Как приклеить и установить навесной транец на лодку ПВХ
Как приклеить навесной транец
- Накачиваем лодку
- Собираем навесной транец (надо установить на него 4 шайбы леера)
- Прикладываем его к борту лодки в место, показанное на картинке
- Обводим стираемой ручкой шайбы леера, которые приложили к борту лодки, ответственно и аккуратно отмечаем порядок расположения и углы наклона частей
- Снимаем шайбы леера с навесного транца
- Обезжириваем приклеиваемые поверхности на шайбах леера и лодке
- При желании можно покрыть малярным скотчем области на лодке ПВХ вокруг обведенных ручкой областей, чтобы при нанесении клея не оставить подтеков и пятен на лодке
- Спустите лодку и разместите местом склейки на твердой поверхности
- Нанесите клей на шайбы леера и лодку
- Дождитесь полного высыхания клея, чтобы он не лип к пальцам
- Нанесите второй слой клея и снова дождитесь полного высыхания
- Обязательно нагрейте клеевые поверхности перед приклеиванием, но не перегревайте их, если есть строительный фен – грейте им. Клей должен стать податливым и липким от нагревания (для приклейки ответственной части лодки – транца, это очень важно, чтобы он держался крепко)
- Приложите шайбу к намеченному месту без нажима (обязательно проверьте угол наклона шайбы), возьмите твердый заостренный предмет в руки
- Начните прокатывать шайбу с сильным нажимом от центра к краям, выгоняйте воздух из-под нее, при прокатывании учитывайте, что важно не как долго Вы прокатываете деталь, а как сильно Вы нажимаете, для этого и рекомендовалось проводить работы на жесткой поверхности. Во время прокатывания можете продолжать нагревать поверхность
- Подождите сутки перед использованием
Какой клей использовать для приклейки навесного транца
Выбор клея, в этом случае, очень важен, так как транец должен держаться «намертво» и не должен оторваться при использовании. Нагрузка на него будет приходиться большая, поэтому настоятельно рекомендуем использовать только заводские клея, которые нельзя купить в обычных магазинах: спросите клей у производителя лодок или у нас. Мы продаем такие профессиональные клея на розлив (Внимание! Клей имеет непродолжительный срок годности).Как установить навесной транец
- Если на вашу лодку уже установлены крепления навесного транца, то для установки его вам надо:
- Спустить лодку
- Установить сначала левую или правую часть навесного транца, а потом противоположную
- Расправить материал под транцем, проверить установку
- Накачать лодку и пользоваться
Сравнение клея для ПВХ
Как установить мотор на лодку ПВХ
Установка мотора на транец Как установить мотор на лодку так, чтобы она показала оптимальные качества водно-моторного комплекта: хорошую скорость в режиме глиссирования без вставания на дыбы (в кобру), рысканья и других неудобств?Вначале важно определить — какой на вашей лодке тип транца. Тип транца — навесной или стационарный — должен соответствовать расчётной мощности лодочного мотора. Транец навесного типа, которым комплектуются некоторые мото-гребные модели, не подходит для установки подвесных лодочных моторов свыше 3.5 л.с. На практике это правило иногда нарушается, однако мы настоятельно не рекомендуем перегружать навесной транец установкой мотора в 5-6 и более лошадиных сил. Это может привести к печальным последствиям. А именно:
- Лёгкая конструкция транца может не удержать заведённый мотор, возможен отрыв транца от баллона (навесной транец приклеивается к баллону с помощью специальных рымов: подобный тип соединения не может обеспечить большой запас прочности в силу своей специфики — невозможно обеспечить неразрывное соединение пластика рыма и ПВХ «шкуры» баллона). Отрыв транца по ходу движения и утопление мотора очень вероятны при превышении допустимой мощности.
- При отрыве транца мотор может подогнуться под корму лодки, и тогда вращающийся с большой скоростью винт способен располосовать ПВХ, что может привести к разрушению и потере плавсредства.
Мы не рекомендуем устанавливать моторы мощностью свыше 3.5 лошадиных сил на транцы навесного типа.
Как установить мотор на лодку ПВХ со стационарным транцем? Если вы хотите использовать мотор более высокой мощности, рекомендуем выбрать лодку со стационарным транцем.- Транцевая плита, изготавливаемая, как правило, из влагостойкой фанеры достаточной толщины (от 6 мм), прочно вклеивается в кормовую часть баллона. При сборке лодки и накачивании отсеков баллона плита встаёт таким образом, что образуется бортик, задняя стенка, отделяющая пространство кокпита от наружной части. Лодочный мотор закрепляется по центру транца по линии киля таким образом, чтобы антикавитационная плита мотора, закрывающая винт сверху, расположилась примерно параллельно плоскости верхнего слоя воды и не уходила глубоко ниже кормы.
