- Разное

Юкона 330 характеристики: купить в интернет-магазине «Водная стихия»

Содержание

«Моторка.PRO»: Yukona 330 TSE килевая, с алюминиевым секционным пайолом

Основные
Производитель  Yukona
Страна производительРоссия
ТипМоторная
Длина330 см
Ширина154 см
Диаметр баллона  42 см
Грузоподъемность  560 кг
Плотность материала  850 г/м2
Плотность днища850 г/м2
Kоличество гермоотсеков4
Киль  Надувной
Транец  Встроенный
Пассажировместимость4
МатериалАрмированный ПВХ
Тип днаАлюминиевый пайол со стрингерами
Тип сиденьяЖесткое
Количество сидячих мест2 шт.
Общий вес44.9 кг
ОсобенностиРемкомплект, Ручки для переноски, Насос, Якорный рым, Разборные весла, Уключины, Леерный трос, Подвижные сиденья
Гарантийный срок  84 мес
Допустимая высота волны35 см
Параметры мотора
Максимальная мощность мотора15 л. с.
Комплектация
Руководство по эксплуатацииЕсть
Сиденье жёсткое2
Упаковочная сумка2
Мягкая накладка на вторую банкуПОДАРОК
РемкомплектЕсть
НасосНожной, объемом 5 л
Лодка1
Весла, шт2
Подседельная сумка с мягкой накладкойПОДАРОК
Особенности конструкции
Леер внутри кокпитаЕсть
Тип крепления сиденийПередвижные (ликтрос-ликпаз)
Ширина кокпита, см70
Привальный брус по периметруЕсть
Длина кокпита, см224
Защитная броня по баллонамЕсть
Пользовательские характеристики
ЦветСерый

Лодка YUKONA 330 TS

Моторные лодки ПВХ

Всё о моторных лодках пвх и катерах, отзывы, технические характеристики лодок из пвх, тесты пвхашек, статьи о мотолодках, инструкции к лодкам.

 

Меню

YUKONA 330 TS — это судно для любителей большой воды и дальних походов. Широкий кокпит обрадует тех, кто ценит этот показатель и берет в поход много груза. Диаметр баллона в 45 см это хороший выбор для большой воды. Для удобства сборки и защиты фанеры, мы обработали окончания пайола алюминием. Элементы жесткого пола и надежные стрингера, уверенно и без ощутимых колебаний ведут себя на волне. Также как и другие серии моторных лодок, лодки YUKONA 330 TS комплектуется двумя вариантами пайолов: из влагостойкой фанеры или алюминиевым. Передвижные банки предоставляют возможность для выбора размещения команды и безопасного распределения груза.

Технические характеристики лодки YUKONA 330 TS

Длина 330 см
Ширина 162 см
Количество отсеков 3+1
Диаметр баллонов 45 см
Грузоподъёмность 560 кг
Пассажиро-вместимость 4+1 чел
Мощность мотора (max) 15 л.с
Тип дна
Мягкое натяжное днище
Киль Есть
Крепление банки ликтрос/ликпаз
Плотность материала 1100 г/м2
Размер кокпита72 x 220 см
Стрингеры Нет
Масса лодки 58.7 кг

Комплектация лодки:

В комплект поставки YUKONA 330 TS входит:
  1. Лодка — 1 шт;
  2. Весло разборное — 2 шт;
  3. Ремкомплект – 1 шт;
  4. Ножной насос – 1 шт;
  5. Руководство по эксплуатации – 1 шт;
  6. Сиденье жесткое – 2 шт;
  7. Сумка для переноски – 2 шт;
  8. Сумка под сиденье – 1 шт;
  9. Мягкая накладка на сиденье – 1 шт;

Похожие моторные лодки:

Посмотрите схожие по техническим характеристикам лодки ПВХ.


Для сравнения лодок необходимо отметить переключателем интересующие модели и нажать сравнить.


Комплектация лодки:

В комплект поставки YUKONA 330 TS входит:
  1. Лодка — 1 шт;
  2. Весло разборное — 2 шт;
  3. Ремкомплект – 1 шт;
  4. Ножной насос – 1 шт;
  5. Руководство по эксплуатации – 1 шт;
  6. Сиденье жесткое – 2 шт;
  7. Сумка для переноски – 2 шт;
  8. Сумка под сиденье – 1 шт;
  9. Мягкая накладка на сиденье – 1 шт;

Отправляясь в поход, на рыбалку или охоту на лодке YUKONA 330 TS, Вы сможете взять с собой все необходимые снасти и снаряжение, разместив их в широком кокпите. К тому же модель оборудована надувным килем, который создает хорошую управляемость и маневренность, что позволяет ходить на судне по открытым водоемам.

mainmenu

Описание материала ПВХ
При изготовлении лодок YUKONA используется армированная пятислойная ПВХ-ткань. Армирование подразумевает наличие крепкого внутреннего каркаса.  

Эту роль выполняет, так называемый корд или основа, в виде синтетической сетки высокой прочности. С обеих сторон корд покрывается слоями полихлорвинила,  связанных между собой специальным агдезивным составом.  Плотное плетение корда обеспечивает материалу высокую прочность и  устойчивость к порезам и проколам. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, нефтепродуктов. Одним из параметров ПВХ ткани является ее плотность, а точнее вес квадратного метра материала. В зависимости от размеров лодки и целей ее использования, применяется различные характеристики ПВХ — ткани.
В лодках YUKONA используются различные варианты материала: на гребных моделях 750 — 900 г/кв. м., на моторных 850-1100 г/кв. м.

Соединение швов
Склейка или сборка лодок YUKONA осуществляется двумя способами. «Сваркой»- током высокой частоты и методом «встык», с  проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Такая конструкция  шва позволяет гарантировать герметичность соединения. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект «холодной сварки». При производстве лодок используется ручная сборка и высокочастотная сварка швов, что позволяет оперативно реагировать на потребности рынка, менять модельный ряд и поддерживать более высокие сроки гарантии, а также продлевать срок использования лодок. Сварной шов по оценке экспертов прочнее клееного в 2.5 раза. Применяется ли сварка при сборке лодок определить легко, даже не специалисту. Он выглядит более эстетично и аккуратно.

Транец
На моторных лодках YUKONA транец вклеен под  углом 5-8 градусов к вертикали (в зависимости от модели), с помощью ПВХ-профиля — транцедержателя. Его П-образные стороны надежно держат вклеенный транец. Угол, при вклейке транца, необходим для  регулирования наклона «ноги» мотора – для того, чтобы винт вкручивался в воду строго горизонтально и на максимальных оборотах, что дает лучший упор, а значит, обеспечит правильный режим работы двигателя. Для защиты транца от разрушения струбцинами двигателя, с двух сторон транца установлены специальные рифленые  пластиковые  накладки с кольцом для фиксации мотора. Гребные лодки YUKONA могут быть укомплектованы съемным транцем, изготовленным из твердого, прочного пластика. Транец крепится с помощью двух металлических трубок, которые легко вставляются в фиксаторы,  установленные на корме лодки.  Он предназначен для использования легких  навесных двигателей, до 3.5 л.с. (как бензиновых, так и электрических).  Такой транец отличается простотой, удобством и надежностью в эксплуатации.

Пайол
На лодках YUKONA используется несколько вариантов настила в зависимости от модели и размера лодки. Реечный пайол – применяется на гребных лодках 230 GT, 260GT, 280GT, 300GT и представляет собой ряд фанерных реек, легко вставляемых внутрь кокпита. Такой тип настила придает  жесткость конструкции днища лодки и устойчивость пользователю при его передвижении по лодке.  Он надежен и вечен, не поддается коррозии и удобен тем, что после просушки и обслуживания лодки после сезона, может оставаться в посадочных местах.

Надувной пайол  Airdeck
Надувной пайол  Airdeck —  используется в гребных моделях  260GT,280GT,280GTK. В моторных 300TLK. Он  представляет собой плоскую палубу, изготовленную из двух слоев ПВХ, соединенных тысячами тонких капроновых нитей, и накачанную воздухом до давления в 800мБар. Палуба приобретает достаточную жесткость, которая дает возможность уверенно себя чувствовать стоя в лодке, а 7-ми сантиметровое дно – Airdeck придает комфорт и дополнительный  

запас плавучести. Его можно быстро сдуть и свернуть.  Для накачивания,  используется стандартная ножная помпа, которой комплектуется лодка. Лодка  с такой палубой более легкая, чем с любым другим настилом, проще  собирается-разбирается, занимает меньше места при транспортировке. Весной  и осенью, когда вода еще не прогрелась, находясь в лодке с надувным дном  Airdeck, ваши ноги останутся в тепле. Также Airdeck можно использовать для отдыха в палатке или, как надувной матрац для развлечения на воде. 

Пайол-книжка
Фанерные пайолы секционные или складные (пайол-книжка) изготовлены из водостойкой фанеры. В определенных моделях лодок, пайолы  собираются с обвязкой из алюминиевого профиля. На поверхность пайола нанесено специальное противоскользящее покрытие. Секции пайола собираются между собой методом вставки “паз в паз” и фиксируются с помощью  алюминиевых стрингеров с двух сторон. Алюминиевые боковые стрингера  необходимы для придания жесткости конструкции пайола и всей лодки. На баллонах, в местах соприкосновения их с окончанием стрингеров, наклеены защитные элементы.

Складные  пайолы используются в гребных моделях и моторках легкого класса. Они придают жесткость конструкции  за счет упора краев конструкции в швы днища. Пайол книжка имеет легкий вес и небольшой объем.  Секции пайола книжки склеиваются между собой той же тканью ПВХ и двухкомпонентным клеем. Алюминиевый секционный пайол — представляет собой конструкцию из нескольких секций, которые вставляются методом «папа-мама». В комплектацию входят продольные стрингера, которые придают жесткость конструкции. Алюминиевый пайол на 10% легче фанерного (12 мм), прост в обслуживании и не требует особого внимания при уходе.

Банки (сидения)
Банки на лодках YUKONA изготовлены из влагостойкой фанеры или из алюминия и внутри имеют ребра жесткости, что позволяет облегчить и усилить жесткость конструкции. На лодках серии GT и на  моторных моделях лодок YUKONA установлены банки системы “ликтрос-ликпаз”.  Эта система представляет собой специальный шнур (ликтрос), приклеенный к баллонам, и специальную накладку снизу банки с пазом (ликпаз), повторяющий  ликтрос по форме. Такой способ крепления позволяет устанавливать банки в  любое положение. Передвижные банки собираются по системе ликтрос-ликпаз,  что позволяет менять полезное пространство лодки, устанавливать дополнительное оборудование, размещать груз в зависимости от его объема. Удобно размещаться в лодке в зависимости от вашего роста и комплектности.

Фурнитура
Клапан
Одним из наиболее сложных  конструкционных элементов, влияющих на безопасность лодки, является  воздушный клапан. На всех моделях лодок YUKONA установлены воздушные клапаны с нажимным узлом стравливания воздуха. Клапаны закрываются  пластмассовой крышкой, защищающей от загрязнений, и практически не выступают за габариты баллона. Клапаны находятся в легкодоступных местах.

Привальный пояс
Широкий привальный пояс, не только предохраняет баллоны лодок при швартовке, но и служит как брызгоотбойник, а также может быть одним из элементов для крепления тента.

Весла
Лодки укомплектованы разборными алюминиевыми вёслами с лопастями из морозоустойчивого пластика. Такие весла легки и удобны при гребле и транспортировке. Алюминиевые детали дополнительно окрашены полимерной порошковой краской, для защиты от коррозии. Лодки, в зависимости от размеров, комплектуются разными по длине веслами (52” -132см и 64”-163см).
Одним из удобств весел является то, что они регулируются в отношении к уключине по длине и в зависимости от вашего роста.

Уключина
Уключина изготовлена из высокопрочного пластика с поворотным стержнем и крышкой фиксатора весла. Уключина сделана как швартовочная утка, в ней есть  пазы, которые можно использовать для крепления дополнительного  оборудования.

Леер безопасности
Леер безопасности – изготовлен из синтетического материала, диаметром 12мм. Крепится на поверхности баллона с помощью специального крепежа без узлов.

Элементы защиты конструкции
В местах, где лодка подвержена возможным повреждениям в процессе перемещения ее вне воды, конструкторы применили защитные элементы. Они размещены на баллонах и их окончаниях, а так же вдоль надувного кильсона, с внешней стороны.

