- Разное

Сельва лодочный мотор 30: Лодочный мотор Сельва 30 л.с. технические характеристики, двигатель, цена, фото, устройство

Лодочный мотор Selva ANTIBES 30

При изготовлении подвесных лодочных моторов серии Antibes используются простые и хорошо зарекомендовавшие себя конструктивные решения. Бесконтактная и нерегулируемая система зажигания совместно с термостатом и термодатчиком автоматического отключения двигателя при перегреве гарантируют эффективную работу двигателя и продолжительный срок его эксплуатации.

Также как и все остальные подвесные лодочные моторы Selva, эта серия включает в себя двигатели со стандартной дейдвудной частью, рассчитанной на транец с высотой 381 мм, и с удлиненным дейдвудом для высоты транца 500-520 мм.

Подвесные лодочные моторы этой серии имеют достаточно небольшой вес и малые габаритные размеры, что позволяет транспортировать их в практически любом легковом автомобиле. Selva предлагает в этой серии модели с ручным или электрическим стартом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность л.с. 30
Мощность кВт 22
Максимальное число оборотов в минуту 5500
Тип двигателя 2-х тактный
Объем двигателя (см3) 489
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 72 / 60
Количество цилиндров 2
Система продувки 4 канала с направленными пересекающимися потоками
Система подачи топлива 1 насос + 1 карбюратор
Масло / топливо смешивание Ручное
Топливо Бензин + моторное масло (спецификацию и смешиваемые пропорции см. в инструкции)
Топливный бак (л) 23
Зажигание Индивидуальный блок на каждый цилиндр  
Опережение зажигания Автоматический, электронный, запрограммированный в соответствии с числом оборотов в минуту
Запуск Ручной
Генератор 12V/70W с выпрямителем (опция)
Охлаждение Водяное охлаждение с насосно-принудительной циркуляцией
Выброс отработанного газа Двусторонний и через винт
Система управления Румпель с поворотной рукояткой
Подвеска Дискообразный сайлент блок
Регулирование угла наклона 5 позиций угла наклона
Переключение передач Механическое нейтраль-вперед-назад
Передаточное число редуктора 13/27
Высота транца, мм 381/508
Стандартный тип винта 3-лопастной со встроенным пружинным приводом
Вес основной версии (кг) 53

Лодочный мотор Selva Antibes 30 С,

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя 2-тактный
Запуск двигателя ручной стартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 489 см³
Мощность двигателя 30 л.с.
Обороты двигателя (об/rPM) 5500
Диаметр цилиндра x Ход поршня 72×60
Расположение цилиндров
в ряд
Габариты и Масса
Вес 53 кг.
Эксплуатационные показатели
Тип топлива
бензин + масло
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 23 л
Параметры лодки
Высота транца 381 мм мм

Лодочный мотор SELVA T30 BWS ( 30 л.с, электростартер)

       Лодочный мотор SELVA T30 BWS ( 30 л.с, электростартер)

Купить двухтактный лодочный мотор SELVA T30 BWS стоит тем, кому нужен качественный двигатель, разработанный в Италии и произведенный на лучшем заводе Китая.

Национальный концерн Zongshen Industrial Group является на сегодняшний день одним из самых современных и динамично развивающихся предприятий Китая. Деятельность концерна включает производство мототехники, садовой техники и двигателей общего назначения, систем питания и топливной аппаратуры для малолитражных автомобилей, двигателей для мототехники, подвесных лодочных моторов и техники для активного отдыха. Прочая деятельность концерна сопряжена с  горнодобывающей промышленностью, недвижимостью и строительством, а также развитием направления науки и техники с применением инженерных принципов в биологии и медицине.

В январе 2007 года Zongshen Industrial Group и итальянская компания Italy SELVA SpA, специализирующаяся на производстве подвесных лодочных моторов, совместно образовали компанию Chongqing Zongshen-SELVA Marine Co.,LTD. Основной деятельностью компании стали разработка, исследования, производство и маркетинг подвесных лодочных моторов под брендами Zongshen и SELVA. Многолетний опыт производства и уникальные возможности в производстве, позволили разрабатывать, производить и успешно реализовывать лодочные моторы высокого качества по разумной цене.

Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Zongshen-Selva являются наиболее востребованными на рынке лодочных моторов, поскольку заслужили репутацию надежного, качественного, и что немаловажно, имеющего разумную цену, продукта.

 

Технические характеристики SELVA T30 BWS

Мощность, кВт/л.с.:

22/30

Высота транца, мм:

400

Тип двигателя:

Двухтактный, двухцилиндровый

Рабочий объем, см³:

489

Максимальные обороты, об/мин:

4500-5500

Система зажигания:

Электронная CDI

Топливный бак, л:

23 (выносной пластиковый)

Передаточное отношение:

13/27

Система управления:

Румпель

Система смазки:

Смешивание с топливом

Система запуска:

Электрический стартер

Винт (диаметр х шаг), дюйм:

10-1/2″ х 13″

Регулировка дифферента:

5 позиций

Вес, кг:

52

Производство                                                                                             Китай 

Срок гарантии:   12 мес.

 

  Купить Лодочный мотор SELVA T30 BWS ( 30 л.с, электростартер)  в нашем магазине можно всего в несколько кликов. Для этого нажмите кнопку «КУПИТЬ» и оставьте свои контактные данные, чтобы оператор связался с Вами для утверждения заказа. Кроме того, заказ можно оформить, позвонив нам по телефону +375 29 650-60-91.

Ваш заказ в кратчайшие сроки будет доставлен по Минску или по Беларуси!

Тестирование лодочного мотора ‘Сельва-Пиранья’ 9.9 4Т

Мотор было получен мною на тестирование в середине июля 2008 года. Первый выход на воду состоялся 19 июля на мотолодке «Радуга». Поскольку данный двигатель сначала было необходимо обкатывать 2 часа на минимальных и средних оборотах, то собирать надувную лодку не имело смысла.
При первом внешнем осмотре мотор произвел на меня хорошее впечатление. Прекрасный дизайн, хорошее качество окраски. Залить масло в картер не составило труда, диаметр и расположение горловины — выбраны удачно…

Сразу же после заливки масла лодочный мотор был взвешен. Вес оказался равен 35 кг, что больше, чем указано на сайте производителя. Тем не менее, этот вес оказался вполне посильным для операций по установке мотора на лодку, погрузки-выгрузки из автомобиля.
В результате, в обкаточном режиме было пройдено 20 км за 2 часа, израсходовано не более 4-х литров бензина.

У меня были планы в августе-сентябре использовать двухмоторную установку «Ямаха-30» + «Сельва-9.9» в дальних походах, чтобы убить двух зайцев: подольше погонять «Сельву» в разных режимах, и в то же время повысить скорость груженой лодки и общую надежность.

К сожалению, струбцины «Сельвы» оказались на удивление большими, вылет их зажимных винтов вперед не позволил мне использовать специальные удобные бензобаки, размещаемые штатно в рецессе лодки, а загромождать баками кокпит в походах оказалось очень неудобно. Поэтому больше на «Радуге» «Сельва» не использовалась.

После обкатки потребовалось немного добавить оборотов холостого хода для того, чтобы мотор не глох и давал возможность нормально трогаться с места. Все последующие выходы состоялись уже на надувной лодке «Аэро-340» производства фирмы «Аэромаг».

Поскольку ранее на этой лодке мной замерялись скорости под «Ветерком-8М» и «Волгарем-15», то появилась возможность методом сравнения судить о реальной мощности «Сельвы». Замерены следующие скорости с самым «легким» из имеющихся в наличии гребных винтов (шаг 8 3/4 дюйма):

•  Нагрузка 1 чел. 80 кг: «Сельва» — 31км/час, «Волгарь» — 38 км/час.
•  Нагрузка 2 чел. 80+70 кг: «Сельва» — 25 км/час, «Волгарь» — 34 км/час.

Напомню, что осенью под «Ветерком-8М» была получена скорость 28 км/час с одним водителем, с двумя людьми на борту лодка на глиссирование не вышла, а ее скорость не превышала 15 км/час.

Выводы: новая «Сельва» — мотор скорее класса «Тохатсу-9.8», с «пятнашкой», как и дефорсированными их 9.9-сильными вариантами тягаться не может. Интересно бы сравнить ее именно с 2Т и 4Т «Тохатсу-9.8», но такой возможности на тот момент у меня не было.
По результатам замеров скоростей и расчетов получалось, что использовать другие винты (с большим шагом) на этой надувной лодке не имеет никакого смысла.

В последующих выходах выяснилось, что с нагрузкой 1 чел. (80 кг) + 80 кг походного снаряжения лодка нормально выходит на глиссирование. А вот в варианте 2 чел. (80 + 65) + 80 кг снаряжения выйти на глиссирование мне уже не удалось. Также не получилось глиссировать с нагрузкой 2 чел. (80 + 120) без снаряжения.
Предположительно причиной неудовлетворительной тяги мотора с большой нагрузкой стал слишком «тяжелый» гребной винт, унаследованный от мотора — донора «ноги», значительно более мощной «Сельвы-15» 2Т.

Для проверки обороты мотора были измерены мультиметром MS8201H с функцией измерения частоты. Генератор «Сельв» имеет шесть полюсов на маховике, поэтому после диодного моста значащие цифры частоты в точности равны значащим цифрам оборотов в минуту, что позволило обойтись без какого-либо пересчета.

Обороты мотора при движении налегке достигли 5600 в минуту на скорости 31.5 км/час с винтом шагом 8 3/4 дюйма (скорость поднялась на 0.5 км/час в результате переделки транца лодки — подъема его на 30 мм). Да, действительно, из-за слишком тяжелого винта мотор не развил и середины паспортного диапазона максимальных оборотов (5500-6000 об./мин.).
Был также совершен заезд с винтом несколько большего шага — 9 1/5 дюйма. При 5000 об./мин. была достигнута скорость 30.5 км/час, что также подтверждает факт, что все винты, унаследованные от 2Т «пятнашки», для этого мотора — слишком тяжелые.

Поскольку на сайте производителя указано передаточное отношение редуктора этого мотора 13:30, а в инструкции по эксплуатации — 13:27, правда, для 8-ми сильного мотора, мне пришлось самостоятельно измерить редукцию, вращая маховик при вывернутой свече и наблюдая за поставленными на маховике и лопасти гребного винта метками.
Передаточное отношение оказалось равным 13:27, в точности, как у «пятнашки» — донора.

Совершенно очевидно, что необходимо снабжать этот подвесной мотор винтами шагом 6.5 — 7.5 дюймов, с которыми он наверняка покажет себя наилучшим образом на легких надувных лодках с экипажем два человека и походным снаряжением.

В процессе эксплуатации были выявлены следующие положительные стороны нового мотора:

•  Хороший запуск и безотказная работа в любую погоду;

•  Малое брызгообразование «ноги» мотора даже на не оптимально низком транце, что гораздо меньше, чем у «Волгаря» («Ветерка») и «Тохатсу-18»;

•  Малый расход бензина — на полном газу не более 3-х литров в час, на меньших оборотах, соответственно, значительно меньше.

•  Невысокая шумность мотора и приятный, не раздражающий звук;

•  Достаточно малый уровень передаваемых на корпус лодки и руку водителя вибраций.

О вибрациях, мне кажется, следует сказать особо.
Одноцилиндровый четырехтактный мотор, конечно же, создает значительные вибрации. Однако, очень мягкие резиновые амортизаторы и панель управления с румпелем, развязанные от двигателя, достаточно хорошо эти вибрации гасят, в отличие от менее мощных лодочных моторов с более простой конструкцией дейдвуда и подвески.

По моим ощущениям, Selva Piranha OHC 9.9 существенно меньше утомляет водителя вибрацией, чем испытанные мной в прошлом году четырехтактные «Тохатсу-5» и «Сузуки-6».

Были также выявлены и следующие недостатки:

•  Неудачный передний крючок крепления капота. На оборотах выше средних, он от вибрации так сильно стучит по соответствующему выступу поддона, что перекрывает шум двигателя. Нужно будет подгибать или надевать кусок резиновой трубки.

•  Струбцины дейдвуда, целиком заимствованного от 2Т «пятнашки», рассчитаны на очень толстый транец. На транце надувной лодки «Аэро-340» толщиной 45 мм хода зажимных винтов едва хватило — вся резьба ушла в отверстия струбцин. Еще немного — и «флажки» уперлись бы в отверстия.

•  В случае «поимки» на дейдвуд полиэтиленового пакета или подобного ему мусора легко перекрываются водозаборные отверстия системы охлаждения, что при недостаточном внимании, может привести к перегреву и заклиниванию двигателя. Мне чудом удалось избежать такой аварии.

•  Неудачная конструкция стопора мотора в откинутом положении. К сожалению, вырезы в планках расположены так, что при малейшем подъеме вверх мотор соскакивает с фиксатора и падает в вертикальное положение. А именно, это происходит при перекатывании лодки на колесах и при «пляске» лодки на волне, когда она стоит на якоре вблизи берега. В обоих случаях винт и шпора мотора повреждаются о грунт. К сожалению, именно по этой причине я ощутимо повредил один из винтов при маневрировании на мелководье.

Произошла и незначительная поломка: треснул, но не отвалился и, нужно отметить, продолжал выполнять свои функции флажок зажимного винта одной из струбцин.

В общем и целом, новый мотор оставил благоприятное впечатление. С более легкими винтами он, безусловно, будет востребован.
Также весьма желательно, чтобы производитель, конечно, устранил отмеченные выше недостатки…

Автор теста – Иван Гусаков,
г. Владивосток


Защита винта на лодочный мотор Selva

Защита винта на мотор Selva, киля (плавника, пера), а так же максимальную безопасность гребного винта призвана обеспечить новая защита винта лодочного мотора Selva, от компании «Южный Бриз». Мы постарались сделать ее максимально универсальной, предохраняющей ПЛМ от всех наиболее часто встречающихся видов подводных преград.

В первую очередь перед нами стояла задача защитить ходовой винт от повреждений при движении на мелководье. При налете на скорости на мель в глиссирующем режиме должно происходить откидывание дейдвуда мотора, но чаще всего в неплотных грунтах происходит зарывание в них киля и следом за ним гребной винт начинает не снижая оборотов заглубляться в дно.  Неплотно слежавшийся песок не нанесет серьезных повреждений, но как правило, вместе с песком в нем встречается запрессованные мелкие и средние камни, корни и прочие твердые включения… и тут уж не избежать деформации лопастей винта.

Нижнее основание защиты в 20 с лишним раз имеет большую площадь, чем торцевая поверхность киля. Соответственно и сила сопротивления вдавливанию в грунт возрастает многократно. Что приводит к откидыванию мотора. Если же дно более рыхлое то основание вместе с передним ребром и боковыми крыльями работает как плуг, разрыхляя грунт перед винтом, который пропускает через себя взвесь из песка, ила и других мелких включений. Более крупные камни откидываются крыльями как грейдером в стороны. С погружением зона рыхления расширяется позволяя сохранить винт. Далее все зависит от опыта рулевого. Почувствовав резкое падение скорости судна необходимо моментально убрать газ и заглушить двигатель. Основание, ребро и крылья являются также надежной защитой от валунов, коряг и любых иных препятствий, расположенных вблизи дна. Центральное ребро предназначено для смягчения удара о любое препятствие, скрытое под поверхностью воды (топляки, пни, останки судов, опор мостов, металлический мусор).

 

Наши защиты винта на мотор Selva не рассчитаны на использование в водах сильно заросших водорослями и осокой, и на горные речки с мелким каменисто-галечным дном. В первом случае вам лучше обратить внимание на специальные ножи, устанавливающиеся на втулку винта, а во втором обратится к разработчикам специализированных защит для тяжелых условий эксплуатации.

Сразу хотелось бы оговориться, что универсальной защиты на все случаи жизни не существует в принципе, и ваша внимательность и осторожное поведение в незнакомых и подозрительных местах вдали от судового хода и особенно в темное время суток – главный залог безопасности Вас  и ваших пассажиров. Наша защита поможет избежать фатальных последствий для вашего мотора на скоростях не превышающих 35-40 км,  и для вашего винта при посадке на мель в водоизмещающем режиме.

 

Предлагаемая нами защита с демпфирующим элементом, способная обезопасить редуктор, киль и даже частично винт лодочного мотора  — надежное недорогое защитное устройство, позволяющее сохранить дорогостоящие лодочные двигатели Selva на многие годы.

Где найти номер модели своего мотора?

1 В паспорте на изделие.

2 На шильдике, который, как правило, расположен на транцевой крепежной скобе вашего мотора.

                         

Лодочные моторы 30-50 лошадиных сил

Уважаемые посетители сайта!
Мы регулярно обновляем для вас информацию о наличии моделей, но, в связи с повышенным сезонным спросом, некоторые из них стремительно продаются.
Для уточнения наличия конкретной модели, просим вас связываться с нами по телефону, указанному в шапке сайта. Спасибо за внимание.

✓Купить ⚓лодочные моторы 30-50 лошадиных сил⚓ с гарантией у официального дилера, оперативная доставка по СПб + квалифицированная помощь в выборе, бесплатное сезонное хранение и пробный запуск, доставка по всей России.

Лодочные моторы мощностью 30-50 л.с. Лодочные моторы 30-50 л.с. — бескомпромиссная мощь, скорость и драйв. Для тех, кто выбирает лучшее!
Подобный двигатель повышенной мощности может успешно использоваться в качестве ведущего мотора на среднем или большом надувном судне, также отлично подойдёт в качестве страхующего (докатывающего) двигателя на яхте, катере или RIB.

В чём плюсы лодочных моторов 30-50 л.с.:
  • Максимальная мощность.
  • Средняя и большая надувная лодка в паре с ПЛМ подобной мощности выйдет в режим глиссирования за считанные секунды.
  • Многофункциональность, удобство использования, возможность установки генератора тока, дистанционного управления и других современных функций.
  • Высокотехнологичность.
  • Гарантия качества от производителя.

Преимущества покупки моторов в «Лодки-Питер»:
  • ВСЕ МОДЕЛИ В НАЛИЧИИ. Не надо ждать — выбирай и покупай!
  • БЕЗОПАСНАЯ ПОКУПКА: мы всегда заключаем официальный договор купли-продажи.
  • ПЛАТИ ТАК, КАК УДОБНО: наличными, картой, переводом. Оплачивай заказ в магазине или на нашем сайте. Поможем оформить покупку в кредит!
  • БЕСПЛАТНОЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ снаряжения, приобретённого в нашей сети, до сентября 2022 года.
  • БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ЗАПУСК мотора, приобретенного в «Лодки-Питер», поможет убедиться в его рабочем состоянии.
  • ДОСТАВКА: 1) быстро, 2) аккуратно, 3) в любой регион РФ и страны ближнего зарубежья.
  • СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ «ЛОДКИ-ПИТЕР» выполнят обкатку, обслуживание и ремонт любого двигателя, обеспечат поставку оригинальных запчастей.

А что насчёт качества?
  • У нас только оригинальные модели с подтверждением подлинности.
  • Полная комплектация, полный набор документов.
  • Внимательно проверяем все ПЛМ перед отправкой в регионы!
  • Моторы бережно упаковываются в прочные заводские коробки с защитными пластинами из пенопласта, что обеспечивает надёжную защиту при транспортировке.
  • Ставим моторы на гарантию с поддержкой официальных сервисных центров.
Подвесные моторы

Selva представляют новую модель мощностью 200 л.с. для сезона 2021 года

Selva занимается модернизацией существующих моделей и выпуском новых к сезону 2021 года.

Модельный ряд подвесных двигателей мощностью от 2,5 до 300 л.с. пополнился новой моделью Selva SEI WHALE XSR мощностью 200 л.с.

Оснащенный четырехцилиндровым 16-вольтовым двигателем объемом 2785 куб.

Это переназначение XSR, которое изменяет время и продолжительность зажигания и впрыска топлива, чтобы создать «спортивное» ощущение.

Продолжение статьи ниже…


1 кредит

Новый четырехцилиндровый подвесной двигатель мощностью 200 л.с. от Suzuki прошел обработку от Hugo Andreae. Посмотрите это видео, чтобы услышать его


Сельва говорит, что это заметно влияет на реакцию дроссельной заслонки — по-видимому, больше похоже на ощущение 2-тактного двигателя, чем стандартного 4-тактного двигателя.

По сравнению с существующим двигателем SEI WHALE мощностью 200 л.с., XSR предлагает улучшенное ускорение на старте, крутящий момент в среднем диапазоне, более острую реакцию дроссельной заслонки и меньший расход топлива.

Его подвесные двигатели V6 (225 л.с. и 250 л.с.) теперь оснащены индивидуальным TFT-экраном Selva DLC-Plus с диагональю 4,3 дюйма, который позволяет оператору контролировать различные параметры двигателя и датчиков.

На дисплее отображаются данные двигателя с четырьмя дополнительными датчиками, что позволяет пользователям создавать собственную конфигурацию экрана.

Оба мотора основаны на двигателе V6 24V DOHC объемом 4169 см³. Все три также доступны с гребными винтами, вращающимися по часовой стрелке или против часовой стрелки, что делает их идеальными для установок с двумя двигателями.

Цены на подвесные моторы Selva 2021 года начинаются от 18 959 фунтов стерлингов.

СЕЛЬВА

Новый подвесной мотор Selva KINGFISH 25 — ПРОДАЕТСЯ !! (ЗАРЯДЬ 25) Компактный и обтекаемый, Kingfish предлагает исключительную простоту в обращении, высочайшую производительность, низкий расход топлива, низкий уровень выбросов благодаря системе автоматического запуска для быстрого запуска, чрезвычайно эффективному глушителю и генератору мощностью 160 Вт.Также доступна версия Power Trim/Tilt для лучшего и простого управления регулировкой.

Мощность, л.с.                    : 25

Мощность, кВт                  : 18,4

Макс. об/мин : 5000/6000

Тип двигателя                    : 4-тактный SOHC

Рабочий объем c.c. : 498

Технические особенности и оборудование

65×75
N ° Cylinders 2 на линии 2 на линии
Индукция 1 Carburttor
Начало Automatic
Топливо бензин (для спецификаций см. Руководство пользователя)
Топливный бак (L) отдельных 23
смазки вынуждены (нефтяные отстойники)
зажигание С.Д.И. Micro-Computer
зажигания Timing Electronic
ручной работы или электрический
генератор
Chareatorator стандартный 12V / 160W (регулятор опционально) на ручном запуске версийстанда 12V / 160W с регулятором на электроэнергию
Охлаждение Водяное охлаждение с насосной принудительной циркуляцией
Выхлоп Подводный через гребной винт
Рулевое управление с дистанционным управлением и регулировкой рукоятки версия
Тип поставляемого блока дистанционного управления (для версии с блоком дистанционного управления) Однорычажный с предохранительным выключателем
Регулировка дифферента Ручная (4 позиции) с дифферента для плавания на мелководье или Power Tilt в зависимости от версии
D реверсивное направление Механический A-F-R
Передаточное число 13/27
Доступные версии вала C.- L.
Винт стандартный 3-лопастной со встроенным пружинным приводом
Масса базовой версии (кг) 77

Компактный и обтекаемый, Kingfish предлагает исключительную простоту в обращении, высочайшую производительность, низкий расход топлива, низкий уровень выбросов благодаря системе автоматического запуска для быстрого запуска, чрезвычайно эффективному глушителю и генератору мощностью 160 Вт. Также доступна версия Power Trim/Tilt для лучшего и простого управления регулировкой.

Proteys 500 с Selva 30/60 л.с. (лицензия не требуется) — IthacaBoats

Арендуйте новые быстрые, безопасные моторные лодки с 4-тактными двигателями EFI (электронный впрыск топлива) мощностью 30/60 л.с. для обеспечения более чистой производительности и топливной экономичности. Лицензии не требуются, легко управлять и идеально подходит для пар, семей и групп!

Наши лодки Proteys 500 оснащены двумя боковыми ящиками, которые служат дополнительными сиденьями и большими местами для хранения. Кроме того, он может вместить большую и удобную скамью для загара для отдыха с добавлением 5 подушек.Лодки имеют современный дизайн, высококачественные материалы, самоочищающийся кокпит. Его корпус также обеспечивает комфортную езду даже в плохих погодных условиях, оснащен подвесным двигателем EFI 30xs (четырехтактный двигатель Selva мощностью 60 л.с.). Они оснащены всеми мерами безопасности, такими как спасательные жилеты, дополнительный подвесной двигатель (4 л.с.), фейерверки и т. д.

Аренда лодки в Вати, Итака, станет одним из самых приятных занятий в отпуске. Исследуйте скрытые пляжи Итаки, остановитесь на обед в небольшой приморской деревне, такой как Киони или Фрикес, и откройте для себя красоту Ионического моря.

Топливо

Топливо не включено, и использованное топливо должно быть оплачено в конце аренды. вам будет предоставлен полный бак и банка доп на старте. При аренде на срок более одного дня вы можете снова заправиться в конце каждого дня.

Страхование

Цена включает страхование перед третьими лицами и гражданскую ответственность клиентов.

Оборудование для обеспечения безопасности

Все лодки оснащены всем оборудованием для обеспечения безопасности, требуемым законодательством Греции

Время аренды

Прокат начинается в 8.00.30 утра, и вы должны вернуть лодку в Вати к 18:30 каждый день. Без водительских прав не разрешается плавать ночью.

Поломка и повреждение

Если в застрахованной зоне произойдет поломка, мы вернем вам деньги за ту часть дня, когда вы не могли пользоваться лодкой. В случае поломки за пределами застрахованной зоны вам придется платить за восстановление. Повреждение гребного винта или повреждение в результате ненадлежащего использования лодки оплачивается клиентом.

Погода

Если портовая полиция решит, что путешествие по морю небезопасно, мы предоставим вам лодку на более поздний срок или полностью вернем вам деньги.

Лицензия и возраст

Для лодки мощностью до 30 л.с. лицензия не требуется. Мы требуем, чтобы по крайней мере один человек на лодке был старше 21 года.

    • Общая длина: 5,00 м
    • Габаритная ширина: 2,30 м
    • Вес: 420 кг
    • Мощность: 30/60 л.с.
    • Пассажиров: 6 человек

Чехлы и аксессуары для подвесных моторов Чехлы для подвесных моторов Selva.

Положения и условия

Авторское право и товарный знак
Все изображенные продукты защищены авторским правом и товарным знаком Outboard Covers & Accessories (OCA)

Пожалуйста, прочитайте
Заходя на этот сайт, вы соглашаетесь с условиями, изложенными ниже.Если вы не согласны, Outboard Covers не разрешает вам использовать свой сайт.

«Вы» означает пользователя Сайта, «мы», «нас» и «наш» означает Outboard Covers & Accessories и все связанные и дочерние компании/дистрибьюторы. «Сайт» означает сайт в Интернете, расположенный по адресу www.outboardcovers.com или любой другой сайт, зарегистрированный Компанией, а «Контент» означает информацию и другие материалы, доступные на Сайте.

Политика использования файлов cookie OCA
Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, сохраняемые на вашем компьютере при посещении определенных веб-страниц.Эти фрагменты информации используются для улучшения услуг, которые мы вам предоставляем.
У нас есть отношения с тщательно отобранными поставщиками, которые также могут устанавливать файлы cookie во время вашего посещения.
Google Analytics. [Имена файлов cookie: _utma _utmb _utmc _utmz]. Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и помощи в улучшении сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей сайта, откуда посетители пришли на сайт и страницы, которые они посетили.Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности Google https://google.com/intl/en_uk/policies/privacy/.
Гугл карта. [Имя файла cookie: NNID PREF] Вы можете управлять этими небольшими файлами и узнать о них больше из статьи «Файлы cookie интернет-браузера — что это такое и как ими управлять».
Мы предоставляем вам эту информацию в рамках нашей инициативы по соблюдению действующего законодательства, а также для обеспечения честности и ясности в отношении вашей конфиденциальности при использовании нашего веб-сайта.

Права предоставлены/права защищены
Содержимое предназначено только для вашего личного использования, и вы можете загрузить Содержимое только на один жесткий диск компьютера.Вы соглашаетесь не копировать, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не использовать в коммерческих целях и не создавать производные работы на основе Контента (и соглашаетесь не помогать и не содействовать какой-либо третьей стороне).

Гарантия
Мы не даем никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении сайта или его содержимого. Сайт доступен для вас на условиях «как есть». Кроме того, используя сайт, вы подтверждаете, что мы не можем нести ответственность за контент, предоставленный третьими лицами, и не даем никаких гарантий в отношении этого контента.

Ответственность
Ни при каких обстоятельствах (за исключением смерти или телесных повреждений, возникших в результате нашей небрежности) мы не несем ответственности за какие-либо убытки или ущерб, прямо или косвенно возникающие в результате или каким-либо образом связанные с Сайтом или вашим использованием или доверием к нему. Контент или любую информацию, которую вы получаете с помощью Сайта, будь то на основании контракта, деликта, халатности, установленной законом обязанности или иным образом, даже если мы или любой из наших поставщиков были уведомлены о возможности такой потери или ущерба.Ваши законные права в отношении любых товаров или услуг, приобретенных через Сайт, не затрагиваются.
Условия покупки товаров или услуг у Outboard Covers & Accessories

Права на отмену
Вы не можете отменить свой заказ после его размещения . Все товары изготавливаются в соответствии с данными, указанными при оформлении заказа. Мы не несем ответственности за ошибки, допущенные вами в процессе оформления заказа.

Доставка
Цена Продукции должна соответствовать цене, указанной на Сайте.Outboard Covers & Accessories оставляет за собой право изменить цену любого товара, если была допущена ошибка. Вы должны предоставить платежные реквизиты в день, когда мы принимаем ваш заказ. Только в отношении Товаров: доставка Товаров осуществляется при условии оплаты вами стоимости доставки, указанной на Сайте, которая может быть изменена нами по нашему усмотрению. Мы не несем ответственности за местные налоги и сборы за импорт, это ответственность покупателя. Заказы изготавливаются в течение 4 рабочих дней, если не указано иное, и доставка займет 3-4 недели.Вся продукция производится в Австралии.

Оплата
Оплата может быть произведена картами Visa, Mastercard, Visa-Delta и Meastro. Все покупки обрабатываются офлайн. Оплата будет списана с вашего счета до отправки вашей покупки. Вы подтверждаете, что используемая кредитная/дебетовая карта принадлежит вам. Мы приложим все разумные усилия, насколько это в наших силах, чтобы обеспечить безопасность деталей вашего заказа и платежа, но при отсутствии небрежности с нашей стороны мы не можем нести ответственность за любые убытки, которые вы можете страдать, если третья сторона обеспечивает несанкционированный доступ к любым данным, которые вы предоставляете при доступе или заказе на Сайте.

Риски и имущество
После получения вами Товаров все риски повреждения или утраты Товаров переходят к вам. Независимо от доставки и перехода риска в отношении Товаров или любого другого положения этих условий, право собственности на Товары не переходит к вам до тех пор, пока мы не получим наличными или безналичными средствами полную оплату стоимости Товаров и всех другие Товары, которые мы согласились продать вам, за которые должна быть произведена оплата. До тех пор, пока право собственности на Товары не перейдет к вам, мы имеем право попросить вас вернуть нам Товары.Вы подтверждаете, что предоставили нам правильный платежный адрес своей кредитной/дебетовой карты, а также уведомили нас о правильном адресе доставки.

Гарантии и замены
Все товары продаются с соблюдением условий, применимых к такой гарантии, предоставляемой производителем Товаров. Никакая ответственность по любой такой гарантии или гарантии не наступает, если общая стоимость Товара не была оплачена к установленному сроку платежа.
Если в течение 730 дней после покупки новых Товаров будет подана действующая претензия по гарантии, мы полностью удовлетворим нашу ответственность перед вами либо (по нашему выбору), либо бесплатно заменив Товары; или возмещение вам цены, которую вы заплатили за Товары.

Возврат
Возврат невозможен, так как продукт изготовлен в соответствии с информацией, предоставленной заказчиком. Если ошибка или неисправность вызваны нами, замена будет предоставлена ​​бесплатно после возврата оригинальной крышки Поставщику.Законные права не затронуты.

Возврат
Товары могут быть возвращены только после того, как Покупатель получит уведомление о «Разрешении на возврат» от Поставщика. Запрос на возврат должен быть сделан через местного агента/дистрибьютора с указанием причины возврата и даты покупки продукта. Все разрешенные возвраты должны быть чистыми и обезжиренными в соответствии с прилагаемыми инструкциями. Они также должны быть отправлены с заказной доставкой, и Компания не может нести ответственность за предметы, утерянные в пути.

Ответственность
Ничто в настоящих Условиях покупки не исключает и не ограничивает ответственность за смерть или телесные повреждения в результате нашей небрежности или халатности наших служащих, агентов или сотрудников. Наша ответственность в связи с договором, гражданским правонарушением, небрежностью, преддоговорными или другими заявлениями или иным образом вытекающая из или в связи с настоящими Условиями покупки или выполнением или соблюдением наших обязательств в соответствии с настоящими Условиями покупки, а также каждая применимая ее часть, будет ограничена в совокупность всех сумм, уплаченных вами нам.В любом случае мы не несем ответственности перед вами в соответствии с настоящими Условиями покупки или в связи с ними в связи с договором, гражданским правонарушением, небрежностью, преддоговором или другими заявлениями (кроме мошеннических или небрежных заявлений) или иным образом за любую потерю бизнеса, контракты , прибыли или ожидаемой экономии или за любые косвенные или косвенные экономические потери, кроме того, Outboard Covers & Accessories не несет ответственности за ущерб, причиненный неправильной установкой или использованием продукта. Весь продукт должен использоваться в соответствии с прилагаемыми инструкциями.

Покупка товаров или услуг у третьих лиц
Если вы решите приобрести товары третьих лиц, договор, регулирующий такую ​​покупку, заключается между вами и соответствующей третьей стороной и на стандартных условиях (если таковые имеются) такой третьей стороны для приобретения таких товаров или услуг. Вы соглашаетесь и признаете, что несете единоличную ответственность за оценку Товаров третьих лиц. Вы признаете, что любые заказы или покупки товаров третьих лиц, сделанные вами, регулируются положениями и условиями третьей стороны, поставляющей соответствующие товары и/или услуги, и что мы не будем являться стороной или каким-либо образом нести за вас ответственность или нести ответственность перед вами. в отношении любых сделок между вами и третьими лицами.Мы не делаем никаких заявлений или гарантий относительно безопасности любой информации (включая, помимо прочего, информацию о кредитной карте и другую личную информацию), которую вас могут попросить предоставить какой-либо третьей стороне.

Мы оставляем за собой право время от времени изменять эти условия. Продолжая использовать Сайт после любого такого изменения, считается, что вы приняли такое изменение. Вы несете ответственность за регулярную проверку, чтобы определить, были ли изменены эти условия.Если вы не согласны с такими изменениями, вы должны немедленно прекратить использование Сайта.

Информация о компании

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.