревом, с гидротехническим сооружением, большим оторвавшимся или закрепленным вдали от берега буем. В таких сложных условиях нельзя рассчитывать на маневр в последний момент, у самого препятствия. Маневр для обхода препятствия надо начать как можно раньше.

Человек за бортом

Если один из пассажиров окажется за бортом, немедленно громко сообщите об этом остальным и покажите рукой, где находится тонущий. Благодаря этому рулевой молниеносно расположит лодку таким образом, чтобы винт мотора не представлял угрозы для человека в воде, а также начнет маневрировать, чтобы подойти как можно ближе к тонущему и втащить его на борт. Намного легче подплыть к утопающему носом навстречу волнам. Если вы остались на лодке один, нельзя прыгать в воду на помощь, потому что неуправляемая лодка уплывет, обрекая обоих рыболовов на смерть.

Оставить эмоцию

Нравится Тронуло Ха-Ха Ого

Печаль Злюсь