UBX1V330MPL Электрондук Дистрибьютору | UBX1V330MPL Nichicon Y-IC.com

Бардык Eelctronics Компоненттери ESD антистатикалык коргоосу менен абдан коопсуз болушат.

Бардык буюмдар антистатикалык баштыкка салынат. ТКБ антистатикалык коргоосу бар кеме.
Тышкы Тышкы Жарнактын таңгактары биздин компаниянын маалыматын колдонот: Part Mumber, Brand and Quantity.
Жөнөтүүдөн мурун бардык товарларды карап чыгабыз, бардык буюмдардын жакшы абалда болушун камсыздайбыз жана бөлүктөрдүн жаңы дал келүү маалымат таблицасы бар экендигин текшеребиз.
Бардык товарлар таңгакталгандан кийин көйгөйлөр жаралбаса, биз коопсуз ороп, дүйнөлүк экспресс аркылуу жөнөтөбүз.

DHL / FedEx / TNT / UPS аркылуу дүйнөлүк жеткирүү

Жеткирүү убактысы
Жеткирүү убактысы дүйнө жүзү боюнча көпчүлүк өлкөлөргө DHL / UPS / FEDEX / TNT үчүн 2-4 күнгө созулат.
Жеткирүү акысы DHL маалымдамасы.
1). Сиз экспресс жеткирүү эсебиңизди жөнөтүү үчүн сунуштай аласыз, эгерде сизде экспресс-эсеп жок болсо, анда биз өз эсебибизди толтура албайбыз.
2). Жөнөтүү, жөнөтүү акысы үчүн биздин аккаунтуңузду колдонуңуз (ReferenceDHL, Ар кайсы өлкөлөрдүн баасы ар башка.)
Жөнөтүү акысы: (DHL маалымдамасы)
Салмагы (KG) Баасы (АКШ $)
0.00kg-1.00kg USD $ 60.00
1.00kg-2.00kg USD $ 70.00
2.00kg-3.00kg USD $ 80.00

Көбүрөөк маалымат: HTTPS: // WWW. y-ic.com /shipment-way.htm
Сураныч, биз менен байланышууну эркин сезиңиз. Электрондук почтага байланыштуу суроолорду же суроолорду жөнөтүңүз [email protected]
Биз сизге эң жакшысын жасай алабыз. Колдооңуз үчүн чоң рахмат.
Төлөө жолу: Зым өткөргүч = Телеграф которуу (T / T) же PayPal же Western Union

Зымдар өткөрүп берүү (T / T)



Биздин HSBC банк аты: Hongkong жана Shanghai Banking Corporation Limited (HSBC Гонконг)

Бенефициардык компаниянын аталышы: YIC International Co., Limited
Банктын төлөмдөрү жана төлөө эсебинин чоо-жайы, «чыкылдатыңыз»Төлөө жолу».

Western Union


Western Union толугу менен төлөө.
1-кадам. Жергиликтүү Western Union филиалына барыңыз же алардын веб-сайтына өтүңүз (www.westernunion.com)
2-кадам. Алардын көрсөтмөлөрүн аткарыңыз.

Банктын төлөмдөрү жана төлөө эсебинин чоо-жайы, «чыкылдатыңыз»Төлөө жолу».

PayPal эсеби:

PayPal эсеби:
PayPal каттоо эсебинин ID’си: [email protected]
Коом: YIC International Co., Limited

Насыя картасы менен төлөөнү кааласаңыз, PayPal аркылуу улантуу үчүн «Менин PayPal эсебим менен төлөө» дегенди тандаңыз. (www.paypal.com) Банк төлөмдөрүнүн чоо-жайы, «чыкылдатыңыз»Төлөө жолу».

GMC Pressroom — Ближний Восток

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

ЮКОН

ЮКОН XL

Городской

15,1 л / 100 км (2WD)
15,2 л / 100 км (4WD)

15,1 л / 100 км (2WD)
15,4 л / 100 км (4WD)

Шоссе

10.4 л / 100 км (2WD)
10,8 л / 100 км (4WD)

10,4 л / 100 км (2WD)
10,8 л / 100 км (4WD)

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

26 гал. / 98 литров (Юкон)

31 гал. / 117 литров (Yukon XL)

ДВИГАТЕЛИ

Тип:

5,3 л V-8 VVT DI с активным управлением топливом

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм):

3.78 х 3,62 / 96 х 92

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Клапан:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с активной системой управления подачей топлива

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):

355/265 при 5600 об / мин (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм):

383/519 при 4100 об / мин (сертификат SAE)

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

АКПП шестиступенчатая

Передаточное число главной передачи:

3,08

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

Независимый койл-овер-амортизатор

Задняя подвеска:

Цельный мост с пятирычажной опорой и цилиндрическими пружинами

Тип рулевого управления:

Реечная электрическая с усилителем

Диаметр поворота
(фут./ м):

39 / 11,9 (Юкон)
43 / 13,1 (Юкон XL)

Тип тормоза:

Диск четырехколесный с АБС; вентилируемые передний и задний роторы Duralife TM

Размер тормозного ротора (дюйм / мм):

13/330 (перед)
13,6 / 345 (зад)

Размер колеса:

18 дюймов алюминий (стандартный)

20 дюймовалюминий (в наличии)

Размер шин:

P265 / 65R18 всесезонные

P275 / 55R20 всесезонные

P285 / 45R22 всесезонные

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

ЮКОН

ЮКОН XL

Колесная база
(дюйм / мм):

116/2946

130/3302

Общая длина
(дюйм./ мм):

203,9 / 5179

224,4 / 5700

Общая ширина
(дюйм / мм):

80,5 / 2045

80,5 / 2045

Общая высота
(дюйм / мм):

74,4 / 1890

74,4 / 1890

Колея (дюймы мм):

68,7 / 1745 (перед)
68.7/1744 (задний)

68,7 / 1745 (перед)
68,7 / 1744 (зад)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ ГРУЗА

ЮКОН

ЮКОН XL

Высота — передняя

(дюйм / мм):

42.8/1087

42,8 / 1087

Пространство для ног — спереди

(дюйм / мм):

