Основные | |
---|---|
Производитель | Yukona |
Страна производитель | Россия |
Тип | Моторная |
Длина | 330 см |
Ширина | 154 см |
Диаметр баллона | 42 см |
Грузоподъемность | 560 кг |
Плотность материала | 850 г/м2 |
Плотность днища | 850 г/м2 |
Kоличество гермоотсеков | 4 |
Киль | Надувной |
Транец | Встроенный |
Пассажировместимость | 4 |
Материал | Армированный ПВХ |
Тип дна | Алюминиевый пайол со стрингерами |
Тип сиденья | Жесткое |
Количество сидячих мест | 2 шт. |
Общий вес | 44.9 кг |
Особенности | Ремкомплект, Ручки для переноски, Насос, Якорный рым, Разборные весла, Уключины, Леерный трос, Подвижные сиденья |
Гарантийный срок | 84 мес |
Допустимая высота волны | 35 см |
Параметры мотора | |
Максимальная мощность мотора | 15 л. с. |
Комплектация | |
Руководство по эксплуатации | Есть |
Сиденье жёсткое | 2 |
Упаковочная сумка | 2 |
Мягкая накладка на вторую банку | ПОДАРОК |
Ремкомплект | Есть |
Насос | Ножной, объемом 5 л |
Лодка | 1 |
Весла, шт | 2 |
Подседельная сумка с мягкой накладкой | ПОДАРОК |
Особенности конструкции | |
Леер внутри кокпита | Есть |
Тип крепления сидений | Передвижные (ликтрос-ликпаз) |
Ширина кокпита, см | 70 |
Привальный брус по периметру | Есть |
Длина кокпита, см | 224 |
Защитная броня по баллонам | Есть |
Пользовательские характеристики | |
Цвет | Серый |
Лодка YUKONA 330 TS
Моторные лодки ПВХВсё о моторных лодках пвх и катерах, отзывы, технические характеристики лодок из пвх, тесты пвхашек, статьи о мотолодках, инструкции к лодкам.
Меню
YUKONA 330 TS — это судно для любителей большой воды и дальних походов. Широкий кокпит обрадует тех, кто ценит этот показатель и берет в поход много груза. Диаметр баллона в 45 см это хороший выбор для большой воды. Для удобства сборки и защиты фанеры, мы обработали окончания пайола алюминием. Элементы жесткого пола и надежные стрингера, уверенно и без ощутимых колебаний ведут себя на волне. Также как и другие серии моторных лодок, лодки YUKONA 330 TS комплектуется двумя вариантами пайолов: из влагостойкой фанеры или алюминиевым. Передвижные банки предоставляют возможность для выбора размещения команды и безопасного распределения груза.
Технические характеристики лодки YUKONA 330 TS
Длина | 330 см |
Ширина | 162 см |
Количество отсеков | 3+1 |
Диаметр баллонов | 45 см |
Грузоподъёмность | 560 кг |
Пассажиро-вместимость | 4+1 чел |
Мощность мотора (max) | 15 л.с |
Мягкое натяжное днище | |
Киль | Есть |
Крепление банки | ликтрос/ликпаз |
Плотность материала | 1100 г/м2 |
Размер кокпита | 72 x 220 см |
Стрингеры | Нет |
Масса лодки | 58.7 кг |
Комплектация лодки:
В комплект поставки YUKONA 330 TS входит:- Лодка — 1 шт;
- Весло разборное — 2 шт;
- Ремкомплект – 1 шт;
- Ножной насос – 1 шт;
- Руководство по эксплуатации – 1 шт;
- Сиденье жесткое – 2 шт;
- Сумка для переноски – 2 шт;
- Сумка под сиденье – 1 шт;
- Мягкая накладка на сиденье – 1 шт;
Похожие моторные лодки:
Посмотрите схожие по техническим характеристикам лодки ПВХ.Для сравнения лодок необходимо отметить переключателем интересующие модели и нажать сравнить.
Комплектация лодки:
В комплект поставки YUKONA 330 TS входит:- Лодка — 1 шт;
- Весло разборное — 2 шт;
- Ремкомплект – 1 шт;
- Ножной насос – 1 шт;
- Руководство по эксплуатации – 1 шт;
- Сиденье жесткое – 2 шт;
- Сумка для переноски – 2 шт;
- Сумка под сиденье – 1 шт;
- Мягкая накладка на сиденье – 1 шт;
Отправляясь в поход, на рыбалку или охоту на лодке YUKONA 330 TS, Вы сможете взять с собой все необходимые снасти и снаряжение, разместив их в широком кокпите. К тому же модель оборудована надувным килем, который создает хорошую управляемость и маневренность, что позволяет ходить на судне по открытым водоемам.
Описание материала ПВХ
При изготовлении лодок YUKONA используется армированная пятислойная ПВХ-ткань. Армирование подразумевает наличие крепкого внутреннего каркаса.
В лодках YUKONA используются различные варианты материала: на гребных моделях 750 — 900 г/кв. м., на моторных 850-1100 г/кв. м.
Соединение швов
Склейка или сборка лодок YUKONA осуществляется двумя способами. «Сваркой»- током высокой частоты и методом «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Такая конструкция шва позволяет гарантировать герметичность соединения. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект «холодной сварки». При производстве лодок используется ручная сборка и высокочастотная сварка швов, что позволяет оперативно реагировать на потребности рынка, менять модельный ряд и поддерживать более высокие сроки гарантии, а также продлевать срок использования лодок. Сварной шов по оценке экспертов прочнее клееного в 2.5 раза. Применяется ли сварка при сборке лодок определить легко, даже не специалисту. Он выглядит более эстетично и аккуратно.
Транец
На моторных лодках YUKONA транец вклеен под углом 5-8 градусов к вертикали (в зависимости от модели), с помощью ПВХ-профиля — транцедержателя. Его П-образные стороны надежно держат вклеенный транец. Угол, при вклейке транца, необходим для регулирования наклона «ноги» мотора – для того, чтобы винт вкручивался в воду строго горизонтально и на максимальных оборотах, что дает лучший упор, а значит, обеспечит правильный режим работы двигателя. Для защиты транца от разрушения струбцинами двигателя, с двух сторон транца установлены специальные рифленые пластиковые накладки с кольцом для фиксации мотора. Гребные лодки YUKONA могут быть укомплектованы съемным транцем, изготовленным из твердого, прочного пластика. Транец крепится с помощью двух металлических трубок, которые легко вставляются в фиксаторы, установленные на корме лодки. Он предназначен для использования легких навесных двигателей, до 3.5 л.с. (как бензиновых, так и электрических). Такой транец отличается простотой, удобством и надежностью в эксплуатации.
Пайол
На лодках YUKONA используется несколько вариантов настила в зависимости от модели и размера лодки. Реечный пайол – применяется на гребных лодках 230 GT, 260GT, 280GT, 300GT и представляет собой ряд фанерных реек, легко вставляемых внутрь кокпита. Такой тип настила придает жесткость конструкции днища лодки и устойчивость пользователю при его передвижении по лодке. Он надежен и вечен, не поддается коррозии и удобен тем, что после просушки и обслуживания лодки после сезона, может оставаться в посадочных местах.
Надувной пайол Airdeck
Надувной пайол Airdeck — используется в гребных моделях 260GT,280GT,280GTK. В моторных 300TLK. Он представляет собой плоскую палубу, изготовленную из двух слоев ПВХ, соединенных тысячами тонких капроновых нитей, и накачанную воздухом до давления в 800мБар. Палуба приобретает достаточную жесткость, которая дает возможность уверенно себя чувствовать стоя в лодке, а 7-ми сантиметровое дно – Airdeck придает комфорт и дополнительный
Пайол-книжка
Фанерные пайолы секционные или складные (пайол-книжка) изготовлены из водостойкой фанеры. В определенных моделях лодок, пайолы собираются с обвязкой из алюминиевого профиля. На поверхность пайола нанесено специальное противоскользящее покрытие. Секции пайола собираются между собой методом вставки “паз в паз” и фиксируются с помощью алюминиевых стрингеров с двух сторон. Алюминиевые боковые стрингера необходимы для придания жесткости конструкции пайола и всей лодки. На баллонах, в местах соприкосновения их с окончанием стрингеров, наклеены защитные элементы.
Банки (сидения)
Банки на лодках YUKONA изготовлены из влагостойкой фанеры или из алюминия и внутри имеют ребра жесткости, что позволяет облегчить и усилить жесткость конструкции. На лодках серии GT и на моторных моделях лодок YUKONA установлены банки системы “ликтрос-ликпаз”. Эта система представляет собой специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз), повторяющий ликтрос по форме. Такой способ крепления позволяет устанавливать банки в любое положение. Передвижные банки собираются по системе ликтрос-ликпаз, что позволяет менять полезное пространство лодки, устанавливать дополнительное оборудование, размещать груз в зависимости от его объема. Удобно размещаться в лодке в зависимости от вашего роста и комплектности.
Фурнитура
Клапан
Одним из наиболее сложных конструкционных элементов, влияющих на безопасность лодки, является воздушный клапан. На всех моделях лодок YUKONA установлены воздушные клапаны с нажимным узлом стравливания воздуха. Клапаны закрываются пластмассовой крышкой, защищающей от загрязнений, и практически не выступают за габариты баллона. Клапаны находятся в легкодоступных местах.
Привальный пояс
Широкий привальный пояс, не только предохраняет баллоны лодок при швартовке, но и служит как брызгоотбойник, а также может быть одним из элементов для крепления тента.
Весла
Лодки укомплектованы разборными алюминиевыми вёслами с лопастями из морозоустойчивого пластика. Такие весла легки и удобны при гребле и транспортировке. Алюминиевые детали дополнительно окрашены полимерной порошковой краской, для защиты от коррозии. Лодки, в зависимости от размеров, комплектуются разными по длине веслами (52” -132см и 64”-163см).
Одним из удобств весел является то, что они регулируются в отношении к уключине по длине и в зависимости от вашего роста.
Уключина
Уключина изготовлена из высокопрочного пластика с поворотным стержнем и крышкой фиксатора весла. Уключина сделана как швартовочная утка, в ней есть пазы, которые можно использовать для крепления дополнительного оборудования.
Леер безопасности
Леер безопасности – изготовлен из синтетического материала, диаметром 12мм. Крепится на поверхности баллона с помощью специального крепежа без узлов.
Элементы защиты конструкции
В местах, где лодка подвержена возможным повреждениям в процессе перемещения ее вне воды, конструкторы применили защитные элементы. Они размещены на баллонах и их окончаниях, а так же вдоль надувного кильсона, с внешней стороны.
UBX1V330MPL Электрондук Дистрибьютору | UBX1V330MPL Nichicon Y-IC.com
Бардык Eelctronics Компоненттери ESD антистатикалык коргоосу менен абдан коопсуз болушат.Бардык буюмдар антистатикалык баштыкка салынат. ТКБ антистатикалык коргоосу бар кеме.
Тышкы Тышкы Жарнактын таңгактары биздин компаниянын маалыматын колдонот: Part Mumber, Brand and Quantity.
Жөнөтүүдөн мурун бардык товарларды карап чыгабыз, бардык буюмдардын жакшы абалда болушун камсыздайбыз жана бөлүктөрдүн жаңы дал келүү маалымат таблицасы бар экендигин текшеребиз.
Бардык товарлар таңгакталгандан кийин көйгөйлөр жаралбаса, биз коопсуз ороп, дүйнөлүк экспресс аркылуу жөнөтөбүз.
DHL / FedEx / TNT / UPS аркылуу дүйнөлүк жеткирүү
- Жеткирүү убактысы
- Жеткирүү убактысы дүйнө жүзү боюнча көпчүлүк өлкөлөргө DHL / UPS / FEDEX / TNT үчүн 2-4 күнгө созулат.
1). Сиз экспресс жеткирүү эсебиңизди жөнөтүү үчүн сунуштай аласыз, эгерде сизде экспресс-эсеп жок болсо, анда биз өз эсебибизди толтура албайбыз.
2). Жөнөтүү, жөнөтүү акысы үчүн биздин аккаунтуңузду колдонуңуз (ReferenceDHL, Ар кайсы өлкөлөрдүн баасы ар башка.)
Жөнөтүү акысы: | (DHL маалымдамасы) |
---|---|
Салмагы (KG) | Баасы (АКШ $) |
0.00kg-1.00kg | USD $ 60.00 |
1.00kg-2.00kg | USD $ 70.00 |
2.00kg-3.00kg | USD $ 80.00 |
Көбүрөөк маалымат: HTTPS: // WWW. y-ic.com /shipment-way.htm
Сураныч, биз менен байланышууну эркин сезиңиз. Электрондук почтага байланыштуу суроолорду же суроолорду жөнөтүңүз [email protected]
Биз сизге эң жакшысын жасай алабыз. Колдооңуз үчүн чоң рахмат.
Төлөө жолу: Зым өткөргүч = Телеграф которуу (T / T) же PayPal же Western Union
Зымдар өткөрүп берүү (T / T)
Биздин HSBC банк аты: Hongkong жана Shanghai Banking Corporation Limited (HSBC Гонконг)
Бенефициардык компаниянын аталышы: YIC International Co., Limited
Банктын төлөмдөрү жана төлөө эсебинин чоо-жайы, «чыкылдатыңыз»Төлөө жолу».
Western Union
Western Union толугу менен төлөө.
1-кадам. Жергиликтүү Western Union филиалына барыңыз же алардын веб-сайтына өтүңүз (www.westernunion.com)
2-кадам. Алардын көрсөтмөлөрүн аткарыңыз.
PayPal эсеби:
PayPal эсеби: | |
---|---|
PayPal каттоо эсебинин ID’си: | [email protected] |
Коом: | YIC International Co., Limited |
Насыя картасы менен төлөөнү кааласаңыз, PayPal аркылуу улантуу үчүн «Менин PayPal эсебим менен төлөө» дегенди тандаңыз. (www.paypal.com) Банк төлөмдөрүнүн чоо-жайы, «чыкылдатыңыз»Төлөө жолу».
GMC Pressroom — Ближний Восток
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA | ЮКОН | ЮКОН XL |
Городской | 15,1 л / 100 км (2WD) | 15,1 л / 100 км (2WD) |
Шоссе | 10.4 л / 100 км (2WD) | 10,4 л / 100 км (2WD) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
26 гал. / 98 литров (Юкон) 31 гал. / 117 литров (Yukon XL) |
ДВИГАТЕЛИ
Тип: | 5,3 л V-8 VVT DI с активным управлением топливом |
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм): | 3.78 х 3,62 / 96 х 92 |
Материал блока: | Литой алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапан: | Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения |
Подача топлива: | Прямой впрыск топлива под высоким давлением с активной системой управления подачей топлива |
Мощность | 355/265 при 5600 об / мин (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 383/519 при 4100 об / мин (сертификат SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | АКПП шестиступенчатая |
Передаточное число главной передачи: | 3,08 |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Независимый койл-овер-амортизатор |
Задняя подвеска: | Цельный мост с пятирычажной опорой и цилиндрическими пружинами |
Тип рулевого управления: | Реечная электрическая с усилителем |
Диаметр поворота | 39 / 11,9 (Юкон) |
Тип тормоза: | Диск четырехколесный с АБС; вентилируемые передний и задний роторы Duralife TM |
Размер тормозного ротора (дюйм / мм): | 13/330 (перед) |
Размер колеса: | 18 дюймов алюминий (стандартный) 20 дюймовалюминий (в наличии) |
Размер шин: | P265 / 65R18 всесезонные P275 / 55R20 всесезонные P285 / 45R22 всесезонные |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
ЮКОН | ЮКОН XL | |
Колесная база | 116/2946 | 130/3302 |
Общая длина | 203,9 / 5179 | 224,4 / 5700 |
Общая ширина | 80,5 / 2045 | 80,5 / 2045 |
Общая высота | 74,4 / 1890 | 74,4 / 1890 |
Колея (дюймы мм): | 68,7 / 1745 (перед) | 68,7 / 1745 (перед) |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ ГРУЗА
ЮКОН | ЮКОН XL | |
Высота — передняя (дюйм / мм): | 42.8/1087 | 42,8 / 1087 |
Пространство для ног — спереди (дюйм / мм): | 45,3 / 1151 | 45,3 / 1151 |
Объем груза За первым рядом (куб. Фут / л): | 94,7 / 2681 | 121,1 / 3446 |
Объем груза За вторым рядом (куб.фут. / л): | 51,7 / 1464 | 76,7 / 2172 |
Объем груза За третьим рядом (куб. Фут / л): | 15,3 / 433 | 39,3 / 1113 |
ВЕС И ОБЪЕМ
ЮКОН | ЮКОН XL | |
Снаряженная масса (фунт./ кг): | 5379/2440 (2WD) | 5610/2545 (2WD) |
EPA Объем пассажира (куб. Фут / л): | 120,8 / 3420 | 122,4 / 3466 |
Max Trailering (фунт / кг): | 8500/3855 (2WD) | 8300/3765 (2WD) |
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
ЮКОН ДЕНАЛИ | ЮКОН XL ДЕНАЛИ | |
Городской | 16.0 л / 100 км (4WD) | 16,3 л / 100 км (4WD) |
Шоссе | 11,7 л / 100 км (4WD) | 11,7 л / 100 км (4WD) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
26 гал. / 98 литров (Юкон Денали) 31 гал. / 117 литров (Yukon XL Denali) |
ДВИГАТЕЛИ
Тип: | 6.2L V-8 VVT DI с активным управлением топливом |
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм): | 4,06 х 3,62 / 103,25 х 92 |
Материал блока: | Литой алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапан: | Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения |
Подача топлива: | Прямой впрыск топлива под высоким давлением с активной системой управления подачей топлива |
Мощность | 420/313 при 5600 об / мин (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 460/624 при 4100 об / мин (сертификат SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | 10-ступенчатая автомат |
Передаточное число главной передачи: | 3,23 |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Независимый амортизатор с магнитной регулировкой хода |
Задняя подвеска: | Цельный мост с пятирычажной опорой и винтовыми пружинами; Магнитный контроль плавности хода |
Тип рулевого управления: | Реечная электрическая с усилителем |
Диаметр поворота | 39 / 11,9 (Юкон) |
Тип тормоза: | Диск четырехколесный с АБС; вентилируемые передний и задний роторы Duralife TM |
Размер тормозного ротора (дюйм / мм): | 13/330 (перед) |
Размер колеса: | 20 дюймов алюминий (стандартный) 20 дюймовхром (в наличии) 22 дюйма несколько вариантов отделки доступны. |
Размер шин: | P275 / 55R20 P285 / 45R22 |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
ЮКОН ДЕНАЛИ | ЮКОН XL ДЕНАЛИ | |
Колесная база | 116/2946 | 130/3302 |
Общая длина | 203,9 / 5179 | 224,3 / 5697 |
Общая ширина | 80,5 / 2045 | 80,5 / 2045 |
Общая высота | 74.4/1890 | 74,4 / 1890 |
Колея (дюйм мм): | 68,7 / 1745 (перед) | 68,7 / 1745 (перед) |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ ГРУЗА
ЮКОН ДЕНАЛИ | ЮКОН XL ДЕНАЛИ | |||
Высота — передняя (дюйм / мм): | 42.8/1087 | 42,8 / 1087 | ||
Пространство для ног — спереди (дюйм / мм): | 45,3 / 1151 | 45,3 / 1151 | ||
Объем груза За первым рядом (куб. Фут / л): | 94,7 / 2681 | 121,7 / 3446 | ||
Объем груза За вторым рядом (куб.фут. / л): | 51,7 / 1464 | 76,7 / 2172 | ||
Объем груза За третьим рядом (куб. Фут / л): | 15,3 / 433 | 39,3 / 1113 | ||
ВЕС И ОБЪЕМ
ЮКОН ДЕНАЛИ | ЮКОН XL ДЕНАЛИ | |||
Снаряженная масса (фунт./ кг): | 5482/2487 (2WD) | 5655/2565 (2WD) | ||
EPA пассажирский объем (куб. Фут / л): | 120,8 / 3420 | 122,4 / 3466 | ||
Примечание. Информация актуальна на момент публикации.Посетите http://media.gm.com для получения обновлений.
EcoTec3 5,3 л V-8 (L83) | EcoTec3 6,2 л V-8 (L86) | |
Тип: | 5,3 л V-8 | 6,2 л V-8 |
Рабочий объем (куб. Дюйм / куб. См): | 325/5328 | 376/6162 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм): | 3.78 х 3,62 / 96 х 92 | 4,06 х 3,62 / 103,25 х 92 |
Материал блока: | литой алюминий | литой алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | алюминий литой | литой алюминий |
Клапан: | верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения | верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения |
Система зажигания: | Катушка рядом со свечой, свечи зажигания с платиновыми наконечниками, провода свечей зажигания с низким сопротивлением | Катушка возле свечи, свечи зажигания с платиновыми наконечниками, провода свечей зажигания с низким сопротивлением |
Подача топлива: | непосредственный впрыск топлива с активной системой управления подачей топлива | непосредственный впрыск топлива с активной системой управления подачей топлива |
Степень сжатия: | 11.0: 1 | 11,5: 1 |
Мощность | 355/265 @ 5600 (сертификат SAE) | 420/313 @ 5600 (сертификат SAE) |
Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об / мин): | 383/519 @ 4100 (сертификат SAE) | 460/623 @ 4100 (сертификат SAE) |
Рекомендуемое топливо: | обычный неэтилированный | рекомендуется, но не требуется |
Максимальная частота вращения двигателя (об / мин): | 5800 | 6000 |
Контроль выбросов: | Моноблочный катализатор, зажигание Quick Sync 58X, безвозвратная топливная рампа, быстродействующий датчик O² | Моноблочный катализатор, зажигание Quick Sync 58X, безвозвратная топливная рампа, быстродействующий датчик O² |
Расчетная экономия топлива EPA (город / шоссе): | 16/23 (2WD) | 15/21 (2WD) |
Колесная база (дюйм / мм): | 130/3302 | |
Общая длина (дюйм / мм): | 224,3 / 5697 | |
Общая ширина (дюйм / мм): | 80,5 / 2045 | |
Общая высота (дюйм / мм): | 74,4 / 1890 | |
Колея (дюйм / мм): | перед: 68.7/1745 | |
Минимальный дорожный просвет (дюйм / мм): | 8,07 / 205 | |
Высота ступеньки (дюйм / мм): | 2WD: 22/559 | |
От земли до верхней части грузового пола (дюймы / мм): | 2WD: 34,1 / 867 | |
Угол въезда (град): | 2WD: 15.3 | |
Угол съезда (град): | 2WD: 20,9 | |
Снаряженная масса (фунт / кг): | 5536/2511 (2WD с 20-дюймовыми колесами) | |
Распределение веса | 51/49 |
1998 GMC Yukon Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить 1998 GMC Yukon разные версии:
1500 4-дверный
1500 4-дверный
1500 4-дверный 4WD
1500 4-дверный 4WD
1500 4-дверный
1500 4-дверный 4WD
Газ Пробег
14 миль на галлон по городу / 18 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
13 миль на галлон по городу / 16 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Задний привод
Передача инфекции
Автомат ж / д,
Передача инфекции
Автомат ж / д,
|
1999 GMC Yukon Обзор и рейтинги
Подробнее о GMC Yukon 1999 года
Подержанный 1999 GMC Yukon Обзор
Подержанный 1999 GMC Yukon предлагается в следующих подмоделях: Yukon SUV.Доступные стили включают SLE 4dr SUV 4WD, Denali 4dr SUV 4WD, SLT 4dr SUV 4WD, SLE 4dr SUV и SLT 4dr SUV. Подержанные модели GMC Yukon доступны с бензиновым двигателем объемом 5,7 л и мощностью до 255 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанный 1999 GMC Yukon идет с полным приводом. Доступные трансмиссии: 4-ступенчатый автомат.
Какая хорошая цена на подержанный GMC Yukon 1999 года выпуска?
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные GMC Yukon 1999 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 1999 GMC Yukon для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что другие владельцы заплатили за Подержанный 1999 GMC Yukon.
Не можете найти подержанный GMC Yukons 1999 года, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный GMC Yukon на продажу.
Найдите подержанный GMC на продажу.
Найдите бывшую в употреблении сертифицированную бывшую в употреблении GMC Yukon на продажу.
Найдите бывшую в употреблении сертифицированную бывшую в употреблении GMC на продажу.
Стоит ли мне арендовать или покупать GMC Yukon 1999 года выпуска?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде GMC
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде GMC в Юконе
Представитель магазина классических автомобилей в Юконе заявил об облаве на основании недоразумений
ЮКОН. Представитель автомастерской заявил в понедельник, что владелец Classic Recreations полностью сотрудничает с властями, чтобы прояснить то, что он назвал недоразумением в отношении того, чем занимается этот бизнес. Мустанги, находящиеся на разных стадиях реставрации, были изъяты у бизнеса на прошлой неделе Бюро расследований Оклахомы.«Classic Recreations имеет отличную репутацию и всегда предоставляет своим клиентам качественный продукт, который является одним из лучших в мире», — говорится в заявлении, сделанном от имени владельца Custom Recreations Джейсона Энгеля. «Мы работаем с местными властями и стремимся устранить любые заблуждения и ошибочную информацию, которая в настоящее время появляется в новостях. Мы — семейный бизнес, который гордится своей заслуженной репутацией честности и высокого мастерства, и мы уверены, что это недоразумение будет быстро устранено.” Обычная остановка движения на прошлой неделе вынудила OSBI оформить ордер на обыск в Юконском бизнесе, чтобы собрать доказательства того, были ли номера VIN незаконно удалены со списанных мустангов и размещены на нестандартных автомобилях, которые продаются как оригинальные — Shelby Mustang стоимостью до 200000 долларов. Пока расследование продолжается, арестов произведено не было. Магазин на Березовом проспекте 330 был закрыт в понедельник. Дэн Кан, представитель Classic Recreations, сказал, что компания создает на заказ Shelby GT500 Mustang, изготовленные вручную в соответствии со спецификациями клиента с использованием сочетания новых и винтажных запчастей.По словам Канна, Classic Recreations является авторизованным и лицензированным производителем автомобилей Carroll Shelby на базе классических Shelby Mustang 1967 и 1968 годов. Кан сказал, что маркетинг компании дает понять, и клиенты знают, что они покупают «автомобиль продолжения», который представляет собой особый тип реплики автомобиля, который больше не производится первоначальным производителем. Автомобили построены в соответствии с оригиналом. По словам Канна, это часть привлекательности для автовладельцев, потому что автомобили имеют стиль винтажных маслкаров, но выигрывают от производительности и надежности современных компонентов вторичного рынка.В понедельник не удалось связаться с агентом OSBI Гэри Перкинсоном, чтобы получить последнюю информацию о расследовании.GMC Yukon Denali (1999) Цены на новые автомобили GMC Yukon Denali
от Кэри Русс
Не так давно «роскошный грузовик» был бы серьезным противоречие в терминах. А индивидуальный стиль грузовика был то, что можно увидеть только на автосалонах, а не в вежливой компании. Времена значительно изменилось. Чтобы помочь утвердить свою новую роль в качестве премиального производитель грузовиков уровня General Motors, GMC теперь имеет Юкон Денали, роскошно обставленная высококлассная версия Юкона. спортивно-утилитарный.
«Денали» — это атбасканское название пика Аляски, известного большинство американцев как Маунт-Кинли. Название означает «Высокий» , и Денали — самая высокая вершина в Северной Америке, внушительная присутствие видно на много миль вокруг. Внедорожник Denali, безусловно, является вершиной линия GMC и собственное внушительное присутствие. Хотя GMC Yukon и Chevrolet Tahoe — почти идентичные автомобили, нет Будет продаваться версия Chevrolet Denali, чтобы выделить GMC и Денали от Шевроле.Для визуального отличия передняя крылья, капот и решетка радиатора уникальны для Denali. Это так полностью укомплектован, что единственными опциями являются конфигурация задней двери — обычная поднимающаяся и опускающаяся дверь багажного отделения или откидывающаяся сбоку «Голландские двери» — и OnStar сотовый телефон и электронный камердинер на основе системы глобального позиционирования, система навигации и экстренной помощи. Единственная трансмиссия предлагаемый соответствует проверенному двигателю V8 объемом 350 кубических дюймов с 4-цилиндровым двигателем. скоростная автоматическая трансмиссия и продуманный полный привод система.
Поездка в холодную дождливую погоду ранней осенью по старому шоссе 66 в Северная Аризона в прошлом году, когда она была представлена прессе, и Недавняя неделя дома при трехзначных температурах позволила мне проверить Денали в чрезвычайно разнообразных условиях. В жару или холод, дождь или сиять, в нем есть стиль, комфорт, мощь и сила, чтобы быть в движении. везде, делать что-нибудь роскошный автомобиль.
ВНЕШНИЙ ВИД: Денали — это в основном Юкон, и поэтому вообщем двукорпусная форма паркетника с другими юконами.Но отличительный фронт стиль и монохромная схема окраски с боковой стороной в цвет кузова облицовка, расширители крыльев, интегрированные подножки, дверные ручки и накладки на бампер придают Denali красивый индивидуальный вид. Перед крылья, капот и решетка более округлые, чем у обычных Юкон. Хром ограничен накладкой, окружающей закругленный прямоугольная решетка, значок «Denali» перед дверьми и специальные легкосплавные диски с шестью спицами. Как и его тезка, GMC Yukon Денали присутствует.
КОМФОРТ: Благодаря подножкам и множеству поручней, подняться в салон нового Denali намного проще, чем восхождение на его тезку. Внутри находится хорошо продуманная смесь do- все, что угодно, функциональность и роскошный комфорт, достаточно места для пяти человек люди. Отделка дверей и центральной консоли деревом зебрано и мелкая кожаная обивка задает тон роскоши. Подстаканники и розетки в изобилии и много мест для хранения вещей как на верхней, так и на нижней консоли выделить функциональную сторону.Двухцветный мотив обивки переносится в дверную обшивку. Передние ковши регулируются по мощности, и как передние, так и задние сиденья имеют двухпозиционный обогреватель сидений. Жаркая погода легко справляется с быстродействующим кондиционером с отдельными элементами управления для передней и задней части и много вентиляционных отверстий. Обогреватель работает так же хорошо. У задних пассажиров есть собственные регуляторы звука с разъемами для наушников. Великолепно звучащий AM / FM / кассетный / CD / CD-чейнджер Bose премиум-класса аудиосистема стандартная. Все зеркала автоматически регулируются по свету уровней, а удаленный доступ без ключа с автоматическим освещением добавляет удобство и безопасность.Съемная шторка для груза сзади салона, а заднее сиденье, раскладывающееся и складывающееся в соотношении 60/40, делает Denali универсальный автомобиль.
БЕЗОПАСНОСТЬ: Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на GMC Yukon 1999 года Denali включает в себя двойные передние подушки безопасности нового поколения, антиблокировочную систему тормозов, балки боковых дверей и дневные ходовые огни.
ДОРОЖНОСТЬ: На гладком асфальте Denali выглядит как плавный и комфортный, как роскошный автомобиль. По шоссе компенсационные швы на неровном тротуаре, покрытом выбоинами или аналогичных поверхностях, его насквозь проступает природа кузова-на-раме грузовика.Нет серьезных проблем, нет Приношу извинения, ведь это грузовик, и притом очень хороший. Никаких попыток скрыть этот факт не делается и в этом нет необходимости. Денали следы твердо и по стрелке прямо на дороге. Чувствительная к скорости мощность рулевое управление позволяет маневрировать так же легко, как автомобиль. «AutoTrac» активный раздаточная коробка автоматически выбирает высокий или низкий диапазон полного привода при необходимости для тяги в плохих условиях с ручным управлением. Способность буксировки 6500 фунтов и хороший грунт минимум 8,5 дюймов клиренс добавляет уверенной универсальности.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Мощность под капотом Denali соответствующая за его хитрый внешний вид. Надежный чугунный 5,7-литровый двигатель V8 — это последняя инкарнация маститого GM «small block» V8, один из самые популярные двигатели, используемые в кастомных легковых и грузовых автомобилях. В 1999 году грузовик тюнинг, он составляет 255 лошадиных сил и 330 фунт-фут. из крутящего момента, достаточного, чтобы быстро сдвинуть почти три тонны Денали. Сорок с лишним лет доработки сделали его плавным и тихим, вполне приемлемо для роскошного автомобиля.4-ступенчатая электронно- управляемая автоматическая коробка передач немного более напористая в своем переключения передач, чем автомобильная трансмиссия, но работает очень хорошо.
ВЫВОДЫ: Роскошный грузовик? Нет противоречия в случае GMC Yukon Denali. Он должен подходить как в загородном клубе, так и в нем. делает в глуши.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Базовая цена $ 42 855 Цена при тестировании $ 43 665 Тип двигателя толкатель верхнего клапана 16 клапанов V8 Объем двигателя 5.7 литров / 350 куб. в. Мощность 255 при 4600 об / мин Крутящий момент (фунт-фут) 330 при 2800 об / мин Коробка передач 4-ступенчатая с электронным управлением автоматический Колесная база / длина 117,5 дюйма / 201,4 дюйма Снаряженная масса 5 940 фунтов. Фунтов на лошадиную силу 23,3 Емкость топливного бака 29,5 галлона. Требования к топливу неэтилированный обычный Шины P265 / 70 SR16 Firestone Firehawk LS Touring Тормоза, передние / задние вентилируемые дисковые / барабанные, стандартная антиблокировочная система Подвеска передняя / задняя независимая на двойных А-образных рычагах с кручением стержни / цельная ось с прогрессивной многоскоростной рессоры Трансмиссия переднего двигателя, задний привод с полным приводом по запросу ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ EPA Fuel Economy - миль на галлон город / трасса / наблюдается 16.