- Разное

Техосмотр лодки в гимс 2019: Техосмотр (техническое освидетельствование) лодок и катеров. Как сейчас? — Русская Лодка

Содержание

Что нужно для техосмотра моторной лодки, катера?


Что нужно для техосмотра моторной лодки, катера?
Нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, эксплуатируемых ВО ВНУТРЕННИХ ВОДАХ, минимальным набором средств безопасности [МОТОРНЫЕ СУДА]

Моторные маломерные суда длиной до 6 метров

Индивидуальные спасательные средства (обязательное оснащение):

1. Индивидуальные средства безопасности – по числу находящихся людей на борту (суда, эксплуатируемые в бассейнах 5 разряда, могут снабжаться спасательными нагрудниками, на гребных лодках прокатных станций допускается вместо жилетов иметь один спасательный круг)
2. Конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров или спасательный круг (кольцо) с линем длиной не менее 15 метров

Спасательное оборудование (обязательное оснащение):

3. Гребное устройство (весла, весло-гребок или багор-весло) – 2 шт.
4. Огнетушитель (моторное маломерное судно длиной до 6 метров снабжаются огнетушителем, если на его борту установлен стационарный двигатель с фиксированным топливным баком любого размера или прибор для приготовления пищи, обогрева и т. п. работающий на сжигаемом топливе)

5. Один черпак или ручной насос (при отсутствии оборудования для откачки воды)
6. Звукосигнальное устройство (допускается использование электрического звукового сигнала автомобильного типа)

Средства безопасности при ЧС (обязательное оснащение):

7. Один электрический фонарь белого света или две ракеты сигнала бедствия красного цвета (наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега)

Моторные маломерные суда длиной от 6 до 12 метров

Индивидуальные спасательные средства (обязательное оснащение):

1. Индивидуальные средства безопасности – по числу находящихся людей на борту (суда, эксплуатируемые в бассейнах 5 разряда, могут снабжаться спасательными нагрудниками, на гребных лодках прокатных станций допускается вместо жилетов иметь один спасательный круг)
2. Спасательный круг или кольцо с линем длиной не менее 15 метров

Спасательное оборудование (обязательное оснащение):

3. Якорь с якорь-тросом (якорь-цепью) (согласно требованиям ГОСТ Р 51722-2001)
4. Огнетушитель
5. Один черпак или ручной насос (при отсутствии оборудования для откачки воды)
6. Звукосигнальное устройство (допускается использование электрического звукового сигнала автомобильного типа)

Средства безопасности при ЧС (обязательное оснащение):

7. Ракеты сигнала бедствия красного цвета — 3 шт. (наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега)

Моторные маломерные суда длиной свыше 12 метров

Индивидуальные спасательные средства (обязательное оснащение):

1. Индивидуальные средства безопасности – по числу находящихся людей на борту (суда, эксплуатируемые в бассейнах 5 разряда, могут снабжаться спасательными нагрудниками, на гребных лодках прокатных станций допускается вместо жилетов иметь один спасательный круг)
2. Спасательный круг с линем длиной не менее 15 метров – 2 шт.

Спасательное оборудование (обязательное оснащение):

3. Якорь с якорь-тросом (якорь-цепью) (согласно требованиям ГОСТ Р 51722-2001)
4. Огнетушитель (моторное маломерное судно длиной свыше 12 метров снабжаются 1 огнетушителем, а также еще одним огнетушителем, если на его борту установлен прибор для приготовления пищи, обогрева и т. п. работающий на сжигаемом топливе)

5. Оборудование для откачки воды из трюма
6. Ведро на 10 литров
7. Звукосигнальное устройство (допускается использование электрического звукового сигнала автомобильного типа)

Средства безопасности при ЧС (обязательное оснащение):

8. Ракеты сигнала бедствия красного цвета — 3 шт. (наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега)

Рекомендуемое дополнительное оборудование (не является обязательным):

а) Пиротехнические сигналы бедствия
б) Аптечка для оказания первой медицинской помощи
в) Ремонтный комплект
г) Один спасательный круг с 15-ти метровым линем

д) Два одеяла
е) Одно сигнальное полотно (флаг — отмашка)
ж) Приспособление для поднятия человека на борт
З) Багор
и) Система связи
к) Магнитный компас
л) Навигационная аппаратура ГЛОНАС

Маломерные суда, не оборудованные сигнально-отличительными огнями, соответствующими требованиям ППВВП, в условиях ограниченной видимости и от захода до восхода солнца к пользованию запрещены.

Перечень бортового оснащения для лодки по новым правилам

1. Перечень бортового оснащения для байдарки

  • Индивидуальные средства безопасности — по числу людей, находящихся на борту,
  • Специальное весло по числу гребцов,
  • Звукосигнальное устройство — допускается замена на свисток спасательного жилета.

2. Перечень бортового оснащения для гребных надувных лодок, вместимостью до 3 человек, не имеющих жесткой слани

  • Индивидуальные средства безопасности — по числу людей, находящихся на борту,
  • Конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров или спасательный круг (кольцо) с линем длиной не менее 15 метров
  • Гребное устройство (весла, весло-гребок или багор-весло) 2 шт
  • Звукосигнальное устройство — допускается замена на свисток спасательного жилета.

3. Перечень бортового оснащения для гребных лодкок, гребных надувных лодок, имеющих жесткие слани, надувных лодки, вместимостью более 3 человек, не имеющих жесткой слани

  • Индивидуальные средства безопасности — по числу людей, находящихся на борту,
  • Конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров или спасательный круг (кольцо) с линем длиной не менее 15 метров,
  • Гребное устройство (весла, весло-гребок или багор-весло) 2 шт,
  • Один черпак или ручной насос,
  • Звукосигнальное устройство — допускается замена на свисток спасательного жилета,
  • Один электрический фонарь белого света или две ракеты сигнала бедствия красного цвета. Наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега.

4. Перечень бортового оснащения для моторных маломерных судов длиной до 6 метров

  • Индивидуальные средства безопасности — по числу людей, находящихся на борту,
  • Конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров или спасательный круг (кольцо) с линем длиной не менее 15 метров,
  • Гребное устройство (весла, весло-гребок или багор-весло) 2 шт,
  • Моторное маломерное судно длиной до 6 метров снабжаются огнетушителем, если на его борту установлен стационарный двигатель с фиксированным топливным баком любого размера или прибор для приготовления пищи, обогрева и т. п. работающий на сжигаемом топливе,
  • Один черпак или ручной насос, при отсутствии оборудования для откачки воды,
  • Звукосигнальное устройство — допускается замена на свисток спасательного жилета,
  • Один электрический фонарь белого света или две ракеты сигнала бедствия красного цвета. Наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега.

5. Перечень бортового оснащения для моторных маломерных судов длиной от 6 до 12 метров

  • Индивидуальные средства безопасности — по числу людей, находящихся на борту,
  • Спасательный круг или кольцо с линем длиной не менее 15 метров,
  • Якорь с якорь-тросом (якорь-цепью) согласно требованиям ГОСТ Р 51722-2001,
  • Огнетушитель
  • Один черпак или ручной насос, при отсутствии оборудования для откачки воды,
  • Звукосигнальное устройство 
  • Ракеты сигнала бедствия красного цвета 3 шт. Наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега.

6. Перечень бортового оснащения для моторных маломерных судов длиной свыше 12метров

  • Индивидуальные средства безопасности — по числу людей, находящихся на борту,
  • Спасательный круг с линем длиной не менее 15 метров  2 штуки
  • Якорь с якорь-тросом (якорь-цепью) согласно требованиям ГОСТ Р 51722-2001,
  • Моторное маломерное судно длиной свыше 12 метров снабжаются 1 огнетушителем, а также еще одним огнетушителем, если на его борту установлен прибор для приготовления пищи, обогрева и т. п. работающий на сжигаемом топливе,
  • Оборудование для откачки воды из трюма,
  • Ведро на 10 литров
  • Звукосигнальное устройство 
  • Ракеты сигнала бедствия красного цвета 6 шт. Наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега.

7. Перечень бортового оснащения для гидроциклов

  • Индивидуальные средства безопасности — по числу людей, находящихся на борту.

8. Перечень бортового оснащения для несамоходных маломерныв судов вместимостью менее 80 тонн *

  • Индивидуальные средства безопасности — по числу людей, находящихся на борту,
  • Спасательный круг с линем длиной не менее 15 метров,
  • Якорь с якорь-тросом (якорь-цепью) согласно требованиям ГОСТ Р 51722-2001,
  • Несамоходные маломерные суда вместимостью до 10 тонн снабжаются 1 огнетушителем, свыше 10 тонн – 2 огнетушителями,
  • Несамоходные маломерные суда вместимостью до 10 тонн снабжаются ручным насосом, свыше 10 тонн – оборудованием для откачки воды из трюма,
  • Ведро на 10 литров
  • Звукосигнальное устройство 
  • Один электрический фонарь белого света или две ракеты сигнала бедствия красного цвета. Наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега.

Рекомендуемое дополнительное оборудование
а) Пиротехнические сигналы бедствия
б) Аптечка для оказания первой медицинской помощи
в) Ремонтный комплект
г) Один спасательный круг с 15-ти метровым линем
д) Два одеяла
е) Одно сигнальное полотно (флаг — отмашка)
ж) Приспособление для поднятия человека на борт
З) Багор
и) Система связи
к) Магнитный компас
л) Навигационная аппаратура ГЛОНАС

Что должно быть в лодке на воде при проверке ГИМС в 2020 году

26 086

Лодка на воде должна иметь на борту снабжение

Каждое маломерное судно при выходе на воду должно иметь на борту обязательное снабжение для обеспечения безопасности плавания, утвержденное ГИМС.

Должно быть в лодке и количество спасательных жилетов по кол-ву человек находящихся на борту.

Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденных приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42.

6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице.   6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.


6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.

6.3.4.6. На гребных лодках лодочных прокатных станций, расположенных на несудоходных водоемах, разрешается иметь один спасательный круг.

Что должно быть в лодке при нахождение на водоеме

Таблица Комплектации предметами снабжения поднадзорных судов

6.3.4.7. Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом соответствующих длины, калибра и материала, обеспечивающих безопасность швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров

6.3.4.8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

6.3.4.9. На каждом судне 1-4 классов должна быть укомплектованная медицинская аптечка для оказания первой помощи.

6.3.4.10. Суда 1-3 классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор (фару — искатель).

6.3.4.11. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях.

6.3.4.12. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло — на гребных лодках). Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя.

6.3.4.13. Суда 1-2 классов должны иметь курсоуказатель (компас), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.

6.3.4.14. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных (прокатных) станций и гидроциклов, должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда 1-3 класса дополнительно — ракетами сигнала бедствия красного огня.

6.3.4.15. На судах должны быть предусмотрены условия хранения, обеспечивающие безопасность и готовность к действию имеемых пиротехнических средств.

6.3.4.16. Основанием для оценки техническою состояния как «годное» является наличие и исправность предметов снабжения, их соответствие вышеперечисленным требованиям.

6.3.4.17. Основанием для оценки технического состояния как «ограниченно годное» является несоответствие номенклатуры предметов снабжения разряду бассейна, определяющему класс судна, при этом, судну присваивается тот класс, которому соответствует имеющееся снабжение на судне.

6.3.4.18. Основанием для оценки технического состояния как «запрещенное к эксплуатации» является отсутствие на судне вышеперечисленных предметов снабжения или их неисправность.

Отсутствующие в Табеле предметы снабжения, предусмотренные Временными Правилами шрифтом синего цвета.

Что должно быть в лодке ?

Табель обязательного оснащения маломерных судов


Пояснения к табелю обязательного оснащения маломерных судов

1. Однотипные предметы снабжения, указанные в скобках в зависимости от конструкции и оборудования судна, выбираются судовладельцем. Например, весла и весло-гребок. Если у судна есть подуключины – должны быть весла с уключинами. Если подуключин нет – должно быть весло-гребок.

2. Весло-гребок может быть совмещено с отпорным крюком.

3. Брезент должен быть пропитан огнезащитным составом.

4. Емкость черпака должна быть не менее 1 литра.

5. Линь спасательного конца должен быть плавающий.

6. На судне на воздушной подушке ремонтная аптечка необходима для ремонта гибкого ограждения.

7. Индивидуальные спасательные средства (жилеты или нагрудники) должны быть окрашены в оранжевый цвет их количество должно соответствовать установленной норме по пассажировместимости. Эти средства должны соответствовать требованиям стандартов и на них должен быть нанесен бортовой номер (название) судна.   Бортовой номер (название) судна наносится на тканевый прямоугольник размером 30мм*90мм путем вышивки и размещается в области груди на передней левой части индивидуального спасательного средства.

8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

9. Содержание обязательной аптечки для оказания экстренной доврачебной помощи:

– Бинт стерильный – 1 шт.

– Жгут для остановки кровотечения – 1 шт.

– Лейкопластырь бактерицидный 2 х 5см – 3 шт.

– Салфетки стерильные 6 х 10см – 3шт.

– Раствор йода 5% или бриллиантовой зелени 1% — 1 шт.

– Валидол таблетки или капсулы – 1 уп.

– Нашатырный спирт – 1 фл.

– Инструкция

– Герметичный бокс (футляр) – 1 шт.

Должно быть в лодке при проверке ГИМС и медицинское оснащение. При длительности плавания более 3-х суток аптечка доукомплектовывается в зависимости от состава людей и длительности плавания по рекомендации врача.

Если же вы имеете небольшую лодку, прочитайте : ОТВЕТ ГИМС О ПРАВЕ УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ С МОТОРОМ ДО 10 Л.С

правила, документы и какие моторные не требуют регистрации

25 Мар 2019 | 17:03     

Как зарегистрировать лодочный моторКак зарегистрировать лодочный мотор

Лодочный двигатель — одни из наиболее значимых заменяемых элементов конструкции лодки. Однако далеко не всегда моторы служат столько же, сколько само плавсредство. Порой владельцу приходится принимать решение о замене двигателя, а значит и о его перерегистрации.

Чтобы процедура прошла максимально быстро и без дополнительных расходов, следует придерживаться простой и понятной инструкции…

Если вы еще только присматриваете мотор и не можете определиться, мы готовы ответить на все ваши вопрос и подобрать наилучший вариант лодочного мотора именно для вас, получить консультацию можно написав менеджеру  нашего магазина Лодки Деда Мазая.

Руководство по регистрации лодочного мотора.

Все, что вы прочитаете ниже, в полной мере относится не только к лодочным двигателям, но и в целом, к лодкам надувного типа с грузоподъемностью свыше 225 килограммов:


1. Первым шагом должно стать определение технических характеристик имеющегося у вас мотора или самого плавсредства (если речь идет о регистрации лодки). В том случае, если их параметры выше тех, которые не нуждаются в регистрации, придется потратить время, чтобы поставить на учет мотор или лодку в Госинспекции по маломерным судам (ГИМС).

Со скольки сил моторы требуют регистрации?
Моторы, которые обладают мощностью в 10 л.с. / 8 кВт и более — подлежат регистрации.

2. Чтобы узнать о том, какой именно требуется пакет документов, куда обратиться по месту жительства и как подготовить двигатель и судно к регистрации, следует зайти на официальный сайт ведомства.

Перечень нужных документов

  • паспорт и ИНН владельца;
  • документы о купли-продажи или кассовые и товарные чеки из магазина, где приобретены предметы, обязательные для регистрации, а также накладные и приходно-кассовые ордера;
  • техпаспорт на лодку или мотор с обязательным указанием заводского номера, габаритов и тех характеристик;
  • акты приема-передачи двигателя или судна от продающей организации к нынешнему владельцу.

Моторы не требующие регистрации в ГИМС

Моторов, которые не требуют регистрации очень много. Обычно их берут для установки на лодки ПВХ. Они зачастую являются простым в эксплуатации и их можно использовать без подготовки.

Правила ГИМС указанные при регистрации маломерных судов гласят, что моторная лодка не нуждается в регистрации, если мощность мотора установленного на ней, не превышает 10,88 л.с.

Также важно что бы ваша лодка вместе с мотором и топливом не весила больше 200 килограмм.

На такие лодки с мотором не нужна регистрация и права, для ее управления.

Замена лодочного мотора (стационарный двигатель)

Как зарегистрировать лодочный моторКак зарегистрировать лодочный мотор

Для технического осмотра понадобится предоставить такие документы, как:

  • Удостоверение
  • Заявление, поступающее непосредственно от владельца
  • Билет судовой

Если для технического освидетельствования судно предоставляется не со стороны владельца, то доверенность подаваться будет в обычной письменной форме.

За технический осмотр государственная пошлина не взимается.

Важные моменты при регистрации мотора

Даже если мотор был куплен во время вашей поездки за рубеж, вам все равно придется подтверждать документально легальность этой покупки, так что обратите внимание на то, чтобы при отгрузке товара, вам не забыли выдать все необходимые сопутствующие документы. В том числе и таможенные декларации.


Важно знать! Зарегистрировать мотор или лодку можно не только по месту прописки их владельца, но и по месту стоянки судна.
Владельцу стоит заранее приготовить код ОКАТО (Общероссийского классификатора объектов административно-территориального отделения), а также полное наименование того муниципального образования, где он постоянно зарегистрирован. Эти данные доступны на официальных сайтах Управления миграционной службы России.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Лодочная либерализация: маломерные суда освободят от «техосмотра». Но не все!

По традиции, заведенной в Беларуси с 2007 года, накануне каждого очередного «плавательного» сезона, начинается кипение страстей вокруг маломерных судов (длина — до 20 м, количество пассажиров — до 12), которые обязаны проходить освидетельствование. До сих пор это регламентировалось Постановлением Совмина № 812 (20.06.2007) «Об утверждении правил государственной регистрации судов и правил пользования маломерными судами, гидроциклами, судами с подвесными двигателями и базами (сооружениями) для их стоянок».

Напомним кратко: по существующим правилам частота техосмотра лодок сегодня определена следующим образом:

— первые 10 лет с момента выпуска все гребные маломерные суда проходят эту процедуру один раз в 5 лет. По истечении 10 лет — ежегодно.

— моторные маломерные суда — один раз в 3 года. По истечении 10 лет — также ежегодно.

В то же время в соседних странах (в первую очередь — в России) не надо регистрировать плавсредства до 200 кг, а на управление моторными лодками мощностью двигателя до 10 л.с. удостоверение вообще не требуется.

В Беларуси же не подлежат регистрации лишь гребные маломерные суда грузоподъемностью до 225 кг (это, к слову, еще один пример отсутствия «унификации» между законодательствами стран, входящих в ЕАЭС).

Напомним, планы по либерализации этих норм в Беларуси была озвучена еще в 2017 году.

Об очередном нововведении рассказал на этой неделе начальник Государственной инспекции по маломерным судам Михаил Чешун.

По словам Михаила Михайловича, в прошлом году Государственной инспекцией по маломерным судам был подготовлен проект Указа Президента, согласно которого от регистрации будут освобождены владельцы абсолютно всех гребных лодок, а также обладатели моторных лодок, мощность двигателя которых не превышает 3,7 киловатта (5 л.с.).

— Проект Указа о внесении изменений в Указ № 332 от 25.07.2013, который регламентирует все процедурные вопросы в отношении небольших плавсредств, находится на согласовании с заинтересованными госорганами.

В случае подписания документа Президентом, белорусские судовладельцы окажутся даже в более привилегированном положении в сравнении с российскими коллегами. Ведь отмена регистрации лодок с мощностью двигателя до 3,7 киловатта способна затронуть лодки, чей вес превышает 2 ц. Всего же плавать без ТО и регистрации смогут не менее 60% от всех маломерных судов, регистрируемых в Беларуси.

Вопрос «когда документ будет обнародован и вступит в силу», к сожалению, пока остается открытым.

Автор публикации: Владимир ОРЕХОВ


31 шаг, который нужно запомнить (полное руководство) — GoDownsize.com

Покупка новой (или бывшей в употреблении) лодки — одна из самых крупных финансовых операций в вашей жизни.

Перед тем, как положить деньги на стол, важно провести тщательную проверку.

В этой статье мы расскажем о важных вещах, которые следует помнить при осмотре новой лодки.

Этот контрольный список поможет вам определить состояние судна, чтобы вы могли получить наилучшее соотношение цены и качества.

Важные области, которые необходимо включить в контрольный список для осмотра лодки

Guy doing an inspection of a tiny house on wheels

Перед покупкой лодки полезно внимательно изучить все аспекты судна, чтобы убедиться, что все в идеальном состоянии. Это поможет вам избежать дорогостоящих ошибок.

Это также позволяет продавцу идентифицировать вещи, которые могут повлиять на продаваемость его лодки.

Морской инспектор может помочь вам выявить дефекты в новой лодке. Однако для вас важно знать, что нужно проверять, совершая такую ​​крупную сделку.

Ниже приведены основные вещи, которые следует проверить перед покупкой лодки.

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Рабочий механизм

Контрольный список для внешнего осмотра

Внешний вид лодки является наиболее важной частью судна, так как она находится в прямом контакте с водой. Ремонт любых внешних неисправностей, которые вы не заметили до покупки, может стоить вам тысячи.

Это также может уменьшить волнение владения лодкой.Используйте этот контрольный список, чтобы убедиться, что все в порядке.

1) Корпус

Вы хотите начать осмотр с быстрой прогулки по лодке для общего обзора. Обратите внимание на внешний вид важных частей корпуса, таких как полосы, скулы и форштевень. Есть ли трещины, отслаивающаяся краска, вмятины?

Постучите по всему корпусу пластиковой ручкой большой отвертки или молотка. Если вы слышите глухой звук, это хороший знак.

Высокий или глухой звук — признак пустоты.Открытые трещины, рисунки напряжений и любая очевидная деформация — верные признаки несчастного случая.

Осмотрите корпус на предмет пузырей. На новой лодке не должно быть волдырей, но небольшие волдыри тоже допустимы. Однако сильные волдыри указывают на серьезные проблемы, требующие дальнейшего изучения.

Не каждая проблема с корпусом достаточно серьезна, чтобы исключить возможность появления лодки.

Однако любые следы напряжения или трещины на корпусе могут поставить под угрозу способность лодки выдерживать столкновение. .

Ослабленный корпус может ускорить воздействие суровых морских условий на судно.Несоответствие краски на корпусе указывает на то, что лодку отремонтировали после завершения. Если у вас есть сомнения, обратитесь за профессиональной консультацией.

2) Киль

Киль должен идти по прямой от носа до кормы. Он должен быть прямым по горизонтали и не иметь следов повреждений или износа. Вашему геодезисту, возможно, придется залезть под лодку, чтобы хорошо рассмотреть киль.

3) Палуба

Как и корпус, палуба должна быть водонепроницаемой и не иметь пустот в ламинате.

Осмотрите настил на предмет проникновения влаги, пустот и расслоения.

Используя указанные выше инструменты, хорошо оберните всю колоду и не допускайте появления любых необычных звуков. Вы хотите, чтобы колода была крепкой и без физических дефектов.

Трещины, вмятины, углубления, мягкие пятна и блеклая краска указывают на серьезные недостатки, которые требуют тщательного изучения.

Если после удара молотком по деке вы слышите глухой звук, осмотрите стеклопластиковые и деревянные панели на предмет повреждений.Кроме того, важно, чтобы детали палубы, такие как шипы и цепные пластины, были водонепроницаемыми и не имели повреждений.

4) Пост управления

Убедитесь, что рулевое управление свободно и легко перемещается. На циферблатах не должно быть запотевания и тумана, а на органах управления не должно быть следов влаги. Проверьте навигационное оборудование, чтобы убедиться, что оно в идеальном состоянии.

Коробка передач должна переключаться легко, без шума. Если он издает неуклюжий звук, что-то не так.

5) Соединение корпуса с палубой

Вы хотите, чтобы у вашей лодки были клееные, болтовые или застекленные соединения корпуса и палубы.

Они более прочные и долговечные, чем клепаные или резьбовые соединения.

В якорном шкафу, мебели кабины и машинном отделении не должно быть зазоров, поскольку они являются потенциальными точками проникновения влаги.

6) Накладка литья

Новая лодка должна иметь подходящую и хорошо обработанную обшивку.Проверьте шкафы и спальные места на предмет каких-либо структурных проблем.

Стекловолокно должно связывать переборки с корпусом для улучшения водонепроницаемости.

Филе шпатлевки или пенопласта предотвращают повышение давления между корпусом и переборкой и предотвращают образование трещин из стекловолокна.

7) Аппаратное обеспечение

Убедитесь, что оборудование палубы, такое как аутригеры, вершины, лебедки и башни, надежно закреплено болтами.

Лучше всего использовать металлические болты, но деревянная основа тоже подойдет.

Важно, чтобы палубный инвентарь имел подстилочный состав для гидроизоляции. Если в основании крепежа есть выпуклости, значит, они герметичны.

8) Подушки

Проверить качество обивки.

Есть ли пятна или водяные знаки на подушках? Если вы заметите какое-либо ухудшение из-за повреждения водой или износа, продавцу может потребоваться их заменить.

9) Люки

Люки и фрамуги должны быть водонепроницаемыми.

Убедитесь, что люки имеют защелки, прокладки и желоба для 100-процентной гидроизоляции и предотвращения затопления.

Обратите внимание на коррозию, чрезмерное уплотнение и признаки повреждений. Проверьте, свободно ли открываются люки.

Также обратите внимание на воду и любой странный запах в отсеках, к которым вы получаете доступ через каждый люк.

Любой запах газа или воды может указывать на неудачный вывод.

10) Лобовое стекло

Ветровое стекло, верхняя и боковые шторы должны быть надежно прикреплены к палубе.

Проверьте, нет ли зазоров, через которые дождь и брызги могут попасть на органы управления. Если лобовое стекло не может защищать от воды, ваши поездки будут влажными независимо от погоды.

11) Навигационные огни

Вы хотите, чтобы все огни палубы были видны без препятствий.

Оборудование, конструкция палубы и расположение огней не должны перекрываться, чтобы обеспечить максимальную видимость вокруг лодки.

12) Спасательный рельс

Guy doing an inspection of a tiny house on wheels

Осмотрите направляющие и амвон на предмет посадки и отделки.Вы хотите, чтобы спасательный рельс был надежно прикручен к палубе.

Рельсы из нержавеющей стали прочнее и обладают лучшей коррозионной стойкостью, но стоят дорого.

Цинково-алюминиевые перила поначалу могут быть более доступными и эстетичными, но они обладают плохой коррозионной стойкостью. Проверьте наличие следов ржавчины в месте соединения рельсов и настила, поскольку это может привести к утечкам.

Интерьер на лодке для проверки

Внутренний осмотр включает проверку подошвы (пола каюты), планировки, отделки, камбуза и спальных мест.

13) Водонепроницаемость

Под палубой хочется тепла, сухости и комфорта. Проверьте каждое пространство на наличие следов воды.

Если есть признаки коррозии, водяных знаков или отслаивания краски, задавайте вопросы.

Осмотрите пространство шкафа и укладки, чтобы убедиться, что установка прочная. Проверьте стекловолокно на предмет плохого приклеивания или завинчивания, так как крепления являются потенциальными точками проникновения воды.

14) Обивка

Обеспечивает ли обивка желаемый уровень комфорта в лодке? Изучите материал, из которого изготовлены подушки, столы и стулья?

В морской среде дерево и алюминий являются отличными материалами для обивки.

15) Безопасность кабины

Кабина должна обеспечивать адекватный уровень безопасности. Оборудование кабины должно быть надежно закреплено.

Следите за тем, чтобы выхлопные газы двигателя не попадали в кабину.

Также должен быть выключатель для горелки. Убедитесь, что сливной канал раковины имеет P-образный сифон, чтобы предотвратить затопление кабины.

16) Камбуз

В неспокойной воде плохо закрепленный фарфор, посудомоечные машины и другие приборы могут стать предметом смертоносных ударов.Камбузное оборудование должно быть закреплено болтами и смонтировано сзади, чтобы оно не могло свободно перемещаться при попадании в бурную воду.

Двери морозильных камер и холодильников не должны иметь петель на корме, чтобы они не открывались, когда лодка находится в самолете.

Плита, хранилище пропана, раковина, кран и другие устройства должны быть установлены, работать и хорошо закреплены.

Также осмотрите спальные места, двери, мебель, защелки и ящики. Проверьте правильность установки и работы систем кондиционирования и развлечений.

17) Шкафчик

Достаточно ли на лодке места для рундуков? Легко ли доступны шкафчики и водонепроницаемы?

Достаточно ли надежны шкафчики, чтобы не пролить их склад в бурную воду? Вы хотите, чтобы ваши шкафчики были просторными, устойчивыми и безопасными в любых обстоятельствах.

Рабочий механизм, который следует проверить

Двигатель, электрические системы и силовые установки лодки должны быть в отличном состоянии. Вот что нужно учесть при осмотре рабочего механизма.

18) Двигатель

Проведите обширные испытания двигателя, чтобы подтвердить его исправность.

Проведите тщательный осмотр и оценку двигателя, машинного отделения, станины и опор. Убедитесь, что люк двигателя открывается легко, а вентиляционные шланги должны быть свободны. Номера двигателей должны совпадать с номерами в контракте.

Хороший способ узнать о состоянии двигателя — запустить его на полную мощность.

Если двигатель разгоняется или не достигает максимального диапазона оборотов, установленного производителем, возможно, что-то не так с ним или гребным винтом.Вам также необходимо проверить трансмиссию и все остальные доступные компоненты.

Убедитесь, что высота выпускных стояков выше ватерлинии, чтобы предотвратить обратное затопление. Он также должен быть надежно закреплен с помощью соответствующей опоры.

Осмотрите выхлопную трубу на наличие отверстий, так как через них вода может попадать в цилиндры двигателя и поршень .

Также убедитесь, что охладители двигателя работают должным образом и что воздухозаборники забортной воды зажаты с каждой стороны.

19) Моторное масло

Проверьте моторное масло на наличие воды, песка, цвета и запаха.

Если пахнет гари или вода, возможно, в блоке двигателя есть трещина. Молочное или черное масло указывает на серьезные проблемы с двигателем.

В топливопроводах и топливном фильтре не должно быть мусора и конденсата. В противном случае двигатель будет терять мощность и периодически разбрызгиваться.

20) Винт

Карданные валы должны быть прямыми и правильными. Он должен быть прочным, прочным и иметь прочную опору.

Убедитесь, что фланец вала и фланец трансмиссии не имеют зазоров или смещения в месте их пересечения.Если у лодки есть винт на борту, убедитесь, что расстояние между корпусом и каждым носом одинаковое.

21) Рулевое управление

Убедитесь, что руль направления движется плавно и легко. Осмотрите руль на предмет просачивания воды и проверьте шарниры на предмет износа и ослабления.

Хороший способ проверить рулевое колесо на низкий уровень жидкости или утечки — это повернуть его от упора к упору.

Свыше семи оборотов указывает на слабое рулевое управление.

Вы хотите, чтобы рули полностью повернулись до упора.Гидравлический насос рулевого управления должен быть идеального размера, указанного производителем. Автопилот и румпель должны быть в отличном состоянии.

22) Аккумулятор

Убедитесь, что никакие системы не подключены напрямую к батарее. Все устройства постоянного тока должны подключаться и отключаться, когда вы включаете и выключаете главный выключатель батареи. Автоматические трюмные помпы — единственная передача, которая должна оставаться включенной.

Аккумулятор, который бездействовал более двух месяцев, потерял бы более 35 процентов своего заряда.

Также убедитесь, что генератор подает адекватную мощность на аккумулятор. И проверьте зарядное устройство, чтобы убедиться, что оно обеспечивает правильное напряжение зарядки.

23) Подключение проводов

Убедитесь, что все электрические установки соответствуют нормам и правилам безопасности. Убедитесь, что нет незакрепленных и оголенных проводов, включая соединения, заклеенные изолентой.

Также проверьте правильность работы электрического оборудования.

Испытание на утечку паразитного тока на лодке.

24) Трюмная

Осмотрите трюмные и трюмные насосы, чтобы убедиться в их правильной работе.

Автоматическая трюмная помпа должна работать, когда питание постоянного тока отключено, и иметь ручное управление.

25) Калибры

Проверьте правильность установки и работы указателей уровня топлива, давления и масла. Протестируйте каждую систему управления, которая предоставляет важную информацию о судне, чтобы улучшить ситуационную осведомленность.

26) Сантехника

Убедитесь, что все компоненты водопроводной системы работают безупречно. Проверьте морских раковин, чтобы узнать, легко ли они открываются и закрываются.

Осмотрите и проверьте унитаз, душ, насос, кран и все части головы.

Проверить сетчатые фильтры, сетки и шланги на предмет трещин, хрупкости и утечек. Запах сырости или плесени, а также пятна от воды или лужи могут указывать на утечку в водопроводной системе.

Доступна ли голова или вам нужно было открутить части лодки, чтобы опорожнить ее?

Вы хотите, чтобы у него был Y-образный клапан, чтобы вы могли отключить его в порту.Что бы вы ни делали, убедитесь, что головную часть или сборный бак легко чистить, и убедитесь, что они достаточно велики для того количества людей, которые будут проводить время на лодке.

27) Топливная система

Осмотрите бак, топливный фильтр, бак и крепления, запорную и топливную магистрали.

Убедитесь в отсутствии утечек и герметичности отсека.

28) Мачта и оснастка

Для парусников также необходимо проверить мачту и перетаскивание на предмет следующего.

  • Убедитесь, что мачта, стрела и стойки находятся в отличной форме.
  • Осмотрите все движущиеся части, включая шкивы мачты, лебедки и сварные швы.
  • Осмотрите монтажный трос на предмет истирания, обрывов жил и других соединений.
  • Обратите внимание на трещины, коррозию и деформации зажимов проушины.
  • Мачта должна быть ровной, прямой и прочной, без повреждений, коррозии и дефектов поверхности.
  • Осмотрите брезентовые крепления, фитинги и расширители на предмет истирания, износа и коррозии.

29) Защитное оборудование

Guy doing an inspection of a tiny house on wheels

Осмотрите и проверьте, чтобы автоматическая система пожаротушения была установлена ​​и работает правильно.

Узнайте количество, размер и тип стационарного огнетушителя на лодке. Убедитесь, что они соответствуют требованиям береговой охраны и местным требованиям.

Лодка должна иметь визуальные сигналы бедствия, навигационные огни и звуковые сигналы.

Также должны быть в наличии детекторы дыма, детекторы угарного газа, персональные плавучие устройства и аптечки.И для машинного отделения и выхлопной трубы должна быть соответствующая вентиляция.

30) Строки

Вы хотите проверить кабели на предмет истирания, износа и коррозии. Проверьте якорь и трос дроссельной заслонки на предмет коррозии, поскольку они более уязвимы.

31) Проверить наличие недостающих деталей

Что-нибудь не на своем месте? Обратите внимание на случайные болты и винты вокруг лодки. Если вы видите отверстие, в котором что-то держится, или оголенные провода, возможно, кто-то что-то удалил из сосуда.

Кто должен проводить осмотр новой лодки?

Для достижения наилучших результатов наймите квалифицированного морского сюрвейера для подробного осмотра лодки перед подписанием какой-либо сделки. Избегайте людей, которые работают только в доках, но выставляют напоказ себя морским геодезистом.

Спросите о направлениях или свяжитесь с ассоциациями морских геодезистов, чтобы найти ближайшего к вам профессионала.

Вас может удивить, что новые лодки требуют столь тщательных проверок и инспекций. Однако многие люди узнали на собственном горьком опыте после того, как разорились на лодке своей мечты и получили огромное разочарование.

Ты не хочешь быть этим человеком.

Сколько времени занимает осмотр лодки?

Фактическая продолжительность проверки лодки зависит от нескольких факторов. На прохождение осмотра большинства небольших лодок уходит около суток. Большим судам, таким как яхты и большие катамараны, может потребоваться больше суток.

Сюрвейер может осмотреть лодку в воде летом в течение дня.

Однако плохая погода, график работы верфи, время года и местоположение лодки могут задержать или ускорить процесс проверки.

Объем проверки также является важным фактором. В то время как некоторые проверки ограничиваются проверкой слипа, очистки дна и ближней дистанции, некоторые из них более подробны.

Если вы хотите провести всесторонний осмотр и испытание двигателя и других жизненно важных систем лодки, морскому инспектору может потребоваться более суток для выполнения работы.

На парусных лодках вы также можете проверить мачты и такелаж.

После осмотра инспектору нужно время, чтобы составить отчет с оценкой состояния лодки, выводов и рекомендаций.

Время, необходимое для прохождения проверки лодки, зависит от состояния гидроцикла и сложности его систем.

Если лодка в отличной форме, исследовать особо нечего. Однако серьезные недостатки в конструкции и несоблюдение правил и стандартов требуют дальнейших расследований.

Иногда вам может понадобиться профессионал, чтобы все проверить, прежде чем вы сможете завершить проверку.

Сколько стоит профессиональный осмотр лодки?

Морской инспектор может взимать фиксированную ставку или почасовую оплату.Если он / она использует фиксированную ставку, она будет зависеть от длины лодки.

Цена составляет около 20 долларов за фут на небольших лодках. Цена увеличивается с увеличением размера и сложности судна, особенно если вы осматриваете старую лодку.

Для приблизительной оценки вычислите площадь лодки и разделите ее на 20 долларов.

Между тем, другие факторы могут увеличить стоимость проверки. Опрос двигателя может обойтись вам на 500 долларов. Если корпус грязный и нуждается в мойке под давлением, он стоит около 15 долларов за фут, и счет на вас.

Однако продавец оплачивает топливо и капитана, который будет управлять лодкой.

Как снизить затраты на осмотр судна

Вы можете снизить затраты на осмотр, помогая геодезисту.

Не оставляйте то, что вы можете проверить самостоятельно, профессионалу. Помогите ему / ей открыть люки, вытащить оборудование, протестировать оборудование и удалить предметы, которые могут нарушить рабочий процесс.

Если вы заметили недостаток, который изменил ваше мнение о покупке лодки, попросите инспектора немедленно ее осмотреть.

Если проблема настолько серьезна, что яхта дисквалифицируется, немедленно прекратите проверку. Таким образом, вы не потеряете время инспектора и сэкономите деньги.

Контрольный список для судовых дизельных двигателей

Если дизельный двигатель составляет большую часть стоимости лодки, важно выполнить подробный осмотр машины до и во время морских испытаний.

Во время осмотра проверьте наличие дефектов зрения и держите уши открытыми. Вот простое руководство, которое профессионалы используют при проверке дизельного двигателя.

Осмотрите установку двигателя

Осмотрите следующие детали на предмет износа и повреждений:

  • Станины двигателя :
    Проверьте наличие трещин, водно-масляной смеси и луж с водой или влагой.
  • Опоры двигателя :
    Осмотрите опоры на предмет трещин, перекосов и перекосов.
  • Вал муфты двигателя :
    Правильно ли выровнены? Убедитесь, что они правильно прикручены и крепежные детали в хорошем состоянии.
  • Шланги :
    Они должны быть мягкими, без износа и трещин. Любые трещины здесь могут вызвать просачивание воды в блок цилиндров. Также убедитесь, что оба конца шлангов зажаты. Хомуты для шлангов не должны иметь следов коррозии, износа и не должны быть слишком тугими.
  • Электропроводка :
    Электрические соединения на двигателе и аккумуляторах должны быть изолированы. Обратите внимание на электрические ленты и оголенные провода.
  • Ремни двигателя :
    Осторожно нажмите на каждый ремень двигателя большим пальцем.Если депрессия превышает 1/4 дюйма, значит проблема.

Прокладки и уплотнения
Осмотрите блок, коллектор и масляный поддон на предмет утечек и участков нагрева, поскольку они указывают на перегрев. Осмотрите уплотнения форсунок, топливопроводов и подъемных насосов. Проверьте герметичность топливных баков и топливных фильтров. Чем пахнет это место? Дизель, сырость или масло?

Проверьте щупы
Считайте показания щупов масляного картера и коробки передач.

Не протирайте щуп тряпкой; используйте свою руку.
Если в масле есть песок или частицы, это признак серьезного износа двигателя. Проверьте цвет и чтение во втором зондировании. Если смазка пахнет гари, выглядит молочной или пузырящейся, возможно, в блоке двигателя есть трещины.

Проверка кожуха рабочего колеса
Осмотрите лопатки рабочего колеса на предмет износа и деформации. Если вы обнаружите сколы, двигатель будет скомпрометирован.

Проверка на наличие цинка
Проверьте цинк в теплообменнике двигателя на предмет коррозии.Ржавый цинк вала не может должным образом выполнять свою функцию охлаждения, что приводит к частому перегреву двигателя.

Протестируйте двигатель вживую
Запустите двигатель на полном газу, чтобы выявить скрытые недостатки. Включите двигатель на максимальную мощность и проверьте колебания оборотов, давления масла и температуры воды.

Также осмотрите сальник на предмет утечек, проверьте центровку вала и уплотнения между шлангом и фитингом на предмет утечек.

Заключительные слова

Многое может пойти не так с новой лодкой, но тщательный осмотр может помочь вам избежать покупки судна, которое требует больших денег.

Лучшее, что вы можете сделать, это попросить квалифицированного морского инспектора помочь с проверками.

Но если вы не можете нанять геодезиста, полезно знать, на что обращать внимание.

И именно поэтому мы исследовали и создали этот обширный контрольный список для проверки, когда вы хотите купить новую лодку. Мы надеемся, что эта статья поможет направить вас в правильном направлении, когда вы отправитесь за покупками на лодке!

Была ли эта статья полезной? Like Dislike Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Мортен — основатель GoDownsize.С 2011 года он снимал и брал интервью у людей, живущих в крошечных домиках и фургонах. Он вырос на побережье, куда его отец водил его кататься на лодке с юных лет. Он полностью отремонтировал два фургона, в которых путешествует со своей семьей в течение нескольких месяцев. Подробнее о Мортене здесь.

.Завод по осмотру лодок

, OEM / ODM производственная компания по осмотру лодок по индивидуальному заказу — страница 3

Всего найдено 666 заводов и компаний по инспекции лодок с 1998 продуктами. Получите высококачественную инспекцию лодок из нашего огромного выбора надежных заводов по производству инспекции лодок. Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Подшипники, стальные шарики, детали машин, метизы, компоненты
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Швартовный трос, полипропиленовый трос, трос HMPE, полипропиленовый трос, полиэфирный трос
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Обработка металлов, изготовление, изготовление, штамповка, ковка
Расположение: Циндао, Шаньдун
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Спасательное, Судовое оборудование, Противопожарное оборудование, Носовое подруливающее устройство, Дизельный двигатель
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Чунцин, Чунцин
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Топливный бак, Лодка Сиденье, резервуар для воды, Военный чемодан
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Сямэнь, Фуцзянь
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Промышленный кондиционер, Очистительный кондиционер, Чиллер с водяным охлаждением, Кондиционер с водяным охлаждением, Кондиционер с воздушным охлаждением
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008, ISO14001: 2004

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Фошань, провинция Гуандун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Ковка, токарная часть, литая часть, обрабатывающая часть, подъемный анкер
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Циндао, Шаньдун
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о