45,3 / 1151

45,3 / 1151

Объем груза

За первым рядом

(куб. Фут / л):

94,7 / 2681

121,1 / 3446

Объем груза

За вторым рядом (куб.фут. / л):

51,7 / 1464

76,7 / 2172

Объем груза

За третьим рядом

(куб. Фут / л):

15,3 / 433

39,3 / 1113

ВЕС И ОБЪЕМ

ЮКОН

ЮКОН XL

Снаряженная масса

(фунт./ кг):

5379/2440 (2WD)
5626/2552 (4WD)

5610/2545 (2WD)
5846/2652 (4WD)

EPA Объем пассажира (куб. Фут / л):

120,8 / 3420

122,4 / 3466

Max Trailering

(фунт / кг):

8500/3855 (2WD)
8200/3720 (4WD)

8300/3765 (2WD)
8000/3629 (4WD)

2018 GMC ЮКОН ДЕНАЛИ / ЮКОН XL ДЕНАЛИ

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

ЮКОН ДЕНАЛИ

ЮКОН XL ДЕНАЛИ

Городской

16.0 л / 100 км (4WD)

16,3 л / 100 км (4WD)

Шоссе

11,7 л / 100 км (4WD)

11,7 л / 100 км (4WD)

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

26 гал. / 98 литров (Юкон Денали)

31 гал. / 117 литров (Yukon XL Denali)

ДВИГАТЕЛИ

Тип:

6.2L V-8 VVT DI с активным управлением топливом

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм):

4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Клапан:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с активной системой управления подачей топлива

Мощность
(л.с. / кВт):

420/313 при 5600 об / мин (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм):

460/624 при 4100 об / мин (сертификат SAE)

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

10-ступенчатая автомат

Передаточное число главной передачи:

3,23

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

Независимый амортизатор с магнитной регулировкой хода

Задняя подвеска:

Цельный мост с пятирычажной опорой и винтовыми пружинами; Магнитный контроль плавности хода

Тип рулевого управления:

Реечная электрическая с усилителем

Диаметр поворота
(фут./ м):

39 / 11,9 (Юкон)
43 / 13,1 (Юкон XL)

Тип тормоза:

Диск четырехколесный с АБС; вентилируемые передний и задний роторы Duralife TM

Размер тормозного ротора (дюйм / мм):

13/330 (перед)
13,6 / 345 (зад)

Размер колеса:

20 дюймов алюминий (стандартный)

20 дюймовхром (в наличии)

22 дюйма несколько вариантов отделки доступны.

Размер шин:

P275 / 55R20

P285 / 45R22

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

ЮКОН ДЕНАЛИ

ЮКОН XL ДЕНАЛИ

Колесная база
(дюйм./ мм):

116/2946

130/3302

Общая длина
(дюйм / мм):

203,9 / 5179

224,3 / 5697

Общая ширина
(дюйм / мм):

80,5 / 2045

80,5 / 2045

Общая высота
(дюйм / мм):

74.4/1890

74,4 / 1890

Колея (дюйм мм):

68,7 / 1745 (перед)
68,7 / 1744 (зад)

68,7 / 1745 (перед)
68,7 / 1744 (зад)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ ГРУЗА

ЮКОН ДЕНАЛИ

ЮКОН XL ДЕНАЛИ

Высота — передняя

(дюйм / мм):

42.8/1087

42,8 / 1087

Пространство для ног — спереди

(дюйм / мм):

45,3 / 1151

45,3 / 1151

Объем груза

За первым рядом

(куб. Фут / л):

94,7 / 2681

121,7 / 3446

Объем груза

За вторым рядом (куб.фут. / л):

51,7 / 1464

76,7 / 2172

Объем груза

За третьим рядом

(куб. Фут / л):

15,3 / 433

39,3 / 1113

ВЕС И ОБЪЕМ

ЮКОН ДЕНАЛИ

ЮКОН XL ДЕНАЛИ

Снаряженная масса

(фунт./ кг):

5482/2487 (2WD)
5743/2605 (4WD)

5655/2565 (2WD)
5965/2706 (4WD)

EPA пассажирский объем (куб. Фут / л):

120,8 / 3420

122,4 / 3466

Примечание. Информация актуальна на момент публикации.Посетите http://media.gm.com для получения обновлений.

Пресс-центр GMC — США

* Сертификат SAE.

Примечание. Приведенная информация актуальна на момент публикации.

EcoTec3 5,3 л V-8 (L83)

EcoTec3 6,2 л V-8 (L86)

Тип:

5,3 л V-8

6,2 л V-8

Рабочий объем (куб. Дюйм / куб. См):

325/5328

376/6162

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм):

3.78 х 3,62 / 96 х 92

4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

Материал блока:

литой алюминий

литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

алюминий литой

литой алюминий

Клапан:

верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Система зажигания:

Катушка рядом со свечой, свечи зажигания с платиновыми наконечниками, провода свечей зажигания с низким сопротивлением

Катушка возле свечи, свечи зажигания с платиновыми наконечниками, провода свечей зажигания с низким сопротивлением

Подача топлива:

непосредственный впрыск топлива с активной системой управления подачей топлива

непосредственный впрыск топлива с активной системой управления подачей топлива

Степень сжатия:

11.0: 1

11,5: 1

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):

355/265 @ 5600 (сертификат SAE)

420/313 @ 5600 (сертификат SAE)

Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об / мин):

383/519 @ 4100 (сертификат SAE)

460/623 @ 4100 (сертификат SAE)

Рекомендуемое топливо:

обычный неэтилированный

рекомендуется, но не требуется

Максимальная частота вращения двигателя (об / мин):

5800

6000

Контроль выбросов:

Моноблочный катализатор, зажигание Quick Sync 58X, безвозвратная топливная рампа, быстродействующий датчик O²

Моноблочный катализатор, зажигание Quick Sync 58X, безвозвратная топливная рампа, быстродействующий датчик O²

Расчетная экономия топлива EPA (город / шоссе):

16/23 (2WD)
15/22 (4WD)

15/21 (2WD)
14/20 (4WD)

Колесная база (дюйм / мм):

130/3302

Общая длина (дюйм / мм):

224,3 / 5697

Общая ширина (дюйм / мм):

80,5 / 2045

Общая высота (дюйм / мм):

74,4 / 1890

Колея (дюйм / мм):

перед: 68.7/1745
задний: 68,7 / 1744

Минимальный дорожный просвет (дюйм / мм):

8,07 / 205

Высота ступеньки (дюйм / мм):

2WD: 22/559
4WD: 22/559

От земли до верхней части грузового пола (дюймы / мм):

2WD: 34,1 / 867
4WD: 34,1 / 867

Угол въезда (град):

2WD: 15.3
4WD: 15,3

Угол съезда (град):

2WD: 20,9
4WD: 20,9

Снаряженная масса (фунт / кг):

5536/2511 (2WD с 20-дюймовыми колесами)
5775/2620 (4WD с 20-дюймовыми колесами)
5479/2608 (Denali 2WD с 20-дюймовыми колесами)
6009/2726 (Denali 4WD с 20-дюймовыми колесами)

Распределение веса
(% спереди / сзади):

51/49

1998 GMC Yukon Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить 1998 GMC Yukon разные версии:

1500 4-дверный

1500 4-дверный

1500 4-дверный 4WD

1500 4-дверный 4WD

1500 4-дверный

1500 4-дверный 4WD

Газ Пробег

14 миль на галлон по городу / 18 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

13 миль на галлон по городу / 16 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Задний привод

Передача инфекции

Автомат ж / д,

Передача инфекции

Автомат ж / д,

2003 GMC Yukon — Технические характеристики, характеристики, данные

Модель Модельный ряд

Двигатель

Трансмиссия

Vortec 4800
4.8 л V8

Вортек 5300
5,3 л V8

Вортек 6000
6.0 л V8

Vortec 8100
8.1 л V8

4-ступенчатая автоматическая (Hydra-Matic
4L60-E)

4-ступенчатая автоматическая (Hydra-Matic 4L80-E)

4-ступенчатая автоматическая *
(Hydra-Matic
4L85-E)

Юкон 2WD / 4WD

Стандартный

Дополнительно

Стандартный

Юкон XL 1500 2WD / 4WD

Стандартный

Стандартный

Юкон XL 2500 2WD / 4WD

Стандартный

Дополнительно

Стандартный

Дополнительно

* 4L85-E трансмиссия входит в стандартную комплектацию с дополнительным Vortec 8100 Двигатель V8.

Двигатель

Вортек
4800 (LR4)

Vortec
5300 (L59)

Vortec
6000 (LQ4)

Vortec
8100 (L18)

Тип

4.8-литровый V8

5,3-литровый V8

6.0-литровый V8

8,1-литровый V8

Рабочий объем
(у.е. / куб. см)

294/4807

327/5328

364/5967

496/8128

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм)

3.78 х 3,27 /
96 х 83

3,78 х 3,62 /
96 х 92

4,00 х 3,62 /
101,6 х 92

4.25 х 4,37 /
107,95 х 111

Материал блока

чугун

чугун

чугун

чугун

Материал головки блока цилиндров

литой алюминий

литой алюминий

литой алюминий

чугун

Клапанный

OHV, 2 клапана на цилиндр

OHV, 2 клапана на цилиндр

OHV, 2 клапана на цилиндр

OHV, 2 клапана на цилиндр

Система зажигания

композитный распределитель, с платиновым наконечником свечи зажигания, провода для свечей зажигания низкоомные

Змеевик

возле разъема композитного распределителя, свечи зажигания с платиновым наконечником, искра с низким сопротивлением штекерные провода

Змеевик

возле разъема композитного распределителя, свечи зажигания с платиновым наконечником, искра с низким сопротивлением штекерные провода

Катушка рядом с вилкой, с платиновым наконечником свечи зажигания

Подача топлива

последовательный впрыск топлива

последовательный впрыск топлива

последовательный впрыск топлива

последовательный впрыск топлива

Степень сжатия

9.5: 1

9,5: 1

9,4: 1

9,1: 1

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин)

275/205.2
@ 5200

285 / 212,6
@ 5200

320 / 238,7
@ 5000

340/253.6
@ 4200

Крутящий момент
(фунт-фут / Нм при об / мин)

290/393
@ 4000

325/441
@ 4000

360/488
@ 4000

455/617
@ 3200

Рекомендуемое неэтилированное топливо

октановое число 87

Гибкое топливо, содержащее этанол

октановое число 87

октановое число 87

Максимальный двигатель
скорость (об / мин)

6000

5900

5600

5000

Контроль выбросов

трехкомпонентный катализатор, выхлоп рециркуляция газа, принудительная вентиляция картера, система испарительного сбора

трехкомпонентный катализатор, выхлоп рециркуляция газа, принудительная вентиляция картера, система испарительного сбора

трехкомпонентный катализатор, выхлоп рециркуляция газа, принудительная вентиляция картера, система испарительного сбора

рециркуляция выхлопных газов, впрыск воздуха Реакция (есть)

Расчетная экономия топлива (миль на галлон город / ш. / совмещенный)

C1500 Юкон (2WD)

15/20/17

14/18/16

НЕТ

НЕТ

C1500 Юкон XL (2WD)

НЕТ

14/18/16

НЕТ

НЕТ

K1500 Юкон (4WD)

14/18/16

14/17/15

НЕТ

НЕТ

K1500 Юкон XL (4WD)

НЕТ

14/16/15

НЕТ

НЕТ


Трансмиссия

Hydra-Matic 4L60-E

Hydra-Matic 4L80-E

Hydra-Matic 4L85-E

Тип

4-ступенчатая электронная
автомат

4-ступенчатая электронная
автомат

4-ступенчатая электронная
автомат

Передаточное число (: 1):

1-й

3.06

2,48

2,48

2-й

1.63

1,48

1,48

3-й

1.00

1,00

1,00

4-я

0.70

0,75

0,75

Реверс

2.29

2,08

2,08

Передаточное число главной передачи

Юкон (по желанию): 3.42: 1 — 4.10: 1

Yukon XL (опционально): 3.73: 1 — 4.10: 1


Шасси / подвеска

Юкон

Юкон XL

Передняя

независимая с торсионами

независимая с торсионами

Задний

Пятизвенная цилиндрическая пружина с автоматической нагрузкой выравнивание

1/2 тонны: 5-звенная цилиндрическая пружина

3/4 тонны: двухступенчатый, полуэллиптический, многолепестковые рессоры и полуподвижной задний мост

Противобуксовочная система

полнофункциональный стандарт; Точность Система управления

полнофункциональный стандарт; Точность Система управления

Тип рулевого управления

2WD: силовая интегральная передача 1/2 тонны

2WD: силовая интегральная передача
1/2 тонны

4WD: интегральная передача мощности с переменной EVO помощь

4WD: интегральная передача мощности с переменной EVO помощь

3/4 тонны 2WD / 4WD: интегральная мощность шестерня

Передаточное число

14: 1 шестерня; 15.8: 1 всего

14: 1 шестерня; 15,8: 1 всего

3/4 тонны: 15/13: 1 с переменным передаточным числом механизм; 16,2: 1 всего

Обороты рулевого колеса,
от замка к замку

3.2

3,2

Диаметр поворота,
от бордюра к бордюру (фут / м)

38,3 / 11,7

1/2 тонны: 43/13.1

3/4 тонны, 2WD: 44,3 / 13,5

3/4 тонны, 4WD: 44,3 / 13,5


Тормоза

Юкон

Юкон XL

Тип

четырехколесный диск, четырехколесный АБС, двухпоршневые суппорты с динамическим регулированием задних пропорций

четырехколесный диск, четырехколесный АБС, двухпоршневые суппорты с динамическим регулированием задних пропорций

Диаметр ротора x толщина (дюйм / мм)

спереди: 12.01 х 1,14 / 305 х 29

передний: 1/2 тонны: 12.01×1.14 / 305×29
3/4 тонны: 12,80 x 1,50 / 325 x 38

задний: 13,0 x 1,18 / 330 x 30

задний: 1/2 тонны: 223.5/1440
3/4 тонны: 223,5 / 1440

Общая зачищенная площадь
(кв. дюйм / кв. см)

передний: 213,6 / 1378

передний: 1/2 тонны: 213.6/1378
3/4 тонны: 245,5 / 1584

задний: 223,5 / 1440

задний: 1/2 тонны: 223,5 / 1440
3/4 тонны: 223,5 / 1440


Колеса / шины

2003 GMC Юкон

Размер и тип колеса

1/2 тонны: литой алюминий 16 x 7 дюймов

3/4 тонны: 16 дюймов x 6.5-дюймовый кованый литой алюминий

Шины

1/2 тонны: P265 / 70R16 всесезонные, со стальной лентой радиалы

1/2 тонны (опция): P245 / 75R16 всесезонные, радиальные стальные ленты

3/4 тонны: LT245 / 75R16 всесезонные, радиальные стальные ленты


Внешние размеры

Юкон

Юкон XL

Колесная база (дюйм / мм)

116/2946

130/3302

Общая длина (дюйм / мм)

198.8/5050

219,3 / 5570

Общая ширина (дюйм / мм)

78,8 / 2002

1/2 тонны: 78.9 / 2004

3/4 тонны: 79.8/2027

Общая высота с багажом стойка: (дюйм / мм):

1/2 тонны, 2WD: 73,6 / 1870

1/2 тонны, 2WD: 73,6 / 1870

1/2 тонны, 4WD: 75.7/1923

1/2 тонны, 4WD: 75,7 / 1923

3/4 тонны, 2WD: 76,4 / 1950

3/4 тонны, 4WD: 76,5 / 1941

Колея (дюйм / мм)

перед: 65/1651

перед: 65/1651

задний: 66/1676

задний: 66/1676

Мин.клиренс
(дюйм / мм)

8,4 / 213,4

1/2 тонны: 8,4 / 213

3/4 тонны: 7.1 / 180

Земля до задней части
грузовой пол (дюйм / мм)

2WD: 29.3/744

1/2 тонны, 2WD: 29,3 / 744

1/2 тонны, 4WD: 30,6 / 777

4WD: 30,6 / 777

3/4 тонны, 2WD: 32.6/828

3/4 тонны, 4WD: 31,8 / 808

Угол въезда

22 °

23-25 ​​°

Угол съезда

15 °

20-22 °

Снаряженная масса (фунт / кг)

2WD: 4828/2190

1/2 тонны, 2WD: 4914/2229

1/2 тонны, 4WD: 5123/2323

4WD: 5050/2290

3/4 тонны, 2WD: 5447/2470

3/4 тонны, 4WD: 5760/2612

Распределение веса (% перед / задний)

2WD: 52/48 1/2 тонны

2WD: 52/48

1/2 тонны, 4WD: 54/46

4WD: 54/46

3/4 тонны, 2WD: 51/49

3/4 тонны, 4WD: 53/47


Интерьер Габаритные размеры

Передний ряд

Секунда Ряд

Третий ряд

Вместимость,
От 7 до 9 всего
Юкон

3 или 2

3

3

Юкон XL

3 или 2

3 или 2

3

Головное помещение
(дюйм / мм)
Юкон

40.7/1034

39,9 / 991

38,6 / 980

Юкон XL

40,7 / 1034

39.9/991

38,6 / 980

Расстояние для ног (дюйм / мм) Юкон

41,3 / 1049

39.1/994

36,1 / 917

Юкон XL

41,3 / 1049

39,1 / 994

36.1/917

Плечо
(дюйм / мм)
Юкон

65,2 / 1656

65,1 / 1654

64.4/1636

Юкон XL

65,2 / 1656

65,1 / 1654

64,4 / 1636

Бедро (дюйм / мм) Юкон

61.4/1560

61,3 / 1557

49,2 / 1250

Юкон XL

61,4 / 1560

61.3/1557

49,2 / 1250

Грузовой объем
(фут / литр)
Юкон

104,6 / 2962

63.6/1801

16,3 / 461

Юкон XL

131,6 / 3726

90/2549

45.7/1294 (спинка сиденья поднята)


Вместимость

Юкон

Юкон XL

Полная масса, стандартная (фунт / кг)

2WD: 6500/2948

1/2 тонны, 2WD: 7000/3175

1/2 тонны, 4WD: 7200/3265

4WD: 6800/3084

3/4 тонны, 2WD: 8600/3901

3/4 тонны, 4WD: 8600/3901

Полезная нагрузка, база (фунт / кг)

2WD: 1573/714

1/2 тонны, 2WD: 2086/946

1/2 тонны, 4WD: 2077/942

4WD: 1616/733

3/4 тонны, 2WD: 3153/1430

3/4 тонны, 4WD: 2840/1288

Прицеп буксирный максимальный
(фунт / кг)

2WD: 7700/3493

1/2 тонны, 2WD: 8400/3810

1/2 тонны, 4WD: 8100/3674

4WD: 8100/3674

3/4 тонны, 2WD: 12000/5443

3/4 тонны, 4WD: 12000/5443

Максимальный вес язычка
(фунты / кг)
язычок прицепа вес должен составлять 10-15 процентов от общей загруженности прицепа масса.Предел допустимой нагрузки на сцепное устройство для прицепа массой 4000 фунтов это 400-фунтовый вес языка. Сцепка-распределитель и контроль раскачивания требуется для прицепа массой более 4000 фунтов масса.
Топливный бак (галлон / литр)

26 / 98,4

1/2 тонны: 31/117.3

3/4 тонны: 37,5 / 142

Моторное масло (кварты / литры)

5,8 / 5,4

5,8 / 5,4

Система охлаждения
(кварты / литры)

Вортек 4800: 14.4 / 13,7

Vortec 5300: 16,5 / 15,6

Vortec 5300: 16,5 / 15,6

Вортек 6000: 16,5 / 15,6

Вортек 8100: 24.3/23

Б / у Цена на автомобиль GMC Yukon 2003 года выпуска.

1999 GMC Yukon Обзор и рейтинги

Подробнее о GMC Yukon 1999 года

Подержанный 1999 GMC Yukon Обзор

Подержанный 1999 GMC Yukon предлагается в следующих подмоделях: Yukon SUV.Доступные стили включают SLE 4dr SUV 4WD, Denali 4dr SUV 4WD, SLT 4dr SUV 4WD, SLE 4dr SUV и SLT 4dr SUV. Подержанные модели GMC Yukon доступны с бензиновым двигателем объемом 5,7 л и мощностью до 255 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанный 1999 GMC Yukon идет с полным приводом. Доступные трансмиссии: 4-ступенчатый автомат.

Какая хорошая цена на подержанный GMC Yukon 1999 года выпуска?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные GMC Yukon 1999 года доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 1999 GMC Yukon для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что другие владельцы заплатили за Подержанный 1999 GMC Yukon.

Не можете найти подержанный GMC Yukons 1999 года, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный GMC Yukon на продажу.

Найдите подержанный GMC на продажу.

Найдите бывшую в употреблении сертифицированную бывшую в употреблении GMC Yukon на продажу.

Найдите бывшую в употреблении сертифицированную бывшую в употреблении GMC на продажу.

Стоит ли мне арендовать или покупать GMC Yukon 1999 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде GMC
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде GMC в Юконе

Представитель магазина классических автомобилей в Юконе заявил об облаве на основании недоразумений

ЮКОН. Представитель автомастерской заявил в понедельник, что владелец Classic Recreations полностью сотрудничает с властями, чтобы прояснить то, что он назвал недоразумением в отношении того, чем занимается этот бизнес. Мустанги, находящиеся на разных стадиях реставрации, были изъяты у бизнеса на прошлой неделе Бюро расследований Оклахомы.«Classic Recreations имеет отличную репутацию и всегда предоставляет своим клиентам качественный продукт, который является одним из лучших в мире», — говорится в заявлении, сделанном от имени владельца Custom Recreations Джейсона Энгеля. «Мы работаем с местными властями и стремимся устранить любые заблуждения и ошибочную информацию, которая в настоящее время появляется в новостях. Мы — семейный бизнес, который гордится своей заслуженной репутацией честности и высокого мастерства, и мы уверены, что это недоразумение будет быстро устранено.” Обычная остановка движения на прошлой неделе вынудила OSBI оформить ордер на обыск в Юконском бизнесе, чтобы собрать доказательства того, были ли номера VIN незаконно удалены со списанных мустангов и размещены на нестандартных автомобилях, которые продаются как оригинальные — Shelby Mustang стоимостью до 200000 долларов. Пока расследование продолжается, арестов произведено не было. Магазин на Березовом проспекте 330 был закрыт в понедельник. Дэн Кан, представитель Classic Recreations, сказал, что компания создает на заказ Shelby GT500 Mustang, изготовленные вручную в соответствии со спецификациями клиента с использованием сочетания новых и винтажных запчастей.По словам Канна, Classic Recreations является авторизованным и лицензированным производителем автомобилей Carroll Shelby на базе классических Shelby Mustang 1967 и 1968 годов. Кан сказал, что маркетинг компании дает понять, и клиенты знают, что они покупают «автомобиль продолжения», который представляет собой особый тип реплики автомобиля, который больше не производится первоначальным производителем. Автомобили построены в соответствии с оригиналом. По словам Канна, это часть привлекательности для автовладельцев, потому что автомобили имеют стиль винтажных маслкаров, но выигрывают от производительности и надежности современных компонентов вторичного рынка.В понедельник не удалось связаться с агентом OSBI Гэри Перкинсоном, чтобы получить последнюю информацию о расследовании.

GMC Yukon Denali (1999) Цены на новые автомобили GMC Yukon Denali

от Кэри Русс

Не так давно «роскошный грузовик» был бы серьезным противоречие в терминах. А индивидуальный стиль грузовика был то, что можно увидеть только на автосалонах, а не в вежливой компании. Времена значительно изменилось. Чтобы помочь утвердить свою новую роль в качестве премиального производитель грузовиков уровня General Motors, GMC теперь имеет Юкон Денали, роскошно обставленная высококлассная версия Юкона. спортивно-утилитарный.

«Денали» — это атбасканское название пика Аляски, известного большинство американцев как Маунт-Кинли. Название означает «Высокий» , и Денали — самая высокая вершина в Северной Америке, внушительная присутствие видно на много миль вокруг. Внедорожник Denali, безусловно, является вершиной линия GMC и собственное внушительное присутствие. Хотя GMC Yukon и Chevrolet Tahoe — почти идентичные автомобили, нет Будет продаваться версия Chevrolet Denali, чтобы выделить GMC и Денали от Шевроле.Для визуального отличия передняя крылья, капот и решетка радиатора уникальны для Denali. Это так полностью укомплектован, что единственными опциями являются конфигурация задней двери — обычная поднимающаяся и опускающаяся дверь багажного отделения или откидывающаяся сбоку «Голландские двери» — и OnStar сотовый телефон и электронный камердинер на основе системы глобального позиционирования, система навигации и экстренной помощи. Единственная трансмиссия предлагаемый соответствует проверенному двигателю V8 объемом 350 кубических дюймов с 4-цилиндровым двигателем. скоростная автоматическая трансмиссия и продуманный полный привод система.

Поездка в холодную дождливую погоду ранней осенью по старому шоссе 66 в Северная Аризона в прошлом году, когда она была представлена ​​прессе, и Недавняя неделя дома при трехзначных температурах позволила мне проверить Денали в чрезвычайно разнообразных условиях. В жару или холод, дождь или сиять, в нем есть стиль, комфорт, мощь и сила, чтобы быть в движении. везде, делать что-нибудь роскошный автомобиль.

ВНЕШНИЙ ВИД: Денали — это в основном Юкон, и поэтому вообщем двукорпусная форма паркетника с другими юконами.Но отличительный фронт стиль и монохромная схема окраски с боковой стороной в цвет кузова облицовка, расширители крыльев, интегрированные подножки, дверные ручки и накладки на бампер придают Denali красивый индивидуальный вид. Перед крылья, капот и решетка более округлые, чем у обычных Юкон. Хром ограничен накладкой, окружающей закругленный прямоугольная решетка, значок «Denali» перед дверьми и специальные легкосплавные диски с шестью спицами. Как и его тезка, GMC Yukon Денали присутствует.

КОМФОРТ: Благодаря подножкам и множеству поручней, подняться в салон нового Denali намного проще, чем восхождение на его тезку. Внутри находится хорошо продуманная смесь do- все, что угодно, функциональность и роскошный комфорт, достаточно места для пяти человек люди. Отделка дверей и центральной консоли деревом зебрано и мелкая кожаная обивка задает тон роскоши. Подстаканники и розетки в изобилии и много мест для хранения вещей как на верхней, так и на нижней консоли выделить функциональную сторону.Двухцветный мотив обивки переносится в дверную обшивку. Передние ковши регулируются по мощности, и как передние, так и задние сиденья имеют двухпозиционный обогреватель сидений. Жаркая погода легко справляется с быстродействующим кондиционером с отдельными элементами управления для передней и задней части и много вентиляционных отверстий. Обогреватель работает так же хорошо. У задних пассажиров есть собственные регуляторы звука с разъемами для наушников. Великолепно звучащий AM / FM / кассетный / CD / CD-чейнджер Bose премиум-класса аудиосистема стандартная. Все зеркала автоматически регулируются по свету уровней, а удаленный доступ без ключа с автоматическим освещением добавляет удобство и безопасность.Съемная шторка для груза сзади салона, а заднее сиденье, раскладывающееся и складывающееся в соотношении 60/40, делает Denali универсальный автомобиль.

БЕЗОПАСНОСТЬ: Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на GMC Yukon 1999 года Denali включает в себя двойные передние подушки безопасности нового поколения, антиблокировочную систему тормозов, балки боковых дверей и дневные ходовые огни.

ДОРОЖНОСТЬ: На гладком асфальте Denali выглядит как плавный и комфортный, как роскошный автомобиль. По шоссе компенсационные швы на неровном тротуаре, покрытом выбоинами или аналогичных поверхностях, его насквозь проступает природа кузова-на-раме грузовика.Нет серьезных проблем, нет Приношу извинения, ведь это грузовик, и притом очень хороший. Никаких попыток скрыть этот факт не делается и в этом нет необходимости. Денали следы твердо и по стрелке прямо на дороге. Чувствительная к скорости мощность рулевое управление позволяет маневрировать так же легко, как автомобиль. «AutoTrac» активный раздаточная коробка автоматически выбирает высокий или низкий диапазон полного привода при необходимости для тяги в плохих условиях с ручным управлением. Способность буксировки 6500 фунтов и хороший грунт минимум 8,5 дюймов клиренс добавляет уверенной универсальности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: Мощность под капотом Denali соответствующая за его хитрый внешний вид. Надежный чугунный 5,7-литровый двигатель V8 — это последняя инкарнация маститого GM «small block» V8, один из самые популярные двигатели, используемые в кастомных легковых и грузовых автомобилях. В 1999 году грузовик тюнинг, он составляет 255 лошадиных сил и 330 фунт-фут. из крутящего момента, достаточного, чтобы быстро сдвинуть почти три тонны Денали. Сорок с лишним лет доработки сделали его плавным и тихим, вполне приемлемо для роскошного автомобиля.4-ступенчатая электронно- управляемая автоматическая коробка передач немного более напористая в своем переключения передач, чем автомобильная трансмиссия, но работает очень хорошо.

ВЫВОДЫ: Роскошный грузовик? Нет противоречия в случае GMC Yukon Denali. Он должен подходить как в загородном клубе, так и в нем. делает в глуши.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  Базовая цена $ 42 855
Цена при тестировании $ 43 665
Тип двигателя толкатель верхнего клапана 16 клапанов V8
Объем двигателя 5.7 литров / 350 куб. в.
Мощность 255 при 4600 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут) 330 при 2800 об / мин
Коробка передач 4-ступенчатая с электронным управлением
 автоматический
Колесная база / длина 117,5 дюйма / 201,4 дюйма
Снаряженная масса 5 940 фунтов.
Фунтов на лошадиную силу 23,3
Емкость топливного бака 29,5 галлона.
Требования к топливу неэтилированный обычный
Шины P265 / 70 SR16 Firestone Firehawk LS Touring
Тормоза, передние / задние вентилируемые дисковые / барабанные, стандартная антиблокировочная система
Подвеска передняя / задняя независимая на двойных А-образных рычагах с кручением
 стержни / цельная ось с прогрессивной многоскоростной
 рессоры
Трансмиссия переднего двигателя, задний привод
 с полным приводом по запросу  ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ  EPA Fuel Economy - миль на галлон
 город / трасса / наблюдается 16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *