- Разное

Сделать своими руками якорь для надувной лодки: Якорь для лодки пвх своими руками

Содержание

Самодельный якорь для надувной лодки — Topsamoe.ru

Сделать якорь полностью своими руками владельцев малых плавсредств побуждает не только достаточно высокая цена фабричных якорей. Стандартные якоря выпускаются массой от 5 кг, что для лодки водоизмещением до 500 кг многовато. Особенно, если выходят на ней в закрытую спокойную акваторию (пруд, небольшое озеро, реку). Места в посудине один только якорь занимает немало, и в крохотной лодчонке, такой, напр., как популярная вследствие своих высоких качеств лодка динги или скиф, держать неоправданно большой якорь неудобно. Но и становиться вместо надежного якоря на что попало нельзя.

Джозеф Конрад недаром назвал якоря «честными кусками железа»: пренебрежение надежностью якоря может стоить жизни судоводителю и пассажирам даже у самого берега. Самодельный якорь должен держать судно так же крепко, как патентованный фирменный, и теряться в грунте не чаще него. Надежность сверхлегких якорей из имеющихся в продаже не гарантирована. Фирменным сертификатам не верьте: никакой морской или речной регистр не включит в свой реестр якорь массой менее 5 кг. Запрещено международными правилами безопасности судовождения. А они, как и армейские уставы, написаны человеческими жизнями.

Рыбацкая лодка на якоре. Карикатура

Настоящий клубок проблем представляет якорь для лодки ПВХ. Во-первых, якорь лишь часть якорного устройства, состоящего из нескольких конструктивных узлов. Каждый из них по главному правилу сопромата «Где тонко, там и рвется» должен быть надежен не менее самого якоря. Разместить все это в надувной лодке просто негде. Во-вторых, когда надувные лодки бюджетной ценовой категории начали делать не из авторезины или прорезиненной ткани, а из пластика, оказалось, что и поднятый якорь в такой лодке может быть опасен – число несчастных случаев на воде, вызванных порывом баллона или днища лодки якорем, резко возросло.

Цель настоящей статьи – помочь начинающему судоводителю решить задачи выбора прототипа якоря для своего судна и рассказать, как правильно сделать якорь сообразно типу конструкции судна, его водоизмещению и условиям плавания. Существенная часть материала посвящена выбору и особенностям изготовления якорей для «сверхмалых» судов (до 0,5 т), эксплуатируемых на внутренних водоемах. Дно в них часто топкое, илистое или торфянистое; на таком трудно как обеспечить должную держащую силу якоря, так и не дать ему утонуть в грунте.

Примечание:

у всех надувных лодок есть еще одно отличие от нормально водоизмещающих судов – очень малое сопротивление трения о воду. Надувная лодка цепляется за воду слабее, чем глиссер. С одной стороны, это хорошо для тихой воды, поскольку удержать лодку на течении легче. Но на волнении, наоборот, труднее, т.к. лодка-поплавок сильно дергает якорный канат. И встать на якорь надувной лодке тоже труднее: ему нельзя полагаться на то, что судно его потянет, уложит как надо на грунт и поможет за него зацепиться. Тут якорь для надувной лодки должен полагаться только на себя: сам укладываться правильно без рывка со стороны судна и обладать абсолютной цепкостью (см. далее).

Якорь ли кошка?

Людям, выходящим на рыбалку на старой лодке-резинке, все эти соображения могут показаться надуманными: как же, ведь известно, что издавна прижившийся якорь для резиновой лодки это кошка. И сделать ее несложно: три куска арматурин, из которых у двух расплющены концы, немного гнутья, немного сварки, и кошка готова. А цепкость кошки абсолютная, если ее правильно бросить. Недаром же кошки-зацепы используются и в других видах деятельности.

Во-первых, по держащей силе кошка якорь довольно-таки средненький. Правда, для лодки, которая скользит по воде чуть ли не как палый лист, это не так существенно. Существенно другое: на каменистом или топком грунте кошку очень легко потерять. Когда металлолом валятся везде под ногами, а мастер на работе и без бутылки позволял пользоваться в личных целях сваркой и гибочным станком, это не имело значения, но сейчас другие времена.

Во-вторых, и тогда происшествий на воде из-за якорей-кошек хватало. А ныне выяснилось, что кошка опасна на только в лодке ПВХ, но и в сшитой из фанеры без набора корпуса, как те же динги или скифы. Литые складные кошки безопасны, хорошо держат сверхмалое судно на любом грунте, компактны, но стоят нечестно дорого. Хотя для шитой лодки с жестким корпусом прим. 2,5-3,5 м длиной подойдет и самодельная складная кошка с поворотной лапой, см. напр. видео

Видео: самодельный якорь-кошка

Однако в лодке ПВХ и такая кошка оказывается громоздкой и травмоопасной для судна. Поэтому, включая то, что сказано выше, жители прибрежий большой воды, кошку якорем вообще не считают. А моряк никогда не скажет: «отдать кошку» или «встать на кошку», также как не скажет «бросить якорь». Кошка не якорь. Но кошку все-таки возможно превратить в якорь! Именно для надувной лодки малой воды водоизмещением до 300-400 кг. Причем очень компактный, удобный, надежный и безопасный. Как именно – к этому мы вернемся далее.

Основные правила

Вес и трос

Главное, что определяет надежность якоря – его масса, вес. Для гребных и моторных лодок с жестким корпусом длиной до 5 м массу якоря нужно брать не менее 1% от водоизмещения судна в полном грузу, но при водоизмещении до 500 кг – не менее 2,5 кг. Для тех же судов, снабженных постоянным или штатным съемным парусным вооружением, массу якоря увеличивают на 25-50%, на случай стоянки на якоре под рангоутом. Если якорь адмиралтейский (см. далее), его массу увеличивают еще на 20%. Прочность на разрыв якорь-цепи или троса должна быть не менее 50 весов якоря.

Примечание: надежность якоря многократно увеличивает замена части якорного троса, ближайшей к якорю, цепью. Для лодки длиной до 4,5 м и водоизмещением до 500 кг достаточно заменить цепью первые, от якоря, 1,5-2,5 м троса.

Массу якоря для надувных лодок, используемых во внутренних водоемах, целесообразно брать согласно их человековместимости. Формула расчета, если нет парусов и судно не более чем на четверых, проста: кладем на якорь столько кг, сколько людей держит лодка, и добавляем 0,5 кг. С парусами и цепью сложнее; общие данные сведены в таблицу:

Вместимость, чел Масса якоря, не менее, кг (лодка без парусов) Калибр якорной цепи, не менее, мм (лодка без парусов) Масса якоря, не менее, кг (лодка с парусами) Калибр якорной цепи, не менее, мм (лодка без парусов)
1 1,5 3,5 2,5 4,0
2 2,5 4,0 3,0 4,5
3 3,5 4,5 4,0 5,0
4 4,5 5,0 5,0 6,0

Примечание: если якорь адмиралтейский, его массу увеличивают на 20% против табличной.

Центр тяжести

Следующий момент – распределение массы якоря по его высоте (считая, что якорь стоит вертикально). Якорь, перетяжеленный вверху, будет волочиться по дну, подпрыгивая, и не зацепится за него. Якорь, слишком тяжелый внизу, может встать на пятку и тоже не зацепится, или его засосет в грунт. Центр тяжести (ЦТ) якоря должен приходиться на 1/6-1/8 его высоты, но у якорей разных типов его положение фиксировано. Поэтому произвольно менять пропорции якорей не позволяют себе и опытные судостроители. Если же это делать приходится, то нужно посмотреть, где находится ЦТ прототипа, в стандарте на него, или, если это неизвестно, то вычислить. ЦТ самодельного якоря должен находиться на той же относительной высоте, что и у типового якоря или проверенного на практике образца.

Вес и держащая поверхность

Важно также отношение массы якоря к площади его держащей поверхности, т.е. к поверхности лап, нормально заглубленных в грунт, противодействующей силе тяги со стороны судна. Якоря в этом отношении подчиняются закону квадрата-куба: при изменении размеров якоря его масса меняется по кубу, а держащая поверхность по квадрату. Если, к примеру, уменьшить размеры типового якоря под свою посудину, то его вес уменьшится относительно больше держащей поверхности, и якорь может потерять надежность. Поэтому размеры якоря нужно будет изменить так, чтобы отношение масса/держащая поверхность осталось в допустимых пределах. А начинающим – не мудрите с размерами выбранного образца.

Примечание: способ довести вес уменьшенного якоря но нормы – залить часть полого веретена (см. ниже), или полностью веретено, свинцом. Мы о нем еще вспомним.

Цепкость

Для сверхмалых шитых и надувных лодок особое значение приобретает цепкость якоря. Она характеризуется тем, какой нужен рывок за якорный канат/цепь, чтобы якорь лег в нужное положение, и сколько он при этом проволочится, прежде чем зацепится. Абсолютно цепкими считаются якоря, которые сами укладываются на дно как надо и тут же вгрызаются к грунт. Для любых маломерных судов следует выбирать именно такие.

Типы якорей

Якорями все плавающие по воде пользуются тысячелетия, и конструкций их придуманы тысячи. Но на практике прижились немногие – уж больно важен якорь для безопасности судовождения.

Типы распространенных в настоящее время якорей и названия основных частей якоря показаны на рис.:

Типы якорей для больших и маломерных судов

Если трос или цепь крепятся не к свободно болтающемуся кольцу – рыму – а к закрепленному жестко на веретене, или к скобе, поворотной либо закрепленной наглухо, то это уже не рым, а обух якоря. Очень часто небольшой рым или обушок крепят к тренду, а к нему привязывают тонкий линь – буйреп – с плавающим на поверхности воды буйком. Потянув за буйреп, чаще всего удается высвободить застрявший якорь, а если дергать за трос/цепь, то он только сильнее цепляется.

Примечание: что значит М, см. ниже.

Пропорции адмиралтейского якоря

Адмиралтейский якорь известен с каменного века: тогда он был деревянным с каменным штоком. Этот якорь надежен на любом дне, но, во-первых, тяжел, т.к. реализует не более половины потенциально возможной держащей силы, и громоздок. На старых парусниках его, поднятым, подвешивали к специальным, торчащим наискось из носа судна, мощным балкам – крамболам. Во-вторых, на мелководье или при падении уровня воды (напр., при отливе), судно может сесть днищем на торчащий вверх рог якоря. От громоздкости можно частично избавиться, сделав шток съемным. Большое преимущество адмиралтейского якоря – простота конструкции и пропорций, выверенных веками, см. рис. справа, и пригодность для судов любого водоизмещения, включая игрушечные кораблики. Чтобы получить размеры адмиралтейского якоря меньшего веса, прямые на рис. просто продлевают влево. Серьезный недостаток – слабая цепкость: чтобы шток опрокинул якорь в правильное положение и лапа вгрызлась в дно, за трос/цепь нужно довольно сильно потянуть и проволочить якорь. Адмиралтейский якорь можно рекомендовать для лодок, снабженных парусами и выходящих на большую воду.

Якоря Портера (точнее, Портера-Тротмана, на рис. именно он) и Нортилла (Northill) являются модификациями адмиралтейского. Используются редко, т.к. не лишены его недостатков, давая взамен мало преимуществ. Якорь Холла – поистине гениальная находка: Холл додумался возложить задачу штока на развалистые лапы с юбкой внизу, и, чтобы обеспечить полную цепкость якоря, сделал их поворотными. Якорь Холла для судов прим. от 5 т водоизмещения не имеет недостатков и в настоящее время абсолютно доминирует на флотах. Но он применим и для надувных лодок без парусов: слишком малое отношение веса к держащей поверхности в данном случае компенсируется малым трением лодки о воду. Поэтому даем и стандартные пропорции якоря Холла (см. рис.), для сверки с любительскими образцами.

Чертежи и размеры якоря Холла

Примечание: якорь Холла – технологические сложное изделие. Для его надежности важно и расположение центров тяжести его составных частей, что также нормируется.

Буква М на рис. с типами якорей обозначает якорь Матросова (см. рис.). В диапазоне водоизмещений судна прим. 1-100 т он оказывается надежнее якоря Холла при меньшей массе; особенно на слабом донном грунте. Нам якорь Матросова интересен тем, что способ создания держащей силы у него принципиально иной, чем у якорей адмиралтейского и Холла: якорь Матросова фактически однолапый. Этот способ позволяет создавать абсолютно цепкие якоря предельно малой массы для очень легких судов, чего нам и надо.

Многие мужчины и некоторые женщины увлечены таким занятием, как рыбная ловля. Если раньше этот процесс позволял обеспечить пропитание для себя и всей семьи, то сейчас это скорее развлечение и способ расслабиться.

Снастей и прочих приспособлений помощников в торговых точках современности масса и нет необходимости изготавливать что-либо самостоятельно.

Ни для кого не секрет, что большинство рыболовов предпочитают ловить рыбу не с берега, а с лодки. Это наиболее эффективный процесс, который легко даст хорошие результаты и большой улов. Но для этого потребуется правильно и полностью оснастить свою ПВХ лодку.

Во-первых, данный вопрос касается якоря, без которого совершенно не пойдет никакой ловли при течении.

На фото якорей для лодок можно увидеть большое количество разновидностей, сделанных своими руками. Такой вариант просто осуществить для мастеров на все руки. В нашей статье как раз пойдет речь о таких видах якорей.

Краткое содержимое обзора:

Технические указания для создания

Создание якоря для лодки своими руками потребует от рыболова многих знаний. Создаваемый вами якорь должен соответствовать многим параметрам.

Плавающие средства, независимо от размера, нуждаются в тормозах не меньше, чем наземный транспорт. Если плоты и паромы тормозят багром, то корабли, суда, лодки, туристские и рыбачьи плоты стопорятся на воде якорями.

Для небольших плавсредств можно купить готовый якорь, но, в ряде случаев, целесообразно изготовить его своими руками. Для одной лодки неплохо иметь их минимум два -передний и задний. Такое стопорение будет надёжней и влияние ветра и волн на произвольные перемещения судёнышка будет минимальным.

Выбор конструкции

Типы самодельных якорей для лодок ПВХ

Зная, что существует порядка двух тысяч разновидностей этих изделий, не стоит все их подробно изучать. Достаточно знать, что популярностью пользуются не так много конструкций. Вот их краткий обзор:

  1. Якоря с лапами. Хорошо держат лодку ПВХ, цепляясь лапами за дно. Лапы могут быть как складными, так и неподвижными. Распространены следующие конструкции:
  2. Кошка. Складывающиеся лапы (4 шт.) удобны в транспортировке и использовании, конструкция рекомендуема для комплектации лодок.Особенно ценно то, что в сложенном виде лапы не повредят лодку. Этот якорь для лодки своими руками один из наиболее популярных среди других типов.
  3. Якорь Холла. Тяжеловат, может вывернуться из грунта при натянутом канате. Сложен при самостоятельном изготовлении.Зато хорошо цепляется за грунт, хотя и не способен углубляться в него.Состоит из веретена и коробки, на которой имеются лапы., коробка с лапами может качаться.Один из наименее рекомендуемых вариантов для использования с надувными лодками.
  4. Якорь Данфорда также относится к тяжёлым конструкциям. Удерживающие свойства невероятно высоки. Шток расположен в нижней части, что предотвращает опрокидывание конструкции при попадании на дно. Устройство глубоко зарывается в грунт. Это хорошо надёжного удержания лодки, но можно потерять устройство при попытке вытащить его из грунта.Конструкция не рекомендуется для применения в местах с дном из крупной гальки.
  5. Якорь Матросова. Ещё один вид тяжёлых якорей, хорошо держащих лодку при опускании устройства на галечное дно. Лапы могут заклинивать.
  6. Курбатовский. Рекомендуется для комплектации надувных лодок.
  7. Разборной . Рекомендован для надувных лодок.
  8. Адмиралтейский якорь (модификации носят имена Портера, Портера-Тротмана, Нортхилла).Классический вариант. Работает на любом грунте, ограниченно рекомендуется к применению на лодках из ПВХ или резины. Способность к удержанию немного уступает лучшим якорям.Но конструкция хотя и проста, но, в плане технологии для изготовления своими руками, неудобна.Нижняя деталь, тренд, имеет массивную конструкцию и изогнутую конфигурацию с фигурными носками на рогах.Вес большой, много неудобств в работе, точащий над грунтом рог может повредить канат.
  9. Якорь Брюса. Отлично заглубляется в грунт, так как по конструкции аналогичен плугу. Но подъём из воды такой конструкции затруднён.
  10. Кобра.Характеризуется достаточно хорошей силой удержания, нет подвижных частей.
  11. Пирамидальный. Подходит для работы с надувных лодок из ПВХ. Конструкция технологична для самодельного изготовления, наборной вариант позволяет легко нарастить при необходимости массу якоря.

2. Якоря грибовидные, якорные устройства различных оригинальных и нестандартных конструкций. Подходят, как правило, для небольших одиночных лодок, поскольку обладают малой удерживающей силой и не цепляются за грунт. Зато такие устройства крайне просты в изготовлении и не требуют дорогих материалов.

  • Камень с отверстием для крепления каната
  • Пластмассовая бутылка со срезанным верхом. Внутрь заливается цементный раствор и вставляется анкер (его можно изготовить из алюминиевой проволоки) для крепления каната. Края бутылки феном заворачивают так, чтобы цементный монолит не вышел из бутылки. Впрочем, потеря пластмассовой оболочки не критична, устройство всё равно будет работать.
  • Старые гантели, чугунные утюги, рельсы и т.д. Эти якоря тяжелы и не очень удобны, транспортировать их в рюкзаке сложно, держать на резиновой лодке опасно.Якоря округлых форм плохо цепляются за донный грунт и могут скользить по нему.

Галерея: самодельные якоря для надувных лодок ПВХ (25 фото)

Масса

Требуемую массу якоря можно определить несколькими способами:

  1. По таблицам. Эти таблицы можно найти в специальной литературе (библиотечные книги или подшивки тематических журналов), но более доступным источником такой информации является, безусловно, интернет.
  2. По эмпирической формуле. Водоизмещение лодки, выраженное в тоннах, возводится в квадрат. Из результата извлекается корень кубический, полученное число умножается на восемь. Конечный результат и показывает требуемый вес в кг.
  3. По длине и массе лодки. Соответствующая величина, выраженная в кг или см, делится на сто. Полученная величина и будет весом в кг. Например, для лодки массой 500 кг с грузом требуется якорь 5 кг. Если длина лодки 250 см, то ей потребуется якорь весом 2,5 кг.

Выбор каната

Материал и тип

Цепи для надувных лодок противопоказаны. Категорически! Канаты из природных материалов (например, пеньки или джута), скорее всего, не встретятся в продаже или в сараях даже самых рачительных хозяев. Стало быть, выбирать придётся среди синтетических изделий

Прочность на разрыв материала определяется под усилие, превышающее массу якоря в 70 раз. Канат должен быть скручен из волокон, диаметром не менее 10 мм во избежания передавливания рук при манипуляциях с якорем.

Длина каната

Этот показатель зависит от силы ветра и предполагает знание глубин водоёма, на котором будет использоваться лодка.

  • Если длина якоря равна утроенной глубине водоёма, то, возможно, плавание при ветре силой до з–х баллов.
  • Если ветер дует с силой 6 баллов, то потребуется канат длиной в 5 глубин водоёма.
  • При ветре силой 9 баллов, следует позаботиться о якорном канате длиной в 7 глубин.
  • Если ожидается сильное течение, то длину каната следует увеличить дополнительно, запас будет отнюдь не лишним!

Самодельные якоря для лодок ПВХ, примеры изготовления

Итак, водоём, погодные условия и особенности предстоящей рыбалки определены, известен характер дна. Определён тип якоря, конструкция разработана (лучше всего раздобыть или самому сделать чертёж, можно скачать его из интернета), рассчитана масса и подобран соответствующий канат. Можно приступать к изготовлению. Кроме резки металла болгаркой и сверления, может потребоваться плазменная резка. В подавляющим числе технологий необходим также сварочный аппарат.

Якорь-кошка

Отличный вариант для использования с лодок ПВХ длиной 3-4 м в безветренную погоду. Складные лапы крепятся на скользящей по центральному стержню муфте. Перед переноской якоря лапы должны быть зафиксированы в нижней части. Рабочее положение лап -фиксация наверху при помощи шплинтов. Эти шплинты легко срезаются при необходимости извлечь застрявший якорь.

Если ожидается ветреная погода, конструкция нуждается в утяжелении. И, порой, в весьма существенном!

Материалы для изготовления:

  • Труба (можно пруток) металлическая с диаметром 30 мм, длина в пределах 20…30 см и, дополнительно, кусок трубы чуть больше по диаметру, длиной 2…3 см. Короткая труба должна соосно надеваться на длинную трубу и иметь возможность свободно перемещаться вдоль оси.
  • Кольца монтажные, 2 шт.
  • Металлические листы толщиной 4…6 мм, из которых следует сделать следующие заготовки:
  • полоски10…15 см х2 см, 4 шт.;
  • полоски 4…5 см х 2 см, 4 шт., края закруглить.
  • полоски 3 см х 2 см, 8шт., закруглить с одного торца.
  • лапы в виде заострённого треугольника, 4 шт.
  1. 4 из 8-ми полосок размером 2х3 см просверливаются ( выполняется по одному отверстию диаметром 5…7 мм). Такие же отверстия просверливаются в средних и длинных полосках, причём в средних надо сделать 2 отверстия по краям.
  2. Полоски 2х3 см с отверстиями привариваются к длинной трубе и будут служить кронштейнами для крепления лап.
  3. Оставшиеся 4 полоски 2х3 см привариваются к короткой трубе.
  4. На точиле выполняется сужение длинных полос, затем, к ним приваривают треугольники. В середине полосок выполняется надрез, заготовка подгибается и заваривается. Так изготавливаются 4 рога-лапы.
  5. Короткая труба надевается на длинную, приваренные полоски на обоих трубах попарно соединяются серьгами (полосками 4…5х2 см) при помощи прутков.

Пирамидальный якорь

Существуют два способа:

  1. Пирамидальная форма изготавливается из согнутых металлических листов и скрепляется проволокой. Затем форма вставляется в земляную ямку и заливается расплавленным свинцом. До застывания свинца необходимо установить в него крепление для каната. Наиболее простой вариант крепления–проволочное кольцо.
  2. Различающиеся по размерам металлические пластины набираются на болт с приваренным кольцом для каната. Самая маленькая пластина должна располагаться снизу. Якорь Курбатовский
  • Металлический прут. Длина 12 мм.
  • Металлические полоски. Толщина проката 3 мм.
  • Проволока. Диаметр не более 8 мм.
  1. Из проволоки изготавливается веретено.
  2. Сверху на веретено привариваются (или привязываются) планки, служащие для разворачивания лапы и обеспечения нормального сцепления с дном.
  3. К концам веретена приваривается полоса металла. Её функция-удержание лап в рабочем положении.

Недостатком этой разновидности является неразборность конструкции, что усложняет транспортировку и повышает риск повреждения лодки.

Разборной якорь своими руками

  • Свинец * до 2-х кг.
  • Кольца из металла, 2 шт.
  • Стальная трубка, диаметр 25 мм и длина 270 мм.
  • Втулка на 25 мм.
  • Гайка М12.
  • Металлические полоски ** толщиной 4 мм.

* Можно обойтись без свинца, если масса якоря (1,6 кг в приведенном примере) достаточна для надёжного удержания лодки. В противном случае свинец служит для утяжеления конструкции якоря.

**Полосок размером 260х40 мм понадобится 2 шт., ещё нужны будут полоски меньших размеров, количество также 2 шт.

  1. на одном конце трубки сверлится отверстие;
  2. к другому концу трубки приваривается втулка;
  3. края более крупных металлических полосок, являющихся заготовками лап, обрабатываются наждачной бумагой;
  4. к одной из полосок-лап привариваются две пластинки меньшего размера, они будут предотвращать прокручивание якоря;
  5. лапы надеваются на трубку;
  6. заделывается гайка;
  7. кольца привариваются к гайке и к отверстию на трубе (штоке).

Кольца служат для обеспечения удобства при сборке якоря и при поднятии его с грунта.

Если требуется утяжеление конструкции, то внутрь трубы можно залить свинец.

Заключение

В магазине нелегко найти якорь, удовлетворяющий всем требованиям и пожеланиям рыбака или туриста. Да и цена такого изделия высока. Нет, по сути, и гарантии высокого качества купленного товара.

Поэтому изготовить якорь для лодки ПВХ своими руками, значит, оптимально решить эти проблемы

И последний совет: самодельные якоря для лодок ПВХ следует оснастить буйками. Их можно сделать из куска пенопласта.

Как правильно заякорить надувную лодку пвх

  • Главная
  •  / 
  • Как правильно заякорить надувную лодку пвх

Необходимые приобретения.

Наш разговор следует начать с выбора и покупки необходимого якорного снаряжения для надувной лодки ПВХ. Будет достаточно купить два незаменимых элемента – это сам якорь и якорная веревка. Наши лодки могут эксплуатироваться в различных условиях и от этих условий, зависит выбор нашего снаряжения,  хочу предложить вам самое универсальное решение. Давайте рассмотрим вариант такелажа,  который мы сможем использовать в любых условиях, будь то спокойный пруд или река сильным течением и шквалистым ветром.

  1. Якорь. Многие считают, что самое главное в якоре это его вес. Часто можно видеть наших коллег, которые берут с собой на борт связку кирпичей или гири по 8-10-12кг. И при этом в сложных погодных условиях их груз срывает ветром или водяным потоком. Сегодня не будем долго говорить про разновидности якорей, скажу только, что способность якоря цепляться за грунт – важнейшая из всех его способностей. Когда якорная лапа на дне войдет  в песок, зацепится за камни или донную растительность, то практически не важно, сколько он весит. Для надувной лодки якоря, которых сейчас множество, должны иметь выступающие элементы – лапы, и тогда они будут удерживать ваше плавстедство лучше чем 10ти килограммовая гиря. Максимальный вес якорного груза в таком случае не должен превышать 4кг, а часто и 2кг. Если вы рыбачите в местах со сложным донным рельефом и возможны глухие зацепы, существуют специальные якоря способные выйти из таких зацепов.
  2. Якорная веревка. Существуют плавающие и тонущие якорные веревки, плавающая обычно дороже и толще, ее основное преимущество в том, что если вы случайно уронили конец  за борт, то сможете легко подобрать его с воды и спасти всю якорную оснастку. Но, не зависимо от того какую веревку вы выбрали, у нее должны быть 2 важных качества первое прочность — веревка должна выдержать такой вес который может поднять один взрослый человек, а это килограмм 50-70, тогда при любом зацепе у вас есть шанс достать якорь со дна. Второе, ее диаметр не должен быть тоньше 6-8мм иначе вы постоянно будете резать руки тонким шнуром, снимаясь с якоря.

Способы постановки лодки на якорь.

Сегодня рассмотрим два основных способа заякорить надувную лодку.

  • Первый способ. Хорош для рыбалки, связанной с частыми перемещениями по водоему, например ловля спиннингом или охота. В данном случае используется один якорь, который крепится на нос или корму судна, при этом, лодка сама разворачивается в одном направлении по ветру или течению и позволяет облавливать нужные участки. Длина веревки зависит от глубины и условий ловли, чем глубже и сложнее условия, тем веревка длиннее. Не следует крепить конец веревки на борт по середине лодки барк, это может привести к постоянному шатанию судна в разные стороны, ее неустойчивому положению, а при сильном ветре и течении, надувастик может опрокинуться или набрать воду через борт. 
  • Второй способ. Очень популярен при рыбалке, где важно строго находиться на одном месте долгое время. В этом случае лодка устанавливается на растяжки. Для этого якоря забрасываются как с кормы так и с носа, и веревки с усилием натягиваются.  Наиболее эффективный способ совершить подобную растяжку заключается в следующем. Берется одна длинная веревка метров 50 или больше, продевается в одну из проушин в лодке, чтобы в случае если вы упустили веревку, она не потерялась. Привязываете якоря на оба конца. Далее совершаете заброс первого якоря и отплываете от него, в нужную сторону вытягиваясь на веревке. Когда в лодке останется несколько метров веревки, а основная ее часть натянута за бортом, вы опускаете второй якорь. После чего осторожно как на пароме передвигаетесь в лодке по веревке, на середину растяжки, между двумя якорями и с усилием натягиваете концы выбирая несколько метров, хорошо натянутая веревка  будут прочно удерживать ваше судно на месте.

Как сделать парус на лодку ПВХ своими руками?

Практически у каждого рыболова-любителя или профессионала есть лодка ПВХ. На озерах со спокойной водой ею легко управлять, но на водоемах с более-менее сильным течением возникает необходимость фиксировать лодку в одном положении, чтобы она не крутилась от ветра и волн. Для этого используются якорь-паруса, направляющие лодку по течению с одной с ним скоростью, чтобы при этомснасти не выносило из-под нее. Сделать такой парус своими руками несложно, такое приспособление поможет повысить эффективность рыбной ловли, подарив возможность наслаждаться процессом, не отвлекаясь на попытки усмирить плавсредство. Основным преимуществом использования водного паруса является то, что руки освобождаются от весел, следовательно, не устают от постоянной гребли.

Водный парус-якорь своими руками

Водный парус-якорь своими руками

Водный парус представляет собой изделие в форме конуса или пирамиды с открытым основанием. Основание состоит из металлического обруча или крестовины, к нему присоединены четыре стропы для крепления к якорному канату. Якорь тянется благодаря оттягивающему тросу, прикрепленному к вершине паруса. У якорь-паруса имеется специальный буек для спуска и подъема конструкции в воду, а также определения его местонахождения в воде.

Современные водные паруса имеют две основных функции: первая заключается в помощи плоту, яхте или лодке оставаться на плаву и не переворачиваться от волн и ветра, а вторая – в замедлении дрейфа плавсредства. При изготовлении паруса на лодку ПВХ своими руками следует иметь ввиду, что длина якорного троса должна соответствовать периоду волны и быть не меньше пяти длин маломерного судна. Для его изготовления используется нейлон, закрученный в три пряди.

Длина самого якоря-паруса должна составлять от двух до четырёх метров, эти габариты зависят от размеров лодки ПВХ.


Диаметр парусного купола составляет примерно 120-150 см, в его центре обязательно должно быть отверстие для входа воды, диаметр которого можно отрегулировать с помощью шнура. Стропы позволяют регулировать скорость хода плавсредства. Материал, из которого изготавливается парус, напрямую влияет на срок его службы. Он может изготавливаться из толстого полиэтилена или плотной водоотталкивающей ткани. Эффективность водного паруса зависит от длины якорного троса – чем он длиннее, тем эффективнее его использование. Правильной при длине парусных строп 1,5 метра считается длиной троса 10 метров. К нижней части якоря прикрепляется груз.

Паруса своими руками из ткани

Парус своими руками из ткани

Паруса из ткани своими руками делаются достаточно просто.Для изготовления парусного купола необходимо взять брезентовую или капроновую ткань, плащевку размером 1,5 на 2 метра. Чтобы получился ровный купол, ее складывают вчетверо, рисуется кривая линия от верхнего конца, затем по этой линии делается разрез. В результате получится четыре куполообразных отрезка, которые необходимо сшить друг с другом. Чтобы получить купол правильной формы, рекомендуется предварительное изготовление бумажных заготовок парусного якоря. Для этого можно воспользоваться любой графической программой-редактором, чтобы затем распечатать и вырезать чертеж основной части водного паруса, или же сделать его из бумаги своими руками с помощью чертежных принадлежностей.

По нижней кромке получившегося купола пришивается полоска, внутрь которой вставляется капроновый шнур. Его длину можно регулировать, тем самым уменьшая или увеличивая диаметр кольца водного паруса. Но лучше всего использовать каркас для кольца из металла. Для этого понадобится кольцо из проволоки диаметром 6-8 мм или обычный, спортивный алюминиевый обруч. Размер обруча позволит лодке из ПВХ оставаться на плаву и обеспечит оптимальную скорость ее хода во время рыбалки.

Кольцо из проволоки или обруча обтягивается брезентовой или капроновой тканью так, чтобы не образовалось провисания. Диаметр круга нужно разделить на три равные части, к этим участкам привязать стропы метровой длины, которые соединяются концами воедино. К верхней части водного паруса из ткани нужно привязать пятилитровую пластиковую бутылку, а к нижней – небольшой груз. Благодаря такой конструкции якорь будет держаться струе течения, и оставаться на плаву в вертикальном положении. Однако, если погода слишком ветреная, пятилитровую емкость нужно заменить пол-литровой, чтобы якорь немного уходил под воду, а не надувался над ней. Тогда он позволит стабильно удерживать курс корабля по течению.

Парус своими руками

Если лодка маленькая, вместо обруча можно использовать круг поменьше, например, изготовить его из тонких веток. Они прочно связываются между собой, к образовавшемуся кольцу привязывается груз. Пластиковая бутылка не нужна, поскольку ветки и без того прекрасно держатся на воде. Конечно, якорь из веток уступает по функциональности обручу, обтянутому тканью, но хорошо справляется со своей задачей, особенно, когда под рукой нет других материалов для его изготовления. Установка паруса выглядит следующим образом: расправляется якорный трос, парус опускается в воду, позволяя ему отплыть на расстояние не более 10 метров от лодки (оптимальным расстоянием считается 6-7 метров). Веревка привязывается к носу лодки. Когда она натянется от течения, лодка будет направлена строго по ветру, а якорь не позволит ей вилять из стороны в сторону.

Вторым способом изготовления паруса из ткани является следующий:

  • Полотно из брезентовой или капроновой ткани в виде прямоугольника присоединяется одним краем к деревянной штакетине.
  • В нижнюю часть полотна вшит пруток арматуры.
  • Чтобы усилить плавучесть паруса, к штакетнику прикрепляются три бруска из пенопласта на саморезы.
  • Все четыре стороны водного паруса соединяются капроновыми веревками, связанными в один узел. К ним привязывается веревка, которая соединяет парус с лодкой.
  • По центру парусного полотна делается отверстие диаметром 15 см, чтобы пропускать через себя воду, обеспечивая ровный ход плавсредства.

Когда парус опущен в воду, он расправляется под давлением воды, занимая вертикальное положение, и следует за лодкой в расправленном виде.

Парус своими руками

Как выглядит самодельный парус

Кроме того, что можно изготовить подводный парус для снижения скорости дрейфа и придания устойчивости судна на воде, можно сделать обычный парус для лодки ПВХ, чтобы иметь возможность проходить по водоемам, где запрещена эксплуатация моторных суден, а также увеличить скорость хода лодки. Перед тем, как сделать парус, очень важно правильно рассчитать площадь паруса в соответствии с размером судна, учитывая высоту надводного борта надувной лодки. Для повышения жесткости корпуса судна и равномерного распределения нагрузки на его днище устанавливается опора из дюралюминиевых трубок, которые можно добыть, разобрав спортивный обруч. В продольном направлении они закрепляются лыжными палками, точнее, их трубками. На получившуюся опору крепится отрезок от трубы, мачтовая опора крепится к кольцу из трубы диаметром 40 мм.

Мачта изготавливается из отрезков дюралюминиевой трубы, для удобства транспортировки они разбираются. Ее длина составляет примерно 2,5 метра. Ванты и штаг крепятся к верхушке мачты, к бугелю из крученой проволоки. Их делают из синтетических канатов. Под ручки на концах баллонов, которые служат для переноски лодки, прокладывают доску с отверстием для баллера, на которую крепится руль. Верхнюю часть руля изготавливают из двух планок, а между ними располагается откидывающееся рулевое перо. Это перо фиксируется на специальном кронштейне. Управление парусом происходит с помощью гик-шкота, который пропущен через блок, установленный на рулевом кронштейне. Когда остов для натягивания паруса будет готов, можно приступать к изготовлению тканевой основы.

Для изготовления паруса используют льняную ткань (парусину), хлопчатобумажные ткани (авизент, фильтроткань и т.п.), а также полотна, используемые для изготовления палаток – плащевки, тентовой ткани, пленочные полотна. Главное требование к парусной ткани – она должна быть легкой, но водо- и воздухонепроницаемой и плотной. Кроме того, она не должна растягиваться от нагрузки и должна иметь гладкую поверхность. Поскольку специальную ткань для паруса приобрести сложно, а обычные льняные или хлопчатобумажные полотна не обладают вышеперечисленными качествами в достаточной степени, можно использовать для них специальную пропитку из раствора смолы ПВХ и ацетона в соотношении 50 гр на 0,5 литра.

Для новичка может показаться трудным процесс изготовления парусов для надувной лодки, но всегда можно посмотреть видео, воспользоваться рекомендациями и практическими советами человека, сделавшего подобное приспособление, найденные на просторах интернета.

Post Views: 127

Как поставить на якорь надувную лодку — лучший надувной спорт

Являясь партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Пока вы находитесь на воде на надувной лодке, вам может понадобиться поставить ее на якорь по разным причинам. Например, погода может стать плохой, и вам, возможно, придется переждать это. Вы также можете столкнуться с отказом двигателя или лодки. В этом случае якорь не даст вам двигаться, пока вы не разберетесь с проблемой. Еще одна причина, по которой вам может потребоваться поставить лодку на якорь, заключается в том, что вы останавливаетесь на рыбалку или у вас достаточно на сегодня.

Постановка на якорь надувной лодки важна и не должна быть утомительной задачей. Однако важно понимать, как работает вся система. Вы должны убедиться, что вы используете хорошую якорную систему. В таких ситуациях, как бурная вода, потребуется прочная и прочная анкерная система.

Первое, что вам нужно понять, это то, что для надувных лодок существует несколько анкерных систем. Какой из них вы выберете, будет зависеть от ряда факторов. Например, какой тип надувной лодки у вас есть? Где вы планируете его использовать? С какими водными условиями вы столкнетесь? Эти вопросы среди прочих помогут вам выбрать правильную анкерную систему.Хорошая якорная система должна иметь якорь, якорный канат, стальную цепь и скобы. Это мой любимый надувной якорь для лодок, который соответствует всем моим потребностям.

Типы анкеров

Хотя существует множество типов анкеров, давайте рассмотрим наиболее распространенные из них.

Это самый распространенный якорь. Благодаря своей универсальности он отлично подходит для работы в различных условиях, будь то водная растительность или песок и скалы. Вам нужно будет принять во внимание размер трематод, если вы решите согласиться на это.

Проверить цену на Amazon

Этот конкретный якорь отлично подходит для большинства лодок. Он проникает в донные отложения и отлично подходит для песка и каменистого дна.

Проверить цену на Amazon

Фунт хорошо разработан для использования в небольших судах (включая надувные лодки). Он очень легкий и простой в использовании, поскольку вы заполняете сумку материалами по вашему выбору. Когда сумка заполнена, трематоды расползаются и усиливают сцепление с водяным ложем.

  • Грибовидный якорь

Проверить цену на Amazon

Удерживающая способность этого якоря слабая, поэтому его не следует использовать для больших лодок. Это отличный выбор для гранул ила и мелкого песка. При опускании в воду голова погружается в ил, создавая эффект всасывания, который удерживает лодку на месте.

  • Якорь в форме лапы / Danforth

Проверить цену на Amazon

Этот анкер во многом похож на анкер в виде плуга.Однако он более легкий. Это отличный якорь для мягкого ила или песчаного дна, где трематоды могут легко зарыться в ил.

Проверить цену на Amazon

Этот якорь имеет традиционную конструкцию и выглядит как крюк для захвата. Это отличный анкер для каменистых кроватей. Зубцы легко прикрепляются к подводным камням. С этим анкером вам нужно установить только один или два зубца, чтобы обеспечить надежное сопротивление.

Проверить цену на Amazon

С этим анкером вы получаете недорогой вариант благодаря его простой конструкции.Его можно установить в большинстве типов морских и водных кроватей. Он достаточно надежен и движется медленно, чтобы соответствовать изменениям течения или прилива. Это также хорошо работает с более короткими веревками.

При выборе наиболее подходящей анкерной системы учитывайте вес анкеров в зависимости от размера вашей надувной лодки. Само собой разумеется, что якорь должен быть тяжелее лодки, чтобы надежно удерживать ее на месте. Если вы сомневаетесь, какой анкер выбрать, всегда выбирайте более тяжелый.

Как поставить якорь на надувной лодке

Выберите лучший якорь

Как вы видели, существуют различные якоря, которые лучше всего подходят для различных условий воды и дна. В качестве меры предосторожности рекомендуется иметь с собой на надувной лодке как минимум два типа якорей. Убедитесь, что вы знакомы с якорями и знаете, какой из них лучше всего подходит для каких условий. В зависимости от текущего состояния выберите лучший якорь.

Убедитесь, что вы прикрепили цепь

Когда речь идет о небольшой надувной лодке, использование цепи не требуется, но настоятельно рекомендуется.Использование правильной цепи может повысить эффективность якоря. Цепь из нержавеющей или оцинкованной стали лучше всего защищает лодку от ржавчины. Цепь также должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать любое истирание.

Проверить цену на Amazon

Цепь обеспечивает утяжеленную секцию, обеспечивающую малый угол тяги для якоря. По этой причине убедитесь, что цепь достаточно длинная, чтобы выдерживать большую нагрузку и амортизировать ветер и волны.

Выберите место для якоря

Место, где вы хотите бросить якорь, должно быть тщательно выбрано.Убедитесь, что вы находитесь вдали от лодок и что это место максимально защищено от ветра и волн. Если вы не находитесь в аварийной ситуации (отказ двигателя), вы также можете потратить некоторое время, чтобы понаблюдать за дном и глубиной воды, прежде чем ставить якорь.

Выберите необходимую длину якорной линии

Необходимая длина якорной линии будет зависеть от дна, над которым вы находитесь, и глубины воды. После того, как вы определили длину, закрепите анкерный канат в точке, где вы хотите, чтобы он остановился на носовой планке.Ваша якорная веревка должна быть прочной и по крайней мере в 10 раз длиннее, чем глубина воды под вашей лодкой.

Перемещение носовой части

Когда якорный канат надежно закреплен, вам необходимо переместить носовую часть так, чтобы она была обращена к течению или ветру. Делайте это до тех пор, пока не найдете подходящее место, после чего вы сможете перевести двигатель в нейтральное положение.

Опустите якорь

Когда вы остановили надувную лодку, пришло время опустить якорь.Медленно опустите его в воду. Не бросайте якорь, так как это может привести к запутыванию веревки, цепи и якоря, что в конечном итоге станет бесполезным. Чтобы прочно поставить якорь, слегка переверните надувную лодку.

Выберите ориентиры

Вы хотите быть уверены, что лодка не дрейфует медленно. Посмотрите вокруг на некоторые ориентиры и время от времени следите за ними, чтобы убедиться, что вы все еще находитесь в том же месте.

Несколько дополнительных советов:

  • Прикрепите поплавок к одному концу анкерной веревки.Таким образом, вы сможете легко достать его, если он случайно упадет в воду.
  • Вы также можете добавить к веревке связанный зажим. Это поможет вам не потерять якорь, поскольку гарантирует, что якорь будет прикреплен к лодке до того, как вы его используете.
  • Всегда следите за тем, чтобы на вашей надувной лодке было несколько якорей разных типов. Обязательно узнайте, какой из них лучше всего подходит для каких условий.
  • В случае анкеровки на случай плохой погоды лучше всего использовать два анкера. Настройка может занять больше времени, но хорошая фиксация того стоит.

Последнее обновление от 22 апреля 2022 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Аксессуары для надувной лодки Stryker

Итак, вы приобрели свою первую надувную лодку Stryker. Поздравляем! Но веселье на этом не заканчивается.

Stryker предлагает целый ряд аксессуаров и дополнений, которые сделают ваше катание на лодке намного лучше.

Аксессуары Скотти

Если вы заядлый рыболов, ознакомьтесь с ассортиментом держателей для удочек Scotty, доступных на веб-сайте Stryker.

Больше не нужно беспокоиться о неожиданной потере удочки из-за большого улова. Вместо этого о вашей удочке может хорошо позаботиться приманка Scotty или держатель нахлыстовой удочки, который надежно удерживает вашу удочку в мягкой подставке.

С комплектом якоря Скотти вы не уплывете слишком далеко от идеального места для рыбалки.

В составе набора вы получите 5 первоклассных продуктов Scotty. В том числе:

  • 50-футовый нейлоновый трос
  • Анкер
  • Контейнер для аварийного оборудования 774
  • Карабин 590

Сам анкер весит всего 1.5 фунтов — достаточно легкий, чтобы его можно было нести, но достаточно тяжелый, чтобы ваша лодка оставалась устойчивой. Однако этот якорь предназначен для стоячей воды. Якорь также складывается, что упрощает хранение.

Доска для прикормки Scotty 455BK представляет собой рабочую станцию ​​на надувной лодке.

Используйте лодку для наживки, инструментов и снастей. Спустя несколько недель на дне лодки больше не будет наживки. Он имеет несколько других точек крепления для аксессуаров, таких как подстаканник и другие крепления.

Все наши держатели для удилищ Scotty поставляются с креплением на столбе, которое можно прикрепить к любой надувной лодке Stryker с установленными подушками Scotty 341.Все модели 2017 года выпуска и новее поставляются с не менее чем 5 колодками на каждой лодке.

Лодочные сумки

Отправляетесь ли вы на однодневную рыбалку или планируете дрейфовать по озеру, полезно иметь сумки для хранения дополнительного снаряжения, удочек и т. д.

Наши лодки поставляются с необходимыми сумками, такими как сумка для переноски, как для лодки, так и для алюминиевого пола. Каждая лодка поставляется с удобной грузовой сумкой, которая крепится к многоместному сиденью и снимается. Носовые сумки входят в стандартную комплектацию каждой лодки.

Консоли

Хотите большего комфорта при управлении надувной лодкой?

Боковая рулевая консоль позволяет вам дотянуться до органов управления, удобно расположившись на мягком сиденье управления.

Или классическая консоль для стояния в комплекте с ветровым стеклом и спинкой для стояния означает, что вы можете почувствовать себя капитаном собственного корабля без болей в спине.

Прицепы

Компания Stryker разработала несколько прицепов, чтобы значительно облегчить транспортировку лодки, пока она еще надута.

Компания Stryker в сотрудничестве с компанией RoadRunner trailers разработала прицеп, идеально подходящий для любой надувной лодки с жестким или мягким корпусом.

Чтобы не повредить лодку во время движения, спереди и внутри прицепа были добавлены 3 прокладки, которые, по сути, создают безопасную люльку для вашей лодки.

Насосы

Компания Stryker хочет предложить вам максимальное удобство при использовании надувной лодки, даже при ее надувании.

Попробуйте двухступенчатый турбонасос Bravo BTP, который накачает вашу лодку всего за 15 минут.

Насос автоматически перестанет накачиваться, как только будет достигнуто правильное давление.

Высококачественная анкерная стяжка на надувной якорной лодке Анкерное колесо черного цвета подходит для надувных лодок Kayaks Transom Kayaks Держатель Anchor Wheel черного цвета подходит для транца надувных лодок Kayaks

Характеристика:

1.Эта нашивка для галстука Anchor изготовлена ​​из прочного и долговечного пластика.
2. Подходит для надувных лодок, байдарок, гребных лодок, рыбацких лодок, штурмовых лодок, моторных лодок и т. д.
3. Этот небольшой держатель якоря легкий и практичный, его легко установить на каяк.
4. Фиксированный анкерный кронштейн для лодки легко носить с собой и легко закрепить якорь каяка.
5. Этот анкерный держатель отличается изысканным качеством изготовления, безопасностью, удобством и надежностью в использовании.

Технические характеристики:

Название продукта Высококачественное якорное завязывание на надувном якоре на надувном лодке. ПВХ
Цвет Черно-серый
Длина (мм) 137
Ширина (мм) 92
Высота (мм) 50
Область надувная палатка, надувная байдарка, надувная лодка и т. д.

Примечание: допускается небольшая разница из-за ручного измерения. Цвет может немного отличаться из-за другого монитора. Спасибо!

Подробные фотографии

Высококачественная якорная заплата на якорном держателе надувной лодки Анкерное колесо черного цвета подходит для транца надувного каботажа Байдарки

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за более подробной информацией о продуктах и ​​ценах.

★★★ Этот анкерный пластырь изготовлен из прочного и долговечного пластика.

★★★ Подходит для надувных лодок, байдарок, гребных лодок, рыбацких лодок, штурмовых лодок, моторных лодок и т. д.


★★★ Этот небольшой держатель якоря легкий и практичный, его можно легко встроить в каяк. .

★★★ Плотный якорный кронштейн лодки легко носить с собой, а якорь для каяка легко прикрепить.

  • ★★★ Этот анкерный держатель изысканно сделан, безопасен, удобен и надежен в использовании.
 

Оценка клиентов

Мы также продаем следующие отличные товары для надувных лодок / каяков / плотов / каноэ и т. Д.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за более подробной информацией о продуктах и ​​ценах.

Информация о компании

Все аксессуары для надувных лодок из ПВХ и другие надувные изделия, 

Да, вы нашли подходящего производителя аксессуаров для надувных лодок из ПВХ! Мы производим и продаем все аксессуары для надувных лодок из ПВХ в течение многих лет, и у нас есть более чем 10-летний богатый опыт в оказании вам помощи при строительстве или ремонте ваших лодок.Основная продукция: различные виды клапанов и соответствующие ключи/ключи для клапанов, переходники для клапанов, рукоятки разных размеров, весла, уключины, держатели весел, насосы, манометры, кронштейны для крепления подвесного мотора, ремни различных типов/цветов. для защиты вокруг лодки, D-образное кольцо из нержавеющей стали для буксировки, держатели транца лодки, скоба для троса, якоря, крюки для сидения, конусообразная насадка и т. д.

 

Мы приветствуем ваши новые разработанные продукты, поскольку у нас есть собственные заводы по производству пресс-форм, и поэтому у нас есть преимущества при открытии новых пресс-форм.

 

Будем рады вашим запросам и визитам!

Наши преимущества

1. У нас более 10 лет богатого опыта производства и продаж.
2. Наши продукты   продаются как   дома, так и за рубежом и завоевывают широкое признание. Они являются стандартными деталями для большинства надувных изделий во всем мире.
3. Самая профессиональная техническая команда для разработки новых продуктов.
4. У нас самая профессиональная и восторженная команда по продажам, любое общение не проблема.
5. Десятки транспортных агентов поддерживают самые дешевые и быстрые варианты доставки для удовлетворения ваших различных потребностей.
6. Мы дадим вам лучшие рекомендации по строительству и обслуживанию надувных лодок и других надувных лодок.

Часто задаваемые вопросы

1. Можете ли вы предоставить образцы?
Да, конечно, мы хотели бы предоставить вам образцы для проверки и тестирования.

2. Какова стоимость и время образцов?  
Стоимость образца обычно составляет 6-9 долларов США; 1-3 дня для подготовки образцов.

3.   О образцах, какова стоимость и время транспортировки?
Стоимость доставки зависит от веса посылки, размера и вашего точного адреса, включая почтовый индекс. (Иногда это будет генерировать дополнительные расходы, если ваш точный адрес очень удален.) Срок экспресс-доставки образцов составляет около 1 недели.

4.Каково время выполнения массовых товаров?
Обычно это неделя. При пиковом производстве это около 2 недель.

5. Как контролировать качество?
Все сырье IQC перед запуском всего прекоса. Когда продукт будет готов, профессиональный контроль качества проведет выборочную проверку, и товары могут быть отправлены со склада после прохождения теста.

6. Вы производитель или торговая компания?  
Мы являемся профессиональным производителем в этой отрасли уже более 10 лет.И наша торговая компания была создана более 7 лет.

7. Как заказать?  
Отправьте нам заказ на покупку по электронной почте или позвоните нам.
Перед отправкой вам счета-проформы нам необходимо знать следующую информацию о вашем заказе.
(1). Какие именно продукты вы хотите и соответствующее количество каждого товара.
(2). Вы предпочитаете доставку, организованную вашим экспедитором или нашим экспедитором?
(3). Дайте нам точную информацию о грузополучателе для экспедитора, организующего доставку.

8 лучших надувных лодок 2022 года

Если у вас нет места для хранения лодки, когда она не используется, отличным вариантом может стать надувная лодка. Выберите правильный вариант, и он будет гораздо более портативным, чем обычное судно.

Но если вы ищете надувную лодку, правильный выбор может оказаться непростой задачей. С таким количеством различных стилей и спецификаций, как вам сузить область поиска?

Вот где мы можем помочь! Мы собираемся исследовать восемь лучших надувных лодок.И мы познакомим вас с их плюсами и минусами, чтобы помочь вам выбрать правильный для ваших нужд.

Готов? Давайте начнем!

Быстрый выбор: лучшие надувные лодки

 

Лучшие надувные лодки на рынке 2022 года

1. Каяк Yocalo Pioneer 3

>>>Посмотреть на Amazon<<<

Yocalo’s Pioneer — надувная байдарка, в которой могут разместиться двое взрослых и ребенок. В серию также входит модель, рассчитанная на трех взрослых и ребенка.

Предлагается на выбор в двух цветовых комбинациях. Выберите классический белый и синий или сочетание тропического зеленого и желтого.

Он изготовлен из ПВХ и имеет размеры 85,8 дюйма в длину, 47,2 дюйма в ширину и 13,8 дюйма в высоту. ПВХ имеет толщину 0,6 мм, поэтому он довольно прочный. И у него пять независимых воздушных камер — так что даже если будет прокол, ущерб будет ограничен.

Он поставляется с двумя надувными подушками для дополнительного комфорта. Он также имеет два набора уключин, и вы получите четыре алюминиевых весла как часть пакета.

Также есть буксирный трос, ручной насос и ремонтный комплект. Хотя помпа не особо мощная.

Ручки на обоих концах облегчают управление лодкой. Он предназначен для использования лицами в возрасте от шести лет и старше.

Следует отметить одну вещь: пару клапанов нужно держать открытыми, когда вы хотите спустить воздух из лодки. Это затрудняет удаление всего воздуха из этих секций. И это, в свою очередь, делает складывание лодки снова после использования немного болезненным.

Плюсы:

  • Поставляется с двумя надувными подушками для дополнительного комфорта
  • Имеет уключины и поставляется с двумя комплектами весел
  • Ручки на обоих концах облегчают маневрирование в воде

Минусы:

  • Пара клапанов должна быть открыта, чтобы сдуть лодку
  • Насос, входящий в комплект, не очень мощный.

Проверьте сегодня цену на Amazon

 

2.Дрифтсун Вояджер

>>>Посмотреть на Amazon<<<

Driftsun’s Voyager — красивый тандемный каяк. Он стоит почти в шесть раз дороже каяка Yocalo, но ориентирован на более серьезных гребцов.

Размеры: 10 футов на 35 дюймов на 16 дюймов. Это приличный размер, но если оба байдарочника высокие, вы можете предпочесть более длинную модель.

Высокопроизводительный ручной насос двойного действия класса люкс входит в комплект поставки. Это надует его всего за пять минут.

Лодка также быстро сдувается и складывается очень компактно — всего 26 на 16 на 8 дюймов. Также имеется удобная сумка для переноски, позволяющая легко брать ее с собой в автомобиль и обратно. А поскольку он весит всего 27 фунтов, с ним легко справиться одному человеку.

Нижняя часть изготовлена ​​из сверхпрочного брезента из ПВХ, а верхняя часть – из ткани Оксфорд с нейлоновым покрытием плотностью 840 денье. Двойные клапаны Boston гарантированно не протекают. А профиль рокера и заостренный носовой вход обеспечивают устойчивость каяка даже на неспокойной воде.

Он также поставляется со съемным глубоким плавником и задней сливной пробкой. И есть два мягких сиденья из ЭВА и два алюминиевых весла для каяка. Обратите внимание, что инструкции не распространяются на установку сидений и использование насоса.

Плюсы:

  • Быстро надувается и сдувается, компактно складывается
  • Двойные клапаны Boston для предотвращения утечек
  • Поставляется с двумя сиденьями и двумя алюминиевыми веслами для каяков

Минусы:

  • Инструкции не распространяются на сиденья или насос
  • Может быть немного коротковат, если вы и ваш напарник высокого роста.

Проверьте сегодня цену на Amazon

 

3. Морские львы Emaxusa

>>>Посмотреть на Amazon<<<

Этот сверхмощный катер от Emaxusa является самым дорогим в нашем списке. Итак, что вы получаете за свои деньги?

Ну, во-первых, это быстро. Может использоваться с двигателем мощностью до 15 лошадиных сил. Его длина чуть более 10 футов, и он может перевозить до четырех человек или в общей сложности 1100 фунтов.

В конструкции используется пять слоев, поэтому она очень прочная.Швы сварены горячим способом, поэтому они будут устойчивыми как в пресной, так и в соленой воде. Полы покрыты прочным корабельным алюминием, а алюминиевый каркас подвесного мотора.

Прочные ручки для переноски и круговой трос для захвата. Другие функции включают клапаны, предотвращающие чрезмерное накачивание, замки и держатели лопастей, а также односторонний дренажный клапан. А два кронштейна на внешней стороне транца позволяют прикрепить лодочные колеса.

Он поставляется с ножным насосом для легкого надувания, которое занимает около десяти минут.Обратите внимание, однако, что качество насоса не на том же уровне, что и у лодки.

Плюсы:

  • Высококачественная прочная конструкция
  • Прочный морской алюминиевый пол
  • Может использоваться с двигателем мощностью до 15 л.с.

Минусы:

  • Насос, входящий в комплект поставки, не такого качества, как лодка
  • Для этого вам понадобятся глубокие карманы.

Проверьте сегодня цену на Amazon

 

4.SunPleasureInflatable Bay Breeze

>>>Посмотреть на Amazon<<<

Если вы ищете надувную лодку, которая доставляет массу удовольствия, обратите внимание на Bay Breeze от SunPleasureInflatable. Он выглядит как надувная версия гладкой моторной лодки и вмещает до шести человек.

Есть надувная скамья, солярий и даже надувной холодильник для хранения напитков! Есть также восемь подстаканников — хотя мы не уверены, что доверили бы им свои напитки.Надувная поверхность означает, что они расположены под слегка бойкими углами.

Он сделан из толстого ПВХ и довольно большой. Он весит чуть меньше 60 фунтов. Вам понадобится насос с батарейным питанием, чтобы надуть его за разумное время. Обратите внимание, что в комплект поставки не входит помпа.

Это отличная надувная лодка для отдыха с друзьями. Он предназначен для использования лицами от 14 лет и старше. Учтите, что весел нет, а мотор не потянет.Это больше плавучий остров, чем лодка.

Плюсы:

  • Отличная надувная игрушка, чтобы выглядеть круто с друзьями
  • Включает собственный встроенный охладитель
  • Легко перевозит до шести человек

Минусы:

  • Скорее плавучий остров, чем лодка – весел нет, мотор не нужен
  • Вам нужно будет купить собственный насос.

Проверьте сегодня цену на Amazon

 

5.Интекс Экскурсия 5

>>>Посмотреть на Amazon<<<

Если вы ищете более серьезную лодку, обратите внимание на Excursion 5 от Intex. Он вмещает до пяти пассажиров или 1300 фунтов (есть также модель для четырех человек). Он выполнен в элегантных темно- и светло-серых тонах с синими акцентами.

Он сертифицирован NMMA и Береговой охраной США и подходит для использования на озерах и реках с умеренным течением.

Две мягкие скамейки со спинками обеспечивают комфорт во время рыбалки или катания на лодке.Также есть четыре встроенных держателя для удочек и сумка для снаряжения.

Имеются фитинги для крепления троллингового двигателя, но двигатель и крепление необходимо покупать отдельно. На луке есть две ручки для захвата, а также круговой захват.

Уключины надежно закреплены, и вы также получите два весла в комплекте. Однако они не особенно прочны.

Поставляется с высокопроизводительным насосом для быстрого надувания и спуска воздуха. Есть три отдельные воздушные камеры, а конструкция из ПВХ прочная и долговечная.Если вы попали в аварию, есть ремонтный комплект. И все это можно хранить в удобной сумке для переноски.

Это не лучший выбор, если вы ищете лодку для самостоятельного использования. Его размер и вес — 57 фунтов — означают, что им трудно маневрировать самостоятельно.

Плюсы:

  • Может перевозить до 5 человек
  • Удобные скамейки со спинками
  • Включает фитинги для крепления троллингового двигателя

Минусы:

  • Не очень легко маневрировать, если вы в одиночку
  • Весла немного хлипкие.

Проверьте сегодня цену на Amazon

 

6. Интекс Эксплорер 200

>>>Посмотреть на Amazon<<<

Explorer от Intex — это небольшая лодка по отличной цене. Вы можете купить его примерно по той же цене, что и несколько чашек чая в ремесленном кафе-баре. Итак, что вы получаете за его скромную цену?

Лодка рассчитана на двух пассажиров и подходит для детей от шести лет и старше. (Есть также Explorer 100 и 300, вмещающие соответственно одного и трех человек.) Его размеры 73 на 37 на 16 дюймов. А еще у него надувной пол, приваренные уключины и грейфер на носу.

Доступен как отдельно, так и в комплекте с веслами и воздушным насосом. Какой бы вариант вы ни выбрали, вы также получите заплатку для ремонта, которую можно использовать в случае аварии.

Имеются две воздушные камеры, каждая с двойными клапанами для защиты от утечек. Надувать и сдувать его легко и быстро.

Обратите внимание, здесь нет мест. Это означает, что вы сидите низко в лодке, что делает греблю немного сложнее, чем в противном случае.А любой ветер или волны будут очень затруднять маневрирование.

Но за такую ​​цену действительно не на что жаловаться.

Плюсы:

  • Отличное соотношение цены и качества
  • Выберите только лодку или комплект с веслами и насосом
  • Быстро и легко надувать и сдувать

Минусы:

  • Нет мест
  • Трудно управлять при малейшем ветре или волнах.

Проверьте сегодня цену на Amazon

 

7.Интекс Сихок 4

>>>Посмотреть на Amazon<<<

Серия Seahawk от Intex доступна в двух-, трех- и четырехместных моделях. Здесь мы сосредоточимся на четырехместном Seahawk 4.

Изготовлен из сверхпрочного ПВХ, устойчивого к проколам. Он имеет три независимые воздушные камеры, в том числе дополнительную камеру внутри корпуса для дополнительной безопасности.

Сиденья отсутствуют, но две надувные подушки помогают сделать поездку более комфортной.По бокам два комплекта приваренных уключин, а также веслодержатели. Фитинги позволяют при необходимости добавить крепление и троллинговый двигатель. Максимальная мощность 1,5 л.с.

Ручка для захвата на носу помогает при маневрировании, также по всему периметру имеется трос для захвата. Есть и приятные мелочи для рыболовов – два держателя для удочек и чехол для снастей.

В стандартную комплектацию входят два 48-дюймовых алюминиевых весла, хотя они слишком короткие для комфортного использования. Также имеется мощный воздушный насос, позволяющий быстро надувать и сдувать лодку.

Плюсы:

  • Очень экономичная лодка, вмещающая до четырех человек
  • Особенности: два держателя для удочек, сумка для снастей и фитинги для крепления троллингового мотора
  • Поставляется с мощным воздушным насосом и двумя надувными подушками

Минусы:

  • Без мест
  • Весла, поставляемые с лодкой, довольно короткие.

Проверьте сегодня цену на Amazon

 

8. Intex Challenger (наш лучший выбор)

>>>Посмотреть на Amazon<<<

Intex Challenger — двухместная байдарка по очень конкурентоспособной цене.Он дороже бюджетного Yocalo, но значительно дешевле Driftsun.

Это причудливая смесь зеленого и синего цветов с бледно-серыми сиденьями. Он измеряет 138 дюймов в длину, 30 дюймов в ширину и 15 дюймов в высоту и весит 35 фунтов. Его максимальный вес составит 180 кг.

Изготовлен из прочного винила, устойчивого к проколам и повреждениям от ультрафиолетового излучения. Имеются две независимые воздушные камеры с клапанами Boston. А если случится самое худшее, к лодке прилагается ремонтный комплект.

Обтекаемый дизайн облегчает греблю, имеется съемный скег. Надувные сиденья также съемные и регулируемые. Для некоторых они могут быть слишком высокими — при необходимости вы можете сдуть сиденье отдельно от спинки.

На обоих концах есть захват, а спереди — грузовая сетка для хранения. Однако учтите, что все, что вы туда положите, намокнет! Также в комплект входят два 86-дюймовых весла для каяка, мощный насос и удобная сумка для переноски.

Плюсы:

  • Недорогая тандемная байдарка, идеально подходящая для коротких однодневных поездок
  • Съемный скег
  • Съемные и регулируемые сиденья

Минусы:

  • У некоторых сиденья могут быть расположены немного высоко – в этом случае можно сдуть часть сиденья
  • Багажная сетка обеспечивает удобное хранение, но все, что туда положено, намокнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.