- Антикавитационная плита защищает винт мотора от возможного захватывания воздуха при движении, что весьма вредно для винта. При движении лодки она обязательно должна находиться ПОД слоем воды, однако не рекомендуется заглублять её ниже, чем на 5 см, в этом случае она будет оказывать дополнительное сопротивление перемещению вашего комплекта.
- Любое увеличение сопротивления приведёт к росту энергозатрат мотора, соответственно, будет сильнее износ техники и выше расходы на топливо. Вот почему важно знать, как ставить мотор на лодку и заниматься настройкой и калибровкой положения мотора на транце.
- Чем толще транцевая плита, чем мощнее конструкция лодки и больше её габариты, тем прочнее соединение мотора и транца, соответственно, выше мощность мотора, который можно использовать без опасений увода, отрыва и тд. Толщина 6 мм подойдёт для установки моторов 5-8 л.с., 9 мм — средняя толщина, 12 мм – повышенная, для более мощных моторов. При выборе лодки важно обратить внимание на то, как выполнена кормовая часть: транец должен быть «влит» в ПВХ баллона очень аккуратно, это важно! На некоторых транцах предусмотрены интерцепторы и специальные вставки для защиты кокпита от брызг со стороны кормы, наличие этих решений будет плюсом.
- Ещё один важный показатель: ВЫСОТА транца. Имеется два варианта: стандарт с высотой 381 мм и высокий транец высотой 508 мм. Для лодки с высоким типом транца вам потребуется соответствующий мотор модификации Big Foot, т.е. двигатель с удлинённым дейдвудом (как говорят в народе — мотор с «большой ногой»). Мотор должен иметь соответствующую маркировку, которая обычно добавляется в конце названия двигателя буквой L (Long, т.е. мотор с «длинной ногой»).
- Ставить мотор на лодку нужно с учётом его массы. Если мотор тяжёлый, весит больше 25-30 кг, желательно привлечь друга для помощи, иначе можно уронить мотор и повредить — причём есть риск повредить и саму лодку, если ваш мотор достаточно массивный. Также двигатель можно попросту упустить за борт — такие случаи, увы, не являются редкостью. Поэтому мы рекомендуем объективно рассчитывать силы и не геройствовать напрасно, тягая крупные двигатели в одиночку.
Как на лодке правильно выставить мотор? Угол наклона мотора. Здесь нет универсального «рецепта» — найти оптимальный угол наклона мотора поможет только практика. В теории же всё просто: минимальное сопротивление движению вашего комплекта достигается в случае строго вертикального расположения мотора (ось мотора перпендикулярна поверхностному слою воды и антикавитационной плите). Однако в жизни случается так, что комплект не показывает желаемую скорость, если мотор установлен по правилам, с углом наклона в 0 градусов.
Как правильно установить мотор? Тогда переходим к экспериментам. В скобе крепления находятся специальные отверстия, позволяющие варьировать угол наклона. В среднем при перестановке на одно деление угол меняется на 2-4 градуса. Разумеется, при любой перестановке двигатель должен быть заглушён. Штифт устанавливают аккуратно по центру в выбранное отверстие. Только после установки штифта можно запускать мотор и тестировать ход комплекта.
это несложно! — MARLIN MOTORS
Надоело ходить на веслах или нужен второй двигатель на надувной лодке (для троллинга, страховки на случай поломки основного двигателя)? Установите на кормовой баллон навесной транец – он выдерживает нагрузку от моторов мощностью до 5 л.с.
Как установить транец на лодку ПВХ
Навесной транец – это платформа из водостойкой фанеры или высокопрочного пластика, на которую фиксируется мотор. Наиболее популярные способы установки навесного транца на лодку ПВХ:
- — с помощью накладного элемента из ПВХ ткани (приклеивается на кормовой баллон) с кармашком под нижнюю часть транца и двумя планками с отверстиями под шнуровку, одна из которых пропускается через прорезь в верхней части транца;
- — с помощью рамы-кронштейна (фиксируется к специальным креплениям, приклеенным к кормовому баллону).
Первый вариант установки требует больше времени в сравнении со вторым, шнуровка не обеспечивает жесткой фиксации транца. Второй – позволяет установить/снять навесной транец за пару минут, крепления надежно удерживают его на месте.
Какая рама-кронштейн лучше для крепления транца
Рама-кронштейн для крепления транца может быть разборной и неразборной. Разборная конструкция требует минимум места при транспортировке. Но резьбовые соединения ослабляются из-за вибраций, что может стать причиной потери мотора. В случае с неразборной конструкцией у вас не будет необходимости контролировать затяжку гаек.
Интернет-магазин MARLIN MOTORS предлагает купить навесной транец под электрический или бензиновый мотор мощностью до 3,5 «лошадок» с неразборной рамой-кронштейном и пластиковые держатели для ее фиксации. Рама передает нагрузку от веса двигателя на баллон. Роль держателей заключается только в точном позиционировании транца, поэтому они не отрываются.
Консультанты подробно расскажут, как установить транец на лодку ПВХ, при необходимости помогут с подбором двигателя. Обращайтесь!
Навесной транец для гребных надувных лодок ПВХ
Описание
Навесной транец устанавливается на гребные лодки из ПВХ ткани всех типов, и предназначен для использования подвесных лодочных моторов.
Для установки транца к лодке достаточно приклеить 4 крепежных фиксатора, в которые транец надевается при помощи ответных зацепов. Такая конструкция позволяет легко снять и надеть транец на спущеной лодке. Снятый транец складывается и достаточно компактен.
На съемном транце допускается использование подвесного лодочного мотора мощностью не более 3 л.с.
О навесном транце
Конструкция гребных надувных лодок не подразумевает наличия дополнительных элементов, в том числе для установки мотора. Но такие плавсредства конструируются с учетом возможных преобразований – потому в число самых популярных аксессуаров год от года входит навесной транец.
Если вы как раз задумали добавить своей лодки скорости, заказать аксессуар для установки мотора можно на нашем сайте, оформив доставку по Нижнему Новгороду или в другие регионы страны.
Конструкция навесного транца
Навесной транец для надувных лодок представляет собой компактную конструкцию, состоящую из небольшой пластины со специальными зацепами по четырем углам. Данные зацепы предназначены для фиксации изделия на поверхности лодки – с помощью соединения с заранее приклеенными фиксаторами.
Работы по установке транца осуществляются на спущенной ПВХ-лодке. Как отмечают опытные владельцы плавсредств, процесс не занимает много времени и в целом не отличается хлопотностью.
Подбирая аксессуар для лодки, не забывайте о предельной мощности мотора, на которую рассчитана ваша модель. Обычно навесные транцы устанавливаются под моторы с максимальной мощностью до 2,5-3 л.с., не больше.
Преимущества навесного транца для ПВХ-лодок
На сайте «Дека» вы можете купить качественные транцы для лодок. Конструкция аксессуаров продумана до мелочей: правильный угол наклона, защита, толщина. Изделие не оказывает чрезмерного давления лодку, в то же время поддерживая нормальную работу мотора.
К плюсам аксессуара относятся:
- компактность – имеет небольшие размеры, легко транспортируется и хранится;
- безопасность – надежная система крепления, которая не нарушает конструкцию самой лодки, гарантирует спокойную и безопасную езду;
- невысокая цена – транец стоит недорого, но при грамотной эксплуатации служит долго;
- эффективность – изделие позволяет правильно разместить мотор для достижения оптимальной мощности.
С помощью навесного транца можно кардинально изменить привычный стиль отдыха на воде, ведь подвесные моторы на небольших лодках позволяют разгоняться до скорости в 12 км/ч!
Для заказа оформляйте заявку на сайте или звоните нам по указанным телефонам.
Список цен на ремонт и тюнинг лодок ПВХ компанией Wind King в Санкт-Петербурге.
Усиление днища лодки привалом шириной 45 мм./м. 500р.
Усиление днища лодки привалом шириной 60 мм./м. 650р.
Усиление днища лодки привалом шириной 90 мм./м. 750р.
Усиление днища лодки привалом шириной 235 мм./м. 1350р.
Усиление баллонов бортовым привалом м.- 1050р.
Установка леерного троса м. от 500р.
Проклейка швов 15 см от 500р. (цена варьируется от сложности работ)
Установка рым-ручки шт.- 550р.
Установка ручки малой шт.- 450р.
Установка ручки большой шт.- 550р.
Установка рым-кольца маленького шт.- 300р.
Установка рым-кольца шт.- 400р.
Установка рым-болта шт.- 750р.
Установка уключины шт.- 800р.
Установка рыма большого шт.- 400р.
Установка рыма маленького шт.- 350р.
Установка риб ручки шт.- 600р.
Установка защелки весла шт.- 300р.
Установка сливного клапана Bravo шт.- 2000р.
Замена клапана воздушного шт.- 1500 (клапан включен в стоимость)
Установка якорного рыма шт.- 1200р.
Установка якорного рыма колеса шт.- 850р.
Установка транцевых колес на лодку размером до 4-х метров. компл. от 2000 (цена варьируется от сложности работ и используемых материалов)
Установка транцевых колес на лодку более 4-х метров. компл. от 3000 (цена варьируется от сложности работ и используемых материалов) Замена транца шт.- от 5000р.
Установка сливного клапана с пробкой шт.- 1500р.
Установка тента шт. от 1500р. (цена варьируется от сложности работ и размера лодки)
Мойка/чистка лодки шт. от 1500р.
Защита транца снизу г-образным профилем шт. 1000р.
Установка защиты транца 27 мм (защита транца сверху) шт. 800р.
Установка защиты транца 18 мм (защита транца сверху) шт. 600р.
Ремонт межбаллонных перегородок шт. от 2500р.
Ремонт порезов на лодке до 5 мм шт. от 1500р. (цена варьируется от сложности работ и размера лодки)
Ремонт порезов на лодке до 5 мм изнутри (по возможности) шт. от 1500р.
Ремонт порезов на лодке до 100 мм, двухсторонняя заплатка шт. от 2500р.
Поиск порезов и проколов (Диагностика) шт. от 600р. за 1 воздушный отсек
Подклейка фурнитуры шт. от 250р.
Снятие старой заплатки длиной до 5 см шт. от 350р.
Снятие старой заплатки длиной более 5 см шт. от 550р.
Снятие наклеек, эмблем и пр. шт. 800р.
* В стоимость включены все комплектующие и расходные материалы, кроме транцевых колес.
* Сдача плавсредства в Сервис только в чистом и опрятном внешнем виде, иначе к услугам добавляется пункт «Мойка/чистка лодки»
Работа оплачивается сразу 100%, после чего делаем ремонт (тюнинг). Далее проверка и сдача лодки клиенту.
По всем вопросам писать на почту: [email protected]
Звонить по телефону:
8 (911) 925-64-57 для Санкт-Петербурга и Л.О.
8 (800) 302-27-09- для регионов (звонок бесплатно)
ЛОДКА ПВХ MAGNUM PRO 300 (СЕРАЯ) ГРЕБНАЯ, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УСТАНОВКИ ТРАНЦА
Бренды: Magnum PROБронирование днища: НетГрузоподъемность: 270кгДиаметр борта: 41смДлина: 300смДлина внутренняя: 210смКоличество надуваемых отсеков: 2Количество сидений: 2штМаксимальная мощность мотора: 5л.с.Надувной киль: -Плотность материала — баллон: 750г/кв.мПлотность материала — дно: 900г/кв.мПодрывной клапан на каждой секции: НетРекомендуемая мощность мотора: 3.5л.с.Сливной клапан: ЕстьСухой вес: 15кгТип днища: Надувное, низкого давленияШирина: 132смШирина внутренняя: 56смГарантия: 3 года
Клапаны для быстрого накачивания и сдувания лодки — 2ПВХ для большей прочности — Трехслойный армированныйНадувные прямоугольных сиденья, которые можно разместить в удобном месте — 2 шт.Набор крепежных элементов на задней части лодки для крепления транца под мотор — 1 шт.Трос по всему периметру лодки — для буксирования и швартовки — 1 шт.Количество мест: 2.5
Хит сезона 2019 года! Новинка среди линейки малобюджетных надувных гребных лодок. Уникальность данной модели заключается в том, что она изготавливается по специальному заказу компании Globaldrive из высокопрочного армированного ПВХ. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой), которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым.Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание.Специальное, фирменное покрытие верхнего слоя ПВХ модели данной лодки гидрофобной пленкой позволяет надолго сохранять эстетический внешний вид и защищать структуру ткани от воздействий соленой воды, что однозначно будет являться огромным плюсом для тех, кто собирается использовать лодку на море.Помимо высоких прочностных характеристик лодки серии Магнум Про обладают оптимальными эргономичными свойствами конструкции, которые позволят расположиться в лодке двум людям и их снастями с комфортом. Широкие и высокие борта лодки хорошо защитят пассажиров от волн и брызг, и удобно расположенная фурнитура лодки всегда будет под рукой, не важно с какого конца вы находитесь в лодке. В комплектацию модели интегрированы 2 держателя для спинига/удочки с кормы и носа лодки.Использование данной модели осуществляется на веслах, однако, лодку, при желании, можно оснастить съемным транцем для установки малосильного подвесного лодочного мотора. Конструкция лодки представляет собой 2 отдельных воздушных отсека, что обеспечивает повышенную безопасность при ее эксплуатации. Отсеки оборудованы клапанами для быстрого накачивания и спуска воздуха. Внешний леер, проходящий по всему периметру лодки, обеспечит удобство швартовки судна.Данная модель оптимально подойдет для активного отдыха на воде и регулярных вылазок на рыбалку.
Советы по установке подвесного лодочного мотора
Установка подвесного лодочного мотора требует определенных знаний, благодаря которым можно значительно увеличить КПД и экономичность эксплуатации. Несмотря на то что у каждого лодочного мотора есть инструкция по установки, данные советы могут оказаться полезными.
И так, когда мотор куплен (с учетом высоты транца и максимальной допустимой мощности) и правильно доставлен (смотрите инструкцию и рекомендации по правильной транспортировке, слейте топливо), настает очередь установки.
Крепление к транцу, регулировка высоты
Первое с чего начинать — отбалансировать лодку. Правильное распределение груза внутри лодки очень сильно влияет на возможности судна.
Смещение веса к корме:
- — В целом увеличивает скорость судна;
- — Слишком большое смещение груза заставит судно подпрыгивать «по-дельфиньи»;
- — Нос судна может хлопать по мелкой волне;
- — Судно начнет захлестывать волна.
Смещение веса к носу (баку):
- — Сглаживает ход;
- — Повышает устойчивость хода по волнам;
- — Перегруз будет уводить судно с курса влево или вправо.
Далее нужно установить мотор по центру лодки, для этого у лодки есть килевая линия (центральная линия). Если сделать это со смещением в одну сторону, то заметно снижается управляемость лодки. Все крепления должны быть хорошо затянуты. У большинства лодочных ПЛМ крепления сделаны по одному принципу и называются транцевыми скобами (при помощи их мотор крепится к транцу лодки). К этим скобам крепиться страховочный трос с одной стороны (мотора), с другой к лодке.
От того как расположен мотор на транце зависит возможность лодки. Так если транец слишком высокий, то винт будет на границе между воздушной и водной средой — он будет захватывать воздух, а это заметно снижает его КПД, увеличиваются обороты и появляется шанс перегрева.
При слишком низкой установки двигателя возрастает сопротивление, что так же негативно отображается на КПД мотора. Так же возрастает плечо, выталкивающие нос лодки, что при больших мощностях двигателя может привести к перевороту плавательного средства.
Регулировка угла наклона двигателя
От того как отрегулирован угол наклона двигателя зависит показатели работы двигателя и движения судна. Угол наклона должен быть отрегулирован так, чтобы антикавитационная пластина двигателя была расположена параллельно водной поверхности при движении судна, когда двигатель работает на полных оборотах. Такую корректировку можно сделать с помощью изменения позиции шырька в струбцине навески двигателя. Важно — перестановку штыря регулировки наклона двигателя производить только при выключенном двигателе.
В зависимости от типов мотора различаются диапазоны регулировки угла наклона двигателя. Диапазоны наклона для некоторых моделей:
- Импортные двигателя (большинство): 5-15;
- «Нептун 23»: 5 — 15;
- «Вихрь»: 5 — 15;
- «Салют»: 4 — 24;
- «Ветерок 8/12»: 0 — 10.
Как показано в значениях выше, минимальный угол наклона транца для большего количества видов лодочных моторов находится в пределах 5 — 15 градусов. Поэтому если вы еще не приобрели лодку, но собираетесь это сделать — то обязательно уточните эту характеристику перед покупкой.
Конечный оптимальный угол наклона лодочного мотора зависит от: конструкции конкретной лодки; характеристик выбранной модели двигателя; гребного винта; условия эксплуатации лодки.
Итак, установка лодочного мотора — дело несложное. Главное соблюдать все рекомендации и советы и тогда ваш мотор будет служить на 100%.
пластиковая монтажная пластина транца подвесного двигателя для надувной лодки – Купить Пластина подвесного транца в ru.made-in-china.com
Описание продукта
Пластмассовая транцевая монтажная плита подвесного двигателя для надувной лодки
Особенности:
Кронштейны транцевой пластины предназначены для размещения подвесных двигателей на задней части небольших лодок, шлюпок, шпангоутов и тендеров.
Крепежная пластина имеет пять утопленных крепежных отверстий для крепления к транцу лодки с помощью болтов, выступающие внешние зажимные подушечки для лучшего захвата и защитную проушину для крепления внешнего страховочного троса, помогающего предотвратить потерю двигателя за борт.
Технические характеристики: