- Разное

Suzuki df 6 as: Мотор лодочный Suzuki DF6AS, белый Код товара DF6AS_white

Мотор лодочный Suzuki DF6AS, белый Код товара DF6AS_white

В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».

Основные изменения в новых моделях:

— Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
— Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
— В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
— Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
— Увеличение эффективности работы мотора — коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.

— Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
— Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
— Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
— Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Катушка генератора, маховик, провод с розеткой, крепеж, код товара: 39600-97L00-000

Выпрямитель-регулятор, код товара: 32801-97L00-000

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Лодочный мотор Suzuki DF 6 AS

Подробное описание товара Suzuki DF 6 AS (Сузуки ДФ 6 АС) лодочный мотор

Как феникс перерождается из пепла, так и лодочный мотор Сузуки ДФ 6А С переродился. В 2016 году производитель кардинально обновил модель, сделав ее лучше, современнее, удобнее.

  • Обновленная система смазки.

Новенький Suzuki DF 6AS обзавелся масляным фильтром, что довольно нетипично для таких маленьких лодочных моторов. С его помощью не только продлевается срок службы техники, но еще и упрощается транспортировка. Да-да, вам не послышалось. Масляный фильтр позволяет перевозить ПЛМ Сузуки ДФ 6 АС на трех боках. Раньше — только на одном. В этом заключается особенность и недостаток четырехтактных лодочных моторов. Если вы кладете двигатель не на ту сторону, то неизбежно протекает масло из картера. Обновленная модель излечилась от этой болезни.

На облегчение процесса транспортировки повлияло еще два изменения, как минимум.

  • Обновленный дизайн капота.

Ручка для переноски в новом колпаке модели стала значительно глубже. Теперь устанавливать, перекладывать и снимать мотор с лодки стало еще легче.

  • Уменьшенный вес.

4т двигатель для лодки Suzuki DF 6A S стал легче на 1.5 кг и теперь весит 23.5 кг вместо 25. Это делает его одним из самых легких 6-сильных 4тактных моторов.

На этом изменения не закончились.

  • Обновленный румпель.

Поскольку для двигателя предусмотрено ручное управление, улучшение румпеля играет очень важную роль. Во-первых, он стал передавать меньше вибрации для управляющего. Уменьшению вибрации также способствует и смещенный коленвал. Во-вторых, новая форма румпеля мотора Судзуки ДФ 6АС стала эргономичнее и удобнее. В-третьих, он позволяет разворачивать двигатель на 180°.

  • Новая система наклона.

Теперь двигатель для лодки Suzuki DF6 AS может быть заблокирован в 3 положениях, одно из которых предусмотрено для движения по мелководью. Опустить мотор в самое нижнее положение можно плавно без блокировки.

Система уменьшения сжатия делает запуск ПЛМ Сузуки ДФ6 АС быстрым, легким и плавным.

У мотора есть встроенный топливный бак на 1,5 литра. Учитывая высокую экономичность и способности к оптимальному расходу топлива, этого обычно хватает и в комплект не включен внешний топливный бак. Тем не менее, у вас есть возможность приобрести его и легко подключить, если есть необходимость. Коннектор для дополнительного бака уже встроен в двигатель Сузуки ДФ6АС. Новая разделенная конструкция топливной системы позволяет горючему попадать в карбюратор «самотеком» без участия топливного насоса. Это ускоряет пуск даже после длительного хранения. Обратите внимание, что бак должен быть с обратным клапаном. При использовании бака с отдельной топливной магистралью, в процесс включен топливный насос.

Мы не намекаем, а говорим прямо, что все преимущества четырехтактного лодочного двигателя Suzuki DF6AS делают его желанным и обязательным к покупке. Заказывайте мотор в интернет-магазине Lodka5. Мы являемся официальным дилером Судзуки в Украине. У нас вы сможете получить официальную гарантию и самую выгодную цену. Мы также профессионально осуществим обязательный предпродажный запуск мотора. В Киеве у нас есть курьерская доставка или самовывоз. По Украине доставка осуществляется курьерскими службами по тарифам перевозчика.

4-х тактный лодочный мотор Suzuki DF6AS

В продажу поступил новый подвесной лодочный мотор Suzuki DF 6 AS, приобретая обновленный двигатель, вы получите помощника для перемещения на небольшие расстояния, занятия рыбалкой, охотой, туризмом и активным отдыхом на воде.

Suzuki DF 6AS — плм нового поколения с новым стильным дизайном! Он очень надежный, экологичный и с минимальным расходом топлива. Инженеры Сузуки снизила вес и шум, улучшили функциональность, увеличили мощность и топливную эффективность. Впервые применили новую систему смазки «под давлением», как на старших мощных моделях — добавлен еще один канал, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна. Интегрирован масляный фильтр — повышающий надежность системы смазки. Стало возможно хранить в трех положениях. Также изменен цвет корпуса — перламутровый черный и новая наклейка.

4-х тактная техника Suzuki DF6AS с водяным охлаждением, с низкий уровень шума. Переработанный румпель, с противоскользящими вставками, делает ДФ6AS — более компактным и удобным в управлении. Разворот на 180 градусов дает великолепные маневренные качества. Появился задний ход, рычаг переключения «вперед-нейтраль-назад» выведен сбоку. Прочная и удобная ручка переноски позволит транспортировать водную технику до воды, пешком на небольшие расстояния. Встроенный топливный бак 1 литр находится под кожухом, что экономит место в судне. Также, если необходимо, возможно подключить выносной бачок. В технике есть: система мелководья/регулировки дифферента, окошко для контроля за уровнем масла, бензонасос, топливный/масляный фильтр, блокировка старта при включенной передачи, ограничитель оборотов и система промывки пресной водой, возможно промыть водой не запуская двигатель (докупается отдельно переходник). Страна изготовления — Таиланд.

Купить бензиновую технику, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Санкт-Петербурга.

Комплектация


Чека безопасности

есть

Запасной шнур стартера

1 шт

Лодочные моторы и чехлы:

6

Тип двигателя:

4-тактный

Высота транца:

S, 381 мм

Передачи:

Вперед-нейтраль-назад

Рабочий объем:

138 куб. см

Режим мелководья:

Да

Регулировка дифферента:

Вручную

Система подъема и наклона мотора:

Ручная

Система запуска:

Ручной

Свеча зажигания: Кол-во цилиндров:

1

Топливный бак:

1 л

Объем масла в картере:

0,7 л

Объем трансмиссионного масла:

190 мл

Система подачи топлива:

Карбюратор

Генератор:

Опция (12В — 5А)

Гарантия:

2 года*

Страна производителя:

Таиланд

Вращение винта:

Правое

Охлаждение л:

Водяное

Система смазки:

Картер

Управление лс:

Румпель

Диапазон работы при полном газе:

4750 — 5750 об/мин

Максимальная выходная мощность:

4.4 кВт. при 5500 об/мин. (6.0 л.с. при 5500 об/мин.)

Число оборотов холостого кода:

1250 — 1350 об/мин

Диаметр цилиндра и ход поршня:

60,4 x 48,0 мм

Система зажигания:

Конденсаторная система зажигания CDI

Искровой промежуток свечи зажигания:

0.8-0.9 мм. (0.031-0.033 дюйм)

Максимальная мощность генератора:

5.0 А

Передаточное отношение редуктора:

1,92

Рекомендуемое топливо:

Неэтилированный бензин обычного качества

Минимальное октановое число:

90

Рекомендуемое моторное масло:

Масло для 4-тактных подвесных моторов

Рекомендованная группа моторных масел 1:

SAE 10W-30/10W-40/5W-30, API SE/SF/SG/SH/SJ/SL

Рекомендованная группа моторных масел 2:

SAE 15W-40/20W-40/20W-50, API SH/SJ/SL

Рекомендуемое трансмиссионное масло:
  • Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90

Лодочный мотор Suzuki DF 6 с новой системой смазки весит всего 24 кг.

Лодочные моторы Suzuki DF 6, DF 5 и DF 4 с объёмом двигателя 138 см3 имеют вес всего 24 кг и предназначены для эксплуатации на небольших лодках.

Обновлённую линейку компактных 4-х тактных лодочных моторов DF 6, DF 5 и DF 4 весом всего 24 кг (S дейдвуд для транца 381 мм / 15”) представили в компании Suzuki. Двигатели сохранили тот же объем 138 см3, но стали легче на 1 кг. Различия в мощности можно объяснить максимальными оборотами, развиваемые моторами при полностью открытом дросселе: DF6 (5750 об./мин.), DF5 (5500 об./мин.), DF4 (5000 об./мин.). Японскими инженерами также были полностью переработаны конструкция встроенного топливного бака ёмкостью 1 л и система смазки. Теперь лодочные моторы Suzuki этой серии можно перевозить или хранить на одной из трёх сторон (на переднем торце, на правом или левом боку) без опасности утечек топлива или масла. Топливный бак расположен прямо над карбюратором, что позволяет осуществлять подачу бензина самотёком. Принудительная система смазки лодочных моторов DF 6, DF 5 и DF 4 оснащена новым масляным фильтром, а также имеет окно для визуального подтверждения фактического состояния смазки.

Лодочные моторы Suzuki DF 6, DF 5, DF 4 получили удобную ручку рядом с капотом, а также захват в передней части, для возможности переноски двумя руками.

Ось коленчатого вала четырёхтактных двигателей обновлённой серии немного смещена относительно центральной оси цилиндра в верхнем положении, что позволило конструкторам сделать работу мотора более плавной, уменьшив вибрации в особенности на средних оборотах. Целый ряд нововведений в конструкции двигателя, вместе с новым глушителем, дал возможность инженерам также существенно снизить уровень шума. Система мелководного привода лодочных моторов Suzuki DF 6, DF 5 и DF 4 – также полностью переработана и, в новых моделях имеет два рабочих положения, выбираемых в зависимости от осадки судна относительно зеркала воды. Причём, когда двигатель поднят, он может быть зафиксирован в трёх положениях, а при его опускании, он плавно перемещается в нижнее положение без блокировки. Наряду с этим, моторы Suzuki получили большую и удобную ручку для переноски, расположенную в задней части, рядом с капотом, а также дополнительный захват в передней части, для случая когда возникнет необходимость в переноске двигателя двумя руками.

Система мелководного привода на лодочных моторах Сузуки DF 6, DF 5 и DF 4 имеет теперь два рабочих положения, выбираемых в зависимости от осадки судна.Теперь 4-х тактные лодочные моторы Suzuki DF 6, DF 5, DF 4 можно перевозить или хранить на одной из трёх сторон без опасности утечек топлива или масла.

Сайт производителя: www.globalsuzuki.com
Страна: Япония

Обзор

: портативный подвесной мотор Suzuki DF6 | TradeABoat

Трудно поверить, что прошло 13 лет с тех пор, как я начал долгосрочную оценку портативного подвесного мотора Suzuki DF6. Двигатель остановился, в то время как конкуренты предлагали больше функций, но если не считать причуд, у него все еще есть много возможностей.

Выпущенный на австралийский рынок в конце 2002 года, DF6 превзошел своих конкурентов среди переносных подвесных двигателей Mercury F6 за счет увеличения рабочего объема поршня на 12%, что позволило ему развивать такую ​​же мощность при более низких оборотах.Он также имел две настройки привода для мелководья вместо одного и гораздо больший встроенный топливный бак в дополнение к удаленному резервуару. А его массивный поддон объемом 0,7 литра справляется с разбавлением масла во время длительных периодов троллинга намного лучше, чем поддон объемом 0,45 литра Merc.

Проблема заключалась в том, что компания Suzuki не установила сигнальную лампу низкого уровня масла для системы смазки под давлением на переносном подвесном двигателе DF6, поэтому, если давление масла упадет, вы узнаете только о заклинивании двигателя. Забор охлаждающей воды, расположенный непосредственно под противовентиляционной пластиной, не имел очищаемой сетки, поэтому куски травы, срезанные стойкой, могли фактически забить крыльчатку водяного насоса.Совсем недавно, в то время как Mercury Marine модернизировала свой подвесной двигатель F6 с предварительным переключением передач, Suzuki настаивала на боковом переключении передач.

Переносной подвесной двигатель Suzuki DF6

Подобно двигателю Mercury, подвесной двигатель Suzuki DF6 имеет толкатели с шестеренчатым приводом, приводящие в действие коромысло, и два клапана. Карби находится наверху цилиндра с выхлопом ниже, создавая головку цилиндра с поперечным потоком. Эффективный термостат быстро прогревает двигатель от холода и поддерживает довольно постоянную температуру даже в середине зимы.Электронное опережение зажигания устраняет необходимость в механических связях и позволяет использовать неэтилированный бензин премиум-класса (с октановым числом 95), а также стандартный (с октановым числом 91). Можно также использовать E10, но зачем добавлять в двигатель то, что по сути является средством от сорняков? На мой взгляд, правительства должны быть привлечены и расквартированы для того, чтобы позволить продавать это дерьмо.

Приятный штрих — лопатки на маховике, охлаждающие катушку зажигания через кожух. Нерегулируемый генератор на 12 вольт, 6 ампер не является обязательным.

Два топливных фильтра между встроенным и выносным топливными баками предотвращают попадание большинства загрязняющих веществ в карбюратор и 1.Встроенный 5-литровый бак обеспечивает хороший рабочий диапазон без использования пульта дистанционного управления. Предусмотрено пять положений дифферента и автоматическая блокировка полного наклона и реверса. Suzuki даже поставляет транцевые болты для постоянного крепления.

Хромированная крышка коромысла отлично смотрится по сравнению с окрашенными цилиндром и блоком и обеспечивает быстрый доступ к коромыслу для регулировки зазора клапана.

Техобслуживание и уход

Свеча зажигания — это стандартное автомобильное устройство, доступное в большинстве магазинов автозапчастей, но замена масла — это беспорядок, поскольку сливная пробка поддона находится прямо под поддоном и при снятии сливается масло повсюду.

Я рекомендую менять масло каждые 100 часов работы или через шесть месяцев после первого обслуживания через 20 часов. Я использовал масло Quicksilver FCW SAE 10W30 в своем Suzuki просто потому, что считаю его лучшим маслом для четырехтактных подвесных двигателей.

Заменить стойку просто: снимите шплинт, и стойка соскользнет. Отвод выхлопных газов над винтом при движении за кормой на мелководье позволяет получить больший захват опоры, чем выхлоп втулки сквозного винта, что полезно для выхода из тощей воды.

На воде

Мой портативный подвесной мотор Suzuki DF6 использовался на шести корпусах, от трехметрового плоскодонного пунта до вспомогательного источника питания на 4,3-метровом небольшом катере Clark, обычно оснащенном Suzuki DF40, но Лучшая производительность была на моем плоскодонном Sea Jay 3.4 Punt 2003 года. Он имеет цельносварную конструкцию с нижней и верхней обшивкой толщиной 1,6 мм и шестью массивными поперечными рамами.

Стандартный винт из сплава 7,5×7 дюймов обеспечивает очень хорошие характеристики, хотя DF6 не так быстр на этом корпусе, как текущая модель F6, которую я рассматривал в прошлом году.Основная причина в том, что при подпирании глиссирующего корпуса шаг винта всегда должен быть больше диаметра, в противном случае возникает чрезмерное лобовое сопротивление лопастей. В сочетании с глубоким передаточным числом 2,15: 1, F6 оснащен винтом 7,8×8 дюймов, что позволяет двигателю хорошо разгоняться, толкая двух взрослых людей и рыболовные снасти. Но винт переносного подвесного мотора Suzuki DF6 затягивает и снижает скорость при полностью открытой дроссельной заслонке, в то время как силовая головка большего смещения просто расходует больше топлива.

Но у конструкции гребного винта подвесного двигателя Suzuki есть и положительная сторона: он больше проскальзывает при больших нагрузках, чем пропеллер без водорослей, установленный на F6, что позволяет Suzuki DF6 толкать более тяжелые грузы.Например, при толчке 330 кг DF6 все равно достиг нижней границы рекомендованного диапазона оборотов WOT, даже если корпус не глиссировал. Не то чтобы я кому-то посоветовал так обращаться с четырехтактным подвесным мотором.

DF6 действительно вибрирует больше, чем F6 при открытии наполовину дроссельной заслонки, и на длинных пробегах дает хорошую тренировку моей обильной дряблости рук. Он также шумнее, чем F6, из-за выхлопной системы над винтом.

Переносной подвесной мотор Suzuki DF6 определенно не является масляной горелкой и старше первых 50.За 4 часа, в среднем 0,55 л / ч и 7,5% WOT, соотношение топливо / масло составляло 1250: 1. С 50,4 до 72 часов при том же проценте WOT этот показатель улучшился до 2500: 1, а с 72 до 94,2 часа он показал 4000: 1 — невероятно впечатляюще для маленького четырехтактного двигателя.

Однако после 250 часов погружения ноги / нижнего блока в соленую воду на ноге появляются пузырьки краски, несмотря на замену анода. Кроме того, отсутствие сетки на входе охлаждающей воды означало появление трех новых рабочих колес водяного насоса.Также потребуется замена подтекающего топливного насоса.

Вердикт Trade-a-Boat

Мой портативный подвесной мотор Suzuki DF6 демонстрирует свой возраст, и, честно говоря, переднее переключение передач и водозаборная решетка не помешали бы. Но это самый легкий из всех портативных четырехтактных шестерок, а его удачно расположенная ручка для переноски позволяет переносить этот двигатель на любое расстояние. Также допустимы уровни вибрации, которые уменьшают дряблость, не вызывая онемения.

Ходовые испытания Suzuki DF6

Одноместный переносной лодочный мотор Suzuki DF6 на Sea Jay 3.4 Punt, 7-дюймовый винт, всего 290 кг, включая двух взрослых и рыболовные снасти. Среднее значение двухсторонних пробегов на озере Маккуори, штат Новый Южный Уэльс, с использованием портативного GPS, высоковольтного тахометра и линейного оборудования для измерения расхода топлива.

1200 об / мин достигает скорости 2,3 узлов при расходе топлива 1,9 л / час и экономии 0,16 л / нм

5000 об / мин достигает скорости строгания 12,1 узлов при расходе топлива 0,2 л / час и экономичности 0,09 л / нм

5700 об / мин (WOT) достигает скорости 15,1 узлов при расходе топлива 2,6 л / час и экономии 0,17 л / нм

Крейсерская петля (среднее значение 4.0kt с 10 процентами WOT) выдало 0,58 л / ч. Увеличение общей нагрузки до 330 кг привело к снижению среднего WOT до 8,5 тыс. Тонн при 4900 об / мин, расход топлива вырос до 0,84 л / ч.

Технические характеристики Suzuki DF6

Цена подвесного мотора Suzuki DF6 $ 1913 Рекомендуемая цена

Тип двигателя Одноцилиндровый четырехтактный переносной бензиновый подвесной мотор

Номинальная л. Рек. Диапазон WOT от 4750 до 5750 об / мин

Рабочий объем 138cc

Диаметр цилиндра x ход 62×46 мм

Передаточное число 1.92: 1

Вес 25,0 кг (сухой, короткий вал)

Звезды OEDA 3

* Тормозная мощность / метрическая мощность или PS. Модель

Suzuki DF6 — boatales.com.au

Пять лет с Suzuki DF6

Судя по тому, как этот двигатель работал за пять лет контролируемых испытаний, слоган Suzuki «Лучший четырехтактный двигатель в мире» очень близок к истине. За этот период ничего не вышло из строя, но по мере того, как двигатель продолжает обкатывать, его характеристики продолжают улучшаться.

Например, в трехлетнем отчете я описал характеристики двигателя на моей шлюпке Savage Gull длиной 3,4 метра 70-х годов как адекватные при условии, что общее водоизмещение не превышало 240 кг. Вращая стандартный винт из сплава Suzuki с семидюймовым шагом и толкая в общей сложности 285 кг, включая двух взрослых и рыболовные снасти, DF6 в среднем развивает 24,9 км / ч и 5670 об / мин при широко открытом дросселе — с этим открытием дроссельной заслонки, необходимым для поддержания чистой плоскости. По крайней мере, из-за отличной формы корпуса Savage, в среднем 7 баллов.При 5 км / ч при 10% WOT и 40% троллинга DF6 потреблял всего 0,43 л / ч.

Но когда общий вес был уменьшен до 235 кг или одного взрослого и одного ребенка на борту, среднее значение WOT увеличилось до 28,6 км / ч. Первоначально, когда начались испытания этого корпуса, потребовалась загрузка WOT, чтобы вывести нас из ямы, но к 70 часам дроссельной заслонки на две трети было достаточно для выравнивания «Чайки» и поддержания ее в рабочем состоянии со значительным увеличением топливной экономичности.

Из шести корпусов, использованных для оценки DF6, лучшие характеристики все еще были у моего плоскодонного 3.4-метровая плоскодонка Sea Jay из-за ее относительно большой поверхности глиссирования по отношению к нагрузке на корпус, хотя даже на этом корпусе общее водоизмещение должно быть ограничено до 300 кг, чтобы двигатель мог достигать и поддерживать чистую плоскость.

Вращая один и тот же винт и толкая в общей сложности 290 кг, включая двух взрослых, DF6 двигался со скоростью 4,3 км / ч и 1200 об / мин с расходом 0,2 л / ч и планировал со скоростью 22,4 км / ч и 5000 об / мин. Средние значения WOT составляли 28,0 км / ч и 5690 об / мин при расходе 2,6 л / ч, в то время как на «петле» 7,5 км / ч он составлял в среднем 0,58 л / ч.

При увеличении общего водоизмещения до 330 кг или максимальной загрузки корпуса, средние значения WOT составили всего 15,8 км / ч и 4860 об / мин, а «контурный» расход топлива 0,84 л / ч. Уровни шума и вибрации значительно выросли, потому что двигателю приходилось работать намного тяжелее, чтобы достичь этих результатов.

На момент составления трехлетнего отчета двигатель наработал 50,4 часа. В среднем 0,55 л / ч с 7,5% WOT, соотношение топливо / масло составляло 1245: 1, что неплохо для небольшого четырехтактного двигателя. Но в ближайшие два года где 21.6 часов были проработаны с тем же процентом WOT, в среднем 0,53 л / ч, соотношение F / O составило 2510: 1, в результате чего общее для 72,0 часов и 0,55 л / ч составило 1460: 1. Как ни странно, в период от 42,0 до 50,4 часов при использовании 0,53 л / ч и при 7,5% WOT соотношение F / O составляло 2760: 1, поэтому пик низкого расхода масла был достигнут через 50 часов.

В период с 50,4 до 72,0 часов DF6 время от времени выдувал масляный дым при холодном пуске. Таким образом, хотя характеристики двигателя все еще улучшаются, расход масла начинает расти.

За исключением одного периода, когда заводился с трудом, вероятно, из-за грязного топлива, DF6 был надежен. С момента начала испытаний потребовалось две новых крыльчатки водяного насоса, последняя из которых проработала 56 часов. Поскольку заборники охлаждающей воды под пластиной для защиты от отравления воздухом не оснащены съемной сеткой, мелкий мусор может попасть на крыльчатку. Мой дилер Suzuki обнаружил, что небольшой кусок пластика (!) Вырвал одну из лопастей крыльчатки, что привело к небольшому перегреву двигателя при интенсивной работе.С тех пор поток из пилотного слива воды в норме, но при работе в водной среде с водорослями стоит проявлять осторожность, так как частички водорослей могут попасть на крыльчатку.

Из-за значительной точечной коррозии нижний цинковый анод был заменен после 205 часов погружения ноги / нижнего блока в соленую воду, а к 220 часам коррозия ограничилась легким ржавлением одной из нижних заклепок, удерживающих кожух, и пузырями краски вокруг сухого выхлопа. разгрузочное отверстие под силовой головкой. Верхний цинковый анод должен выдержать еще 100 часов погружения.

DF6 — самый мощный из трех 138-кубовых одноцилиндровых четырехтактных двигателей OHV со смазкой под давлением, ограничителем оборотов (6000 об / мин), рулевым управлением на 180 градусов, а также полным переключением передач и двумя положениями привода на мелководье. . Приятными деталями являются большая ручка для переноски и нижнее смотровое стекло на капоте.

Двигатель DF6 соответствует требованиям стандартов CARB 2008 и OEDA «3 звезды» по выбросам выхлопных газов и имеет двухлетнюю гарантию для использования в развлекательных целях.














4













141
): 15/20





ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
SUZUKI DF6

44 9014 9014 9014 4 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 оборотов: 5.9 при 5250
Диапазон оборотов WOT: от 4750 до 5750
Рабочий объем поршня (куб.см): 138
Диаметр цилиндра x ход (мм): 62 x 4614

Система зажигания: CD с электронным опережением времени
Цепь зарядки: опционально 12 В, 6 ампер
Время обкатки (часы): 10
Тип топлива: ULP 91 RON
Запас топлива (литры): 1.5 или 12
Тип масла: SAE10W30 или 10W40
Объем масла (литры): 0,7
Передаточное число: 1,92: 1
Вес (кг): 25,0 / 26,0
Рек. с / вал розничная Сентябрь 2007 г. $ 1992

Suzuki DF6 (2003-2011) 6HP 4-тактный карбюратор

Информация о доставке

Covid-19 Обновление : Мы все еще отправляем все заказы ВРЕМЯ (в течение 1 рабочего дня), однако и USPS, и UPS испытывают некоторые задержки доставки.Если время имеет существенное значение, мы рекомендуем вам выбрать вариант доставки UPS, поскольку они доставляют вовремя чаще, чем USPS. Задержки USPS могут быть на несколько дней больше, чем заявленная оценка доставки. Мы ценим ваш бизнес и ваше терпение в это непростое время.

Заказы, полученные до 15:00 по восточному времени с понедельника по пятницу, обычно отправляются в тот же день (за исключением праздничных дней). Заказы, полученные после 15:00 по восточному времени, обычно отправляются на следующий рабочий день. Все товары доставляются из нашего офиса в Массачусетсе.

Гарантия

На все наши товары распространяется гарантия 6 месяцев. Эта гарантия распространяется на любые дефекты устройства, которые приводят к его неправильной работе. Она не покрывает ущерб, причиненный предмету во время его владения покупателем.

Расширенная гарантия

Мы предлагаем продленную гарантию на 1 и 2 года на многие наши изделия. Если вы приобрели расширенную гарантию и у вас возникла проблема в течение 1 или 2 лет после истечения базовой гарантии, просто свяжитесь с нами, и мы отправим замену, а также этикетку возврата, чтобы отправить нам сломанный элемент.Подробную информацию о вашей расширенной гарантии можно найти по имени, номеру телефона или адресу — нет необходимости хранить какие-либо документы или квитанции!

Возврат

Срок возврата всех наших товаров составляет 30 дней. Если товар был поврежден во время транспортировки, сообщите об этом в транспортную компанию и немедленно свяжитесь с нами. Если вы просто хотите вернуть товар, потому что он вам больше не нужен, или он оказался неподходящим, у вас есть 30 дней на это. После этого это считается проблемой по гарантии.Подробности здесь.

Безопасность и конфиденциальность

Мы серьезно относимся к безопасности и конфиденциальности вашей личной информации. Ready Set Boat предлагает сверхбезопасный процесс оформления заказа с шифрованием SSL, и мы никогда не передадим вашу личную информацию какой-либо другой компании. Мы также не сохраняем информацию о вашей кредитной карте после обработки вашего заказа.

Вы можете просмотреть нашу полную Политику конфиденциальности здесь.


Почему стоит покупать на готовой лодке?

Мы ценим каждого клиента.

Ready Set Boat стремится сделать так, чтобы каждый покупатель остался доволен своей покупкой. Мы знаем, что для поддержания высокого уровня постоянных клиентов и рефералов мы должны предоставлять высокий уровень обслуживания по доступной цене.

Мы знаем нашу продукцию и всегда рады помочь вам, если у вас возникнут технические проблемы.

У нас отличные цены — и мы отправляем БЫСТРО!

Мы надеемся, что вы решите дать Ready Set Boat возможность добавить и в наш список довольных клиентов

Новый 2021 SUZUKI 6 л.с., 4-тактный вал 15 дюймов, Нью-Смирна-Бич, Флорида — 32168

от

Diamond Motors and Marine — Diamond Motors and Marine

1992-668 (683)


Связаться с продавцом
2021 Suzuki 6 HP, 4-тактный вал 15 дюймов

Новый Suzuki 6 HP, 4-тактный подвесной двигатель Модель DF 6 15 дюймов
5 лет полной заводской гарантии.
Diamond Motors & Marine Мы гордимся тем, что являемся «Первым морским центром полного обслуживания и продаж Suzuki в юго-восточной части США» и «Suzuki # 1 Re power» ~ НОВЫЕ 4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОНИТОРЫ SUZUKI 2,5 л.с. до 350 л.с.

DF6A обеспечивает 4-тактные характеристики и эффективность портативных подвесных двигателей. Компактный и легкий, DF6A легко транспортировать и обеспечивает удивительно низкий и средний крутящий момент для быстрого ускорения.

Характеристики

  • Over-Rev. Limiter
  • Digital CDI
  • Система промывки пресной водой
  • Привод для мелководья
  • Suzuki Anti-Corrosion System

Технические характеристики

  • Рекомендуемая высота транца (дюймы): S: 15
  • Система запуска: ручной вес (
  • фунт.): S: 55
  • Тип двигателя: 2-клапанный OHV
  • Система подачи топлива: карбюратор
  • Количество цилиндров: 1
  • Рабочий объем поршня, дюймы (куб.см): 8,4 (138)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) : 2,44 x 1,81 (62 x 46)
  • Максимальная мощность HP: 6
  • Рабочий диапазон (об / мин): 4750 — 5750
  • Рулевое управление: Рулевое управление
  • Дроссель: Ручной
  • Емкость масляного поддона, кварты (литр): 0,74 ( .7)
  • Система зажигания: Цифровая CDI
  • Генератор: 12 В, 6 А (дополнительно)
  • Положение трима: 5 положений штифта наклона
  • Передаточное число: 1.92: 1
  • Стандартный гребной винт: 3 x 7,5 x 6,5
  • Выбор гребного винта: 6-7

Топ-10 в стране Официальный дилер Suzuki 2,5 л.с. 350 л.с. для продажи

Двигатель

Тип двигателя 1 цилиндр, верхний клапан 2 — Диаметр клапана x ход поршня 2,44 x 1,81 дюйма (62 x 46 мм) Рабочий объем 8,4 куб. Дюймов (138 куб.см) Размеры ручного пуска Длина вала 15 дюймов Вес 55 фунтов Общий метод трима 5 Положения штифта наклона Карданный вал Мощность в л.с. 6 л.с. Рабочий диапазон при полном дросселе 4750–5750 об / мин Передаточное число / переключение 1.92: 1 Топливный индукционный карбюратор Генератор 12 В, 6 А (дополнительно) Рулевой румпель


Детали

  • Категория: Двигатель и аксессуары для двигателей
  • Год: 2021
  • Тип двигателя: одинарный подвесной
  • Марка детали: Suzuki
  • Модель детали: 6 л.с., 4-тактный 15-дюймовый вал
  • Номер запаса: В наличии
  • Мощность: 6
  • Топливо: Газ
  • Местоположение: Нью-Смирна-Бич, Флорида
Тип двигателя: :
Категория: Двигатель и аксессуары для двигателя Инвентарный номер: В наличии
Год: 2021 Мощность в лошадиных силах: 6
149 Тип двигателя: Газ
Деталь Марка: Suzuki Местоположение: Нью-Смирна Бич, Флорида
Деталь Модель: 6 HP 4-тактный 15-дюймовый вал

  • Марка двигателя Suzuki
  • Год выпуска2021
  • Общая мощность6
  • Модель двигателя6 л.с., 4-тактный 15-дюймовый вал


Информация о продавце [связаться с продавцом]

Diamond Motors and Marine — Diamond Motors and Marine

911 N.Dixie Freeway (US1)

Нью-Смирна-Бич, Флорида

1992-668 (683)

Diamond Motors and Marine, один из крупнейших специалистов по ремонту подвесных двигателей Suzuki во Флориде. Дилер катамаранов World Cat, Twin Vee, Mitzi Skiff, C-Hawk Boats. Bossman Boats, понтоны Ландау. Полный спектр морских продаж и обслуживания


Связаться с продавцом

Больше от этого дилера

2021 Suzuki DF6AS — Black на продажу в Sudbury, ON.Лодка Садбери и каноэ Садбери, Онтарио (866) 676-5442

МОРСКИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
МОРСКИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Найдите свой подвесной двигатель Suzuki и сэкономьте благодаря нашим ограниченным по времени специальным предложениям на текущие и устаревшие модели.

-TD ФИНАНСОВАЯ СТАВКА С 5,99% В СРОК С 36 ДО 72 МЕСЯЦ

-3 + 3 ДОСТУПНА РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ВЫБОР МОДЕЛЕЙ 2021, 2020 ГОДА

УСЛОВИЯ

* Финансирование покупки для 5.99% в течение 36/48/60/72 месяцев для некоторых моделей 2021 и 2020 годов. См. Диаграммы для всех вариантов финансирования. Финансовое предложение не может сочетаться с любыми другими специальными предложениями, рекламными акциями или финансовыми стимулами, если не указано иное. Сумма финансирования не может превышать 130% от рекомендованной рекомендованной цены. Типичный пример DF60 2021 года: 72 ежемесячных платежа в размере 175,54 долларов США под 5,99% на основе рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены 10 595,00 долларов США. При первоначальном взносе 0 $. Стоимость заимствования составляет 2 043,86 долларов США при общем обязательстве в размере 12 638,86 долларов США (не включая сборы PDI, транспортные расходы, налоги, лицензию, страховку, применимые сборы и налоги.? В провинции Квебек включены сборы регистрационного агента в размере 6,50 долларов США и регистрационный сбор RPMRR в размере 39 долларов США). Эффективная ставка заимствования будет варьироваться в зависимости от модели и суммы финансирования. OAC. Действуют условия. Подробную информацию см. У дилера.

SUZUKI PROTECTION PLAN (SPP) не может сочетаться со всеми розничными стимулами. Гарантия Suzuki Canada 3 + 3 SPP распространяется на новые и незарегистрированные подвесные двигатели Suzuki и включает нашу заводскую 3-летнюю гарантию плюс дополнительную 3-летнюю гарантию SPP на некоторые модели подвесных двигателей 2021 и 2020 годов.Дополнительное покрытие SPP в дополнение к трехлетней заводской гарантии — это дополнительный план покрытия, подписанный Suzuki Canada Inc., который начинается сразу после истечения срока действия гарантии Suzuki Marine.

Все акции доступны с 1 июля 2021 г. по 30 сентября 2021 г. и не могут сочетаться с любыми другими специальными предложениями, акциями или финансовыми льготами, если не указано иное. Дополнительные фрахт, PDI, налоги и другие сборы оплачиваются дополнительно при покупке у вашего дилера Suzuki. УЧАСТВУЮТ У ВАШЕГО УЧАСТИЯ У АВТОРИЗОВАННОГО ДИЛЕРА SUZUKI ДЛЯ НАЛИЧИЯ И ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.Suzuki Образ жизни!

Suzuki 6 HP DF6AS2 Лодочный мотор

Лодочный мотор Suzuki 6 HP DF6AS2

Если вы ищете легкий портативный двигатель, подвесной мотор Suzuki DF6AS2 мощностью 6 л.с. — отличный выбор для лодок, скифов, тендеров и надувных лодок малого и среднего размера. Двигатель Suzuki мощностью 6 л.с. с 15-дюймовым валом обеспечивает самый большой рабочий объем из всех подвесных двигателей с одним цилиндром в этой силовой и весовой категории. Подвесной мотор Suzuki мощностью 6 л. С. Разделяет многие из характеристик 4 л.Кроме того, подвесные модели Suzuki мощностью 6 л.с. в качестве стандартного оборудования оснащены подключением внешнего топливного бака, что позволяет пользователю легко подключить дополнительный внешний топливный бак для увеличения дальности полета.

Лодочный мотор Suzuki 6 HP DF6AS2

  • Компактная и легкая конструкция
  • 3 способа хранения: стандартное, портовое или переднее
  • Saltwater Рейтинг
  • Многослойная защита от коррозии
  • Тихая выхлопная труба под водой
  • Откидная ручка румпеля
  • Система кронштейнов с резиновой опорой
  • Дроссельная заслонка с поворотной ручкой и натяжителем
  • Большая ручка для переноски
  • Большой рычаг переключения передач
  • Цифровое зажигание CDI для быстрого запуска
  • Карбюратор большего размера для дополнительного HP
  • 3 звезды со сверхнизким уровнем выбросов
  • Привод мелководья (2 позиции)
  • 5 положений дифферента с фиксатором наклона
  • Защита от превышения числа оборотов
  • Контроль натяжения дроссельной заслонки
  • Контроль натяжения трения рулевого управления
  • Поворот на 90 ° влево / вправо для труднодоступных мест
  • Выключатель аварийного останова со шнуром
  • Встроенный.26 галлонов. Топливный бак (45 мин. @ WOT)
  • Подключение внешнего бака к двигателю
    (дополнительный топливный бак 39,95 долларов США + топливопровод 38,85 долларов США)
  • Трехлопастный алюминиевый пропеллер
  • Suzuki 3 года гарантии

Лодочный мотор Suzuki 6 HP DF6AS2

Модель DF6AS2
Модельный год
Артикул ДФ6АС2-17
Вес 52.0000
Производитель Сузуки
Страна производитель Таиланд
Мощность 6 л.с.
Длина вала 15 ″ (короткий)
Рулевое управление Культиватор
Пусковой Руководство
Триммер и наклон Руководство
Подача топлива Карбюратор
Топливный бак внутренний
Цилиндр (и) 1
Рабочий объем 138 куб. См (8.4 кубических дюйма)
Диаметр цилиндра и ход поршня 2,38 x 1,89 дюйма
Диапазон оборотов при полном открытии дроссельной заслонки 4750-5750 об / мин
Система зажигания Цифровая система зажигания с разрядом конденсатора
Индукционная продувка OHV
Клапаны на цилиндр 2
Тип топлива Бензин неэтилированный (с октановым числом 87)
Топливный бак / топливопровод .Встроенный топливный бак на 26 галлонов США
Тип масла SAE 10W-30 или SAE 10W-40
Объем масла 24 жидких унции. (700 мл)
Смазка Влажный отстойник
Генератор Дополнительно 12 В 5 А (требуется установка)
Система охлаждения с водяным охлаждением
Морская вода Номинальная ДА
Передаточное число 1.92: 1
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад (рычаг по правому борту)
Винт Алюминий с 3 лезвиями диаметром 7,5 дюймов и шагом 7,0 дюймов
Внутренняя батарея

Лодочный мотор Suzuki 6 HP DF6AS2

Что в коробке?
  • 0,26 галлона Встроенный топливный бак
  • Руководство пользователя
  • Suzuki 3 года гарантии
  • Алюминиевая стойка
  • Набор инструментов

DF 6 AS — Suzuki — Perämoottorit — Tervetuloa Verkkokauppaamme

DF 6 AS — Suzuki — Perämoottorit — Tervetuloa Verkkokauppaamme — PKH Siekkinen

PKH Siekkinen ›Tervetuloa Verkkokauppaamme ›Perämoottorit ›Сузуки ›DF 6 AS

Текнисет тидот DF6AS

Malli merkintä как
Veneen suositeltava peräpeilikorkeus 381 мм
Moottorin tyyppi 4-тахти OHV
Sylinterien määrä 1
Искутилавуус 138 см³
Sylinterin halkaisija ja iskun pituus 60,4 x 48 мм
Kierroslukualue täydellä kaasulla 4750-5750 об / мин
Суурин техо 4,4 кВт
Välityssuhde 1.92: 1
Пайно 24 кг
Polttoaineensyöttöjärjestelmä Каасутин
Халлинта Kahvaohjaus
Trimmaus ja kippaus -tapa Manuaalinen
Käynnistysjärjestelmä Käsikäynnistys
Polttoainesäiliön tilavuus 1 л
Öljypohjan tilavuus 0,7 литра
Takuu yksityiskäytössä 5 вуоттов

Tuoteryhmän muut tuotteet

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *