- Разное

Виндбот 42: Лодка Виндбот 42 м купить у официального дилера по низкой цене

Содержание

Виндбот — официальный сайт дилера WindBoat

+Ширина.Первое на что обращаешь внимание — это ширина лодки. Она впечатляет. Это огромный плюс лодки под 60-ой и «тренд» времени. При этом получаешь хорошую остойчивость и большую рабочую зону, что не мало важно при рыбалке. Место столько, что глаза разбегаются. Например был момент, что я забыл и потерял из виду мой рюкзак с бутербродами . Почему раньше не было таких широких лодок?

— В замен ширины (возможно малой килеватости при такой ширине), как мне показалось, получаешь некую «рыскливость». Я не хочу сказать, что это как то придало дискомфорт, в этом что то есть «необычное» и проявляется на определенных скоростях, но если прибавить газку, то это ощущение «рыскливости» уходит. Особенно это было заметно на быстринах и «условно аномальном тёке». Это никак не сказывается на безопасности, вероятно даже многие этого бы и не заметили. Но такой нюанс есть.

+ Ветровое Стекло. Оно практически панорамное, вид просто шикарный. Рамка прочная, но требует периодически проверять фурнитуру и по возможности подтягивать (речь о поперечине которая является опорой в проходе, соединяющая панель и стекло, она немного люфтит).

+ Носовая площадка. Полезная площадь, которую на советский лодках скрывали, в эво это отдельная «сцена». На которой ты можешь делать всё что угодно, но только не в большое волнение. К этому нужно привыкнуть и быть осторожным к высокому подиуму! Вылететь с носовой площадки без «рейлингов» при хорошей волне — как «нефиг делать». Для рыбалки это просто песня. Я поставил кресло на носовую площадку и с таким кайфом ловил жереха и жевал бутерброды….. Ещё не маловажный факт, т.к. палуба поднята, то не дует в ноги водителю и пассажирам.

+Боковые карманы вдоль борта. Это отличное решение! Я положил в карман УЛ спиннинг весом 180гр и поначалу переживал, что на скорости его может «сдуть». Ничего не произошло. В карманы можно положить целую вязанку палок для рыбалки и другой скарб — термос например. Очень удобно. + Кринолины. Это то, что всегда манит, быть ближе к воде…. Вставать на них можно без особой опаски, но….если хоть раз ты задумаешься и забудешь про соблюдение безопасности (держать дистанцию с водой) и брякнешься в воду, ты больше на них никогда не захочешь вставать… такие мысли были в моей голове в тот момент когда я стоял на кринолине.

+Скорость.Для тех кто хочет покататься с ветерком и в удовольствие, после работы например сходить на дальнюю точку, «замечательный» вариант. Не напрягаясь вдвоём 58 км/ч, легко. По мне и 45 на воде за глаза, в экономичном режиме. Если есть статистика по расходу на 60-ом Меркури поделитесь, интересно. Одно дело цифры а другое дело когда ты с канистрами 30-ками бегаешь по лодочной и заправляешь реально. +Комплектация. То что именно Тебе нужно, ты можешь это заказать при изготовлении твоей лодки.

Не у всех производителей так возможно, как оказывается. Ты можешь взять голый корпус и после работы ходить на кружок «Очумелых ручек» и допиливать сам (или заезжать в тюнинг ателье) либо сразу заказать минимальный набор, который на мой взгляд, может выглядеть так: калитка м/у консолями, электро подготовка (помпа, огни, прикуриватель для з/у телефона, установка простенького эхолота для измерения глубины), бак, съемные сидения, обклейка бортов и напольное покрытие. Скажу сразу, это отдельная нужная тема!!! Точно не знаю, маридек это был или ковролин, думаю Александр подскажет. Но лодка сразу приобретает другой вид и стоимость…. Если позволяют финансы, обязательно нужно брать оклейку,потом не пожалеешь. Резюме.Для тех кто ищет универсальное решение — безопасно и в удовольствие покатать семью, выбраться с друзьями на рыбалку и самое важное может позволить себе ходить под 60-кой, evo — отличный вариант. Уверен, что это комплект, который не захочется менять в гонках вооружений на долгие годы, как обычно бывает. Осталось прокатиться на 45-ом

Обзор лодки «Windboat 42» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Общие сведения

Лодка «Windboat 42» — моторно-гребная лодка от Нижегородского производителя. Лодка предназначена для использования внутренних водоемах при высоте волны не более 0,6 метра. Универсальность лодки состоит главным образом в том, что она легко идет под веслами, но при этом допускает установку ПМЛ мощностью до 25 л.с.
«Windboat 42» выпускается в двух модификациях: с румпельным управлением и с консолью («Windboat 42С»).

Корпус лодки

Корпус лодки «Windboat 42» выполнен из морского алюминия АМг5М с толщиной днища 3 мм. Борта изготовлены из зигованого листа толщиной 2 мм. В форпике и верхних бортовых полостях располагаются блоки аварийной плавучести. Передняя палуба, переходящая в плашири сделана из рифленого листа, непозволяющего мокрой обуви скользить.

Кокпит

В кокпите уложен фанерный настил и установлены две банки – в корме и в носу. Эти баки сделаны из алюминия с верхней крышкой из влагостойкой фанеры и служат рундуками.

В модификации «Windboat 42С» у кормовой банки располагается консоль управления, в на миделе установлена еще одна банка-диван, аналогичной с остальными сиденьями конструкцией. Средняя банка имеет две спинки а-ля школьный стул. В связи с отсутствием необходимости румпельного управления в «42С» за кормовым сиденьем также установлена спинка из морской фанеры, но уже сплошная.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Угол внешней килеватости днища у транца, град: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Страна происхождения: 

Встроенный двигатель: 

Материал корпуса: 

Производитель: 

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Другие лодки этого производителя
Оценка лодки наших читателей

Тент для лодки Виндбот 42М Про – ВсеДляЛодки.рф

📜Из истории

Виндбот-42М Про / Windboat-42M Pro алюминиевая сварная лодка российского производства в “капотном” исполнении. Мы производим ходовой тент с дугами различных расцветок для данной модели, купить который можно по ссылке ниже. Также вы можете купить мягкие, складные сидения на поворотном основании, на рундуке или стойке, якорную лебёдку, контроллер газа реверса, помпу и многое другое.

🔨Наши работы

📸Фото в ВК (35 шт.) 👉Виндбот-42.

🎥Видео на Youtube👇

📽Видео инструкции

Установка тента на лодку:

Установка стекла с калиткой:

Транспортировочный тент:

📊Характеристики

Описание лодки Виндбот 42М Про

4,25
4,15
Ширина габаритная, м: 1,59
Высота борта на миделе, м: 0,71
Килеватость корпуса на транце: 8 гр
Высота транца под ПМ, м: 0,38/0,51
Грузоподъемность, кг: 350
Пассажировместимость, чел.: 4
40
195

2655 SW Windship Way, Стюарт, Флорида 34997 | В среднем

🧡
  1. Дома
  2. Флорида
  3. Округ Мартин
  • 4 кровати
  • 3,5 ванны
  • 3 077 кв. фут
  • $ 165 за квадратный фут
  • 2005 г. строить
  • на месте

ДОСТУП К ОКЕАНУ И ПРОДАЖА С ДОК! В этом тщательно ухоженном доме есть все !! Этот твердый бетонный блок CBS 4 спальни плюс офис, 3.5 ванн и более 3000 квадратных футов под воздухом. В главном доме 3 спальни с кабинетом и 2,5 ванными комнатами, а в гостевом люксе — 1 спальня, 1 ванная комната, просторная гостиная и мини-кухня. План этажа с разделенной спальней и просторная гостиная окружают кухню Custom Chef’s с массивным 64-дюймовым холодильником / морозильником Frigidaire, газовой плитой, дополнительной электрической плитой, раковиной для приготовления пищи и холодильником для вина. Ваша собственная частная лодка пришвартовалась в настоящей ураганной яме. Back Yard Oasis может похвастаться расслабляющей крытой верандой с травертиновым настилом, летней кухней, бассейном с соленой водой / спа с новой солевой системой (2017 г.) и обогревателем Jandy Pro Series (2017 г.), баком с пропаном емкостью 250 галлонов для

Объявление предоставлено BMLS / Keller Williams Realty.

Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 31 июля 2021 г. • Источник: BMLS

Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS).Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.

MLS широко считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником недвижимости для продажи в США.

Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.

MLS № RX-10495410 — Сообщить о проблеме

Удобства и налоги

Здание

Год постройки:
2005
Строительство:
Блок
Дизайн:
Традиционный
кв.фут Всего:
4110
кв.фут Источник:
Налоговые ведомости
Крыша:
Ствол
Передняя выдержка:
Юго-запад
Внешний вид:
Автоматический ороситель, встроенный гриль, фруктовые деревья, душ на открытом воздухе, застекленный дворик, летняя кухня
Сообщений:
1
Защита от шторма: Панельные ставни:
Частично
Защита от шторма: ударное стекло:
Частично

Интерьер

Элементы интерьера:
Встроенные полки, остров Кука, гостиная зона Entry Levle, кладовая, Sky Light (s), разделенная спальня, гардеробная
кв.фут Жилая:
3077
Комнат:
Семья, прачечная внутри, горничная / свекровь
Меблировано:
Нет
Уровень гостиной:
1
Кухня Уровень:
1
Обеденная зона:
Formal, Закусочная
Главная спальня / ванная:
Биде, двойная раковина, Mstr Bdrm — земля, отдельный душ, отдельная ванна
Этажей:
Плитка, деревянный пол

Размеры комнаты

Длина гостиной:
13
Ширина гостиной:
14
Длина кухни:
15
Ширина кухни:
16
Длина главной спальни:
19
Ширина главной спальни:
15

Финансы и условия

Рассмотрено терминов:
Наличные, обычные, FHA, VA
Условия продажи:
Обычный
Короткая продажа:
Нет
Владение:
При закрытии, финансирование
HOPA:
Нет Хопа
Прейскурантная цена / кв.фут:
170 долларов.62

Место нахождения

Проезд:
Kanner Hwy до Locks Rd, повернуть налево на Locks Landing. Слева на Yachtsmans до конца, слева на Fishermans Wharf, слева на Windship. Дом находится в левом углу.
Площадь:
12 — Стюарт — Юго-запад
Географическая широта:
27.10118
Geo Lon:
-80.2
Географическая зона:
MA12

Недвижимость

ID посылки:
553841070000017200
Тип:
Отдельно стоящий дом на одну семью
Описание лота:
Уголок Лот
Размеры лота:
.44
Зонирование:
SFR
Набережная:
Стационарные мосты, выход к океану
Набережная:
Нет

Листинговый агент

Контактная информация:
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
Телефон агента:
(772) 486-7600
Рабочий телефон:
(772) 419-0400

Налоги

Налоги:
$ 4 853
Налоги:
Только округ
Налоговый год:
2017

Кровати

Всего спален:
4
Главная спальня Уровень:
1

Ванны

Ванны Всего:
3.10
ванные полностью:
3
Половина ванн:
1

Листинг

Специальная информация:
Раскрытие информации
, продается как есть

Отопление охлаждение

Охлаждение:
Потолочный вентилятор, центральный, электрический
Отопление:
Центральный, Электрический

Утилиты

Коммунальные услуги:
Газовый баллон, общественная канализация, общественная вода

Техника

Устройств в комплекте:
Авто гараж открытый, посудомоечная машина, утилизация, сушилка, микроволновая печь, плита — газ, холодильник, детектор дыма, стиральная машина, водонагреватель — электрический

Сообщество

Подразделение:
ЗАМКИ ПОСАДКИ
Удобства подразделения:
Катание на лодках, тротуары, уличные фонари
Безопасность:
Ворота — Беспилотные, Принадлежит Системе безопасности
Ограничения:
Подтверждение покупателя
Частный бассейн:
Есть
Частный бассейн:
Оборудование в комплекте, грунт, хлорирование соли, просеивание, спа
Судовые службы:
Частный причал, лодка до 30 футов
Разрешены домашние животные:
Есть
Pet Ограничения:
До 3 домашних животных
Руководящие органы:
ТСЖ
Таксы за обслуживание, вкл.:
Общие зоны, плата за управление, менеджер
Регистрационный взнос:
150,00
Регистрационный взнос:
$ 90

Стоянка

Парковка:
Гараж — Пристроен
Гаражных мест:
2
Крытых площадей:
2,00

школ

Рейтинг Детали

Начальная школа Кристал Лейк

Средняя школа Саут-Форк

Доктор.Средняя школа Дэвида Л. Андерсона

Показать больше

Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.

Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org

Риск наводнения

Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.

Фактор наводнения — это оценка от 1 до 10, от минимального до экстремального , который говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.

Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.

Посмотреть полный отчет на FloodFactor.com

Это свойство имеет минимальный риск наводнения

Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® .Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за состояния окружающей среды, маловероятно, что это свойство будет затоплено в течение следующих 30 лет.

Предоставлено Flood Factor®

Страхование от наводнения

Рекомендовано: По оценкам MassiveCert, эта недвижимость находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.

Получите мгновенную расценку на страхование

Исследуйте окрестности

Моя поездка

WalkScore®

4 — Автомобиль-зависимый

Предоставлено WalkScore® Inc.

Оценка ходьбы — это самый известный показатель проходимости по любому адресу. Это зависит от удаленности от множества близлежащих услуг и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).

Soundscore ™

95 — Тихо

Предоставлено HowLoud

ГромкоУмеренно Тихо

Soundscore — это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore — это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).

Индекс загрязнения воздуха

38 — Умеренный

Предоставлено ClearlyEnergy

ХудшееСреднее Лучшее

Индекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года. Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.

Максимальная скорость интернета

XFINITY от Comcast

Предоставлено BroadbandNow®

Посмотреть полный отчет

Это максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома.Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.

История продаж

Дата Событие Источник Цена % изменение

20.07.21

20 июля 2021 г.

BMLS 639 000 долл. США -1.5%

12.07.21

12 июля 2021 г.

BMLS 648 800 долл. США

08.06.21

8 июня 2021 г.

Продано с учетом непредвиденных обстоятельств BMLS 648 800 долл. США

Подробнее

К сожалению, нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, попробуйте позже!

Нет дополнительной истории

Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы разместим их здесь.

Хотите увидеть этот дом?

Запланировать бесплатный тур


Присылать мне обновления свойств по электронной почте

Спасибо!

Мы создали вашу учетную запись — проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.

Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.

Закрывать

Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать обновления собственности.

Cockwells заново изобретает классический дизайн как дизель-электрический

Cockwells выпустила первый Hardys нового поколения после покупки бренда в прошлом году. И это дизель-электрическая гибридная версия Hardy 42.

Лодка — это вневременная, хорошо зарекомендовавшая себя модель, около 30 из которых были построены за последние 18 лет.Предыдущий владелец Windboats начал строительство с ламинирования корпуса и надстройки, но оставшиеся 70% работ были выполнены компанией Cockwells на ее заводе Mylor Creek в Корнуолле.

Гибридная установка основана на одном дизельном двигателе Yanmar мощностью 440 л.с., а не на обычной сдвоенной установке, с электродвигателем мощностью 20 кВт, соединенным с генератором мощностью 22 кВт, и литий-ионным аккумулятором 48 В 400 Ач, обеспечивающим дополнительный источник чистой и бесшумной работы. мощность для одиночного вала и гребного винта.

Генератор либо запускает электродвигатель напрямую, либо заряжает батареи, но генератор на 48 В также позволяет заряжать напрямую от основного двигателя.

Продолжение статьи ниже…



На дизельном двигателе он развивает максимальную скорость 15-16 узлов, в зависимости от условий нагрузки, но при экономичной крейсерской скорости около восьми узлов он должен обеспечивать дальность полета около 600 морских миль из своих 2000 литров дизельного топлива, распределенных по двум бакам.

В электрическом режиме максимальная скорость составит всего шесть узлов, но аккумуляторов в таком темпе недолго. В более спокойном круизе на 4,8 узла тяга около 200 А позволяет работать без звука до двух часов.

Cockwells разработала собственную систему управления питанием для гибридной установки. На основе EmpirBus система все обработает автоматически. Когда уровень заряда батареи падает до 20%, генератор запускается и запускает электродвигатель.

Электродвигатель мощностью 20 кВт 48 В использует ременную передачу для передачи мощности на вал

Сенсорный дисплей позволяет легко контролировать.Для облегчения маневрирования на малых скоростях он также оснащен носовыми и кормовыми подруливающими устройствами Vetus с регулируемой скоростью.

Cockwells известен высоким качеством деревянных интерьеров ручной работы, а гибрид Hardy 42 оправдывает ожидания. Он отделан современным шпоном светлого дуба с отделкой сатинированным лаком.

Эта первая лодка имеет планировку с двумя каютами и двумя ванными комнатами. Апартаменты владельцев находятся на миде, а апартаменты VIP — впереди.

Штурвал имеет отдельные дроссели для электродвигателей и дизельных двигателей

Цены на Cockwells Hardy 42 с двумя двигателями Yanmars мощностью 440 л.с. начинаются с 846 000 фунтов стерлингов, включая НДС.Пакет обновления гибридной версии Hardy 42 стоит дополнительно 75 900 фунтов стерлингов без НДС.

Построенный для опытного британского яхтсмена, чьей предыдущей лодкой была парусная яхта Discovery 55, этот новый гибрид Hardy 42, как ожидается, проведет свой первый сезон в Западной стране. Однако, как только ограничения Covid ослабнут, владелец планирует использовать его для катания на лодках по французскому каналу.

Дэйв Коквелл говорит, что это было первоначальной мотивацией для выбора лодки с возможностью бесшумного хода и одновинтовой установкой, поскольку винт защищен килем от заземления или подводных препятствий.

Строительство было завершено на заводе в Майлоре в Коквелс.

Ограничения по осадке на Канал дю Миди также означают, что мачта и ветровое стекло в верхнем положении руля могут при необходимости складываться.

Запуск гибрида Hardy 42 знаменует начало празднования 25-летия компании Cockwells.

«Слава богу, Коквеллс вмешался, чтобы спасти этот великий британский бренд, и какой умный способ заново изобрести его с помощью гибридной мощности», — говорит Хьюго Андреэ.

«Теперь ему просто нужно не отставать от более обновленных моделей и, в конечном итоге, нового поколения Hardys.Ни один бренд не может позволить себе долго стоять на месте ».

Впервые опубликовано в июньском номере журнала Motor Boat & Yachting за 2021 год.

Лодка Aliuminės valtys Windboat — Skelbiu.lt

Dėmesio!

Skelbimo nr. 48171935 galiojimo laikas pasibaigęs.
Pardavėjo kontaktiniai duomenys nėra rodomi.

ID: 48171935

Atnaujintas rugpjūčio 17, 2020

6K

Įsimintas 6

Prekyba aliuminėmis valtimis ВЕТРОВАЯ ЛОДКА.
Windboat 42 EVO rumpelinis modelis, plotis 1.90m ilgis 4.20m. Сворис 160кг. Вариклис ики 30АГ. kaina nuo 3600 + PVM
Windboat 45 EVO FISH Rumpelinis modelis 4.50m ilgio ir 1.90m pločio Kaina nuo 4500 + PVM, variklio galingumas iki 30AG. Сворис тик 230кг.
Windboat 45C EVO modelis su viena konsole ilgis 4.50m, ilgis 1.90m. Svoris 245kg, variklio galingumas iki 40AG. Kaina nuo 5500 + PVM.

www.windboat.ru »

  • Palūkanos visiems — 9%
  • Paskola iki 30 000 € iki 8 metų laikotarpiui
  • Paskolos sutartį galite pasirašyti iš nam

Посетителей, посетив Jūs poreikiams:

Терминалы:

12 мес.24 млн. 36 млн. 48 млн. 60 млн. Человек. 66 млн. Мужчин. 72 млн. 84 человека. 96 млн. Человек. Гауките пасколос пасиулымą

Pavyzdžiui, skolinantis 3 000 Eur, kai sudaroma 66 mėn. sutartis, fiksuota metinė palūkanų norma — 9%, mėnesinis administravimo mokestis — 9,5 евро, сутартиес sudarymo mokestis — 4,9% (grąžinamas lygiomis dalimis per visą sutarties galiojimo laikotarpį), mėnesio įmoka — 69,52 евро, bendra sumokama suma — 4 588,52 евро, bendra kredito kainos metinė norma — 17,86%

Виндшип Джорджа Баркера | Американский врач

В физической культуре: гуманизм и национальное возрождение

Но настоящим пионером был Джордж Баркер Виндшип, выпускник Гарвардской медицинской школы (1857 г.), который включил тренажеры и движения с тяжелой атлетикой в ​​режим упражнений, призванный продвигать идеал «Сила — это здоровье».Однако его смерть от массивного инсульта в возрасте 42 лет, однако, не способствовала развитию причины.

Подробнее «,» url «:» Introduction «,» wordCount «: 0,» sequence «: 1},» imarsData «: {» INFINITE_SCROLL «:» «,» HAS_REVERTED_TIMELINE «:» false «},» npsAdditionalContents » : {}, «templateHandler»: {«name»: «INDEX», «metered»: false}, «paginationInfo»: {«previousPage»: null, «nextPage»: null, «totalPages»: 1}, «seoTemplateName «:» РАЗБОРНЫЙ ИНДЕКС «,» infiniteScrollList «: [{» p «: 1,» t «: 1103362}],» familyPanel «: {» topicLink «: {» title «:» Windship Джорджа Баркера «,» url » : «/ biography / George-Barker-Windship»}, «tocPanel»: {«title»: «Directory», «itemTitle»: «References», «toc»: null}, «groups»: [], «fastFactsItems «: null},» автор «: {» участник «: null,» allContributorsUrl «: null,» lastModificationDate «: null,» contentHistoryUrl «: null,» warningMessage «: null,» warningDescription «: null},» citationInfo » : {«участники»: null, «title»: «Windship Джорджа Баркера», «lastModification»: null, «url»: «https: // www.britannica.com/biography/George-Barker-Windship»},»websites»:null,»lastArticle»:false}

Узнайте об этой теме. подъема движений в режим упражнений, разработанный для пропаганды идеала «Сила — это здоровье».Однако его смерть от массивного инсульта в возрасте 42 лет, однако, не способствовала развитию причины.

Подробнее

Француз установил новый парусный рекорд: двустороннее движение: NPR

Французский шкипер Франсуа Габар машет на своем 100-футовом тримаране во время празднования своего мирового рекорда у гавани Бреста на западе Франции в воскресенье. Тибо Камю / AP скрыть подпись

переключить подпись Тибо Камю / AP

Французский шкипер Франсуа Габар машет своим 100-футовым тримараном во время празднования своего мирового рекорда у гавани Бреста на западе Франции в воскресенье.

Тибо Камю / AP

Установлен новый мировой рекорд одиночного плавания вокруг света: 42 дня, 16 часов, 40 минут и 35 секунд. В случае подтверждения, это более чем на 6 дней быстрее, чем предыдущий рекорд, установленный годом ранее.

Габар реагирует после своего мирового рекорда в Брестской гавани на западе Франции в воскресенье. Тибо Камю / AP скрыть подпись

переключить подпись Тибо Камю / AP

Габар реагирует после своего мирового рекорда в Брестской гавани на западе Франции в воскресенье.

Тибо Камю / AP

Французский моряк Франсуа Габар на борту 100-футового тримарана 4 ноября отправился в путь, чтобы побить рекорд, установленный земляком Томасом Ковиллем. В воскресенье Габар пересек виртуальный финиш между северо-западной оконечностью Франции и мысом Лизард-Пойнт на юго-западе Англии в 01:45 по Гринвичу, а затем повернул домой в Брест на северо-западе Франции.

Сообщается, что он в среднем развивал 27,2 узла (31,3 мили в час) на расстоянии 27 859,7 морских миль.

YouTube

Совершить такое путешествие — трудный подвиг. Он включает в себя борьбу с холодным и бурным Южным океаном, омывающим Антарктиду, и при этом заботу о высокопроизводительном парусном судне на пределе своих возможностей.

Доехав до Бреста, 34-летний Габарт сказал, что у него «все болит».«

» [Это] было так в течение нескольких недель, недель после нормального сна — я с трудом могу продолжать », — сказал он репортерам после выхода на берег в Бресте.

« Это было тяжело, и я был на самом краю. все время «.

Измученный или нет, Габар сумел разделить бутылку шампанского со своей береговой командой.

«Он еще не осел, но я знаю, что сейчас прекрасное время», — сказал он.

Британская дама Эллен Макартур выиграла титул самого быстрого безостановочного кругосветного плавания в 2005 году, но уступила его Франсису Джойону из Франции.Она вернула его через три года.

Рекорд Габарта должен быть проверен Всемирным советом по рекордным скоростям парусного спорта, который изучит данные GPS его судна перед тем, как подписать новый рекорд.

Мировой рынок надувных воздушных судов по странам и производителям

Обзор рынка:
Углубленный анализ факторов глобального рынка надувных воздушных судов, таких как общий размер рынка, выраженный как общая рыночная стоимость, в анализе на региональном и национальном уровне; анализ новых разработок и открывающихся возможностей; анализ продаж и конкурентной среды; ожидаемые акции по продвижению продукции; технический прогресс; представлена ​​в данном отчете об исследовании рынка.
Ожидается, что мировой рынок надувных воздушных судов будет расти экспоненциально в течение прогнозируемого периода 2021-2029 гг., Достигнув прогнозируемого значения в XX млн долларов США к концу прогнозного периода по сравнению со значением в XX млн долларов США в год. 2020 г. и среднегодовые темпы роста (CAGR) в размере XX процентов за тот же период.
Сегментация мирового рынка надувных воздушных судов:
Сегментация рынка надувных воздушных судов была произведена по типу, применению и географическому распределению. Надувные аттракционы, Рекламные надувные лодки и прочее — это категории, по которым выполняется сегментация по типу.Что касается приложений, мы можем разделить их на две категории: коммерческие, общественные организации и прочие.

Ключевые сегменты рынка:
Тип

  • Аттракционы надувные
  • Рекламные надувные
  • Другое
  • Приложение

  • Коммерческое
  • Общественная организация
  • Прочие
  • Анализ на уровне регионов и стран: необходимо провести тщательный анализ каждого региона и соответствующих стран, чтобы гарантировать, что точное определение присутствия глобального рынка воздушных надувных лодок и его демографические данные эффективно и точно фиксируются, чтобы наши пользователи могли максимально использовать эту информацию в полной мере. потенциал.
    Исследование обеспечивает углубленный анализ роста и других элементов рынка надувных воздушных судов во многих значимых странах (регионах), включая следующие:
    США, Канада и Мексика входят в Северную Америку, Бразилию, Аргентину. , а остальная часть Южной Америки входит в Южную Америку, Германию, Италию, Великобританию, Францию, Испанию, Нидерланды, Бельгию, Швейцарию, Турцию, Россию, а остальные страны Европы входят в Европу, Японию, Китай, Индия, Южная Корея, Австралия, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индонезия и Филиппины включены в Азиатско-Тихоокеанский регион (AP), а Япония, Китай, Индия, Южная Корея, Австралия, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индонезия (MEA). .
    Азиатско-Тихоокеанский регион продолжит лидировать на рынке воздушных надувных лодок из-за роста террористической и преступной деятельности, увеличения государственных расходов на оборудование для обеспечения безопасности и инициатив по установке камер видеонаблюдения в общественных местах, что способствует росту рынка в регионе.
    Кроме того, в разделе отчета о странах обсуждаются конкретные элементы, влияющие на рынок, и изменения во внутреннем законодательстве, которые влияют на текущее и будущее развитие рынка. Для прогнозирования рыночного сценария для конкретных стран используются такие точки данных, как анализ производственно-сбытовой цепочки на нижнем и верхнем уровнях, технологические тенденции и анализ пяти сил Портера, а также тематические исследования.Кроме того, при прогнозировании национальной статистики учитываются наличие и доступность глобальных брендов, а также проблемы, с которыми они сталкиваются из-за интенсивной или редкой конкуренции со стороны местных и отечественных брендов, а также влияние внутренних тарифов и торговых маршрутов.

    Северная Америка
    Европа
    Азиатско-Тихоокеанский регион
    Латинская Америка
    Ближний Восток и Африка

    Конкурентный анализ доли рынка надувных воздушных судов:
    Когда дело доходит до конкурентной среды мирового рынка надувных воздушных судов, мы рассмотрим каждую из них. соответствующий обзор компании, описание бизнеса, портфель продуктов, важные финансовые показатели и другая важная информация и их рыночная конкуренция.Мы также включаем в наши исследования сценарии рыночной вероятности, анализ цепочки поставок, анализ пяти сил Портера, исследование PESTL и планы расширения рынка.

    Ключевыми игроками на мировом рынке воздушных надувных лодок являются:

  • Boulder Blimp
  • Air Ad Promotions
  • Interactive Inflatables
  • Windship Inflatables
  • Inflatable Images
  • Pioneer Balloon 9000IC 911 ULTRAM11 Aier Inflatable
  • Fun Life
  • Big Ideas
  • Ameramark
  • Insâ € ™ TenT
  • Inflatable Design Group
  • Intex
  • Blofield Air Design
  • Airhead Sports Group
  • LookOurWay
  • Особый Область применения
    Регион
    • Северная Америка
    • Европа
    • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Ближний Восток и Африка
    • Южная Америка
    Исторический год с 2015 по 2019 год
    Расчетный год 2020
    Год прогноза с 2021 по 2029 год

    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    • Для определения, описания, сегментации и прогноза рынка на основе типов продуктов, типа оценки, типа конечного использования и по региону.
    • Прогнозировать выручку сегментов рынка по основным странам Европы
    • Для определения микрорынков с точки зрения драйверов, ограничений, отраслевых проблем, возможностей и тенденций, влияющих на рост рынка.
    • Для стратегического анализа рыночных сегментов и подсегментов с точки зрения индивидуальных тенденций роста, перспектив и вклада в общий рынок.
    • Для анализа возможностей на рынке для заинтересованных сторон и предоставления подробной информации о конкурентной среде для лидеров рынка
    • Для описания ключевых игроков и всестороннего анализа их положения на рынке и основных компетенций с точки зрения развития рынка и стратегий роста.
    • Для отслеживания и анализа конкурентных событий, таких как партнерства, соглашения, сотрудничество и совместные предприятия; слияние и поглощение; запуск продукта; и исследования и разработки на европейском рынке.

    1 Введение (Страница № — 15)
    1.1 Цели
    1.2 Методология исследования
    1.3 Заинтересованные стороны
    1.4 Допущения исследования
    1.5 Ограничение
    2 Краткое изложение (Страница № — 25)
    РИСУНОК 2 ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК НАДУВНЫХ НАДУВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ТЕКУЩИЙ И БУДУЩИЙ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    )
    ТАБЛИЦА 1 РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО, 2020–2029 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)

    3 Перспективы рынка (стр. № 29)
    3.1 Введение
    3.2 Матрица возможностей
    3.3 Проблемы рынка
    3.4 Анализ доли рынка
    3.5 Анализ цепочки создания стоимости
    3.6 Анализ спроса
    3.7 Анализ стороны предложения
    3.8 Модель пяти сил Портера
    3.8.1 Степень конкуренции
    3.8.2 Торговая сила покупателей
    3.8.3 Торговая сила поставщиков
    3.8.4 Угроза со стороны заменителей
    3.8.5 Угроза от новых участников

    4 Анализ типа рынка надувных воздушных судов (стр.- 42)
    4.1 Введение
    4.2 Исторический анализ типов рынка, 2015-2019 гг.
    4.3 Прогнозы текущей и будущей рыночной стоимости (в миллионах), 2020–2029 гг. МЛН.)
    ТАБЛИЦА 2 ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТИПА ГЛОБАЛЬНЫХ надувных лодок, 2015-2019 гг., (МЛН ДОЛЛ. США)
    ТАБЛИЦА 3 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА НАВОДА ВОЗДУХА, 2020–2029 (МЛН. Долл. США)
    4.4 Анализ тенденций роста г / г
    4.5.5 Надувные аттракционы
    4.5.6 Рекламные надувные предметы
    4.5.7 Другое

    5 Анализ применения на рынке надувных воздушных судов (Страница № — 55)
    5.1 Введение
    5.2 Исторический анализ типов рынка, 2015- 2019
    5.3 Прогнозы текущей и будущей рыночной стоимости (в миллионах), 2020–2029 гг.
    РИСУНОК 12 АНАЛИЗ ГЛОБАЛЬНЫХ НАДУВНЫХ НАДУВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО РЫНКА, 2020–2029 гг., (МЛН. Долл. США) 2019, (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
    ТАБЛИЦА 5 АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ И БУДУЩИХ ПРИМЕНЕНИЙ НАДУВНЫХ СУДОВ, 2020–2029 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    5.4 Анализ тенденций роста г / г
    5.5.5 Коммерческие
    5.5.6 Общественные организации
    5.5.7 Прочие

    6 Региональный анализ глобального рынка воздушных надувных лодок (стр. № 60)
    6.1 Введение
    6.2 Исторический анализ типов рынка, 2015- 2019
    6,3 Текущая и будущая рыночная стоимость (в миллионах), 2020–2029 гг.
    РИСУНОК 13 РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛЯ ГЛОБАЛЬНЫХ НАДУВНЫХ СУДОВ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ОБЪЕМА РЫНКА, 2020–2029, (МЛН. Долл. США)
    РИСУНОК 14 ОБЗОР РЫНКА, РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2020–2020 гг. 2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    ТАБЛИЦА 1 РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО РЕГИОНА, 2020–2029 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    6.2 Северная Америка
    6.2.1 Исторический анализ рынка стран Северной Америки, 2015–2019 гг.
    6.2.2 Прогнозы текущей и будущей рыночной стоимости (в миллионах), 2020–2029 гг. , (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
    РИСУНОК 16 АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ И БУДУЩИХ ПРИМЕНЕНИЙ НАДУВНЫХ СУДОВ ДЛЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США) АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА НАДУВНЫХ СУДОВ, 2020–2029 (МЛН. ДОЛЛ.2.3 Анализ тенденций роста в годовом сопоставлении
    6.2.4 США
    РИСУНОК 17 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА НАДУВНЫХ НАДУВОВ США, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ.
    ТАБЛИЦА 9 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА НАДУВНЫХ НАДУВОВ США, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ.2.5 Канада
    РИСУНОК 19 КАНАДА АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    РИСУНОК 20 КАНАДА АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. АНАЛИЗ БУДУЩИХ ТИПОВ, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    ТАБЛИЦА 12 КАНАДА АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ И БУДУЩИХ ПРИМЕНЕНИЙ, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    6.2.6 Мексика
    РИСУНОК 21 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА НАДУВНЫХ СУДОВ МЕКСИКИ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США) АНАЛИЗ БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    ТАБЛИЦА 14 MEXICO Air Inflatables АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)

    6.3 Азиатско-Тихоокеанский регион
    6.3.1 Исторический анализ рынка стран Азиатско-Тихоокеанского региона, 2015–2019 гг.
    6.3.2 Прогнозы текущей и будущей рыночной стоимости (в миллионах), 2020–2029 гг. 2029, (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
    РИСУНОК 24 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ НАДУВНЫХ СУДОВ APAC, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    ТАБЛИЦА 15 ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА НАДУВНЫХ СУДОВ APAC, 2015-2019, (МЛН. Долл. США)
    ТАБЛИЦА 16 АЗИЯ-Тихоокеанский регион АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА НАДУВНЫХ СУДОВ, 2020–2029 (МЛН. ДОЛЛ.3.3 Анализ тенденций роста
    (год к году) 6.3.4 Китай
    РИСУНОК 25 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА НАДУВНЫХ СУДОВ В КИТАЕ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ.
    ТАБЛИЦА 18 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА НАДУВНЫХ СУДОВ В КИТАЕ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ.3.5 Япония
    РИСУНОК 27 ЯПОНИЯ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛ. АНАЛИЗ БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    ТАБЛИЦА 21 ЯПОНИЯ АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ И БУДУЩИХ ЗАЯВЛЕНИЙ, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    6.3.6 Корея
    РИСУНОК 29 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА НАДУВНЫХ СУДОВ КОРЕИ, 2020–2029, (МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ США)
    РИСУНОК 30 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. АНАЛИЗ БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    ТАБЛИЦА 23 АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ И БУДУЩИХ ЗАЯВОК, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    6.3.7 Индия
    РИСУНОК 31 ИНДИЙСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА ВОЗДУШНЫХ НАДУВНЫХ СУДОВ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    РИСУНОК 32 ИНДИЙСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ НАДУВНЫЕ СУММЫ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, 2020–2029, (МЛН. Долларов США) АНАЛИЗ БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    ТАБЛИЦА 25 INDIA Air Inflatables АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    6.3.8 Юго-Восточная Азия
    РИСУНОК 33 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА НАДУВНЫХ СУДОВ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА НАДУВНЫХ СУДОВ, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛ.4 Ближний Восток и Африка
    6.4.1 Исторический анализ рынка стран Ближнего Востока и Африки, 2015-2019 гг.
    6.4.2 Прогнозы текущей и будущей рыночной стоимости (в миллионах), 2020-2029 гг. АНАЛИЗ ТИПОВ, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    РИСУНОК 36 БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АФРИКА АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ И БУДУЩИХ ПРИМЕНЕНИЙ, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ) , (МЛН ДОЛЛ. США)
    ТАБЛИЦА 29 Воздушные надувные лодки БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АФРИКА АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    ТАБЛИЦА 30 БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АФРИКА АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ И БУДУЩИХ ЗАЯВЛЕНИЙ НА БЛИЖНИЙ ВОСТОК И БУДУЩИЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ 6, 2020–2029 6.4.3 Анализ тенденции роста
    (год к году) 6.4.4 Саудовская Аравия
    РИСУНОК 37 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА НАДУВНЫХ СУДОВ САУДОВСКОЙ АРАВИИ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    МЛН ДОЛЛ. США)
    ТАБЛИЦА 31 САУДОВСКАЯ АРАВИЯ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПОВ НАДДУВОВ, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ США)
    ТАБЛИЦА 32 АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ И БУДУЩИХ ПРИМЕНЕНИЙ САУДОВСКОЙ АРАВИИ, 2020–2029, (6 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ США)
    .4.5 ОАЭ
    РИСУНОК 39 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛ. АНАЛИЗ БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    ТАБЛИЦА 34 АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ И БУДУЩИХ ЗАЯВОК, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    6.4.6 Египет
    РИСУНОК 41 ЕГИПЕТ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    РИСУНОК 42 ЕГИПЕТ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, 2020–2029, (МИЛЛИОН ДОЛЛ. АНАЛИЗ БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    ТАБЛИЦА 36 ЕГИПЕТ АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ И БУДУЩИХ ПРИМЕНЕНИЙ, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    6.4.7 Нигерия
    РИСУНОК 43 NIGERIA Air Inflatables АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    АНАЛИЗ БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    ТАБЛИЦА 38 NIGERIA Air Inflatables АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    6.4.8 Южная Африка
    РИСУНОК 45 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА НАДДУВНЫХ БЛОКОВ ДЛЯ ЮЖНОЙ АФРИКИ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА НАДУВНЫХ СУДОВ, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛ.5 Европа
    6.5.1 Исторический анализ рынка стран Европы, 2015-2019 гг.
    6.5.2 Прогнозы текущей и будущей рыночной стоимости (в миллионах), 2020-2029 гг. МЛН.)
    РИСУНОК 48 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ НАДУВНЫХ СУДОВ В ЕВРОПЕ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США) АНАЛИЗ, 2020–2029 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    ТАБЛИЦА 43 ЕВРОПЕЙСКИЕ надувные лодки АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, 2020–2029 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    6.5.3 Анализ тенденций роста в годовом исчислении
    6.5.4 Германия
    РИСУНОК 49 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА НАДУВНЫХ СУДОВ ГЕРМАНИИ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ.
    ТАБЛИЦА 44 ГЕРМАНИЯ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛ.5.5 Франция
    РИСУНОК 51 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛ. АНАЛИЗ БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    ТАБЛИЦА 47 АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ И БУДУЩИХ ЗАЯВОК, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    6.5.6 UK
    РИСУНОК 53 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА ВОЗДУШНЫХ НАДУВОВ В Великобритании, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США) АНАЛИЗ ТИПОВ И БУДУЩЕГО, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    ТАБЛИЦА 49 UK Air Inflatables АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    6.5.7 Россия
    РИСУНОК 55 АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ И БУДУЩИХ ТИПОВ НАДУВНЫХ СУДОВ ДЛЯ РОССИИ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    АНАЛИЗ БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    ТАБЛИЦА 51 РОССИЯ Air Inflatables АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    6.5.8 Италия
    РИСУНОК 57 ИТАЛИЯ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    РИСУНОК 58 ИТАЛИЯ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. АНАЛИЗ БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    ТАБЛИЦА 53 ИТАЛИЯ, ИТАЛИЯ, НАДУВНЫЕ СУДНА АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)

    6.6 Южная Америка
    6.6.1 Исторический анализ рынка стран Южной Америки, 2015-2019 гг.
    6.6.2 Прогнозы текущей и будущей рыночной стоимости (в миллионах), 2020-2029 гг. , (МЛН ДОЛЛ. США)
    РИСУНОК 60 НАДУВНЫЕ СУДНА ДЛЯ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США) АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА НАДУВНЫХ СУДОВ, 2020–2029 (МЛН. ДОЛЛ.6.3 Анализ тенденций роста
    (год к году) 6.6.4 Бразилия
    РИСУНОК 61 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА BRAZIL Air Inflatables, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    ТАБЛИЦА 57 БРАЗИЛИЯ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    ТАБЛИЦА 58 БРАЗИЛИЙСКИЙ НАДУВНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, 2020–2029, (МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ США)
    6.6.5 Аргентина
    РИСУНОК 63 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА НАДДУВНЫХ БЛОКОВ АРГЕНТИНЫ, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    РИСУНОК 64 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ НАДУВНЫХ СУДОВ АРГЕНТИНЫ, 2020–2029, (МЛН. АНАЛИЗ БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    ТАБЛИЦА 60 АРГЕНТИНА АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    6.6.6 Columbia
    РИСУНОК 65 COLUMBIA Air Inflatables АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН ДОЛЛ. США)
    И АНАЛИЗ БУДУЩЕГО ТИПА, 2020–2029, (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
    ТАБЛИЦА 62 COLUMBIA Air Inflatables АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ,
    2020–2029, (МЛН.- 91)
    (Обзор компании, типы продуктов и услуги, доход, стратегии, последние разработки) *
    7.1 Boulder Blimp
    7.2 Воздушная реклама
    7.3 Интерактивные надувные лодки
    7,4 Windship Inflatables
    7.5 Надувные изображения
    7.6 Pioneer Balloon
    7.7 ULTRAMAGIC
    7.8 Воздушный компрессор
    7.9 Aier Inflatable
    7.10 Fun Life
    7.11 Big Ideas
    7.12 Ameramark
    7.13 Insâ € ™ TenT
    7.14 Inflatable Design Group
    7.15 Intex
    7.16 Blofield Air Design
    7.17 Airhead Sports Group
    7.18 LookOurWay

    Fountain объявляет о выпуске новой 42-футовой молнии

    Fountain Powerboats — чье наследие в качестве производителя высокопроизводительных и проверенных на гонках мускулистых лодок восходит к 1970-м годам — ​​объявили во вторник о планах представить следующее поколение Fountain 42 Lightning, которое широко считается самым легендарным V-образным днищем из когда-либо построенных.

    В связи с резким ростом популярности лодок с центральной консолью за последнее десятилетие, основным направлением деятельности Fountain стали спортивные и рыболовные лодки с центральной консолью. Сегодня Fountain входит в пятерку лучших по стране по доле рынка лодок с центральной консолью более 30 футов.

    Однако, после покупки Fountain компанией Iconic Marine Group (IMG) в 2016 году, управляющий директор Фред Росс и главный операционный директор Джефф Харрис постепенно расширяли свои высокопроизводительные предложения в рамках брендов Fountain и Donzi.Цель состоит в том, чтобы восстановить роль компании в сегменте высокопроизводительных кормовых приводов.

    «Наше наследие на рынке высокопроизводительных продуктов подтверждается почти 150-летней совместной историей Fountain, Baja и Donzi», — сказал Росс. «Два года назад я официально заявил о своей приверженности делу создания высокопроизводительных катеров с кормовым приводом. «Тогда я был серьезен, а сегодня, после объявления о выпуске нового Fountain 42 ′ Lighting, я стал еще серьезнее».

    Модельный ряд

    IMG с V-образным днищем с питанием от ввода-вывода 2020 года описывает историю довольно четко: модели Baja 24, 27 и 36, модели Donzi 22 и 38 ZRC и Fountain 47.В дополнение к своим быстрым ветрам, IMG разработала линейку кошек с подвесным двигателем, включая Donzi 44 Icon и новый Fountain 34 Thunder Cat. Сегодня компания IMG с V-образным днищем или «котом» входит в число крупнейших в мире покупателей высокопроизводительных подвесных двигателей и кормовых приводов.

    Вчера Росс и Харрис, к которым присоединился директор по развитию дилеров Fountain Фред Пейс, рассказали сотрудникам журнала Speedboat Magazine подробности о новой 42 ′ Lightning. Новый облик лодки выполнен в классическом стиле, но при этом претерпел значительные изменения в дизайне палубы и кокпита.Цель: модернизировать лодку и сделать ее более удобной.

    «На первый взгляд, эта лодка создавалась шесть месяцев», — сказал Росс. «Но если учесть все исследования и разработки, гонки и вклад клиентов, то на самом деле на создание этого материала ушло более 40 лет».

    Харрис сказал, что основатель компании Reggie Fountain , который продолжает работать консультантом в IMG, помогал формировать проект на каждом этапе. «Реджи принимал участие на этапе проектирования», — сказал Харрис.«Он не видел необходимости менять беговую поверхность — это то же самое, потому что вы действительно не можете улучшить это».

    «Новое поколение 42 ′ Lightning включает в себя все, что я узнал за последние 40 лет о высокопроизводительных лодках», — сказал Фонтан Speedboat . «Характеристики модели 42 легендарны и не имеют себе равных. Без хвастовства, просто факт. Вы только посмотрите в зачетную книжку. Затем вы добавляете все обновления дизайна и стиля, и вы не можете сравниться ни с одним высокопроизводительным прогулочным катером ».

    Стив Миллер , директор по маркетингу, продажам и обслуживанию Mercury Racing, сказал, что был рад видеть, как IMG воскресила Lightning.

    «Это такой замечательный бренд, и Mercury так долго был его частью», — сказал он Speedboat . «В модели 42 Lightning современные технологии сочетаются с классическими линиями. Я думаю, это будет настоящий хит. С двигателями с двойной калибровкой 1100/1350 это будет ракетный корабль. Даже с 1100-м это будет сверхбыстрая лодка с октановым числом 89. Так что мы очень рады быть частью этого проекта и в присутствии таких замечательных партнеров с Фредом и остальными хорошими людьми из Iconic.”

    Используя визуализацию нескольких художников, Харрис совершил виртуальный обход новой 42-футовой Lightning на катере Speedboat . Вот некоторые из основных особенностей лодки:

    Характеристики палубы
    • Шипы из матового анодированного материала Seasmart с логотипом Fountain.
    • Набивка из матового анодированного материала Seasmart.
    • Люк с одним двигателем, управляемый с помощью гидравлических петель (в отличие от сдвоенных люков старого образца, использовавшихся в прошлом).
    • Подушка для загара с проходом с обеих сторон.
    • Приемные устройства имеют площадку, достаточную для ступеньки.
    • Увеличенные воздухозаборники.
    • Безрамное круговое лобовое стекло.
    • Поднятая носовая часть для увеличения пространства над кабиной.
    • Совершенно новые люки из стеклопластика.

    Элементы транца
    • Легкий доступ к проходу в кабину.
    • Дополнительные аудиодинамики jl и пульт дистанционного управления.
    • Фронтальный душ.
    • Вытяните лестницу с помощью поручней.
    • RGB-подсветка платформы для купания.
    • Коврик для настила из пеноматериала.
    • Выдвижные шипы.

    Детали кабины
    (2) сиденья с электроприводом.
    • Подстаканники.
    • Поручни.
    • Дополнительный вид на сосуд 502.
    • Карманы для хранения в спинке сиденья.
    • Аудиосистема JL Audio.
    • 4 динамика 7,7 мм.
    • Сабвуфер 2 × 12 дюймов.
    • AMP 600/6 каналов.
    • Головное устройство MM100 на правой панели.
    • USB-выходы.
    • Легкий доступ к ступенькам кабины.
    • Трехместное сиденье с большим баком для хранения или охладителем (изолированное сливными пробками).
    • Хранилище тире.

    Dash Features
    Дополнительные датчики Ливорси.
    • 4x 2 5/8 манометра (2x топливо, 2x давление воды).
    • 2 датчика 3 5/8 (тахометр).
    • Стандартный вид на приборную панель 703.
    • Стандартный garmin 8612.
    • Опция Garmin 8616.
    • Индикаторы триммера.
    • Тумблеры Mil spec.
    • Двойная комбинация дроссельной заслонки / переключения передач (левый или правый борт).
    • Двухуровневые подножки — левый и правый борт.
    • Дополнительное съемное рулевое колесо.

    Характеристики салона
    Гостиная.
    Дополнительный складной стол со вставной подушкой.
    • Передний вещевой ящик.
    • Дополнительная система кондиционирования воздуха.
    • Дополнительное обновление звука.
    • 2 динамика 7,7.
    • Головное устройство 1×100 мм.
    • Подстаканники.
    • Розетки GFI.

    Головка Характеристики
    • Стандартный porta potti.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *