- Разное

Установка транца на пвх лодку: Как приклеить и установить навесной транец на лодку ПВХ

Содержание

Как приклеить и установить навесной транец на лодку ПВХ

Как приклеить навесной транец

  1. Накачиваем лодку
  2. Собираем навесной транец (надо установить на него 4 шайбы леера)
  3. Прикладываем его к борту лодки в место, показанное на картинке
  4. Обводим стираемой ручкой шайбы леера, которые приложили к борту лодки, ответственно и аккуратно отмечаем порядок расположения и углы наклона частей
  5. Снимаем шайбы леера с навесного транца
  6. Обезжириваем приклеиваемые поверхности на шайбах леера и лодке
  7. При желании можно покрыть малярным скотчем области на лодке ПВХ вокруг обведенных ручкой областей, чтобы при нанесении клея не оставить подтеков и пятен на лодке
  8. Спустите лодку и разместите местом склейки на твердой поверхности
  9. Нанесите клей на шайбы леера и лодку
  10. Дождитесь полного высыхания клея, чтобы он не лип к пальцам
  11. Нанесите второй слой клея и снова дождитесь полного высыхания
  12. Обязательно нагрейте клеевые поверхности перед приклеиванием, но не перегревайте их, если есть строительный фен – грейте им. Клей должен стать податливым и липким от нагревания (для приклейки ответственной части лодки – транца, это очень важно, чтобы он держался крепко)
  13. Приложите шайбу к намеченному месту без нажима (обязательно проверьте угол наклона шайбы), возьмите твердый заостренный предмет в руки
  14. Начните прокатывать шайбу с сильным нажимом от центра к краям, выгоняйте воздух из-под нее, при прокатывании учитывайте, что важно не как долго Вы прокатываете деталь, а как сильно Вы нажимаете, для этого и рекомендовалось проводить работы на жесткой поверхности. Во время прокатывания можете продолжать нагревать поверхность
  15. Подождите сутки перед использованием

Какой клей использовать для приклейки навесного транца

Выбор клея, в этом случае, очень важен, так как транец должен держаться «намертво» и не должен оторваться при использовании. Нагрузка на него будет приходиться большая, поэтому настоятельно рекомендуем использовать только заводские клея, которые нельзя купить в обычных магазинах: спросите клей у производителя лодок или у нас. Мы продаем такие профессиональные клея на розлив (Внимание! Клей имеет непродолжительный срок годности).

Как установить навесной транец

    Если на вашу лодку уже установлены крепления навесного транца, то для установки его вам надо:
  1. Спустить лодку
  2. Установить сначала левую или правую часть навесного транца, а потом противоположную
  3. Расправить материал под транцем, проверить установку
  4. Накачать лодку и пользоваться

Сравнение клея для ПВХ

Как установить мотор на лодку ПВХ

Установка мотора на транец Как установить мотор на лодку так, чтобы она показала оптимальные качества водно-моторного комплекта: хорошую скорость в режиме глиссирования без вставания на дыбы (в кобру), рысканья и других неудобств?

Вначале важно определить — какой на вашей лодке тип транца. Тип транца — навесной или стационарный — должен соответствовать расчётной мощности лодочного мотора. Транец навесного типа, которым комплектуются некоторые мото-гребные модели, не подходит для установки подвесных лодочных моторов свыше 3.5 л.с. На практике это правило иногда нарушается, однако мы настоятельно не рекомендуем перегружать навесной транец установкой мотора в 5-6 и более лошадиных сил. Это может привести к печальным последствиям. А именно:

  • Лёгкая конструкция транца может не удержать заведённый мотор, возможен отрыв транца от баллона (навесной транец приклеивается к баллону с помощью специальных рымов: подобный тип соединения не может обеспечить большой запас прочности в силу своей специфики — невозможно обеспечить неразрывное соединение пластика рыма и ПВХ «шкуры» баллона). Отрыв транца по ходу движения и утопление мотора очень вероятны при превышении допустимой мощности.
  • При отрыве транца мотор может подогнуться под корму лодки, и тогда вращающийся с большой скоростью винт способен располосовать ПВХ, что может привести к разрушению и потере плавсредства.

Мы не рекомендуем устанавливать моторы мощностью свыше 3.5 лошадиных сил на транцы навесного типа.

Как установить мотор на лодку ПВХ со стационарным транцем? Если вы хотите использовать мотор более высокой мощности, рекомендуем выбрать лодку со стационарным транцем.
  • Транцевая плита, изготавливаемая, как правило, из влагостойкой фанеры достаточной толщины (от 6 мм), прочно вклеивается в кормовую часть баллона. При сборке лодки и накачивании отсеков баллона плита встаёт таким образом, что образуется бортик, задняя стенка, отделяющая пространство кокпита от наружной части. Лодочный мотор закрепляется по центру транца по линии киля таким образом, чтобы антикавитационная плита мотора, закрывающая винт сверху, расположилась примерно параллельно плоскости верхнего слоя воды и не уходила глубоко ниже кормы.
  • Антикавитационная плита защищает винт мотора от возможного захватывания воздуха при движении, что весьма вредно для винта. При движении лодки она обязательно должна находиться ПОД слоем воды, однако не рекомендуется заглублять её ниже, чем на 5 см, в этом случае она будет оказывать дополнительное сопротивление перемещению вашего комплекта.
  • Любое увеличение сопротивления приведёт к росту энергозатрат мотора, соответственно, будет сильнее износ техники и выше расходы на топливо. Вот почему важно знать, как ставить мотор на лодку и заниматься настройкой и калибровкой положения мотора на транце.
  • Чем толще транцевая плита, чем мощнее конструкция лодки и больше её габариты, тем прочнее соединение мотора и транца, соответственно, выше мощность мотора, который можно использовать без опасений увода, отрыва и тд. Толщина 6 мм подойдёт для установки моторов 5-8 л.с., 9 мм — средняя толщина, 12 мм – повышенная, для более мощных моторов. При выборе лодки важно обратить внимание на то, как выполнена кормовая часть: транец должен быть «влит» в ПВХ баллона очень аккуратно, это важно! На некоторых транцах предусмотрены интерцепторы и специальные вставки для защиты кокпита от брызг со стороны кормы, наличие этих решений будет плюсом.
  • Ещё один важный показатель: ВЫСОТА транца. Имеется два варианта: стандарт с высотой 381 мм и высокий транец высотой 508 мм. Для лодки с высоким типом транца вам потребуется соответствующий мотор модификации Big Foot, т.е. двигатель с удлинённым дейдвудом (как говорят в народе — мотор с «большой ногой»). Мотор должен иметь соответствующую маркировку, которая обычно добавляется в конце названия двигателя буквой L (Long, т.е. мотор с «длинной ногой»).
  • Ставить мотор на лодку нужно с учётом его массы. Если мотор тяжёлый, весит больше 25-30 кг, желательно привлечь друга для помощи, иначе можно уронить мотор и повредить — причём есть риск повредить и саму лодку, если ваш мотор достаточно массивный. Также двигатель можно попросту упустить за борт — такие случаи, увы, не являются редкостью. Поэтому мы рекомендуем объективно рассчитывать силы и не геройствовать напрасно, тягая крупные двигатели в одиночку.

Как закрепить мотор на лодке ПВХ? После установки мотора по линии киля, т.е. примерно по центру лодки необходимо плотно закрутить струбцины, фиксирующие мотор на транце. Струбцины надо завернуть прочно, до упора — без соблюдения этого условия очень вероятен так называемый увод мотора при переходе на скорости 20+ км/ч. Перекручивать намертво не надо. Ещё один совет касательно струбцин: чтобы они не доставляли вам сложностей, не забывайте их смазывать хотя бы раз в сезон. Для этой цели подойдёт самая обычная машинная смазка.

Отметим отдельно: от вибраций при работе мотора возможно саморазвинчивание креплений. Проверяйте их во время перехода, особенно если видите, что вибрации мотора усиливаются. В этом случае рекомендуется немедленно заглушить подвес, поправить крепления и только после этого продолжать движение.

Как на лодке правильно выставить мотор? Угол наклона мотора. Здесь нет универсального «рецепта» — найти оптимальный угол наклона мотора поможет только практика. В теории же всё просто: минимальное сопротивление движению вашего комплекта достигается в случае строго вертикального расположения мотора (ось мотора перпендикулярна поверхностному слою воды и антикавитационной плите). Однако в жизни случается так, что комплект не показывает желаемую скорость, если мотор установлен по правилам, с углом наклона в 0 градусов.

Как правильно установить мотор? Тогда переходим к экспериментам. В скобе крепления находятся специальные отверстия, позволяющие варьировать угол наклона. В среднем при перестановке на одно деление угол меняется на 2-4 градуса. Разумеется, при любой перестановке двигатель должен быть заглушён. Штифт устанавливают аккуратно по центру в выбранное отверстие. Только после установки штифта можно запускать мотор и тестировать ход комплекта.

Экспериментировать можно и нужно, однако угол наклона больше 15 градусов приведёт к тому, что корма лодки опустится, а нос, наоборот, задерётся слишком высоко. Мы настоятельно не рекомендуем использовать слишком большой угол наклона мотора, лодка может перевернуться.

Оптимальное определение угла наклона вашего мотора может потребовать многочасовых испытаний на воде. Если вы заинтересованы в том, чтобы настроить этот параметр лучшим образом, обратитесь за консультацией и помощью в сервисные центры «Лодки-Питер». Наши опытные мотористы помогут добиться идеального положения мотора на транце вашей лодки.
Вот вкратце основные представления о том, как правильно установить лодочный мотор на лодку. Всем водномоторникам желаем удачи на воде, катайтесь и не ломайтесь!

это несложно! — MARLIN MOTORS

Надоело ходить на веслах или нужен второй двигатель на надувной лодке (для троллинга, страховки на случай поломки основного двигателя)? Установите на кормовой баллон навесной транец – он выдерживает нагрузку от моторов мощностью до 5 л.с.

Как установить транец на лодку ПВХ

Навесной транец – это платформа из водостойкой фанеры или высокопрочного пластика, на которую фиксируется мотор. Наиболее популярные способы установки навесного транца на лодку ПВХ:

  • — с помощью накладного элемента из ПВХ ткани (приклеивается на кормовой баллон) с кармашком под нижнюю часть транца и двумя планками с отверстиями под шнуровку, одна из которых пропускается через прорезь в верхней части транца;
  • — с помощью рамы-кронштейна (фиксируется к специальным креплениям, приклеенным к кормовому баллону).

Первый вариант установки требует больше времени в сравнении со вторым, шнуровка не обеспечивает жесткой фиксации транца. Второй – позволяет установить/снять навесной транец за пару минут, крепления надежно удерживают его на месте.

Какая рама-кронштейн лучше для крепления транца

Рама-кронштейн для крепления транца может быть разборной и неразборной. Разборная конструкция требует минимум места при транспортировке. Но резьбовые соединения ослабляются из-за вибраций, что может стать причиной потери мотора. В случае с неразборной конструкцией у вас не будет необходимости контролировать затяжку гаек.

Интернет-магазин MARLIN MOTORS предлагает купить навесной транец под электрический или бензиновый мотор мощностью до 3,5 «лошадок» с неразборной рамой-кронштейном и пластиковые держатели для ее фиксации. Рама передает нагрузку от веса двигателя на баллон. Роль держателей заключается только в точном позиционировании транца, поэтому они не отрываются.

Консультанты подробно расскажут, как установить транец на лодку ПВХ, при необходимости помогут с подбором двигателя. Обращайтесь!

Навесной транец для гребных надувных лодок ПВХ

Описание

Навесной транец устанавливается на гребные лодки из ПВХ ткани всех типов, и предназначен для использования подвесных лодочных моторов.

Для установки транца к лодке достаточно приклеить 4 крепежных фиксатора, в которые транец надевается при помощи ответных зацепов. Такая конструкция позволяет легко снять и надеть транец на спущеной лодке. Снятый транец складывается и достаточно компактен.

На съемном транце допускается использование подвесного лодочного мотора мощностью не более 3 л.с.

О навесном транце

Конструкция гребных надувных лодок не подразумевает наличия дополнительных элементов, в том числе для установки мотора. Но такие плавсредства конструируются с учетом возможных преобразований – потому в число самых популярных аксессуаров год от года входит навесной транец.

Если вы как раз задумали добавить своей лодки скорости, заказать аксессуар для установки мотора можно на нашем сайте, оформив доставку по Нижнему Новгороду или в другие регионы страны.

Конструкция навесного транца

Навесной транец для надувных лодок представляет собой компактную конструкцию, состоящую из небольшой пластины со специальными зацепами по четырем углам. Данные зацепы предназначены для фиксации изделия на поверхности лодки – с помощью соединения с заранее приклеенными фиксаторами.

Работы по установке транца осуществляются на спущенной ПВХ-лодке. Как отмечают опытные владельцы плавсредств, процесс не занимает много времени и в целом не отличается хлопотностью.

Подбирая аксессуар для лодки, не забывайте о предельной мощности мотора, на которую рассчитана ваша модель. Обычно навесные транцы устанавливаются под моторы с максимальной мощностью до 2,5-3 л.с., не больше.

Преимущества навесного транца для ПВХ-лодок

На сайте «Дека» вы можете купить качественные транцы для лодок. Конструкция аксессуаров продумана до мелочей: правильный угол наклона, защита, толщина. Изделие не оказывает чрезмерного давления лодку, в то же время поддерживая нормальную работу мотора.

К плюсам аксессуара относятся:

  • компактность – имеет небольшие размеры, легко транспортируется и хранится;
  • безопасность – надежная система крепления, которая не нарушает конструкцию самой лодки, гарантирует спокойную и безопасную езду;
  • невысокая цена – транец стоит недорого, но при грамотной эксплуатации служит долго;
  • эффективность – изделие позволяет правильно разместить мотор для достижения оптимальной мощности.

С помощью навесного транца можно кардинально изменить привычный стиль отдыха на воде, ведь подвесные моторы на небольших лодках позволяют разгоняться до скорости в 12 км/ч!

Для заказа оформляйте заявку на сайте или звоните нам по указанным телефонам.

Список цен на ремонт и тюнинг лодок ПВХ компанией Wind King в Санкт-Петербурге.

Усиление днища лодки привалом шириной 45 мм./м. 500р.

Усиление днища лодки привалом шириной 60 мм./м. 650р.

Усиление днища лодки привалом шириной 90 мм./м. 750р.

Усиление днища лодки привалом шириной 235 мм./м. 1350р.

Усиление баллонов бортовым привалом м.- 1050р.

Установка леерного троса м. от 500р.

Проклейка швов 15 см от 500р. (цена варьируется от сложности работ)

Установка рым-ручки шт.- 550р.

Установка ручки малой шт.- 450р.

Установка ручки большой шт.- 550р.

Установка рым-кольца маленького шт.- 300р.

Установка рым-кольца шт.- 400р.

Установка рым-болта шт.- 750р.

Установка уключины шт.- 800р.

Установка рыма большого шт.- 400р.

Установка рыма маленького шт.- 350р.

Установка риб ручки шт.- 600р.

Установка защелки весла шт.- 300р.

Установка сливного клапана Bravo шт.- 2000р.

Замена клапана воздушного шт.- 1500 (клапан включен в стоимость)

Установка якорного рыма шт.- 1200р.

Установка якорного рыма колеса шт.- 850р.

Установка транцевых колес на лодку размером до 4-х метров. компл. от 2000 (цена варьируется от сложности работ и используемых материалов)

Установка транцевых колес на лодку более 4-х метров. компл. от 3000 (цена варьируется от сложности работ и используемых материалов) Замена транца шт.- от 5000р.

Установка сливного клапана с пробкой шт.- 1500р.

Установка тента шт. от 1500р. (цена варьируется от сложности работ и размера лодки)

Мойка/чистка лодки шт. от 1500р.

Защита транца снизу г-образным профилем шт. 1000р.

Установка защиты транца 27 мм (защита транца сверху) шт. 800р.

Установка защиты транца 18 мм (защита транца сверху) шт. 600р.

Ремонт межбаллонных перегородок шт. от 2500р.

Ремонт порезов на лодке до 5 мм шт. от 1500р. (цена варьируется от сложности работ и размера лодки)

Ремонт порезов на лодке до 5 мм изнутри (по возможности) шт. от 1500р.

Ремонт порезов на лодке до 100 мм, двухсторонняя заплатка шт. от 2500р.

Поиск порезов и проколов (Диагностика) шт. от 600р. за 1 воздушный отсек

Подклейка фурнитуры шт. от 250р.

Снятие старой заплатки длиной до 5 см шт. от 350р.

Снятие старой заплатки длиной более 5 см шт. от 550р.

Снятие наклеек, эмблем и пр. шт. 800р.

* В стоимость включены все комплектующие и расходные материалы, кроме транцевых колес.

* Сдача плавсредства в Сервис только в чистом и опрятном внешнем виде, иначе к услугам добавляется пункт «Мойка/чистка лодки»

Работа оплачивается сразу 100%, после чего делаем ремонт (тюнинг). Далее проверка и сдача лодки клиенту.

По всем вопросам писать на почту: [email protected]

Звонить по телефону: 

8 (911) 925-64-57 для Санкт-Петербурга и Л.О.

8 (800) 302-27-09- для регионов (звонок бесплатно)

ЛОДКА ПВХ MAGNUM PRO 300 (СЕРАЯ) ГРЕБНАЯ, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УСТАНОВКИ ТРАНЦА

Бренды: Magnum PROБронирование днища: НетГрузоподъемность: 270кгДиаметр борта: 41смДлина: 300смДлина внутренняя: 210смКоличество надуваемых отсеков: 2Количество сидений: 2штМаксимальная мощность мотора: 5л.с.Надувной киль: -Плотность материала — баллон: 750г/кв.мПлотность материала — дно: 900г/кв.мПодрывной клапан на каждой секции: НетРекомендуемая мощность мотора: 3.5л.с.Сливной клапан: ЕстьСухой вес: 15кгТип днища: Надувное, низкого давленияШирина: 132смШирина внутренняя: 56смГарантия: 3 года

Клапаны для быстрого накачивания и сдувания лодки — 2ПВХ для большей прочности — Трехслойный армированныйНадувные прямоугольных сиденья, которые можно разместить в удобном месте — 2 шт.Набор крепежных элементов на задней части лодки для крепления транца под мотор — 1 шт.Трос по всему периметру лодки — для буксирования и швартовки — 1 шт.Количество мест: 2.5

Хит сезона 2019 года! Новинка среди линейки малобюджетных надувных гребных лодок. Уникальность данной модели заключается в том, что она изготавливается по специальному заказу компании Globaldrive из высокопрочного армированного ПВХ. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой), которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым.Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание.Специальное, фирменное покрытие верхнего слоя ПВХ модели данной лодки гидрофобной пленкой позволяет надолго сохранять эстетический внешний вид и защищать структуру ткани от воздействий соленой воды, что однозначно будет являться огромным плюсом для тех, кто собирается использовать лодку на море.Помимо высоких прочностных характеристик лодки серии Магнум Про обладают оптимальными эргономичными свойствами конструкции, которые позволят расположиться в лодке двум людям и их снастями с комфортом. Широкие и высокие борта лодки хорошо защитят пассажиров от волн и брызг, и удобно расположенная фурнитура лодки всегда будет под рукой, не важно с какого конца вы находитесь в лодке. В комплектацию модели интегрированы 2 держателя для спинига/удочки с кормы и носа лодки.Использование данной модели осуществляется на веслах, однако, лодку, при желании, можно оснастить съемным транцем для установки малосильного подвесного лодочного мотора. Конструкция лодки представляет собой 2 отдельных воздушных отсека, что обеспечивает повышенную безопасность при ее эксплуатации. Отсеки оборудованы клапанами для быстрого накачивания и спуска воздуха. Внешний леер, проходящий по всему периметру лодки, обеспечит удобство швартовки судна.Данная модель оптимально подойдет для активного отдыха на воде и регулярных вылазок на рыбалку.

Советы по установке подвесного лодочного мотора

        Установка подвесного лодочного мотора требует определенных знаний, благодаря которым можно значительно увеличить КПД и экономичность эксплуатации. Несмотря на то что у каждого лодочного мотора есть инструкция по установки, данные советы могут оказаться полезными.

        И так, когда мотор куплен (с учетом высоты транца и максимальной допустимой мощности) и правильно доставлен (смотрите инструкцию и рекомендации по правильной транспортировке, слейте топливо), настает очередь установки.

 

Крепление к транцу, регулировка высоты

 

        Первое с чего начинать — отбалансировать лодку. Правильное распределение груза внутри лодки очень сильно влияет на возможности судна.

Смещение веса к корме:

  •  — В целом увеличивает скорость судна;
  •  — Слишком большое смещение груза заставит судно подпрыгивать «по-дельфиньи»;
  •  — Нос судна может хлопать по мелкой волне;
  •  — Судно начнет захлестывать волна.

Смещение веса к носу (баку):

  •  — Сглаживает ход;
  •  — Повышает устойчивость хода по волнам;
  •  — Перегруз будет уводить судно с курса влево или вправо.

        Далее нужно установить мотор по центру лодки, для этого у лодки есть килевая линия (центральная линия). Если сделать это со смещением в одну сторону, то заметно снижается управляемость лодки. Все крепления должны быть хорошо затянуты. У большинства лодочных ПЛМ крепления сделаны по одному принципу и называются транцевыми скобами (при помощи их мотор крепится к транцу лодки). К этим скобам крепиться страховочный трос с одной стороны (мотора), с другой к лодке.

        От того как расположен мотор на транце зависит возможность лодки. Так если транец слишком высокий, то винт будет на границе между воздушной и водной средой — он будет захватывать воздух, а это заметно снижает его КПД, увеличиваются обороты и появляется шанс перегрева.

        При слишком низкой установки двигателя возрастает сопротивление, что так же негативно отображается на КПД мотора. Так же возрастает плечо, выталкивающие нос лодки, что при больших мощностях двигателя может привести к перевороту плавательного средства.

 

Регулировка угла наклона двигателя

 

        От того как отрегулирован угол наклона двигателя зависит показатели работы двигателя и движения судна. Угол наклона должен быть отрегулирован так, чтобы антикавитационная пластина двигателя была расположена параллельно водной поверхности при движении судна, когда двигатель работает на полных оборотах. Такую корректировку можно сделать с помощью изменения позиции шырька в струбцине навески двигателя. Важно — перестановку штыря регулировки наклона двигателя производить только при выключенном двигателе.

        В зависимости от типов мотора различаются диапазоны регулировки угла наклона двигателя. Диапазоны наклона для некоторых моделей:

  • Импортные двигателя (большинство): 5-15;
  • «Нептун 23»: 5 — 15;
  • «Вихрь»: 5 — 15;
  • «Салют»: 4 — 24;
  • «Ветерок 8/12»: 0 — 10.

      

Как показано в значениях выше, минимальный угол наклона транца для большего количества видов лодочных моторов находится в пределах 5 — 15 градусов. Поэтому если вы еще не приобрели лодку, но собираетесь это сделать — то обязательно уточните эту характеристику перед покупкой.

        Конечный оптимальный угол наклона лодочного мотора зависит от: конструкции конкретной лодки; характеристик выбранной модели двигателя; гребного винта; условия эксплуатации лодки.

        Итак, установка лодочного мотора — дело несложное. Главное соблюдать все рекомендации и советы и тогда ваш мотор будет служить на 100%.

 

пластиковая монтажная пластина транца подвесного двигателя для надувной лодки – Купить Пластина подвесного транца в ru.made-in-china.com

Описание продукта

Пластмассовая транцевая монтажная плита подвесного двигателя для надувной лодки
Особенности:

Кронштейны транцевой пластины предназначены для размещения подвесных двигателей на задней части небольших лодок, шлюпок, шпангоутов и тендеров.
Крепежная пластина имеет пять утопленных крепежных отверстий для крепления к транцу лодки с помощью болтов, выступающие внешние зажимные подушечки для лучшего захвата и защитную проушину для крепления внешнего страховочного троса, помогающего предотвратить потерю двигателя за борт.

Технические характеристики:

Название продукта Пластиковый подвесной двигатель Transom монтажная пластина для надувной лодки
модель Jetbp
Материал Пластик
Plastication
черный и выключен -белый
Длина (мм) 307,6
Высота (мм) 102,5
2,0021 Толщина (мм2)

вес (G) 164.59 164.59
Область надувной палатки Надувная палатка, надувной каяк, надувная лодка и т. Д.
Примечание: пожалуйста, позвольте немного различий из-за ручного измерения. Цвет может немного отличаться из-за другого монитора. Спасибо!

Подробные фотографии

пластиковый подвесной двигатель трансмена монтажная пластина для надувной лодки


Оценка клиентов

Мы также Продаем ниже / follwing отличные предметы для надувных лодок / каяков / рафт / каноэ и т. Д.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за более подробной информацией о продуктах и ​​ценах.

Информация о компании

Все аксессуары для надувных лодок из ПВХ и другие надувные изделия, 

Да, вы нашли подходящего производителя аксессуаров для надувных лодок из ПВХ! Мы производим и продаем все аксессуары для надувных лодок из ПВХ в течение многих лет, и у нас есть более чем 10-летний богатый опыт в оказании вам помощи при строительстве или ремонте ваших лодок.Основная продукция: различные виды клапанов и соответствующие гаечные ключи/ключи для клапанов, переходники для клапанов, рукоятки разных размеров, весла, уключины, держатели весел, насосы, манометры, кронштейны для крепления подвесного мотора, натяжные ремни различных типов/цветов. для защиты вокруг лодки, D-образное кольцо из нержавеющей стали для буксировки, держатели транца лодки, скоба для троса, якоря, крюки для сидения, конусообразная насадка и т. д.

 

Мы приветствуем ваши новые разработанные продукты, поскольку у нас есть собственные заводы по производству пресс-форм, и поэтому у нас есть преимущества при открытии новых пресс-форм.

 

Будем рады вашим запросам и визитам!

Наши преимущества

1. У нас более 10 лет богатого опыта производства и продаж.
2. Наши продукты   продаются как   дома, так и за рубежом и завоевывают широкое признание. Они являются стандартными деталями для большинства надувных изделий во всем мире.
3. Самая профессиональная техническая команда для разработки новых продуктов.
4. У нас самая профессиональная и восторженная команда продаж, любое общение не проблема.
5. Десятки агентов по доставке поддерживают самые дешевые и быстрые варианты доставки для удовлетворения ваших различных потребностей.
6. Мы дадим вам лучшие рекомендации по строительству и обслуживанию надувных лодок и других надувных лодок.

Часто задаваемые вопросы

1. Можете ли вы предоставить образцы?
Да, конечно, мы хотели бы предоставить вам образцы для проверки и тестирования.

2. Какова стоимость и время образцов?  
Стоимость образца обычно составляет 3-5 долларов США; 1-3 дня для подготовки образцов.

3.   О образцах, какова стоимость и время транспортировки?
Стоимость доставки зависит от веса посылки, размера и вашего точного адреса, включая почтовый индекс. (Иногда это будет генерировать дополнительные расходы, если ваш точный адрес очень удален.) Срок экспресс-доставки образцов составляет около 1 недели.

4.Каково время выполнения массовых товаров?
Обычно это неделя. При пиковом производстве это около 2 недель.

5. Как контролировать качество?
Все сырье IQC перед запуском всего предварительного производства. Когда продукт будет готов, профессиональный контроль качества проведет выборочную проверку, и товары могут быть отправлены со склада после прохождения теста.

6. Вы производитель или торговая компания?  
Мы являемся профессиональным производителем в этой отрасли уже более 10 лет.И наша торговая компания была создана более 7 лет.

7. Как заказать?  
Отправьте нам заказ на покупку по электронной почте или позвоните нам.
Нам необходимо знать следующую информацию о вашем заказе перед отправкой вам счета-проформы.
(1). Какие именно продукты вы хотите и соответствующее количество каждого товара.
(2). Вы предпочитаете доставку, организованную вашим экспедитором или нашим экспедитором?
(3). Дайте нам точную информацию о грузополучателе для экспедитора, организующего доставку.

Vevor Спусковое колесо для транца лодки Надувное спусковое колесо для лодки 12 дюймов 500 фунтов

Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставлять наши клиенты с прочным оборудованием и инструментами по невероятно низким ценам.Сегодня ВЕВОР занял рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему стоит выбрать ВЕВОР? и безопасная доставка

  • Бесплатный возврат в течение 30 дней
  • Внимательное обслуживание 24/7
  • Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

    VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах.Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

      • Premium Cover Qualge
      • Невероятно низкие цены
      • Быстрая и безопасная доставка
      • 30-дневная бесплатная прибыль
      • 24/7 Внимательный сервис
      • 24/7 12-дюймовые колеса надувные лодки

        Колеса Dinghy набор с мощностью 500 фунтов с рамой из алюминиевого сплава, колесами и 12″/30.Прочные резиновые колеса диаметром 5 см. Таким образом, вы можете легко буксировать лодку на различных дорожных покрытиях, таких как трава, твердый или мягкий песок и грязь. Транцевые колеса оснащены 2 парами быстросъемных штифтов, которые могут фиксировать рычаги вверх и вниз. Набор колес для запуска лодки можно легко разобрать, что экономит время и труд.

        • Большая грузоподъемность
        • Прочный алюминиевый сплав
        • Быстросъемные штифты
        • Простая установка

        Грузоподъемность 500 фунтов

        Максимальная грузоподъемность спусковых колес этой лодки составляет 500 фунтов/222. к тяжелой лодке, что позволяет избежать ненужной тяжелой работы.

        12-дюймовые резиновые колеса

        12-дюймовое/30,5-сантиметровое резиновое транцевое спусковое колесо для лодки позволяет с легкостью вести лодку по различным неровным поверхностям. Можно указать максимальное давление в шинах 14 фунтов на квадратный дюйм, в противном случае чрезмерно накачанные стартовые колеса надувной лодки могут повредиться.

        Твердые алюминиевые рычаги рамы

        Наклонные рычаги рамы транца, запускающие колеса тележки, изготовлены из алюминиевого сплава с обработкой на станке с ЧПУ. Детали с анодированным покрытием обеспечивают прочность и стабильность нашей продукции.И колеса не будут конфликтовать с мотором.

        Две пары пружинных стопорных штифтов

        Две пары пружинных стопорных штифтов демонстрируют функцию быстрой работы наших транцевых спусковых колес, позволяя регулировать длину и положение колесных рычагов рамы.

        Простая и быстрая установка

        Для правильной установки стартовых колес транца лодки необходимо просверлить 2 отверстия и зафиксировать верхнюю часть кронштейна колеса на транце. Затем вы можете собрать рычаг и колесо и прикрепить комплект рычагов к транцу.

        Подходит для различных сценариев

        Обладая замечательной несущей способностью, транцевое спусковое колесо для надувной лодки подходит для большинства лодок с транцем и хорошо справляется с буксировкой на различных дорогах, таких как трава, твердый или мягкий песок и грязь.

        Контент пакета

        • 1 х Лодка, запуск колес набор
        • 4 x Быстрый выпуск Pins

        Технические характеристики

      Технические характеристики

      • Модель: CyxSL12500
      • Диаметр шины: 12.59 «/ 32 см
      • Максимальная грузоподъемность: 500 фунтов / 227 кг
      • Материал колесных рычагов: алюминиевый сплав
      • Материал шин: резина
      • Вес изделия: 18.76 фунтов/8,51 кг

      Vevor Спусковое колесо для транца лодки Надувное спусковое колесо для лодки 15 дюймов 600 фунтов

      Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

      VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников , VEVOR стремится предоставить нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам.Сегодня VEVOR занял рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

      Почему стоит выбрать VEVOR?

      • Премиум прочное качество
      • Невероятно низкие цены
      • Быстрая и безопасная доставка
      • 30-дневный бесплатный возврат
      • Внимательное обслуживание 24/7

      Прочное оборудование и инструменты, меньше платите

      VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах.Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

      Почему выбирают ВЕВОР?

        • Premium To Cover Quality
        • Невероятно низкие цены
        • Быстрая и безопасная доставка
        • 30-дневная бесплатная прибыль
        • 24/7 Внимательный сервис

        15 «Надувные лодки для лодки

        Колеса Dinghy набор с мощностью 600 фунтов с рамой из нержавеющей стали и колесами диаметром 15 дюймов/38.Прочные резиновые колеса диаметром 1 см. Таким образом, вы можете легко буксировать лодку на различных дорожных покрытиях, таких как трава, твердый или мягкий песок и грязь. Транцевые колеса оснащены 2 парами быстросъемных штифтов, которые могут фиксировать рычаги вверх и вниз. Набор колес для запуска лодки можно легко разобрать, что экономит время и труд.

        • Большая грузоподъемность
        • Прочная конструкция из нержавеющей стали
        • Быстросъемные штифты
        • Простая установка

        Грузоподъемность 600 фунтов

        поддержку тяжелой лодки, что позволяет избежать ненужной тяжелой работы.

        15-дюймовые резиновые колеса

        15-дюймовое (38,1 см) резиновое транцевое спусковое колесо для лодки позволяет с легкостью вести лодку по различным неровным поверхностям. Можно указать максимальное давление в шинах 14 фунтов на квадратный дюйм, в противном случае чрезмерно накачанные стартовые колеса надувной лодки могут повредиться.

        Рычаги рамы из нержавеющей стали

        Прямоугольные рычаги рамы транцевых направляющих колес изготовлены из нержавеющей стали. Превосходный материал обеспечивает долговечность и стабильность нашего продукта. И колеса не будут конфликтовать с мотором.

        Две пары пружинных стопорных штифтов

        Две пары пружинных стопорных штифтов демонстрируют функцию быстрой работы наших транцевых спусковых колес, позволяя регулировать длину и положение колесных рычагов рамы.

        Простая и быстрая установка

        Для правильной установки стартовых колес транца лодки необходимо просверлить 6 отверстий и зафиксировать верхнюю часть кронштейна колеса на транце. Затем вы можете собрать рычаг и колесо и прикрепить комплект рычагов к транцу.

        Подходит для различных сценариев

        Обладая замечательной несущей способностью, транцевое спусковое колесо для надувной лодки подходит для большинства лодок с транцем и хорошо справляется с буксировкой на различных дорогах, таких как трава, твердый или мягкий песок и грязь.

        контент пакета

        • 1 х лодка, запуск колес набор
        • 4 x Быстрый релиз Pins

        Технические характеристики

      Технические характеристики

      • Модель: CyxSL15600
      • Диаметр шин: 15 «/ 38,1 см
      • Максимальная грузоподъемность: 600 фунтов / 272 кг
      • Материал колесных рычагов: нержавеющая сталь
      • Материал шин: резина
      • Вес изделия: 15,65 фунтов/7,10 кг

      Установка регистрационных номеров на надувной лодке

      Установка регистрационных номеров на надувной лодке

      Причуда надувных лодок заключается в том, что регистрационные номера, которые можно приклеить, не приклеиваются, по крайней мере, ненадолго.Вот как можно установить специальные гибкие пластины, которые помогут решить эту проблему.

      Установка регистрационных номеров на надувной лодке

      1. Снять маску и отшлифовать область

      Установка регистрационных номеров на надувной лодке

      2. Очистите корпус и плиту

      Установка регистрационных номеров на надувной лодке

      3. Нанесите клей

      Установка регистрационных номеров на надувной лодке

      4. Установите пластину

      Причуда надувных лодок заключается в том, что регистрационные номера, которые можно легко приклеить, не приклеиваются, по крайней мере, ненадолго. Нанесенные краской номера по трафарету работают (с правильной краской), но вам все равно нужен способ приклеить ежегодную наклейку. Некоторые используют номерные знаки (прикрепленные на месте), но многие штаты считают это менее чем законным.Мы нашли отличное решение от BoatNumberPlate.com — специальные гибкие пластины, которые вы приклеиваете к своей надувной лодке. Они работают как на хайпалоне, так и на ПВХ. Каждая табличка имеет специальную поверхность для прикрепления ежегодной наклейки. Вы заказываете тарелки онлайн со своими номерами, а затем забираете их у участвующего продавца (которого вы указываете на веб-сайте). Вот как они устанавливаются на корпус из ПВХ.

      Начало работы
      Уровень навыка: 2/5
      Время выполнения: 1.5 часов (плюс 48 часов времени отверждения)

      Инструменты и расходные материалы
      *Наклеиваемые номерные знаки BoatNumberPlate.com (39,99 долл. США за пару, http://boatnumberplate.com)
      *Ацетон или МЭК
      *Клей для надувных лодок Polymarine Ltd. для ПВХ (12,99 долл. США, Defender​.com)
      * Малярная лента
      * Наждачная бумага средней зернистости
      * Щетки с жесткой щетиной (4)
      * Чистая тряпка
      * Одноразовые нитриловые перчатки (для защиты рук от растворителя и клея)

      1. Снимите маску и отшлифуйте область
      Накачайте корпус и определите, где вы хотите установить пластины с каждой стороны, принимая во внимание все юридические требования к размещению номеров.Затем замаскируйте область, чтобы очертить положение пластины, и слегка отшлифуйте поверхность наждачной бумагой средней зернистости. Вытрите любой песок или остатки.

      2. Очистите корпус и пластину
      Используйте либо ацетон, либо МЭК (метилэтилкетон) и чистую тряпку, чтобы протереть область корпуса, где будет установлена ​​пластина. Также протрите заднюю часть пластины любым из этих растворителей. Затем подождите 10 минут и повторите процесс. С ацетоном, который испаряется намного быстрее, чем МЭК, вам придется работать на небольших участках и часто смачивать тряпку.

      3. Нанесите клей
      Установите правый и левый борта на соответствующие борта; наклейка расположена позади цифр. Нанесите тонкий слой ПВХ-клея на область лодки и заднюю часть пластины. Дайте высохнуть в течение 10 минут, а затем нанесите второй тонкий слой на каждую область; дайте этому высохнуть в течение трех-четырех минут. Это проще, хотя и требует больше времени, если вы устанавливаете только одну пластину за раз.

      4. Установите пластину
      Начните с одного конца пластины и медленно и осторожно установите ее на место, используя в качестве ориентира контур, созданный вами с помощью малярной ленты.Клей схватывается почти мгновенно; здесь нет второго шанса. Как только он опустится, сильно потрите тарелку, начиная с центра, и двигайтесь к краям, чтобы удалить пузырьки воздуха. Снимите малярную ленту и дайте пластинам высохнуть в течение 48 часов.

      Быстрый совет: Купите четыре недорогие кисти с жесткой щетиной для нанесения клея, который высыхает так быстро, что кисть становится бесполезной через несколько минут, поэтому вам понадобится новая кисть каждый раз, когда вы наносите слой клея.

      Наклейка Advice
      Номер лодки.com рекомендует использовать клей для надувных лодок Polymarine Ltd. для ПВХ, который мы нашли на сайте defer.com (тюбик стоимостью 12,99 долл. США). Мы купили два тюбика, которых едва хватило для проекта, поэтому мы рекомендуем вам купить три тюбика, чтобы не лишиться этого жизненно важного ингредиента.

      * · Это видео 「」 @Youtube
      ↓↓↓ часто просматривается с: ↓↓↓
      · UKCI9WZNQGY5PG9 [0: 20x448P]
      · Bely Bj Cum Hevc 360p 18+ [5: 26x360p]
      · 毒 百合 白目 失禁 淫乱 淫乱 淫乱レズビアン まり か · 雛丸 — 無 修正 fc2 xvideos pornhub xhammer японцы 日本人 av 女 優 ▶ 1: 05
      · из маленьких девочек ноги видео и HD кадры — Getty Images [0: 07x360p]
      · XSZ AV [32: 48x240P]
      · Zooskool [3:48x486p]
      ・Veronica Silesto Leopard Party — ZooSkool Videos — Секс со скотиной [0:48x1080p]
      ・Местные видео cpt — https://t.co/ecZk0d6WNq [0:54x360p]
      ・Смотреть японский анал — Японский анал, Azusa Nagasawa, Azusa Nagasawa Anal Porn
      ・Idn — https://t.co/j14zOtarqM [0:05x464p]
      ・Idn — https:// t.co/lgOM7yxa8p [0:06x464p]
      ・中島りかこ Girlsdelta Rikako Nakajima Happyjav Porn Streaming [1:02x360p]
      ・Two Elfs 022 — смотреть видео онлайн [3:30x360p]
      ・Dad2:sexs his дочь [x4235]
      ・Домашний любовный танец — Брат и сестра REAL.mp4 [16:11x432p]
      ・Перископ [10:56x432p]
      ・[2:02x480p]
      ・Джульетта-Лето.com [0:18x720p]
      ・Bate [3:35x432p]
      ・【ハメ撮り】アラフィフ熟年不倫 セレブなマダムと野外SEX とびっこでイク XXX Amateur — PhimSex99.Org
      ・Little cousin sleeping far boner, I made him cum in all directions my mouth porn movie — Pab Porn [20:44x360p]
      ・Học sinh 2k9 chịch nhau — cu bằng quả ớt thóc — KUBET.xxx [2:20x320p]
      ・UK boy find’s mother’s sex toy in her bedroom | Daily Mail Online [0:43x576p]
      ・欧美小模特ValensiyaS的芭蕾体操服写真剪辑2,时尚,风尚大片,好看视频 [3:16x360p]
      ・Girls Teen Nude — Nude Clap [5:10x480p]
      ・Omesex — Part 2 masih perawan katanya [2:20x640p]
      ・stepsister was naughty again so I had to punish her [1:06x360p]
      ・One month after the defloration.Часть 1.wmv — .mp4 [16:30x240p]
      ・Идентификатор — https://t.co/TlNyur23NZ [0:37x624p]
      ・Omegle Worm 709 / Chat Fun [4:52x480p]
      ・Воздействие маны まな 露出 10 出
      ・特選 トイレ — Видео [15:02x427p]
      ・Идентификатор — https://t.co/rvGTCbJfJ9 [0:17x480p]
      ・Садистская тюрьма в джунглях [3:22x720p]
      ・Soapbox — Sex: A Popular супермаркет место секс-туризма стало домом для детей, зачатых иностранцами #Филиппины [1:59x720p]
      ・Секс со слепой ▶7:19 [7:20x432p]
      ・старый отец и младшая дочь семейное инцест табу [28:34x336p]20220329082214- 1newipR9-м-266837mpro
      Связанные теги: hisav NES spankbang Crazyshit Omegle н Videochatru Chikan Bravofucker youngincest pollyfan стр nWebcam zoosex Zxcryy YouTuberdeepfake Компиляция JCspankbang о ThisAV видео мс XVideos AIPA Avtuber Thisav yukikax трубка daftsex javporn нас happymodels fezine sterbating Видео fakeporn сс изма GirlsDelta DOLS изнасилование Jovencitas мальчики Upornia uck Nudist Candydoll azovfilms cemodz nude ex tk Completio n стикеры FappQueens

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.