Бабиков Артем, г. Екатеринбург
Здравствуйте!
Был конец 2015 года, а мечта купить новый лодочный мотор не выходила из головы.
А какой брать? Ямаха, меркури, сузуки, а может подешевле китай, вопрос не выходил из головы, да и где же долгожданная премия?
Долгие размышления, сотни просмотренных страниц в интернет сети, милионные сравнения масс моторов, их характеристик и до меня начинает доходить окончательный выбор: ямаха однозначно нет. Вес, объем, цена да и отзывы владельцев зимней техники ямаха сильно разочаровали в ее надежности.
Меркури: ну, у меня уже есть меркури, слишком консервативный, 9.9 в 15 переделать- пуд соли сьесть.
Китаец: цена конечно итересная, но надежность? Планирую и на север и на юг, да и копии ямахи опять же!
И тут нахожу suzuki dt 9.9 as, цена устраивает, вес выше всех похвал,обьем вне конкуренции, нареканий нет. И тут приходит долгожданная премия и я лечу, и забираю свой новогодний подарок. Боже, как я счастлив.
Но счастье длилось не долго, начинают пугать, мол зачем взял 2т, с маслом бензин мешать, вонь от выхлопа, да и расход ужасный. Ш
Вечер, темнеет, товарищ подходит на новеньком китайце 9,9 лошадинных сил и предлагая на коньяк кто быстрее до того берега. Я выпускаю его вперед, так сказать даю фору, а метров за 200 до финиша решаю:» Хватит поддаваться!», румпель выкручиваю до конца и лодка срывается с места, обходит лодку товарища как будто стоячую и уходит вперед. Приз в кармане. Вечером, перед костром и шашлычком мы его охотно выпили! Правда выяснилось одно неприятное НО! Товарищ думал что у меня старый мотор(хотел сжульничать), но не тут то было!
И вот Кама, жара, покатушки, рыбалка, в течении 5 дней. И тут моему удивлению небыло предела! За 5 дней на воде, suzuki DT 9.9(15) AS переварил всего 15-16 литров! Вот это новость, вот это приятно! Ведь в том году, за 3 дня нахождения на Каме меркури f6m израсходывал полный бак 12 литров.
Одно меня расстраивает! Растраивает то, что компания suzuki не производит снегоходы и квадроциклы. Потому как моя семья имеет квадроцикл полярис, который по стоимости обслуживания и надежности оставляет желать лучшего, снегоход полярис, у которого периодически не работает 1 цилиндр из-за засора одного из двух карбюраторов. Друг два раза перебирал мотор у снегохода ямаха викинг 540, и это после его покупки и 4 лет эксплуатации. Я просто уверен, что с техникой от компании suzuki подобных проблем не возникало.
Мотор: suzuki DT 9.9 AS.
Лодка: yamaran b330.
С Уважением к Вам и компании SUZUKI! Спасибо за прекрасную технику!
Автор: Бабиков Артем, г. Екатеринбург.
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.
Другие отзывы о моторах Suzuki
Лодочные моторы 15 л.с. – сравнительный тест
Потребительские качества подвесного лодочного мотора, которые мы оцениваем на тесте это быстроходность, мощность или тяговитость, скорость разгона, экономичность, эргономичность и шумовые показатели. Но потребителей в большей степени интересуют такие качества мотора как ресурс и ремонтопригодность. Но такие вещи на тесте выяснить никак не удастся. Благо, что все современные лодочные моторы иностранного производства отличаются высокой надежностью и качеством. Покупателю зачастую нужно просто выбрать сервисный центр, где он сможет своевременно проходить техническое обслуживание мотора и устранение редко возникающих неполадок.
На водоемах США и Европы уже давно действуют жесткие экологические нормы по загрязнению окружающей среды (CAPM, EPA). Производители вынуждены считаться с этим и по сути в том числе благодаря этому на свет появились экологически чистые маломощные четырехтактные моторы, которые все увереннее вытесняют аналогичные двухтактники, производство которых хоть и продолжается, но технически они с 90-х годов не совершенствуются. Прогресс для двухтактных моторов до 20 л.с. остановился в конце 20 века.
В нашем тесте участвовали следующие лодочные моторы:
Табл. №1 – Технические характеристики лодочных моторов
Мотор | Объем, (см3) |
Размер винта, (дюймы) |
Honda BF-15 | 350 | 9.25×10 |
Suzuki DF-15 (4т) | 302 | 9.25×10 |
Suzuki DT-15 (2т) | 284 | 9.25×11 |
Mercury 15M | 262 | 9×9 |
Selva 15 Naxos | 260 | 8.5×10.25 |
Yamaha 15FMHS | 246 | 9.25×10.5 |
Четырехтактные лодочные моторы в 15 л.с.(Рекомендуем: Тест лодочных моторов 10 л.с.), которые побывали у нас на тесте выглядят и ощущаются более совершенными чем их двухактные братья. Особенно это заметно с точки зрения эргономики. Четырехтактники Honda и Suzuki оснащены очень удобным румпелем управления. У него простые регулировки газа и усилия поворота. Рычаг, который отвечает за включение хода как будто специально сделан под руку каждого, кто тестировал эти моторы. Работает он точно и четко. Управление углом наклона и режим мелоководья сделано просто и изящно. При всем желании вы не сможете намочить руки когда будете пользоваться этим функционалом. Никаких лишних движений и усилий.
Преимущество двухтактных моторов на нашем тесте (Suzuki, Yamaha, Selva) по сути заключается лишь в удобстве их переноски, т.к. они легче и у них отсутствует картер с маслом. Особняком стоит лишь двухтактный мотор Mercury, у которого механизм включения хода интегрирован в румпель и его система откидки мотора сделана с учетом всех современных стандартов. В плюс Меркури 15 еще можно записать способ фиксации гребного винта. Здесь используется стопорная шайба вместо шплинта, как на большинстве моторов. Этим облегчается снятие и установка винта, к примеру в случае его повреждения и разница особенно заметно, если вы меняете винт находясь на воде, а не на твердой поверхности.
Производители четырехтактных моторов стремятся минимизировать весовую разницу в сравнении с двухтактными, но в этой борьбе приходиться чем то жертвовать. Литье становиться тонкостенным и в связи с этим нужно обязательно следить за затяжкой гермопрокладок, особенно там, где проходят каналы охлаждения блока цилиндров. Постоянно нужно следить за уровнем масла, а в особенности в период обкатки.
Но у четырехтактных моторов есть и свои недостатки. По идее их большой весь должен был привести к усовершенствованию и улучшению средств переноски. Но крышка у Хонды настолько зализана, что второму человеку удобно взяться за нее не представляется возможным, а тяжелые 4-х тактники лучше переносить вдвоем или купить тележку для мотора. Сузуки 15 тоже не отличился в лучшую сторону, но представитель производителя уверил нас, что новые модели будут идти с нормальными ручками.
Проблем с пуском всех тестовых образцов вообще не было. Подкачали грушу на топливопроводе и вот он желанный рокот работающего двигателя. Правда у каждого есть свои особенности (включать/не включать подсос, дроссель). Но это конечно же не недостатки. К таким нюансам владелец мотора привыкает быстро.
Все моторы, которые были на тесте имеют блокировку старта на передаче и систему аварийного выключения зажигания.
Тест лодочных моторов 15 лошадиных сил
В боевых условиях моторы тестировались на надувной лодке Badger FL 360, длиной 3,6 метра. В таблице можно увидеть и сравнить скоростные и мощностные результаты каждого. Наши небольшие комментарии к результатам. Стандартные гребные винты, которые производитель ставит на свои моторы далеко не лучший выбор. Зачастую мотор с таким винтом при малой нагрузке раскручивает двигатель несколько больше. Оптимальная загрузка по нашим расчетам будет около 200 кг.
Табл. №2 – Результаты теста лодочных моторов 15 л.с.
Мотор | Макс.скорость (км/ч) при нагрузке, (чел/кг) | ||
1(80) Скорость (об.мотора) |
2(170) Скорость (об.мотора) |
3(260) Скорость (об.мотора) |
|
Honda BF-15 | 38.3 (5430) | 36.0 (5380) | 32.0 (5050) |
Suzuki DF-15 (4т) | 40.0 (5600) | 35.0 (5200) | 31.5 (4850) |
Suzuki DT-15 (2т) | 38.7 (5700) | 35.5 (5550) | 30.5 (5200) |
Mercury 15M | 37.4 (5900) | 32.8 (5650) | 30.5 (5400) |
Selva 15 Naxos | 35.0 (4900) | 32.7 (4850) | 27.0 (4800) |
Yamaha 15FMHS | 40.0 (5850) | 36.4 (5700) | 32.8 (5400) |
Самыми быстрыми моторами оказались
Четырехтактники немного уступили своими менее тактным собратьям при малой нагрузке, но с увеличением “градуса” веса в лодке они уверенно выходили вперед по скорости. Они оказались менее чувствительны к изменениям загрузки лодки. Особенно хорошо себя показала в этом Хонда, от части это объясняется бОльшим объемом цилиндров по сравнению с Сузуки (350 куб. против 302).
Хорошую скорость разгона, как и ожидалось, показали все двухтактные моторы. Четырехтактный Suzuki оказался самым задумчивым. “Honda” же снова с увеличением загрузки стала более приемиста, скорее всего благодаря большему моменту и хорошему четырехлопастному стандартному винту.
Экономичность на тесте
Табл. №3 – Расход топлива
Мотор | Пробег (км/л) |
Honda BF-15 | 7.30 |
Suzuki DF-15 (4т) | 6.06 |
Suzuki DT-15 (2т) | 4.10 |
Mercury 15M | 4.12 |
Selva 15 Naxos | 3.92 |
Yamaha 15FMHS | 4.96 |
По расходу топлива все как и ожидалось. Двухтактные моторы все как один показали результаты в районе 0,4 л. на единицу мощности. Пол литра бензина они съедали за 5 минут. Selva только немного подотстала, да и работает она на 95 топливе. Yamaha показала самые лучшие средние результаты – 0,38 л. на л.с. Четырехтактные моторы были экономичнее примерно на 25 %. Пол литра тестового бензина они переваривали больше 6 минут, что равно 0,33 л. на единицу мощности. Все эти замеры проводились на полном газе. На средних и холостых оборотах 4-х тактники еще больше отрываются в экономичности и зачастую кажется, что на малых оборотах мотор готов работать даже на парах бензина.
Шумность “пятнашек”
Не стоит забывать про шумность при выборе лодочного мотора. При дальних походах этот показатель значительно влияет на утомляемость как самого шкипера, так и на пассажиров в лодке. Ну и комфортно разговаривать в лодке лучше если мотор не глушит своим звуком все вокруг. На максимальных оборотах все модели на тесте показали примерно одинаковые показатели – 91-92 ДБ. А вот сам шум, т.е. его спектр значительно отличался. Самым “комфортный” шум был у Yamaha, без резких призвуков. При таком работающем моторе можно вполне комфортно разговаривать. А вот Suzuki и Selva отличились не лучшим образом. В их работающем звуке присутствовали резкие нотки, которые не очень комфортно переносятся. На средних, а в особенности на малых оборотах четырехтактные двигатели были вне всяких похвал. Шум, издаваемый ими был на несколько дицебел ниже по сравнению с двухтактниками. На Хонде даже есть индикатор работы двигателя зеленого цвета. Просто на холостых оборотах не всегда понятно работает мотор или нет.
Маркировка и параметры свечей к лодочным моторам Honda,Yamaha,Suzuki.
Главная \ Маркировки и параметры свечей к моторамЛодочные моторы SUZUKI | ||||||||||
2-х тактные | ||||||||||
Мощность | Марка свечи по каталогу NGK | |||||||||
DT2.2 | BR5HS | |||||||||
DT4 | BP5HS | BPR5HS | ||||||||
DT5Y | BPR7HS-10 | |||||||||
DT6; DT8 | BR6HS-10 | |||||||||
DT9.9; DT15; DT20; DT25; DT25C | BR7HS-10 | B7HS | ||||||||
DT40C | BR8HS-10 | |||||||||
DT30C | BR7HS-10 | |||||||||
DT65; DT85; DT90; DT100; DT115SEFI | BR8HS-10 | |||||||||
DT140EFI; DT150 ;DT200EFI ;DT225EFI | BR8HS-10 | |||||||||
4-х тактные | ||||||||||
DF9.9 | DCPR6E | |||||||||
DF15; DF25; DF30 | DCPR6E | |||||||||
DF40; DF50 | DCPR6E | |||||||||
DF60; DF70 | BPR6ES | |||||||||
DF140 | BKR6E | |||||||||
Лодочные моторы TOHATSU | ||||||||||
2-х тактные | ||||||||||
Мощность | Марка свечи по каталогу NGK | |||||||||
M2.5; M3.5 | BPR6HS-10 | BP6HS-10 | ||||||||
M5.8; M9.8 | BPR7HS-10 | BP7HS-10 | ||||||||
M9.9; M15; M18; M25; M30; M40 | BR7HS-10 | B7HS | ||||||||
M50; M70; M90; M120; M140 | B8HS-10 | BR8HS-10 | ||||||||
4-х тактные | ||||||||||
F4; F5; F6 | DCPR6E | |||||||||
F9.9; F15; F30 | DCPR6E | |||||||||
Лодочные моторы YAMAHA | ||||||||||
2-х тактные | ||||||||||
Мощность | Марка свечи по каталогу NGK | |||||||||
2B | BP5HS | |||||||||
2C | B7HS | |||||||||
3A; 6D/DM/DEM | BR6HS-10 | |||||||||
4A/AC/AS/BC; 5C/CS; 20C; 25D | BR7HS | |||||||||
6С; 8С; 9.9F; 15F; 20D; 25; 30D; 40V | BR7HS-10 | |||||||||
30G; 50H; 50G; 55B; 60F; 70B; 75C; 115C | BR8HS-10 | |||||||||
130B; 150F; 175D; 200F; 225D; 250A/B | BR8HS-10 | |||||||||
4-х тактные | ||||||||||
F4A | BR6HS | |||||||||
F6A/B; F8C | BR6HS-10 | |||||||||
F80A; F100A | LFR5A-11 | |||||||||
F9.9C | CR6HS | |||||||||
F15A; F20A; F25A; F30A; F40A; F40B; F50A | DPR6EA-9 | |||||||||
Лодочные моторы HONDA | ||||||||||
4-х тактные | ||||||||||
Мощность | Марка свечи по каталогу NGK | |||||||||
BF2 | BMR4A | |||||||||
BF5 | BPR5ES | |||||||||
BF8; BF9.9; BF15 | DR5HS | |||||||||
BF20; BF30; BF50; BF75; BF90 | DR7EA | |||||||||
BF115; BF130 | ZFR7F-11 |
Запчасти для лодочных моторов Suzuki
К производству подвесных лодочных моторов фирма Suzuki относится ответственно. «Сердце» практически всех современных катеров — их двигатель. Однако даже самое бережное использование судна не исключает вероятности, что нужно будет заказать запчасти для лодочных моторов Сузуки. Интернет-магазин Megazip поставляет японские комплектующие и продукцию из США. На сайте вы найдёте широкий ассортимент товара и выгодные цены.
Гарантия качества
Мотор — это агрегат, который состоит из множества компонентов. Эффективность работы устройства зависит от исправности его составляющих. Правильно используя двигатель, вы можете быть уверены — он прослужит долгие годы. Однако проводить профилактику и заменять узлы и детали всё же нужно. С нашей помощью вы сможете заказать запчасти для лодочных моторов Suzuki в режиме онлайн. Товар проходит комплексную проверку на качество и сопровождается необходимой документацией.
Несмотря на скромные габариты, агрегат может похвастаться внушительной мощностью. Из-за максимальных нагрузок механические узлы устройства изнашиваются, и когда их ремонт уже невозможен, появляется потребность открыть каталог запчастей лодочных моторов Сузуки. Интернет-магазин «Мегазип» — это возможность приобрести товар в режиме онлайн за считаные минуты!
Разумный выбор
Желательно собрать всю необходимую техническую информацию, прежде чем заказать японские детали. Как минимум нужно знать:
- · год выпуска;
- · название модели;
- · серийный номер;
- · тип двигателя;
- · количество цилиндров.
Так повышается вероятность, что приобретённые запчасти к лодочным моторам Сузуки подойдут. К тому же наши специалисты помогут советом и подскажут цены интересующих вас товаров.
Вентиль, свечи зажигания, головки цилиндров или что-либо другое — купить запчасти на лодочный мотор Сузуки можно прямо сейчас. Следует помнить, что лодочный подвесной двигатель — главный компонент лодки, поэтому важно позаботиться о его исправности. Ряд деталей в устройстве может довольно быстро ломаться, поэтому требуется систематически проверять его состояние. Если не осуществлять такую профилактику, мотор может выйти из строя, и в таком случае потребуется немало денег, чтобы восстановить его работоспособность.
Популярность маломерных судов сейчас не вызывает сомнений, а, следовательно,
актуальность продажи деталей на моторы лодок вполне оправдана. Каталог запчастей лодочных моторов Suzuki представляет
собой продукцию из Японии и США. Оснащая устройство надёжными компонентами, вы
сможете в полной мере наслаждаться работой катера.
Hidea 9.9 быстрее Yamaha и Suzuki | GlobalMarine — лодочные моторы HIDEA
Чемпионат Уфы по водномоторному спорту 2018
На соревнованиях в Уфе 23 июня 2018 г. в классе 9.9 л.с. одержал убедительную победу Шишин Кирилл на лодке «Apache 370 Норма» и лодочном моторе Хайди, оставив позади Yamaha и Suzuki.
Как мы уже сообщили — в самой популярной категории ПЛМ, на пьедестал поднялся пилот Hidea. Кроме этого, в классе 5 л.с. призовое место занял так же пилот Хайди — Рогов Александр на лодке «Лоцман М 290». А в классе 9.8 забрал бронзовую медаль Слюсаренко Сергей на лодке «Аква 340» и заводском моторе Хайди под названием Mikatsu.
Победа в классе 9.9 и призовые места в классах 5 и 9.8 л.с. — убедительное доказательство высокого качества моторов Hidea, по-праву занимающие места на гоночном пьедестале рядом с именитыми брендами, абсолютно так же, как и на водоемах в любом уголке России!
Поздравляем всех пилотов и желаем удачи на следующих гонках!
*1 класс до 140 см3
1 место Максимов Вячеслав лодка «Ривьера 320» НДНД двигатель «Yamaha» 5л.с.
2 место Хабибуллин Азат лодка «Лоцман 290» двигатель «Suzuki» 5 л.с.
3 место Рогов Александр лодка «Лоцман М 290» двигатель «Hidea» 5 л.с.
2 класс до 225 см3
1 место Максимов Вячеслав лодка «Apache 350» НДНД двигатель «Tohatsu» 9.8л.с.
2 место Шишин Кирилл лодка «Аква 340» НДНД двигатель «Golfsteam» 9.8л.с.
3 место Слюсаренко Сергей лодка «Аква 340» НДНД двигатель «Mikatsu» 9.8л.с.
3 класс до 285 см3
1 место Шишин Кирилл лодка «Apache 370 Норма» НДНД двигатель «Hidea» 9.9л.с.
2 место Максимов Вячеслав лодка «Apache 370 » НДНД двигатель «Yamaha» 9.9л.с.
3 место Слюсаренко Сергей лодка «Таймень 360» НДНД двигатель «Suzuki» 9.9л.с.
4 класс до 365 см3
1 место Столяров Михаил лодка «Братан 380″ двигатель»Suzuki» 20 л.с.
2 место Мифтахов Марат лодка «Ривьера 320»
3 место
5 класс до 600 см3
1 место Романов Александр лодка «Родео» двигатель «Mercury» 30 л.с.
2 место Орлов Денис лодка РИБ «Буревестник 380»
3 место Олесов Олег лодка «Братан 380»
7 класс до 1000 см3
1 место Плахута Дмитрий лодка «Викинг 420» двигатель «Yamaha» 60 л.с.
2 место Тимерханов Ахат лодка «Тактика» двигатель «Yamaha» 70 л.с.
3 место
8 класс до 2000 см3
1 место Григорьев Григорий, Афанасьев Сергей лодка «Амур 3» двигатель «Mercury» 100 л.с.
2 место Елисеев Руслан лодка «Zadiac» двигатель «Mercury» 115 л.с.
3 место Фомин Иван лодка «Ладага» двигатель «Mercury» 100 л.с.
9 класс водометы до 2000 см3
1 место Лаврик Дмитрий лодка «RiverJet» двигатель «ВАЗ» 86 л.с
2 место
3 место
10 класс свободный
1 место Гилев Андрей лодка «АвтоБот 63» двигатель «Mercury» 250 л.с.
2 место Плахута Дмитрий лодка «Викинг420» двигатель «Yamaha» 60 л.с.
3 место Романов Александр лодка «Родео» двигатель «Mercury» 40 л.с.
*Результаты мероприятия опубликованы на официальном сайте Чемпионата — http://www.forum.lodka02.ru/viewtopic.php?f=22&t=876&start=70
Благодарим организаторов Чемпионата и всех пилотов принявших участие. Особую благодарность выражаем Романову Роману Анатольевичу из Коломны, заслуженному мастеру России по судомодельному спорту и заслуженному тренеру России по водномоторному спорту за активное участие в подготовке мотора Hidea к гоночным заездам.
Обзоры и статьи
10 января 2021 г. 1286
Обзор лодочного мотора YAMAHA F50DETLВсем привет! Сегодня у нас на обзоре подвесной лодочный мотор YAMAHA F50DETL. 4-тактный, 4-цилиндровый лодочный мотор YAMAHA F50DETL имеет мощность 50 л.с. и рабочий объем 996 куб. см. Главной отличительной чертой мотора является
06 января 2021 г. 1543
Обзор лодочного мотора YAMAHA F40FETSВсем привет! Сегодня у нас на обзоре подвесной лодочный мотор YAMAHA F40FETS. 4-тактный, 3-цилиндровый лодочный мотор YAMAHA F40FETS мощностью 40 л.с. и с рабочим объемом 747 куб. см. рассчитан для стационарной установки на катера длиной
02 января 2021 г. 1029
Обзор лодочного мотора YAMAHA 50HETOLВсем привет! Сегодня у нас на обзоре лодочный мотор YAMAHA 50HETOL 2-тактный, 3-цилиндровый лодочный мотор YAMAHA 50HETOL мощностью 50 л.с. и с рабочим объемом 698 куб. см. оснащен тремя карбюраторами. Благодаря многообразию
29 декабря 2020 г. 550
Обзор лодочного мотора YAMAHA 40VEOSВсем привет! Сегодня у нас на обзоре лодочный мотор YAMAHA 40VEOS. 2-тактный, 3-цилиндровый лодочный мотор YAMAHA 40VEOS мощностью 40 л.с. и с рабочим объемом 698 куб. см. имеет три карбюратора. Наличие трех карбюраторов
25 декабря 2020 г. 711
Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCSВсем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
21 декабря 2020 г. 759
Обзор лодочного мотора Yamaha F25GETLВсем привет. Сегодня у нас на обзоре самый универсальный мотор в линейке Yamaha — F25GETL. 4-тактный, 2-цилиндровый лодочный мотор Yamaha F25GETL с рабочим объемом 432 куб. см. является технологической вершиной компании Yamaha среди
17 декабря 2020 г. 596
Обзор лодочного мотора YAMAHA E40XWSВсем привет! Сегодня у нас на обзоре лодочный мотор YAMAHA E40XWS. 2-тактный подвесной лодочный мотор YAMAHA E40XWS мощностью 40 л.с. и с рабочим объемом 703 куб. см., самый лучший и надежный мотор для тяжелых условий эксплуатации.
13 декабря 2020 г. 298
Обзор лодочного мотора YAMAHA 40XMHSВсем привет! Сегодня у нас на обзоре лодочный мотор YAMAHA 40XMHS. 2-тактный, 2-цилиндровый лодочный мотор YAMAHA 40XMHS мощностью 40 л.с. и с рабочим объемом 703 куб. см. идеален во всех отношениях. Идеальное соотношение цены и
09 декабря 2020 г. 490
Обзор лодочного мотора YAMAHA 30HMHLВсем привет! Сегодня у нас на обзоре самый доступный подвесной лодочный мотор YAMAHA 30HMHL. 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 30HMHL мощностью 30 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см самый доступный лодочный
05 декабря 2020 г. 644
Обзор лодочного мотора Yamaha F20BMHSВсем привет! Сегодня у нас на обзоре лодочный мотор Yamaha F20BMHS. 4-тактный, 2-цилиндровый лодочный мотор Yamaha F20BMHS с рабочим объемом двигателя 362 куб. см. и мощностью 20 л.с., является классикой для любителей охоты и рыбалки.
01 декабря 2020 г. 650
Обзор лодочного мотора Yamaha F15CMHSВсем привет! Сегодня у нас на обзоре лодочный мотор Yamaha F15CMHS 4-тактный, 2-цилиндровый лодочный мотор Yamaha F15CMHS с рабочим объемом двигателя 362 куб. см. и массой (с винтом) 51 кг, представлен на рынке, как в бюджетном варианте с
27 ноября 2020 г. 992
Обзор лодочного мотора Yamaha F9.9JMHSОбзор лодочного мотора Yamaha F9.9JMHS Всем привет! Сегодня у нас на обзоре подвесной лодочный мотор Yamaha F9.9JMHS. 4-тактный, 2-цилиндровый лодочный мотор Yamaha F9.9JMHS мощностью 9,9 л.с. считается самым популярным и востребованным
23 ноября 2020 г. 568
Обзор лодочного мотора Yamaha 15FMHLОбзор лодочного мотора Yamaha 15FMHL Всем привет! Сегодня у нас на обзоре самый универсальный двухтактник фирмы Yamaha — 15FMHL. 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный Yamaha 15FMHL мощностью 15 л.с. и с рабочим объемом 246 куб. см,
19 ноября 2020 г. 614
Обзор лодочного мотора Yamaha 9.9GMHSОбзор лодочного мотора Yamaha 9.9GMHS Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о моторе Yamaha 9.9GMHS, который является мотором №1 среди рыболовов. 2-тактный, 2-х цилиндровый подвесной лодочный мотор Yamaha 9.9GMHS, мощностью 9,9 л.с является
15 ноября 2020 г. 652
Обзор лодочного мотора Yamaha F8FMHSОбзор лодочного мотора Yamaha F8FMHS Всем привет! Сегодня поговорим о подвесном лодочном моторе Yamaha F8FMHS. 4-тактный двухцилиндровый лодочный мотор Yamaha F8FMHS мощностью 8 л.с. очень компактный и легкий, что значительно облегчает
11 ноября 2020 г. 463
Обзор лодочного мотора YAMAHA E8DMHSВсем привет! Сегодня поговорим с вами о подвесном лодочном моторе YAMAHA E8DMHS. Это 2-тактный лодочный мотор мощностью 8 л.с. и весом (с винтом) 28 кг. Мотор предназначен для интенсивного профессионального использования. От
07 ноября 2020 г. 381
Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHSОбзор лодочного мотора Yamaha F5AMHS Всем привет! Сегодня мы вам расскажем про подвесной лодочный мотор Yamaha F5AMHS. Компактный одноцилиндровый четырехтактный лодочный мотор Yamaha F5AMHS подойдет, как начинающим, так и любителям
03 ноября 2020 г. 695
Обзор лодочного мотора Yamaha F2,5BMHSОбзор лодочного мотора Yamaha F2,5BMHS Всем привет! Сегодня снова поговорим о лодочном моторе фирмы Yamaha, так как моторы Yamaha являются одними из самых популярных лодочных моторов на российском рынке. На этот раз у нас на
30 октября 2020 г. 592
Обзор лодочного мотора Yamaha 3BMHSВсем привет! Сегодня поговорим о подвесном лодочном моторе Yamaha 3BMHS. Одноцилиндровый, 2-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha 3BMHS мощностью в 3 л.с. очень легкий, экономичный и недорогой. Его можно транспортировать
26 октября 2020 г. 596
Обзор лодочного мотора Yamaha 2DMHSПриветствуем всех любителей водных прогулок и развлечений на воде. Сегодня мы вам расскажем о самом надежном и в то же время самом недорогом 2-х тактном подвесном лодочном моторе в линейке Yamaha — 2DMHS. Подвесной лодочный
22 октября 2020 г. 674
Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
18 октября 2020 г. 799
Обзор лодочного мотора Yamaha E8DMHS серии EnduroОбзор лодочного мотора Yamaha E8DMHS серии Enduro Сегодня компания Yamaha создает очень качественные и надежные моторы, но в далеком 1958 году компания только начинала свой путь в направлении лодочных моторов, а уже спустя 14 лет
14 октября 2020 г. 625
Обзор лодочного мотора Tohatsu M 9,8 BSОбзор лодочного мотора Tohatsu M 9,8 BS В данной статье речь пойдет о 2-х тактном моторе Tohatsu M 9,8 BS. Японская компания Tohatsu уже почти 100 лет занимается выпуском самых разных двигателей, в том числе и лодочных моторов, которые
10 октября 2020 г. 861
Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5 Сегодня мы расскажем вам о подвесных моторах Suzuki маленькой мощности. Именно эти моторы устанавливают на надувные, легкие пластиковые и алюминиевые лодки. Это так называемые
06 октября 2020 г. 586
Обзор лодочного мотора Honda BF 5DH SHUВ данной статье речь пойдет о моторе Honda BF 5DH SHU. Данный лодочный мотор подойдет всем любителям выходить на воду и рыбакам. Весит он 27 кг, поэтому его с легкостью можно переносить с места на место. 4-х тактный,
02 октября 2020 г. 610
Обзор мотоцикла Yamaha XSR900Мотоцикл Yamaha XSR900 появился в мире несколько лет назад, но до нашего рынка добрался совсем недавно. Дизайн мотоцикла классический с ретро мотивом. Круглый задний фонарь, огромная круглая передняя фара, круглая
28 сентября 2020 г. 646
Обзор Мотоцикла Ява 350 ЛюксСегодня мы Вам расскажем про мотоцикл Ява 350 Люкс. Его история началась в 1984 году, когда в Чехии появилась Ява 638 5 00. На самом деле, глобальных изменений у этого мотоцикла не было. У мотоцикла появился дисковый тормоз с
24 сентября 2020 г. 793
Обзор мотоцикла KTM 200 DUKE 2020Мотоциклы КТМ не новинка для российского рынка, они продаются с 90-х годов. Самый популярный класс это кроссовые мотоциклы и эндуро. Но сегодня мы говорим о дорожном мотоцикле. Мотоцикл KTM 200 DUKE 2020 это результат работы
20 сентября 2020 г. 544
ТОП 3 Лодочные моторыТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 — 15 л.с.: Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
16 сентября 2020 г. 786
Обзор Мотоцикла Yamaha YBR 125Обзор Мотоцикла Yamaha YBR 125 Сегодня у нас на обзоре Мотоцикла Yamaha YBR 125 2018 года выпуска. Данная модель мотоцикла не менялась с 2004 года. И в 2018 он претерпел не значительные изменения. Во-первых, поменялись тормозные диски,
12 сентября 2020 г. 1475
Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CXОбзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX Сегодня у нас на обзоре настоящий чоппер Honda Fury 1300 VT1300CX. Это настоящий чоппер, который завод Honda позиционирует, как первый зоводской кастом. Модель выпускается с 2009 года. Мотоцикл весом 309
08 сентября 2020 г. 560
Обзор мотоцикла BMW G310GSСегодня мы расскажем про городской кроссовер BMW G310GS. Каждый мотолюбитель, будь-то новичок или водитель со стажем получит нереальное удовольствие от езды на данном мотоцикле. Мотоцикл сделан в Индии с прицелом на
04 сентября 2020 г. 782
Обзор Мотоцикла Triumph Speed Twin 2019Сегодня мы вам расскажем про мотоцикл Triumph Speed Twin 2019 года выпуска. Он прекрасно смотрится в статике. От него нельзя оторвать взгляд, когда он движется. А какой у него звук! Именно таким должен быть настоящий заводской
31 августа 2020 г. 465
Обзор мотоцикла Kawasaki Z650Сегодня у нас на обзоре, новый для Российского рынка, мотоцикл Kawasaki Z650. Kawasaki Z650очень надежный мотоцикл, подходящий для каждодневной езды по городу. По дизайну мотоцикл выглядит вполне современно. Мотоцикл еще не
27 августа 2020 г. 387
Новая YAMAHA R3Всем привет! Сегодня у нас на обзоре главная новинка компании YAMAHA 2019 года – мотоцикл YAMAHA R3. Мотоцикл нельзя назвать абсолютно новым, но тем не менее, в нем очень много изменений. И так, что же у нас поменялось? Самое
23 августа 2020 г. 654
Обзор Мотоцикла Bajaj Pulsar NS200 2019Сегодня у нас на обзоре Мотоцикл Bajaj Pulsar NS200. В модели 2019 года поменялась раскраска. Она стала более современной и европейской. Мотоцикл выпущен в нескольких цветовых вариациях: черно-желтая, черно-красная,
20 августа 2020 г. 608
Осторожно, мошенники!Осторожно, мошенники!В связи с частыми жалобами, хотим оповестить Вас о том, что в интернете появился сайт — дубликат нашего интернет-магазина!На сайте мошенников похожий интерфейс и подбор товаров. Сайты легко
19 августа 2020 г. 732
Обзор Мотоцикла Honda CB650R Neo Sports Cafe 2019Сегодня мы расскажем вам о характеристиках и особенностях мотоцикла Honda CB650R Neo Sports Cafe. Внешне мотоцикл очень похож на флагманский, но за основу данного мотоцикла взят мотоцикл CB650F. Honda CB650F был довольно
15 августа 2020 г. 715
Обзор мотоцикла Yamaha MT-10 SPВсем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha MT-10 SP. Мотоцикл МТ-10 прямой наследник мотоцикла Yamaha FZ-1. FZ-1 бы построен на шасси спортбайка R1 и являлся таким спортбайком с прямым широким рулем и прямой посадкой. Так вот
11 августа 2020 г. 457
Обзор Мотоцикла SWM Superdual TВсем привет! Сегодня у нас на обзоре Мотоцикл SWM Superdual T. Многие, наверняка, даже и не слышали о компании SWM, а она не такая уж и молодая. Компания основана в 1971 году. Основана компания мотогонщиками, которые успешно
07 августа 2020 г. 684
Обзор мотоцикла Harley-Davidson Fat Boy 2018 годаВсем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy. Разговор об этом мотоцикле стоит начать цифр: 319 килограмм снаряжённой массы, 19 литров бак, 1868 кубических сантиметров объема двигателя, 93 л.с., более чем 150 Н/м
03 августа 2020 г. 659
Обзор мотоцикла Honda Africa Twin ADVENTURE SPORTВсем привет! Сегодня у нас на обзоре легендарный мотоцикл Honda Africa Twin ADVENTURE SPORT. Этот мотоцикл никому не подражает, он индивидуален всем своим видом. Все очень технологично и современно. Мотоцикл Africa делали люди, которые,
30 июля 2020 г. 896
Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha Tracer 900. Мотоцикл появился в 2014 году и уже тогда очень быстро набрал популярность. С тех пор мотоцикл подвергся некоторым переработкам. Во-первых, пластик! На мотоцикле 2019
26 июля 2020 г. 1167
Обзор мотоцикла Bajaj V15 VikrantВсем привет! Сегодня у нас на обзоре индийский мотоцикл Bajaj V15 Vikrant. Что касается дизайна, Vikrant интересный мотоцикл. У него отсутствуют какие-либо мелкие детали, притягивающие взгляд, но в целом, мотоцикл смотрится очень
22 июля 2020 г. 892
Обзор мотоцикла Harley-Davidson FXDR 114Всем привет! Сегодня мы расскажем про мотоцикл Harley-Davidson FXDR 114. Это новый мотоцикл, он появился в 2020 году и является одной из главных новинок Harley-Davidson. У мотоцикла новая рама, маятник алюминиевый, а вилка телескопическая.
18 июля 2020 г. 673
Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
14 июля 2020 г. 644
Обзор мотоцикла Bajaj Dominar 400 2019 годаПервое и главное изменение в мотоцикле 2019 года это двигатель. На первый взгляд почти не поменялся: один цилиндр, 3 свечи на цилиндр, 4 клапана, жидкостное охлаждение, инжектор 373 кубических сантиметров, но есть нюанс,
10 июля 2020 г. 3709
10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
06 июля 2020 г. 2696
10 техник вождения мотоциклаВсем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
02 июля 2020 г. 3882
Сравнение 50 и 60 сильных подвесных моторов — Катера, лодки, моторы в Ростове-на-Дону
Журнал «Катера и Яхты» периодически обращается к теме практического сопоставления технических характеристик подвесных моторов от различных производителей. В этой статье мы публикуем сокращенный перевод статьи из французского журнала «Moteur Boat» об испытаниях большой серии 50- и 60-сильных моторов разных компаний.
Этот мощностой диапазон стал особенно популярен во Франции в последние годы в связи с введением новых требований, в соответствии с которыми нижний предел разрешенных мощностей для морских моторных лодок установлен в 50 л.с. У наших водномоторников такой заботы нет, тем не менее приведенные здесь данные, надеемся, окажутся им полезны при выборе нового мотора.
Сейчас в этом востребованном покупателями диапазон мощностей соперничество между четырех- и двухтакными подвесниками уже не актуально. Четырехтакные как более экологически чистые и зачастую более скростные выходят заслуженными победителями. Фактически конкурентная борьба между ними переместилась в область технологических тонкостей — карбюраторный или инжекционный четырехтактник. может быть, все же двухтактником, но с прямым впрыском? Трудный выбор, но мы попытаемся его сделать, пропустив через решето испытаний 18 моделей 50- и 60-сильных моторов.
Сравнение характеристик «полтинников» с «шестидесятками» позволило расширить диапазон предложения, оставаясь в разумных ценовых рамках. Разница мощности в 10 л. моторов одного и того же производителя при одинаковой конструкции стоит примерно 1500 евро, что составляет около 20 цены. Но имеет смысл сопоставить моторы обеих мощностей по пропульсивным качествам и потреблению топлива при крейсерской и максимальной скоростях хода.
Замечено, что некоторые «пятидесятки» обладают скорее характером «шестидесяток», и, напротив, 60-сильные порой выглядят то как 50-, то как 70-сильные! У некоторых производителей блок цилиндров 50-сильного мотора внешне точно такой же, как у «шестидесятки», меняется только электронная начинка.
На всех диаграммах: — модели 50 л.с., — модели 60 л.с.
Объемы цилиндров, СМ3
Объемы цилиндров обычно связывают с крутящим моментом. Лучшие моторы на полных оборотах неотличимы от многих претендентов с большим объемом цилиндров, но всегда существуют исключения…
Масса моторов, кг.
«Хонда» — самых легкий из четырехтактников
У 50-сильных моторов разница в весе между двух- и четырехтактниками выражено нечетко. У 60-сильных «Сузуки» и «Джонсон» — сильное превышение веса по сравнению с остальными.
Расход топлива на крейсерской скорости, л/ч
Расход топлива на полном ходу, л/ч
Расход топлива на крейсерском и полоном ходах «Тохатсу» и «Меркури» в своей лучшей форме
Сгладив данные измерений на различных режимах движения, мы определили потребление топлива на скоростях 18 и 25 уз. для моторов в 50 л.с. и 20 и 25 уз — в 60 л.с.
Замечание: у «правильных» 50-сильных моторв расход топлива не превысил 10 л/ч при скорости 18 уз.
Приборы и измерения
Испытания проводились на Сене выше города Корбей. Скорость течения здесь — от 1.2 до 1.5 уз в зависимости от русла. Поэтому мы вынуждены были измерять скорость за два прохода в противоположных направлениях. Замеры делались с помощью приемника «GPS Garmi Map 76» с точностью до десятых узла. Расходомер с датчиком вертушечного типа, установленном на бензошланге, фиксировал текущее потребление топлива на различных режимах. Наконец, новый, более точный шумометр позволил замерить уровень звука.
Испытания проводились с участием двух РИБов «Zodiac Pro 9 Man». При каждом проходе на борту постоянно находились двое взрослых пассажиров плюс водитель. Для имитации стандартных условий в якорном ящике размещался груз в 20 кг, еще один груз в 40 кг был закреплен перед рулевой консолью, имитируя снаряжение ныряльщиков.
На полном ходу разница в скорости между 50- и 60сильными моторами составило в среднем 2,5 уз. Отметим также разрыв в 4 уз, отделяющий самый быстрый «полтинник» от самого медленного.
50-сильный «Меркури» ускоряет шаг
60-сильный «Сузуки» лидирует
У каждого производителя — своя техническая и коммерческая политика, определяемая нередко чисто историческими мотивами: 50-сильные моторы зачастую имеют общие корни с 40-сильными. 60-сильные — с 70-сильными. Изучение технических данных. прежде всего размеров цилиндров и веса моторов, позволит понять происхождение каждого из претендентов. Оно же со всей очевидностью демонстрирует сближение между фирмами-производителями, наметившееся в последние годы, особенно в части новых технологий. Так. японская «Сузуки» поставляла для «ОМС» инжекционные четырехтактники на 50 и 60 л.с. Итальянский моторостроитель «Селва» продает под своей торговой маркой четырехтактные моторы «Ямаха». Напротив, «Меркури/ Марине», связанные до недавнего времени с «Ямахой», начинают разрабатывать собственные инжекционные четырехтактные модели таких же мощностей. Иногда трудно точно сказать, кто из моторостроителей кому и что делает. Ясно только одно; для того чтобы существовать, сегодня необходимо выпускать полную гамму четырехтактных моторов, и именно это соображение приводит к маленьким полюбавным сделкам моторостроительных компаний.
Технологический аспект действительно как никогда важен при сравнении новых моторов. Для классических карбюраторных двухтактников приговор вынесен окончательно. Менее чем за три года эти моторы исчезли со страниц каталогов по причине введения новых экологических норм. Несмотря на это моторостроители все же продолжают делать ставку на сравнение. Шесть моделей из восемнадцати испытанных — карбюраторные двухтактники. имеющие, по распространенному мнению, повышенный расход топлива на полных оборотах. Был период, когда двухтактные моторы еще сохраняли преимущество в скорости и приемистости над только что появившимися четырехтактниками. В диапазоне мощностей 50-60 л.с. это превосходство более не актуально — четырехтактники столь же быстры в спринте, хотя некоторые пока и «грешат» в скорости разгона. Ни один двухтактный в 50 л.с. не лидирует в максимальной скорости, а вот среди моторов в 60 л.с. сразу двое поднялись на третью ступеньку пьедестала — «Тохатсу» и «Джонсон». И все же двухтактники, более шумные и недостаточно экологичные, остаются по стоимости укором новым технологиям: покупка этих моделей обойдется дешевле в среднем до 30% и даже больше. Этого достаточно для того. чтобы задуматься при выборе подвесного мотора, особенно если вы не часто выходите на воду.
В тоже время вырисовывается новая коллизия. На этот раз среди самих 50-и 60-сильных четырехтактников.
Сегодня сосуществуют два их семейства: те. что можно назвать первым поколением четырехтактных моторов (для них характерна карбюраторная система подачи топлива, например «Хонда» образца 1991 г.. «Селва» и «Ямаха» — обе образца 1995 г.) и новое инжекционное поколение, выведенное «Сузуки» и «Джонсон» и сомкнувшее в прошлом году свои ряды с моторами системы EF1 от «Маринер/Меркури». Четырехтактник «Ямахи» с прямым впрыском также числится в каталоге ее продукции, но применен он пока только на модели мощностью свыше 115 л.с. На смену классическим карбюраторам идут инжекторы с топливными насосами, управляемыми посредством электронного микропроцессора и многочисленными датчиками, сообщающими о наилучшем соотношении бензина и воздуха.
Хорошее ли это решение для небольшого двигателя. компенсирует ли оно недостаток приемистости и крутящего момента. в котором иногда упрекают мотор с четырехтактным принципом работы? Результаты наших испытаний дают положительный ответ, но — что правда, то правда — при этом несколько усложняется конструкция мотора.
Хорошее ли это решение для небольшого двигателя. компенсирует ли оно недостаток приемистости и крутящего момента. в котором иногда упрекают мотор с четырехтактным принципом работы? Результаты наших испытаний дают положительный ответ, но — что правда, то правда — при этом несколько усложняется конструкция мотора.
«Bombardier» также предлагает гамму маломощных моторов «Эвинруд» с прямым впрыском «Ficht». Результаты, полученные «Тохатсу». заслуживают одобрения, что означает — остальные моторостроители не должны дремать. И расход топлива, и отдача мощности 50-сильного «Тохатсу- TLDI» близки к аналогичным характеристикам четырехтактников, это доказывает, что у двухтактных моторов все-таки есть будущее. во всяком случае благодаря экономичности.
О 50-сильных моторах, Более скоростных, чем некоторые«шестидесятки»
Складывается, однако, мнение, что соперничество возглавит совершенно новый инжекционный четырехтактник от «Меркури», по крайней мере в категории 50 л.с. Этот мотор показывает на тестовом судне даже более высокую максимальную скорость, чем классический четырехтактник в 60 л.с- Разница в 4 уз предельной скорости между 50-сильным «Меркури» (30.5 уз) и четырехтактными «Ямахой» и «Хондой» (26.5 и 27 уз соответственно) — это не пустяк, даже несмотря на небольшой перерасход гоплива по сравнению с конкурентами 18.7 против 16.5 л/ч). Зато в стане «шестидесяток» самым быстрым выглядит «Сузуки» (который еще и «Джонсон»). Правда, тут есть любопытные подробности, а именно: объем его цилиндров увеличен на 30% по сравнению с остальными моторами. Его вес составляет 163 кг (с залитым маслом), что достойно уже 115-сильного подвесника. Поэтому и при выборе мотора «новых технологий» стоит внимательно отслеживать колебания цен.
Что выбрать?
Введение
Инвестиции в подвесные моторы – это не шутки. Они стоят больших денег. Вы не можете просто купить еще один, если он не соответствует вашим ожиданиям. Вот почему вы должны знать их и выбрать лучший.
Итак, какой подвесной мотор выбрать, 4-тактный подвесной двигатель Suzuki или Yamaha ?
Очевидно, что по цене Yamaha намного дороже Suzuki из-за популярности. Но у него отличная стоимость при перепродаже.С другой стороны, вы можете получить больше л.с. в двигателе Suzuki по меньшей цене. Кроме того, Suzuki предлагает 5-летнюю гарантию, тогда как Yamaha предлагает только 3 года. Наконец, дилеров Yamaha больше, чем дилеров Suzuki.
Но это еще не все. Есть характеристики и качества сборки, о которых стоит поговорить.
Итак, читайте дальше, если хотите узнать о них каждую мельчайшую деталь.
Столкновение подвесных моторов: Suzuki Marine vs Yamaha Motors
Еще 10-20 лет назад Yamaha была единственной компанией, которая продавала топовые подвесные моторы.Но Suzuki догнал их, и их соперничество стало более интенсивным, чем когда-либо.
В результате сегодня в любой гавани можно увидеть все больше подвесных моторов Suzuki.
Итак, какой из них лучше? Или, вернее, какой из них дает больше производительности за деньги? Например, Sea Ray против Bayliner, вы не можете сказать, что лучше, не зная их.
Вот почему мы выйдем вперед и сделали короткий стол для вас-