- Разное

Самый экономичный снегоход по расходу топлива: Самые экономичные снегоходы. Какой снегоход выбрать? Несколько советов любителям зимних прогулок

Содержание

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

В зимнем сезоне 2020-21 годов нас ожидает немало новинок от BRP LYNX и SKI-DOO. Мы же, в свою очередь, предвидим большой интерес к трём новинкам «эконом» класса, которые выделяются не только своей ценой, но и имеют множество интересных технических моментов.

Речь пойдет о трёх представителях широкогусеничного класса снегоходов: Lynx 59* Ranger с моторами 600АСЕ и 600EFI и Ski-Doo Skandic Sport 600EFI.

Все три снегохода оснащены 4,5 дюймовым ЖК дисплеем на приборной панели, тормозной системой Brembo, гусеницей длиной 393 и шириной 50см. И каждый из этих снегоходов может выступить во множестве ролей, полностью оправдывая свой титул “универсального снегохода”.

Конечно же, эта универсальность обеспечена им благодаря широкой гусенице и небольшому весу. То есть проходимость этих снегоходов по глубокому снегу будет на высшем уровне. Именно этот критерий является основным и для охотников и рыбаков; и для тех, кто сдает снегоходы в аренду; и тем, кто покупает этот снегоход для работы или для катания с семьей и друзьями.

Все прекрасно помнят популярные модели Lynx 59*Yeti 600ACE и Ski-Doo Skandic WT 550F. Однако, технологии и прогресс не замерли на месте и в новом сезоне линейка снегоходов BRP будет уже без этих моделей. Переход на новую платформу широкогусеничных снегоходов BRP окончательно расставил все точки и сформировал видение конструкторов BRP на следующие годы. Мотор ROTAX 550F с воздушным охлаждением и карбюраторами окончательно сдал свои позиции в борьбе за экологию и потребительские требования и заменён на современный инжекторный ROTAX 600 EFI мощностью 85 лс. Он так же имеет возможность ручного запуска, как и все 2х тактные моторы, и оснащен жидкостной системой охлаждения. Что в «сухом остатке»? Больше на 35% мощности, тише звук мотора, надёжнее запуск и выше экономичность.

А кроме того, этот новый мотор ROTAX 600EFI сочетается с самым современным вариатором pDrive, оснащён механическим масляным насосом, позволяет запускать коленвал в обратную сторону в режиме электрореверса RER, не имеет RAVE клапанов и программируемой чеки безопасности DESS в модуле управления. Всё это существенно упрощает его обслуживание вдалеке от сервисных центров.

И если представитель «канадской серии» Ski-Doo Skandic еще может продемонстрировать нам телескопическую подвеску, то финское подразделение LYNX решило отказаться от многовариантности и наградило все снегоходы 2021 модельного года передней рычажной подвеской.

Рычажная подвеска или телескопическая? Тут множество за и против, однако, рычажная подвеска с рычагами давно уже оправдала свою конструкцию великолепным сочетанием управляемости, мягкости и проходимости.

 

Для тех «консервативных» пользователей, кто выбирает снегоход для работы и привык к «телескопам» оставили такой вариант подвески и на широкогусеничных Ski-Doo Skandiс Sport и WT и на суперширокогусеничных моделях Skandic SWT.

Если сравнивать эти три модели снегоходов в плане моторов и КПП, то можно сразу провести разделение между этими тремя моделями. Снегоход

LYNX 59*Ranger 600ACE – это 4х тактный мотор, электронное управление дросселем с электронным переворачиваемым курком газа и коробка передач EasyShift с пониженным режимом. Из-за 4х тактного мотора ROTAX 600ACE режим реверса здесь реализован в виде кнопки на руле, которая электроприводом включает задний ход.

А оставшиеся два «собрата» c моторами 600EFI при таком сравнении попадают в класс «лёгких широкогусеничных утилитов» из-за отсутствия КПП с пониженным режимом. За счёт этого мы получаем меньший вес, а мощный 85-сильный двигатель этих снегоходов не имеет электронного управления, зато он более «дерзкий и бодрый» при динамичной езде.

Давайте посмотрим видеообзор мотора ROTAX 600 EFI.

На 59* Ranger 600 EFI и Skandic Sport 600 EFI нет алюминиевого ограждения багажника, которое мы видим на 4х тактном 59*Ranger 600ACE.

А вот глядя на передние подвески 59*Ranger 600EFI и Skandic Sport 600EFI нам придётся рассадить их по разным скамьям: передняя рычажная подвеска LYNX и телескопическая подвеска SKANDIC – это две разные «песни». И тут есть еще перечень различий между ними, который делает

Ski-Doo Skandic Sport 600EFI самым бюджетным вариантом в этой серии снегоходов.

На этом снегоходе в опциональное оснащение выделили ручной стартёр и дополнительный радиатор под капотом с вентилятором. Кому-то это может и не понадобиться. Небольшой 32 мм. зацеп гусеницы будет хорошо трамбовать снег, создавать минимальную нагрузку на трансмиссию и двигатель, что в итоге будет уменьшать расход топлива и снижать возможность перегрева двигателя. На тоннеле снегохода уже есть разметка под крепления LinQ, которые можно установить в зависимости от выбранных аксессуаров.

Например, если вы покупаете первый снегоход и не планируете экспедиционных выездов, а в перечень задач входят: поездка на зимнюю рыбалку, катание с семьей в ближайшем лесу, однодневные выезды с друзьями, то этот снегоход отлично подойдет для этих целей.

В такой ситуации Skandic Sport 600 EFI выступит как самодостаточный друг для активного отдыха в выходные дни. Его передняя подвеска понравится тем, кто привык к простоте и надёжности в конструкции. Телескопическая подвеска – это значит узкая база лыж, так как стойки подвески умещаются в габариты снегохода. И база лыж здесь всего 89 см.

Полный снаряженный вес этого 4 х тактного широкогусеничного снегохода поражает воображение – это всего 278 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что “сухой” вес 59”RANGER с мотором 600 EFI всего 243 кг.

А нижняя часть снегохода между стойками подвески выполнена как днище лодки и обеспечивает отличную проходимость, не нагребая снег.

А это значит, что «завалить» его вдоль горки в траверс или развернуть на полянке с контр-рулением будет очень просто. Прибавьте сюда заднюю подвеску SC-5U с задним подъёмным катком – такая конструкция заметно облегчает движение задним ходом. Гусеница имеет зацепы высотой 32мм. и это положительно сказывается на нескольких моментах: меньше шум от гусеницы, меньше расход топлива и нагрузка на трансмиссию, лучше трамбуется снег и меньше пробуксовка при резком ускорении. Невысокое стекло добавляет спортивности во внешний вид снегохода. При этом это стекло отлично защищает от ветра благодаря боковым дефлекторам.

Перейдем к нашим “финским” представителям снегоходов BRP.

Сравнение обоих моделей 59 Ranger с мотором 600АСЕ и 600EFI мы сделали в нашем видеообзоре.

 

Следующим делом давайте разберём комплектацию LYNX 59*Ranger 600 EFI. Основные отличия тут «на лицо» – рычажная передняя подвеска будет не только более комфортной и управляемой в туристическом режиме езды, но и имеет на 10см. более широкую базу лыж.

База лыж в 99см. и передняя подвеска на обоих LYNX*ах одинакова и порадует своей мягкостью и комфортным рулением из положения «сидя». Этому будут способствовать и современные лыжи BLADE DS+ с глубоким двойным килем.

59*Ranger 600 EFI конструкторы решили не превращать в “рычажного”  близнеца снегохода «СКАНДИК» и разнообразили его комплектацию. На «Линкс 59*Ренжер 600EFI» мы видим и ручной стартер и радиатор с вентилятором под капотом, а снегозацеп высотой 38 мм. А на багажной площадке установлена пластиковая панель с разъёмами под установку аксессуаров LINQ. Плюс высокое стекло с боковыми дефлекторами от ветра.

Задний бампер уходит назад и наверх, превращаясь в удобную широкую рукоятку. Фаркоп- это опция.

Задний вход включается повторным поворотом ключа в положение старта. Управлением подогревом рук и курка вынесены на приборную панель.

А чека выполнена в виде пластикового выключателя как на снегоходах Skandic 550 / Tundra 550F.

Гусеница с зацепом 38мм. претендует на универсальность и всеядность, независимо от толщины снежного покрова. Задняя подвеска тут тоже интересна. Это совершенно иная конструкция, чем на всех канадских утилитарных снегоходах Ski-Doo. Задняя подвеска EasyRide*F на снегоходе  LYNX 59*Ranger 600EFI – это упрощенная версия появившейся два года назад уникальной подвески EasyRide. Её уникальность в фантастической способности ехать задним ходом даже в глубоком снегу. Именно её конструкция с высоко поднимающимся задним катком оказалась настолько функциональной, что вытеснила на утилитарных моделях LYNX широко распространённую ранее подвеску PPS.

В своём «полноценном» варианте с шарниром и подъемным катком подвеска EasyRide*А установлена на 4х тактном 59*Ranger 600ACE. А на 2х тактном 59*Ranger 600EFI мы увидим вариант без подъемного катка «EasуRyde F». Этим решением конструкторы сделали снегоход более бюджетным, а вопрос движения задним ходом решили за счёт приподнятых на 16% направляющих подвески.

И вот третий участник сравнительного обзора Lynx 59*Ranger 600ACE.

Полноценная задняя подвеска EasyRide с подъемным катком, рычажная передняя подвеска с базой лыж 99 см, гусеница с «серьёзным» зацепом 44мм. радиатор под капотом, ограждение багажника, КПП с «понижайкой» и электронное управление iTC дросселем с тремя режимами езды. Высокое стекло и боковые дефлекторы отлично защищают от ветра.

Да, тут 4-х тактный мотор мощностью 62 лс. в отличие от более мощных двигателей его «собратьев». Однако, ROTAX 600ACE – это самый экономичный и тихий мотор в индустрии, к тому же весьма востребованный за счёт трёх  электронных режимов работы.

Полный снаряженный вес этого 4 х тактного широкогусеничного снегохода поражает воображение – это всего 300 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что “сухой” вес 59”RANGER с мотором 600 АСЕ всего 265 кг.

Диапазон его применения весьма широк и довольны таким выбором останутся и те, кто купит его для пункта проката и те, кто будет использовать снегоход для выполнения рабочих задач и буксировки.

В остальном, конечно же, выбор остаётся за вами. Определитесь с задачами и звоните нам в BRP центр СЕВЕР. Мы поможем сделать вам правильный выбор и укомплектовать снегоход необходимыми аксессуарами.

10 лучших бюджетных снегоходов в 2021 году

С приходом снежной поры любители активного отдыха осваивают новые для себя направления в зимних видах спорта. Многие выбирают сноуборд и лыжи, как более доступный экстремальный вид активности. Но есть и те, кто предпочитают мощь и энергию снегохода в сочетании с открывающимися пейзажами. Зимняя машина-не дешевое удовольствие, но и среди недорогих недорогих снегоходов можно тоже найти лучшие модели.

Отвечая на вопрос, какой бюджетный снегоход выбрать, рассмотрим несколько вариантов.

Тайга Варяг 500 Русская механика

Лучший бюджетный снегоход отечественного производства. Приспособлен под крутые трассы с глубоким снегом и узкие тропинки в лесополосе. Благодаря иностранным комплектующим легко переносит сильные морозы и суровые погодные условия. Невысокая мощность силовой установки компенсирована меньшей массой машины.

Характеристики:

  • 2-тактный двигатель на 43 л.с
  • японский карбюратор Mikuni система зажигания Ducati
  • вариаторная трансмиссия с механическим реверсом;
  • высокий руль и энергоемкая жесткая подвеска;
  • бензобак — 40 л.;
  • максимальная скорость 80 км/ч

Stels Viking S800

Российская модель имеет саму крепкую раму, в том числе и среди иностранных аппаратов. Такую технику за выносливость в суровом климате относят к разряду утилитарных. Викинг приятно удивит малым расходом топлива – 12 л. на 100 км. Строение агрегата позволяет захватить с собой попутчика, а наличие кофра и фаркопа – небольшой багаж.

Характеристики:

  • 4-тактный двигатель 60 л.с с электрозапуском
  • разгоняется свыше 70 км/ч
  • механическая коробка передач
  • бензобак — 45 литров
  • пружинная подвеска с амортизаторами.

Yamaha Phazer MTX

Конкурентный девайс от легендарной японской компании.  Универсален для семейных прогулок по пересеченной местности, экстремальных катаний по горным вершинам  перевозки грузов. Благодаря многолетнему японскому опыту занимает высокие ступени рейтинга лучших снегоходов, в том числе и бюджетных. Ямаха вынослива к любым температурным перепадам и бездорожью, это ставит ее в один ряд с утилитарными агрегатами.

Характеристики:

  • 4-тактный бензиновый двигатель Genesis, 80 л.с.
  • мощная подвеска Pro Mountain
  • объем бензобака — 26 л.
  • предельная скорость – 80 км/ч
  • переключение скоростей вариатором

Irbis TUNGUS 600L

Современный утилитарный девайс от компании ирбис Моторс. Быстро доставит своих пассажиров на рыбалку или прокатит по труднопроходимым снежным горам, благодаря модернизированному гусеничному механизму. Доступная цена, легкий ремонт и надежность двигательной системы делает ТУНГУС лучшим бюджетным снегоходом на фоне отечественных устройств.

Характеристики:

  • 4-тактный двигатель с электрозапуском мощностью 21 л.с.
  • вариаторная трансмиссия с реверсом
  • объем топливного бака 10 литров
  • максимальная скорость – 50 км/ч

Arctic Cat Bearcat 2000 XT ES

Проводя обзор бюджетных снегоходов, стоит остановиться на самом дешевом варианте от премиального американского бренда. Техника с безупречной репутацией даже за низкую цену будет достойно исполнена. Машина оснащена прочной подвеской для преодоления твердых преград и широкой гусеницей, гарантирующей устойчивость. Рельсовая система позволяет демонтировать либо добавить третье сиденье для пассажира.

Характеристики:

  • 2-тактный двигатель с электростартером, мощностью 57 л.с.
  • бензобак – 58 л
  • автомат трансмиссия Arctic
  • максимальная скорость — 70 км/ч

Polaris Widetrak LX 500

Яркий представитель утилитарных снегоходов. Готов работать в любых условиях, преодолевать трудности в пути и тащить тяжелые грузы. Американские производители интегрировали в модель прочность, простоту и надежность. Этот агрегат никогда не зароется в снег и будет плавно стартовать с места даже с тяжелым грузом. По сравнения с остальными машинами фирмы Polaris, она не напичкана модными девайсами. Все лаконично и полезно.

Характеристики:

  • 2-тактный бензиновый двигатель Fuji Heavy, 85 л.с.
  • автоматическая коробка передач с реверсом
  • максимальная скорость – 70 км/ч
  • топливный бак – 44 литра

SHARMAX SN-550 PRO

Машина, производимая в России, по китайским технологиям. Крепкая рама дает возможность добраться охотникам и рыбакам в самые непролазные снежные барханы. А оснащение модели подогревом руля, системой мануального запуска и автоматического отключения делает ее удобной и безопасной для водителя и пассажиров.

Характеристики:

  • 4-тактный двигатель с электрозапуском, 22 л.с.
  • переключение скоростей вариатором с реверсом
  • максимальная скорость – 60 км/ч
  • объем топливного бака – 10 литров

Буран 4Т Русская Механика

Это именно тот бюджетный снегоход, какой лучше купить, не раздумывая. Подходит для повседневного катания по заснеженной местности. При создании этой модификации были учтены все пожелания потребителей. Машина стала менее шумная, более экономичная и комфортная. Высокие технические показатели и доступная цена привлекают много покупателей.

Характеристики:

  • 4-тактный двигатель с электрозапуском, мощностью 29 л.с.
  • вариаторная трансмиссия с реверсом
  • максимальная скорость – 60 км/ч
  • объем бензобака – 28 литров (расход 10 литров на 100 км)

РМ Vector 551i

Если вы задаетесь вопросом, какой недорогой снегоход выбрать, то машина от компании Русская механика, снимет все сомнения. Разработчики включили в конструкцию все лучшие достижения за долгие годы. Вектор легко передвигается и управляется на сложных участках благодаря жесткой рычажной подвеске. А алюминиевая конструкция  добавляет легкости и эргономичности зимней машине.

Характеристики:

  • 2-тактный двигатель PM3-551 c электрозапуском, мощность 65 л.с.
  • вариаторная трансмиссия с реверсом
  • разгоняется до 100 км/ч
  • объем бензобака – 42 литра

Irbis Dingo T150

Выбирая какой лучше из бюджетных снегоходов стоит обратить внимание на разборный вариант Динго. Это модернизированный механизм, разработанный специально для сложных российских условий. Несмотря на возможность разбора, каркас остается цельным и прочным. Технику легко хранить, транспортировать  и собирать без применения специальных инструментов.

Характеристики:

  • -4-тактный двигатель с электрозапуском, мощностью 9,25 л.с.
  • трансмиссия вариаторная с реверсом и нейтралкой
  • максимальная скорость – 45 км/ч
  • объем бензобака – 7 литров

Лучшие снегоходы, топ-10 рейтинг хороших снегоходов